Классный час кто я какой я: Классный час (9 класс): Классный час «Кто я, какой я?»

Классный час (9 класс): Классный час «Кто я, какой я?»

Конспект классного часа «Кто я? Какой я?»

Форма проведения: час общения. 

Цели: 

Познавательные:

  • Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; 
  • способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» — концепции как психологической категории. 

Развивающие:

  • Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности; 
  • создать условия для формирования самостоятельности учащихся. 

Воспитательные цели:

  • Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний. 

Оборудование:

  • Цветные ленточки для эмоционального настроя ( 15 шт. по числу детей) 
  • Вырезанные детьми имена на доске; 
  • Сердечко, разделенное на сегменты ( 15 шт. ) 
  • Лист белой бумаги ( формат А4 – 15 шт. ) 
  • Связка ярких лент для рефлексии; 
  • Наборы карточек с отрицательными и положительными качествами человека; 
  • Наборы карточек для составления кластера; 
  • Цветные карандаши. 

Используемые методы:

  • словесно – логический; 
  • стимулирующее введение; 
  • рефлексии; 
  • ассоциаций; 
  • игровой; 
  • практический; 
  • обратной связи. 

Используемые педагогические технологии: (элементы)

  • Технология развития критического мышления ( кластер) 
  • Здоровьесберегающая технология; 
  • Технология развития творческого воображения ( Дж. Родари) 

Ход занятия: 

 

1. Эмоциональный настрой. Цветные дорожки. 

Возьмитесь, пожалуйста, за концы цветных ленточек. Наше тепло и позитив тут же
передался каждому из вас.
Здравствуйте те, кто весел сегодня!
Здравствуйте те, кто грустит?
Здравствуйте те, кто общается с радостью!
Здравствуйте те, кто молчит!
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я очень надеюсь, что у нас сегодня не будет грустных лиц. И молчать мы не будем. Ведь мы собрались на час общения. Мне
очень важно мнение каждого, не бойтесь его высказывать. Порадуйте нас своими умными мыслями.
 

2. Игра «Ассоциации» 
– На свете, в окружающем нас мире очень много предметов: нужных и не очень; живых
и неживых, больших и маленьких. Назовите предмет, с которым вы себя ассоциируете.
И садитесь на свои места.
Я – _________ , __________ , ___________ , _____________ , __________ , ____________ 

3. Сообщение темы занятия. 

– Когда я задаю вопрос каждому из вас » Кто ты? «, то вы прежде всего говорите:
– Я – человек!
Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди гово-
рили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое
и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово
Я? К концу занятия мы постараемся ответить на 2 главных вопроса:
Кто Я
Какой я?
Человек – клубок тайн. Мы постараемся сегодня распутать этот клубок, раскрыть
тайны человека. С каждой раскрытой тайной будем узнавать себя всё больше и больше
Раскрыв тайну, мы закрашиваем 1 пазл ( любой ) сердечка любимым цветом.

Тайна 1. Имя человека. 

– Откуда у человека имя? ( его дают нам наши родители )
Люди, которые подарили нам жизнь, мама и папа, дарят нам в подарок имя. Это несколько слогов, которые стали для нас родными.
А для чего человеку нужно имя?
Найдите глазками своё имя. В нашем классе 15 красивых имён. Готовясь к общению
сегодняшнему, вы много нового узнали о своём имени. Поделитесь с нами!
 

Игры с именами. Отгадайте имя! 

 

А теперь посмотрим, как вы знаете имена друг друга.(Прочитать, что означают имена детей)

Удалось разгадать первую тайну? Закрасьте пазл.

Тайна 2. Я – это Я! 

Практическая работа:

 

Перед вами лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок. Потом нижний левый уголок. Потом кусочек посередине по линии сгиба. Разверните

свои листы. Сравните листы друг друга. Есть ли у кого то абсолютно похожий. Нет.

Вывод: В природе нет ничего абсолютно одинакового. То же можно сказать и про

человека. Каждый человек неповторим и уникален. Вы вправе про себя сказать:

Я такой один!

Чем люди отличаются друг от друга?

Что в каждом человеке общего? ( живое существо, имеет разум , испытывают чувства)

Удалось разгадать вторую тайну?. Закрасьте пазл.

Тайна 3. Много я.

 

Мы с вами уже говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.

Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, были одновременно, меняли образ своего я.

в школе я – ученик

в магазине я – покупатель

на дороге я – пешеход

в транспорте я – пассажир

в библиотеке я – читатель

в театре я – зритель

для друзей я – друг

в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра

в родной стране я – гражданин

Послушайте ещё стихотворение о тех ролях, которые мы играем ежедневно:

Я – ребёнок, сын и дочь,
Внуками мы быть не прочь.
Музыкант, художник, друг…
Оглянись кА ты вокруг.
Забияки, храбрецы,
И танцоры, и певцы.
Хохотушки и болтушки,
вредины и попрыгушки…
Много – много разных я –
Знаешь ты и знаю я.
Можно ли сказать, что для всех вас одна какая – то роль главная. Нет. Для каждого важно что-то одно. Мы должны сочетать эти роли, выполнять их все.
Разгадали эту тайну? Закрасьте третий пазл.

Физкультминутка. «Вечный двигатель» 

Из этой песни вы узнаете тоже многое о себе.
Вечный двигатель – это кто? _________ , _________ , __________ ,
Это хорошо или нет?
Я очень люблю, когда в вечном движении находятся и ваши мысли.

Тайна 4. Тайна самого себя. 

Давайте познакомимся с интересным персонажем. Он живёт среди нас. Идеальный ребёнок. Отличный ученик. Прекрасный сын. Но иногда с ним происходят чудеса. Давайте выслушаем его и постараемся ему помочь.

В школе я всегда прилежен,
Вежлив я и не небрежен.
Хвалят все учителя,
Говорят, что лучший я.
Прихожу я лишь домой,
Что случается со мной?
И одежда, и тетрадки –
Все со мной играют в прятки.
На столе всё кувырком,
Всё разбросано кругом.
Могу прыгать по дивану
И совсем не слушать маму…
Могу папе нагрубить,
Как такое может быть?
Говорит моя семья,
Что домой пришла не я,
Не прилежный ученик –
Грубиян и озорник…
Помогите мне, друзья,
Где ж на самом деле я? 

Давайте успокоим нашего героя, ведь такое происходит довольно часто, особенно с
детьми. А почему такое случается? ( в нашем Я есть и положительные, и отрицательные
стороны, как на рисунке – один бок Я с +, а один бок с — )
Иногда наши отрицательные качества просто вырываются наружу.
 

Инд. работа: у каждого на партах слова, обозначающие качества характера. Мы должны найти им своё место. Какой цвет олицетворяет + , какой минус.
Есть ли люди без отрицательных черт? ( они есть у всех)
— отр. черты надо стараться прятать ( завернуть ) – владеть собой
+ надо воспитывать, развивать, взращивать
А какие отрицательные черты есть у вас? Теперь вы знаете, как с ними бороться!
Закрасьте пазл.

Тайна 5. Тайна роста. 

Сейчас осталось разобраться, что происходит с нашим я со временем. Есть ли в нас изменения?
Я Я Я
вчера сегодня завтра
Если сравнить себя сегодняшнего с собой вчерашним, в нас что – то изменилось?
Мы стали какими?
К чему мы должны стремиться завтра?
Я – Я – Я … почему …?
Рост и развитие человека должно происходить без остановок. Нет предела совершенству.

Я человечества состоит из множества я. Может это я – ваше, это – твоё и т. д.
Можем ли мы сразу изменить большое, общее я? Почему?
Вывод: Если каждый из нас изменится к лучшему, то станет лучше на всей земле.

Закрасьте последний пазл.
Поднимите свои сердечки. Что вы можете про них сказать?
Моё сердце ( какое? ) — …..
Я рада, что себя, свою жизнь вы видите в ярких красках. О красках – цветная карусель.

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,
Когда они в душах кипят и зреют?
Не знаю, смешно это или нет,
Но часто мне кажется, что имеют.

Когда засмеются в душе подчас
Трели, по -вешнему соловьиные,
От дружеской встречи, улыбок, фраз,
То чувства, наверно, пылают в нас
Небесного цвета: синие-синие.

А если вдруг глупость сощурит взгляд
Иль гнев опалит грозовым рассветом,
То чувства, наверное, в нас горят
Цветом пожара – красным цветом.

Когда ж захлестнет тебя вдруг тоска,
Да так, что вздохнуть невозможно даже,
Тоска эта будет, как дым, горька,
А цветом темная, словно сажа.

Если же сердце добрым – добро ,
Счастье, какое ж оно, какое?
Мне кажется, счастье как луч. Оно
Жаркое, солнечно-золотое!
Назвать даже попросту не берусь
Все их — от радости до горьких встрясок.
Наверное, сколько на свете чувств,
Столько цветов на земле и красок… 

 

Очень хочется быть на яркой стороне жизни. 

Итог занятия: Что вы сегодня о себе узнали? 

Рефлексия: Подойдите, пожалуйста, ко мне. Закройте глаза и протяните свои ладошки! 

У каждого в ладони горошина. На что она похожа? ( на планету Земля). Именно такой горошиной она видится из Космоса. Таким же маленьким пока является ваш мирок,
ваше Я. Маленьким, хрупким, но таким красивым. Каким станет этот мир в будущем, зависит теперь только от вас. Всё в ваших руках! 

 

Успехов вам! Спасибо!

Классный час «Кто я? Какой я?»

Конспект открытого классного часа «Кто я? Какой я?»

Форма проведения: час общения.

Цели:

Познавательные:

Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека;

способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» — концепции как психологической категории.

Развивающие:

Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности;

создать условия для формирования самостоятельности учащихся.

Воспитательные:

Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний.

Наборы карточек с отрицательными и положительными качествами человека;

 

Ход занятия:

 

1. Эмоциональный настрой.

 

Здравствуйте те, кто весел сегодня!

Здравствуйте те, кто грустит!

Здравствуйте те, кто общается с радостью!

Здравствуйте те, кто молчит!

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я очень надеюсь, что у нас сегодня не будет грустных лиц. И молчать мы не будем. Ведь мы собрались на час общения. Мне

очень важно мнение каждого, не бойтесь его высказывать. Порадуйте нас своими умными мыслями.

 

2. Сообщение темы занятия.

 

– Когда я задаю вопрос каждому из вас » Кто ты? «, то вы прежде всего говорите:

– Я – человек!

Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди говорили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое

и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово

Я? К концу занятия мы постараемся ответить на 2 главных вопроса:

Кто Я

Какой я?

Человек – клубок тайн. Мы постараемся сегодня распутать этот клубок, раскрыть

тайны человека. С каждой раскрытой тайной будем узнавать себя всё больше и больше

Раскрыв тайну, мы закрашиваем 1 пазл ( любой ) сердечка любимым цветом.

 

Тайна 1. Имя человека.

 

– Откуда у человека имя? ( его дают нам наши родители )

Люди, которые подарили нам жизнь, мама и папа, дарят нам в подарок имя. Это несколько слогов, которые стали для нас родными.

 

А для чего человеку нужно имя?

 

Что же значат наши имена? Прочитаем информацию об этом.

 

Константин — в переводе с латыни — твердый, постоянный.

Цвет имени — стальной, иногда светло-коричневый.

Костя — спокойный, незлобивый, но очень ранимый и тревожный. Часто боится темноты, одиночества и насмешек. С возрастом учится скрывать свои страхи за шутливо-ироничным тоном. В течение всей жизни остается неравнодушным к тому, какое впечатление производит на окружающих.

Константин скрытен, для него характерны стойкость и способность на решительный поступок. Он ответственный и добросовестный человек. Порой бывает настойчив и даже упрям. Делу, которое ему интересно, отдает все силы и время. У него хорошо развито воображение. Для Кости многое значит дружба. Друзей у него немного, но это проверенные временем люди. Бывает раздражителен по пустякам.

Татьяна — в переводе с греческого — учредительница.

Цвета имени — красный, желтый.

Татьяна упряма, принципиальна, целеустремленна, любит настоять на своем и не терпит возражений. Таня вдумчива и трудолюбива. Она очень общительна. Одевается строго и со вкусом. Прекрасно справляется с любой работой и способна сделать карьеру в любых областях. Но больше всего ее привлекает возможность путешествовать и познавать новое.

Как правило, экономная, запасливая хозяйка, хотя редко получает удовольствие от домашней работы.

Ирина — в переводе с греческого — мирная.

Цвет имени — красный.

Ирина решительна, жизнерадостна, подвижна и целеустремленна. Она обычно четко знает, чего хочет от жизни, а из всех эмоций предпочитает веселье. Большое внимание уделяет своей карьере. К мнению других людей относится с большим уважением. С удовольствием принимает гостей и сама наносит визиты.

Карина — в переводе с латыни — управляющая кораблем.

Цвет имени — коричневый или розовый.

Карина знает себе цену. Она самоуверенна, энергична и самолюбива. Любит быть в центре внимания в обществе, не упускает случая продемонстрировать свои таланты и способности.Она обладает лидерскими качествами и может занимать руководящие должности.

 

Что из прочитанного нами соответствует реальности, а что нет?

 

Удалось разгадать первую тайну? Закрасьте пазл.

 

Тайна 2. Я – это Я!

 

Практическая работа:

 

Перед вами лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок. Потом нижний левый уголок. Потом кусочек посередине по линии сгиба. Разверните

свои листы. Сравните листы друг друга. Есть ли у кого то абсолютно похожий. Нет.

Вывод: В природе нет ничего абсолютно одинакового. То же можно сказать и про человека. Каждый человек неповторим и уникален. Вы вправе про себя сказать:

Я такой один!

Что в каждом человеке общего? ( живое существо, имеет разум , испытывают чувства)

Чем люди отличаются друг от друга?

 

Удалось разгадать вторую тайну? Закрасьте пазл.

 

Тайна 3. Много я.

 

Мы с вами уже говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.

Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, меняли образ своего я. Какие же роли мы выполняем?

в школе я – ученик

в магазине я – покупатель

на дороге я – пешеход

в транспорте я – пассажир

в библиотеке я – читатель

в театре я – зритель

для друзей я – друг

в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра

в родной стране я – гражданин

 

Послушайте ещё стихотворение о тех ролях, которые мы играем ежедневно:

 

Я – ребёнок, сын и дочь,

Внуками мы быть не прочь.

Музыкант, художник, друг…

Оглянись кА ты вокруг.

Забияки, храбрецы,

И танцоры, и певцы.

Хохотушки и болтушки,

вредины и попрыгушки…

Много – много разных я –

Знаешь ты и знаю я.

 

Можно ли сказать, что для всех вас одна какая-то роль главная. Нет. Для каждого важно что-то одно. Мы должны сочетать эти роли, выполнять их все.

 

Разгадали эту тайну? Закрасьте третий пазл.

 

Рекламная пауза. Игра называется «Узнать себя». Покажите, как хорошо знаете самих себя. Я буду называть представителей различных групп, а те, кто к ним относится, должны громко хлопать в ладоши.

Внимание! Начали!

Хлопают все ученики 6 класса!

Хлопают только девочки!

Хлопают те, кто любит вкусно поесть!

Хлопают только те, кто любит поспать… на уроках!

Хлопают те, кто обожает …математику!

Хлопают только те, кто ненавидит … каникулы!

Хлопают только мальчики!

Хлопают те, кто не может жить без двоек!

Хлопают только те, кто любит опаздывать на уроки!

Хлопают только Тани!

Хлопают те, кто ценит настоящую дружбу!

Хлопают те, у кого прекрасное настроение!

 

Тайна 4. Тайна самого себя.

 

Давайте познакомимся с интересным персонажем. Он живёт среди нас. Идеальный ребёнок. Отличный ученик. Прекрасный сын. Но иногда с ним происходят чудеса. Давайте выслушаем его и постараемся ему помочь.

 

В школе я всегда прилежен,

Вежлив я и не небрежен.

Хвалят все учителя,

Говорят, что лучший я.

Прихожу я лишь домой,

Что случается со мной?

И одежда, и тетрадки –

Все со мной играют в прятки.

На столе всё кувырком,

Всё разбросано кругом.

Могу прыгать по дивану

И совсем не слушать маму…

Могу папе нагрубить,

Как такое может быть?

Говорит моя семья,

Что домой пришла не я,

Не прилежный ученик –

Грубиян и озорник…

Помогите мне, друзья,

Где ж на самом деле я?

 

Давайте успокоим нашего героя, ведь такое происходит довольно часто, особенно с детьми. А почему такое случается? ( в нашем Я есть и положительные, и отрицательные стороны. Иногда наши отрицательные качества просто вырываются наружу.

 

Инд. работа: у каждого на партах слова, обозначающие качества характера. Мы должны найти им своё место. Какой цвет олицетворяет +, какой минус.

 

Есть ли люди без отрицательных черт? (они есть у всех)

— отр. черты надо стараться прятать – владеть собой,

+ надо воспитывать, развивать, взращивать.

 

А какие отрицательные черты есть у вас? Теперь вы знаете, как с ними бороться!

 

Закрасьте пазл.

 

Тайна 5. Каким меня видят окружающие?

 

У многих из нас есть ярко выраженные качества, которые отличают нас от других людей. С помощью этих качеств можно дать краткую характеристику человека. Сейчас вы это и будете делать. Я буду читать краткие характеристики, а вы по цепочке будете угадывать, о ком идет речь. (Учитель читает характеристики, ученики поднимают руки, называют фамилии одноклассников.)

Самостоятельный человек — так можно сказать о…

Самый изобретательный и находчивый …

В разведку я бы взял с собой…

Самый надежный и добросовестный в нашем классе — это…

Ему лучше не попадаться на язык: остроумие и острословие — его главные качества. Это…

Самая яркая и одаренная личность в нашем классе — это…

Своими бедами всегда можно поделиться с …

Всегда поймет вас и посочувствует…

Если в классе скучно, значит, в нем отсутствует…

Если в классе неуютно, значит, в нем не хватает…

Если в классе вспыхнет ссора, врагов всегда помирит…

Не побоится дать отпор любому хаму и грубияну…

Всегда блистает умом и смекалкой…

Возможно, станет крупным государственным деятелем…

Самым добрым человеком в классе можно назвать…

Скромность — это редкое качество украшает…

Разгадали тайну — закрасьте пазл.

 

Тайна 6. Тайна роста.

 

Сейчас осталось разобраться, что происходит с нашим я со временем. Есть ли в нас изменения?

Я Я Я

вчера сегодня завтра

Если сравнить себя сегодняшнего с собой вчерашним, в нас что – то изменилось?

Мы стали какими?

К чему мы должны стремиться завтра?

Рост и развитие человека должно происходить без остановок. Нет предела совершенству.

 

Вывод: Если каждый из нас изменится к лучшему, то станет лучше на всей земле.

 

Закрасьте последний пазл.

 

Поднимите свои аппликации. Что вы можете про них сказать? Какой вы видите свою жизнь?

Я рада, что себя, свою жизнь вы видите в ярких красках.

 

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,

Когда они в душах кипят и зреют?

Не знаю, смешно это или нет,

Но часто мне кажется, что имеют.

 

Когда засмеются в душе подчас

Трели, по -вешнему соловьиные,

От дружеской встречи, улыбок, фраз,

То чувства, наверно, пылают в нас

Небесного цвета: синие-синие.

 

А если вдруг глупость сощурит взгляд

Иль гнев опалит грозовым рассветом,

То чувства, наверное, в нас горят

Цветом пожара – красным цветом.

 

Когда ж захлестнет тебя вдруг тоска,

Да так, что вздохнуть невозможно даже,

Тоска эта будет, как дым, горька,

А цветом темная, словно сажа.

 

Если же сердце добрым – добро ,

Счастье, какое ж оно, какое?

Мне кажется, счастье как луч. Оно

Жаркое, солнечно-золотое!

Назвать даже попросту не берусь

Все их — от радости до горьких встрясок.

Наверное, сколько на свете чувств,

Столько цветов на земле и красок…

Очень хочется быть на яркой стороне жизни.

Итог занятия: Что вы сегодня о себе узнали?

Успехов вам! Спасибо!

Классный час (1 класс) на тему: Конспект классного часа «Кто я? Какой я?»

Конспект классного часа «Кто я? Какой я?»

Форма проведения: час общения.

Цели:

Познавательные:

Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека;

способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» — концепции как психологической категории.

Развивающие:

Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности;

создать условия для формирования самостоятельности учащихся.

Воспитательные цели:

Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний.

Оборудование:

Цветные ленточки для эмоционального настроя (28 шт. по числу детей)

Вырезанные детьми имена на доске;

Сердечко, разделенное на сегменты ( 28 шт. )

Лист белой бумаги (формат А4 – 28 шт. )

Связка ярких лент для рефлексии;

Наборы карточек с отрицательными и положительными качествами человека;

Наборы карточек для составления кластера;

Цветные карандаши.

Используемые методы:

словесно – логический;

стимулирующее введение;

рефлексии;

ассоциаций;

игровой;

практический;

обратной связи.

Используемые педагогические технологии: (элементы)

Технология развития критического мышления (кластер)

Здоровьесберегающая технология;

Технология развития творческого воображения (Дж. Родари)

Классный час подготовила и провела:

Паршина Т. П.

Ход занятия:

1. Эмоциональный настрой.  Цветные дорожки.

Возьмитесь, пожалуйста, за концы цветных ленточек. Наше тепло и позитив тут же

передался каждому из вас.

Здравствуйте те, кто весел сегодня!

Здравствуйте те, кто грустит?

Здравствуйте те, кто общается с радостью!

Здравствуйте те, кто молчит!

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я очень надеюсь, что у нас сегодня не будет грустных лиц. И молчать мы не будем. Ведь мы собрались на час общения. Мне

очень важно мнение каждого, не бойтесь его высказывать. Порадуйте нас своими умными мыслями.

2. Игра «Ассоциации»

– На свете, в окружающем нас мире очень много предметов: нужных и не очень; живых

и неживых, больших и маленьких. Назовите предмет, с которым вы себя ассоциируете.

И садитесь на свои места.

Я – _________ , __________ , ___________ , _____________ , __________ , ____________

3. Сообщение темы занятия.

– Когда я задаю вопрос каждому из вас » Кто ты? «, то вы прежде всего говорите:

– Я – человек!

Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди

говорили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое

и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово

Я? К концу занятия мы постараемся ответить на 2 главных вопроса:

Кто Я

Какой я?

Человек – клубок тайн. Мы постараемся сегодня распутать этот клубок, раскрыть

тайны человека. С каждой раскрытой тайной будем узнавать себя всё больше и больше

Раскрыв тайну, мы закрашиваем 1 пазл ( любой ) сердечка любимым цветом.

Тайна 1. Имя человека.

– Откуда у человека имя?  (его дают нам наши родители )

Люди, которые подарили нам жизнь, мама и папа, дарят нам в подарок имя. Это несколько слогов, которые стали для нас родными.

А для чего человеку нужно имя?

Найдите глазками своё имя. В нашем классе 28 красивых имён. Готовясь к общению

сегодняшнему, вы много нового узнали о своём имени. Поделитесь с нами!

В нашем классе 2 Александры:

Быть Александрой – и не знать покоя,

Быть Александрой – отдыха не знать.

Заботливою щедрою рукою

Сердца и души в счастье пеленать.

Давать надежду, помощь и отраду.

А посему – защитницею быть.

А если нужно, находиться рядом.

Прощать врага и ближнего любить.

В нашем классе  есть Татьяна:

Что слышится мне в имени Татьяна?

Красавица. Царевна Несмеяна.

Что видится за именем красивым?

Она смела, умна и справедлива.

В нашем классе есть Юлия:

Юлю нельзя не сравнить нам с юлой,

Ей очень нравится быть заводной!

В вечном движении, как водопад,

Разве он мог бы потечь вдруг назад?

А наша Юля стремится успеть

Всё испытать, поучаствовать, вникнуть…

К темпу такому нам трудно привыкнуть!

Но мы гордимся, что Юля средь нас:

Первой на помощь придёт в трудный час.

Еще в нашем классе есть 2мальчика по имени Иван:

Иван – дар Бога. Имя дорогое.

Всегда его с достоинством носи.

Оно гораздо чаще, чем другое

Встречается повсюду на Руси.

Коль нарекли тебя тебя Иваном,

Что означает божья милость.

Удача будет бить фонтаном

Какая и во сне не снилась?

Игры с именами. Отгадайте имя!

А теперь посмотрим, как вы знаете имена друг друга.

В переводе с кельтского это мужское имя переводится как могучий медведь (Артур)

В переводе с иранского это мужское имя переводится как лев – Руслан.

Есть у нас два мальчика, чьё имя с латинского переводится как великий, могучий

( Макс)

Очень много в нашем классе греческих имён:

Полина – благословение.

Галина – тихая, спокойная.

Арина – мир.

София – мудрая.

А это имя в переводе с греческого дословно переводится «всё будет хорошо» — Надя.

Угадайте имя уже взрослой девочки, чьё имя в переводе с французского означает » фиалка » (Иветта ) А вам нравятся ваши имена?

Удалось разгадать первую тайну? Закрасьте пазл.

Тайна 2. Я – это Я!

Практическая работа:

Перед вами лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок. Потом нижний левый уголок. Потом кусочек посередине по линии сгиба. Разверните

свои листы. Сравните листы друг друга. Есть ли у кого то абсолютно похожий. Нет.

Вывод: В природе нет ничего абсолютно одинакового. То же можно сказать и про

человека. Каждый человек неповторим и уникален. Вы вправе про себя сказать:

Я такой один!

Чем люди отличаются друг от друга?

Что в каждом человеке общего? ( живое существо, имеет разум , испытывают чувства)

Удалось разгадать вторую тайну?. Закрасьте пазл.

Тайна 3. Много я.

Мы с вами уже говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.

Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, были одновременно, меняли образ своего я.

в школе я – ученик

в магазине я – покупатель

на дороге я – пешеход

в транспорте я – пассажир

в библиотеке я – читатель

в театре я – зритель

для друзей я – друг

в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра

в родной стране я – гражданин

Послушайте ещё стихотворение о тех ролях, которые мы играем ежедневно:

Я – ребёнок, сын и дочь,

Внуками мы быть не прочь.

Музыкант, художник, друг…

Оглянись кА ты вокруг.

Забияки, храбрецы,

И танцоры, и певцы.

Хохотушки и болтушки,

вредины и попрыгушки…

Много – много разных я –

Знаешь ты и знаю я.

Можно ли сказать, что для всех вас одна какая – то роль главная. Нет. Для каждого важно что-то одно. Мы должны сочетать эти роли, выполнять их все.

Разгадали эту тайну? Закрасьте третий пазл.

Физкультминутка. «Вечный двигатель»

Из этой песни вы узнаете тоже многое о себе.

Вечный двигатель – это кто? _________ , _________ , __________ ,

Это хорошо или нет?

Я очень люблю, когда в вечном движении находятся и ваши мысли.

Тайна 4. Тайна самого себя.

Давайте познакомимся с интересным персонажем. Он живёт среди нас. Идеальный ребёнок. Отличный ученик. Прекрасный сын. Но иногда с ним происходят чудеса. Давайте выслушаем его и постараемся ему помочь.

В школе я всегда прилежен,

Вежлив я и не небрежен.

Хвалят все учителя,

Говорят, что лучший я.

Прихожу я лишь домой,

Что случается со мной?

И одежда, и тетрадки –

Все со мной играют в прятки.

На столе всё кувырком,

Всё разбросано кругом.

Могу прыгать по дивану

И совсем не слушать маму…

Могу папе нагрубить,

Как такое может быть?

Говорит моя семья,

Что домой пришла не я,

Не прилежный ученик –

Грубиян и озорник…

Помогите мне, друзья,

Где ж на самом деле я?

Давайте успокоим нашего героя, ведь такое происходит довольно часто, особенно с

детьми. А почему такое случается? ( в нашем Я есть и положительные, и отрицательные

стороны, как на рисунке – один бок Я с +, а один бокс — )

Иногда наши отрицательные качества просто вырываются наружу.

Инд. работа: у каждого на партах слова, обозначающие качества характера. Мы должны найти им своё место. Какой цвет олицетворяет +, какой минус.

Есть ли люди без отрицательных черт? (они есть у всех)

— отр. черты надо стараться прятать ( завернуть ) – владеть собой

+ надо воспитывать, развивать, взращивать

А какие отрицательные черты есть у вас? Теперь вы знаете, как с ними бороться!

Закрасьте пазл.

Тайна 5. Тайна роста.

Сейчас осталось разобраться, что происходит с нашим я со временем. Есть ли в нас

изменения?

Я Я Я

вчера сегодня завтра

Если сравнить себя сегодняшнего с собой вчерашним, в нас что – то изменилось?

Мы стали какими?

К чему мы должны стремиться завтра?

Я – Я – Я … почему …?

Рост и развитие человека должно происходить без остановок. Нет предела совершенству.

Я человечества состоит из множества я. Может это я – ваше, это – твоё и т. д.

Можем ли мы сразу изменить большое, общее я? Почему?

Вывод: Если каждый из нас изменится к лучшему, то станет лучше на всей земле.

Закрасьте последний пазл.

Поднимите свои сердечки. Что вы можете про них сказать?

Моё сердце (какое? ) — …..

Я рада, что себя, свою жизнь вы видите в ярких красках. О красках – цветная карусель.

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,

Когда они в душах кипят и зреют?

Не знаю, смешно это или нет,

Но часто мне кажется, что имеют.

Когда засмеются в душе подчас

Трели, по -вешнему соловьиные,

От дружеской встречи, улыбок, фраз,

То чувства, наверно, пылают в нас

Небесного цвета: синие-синие.

А если вдруг глупость сощурит взгляд

Иль гнев опалит грозовым рассветом,

То чувства, наверное, в нас горят

Цветом пожара – красным цветом.

Когда ж захлестнет тебя вдруг тоска,

Да так, что вздохнуть невозможно даже,

Тоска эта будет, как дым, горька,

А цветом темная, словно сажа.

Если же сердце добрым – добро ,

Счастье, какое ж оно, какое?

Мне кажется, счастье как луч. Оно

Жаркое, солнечно-золотое!

Назвать даже попросту не берусь

Все их — от радости до горьких встрясок.

Наверное, сколько на свете чувств,

Столько цветов на земле и красок…

Очень хочется быть на яркой стороне жизни.

Итог занятия: Что вы сегодня о себе узнали?

Рефлексия: Подойдите, пожалуйста, ко мне. Закройте глаза и протяните свои ладошки!

У каждого в ладони горошина. На что она похожа? ( на планету Земля). Именно такой горошиной она видится из Космоса. Таким же маленьким пока является ваш мирок,

ваше Я. Маленьким, хрупким, но таким красивым. Каким станет этот мир в будущем, зависит теперь только от вас. Всё в ваших руках!

Классный час на тему «Кто я? Какой я? (7 класс)

Классный час: «Кто я? Какой я?» 

Цели: 

Познавательные: 

Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; 

способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» — концепции как психологической категории. 

Развивающие: 

Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности; 

создать условия для формирования самостоятельности учащихся. 

Воспитательные цели: 

Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний. 

Оборудование: 

Наборы карточек с отрицательными и положительными качествами человека; 

Наборы карточек для составления кластера; 

Цветные карандаши. 

Используемые методы: 

словесно – логический; 

стимулирующее введение; 

рефлексии; 

ассоциаций; 

игровой; 

практический; 

обратной связи. 

Ход занятия: 

1. Эмоциональный настрой. Цветные дорожки. 

Возьмитесь, пожалуйста, за руки. Наше тепло и позитив тут же 
передался каждому из вас. 
Здравствуйте те, кто весел сегодня! 
Здравствуйте те, кто грустит? 
Здравствуйте те, кто общается с радостью! 
Здравствуйте те, кто молчит! 
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я очень надеюсь, что у нас сегодня не будет грустных лиц. И молчать мы не будем. Ведь мы собрались на час общения. Мне 
очень важно мнение каждого, не бойтесь его высказывать. Порадуйте нас своими умными мыслями. 

2. Игра «Ассоциации» 
– На свете, в окружающем нас мире очень много предметов: нужных и не очень; живых 
и неживых, больших и маленьких. Назовите предмет, с которым вы себя ассоциируете. 
И садитесь на свои места. 
Я – _________ , __________ , ___________ , _____________ , __________ , ____________ 

3. Сообщение темы занятия. 

– Когда я задаю вопрос каждому из вас » Кто ты? «, то вы прежде всего говорите: 
– Я – человек! 
Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди говорили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое 
и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово 
Я? К концу занятия мы постараемся ответить на 2 главных вопроса: 
Кто Я 
Какой я? 
Человек – клубок тайн. Мы постараемся сегодня распутать этот клубок, раскрыть 
тайны человека. С каждой раскрытой тайной будем узнавать себя всё больше и больше 
Раскрыв тайну, мы закрашиваем 1 пазл ( любой ) сердечка любимым цветом. 

Тайна 1. Имя человека. 

– Откуда у человека имя? ( его дают нам наши родители ) 
Люди, которые подарили нам жизнь, мама и папа, дарят нам в подарок имя. Это несколько слогов, которые стали для нас родными. 
А для чего человеку нужно имя? 
В нашем классе 12 красивых имён. Поделитесь с нами со значениями ваших имен! 

Тайна 2. Я – это Я! 

Практическая работа: 

Перед вами лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок. Потом нижний левый уголок. Потом кусочек посередине по линии сгиба. Разверните

свои листы. Сравните листы друг друга. Есть ли у кого то абсолютно похожий. Нет.

Вывод: В природе нет ничего абсолютно одинакового. То же можно сказать и про

человека. Каждый человек неповторим и уникален. Вы вправе про себя сказать:

Я такой один!

Чем люди отличаются друг от друга?

Что в каждом человеке общего? ( живое существо, имеет разум, испытывают чувства)

Тайна 3. Много я.

Мы с вами уже говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.

Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, были одновременно, меняли образ своего я.

в школе я – ученик

в магазине я – покупатель

на дороге я – пешеход

в транспорте я – пассажир

в библиотеке я – читатель

в театре я – зритель

для друзей я – друг

в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра

в родной стране я – гражданин


Послушайте ещё стихотворение о тех ролях, которые мы играем ежедневно: 

Я – ребёнок, сын и дочь, 
Внуками мы быть не прочь. 
Музыкант, художник, друг… 
Оглянись кА ты вокруг. 
Забияки, храбрецы, 
И танцоры, и певцы. 
Хохотушки и болтушки, 
вредины и попрыгушки… 
Много – много разных я – 
Знаешь ты и знаю я. 
Можно ли сказать, что для всех вас одна какая – то роль главная. Нет. Для каждого важно что-то одно. Мы должны сочетать эти роли, выполнять их все. 
Разгадали эту тайну? Закрасьте третий пазл. 

Физкультминутка. «Вечный двигатель» 

Из этой песни вы узнаете тоже многое о себе. 
Вечный двигатель – это кто? _________ , _________ , __________ , 
Это хорошо или нет? 
Я очень люблю, когда в вечном движении находятся и ваши мысли. 

Тайна 5. Тайна роста. 

Сейчас осталось разобраться, что происходит с нашим я со временем. Есть ли в нас изменения? 
Я Я Я 
вчера сегодня завтра 
Если сравнить себя сегодняшнего с собой вчерашним, в нас что – то изменилось? 
Мы стали какими? 
К чему мы должны стремиться завтра? 
Я – Я – Я … почему …? 
Рост и развитие человека должно происходить без остановок. Нет предела совершенству. 

Итог занятия: Что вы сегодня о себе узнали? 

Успехов вам! Спасибо!

Материал (8 класс): Конспект классного часа «Кто я? Какой я?»

Конспект классного часа «Кто я? Какой я?»

Форма проведения: час общения. 

Цели: 

Познавательные:

  • Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; 
  • способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» — концепции как психологической категории. 

Развивающие:

  • Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности; 
  • создать условия для формирования самостоятельности учащихся. 

Воспитательные цели:

  • Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний. 

Оборудование:

  • Цветные ленточки для эмоционального настроя ( 15 шт. по числу детей) 
  • Вырезанные детьми имена на доске; 
  • Сердечко, разделенное на сегменты ( 15 шт. ) 
  • Лист белой бумаги ( формат А4 – 15 шт. ) 
  • Связка ярких лент для рефлексии; 
  • Наборы карточек с отрицательными и положительными качествами человека; 
  • Наборы карточек для составления кластера; 
  • Цветные карандаши. 

Используемые методы:

  • словесно – логический; 
  • стимулирующее введение; 
  • рефлексии; 
  • ассоциаций; 
  • игровой; 
  • практический; 
  • обратной связи. 

Используемые педагогические технологии: (элементы)

  • Технология развития критического мышления ( кластер) 
  • Здоровьесберегающая технология; 
  • Технология развития творческого воображения ( Дж. Родари) 

Ход занятия: 

 

1. Эмоциональный настрой. Цветные дорожки. 

Возьмитесь, пожалуйста, за концы цветных ленточек. Наше тепло и позитив тут же
передался каждому из вас.
Здравствуйте те, кто весел сегодня!
Здравствуйте те, кто грустит?
Здравствуйте те, кто общается с радостью!
Здравствуйте те, кто молчит!
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я очень надеюсь, что у нас сегодня не будет грустных лиц. И молчать мы не будем. Ведь мы собрались на час общения. Мне
очень важно мнение каждого, не бойтесь его высказывать. Порадуйте нас своими умными мыслями.
 

2. Игра «Ассоциации» 
– На свете, в окружающем нас мире очень много предметов: нужных и не очень; живых
и неживых, больших и маленьких. Назовите предмет, с которым вы себя ассоциируете.
И садитесь на свои места.
Я – _________ , __________ , ___________ , _____________ , __________ , ____________ 

3. Сообщение темы занятия. 

– Когда я задаю вопрос каждому из вас » Кто ты? «, то вы прежде всего говорите:
– Я – человек!
Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди гово-
рили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое
и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово
Я? К концу занятия мы постараемся ответить на 2 главных вопроса:
Кто Я
Какой я?
Человек – клубок тайн. Мы постараемся сегодня распутать этот клубок, раскрыть
тайны человека. С каждой раскрытой тайной будем узнавать себя всё больше и больше
Раскрыв тайну, мы закрашиваем 1 пазл ( любой ) сердечка любимым цветом.

Тайна 1. Имя человека. 

– Откуда у человека имя? ( его дают нам наши родители )
Люди, которые подарили нам жизнь, мама и папа, дарят нам в подарок имя. Это несколько слогов, которые стали для нас родными.
А для чего человеку нужно имя?
Найдите глазками своё имя. В нашем классе 15 красивых имён. Готовясь к общению
сегодняшнему, вы много нового узнали о своём имени. Поделитесь с нами!
 

Игры с именами. Отгадайте имя! 

 

А теперь посмотрим, как вы знаете имена друг друга.(Прочитать, что означают имена детей)

Удалось разгадать первую тайну? Закрасьте пазл.

Тайна 2. Я – это Я! 

Практическая работа:

 

Перед вами лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок. Потом нижний левый уголок. Потом кусочек посередине по линии сгиба. Разверните

свои листы. Сравните листы друг друга. Есть ли у кого то абсолютно похожий. Нет.

Вывод: В природе нет ничего абсолютно одинакового. То же можно сказать и про

человека. Каждый человек неповторим и уникален. Вы вправе про себя сказать:

Я такой один!

Чем люди отличаются друг от друга?

Что в каждом человеке общего? ( живое существо, имеет разум , испытывают чувства)

Удалось разгадать вторую тайну?. Закрасьте пазл.

Тайна 3. Много я.

 

Мы с вами уже говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.

Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, были одновременно, меняли образ своего я.

в школе я – ученик

в магазине я – покупатель

на дороге я – пешеход

в транспорте я – пассажир

в библиотеке я – читатель

в театре я – зритель

для друзей я – друг

в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра

в родной стране я – гражданин

Послушайте ещё стихотворение о тех ролях, которые мы играем ежедневно:

Я – ребёнок, сын и дочь,
Внуками мы быть не прочь.
Музыкант, художник, друг…
Оглянись кА ты вокруг.
Забияки, храбрецы,
И танцоры, и певцы.
Хохотушки и болтушки,
вредины и попрыгушки…
Много – много разных я –
Знаешь ты и знаю я.
Можно ли сказать, что для всех вас одна какая – то роль главная. Нет. Для каждого важно что-то одно. Мы должны сочетать эти роли, выполнять их все.
Разгадали эту тайну? Закрасьте третий пазл.

Физкультминутка. «Вечный двигатель» 

Из этой песни вы узнаете тоже многое о себе.
Вечный двигатель – это кто? _________ , _________ , __________ ,
Это хорошо или нет?
Я очень люблю, когда в вечном движении находятся и ваши мысли.

Тайна 4. Тайна самого себя. 

Давайте познакомимся с интересным персонажем. Он живёт среди нас. Идеальный ребёнок. Отличный ученик. Прекрасный сын. Но иногда с ним происходят чудеса. Давайте выслушаем его и постараемся ему помочь.

В школе я всегда прилежен,
Вежлив я и не небрежен.
Хвалят все учителя,
Говорят, что лучший я.
Прихожу я лишь домой,
Что случается со мной?
И одежда, и тетрадки –
Все со мной играют в прятки.
На столе всё кувырком,
Всё разбросано кругом.
Могу прыгать по дивану
И совсем не слушать маму…
Могу папе нагрубить,
Как такое может быть?
Говорит моя семья,
Что домой пришла не я,
Не прилежный ученик –
Грубиян и озорник…
Помогите мне, друзья,
Где ж на самом деле я? 

Давайте успокоим нашего героя, ведь такое происходит довольно часто, особенно с
детьми. А почему такое случается? ( в нашем Я есть и положительные, и отрицательные
стороны, как на рисунке – один бок Я с +, а один бок с — )
Иногда наши отрицательные качества просто вырываются наружу.
 

Инд. работа: у каждого на партах слова, обозначающие качества характера. Мы должны найти им своё место. Какой цвет олицетворяет + , какой минус.
Есть ли люди без отрицательных черт? ( они есть у всех)
— отр. черты надо стараться прятать ( завернуть ) – владеть собой
+ надо воспитывать, развивать, взращивать
А какие отрицательные черты есть у вас? Теперь вы знаете, как с ними бороться!
Закрасьте пазл.

Тайна 5. Тайна роста. 

Сейчас осталось разобраться, что происходит с нашим я со временем. Есть ли в нас изменения?
Я Я Я
вчера сегодня завтра
Если сравнить себя сегодняшнего с собой вчерашним, в нас что – то изменилось?
Мы стали какими?
К чему мы должны стремиться завтра?
Я – Я – Я … почему …?
Рост и развитие человека должно происходить без остановок. Нет предела совершенству.

Я человечества состоит из множества я. Может это я – ваше, это – твоё и т. д.
Можем ли мы сразу изменить большое, общее я? Почему?
Вывод: Если каждый из нас изменится к лучшему, то станет лучше на всей земле.

Закрасьте последний пазл.
Поднимите свои сердечки. Что вы можете про них сказать?
Моё сердце ( какое? ) — …..
Я рада, что себя, свою жизнь вы видите в ярких красках. О красках – цветная карусель.

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,
Когда они в душах кипят и зреют?
Не знаю, смешно это или нет,
Но часто мне кажется, что имеют.

Когда засмеются в душе подчас
Трели, по -вешнему соловьиные,
От дружеской встречи, улыбок, фраз,
То чувства, наверно, пылают в нас
Небесного цвета: синие-синие.

А если вдруг глупость сощурит взгляд
Иль гнев опалит грозовым рассветом,
То чувства, наверное, в нас горят
Цветом пожара – красным цветом.

Когда ж захлестнет тебя вдруг тоска,
Да так, что вздохнуть невозможно даже,
Тоска эта будет, как дым, горька,
А цветом темная, словно сажа.

Если же сердце добрым – добро ,
Счастье, какое ж оно, какое?
Мне кажется, счастье как луч. Оно
Жаркое, солнечно-золотое!
Назвать даже попросту не берусь
Все их — от радости до горьких встрясок.
Наверное, сколько на свете чувств,
Столько цветов на земле и красок… 

 

Очень хочется быть на яркой стороне жизни. 

Итог занятия: Что вы сегодня о себе узнали? 

Рефлексия: Подойдите, пожалуйста, ко мне. Закройте глаза и протяните свои ладошки! 

У каждого в ладони горошина. На что она похожа? ( на планету Земля). Именно такой горошиной она видится из Космоса. Таким же маленьким пока является ваш мирок,
ваше Я. Маленьким, хрупким, но таким красивым. Каким станет этот мир в будущем, зависит теперь только от вас. Всё в ваших руках! 

 

Успехов вам! Спасибо!

Классный час по теме: Кто я? Какой я? (классный час)

                                                                                                        Савина Людмила Николаевна

        ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА «КТО Я? КАКОЙ Я?».        

ЦЕЛЬ: сформулировать понятие «нравственный человек», способствовать формированию внутренней потребности делать добро, организовать спортивные состязания «Весёлые старты» в подшефном классе.

ОБОРУДОВАНИЕ. Таблицы, магнитофон, маркеры, стики.

                                    ХОД КЛАССНОГО ЧАСА.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (организовать учащихся на проведение мероприятия).

АКЦЕНТУАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ.

                                                   БЛИЦОПРОС.  

  1. Ребята, а как вы думаете, от чего зависит человеческая жизнь? Подтвердите это.
  2. А как вы понимаете, что такое здоровый человек?
  3. Достаточно ли человеку быть здоровым только физически?
  4. А каким же человеку необходимо быть ещё?
  5. Ребята, а что же вы понимаете под словами «духовно здоровый человек»?

ПРОЯСНЕНИЕ ТЕМЫ.

  Обратите внимание на тему нашего сегодняшнего классного часа и ответьте на вопрос: «Чем мы сейчас будем заниматься?».

ПОДВЕДЕНИЕ К ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛИ.

  Проживая жизнь, мы даже не ощущаем, что в каждом из нас работают весы нравственности.

ЕСЛИ в какой-либо ситуации наши проблемы, потребности, интересы для нас важнее проблем, потребностей и интересов остального мира и остальных людей, то это в нас говорит ЭГОИЗМ, а весы нравственности находятся вот в такой позиции:

                             

Обсудим отвлечённые примеры, когда весы нравственности находятся в такой позиции.

Поднимите руку, кто хоть раз узнал себя.

           ЕСЛИ для нас окружающий мир и люди важнее наших проблем, желаний, интересов, то в нас говорит НРАВСТВЕННОСТЬ и  весы нравственности находятся вот в такой позиции:

                               

Обсудим отвлечённые примеры, характерные для этой позиции весов.

    Поднимите руку, кто хоть раз узнал себя.

ВТЕЧЕНИЕ нашей жизни весы нравственности качаются, то есть находятся вот в такой позиции:

                             

Примерами докажите, что это неизбежно.

  А КАК должно быть в идеале?

                               

А подумайте-ка вот над этой позицией весов (если никто не предложит).

КАЖДЫЙ из нас – это личность. Каждый из нас становится личностью, когда первый раз взглянув в зеркало, сказал: «Это я!». Закройте глаза и вспомните, когда вы впервые ощутили, что вы – это вы. Вспомнили? Поздравляю вас, в этот момент в вас зародилась личность.

    Каждый из нас, себя ценит, мы как солнышко, вспыхнувшее из небытия. Нарисуйте это солнышко.                                 Оно будет выглядеть примерно так:

                                           

ЕСЛИ чаще всего ваши весы нравственности 1, то обозначьте лучи так:

                                           

                                  ВЫ – ЭГОИСТИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

ЕСЛИ чаще всего ваши весы нравственности 2, то обозначьте лучи так:

                                           

                                  ВЫ – НРАВСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК.

ЕСЛИ вы поступаете по-разному в зависимости от чего-то и ваши весы нравственности 3, то обозначьте лучи так:

                                             

              ВЫ – ЧЕЛОВЕК ЗАВИСИМЫЙ, НЕУСТОЙЧИВЫЙ.

А ТЕПЕРЬ нарисуйте такое солнышко, которое вы хотели, чтобы было с вами рядом.

СТРАННО! И он, и он, и он хочет видеть рядом солнышко 2. Значит, в каком положении должны быть весы нравственности, чтобы всем было хорошо и мне, и людям, и миру? Конечно же, 2. Докажите, что тогда весы нравственности 2 равносильны весам нравственности 4 (да, действительно, ведь я – мир для тебя, а ты – мир для меня)        

Ребята, как вы думаете, мы должны стремиться к идеалу личности? Обоснуйте. В начале нашего сегодня мероприятия мы говорили о духовном здоровье человека. Какую связь вы увидели между этим понятием и темой нашего классного часа?

    А сейчас мы с вами разработаем план «Доброго дела», которое должны будем провести с подшефным классом. Так как мы с вами за здоровый образ жизни во всех отношениях, то давайте, организуем с учащимися 4 «Б» класса «Весёлые старты».

           МОЗГОВОЙ ШТУРМ.

(Класс разбивается на 4 подгруппы, каждая подгруппа должна на стиках, лежащих на столе, записать идею по каждому элементу дела). Играет тихая музыка.

   Далее учащиеся презентуют свои предложения и наклеивают их на плакат по направлениям.

Образовался план с ответственными и примерными сроками.

                       ТАБЛИЦА.

Элементы

дела

Предложения

Ответственные

( 4 человека)

Сроки

Оценка

(полностью-2

частично-1

невыполнено-0

перевыполнено-3)

Сценарий

(алгоритм)

Оформление,

оборудование

Средства или финансы

Подготовка участников

Действующие лица

Руководство

ТВОРЧЕСКОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Написать мини-сочинение «Мне обо мне. Взгляд на себя со стороны».

РЕФЛЕКСИЯ.

Представим, что мы медицинские термометры и покажем сейчас свою температуру, которая определяется значением урока.

  Если вам классный час показался – нужным, полезным, интересным, необходимым, то ваша температура – 36,6.

  Если вам классный час показался – страшным, сложным, неинтересным, обременительным, то ваша температура – 38

  Если вам классный час показался – бесполезным, бесперспективным, безразличным, то ваша температура – 34.

А сейчас покажем свою температуру следующим образом:

    У кого 38 встанут и поднимут руки вверх;

    У кого 36,6 просто встанут;

    У кого 34 присядут.

Классный час на тему «Кто я, какой я» (2 класс)

Конспект открытого классного часа «Кто я? Какой я?»  2 класс

Форма проведения: час общения. 

Цели: 

Познавательные: 

  • Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; 

  • способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» — концепции как психологической категории. 

Развивающие: 

  • Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности; 

  • создать условия для формирования самостоятельности учащихся. 

Воспитательные цели: 

  • Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний. 

Оборудование: 

  • Цветные ленточки для эмоционального настроя ( 28 шт. по числу детей) 

  • Вырезанные детьми имена на доске; 

  • Сердечко, разделенное на сегменты ( 28 шт. ) 

  • Лист белой бумаги ( формат А4 – 28 шт. ) 

  • Связка ярких лент для рефлексии; 

  • Наборы карточек с отрицательными и положительными качествами человека; 

  • Наборы карточек для составления кластера; 

  • Цветные карандаши. 

Используемые методы: 

  • словесно – логический; 

  • стимулирующее введение; 

  • рефлексии; 

  • ассоциаций; 

  • игровой; 

  • практический; 

  • обратной связи. 

Используемые педагогические технологии: (элементы) 

  • Технология развития критического мышления ( кластер) 

  • Здоровьесберегающая технология; 

  • Технология развития творческого воображения

Ход занятия: 

1. Эмоциональный настрой. Цветные дорожки. 

Возьмитесь, пожалуйста, за концы цветных ленточек. Наше тепло и позитив тут же 
передался каждому из вас. 
Здравствуйте те, кто весел сегодня! 
Здравствуйте те, кто грустит? 
Здравствуйте те, кто общается с радостью! 
Здравствуйте те, кто молчит! 
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я очень надеюсь, что у нас сегодня не будет грустных лиц. И молчать мы не будем. Ведь мы собрались на час общения. Мне 
очень важно мнение каждого, не бойтесь его высказывать. Порадуйте нас своими умными мыслями. 

2. Игра «Ассоциации» 
– На свете, в окружающем нас мире очень много предметов: нужных и не очень; живых 
и неживых, больших и маленьких. Назовите предмет, с которым вы себя ассоциируете. 
И садитесь на свои места. 
Я – _________ , __________ , ___________ , _____________ , __________ , ____________ 

3. Сообщение темы занятия. 

– Когда я задаю вопрос каждому из вас » Кто ты? «, то вы прежде всего говорите: 
– Я – человек! 
Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди гово- 
рили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое 
и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово 
Я? К концу занятия мы постараемся ответить на 2 главных вопроса: 
Кто Я 
Какой я? 
Человек – клубок тайн. Мы постараемся сегодня распутать этот клубок, раскрыть 
тайны человека. С каждой раскрытой тайной будем узнавать себя всё больше и больше 
Раскрыв тайну, мы закрашиваем 1 пазл ( любой ) сердечка любимым цветом. 

Тайна 1. Имя человека. 

– Откуда у человека имя? ( его дают нам наши родители ) 
Люди, которые подарили нам жизнь, мама и папа, дарят нам в подарок имя. Это несколько слогов, которые стали для нас родными. 
А для чего человеку нужно имя? 
Найдите глазками своё имя. В нашем классе 20 красивых имён. Готовясь к общению 
сегодняшнему, вы много нового узнали о своём имени. Поделитесь с нами! 

В нашем классе есть Александра: 
Быть Александрой – и не знать покоя, 
Быть Александрой – отдыха не знать. 

Заботливою щедрою рукою 
Сердца и души в счастье пеленать. 
Давать надежду, помощь и отраду. 
А посему – защитницею быть. 
А если нужно, находиться рядом. 
Прощать врага и ближнего любить. 

В нашем классе есть Татьяна: 
Что слышится мне в имени Татьяна? 
Красавица. Царевна Несмеяна. 

Что видится за именем красивым? 
Она смела, умна и справедлива. 

Игры с именами. Отгадайте имя! (доклады учеников об именах одноклассников)

Удалось разгадать первую тайну? Закрасьте пазл. 

Тайна 2. Я – это Я! 

Практическая работа: 

Перед вами лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок. Потом нижний левый уголок. Потом кусочек посередине по линии сгиба. Разверните свои листы. Сравните листы друг друга. Есть ли у кого- то абсолютно похожие? Нет.

Вывод: В природе нет ничего абсолютно одинакового. То же можно сказать и про

человека. Каждый человек неповторим и уникален. Вы вправе про себя сказать:

Я такой один!

Чем люди отличаются друг от друга?

Что в каждом человеке общего? ( живое существо, имеет разум , испытывают чувства)

Удалось разгадать вторую тайну? Закрасьте пазл.

Тайна 3. Много я.

Мы с вами уже говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.

Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, были одновременно, меняли образ своего я.

в школе я – ученик

в магазине я – покупатель

на дороге я – пешеход

в транспорте я – пассажир

в библиотеке я – читатель

в театре я – зритель

для друзей я – друг

в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра

в родной стране я – гражданин


Послушайте ещё стихотворение о тех ролях, которые мы играем ежедневно: 

Я – ребёнок, сын и дочь, 
Внуками мы быть не прочь. 
Музыкант, художник, друг… 
Оглянись кА ты вокруг. 
Забияки, храбрецы, 
И танцоры, и певцы. 
Хохотушки и болтушки, 
вредины и попрыгушки… 
Много – много разных я – 
Знаешь ты и знаю я. 
Можно ли сказать, что для всех вас одна какая – то роль главная. Нет. Для каждого важно что-то одно. Мы должны сочетать эти роли, выполнять их все. 
Разгадали эту тайну? Закрасьте третий пазл. 

Физкультминутка. «Вечный двигатель» 

Из этой песни вы узнаете тоже многое о себе. 
Вечный двигатель – это кто? _________ , _________ , __________ , 
Это хорошо или нет? 
Я очень люблю, когда в вечном движении находятся и ваши мысли. 

Тайна 4. Тайна самого себя. 

Давайте познакомимся с интересным персонажем. Он живёт среди нас. Идеальный ребёнок. Отличный ученик. Прекрасный сын. Но иногда с ним происходят чудеса. Давайте выслушаем его и постараемся ему помочь. 

В школе я всегда прилежен, 
Вежлив я и не небрежен. 
Хвалят все учителя, 
Говорят, что лучший я. 
Прихожу я лишь домой, 
Что случается со мной? 
И одежда, и тетрадки – 
Все со мной играют в прятки. 
На столе всё кувырком, 
Всё разбросано кругом. 
Могу прыгать по дивану 
И совсем не слушать маму… 
Могу папе нагрубить, 
Как такое может быть? 
Говорит моя семья, 
Что домой пришла не я, 
Не прилежный ученик – 
Грубиян и озорник… 
Помогите мне, друзья, 
Где ж на самом деле я? 

Давайте успокоим нашего героя, ведь такое происходит довольно часто, особенно с 
детьми. А почему такое случается? ( в нашем Я есть и положительные, и отрицательные 
стороны, как на рисунке – один бок Я с +, а один бок с — ) 
Иногда наши отрицательные качества просто вырываются наружу. 

Инд. работа: у каждого на партах слова, обозначающие качества характера. Мы должны найти им своё место. Какой цвет олицетворяет « , какой «-«. 
Есть ли люди без отрицательных черт? ( они есть у всех) 
— отрицательные черты надо стараться прятать ( завернуть ) – владеть собой; 
+ надо воспитывать, развивать, взращивать. 
А какие отрицательные черты есть у вас? Теперь вы знаете, как с ними бороться! 
Закрасьте пазл. 

Тайна 5. Тайна роста. 

Сейчас осталось разобраться, что происходит с нашим Я со временем. Есть ли в нас из- 
менения? 
Я Я Я 
вчера сегодня завтра. 
Если сравнить себя сегодняшнего с собой вчерашним, в нас что – то изменилось? 
Мы стали какими..? 
К чему мы должны стремиться завтра? 
Я – Я – Я … почему …? 
Рост и развитие человека должно происходить без остановок. Нет предела совершенству. 

Я человечества состоит из множества я. Может это я – ваше, это – твоё и т. д. 
Можем ли мы сразу изменить большое, общее я? Почему? 
Вывод: Если каждый из нас изменится к лучшему, то станет лучше на всей земле. 

Закрасьте последний пазл. 
Поднимите свои сердечки. Что вы можете про них сказать? 
Моё сердце ( какое? ) — ….. 
Я рада, что себя, свою жизнь вы видите в ярких красках. О красках – цветная карусель. 

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет, 
Когда они в душах кипят и зреют? 
Не знаю, смешно это или нет, 
Но часто мне кажется, что имеют. 

Когда засмеются в душе подчас 
Трели, по -вешнему соловьиные, 
От дружеской встречи, улыбок, фраз, 
То чувства, наверно, пылают в нас 
Небесного цвета: синие-синие. 

А если вдруг глупость сощурит взгляд 
Иль гнев опалит грозовым рассветом, 
То чувства, наверное, в нас горят 
Цветом пожара – красным цветом. 

Когда ж захлестнет тебя вдруг тоска, 
Да так, что вздохнуть невозможно даже, 
Тоска эта будет, как дым, горька, 
А цветом темная, словно сажа. 

Если же сердце добрым – добро , 
Счастье, какое ж оно, какое? 
Мне кажется, счастье как луч. Оно 
Жаркое, солнечно-золотое! 
Назвать даже попросту не берусь 
Все их — от радости до горьких встрясок. 
Наверное, сколько на свете чувств, 
Столько цветов на земле и красок… 

Очень хочется быть на яркой стороне жизни. 

Итог занятия: Что вы сегодня о себе узнали? 

Рефлексия: Подойдите, пожалуйста, ко мне. Закройте глаза и протяните свои ладошки! 

У каждого в ладони горошина. На что она похожа? (на планету Земля). Именно такой горошиной она видится из Космоса. Таким же маленьким пока является ваш мирок, 
ваше «Я». Маленьким, хрупким, но таким красивым. Каким станет этот мир в будущем, зависит теперь только от вас. Всё в ваших руках! 

Спасибо за работу!

Какой я пол?

×

  • Разработайте викторину
  • Напишите фанфики
  • Мои тесты
  • Категории
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • Тесты EQ
    • Вентилятор
    • Фанфики
    • Развлечения
    • Игра
    • Здоровье
    • IQ Tests Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты на чистоту
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Show
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений

allthetests.com Home Logo
allthetests.com Home Logo

  • Категории arrow

    Close menu on touch device

    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • Тесты эквалайзера
    • Вентилятор
    • Фанфики
    • Развлечения
    • Игра
    • IQ Тесты здоровья
    • Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты чистоты
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Показать
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений
    • Создать arrow

      Close menu on touch device

      • Develop a quiz Разработайте тест
      • My Tests Мои тесты
      • Write fanfiction Написать фанфики

    Write fanfiction

    Write fanfiction

    ,

    Он определяет меня

    Около

    «Это определяет, кто я» — это запоминающаяся цитата, произнесенная персонажем Дашем (озвученным Спенсером Фоксом) в анимационном фильме о супергероях Суперсемейка 2 2018 года. В Интернете снимок экрана с места событий использовался в макросах изображений, в которых цитата использовалась в качестве кульминации к различным шуткам о личных интересах.

    Происхождение

    14 февраля 2018 года на YouTube был размещен трейлер фильма Pixar The Incredibles 2 .В трейлере персонаж Дэш говорит своим родителям-супергероям, что он «хочет сразиться с плохими парнями […], это определяет меня» (показано ниже). Строка пародирует памятную цитату из супергеройского фильма «: Бэтмен: начало » 2005 года, в котором Бэтмен говорит: «Меня определяет не то, кем я являюсь, а то, что я делаю».

    На следующий день Redditor Некоромантик опубликовал ветку в / r / IncrediblesMemes под названием «Когда кто-то спрашивает, увижу ли я« Суперсемейку 2 »в ночь премьеры» и снимок экрана из трейлера с субтитрами. «Это определяет меня.»Сообщение (показанное ниже) набрало более 170 баллов (97% голосов) за 24 часа.

    Разворот

    В тот день пользователь Imgur kingofnope опубликовал снимок экрана с изображением лица председателя FCC Аджита Пая поверх лица Dash. Изображение подписано «Когда люди спрашивают, почему вы хотите ограничить величайший инструмент коммуникации, который когда-либо видел человечество», имея в виду отмену сетевого нейтралитета под руководством Пая. Пост (показан ниже слева) получил более 850 просмотров за 24 часа.

    Кроме того, в тот же день Redditor X3nagos разместил в субреддите / r / MemeEconomy вариант мема с использованием того же текстового формата, что и вариант Ajit Pai. На этом изображено лицо Даша и надпись «Когда некоторые спрашивают, почему я бью мясо каждую ночь в 3 часа ночи». Сообщение (показано ниже, в центре) получило более 24 000 баллов (86% голосов) и 160 комментариев за 24 часа. Тот же пользователь также опубликовал мем в сабреддите / r / dankmemes, где он получил более 6900 баллов (96% голосов) и 75 комментариев за 24 часа.

    После этой публикации пользователи в / r / dankmemes начали публиковать многочисленные варианты макроса изображения (пример ниже, справа).

    Различные примеры

    Внешние ссылки

    ,

    Какой я персонаж D&D?


    1. Что касается внешности, я …

    некрасивый, я хуже всех выгляжу в моем кругу общения.
    средний, внешний вид в целом нормальный.
    привлекательных, я самый красивый член моего круга общения.
    чрезвычайно привлекательный, моя внешность помогает мне в любой жизненной ситуации.


    2. Что касается памяти …

    Мне очень трудно что-то запоминать.
    Я помню многое, хотя иногда ускользают от меня тонкие детали.
    Я помню почти все, чему подвергался.
    У меня фотографическая память и я всегда помню каждую деталь.


    3. Следующее утверждение наиболее точно описывает меня.

    Мне очень трудно заводить новых друзей.
    Я довольно легко завожу друзей и легко провожу светские беседы с новыми знакомыми.
    После встречи со мной люди стараются изо всех сил поддерживать со мной связь.
    Куда бы я ни пошел, у меня появляются новые друзья.


    4. Что касается силы воли …

    У меня нет пороков и я никогда ничем не искушался.
    У меня нет пороков, но время от времени меня соблазняют.
    У меня есть пороки, и я редко поддаюсь искушениям.
    Мне трудно избежать искушения, и я слишком часто уступаю.


    5. Оцените свою убедительность.

    Я могу заставить людей делать практически все, что хочу.
    Мне легко убедить других смотреть на вещи по-моему.
    Иногда я убеждаю других поступать по-своему.
    Мне трудно убедить других делать то, что я хочу от них.


    6. Следующее утверждение наиболее точно описывает мое здоровье.

    Я болею большую часть времени.
    Кажется, я болею так же часто, как и большинство людей, которых я знаю.
    Я ни разу не пропустил рабочий день из-за болезни.
    Я не помню, чтобы когда-нибудь болел.


    7. Что касается выносливости …

    Я могу тренироваться без вреда для здоровья.
    Мне трудно бежать.
    Я регулярно занимаюсь физическими упражнениями, и мне это нравится.
    Я занимаюсь физическими упражнениями в течение всего дня на регулярной основе.


    8. Что касается лидерства …

    Я никогда не был на руководящей должности.
    Я работаю достойно, когда я лидер.
    Люди инстинктивно ждут от меня направления.
    Люди делают все возможное, чтобы поставить меня на руководящие должности.


    9. Оцените свои способности к обучению:

    Я могу узнавать новое очень быстро.
    Я учусь так же быстро, как и все остальные.
    Я постоянно изучаю новые предметы с поразительной скоростью.
    Мне тяжело учиться новому.


    10. Что касается моей способности решать проблемы …

    Иногда мне удается найти решение проблемы.
    Я считаю, что неплохо умею решать проблемы и систематизировать информацию.
    Я легко могу найти решение сложных проблем.
    Мои навыки критического мышления абсолютно безупречны.


    11. Насколько ты крутой?

    Я могу выдерживать удары, которые уронят нормальные люди.
    Я получил сильные удары и продолжал сражаться.
    Я не хрупкий.
    Когда люди в шутку бьют меня, они причиняют мне боль.


    12. Мое тело …

    в довольно хорошей форме, учитывая мой возраст.
    находится на одном уровне с большинством профессиональных спортсменов.
    в отличной форме.
    не в форме по сравнению почти со всеми остальными.


    13.Что касается здравого смысла …

    Люди, кажется, большую часть времени знают больше, чем я.
    Я редко делаю одну и ту же ошибку дважды.
    Ко мне всегда обращаются за советом.
    Я исключительно проницателен и хитрый.


    14. Оцените свое сенсорное восприятие.

    Я осознаю все, что происходит вокруг меня.
    У меня самые острые чувства из всех, кого я знаю.
    Я очень плохо осознаю свое окружение.
    Я легко замечаю детали, которые упускают другие.


    15. Я могу поднять …

    примерно столько, сколько человек моего пола и возраста может поднять.
    намного меньше, чем я могу поднять. Я слаб.
    заметно больше, чем у большинства людей, которых я знаю. Я сильный.
    — поразительный вес. Я интенсивно тренируюсь с отягощениями.


    16. Когда дело доходит до спринта …

    Я медленнее, чем большинство людей, которых я знаю.
    Я ни медлителен, ни быстр по сравнению со своими знакомыми.
    Я быстрее, чем большинство людей, которых я знаю.
    Я быстрее всех.


    17. Следующее утверждение наиболее точно описывает меня.

    Мое понимание жизни почти сверхъестественно.
    Мое чутье всегда правое.
    Мне трудно судить о намерениях людей.
    Иногда мое чутье оказывается правильным.


    18. Что касается зрительно-моторной координации …

    Я ужасно разбираюсь в видеоиграх.
    Я мог бы стать олимпийским стрелком.
    Я примерно средний.
    Хорошо жонглирую.


    19. Это утверждение точно описывает меня:

    У меня был самый высокий средний балл в моем классе.
    Я хорошо учился. Я постоянно попадал в список почетных наград A / B.
    Я был средним учеником. У меня были приличные оценки.
    Я был плохим учеником. Мне было трудно угнаться.


    20. Следующее утверждение наиболее точно описывает мою толерантность к алкоголю:

    Я могу пить всю ночь и никогда не напиваюсь.
    Мне трудно напиться, когда я пью. У меня никогда не бывает похмелья.
    У меня нормальная толерантность к алкоголю. Иногда у меня бывает похмелье от выпивки.
    Я напиваюсь, даже когда употребляю небольшое количество алкоголя. У меня ужасное похмелье.


    21. Следующее утверждение описывает объем физического труда, который я выполняю регулярно:

    Я выполняю тяжелый физический труд в течение всей недели.
    Моя работа связана с физическим трудом или у меня интенсивный график тренировок.
    Моя работа не связана с физическим трудом, но я достаточно занимаюсь спортом.
    Очень мало, у меня сидячая работа и не занимаюсь.


    22. Что касается рефлексов …

    Мои рефлексы не раз спасали мне жизнь.
    Я очень быстр.
    Я никогда не замечал, быстр я или медленно.
    Я очень медленный.


    23. Если бы я ударил кого-нибудь изо всех сил …

    , они бы, наверное, смеялись надо мной.
    Я могу причинить им вред.
    Я бы точно навредил им.
    Я могу убить их.


    24. Следующее утверждение наиболее точно описывает мои спортивные способности.

    Меня выбрали играть в профессиональную спортивную команду.
    Когда меня выбирают в команду, меня всегда выбирают первым, когда другие знают о моих способностях.
    У меня есть спортивные способности, но они не заслуживают внимания.
    Когда меня выбирают в команду, меня всегда выбирают последним, когда другие знают о моих способностях.

    ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.