Какой я методика: Диагностика самооценки. Тест Какой Я

Психологические материалы — Методика «Какой Я?»

Предназначена для определения самооценки ребенка 6-7 лет. Экспериментатор, пользуясь представленным далее протоколом, спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, предоставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.

Оценка результатов

Ответы типа «да» оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются в 0 баллов, ответы типа «Не знаю» или «иногда» оцениваются в 0,5 балла. Уровень самоооценки определяется по общей сумме баллов, набранной ребенком по всем качествам личности.

Выводы об уровне развития самооценки:

10 баллов очень высокий

Протокол методики «Какой я»













№п/п Оцениваемые качества личности Оценки по вербальной шкале
да нет иногда не знаю
1 Хороший        
2 Добрый        
3 Умный        
4 Аккуратный        
5 Послушный        
6 Внимательный        
7 Вежливый        
8 Умелый (способный)        
9 Трудолюбивый        
10 Честный        

 Согласно возрастной норме, самооценка дошкольника высокая. Следует отметить, что ответы ребенка на некоторые вопросы (например, послушный, честный) могут свидетельствовать об адекватности самооценки. Так, например, если наряду с ответами «да» на все вопросы ребенок утверждает, что он «послушный всегда», «честный всегда», можно предположить, что он не всегда достаточно критичен к себе. Адекватность самооценки можно проверить, сравнив ответ ребенка по данной шкале с ответами родителя о ребенке по тем же личностным качествам.

8-9 баллов — высокий

4-7 баллов — средний

2-3 балла — низкий ’

0-1 балл — очень низкий

Согласно возрастной норме, самооценка дошкольника высокая. Следует отметить, что ответы ребенка на некоторые вопросы (например, послушный, честный) могут свидетельствовать об адекватности самооценки. Так, например, если наряду с ответами «да» на все вопросы ребенок утверждает, что он «послушный всегда», «честный всегда», можно предположить, что он не всегда достаточно критичен к себе. Адекватность самооценки можно проверить, сравнив ответ ребенка по данной шкале с ответами родителя о ребенке по тем же личностным качествам.

Методика «Какой я?» (авт. Немов Р.С.) — Мегаобучалка

Цель методики : предназначена для определения самооценки ребенка 6-10 лет. Психолог, пользуясь представленным далее протоколом, спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, предоставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.

Результаты определения типа самооценки по методике «Какой я?»

Таблица 2

Девочки Тип самооценки Мальчики Тип самооценки
Илуб Эмильмира
Мунарева Влада
Пуголовкина Полина
Яринских Екатерина
высокая
средняя
 
средняя
 
 
высокая
Анненков Константин
Даутов Равиль
Еремин Матвей
Камалов Илья
Нозимов Денис
Оплетаев Роман
Якимов Владимир
Очень низкая
Высокая
Средняя
Очень высокая
Средняя
Средняя
Низкая

 

Полученные данные можно представить графически.

Таким образом, у мальчиков преобладает средняя или адекватная самооценка, но присутствует низкая самооценка. У девочек же низкой самооценки не отмечено, наоборот имеется завышенная самооценка. Кроме того, анализируя ответы детей, необходимо отметить, что девочки чаще давали категоричные утвердительные ответы («всегда честная», «всегда аккуратная» и т.д.), что может свидетельствовать о недостаточной самокритичности. У мальчиков таких ответов практически не встречалось.

Таким образом, на основании данных полученных после проведения всех экспериментальных методик, можно сделать вывод о том, что девочки склонны завышать собственную самооценку. Они стараются оценивать себя очень высоко по всем предлагаемым параметрам, причем оценивания себя они всегда характеризуют себя положительно и категорично, что указывает на неадекватно завышенную самооценку. У мальчиков более адекватное оценивания себя, причем у некоторых наблюдается заниженная самооценка и неадекватно отрицательное восприятие себя. Мальчики более неуверенно отвечали на задания и длительнее обдумывали свой выбор.

Исходя из полученных результатов, мы можем сделать вывод о том, что практически у всех девочек в данной выборке достаточно высокая самооценка, с преобладанием неадекватно завышенной самооценки, что отличает их от мальчиков. Это обстоятельство указывает на наличие гендерных особенностей самооценки детей старшего дошкольного возраста.

Исходя из этих данных, мы не можем судить до конца ни о сформированности и устойчивости, ни о причинах именно такой самооценки, поскольку не изучались данные о взаимоотношениях в семье, а также не проводились повторные исследования уровня самооценки. Также можно говорить о необходимости выяснения причин заниженной самооценки у мальчиков и, по возможности, ее коррекции. Эти обстоятельства являются главными для определения направления и целей дальнейшего исследования.

Следующая методика направлена на определение эмоционального уровня самооценки, автор А.В. Захарова

Субтест №1. Нормой для ребенка является указание на третий- четвертый круг слева. В этом случае ребенок адекватно воспринимает особенности своего «Я- образа», осознает свою ценность и принимает себя. При указании на первый круг имеет завышенную, а при указании на круги далее пятого заниженную самооценку.

Субтест№2. позволяет определить отношение с близкими людьми. При расположении сверху признает превосходство и допускает давление этого человека на себя. Оказывает давление на расположенных внизу, чувствует свое превосходство над ним.

Субтест№3. определяет социальную заинтересованность( чувствует ли ребенок себя включенным, принятым в мир людей), а так же степень близости с той или иной категорией людей. Если ребенок указал себя вне треугольника, то можно сказать, что он чувствует себя отверженным или не заинтересован в социальных контактах.

Субтест№4. Определение степени эгоцентризма. Для дошкольника характерен высокий эгоцентризм (расположение в самом центре круга). Более старший ребенок должен быть разумно эгоистичным.

Субтест№5. Индивидуализация. Позволяет выявить осознание своего сходства ( при указании на левый круг) или своей уникальности (правый круг).

Обработка результатов:

Таблица №3

Ф.И. Уровень самооценки Отношение с близкими людьми Социальная заинтересованность Индивидуализация
Анненков Константин
 
Средняя Допускает давление матери, отца и дедушки; оказывает давление бабушку, друзей и учителя Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Даутов Равиль
 
Высокая Допускает давление мамы и дедушки; оказывает давление на бабушку, брата и сестру. Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Еремин Матвей
 
Низкая Допускает давление мамы,отца, дедушки и бабушки; оказывает давление на брата, друзей и учителя Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Илуб Эмильмира
 
Средняя Допускает давление отца, матери, бабу., дед., друзей. Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Камалов Илья
 
Низкая Допускает давление бабуш., матери, отца,брата. Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Мунарева Влада
 
Средняя Допускает давление матери и отца;Оказывает давление на баб.,дед., друзей,учителя Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Нозимов Денис
 
Средняя Допускает давление брата, матери, отца, баб. Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Оплетаев Роман
 
Высокая Допускает давление матери и отца Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Пуголовкина Полина
 
средняя Допускает давление учителя, сестры, баб., матери, отца; Оказывает давление на друзей Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Яринских Екатерина
 
средняя Допускает давление учителя, баб.,матери., отца, друзей Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Якимов Владимир средняя Допускает давление учителя, баб.,матери., отца, друзей Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими

Анализируя полученные результаты, можно сделать следующий вывод: у 2 учащихся высокий уровень самооценки, у 7-средний и у 2- низкий. То есть согласно данной методике высокий уровень самооценки лишь у 12%, средний – 76%, а низкий у 12% учащихся. Так же можно сказать что 61% учащихся во 2 «А» классе признает свое сходство с другими, а вот 39% считают себя уникальными.

 

 

Заключение

Анализируя психолого-педагогическую литературу, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является «Я-образа», которая состоит из следующих компонентов:

Когнитивный;

Оценочный;

Поведенческий;

Составной и неотъемлемой частью «Я- концепции» является самооценка, которая определяется как оценка личностью самой себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей.

Основными факторами , влияющими на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, являются оценочные воздействия учителя, родителей и их отношение к учебной деятельности.

В опытно- практической работе проведено диагностическое исследование во 2 «А» классе школы №7 с использованием следующих методик:

1.Методика «Лесенка» (Марцинкова Т.Д.)

2. Методика «Какой я?»( Немов Р.С)

3.Методика, направленная на определение эмоционального уровня самооценки ( автор А.В. Захарова).

Результаты показали, что из 11 учащихся данного класса: у 2 учащихся высокий уровень самооценки, у 6-средний и у 3- низкий.

Высокий уровень самооценки является возрастной нормой для детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

Так как учебная деятельность является важным фактором, влияющим на формирование самооценки, то учитель должен знать индивидуальные особенности самооценки и учитывать их в учебном процессе.

 

 

Список литературы

Методика для определения самооценки младших школьников «Какой Я»

Анализ методики «Какой Я?»

(модификация методики О.С.Богдановой)

ФИО ученика

2 А класс

Количество слов выбранных ребёнком(в баллах)

Самооценка

А

Б

завышенная

адекватная

заниженная

1

Бабенко Елизавета

9

1

+

2

Байбикова Лилия

6

2

+

3

Борисов Никита

9

1

+

4

Видясова Виктория

10

0

+

5

Дементьева Елизавета

4

1

+

6

Дрязгова Олеся

10

1

+

7

Ефимова Наталья

5

4

+

8

Карохонова Софья

7

1

+

9

Кравченко Виктория

10

0

+

10

Куницына Ольга

3

2

+

11

Медер Роман

8

1

+

12

Медведева Вероника

10

1

+

13

Медведев Кирилл

9

0

+

14

Родионова Полина

10

0

+

15

Солдатова Ариадна

8

1

+

16

Чижиков Владислав

5

1

+

17

Шишлянников Вячеслав

3

0

+

18

Цымпилова Вероника

7

3

+

Анализ методики «Какой Я?»

Методика “Какой Я?” предназначена для определения самооценки ребенка 6-9 лет.

Методика “Какой Я?” предназначена для определения самооценки ребенка 6-9 лет.

Экспериментатор, пользуясь представленным далее протоколом, спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, предоставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы. Оценка результатов

Ответы типа “да” оцениваются в 1 балл, ответы типа “нет” оцениваются в 0 баллов, ответы типа “не знаю” или “иногда” оцениваются в 0,5 балла. Уровень самооценки определяется по общей сумме баллов, набранной ребенком по всем качествам личности.

Выводы об уровне развития самооценки:

Протокол методики “Какой я”

Оцениваемые качества

личности

Оценки по вербальной шкале

да

нет

иногда

не знаю

1

Хороший

 

 

 

 

2

Добрый

 

 

 

 

3

Умный

 

 

 

 

4

Аккуратный

 

 

 

 

5

Послушный

 

 

 

 

6

Внимательный

 

 

 

 

7

Вежливый

 

 

 

 

8

Умелый (способный)

 

 

 

 

9

Трудолюбивый

 

 

 

 

10

Честный

 

 

 

 

10 баллов — очень высокий 

8-9 баллов — высокий

4-7 баллов — средний

2-3 балла — низкий

0-1 балл — очень низкий

Согласно возрастной норме, самооценка дошкольника высокая. Следует отметить, что ответы ребенка на некоторые вопросы (например, послушный, честный) могут свидетельствовать об адекватности самооценки. Так, например, если наряду с ответами “да” на все вопросы ребенок утверждает, что он “послушный всегда”, “честный всегда”, можно предположить, что он не всегда достаточно критичен к себе. Адекватность самооценки можно проверить, сравнив ответ ребенка по данной шкале с ответами родителя о ребенке по тем же личностным качествам.

Для учащихся 5-7 классов можно предложить следующие методики для определения самооценки

Исследование личностных особенностей дошкольников

Таблица 1. Распределение
результатов уровня самооценки по методике
«Какой Я».

  Очень низкий

(0-1 балл)

Низкий 

(2-3 балла)

Средний

(4-7 баллов)

Высокий

(8-9 баллов)

Очень  высокий

(10 баллов)

Кол-во
детей с данным результатом
    11 14 1

 

     

      
На основании анализа результатов
исследования, были получены следующие
данные: в данной группе не было выявлено
детей, имеющих заниженную самооценку,
42,4% (11) детей – адекватную самооценку,
57,6% (53,8% -высокую и 3,8% — очень высокую) (14+1=15)
детей имеют завышенную самооценку (приложение
3, таблица 3). 

     Итак,
нами было выяснено, что в данной
выборке испытуемых у детей старшего
дошкольного возраста большая часть детей
имеют завышенную самооценку (57,6%), что
соответствует возрастной норме, и 42,4%
-адекватную.

        
Следующим шагом было исследование половозрастной
идентификации личности детей старшего
дошкольного возраста, которое осуществлялось
с помощью методики Белопольской.

    На 
основании анализа результатов,
были получены следующие данные:

    Как
видно из таблицы (Приложение 4. Таблица
2), все обследованные дети смогли правильно
идентифицировать свой настоящий половозрастной
статус и смогли построить последовательность
идентификации: младенец-дошкольник-школьник.

    17
детей из 26 правильно установили
последовательность идентификации от
младенца до взрослого (с 1 по 5 картинку),
4 детей перепутали, а 5 пропустили позицию
4 или 5. Всего 12 детей (меньше половины)
смогли идентифицировать себя с образом
«старость». (Приложение 4. Сводная
таблица 2.) 

Таблица 3. Количественное
распределение результатов привлекательного
образа по методике Белопольской». 

  Младенец Дошкольник Школьник

Школьница

Юноша

девушка

Мужчина

Женщина

Старик

старуха

Кол-во
детей с данным результатом
1 18 1 6

 
 

Таблица 4. Количественное
распределение выявления результатов
непривлекательного образа по методике
Белопольской. 

  Младенец Дошкольник Школьник

Школьница

Юноша

девушка

Мужчина

Женщина

Старик

старуха

Кол-во
детей с данным результатом
3 4 19

 
 

    Как
видно из таблицы 3 и диаграммы 1, самым
привлекательным образом для детей этой
возрастной группы оказался образ школьника
(69,2%), а на основании анализа результатов
таблицы 4 и диаграммы 2 – самым непривлекательным
— образ старости (73,2%) (Приложение 4. Сводная
таблица 3, 4)   
 
 
 
 

Выводы
по второй главе.
 

     В
ходе нашего исследования были  проведены 
методики, направленные на выявление некоторых
психологических особенностей личности,
таких как самооценка и половозрастная
идентификация личности.

      
На основании проведенного эмпирического
исследования нами было установлено, что
большая часть испытуемых детей старшего
дошкольного возраста имели завышенную
самооценку, все дети правильно идентифицировали
свой настоящий половозрастной статус.
Самым привлекательным образом для детей
этой возрастной группы оказался образ
школьника, а непривлекательным — образ
старости. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

     Сопоставляя
результаты исследования с выдвинутой
предварительно рабочей гипотезой,
можно констатировать, что главные 
задачи работы удалось реализовать.

      
Был проведен теоретический анализ 
самооценки и половозрастной 
идентификации личности детей 
старшего дошкольного возраста.

     Нами 
было организовано и проведено эмпирическое
исследование, направленное на выявление
особенностей проявления самооценки и
половозрастной идентификации личности
у детей старшего дошкольного возраста.

      
Полученные факты подтвердили 
наше предположение о том, что 
согласно возрастной норме, самооценка
дошкольника обычно завышена, а практически
все дети в возрасте 6-7 лет способны правильно
идентифицировать свой настоящий образ.

     Также,
при  исследовании половозрастной идентификации 
личности, нами было выявлено, что самым
привлекательным образом для детей старшего
дошкольного возраста является образ
школьника, а  самым непривлекательным
— образ старости.

      
Таким образом, нами была подтверждена 
гипотеза исследования, о том, 
что согласно возрастной норме, самооценка
дошкольника высокая и практически все
дети в возрасте 6-7 лет способны правильно
идентифицировать свой настоящий образ. 
 
 
 
 
 

Литература.  

     

  1. Ананьев Б.
    Г. К постановке проблемы развития детского
    самосознания. //Избр. психол. труды. – 
    М., 1980.
  2. Анкудинова
    Н. Е. О развитии самосознания у детей.
    Дошкольное воспитание, 1953, № 2.
  3. Белановская
    О.В. Диагностика и коррекция самосознания
    дошкольников. – Минск, 2004.
  4. Белобрыкина
    О.А. Влияние социального окружения на
    развитие самооценки старших дошкольников
    возраста / О.А. Белобрыкина // Вопросы психологии.
    – 2001. – № 4. – С. 31– 38.

 

  1. Белопольская
    Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика
    исследования детского самосознания.,
    М.,1995.
  2. Бернс Р. Развитие
    Я-концепции и воспитание. – М., 1986.
  3. Божович Л.И.
    Личность и ее формирование в детском
    возрасте. – М., 1968.
  4. Божович Л.
    И. Этапы формирования личности в онтогенезе
    — Вопросы психологии.—1979.—№ 2, 4.
  5. Болотова
    А.К. Развитие самосознания личности: временной
    аспект // Вопросы психологии. – 2006. – №.2.
    – С.116 – 126.
  6. Выготский
    Л. С. Кризис семи лет. Собр. сочинений.
    Т. 4. М.: Педагогика, 1984. С. 376—385.
  7. Гамезо М.В.,
    Петрова Е.А., Орлова М.И. Возрастная и педагогическая
    психология. – М., 2004.
  8. Головин
    С.Ю. Словарь практического психолога.
    – М., 1998.
  9. Захарова
    А. В. Психология формирования самооценки.
    – Минск, 1993.
  10. 3axаров А.
    И. Психологические особенности восприятия
    детьми роли родителей. -Вопр. психологии,
    1982,№
  11. Зимняя И.А.
    Педагогическая психология. – М., 2002.
  12. Крайг Г.
    Психология развития. – СПб., 2002.
  13. Кричевский
    P. Л., Дубовская Е..М. О функции и механизме
    идентификации во внутригрупповом межличностном
    общении. — В кн.:Психология межличностного
    познания. Под ред. А. А. Бодалева. М., 1981
  14. Леонтьев
    А. И. Деятельность. Сознание. Личность.
    М.,1975
  15. Липкина
    А. И. Самооценка школьника. М., 1976
  16. Липкина
    А. И, Рыбак Л. А. Критичность и самооценка
    в учебной деятельности, М., 1968
  17. Лисина М.И.
    Общение, личность и психика ребенка. –
    М., 2001.
  18. Мухина В.С.
    Возрастная психология. – М., 1999.
  19. Психология
    детства: практикум: тесты, методики для
    психологов, педагогов, родителей / под
    ред. А.А. Реана. – СПб., 2004.
  20. Реан А.А.
    Психология и педагогика: Учеб. пособ.
    для вузов. – СПб., 2004.
  21. Психология
    человека от рождения до смерти: младенчество,
    детство, юность, взрослость, старость:
    полный курс психологии развития / Под
    ред. А.А. Реана. – СПб., 2005.
  22. Сидоров
    К.Р. Самооценка в психологии / К.Р. Сидоров
    // Мир психологии. – 2006. – №2. – С. 224 –
    234.
  23. Столин В.В.
    Самосознание личности. – М., 1983.
  24. Урунтаева
    Г.А. Диагностика психологических особенностей
    дошкольника: Практикум. – М., 1999.
  25. Чеснокова
    И.И. Проблема самосознания в психологии.
    – М., 1977.

 
 
 
 
 

Приложения.

Приложение
1

Методика
«Какой Я»

    Эта
методика предназначается для определения 
самооценки ребёнка-дошкольника. Экспериментатор,
пользуясь представленным далее протоколом,
спрашивает у ребёнка, как он сам себя
воспринимает и оценивает по десяти различным
положительным качествам личности. Оценки,
предлагаемые ребёнком самому себе, проставляются
экспериментатором в соответствующих
колонках протокола, а затем переводятся
в баллы.

Оценка 
результатов 

Ответы 
типа «да» оцениваются в 1 балл, ответы
типа «нет» оцениваются в 0 баллов. Ответы
типа «не знаю» и также ответы типа «иногда»
оцениваются в 0,5 балла. Самооценка ребёнка
определяется по общей сумме баллов, набранной
им по всем качествам личности.

Протокол 
к методике «Какой
Я?» 


п/п 
Оцениваемые
качества личности
       
Оценки по вербальной шкале 
да  нет иногда  не знаю
1

2

3

Хороший

Добрый 

Умный

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

4

5

6

Аккуратный 

Послушный

Внимательный 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

7 Вежливый             
8

9

10

Умелый (способный)

Трудолюбивый 

Честный

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

Использование powermockito для имитации статического метода. Что я делаю неправильно?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. работы
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

,

Какой метод производства мыла вам подходит?

Недавно я получил запрос от милого читателя ( Я машу рукой, если вы читаете это, PM! ) о том, какой метод производства мыла лучше всего использовать для начала. И, как знают все мои замечательные опытные читатели, специализирующиеся на мыловарении, на этот вопрос нет правильного ответа!

Существует четыре основных типа производства кускового мыла (, на мой взгляд, во всяком случае ): плавление и заливка, холодный процесс, горячий процесс и измельчение.Итак, давайте поговорим о различных методах производства мыла и о том, почему он может быть лучшим… для вас.

Мыло для плавления и разливки

Melt and Pour Method of Soapmaking: A Cute Melt and Pour Project by SoapQueen.com Проект милого мыла «Растопи и разлей», автор: SoapQueen.com

Обычно называемое MP, изготовление мыла методом плавления и разлива, вероятно, является самым простым способом начать производство мыла.

Это так же просто, как купить коммерческую готовую основу из мыла, растопить ее, добавить свои вкусности (например, аромат, цвет, растительные вещества и т. Д.) И дать ей настояться.

Производство мыла методом плавления и разливки идеально подходит для вас, если вы по какой-то причине боитесь обращаться со щелоком (, я обещаю, что это действительно не так уж и плохо — есть сотни мыловаров, которые когда-то боялись и победили этот страх! )

Самое замечательное в мыле «Растопи и налей» — это то, что вы можете легко сделать полупрозрачное мыло, а возможности дизайна на самом деле просто потрясающие.

Еще один плюс в том, что это хороший проект для детей младшего возраста: я заставляла плавать и выливать мыло с детьми младшего школьного возраста и группами скаутов!

Для начала вам необходимо приобрести мыльную основу «Растопи и налей» и все, что вы хотите в нее добавить.Не все мыльные основы одинаковы, большая часть мыльных основ в местных магазинах для рукоделия довольно дрянные с точки зрения качества. Я рекомендую Bramble Berry, SFIC (многие поставщики имеют базы SFIC, заходите в Google!) Или Crafter’s Choice.

Я не люблю вести блог о производстве мыла методом плавления и разливки, поэтому, если вы ищете хороший ресурс, вы оказались не в том месте. 😉 У Soap Queen есть множество руководств по плавлению и наливанию, включая это краткое изложение по производству мыла.

Go Planet Earth содержит довольно много руководств, как и About.com Центр по производству мыла Melt and Pour.

Производство мыла холодным способом

Cold Process Method of Soapmaking: Lavender & Cedar Modified Tiger Stripe Soap Одно из моих многочисленных руководств и видео по обработке мыла холодным способом!

Ааааа, теперь мы говорим на моем языке. 😉 Мыло холодным способом, обычно называемое CP Soapmaking, производится полностью с нуля.

Да, это означает, что вы получаете липкие лапы от щелока и жиров (масел и масел) и волшебным образом создаете мыло.

Ну, на самом деле это не волшебство, но химия и искусство скручены в один чрезвычайно забавный пакет зависимости.

Возможности холодного производства мыла поистине безграничны: вы можете контролировать каждый ингредиент, который вы используете (, если вы используете щелочь для химической стороны процесса! )

Я настоятельно рекомендую прочитать пару книг (нажмите здесь + прокрутите вниз, чтобы получить мои рекомендации!) И / или пройти тщательный урок по мыловарению холодным способом, прежде чем погрузиться в него, так как это требует особых мер безопасности и понимания некоторых сложный научный процесс.

Когда вы овладеете основами, я стану вашей девушкой — вы найдете здесь множество рецептов, руководств и ресурсов по современному мыловарению.

Кроме того, производство мыла холодным способом, вероятно, является самым популярным методом производства мыла, поэтому в сети есть ТОННА ресурсов, в том числе Soap Queen, Rebecca’s Soap Delicatessen, The Nerdy Farmwife и Miller Soap. ( И многое другое… )

Недостаток мыловарения холодным способом заключается в том, что за последние несколько десятилетий оно действительно произвело революцию, поэтому к некоторой информации, которую вы можете найти в книгах или в Интернете, действительно следует относиться с недоверием.

Этот метод идеально подходит для вас, если вы заинтересованы в контроле всех ингредиентов в своем мыле и заинтересованы в сочетании искусства и науки!

Горячий процесс производства мыла

Обычно называемое мыловарением HP, горячее мыловарение — это почти то же самое, что и холодное мыловарение, за исключением того, что для ускорения химической реакции, приводящей к образованию мыла (омыление), используется источник тепла.

Производство мыла горячим способом вознаграждает производителя мылом, которое готово раньше, чем мыло холодной обработки, но может быть труднее добиться завихрений и сложных шаблонов дизайна, которые вы найдете в мыле холодной обработки.Однако современные пионеры находят способы обойти эту проблему в производстве мыла горячим способом!

Джен Граймс из Loft Soap (преподает в The Nova Studio) — первый человек, о котором я думаю, когда кто-то спрашивает меня о горячем мыле, она любит горячее производство мыла так же, как я люблю холодное мыло. Опять же, это не тот метод, который я обычно использую, но это не делает его менее крутым!

Производство мыла горячим способом отлично подходит для нетерпеливых мыловаров, которые хотят использовать ароматизаторы, которые плохо себя ведут в мыле холодной обработки, или хотят, чтобы мыло было готово к использованию гораздо раньше.

Фрезерный

Этот тип производства мыла, также известный как французский фрезерование или повторное дозирование, представляет собой комбинацию всех других методов в простейшей форме.

Большинство производителей измельченного мыла создают собственное мыло, полученное холодным или горячим способом, а затем переделывают его, измельчая или натирая мыло, расплавляя его нагреванием, а затем добавляя краситель, ароматизатор или другие добавки перед формованием. Тем не менее, вполне возможно приобрести готовое мыло для холодной или горячей обработки для измельчения или повторной заделки.

Хотя это не очень популярный метод, он идеально подходит для мыловаров, которые хотят создавать настоящие мыльные изделия ручной работы без особого использования раствора едкого щелока, особенно если они покупают предварительно приготовленное мыло для холодной или горячей обработки.

Существует довольно много книг, в которых есть рецепты измельченного мыла и руководства, но, к сожалению, у меня нет веб-сайтов, которые можно было бы порекомендовать!

Какой метод производства мыла вы используете и почему?

Оставьте мне комментарий ниже и расскажите, в чем дело: какое мыло вы делаете и что вам в нем нравится? Есть так много разных производителей мыла, и я думаю, что все они довольно сказочные люди!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *