Как запомнить словарные слова 2 класс: Как выучить словарные слова легко и с удовольствием?

Содержание

Как выучить словарные слова легко и с удовольствием?

Мы начинаем серию писем, посвященных русскому языку, грамотности, красивому почерку, обучению детей русскому языку.

И сегодня мы поговорим о том, как быстро и эффективно выучить словарные слова. Их, как и таблицу умножения надо выучить.

Но если в таблице умножения всего 100 примеров, то словарных слов в школе изучается не менее 800.

И редкий учитель учит с детьми словарные слова в классе. Обычно, «сложное» и «трудное» детям дается на самостоятельное запоминание, или запоминание с родителями.

Представляем вашему вниманию маленькие хитрости, как запомнить написание словарных слов

Мы разделили их на классические методы, именно так работают со словарными словами в школе, и техники эффективного запоминания слов

Классические способы запоминания словарных  слов

1. Чтение слов ребенком. Списать словарные слова в словарик

2. Объяснение значения слова (если ребенок не знает значение слова — воспользоваться словарем) и проговорить возможные причины написания слова именно таким образом.

3. Орфографическая работа над словом:
— постановка ударения, выделение зеленым цветом трудной буквы,
— звукобуквенный анализ слова,
— деление слова на слоги и для переноса.

4. Заучивание правописания данного слова:
— подбор однокоренных слов,
— составление словосочетания, предложения с этим словом,
— подбор синонимов, антонимов, загадки, поговорки с данным словом.

5. Запись слова в орфографический словарик.

6. Письмо по памяти

Методики запоминания слов с помощью техник эффективного обучения

7. К словарному слову, которое нужно запомнить, добавить слово или даже несколько, где проверяемая буква очень хорошо слышится.

Например, слово МОЛОКО. Нужно запомнить О.

Придумываем ассоциации: молоко из лОжки пьет лОшадь

Представляем с ребенком эту картину, акцентируем внимание на том, что лОжка и лОшадь подсказывают нам нужную букву

8. Записать слово с закрытыми глазами.

После того, как ребенок прочитает слово, он записывает его на листах бумаги с завязанными глазами, при этом лучше использовать фломастеры или яркие ручки.

Когда слово написано, его надо рассмотреть.

Данное упражнение доставляет детям массу удовольствия, а главное, задействует различные органы восприятия информации и усиливает эффект запоминания слов.

9. Сравнивать буквы с геометрическими фигурами. А- похожа на треугольник, О — на круг, Е — на прямоугольник.

А дальше, в нужное слово добавлять фигуры или рисовать с помощью них.

Например, АПЕЛЬСИН

Можно представить  треугольную тарелку, на которой лежат «странные», прямоулольные и треугольные апельсины

10. Способ мнемотехнический

Когда нужно запомнить букву в словарном слове, можно использовать яркие алфавитные образы, добавляя их в слово и связывая в яркую ассоциацию

Что это значит?

Вспомните, А-автобус, Б-барабан и т.д.

Например, нам нужно запомнить как правильно писать АПЕЛЬСИН

Представляем себе Автобус (А) полный АпЕльсинов, который застрял или висит на Ели (Е)

11. Игра “Глаз-фотограф”

Слова напечатаны на полосках бумаги.

Каждое слово на отдельной полоске. Напечатаны крупным печатным шрифтом. Ребенку показывают слово на одну секунду. А потом он по памяти его записывает. За одну игру можно показывать 5-8 слов.

Такая игра развивает внимательность, повышает интерес к обучению.

Уже в этот четверг состоится бесплатный семинар, на котором мы отработаем эти и другие мощные техники запоминания словарных слов.

Вы узнаете:

  • Как быть, когда слов много, а скоро диктант?
  • Как быстро убрать ошибки в  словарных словах  перед экзаменом (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
  • Что нужно делать, чтобы запоминить удвоенные согласные, или что делать, когда орфограмм в слове несколько?
  • Какие еще есть эффективные методы запоминания слов?
  • Как быстро научиться писать грамотно?

Ведь в век интернет-общения первое впечатление о человеке создается именно по тому, как грамотно он пишет.

Мы разберем лучшие стратегии усилить грамотность на тренинге — Как легко запомнить словарные слова?

На практике отработаем правописание топ 50 самых сложных слов русского языка

А участники Премиум версии так же получат раздаточные материалы-  Списки словарных слов по классам в удобной для отработки технологии форме

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке>>

В апреле мы проведем еще 7 похожих программ, 3 бесплатных и 4 платных

Подробное расписание, а так же специальная акция на апрель в нашей группе — https://vk.com/rkirilina?w=wall-84297351_4208

 

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Похожее

Словарные слова для легкого запоминания 1-2 класс

Словарные слова 1-2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

Словарные слова 1-2 класс

2 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

3 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

4 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

5 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

6 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

7 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

8 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

9 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

10 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

11 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

12 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

13 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

14 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

15 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

16 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

19 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

20 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

21 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

22 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

23 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

24 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

25 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

26 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

27 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

28 слайд

Описание слайда:

29 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

30 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

31 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

32 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

33 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

34 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

35 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

36 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

37 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

38 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

39 слайд

Словарные слова 1-2 класс

Описание слайда:

Словарные слова 1-2 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Словарные слова 1-2 класс

Курс повышения квалификации

Словарные слова 1-2 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-367118

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Изучение словарных слов во 2 классе.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

545582

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Как выучить словарные слова по русскому языку

Содержание статьи

Проблема запоминания слов

В русском языке очень много слов, которые не поддаются проверочным правилам. Как же можно побыстрее выучить словарные слова по русскому из словаря?

Написание таких слов нужно запомнить. Это непростая задача, ведь таких слов около тысячи. Поэтому тупо запомнить их, как таблицу умножения не получится.

На этой странице расположен словарь и приведены почти все словарные слова, которые многим сложно правильно написать «навскидку». Так, что не грустите, если не можете правильно писать сложные слова без ошибок. Вы не бестолковы :).  Таких людей очень много, настолько много, что и был составлен этот немаленький словарь.

Способы заучивания

Есть много способов, как облегчить процесс запоминания нестандартных слов и делать его удовольствием.
Сначала расскажу о не самом простом, но самом эффективном способе. В основном это касается правильного написания букв.

Метод графической ассоциации

Этот способ больше подходит людям, у которых более развита зрительная, образная память. Помните- «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Вы должны представить сложное слово реально, в виде какого-то образа. Еще лучше, если его нарисовать самому.

Например, надо запомнить, как правильно писать- гАзета или гОзета. Представляем себе сложенную газету и рисуем мысленно в ней букву А. Теперь, при воспоминании, вы сможете вспомнить этот образ и сумеете правильно написать слово.

как запомнить слово газета

 

Таким образом можно поступать с разными словами. Как в этом примере:

вОкал , гАллактика, лагЕрь, пугОвица

 

как запоминать словарные слова

 

Запись слов в словарь

Записывайте слова в словарик. Блокнотик или сделанный из половинки тетради. Он будет тонкий и удобный. Думаете для того, что бы их учить?

Нет!!! Для того, что бы их больше не вспоминать! Как так, — спросите вы. А вот так:

Все сложные для вас слова вы заносите в этот блокнот. Внимание! Все сложные для ВАС. Если вы уже хорошо знаете слово, не записывайте его только для полноты коллекции, для»галочки».

И по мере изучения слов вычеркивайте те, написание которых мгновенно вспоминаете. Как это делать? Например мама читает словарь вслух, а ребенок отвечает правильный вариант написания слова. При ответе в течении 1-2 секунд слово вычеркивается.

Но что важно, проверять надо по прошествии большого времени после изучения этих слов. Несколько дней, как минимум. Тогда, при верном ответе будет ясно, что правильный вариант хранится в долговременной памяти. Кстати, это хороший способ подойдет и для взрослых при изучении ПДД (правил дорожного движения) Читайте здесь.

Так по мере изучения в блокнотике остается все меньше и меньше слов, что несомненно будет радовать ребенка. В итоге можно сделать праздник «Всех зачеркнутых слов»!

Составляем рассказ

Попробуем быстро выучить словарные слова по русскому:

  • Аромат
  • Блокнот
  • Витрина

Придумываем на ходу несколько предложений, желательно со совами-подсказками по верному написанию букв.

ВИтя залез на вИтрину и увидел кожаный блОкнот, лежащий на  бетонном блОке. Взяв его в руки, он сразу почувствовал свежий Аромат кожи от обложки, как от Абрикоса.

Не совсем логично и правильно с точки зрения здравого смысла? Кожа не пахнет абрикосом, а на витрине не бывает бетонных блоков?

Ничего страшного, главное получить зацепки для памяти по сложным словам!

 

Похожие записи

Как быстро выучить словарные слова – Началка.Онлайн


Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной странички, а словарных слов – огромный толстый словарь, и написание этих слов не поддается никакой логике. Их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной странички, а словарных слов – огромный толстый словарь, и написание этих слов не поддается никакой логике. Их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Хорошо, если ребенок много читает и у него развита интуиция. А если он уже несколько лет не может запомнить написания слов «абрикос» и «лопата»?
Работа по правописанию словарных слов – трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приемов. 
Словарные слова – одна из проблем начальной школы. Если проблема не решена, то она превращается в тяжелый груз. Нерешенные проблемы в начальной школе, естественно, превращаются в проблемы среднего звена.

Важно помнить: 
1.Заниматься ежедневно по несколько минут.
2.Брать для запоминания одно слово в день.

Для запоминания слов использовать следующие приемы.
1.Посмотреть на карточку.
2.Прочитать слово по слогам.
3.Обсудить с ребенком возникающую со словом ассоциацию (см. Руководство к использованию)
4.Закрыть глаза.
5.Проговорить слово, представляя образ, увиденный только что.
6.Записать слово в орфографический словарик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Картотека по русскому языку (4 класс) на тему: Как помочь ребенку выучить словарные слова

Сс-2  №1

Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг погрызли мышки.
От слов начало откусили,
Из книжек в норку утащили.

В_р_бей,  л_сица,   вдру_,  М_сква,  с_р_ка,  п_суда,  т_варищ,  д_воч_ка, к_пуста,  х_роший,  т_традь,  з_вод,  м_шина,  п_тух.

Сс-2  №2

Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг погрызли мышки.
От слов начало откусили,
Из книжек в норку утащили.

Уч_ник,  _дежда,  д_журный,  с_бака,  быстр_,  р_бята,  в_с_ло,  скор_,  п_льто,  за_ц,  м_дведь,  учит_ль,  с_пог,  м_р_з,  д_ревня.  

Сс-2  №3

Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг погрызли мышки.
От слов начало откусили,
Из книжек в норку утащили.

Учит_льница,  к_ньки,  в_тер,  су__ота,  кла__,  ру__кий  _зык,  б_рёза,  в_р_на,  п_нал,  гор_д,  к_рова,  м_л_ко,  х_р_шо,  л_пата.

Сс-3  №4

Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг погрызли мышки.
От слов начало откусили,
Из книжек в норку утащили.

До  св_дан_я,  г_р_х,  з_мл_ника,  _расная  площ_дь,  ч_рный,  к_л_ектив,  мес_ц,  м_лина,  х_роший,   ур_жай,  ж_лтый,  кр_стьяне,  п_м_дор,  д_р_га,  п_г_да.

Сс-3  №5

Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг погрызли мышки.
От слов начало откусили,
Из книжек в норку утащили.

_бед,  сев_р,  в_сток,  ул_ца,  завтр_к,  к_ртофель,  _сина,  п_том,  м_рковь,  праз_ник,  чу_ство,  здра_ствуй,  лес_ница,  м_тро.

Сс-3  №6

Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг погрызли мышки.
От слов начало откусили,
Из книжек в норку утащили.

Комн_та,  сп_сибо,  м_газин,  ябл_ко,  в_круг,  кр_вать,  т_релка,  р_стение,  уж_н,  б_бл_отека,  т_пор,  пш_ница,  тр_мвай.

Проектно-исследовательская работа ученика 2 класса «Слова словарные-коварные?»

Всероссийский конкурс

проектно исследовательских работ учащихся

«Грани науки»

Номинация «Гуманитарные науки»

Слова словарные – «коварные»?

Работу выполнил:

Мещеряков Артемий Ильич,

ученик 2 В класса

МБ НОУ «Гимназия № 62»

г. Новокузнецка

Кемеровской области

Руководитель:

Иванкина Марина Алексеевна,

учитель начальных классов,

почетный работник

общего образования

г. Новокузнецк, 2016 год Оглавление

  1. Введение

  • Обоснование выбора темы работы………………………………….3

  • Цель и задачи исследования…………………………………………4

  • Объект исследования………………………………………………….5

  • Предмет исследования………………………………………………..5

  • Методы исследования………………………………………………..5

  • Гипотеза……………………………………………………………….5

  1. Теоретическая часть

  2. Практическая часть

  1. «Слово в слове»……………….………………………….…….5

  2. «Этимология»…………………………………………………………………..7

  3. «Ассоциации»…………………………………………….…….8

  4. «Рифмы»…………………………………………………………9

Заключение…………………………………………………………………….13

Список использованных источников информации………………………….15

Приложения

  • Приложение №1 «Слово в слове»…………………………………..16

  • Приложение №2 «Этимологические справки»………………….…16

  • Приложение №3 «Ассоциации»…………………………………….17

  • Приложение №4 «Стихотворения со словарными словами»……..18

  • Приложение №5 «Рифмованные строчки»………………………….19

Введение

Обоснование выбора темы

Тема «Буквы безударных гласных» меня сразу увлекла.

С чего началось знакомство? Учитель попросила нас «собрать» слово из звуков, выполняя его задания.

Первый звук – «лишний» в группе звуков: [б’] [д’] [л’] [г’].

Второй звук – гласный, находится во втором слоге слова улитка.

Третий звук – парный по глухости звуку [з].

Четвёртый звук – гласный, находится в первом слоге слова аист.

Соединив звуки, мы «собрали» слово [л’ и с а].

По взмаху руки учителя, слово назвали.

Учитель попросила нас нарисовать предмет, который это слово называет. Каково же было наше удивление, когда рисунки получились разные. У одних учеников был нарисован зверь, а у других – много деревьев. «Кто же прав?» — спросил учитель. Все ребята сумели доказать свою правоту. Одни сказали, что нарисовали дикого зверя лису. А другие – зелёные леса.

Что же получается? Два разных слова, а произносятся одинаково? Узнали, что пишутся эти слова по-разному. Выходит, что один и тот же звук может на письме обозначаться разными буквами. В ходе работы выяснили, что этот звук безударный.

На протяжении нескольких уроков мы наблюдали за произношением и написанием слов с буквами безударных гласных. В одних словах звук и буква совпадали, а в других – нет.

Сообща сделали вывод: буквам безударных гласных нельзя «доверять» на письме.

Познакомились со способом их проверки.

Позже учитель попросила нас проверить букву безударного гласного в слове «заяц». Как мы «не бились», подобрать проверочное слово не смогли.

Тогда учитель хитро улыбнулась и сказала, что в русском языке есть слова, в которых буквы безударных гласных проверить нельзя. Можно только запомнить, как они пишутся. Такие слова называются словарными.

У меня мелькнула в голове мысль: слова словарные – «коварные»! Хорошо, у кого отличная память! Того не затруднит выучить эти слова. А как быть тем, у кого память похуже?

Мне захотелось узнать, много ли в гимназии ребят, которые испытывают затруднения при запоминании словарных слов. Существуют ли способы, которые могут помочь запомнить написание словарных слов? На эти и другие вопросы я стал находить ответы в ходе работы.

Цель исследования: нахождение или «изобретение» способов запоминания словарных слов.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить литературу по данной теме.

2. «Открыть» или «найти» способы лёгкого запоминания словарных слов.

3. Провести среди учеников 2-4 классов письменное анкетирование с целью сбора и обработки информации по данной теме.

4. Изготовить книжку – малышку «Дружите со словарными словами» с интересными лёгкими способами запоминания словарных слов.

Объект исследования: словарные слова.

Предмет исследования: способы запоминания словарных слов.

Методы исследования: анкетирование, анализ, обобщение, изучение литературы.

Гипотеза: я предполагаю, что многих учеников «спасает» только механическая память при запоминании написания словарных слов.

С понятием «Словарные слова» и со способом запоминания словарных слов «Ассоциации» познакомился при изучении пособия «Словарные слова» Н. Сычёвой.

Способ «Рифмы» (название придумал сам) был найден мной в практическом пособии для школьников младших классов «Словарные слова» автора В. Дмитриевой. Делил на группы словарные слова, изучаемые в 1-2 классах по системе Л.В. Занкова и сочинял рифмованные строки к каждой группе сам.

Этимологические справки изучал в пособии Т.М. Анохиной «Русский язык. 1-4 классы. Работа со словарными словами» и в школьном этимологическом словаре Н.М. Шанского.

Задание «Отгадай слово» было составлено на основе заданий из книги И.Д. Агеевой «Художник – грамотей».

Большое удовольствие получил при чтении грамматических сказок и рассказов по теме «Непроверяемые безударные гласные» в детской энциклопедии В.В. Волиной «Я познаю мир. Русский язык».

Теоретическая часть

Какие слова называются словарными?

В русском языке существует огромный пласт слов, в которых орфограммы «не подчиняются» никаким способам проверки. Это словарные слова, к которым мы не можем подобрать проверочные слова. Правописание таких слов мы можем только запомнить или посмотреть в словаре. [7]

Практическая часть

Поиск и «открытие» способов лёгкого запоминания словарных слов

Вот тут-то и начинаются трудности! Не каждый ученик может с лёгкостью запомнить большое количество словарных слов, которые изучаются в каждом классе.

В ходе работы мною были «открыты» или «найдены» способы запоминания словарных слов.

1 способ «Слово в слове»

Способ, открытый самостоятельно. Я так думаю, потому что в литературе и интернете я такого способа не находил.

В некоторых словарных словах находятся «маленькие» слова, в которых буква ударного гласного такая же, как буква безударного гласного в словарном слове. И с помощью этого маленького слова легко запомнить написание словарного слова.

Например, в слове коньки находится «маленькое» слово конь, в котором буква ударного гласного «о» такая же, как буква безударного гласного в слове коньки. Слово «конь» легко помогает запомнить написание слова «коньки».

Или: в слове котлета находится «маленькое» слово кот, в котором буква ударного гласного «о». Это слово «помогает» запомнить, какая буква безударного гласного в слове котлета.

Этот способ мне очень понравился! Я стал работать с каждым словарным словом из словарика, которое находится в учебнике русского языка. Работа очень увлекла! Я поработал и со словарными словами, которые изучались в первом классе.

Примеры слов: ласточка (точка), ворона (вор), сочинение (Сочи), творог (рог)

Все найденные мной слова разделены по классам и находятся в Приложении №1 на странице 16.

Чтобы лучше запомнить, какие «маленькие» слова находятся в словарных, я соединил их в предложения.

Например: Конь катается на коньках. Кот ест котлету. Ласточка в небе похожа на точку. Ворона клюнула вора. Сочинение про Сочи я весь день вчера писал. Лось повесил на рог пакет, в котором был творог.

2 способ «Этимология».

Этимология – наука о происхождении слов.

Изучая этимологическую справку, узнаёшь, от какого слова произошло словарное слово. И очень часто в слове «родителе» буква ударного гласного такая же, как буква безударного гласного в словарном слове.

А так как этимологическая справка интересна, запоминаешь легко, так сказать, «проверочное» слово.

Изучил несколько пособий, данных мне учителем, в которых даны этимологические справки словарных слов. Выбирал те, в которых в слове, от которого произошло словарное слово, буква ударного гласного такая же, как буква безударного гласного в словарном слове.

Пример этимологической справки к слову «коньки»:

Первоначально коньки делали из дерева, прикрепляя внизу стальные полозья. Металлические коньки в России появились триста лет назад. Молодой царь Пётр Первый собственноручно выковал для себя железные коньки. Их называли скороходами. Изгиб конька украшали изображением лошадиной головы. Отсюда и название «коньки» — «маленькие кони». [2]

Другие примеры этимологических справок находятся в Приложении №2 на странице 16.

3 способ «Ассоциации»

Ассоциативное мышление – это мышление при помощи образов.

Оказывается, наш разум способен устанавливать весьма замысловатые связи между объектами. [7]

Любое словарное слово можно «проверить», подобрав к нему слово, связанное с помощью ассоциации, в котором буква ударного гласного такая же, как буква безударного гласного в словарном слове.

Например: букву безударного гласного в слове коньки, можно запомнить с помощью слова каток, в котором буква безударного гласного такая же, как буква безударного гласного в данном словарном слове. Прибежав на каток, Маша надела новые коньки. Собака грызла кость. Пряжка на поясе ярко блестит.

Примеры ассоциаций словарных слов с другими словами, составленными мной, приведены в Приложении №3 на странице 17.

Работая, я попробовал составлять предложения со словами, на первый взгляд, совсем далёкими друг от друга по смыслу. Здесь на помощь приходили яркие образные картинки. Пример:

Собака спит и видит чудесный сон.

Все вороны следят за модой.

Кот учится кататься на коньках.

4 способ «Рифмы»

Почему легко запоминаются стихотворения? Да потому, что в них есть рифмующиеся слова!

Со способом деления словарных слов на группы, в каждой из которых одна и та же непроверяемая буква безударного гласного я познакомился при изучении практического пособия для школьников младших классов» В.Г. Дмитриевой. Способ понравился.

Воспользовавшись даны способом, разделил изучаемые словарные слова на группы по этому же принципу.

К каждой группе составил рифмующиеся строчки, помогающие запомнить словарные слова.

Например: к группе слов с буквой безударного гласного «о», я составил рифмующиеся строчки: Тут в словечках буква «о», нам запомнить их легко!

Теперь я учу словарные слова по группам. Намного легче запоминаются! Группы словарных слов с «рифмующимися» строчками – «помощницами» находятся в Приложении №5 на странице 19.

Познакомившись сам с интересными способами запоминания словарных слов, познакомил с ними и одноклассников на кружке «Хочу всё знать», а так же и ребят из других вторых классов. Им способы очень понравились. Многие стали ими пользоваться.

Составил несколько заданий по работе со словарными словами.

1 задание. Найди в стихотворении словарные слова и запомни их написание.

Стихотворения сочиняли вместе с мамой.

Пример:

У нас на дороге был случай такой:

Ехал на джипе водитель лихой.

Сделал аварию, въехав в забор,

Вышел с кабины, а тут – постовой.

— Ваша фамилия? – строго спросил.

Горе — шофер глаза опустил.

Остальные примеры находятся в Приложении №4 на странице 18.

2 задание. Отгадай словарное слово. [1]

Предлагаю ребятам закодированные в виде точек рисунки, на которых изображены предметы, названия которых являются словарными словами. Чтобы их нарисовать полностью, им нужно выполнить задания. Тогда они узнают номера тех точек, которые нужно соединить. Под рисунком нужно составить по буквам слово. Если слово соответствует рисунку, то ученик убеждается, что задание выполнил правильно.

А

О

В__робей

1-3

1-2

К__литка

2-3

2-4

Гол__с

5-8

3-4

К__вёр

1-4

4-5

М__лина

5-6

5-8

К__нец

4-6

6-7

Ог__род

7-8

7-4

Алф__вит

8-11

8-9

П__ляна

9-10

11-10

К__рова

9-12

10-12

Р__бота

12-13

8-10

П__рад

9-14

13-14

С__лат

14-15

12-14

Мол__ко

13-15

15-16

М__нета

2-8

7-16

Мон__лог

3-9

16-17

Н__чало

13-17

14-16

Пр__студа

15-19

18-19

П__словица

15-17

19-20

Ди__лог

17-21

17-18

К__блук

1-22

2-21

Экспериментальное исследование

С целью подтверждения или опровержения гипотезы, провёл во 2-х, 3-х и 4-х классах письменное анкетирование и устный опрос, в которых приняли участие 94 второклассника, 65 третьеклассников и 69 четвероклассников.

Ребята должны были ответить на вопросы:

1. Какие слова называются словарными?

2. Трудно ли тебе даётся запоминание словарных слов?

3. Чтобы запомнить, как словарное слово пишется, ты

А) читаешь орфографически, Б) пользуешься другим способом

так как слово пишется

4. Напиши, какой способ запоминания словарных слов ты знаешь.

5. Какие отметки ты чаще всего получаешь за словарные диктанты?

Результаты оказались следующие:

В параллелях 3-х и 4-х классов все ребята знают, какие слова называются словарными. В параллели 2-х классов из 94 учеников 31 человек (33%) пока затрудняются ответить на этот вопрос.

Отвечая на вопрос, трудно ли даётся запоминание словарных слов, 42 второклассника (45%) ответили положительно.

В третьих классах трудности при запоминании словарных слов испытывают 9 человек (14%). В четвёртых написали, что испытывают затруднения при запоминании словарных слов всего 5 человек. (7%).

Я обрадовался таким результатам, решив, что ребятам помогает не только механическая память, но и лёгкие способы запоминания словарных слов. Но, проанализировав ответы на 3-й и 4-й вопросы, понял, что поспешил с выводами.

66 учеников из всех параллелей, отвечая на третий вопрос, написали, что знают и пользуются лёгким способом запоминания словарных слов.

Какие же способы они написали?

— Я знаю способ, пишет один ученик: читаю, а потом смотрю в потолок и произношу.

— Прочитать, запомнить, написать, проверить.

— Читаю и пишу, не подглядывая. Так лучше запоминается.

— Мой личный способ запоминания: читать надо перед сном.

— Надо слова учить наизусть!

— Читаю, как написано, чтобы запомнить, как пишется.

Что это за способы? Да это всё тот же один механический способ в разных вариантах!

Только 14 ребят действительно, по одному способу запоминания словарных слов знают и пользуются им, что составляет 6% от опрошенных учеников.

В 4 Д классе 11 человек из 24 (46%) написали способ запоминания словарных слов – ассоциации. Приводили примеры. Восторженно об этом способе отзывались!

Среди второклассников только трое учеников (3%) написали способ запоминания словарных слов: написание сочетаний «оро», «оло».

Из 210 учеников, принявших участие в анкетировании, только 58 (27%) написали, что за словарный диктант они чаще всего получают тройки. Остальные получают четвёрки и пятёрки.

Я обратился к ребятам с устным вопросом: каково ваше отношение к этому заданию? Ребята ответили: учим только потому, что это необходимо. Но удовольствия при этом не испытываем. Не надо размышлять, искать какие-либо пути решения, а надо только заставить себя выучить, как словарное слово пишется.

Когда я сказал, что есть много интересных способов запоминания словарных слов, которые помогают ещё и развивать мышление, воображение, внимание, многие ребята заинтересовались. У них появилось желание познакомиться с этими способами.

Заключение

Что же получается? Словарные слова вовсе никакими «коварными» не являются, если знаешь рациональные способы их запоминания! Получаешь большое удовольствие от нахождения «маленьких проверочных» слов в словарных словах, от придуманных ассоциаций. Все эти приёмы развивают твои память, мышление.

Считаю, что гипотеза подтвердилась. Большинство учеников не знают интересных лёгких способов запоминания словарных слов, их «спасает» только механическая память.

Познакомившись сам с разными способами запоминания словарных слов, познакомил с ними одноклассников на кружке «Хочу всё знать», а также и ребят из других вторых классов. Им способы очень понравились. Многие стали ими пользоваться. Учителя говорят, что улучшилось качество написания словарных диктантов. Меня это очень радует!

Очень хочу, чтобы все ученики «дружили» со словарными словами. С этой целью изготовил книжку – «малышку». Называется «Дружите со словарными словами»!

Подарил книжку в детскую библиотеку. Пусть читатели её берут, читают и знакомятся с интересными лёгкими способами запоминания словарных слов.

Выставил работу на сайт гимназии. Может кто-нибудь там прочитает. Буду очень рад!

В неё вошли описания приёмов лёгкого запоминания словарных слов с примерами и составленные мною задания.

Список использованных источников информации

  1. Агеева И.Д. Художник-грамотей: 2 класс. М.: ТЦ Сфера, 2001 – 64 с.

  2. Анохина Т.М. Русский язык. 1-4 классы: работа со словарными словами. Волгоград: Учитель, 2007. – 269 с.

  3. Волина В.В. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Русский язык. М.: ООО АСТ, 1997. – 274 с.

  4. Григорян Н.В., Кабанова М.Н., Панфилова Л.Г. Большая энциклопедия начальной школы: Учебно-методическое пособие. М.: «ОЛМА-ПРЕСС». – 398 с.

  5. Дмитриева В.Г. Словарные слова: Практическое пособие для школьников младших классов. Корона принт, 2000. – 64 с.

  6. Заболотная В.В., Николаева И.Р., Семочкина Е.Н., Сиволапова Г.П., Соколова Э.В. Полный школьный курс. 1-4 классы. Справочное пособие. Санкт-Петербург: издательская группа «Весь», 2010.- 544 с.

  7. Сычева Н. Словарные слова 1-2 класс. М: АСТ, 2015. – 222 с.

  8. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь

  9. русского языка. Происхождение слов. М.: Дрофа, 2004 – 398 с.

9. http://ru.dreamstime.com/photos-images

10. http://vserisunki.ru

Приложение №1 Слово в слове

1 класс

Большой (боль), ворота (вор), задача (ад), йод (йо-йо), колготки (кол), комната (Ната), град (рад), до свидания (вид), конец (он), кружево (уже), ласточка (точка), лебедь (бед), лестница (ест), малина (мал), много (ого), монета (он), огород (город), орех (ор), основа (ос), полотенце (пол, поло), поляна (Оля), простуда (рост), сейчас (ей), снегирь (снег), стакан (так), стрекоза (трек), строка (рок), творог (рог), телевизор (лев), улица (лица), фонарь (фон), честный (ест)

Снег не страшен снегирю. Лебедь живет без бед. На улице много незнакомых лиц. Ната в комнате одна. Пол полотенцем мыть нельзя. Вор лезет через ворота. Темный фон фонарь скрывает. Бабушка уже сплела кружево.

2 класс

Базар (база), ванна (Анна), карандаш (ара), макароны (мак, Макар), монолог (моно, оно), мороз (мор, ор), образ (бра), пирог (пир), полотенце (пол, лот), случай (чай), собака (оба), сочинение (Сочи, очи, чин), спасибо (спас), такой (так), телёнок (ел), янтарь (Ян), валенки (Ленки), весело (сел), ветер (тёр), воробей (вор), ворона (вор), город (род), коньки (конь), крокодил (рок, код), лисица (лис), лучше (луч), майонез (май), работа (раб), урожай (рожа), чемодан (чем, мода), шинель (шина)

С базы на базар привезли бананы. Мой сосед боится ос. Макароны с маком ест на завтрак Макар. За собакой побежали оба мальчика. Голодный теленок ел лён. Ворона клюнула вора. Раб на работе трудится без выходных.

Приложение №2 Этимологические справки

Берёза: получила название по белому цвету коры. Много веков назад существовало у древних славян слово «бер», означавшее «блеск», «светлый, белый», от которого и образовалось сначала «берза», а впоследствии – «берёза».

Вчера: общеславянское слово. Произошло от слова «вечер». Значило оно: «Прежде, чем прошедший вечер миновал», то есть «накануне сегодняшнего дня».

Картина: предполагают, что слово образовалось от латинского «карта», которое, в свою очередь, произошло от греческого «хартес» — «бумага».

Комната: латинское слово «камината» — изначально имело значение «отапливаемое помещение». Оно произошло от латинского «каминус» — «очаг».

Лопата: образовано от древнего «лопа» — «плоское расширение». Лопата – «похожая на ладонь».

Приложение №3 Ассоциации

1 класс

Девочка (дочка), желток (желтый), задача (тетрадь), календарь (месяцы), колготки (ноги), комната (дом), конец (итог), кружево (плетение), курица (птица), ласточка (крыло), лебедь (белый), лестница (ступени), лошадь (ишак), лягушка (грязь), малина (сладкая), монета (золото), мороженое (эскимо), надоолг), начало (старт), неделя (семь дней), один (монолог), окно (створка), орех (ядро), ответ (решение), ошибка (опыт), пословица (слово), праздник (поздравление), предмет (вещь), природа (пикник), простуда (сопли), пуговица (кофта), ресницы (веко), рябина (ягода), сейчас (момент), словарик (слово), стакан (чашка), сторож (дозор), стрекоза (муравей), тарелка (еда), творог (пирог), телевизор (смотреть), трамвай (шум), улица (машины), фонарь (плафон), честный (честь), четверть (учеба), шофёр (дорога), щенок (ошейник), эскимо (пломбир).

Мальчик задачу в тетрадь записал. Лестница состоит из ступеней. Белый лебедь – красивая птица. В новом доме много комнат. Сладкая малина растет у бабушки в огороде. Моё самое любимое мороженое – эскимо. В неделе семь дней. Потерялась пуговица от кофты. Рябина – горькая ягода для птиц. Машины на улице громко сигналят. Шофёр на дороге должен быть внимателен. Я помыл все стаканы и чашки. У щенка новый ощейник.

2 класс

Алфавит (азбука), ворота (забор), базар (товар), забор (охрана), зеркало (гадание), карандаш (пенал), ластик (резинка), лопата (стройка), макароны (лапша), мороз (холод), Москва (город), овраг (пропасть), одежда (мода), пальто (весна), перчатка (боксер), пирог (начинка), полотенце (лицо), салфетка (скатерть), случай (ситуация), сосед (комната), сочинение (двойка), спасибо (пожалуйста), теленок (деревня), тетрадь (портфель), узел (веревка), фамилия (паспорт), чеснок (специя), быстро (скорость), валенки (снег), весело (настроение), ветер (смерч), ворона (гнездо), голос (горло), калитка (ограда), корова (молоко), красота (коса), крокодил (болото), лагерь (дети), лисица (хитрость), мебель (кресло), народ (толпа), обман (ложь), обычно (норма), парад (праздник), погода (дождь), работа (зарплата), урожай (овощи), цирк (артист), чемодан (вещи), число (цифра), чучело (музей), шалаш (палатка), электричка (билет), эстафета (дистанция).

На базар привезли новый товар. Я взял карандаш из пенала. Москва – город больших возможностей. Моя любимая начинка для пирогов – вишня. Брат получил за сочинение двойку. Вечером я сложил все тетради в портфель. Многие дети летом уезжают в лагерь. Папа купил билет на электричку. Артист цирка – очень сложная профессия. Фамилию человека можно прочитать в его паспорте.

Приложение №4 Стихотворения со словарными словами

1 класс:

У меня большой вопрос

В огороде много роз и один орех

Как составить мне букет

Дайте вы скорей ответ.

Я как честный человек

Всю неделю ждал четверг.

К телевизору спешу,

Но сеанс не нахожу!

Выхожу я из трамвая

И бегу домой.

Наливаю стакан чая,

Ужин грею свой.

На тарелке мой салат.

Очень я покушать рад.

Курица на улицу

Пошла за эскимо.

Петух ей повстречался

И пригласил в кино.

2 класс:

Давно на базаре я не была

И с продавцом диалог завела.

Почём макароны, свежа ли калина?

Ответ получила, сказала: «Спасибо

Сосед с собакой к оврагу пошёл

И там он случайно лопату нашёл.

Лопата хранится теперь в гараже,

Её охраняет овчарка уже.

Щегол на берёзе весело пел,

Но ветер подул, и певец улетел.

Пишу сочинение я про Москву,

Скоро пятёрку домой принесу.

Ластик в школу с собою бери,

Увидишь ошибку — скорее сотри.

Я вышел из дома,

Был сильный мороз.

Хотелось в одежду

Мне спрятать свой нос.

Пингвин угостил пирогом бегемота

Разинул он пасть: «Добавки охота!»

Приложение №5 Рифмованные строчки

Здесь царица буква «А», без неё никак нельзя!

1 класс:

Абзац, алфавит, диалог, задача, малина, тарелка, салат, стакан, комната, трамвай.

2 класс:

Абажур, авария, базар, давно, забор, кабина, калина, карандаш, макароны, пальто, салфетка, случай, спасибо, фамилия, каблук, калитка, красота, народ, парад, работа, шалаш, эстафета, зеркало.

В каждом слове буква «И», наизусть их заучи!

1 класс:

Привет, природа, улица, эскимо, до свидания, число.

2 класс:

Ластик, пингвин, пирог, шинель, лисица, линия, цирк.

Букву «Е» в слова вставляй и пятёрки получай!

1 класс:

Желток, календарь, кружево, неделя, перемена, предмет, ресницы, рецепт, сеанс, сегодня, сейчас, секрет, секунда, снегирь, стрекоза, телевизор, человек, четверг, щенок, ящерица.

2 класс:

Узел, тетрадь, теленок, чеснок, скатерть, щегол, перчатка, палец, недавно, иней, дежурный, ветер, берёза, валенки, весело, деревня, мебель, мечта, пенал, редкий, ребёнок, резинка, чемодан, электричка.

Тут в словечках буква «О», их запомнить нам легко!

1 класс:

Голос, большой, вопрос, ворота, девочка, колготки, конец, ласточка, много, монета, монолог, мороженое, надо, один, огород, орех, основа, ответ, ошибка, полотенце, поляна, пословица, простуда, словарик, сторож, строка, творог, фонарь, шофер.

2 класс:

Лопата, монолог, мороз, Москва, овраг, овчарка, одежда, сколько, скоро, собака, сосед, сочинение, погода, урожай, обычно, охота, обман, обложка, молоко, крокодил, корова, ковер, ворона, воробей, город, коньки.

Приложение №6

АНКЕТА

Уважаемые ученики 2-4 классов!

Я, Мещеряков Артемий, ученик 2 В класса, пишу исследовательскую работу «Словарные слова – «коварные»?»

Помогите, пожалуйста, мне в моих исследованиях! Честно ответьте на вопросы анкеты.

1. Какие слова называются словарными?

_________________________________________________________________

2. Трудно ли тебе даётся запоминание словарных слов?

а) да б) нет

3. Чтобы запомнить, как словарное слово пишется, ты

а) читаешь орфографически, б) пользуешься другим способом

так как слово пишется

4. Напиши, какой способ запоминания словарных слов ты знаешь.

_________________________________________________________________

5. Какие отметки ты чаще всего получаешь за словарные диктанты?

а) «5» б) «4» в) «3» г) «2»

Как запоминать слова на иностранном языке: 5 надежных техник

Хотите запомнить тонны словарного запаса?

Вам нужно направить своего внутреннего слона.

(Вам не нужно ходить на четвереньках или искать ближайшую водопой.)

Вам просто нужны некоторые методы, чтобы укрепить свою память, чтобы она была такой же сильной, как у слона.

И это проще, чем вы думаете.

Ваша память похожа на мускул. Вам нужно регулярно тренировать его, чтобы он оставался сильным.Чем больше вы его сгибаете, тем мощнее он становится. При правильной стратегии, плюс последовательной напряженной работы, вы будете в состоянии эффективно и долгосрочно запоминать иностранный язык словарь.

Но прежде чем я укажу вам на некоторые из этих эффективных стратегий, давайте более подробно рассмотрим, как работает память с точки зрения изучения языка.

Learn a foreign language with videos

Как ваш мозг запоминает новые слова

Воспоминания — это результат кодирования информации нашим мозгом, поэтому мы можем получить к ней доступ позже.Психологи предположили, что этот процесс проходит в три этапа : кодирование, хранение и извлечение. Для изучающих язык понимание этих трех этапов может помочь вам максимально улучшить запоминание словарного запаса.

Первый этап, кодирование, может происходить через изображения, звук или значение. Другими словами, вы можете запомнить новое словарное слово, увидев его, услышав или узнав его определение. И долговременная, и кратковременная память используют все три пути для кодирования информации.

Второй этап, хранение, включает хранение информации в течение короткого или длительного периода времени. Большинство взрослых хранят в своей кратковременной памяти лишь несколько элементов одновременно, в то время как долговременная память имеет гораздо больший, возможно, неограниченный объем. Для изучения нового языка мы, очевидно, хотим сохранить словарный запас в нашей долговременной памяти.

Третий этап, поиск, также имеет решающее значение: вы никогда не запомните иностранное слово, если не сможете извлечь его из памяти. Ключевым моментом здесь является то, что долговременная память работает по ассоциации, то есть организация и контекст информации являются ключевыми для ее извлечения .Этот принцип лежит в основе нескольких советов по запоминанию словаря, которые мы рассмотрим ниже.

Итак, теперь, когда мы знаем, как работает память, давайте поговорим о некоторых способах улучшить запоминание.

1. Установите расписание для ежедневных занятий

Вы когда-нибудь задумывались, как музыканты запоминают свою музыку? Они проигрывают ее снова и снова, иногда прерывая ее, пока не научатся играть пьесу плавно. Это процесс, но он окупается на сцене. Язык тоже такой — его нужно использовать многократно.

Чтобы максимально упростить эту задачу, составьте такой график, чтобы словарная практика стала естественной частью вашей повседневной жизни. Если вы жаворонок, планируйте за полчаса до того, как одеваться каждый день. Если у вас большой рабочий график, постарайтесь выделить время во время обеденного перерыва.

Также может быть полезно добавить наград в свой график , чтобы у вас были стимулы придерживаться его. Например, вы можете побаловать себя легким перекусом после целой недели ежедневных занятий.

2. Сгруппируйте новые слова по теме

Создайте списки похожих слов, сгруппированных по теме или категории. Например, вы можете составить списки цветных слов, типов еды, глаголов для физических действий и т. Д. На вашем изучаемом языке.

Организация слов по категориям позволяет разбить гораздо более длинный список слов на более легкие для запоминания фрагменты. Как отмечалось выше, создание ассоциаций такого типа является ключом к закреплению новых слов в вашей долговременной памяти. Лично мне нравится составлять тематические списки слов вертикально на листе бумаги с английскими переводами на противоположной стороне.

Помимо создания связей в вашей памяти, этот метод также может повысить вашу мотивацию к запоминанию новых слов. Создавая для себя небольшие управляемые списки, вы не будете так легко перегружены или перегорены.

3. Используйте карточки старой и новой школы

Хотя они могут показаться олдскульными, карточки — отличный способ врезать в ваш мозг новые слова целевого языка. Они простые, настраиваемые и удобные. Все, что вам нужно, — это листы бумаги или учетные карточки и ручка.Лично мне нравится использовать чернила двух разных цветов: один для английского, а другой — для иностранного.

Это упражнение сработает даже лучше, если вы произнесете слово вслух во время прогона карточек, чтобы помочь запомнить и произнести за один раз.

Вы больше изучаете языки? Также существует множество интересных вариантов цифровых карточек :

  • Quizlet позволяет создавать и использовать свои собственные карточки в Интернете или искать существующие наборы карточек. Это означает, что это идеальный инструмент как для отработки определенного набора слов, так и для проверки общего словарного запаса.

Чтобы найти подходящие карточки, просто введите нужный язык в строке поиска в верхней части главной страницы. Лучше всего то, что вы можете брать свои карты где угодно, поскольку у Quizlet также есть мобильные приложения.

  • Приложение и веб-сайт StudyBlue работают аналогичным образом: уже загружено более 400 миллионов карточек и учебных инструментов . Дипломы варьируются от средней школы до колледжа и до профессионального уровня.А если вы не можете найти именно то, что ищете, вы можете бесплатно создавать свои собственные карточки!

4. Учитесь в аутентичном контексте с FluentU

Что, по вашему мнению, проще: запоминать серию случайных слов и переводов или запоминать слова, используемые в реальных развлекательных видео?

Наверное, последнее, правда? Совершенно очевидно, что, когда мы используем слова и слышим их в аутентичном контексте, они лучше запоминаются в нашем мозгу. И в этом вся суть FluentU .

FluentU — это инновационный инструмент, с помощью которого вы можете смотреть видео на реальном целевом языке, например трейлеры к фильмам, забавные ролики на YouTube и вдохновляющие беседы, которые были преобразованы в опыт изучения языка. Каждое видео сопровождается интерактивными субтитрами, которые вы можете щелкнуть, чтобы получить определение, произношение и наглядное пособие для изучения любого незнакомого слова.

После просмотра видео вы получите индивидуальные дидактические карточки и упражнения, которые позволят вам запомнить новые слова, с которыми вы только что столкнулись.

Видео FluentU созданы для всех уровней обучения, от начального до продвинутого. Кроме того, FluentU запоминает, что вы смотрели, и предлагает больше видео на основе этой информации, создавая по-настоящему персонализированный опыт.

И, как любой отличный языковой инструмент, вы можете взять его с собой куда угодно! С мобильным приложением FluentU для устройств iOS или Android вы можете смотреть новые видеоролики и попрактиковаться в лексике, пока находитесь в обеденном перерыве, в очереди в банке и т. Д.

Все время усваивая целевой язык так, как на самом деле его используют носители языка !

5.Используйте свои слова!

Попробуйте использовать слова, которые вы заучиваете, как можно чаще в реальных жизненных ситуациях. Используя их в контексте, вы не только лучше запомните их, но и почувствуете, что они более важны для вас на вашем пути к свободному владению языком.

После использования карточек мне нравится бросать вызов самому себе. Я попробую написать абзац или письмо, используя свой новый словарный запас (и без использования моих списков или словаря). Я также записываю себя, используя свой телефон, просто разговаривая на случайную тему, и пытаюсь включить несколько новых слов.

Еще лучше, чтобы убедиться, что вы действительно используете новые слова правильно, попробуйте использовать их в разговоре с партнером по языковому обмену или в сообщении на языковом дискуссионном форуме.

Подобное тестирование — это способ потратить все время практики на работу, и когда все пройдет правильно, это повысит вашу уверенность в использовании целевого языка с носителем языка.

Запоминание на иностранном языке — это крутая часть горы изучения языка.Как только вы найдете несколько эффективных стратегий, процесс станет более плавным. Выделите время, даже перерыв на кофе, для работы со своими списками или карточками, бумажными или онлайн.

Использование нового языка для общения с другими — вызов, который стоит затраченных усилий. Когда мы разберемся с грамматикой, произношением и словарным запасом, нам понадобится уверенность в себе, чтобы использовать наш новый навык. Это может сделать за вас практика и развитие сильной памяти.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ изучать языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

,

240 словарных слов, которые необходимо знать детям 2-й класс

240 словарных слов, которые нужно знать детям 2-й класс …

GRA DE

2 Содержание ■ Использование книги

………………………………. …… 4

■ Урок 1:

Синонимы. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 6

■ Урок 2:

Синонимы. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 9

■ Урок 3:

Антонимы., , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 12

■ Урок 4:

Антонимы. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 15

■ Урок 5:

Глаголы. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 18

■ Урок 6:

Глаголы. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 21

■ Урок 7:

Глаголы. , , , , , , , , , , ,, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 24

■ Урок 8:

Текстурные слова. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 27

■ Урок 9:

Звуковые слова. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 30

■ Урок 10:

Омофоны. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 33

■ Урок 11:

Омонимы. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,, , , , , 36

■ Урок 12:

Составные слова. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 39

240 словарных слов, которые необходимо знать детям: 2-й класс © 2012 by Scholastic Inc.

слов содержания ■ Урок 13:

составных слов. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 42

■ Урок 14:

Префиксы: un-, re-. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 45

■ Урок 15:

Суффиксы: -ful, -er., , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 48

■ Урок 16:

Черты характера. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 51

■ Урок 17:

Прием пищи. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 54

■ Урок 18:

В отпуске. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 57

■ Урок 19:

Земля и вода. , , , , , , , , , , , , , , , , ,, , , , , , , , , , , 60

■ Урок 20:

Super Weather. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 63

■ Урок 21:

Наземные животные. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 66

■ Урок 22:

Сад. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 69

■ Урок 23:

Деньги. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 72

■ Уроки 24:

Линейные измерения., , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 75

■ Список слов

. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 78

■ Ответы

. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 79

Использование книги Где бы мы были без слов? Сложно представить. Слова являются основным строительным блоком общения, а хороший словарный запас является неотъемлемой частью хорошего чтения, письма и разговорной речи.Цель этой книги — помочь юным учащимся расширить количество слов, которые они знают, и способы их использования. Хотя введено 240 словарных слов, в 24 урока книги вплетено гораздо больше слов и значений. Учить новые слова — это не просто встречаться с ними; речь идет об использовании, исследовании и размышлении о них. Таким образом, уроки в этой книге организованы вокруг различных аспектов и атрибутов слов — как слова образуются с использованием префиксов и суффиксов, синонимов, антонимов, глаголов, прилагательных, омофонов, омонимов, сложных слов, словаря ключевой области содержания и многого другого.

Советы ̋ «» [qwÔnn «Þpf» c «eqorngvg» cnrjcdgvk | gf «nkuv» qh «cnn» vjg «nguuqp» yqtfu «qp» rcig «9: 0 ̋» Cu «{qw» kpvtjgf . «jcxg» vjg «hqnnqykpi» kvgou «cxckncdng

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *