Картина жанна дарк: ‘ | XVe | Jeanne d’Arc (140 ) » , , Nevsepic

Содержание

Жанна д’Арк (картина Бастьен-Лепажа) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Жанна д’Арк» (фр. Jeanne d’Arc, англ. Joan of Arc) — картина, написанная в 1879 году французским художником Жюлем Бастьен-Лепажем (Jules Bastien-Lepage, 1848—1884). Принадлежит музею Метрополитен в Нью-Йорке. Размер картины — 254 × 279,4 см[1][2].

История

Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне, стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870—1871 годов, в результате которого Лотарингия, где родилась Жанна д’Арк, отошла (вместе с Эльзасом) к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. Жюль Бастьен-Лепаж, сам родом из Лотарингии, также решил обратиться к этому образу, и в 1879 году написал картину «Жанна д’Арк»[1][2].

Картина была представлена публике на Парижском салоне 1880 года. В том же году картина была куплена Эрвином Дэвисом (Erwin Davis) из Нью-Йорка, а в 1889 году она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].

В 1889 году картина выставлялась на Всемирной выставке в Париже[1].

Описание

На картине изображена Жанна д’Арк в простой крестьянской одежде, стоя́щая в саду дома своих родителей в Домреми. По преданию, именно здесь у неё было видение архангела Михаила, святой Екатерины и святой Маргариты, которые поведали, что именно ей суждено было снять осаду с Орлеана и изгнать захватчиков. На картине образы святых изображены парящими в воздухе позади Жанны д’Арк, на фоне стены дома.

Отзывы

Художница Мария Башкирцева, которая училась у Бастьен-Лепажа, в своём дневнике возмущалась тем, что картина «Жанна д’Арк» поначалу не была должным образом оценена во Франции. Она писала[3]:

«Жанна д’Арк не была понята во Франции, но перед ней преклоняются в Америке… Жанна д’Арк это по выполнению и по чувству. Надо было слышать, что только говорили о ней в Париже. Это позор! <…> Что же такое возвышенное искусство; если не то искусство, которое, изображая перед нами тело, волосы, одежду, деревья с полнейшей реальностью, доходящей почти до обмана чувств, передаёт в то же время душу, мысль, жизнь! Неужели Жанна д’Арк не есть произведение возвышенного искусства, потому что он представил её нам крестьянкой, а не с белыми ручками и не в вооружении?»

Картина «Жанна д’Арк» произвела большое впечатление на художника Михаила Нестерова, который увидел её в 1889 году, непосредственно перед написанием картины «Видение отроку Варфоломею». В своей книге о Нестерове Сергей Дурылин приводил его слова[4]:

«Я старался постичь, как мог Бастьен-Лепаж подняться на такую высоту, совершенно недосягаемую для внешнего глаза французов. Бастьен-Лепаж тут был славянин, русский с нашими сокровенными исканиями глубин человеческой драмы… Весь эффект, вся сила Жанны д’Арк была в её крайней простоте, естественности и в том единственном и никогда не повторяемом выражении глаз пастушки из Дом Реми; эти глаза были особой тайной художника: они смотрели и видели не внешние предметы, а тот заветный идеал, ту цель, своё призвание, которое эта дивная девушка должна была осуществить.»

Писатель Аркадий Кудря так описывал впечатления художника Валентина Серова от этой картины, которую тот увидел на Всемирной выставке 1889 года в Париже[5]:

«А пальму первенства по произведенному впечатлению Серов безоговорочно отдал полотну недавно скончавшегося Бастьен-Лепажа «Жанна д’Арк». Художник избежал соблазна показать свою героиню знаменитой военачальницей. Жанна была изображена ещё никому не известной крестьянской девушкой. Она стояла в саду под раскидистой яблоней, одетая в домотканое холщовое платье, из-под которого выглядывали босые ноги, и напряжённо слушала проникавшие в её душу таинственные голоса архангелов. Неужели правда, что ей свыше предначертана роль освободительницы Франции от иноземного ига? Неужели она возглавит войско и поведёт его к победе над врагом? Фигуры возникавших в её воображении святых были едва намечены в форме светящихся облаков. Лицо Жанны отражало характер сильный и страстный, поразительны были её глаза, в которых запечатлелся момент экстатического прозрения своей судьбы.»

Примечания

Жанна Д’Арк. Легенда, воплощённая в искусстве : Daily Culture

«Красота спасёт мир» — так гласил сам Достоевский, и этой фразе трудно перечить. Красота блеска глаз и шёлка волос, прелесть зелёного листа и золотистого луча — всё это воспевается лириками и эстетами.

Но истинная красота не та, которую мы можем лишь созерцать глазами. Отвага, мужество и сила духа спасут мир в прямом смысле этого слова. Вот подлинная красота, дарящая не меньше вдохновения, которую хочется запечатлеть и увековечить. Именно поэтому в искусстве есть один образ, который уже сотни лет воспроизводят творцы через краски, мелодию или показывают в движении. Это образ святой Орлеанской Девы, имя которой — Жанна Д’Арк.

Жанна Д’Арк — национальная героиня и легенда Франции, пастушка, призванная стать военной руководительницей, которая прожила короткую, но преисполненную драматизмом и тайной жизнь.

Жанна родилась в 1412 году в то время, когда во Франции уже 75 лет шла Столетняя война — это был очень тяжёлый период, и страна была на пути присоединения к Англии. Девушка росла в обычной крестьянской семье в деревушке Домреми. Её могла ожидать обыкновенная судьба, но оказалось, что Д’Арк была предзнаменована особая миссия.

Когда Жанне исполнилось 12 лет, к ней пришло первое откровение. К девочке спустились архангел Михаил, святая Екатерина Александрийская и Маргарита Антиохийская. «Жанна, тебе пристало идти другим путём и чудесные деяния совершать, ибо ты — та, которую избрал Царь Небесный для защиты короля Карла» — вот что услышал испуганный ребёнок. Всем было известно древнее пророчество, гласившее, что «Францию погубит женщина, а спасёт дева». Как оказалось, этой женщиной стала королева Изабелла Баварская, а девой… Жанна Д’Арк.

Голоса руководили девочкой, вели и направляли её. Она бы предпочла остаться простой крестьянкой, тихо прясть и бедно жить, но Жанну уверяли, что не в этом её предназначение. В 16 лет Жанна отправилась к капитану Роберу де Бодрикулу, поведав ему о своей миссии со словами «Ни король, ни герцог, ни дочь шотландского короля, ни кто-либо другой не в силах восстановить французское королевство, спасение может прийти только от меня». В первый раз Жанна осталась высмеянной, однако, спустя время её услышали, так как она верно предсказала ход одной из битв.

Юная девушка стала военачальницей. Получив мужские доспехи и став главой армии, Жанна отправилась в Орлеан. Победа за победой, и Жанне быстро удалось осуществить то, что французы считали неподъёмным. Молва о юной Д’Арк, прозванной «Орлеанской Девой», стремительно распространилась, но её начали обвинять в колдовстве, безумстве и сношении с дьяволом. Девушка была взята в плен бургундцами и перевезена в Руан, где её допрашивали и подвергли судейству перед инквизицией по обвинению в ереси. Жанна держалась мужественно и достойно, но преодолеть многочисленные пытки ей не удалось, и 30 мая 1931 года в возрасте 19 лет Жанна приняла мученическую смерть — она была заживо сожжена на костре.

Только спустя сотни лет, в 1920 году её причислили к лику святых, так Жанна стала единственным в истории персонажем, которого католическая церковь сперва судила, а затем назвала святой. Существуют сотни описаний гибели Орлеанской Девы, но есть и свидетельства того, что Жанне удалось избежать смерти. Быть может, она и не стала мученицей, а прожила долгую жизнь скрываясь?

Образ Жанны стал настоящим бессмертным символом надежды, отваги и храбрости, он неизменно притягивает внимание всё новых зрителей. Её лик фигурировал в произведениях живописи, в литературе, кино, музыке и театре.

Живопись

Особенно любят фантазировать над образом Жанны художники. Прижизненные изображения военачальницы практически не сохранились, поэтому неизвестно, как по-настоящему выглядела Жанна, но обычно её изображали красивой девушкой с длинными струящимися тёмными волосами. Её лицо выражает одновременно женскую силу, мягкость и покорность судьбе, а также мужские смелость, решительность, храбрость.

Особенно загадочным эпизодом жизни Д’Арк является момент снисхождения до неё голосов.

Жанна осознала свою миссию и готова к её исполнению.

 

А вот как изобразил одну из знаковых сцен в жизни Святой Девы художник Герман Штилке. «Осада и освобождение Орлеана».

Далее в жизненном сценарии святой Жанны были её мучительное заключение и допрос. Этот момент запечатлел Поль Деларош. И трагический финал столь скоротечной жизни — сожжение на костре. Жанна со свойственными ей стойкостью и храбростью принимает его, что мы и видим на этих полотнах.

Русские художники не обошли стороной французскую легенду, и подтверждение тому — триптих Николая Рериха 1931 года. Сразу виден привычный колорит художника — история Жанны выглядит свежо и необычно. Это современная трактовка бессмертного сюжета.

 

Скульптура

Облик Жанны воплощён и в скульптуре. Один из самых известных памятников находится в Париже. Это работа скульптора Фремье 1847 года.

 

Скульптура Д’Арк на месте её сожжения в Руане.

 

Музыка

Самых разных музыкантов вдохновлял образ Жанны. Это как классики — Чайковский, Верди, Шарль Гуно, Анри Томази, мелодии которых пронизаны драматизмом и роком судьбы Д’Арк, так и современные исполнители. Особой популярностью образ Жанны пользуется у рокеров и представителей металла. Её образ мелькал в репертуаре групп Orchestral Manoeuvres in the Dark, Thе Majestie. Песня в честь Жанны есть и у группы «Сурганова и Оркестр».

 

Литература

К образу Жанны обращался Шекспир в исторической драме «Генрих VI», Вольтер — в поэме «Девственница», Шиллер в драме «Орлеанская Дева» — однако, последний трактовал события по-своему, меняя обстоятельства жизни героини. Популярна книга Бернарда Шоу «Святая Иоанна», где Жанна показана не как безумная религиозная фанатичка, а как умная и чистая девушка, способная слышать голос Всевышнего. Не обошли Д’Арк и русские писатели — например, Д.Мережковский.

 

Кинематограф

Безусловно, новые черты образ Жанны Д’Арк обрёл с появлением кинематографа. Первый фильм, посвящённый ей, вышел ещё в 1899 году, и с тех пор количество экранизаций подвига Орлеанской Девы составляет больше 70.

Одним из самых ярких фильмов называют версию Люка Бессона с Милой Йовович. Однако, фильм не окупился в мировом прокате и получил спорные оценки, а исполнительница главной роли была номинирована на «Золотую Малину» за «худшую женскую роль», но, тем не менее у кинокартины масса поклонников.

Также достоин внимания мини-сериал канадского режиссёра Кристиана Дюге 1999 года. Здесь главная роль отдана актрисе Лили Собески. Фильм вышел в один год с экранизацией Бессона и был менее заметным, но лента также достойна внимания. Кроме того, фильм имел 4 номинации на премию «Золотой Глобус».

В русском кинематографе тоже фигурировал образ Д’Арк, и яркий тому пример — фильм режиссёра Глеба Панфилова «Начало» с Инной Чуриковой, который является одним из красивейших фильмов советского кино, хотя и не столь известен широкой публике.

Жанна д`Арк — это эталон чести, благородства, мужества, патриотизма и самопожертвования. Это легенда, которую мы будем помнить ещё сотни веков, бессмертный образ и вечный пример.

 

 

Вера Курило

 



Жанна д’Арк. — Кусочки моей жизни… — ЖЖ

Жанна д’Арк (совр. фр. Jeanne d’Arc; 6 января 1412 — 30 мая 1431) — национальная героиня Франции, одна из главнокомандующих французскими войсками в Столетней войне. Попав в плен к бургундцам, была передана англичанам и сожжена на костре как еретичка. Впоследствии реабилитирована и причислена Католической церковью к лику святых.
Более подробно, можно узнать тут….

Музыка — Harry Gregson-Williams — Crusaders.

Guillaume Cousinot de Montreuil. Rencontre de Jeanne d’Arc et du dauphin Charles. XV.

Clément de Fauquembergue. Joan of Arc in the protocol of the parliament of Paris. 1429.

Illustrator aus der Werkstatt von Diebold Lauber. Saint Joan of Arc, in a burgundy-red dress and with a white head-dress. 1440 — 1450.

Miniature from Vigiles du roi Charles VII. Jeanne being tied up, folio 71. 15th century.

Miniature from Vigiles du roi Charles VII. Joan and the king. 15th century.

Miniature from Vigiles du roi Charles VII. The assault on Paris. 15th century.

Miniature from Vigiles du roi Charles VII. The citizens of Troyes hand over city keys to the Dauphin and Jeanne. Les citoyens de Troyes remettant les clés de la ville au Dauphin et à Jeanne d’Arc. 15th century.

Жанна д’Арк. Миниатюра второй половины XV в.

Jeanne d’Arc à Chinon.

Joan of Arc by Peter-Paul Rubens. 1620.

Жанна д’Арк. Гравюра Мариетта с портрета Виньона. XVII в. Фрагмент.

J. Roberts. Sophia Baddeley (1745-1786), English actress & courtesan in the role of Joan La Pucelle from Henry VI part 1. 1776.

Жанна д’Арк. Гравюра Антуана Сержана по его же оригиналу. 1787 г.

Jeanne d’Arc Par P.A. Le Brun de Charmettes (Orléanide-1817).

Paul Delaroche (1797–1859). Joan of Arc is interrogated by The Cardinal of Winchester in her prison. 1824.

Josef Danhauser.The Painter’s studio. 1830.

Joan of Arc In Prayer. Hermann Anton Stilke (1803-1860). 1836.

Hermann Stilke (1803–1860). Joan of Arc’s Death at the Stake (Right-Hand Part of The Life of Joan of Arc Triptych). 1843.

Scheffer Henry. Joan of Arc. 1843.

William Etty (1787–1849). Jeanne d’Arc à la sortie d’Orléans, repoussant les Anglais.

Брюллов.Портрет Джульетты Титтони в виде Жанны дАрк.

Jean Auguste Dominique Ingres. Joan of Arc at the Coronation of Charles VII. 1854.

Adolphe Dillens. Capture of Jeanne.1847-1852.

Gabriel Charles Dante Rossetti. Joan of Arc Kisses the Sword of Liberation. 1863.

James William Edmund Doyle (1822–92). Joan of Arc is captured in Compiègne. 1864.

Painting by Sir John Everett Millais of Joan of Arc painted in 1865.

Gabriel Charles Dante Rossetti. Joan of Arc. 1882.

François Chifflart (1825–1901). Jeanne d´Arc.

Henryk Siemiradzki (1843–1902). Joan of Arc kneeling before angel. 19th century.

Jean-Jacques Scherrer of Joan of Arc at Vaucouleurs titled The Departure of Jeanne d’Arc. 19th century.

Pedro Américo (1843–1903). Joana d’Arc ouve pela primeira vez a voz etc. 1884.

Продолжение следует…

Жанна д’Арк: героиня или грандиозный пиар-проект? | История | Общество

Вернее, легендой она станет спустя 17 лет. А пока новорождённую назвали Жанной.

«В подъёме борьбы французского народа против английских захватчиков большую роль сыграл подвиг Жанны д’Арк. Глубокая вера простой крестьянской девушки в победу подняла боевой дух войск» — привычный всем пассаж из школьного учебника истории. В нём много гражданственности, но очень мало правды.

«С детства ей являлись ангелы и святые, которые наставляли её на путь истинный. Она была экстрасенсом высшего разряда и имела влияние на сильных мира сего» — альтернативная версия, в которой много мистики, но правды ещё меньше.

Видение Жанны д Арк (Жюль Бастьен-Лепаж, 1879 год)

Видение Жанны д’Арк (Жюль Бастьен-Лепаж, 1879 год). Фото: Commons.wikimedia.org

Дайте чуда!

Из каких-то загадочных соображений не рассматривается самая интересная и захватывающая версия, которую давным-давно озвучил не кто иной, как кардинал Мазарини, известный нам по мушкетёрскому роману Александра Дюма «Двадцать лет спустя». Вот как рассуждал о Жанне первейший политтехнолог своего времени: «Вся история с Орлеанской девственницей была всего лишь политической хитростью, изобретённой придворными Карла VII. И, веря, что всё это совершалось во имя религии и по велению чуда, весь народ Франции устремился туда, как на пожар, или, вернее, как стадо баранов». Иными словами, имел место грандиознейший пиар-проект.

Жанна д Арк при осаде Орлеана. Ш. Ленепвё

Жанна д’Арк при осаде Орлеана. Ш. Ленепвё. Фото: Commons.wikimedia.org

Представьте себе: чуть ли не половина Франции захвачена англичанами и бургундцами. Легитимность французского наследника престола весьма сомнительна — известно, что его отец король Карл VI отзывался о нём следующим образом: «Этот так называемый мой сын». Формально королём Англии и Франции считается девятимесячный Генрих VI Английский. Орлеан осаждён. Падёт крепость — падёт Франция, наследника сошлют в монастырь, а его дворян лишат земель, прав и привилегий. Францию могло спасти только чудо.

«Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать» — знаменитую фразу Вольтер произнесёт только 350 лет спустя. «Не следует дожидаться чуда — нужно самим его сделать» — решили его соотечественники. Есть мнение, что одним из «отцов» феномена по имени Жанна- дев­ственница стал родственник наследника престола, политик, военный и алхимик Жиль де Рэ. Схема была проста. Для начала запустили слух о неких пророчествах. Согласно им страна, которую погубила женщина, Изабелла Баварская, будет вновь отвоёвана женщиной же. Якобы с Лотарингских земель поднимется непорочная дева (в смысле девственница), которая спасёт Орлеан, а королевство будет возвращено своему подлинному государю, Карлу VII.

«Поле золотой парчи», гравюра Дж. Бэзира (1774) по картине XVI в.

А чтобы пророчества были исполнены как следует, главную фигуру, собственно дев­ственницу, следовало найти и подготовить. Насчёт «найти» проблем не возникло — в силу врождённого дефекта Жанна была Девственницей с большой буквы. Несчастная барышня страдала синдромом Морриса. С виду вроде женского пола, но яичники и матка отсутствуют напрочь, зато есть мужские семенники, похожие на паховые грыжи, что документально зафиксировано при осмотре Жанны в плену. Влагалище же настолько узкое, что бургундские солдаты, пытавшиеся её изнасиловать, потерпели позорную во всех смыслах неудачу.

Гашиш и корона?

Подготовка тоже оказалась на высоте. Технология «голосов святых и ангелов», которые якобы слышала Жанна, была известна ещё со времён Крестовых походов в Палестину любому алхимику. Ударная доза гашиша, смешанного с мёдом, позволяла исламским убийцам-ассасинам увидеть и услышать целый выводок райских гурий. Утверждать, что именно таким образом Жанна разговаривала с архангелом Михаилом и святыми Екатериной и Маргаритой, наверное, нельзя. Но очень всё похоже складывается. До поры до времени эти голоса посещают Жанну регулярно. Самое забавное: велят таинственные «посланники неба» только то, что нужно лично Карлу VII. Ещё забавнее то, что после определённого момента «голоса», посещающие Жанну, начинают городить околесицу и дают крайне противоречивые, а то и вовсе глупые советы, из-за которых она, собственно, и попадает в плен и на костёр.

Жанна д Арк на коронации Карла VII. Жан Огюст Доминик Энгр, 1854

Жанна д’Арк на коронации Карла VII. Жан Огюст Доминик Энгр, 1854. Фото: Commons.wikimedia.org

Этим «моментом истины» стал промежуток между представлением Жанны ко двору и коронацией Карла VII в Рейм­се. Всё напоминает отлично срежиссированный спектакль. Акт первый. Жанна прибывает к наследнику престола. Требует, чтобы Карл принёс ей в дар своё королевство. Обычно после такой наглости полагается либо смирительная рубашка, либо дыба. Но нет. Карл всего-навсего «слегка удивляется» и велит придворному нотариусу составить соответствующий акт. В течение трёх минут Жанна формально является королевой Франции, после чего торжест­венно вручает корону «царю небесному». И только потом отдаёт её Карлу. Отныне он вроде как «коронован Небом при посредстве святой девственницы». Акт второй. Семь тысяч отборнейшего войска идут вместе с Жанной под Орлеан. Командует «парадом» Жиль де Рэ. Всего за две недели блокада города снимается почти бескровно — даже англичане побаиваются «воли Неба». Акт третий. Вот как о нём говорит хроника: «На пути к Реймсу, в котором должен был короноваться Карл, важнейшие города сдавались без боя, потому что слава Жанны бежала впереди». Торжество пиара.

Но Жанна больше была не нужна и даже становилась опасной. Она должна была так или иначе уйти с политической сцены и вообще из жизни. Свинью французскому королю подложил Парижский университет — именно его юристы так повели процесс, что Жанна оказалась то ли ведьмой, то ли еретичкой, от которой корону принимать как-то неловко. Карл был вынужден затеять реабилитационный процесс. Папа римский пошёл ему навстречу. Жанну посмертно оправдали, а спустя почти 500 лет канонизировали. И всё бы хорошо, но вот что по поводу «подвига Жанны» писал сам римский первосвященник, её оправдавший: «Было ли сие дело рук божеских или человеческих? Затруднительно для меня решить это…»

Памятник Жанне д Арк в Париже

Памятник Жанне д’Арк в Париже. Фото: Commons.wikimedia.org

Календарь «Сплетника»: история Жанны д’Арк в кино

30 мая 1431-го года закончилась история Жанны Девственницы, то есть Жанны д’Арк — легендарной женщины и католической святой, память о которой живет в веках и, конечно, в искусстве. Сегодня День памяти Жанны.

Жанна д’Арк — героиня многих произведений искусства, в том числе и кинематографических. Первый фильм про Жанну появился еще 1899-м году. Вообще, количество экранизаций этой истории так и не установлено — считается, что их около 30-ти. Мы же расскажем о самых известных.

В 1928-м культовый режиссер Карл Теодор Дрейер снял ленту под названием «Страсти Жанны д’Арк». В этом фильме суд над Жанной, который длился целый год, сжат в один день. В этот день Дрейер постарался уложить все — особый упор сделан на попытки сломить дух Девы. Работа над лентой продолжалась около полутора лет. Главную роль исполнила Мария Фальконетти. Кстати, никто из актеров для съемок не гримировался — исключительный случай для того времени.

«Страсти Жанны д’Арк»

В 1948-м году в легендарную воительницу перевоплотилась сама Ингрид Бергман. Картину снял Виктор Флеминг, также известный по картинам «Унесенные ветром» и «Волшебник страны Оз».

Картина была номинирована на семь «Оскаров», два из которых получила — за лучшие костюмы и за лучшую работу оператора. Кстати, Ингрид Бергман играла Жанну еще раз — в фильме Роберто Росселини «Жанна д’Арк на костре».

Ингрид Бергман

В 1962-м кино снова вернулась к вопросу не столько жизни великой Жанны, сколько суда над ней. Робер Брессон создал ленту «Процесс Жанны д’Арк» с Флоренс Делэ в главной роли.

Советский кинематограф тоже не остался в стороне от жизнеописания Орлеанской Девы. В 1970-м Глеб Панфилов снял фильм «Начало» — это история молодой девушки, которая мечтает стать актрисой. И тут режиссер приглашает ее на главную роль в картине о Жанне д’Арк. Фильм — своеобразное признание в любви Панфилова своей жене и музе Инне Чуриковой. Чуриковская Жанна — молодая, решительная и бойкая. Совсем не стандартная для мирового кино.

Чурикова в образе Жанны д’Арк

В 1989-м появилось два телепроекта, которые не имели никакого резонанса. Первый фильм «Жанна д’Арк» выпустили британцы совместно с итальянцами, второй — «Жанна д’Арк. Власть и невинность» — дело рук французов и, в частности, режиссера Пьера Бэдела. Пьер вообще любитель телефильмов о легендарных исторических персонах — например, еще в 1982-м он снял фильм о Доне Жуане.

Затем Жанна снова на 10 лет «ушла» с теле- и киноэкранов. Зато в 1999-м канадские кинопроизводители выпустили вполне достойную экранизацию ее биографии. Роль Жанны досталась на тот момент совсем юной актрисе Лили Собески. Кстати, многие киноманы признали превосходство 17-летней Лили над Миллой Йовович (о фильме с ее участием — ниже).

Лили Собески в образе Орлеанской Девы

В 1999-м Люк Бессон выпустил фильм по мотивам биографии Орлеанской Девы. На главную роль он взял свою тогдашнюю супругу Миллу Йовович. Кстати, из-за этого от работы над проектом отказалась Кэтрин Бигелоу.

Фильм Бессона вызвал самый большой резонанс, чем любая прежняя картина о Жанне. Говорили о плохой игре Миллы, о неверной трактовке истории, да о многом. Так или иначе, можно сказать одно: фильм невероятно красивый, с потрясающими батальными сценами, и история в нем рассказана простым языком. «Жанна д’Арк» Бессона была удостоена двух «Сезаров» — за лучшие костюмы и за лучший звук.

Жанна д’Арк увековечена и в литературе — о ней писали Шиллер, Шоу, Ануй, и в музыке — в операх Верди и Чайковского. Дело еще и в том, что ее жизнь имеет множество трактовок. Есть версии даже о том, что она спаслась после сожжения. И это порождает все больше и больше произведений об Орлеанской Деве.

Jeanne Dark от The4thSnake на DeviantArt

Настоящее имя: Joan Noir
Другие имена: The Shadow of Orléans
Дата рождения: 30 мая
Возраст: 19
Национальность:
Национальность:
Рождение: Руан, Нормандия, Франция
Семья: TBA
Род занятий: Студент колледжа
Происхождение:
Взрослея, Джоан Нуар всегда вдохновлялась историями легендарной Жанны д’Арк, для которой она была названа в честь того, где она родилась.Во время перерыва в колледже Жанна посетила город своего рождения и место казни Жанны, Руан, Нормандия.
При посещении памятника Жанне сердце Жанны медленно наполнялось мрачными эмоциями; печаль, страх, ненависть. Эти эмоции полностью охватили ее сердце, и она знала, что эти мысли и чувства принадлежали Деве, когда она была сожжена на костре в данной форме. Жанна поклялась отомстить англичанам, убившим ее тезку. Когда эмоции улеглись, вся память о них стерлась из памяти Джоанны.
Так вот, под эмоциональным давлением она иногда теряется во тьме и превращается в свое темное альтер-эго. Она распространяет свою тьму на других женщин, чтобы ее армия, Орлеанские проститутки, служила под командованием мстительной Жанны Дарк .
Мировоззрение: Злодей
Оружие / Снаряжение:
-Ombre (меч)
-Abîme (Flag Spear) -Manteau (Shield)
-Impénétrable (теневой доспех)
Shadow Manipulation:
84
84 — Способность управлять тенями
Shadow Gateway — Способность путешествовать сквозь тьму
Corruption — Способность переносить свою собственную тьму на других и управлять ими
Личность:
Джоан обычно милая девушка, которая смотрит вверх к смелому примеру Жанны д’Арк.Как Жанна Дарк, она мстительна и полна ненависти, особенно к британцам и тем, кто предает своих союзников.
Соперник: Биг Бен, Денди Лайон, Элизабет Тауэр, Гипносис, Капитан Хукер, Жадность, Ленивость
Групповая принадлежность: Орлеанские проститутки
Общая информация:
-Когда я впервые придумал название месяц или два назад я планировал, что она станет героиней. Но у меня их много, и это имеет больше смысла как имя злодея.
-Другой концепцией была искаженная Жанна, но я хочу на время избегать больше исторических фигур.
-Еще одна была крайне воинствующей феминисткой, но я не хочу, чтобы она выглядела совершенно непривлекательной.

Здесь можно найти других моих героев и злодеев.

.

Jeanne Dark от TGDJ на DeviantArt

Имя: Jeanne Dark

Раса: Человек

Пол: Женский

Нравится: Тьма, одиночество, Тесса, Ан

Не любит: президент студенческого совета, Сонни, Джейн, в основном кто угодно это можно считать лучом света

Силы: Нет

Предыстория: Жанна — мятежная девушка, которая ненавидит тот факт, что все вокруг нее, кажется, в таком хорошем состоянии. У нее нет реальной причины все время расстраиваться, она просто считает веселых людей раздражающими, в основном потому, что ее родители — два самых больших шара солнечного света, позитива и мягкости, которые вы когда-либо встречали.Она не подозревает о сверхъестественных вещах, происходящих в школе Риверпик. Сказать, что ей нравятся Тесса и Ан, было бы неточно, поскольку она больше терпит их по отношению к тому факту, что они часто бывают в таком же плохом настроении, как и она.

Нормальный
86 ** aa10.0.0.0.50.10.0.0.0.50_ab_ac_ba50_bb5.1_bc150.500.8.0.1.0_bd5_be180_bf_bg_bh2_ca61.0.30.65.20.34.34.0.21.0.60.80_da2.0.0.100_db3.50_db_dd0 .50.0_di7_qa_qb_dc0.1.2.2.2.0_eh2.7F0038.80_ea53.7F0038.7F0038.56.0.0_ec_ed0.70.1.1.7F0038.56_ef_eg_r0065.7F0038.7F0038.56.1.2.64.29.352.588.573.0.2.500.1_r0165.7F0038.7F0038.56.1.2.79.42.349.547.583.0.1.500.1_fa0.50.50.50.50.45.56_fb7_fh2_fc0.10.55.0.10.55.50.61.61.50.50 .48_fj0.0.0_fd5.0.50.7F0038.56_fe50.61_ff0000000000_fg0.50.56.0.0.1.0.0_fi_pa0.0.0.0.40.50.85.85.0.0_t00_pb_pc_pd_pe_ga1_gb1.6.10.40.65_gc_gg_ga1_gb1.6.10.40.65_gc_gg_g0

.gb_gc_gc_gc0

_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc_gc04 1.40.40_hd4.1.49.49.2.60.50.50_ad0.0.0.0.0.0.0.0.0_ae1.0.0.0.0_ia_if_ib7.0F0E12.0F0E12.0F0E12.2.3.0.1.8.0.0.8.0.0.1.0.0.0.0.1_id_ic_jc5.5C0028.0F0E12.0F0E12_ie0.56.56.56.1.0F0E12.0F0E12.0.1.0F0E12.0F0E12.0.2_ja_jb_jf_jg_jd1.60.12.50.4.55.58.51_je1.60.12.50.4.512.0F.55.58.51_je1.60.12.50.4.5522.0F.51 .6.55_kc_kd_ke_kf_kg_la_lb_oa_os_ob_oc_od_oe_of_lc_m0062.7F0038.61.61.1.2.28.36.52.746.0.61.28.500.0.3.0_m01116.7F0038.7F0038.61.2.1.40.312.110.0n0.312.110.0n0.316.100.1006.0_0.316.1007.0_0.316.1007.0_0.316.1003.0_0.316.1002.0 .1000.1.6.0.50.4.61.500_s010.5C0028.5C0028.56.1.50.20.505.529.2.10.0.50.3.61.500_s020.5C0028.5C0028.56.1.50.38.505.558.2.9.0.50.3.61.500_og_oh_oo_op_oq_or_om7.60.58.0_on7.60.58.0_ok_ol_oi_oj_f00

Бот
86 ** aa10.0.0.0.50.10.0.0.0.50_ab_ac_ba50_bb5.1_bc150.5_db_db2.0b_db_db_db5.1_bc150.5_db_db_db_b5.1_bc150.5_db_db_dd_b02_bc1505_db2_bc1505_db05_bc_bc1505_db_db6.0b_bc1505_db_db_db_db_b2 .0.60.80_da2.0.0.100_db_dd0.3.34.50.50.50_dh3.30.50.50.0_di7_qa_qb_dc0.1.2.2.2.0_eh2.7F0038.80_ea53.7F0038.7F0038.56.0.0_ec_ed0.70.1.1.7F0038.56.0.0_ec_ed0.70.1.1.7F0038g_38.700F_ec_ed0.70.1.1.7F0038.56.700_EF .2.64.29.352.588.573.0.2.500.1_r0165.7F0038.7F0038.56.1.2.79.42.349.547.583.0.1.500.1_fa0.50.50.50.50.45.56_fb7_fh2_fc0.10.55.0.10.55.50.61.61.50.50.48_fj0.0.0_fd5.0.50.7F0038.56_fe50.61_ff0000000000_fg0.50.56.0.0.1.0.0_fi_pa0.0.0.0.40.50.85.85.0.0_t00_pb_pc_pd_pd_pe_ga0000_g0000_g0000_gb_g0000_gb_g0000_g0000_gb_g0000_g0000_gb_g0000_gb_gb_g0000_g0000_gb_g0000_gb_g0000_gb_gd_g0000_gb_g0000_gb_g0000_gb_g0000_gd_g0000_gb_gb_g0000 1.44.99.99.49.44_hc1.40.40.1.40.40_hd4.1.49.49.2.60.50.50_ad0.0.0.0.0.0.0.0.0_ae1.0.0.0.0_ia_if_ib7.0F0E12.0F0E12.0F0E12.2.3.0.1.8.0.0.8. 0.0.1.0.0.0.0.1_id_ic_jc5.5C0028.0F0E12.0F0E12_ie0.56.56.56.1.0F0E12.0F0E12.0.1.0F0E12.0F0E12.0.2_ja_jb_jf_jg_jd1.60.12.50.4.55.58.51_je1.60.12.50.4.55.58.51_ka22.0F0E12.55.55.1_kb9.0F0E12.6.55_kc_kd_ke_kf_kg_la_lb_oa_os_ob_oc_od_oe_of_lc_m0062.7F0038.61.61.61.1.2.28.36.52.746.016.01.61.61.61.61.1.28.36.52.746.016.0.100.100.038.40.65.038.100.038.40.38.600.038.038.40.600.038.038.65.600.038.038.35; 3.1_n00_s0016.0F0E12.5C0028.0F0E12.1.94.142.510.1000.1.6.0.50.4.61.500_s010.5C0028.5C0028.56.1.50.20.505.529.2.10.0.50.3.61.500_s020.5C0028.5C0028.56.1.50.38.505.558. 2.9.0.50.3.61.500_og_oh_oo_op_oq_or_om7.60.58.0_on7.60.58.0_ok_ol_oi_oj_f00

Bimbo
86 ** aa88.25.0.0.50.88.25.0.0.50_ab_ac_ba50_bb5.1_bc325.500.8.0.1.0_bd5_be180_bf_bg_bh2_ca61.0.30.65.20.60.34.0.21.0.60.80_da2.0.0.100_db_dd0.3.34.50.50.50_dh3.30.50.50.0_di11_qa_qb_dc0.1.2.700e_dc0.180.700e_dc0.180.700e_dc0.180.700e_dc0.180.700e_dc0.180.700e_dc0.180.700e_dc0.180.200e .0_ec_ed0.70.1.1.7F0038.56_ef_eg_r0065.7F0038.7F0038.56.1.2.64.29.352.588.573.0.2.500.1_r0165.7F0038.7F0038.56.1.2.79.42.349.547.583.0.1.500.1_fa0.50.50.50_f2fc_fc_fa0.50.50.50fc_f2_fc_fa0.50.50.50fc_fc .1.55.5.1.55.50.61.61.50.50.48_fj0.0.0_fd5.0.50.7F0038.56_fe50.61_ff0000000000_fg0.50.56.0.0.1.0.0_fi_pa0.0.0.0.40.50.85.85.0.0_t00_pb_pc_pd_pe_ga1_gb1.6.10.40.65_gc12.0_ge0000000000_gh0_gf_gg_gd000000_ha89.89_hb49.1.44.99.99.49.44_hc1.40.40.1.40.40_hd4.1.49.49.2.60.50.50_ad0.0.0.0.0.0.0.0.0.0_ae1.0_dj_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_j_id .51_je1.60.12.50.4.55.58.51_ka22.0F0E12.55.55.1_kb20.5C0028.5C0028.5C0028_kc_kd_ke_kf_kg_la_lb_oa_os_ob_oc_od_oe_of_lc_m00_n00_s0016.0F0E12.5C0028.0F0E12.1.94.142.510.1000.1.6.0.50.4.61.500_og_oh_oo_op_oq_or_om_on_ok_ol_oi_oj_f00

.

Lady Jeanne Dark от Dragon-FangX на DeviantArt

И еще один заказ от BeigePaladin, хотя это скорее продолжение моей предыдущей фотографии, «Jeanne Dark»:

Jeanne Dark by Dragon-FangX

Кажется, она наконец купила им новую одежду! Не уверен, что ее внешний вид соответствует всей атмосфере «демона», но, эй, в конце концов, ты одеваешься так, как хочешь! Кроме того, ты собираешься сказать демону «нет»?
Наслаждайтесь!

Персонажи © Владельцы
Art by Dragon-FangX

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *