Что значит автомобильный знак «Осторожно, дети»
Безопасность на дороге – это основа благополучного передвижения, поэтому повышенный уровень внимательности просто необходим. Особенно это касается тех участков пути, где могут неожиданно появиться дети. Школы, детские сады и пионерские лагеря являются наиболее распространенными такими местами, поэтому на прилегающей дороге можно встретить соответствующий предупреждающий знак – «Осторожно, дети».
1. О дорожном знаке «Осторожно, дети»
Предупреждающий дорожный знак «Дети», который в ПДД России обозначен цифрами 1.23, был утвержден на Венской конференции и отмечен в конвенции «О дорожных знаках и сигналах» 1968 года. Данная конференция проводилась с целью унификации дорожных знаков для всех стран. Конечно, начиная с 2006 года в правила дорожного движения РФ вносилось немало поправок, вследствие чего изменилось 18 знаков. Разумеется, сами знаки и их размещение должны соответствовать требованиям нормативно-правовых документов, действующих в том или ином государстве. В частности, в России, согласно ГОСТ-Р 52289-2004, дорожный знак «Осторожно, дети» обязательно размещается вдоль дорог, граничащих с детскими садами, школами, санаториями и базами отдыха, а также в других местах, где дети часто переходят дорогу. Кроме того, указанный знак должен присутствовать, даже если рядом имеется пешеходный переход.
Вместе со знаком «Осторожно, дети», в России часто устанавливается табличка 8.2.1, определяющая длину безопасного участка. В тех случаях, когда учебное заведение или место перехода дороги детьми находится за пределами населенного пункта, такой знак должен располагаться еще за 50 м до этого участка.
Свои особенности размещения знака «Дети» (1.33) присутствуют и в украинском законодательстве. Так, согласно ПДД Украины, этот вид предупреждающих знаков устанавливают за 50-100 метров до начала опасного участка в населенных пунктах и за 150-300 метров вне населенных территорий. Кроме того, в случае необходимости данный знак может монтироваться и на другом расстоянии, указанном на дополнительной табличке под ним. Надо сказать, что в обоих случаях (в населенных пунктах и вне их) знак 1.33 дублируется, причем следующее предупреждение размещается на расстоянии не меньше 50 метров до начала опасного участка пути.
2. Табличка «Осторожно, дети» для автобуса
В правилах дорожного движения четко указываются требования к транспортному средству, которое занимается перевозкой детей. Стоит отметить, что под это определение подпадает любой автомобиль, который может перевозить двоих и более детей, причем не имеет значения, семейная это поездка или же организованная школьная экскурсия. Также в пункте 22.6 ПДД РФ отмечено, что на транспортном средстве должен устанавливаться знак «Перевозка детей», а в качестве сопровождающего лица обязательно присутствовать хотя бы один взрослый. Кроме того, все маленькие пассажиры обязаны сидеть на своих посадочных местах, то есть – никаких стоячих мест.
Конечно, далеко не все семейные пары или другие частные лица используют на автомобиле обозначение «Перевозка детей», но для школьных автобусов – это просто незаменимый атрибут. Он представлен в виде желтого квадрата с красной окантовкой, в центре которого изображены фигурки бегущих детей (таких, как на знаке 1.23). Также имеются определенные требования к размеру данного знака: для переднего (лобового стекла) – 250 мм, а для заднего – 400 мм.
3. Организации групповой перевозки детей
Помимо наличия обозначающего знака «Перевозка детей» на автобусе (микроавтобусе), его водитель должен выполнять и некоторые другие требования ПДД, касающиеся транспортировки детей. В частности, посадка и высадка детей должна проводиться со включенными «аварийными» сигналами, а за нарушение этого требования на водителя накладываются штрафные санкции. Остальные участники дорожного движения, которые также передвигаются на автомобилях, обязаны снизить скорость движения и пропустить пассажиров, которые выходят/заходят в автобус (пункт 14.7 ПДД РФ).
Существуют определенные методические рекомендации, которые касаются безопасной перевозки организованных групп в автомобильном транспорте. Здесь собраны все требования по перевозкам людей, причем документ будет полезен не только юридическим лицам, но частным предпринимателям или физическим лицам, которые принимают непосредственное участие в перевозке детских коллективов.
Водителю такого транспортного средства запрещается:
— перемещаться по дороге со скоростью больше 60 км/час;
— самопроизвольно менять заранее оговоренный маршрут;
— перевозить в салоне с несовершеннолетними пассажирами багаж или грузы, которые не относятся к категории личных вещей и ручной клади;
— покидать салон транспортного средства, когда в нем находятся дети, а также при их посадке и высадке;
— обгонять попутные транспортные средства при движении в колонне;
— выполнять движение задним ходом.
Как и в России, в Украине имеются свои требования к перевозке групп детей, которые отмечены в соответствующем своде правил ПДД. 11 февраля 2013 года в этот документ были внесены некоторые изменения, также задевшие и этот вопрос. В частности, для повышения уровня безопасности групп детей были введены дополнительные способы обозначения транспортных средств.
Так, теперь на автомобиле с обозначающим знаком «Перевозка детей» посадка и высадка пассажиров должна проходить с включенными оранжевыми маячками и (или) аварийной световой сигнализацией. Другие водители, движущиеся по смежной полосе и приближающиеся к данному автомобилю, который остановился с включенными световыми сигналами, должны сбросить скорость, а в случае необходимости и вовсе остановиться, чтобы избежать возможного наезда на детей.
Кроме того, в пункте 21.3 ПДД Украины сказано, что перевозка автобусом (микроавтобусом) группы детей может проводиться лишь при условии обязательного предварительного инструктажа с ними и их сопровождающими лицами. Все пассажиры должны знать и соблюдать правила поведения при движении автобуса, а также в случае возникновения аварийных ситуаций или ДТП. Водитель, который осуществляет перевозку детей, должен иметь стаж вождения не меньше 5 лет и водительское удостоверение категории «D».
Естественно, согласно подпункту «в» пункта 30.3 ПДД Украины, и спереди, и сзади автобуса (микроавтобуса) обязательно размещаются опознавательные знаки «Дети» (желтый квадрат с красной каемкой и фигурами бегущих человечков, как на знаке 1.33).
4. Знак «Дети» в других странах
С русскими и украинскими требованиями, касающимися перевозки организованных групп детей, мы уже немного разобрались, поэтому давайте рассмотрим особенности размещения и использования знака «Дети» в других странах. К примеру, в США данное обозначение может размещаться не возле школы, а за 150 метров от нее, что призывает водителя к высокому уровню бдительности на протяжении всего этого участка. Также водитель обязан сбросить скорость до 40 км/час и пропустить детей независимо от места их перехода. Сами переходы возле образовательных учреждений контролируются школьными патрулями.
Надо сказать, несмотря на тот факт, что требования принятой Венской конвенции должны в точности выполняться всеми подписавшими ее странами, на практике существуют некоторые особенности в отношении знака «Дети». Так, в Польше, вместо двух примитивных фигурок, знак «Дети» украшают фигуры девочки (даже бантики имеются) и мальчика, одетых, соответственно, в платье и брюки. При этом они никуда не бегут, а спокойно идут. Для сравнения, израильский знак абсолютно другой. На нем изображены убегающая девочка и женщина, пытающаяся ее удержать.
Более похож к нашему варианту греческий знак, имеющий такое же содержание, вот только вместо белого фона на нем присутствует оранжевый, а изображенные фигуры напоминают девочку и идущего за ней мальчика.
В Германии, еще до падения Берлинской стены, на знаке «Осторожно, дети» были изображены мама с сыном. Мальчик был одет в брюки, а мама (более высокая фигура) отличалась наличием платья. В наше время их заменили привычные бегущие фигурки.
В Великобритании, отличающейся своим левосторонним движением, также используется знак «Дети» с изображением двух бегущих детей, только бегут они слева направо.
Свое специфическое обозначение имеет и Бирма, причем в этом случае даже форма знака отличается. Он представлен в виде оранжевого ромба, а вместо бегущих или идущих детей на нем изображена пожилая женщина (заметно по прическе и одежде), которая тянет за руку сопротивляющегося ребенка. Возможно, местные дети там более капризные и несговорчивые.
В крупном индийском городе Бангалор, в пределах образовательных учреждений устанавливают целых два вида знаков, больше похожих на обозначения железнодорожного переезда (наподобие российских знаков 1.4.1 и 1.4.6). Кроме того, первый вариант вообще не имеет никакого отношения к детям, поскольку на нем изображена фигура вполне взрослого человека, который почему-то убегает от толпы. Второй знак уже более подходит на роль указателя «Осторожно, дети», поскольку на нем одна фигура (похожая на мальчика), пытается взять за руку вторую фигуру, немного напоминающую девочку.
Свои своеобразные обозначения участка пути, где на дороге могут появляться дети, имеют также Норвегия и Швейцария. В первом случае, фигура девочки явно переводит через дорогу человека с проблемами зрения или старика, положившего руку ей на плечо, а во втором, на знаке изображена быстро бегущая женщина, которая как бы убегает от догоняющего ее мужчины. Проще говоря, знак больше подходит для обозначения марафонского забега, чем для информирования водителей о приближении к школе или детскому саду.
В Чехии знак «Дети» представлен в виде изображения девочки, которая, по всей видимости, просто прогуливается со своим дедушкой или другим пожилым человеком.
Не менее интересный знак «Дети» и в Болгарии, причем непонятно почему, но изображенный на нем мальчик похож на футболиста, а стоящая за ним девочка – на робота. Также в этой стране существует и еще один похожий знак: дети в кепках убегают от своих родителей.
В Бельгии на упомянутом знаке изображены мужчина и женщина с сумками, причем мужская фигура как бы одергивает женскую от невнимательного перехода проезжей части, где она могла попасть под колеса проезжающей машины.
Во всех перечисленных случаях фигурки людей изображаются полностью, но Дания решила отличиться своим знаком. Обозначение «Дети» здесь больше абстрактное, так как сами взрослые (или дети) представлены не полностью, а только частями. Вполне вероятно, что это предупреждение о том, что случится при возможной аварии.
Правительство Франции подошло к решению вопроса об обозначении участков возле школ и других мест большого скопления детей еще более креативно. Тут можно встретить достаточно много различных вариаций знака «Осторожно дети», а некоторые из них вообще напоминают миниатюрные картины.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Всё про дорожный знак «Осторожно дети»
С наступлением лета детвора начинает беззаботно передвигаться по улицам города. Гуляют они практически везде и не всегда вспоминают о правилах дорожного движения, в частности, переходят дорогу в неположенных местах или на красный свет. По этой причине автомобилисты должны быть более сосредоточены. Обратить внимание водителей на эту проблему призван дорожный знак — «Осторожно дети».
Каждый водитель должен знать, что скрывается под данным обозначением
«Осторожно дети» — знак особого назначения
Подобное обозначение было введено с целью предупреждения и было сформировано во время конвенции ООН в Вене. В России изображение было несколько видоизменено в начале 2006 года, помимо этого знака тогда добавили около 20 новых, а внешний вид изменился у 18.
В ПДД заявлено, что устанавливаться такой дорожный знак 1.23 должен на участке дороги, где поблизости имеются школы, интернаты, спортивные комплексы, детские сады и т. д. Более того, знак должен стоять ещё в тех местах, где ребятня часто перебегает дорожное полотно, при этом неважно, есть там переход для пешеходов или нет.
На дороге вы его можете встретить вместе с табличкой 8.2.1. Она сообщает, какой именно промежуток пути будет связан с повышенной опасностью. За городом подобный знак устанавливается на проезжей части на расстоянии не менее 50 метров от места, которое перебегает детвора.
Важно отметить, что знак дорожного движения не вводит никаких запретов, а просто информирует и призывает повысить бдительность. Если увидели его, значит, нужно снизить скорость.
Табличка на транспорте
В ПДД имеется параграф номер 22.6, который определяет стандарты перевозки детворы. В нём говорится, что поездка должна подходить под определённый стандарт, если автобус или другое ТС перевозит больше двоих детей сразу.
На автобус, в котором транспортируется группа детей, нужно обязательно прикрепить обозначение «Перевозка детей». Помимо этого, ребята сопровождаются одним или несколькими взрослыми. Без взрослых транспортировать детей категорически запрещается. Все пассажиры обязательно должно иметь своё сидячее место, а транспортировка стоя запрещена.
«Перевозка детей» — это видоизменённый 1.23, он представляет собой квадратик с красной окантовкой, где на жёлтом фоне расположены фигурки ребят. Разместить этот знак водитель обязан на лобовом стекле автобуса, при этом размеры одной его стороны должны быть равны 250 мм.
Обратите внимание, если вы прикрепили на свой автомобиль знак «Дети», тогда максимальная скорость вашего движения ограничивается. Вы должны ехать не быстрее чем 60 км/ч, об этом вы можете прочитать в десятом параграфе ПДД.
Организованная перевозка групп детей
На транспортном средстве, перевозящем детвору, во время посадки и высадки пассажиров должна быть обязательно включена аварийная световая сигнализация. За невыполнение этого пункта водитель будет оштрафован в соответствии с параграфом 12.23.
Нужно это для того, чтобы, наблюдая впереди припарковавшийся автобус с включённой аварийкой, водители других транспортных средств замедлялись или вовсе останавливались, пока все пассажиры не войдут или не выйдут из него, и не перестанут мешать движению.
В России имеется особый свод стандартов, определяющий процесс перевозки несовершеннолетних пассажиров. Эти правила должны обязательно соблюдать все юридические и физические лица без исключения, если они занимаются перевозкой.
При организованной перевозке групп запрещено:
- двигаться со скоростью свыше 60 км/ч;
- маршрут должен быть согласован и изменять его запрещается;
- перевозить груз нельзя, разрешено только везти ручной багаж и личные вещи пассажиров;
- водитель не имеет права покинуть ТС с несовершеннолетними пассажирами;
- автобусу запрещено идти на обгон, если он движется в колонне;
- движение задним ходом категорически исключается.
Знать, как выглядит знак «Осторожно дети» в России, должен каждый водитель! Имейте в виду, что в каждом государстве он выглядит по-разному. Например, в Израиле, на нём изображена девчонка, которая убегает от женщины. В Германии после 1922 года на этом знаке показаны двое детей без полового разделения. В Бирме на знаке бабушка тянет за собой малыша.
Дети, в силу своего возраста и отсутствия достаточных количеств знаний могут вести себя непредсказуемо вблизи дороги. Поэтому, чтобы обезопасить их и водителей в местах наибольшего скопления детей устанавливают специальный дорожный знак. Именно о нём пойдёт речь в статье.
Общая информация
Знак, оповещающий о том, что на дороге может внезапно появится ребёнок, называется «Осторожно, дети». Внешний его вид был принят в Вене конвенцией ООН, и он един для всех стран мира. В некоторых государствах можно лишь обнаружить отличия в изображении фигур людей.
Так в странах постсоветского пространства изображены фигурки малышей, а в Швейцарии, например — женщина, за которой гонится мужчина. Форма же и цвет стандартные: белый равносторонний треугольник с красным контуром и черными фигурами внутри.
Знаете ли вы? В английской версии указателя «Осторожно, дети» маленькие фигуры «бегут» слева направо.
Знак «Осторожно, дети» по ПДД
В правилах дорожного движения знак занесён под номером 1.23. В пояснении сказано, что он должен устанавливаться в паре с табличкой, обозначающей протяжённость безопасного участка. Этот указатель не устанавливает ограничения, он может только предупреждать о помехе.
Поэтому если случилось ДТП с участием ребёнка в зоне действия знака, то виновным оказывается маленький пешеход, конечно же, если нет нарушения ПДД со стороны водителя. Но лучше водителю быть предельно внимательным и осторожным близ дорожного указателя 1.23, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Важно! Если треугольник на жёлтом фоне, то это означает, что знак временно присутствует на данном участке дороги.
Обозначение при перевозке детей на транспортном средстве
Для транспорта, перевозящего несовершеннолетних, разработана наклейка. Её необходимо использовать при перевозке групп из 2 и больше малышей. Поэтому она может быть использована как водителями автобусов, так и обычных автомобилей, в салоне которых находится несколько чад. Для каждого такого пассажира должно быть предусмотрено отдельное сидячее место. Эту группу обязательно должен сопровождать взрослый.
Каждый дорожный знак имеет свой тип плёнки. Она различается по сроку годности и степени светоотражения. Минимальный срок службы — 3 года.
Трактовка этой наклейки аналогична знаку 1.23, но вид у неё иной: жёлтый квадрат с красным контуром и чёрными фигурками внутри. Клеится она на лобовом стекле и на задней части ТС, осуществляющих перевозку несовершеннолетних пассажиров. Размеры предупреждающего обозначения стандартны и установлены на законодательном уровне. Спереди наклейка должна иметь габариты 250×250 мм, а сзади — 400×400 мм.
Рекомендуем для прочтения:
Правила установки
Согласно ГОСТу в России табличка «Осторожно, дети» устанавливается близ:
- школ, садиков;
- санаториев;
- баз отдыха;
- лагерей;
- развлекательных центров;
- в местах вынужденного перехода дороги детьми.
Знак «Осторожно, дети» призывает водителей снизить скорость перед опасным участком пути.
Установление таблички 1.23 зависит от месторасположения детского учреждения. В пределах крупных городов, мегаполисов, он останавливается за 50–100 м до начала особого участка пути. За чертой города — в 150–300 м, при этом за 50 м до указанной зоны дублируется.
Указатель «Осторожно, дети» относится к предупреждающим, рекомендуя воителям уменьшить скорость движения и проявлять повышенное внимание на определённом промежутке дорожного пути. За несоблюдение правил ПДД в указанной зоне взимается штраф.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Дорожные знаки ПДД с картинками и пояснениями.
Запрещающие дорожные знаки с пояснениями >>
Запрещающие дорожные знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1. «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
3.2. «Движение запрещено».Запрещается движение всех транспортных средств.
3.3. «Движение механических транспортных средств запрещено».
3.4. «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
3.5. «Движение мотоциклов запрещено».
3.6. «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин.
3.7. «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
3.8. «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.
3.9. «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.
3.10. «Движение пешеходов запрещено».
3.11. «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
3.12. «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.
3.13. «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.14. «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.15. «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.16. «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.
3.17.1. «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).
3.17.2. «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.
3.17.3. «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.
3.18.1. «Поворот направо запрещен».
3.18.2. «Поворот налево запрещен».
3.19. «Разворот запрещен».
3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
3.21. «Конец зоны запрещения обгона».
3.22. «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.
3.23. «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».
3.24. «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
3.25. «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
3.26. «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.27. «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
3.28. «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.
3.29. «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30. «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).
3.31. «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16 , 3.20 , 3.22 , 3.24 , 3.26 — 3.30 .
3.32. «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
3.33. «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.
Знаки 3.2 — 3.9 , 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие знаков не распространяется:
- 3.1 — 3.3 , 3.18.1 , 3.18.2 , 3.19 , 3.27 — на маршрутные транспортные средства;
- 3.2 , 3.3 , 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
- 3.28 — 3.30 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
- 3.2 , 3.3 , 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»
Действие знаков 3.18.1 , 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.
Зона действия знаков 3.16 , 3.20 , 3.22 , 3.24 , 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24 , установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2 , распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
- для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1 ;
- для знаков 3.20 , 3.22 , 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21 , 3.23 , 3.25 или применением таблички 8.2.1 . Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
- для знаков 3.27 — 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2 . Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4 , а знак 3.28 — с разметкой 1.10 , при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие знаков 3.10 , 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Дорожные знаки мира: у нас таких нет!
На самом деле их нигде не ставят напрасно или ради увеселения публики. Все знаки на дорогах спасают жизни. Соблюдать их и однозначно понимать ограничения просто необходимо. Любой дорожный знак — это призыв к особенной бдительности водителя для обеспечения безопасности на дорогах.
В1968 году в Вене был подписан документ «О дорожном движении, дорожных знаках и сигналах». Он установил единообразные правила дорожного движения, изображения дорожных знаков и значение прочих визуальных сигналов для большинства стран мира.
Однако с учетом местных обстоятельств (иногда отчаянных!) дополнительно устанавливаются особенные дорожные знаки. Они приняты только в данной географической точке, и больше их нигде не встретить.
Германия дает зеленый свет экологии
Ухудшение экологии сильно беспокоит педантичных немцев. Поэтому в различных землях Германии есть специальный обязательный дорожный знак, обозначающий экологическую зеленую зону (слово dieUmwelt переводится как «окружающая среда»), в которую ограничен доступ на автомобиле. Дополнительный знак определяет, на каком именно транспорте, с какого цвета экологическими наклейками*, означающими тот или иной уровень токсичности, въезд сюда разрешен.
Знаки располагаются таким образом, чтобы, увидев их, каждый мог развернуться и уехать, не въезжая в охранную зону. Иногда очень некстати ехать в объезд, но волей-неволей выполнишь это требование: штраф за его нарушение составляет80 €.
*Главная цель введения экологических зон — борьба за чистый воздух в городах. Наклейки (плакетки) бывают пяти цветов. Цвет плакетки соответствует уровню экологической безопасности авто (учитывается уровень сажи и оксида азота, который он выбрасывает в атмосферу): красный — 2 (самый низший уровень), желтый — 3, зеленый — 4, светло-синий — 5, темно-синий — 6 (самые чистые, с точки зрения экологии, автомобили). Уровни 5 и 6 введены с 2018 года и примерно соответствуют экологическим классам автомобилей Евро-5 и Евро-6. В прошлом же году начался ввод в действие синих/голубых («blau») экологических зон.
Плакетки (наклейки) нужны для всех автомобилей передвигающихся внутри экологических зон, кроме мототехники (мопедов, мотоциклов, трициклов и квадроциклов).
Придорожная фауна
Венская конвенция не запрещает изображать на дорожных знаках любое животное, если оно может препятствовать свободному проезду транспорта, и его появление угрожает безопасности. В итоге в качестве удивительных «картинок», которые встречаются на дорогах в разных странах, можно увидеть целый зоопарк.
Так, например, в Австралии и Папуа-Новой Гвинее есть предупреждающие знаки о вероятном возникновении на горизонте верблюдов, кенгуру и коал. В некоторых странах Африки перед водителем неожиданно могут «вырасти» носорог или бегемот, о чем тоже подается знак, в Гибралтаре (заморская территория Великобритании) настоящее стихийное бедствие — обезьяны.
Фото: bvoip.com
В Германии, Швеции, Израиле берегут лягушек
Или водителей от лягушек. Так или иначе в Германии, Швеции, Израиле, Англии, США и некоторых других странах прижился дорожный знак, указывающий на большое количество лягушек в данной местности. Это может быть угрозой как для них самих, если они угодят под колеса, так и для автомобилистов. От раздавленных земноводных проезжая часть может быть скользкой. Поэтому, увидев знак с изображением лягушки, следует замедлить ход.
Считается, что дорожный знак «Осторожно, на дороге лягушки!» был придуман в Израиле. Но это не так. Его предложили активисты Международной организации по защите флоры и фауны в 1984 году, посчитавшие, сколько ежегодно в мире на дорогах гибнет лягушек, которые играют важную роль в сохранении экологического баланса на планете.
Фото: centromedicogranvia.com
В Румынии водителей защищают от… пьяных
Власти румынского города Пекиквслед за Германией (на дорогах которой мэр Пекика и подсмотрел решение вопроса), установили вблизи баров и ресторанов, расположенных вдоль автомагистралей, дорожные знаки с надписью «Осторожно, лица в состоянии алкогольного опьянения». Местная автоинспекция с радостью одобрила инициативу, поскольку в состоянии алкогольного опьянения люди часто становились виновниками дорожно-транспортных происшествий.
США: Стоп для «автостопа»
Этот дорожный знак появился там, где зародилось и само движение автостопом — то есть, в США. Запрещен он в Неваде, Айдахо, Юте и Нью Джерси. Видимо, желающих таким образом проехаться с ветерком было так много, что они мешали равномерному движению транспортного потока и тем самым создавали опасные ситуации на автомагистралях. Находиться рядом с проезжей частью строго запрещено практически во всех странах мира, однако этот знак не дает возможности «голосовать» даже в прилегающих к ней «карманах».
Фото: gigazine.net
Спустившиеся с гор
В Финляндии, Дании, Швеции можно случайно столкнуться с выскочившим с гор прямо на проезжую часть лыжником! Только его и ждали! Так вот, чтобы водители действительно были готовы к такому «сюрпризу», был введен дорожный знак «Лыжники».
Сингапур: пожилым везде дорога
А в Азии с пиететом относятся к старшим. Например, в Сингапуре и в Южной Корее существует дорожный знак «Пожилые люди». И ты обязан притормозить, увидев его. С возрастом ухудшается зрение, слух, скорость реакции, поэтому пожилые люди не всегда могут быстро оценить ту или иную дорожную ситуацию и своевременно и адекватно на нее отреагировать. Водитель должен это учитывать. Подобные знаки устанавливаются, как правило, вблизи больниц, парков и домов престарелых.
Фото: NEN Gallery
Знаки на дорогах мира отображают все разнообразие нашей планеты. И соблюдать их обязательно, если хотите быть культурным водителем, который заботится о безопасности — своей, своей семьи, своей планеты.
Как мы убедились, большинство даже самых необычных для нас знаков так или иначе связаны со скоростным режимом. Почти все они указывают на возникновение неожиданных препятствий на дороге.
ли у вашего ребенка СДВГ?
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — это комплексное расстройство нервного развития, которое может повлиять на успехи ребенка в школе, а также на их взаимоотношения. Симптомы СДВГ различаются и иногда их трудно распознать.
Любой ребенок может испытывать многие индивидуальные симптомы СДВГ. Таким образом, чтобы поставить диагноз, врачу вашего ребенка необходимо оценить вашего ребенка по нескольким критериям.
СДВГ обычно диагностируется у детей к тому времени, когда они являются подростками, при этом средний возраст для умеренного диагноза СДВГ составляет 7 лет.
У детей более старшего возраста, имеющих симптомы, может быть СДВГ, но у них часто проявляются довольно сложные симптомы в раннем возрасте.
Информация о симптомах СДВГ у взрослых может помочь в этой статье.
Вот 14 общих признаков СДВГ у детей:
Распространенным признаком СДВГ является то, что выглядит как неспособность распознавать потребности и желания других людей. Это может привести к следующим двум признакам:
- прерывание
- проблема с ожиданием своей очереди
Самофокусированное поведение может заставить ребенка с СДВГ прерывать других, когда они разговаривают или вступают в разговоры или игры, которые они не делают часть.
У детей с СДВГ могут возникнуть проблемы с ожиданием своей очереди во время занятий в классе или во время игр с другими детьми.
Ребенок с СДВГ может испытывать проблемы с контролем своих эмоций. У них могут быть вспышки гнева в неподходящее время.
У детей младшего возраста могут быть истерики.
Дети с СДВГ часто не могут сидеть на месте. Они могут попытаться встать и бегать, нервничать или извиваться в своем кресле, когда вынуждены сидеть.
Непослушание может мешать детям с СДВГ спокойно играть или спокойно заниматься досугом.
Ребенок с СДВГ может проявлять интерес ко многим различным вещам, но у них могут быть проблемы с их завершением. Например, они могут начинать проекты, домашние дела или домашнюю работу, но переходить к следующей вещи, которая их интересует, прежде чем закончить.
У ребенка с СДВГ могут быть проблемы с обращением внимания, даже если кто-то говорит с ним напрямую.
Они скажут, что слышали вас, но они не смогут повторить то, что вы только что сказали.
Это же отсутствие внимания может привести к тому, что ребенок будет избегать действий, требующих постоянных умственных усилий, таких как уделение внимания на уроке или выполнение домашней работы.
Дети с СДВГ могут испытывать проблемы с выполнением инструкций, которые требуют планирования или выполнения плана. Это может привести к небрежным ошибкам, но это не означает лени или недостатка интеллекта.
Дети с СДВГ не всегда шумные и громкие. Еще одним признаком СДВГ является более тихим и менее вовлеченным, чем другие дети.
Ребенок с СДВГ может смотреть в космос, мечтать и игнорировать происходящее вокруг.
Ребенок с СДВГ может испытывать трудности с отслеживанием задач и действий.Это может вызвать проблемы в школе, поскольку им трудно расставлять приоритеты в выполнении домашних заданий, школьных проектов и других заданий.
Дети с СДВГ могут забывать о повседневных делах. Они могут забыть сделать работу по дому или свою домашнюю работу. Они также могут часто терять вещи, такие как игрушки.
Ребенок с СДВГ будет проявлять симптомы этого состояния более чем в одной ситуации. Например, они могут демонстрировать недостаток внимания как в школе, так и дома.
По мере того, как дети с СДВГ становятся старше, они часто не обладают таким же самоконтролем, как другие дети их возраста.Это может сделать детей и подростков с СДВГ незрелыми по сравнению с их сверстниками.
Некоторые ежедневные задания, с которыми могут сталкиваться подростки с СДВГ, включают:
- с упором на школьные задания и задания
- чтение социальных сигналов
- компромисс со сверстниками
- поддержание личной гигиены
- помощь по хозяйству на дому
- тайм-менеджмент
- безопасно за рулем
Все дети в какой-то момент будут демонстрировать некоторые из этих видов поведения.Мечты, беспокойство и постоянные перерывы — все это обычное поведение у детей.
Вы должны начать думать о следующих шагах, если:
- у вашего ребенка регулярно появляются признаки СДВГ
- , это поведение влияет на их успехи в школе и приводит к негативным взаимодействиям со сверстниками.
СДВГ поддается лечению. Если у вашего ребенка диагностирован СДВГ, просмотрите все варианты лечения. Затем назначьте время встречи с врачом или психологом, чтобы определить наилучший курс действий.
Знак для детей
Примеры использования
Смотреть ASL Sentence +
Английское предложение
Филлис Фрелих была глухой актрисой и прославилась тем, что выиграла премию Тони за лучшую женскую роль 1980 года за пьесу «Дети меньшего бога».
ASL Gloss
P-H-Y-L-L-I-S F-R-E-L-I-C-H САМОСТОЯТЕЛЬНО ГЛУХОЙ АКТРЕСС ИЗВЕСТНЫЙ ПОЧЕМУ? ВЫИГРАЙТЕ T-O-N-Y НАГРАДУ ЗА ИГРОВУЮ ЦИТАТУ «ДЕТИ О-Ф Л-Е-С-С-Е-Р БОГ.
Смотреть ASL Sentence +
Английское предложение
Мне нравится читать детские книжки с картинками.
ASL Gloss
КНИГИ КАРТИНЫ ДЕТЕЙ ЧИТАЙ, ЧТО Я ПОЛУЧИЛ.
Смотреть ASL Sentence +
Английское предложение
Истории о наших предках являются важной частью нашего наследия.
ASL Gloss
ВАЖНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ИСТОРИИ С ДЕТЬМИ ПОЧЕМУ? НАШЕ НАСЛЕДИЕ ЦЕНЫ.
Смотреть ASL Sentence +
Английское предложение
Марли Мэтлин — известная актриса глухих. Она получила премию Оскар и Золотой глобус за роль в фильме «Дети меньшего бога».
ASL Gloss
M-A-R-L-E-E M-A-T-L-I-N ОНА ИЗВЕСТНЫЙ ГЛУБИННЫЙ ДОСТУП ОНА ВЫИГРАЛА A-C-A-D-E-M-Y A-W-A-R-D G-O-L-D-E-N G-L-O-B-E ДЛЯ ЕГО РОЛИ ФИЛЬМА ЦИТАТА ДЕТИ O-F L-E-S-S-E-R БОГ
,
7 Признаки одаренного ребенка дома и в классе
Одаренность часто определяется как интеллектуальная способность, связанная с показателем IQ 130 или более. Однако не все одаренные дети преуспевают в академической сфере. Некоторые могут демонстрировать высокие творческие, художественные, музыкальные и / или лидерские способности по сравнению со своими сверстниками.
Одаренность может быть сосредоточена в одном навыке, или она может быть более общей. Для родителей и педагогов также важно понимать, что иногда это может сопровождаться конкретными различиями в обучении, которые влияют на успеваемость в школе.В этих ситуациях важно помочь ребенку развить свои таланты, а также преодолеть любые проблемы, возникающие в связи с ДВУ.
В некоторых случаях может быть целесообразно, чтобы ребенок посещал специальную программу или школу, специально предназначенную для одаренных детей, поэтому у них есть широкие возможности для продвижения в классной обстановке, которая чувствительна к их потребностям и обеспечивает адекватную стимуляцию. Имея доступ к нужным ресурсам, эмоциональной и академической поддержке, каждый одаренный ребенок может полностью реализовать свой потенциал в школе.
Существует несколько способов определения одаренности, и часто используется комбинация тестов способностей и достижений, включая наблюдение и / или обзор портфолио работ студента. Можно рассматривать деятельность ребенка как в школе, так и за ее пределами, а также познавательные способности, творческий подход, аффективные и поведенческие привычки.
Важно, чтобы любые тесты, которые используются для оценки одаренности, были экзаменами, которые не ограничивают объем знаний, которые может продемонстрировать студент.В некоторых областях, таких как математика, были разработаны специальные тесты для поиска одаренности.
IQ тесты могут быть первым шагом, в том числе Вудкок Джонсон, Wescher Intelligence Scale для детей или Стэнфорд Бинет (L-M). Хотя средний балл интеллекта составляет 90-110, одаренные дети, как правило, намного выше этого. Одаренность также может быть несколько наследственной, и ребенок может набрать в пределах 10 баллов от родного брата или родителя.
Чем раньше выявляется одаренность, тем раньше можно развивать исключительные таланты.Тем не менее, часто рекомендуется, чтобы родители подождали, пока дети не достигнут 5/6, прежде чем они пройдут формальную оценку и вступят в одаренную образовательную программу. Это связано с тем, что помимо постоянной стимуляции и возможностей для обучения, не существует большого количества детских или дошкольных программ, особенно для одаренных детей и малышей.
Также имейте в виду, что, когда одаренность была признана, не у всех школ есть ресурсы для того, чтобы создавать сложные задачи для очень ярких детей, что может привести к скуке и недостаточной успеваемости.Таким образом, было бы целесообразно поискать частного репетитора, который поможет вашему ребенку преуспеть.
Признание одаренного ребенка
Одаренность следует за ребенком во взрослую жизнь, и каждый человек с одаренностью уникален. Хотя нет двух учеников, которые преуспели бы в точности одинаково, есть некоторые черты и поведение, которые родители и учителя обычно наблюдают, когда ребенок одарен:
Они любопытны и задают много вопросов. Одаренные дети часто интересуются окружающим их миром и могут задавать подробные вопросы, чтобы удовлетворить их жажду знаний. Это любопытство выходит за рамки простого интереса к теме и может распространяться на аспекты, которые, по-видимому, выходят за рамки урока. В школьной обстановке ребенок может быть не удовлетворен только изучением того, что необходимо для успешного выполнения экзамена или выполнения задания. Дома не всегда может быть время или базовые знания, необходимые для предоставления ответов.Хотя это может быть неприятно как для учителей, так и для родителей и детей, важно избегать того, чтобы ребенок отговаривал задавать вопросы, поскольку это может привести к демотивации и прекращению будущих попыток общения.
Они по-своему подходят к заданиям. В то время как талантливые ученики стараются угодить учителю и выполнять задания, у одаренных детей часто свой путь. Это может быть связано с желанием сосредоточиться только на одном аспекте темы или с ощущением отсутствия проблем в самой задаче.Например, в школьном эссе они могут лишь частично ответить на вопрос или уйти по касательной. В математике ребенок может выбрать альтернативный путь к решению проблемы, чем тот, который требовался в вопросе. В обеих ситуациях учителям важно проявлять терпимость и избегать выговоров или наказаний за несоблюдение указаний. Это может повредить моральному духу и самооценке и привести к меньшим усилиям, которые будут вложены в будущие задания. Учителя могут также заметить, что одаренные дети предпочитают работать в одиночку и могут легко потеряться в своих мыслях.
Они имеют большой словарный запас и предпочитают взрослые разговоры. Первое, что люди замечают в одаренных детях, это их словарный запас. Они часто понимают и используют больше слов, чем их сверстники, включая абстрактный и образный язык. Это может быть связано с их привычками чтения и более сложными текстами. Это также может быть благодаря повышенной чувствительности к синтаксису и способности угадывать значение новых слов, встречающихся в контексте.Этим детям также легче запоминать слова, так как им требуется меньше повторений, чтобы овладеть языком. В результате они могут чувствовать себя более непринужденно, общаясь со взрослыми из-за их продвинутых языковых навыков. Тем не менее, по-прежнему важно побуждать ребенка взаимодействовать со своими сверстниками, чтобы предотвратить их изоляцию и уход из-за видимых различий в интеллектуальных способностях.
У них есть оригинальные идеи. Ребенок с одаренностью — оригинальный мыслитель, способный использовать абстрактные рассуждения и объединять идеи из разных областей.Они могут иметь дикое воображение и разрабатывать свои собственные сложные истории, песни и / или пьесы. Эти примеры творчества могут содержать сложные формулировки и демонстрировать глубокую оценку юмора.
Они познавательно развиты и способны самостоятельно обучать новым навыкам. Одаренные дети могут научиться читать и писать до того, как учатся в школе. Они часто обладают продвинутыми навыками когнитивного мышления и хорошей памятью. Некоторые оценки предполагают, что среднестатистическому ученику нужно услышать что-то, повторенное 8-15 раз, чтобы приобрести это, тогда как одаренному ребенку может понадобиться только слово, факт или идея, встречающиеся 1-2 раза.На уроке математики эти дети могут использовать логику и рассуждения для решения проблем до того, как они будут введены в целевую концепцию. Они учатся быстро, и им не требуется столько практики, сколько другим детям, чтобы развить новые навыки. Им может легко стать скучно, когда урок повторяется, и это может привести к тому, что они откажутся. Дети с одаренностью часто могут получить пользу от сжатой учебной программы, которая охватывает больше материала за меньшее время.
Они чувствительны к окружающей среде. С юных лет одаренный ребенок очень бдителен и настроен на свое окружение. У некоторых есть навыки острой концентрации и они могут легко сосредоточиться на задаче. Именно благодаря взаимодействию с новыми стимулами они могут развиваться познавательно. Вот почему так важно, чтобы одаренные дети получали адекватную стимуляцию, особенно в школах, где есть много возможностей для продвижения вперед.
У них сильные чувства. Эти дети могут быть очень самоуверенными и иметь сильные чувства по темам, которые важны для них.Они также могут быть более осведомлены о мнениях и чувствах других людей. Однако это не обязательно означает знание того, как обращаться с этой информацией через соответствующие социальные каналы. Они могут быть довольно эмоциональными. Поскольку некоторые одаренные дети чрезвычайно самосознательны, это может привести к тому, что они станут интровертами и почувствуют, что они не вписываются. Это одна из причин, по которой родители могут принять решение перевести ребенка в одаренную программу, где у них будут другие интеллектуально развитые дети как сверстники.
Что такое одаренное образование?
Потребность в одаренном и талантливом образовании была впервые признана в конце девятнадцатого века, вскоре после развития тестирования интеллекта.Первая одаренная школа была открыта в Вустере, штат Массачусетс, в начале 1900-х годов, и сегодня одаренные классы, программы и школы существуют по всей территории Соединенных Штатов.
В то время как большинство школ требуют, чтобы учащиеся находились в верхнем 97% -ом процентиле своих сверстников для того, чтобы их оценивали на одаренные и талантливые услуги, определение одаренных варьируется в зависимости от штата и округа.
Учащиеся, как правило, назначаются для отбора, проходят тестирование для определения степени и областей их одаренности, а затем помещаются в соответствующую программу.Крайне важно отметить, что не все одаренные дети обнаружатся в тесте IQ, и Национальная ассоциация одаренных детей сообщает, что дети с EAL / ESL, которые учатся на своем втором языке, могут быть недостаточно представленной группой среди программ для одаренных детей, наряду с меньшинствами и дети из малообеспеченных семей.
Одаренные дети и трудности в обучении
Есть также случаи, когда одаренные дети выделяются из-за бедных успеваемости. Для родителей это часто удивляет, потому что многие полагают, что одаренность всегда связана с высокими показателями.
Тем не менее, неспособность к обучению может затмить одаренность. Это особенно верно, когда у ребенка ADD / ADHD или дислексия. Может быть одаренность по одному предмету, например по математике, но неспособность к обучению, которая влияет на успеваемость в других областях учебной программы.
Наконец, это может быть тот случай, когда одаренным детям становится легко скучно, когда они не считают школьную работу сложной, и их ошибочно диагностируют как ADD / ADHD, потому что они перестают обращать внимание в классе.Узнайте больше о ADD и ADHD в этих сообщениях.
Помощь «дважды исключительному» ребенку
Дети с трудностями в обучении и одаренностью могут воспользоваться программами, которые помогают им сосредоточиться и оставаться на задании, одновременно развивая словарный запас и навыки грамотности. «Чтение и чтение по буквам» с сенсорным вводом — это программа с сенсорным набором текста, в которой используется фонетический подход для укрепления навыков чтения и правописания, а также обучение машинописи и английскому словарному запасу для детей и взрослых, в том числе с дислексией, диспраксией, дисграфией, ADD и ADHD.
В качестве иллюстративного примера, очень яркие дети с дислексией могут говорить, но изо всех сил пытаются писать так, чтобы отражать степень их знаний или словарного запаса. Они могут выбрать самый простой и короткий способ выразить себя в письменной форме, потому что они перегружены количеством направлений, которые может принять их композиция.
Они могут также бороться с почерком, который включает в себя целый ряд навыков, таких как уверенность в правильности направления букв, наличие мышечной координации и навыков, необходимых для удержания ручки и выполнения работы, которая понятна им самим и другим.
Обучение печатанию может помочь детям получить слова на странице. Для одаренных детей, которые борются с дислексией, это также облегчает правописание, которое сохраняется в виде мышечной памяти в руках. Узнайте больше о клавиатуре и дислексии и улучшении навыков письма.
Мотивация и поощрение
Программа TTRS помогает укрепить уверенность учащегося в пошаговом обучении и может развить навыки работы на компьютере, которые важны для одаренных детей, которые могут использовать Интернет в качестве инструмента для более глубокого изучения идей.
Узнать больше
Важно помнить, что одаренность часто впервые замечается, когда дети идут в школу. Ребенок может легко повысить класс или два за пределы своего уровня, особенно в конкретной предметной области, но при этом оставаться на том же уровне социального и эмоционального развития, что и его сверстники.
Несмотря на то, что ребенок может быть уверен в себе и мотивирован независимо, ему или ей все еще требуется много поддержки и понимания со стороны учителей и сверстников, которые «получают их».
Если вы не отправляете своего ребенка в школу для одаренных детей, все равно можно найти онлайновые группы поддержки, включая форумы, которые позволяют и детям, и родителям развивать дружеские отношения и обмениваться идеями.Узнайте больше о мотивации детей к обучению и поощрении исключительных учеников.
,
Каковы ранние признаки аутизма?
Многие дети с расстройствами аутистического спектра (ASD) демонстрируют различия в развитии, когда они младенцы, особенно в их социальных и языковых навыках. Поскольку они обычно сидят, ползают и ходят вовремя, менее очевидные различия в развитии жестов тела, притворной игры и языка общения часто остаются незамеченными.
Помимо языковых задержек и поведенческих различий, семьи могут заметить различия в том, как их ребенок взаимодействует со сверстниками.
Распознавание признаков аутизма
Вот несколько примеров социальных, коммуникативных и поведенческих различий у детей с аутизмом.
Имейте в виду: один ребенок с ASD
не будет будет иметь точно такие же симптомы, как у другого ребенка с РАС. Количество и степень выраженности симптомов могут варьироваться
много!
Социальные различия у детей с аутизмом
Не держит зрительный контакт или очень мало зрительный контакт
Не реагирует на улыбку родителей или другие выражения лица
Не смотрит на объекты или события, на которые родитель смотрит или указывает на
Не указывает на объекты или события, чтобы родители смотрели на них
Не приносит объекты, представляющие личный интерес, для показа родителю
Не часто имеет соответствующие выражения лица
Невозможно понять, что другие могут думать или чувствовать, глядя на их выражения лица
Не проявляет беспокойства (сочувствия) к другим
Невозможно заводить друзей или не заинтересован в том, чтобы заводить друзей
Различия в общении у детей с аутизмом
указывать на вещи, чтобы показать потребности или поделиться вещами с другими Не отвечает на вызываемое имя, но реагирует на другие звуки (например, автомобильный гудок или кошачий мяукан)
Относится к себе как к «вам», а другие как к «я», и может смешивать местоимения
Часто кажется, что не хочет общаться
Не заводится или не может продолжать разговор
Не использует игрушки или другие предметы для представления людей или реальной жизни в притворной игре
Может иметь хорошую запоминающуюся память, особенно для цифр, букв, песен, телевизионных звонков или определенной темы.
Может потерять язык или другие социальные вехи, обычно в возрасте от 15 до 24 месяцев (часто называемые рег ression)
Различия в поведении (повторяющееся и навязчивое поведение) у детей с аутизмом
Камни, спины, раскачивания, завихрения пальцев, длительное ходьбе на пальцах ног или взмахах руками (так называемое «стереотипное поведение»)
Любит рутины, порядок и ритуалы; имеет трудности с изменением или переходом от одного вида деятельности к другому
Одержимый несколькими или необычными действиями, выполняющий их несколько раз в течение дняг., вращая колеса игрушечного грузовика)
Кажется, что не чувствует боли
Может быть очень чувствительным или совсем не чувствительным к запахам, звукам, огням, текстурам и прикосновениям
Необычное использование зрения или взгляда — взгляды на предметы под необычными углами соответствующее возрасту поведение и ранние признаки РАС. Также см.
Когда не стоит беспокоиться об аутизме .
в 12 месяцев
Ребенок с типичным развитием повернет голову, когда услышит свое имя.
Ребенок с РАС может не обернуться, даже если его имя будет повторено несколько раз, но будет реагировать на другие звуки.
в 18 месяцев
Ребенок с задержкой речевых навыков будет указывать, показывать жестами или использовать выражения лица, чтобы восполнить недостаток речи.
Ребенок с РАС может не пытаться компенсировать задержку речи или может ограничить речь повторением того, что слышно по телевизору, или того, что он только что услышал.
В 24 месяца
Ребенок с типичным развитием приносит фотографию, на которой изображена его мать, и делится с ней своей радостью.
Ребенок с РАС может принести ей бутылку пузырей, чтобы открыть, но он не смотрит на лицо своей мамы, когда она это делает, или разделяет удовольствие от совместной игры.
Дополнительная информация:
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна заменять медицинское обслуживание и рекомендации вашего педиатра. Возможны различные варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.