Использование программно-методического обеспечения АРМ ВП-комплекса программ автоматизации деятельности военного психолога (КП «Психолог-В») для работы педагога-психолога в суворовских училищах
Использование программно-методического обеспечения АРМ ВП-комплекса программ автоматизации деятельности военного психолога (КП «Психолог-В») для работы педагога-психолога в суворовских училищах
Жукова Марина Александровна
Методист лаборатории технических средств обучения Федеральное Государственное Казенное Образовательное
учреждение «Уссурийское суворовское военное училищ Министерства
обороны российской федерации», г. Уссурийск
Современный этап развития отечественного образования связан с внедрением ФГОС нового поколения. В связи с этим возрастает актуальность проблемы совершенствования системы психологического сопровождения образовательного процесса в кадетских корпусах и суворовских училищах. ФГОС повышает требования к уровню психолого- педагогического сопровождения. В рамках психолого-педагогического сопровождения в условиях суворовских училищ важно своевременно диагностировать особенности адаптации подростков к условиям обучения в специализированных учебных заведениях закрытого типа .
Индивидуальная диагностическая работа проводится с воспитанниками по необходимости с целью получения дополнительной информации об особенностях эмоциональной сферы обучающихся и характере взаимоотношений в семье [5,с.449]. Для достижения поставленных целей обычно используются психологические тесты [2,с.98]. Полученные данные способствуют выявлению проблемных сторон личности (агрессивности, уровня тревожности в различных сферах школьной жизни, трудностей в установлении межличностных контактов, наличие/отсутствие посттравматического расстройства, связанного с потерей близких, разводом родителей), составлению более полного психологического портрета суворовцев [4,с.105]. В целях повышения качества и скорости обработки результатов тестирования, а так же для проведения разнообразной профессиональной диагностики используется аппарат АРМ. Базовая конфигурация АРМ включает в себя ПЭВМ DIP с программным обеспечением (комплекс программ обеспечения деятельности военного психолога-КП-Психолог-В», блок спецклавиатуры, (БСК),многофункциональное устройство типа принтер-сканер-копир.
АРМ – это комплекс аппаратных и программных средств, организационных приемов, увязанных единой технологией, ориентированной на реализацию определенных проблем конкретной предметной области, а также регламентирующих документов и инструктивно-методических материалов. Так же АРМ — это диалоговая человеко-компьютерная система, представляющая собой организованную продуктивную среду по обработке информации, представленную методическими, организационно-правовыми, лингвистическими, программными, технологическими, эргономическими средствами, обеспечивающими реализацию профессиональных функций исполнителя (руководителя, специалиста) конкретной предметной области непосредственно на его рабочем месте. Система АРМ-П с точки зрения содержания включает в себя три подсистемы: 1) программа, реализующая проведение тестирования, хранения, обработку и интерпретацию результатов;2) система управления базой данных; 3) программы статистической обработки. Использование статистических программ в компьютерной обработке ускоряет обработку материала и предоставляет в распоряжение исследователя такие методы анализа, которые в ручной обработке не могут быть реализованы. Для того чтобы избежать лишних сложностей и временных затрат, целесообразно выбрать программу с возможно более дружественным интерфейсом, то есть достаточно развитую функцию подсказок (в том числе с расчетом на неподготовленного пользователя). Один из наиболее распространенных способов компьютерной обработки − использование электронных таблиц. Функционирование АРМ активизирует творческую активность, интенсифицирует деятельность, способствует повышению исполнительской дисциплины специалистов всех уровней. В настоящее время АРМ включает в себя набор психодиагностических методик, предназначенных для исследования психомоторных свойств, познавательных и эмоционально-волевых процессов, социально-психологических черт личности [3,с.5].
АРМ предназначен для повышения эффективности мероприятий психологического сопровождения. АРМ обеспечивает автоматизацию наиболее трудоемких операций по психологическому сопровождению – в частности подготовка и проведение психодиагностического обследования. При помощи аппарата АРМ возможна не только диагностика индивидуальных особенностей, но и изучение социально-психологических процессов в группах суворовцев. Программно-методическое обеспечение АРМ ВП-комплекс программ автоматизации деятельности военного психолога (КП «Психолог-В») характеризуется рядом особенностей. Это, например, разграничение уровней доступа к системе, обеспечивающих конфиденциальность персональных денных, развитые средства комплексного анализа массивов психодиагностических данных, возможность произвольного формирования тестовых батарей. КП «Психолог-В» позволяет решать следующие задачи: регистрацию сведений об испытуемых, реализацию различных психодиагностических и психофизиологических тестовых заданий, многопараметрическую оценку действий испытуемого в ходе выполнения тестов, сохранение в базе данных результатов исследования, их представление в табличной и графической форме. Представлены широкие возможности для документирования полученных данных. Для проведения скрининговых исследований возможна работа исследуемых на бланках, дальнейшее сканирование бланков, ввод данных в систему и их обработка. Системой предусмотрен импорт, экспорт, и удаление данных, отображение и распечатка результатов обследования, объединение результатов выполнения отдельных тестов. По данным исследований автоматизированная обработка происходит в 500 раз быстрее, чем обычная, тем самым делает работу психолога продуктивнее [3,с.10]. Однако, не следует забывать, что использование компьютерных методик отнюдь не снижает требований к квалификации психолога как психодиагноста. Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая) позволяет получить информацию о познавательных, личностных особенностях каждого суворовца, об особенностях морально-психологического климата в коллективах суворовцев и характере взаимоотношений между воспитанниками [6,с.95]. Кроме того, регулярный мониторинг даёт возможность получать объективную информацию о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий суворовцев на протяжении всего периода обучения в училище. Полученные в ходе психодиагностической работы сведения на начальном этапе обучения дают возможность оценить вероятность и выявить причины затруднений у воспитанников при переходе из начального звена в среднее, запланировать и осуществить мероприятия, направленные на их предупреждение и коррекцию [1,с.84]. Кроме того, данные диагностического исследования позволяют определить уровень сформированности универсальных учебных действий. По результатам тестирования составляются краткие психологические портреты обучающихся и разрабатываются индивидуальные маршруты для каждого воспитанника.
ЛИТЕРАТУРА:
Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982. Кн.2. С . 122-153. Общая психодиагностика I. Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина, М.,1987.83-90.
Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психодиагностике, СГ 2001. С. 97-99.
Болсуновская Н.А. Новые практики организации школьной психологической службы в свете информатизации системы образования // www.som.fio.ru
Моргунов Е.Б. Человеческие факторы в компьютерных системах. М.: Тривола, 1994. 272с.
Купер К. Индивидуальные различия / Пер. с англ. Т.М.Марютиной — М, 2000. С. 448-470..
6. Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика. М.,1997 С.90-100.
Интернет-служба экстренной психологической помощи
8 сентября в конгрессно-выставочном центре
«Патриот» прошел круглый стол «Возможности использования
информационно-коммуникационных технологий в деятельности
психологической службы силового ведомства», посвященный
использованию программно-аппаратного комплекса АИС «Психолог»,
организованный Центром экстренной психологической помощи МЧС
России в рамках Международного военно-технического форума
«Армия-2016».
Автоматизированная информационная
система «Психолог» — единое информационно-коммуникационное
пространство для деятельности психологической службы МЧС России, в
состав которой входит более 800 специалистов в разных городах России.
В систему встроен ряд баз данных для хранения диагностических
материалов, сведений о привлечении психологов для оказания
экстренной психологической помощи, база методических пособий,
использующихся в психологической подготовке, а также сведения о
прогнозируемых рисках при различных чрезвычайных ситуациях. Это
позволяет системе быть качественно новым инструментом для сбора,
обобщения, анализа и хранения данных полученных в результате
деятельности психологов МЧС России.
Для обсуждения специалисты ЦЭПП МЧС России
предложили участникам круглого стола следующие вопросы: новейшие
информационно-коммуникационные технологии, использованные для
организации работы психологических служб, автоматизация основных
направлений деятельности специалистов психологических служб,
практический опыт применения автоматизированной информационной
системы «Психолог», перспективы дальнейшего применения и развития
подобных систем.
«Мне хотелось поблагодарить всех за интерес к
заявленной теме, — отметила директор ЦЭПП МЧС России Юлия Шойгу. —
Признаюсь, мы волновались, когда составляли программу круглого
стола, потому что вопрос для обсуждения в нашем сообществе
нетипичный. Программа АИС «Психолог» была придумана уже давно. Не
сразу все получалось, потому что это сложная для воплощенияидея, и
пока вы наблюдаете неокончательный ее вариант. Первая версия
системы появилась в 2008 году, и постепенно мы автоматизировали
задачи нашей психологической службы, насколько это возможно».
В систему входят несколько модулей, созданных
по областям работы психологической службы чрезвычайного ведомства:
«Психологическая подготовка», «Диагностика», «Прогнозирование в
ЧС», «Экстренное реагирование», «Горячие линии». В следующем году
планируется создание еще одного — «Психологическая коррекция и
реабилитация».
«В 2017 году мы планируем развивать нашу систему
базы данных АИС «Психолог», — отметил в своем докладе заместитель
начальника отдела ЦЭПП МЧС России Ольга Стратий. — В ближайших
планах — создание еще одного модуля, который позволит любому
специалисту в течение получаса создавать уникальные,
приспособленные под конкретные условия, программы профилактики и
сохранения психического здоровья специалистов экстремального
профиля».
На круглом столе присутствовали представители
ФТС России, ФСИН РФ, Военная Академия ГШ ВС РФ, ФССП России, ОАО
«Концерн Росэнергоатом», МСППН, Военного Университета МО РФ, МосГУ,
МГУ, МГППУ. Заявленная тема нашла большой отклик у участников.
Представители Военной академии Генштаба Вооруженных сил
России предложили сотрудничество в этом направлении, так как в
будущем также планируют создание подобной системы.
Готовые психологические тесты — Психологический портфель и ИКТ
Здесь Вам предлагаются разработанные мной (готовые) методики. Этот раздел сайта, предназначен для тех, кто объяснение не понял или на собственноручную автоматизацию банально нет времени. Но, повторюсь еще раз, что автоматизировать методики, лучше самим — Вы лучше будете понимать процесс, научитесь автоматизировать другие (даже более сложные тесты) сами и и адаптируете тест к тем задачам на которые Вы ориентируетесь.
Наверняка тестируемые предпочтут психологические тесты для подростков с ответами, подобной психодиагностике на бумаге по ряду причин:
- Ребятам привычнее работать с гаджетами.
- Психологический тест дает возможность мгновенно ознакомиться с результатом.
Стоит отметить тот факт, что методики лучше открывать в программе Libreoffice Calc (бесплатный аналог всем известого Excel). Более того, программа Excel некорректно может работать с данными методиками.
Список методик:
- Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности (скачать)
- Опросник Шмишека (определение акцентуаций характера) (скачать)
- Опросник Басса-Дарки (агрессия) (скачать)
- Опросник Айзенка (скачать)
- Карта интересов (скачать)
- Опросник Шварца (жизненные ценности) (скачать)
- Ценностные ориентации (Ивашкин) (скачать)
- Опросник ДДО Скачать
- Тестирование подростков на наркотики Скачать. Обсуждение вопроса тестирования подростков
- Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин) другое название: Шкала самооценки Спилбергера-Ханина (Скачать)
- Изучение уровня воспитанности (Скачать)
- Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. (Скачать)
- Методика ШТУР (Скачать)
- Диагностика межличностных отношений Тимоти Лири (ДМО) (Скачать)
- Методика Е.Головахи «Определение профессионаьной мотивации» (Скачать)
- Опросник на выявление явлений буллинга и формуляр для обработки (Скачать). Обсуждение вопроса об обработке результатов здесь.
Если вдруг архив не будет распаковываться, то установите бесплатный архиватор 7zip
Просмотров: 12187
Комплекс компьютерных психодиагностических программ Эффектон Студио
Комплекс компьютерных психодиагностических и развивающих программ «Эффектон Студио»
Педагог-психолог:
Шумилова Т.М., РТ, г. Чистополь
Комплекс компьютерных психодиагностических программ Эффектон Студио используется для мониторинга и коррекциb психологического состояния учащихся; общего климата в учебном коллективе и коллективе преподавателей. Процедура психодиагностики с использованием технологии «Эффектон» очень удобна и проста.
Компьютерная психодиагностика предоставляет школьному психологу целый ряд существенных преимуществ:
– быстрое получение диагностических результатов,
– повышение точности регистрации результатов и устранение неизбежных ошибок обработки объемных тестов;
– создание банка психологических данных;
– наличие интеллектуального интерфейса, в частности возможность получения справки, развернутого психодиагностического заключения;
Таким образом, освобождается время для непосредственной работы с детьми».
Комплекс «Эффектон Студио» включает в себя ряд методик, направленных на развитие познавательных функций, оптимизацию работоспособности, нормализацию психического состояния.
Продуманный подбор методик позволяет работать со всеми участниками реабилитационного и воспитательного процессов – детьми младшего, подросткового, юношеского возраста, педагогами, родителями.
С введением ФГОС нового поколения приоритетным направлением в работе школьного психолога становится психолого-педагогическое сопровождение реализации основной образовательной программы с целью выявления проблемных зон в индивидуальном психологическом развитии учащихся с последующим корректированием. Таким образом, данный комплекс дает большую возможность реализации данной программы.
В начальной школе — это диагностика и обеспечение процесса адаптации к школе, повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, диагностика динамики интеллектуального развития ребенка, развитие познавательной и учебной мотивации, диагностика социального развития ребенка.
В основной школе – сопровождение перехода в среднюю школу, исследование процесса адаптации, отслеживание психического состояния подростков, диагностика личностных особенностей подростков, исследование семьи и внутрисемейного климата, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей, социально-психологический анализ класса и внутриклассных отношений.
В старшей школе – это помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, выявление профессиональных склонностей подростков.
Одним из значимых и приоритетным направлением диагностики в моей работе (1-5 кл.) является исследование интеллектуальных способностей обучающихся. Психологический мониторинг интеллектуального развития учащихся представляет собой комплексное использование диагностических методов, включенных в образовательный процесс с целью повышения его эффективности и оказания помощи учащимся. С помощью компьютерных программ, входящих в комплекс Effecton Studio, можно быстро и точно оценить качество восприятия, внимания, памяти, мышления учащихся. Это позволит определить уровень и динамику их развития, причины неуспеваемости, проводить развивающие занятия с одаренными детьми и коррекционные занятия с детьми, чьи познавательные способности недостаточны для успешного обучения.
В настоящее время в гимназии наши пятиклассники проходят диагностическое исследование уровня адаптации к условиям обучения в средней школе. Важно отметить, что и психологическое сопровождение адаптационного периода пятиклассников в связи ведением ФГОС также выходит на новый уровень: адекватными целями становится изучение школьной тревожности и ее компонентной локализации, уровня развития универсальных умственных действий, которые можно исследовать с помощью данного комплекса.
Нельзя не сказать еще об одной очень важной отличительной особенности комплекса – наличии не только диагностических, но и развивающих методик, которые помогают нам эффективно проводить коррекционно-развивающую работу.
Следующий этап реализации данного комплекса – разработка индивидуальных и групповых программ психолого-педагогического сопровождения учащихся: развития познавательной сферы,
профилактической работы в рамках антинаркотического воспитания, так как комплекс также диагностирует нарушения психического и эмоционального состояния детей, выявляет происхождение этих отклонений, подбирает задания для их коррекции.
Таким образом комплекс компьютерных психодиагностических и развивающих программ Effecton Studio является эффективным средством для работы психолога в образовательных учреждениях.
Компьютерная психологическая диагностика
Так что же может современный компьютер применительно к профессиональной деятельности психолога?
1. Объём и хранение базы знаний и базы данных.
Объёмы информации, которые могут хранить современные носители компьютерной памяти, значительно превышают
возможности памяти одного психолога. И оперативной и долговременной.
2. Разнообразие типов хранимой информации.
Тексты, графические изображения, аудиозаписи, видеофильмы, программы тестирования, математической и статистической обработки результатов исследования, аудио и визуального сопровождения всех процессов психологической диагностики и консультирования. И это намного больше, чем просто «бумажная» психодиагностика.
3. Точность хранения информации.
Не вызывает сомнения.
Байт в байт.
Контрольная копия гарантирует длительность хранения и возможность быстрого воспроизведения.
4. Компактность носителя информации.
Один пример: USB Flash RAM.
Размер: меньше коробки спичек.
Объём информации: персональная научная библиотека по специальности.
Всегда с собой.
Компьютер практически в каждом учреждении и в каждом доме.
5. Скорость обработки и поиска информации.
Технический прогресс в области создания компьютерного «железа», а также в сфере разработки программного
обеспечения идёт такими темпами, что производительность цифровых методов обработки информации превышает
возможности не только одного психолога, но целого коллектива специалистов.
6. Мобильность.
Если «флешка» с персональной базой знаний всегда с собой, то приступить к работе на новом рабочем месте и в
другом городе можно практически сразу же после включения компьютера.
7. Новые технологии психологической диагностики.
Пример: технология преодоления «психологической защиты». Компьютерное тестирование — это процедура обследования, а не заполнение «бумажного» бланка тестирования.
«Шкала достоверности» или «шкала лжи» в компьютерном варианте — это предупреждающая, «обучающая» и диагностическая процедура. Если критическое значение по этой шкале в процессе тестирования превышает допустимое, компьютерная программа может вернуть обследуемого к первому пункту вопросника и предупредить о необходимости быть более искренним. Количество подобных повторов имеет не только диагностическое значение, но и меняет весь ход психологической диагностики.
А ещё компьютерная программа в автоматическом режиме может фиксировать время ответа (вплоть до миллисекунд) на каждый пункт тестового опросника. Данная информация имеет дополнительное диагностическое значение и не может быть получена в ходе обычного тестирования.
8. Новые технологии психологического консультирования.
Психологическая диагностика и психологическое консультирование это две взаимосвязанные стороны одного процесса. Применение компьютерных технологий оказывает психологическое воздействие на эмоциональные состояния, мнения, убеждения и мировоззрение клиента. Предъявление графических изображений результатов тестирования в форме различных графиков и диаграмм, а также текстов интерпретаций, имеющих разное эмоционально-оценочное значение, в зависимости от задачи консультирования имеет особое значение, выходящее за рамки только психодиагностики.
Примеры практического применения. Графическая форма результатов тестирования с помощью компьютерной версии методики «Диагностика алкогольной болезни» позволяет в той или иной степени преодолевать алкогольную анозогнозию и наглядно продемонстрировать клиенту его истинный уровень алкогольных проблем в сравнении с «обычным» клиентом наркологического стационара. С диагностической точки зрения по отношению к клиенту с установленным диагнозом «алкогольная зависимость» применение этой методики не имеет никакого смысла. С точки зрения психологического воздействия имеет. И работает.
Другой пример. Графическая форма результатов тестирования с помощью компьютерной версии методики «Таблицы Шульте» оказывает достаточно выраженное воздействие на обследуемого в плане формирования качественной мотивации к прохождению курса лечения – проверено многократно. Нарушения умственной работоспособности и функций активного внимания могут диагностироваться при многих заболеваниях и состояниях, включая неврозы, атеросклероз, зависимость от алкоголя и разного рода психоактивных веществ. Обследуемый, наглядно видя на полученном графике свои результаты, старается их во что бы то ни стало улучшить, особенно когда это касается получения допуска к вождению автотранспортом, и стремится попасть на компьютерную диагностику повторно уже после прохождения курса терапии, что ставит данный процесс психодиагностики практически на один уровень с такими медицинскими диагностическими обследованиями как УЗИ или снятие электроэнцефалограммы.
Тексты интерпретаций, предназначенные для клиента — это не констатация факта наличия тех или иных эмоциональных состояний, особенностей характера, типа темперамента, отношений с окружающими или патопсихологических отклонений. Это ещё и прекрасный работающий метод психологического воздействия. И каждый такой текст должен быть индивидуальным, хорошо продуманным и основанным на всей имеющейся дополнительной информации о клиенте.
9. Новые невербальные методы воздействия.
Хорошо известный факт. Защитная позиция клиента с закидыванием ноги на ногу и со скрещиванием рук на груди на 38% уменьшает восприятие информации и вызывает более критическое отношение к консультанту. Простое предложение психолога пройти психологические тестирование на компьютере снимает эту проблему. Чтобы отвечать на вопросы вербальной тестовой методики необходимо изменить позу и раскрыть руки. И это тоже не психодиагностика. Это метод психологического консультирования. Результат тестирования не всегда имеет значения. Установление контакта с клиентом — имеет значение всегда.
10. Удаленный вариант общения с клиентами и коллегами.
Представление данных психологического обследования должно иметь респектабельный вид. Заключение психолога может быть «украшением» истории болезни в медицинском учреждении, а может быть «китайской грамотой», написанной неразборчивым почерком с использованием терминов малопонятных самому психологу.
Оформление документации, которая передается клиентам на руки, имеет ещё большее значение. Профессионально составленное и красочно оформленное с помощью различных шрифтов, таблиц, диаграмм заключение с обязательными рекомендациями по решению психологических проблем клиента обладает эффектом последействия общения с консультантом. После выхода из кабинета психолога консультирование не заканчивается. Как показывает практика, все документы в течение определённого времени хранятся, изучаются и обсуждаются со знакомыми или родственниками клиента. «Виртуальное» присутствие личности психолога в повседневной жизни клиента — также является пролонгированным методом психологического воздействия.
Программное обеспечения для кабинетов психологической разгрузки и центров восстановительной медицины
Аудивизуальный комплекс «Диснет» — 2 это уникальный программно-аппаратный комплекс, созданный для проведения сеансов психологической разгрузки и мобилизации, а также тестирования текущего психологического состояния пациентов. Одна из задач, ставившиеся при разработке АВК — создать компьютерную базу видео и аудио сеансов, удобную в использовании, имеющую удобный интерфейс для редактирования как самой базы, так и отдельных сеансов. Программа специально разработана как вспомогательный инструмент для психотерапевта, практикующего психолога. Наиболее эффективно его применение в комнате (кабинете) психологической разгрузки.
Аудиовизуальный комплекс (АВК) является современным высокоэффективным средством воздействия на психоэмоциональное состояние человека индивидуального или коллективного применения, с неограниченными временными рамками использования, доступным по цене и не требующим сложного технического обеспечения.
Ссылка на скачивание программы предоставляется клиентам компании по запросу.
По результатам измерения линейных перемещений головы и туловища в трех плоскостях определяются показатели подвижности и коэффициента асимметрии относительно популяционной нормы. Всего 15-ти минутное обследование при помощи простейшего оборудования позволяет получить максимум объективной информации о биомеханическом здоровье основных отделов позвоночника. Программное обеспечение предоставляет врачу различные варианты анализа результатов обследования: автоматическую выдачу заключения, графическое представление результатов обследования, ведение базы данных, вывод на печать. Получаемая медицинская информация удобна для внесения в медицинскую книжку или истории болезни.
Ссылка на скачивание программы предоставляется клиентам компании по запросу.
Представляем программную технологию диагностики нагрузок кода речи. Она осуществляет моделирование работы мозга на начальных этапах восприятия речи с целью оценки его биологического ресурса, оставшегося для последующей смысловой обработки текста. В основе метода лежит оригинальная разработка к. м. н. А. А. Биркина, выполненная на стыке нейрофизиологии, психолингвистики и разделов кибернетики. Результаты, выдаваемые программой, представлены в удобном графическом виде. Мы предлагаем также услуги по экспертизе текстов в интересах их наилучшего восприятия с помощью расширенного пакета программ диагностики кода речи. Эта услуга может быть полезна психотерапевтам, педагогам, авторам и издателям. Возможно обучение основам психофизиологии кода речи с практическим использованием упомянутых программных продуктов, выдача рекомендаций по модификации текстов.
Программа предназначена для тестирования личностных качеств. Результаты тестирования выводятся в виде круговых диаграмм, цветных шкал. Для каждого пациента создаётся личная карточка, в которой содержится вся необходимая информация. Все результаты тестирования сохраняются в карточке пациента, их можно просмотреть в развернутом, либо табличном виде. Программа распространяется в комплекте с аппаратным ключом, без которого она не функционирует.
Ссылка на скачивание программы предоставляется клиентам компании по запросу.
* Для запуска необходим аппаратный ключ, поставляющийся в комплекте с программой
Психологическая служба школы с Effecton Studio
Психология в школе: Психологическая служба школы с Effecton Studio
Принципы создания комплекса «Психология в школе»
При создании комплекса «Психология в школе» разработчики руководствовались следующими принципами:
- включение в комплекс только научно-обоснованных и информативных методик, позволяющих работать со всеми участниками образовательного процесса;
- методическое сопровождение методик;
- представление не только результатов тестирования, но и их интерпретации;
- простота работы с комплексом;
- удобство хранения и извлечения информации, возможность статистической обработки данных.
Стоимость и состав редакции
Комплекс Effecton Studio позволяет
Демо-версия комплекса
Вы можете проверить работу методик в демо-версии Комплекса психологических тестов и развивающих программ. Все пакеты тестирования, описанные на сайте, а также все общесистемные компоненты Комплекса
Загрузить демо-версию
Если у вас возникли вопросы, или вам нужна помощь в подборе состава конфигурации,
оставьте свой телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие рабочие часы
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 555-0-558 (бесплатно)
Пн-Пт 9:00 — 18:00 по МСК
Комплекс «Эффектон в школе» это
Состав комплекса
Профессия: Психодиагностика профессиональной деятельности
Психодиагностика профессиональной деятельности позволяет изучить профессиональные интересы человека при помощи косвенных вопросов, на основе использования специальных тестов, и ознакомиться со спецификой профессиональной направленности личности.
Получение программы
3
Получаете документы для оплаты — вручную (выслав нам форму заказа по почте) и оплачиваете заказанные программы
5
Используете программы без ограничения по времени и количеству запусков!
Отзывы
Панин Н.А.Начальник Главного управления МЧС России по Липецкой области, генерал-майор
Главное управление МЧС России искренне благодарит компанию «Эффектон» за разработку и продвижение комплекса психодиагностических и коррекционных программ Effecton Studio. Особую благодарность выражаем эксклюзивному дистрибьютору на территории Липецкой области Блюмину Павлу Семеновичу.
Балабан П.М., Дорохов В.БИнститута высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Лаборатория нейробиологии сна и бодрствования
В работе Лаборатории нейробиологии сна и бодрствования Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской Академии Наук используются компьютерные тесты пакета «Память», входящие в разработанный компанией ООО «Эффектон» комплекс Effecton Studio. Применение этого инструментария отвечает требованиям времени о повышении качественного и количественного содержания научных исследований.
В целом, программы Effecton Studio удобны в использовании, отвечают потребностям времени по изучению когнитивных процессов человека, валидны и поддерживаются разработчиками на хорошем техническом и методическом уровне.Салонина Л.А.Директор ГОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка №1294 г. Москва
Администрация школы №1294 г. Москва, школьный методический совет, психологическая служба школы выражают благодарность фирме «Эффектон» и, в частности, Екатерине – менеджеру, которая работала с нами.
Екатерина грамотно проконсультировала заместителей по науке нашей школы Лизунова С.М., и психолога Олейникову М.В., что позволило нам выбрать необходимые именно для нашей школы пакеты методик. Так же она проинформировала о возможностях дальнейшего сотрудничества нашей школы с фирмой «Эффектон», что очень заинтересовало руководство школы. Мы были приятно удивлены теми подарочными методиками, что получили от фирмы.
Хотим сказать большое спасибо за сотрудничество!Панин Н.А.Начальник Главного управления МЧС России по Липецкой области, генерал-майор
Главное управление МЧС России искренне благодарит компанию «Эффектон» за разработку и продвижение комплекса психодиагностических и коррекционных программ Effecton Studio. Особую благодарность выражаем эксклюзивному дистрибьютору на территории Липецкой области Блюмину Павлу Семеновичу.
Посмотреть все отзывы
Если у вас возникли вопросы, или вам нужна помощь в подборе состава конфигурации,
оставьте свой телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие рабочие часы
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 555-0-558 (бесплатно)
Пн-Пт 9:00 — 18:00 по МСК
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-69084 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 марта 2017 года.
Учредитель (соучредитель): ООО «Эффектон».
Главный редактор: Тугой И.А.
Тел: +7(495)662-5-888
E-mail:
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшие рабочие часы
Как стать психологом
Психологи изучают человеческое поведение и процессы, связанные с тем, как люди думают и чувствуют, проводят исследования и предоставляют лечение и консультации, чтобы уменьшить стресс и поведенческие и психологические проблемы. Они способствуют психическому здоровью и позитивному поведению отдельных лиц и групп. Психологи работают над широким кругом вопросов с клиентами, включая детей, взрослых, супружеские пары, семьи и организации.
Персональные требования к психологу
- Интересуются людьми и поведением людей
- Умеет слушать и решать проблемы
- Пытливый ум
- Эмоциональная зрелость и сочувствие к другим
- Терпеливый и проницательный
- Хорошие устные и письменные коммуникативные навыки
Обучение и тренинг психолога
Чтобы стать психологом, вам обычно необходимо получить диплом со специализацией в области психологии или четырехлетний бакалавр психологии.За этим следует либо аккредитованная двухлетняя аспирантура (со специализацией в области психологии), либо два года опыта работы под руководством дипломированного психолога.
Психологию можно изучать как специальность в области искусства, социальных наук или естествознания. Четвертый год обучения на степень бакалавра, который необходим для выполнения требований регистрации, может быть проведен как год с отличием на степень бакалавра психологии или как диплом о высшем образовании в области психологии.
Чтобы попасть на курсы, вам обычно необходимо получить аттестат о среднем образовании с английским языком.Для поступления в аспирантуру обычно требуется получение соответствующей степени бакалавра. Университеты имеют разные предпосылки, и некоторые из них имеют гибкие требования к поступающим или предлагают внешнее обучение. Свяжитесь с интересующими вас учреждениями для получения дополнительной информации.
Дополнительная информация
Австралийский совет по аккредитации психологии (APAC) устанавливает стандарты для аккредитации австралийских программ психологии, гарантируя, что стандарты обучения остаются строгими и единообразными во всех университетах.Чтобы студенты имели право на регистрацию, они должны пройти курс, аккредитованный APAC. Посетите их веб-сайт (www.psychologycouncil.org.au), чтобы получить обновленный список утвержденных курсов обучения.
После успешного завершения утвержденной квалификации студенты, которые завершили четырехлетнюю последовательность обучения с последующей двухлетней стажировкой, должны будут сдать национальный экзамен по психологии для получения общей регистрации.
Законодательство требует, чтобы выпускники были зарегистрированы в Психологическом совете Австралии, прежде чем иметь возможность работать психологом в любом штате или территории Австралии.Австралийское психологическое общество (APS) предлагает варианты членства для студентов, изучающих утвержденный курс. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации.
Обязанности и задачи психолога
Психологи:
- Проведение терапевтических собеседований и консультирование
- Проводить психологические тесты и оценивать результаты для выявления источника проблем и назначения лечения
- Создание тестов для оценки и прогнозирования психического и эмоционального состояния, а также производительности
- Оценить результаты программ, направленных на повышение личной и организационной эффективности
- Исследование психологических аспектов таких тем, как мотивация к обучению, навыки преподавания, профессиональное поведение, условия труда и организационные структуры
- Предоставлять последующие услуги группам и отдельным лицам в целях поддержки и оценки
- Содействовать развитию государственной социальной политики
- Проведение академических исследований.
Задачи
- Проведение опросов и исследований по планированию работы, рабочим группам, моральному духу, мотивации, надзору и управлению.
- Разработка тестов достижений, диагностических и прогностических тестов для использования учителями при планировании методов и содержания обучения.
- Сбор данных и анализ характеристик студентов и рекомендации образовательных программ.
- Консультации с другими специалистами по вопросам подробностей случаев и планов лечения.
- Сбор данных о клиентах и оценка их когнитивных, поведенческих и эмоциональных расстройств.
- Проведение и интерпретация диагностических тестов и составление планов лечения.
- Выполнение анализа работы и определение требований к должности путем наблюдения и интервьюирования сотрудников и менеджеров.
- Проведение научных исследований мотивации в обучении, групповой работы и индивидуальных различий умственных способностей и успеваемости.
- Разработка методов собеседования, психологических тестов и других вспомогательных средств при выборе, трудоустройстве, оценке и продвижении по службе.
- Разработка, администрирование и оценка программ индивидуального и группового лечения.
Возможности трудоустройства психолога
Психологи работают в государственных и частных общественных организациях, а также в больницах, на промышленных предприятиях и в Силах обороны Австралии.Они также работают в частной практике и в частных клиниках.
Многие выпускники факультетов психологии не находят работу специалистами в области психологии, а трудоустраиваются на должности, на которых они могут использовать навыки, полученные в ходе психологической подготовки. Навыки исследования особенно полезны в исследованиях рынка, рекламе, управлении или бизнес-консультировании. Другие области, которые обеспечивают работу психологов, включают социальное обеспечение, общественную работу, управление человеческими ресурсами, обучение, преподавание и чтение лекций, а также канцелярскую и административную работу.
Специализации
Клинический нейропсихолог
Клинический нейропсихолог специализируется на оценке и диагностике нарушений головного мозга и их влиянии на мыслительные способности, эмоции, поведение и личность. Они также участвуют в реабилитации и лечении последствий поражения мозга и часто работают с другими специалистами в области здравоохранения.
Клинический психолог
Клинический психолог обучен оценке, диагностике и лечению психических заболеваний и психологических проблем. Расположенные в больницах, университетах, общих медицинских кабинетах, общественных центрах здоровья и частной практике, они часто работают с терапевтами общего профиля, психиатрами и другими медицинскими работниками.
Психолог-консультант
Психолог-консультант проводит оценку, диагностику и психологическую терапию для отдельных лиц, пар, семей, групп и организаций, а также лечит широкий спектр психологических проблем и расстройств психического здоровья. Они работают в консультационных агентствах, государственных учреждениях, больницах, отделениях врачей общей практики, учебных заведениях и частной практике.
Психолог по вопросам образования и развития
Психолог в области образования и развития предоставляет услуги по оценке, вмешательству и консультированию, связанные с проблемами развития и обучения, которые возникают в жизни. Специализации включают изменение продолжительности жизни, раннее вмешательство, инвалидность, проблемы обучения и адаптации в школе, карьерный рост и развитие семьи, а также старение.
Судебный психолог
Судебный психолог применяет психологические знания, теорию и навыки в вопросах, связанных с системой правосудия и уголовного правосудия. Они предоставляют суду экспертные заключения по таким вопросам, как преступное поведение, жестокое обращение с детьми и судебные дела по семейным делам.
Психолог здоровья
Психолог здоровья занимается профилактикой болезней и укреплением здоровья.Они оценивают и лечат биологические, психологические и социальные факторы, окружающие здоровье и болезнь, чтобы способствовать положительным изменениям и благополучию.
Организационный психолог
Организационный психолог стремится понять сложные взаимосвязи, возникающие на рабочем месте, чтобы улучшить организационную эффективность и индивидуальное благополучие.Они применяют психологические принципы и методы для понимания рабочего поведения, отношения работников, организационных структур и организационных систем и влияния на них.
Спорт и физкультурный психолог
Психолог по спорту и физическим упражнениям помогает спортсменам достичь оптимального психического здоровья и благополучия, чтобы улучшить свои спортивные результаты. Они могут поддерживать спортсменов, которые восстанавливаются после травм, не оправдывают своих ожиданий или борются с давлением тренировок и соревнований.
Общественный психолог
Социальный психолог работает в партнерстве с сообществом, чтобы предоставлять услуги, которые помогают решать проблемы и восстанавливать индивидуальное и коллективное благополучие.
Психолог
Психологи изучают человеческое поведение и процессы, связанные с тем, как люди думают и чувствуют, проводят исследования и предоставляют лечение и консультации, чтобы уменьшить стресс и поведенческие и психологические проблемы.Они способствуют психическому здоровью и позитивному поведению отдельных лиц и групп. Психологи работают над широким кругом вопросов с клиентами, включая детей, взрослых, супружеские пары, семьи и организации.
.
Как стать неврологом-психологом
Кто такой неврологический психолог?
Мозг — сложный орган, который играет важную роль во всем, от физических функций до эмоционального состояния. Неврологический психолог — это психолог, который специализируется на понимании того, как структура и функции мозга и нервной системы играют роль в поведении и познании. Область неврологической психологии является относительно новой и считается узкой специализацией клинической психологии.
Неврологические психологи отличаются от других психологов тем, что они хорошо разбираются в нейроанатомии и сосредотачиваются на отношениях между мозгом и поведением. Они также стремятся понять связь между мозгом и тем, как неврологические расстройства могут повлиять на разум, включая обучение, поведение и чувства, которые могут быть у человека.
Например, когда у человека есть неврологическое расстройство, такое как деменция или болезнь Паркинсона, это может повлиять на его настроение, память и поведение.Психолог-невролог может работать вместе с неврологами и другими врачами для оценки и лечения пациентов с этими типами состояний.
Неврологическая психология находится под сильным влиянием работ Д.Л. Циглера. Доктор Зиглер впервые осознал ценность интеграции теории привязанности с исследованиями мозга при работе с детьми, подвергшимися насилию. Доктор Зиглер отметил, что положительные психологические изменения в клиенте значительно увеличили их шанс на достижение хорошего самочувствия.
Чем занимается психолог-невролог?
Как упоминалось выше, неврологические психологи изучают взаимосвязь между функцией мозга и ее роль в том, что человек делает и как ведет себя.Психологи-неврологи обычно занимаются клинической диагностикой пациентов или проводят исследования. Некоторые неврологические психологи также могут участвовать как в клинической работе, так и в исследованиях.
Психологи-неврологи считают, что повреждение эмоционального благополучия пациента произошло в процессе, который включает этапы, которые затем можно отследить до состояния благополучия. Вместо того, чтобы специально разрабатывать планы лечения для пациента, много внимания уделяется максимальному использованию сильных сторон психолога, чтобы он / она был очень опытным во время сеанса.Затем активы психолога объединяются с пациентом, чтобы вместе создать здоровье. Этот тип терапии делает особый акцент на том, чтобы иметь в виду цель для клиента, как в терапии, так и в жизни.
Значительная часть того, что делают клинические неврологи, психологи оценивают и проводят оценки для определения нарушений или нейроповеденческих проблем, с которыми может столкнуться человек. Например, неврологический психолог проведет несколько типов тестов, оценивающих различные функции мозга.Они могут проводить тесты, чтобы изучить функцию определенной области мозга или всю функцию мозга.
Оценки могут включать личностные тесты, языковые и речевые оценки и когнитивные тесты. Часть оценки функции или дисфункции мозга может также включать изучение сканирования мозга, чтобы определить, есть ли физическое повреждение определенной части мозга.
Психологи-неврологи изучают информацию, полученную ими в результате обследований и сканирований мозга, и определяют, какие нарушения или поведение могут быть связаны с проблемами функции определенной области мозга.
Типы пациентов, которых лечат нейропсихологи, могут различаться в зависимости от условий, в которых они работают. В целом неврологические психологи часто диагностируют и лечат людей с черепно-мозговой травмой, инсультом и психоневрологическими состояниями. Они также могут работать с пациентами с неврологическими заболеваниями, такими как болезнь Альцгеймера и нарушениями развития нервной системы, включая нарушения обучаемости.
Некоторые неврологические психологи занимаются только диагностикой нарушений, в то время как другие также входят в состав терапевтической группы, занимающейся проблемами пациентов.Основываясь на своих оценках, нейропсихологи могут рекомендовать определенные виды терапии, такие как трудотерапия или логопедия. Они также могут выполнять определенные виды когнитивной реабилитации. Определенная группа неврологических психологов может участвовать только в исследованиях и может сосредоточиться на проведении исследований и оценке результатов.
Зачем нужны психологи-неврологи?
Травма головного мозга или неврологическое заболевание могут повлиять на все сферы жизни человека — от физического благополучия до эмоционального состояния и поведения.Из-за сложности мозга не всегда очевидно, почему у человека могут быть определенные недостатки.
Неврологические психологи необходимы, чтобы определить, как физический мозг влияет на поведение и функции. Понимая, как мозг связан с определенным нарушением или поведением, он может помочь врачам в разработке планов лечения людей с травмами головного мозга и определенными неврологическими состояниями. Это также может помочь врачам более эффективно предотвращать определенные нарушения.
Например, если часть мозга повреждена в результате инсульта или травмы головы, неврологические психологи могут оценить, какая часть мозга повреждена и какие нарушения могут быть результатом этого повреждения. Обладая этими знаниями, врачи могут проводить более целенаправленное лечение и помогать кому-то улучшить свой уровень функционирования и качество жизни.
Каковы требования к образованию, чтобы стать психологом-неврологом?
Область нейропсихологии сложна, и для работы в качестве неврологического психолога требуется обширное образование.Как и в случае с другими психологами, получение степени бакалавра — это первый шаг к тому, чтобы стать психологом-неврологом. Хотя специализация в определенной области не является обязательной, люди, заинтересованные в карьере неврологического психолога, часто выбирают специализацию в области психологии, нейробиологии или смежной области. Классы бакалавриата часто включают биологию, анатомию и психологию.
Следующий шаг — получение степени магистра психологии. Некоторые университеты предлагают магистерские программы по нейропсихологии.Чаще встречаются программы магистратуры по психологии, которые предлагают концентрацию в определенной области, например, нейропсихологии. Студенты получают широкое образование и занимаются статистикой и экспериментальной психологией. Но также завершите занятия в своей концентрации, включая поведение и изучение мозговых процессов и нейроанатомию.
Обучение продолжается на уровне докторантуры для тех, кто хочет стать неврологическим психологом. Доступны программы докторантуры в области клинической нейропсихологии и нейропсихологии.Докторантура в любом из этих направлений может занять до семи лет. Студенты учатся проводить тесты для оценки работы мозга. Докторанты также сосредотачивают свои исследования на причинах неврологических расстройств и принципах нейробиологии. Также может потребоваться завершение исследовательских проектов и практическая работа под руководством психолога-невролога.
Каковы требования к опыту работы?
Как и в случае любой другой методики, неврологические психологи должны проходить длительные стажировки, работая непосредственно с группами населения, которые они намереваются лечить.
Каковы требования для получения лицензии?
В США для работы в качестве неврологического психолога требуется лицензия. Отдельные штаты устанавливают свой процесс лицензирования и требования. Например, в нескольких штатах есть специально назначенная лицензия нейропсихолога. В большинстве случаев нейропсихологи получают лицензию клинического психолога, а не конкретно нейропсихолога. Как правило, требования для получения государственной лицензии включают степень доктора психологии и прохождение определенного количества часов работы в области клинической психологии.
Дополнительный сертификат по нейропсихологии предлагается Американским советом по клинической нейропсихологии. Требования для сертификации включают завершение докторской степени по психологии, государственную лицензию и один год опыта работы под руководством в нейропсихологии. После выполнения всех требований абитуриенты имеют право сдавать письменный и устный экзамены.
Какие навыки необходимы неврологу-психологу?
Для того, чтобы стать неврологом-психологом, нужен ряд высокоразвитых личных качеств.Высокий уровень дедуктивного мышления, административных способностей, сочувствия, сострадания, чувствительности и любви к детям — это лишь некоторые из навыков, необходимых для того, чтобы стать отличным психологом-неврологом.
Также необходимо иметь эмоциональное здоровье, необходимое для того, чтобы вынести постоянное пересказывание историй о физическом, сексуальном и эмоциональном насилии, желание участвовать в здоровой игре, хорошее чувство границ и опыт работы в искусстве также полезны. .
Какая зарплата неврологического психолога?
По словам эксперта по eHow Фейт Дэвис, обычно средний нейропсихолог получает 90 460 долларов в год.Самые малооплачиваемые в этой области заработали около 39 360 долларов, а самые высокооплачиваемые 10 процентов заработали 145 500 долларов в 2008 году.
Ссылки по теме
.
Когнитивных психологов и психологов ввода-вывода в технологической индустрии
Большинство людей не думают о психологии в своем представлении о мире высокотехнологичных программных приложений. Тем не менее, в Microsoft (MS) многие психологи вносят значительный вклад как в разработку программного обеспечения, так и в развитие людей в различных группах компании.
Несколько психологов принимают непосредственное участие в разработке продукта. Мэри Червински исследует технологии пользовательского интерфейса. Ее исследовательские интересы включают навигацию в Интернете, а также вопросы внимания и восприятия в трехмерной среде.Она обнаружила, что ее психологический опыт неоценим для исследования наилучшего взаимодействия между пользователем и компьютерными технологиями, с которыми он работает. Мэри получила докторскую степень в области когнитивной психологии в Университете Индианы в 1988 году и публиковала статьи в области внимания и взаимодействия человека с компьютером. Мэри пришла в Microsoft, потому что это место для создания программного обеспечения или любого другого вида расширенного взаимодействия между пользователем и технологиями, и потому, что они чрезвычайно поддерживали ее количественный подход к исследованиям пользователей, поскольку он применяется к разработке программного обеспечения.
За пять лет работы в Microsoft Лия Кауфман, которая также является когнитивным психологом, провела исследования удобства использования как минимум 30 различных продуктов, включая программное и аппаратное обеспечение. В настоящее время она работает над пользовательским интерфейсом и справочными системами для следующего выпуска MS Office. Она отмечает, что ее психологическая подготовка имела решающее значение для ее работы здесь. Каждый вопрос о дизайне приложения требует творческого, но эффективного и надежного дизайна тестирования.Разработка эксперимента, который точно отвечает на вопрос о дизайне, — огромная, захватывающая задача, как и в академических кругах. Она постоянно использует исследования когнитивной психологии для объяснения недостатков в дизайне определенного интерфейса в программном обеспечении. Вопросы обучения, памяти и внимания, которые она изучала в аспирантуре, ежедневно демонстрируются здесь, в лабораториях Microsoft, и для нее они увлекательны.
Психологи также играют центральную роль в развитии сотрудников и организации.Дуг МакКенна основал в Microsoft подразделение по развитию руководителей и менеджеров (EMD). В настоящее время он является генеральным менеджером по планированию человеческих ресурсов и отвечает за
.
лучших магистерских онлайн-программ по психологии 2020 года
Пока колледжи и университеты справляются с пандемией COVID-19, мы продолжаем наши усилия, чтобы предоставить вам полезные ресурсы для студентов и самую свежую информацию о программах в Интернете. Посетите нашу страницу ресурсов по коронавирусу, чтобы узнать больше.
Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует, что возможности трудоустройства психологов увеличатся на 14% с 2018 по 2028 год, что вдвое превышает средние темпы роста экономики в целом.Психологи получали среднюю зарплату в размере 79 010 долларов в 2018 году, что примерно на 40 000 долларов в год больше, чем средняя заработная плата для всех других профессий.
Для подавляющего большинства вакансий в области психологии требуется ученая степень. Например, со степенью магистра психологии онлайн вы можете работать школьным или производственно-организационным психологом. Чтобы диагностировать и лечить психические проблемы в качестве клинического или консультационного психолога, вы должны сначала получить докторскую степень. Многие студенты получают степень магистра психологии в Интернете, чтобы повысить свои шансы на поступление в докторантуру.D. программа.
Каковы лучшие онлайн-программы магистратуры по психологии? Вот наша десятка лучших:
Рейтинг | Школа | Расположение |
---|---|---|
1 | Гарвардский университет | Кембридж, Массачусетс |
2 | Университет Карлоса Альбису — Майами | Майами, Флорида |
3 | Университет Южной Калифорнии | Лос Анджелес, Калифорния |
4 | Pepperdine University | Малибу, Калифорния |
5 | Университет штата Аризона-Skysong | Скоттсдейл, Аризона |
6 | Университет Луизианы в Монро | Монро, Луизиана |
7 | Государственный университет Болла | Манси, Индиана |
8 | Regent University | Вирджиния-Бич, штат Вирджиния |
9 | Университет Туро в мире | Лос-Аламитос, Калифорния |
10 | Государственный университет МакНиза | Лейк-Чарльз, Луизиана |
На этой странице представлен рейтинг лучших в стране аккредитованных онлайн-магистров по программам психологии, а также дополнительная информация о различных карьерных возможностях, доступных в данной области.
2020 Лучшие аккредитованные магистерские программы в области психологии в Интернете
Выбор программы магистратуры по психологии — это очень личное решение, и только вы можете правильно оценить, соответствуют ли сильные стороны школы вашим образовательным и профессиональным амбициям. Приведенный ниже список школ должен послужить полезной отправной точкой в вашем поиске лучших программ магистратуры по психологии, предлагаемых онлайн в Соединенных Штатах. Если вы планируете получить онлайн-магистерскую программу по психологии, обязательно свяжитесь со специалистами по приему в каждой рассматриваемой школе, чтобы узнать больше об их конкретных требованиях и предложениях.
Многие колледжи и университеты предлагают онлайн-степень магистра психологии. Это может усложнить процесс поиска программы, которая наилучшим образом соответствует вашим академическим потребностям и карьерным целям. Чтобы помочь вам начать поиск, мы составили список лучших онлайн-программ магистратуры по психологии в стране.
В этом рейтинге представлена информация об аккредитации школ и программ, требованиях к поступающим, учебных программах и концентрациях, а также стипендиях для специальностей психологии.Он также указывает, доступны ли онлайн-курсы в программе синхронно или асинхронно, помогая вам определить, сможете ли вы сбалансировать учебу с работой или семейными обязанностями.
Если после просмотра этого списка у вас остались вопросы о конкретной программе, попробуйте обратиться напрямую в приемную комиссию школы. Сотрудники приемной комиссии могут предложить более подробную информацию о переводе кредитов из других учреждений, подаче заявления на финансовую помощь и исключениях из требований приема, таких как представление портфолио профессиональных работ вместо вступительного экзамена.
Рейтинг | Школа | Расположение | Стоимость | Выпускной балл | Описание | Переключить |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гарвардский университет | Кембридж, Массачусетс | Стоимость: $$$ $$ | Выпускной балл: 98% | Через свой отдел непрерывного образования Гарвардский университет предлагает гибридную степень магистра гуманитарных наук со специализацией в области психологии.Хотя студенты могут выполнять большую часть курсовой работы в режиме онлайн и асинхронно, они должны пройти три из 12 обязательных курсов в кампусе университета в Кембридже. В зависимости от своих профессиональных устремлений учащиеся программы могут выбрать диссертацию или дипломный курс. Вариант диссертации помогает вооружить вас исследовательскими и письменными навыками, необходимыми для успеха в докторской программе, в то время как вариант Capstone требует, чтобы студенты применили свои знания к реальной проблеме в психологии. Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.0 на первых трех курсах, чтобы продолжить работу над получением степени. Обзор программы Название программы: Магистр гуманитарных наук в области дополнительных исследований, психологии Доставка Формат: Гибрид (онлайн / в кампусе) Контакт Телефон: (617) 495-4024 | |
2 | Университет Карлоса Альбису — Майами | Майами, Флорида | Стоимость: $$$$ $ | Выпускной балл: 100% | Доступный как в кампусе Майами, так и в полностью онлайн-формате, магистр наук в области промышленной и организационной психологии Университета Альбису готовит студентов к решению различных рабочих задач.Программа с 48 кредитами включает курсовую работу по таким предметам, как теория отношения, трудовое право и психология персонала. Во время последнего семестра вы также должны завершить прикладное исследование или завершающий проект. Вариант прикладного исследования требует разработки и проведения научного исследования, в то время как студенты, выбравшие вариант замкового камня, должны разработать систему или продукт, связанный с повышением производительности или морального духа сотрудников. Чтобы подать заявку на участие в программе, вы должны иметь степень бакалавра в регионально аккредитованном колледже или университете.Университет также отдает предпочтение кандидатам со средним баллом не ниже 3.0. Обзор программы Название программы: Магистр промышленной и организационной психологии Срок поставки Формат: 100% онлайн Требования к поступающимGPA: 3.0 минимум (предпочтительно) Контакт Телефон: (305) 593-1223 | |
3 | Университет Южной Калифорнии | Лос Анджелес, Калифорния | Стоимость: $$$$$ | Выпускной балл: 92% | Благодаря ускоренной программе онлайн-студенты Университета Южной Калифорнии могут получить степень магистра прикладной психологии всего за 16 месяцев.После завершения базовой курсовой работы по методам исследования и поведению человека студенты могут выбирать между изучением психологии потребителя или психологии организации. Колледж проводит все занятия онлайн, хотя программа требует от студентов прохождения стажировки. Вы можете выполнить это требование в своем собственном сообществе или через возможность летней стажировки в Дублине, спонсируемой USC. Завершающий исследовательский проект или «трактат» требует от студентов сбора данных и применения своих результатов в деловой среде. Для поступления на программу требуется степень бакалавра, три рекомендательных письма и личное заявление. Перспективные студенты также должны представить результаты GRE за последние пять лет. Обзор программы Название программы: Магистр прикладной психологии Срок поставки Формат: 100% онлайн (требуется стажировка) Требования к поступающимСтандартизированные тесты: GRE Контакт Телефон: (877) 830-8638 | |
4 | Университет Пеппердайн | Малибу, Калифорния | Стоимость: $$$$$ | Выпускной балл: 93% | Магистр психологии Pepperdine University дает студентам навыки и знания, необходимые для того, чтобы начать карьеру в сфере социальных услуг или продолжить образование в докторантуре.Большинство студентов заканчивают обучение через два года, хотя вы можете получить степень всего за 18 месяцев, пройдя ускоренный курс обучения. Базовые классы программы обеспечивают продвинутую подготовку по таким предметам, как диагностика и лечение психических расстройств, травм у различных групп населения и клинические вмешательства для детей и подростков. Колледж предоставляет все курсы онлайн и в полностью асинхронном формате, без практических занятий или стажировки. Хотя для подачи заявления вы должны иметь степень бакалавра, университет не требует от абитуриентов сдавать GRE.Воспользовавшись ранней регистрацией, вы также можете получить отказ от платы за подачу заявления. Обзор программы Название программы: Магистр психологии Доставка Формат: 100% онлайн Контакт Телефон: (855) 270-5431 | |
5 | Государственный университет Аризоны — Скайсонг | Скоттсдейл, Аризона | Стоимость: $$ $$$ | Выпускной: 48% | Получение онлайн-степени магистра психологии в Университете штата Аризона поможет вам подготовиться к карьере в таких областях, как образование, социальное обслуживание и управление некоммерческими организациями.После завершения основной курсовой работы учащиеся программы могут настроить свое обучение с помощью факультативов по аффективным наукам, анализу поведения и психофизиологии. Онлайн-классы длятся 7,5 недель, и студенты могут смотреть лекции и выполнять задания по своему собственному расписанию. Программа с 36 кредитами включает в общей сложности 12 курсов, и студенты дневной формы обучения могут выполнить все свои требования для получения диплома всего за 18 месяцев. Все поступающие должны иметь степень бакалавра не ниже 3.0 средний балл бакалавриата. Хотя это и не обязательно, ASU рекомендует онлайн-кандидатам, которые планируют пройти дополнительный курс Capstone, также предоставить баллы GRE. Программа Overvi |
.