Кеттелла опросник 105 вопросов: Nothing found for Wp Content Uploads 2017 04 Test_Kettella Pdf

Содержание

16-ти факторный опросник Кеттела (форма «С», 105 вопросов, среднее образование, совершеннолетние)

tm 00:00

Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства вашей личности. Здесь не может быть ответов «правильных» или «ошибочных». Люди различны, и каждый может высказать свое мнение.

Отвечая на каждый вопрос, вы должны выбрать один из трех предлагаемых ответов – тот, который в наибольшей степени соответствует вашим взглядам, вашему мнению о себе.

Если что-нибудь не ясно, можете задать вопрос здесь. Отвечая на вопросы, помните:

  • Не нужно тратить много времени на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым придет в голову. Конечно, вопросы часто будут сформулированы не так подробно, как Вам хотелось бы. В таком случае старайтесь представить себе «среднюю», наиболее частую ситуацию, которая соответствует смыслу вопроса и, исходя из этого, выбирайте ответ. Отвечать надо как можно точнее, но не слишком медленно.
  • Старайтесь не прибегать к промежуточным, неопределенным ответам (типа «не знаю», «нечто среднее» и т.п.) слишком часто.
  • Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская. Возможно, некоторые вопросы покажутся Вам не очень точно сформулированными, но и тогда постарайтесь найти наиболее точный ответ.
  • Не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности.

1 / 105. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше

2 / 105. Я бы вполне мог жить один, вдали от людей

3 / 105. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника

4 / 105. Когда я ложусь спать, я

5 / 105. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я предпочел бы

6 / 105. В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие истории

7 / 105. Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка

8 / 105. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть

9 / 105. Я бы скорее занимался

10 / 105. Меня забавляет, что то, что люди делают, совсем не похоже на то, что они потом рассказывают об этом

11 / 105. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями

12 / 105. Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и вовсе не обижаюсь

13 / 105. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом

14 / 105. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов

15 / 105. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи

16 / 105. Я думаю, что я менее чувствительный и легко возбуждаемый, чем большинство людей

17 / 105. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения

Форма C многофакторного теста Кеттелла

Начать тестирование

Я думаю, что сейчас моя память лучше, чем была раньше

Я вполне мог бы жить один, вдали от людей

Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника…

Когда я ложусь спать, то…

Если бы я вел машину по дороге с очень плотным движением, я предпочел бы…

В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие истории

Мне важно, чтобы вокруг не было беспорядка

Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть

Мне больше нравится…

Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают, и тем, что они потом рассказывают об этом

Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями

Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь

Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом

Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов

Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи

Думаю, что я менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей

Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения

Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям

Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли

Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», – это…

У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо

Меня больше раздражают люди, которые…

Мне очень нравится приглашать к себе гостей и развлекать их

Мне очень часто приходится преодолевать смущение

Мои друзья чаще…

Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его

Я предпочитаю друзей…

Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю

Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки

Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел

Мне нравятся общительные, компанейские люди

Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми

Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо

Мне бывает трудно признать, что я не прав

На предприятии мне было бы интереснее…

Какое слово не связано с двумя другими?

То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание…

Если бы у меня было много денег, то я…

Худшее наказание для меня…

Люди должны больше, чем сейчас, соблюдать нравственные нормы

Мне говорили, что ребенком я был…

Я предпочел бы работать с приборами

Думаю, что большинство свидетелей на суде говорят правду, даже если это нелегко для них

Иногда я не решаюсь воплощать в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми

Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как большинство людей

Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хотелось плакать

Мне больше нравится…

Я предпочел бы провести отпуск…

Усилия, затраченные на составление планов…

Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня

Удавшиеся дела кажутся мне легкими

Я предпочел бы работать…

Дом относится к комнате, как дерево

У меня не получается то, что я делаю…

В большинстве дел я предпочитаю…

Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю

Мне больше нравится человек…

Я принимаю решения…

На меня большое впечатление производят…

Я считаю себя человеком, склонным к сотрудничеству

Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными

Я предпочитаю…

Если человек не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость

В школьные годы я получил больше всего знаний…

Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности

Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я…

У меня возникают сильные эмоции (тревога, гнев, приступы смеха и т.д.), казалось бы, без определенных причин

Иногда я соображаю хуже, чем обычно

Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу удобное для него время, даже если это немного неудобно для меня

1, 2, 3, 6, 5 – я думаю, правильное число, которое должно продолжить ряд, это…

Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины

Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство

Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди

На вечеринке мне нравится…

Я высказываю свое мнение независимо от того, кто меня слушает

Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с…

Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела

Работая в магазине, я предпочел бы…

Если люди плохо думают обо мне, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным

Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, обычно я…

Многие неприятности происходят из-за людей…

Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости

Аккуратные и требовательные люди не уживаются со мной

Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей

Я легче не считаюсь с другими людьми, чем они со мной

Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы

Мне бывает скучно…

Люди говорят, что мне нравится все делать своим, оригинальным способом

Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны

Дома в свободное время я…

Я осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с незнакомыми людьми

Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой

Мне кажется, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, на самом деле могут оказаться мне отнюдь не друзьями

Мне кажется, что самые драматические события уже через год не оставят в моей душе никаких следов

Я думаю, интереснее…

Я подвержен суевериям и беспричинному страху по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам, датам и т.д.

Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир

Я предпочитаю игры…

Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны

Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх

Своим дружеским отношением я могу ввести людей в заблуждение и никак не показать им, что на самом деле они мне не нравятся

Какое слово не относится к двум другим?

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

Прохождение теста Кеттелла онлайн 105 вопросов

16 факторный тест Кеттелла существует в нескольких формах. Форма А чаще используется при индивидуальной работе, форма С — при групповой работе, часто предполагающей временные ограничения. В не зависимости от формы тест диагностирует 16 личностных черт.

Тест Кеттелла 105 вопросов часто используется рекрутинговыми агентствами и отделами по управлению персоналом при отборе соискателей, поскольку дает подробное описание личностных качеств, влияющих на эффективность профессиональной деятельности.

Пройти тест Кеттелла интересно и для самоанализа коммуникативных особенностей, интеллектуальных свойств, эмоциональной сферы и волевых качеств.

 

Интерпретация факторов

 

Коммуникативные черты.

 






Фактор

Высокие значения

Низкие значения

А

Дружелюбность, коммуникабельность, высокая социальная активность.

Ориентированность на себя, а не на отношения с окружающими, не инициативность в общении.

F

Оптимистичность, легкое отношение ко всему, беспечность.

Сдержанность, рассудительность, глубокомысленность, вдумчивость.

I

Чувствительность, сентиментальность, желание получать поддержку, сочувствие.

Самостоятельность, ответственность, настойчивость.

Q2

Независимость, наличие собственного мнения и умение отстаивать его.

Зависимость от мнения окружающих.

 

Интеллектуальные черты.

 






Фактор

Высокие значения

Низкие значения

B

Высокие интеллектуальные способности, широта мышление, хорошие аналитические способности.

Низкий интеллект.

M

Развитое воображение, мечтательность, увлеченность высокими материями.

Практичность, серьезность, озабоченность практическими вещами.

N

Дипломатичность, гибкость в отношениях.

Прямолинейность.

Q1

Склонность к нововведениям, желание постоянных улучшений.

Консервативность, не желание что-либо менять.

 

Эмоциональные черты.

 






Фактор

Высокие значения

Низкие значения

C

Способность противостоять стрессам, преодолевать негативные чувства и возвращаться в эмоционально спокойное состояние.

Высокая эмоциональность, чувствительность, впечатлительность. Не способность «брать себя в руки» в стрессовых ситуациях.

L

Недоверчивость, независимость, ориентация на собственное мнение.

Открытость, доверчивость, умение ладить с людьми.

O

Тревожность, подверженность настроению.

Уверенность в себе, спокойное отношение к чужому мнению.

Q4

Избыток целей и желаний, нетерпеливость, возбужденность.

Удовлетворенность нынешним состоянием дел и отсутствие желания сделать лучше, расслабленность, незаинтересованность.

 

Волевые свойства.

 






Фактор

Высокие значения

Низкие значения

E

Уверенность в себе, ориентация на собственное мнение, независимость.

Ориентация на мнение окружающих, уступчивость, мягкость.

H

Смелость, решительность.

Робость, застенчивость.

G

Ответственность, основательность.

Небрежность, необязательность.

Q3

Дисциплинированность и развитый самоконтроль.

Не дисциплинированность и низкий самоконтроль.

 

Самооценка.

 



Фактор

Завышенная

Заниженная

MD

Переоценка себя, своих сил и возможностей.

Нерешительность, отсутствие высоких целей, высокая самокритичность.

 

Пройти онлайн тест Кеттелла можно на нашем сайте. Онлайн тестирование – это мгновенная обработка результатов и их подробная интерпретация.

Ти факторный личностный опросник кеттелла (105)





⇐ ПредыдущаяСтр 84 из 115Следующая ⇒

Тест впервые был опубликован в 1949 году Институтом по проверке способностей личности (JPAT). После первой публика­ции тест прошел сложный путь. В 1956–1957 гг. вышло второе издание, дополненное новыми разработками. В 1961–1962 гг. – третье, которое можно было использовать как самостоятельное руководство к тесту.

Теоретической и методологической основой разработанного теста является факторный анализ личности. В результате исследования с помощью данного опросника личность описывается 16-ю фундаментально независимыми и психологически содержательными факторами. Каждый фактор имеет условное название и предполагает устойчивую вероятнос­тную связь между отдельными чертами личности.

Структура факторов опросника у каждого отдельного чело­века отражает вероятностную модель индивидуально-психоло­гических свойств его личности и при наложении на групповую модель той выборки, к которой принадлежит данный человек, демонстрирует индивидуальное своеобразие конкретной лично­сти и позволяет с большей долей вероятности прогнозировать ее реальное поведение в определенных жизненных ситуациях.

К 1970 году тест имеет 6 перечисленных ниже параллельных форм. Каждая из основных форм определяет одни и те же шест­надцать личностных характеристик.

Как пишет Кеттелл, для исследователя при более точной ин­дивидуальной работе предлагаются формы А и В; формы С и D используются чаще в тех случаях, когда время тестирования ог­раничено и существует необходимость работы с группой.

Исследование в группе позволяет, во-первых, применять дан­ную форму теста как экспресс-методику; во-вторых, при приме­нении групповых тестовых методик субъективный фактор иссле­дования сводится к минимуму, что позволяет повысить надежность исследования.

В настоящем описании методики Кеттелла речь идет о форме С, точнее о ее адаптированном варианте. Адаптация этой формы проводилась с 1972 года в исследовательской группе Э. С. Чугу-новой на кафедре социальной психологии ЛГУ под руководством И. М. Палея сотрудниками А. Н. Капустиной, Л. В. Мургулец и Н. Г. Чумаковой.



 

Формы теста Кеттелла

Форма
 
Количество вопросов Применение
 
Среднее время, мин Год издания
 
А
В

Высокое образование, совершеннолетие

 
С
D
 


 
Нормальное образование, начиная со среднего, совершеннолетие 30–40
30–40
 
1956–1957
 
Е
F
 

Группы с невысоким уровнем образования, совершеннолетие 30–40
30–40
 

 

 

Сама методика состоит из опросника, бланка для ответов и ключа. В случае ручной обработки ответных листов на них поочередно накладываются «ключи» и записыва­ется сумма баллов по каждой из 17 характеристик личности (16 личностных факторов + фактор самооценки). Далее «сырые» оценки переводятся в десятибалльную шкалу – так называемые стены. Полученные данные анализируются по каждой характе­ристике. При общем размахе вариативности данных в 10 стенов, средние значения составляют 5,5 стена. Оценки в 4 и 7 стенов указывают на незначительные отклонения характеристик лично­сти от средней. Яркая выраженность качества связана с оценкой 1–3 и 8–10 (учитывая биполярность каждого фактора).

Для данного описания форма С выбрана потому, что она по сравнению с другими формами, в частности с формой А, облада ет рядом преимуществ.

Во-первых, она проводится за более короткое время (30 40 мин), что делает ее удобной для группового эксперимента. Во вторых, сами вопросы в этой форме составлены более обобщен­но, например, один из вопросов, направленный на определение’ характеристики «покорности – доминирования» (фактор Е), в;

форме А звучит следующим образом: «В своей жизни я почти всегда достигаю поставленных целей:

a) верно;

b) не уверен;

c) неверно».’

В форме С вопрос сформулирован так: «Если бы я вел маши ну по дороге, где много других автомашин, я предпочел бы:

a) пропустить вперед большинство машин;

b) не знаю;

c) обогнать все идущие впереди машины».

Как видно из сравнений этих вопросов, в форме А вопрось поставлены более прямолинейно, и испытуемый может дати «предполагаемый желательный ответ». К тому же в форме А воп росы на определение фактора идут по два подряд (с временньй и смысловым интервалом в 22 вопроса). Всего на фактор прихо дится 13 вопросов. В форме С на каждый фактор отведено по шесть вопросов с интервалом в 17 пунктов.




Кроме того, в форме С вопросы сформулированы таким об разом, чтобы придать методике вид промежуточной между са­мооценочной и проективной, обеспечивая тем самым и более адекватные ответы испытуемых.

В-третьих, преимущество этой формы заключается в том, что она включает в себя дополнительный фактор MD, который дает информацию о самооценке личности.

В-четвертых, адаптация методики, проверка ее валидности и надежности, о чем будет сказано ниже, показали возможность использования этой формы с людьми, имеющими высшее обра­зование.

В-пятых, исследователь может работать с так называемыми сырыми оценками.

Форма С опросника Кеттелла состоит из 105 вопросов. В результате обработки полученных ответов извлекаются оцен­ки 17-ти полярных факторов личности, в том числе фактора са­мооценки, который дает информацию об ее адекватности.

Большинство изучаемых личностных характеристик раскры­ваются, по мнению автора методики, при ответе на 6 соответ­ствующих вопросов; 7 вопросов предлагаются для фактора MD («адекватность самооценки»), 8 вопросов – для фактора В («ин­теллект»). Ориентируясь на средние оценки и результаты анализа, в ко­тором учитывается соотношение между оценками по факторам, можно построить индивидуальные графики личности, которые часто носят название «профиль личности».

Интерпретация 16-ти первичных факторов абсолютно иден­тична для всех форм методики Кеттелла.

 

Личностный опросник

Инструкция

Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов «правильных» или «ошибочных». Люди различны, и каждый может высказать свое мнение.

Отвечая на каждый вопрос, Вы должны выбрать один из трех предлагае­мых ответов – тот, который в наибольшей степени соответствует Вашим взгля­дам, Вашему мнению о себе. Отвечать надо следующим образом: в соответ­ствующей клеточке на бланке для ответов ставьте крестик (левая клеточка соответствует ответу «а», средняя – ответу «б», а клеточка справа – ответу «с»).

Если Вам что-нибудь не ясно, спросите экспериментатора. Отвечая на воп­росы, все время помните:

1. Не нужно тратить много времени на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым придет Вам в голову.

Конечно, вопросы часто будут сформулированы не так подробно, как Вам хотелось бы. В таком случае старайтесь представить себе «среднюю», наи­более частую ситуацию, которая соответствует смыслу вопроса и, исходя из этого, выбирайте ответ. Отвечать надо как можно точнее, но не слишком мед­ленно.

2. Старайтесь не прибегать к промежуточным, неопределенным ответам (типа «не знаю», «нечто среднее» и т.п.) слишком часто.

3. Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская.

Возможно, некоторые вопросы покажутся Вам не очень точно сформули­рованными, но и тогда постарайтесь найти наиболее точный ответ. Некоторые вопросы могут показаться Вам личными, но Вы можете быть уверены в том, что ответы не будут разглашены. Ответы могут быть расшифрованы только с помощью специального «ключа», который находится у экспериментатора. Причем ответы на каждый отдельный вопрос вообще не будут рассматривать­ся: нас интересуют только обобщенные показатели.

В самом вопроснике ничего не пишите и не подчеркивайте!

4. Не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности. В этом случае Вы сможете лучше узнать себя и очень поможете нам в нашей работе. Заранее благодарим Вас за помощь в отработке методики.

 

Вопросы

1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.

а) да

б) трудно сказать

с) нет

2. Я вполне мог бы жить один, вдали от людей.

а) да

б) иногда

с) нет

3. Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

а) бандитом

б) святым

с) тучей

4. Когда я ложусь спать, то:

а) быстро засыпаю

б) когда как

с) засыпаю с трудом

5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомашин, я пред­почел бы:

а) пропустить вперед

б) не знаю

с) обогнать идущие впереди машины

6. В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие истории.

а) да

б) иногда

с) нет

7. Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка.

а) верно

б) трудно сказать

с) неверно

8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть.

а) да

б) иногда

с) нет

9. Мне больше нравятся:

а) фигурное катание

б) затрудняюсь сказать

с) борьба и регби и балет

10. Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают, и тем, что они потом рассказывают об этом.

а) да

б) иногда

с) нет

11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробнос­тями.

а) всегда

б) иногда

с) редко

12. Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении ка­кой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятель­но, без чьей-либо помощи.

а) верно

б) иногда

с) нет

16. Думаю, что я – менее чувствительный и менее возбудимый, чем боль­шинство людей.

а) верно

б) затрудняюсь ответить

с) неверно

17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать реше­ния.

а) верно

б) когда как

с) неверно

18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздраже­ния по отношению к моим родителям.

а) да

б) не знаю

с) нет

19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:

а) своим хорошим

б) не знаю

с) в своем дневнике друзьям

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», – это:

а) небрежный

б) тщательный

с) приблизительный

21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо.

а) да

б) трудно сказать

с) нет

22. Меня больше раздражают люди, которые:

а) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску

б) затрудняюсь ответить

с) создают неудобства, когда опаздывают на условленную встречу со мной

23. Мне очень нравится приглашать к себе гостей и развлекать их.

а) верно

б) не знаю

с) неверно

24. Я думаю, что:

а) можно не все делать одинаково тщательно

б) затрудняюсь сказать

с) любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись

25. Мне обычно приходится преодолевать смущение.

а) да

б) иногда

с) нет

26. Мои друзья чаще:

а) советуются со мной

б) делают то и другое

с) дают мне советы поровну

27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сде­лать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его.

а) да

б) иногда

с) нет

28. Я предпочитаю друзей:

а) интересы которых имеют деловой и практический характер

б) не знаю

с) которые отличаются философским взглядом на жизнь

29. Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, про­тивоположные тем, в которые я твердо верю.

а) верно

б) затрудняюсь сказать

с) неверно

30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.

а) да

б) не знаю

с) нет

31. Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел:

а) играть в шахматы

б) затрудняюсь сказать

с) играть в городки

32. Мне нравятся общительные, компанейские люди.

а) да

б) не знаю

с) нет

33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.

а) да

б) затрудняюсь сказать

с) нет

34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необхо­димо.

а) да

б) иногда

с) нет

35. Мне бывает трудно признать, что я не прав.

а) да

б) иногда

с) нет

36. На предприятии мне было бы интереснее:

а) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном про­изводстве

б) трудно сказать

с) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой

37. Какое слово не связано с двумя другими?

а) кошка

б) близко

с) солнце

38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

а) раздражает меня

б) нечто среднее

с) не беспокоит меня совершенно

39. Если бы у меня было много денег, то я:

а) жил бы, не стесняя себя ни в чем

б) не знаю

с) позаботился бы о том, чтобы не вызывать к себе зависти

40. Худшее наказание для меня:

а) тяжелая работа

б) не знаю

с) быть запертым в одиночестве

41. Люди должны больше, чем сейчас, соблюдать нравственные нормы.

а) да

в) иногда

с) нет

42. Мне говорили, что ребенком я был:

а) спокойным и любил оставаться один

в) трудно сказать

с) живым и подвижным и меня нельзя было ос­тавить одного

43. Я предпочел бы работать с приборами.

а) да

в) не знаю

с) нет

44. Думаю, что большинство свидетелей на суде говорят правду, даже если это нелегко для них.

а) да

в) трудно сказать

с) нет

45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми.

а) верно

в) затрудняюсь ответить

с) неверно

46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как большинство людей.

а) верно

в) не знаю

с) неверно

47. Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хотелось плакать.

а) верно

в) не знаю

с) неверно

48. Мне больше нравится:

а) марш в исполнении духового оркестра

в) не знаю

с) фортепианная музыка

49. Я предпочел бы провести отпуск:

а) в деревне с одним или двумя друзьями

в) затрудняюсь сказать

с) возглавляя группу в туристском лагере

50. Усилия, затраченные на составление планов:

а) никогда не лишни

в) трудно сказать

с) не стоят этого

51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.

а) верно

в) не знаю

с) неверно

52. Удавшиеся дела кажутся мне легкими.

а) всегда

в) иногда

с) редко

53. Я предпочел бы работать:

а) в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них

в) затрудняюсь ответить

с) в одиночестве, например архитектором, который разрабатывает свой проект

54. Дом относится к комнате, как дерево:

а) к лесу

в) к растению

с) к листу

55. То, что я делаю, у меня не получается:

а) редко

в) время от времени

с) часто

56. В большинстве дел я предпочитаю:

а) рискнуть

в) когда как

с) действовать наверняка

57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю.

а) скорее всего, это так

в) не знаю

с) думаю, что это не так

58. Мне больше нравится человек:

а) большого ума, даже если он ненадежен и непостоянен

в) трудно сказать

с) со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам

59. Я принимаю решения:

а) быстрее, чем многие люди

в) не знаю

с) медленнее, чем большинство людей

60. На меня большое впечатление производят:

а) мастерство и изящество

в) трудно сказать

с) сила и мощь

61. Я считаю себя человеком, склонным к сотрудничеству.

а) да

в) не знаю

с) нет

62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утончен­ными, чем с откровенными и прямолинейными.

а) да

в) не знаю

с) нет

63. Я предпочитаю:

а) сам решать вопросы касающиеся меня лично

в) затрудняюсь ответить

с) советоваться с моими друзьями

64. Если человек не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость.

а) верно

в) не знаю

с) неверно

65. В школьные годы я больше всего получил знаний

а) на уроках

в) не знаю

с) читая книги

66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности.

а) верно

в) иногда

с) неверно

67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:

а) начну заниматься другим вопросом

в) затрудняюсь сказать

с) еще раз попытаюсь решить этот вопрос

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т.д., – казалось бы, без определенных причин.

а) да

в) иногда

с) нет

69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.

а) верно

в) не знаю

с) неверно

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встре­чу с ним на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня.

а) да

в) иногда

с) нет

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3,6,5,… – это:

а) 10

в)5

с) 7

72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и голо­вокружения без определенной причины.

а) да

в) очень редко

с) нет

73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить офи­цианту или официантке лишнее беспокойство.

а) да

в) иногда

с) нет

74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди.

а) верно

в) трудно сказать

с) неверно

75. На вечеринке мне нравится:

а) принимать участие в интересной деловой беседе

в) затрудняюсь ответить

с) отдыхать вместе со всеми

76. Я высказываю свое мнение независимо от того, кто меня слушает:

а) да

в) иногда

с) нет

77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с:

а) Ньютоном

в) не знаю

с) Шекспиром

78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела.

а) да

в) иногда

с) нет

79. Работая в магазине, я предпочел бы:

а) оформлять витрины

в) не знаю

с) быть кассиром

80. Если люди плохо думают обо мне, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным.

а) да

в) трудно сказать

с) нет

81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:

а) сразу же думаю: «У него плохое настроение»

в) не знаю

с) начинаю думать о том, какой неверный поступок я совершил

82. Многие неприятности происходят из-за людей:

а) которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов

в) не знаю

с) которые отвергают новые, многообещающие предложения

83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.

а) да

в) иногда

с) неверно

84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.

а) верно

в) иногда

с) неверно

85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей.

а) верно

в) не знаю

с) неверно

86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной.

а) верно

в) иногда

с) неверно

87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать.

а) часто

в) иногда

с) никогда

88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отме­ренных по точным часам, то эти часы:

а) отстают

в) идут правильно

с) спешат

89. Мне бывает скучно:

а) часто

в) иногда

с) редко

90. Люди говорят, что мне нравится все делать своим оригинальным спо­собом.

а) верно

в) иногда

с) неверно

91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны.

а) да

в) иногда

с) нет

92. Дома в свободное время я:

а) отдыхаю от всех дел

в) затрудняюсь ответить

с) занимаюсь интересными делами

93. Я осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с незна­комыми людьми.

а) да

в) иногда

с) нет

94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выра­зить прозой.

а) да

в) затрудняюсь ответить

с) нет

95. Мне кажется, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отноше­ниях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной.

а) да

в) иногда

с) нет

96. Мне кажется, что самые драматические события уже через год не ос­тавят в моей душе никаких следов.

а) да

в) не знаю

с) нет

97. Я думаю, что интереснее:

а) работать с растениями

в) не знаю

с) быть страховым агентом

98. Я подвержен суевериям и беспричинному страху по отношению к не­которым вещам, например, к определенным животным, местам, датам и т.д.

а) да

в) иногда

с) нет

99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир.

а) да

в) трудно сказать

с) нет

100. Я предпочитаю игры:

а) где надо играть в команде или иметь партнера

в) не знаю

с) где каждый играет за себя

101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны.

а) да

в) иногда

с) нет

102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тре­вогу и страх.

а) да

в) иногда

с) нет

103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся.

а) да

в) иногда

с) нет

104. Какое слово не относится к двум другим?

а) думать

в) видеть

с) слышать

105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) двоюродным братом

в) племянником

с) дядей











Тест Кеттела (105 вопросов) — Сайт vremya-dengi-biznes!

Тест: 16РF — опросник Кеттела

Инструкция:

Для запуска текущего теста нажмите кнопку «Старт». При тестировании не используйте кнопки навигации Вашего Internet браузера, а пользуйтесь специальными кнопками. В
противном случае это может привести к ошибкам в работе теста.

Перед Вами ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов <правильных> или <ошибочных>. Люди
различны, и каждый может высказать свое мнение. Старайтесь отвечать искренне и точно. Отвечая на каждый вопрос. Вы должны выбрать один из трех предлагаемых Вам ответов тот, который в наибольшей
степени соответствует Вашим взглядам, Вашему мнению о себе. Вопросы часто будут сформулированы не так подробно, как Вам хотелось бы. В таком случае, отвечая, старайтесь представить
<среднюю>, наиболее типичную ситуацию, которая соответствует смыслу вопроса, и на основе этого выбирайте ответ. Отвечать надо как можно точнее, но не слишком медленно, приблизительно на 5-6
вопросов за минуту. Вы должны затратить на все ответы не более 30 мин. Возможно, некоторые вопросы окажутся для Вас не очень подходящими, но и в этом случае постарайтесь найти наилучший ответ,
наиболее точный. Некоторые вопросы могут показаться личными, но Вы можете быть уверены, что Ваши ответы не будут разглашены.

Когда будете отвечать на вопросы, все время помните четыре следующих правила:

1. НЕ НУЖНО МНОГО ВРЕМЕНИ ТРАТИТЬ НА ОБДУМЫВАНИЕ ОТВЕТОВ. ДАВАЙТЕ ТОТ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ ПЕРВЫМ ПРИХОДИТ ВАМ В ГОЛОВУ. Конечно, вопросы часто будут сформулированы не так
подробно, как Вам хотелось бы. В таком случае, отвечая, старайтесь представить <среднюю>, наиболее типичную ситуацию, которая соответствует смыслу вопроса, и на основе этого выбирайте
ответ. Отвечать надо как можно точнее, но не слишком медленно, приблизительно на 5-6 вопросов за минуту. Вы должны затратить на все ответы не более 30 мин.

2. СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПРИБЕГАТЬ СЛИШКОМ ЧАСТО К ПРОМЕЖУТОЧНЫМ, НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ ОТВЕТА, ТИПА <НЕ ЗНАЮ>, <НЕЧТО СРЕДНЕЕ> И Т. П.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧАЙТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПОДРЯД, НИЧЕГО НЕ ПРО-ПУСКАЯ.

4. ОТВЕЧАЙТЕ ЧЕСТНО И ИСКРЕННЕ. Не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности. В этом случае Вы сможете
лучше узнать себя.

16-Факторный личностный опросник (16-pf), форма «с» (№ 105) р. Кеттелла

Опросник 16PF
состоит из 105 вопросов, на которые
ис­пытуемый
дает ответы, выбирая одну из трех
альтернатив. В спе­циальном
бланке для ответов испытуемый отмечает
выбран­ные
альтернативы на каждый из 105 вопросов.
По окончании тестирования
подсчитываются баллы по каждому из 16
лич­ностных
факторов. По данным тестирования
вычерчивается профиль
личности испытуемого. Данные тестирования
анали­зируются
и интерпретируются.

Инструкция по
проведению тестирования

В
тест-опроснике 105 вопросов. Для того
чтобы Вы смогли определить
свои личностные качества, постарайтесь
отвечать на них искренне и как можно
точнее. На каждый вопрос Вы должны
дать ответ, выбрав одну из трех альтернатив
(а,
b,
с),
которая в
наибольшей степени соответствует Вашим
взгля­дам, Вашему представлению о
себе.

Выбор
Вашего ответа (a,
b
или
с) на каждый последующий вопрос
занесите в Бланк для ответов, заключая
соответству­ющую
альтернативу, например «a»,
в кружок. Форма бланка при­ведена
в конце тест-опросника.

Средний
темп проработки теста — 6 — 7 ответов в
минуту. На
все вопросы дается 30 минут.

Тест-опросник
16
PF

1. Я думаю, что моя
память сейчас лучше, чем была рань­ше:

  1. верно

  2. трудно сказать

  3. нет

2. Я
бы вполне мог жить один, вдали от людей:
а)
да

b)
иногда

с) нет

3. Если
бы я сказал, что небо находится «внизу»
и что зи­мой жарко, я должен был бы
назвать преступника:

  1. бандитом

  2. святым

  3. тучей

4. Когда
я ложусь спать, я:

  1. засыпаю быстро

  2. нечто среднее

  3. засыпаю с трудом

5. Если
бы я вел машину по дороге, где много
других авто­мобилей, я предпочел бы:

  1. пропустить вперед
    большинство машин

  2. не знаю

  3. обогнать все
    идущие впереди машины

6. В
компании я предоставляю другим шутить
и рассказывать всякие
истории:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

7. Мне
важно, чтобы во всем, что меня окружает,
не было беспорядка:

  1. верно

  2. трудно сказать

  3. неверно

8. Большинство
людей, с которыми я бываю в компаниях,
несомненно рады видеть меня:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

9. Я
бы скорее занимался:

  1. фехтованием и
    танцами

  2. затрудняюсь
    сказать

  3. борьбой и баскетболом

10. Меня забавляет,
что то, что люди делают, совсем не по­хоже
на то, что они потом рассказывают об
этом:

а) да

  1. иногда

  2. нет

11. Читая
о каком-либо происшествии, я интересуюсь
всеми подробностями:

  1. всегда

  2. иногда

  3. редко

12. Когда
друзья подшучивают надо мной, я обычно
смеюсь вместе
со всеми и не обижаюсь:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

13. Если
мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро
забыть об этом:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

14. Мне
больше нравится придумывать новые
способы в вы­полнении
какой-нибудь работы, чем придерживаться
ис­пытанных
приемов:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

15. Когда
я планирую что-нибудь, я предпочитаю
делать это самостоятельно,
без чьей-либо помощи:

  1. верно

  2. иногда

  3. нет

16. Я
думаю, что я менее чувствительный и
легковозбуждаемый,
чем большинство людей:

  1. верно

  2. затрудняюсь
    ответить

  3. неверно

17. Меня
раздражают люди, которые не могут быстро
прини­мать
решения:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

18. Иногда,
хотя и кратковременно, у меня возникало
чув­ство раздражения по отношению к
моим родителям:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

19. Я
скорее раскрыл бы свои сокровенные
мысли:

  1. моим хорошим
    друзьям

  2. не знаю

  3. в своем дневнике

20. Я
думаю, что слово, противоположное по
смыслу проти­воположности слова
«неточный», — это:

  1. небрежный

  2. тщательный

  3. приблизительный

21. У
меня всегда хватает энергии, когда мне
это необходимо:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

22. Меня
больше раздражают люди, которые:

  1. своими грубыми
    шутками вгоняют людей в краску

  2. затрудняюсь
    ответить

  3. создают неудобства
    для меня, опаздывая на условлен­ную
    встречу

23. Мне
очень нравится приглашать гостей и
развлекать их:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

24. Я
думаю, что:

  1. не все надо делать
    одинаково тщательно

  2. затрудняюсь
    сказать

  3. любую работу
    следует выполнять тщательно, если вы
    за нее взялись

25. Мне
всегда приходится преодолевать смущение:

  1. да

  2. возможно

  3. нет

26. Мои
друзья чаще:

  1. советуются со
    мной

  2. делают то и другое
    поровну

  3. дают мне советы

27. Если
приятель обманывает меня в мелочах, я
скорее предпо­читаю
сделать вид, что не заметил этого, чем
разоблачить его:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

28. Мне
нравится друг:

а) интересы которого
имеют деловой и практический ха­рактер

  1. не знаю

  2. который
    отличается глубоко продуманными
    взглядами на
    жизнь

29. Я
не могу равнодушно слушать, как другие
люди выска­зывают
идеи, противоположные тем, в которые я
твердо верю:

  1. верно

  2. затрудняюсь
    ответить

  3. неверно

30. Меня
волнуют мои прошлые поступки и ошибки:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

31. Если
бы я одинаково хорошо умел и то и другое,
то я бы предпочел:

  1. играть в шахматы

  2. трудно сказать

  3. играть в городки

32. Мне
нравятся общительные, компанейские
люди:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

33. Я
настолько осторожен и практичен, что
со мной случается меньше
неприятных неожиданностей, чем с другими
людьми:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

34. Я
могу забыть о своих заботах и обязанностях,
когда мне это
необходимо:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

35. Мне
бывает трудно признать, что я не прав:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

36. На
предприятии мне было бы интереснее:

  1. работать с машинами
    и механизмами и участвовать в основном
    производстве

  1. трудно сказать

  2. беседовать с
    людьми, занимаясь общественной работой

37. Какое
слово не связано с другими словами:
а)
кошка

  1. близко

  2. солнце

38. То,
что в некоторой степени отвлекает мое
внимание:

  1. раздражает меня

  2. нечто среднее

  3. не беспокоит
    совершенно

39. Если
бы у меня было много денег, то я:

  1. позаботился бы о
    том, чтобы не вызвать к себе зависти

  2. не знаю

  3. жил бы, не стесняя
    себя ни в чем

40. Худшее
наказание для меня:

  1. тяжелая работа

  2. не знаю

  3. быть запертым в
    одиночестве

41. Люди
должны больше, чем они делают это сейчас,
требо­вать
соблюдения законов морали:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

42. Мне
говорили, что ребенком я был:

  1. спокойным и любил
    оставаться один

  2. не знаю

  3. живым и подвижным

43. Мне
нравилась бы практическая повседневная
работа с различными установками и
машинами:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

44. Я
думаю, что большинство свидетелей
говорят правду, даже если это нелегко
для них:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

45. Иногда
я не решаюсь проводить в жизнь свои
идеи, пото­му
что они кажутся мне неосуществимыми:

  1. верно

  2. затрудняюсь
    ответить

  3. неверно

46. Я
стараюсь смеяться над шутками не так
громко, как это делает большинство
людей:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

47. Я
никогда не чувствую себя таким несчастным,
что хочется плакать:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

48. В
музыке я наслаждаюсь:

  1. маршами в исполнении
    военных оркестров

  2. не знаю

  3. скрипичным соло

49. Я
бы скорее предпочел провести два летних
месяца:

  1. в деревне с одним
    или двумя друзьями

  2. затрудняюсь
    сказать

  3. возглавляя группу
    в туристическом лагере

50. Усилия,
затраченные на составление планов:

  1. никогда не лишни

  2. трудно сказать

  3. не стоят этого

51. Необдуманные
поступки и высказывания моих приятелей
в мой адрес
не обижают и не огорчают меня:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

52. Когда
мне все удается, я нахожу эти дела
легкими:

  1. всегда

  2. иногда

  3. редко

53. Я
предпочел бы скорее работать:

  1. в
    учреждении, где мне пришлось *бы
    руководить людь­ми
    и все время быть среди них

  2. затрудняюсь
    ответить

  3. архитектором,
    который в тихой комнате разрабатывает
    свой проект

54. Дом
так относится к комнате, как дерево:

  1. к лесу

  2. к растению

  3. к листу

55. То,
что я делаю, у меня не получается:

  1. редко

  2. иногда

  3. часто

56. В
большинстве дел я:

  1. предпочитаю
    рискнуть

  2. не знаю

с) предпочитаю
действовать наверняка

57. Вероятно,
некоторые люди считают, что я слишком
мно­го говорю:

  1. скорее это так

  2. не знаю

  3. думаю, что нет

58. Мне
больше нравится человек:

  1. большого ума, будь
    он даже ненадежен и непостоянен

  2. трудно сказать

  3. со средними
    способностями, но зато умеющий
    проти­востоять всяким соблазнам

59. Я
принимаю решения:

  1. быстрее, чем многие
    люди

  2. не знаю

  3. медленнее, чем
    большинство людей

60. На
меня большее впечатление производят:

  1. мастерство и
    изящество

  2. трудно сказать

  3. сила и мощь

61. Я
считаю, что я человек, склонный к
сотрудничеству:

  1. да

  2. нечто среднее

  3. нет

62. Мне
больше нравится разговаривать с людьми
изыскан­ными,
утонченными, чем с откровенными и
прямоли­нейными:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

63. Я
предпочитаю:

  1. решать вопросы,
    касающиеся лично меня, сам

  2. затрудняюсь
    ответить

  3. советоваться с
    моими друзьями

64. Если
человек не отвечает сразу же после того,
как я что-нибудь сказал ему, я чувствую,
что, должно быть, сказал какую-нибудь
глупость:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

65. В
школьные годы я больше всего получил
знаний:

  1. на уроках

  2. трудно сказать

  3. читая книги

66. Я
избегаю общественной работы и связанной
с этим от­ветственности:

  1. верно

  2. иногда

  3. неверно

67. Когда
вопрос, который надо решать, очень труден
и тре­бует
от меня много усилий, я стараюсь:

  1. заняться другим
    вопросом

  2. затрудняюсь
    ответить

  3. еще раз попытаться
    решить этот вопрос

68. У
меня возникают сильные эмоции: тревога,
гнев, присту­пы
смеха и т. п. — казалось бы, без определенной
причины:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

69. Иногда
я соображаю хуже, чем обычно:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

70. Мне
приятно сделать человеку одолжение,
согласившись назначить встречу на
время, удобное для него, даже если это
немного неудобно для меня:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

71. Я
думаю, что правильное число, которое
должно продол­жить
ряд — 1, 2, 3, 6, 5, — будет:

  1. 10

  2. 5

  3. 7

72. Иногда
у меня бывают непродолжительные приступы
тош­ноты
и головокружения без определенной
причины:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

73. Я
предпочитаю скорее отказаться от своего
заказа, чем доставить
официанту лишнее беспокойство:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

74. Я
живу сегодняшним днем в большей степени,
чем дру­гие люди:

а) верно

  1. трудно сказать

  2. неверно

75. На
вечеринке мне нравится:

  1. принимать участие
    в интересной беседе

  2. затрудняюсь
    ответить

  3. смотреть, как люди
    отдыхают, и просто отдыхать самому

76. Я
высказываю свое мнение независимо от
того, сколько людей
могут услышать его:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

77. Если
бы я мог перенестись в прошлое, я бы
больше всего хотел
встретиться с:

  1. Колумбом

  2. не знаю

  3. Пушкиным

78. Я
вынужден удерживать себя от того, чтобы
не улаживать чужие
дела:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

79. Если
люди плохо обо мне думают, то я не стараюсь
переубе­дить
их, а продолжаю поступать так, как считаю
нужным:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

80. Работая
в магазине, я предпочел бы:

  1. оформлять витрины

  2. не знаю

  3. быть кассиром

81. Если
я вижу, что мой старый друг холоден со
мной и избегает меня, я обычно:

  1. сразу же думаю:
    «У него плохое настроение»

  2. не знаю

  3. беспокоюсь о том,
    какой неверный поступок я совершил

82. Все
несчастья происходят из-за людей, которые
старают­ся
во все внести изменения, хотя уже
существуют удов­летворительные
способы решения этих вопросов:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

83. Я
получаю большое удовольствие, рассказывая
местные новости:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

84. Аккуратные,
требовательные люди не уживаются со
мной:

  1. верно

  2. иногда

  3. неверно

85. Мне
кажется, что я менее раздражительный,
чем боль­шинство людей:

  1. верно

  2. не знаю

  3. неверно

86. Мне
легче не считаться с другими людьми,
чем им со мной:

  1. верно

  2. иногда

  3. неверно

87. Бывает,
что все утро я не хочу ни с кем разговаривать:

  1. часто

  2. иногда

  3. никогда

88. Если
стрелки часов встречаются ровно через
каждые 65 минут, отмеренных по точным
часам, то эти часы:

  1. отстают

  2. идут правильно

  3. спешат

89. Мне
бывает скучно:

  1. часто

  2. иногда

  3. редко

90. Люди
говорят, что мне нравится делать все
своим ориги­нальным способом:

  1. верно

  2. иногда

  3. неверно

91. Я
считаю, что нужно избегать излишних
волнений, пото­му
что они утомляют:

  1. да

  2. не знаю

  3. нет

92. Дома
в свободное время я:

  1. болтаю и отдыхаю

  2. затрудняюсь
    ответить

  3. занимаюсь
    интересующими меня делами

93. Я
робко и осторожно отношусь к установлению
дружес­ких
отношений с новыми людьми:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

94. Я
считаю, что то, что люди говорят стихами,
можно так­ же выразить прозой:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

95. Я
подозреваю, что люди, с которыми я
нахожусь в дру­жеских отношениях,
могут оказаться отнюдь не друзьями за
моей спиной:

  1. да, в большинстве
    случаев

  2. иногда

  3. нет

96. Я
думаю, что даже самые драматические
события через год уже не оставят в моей
душе никаких следов:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

97. Я
думаю, что было бы интересно быть:

  1. натуралистом и
    работать с растениями

  2. не знаю

  3. страховым агентом

98. Я
испытываю беспричинный страх и отвращение
по от­ношению
к некоторым вещам, к определенным
живот­ным, местам и т.п.:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

99. Я
люблю размышлять о том, как можно было
бы улуч­шить мир:

  1. да

  2. трудно сказать

  3. нет

100. Я
предпочитаю игры:

  1. где надо играть
    в команде или иметь партнера

  2. не знаю

  3. где каждый играет
    за себя

101. Ночью
мне снятся фантастические или нелепые
сны:

  1. да

  2. иногда

с) нет

102. Если
я остаюсь дома один, то через некоторое
время я ощущаю тревогу и страх:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

103. Я
могу своим дружеским отношением ввести
людей в заб­луждение,
так как на самом деле они мне не нравятся:

  1. да

  2. иногда

  3. нет

104. Какое
слово менее связано с двумя другими:

  1. думать

  2. видеть

  3. слышать

105. Если
мать Марии является сестрой отца
Александра, то кем является Александр
по отношению к отцу Марии?

  1. двоюродным братом

  2. племянником

  3. дядей

100-105 — Вопросы для практического экзамена Cisco — 100% бесплатно

Сертификаты

Cisco очень востребованы как крупными, так и небольшими ИТ-организациями по всему миру. Менеджеры по найму отдают предпочтение кандидатам, которые не только разбираются в теме и имеют опыт, но и имеют сертификат обучения по предмету. Все сертификаты Cisco, перечисленные в Exam-Labs, принимаются во всем мире и являются частью отраслевых стандартов.

Вы ищете практические вопросы и ответы на экзамен Cisco ICND Interconnecting Cisco Networking Devices, часть 1? Exam-Labs здесь, чтобы помочь! Мы собрали базу данных вопросов с настоящих экзаменов, чтобы помочь вам подготовиться и сдать экзамен с первой попытки.Все учебные материалы на сайте актуальны и проверены экспертами отрасли.

1. Центральный инструмент, который поможет вам подготовиться к экзамену:

Exam-Labs.com — лучший источник подготовки к сдаче экзамена Cisco 100-105. Мы тщательно составили реалистичные экзаменационные вопросы и ответы, которые часто обновляются и проверяются отраслевыми экспертами. Наши эксперты Cisco из разных организаций — это талантливые и квалифицированные специалисты, которые изучили каждый раздел вопросов и ответов, чтобы помочь вам понять концепцию и сдать сертификационный экзамен.Лучший способ подготовиться к экзамену — это не читать учебник, а задавать практические вопросы и понимать правильные ответы.

2. Удобный и легкий доступ на мобильных устройствах:

Exam-Labs чрезвычайно удобна для пользователя. Основное внимание на веб-сайте уделяется предоставлению точных, обновленных и ясных материалов, которые помогут вам изучить и сдать ICND Interconnecting Cisco Networking Devices Часть 1.Пользователи могут быстро перейти к базе данных вопросов и ответов, в которой нет рекламы или отвлекающей информации. Сайт адаптирован для мобильных устройств, что позволяет тестировщикам учиться где угодно, если на вашем мобильном устройстве есть подключение к Интернету или тарифный план.

3. Получите доступ к наиболее точным и новейшим ICND, соединяющим сетевые устройства Cisco, часть 1 Вопросы и ответы:

Базы данных экзаменов

регулярно обновляются в течение года и включают в себя последние вопросы и ответы на экзамен Cisco 100-105.На каждой странице экзамена вы найдете дату, расположенную вверху страницы, с указанием последнего обновления списка вопросов и ответов теста. Имея достоверные и актуальные экзаменационные вопросы, вы сдадите тест с первой попытки!

4. Все материалы проверены отраслевыми экспертами:

Мы стремимся предоставить вам точные вопросы и ответы на экзамен ICND Interconnecting Cisco Networking Devices Part 1.Мы понимаем ценность вашего времени и денег, поэтому каждый вопрос и ответ на Exam-Labs проверены экспертами Cisco. Это высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний профессиональный опыт по предмету экзамена.

Вот что о нас говорят

  • «Спасибо, ребята, без вас невозможно было бы сдать этот экзамен.У меня было всего два дня на подготовку к этому экзамену, в то время как другое решение было либо дорогим, либо просто отнимающим много времени, к счастью, я нашел ваш сайт за два дня до экзамена, рассмотрел столько вопросов, сколько мог, и, прежде чем я это понял, я Я легко сдам этот экзамен «.

  • «Мне нравится, что есть возможность печатать.Моя работа заставляет меня сидеть за компьютером весь день, поэтому возможность распечатать вопросы и ответы, чтобы учиться где угодно, была большим подспорьем ».

  • «Я сдал экзамен с первой попытки. Подробные пояснения к правильному ответу помогли мне понять, почему этот вариант лучше всего подходит для вопроса.«

,

Топ-15 вопросов для анкеты для новых сотрудников

Что такое анкета для нового найма?

Анкета для нового найма представляет собой набор вопросов, которые задаются во время / после процедуры адаптации новых сотрудников в организации.

Для поиска и найма подходящих специалистов для вашей компании требуется определенный набор навыков. Если вы менеджер по персоналу и читаете эту статью, вы, скорее всего, согласитесь со мной.

Идеальные пары заключаются на небесах. Возможно, это верно и для браков, но когда дело доходит до поиска идеального партнера для вашей организации, вы не можете полагаться только на небеса наверху.Поиск подходящих кандидатов требует времени и усилий.

Прием на работу нового сотрудника — чрезвычайно важный процесс, к которому нельзя относиться легкомысленно. Это первый шаг к тому, чтобы приветствовать новых сотрудников в организации, и вам лучше сделать это лучшим опытом для ваших сотрудников.

В данных США приводятся поразительные статистические данные относительно адаптации сотрудников:

  • Почти 33% новых сотрудников ищут лучшие возможности в первые 6 месяцев своей нынешней работы
  • 23% уходят еще до завершения 2 лет
  • Оборотные расходы колеблются от колоссальных 100% до 300% на замену сотрудников
  • Новому сотруднику требуется в среднем 8 месяцев, чтобы полностью реализовать свой потенциал на работе.

Не паникуйте! Здесь хорошие новости. Сотрудники, прошедшие структурированный процесс адаптации, с вероятностью 58% останутся в организации на срок до 3+ лет.

Новую анкету по найму можно использовать ежемесячно, ежеквартально или раз в полгода (в зависимости от вашего стиля работы). Обращение к новым сотрудникам за отзывами сотрудников, особенно в первые недели или месяцы их работы, усиливает их благодарность.

Новые сотрудники могут чувствовать себя немного подавленными, поскольку все вокруг них новое.Если вы являетесь менеджером высшего уровня, вам необходимо убедиться, что ваши менеджеры не только технически грамотны, но и обладают навыками межличностного общения.

Суть в том, что организационная выгода заключается в удержании сотрудников, сокращении времени до производительности и постоянном улучшении процесса адаптации. Для этого вам понадобится хорошая анкета для нового найма, чтобы собрать отзывы и ответы.

Начните проводить опросы об опыте сотрудников (EX), чтобы отслеживать и измерять производительность персонала вашей компании, вовлеченность персонала, культуру труда и т. Д.

Создать бесплатный аккаунт

Если вы хотите, чтобы процесс приема на работу и адаптации был беспроблемным и надежным, вот 15 основных вопросов для вашей новой анкеты:

Вопросы после первой недели

Ваши сотрудники все еще приспосабливаются к корпоративной культуре, и для них это все еще в новинку. Попробуйте собрать отзывы, задав им следующие вопросы:

1. Какие три вещи вам понравились в процессе адаптации?

2.Какие черты вашей работы вас больше всего волнуют?

3. Какие аспекты вашей работы вас беспокоят?

4. Довольны ли вы информацией, которой поделились с вами во время адаптации?

5. Закончили ли вы оформление документации?

Вопросы, которые следует задать после второй недели

Ваши новые сотрудники начинают оседать, и сейчас хорошее время, чтобы спросить, насколько хорошо у них проходит процесс адаптации.

6.Готовы ли вы принять вызов?

7. Как вы думаете, вы хорошо понимаете свои KRA?

8. Достаточно ли вы получаете помощи, чтобы понять порученную вам работу?

9. Удовлетворены ли вы на ваши вопросы?

10. Вы ладите со своим менеджером и товарищами по команде?

Вопросы, которые нужно задать через три месяца

11. Что вы думаете о культуре организации?

12.У вас есть четкое представление о том, как будут оценивать вашу работу?

13. Считаете ли вы, что ваши идеи и мнения приветствуются вашими товарищами по команде?

14. Понимаете ли вы цели организации?

15. Понимаете ли вы, как ваша роль способствует развитию организации?

Каковы преимущества новой анкеты найма?

Опыт адаптации значительно варьируется от одной организации к другой. Адаптация начинается, когда кандидат принимает предложение о работе и становится сотрудником вашей организации.Важно, чтобы к этому процессу отнеслись серьезно. Большинство организаций по всему миру пропускают этот первый важный шаг.

После того, как новый сотрудник будет принят на работу, вам нужно будет регулярно развертывать анкету для сбора их отзывов и ответов, касающихся всего процесса. Вот несколько преимуществ анкеты для нового найма:

1. Увеличение пожизненной ценности сотрудника: Успешно развернув новую анкету найма, вы можете увеличить пожизненную ценность сотрудника.Когда новый сотрудник присоединяется к вашей организации, его чистый результат вначале отрицательный, так как он / она еще не понимает всей рабочей атмосферы и того, что от него / нее ожидают. Однако с помощью эффективной анкеты для нового найма вы можете достичь двух целей: во-первых, вы сократите общее время, необходимое сотруднику, чтобы полностью внести свой вклад в команду, и, во-вторых, вы заставили сотрудника быстрее общаться.

2. Определите пробелы: Вы не можете эффективно улучшить процесс набора или адаптации, не зная, что именно нужно изменить.Получение отзывов от новых сотрудников поможет вам выявить пробелы в знаниях, потребностях в обучении и развитии и многом другом. Хотя у вас уже может быть стандартизованная программа, важно продолжить работу над ее настройкой, чтобы устранить любые возможные несоответствия.

3. Улучшает процесс обратной связи: Развертывая новую анкету о найме, вы существенно улучшаете процесс обратной связи с сотрудниками, тем самым повышая уровень вовлеченности новых сотрудников. Важно, чтобы новые сотрудники чувствовали, что их слышат, и изменения, о которых они упомянули, если они применимы, должны быть реализованы для улучшения результатов деятельности организации.

4. Ценные данные: Вы сидите на золотом прииске — данные сотрудников. Это самый мощный атрибут анкеты. Из года в год сохраняйте последовательность в анкете, сравнивайте полученные таким образом данные и уделяйте пристальное внимание аналитике. Вы, как организация, можете даже найти ответы на вопросы, над которыми долго боролись.

5 Передовой опыт анкеты для новых сотрудников

При развертывании новой анкеты по найму вы должны понимать, что собираетесь получить много данных, и вам лучше применить это на практике, без чего вся цель развертывания анкеты будет нарушена.Когда вы начнете рассылать опрос своим новым сотрудникам, вот 5 лучших практик, о которых следует помнить.

1. Всегда есть подходящее время: Всегда есть подходящее время, чтобы отправить опрос. Так когда же самое подходящее время? Через неделю, месяц, квартал или год? Независимо от того, когда вы решите развернуть анкету, не позволяйте этому быть слишком поздно.

2. Говорите кратко: Усталость от опроса часто рассматривается как одна из основных причин прекращения опроса.Важно сохранить правильную длину, чтобы вашим сотрудникам не было скучно при заполнении. Для получения данных хорошего качества необходимо максимальное участие.

3. Измерьте опыт сотрудников: Не забывайте, почему вы в первую очередь развертываете анкету, чтобы зарегистрировать опыт сотрудников. Вам необходимо убедиться, что ваши новые сотрудники быстро вписываются в организацию. В конечном итоге составьте анкету с учетом конечного результата.

4. Не задавайте наводящих вопросов: Не задавайте вопросов, которые заставят ваших сотрудников отвечать определенным образом.Эти типы вопросов называются наводящими. Эти вопросы могут изменить ответ сотрудника, и собранные данные могут иметь предвзятость.

5. Задавайте только релевантные вопросы: Настройка вопросов опроса в соответствии с потребностями вашей организации вызовет лучший ответ. Пожалуйста, не копируйте слепо вопросы, которые не имеют большого значения для организации, задавайте правильные вопросы, чтобы получить правильный ответ.

Преимущества использования нового программного обеспечения и инструмента для анкетирования сотрудников

С помощью QuestionPro Workforce , вы можете сделать значительный шаг в направлении проведения и улучшения вашей новой анкеты найма и процессов адаптации.

Вы можете использовать инструмент и платформу для онлайн-опросов, чтобы проводить онлайн-опросы по персоналу, собирать данные о сотрудниках и анализировать их для принятия обоснованных решений, ориентированных на сотрудников. Вот четыре основных преимущества использования онлайн-анкеты или инструмента для проведения опросов или программного обеспечения.

Это супер просто и быстро

Инструмент поставляется с готовыми шаблонами опросов сотрудников, которые вы можете использовать для проведения опросов. Вы можете настроить включение своих вопросов или создать совершенно новые с нуля.Оба метода быстрые и очень удобны в использовании.

Давайте настроим ваш портал

Инструмент для онлайн-опросов HR позволяет настроить опросы и портал так, чтобы они соответствовали темам и цветам вашего бренда. Это полезно для брендинга и повышения доверия к анкетам ваших сотрудников. Фирменные порталы сообщают о гораздо большем количестве ответов в своих онлайн-опросах. В этом блоге, который мы недавно опубликовали, вы можете получить еще несколько преимуществ от использования брендированных порталов опросов.

Вы можете назначить доступ на основе ролей

Когда дело доходит до онлайн-опросов человеческих ресурсов, сохранение анонимности и конфиденциальности чрезвычайно важно. Ограничение доступа к данным для некоторых менеджеров необходимо для защиты конфиденциальных данных. QuestionPro Workforce позволяет назначать доступ на основе ролей вашим руководителям и сотрудникам. Почему это так важно и как это делается, подробно рассказано в нашем недавнем блоге по аналитике людей.

Предоставляет подробную аналитику

Сбор важных организационных и кадровых данных напрямую от сотрудников является основной причиной проведения опросов кадров.Информация достоверная, откровенная и честная. Онлайн-платформы для изучения опыта сотрудников и культуры на рабочем месте предоставляют данные в режиме реального времени с углубленной аналитикой, позволяя вам принимать обоснованные решения и улучшать процессы ваших сотрудников.

,

Анкета для социальных коммуникаций: вопросы, общее описание, способы применения и ограничения

Что такое анкета социального общения?

Анкета для социальных сетей

— это набор из 40 вопросов, ранее известный как анкета для скрининга аутизма. Этот скрининговый опросник измеряет степень расстройства аутистического спектра. Окончательный исследовательский диагноз аутизма может быть поставлен опытным терапевтом с помощью опросника социальной коммуникации.

Эта анкета тщательно разработана, в ней задаются только закрытые вопросы, на которые респонденты должны ответить либо «да», либо «нет». Набор из 40 вопросов является постоянным, и обычно родители должны заполнить анкету. Его заполнение занимает менее 10 минут и может быть оценено администратором менее чем за 5 минут.

Анкета социального общения ранее была разработана как специальный опрос в качестве меры для опроса Диагностическое интервью для диагностики аутизма, пересмотренное (ADI-R).В исходной анкете было 93 пункта, на заполнение у нее ушло 2 часа, и она была намного сложнее и громоздче по сравнению с новой.

Анкета социального общения должным образом заполняется главным опекуном, который лучше всех знаком с предыдущей историей развития и текущими достижениями в поведении оцениваемого человека. Это обследование применимо к любому человеку, физический возраст которого составляет 4 года, а последующий умственный возраст составляет не менее 2 лет.

Для заполнения этой анкеты не требуется никакой профессиональной помощи, основному опекуну могут быть даны необходимые инструкции, необходимые для заполнения анкеты по социальным коммуникациям. Но родитель (и) может ответить на этот опрос без какого-либо прямого контроля. После того, как SCQ будет должным образом заполнен, здесь потребуется наблюдение за анализом ключевых результатов и лицо, имеющее профессиональную подготовку.

Анкета социального общения: 40 ключевых вопросов

Типичная анкета социального общения состоит из 40 пунктов, которые необходимо заполнить родителям обследуемого человека.Формальная скрининговая анкета предназначена для определения того, потребуется ли человеку дальнейшая оценка или нет. Вопросы представляют собой простые да / нет, и на основе полученных ответов оценка проводится обученным профессионалом.

Основные способы использования анкеты социальных коммуникаций
  1. SCQ обеспечивает размерную меру, а пороговую оценку можно использовать, чтобы понять, есть ли у человека ASD.
  2. Этот вопросник используется в качестве скринингового инструмента для оценки людей, нуждающихся в улучшении ухода и клинического наблюдения в отношении их состояния.
  3. В зависимости от оценки основной опекун или родители могут понять подробную клиническую оценку ребенка, оценка которого чуть ниже порогового значения.
  4. Баллы, полученные при заполнении анкеты, можно использовать для проведения сравнительного анализа для любых дальнейших исследований или исследований, связанных с конкретным человеком.
  5. Полученные баллы могут использоваться как указание приблизительного уровня тяжести РАС у человека.
Ограничения анкеты социальных коммуникаций
  1. SCQ не подходит для индивидуальной диагностики.Это связано с тем, что для диагностики требуется оптимальное количество информации о начале, развитии состояния и специфичности симптомов. Это не может быть получено сразу после просмотра.
  2. Отчеты лиц, осуществляющих уход, должны подтверждаться прямыми клиническими наблюдениями. Ответы людей основаны на их суждениях.
  3. Следует отметить, что SCQ не подходит для детей младше 2 лет. Дети на этой стадии все еще находятся в фазе развития и могут проявлять признаки изменений или серьезных клинических отклонений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *