Какие признаки его человека характеризуют его как индивидуальность: Attention Required! | Cloudflare

Какие качества характеризуют личность, качества личности

kakie-kachestva-harakterizuyut-lichnost1

Изучая особенности характера определенного человека, можно выявить какие качества характеризуют личность. В основе их проявления выступают влияние индивидуального опыта, знаний, способностей и возможностей людей. Список биологических особенностей включает врожденные характеристики человека. Остальные качества личности приобретены в результате жизнедеятельности:

Означает несводимость к индивидным, биологическим характеристикам людей, насыщенность социо-культурным содержанием.

Неповторимость и оригинальность внутреннего мира отдельного индивида, его независимость и невозможность отнести к тому или иному социальному или психологическому типу.

  • Трансцендентность 

Готовность выйти за свои «пределы», постоянное самосовершенствование как способ бытия, вера в возможность развития и преодоления внешних и внутренних преград на пути к своей цели и, как следствие, незавершенность, противоречивость и проблемность.

  • Целостность и субъективность

Внутреннее единство и тождество (равенство самому себе) в любых жизненных ситуациях.

  • Активность и субъективность

Умение изменять себя самого и условия своего существования, независимость от окружающих условий, умение быть источником собственной активности, причиной поступков и признание ответственности за совершаемые дела.

  • Нравственность

Основа взаимодействия с окружающим миром, готовность относиться к другим людям как к высшей ценности, равноценной собственной, а не как к средству достижения целей.

Список качеств

Структура личности включает темперамент, волевые качества, способности, характер, эмоции, социальные установки и мотивацию. А также отдельно следующие качества:

  • Самостоятельность;
  • Интеллектуальное самосовершенствование;
  • Коммуникативность;
  • Доброта;
  • Трудолюбие;
  • Честность;
  • Целеустремленность;
  • Ответственность;
  • Уважение;
  • Доверие;
  • Дисциплинированность;
  • Гуманность;
  • Милосердие;
  • Любознательность;
  • Объективность.

Личные качества человека составляют внутреннее восприятие и внешние проявления. Внешнее проявление включает список показателей:

  • врожденный или приобретенный артистизм;
  • привлекательные внешние данные и чувство стиля;
  • ораторские способности и отчетливое произношение речи;
  • грамотный и утонченный подход к невербальному общению.

Основные качества личности (ее внутреннего мира) можно классифицировать по ряду признаков:

  • всесторонняя оценка ситуации и отсутствие противоречивого восприятия информации;
  • присущая любовь к людям;
  • непредвзятое мышление;
  • позитивная форма восприятия;
  • мудрое суждение.

Уровень этих показателей определяет индивидуальные особенности изучаемого индивида.

Структура индивидуальных качеств

Для более точного определения качества личности человека, следует выделить его биологическую структуру. Она состоит из 4 уровней:

  1. Темперамент, включающий характеристики генетической предрасположенности (нервной системы).
  2. Степень уникальных психических процессов, позволяющая определить личные качества человека. На получение результата влияет уровень индивидуального восприятия, воображения, проявления волевых признаков, чувств и внимания.
  3. Опыт людей, характеризующийся знаниями, способностями, возможностями и привычками.
  4. Показатели общественной направленности, включая отношение субъекта к внешней среде обитания. Развитие личностных качеств выступает направляющим и регулирующим фактором поведения – интересы и взгляды, убеждения и аттитюды (состояние сознания, основанное на предыдущем опыте, регулирующее отношение и поведение людей), моральные нормы.

Указанные выше категории тесно взаимосвязаны с потребностями и характером, способностями и эгоцентризмом людей. Совокупность общих показателей влияет на создание индивидуальной оболочки личности.

Черты людей, характеризующие их темперамент

Типы людей

Врожденные качества личности формируют его как социальное существо. Учитываются поведенческие факторы, тип деятельности и круг общения. Категорию разделяют 4 понятия: сангвиник, меланхолик, холерик и флегматик.

  • Сангвиник – сильная и уравновешенная личность, легко подстраивающаяся под новую среду обитания и преодолевающая препятствия. Общительность, отзывчивость, открытость, жизнерадостность и лидерство – основные черты личности.
  • Меланхолик – слабая и малоподвижная личность. Под влиянием сильных раздражителей возникают нарушения в поведении, проявляющиеся пассивным отношением ко всякой деятельности. Замкнутость, пессимизм, тревожность, склонность к рассуждениям и обидчивость – характерные черты меланхоликов.
  • Холерики – сильные, неуравновешенные, энергичные качества личности. Они вспыльчивы и несдержанны. Обидчивость, импульсивность, эмоциональность и неустойчивость – явные показатели беспокойного темперамента.
  • Флегматик – уравновешенная, инертная и медлительная личность, не склонная к переменам. Личностные показатели выступают в легком преодолении негативных факторов. Надежность, доброжелательность, миролюбие и рассудительность – отличительные черты спокойных людей.

Индивидуальные черты характера

kakie-kachestva-harakterizuyut-lichnost4Характер выступает совокупностью черт индивидуума, которые проявляются в разных типах деятельности, общения и отношений с людьми.Развитие личностных качеств формируется на фоне жизненных процессов и рода деятельности людей. Для более точной оценки характера людей следует детально изучить поведенческие факторы в конкретных обстоятельствах.

Разновидности характера:

  • циклоидный – переменчивость настроения;
  • гипертимная акцентуация заключается в высокой активности, недоведении дел до конца;
  • астенический – капризные и депрессивные личные качества;
  • сенситивный – робкая личность;
  • истероидный – задатки лидерства и тщеславия;
  • дистимный – сосредоточенная на негативной стороне текущих событий.

Индивидуальные способности людей

Индивидуальные психологические качества личности способствуют достижению успеха и совершенства в определенной деятельности. Они определяются общественной и исторической практикой личности, результатами взаимодействий биологически-психических показателей.

Существуют разные уровни способностей:

  1. одаренность;
  2. талант;
  3. гениальность.

Развитие алгоритма личностных качеств и способностей людей характеризуется умением научиться новому в умственной сфере. Специальные особенности проявляются в конкретном виде деятельности (музыкальной, художественной, педагогической и др.).

Волевые черты людей

Регулировка поведенческих факторов, связанных с преодолением внутреннего и внешнего дискомфорта, позволяет определить личные качества: уровень усилий и планов для совершения действий, концентрации в заданном направлении. Воля проявляется в следующих свойствах:

  • сила воли – уровень усилий для достижения желаемого результата;
  • настойчивость – возможность мобилизации для преодоления неприятностей;
  • выдержка – способность ограничивать чувства, мышление и действия.

Смелость, самообладание, обязательность – личные качества волевых людей. Они классифицируются на простые и сложные акты. В простом случае побуждения к действию перетекают в его выполнение автоматически. Сложные акты осуществляются на основе мотивации, составлении плана и учета последствий.

Человеческие чувства

kakie-kachestva-harakterizuyut-lichnost4Стойкое отношение людей к реальным или воображаемым объектам возникают и формируются на основе культурно-исторического уровня. Меняются лишь способы их проявления, исходя от исторических эпох. Чувства людей индивидуальны.

Мотивации личности

Мотивы и побуждения, способствующие активации действий, формируются из потребностей людей. Стимулирующие качества личности бывают осознанными и неосознанными.

Они проявляются в виде:

  • стремления к успеху;
  • избегания неприятностей;
  • получения власти и др.

Как проявляются и как распознать свойства личности

Личные качества индивидуума определяются путем анализа поведенческих факторов:

  • самооценка. Черты характера проявляются в отношении к себе: скромные или уверенные, самонадеянные и самокритичные, решительные и храбрые, люди с высоким уровнем самообладания или безволия;
  • оценка отношения индивидуума к социуму. Различают разные степени взаимоотношений субъекта с представителями общества: честные и справедливые, общительные и вежливые, тактичные, грубые и др.;
  • положительные или отрицательные качества уникальной личности определяются уровнем интересов в трудовой, учебной, спортивной или творческой сфере;
  • выяснение положения личности в обществе происходит в тесной взаимосвязи мнения о ней;
  • при изучении психологических факторов, особое внимание уделяется памяти, мышлению и вниманию, характеризующих развитие личностных качеств;
  • наблюдения за эмоциональным восприятием ситуаций позволяет оценить реакцию индивида при решении проблем или ее отсутствие;
  • измерение уровня ответственности. Основные качества серьезной личности проявляются в трудовой деятельности в виде творческого подхода, предприимчивости, инициативы и доведения дела до желаемого результата.

Обзор индивидуальных свойств людей помогает создать общую картину поведения в профессиональной и социальной сфере. Под понятием «личности» выступает человек с индивидуальными свойствами, обусловленными общественным окружением. К ним относятся личностные особенности: интеллект, эмоции и воля.

Группирование признаков, способствующих распознанию личности:

  • субъекты, осознающие наличие присущих им социальных черт;
  • люди, принимающие участие в социальной и культурной жизни общества;
  • личностные качества и характер человека легко определить в социальной взаимосвязи через общение и трудовую сферу;
  • личности, четко осознающие свою особенность и значимость в общественности.

Личные и профессиональные качества человека проявляются при формировании мировоззрения и внутреннего восприятия. Индивидуум всегда задается философскими вопросами о жизни, своей значимости в общественности. Он имеет свои идеи, взгляды и жизненные позиции, влияющие на формирование личности.

Черты наиболее характеризующие личность в психологии: как понимается, основные

Уникальность человека обуславливается не только его внутренним миром, но и совокупностью качеств личности, которые оказывают влияние на отношение индивида к жизни и окружающим людям. Чтобы осознать неповторимость каждого жителя Земли, необходимо не только знать, как понимается черта личности в психологии, но и уметь подмечать основные индивидуально-психологические особенности человека.

Свойства личности

Свойства личности

Черты личности и структура характера

Каждый индивид в течение жизни приобретает неповторимый набор качеств, которые носят название – черты характера. На их основе осуществляется формирование структуры личности, которая определяет поступки и поведение человека. Чтобы лучше понимать природу становления личности и характера, необходимо изучить разнообразие определений этих терминов.

Понятие и определение в психологии

Понятие личности позволяет отразить социальную природу индивида – обладателя особенного сознания. В психологии под этим термином понимается целая система свойств человека, проявление которой происходит исключительно в деятельности.

Дополнительная информация. Р. Кэттелл считает, что благодаря понятию «личность» можно дать характеристику поведения человека в той или иной ситуации.

Черта личности – это в психологии не что иное, как устойчивая особенность индивида, которая проявляется в его поступках. Под личностными чертами Г. Олпорт понимал своеобразные психологические блоки, которые помогают объединить реакцию человека в единый стимул.

Структура характера

Структура характера

Свойства личности формируют характер, это значит, что он состоит из совокупности индивидуальных особенностей индивида, которые определяют поведение человека.

Основные черты характера

Характер делает человека уникальным, помогает выделиться из толпы. Для любой личности характерно желание быть принятой обществом, стать частью коллектива, семьи или социальной группы.

Дополнительная информация. Никто не хочет быть изгоем. Поэтому необходимость находиться в кругу других людей – естественная потребность человека.

Чтобы стать частью какого-либо общества, индивиду нужно не только выполнять полезные функции, но и обладать определенным характером. Зная, какие гипотетические черты приветствуются в группе, а какие отвергаются, выстроить общение с людьми будет намного проще.

Негативные черты

Отрицательные личностные черты не приводят индивида к положительным результатам. Негативное проявление характера осуждается в обществе. Среди основных отрицательных качеств характера можно выделить следующие варианты:

  • эгоизм;
  • жадность;
  • мелочность;
  • завистливость;
  • злобность;
  • лживость;
  • самокритичность;
  • трусость;
  • лень;
  • упрямство.

Каждое из перечисленных свойств может диагностироваться у людей по-разному. У одних можно встретить весь «набор» отрицательных черт, у других – несколько самых неприятных «экземпляров».

Как побороть негативные свойства характера

Как побороть негативные свойства характера

Важно! Некоторые негативные качества могут трансформироваться в положительные, если личность будет работать над собой.

Пример – жадный человек способен стать бережливым, упрямый – целеустремленным, самокритичный – творческим, а ленивый ученик – кропотливым.

Положительные черты

Положительные черты личности позволяют индивиду быть полезным, надежным и ценным в обществе. В каждой эпохе есть «свой» список социально значимых свойств характера:

  • Если в обществе продвигаются идеи, ориентированные на индивидуальные успехи, то трудолюбие, инициативность, целеустремленность, самодостаточность и самостоятельность будут важными положительными качествами личности;
  • Если коллективизм является главной ценностью общества, то индивидуализм будет в нем порицаться и отвергаться. На «пьедестал» будут представлять такие качества, как верность, дружелюбность, стрессоустойчивость.

Несмотря на это, существует целый ряд общечеловеческих ценностей, среди которых можно выделить следующие положительные черты:

  • верность;
  • щедрость;
  • справедливость;
  • скромность;
  • доброжелательность;
  • надежность;
  • честность;
  • вежливость;
  • чувство ответственности;
  • решительность;
  • трудолюбие.

Некоторые положительные свойства могут трансформироваться в отрицательные. Например, не всегда человек может проследить момент, когда упорство становится упрямством, решительность преобразуется в агрессию, а толерантный индивид становится подвержен чужому мнению.

Важно! Чтобы проанализировать наличие положительных и отрицательных качеств характера, нужно обратить внимание на отношение окружающих к индивиду.

Отношение окружающих – ключ к самосовершенствованию

Отношение окружающих – ключ к самосовершенствованию

Социум является своеобразным зеркалом, которое отражает настоящий облик личности.

Индивидуальные черты характера

Индивидуально-психологические черты, характеризующие личность, изучают дифференциальная психология и криминология. Динамическая структура особенностей человека включает в себя 4 основные группы:

  • биологические черты: задатки, темперамент, первичные потребности;
  • социальные свойства личности: мировоззрение, моральные качества, направленность;
  • индивидуальные способности: талант, одаренность или гениальность;
  • опыт: навыки, умения, привычки и знания.

Необходимо учитывать, что не все индивидуальные особенности индивида могут стать чертами характера.

Задатки и способности

Задатки и способности

Важно! Все черты характера относятся к особенностям личности. Этот факт занимает особое место в криминологической практике.

Благодаря индивидуально-психологическим чертам, человек способен достигать успеха и совершенствоваться в деятельности.

Волевые черты людей

Для достижения поставленных целей индивиду требуется умение мобилизировать собственную психику. Сила воли является фундаментом этого навыка.

Обратите внимание! Волевые качества личности не всегда бывают врожденными. Нередко индивиду приходится тренировать их самостоятельно. На обучение требуется немало времени. Главное – тренировки должны периодически повторяться даже после получения хороших результатов.

Как формируется воля

Как формируется воля

Существует много методик исследования волевых свойств субъекта. Наиболее распространенными считаются:

  • тест Н.Н. Обозова «Самооценка силы воли»;
  • метод наблюдения А.И. Высоцкого;
  • общая оценка воли у подростков по способу Н.Е. Стамбуловой.

Волевые черты человека подразделяются на 2 вида:

  • моральные;
  • экстраординарные.

Второй вид качеств является основой для улучшения моральной стороны личности. Среди основных волевых черт индивида можно выделить:

  1. Энергичность. Благодаря этому свойству, человек способен быстро действовать и принимать ответственные решения.
  2. Самообладание. Это волевое качество оберегает индивида от импульсивных и необдуманных поступков. С самообладанием субъект – сам себе руководитель.
  3. Смелость. Позволяет человеку преодолевать внутренние опасения и страхи.
  4. Терпеливость. При помощи этого волевого усилия индивид способен добиваться поставленных целей, несмотря на наличие внутренних препятствий: усталости, скуки, головной боли.
  5. Инициативность. Благодаря этому качеству, личность способна проявлять умственную активность, креатив и самостоятельность для достижения лучших результатов деятельности.
  6. Стратегичность. Позволяет человеку правильно расставлять приоритеты не только в личной жизни, но и деловой сфере.
  7. Целеустремленность. Эта волевая черта помогает личности сознательно ставить перед собой необходимые задачи и активно действовать для их выполнения.
  8. Принципиальность. Волевая черта позволяет индивиду на любом поприще основываться на собственных взглядах, а не идти на поводу у других людей.

Взаимосвязь характера и структуры личности

Характер является своеобразным «фундаментом», который в совокупности со способностями и эмоциями формирует структуру личности.

Как связаны эти два понятия

Как связаны эти два понятия

Тесная взаимосвязь психических свойств человека и основных компонентов психики достигается, благодаря следующим характеристикам:

  1. По характеру можно не только оценить целостность личности, но и предугадать или скорректировать поступки.
  2. Направленность индивида тесно связана с его психическими свойствами, поэтому оказывает влияние на деятельность личности.
  3. Формирование характера происходит во время активных действий субъекта. Другими словами, психические свойства обуславливаются бытием индивидуума.
  4. Все черты характера взаимосвязаны друг с другом. Благодаря постоянному взаимодействию, они формируют целостную структуру личности.
  5. Характер индивида мешает или помогает субъекту выстраивать различные взаимоотношения с обществом, решать сложные жизненные задачи, проявлять волю и терпение.

Чтобы до конца изучить отличительные особенности человека, нужно «съесть» с ним целый пуд соли. Однако уникальность характера можно отметить если не с первого, то точно со второго взгляда. Даже если индивидуум замкнут и стеснителен, эти свойства будут характеризовать проявление его характера. Если субъект хочет подкорректировать собственные качества, на помощь может прийти профессионал – психолог.

Видео

Что характеризует человека как личность?

В понимании обывателя личность — это человек, обладающий сильным характером, имеющий собственное мнение, способный нестандартно мыслить и действовать, не боясь осуждения толпы. Иначе говоря, по мнению большинства, далеко не все люди заслуживают этого высокого звания. Ведь многие предпочитают позицию серой мышки, мирно живущей в собственном мирке и беспокоящейся о том, что же о ней скажут соседи и сослуживцы.

  • Что такое личность?
  • Составляющие личности

Однако научный подход к этому понятию дает совсем другие результаты. В психологии личностью принято считать каждого человека, независимо от набора качеств и черт, которыми он обладает. Для создания базового «портрета» того или иного члена сообщества ученые используют определенный набор критериев. Попробуем разобраться в том, что характеризует человека как личность с точки зрения науки.

Что такое личность?

Под этим термином принято понимать совокупность психических и физических особенностей человека, его привычек, опыта и знаний, приобретенных им в повседневной жизни и в процессе взаимодействия с окружением — людьми и предметами. Все эти компоненты проявляются в поведении, выражаясь в смене «масок», подходящих для различных социокультурных групп и ситуаций. Проще говоря, личность — это сложное понятие, включающее социальные навыки, психические характеристики и установки, базирующиеся на опыте межличностных отношений.

Какое же место занимает термин личность в системе современной психологии? Он находится между индивидом и индивидуальностью. При этом индивид — это отдельно взятый представитель человеческого рода, а под индивидуальностью подразумевается отражение специфических наследственных или приобретенных черт конкретного человека.

к содержанию ↑

Составляющие личности

Чтобы полностью осветить многогранность каждого из нас, используются признаки, характеризующие человека как личность. К ним, по мнению современных ученых, относятся:

  • характер,
  • темперамент,
  • мотивация,
  • способности.

Каждое из этих понятий раскрывает человеческую натуру с определенной стороны. Поэтому только после тщательного анализа всех пунктов и соединения полученной информации в единое целое можно говорить о создании исчерпывающего портрета члена общества.

к содержанию ↑

Характер

Как правило, под характером понимается совокупность стабильных черт человека, влияющих на его поведение. При этом принято разделять все свойства на 4 группы, каждая из которых отражает отношение личности к одному из аспектов жизни:

  • к другим людям,
  • к труду,
  • к вещам,
  • к себе.

Основываясь на этих данных, можно приписать каждому из нас один из наиболее распространенных типов характеров:

  • психастенический — нерешительный, склонный к самоанализу и размышлениям;
  • шизоидный — замкнутый, отстраненный от окружающего мира;
  • гипертимный — подвижный и общительный;
  • эпилептоидный — с низкой реакцией, угрюмый, скрупулезный и консервативный;
  • сенситивный — робкий, впечатлительный;
  • астеноневротический — устающий от общения, раздражительный и тревожный;
  • истероидный — эгоцентричный, жаждущий всеобщего внимания и одобрения;
  • эмоционально-лабильный — склонный к частым сменам настроения;
  • инфантильный — отказывающийся от ответственности за себя и свои поступки;
  • неустойчивый — слабый, безвольный, тяготеющий к развлечениям и безделью.

Разумеется, поведение человека не всегда определяется только его характером. Однако в большинстве случаев именно он оказывает решающее влияние на поступки и слова.

к содержанию ↑

Темперамент

Темперамент служит основой характера и обуславливается типом высшей нервной деятельности. Иначе говоря, базой для него становятся психофизиологические особенности человека, а значит, его можно отнести к врожденным свойствам личности. Темперамент в основном влияет на активность и интенсивность действий, а не на их содержание.

Выделяют 4 типа темперамента:

  • холерик — взрывной, нередко агрессивный, подвижный и подверженный частым и резким сменам настроения;
  • меланхолик — впечатлительный и ранимый, утомляемый и склонный к самобичеванию;
  • флегматик — спокойный и уравновешенный, с большим трудом адаптирующийся к новым условиям и задачам;
  • сангвиник — энергичный и общительный, активный и жизнерадостный.

«Чистых» представителей того или иного темперамента практически не существует. Поэтому чаще всего человека относят к одному из типов, ориентируясь на преобладающие черты.

к содержанию ↑

Мотивация

Чтобы человек начал действовать, демонстрируя свои личностные характеристики, ему нужна мотивация. Она представляет собой психофизиологический процесс, стимулирующий на совершение того или иного поступка. От силы мотивации зависит активность и направленность деятельности, а также ее результативность. При этом оптимальными являются средние показатели. При слишком слабой или чрезмерно сильной мотивации производительность резко снижается.

Мотивацию делят на внутреннюю и внешнюю. Первая связана с самим действием, приносящим человеку удовольствие и пользу. А в основе второй лежат «побочные эффекты», появляющиеся в результате осуществления какой-либо деятельности.

Также существует положительная и отрицательная мотивация. Базой для такого деления служит полярность стимулов. В первом случае идет речь о получении в результате действия награды, пользы или удовольствия. А во втором случае выполнение задач направлено на то, чтобы избежать наказания, штрафа, порицания.

На устойчивость мотивации влияет источник стимула. Нужды самого человека создают постоянные предпосылки для выполнения действий. А вот если поведение обуславливают внешние факторы, то для сохранения импульса требуется постоянное подкрепление.

к содержанию ↑

Способности

Чтобы вся активность приносила ожидаемый эффект, нужны способности. Под этим словом понимаются не только умения и навыки, позволяющие заниматься определенной деятельностью, но и скорость и глубина их освоения. Такие параметры зависят от внутренних психических процессов.

Способности принято делить на общие и специальные. Первые — поисковая активность, творческий подход и интеллект — необходимы для совершения практически всех действий. Поэтому степень их развития нередко коррелирует с успешностью человека в целом. Специальные способности более конкретны: например, склонность к музыке, литературе, математике, конструированию, спорту и т. д. Без них невозможно достичь достойных результатов в специфических областях деятельности.

Для оценки тех или иных способностей создана следующая «лестница»:

  • задатки,
  • способности,
  • талант,
  • гениальность.

Как правило, переход с одной «ступеньки» на другую требует огромных усилий, а зачастую и вовсе не возможен. Однако в стрессовых ситуациях нередко происходит всплеск, обострение уже известных способностей или неожиданное проявление новых.

Итак, критериями, определяющими личность, служат не только качества ее характера, но и особенности ее деятельности — источники мотивации и качество исполнения принятых на себя ролей. При этом основное значение имеет активность, направленная на установление межличностных отношений. Ведь именно под личностью, а не индивидом или индивидуальностью нередко подразумевается то самое «социальное существо», которое формируется и проявляет свои черты исключительно во время взаимодействия с себе подобными и окружающей средой.

понятие, признаки, примеры, развитие личности, чем характеризукуется, черты

Индивидуальность — это свойство быть непохожим на остальных. Это слово подходит ко всему, что нас окружает. Обычный камушек на дороге, цветок в поле или на клумбе, любое дерево или куст, птица или другое животное по-своему уникальны. Все встречается в природе в единственном экземпляре, даже если входит в состав комплекса камней, целого букета, леса полного деревьев и кустов, даже если это часть целого класса или отряда некоего вида животных. Все в нашем мире разное. Касается это, естественно, и человека.

индивидуальность

С психологической точки зрения, конечно, интереснее узнать об индивидуальности человека. Мы все разные. Это отличие начинается в различии генетического кода, набора хромосом и заканчивается непохожестью поведения, темперамента и характера каждого из нас. В каждом есть что-то свое личное: свой цвет глаз, волос, рост и вес, тип телосложения; манера разговора и голос; свой характер и темперамент; свое отношение к окружающему. Это делает нас разными в глубоком смысле этого слова. Каждый мыслит и делает по-своему. Однако индивидуальность это нечто более широкое, чем просто установленный природой набор признаков. Индивидуальность человека, как личности, развивается в течение всей жизни. Биологически, как индивиды, то есть, как представители рода человеческого, мы очень схожи. У всех с рождения два глаза и два уха, один рот и нос, две руки и две ноги. У некоторых бывают одинаковые признаки: один цвет глаз или волос, один цвет кожи, схожие формы носа и губ и т. д. Однако мы очень отличаемся друг от друга. Это отличие накапливается постепенно и придает нам индивидуальности.

В чем состоит отличие понятий “человек”, “индивид”, “личность” от понятия “индивидуальности”

Часто в разговорной речи, в художественной или научной литературе, в обиходе этими понятиями описывают какой-то один субъект. Они тесно между собой связаны, однако не означают одно и тоже.

Итак, “человеком” называется представитель человеческого рода. Человеческие качества и физические признаки определены генетически.

Индивид — это представитель вида “homo sapiens” в единичном экземпляре. Индивиды отличаются друг от друга ростом, весом, типом телосложения, цветом волос, расовыми принадлежностями, характером, мышлением, темпераментом и поведением.

Под “личностью” имеются в виду свойства человека, которые развиваются в нем под влиянием общества. От семейного воспитания, традиций, влияния родственников, воспитателей в детском саду, учителей в школе, преподавателей в училище и университете, коллег и, в общем, от отношений между людьми зависит какой личностью станет человек.

Индивидуальность же представлена в основном духовными качествами человека. Отражает его неповторимость, самобытность и независимость. Индивидуальностью называют способность личности самой выбирать, определить свой путь, свое призвание, способность проявить себя иначе в сравнении с другими. Таким образом видно, что эти понятия взаимосвязаны, так как относятся к одному субъекту.

Характеристика индивидуальности

Индивидуальность человека описывается набором качеств, личностными свойствами и способностями, которых нет в других людях. Особенно отличительны интеллектуальные способности человека. Интеллект развивается в результате работы над собой. Он зависит от количества полученных знаний, жизненного опыта и умений. Интеллектуально развитая личность мыслит, самовыражается и ведет себя независимо и в своей манере. Индивидуальность обусловлена наличием своего мировоззрения, своего восприятия окружающего мира. При этом человек имеет четкую жизненную позицию и собственную точку зрения на все. Часто с индивидуальностью личности мы позиционируем творческую личность, человека, у которого есть личный творческий взгляд на все. Иногда эти творческие способности настолько развиты и не похожи на других, что речь заходит об одаренности. Талантливый человек особенно отличается от других своими характерными чертами. Такого индивида называют сильной личностью.

Индивидуальность в психологии

Индивидуальность такое уникальное свойство личности, которое вызывает интерес в изучении психологами. Этот феномен давно исследуется как в нашей стране, так и зарубежными психологами. В психологии индивидуальность рассматривается как комплекс взаимодействий между темпераментом, характером, межличностными отношениями, интеллектом, интересами и увлечениями личности.

Анализ взаимосвязей между отличительными чертами человека играет важную роль. Он помогает понять масштабы влияния общества и среды на развитие личности и ее индивидуальности. Помогает узнать о возможностях человека самореализоваться, быть оригинальным и непохожим на других благодаря своим стараниям. Человек — это член общества, а не изолированный субъект, что вызывает интерес к изучению. Особенно интересно с точки зрения психологии изучение межличностных отношений между людьми в обществе. Это дает возможность исправить ошибки на этапах развития и становления личности.

Обществознание. Какие признаки человека характеризуют его как индивидуальность, а какие как личность? Привести примеры!

Когда малыш родился, он ещё не личность, но уже индивидуальность.
Он имеет свои размеры, особенности, цвет глаз и волос и пр. Как он спит, как ест, всё это его индивидуальные особенности.
Но это ещё не личностные характеристики, так что, только позже,
с развитием ДУШИ он станет личностью.
 
В понятиях «личность» и «индивидуальность» зафиксированы различные стороны, разные измерения духовной сущности человека.
Суть этого различия хорошо выражена в языке.
Со словом «личность» обычно употребляются такие эпитеты, как «сильная», «энергичная», «независимая», подчеркивая тем самым ее деятельностную представленность в глазах других.
 
Об индивидуальности говорят «яркая», «неповторимая», «творческая», имея в виду качества самостоятельной сущности.
 
Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности.
 
Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. Это освоение всегда осуществляется в конкретно-исторических обстоятельствах жизни человека.
Становление личности связано с принятием индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей, социальных норм и правил поведения, с формированием умений строить отношения с другими людьми.
Сформированная личность есть субъект свободного, самостоятельного и ответственного поведения в социуме.
 
Становление индивидуальности есть процесс индивидуализации объекта. Индивидуализация — это процесс самоопределения и обособления личности, ее выделенность из сообщества, оформление ее отдельности, уникальности и неповторимости.
Ставшая индивидуальностью личность — это самобытный, активно и творчески проявивший себя в жизни человек.

Человек как индивид и индивидуальность — урок. Обществознание, 8 класс.

Человек как индивид

Человек, как известно, существо биосоциальное. Иными словами, ему присущи черты как животного мира, так и специфические, характерные только для сообщества людей, особенности (социум (лат. socius — товарищ, компаньон) — общество).

Строго говоря, название современного человека — «человек разумный разумный», то есть «homo sapiens sapiens», и приблизительное время его появления — около \(40\) с небольшим тысяч лет назад.

Изучением человека, его окружения, общественных связей, аспектами его участия в политике и экономике и т. д. интересуются разные области наук. Вместе с тем логичней начать с изучения того, что же представляет собой человек как биологическое существо.

 

Обрати внимание!

Для описания биологической сущности человека используются понятия «индивид» и «индивидуальность».

Индивид (лат. individuum — неделимое, особь) — это принадлежность конкретного человека к человеческому роду, к роду homo sapiens sapiens.

То есть, любая человеческая особь — всегда индивид. И в этом смысле мы все похожи друг на друга. Все мы — индивиды.

Тем не менее, невозможно найти двух идентичных людей. Даже у близнецов, которые с трудом отличимы друг от друга на первый взгляд, при детальном рассмотрении можно обнаружить существенные различия. Причина этому — индивидуальность.

Человек как индивидуальность

Индивидуальность — это совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих индивидов; их уникальность, непохожесть.

К индивидуальности, то есть уникальности человека, относятся папиллярные узоры пальцев, строение сетчатки глаза, структура ДНК и т. д. Именно на индивидуальных особенностях человека строится очень интересная наука — криминалистика.

 

В качестве биологического существа человек может рассматриваться как венец эволюции, наделённый колоссальным могуществом. Вместе с тем он в значительной степени зависим от природных условий, которыми рассчитывает полностью управлять. Он нуждается в воздухе, пище, питье, определённом температурном режиме, чтобы просто выжить. Это самые существенные, первичные человеческие потребности. Впрочем, именно в этом нуждается и весь животный мир, что даёт нам основание с уверенностью заявлять, что человек — часть именно животного мира.

Потребность — это переживание человеком нужды в чём-либо необходимом для его жизни или развития как личности.

Американский психолог Абрахам Маслоу, который создал пирамиду потребностей, неслучайно назвал эти потребности физиологическими, базовыми. Без удовлетворения этих потребностей человек не сможет существовать в принципе, не сможет просто жить. Иначе эти потребности ещё называют витальными (лат. vita — жизнь).

 

Наиболее важным, можно сказать, глобальным отличием человека от животного, даже столь высокоразвитого, как приматы (орангутаны, шимпанзе), является способность мыслить, обусловленная развитием человеческого мозга. У некоторых животных, в частности, высших приматов, например, собак и волков, можно говорить только об элементарной рассудочной деятельности, то есть исключительно об элементах и зачатках соответствующих мыслительных функций человека.

Мышление — это высший познавательный процесс, с помощью которого человек способен получать знания, недоступные органам чувств.

Мысля, человек может сравнить разнообразные явления действительности, проанализировать, обобщить выводы и получить новую информацию.

Но, будучи существом ещё и социальным, человек нуждается не только в мышлении — оно происходит внутри него самого — но и в возможности передавать информацию и получать её не только через органы чувств. Нужно нечто, позволяющее людям обмениваться мыслями. И тогда в ходе эволюции появляется речь.

Речь — исторически сложившееся языковое (вербальное) общение людей с помощью слов.

С помощью речевого (вербального) общения люди могут обмениваться информацией, передавать свои мысли и чувства, взаимодействовать между собой, решать совместные сложные задачи, участвовать в совместной (коллективной) деятельности, иначе говоря — коммуницировать.

Коммуникация — это процесс общения и передачи информации между людьми в устной или письменной форме, а также языком телодвижений.

90000 Unmistakable Signs and Characteristics of an Eccentric Person 90001 90002
90003 Eccentric personalities are rare. Associated with intelligence and creativity, their behavior is said to reflect their genius in a fearless manner. So, characteristics of an eccentric person can indeed make eccentricity very interesting! 90004
90005 Soap Bubble Math 90006
90003 Bernhard Einstein, grandson of Albert Einstein, had received a three-hour long lecture on the mathematical properties of soap bubbles from his grandfather, when he was only 8 years old.90004

90003 90010 Elagabulus 90011, a third century Roman Emperor, served his guests freaky meals: meat, fruits, and other food made from glass, ivory, and gem stones. Bound by etiquette, guests were not allowed to deny such expensive servings. 90004

90003 Would you like to write for us? Well, we’re looking for good writers who want to spread the word. Get in touch with us and we’ll talk … 90004
90003 Let’s Work Together! 90004

90003 During the 1700s, a person summoned by King George III to attend his court had apologized for being late, as he was busy teaching an otter how to swim.90010 James Hirst or Jimmy 90011, was this eccentric person, and also the famous business man of York. 90004
90005 Eccentricity 90006
90003 Eccentric people are always better known by their eccentricities. Explained to be an unusually odd behavior, eccentricity tends to reflect from various aspects of a human personality. There is no definition to classifying someone as ‘eccentric’, and neither is there a limit to the very many facets of individual expression which may get labeled as eccentric.It is neither insanity nor a disorder. 90004
90003 Well, it is definitely interesting to get to know what makes one ‘an eccentric of a kind’. So, here is a list of attributes that could help you understand this unique behavioral trait, and also spot some examples around. I know you must be wondering, how do I know that I am (not) one of them! Of course, there is no remedy to explain and convince an eccentric of he, himself being one! Happy finding! 90004

90005 Traits of an Eccentric Person 90006
90003 According to psychologist Dr.David Weeks, there are around 15 characteristics that can distinguish a normal person from an eccentric individual. He also says that individuals having a mental illness ‘suffer’ from their behavior, however, eccentrics are rather happy. These 5 attributes are said to be present in every eccentric person. 90030 — Nonconforming attitude 90030 — Creative 90030 — Highly motivated by curiosity 90030 — Idealistic 90030 — Happily obsessed with hobbyhorses (one or more) 90004
90003 — Not interested in the company or opinions of others 90030 — Knowing since childhood that he or she is different from others 90030 — Opinionated and outspoken; believing that I am always right, and the rest of the world is wrong 90004
90003 — Single 90030 — Usually the only child or the eldest child 90030 — Unusual in eating habits and living arrangements 90004

90003 — Possessed of a mischievous sense of humor 90030 — Bad speller 90030 — Noncompetitive, and not needing reassurance from society 90004
90003 There are also other common traits describing the nature of these people.They show compassion, are geniuses and intelligent, preoccupied with a purpose in their life, and analytical. However, some are notorious for their quirky, cranky, bizarre, erratic, or weird behavior. 90004

90003 Would you like to write for us? Well, we’re looking for good writers who want to spread the word. Get in touch with us and we’ll talk … 90004
90003 Let’s Work Together! 90004

90003 Signs of an eccentric person are evident from things like dressing style, speech, peculiar tastes, or an offbeat thinking.Though it is not abnormal, there is a definite deviation in their conduct from the general cultural or societal norms. Doing things in unconventional and strange ways highlights their different perceptions. Being highly creative, multifaceted, and also quaint at times, lets them defy the ‘so-called’ rules. 90004

90003 90010 Louise Elisabeth de Meuron 90011, who was also known as Madame de Meuron, was an aristocrat and an eccentric personality in Bern, Switzerland. She never used to buy a ticket while traveling by tram.She would say, «I was here before the tram». 90030 90010 Albert Einstein 90011 used to deliberately go out sailing when there was no wind. He believed that was more challenging for a sailor. So may be it was! 90004
.90000 As a UC Berkeley professor and a person of color, I REFUSE TO SERVE the Democratic party and #BLM — and so should you — RT Op-ed 90001 90002

An anonymous letter, purportedly by a UC Berkeley professor, is calling out things impossible to openly discuss on campus, including the Democratic Party co-opting Black Lives Matter and the suppression of dissenting voices.

90003 90004 Dear profs X, Y, Z 90003 90004 I am one of your colleagues at the University of California, Berkeley.I have met you both personally but do not know you closely, and am contacting you anonymously, with apologies. I am worried that writing this email publicly might lead to me losing my job, and likely all future jobs in my field. 90003 90004 In your recent departmental emails you mentioned our pledge to diversity, but I am increasingly alarmed by the absence of diversity of opinion on the topic of the recent protests and our community response to them. 90003 90004 In the extended links and resources you provided, I could not find a single instance of substantial counter-argument or alternative narrative to explain the under-representation of black individuals in academia or their over-representation in the criminal justice system.The explanation provided in your documentation, to the near exclusion of all others, is univariate: the problems of the black community are caused by whites, or, when whites are not physically present, by the infiltration of white supremacy and white systemic racism into American brains, souls, and institutions. 90003 90004 Many cogent objections to this thesis have been raised by sober voices, including from within the black community itself, such as Thomas Sowell and Wilfred Reilly. These people are not racists or ‘Uncle Toms’.They are intelligent scholars who reject a narrative that strips black people of agency and systematically externalizes the problems of the black community onto outsiders. Their view is entirely absent from the departmental and UCB-wide communiques. 90003
90002 Read more 90003

90016

90016

90004 The claim that the difficulties that the black community faces are entirely causally explained by exogenous factors in the form of white systemic racism, white supremacy, and other forms of white discrimination remains a problematic hypothesis that should be vigorously challenged by historians.Instead, it is being treated as an axiomatic and actionable truth without serious consideration of its profound flaws, or its worrying implication of total black impotence. This hypothesis is transforming our institution and our culture, without any space for dissent outside of a tightly policed, narrow discourse. 90003 90004 A counternarrative exists. If you have time, please consider examining some of the documents I attach at the end of this email. 90003 90004 Overwhelmingly, the reasoning provided by BLM and allies is either primarily anecdotal (as in the case with the bulk of Ta-Nehisi Coates ‘undeniably moving article) or it is transparently motivated.As an example of the latter problem, consider the proportion of black incarcerated Americans. This proportion is often used to characterize the criminal justice system as anti-black. However, if we use the precise same methodology, we would have to conclude that the criminal justice system is even more anti-male than it is anti-black. Would we characterize criminal justice as a systemically misandrist conspiracy against innocent American men? I hope you see that this type of reasoning is flawed, and requires a significant suspension of our rational faculties.Black people are not incarcerated at higher rates than their involvement in violent crime would predict. This fact has been demonstrated multiple times across multiple jurisdictions in multiple countries. And yet, I see my department uncritically reproducing a narrative that diminishes black agency in favor of a white-centric explanation that appeals to the department’s apparent desire to shoulder the ‘white man’s burden’ and to promote a narrative of white guilt. 90003 90004 If we claim that the criminal justice system is white-supremacist, why is it that Asian Americans, Indian Americans, and Nigerian Americans are incarcerated at vastly lower rates than white Americans? This is a funny sort of white supremacy.Even Jewish Americans are incarcerated less than gentile whites. I think it’s fair to say that your average white supremacist disapproves of Jews. And yet, these alleged white supremacists incarcerate gentiles at vastly higher rates than Jews. None of this is addressed in your literature. None of this is explained, beyond hand-waving and ad hominems. 90025 «Those are racist dogwhistles» 90026. 90025 «The model minority myth is white supremacist». 90026 90025 «Only fascists talk about black-on-black crime» 90026, ad nauseam.These types of statements do not amount to counterarguments: they are simply arbitrary offensive classifications, intended to silence and oppress discourse. Any serious historian will recognize these for the silencing orthodoxy tactics they are, common to suppressive regimes, doctrines, and religions throughout time and space. They are intended to crush real diversity and permanently exile the culture of robust criticism from our department. 90003

Also on rt.com
Black Lives Matter protesters who toppled a statue on their own heads have created the perfect culture war metaphor

90004 Increasingly, we are being called upon to comply and subscribe to BLM’s problematic view of history, and the department is being presented as unified on the matter.In particular, ethnic minorities are being aggressively marshaled into a single position. Any apparent unity is surely a function of the fact that dissent could almost certainly lead to expulsion or cancellation for those of us in a precarious position, which is no small number. 90003 90004 I personally do not dare speak out against the BLM narrative, and with this barrage of alleged unity being mass-produced by the administration, tenured professoriat, the UC administration, corporate America, and the media, the punishment for dissent is a clear danger at a time of widespread economic vulnerability.I am certain that if my name were attached to this email, I would lose my job and all future jobs, even though I believe in and can justify every word I type. 90003 90004 The vast majority of violence visited on the black community is committed by black people. There are virtually no marches for these invisible victims, no public silences, no heartfelt letters from the UC regents, deans, and departmental heads. The message is clear: Black lives only matter when whites take them. Black violence is expected and insoluble, while white violence requires explanation and demands solution.Please look into your hearts and see how monstrously bigoted this formulation truly is. 90003 90004 No discussion is permitted for nonblack victims of black violence, who proportionally outnumber black victims of nonblack violence. This is especially bitter in the Bay Area, where Asian victimization by black assailants has reached epidemic proportions, to the point that the SF police chief has advised Asians to stop hanging good-luck charms on their doors, as this attracts the attention of (overwhelmingly black) home invaders.Home invaders like George Floyd. For this actual, lived, physically experienced reality of violence in the USA, there are no marches, no tearful emails from departmental heads, no support from McDonald’s and Wal-Mart. For the History department, our silence is not a mere abrogation of our duty to shed light on the truth: it is a rejection of it. 90003 90004 The claim that black intraracial violence is the product of redlining, slavery, and other injustices is a largely historical claim. It is for historians, therefore, to explain why Japanese internment or the massacre of European Jewry has not led to equivalent rates of dysfunction and low SES performance among Japanese and Jewish Americans respectively.Arab Americans have been viciously demonized since 9/11, as have Chinese Americans more recently. However, both groups outperform white Americans on nearly all SES indices — as do Nigerian Americans, who incidentally have black skin. It is for historians to point out and discuss these anomalies. However, no real discussion is possible in the current climate at our department. The explanation is provided to us, disagreement with it is racist, and the job of historians is to further explore additional ways in which the explanation is additionally correct.This is a mockery of the historical profession. 90003
90002 Read more 90003

90044

90044

90004 Most troublingly, our department appears to have been entirely captured by the interests of the Democratic National Convention, and the Democratic Party more broadly.To explain what I mean, consider what happens if you choose to donate to Black Lives Matter, an organization UCB History has explicitly promoted in its recent mailers. All donations to the official BLM website are immediately redirected to ActBlue Charities, an organization primarily concerned with bankrolling election campaigns for Democrat candidates. Donating to BLM today is to indirectly donate to Joe Biden’s 2020 campaign. This is grotesque given the fact that the American cities with the worst rates of black-on-black violence and police-on-black violence are overwhelmingly Democrat-run.Minneapolis itself has been entirely in the hands of Democrats for over five decades; the ‘systemic racism’ there was built by successive Democrat administrations. 90003 90004 The patronizing and condescending attitudes of Democrat leaders towards the black community, exemplified by nearly every Biden statement on the black race, all but guarantee a perpetual state of misery, resentment, poverty, and the attendant grievance politics which are simultaneously annihilating American political discourse and black lives.And yet, donating to BLM is bankrolling the election campaigns of men like Mayor Frey, who saw their cities devolve into violence. This is a grotesque capture of a good-faith movement for necessary police reform, and of our department, by a political party. Even worse, there are virtually no avenues for dissent in academic circles. I refuse to serve the Party, and so should you. The total alliance of major corporations involved in human exploitation with BLM should be a warning flag to us, and yet this damning evidence goes unnoticed, purposefully ignored, or perversely celebrated.We are the useful idiots of the wealthiest classes, carrying water for Jeff Bezos and other actual, real, modern-day slavers. Starbucks, an organisation using literal black slaves in its coffee plantation suppliers, is in favor of BLM. Sony, an organisation using cobalt mined by yet more literal black slaves, many of whom are children, is in favor of BLM. And so, apparently, are we. The absence of counter-narrative enables this obscenity. Fiat lux, indeed. 90003 90004 There also exists a large constituency of what can only be called ‘race hustlers’: hucksters of all colors who benefit from stoking the fires of racial conflict to secure administrative jobs, charity management positions, academic jobs and advancement, or personal political entrepreneurship .90003 90004 Given the direction our history department appears to be taking far from any commitment to truth, we can regard ourselves as a formative training institution for this brand of snake-oil salespeople. Their activities are corrosive, demolishing any hope at harmonious racial coexistence in our nation and colonizing our political and institutional life. Many of their voices are unironically segregationist. MLK would likely be called an Uncle Tom if he spoke on our campus today. We are training leaders who intend, explicitly, to destroy one of the only truly successful ethnically diverse societies in modern history.As the PRC, an ethnonationalist and aggressively racially chauvinist national polity with null immigration and no concept of jus solis increasingly presents itself as the global political alternative to the US, I ask you: Is this wise? Are we really doing the right thing? 90003 90004 As a final point, our university and department has made multiple statements celebrating and eulogizing George Floyd. Floyd was a multiple felon who once held a pregnant black woman at gunpoint. He broke into her home with a gang of men and pointed a gun at her pregnant stomach.He terrorized the women in his community. He sired and abandoned multiple children, playing no part in their support or upbringing, failing one of the most basic tests of decency for a human being. He was a drug-addict and sometime drug-dealer, a swindler who preyed upon his honest and hard-working neighbors. 90003 90004 And yet, the regents of UC and the historians of the UCB History department are celebrating this violent criminal, elevating his name to virtual sainthood. A man who hurt women.A man who hurt black women. With the full collaboration of the UCB history department, corporate America, most mainstream media outlets, and some of the wealthiest and most privileged opinion-shaping elites of the USA, he has become a culture hero, buried in a golden casket, his (recognized ) family showered with gifts and praise. Americans are being socially pressured into kneeling for this violent, abusive misogynist. A generation of black men are being coerced into identifying with George Floyd, the absolute worst specimen of our race and species.I’m ashamed of my department. I would say that I’m ashamed of both of you, but perhaps you agree with me, and are simply afraid, as I am, of the backlash of speaking the truth. It’s hard to know what kneeling means, when you have to kneel to keep your job. 90003

Also on rt.com
‘Let’s not excuse violence’: Barack Obama forgets his ENTIRE presidency and argues riots should lead to voting Democrat

90004 It should not affect the strength of my argument above, but for the record, I write as a person of color.My family have been personally victimized by men like Floyd. We are aware of the condescending depredations of the Democrat party against our race. The humiliating assumption that we are too stupid to do STEM, that we need special help and lower requirements to get ahead in life, is richly familiar to us. I sometimes wonder if it would not be easier to deal with open fascists, who at least would be straightforward in calling me a subhuman, and who are unlikely to share my race. 90003 90004 The ever-present soft bigotry of low expectations and the permanent claim that the solutions to the plight of my people rest exclusively on the goodwill of whites rather than on our own hard work is psychologically devastating.No other group in America is systematically demoralized in this way by its alleged allies. A whole generation of black children are being taught that only by begging and weeping and screaming will they get handouts from guilt-ridden whites. No message will more surely devastate their futures, especially if whites run out of guilt, or indeed if America runs out of whites. If this had been done to Japanese Americans, or Jewish Americans, or Chinese Americans, then Chinatown and Japantown would surely be no different to the roughest parts of Baltimore and East St.Louis today. The History department of UCB is now an integral institutional promulgator of a destructive and denigrating fallacy about the black race. 90003 90004 I hope you appreciate the frustration behind this message. I do not support BLM. I do not support the Democrat grievance agenda and the Party’s uncontested capture of our department. I do not support the Party co-opting my race, as Biden recently did in his disturbing interview, claiming that voting Democrat and being black are isomorphic.I condemn the manner of George Floyd’s death and join you in calling for greater police accountability and police reform. However, I will not pretend that George Floyd was anything other than a violent misogynist, a brutal man who met a predictably brutal end. 90003 90004 I also want to protect the practice of history. Cleo is no grovelling handmaiden to politicians and corporations. Like us, she is free. 90003 90002 90067 90025 Think your friends would be interested? Share this story! 90026 90070 90003 90002 The statements, views and opinions expressed in this column are solely those of the author and do not necessarily represent those of RT.90003.90000 characterize — WordReference.com Dictionary of English 90001

90002
90003 90004 90005 Inflections 90006 of ‘90005 characterize 90006’ (v): (⇒ conjugate) 90009 90010 90003 90004 characterizes 90009 90010 v 3rd person singular (US & UK) 90015 90016 90015 90010 90003 90004 characterizing 90009 90010 v pres p 90023 verb, present participle 90024: -ing verb used descriptively or to form progressive verb — for example, «a 90025 singing 90026 bird,» «It is 90025 singing 90026.»(US & UK) 90015 90016 90015 90010 90003 90004 characterized 90009 90010 v past 90023 verb, past simple 90024: Past tense — for example,» He 90025 saw 90026 the man. «» She 90025 laughed 90026. «(US & UK) 90015 90016 90015 90010 90003 90004 characterized 90009 90010 v past p 90023 verb, past participle 90024: Verb form used descriptively or to form verbs — for example, «the 90025 locked 90026 door,» «The door has been 90025 locked 90026 . «(US & UK) 90015 90016 90015 90016

90002

WordReference Random House Learner’s Dictionary of American English © 2020 90002 char • ac • ter • ize 90063 90064 / kærɪktəˌraɪz / USA pronunciation 90065
v., 90025 -ized, -iz • ing. 90026 90068
90069 to be a characteristic of: [~ + object] Brutality characterizes that horrible dictator. 90070
90071 to describe the character of: [90023 ~ 90024 + obj + as + noun]: [~ + object + as] The president characterized that dictator as a scoundrel. [90023 ~ 90024 + obj + as + adjective]: I’d characterize him as crazy. 90070 90077
90025 char • ac • ter • i • za • tion 90026 90064 / ˌkærɪktərəzeɪʃən / USA pronunciation 90065 n. [Countable] an actor’s skillful characterizations.[Uncountable] unfair characterization of librarians as old maids.WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2020 90002 char • ac • ter • ize 90063
90064 (kar 90025 ‘90026 ik tə rīz’), USA pronunciation 90065 v.t., 90025 -ized, -iz • ing. 90026 90068
90069 to mark or distinguish as a characteristic; 90002 be a characteristic of: Rich metaphors characterize his poetry. 90070
90071 to describe the character or individual quality of: He characterized her in a few well-chosen words.90070
90096 to attribute character to: to characterize him as a coward. 90070 90077 90099 Also, [esp. Brit.,] 90025 char 90025 ‘90026 ac • ter • ise’. 90026 90104
90105 90025 char 90025 ‘90026 ac • ter • iz’a • ble, 90026 adj. 90002
90105 90025 char 90025 ‘90026 ac • ter • iz’er, 90026 n. 90002
90117 90118 Greek 90023 charaktērízein. 90024 See character, -ize 90070 90118 Medieval Latin 90023 charactērizāre 90024 90070 90118 1585-95 90070 90128
90002 90130 Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers :: 90131
90005 characterize 90006, 90005 characterise 90006 / kærɪktəˌraɪz / vb (transitive) 90068 90118 to be a characteristic of 90070 90118 to distinguish or mark as a characteristic 90070 90118 to describe or portray the character of 90070 90077
90130 ‘90025 characterize 90026’ also found in these entries (note: many are not synonyms or translations):
90131

.90000 50 Characteristics Of An Educated Person — 90001
90002
90003 It’s safe to say that most people want to be an educated person. 90004
90003 Last night I was asking myself these two questions: Who is an educated person? What does someone have to know in order to be considered an educated person? Look at the following: 90004
90007
90008 Do you need to have an advanced degree in order to be considered well-educated? 90009
90008 Does it mean being prepared to join the work force? 90009
90008 Are there certain books that you have to have read? 90009
90014
90003 90016 I did some research in order to be able to answer these questions.After reading several lists of the characteristics of an educated person-including Harvard and Princeton University’s lists-I came up with the a list of the 50 characteristics of an educated person. 90004
90018 50 Characteristics of an Educated Person 90019
90003 1. An educated person has the ability to think clearly and independently. 90004
90003 2. An educated person has good judgment. 90004
90003 3. An educated person knows how to learn. 90004
90003 4. An educated person knows how to acquire desired skills by identifying and utilizing available resources, deconstructing the process required for learning a particular skill, and experimenting with potential approaches.90004
90003 5. An educated person has the ability to take initiative and work alone. 90004
90003 6. An educated person has the ability to communicate thoughts and ideas in writing, clearly and concisely. 90004
90003 7. An educated person has the ability to speak clearly. 90004
90003 8. An educated person has the ability to reason analytically and critically. 90004
90003 9. An educated person has the ability to think inductively and deductively. 90004
90003 10. An educated person questions assumptions.90004
90003 11. An educated person does not blindly accept what they are told; they go see for themselves. They can discern truth from error, regardless of the source. 90004
90003 12. An educated person knows how to distinguish between relevant and irrelevant information (between the important and the trivial). 90004
90003 13. An educated person knows how to make productive use of knowledge; they know where to get the knowledge that they need, and they have the ability to organize that knowledge into a plan of action that is directed to a definite end.90004
90003 14. An educated person understands human nature and has the ability to establish, maintain, and improve lasting relationships. 90004
90003 15. An educated person knows how to establish rapport with others; they know how get others to trust and respect them. 90004
90003 16. An educated person knows how to cooperate and collaborate effectively with others. 90004
90003 17. An educated person knows how to resolve conflicts with others. 90004
90003 18. An educated person knows how to persuade others.90004
90003 19. An educated person has the ability to conceptualize and solve problems. 90004
90003 20. An educated person knows how to make decisions. 90004
90003 21. An educated person has the ability to see connections among disciplines, ideas and cultures. 90004
90003 22. An educated person is able to cross disciplinary boundaries and explore problems and their solutions from multiple perspectives. 90004
90003 23. An educated person is someone who has been educated holistically: creatively, culturally, spiritually, morally, physically, technologically, and intellectually.90004
90003 24. An educated person has a broad liberal-arts education. They have a good overview of the following subjects: the natural sciences; the social sciences; history; geography; literature; philosophy; and theology. 90004
90003 25. An educated person has depth of knowledge-that is, specialized knowledge-in a particular field. 90004
90003 26. An educated person has achieved victory over themselves; they know how to withstand discomfort in the short term in order to achieve important goals in the long term.90004
90003 27. An educated person has the capacity to endure and persevere. 90004
90003 28. An educated person is self-aware; they know how to perceive and manage their own internal states and emotions. 90004
90003 29. An educated person knows where and how to focus their attention. 90004
90003 30. An educated person has ethical values ​​and has integrity. 90004
90003 31. An educated person has the ability and the discipline to do what is right. 90004
90003 32. An educated person is well-read and has cultural sophistication.90004
90003 33. An educated person has equal esteem for everyone, without regard to gender, race, religion, country of origin, and so on. 90004
90003 90087 90088 90004
90003 34. An educated person understands their obligation to leave the world a little better than they found it. 90004
90003 35. An educated person is capable of doing new things; they have the ability to generate ideas and turn them into reality. An educated person is innovative. 90004
90003 36. An educated person is one whose natural curiosity has been awakened with the purpose of satisfying that curiosity.90004
90003 37. An educated person has the ability to identify needed behaviors and traits and turn them into habits. 90004
90003 38. An educated person has the ability to identify harmful behaviors and traits-including thinking habits that are not serving them well-and the ability to modify them. 90004
90003 39. An educated person has the ability to keep their life in proper balance. 90004
90003 40. An educated person has the flexibility to admit when they’re wrong. 90004
90003 41. An educated person has quantitative literacy; they know how to use arithmetic, algebra, geometry, and statistics to solve problems.90004
90003 42. An educated person can speak at least one language other than their own. 90004
90003 43. An educated person has financial literacy; they have the knowledge necessary to make sound financial decisions. 90004
90003 44. An educated person is adaptable and knows how to deal with change. 90004
90003 45. An educated person knows how to handle ambiguity. 90004
90003 46. An educated person has the ability to explore alternative viewpoints. 90004
90003 47. An educated person has aesthetic appreciation; they can sing and dance well, play at least one musical instrument, and can appreciate architecture, great art, and other expressions of creative genius.90004
90003 48. An educated person has developed the personal philosophy that will allow them to be happy and successful. 90004
90003 49. An educated person has the ability and the discipline to constantly improve. 90004
90003 50. An educated person has the ability to pursue lifelong learning. 90004
90018 Conclusion 90019
90003 I consider the 50 characteristics above to be those that are necessary in order to be a well educated person. In turn, being an educated person is an essential prerequisite for living your best life.90004
90128
90129
90003 90131 90004
90133
90134 90133
90003 90137 90004
90133
90140
90133
90142
90133
90003 90145 90004
90003 90148 Related Posts: 90149 90004

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.