Как заполнять паспорт обучающегося: Классный час (1 класс) по теме: Социальный паспорт учащегося 1 класс

Содержание

Классный час (1 класс) по теме: Социальный паспорт учащегося 1 класс

Социальный паспорт учащегося и его семьи.

1. Ф.И.О учащегося ____________________________________________________________

2. Дата рождения_______________________________________________________________

3. Серия полиса________№полиса________________________________________________

4. № страхового свидетельства___________________________________________________

5. Дом.адрес(юридич.)_______________________________________, адрес фактического проживния________________________________________дом.телефон_________________

4. Мать (Ф.И.О.)_______________________________________________________________

    Место работы_______________________________________________________________

    Должность______________________________________раб.телефон__________________

    Образование________________________________________________________________

5. Отец (Ф.И.О.)_______________________________________________________________

    Место работы_______________________________________________________________

    Должность______________________________________раб.телефон__________________

    Образование________________________________________________________________

6. Бытовые условия жизни учащегося (число комнат в квартире, имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. С кем проживает учащийся

    1.  _________________________________________________________________________                                                                              

    2.__________________________________________________________________________

    3.__________________________________________________________________________

    4.__________________________________________________________________________

    5.__________________________________________________________________________

      (для детей указать возраст, степень родства, место учебы (работы).

8. Психологические особенности учащегося________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Реакция на неудачи в учебе (переживание, подъем активности, спад активности, равнодушие)__________________________________________________________________

10. Заболевания________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Имеются ли препятствия для полноценных занятий дома (да, нет)__________________

12. Круг друзей________________________________________________________________

13. Как вы относитесь к тому, чтобы  кл. рук-ль посещал учащегося на дому для более полного знакомства с особенностями личностного развития и семейного воспитания ребенка (одобряю, не против, против, не одобряю, нежелательно)__________________________________

14. Интересы и увлечения_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

15. Какие кружки, секции посещает (название кружка, организация)___________________

_____________________________________________________________________________

16. Любит ли читать (много, мало, не читает). Что предпочитает______________________

_____________________________________________________________________________

17. Просмотр телепередач (сколько часов в день, каких)_____________________________

_____________________________________________________________________________

18. Помогает ли родителям (в чем) _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

19. Ваши предложения и пожелания______________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дата заполнения_________________________ Подпись_____________________________

Уважаемы е родители!

 На каждого ученика должны быть следующие документы:

  1. Копия свидетельства о рождении (2 шт.)
  2. Копия медицинского полиса (2 шт.)
  3. Копия паспорта одного из родителей (матери или отца), страница регистрации обязательна (2 шт.)
  4. Справка с места жительства или  копия действующего свидетельства о регистрации (2 шт.)
  5. Медицинская справка (2 шт.)
  6. Копия страхового свидетельства (2 шт.)
  7. Фото ученика 3 на 4 (3шт.)

_______________________________________________________________________

Уважаемы е родители!

 На каждого ученика должны быть следующие документы:

  1. Копия свидетельства о рождении (2 шт.)
  2. Копия медицинского полиса (2 шт.)
  3. Копия паспорта одного из родителей (матери или отца), страница регистрации обязательна (2 шт.)
  4. Справка с места жительства или  копия действующего свидетельства о регистрации (2 шт.)
  5. Медицинская справка (2 шт.)
  6. Копия страхового свидетельства (2 шт.)
  7. Фото ученика 3 на 4 (3шт.)

_______________________________________________________________________

Уважаемы е родители!

 На каждого ученика должны быть следующие документы:

  1. Копия свидетельства о рождении (2 шт.)
  2. Копия медицинского полиса (2 шт.)
  3. Копия паспорта одного из родителей (матери или отца), страница регистрации обязательна (2 шт.)
  4. Справка с места жительства или  копия действующего свидетельства о регистрации (2 шт.)
  5. Медицинская справка (2 шт.)
  6. Копия страхового свидетельства (2 шт.)
  7. Фото ученика 3 на 4 (3шт.)

_______________________________________________________________________

Уважаемы е родители!

 На каждого ученика должны быть следующие документы:

  1. Копия свидетельства о рождении (2 шт.)
  2. Копия медицинского полиса (2 шт.)
  3. Копия паспорта одного из родителей (матери или отца), страница регистрации обязательна (2 шт.)
  4. Справка с места жительства или  копия действующего свидетельства о регистрации (2 шт.)
  5. Медицинская справка (2 шт.)
  6. Копия страхового свидетельства (2 шт.)
  7. Фото ученика 3 на 4 (3шт.)

Образец социального паспорта для 1 класса

Социальный паспорт 1 класса

ГОУ ТО «Кимовская школа »

Классный руководитель ______

Воспитатель: ____ _______________

Количество учащихся в школе —

Из них: мальчики – __________

девочки – ______

ВСЕГО:

Воспитываются:

Кол-во

Примечание

— в полной семье

отцом, находящемся в разводе

матерью, находящейся в разводе

— в неполной семье

одинокой матерью

матерью – вдовой

отцом – вдовцом

— опекуном

Состав семей:

— с одним ребенком

— с двумя детьми

— с тремя детьми

— более трёх детей

Общее количество родителей

— из них неработающих

— из них работающие

— пенсионеры

— пенсионеры работающие

Родители – инвалиды

Семьи воспитывающие ребенка – инвалида

Образование родителей:

— неполное среднее

— среднее

— среднее профессиональное

— высшее профессиональное

Материальное состояние семей:

— высокий уровень доходов

— уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

— уровень доходов ниже реального прожиточного минимума

Место жительства:

— собственный дом

— квартира

— общежитие

— не имеет квартиры (съемная квартира, барак, живут у родственников)

Семьи состоящие на учете в КДН и ЗП, ОДН, ВШУ

Наличие судимости у законного представителя:

Проживают совместно/раздельно

Какое влияние оказывают на ребенка

Анкета «Социальный паспорт обучающегося и его семьи»

Личное дело

Не заполнять

Анкета

«Социальный паспорт обучающегося и его семьи»

1 класс 2018-2019 уч. Год

Уважаемые родители!

(Заполните, пожалуйста, данную анкету. Эта информация необходима для оформления школьной документации журнал, социальный паспорт класса и организации учебного процесса.)

  1. Общие сведения о ребенке

имя

отчество

дата рождения

номер мобильного телефона ребенка

снилс ребенка

серия, номер свидетельства о рождении ребенка;

дата выдачи, кем выдан

номер мед. страхового полиса

номер ИНН ребенка

МБДОУ «Детский сад № »

Домашний адрес ребенка:

Фактический (проживание)

Юридический (прописка)

  1. Общие сведения о родителях или законного представителя

Мать / мачеха / опекун (подчеркнуть)

Отец /отчим / опекун (подчеркнуть)

Фамилия

Имя

Отчество

дата рождения

место работы

должность

образование

контактный телефон

  1. Социальное положение. ( Нужное подчеркнуть). Если семья неполная подчеркните причину.

многодетная семья

(количество детей)

неполная

потеря кормильца

развод

мать-одиночка

малообеспеченная семья

ребёнок опекаемый

Имеется ли инвалидность у члена семьи (родителей, детей): да, нет (подчеркнуть)

  1. Общие сведения о ваших детях:

место учебы;

детского сада

класс;

дома

1.

2.

3.

4.

5.

  1. Жилищные условия (отметить): ‪

частный сектор

собственное жилье

проживаем совместно с родителями, родственниками

6. Дополнительная информация о родственниках

2.

3.

4.

дата ______________________ подпись__________________________

Спасибо за сотрудничество!

Образец заполнения паспорта проекта учащихся

Паспорт проекта.

Название проекта: Секреты здоровья (режим дня).

Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект, и смежные с ним дисциплины: физическая культура, биология.

Тип проекта.: познавательный

Цель проекта:

Показать необходимость соблюдения режима дня, его роль и значение в жизни человека.

Сформировать осознанное представление о здоровье как главной ценности человеческой жизни человека.

Составление личного режима дня.:

Задачи проекта:

1.формировать у обучающихся правильное представление о здоровье, здоровом образе жизни;

2.обучать самостоятельно добывать знания, используя приемы исследовательской работы;

3.помочь осознать, что соблюдение режима дня это — здоровье.

4.научить строить свой режим дня на основе знаний о здоровье.

Руководитель и консультанты проекта:

Возраст участников проекта 11 лет

Состав проектной группы (фамилии и имена участников)

Аннотация проекта (актуальность, личностная значимость, практическое применение)

Жизнь современных школьников очень насыщена событиями и разного рода мероприятиями. Чтобы правильно организовать свой день и провести его без вреда для здоровья необходимо правильно планировать выполнение различных дел.

Правильно организованный и строго соблюденный режим является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного ритма работы организма. Режим приучает к организованности и дисциплине, учит рационально распределять свое время, способствует продуктивности труда и отдыха. Режим дня — неотъемлемая часть здорового образа жизни.

Предполагаемые продукты проекта: презентация « Режим дня», автореферат,

литературное произведение ( сказка про себя).

Этапы работы над проектом (продолжительность, содержание работы, ответственные):

1. Подготовительный этап

— Подготовить перечень источников для получения информации (Интернет -ресурсы)

-Подготовка демонстрационного материала(презентации, сайты и др.)

2. Основной этап

— самостоятельная работа учащегося

-разработка шаблона презентации по плану

-создание и редактирование текстового документа по заданной теме

-Подбор иллюстраций по теме

-Анализ собранного материала

-Работа над презентацией

-Индивидуальные консультации с преподавателями

-Оценка индивидуального проекта учителем и объяснение критериев оценки

3. Заключительный этап

-Создание общей презентации

-Представление проекта

-Самооценка участия в проекте

Необходимое оборудование и ресурсы

Компьютерное оборудование, интернет – ресурсы.

Методическая разработка (1 класс) по теме: Социальный паспорт класса.

ФИО детей

Дата рождения

ФИО родителей

Дом. адрес, тел.

Многодетные семьи

Епимахов В.С.

Епимахов В.С.

Барбатько Н.С.

Мацапура Д.В.

23.09.2004

23.09.2004

20.07.2005

07.02.2004

Епимахова Светлана Ивановна

Епимахов Сергей Михайлович

Барбатько Ольга Юрьевна, Барбатько Сергей Александрович

Крель В.К.

г. Купино ул.Северная  6а, кв.2

г. Купино ул.Садовая 184

Баган ул. Советская д.43 кв. 24

Неполные семьи

Макаров А.В.

Мацапура Д.В.

Мусобаева В.П.

Брюзгина А.С.

04.07.2005

07.02.2004

18.04.2005

15.07.2004

Макарова А.В.

Крель В.К.

Брылева Л.П. (опекун)

Брюзгина В.С.

Баганский р-он с.Палецкое ул.Берегова72

Баган ул. Советская д.43 кв. 24

Рождественка ул.Южная, 86

г. Купино ул.Советов, 39

Неблагополучные семьи

Макаров А.В.

Брюзгина А.С.

04.07.2005

15.07.2004

Макарова А.В.

Брюзгина В.С.

Баганский р-он с.Палецкое ул.Берегова72

г. Купино ул.Советов, 39

Малообеспеченные семьи

Макаров А.В.

Мацапура Д.В.

Епимаховы

Брюзгина А.С.

Кипоренко А.Д.

04.07.2005

07.02.2004

23.09.2004

15.07.2004

15.09.2005

Макарова А.В.

Крель В.К.

Епимахова Светлана Ивановна

Брюзгина В.С.

Крейс Г.В.

Баганский р-он с.Палецкое ул.Берегова72

Баган ул. Советская д.43 кв. 24

г. Купино ул. Северная  6а, кв.2

г. Купино ул. Советов, 39

Красноозерский р-он, п. Голубинский, ул. Центральная 56/2

Дети инвалиды

Мацапура Д.В.

07.02.2004

Крель В.К.

Баган ул. Советская д.43 кв. 24

Дети под опекой

Иванов Г.А.

Мусобаева в.П.

08.05.2005

18.04.2005

Иванова Любовь Николаевна

Брылева Людмила Петровна

г.Купино ул.1-я Вокзальная 141

Рождественка ул. Южная, 86

Материал по теме: Паспорт класса

Муниципальное образовательное учреждение Берёзовская

             средняя (полная) общеобразовательная школа .                 

                           ПАСПОРТ

 кабинета начальных классов

Выполнила:

Попова Надежда Тимофеевна,

учитель начальных классов

                                    с. Берёзовка, 2010 год

                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                        Директор школы:

                                                        ___________/Ом Н.А./                      

Паспорт кабинета

                                                                Заведующий кабинетом:

                                                        Попова Надежда Тимофеевна

                                                                                                                                                     МОУ Берёзовская СОШ                                                                                                        

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОГО                                    КАБИНЕТА

Комиссия в составе:

председатель комиссии:__________________________

  члены комиссии:__________________________

                        __________________________

                        __________________________

                        __________________________

провела  смотр учебного кабинета № 4____.

Результаты  смотра:

  1. Площадь кабинета (кв.м)_ 48кв.м______________________________
  2. Количество учебных мест _20_________________________________
  3. Наличие лаборантской               нет   _________________________
  4. Освещенность _________соответствует норме
  5. Тепловой режим_              соответствует норме
  6. Наличие оборудования     в соответствии со списком
  7. Технические средства обучения_           в соответствии со списком_
  8. Иллюстративно-наглядный материал_      в соответствии со списком
  9. Демонстрационное оборудование_____ _в соответствии со списком
  10. Учебно-методическая литература_____   в соответствии со списком
  11. Инструкции по технике безопасности__       _имеются
  12. Размещение и хранение учебного оборудования и наглядного материала_____                                            _соответствует норме

Решила:

Присвоить кабинету статус кабинета _______________________________.

Председатель комиссии: _________________/______________/

Члены комиссии _______________________/______________/

                        _______________________/______________/

                        _______________________/______________/

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

Кабинет     № 4  начальных классов 

Ф.И.О. зав. кабинетом   Попова Надежда Тимофеевна

Площадь                      48 кв.м

Количество ученических мест      20_______                 

Наличие лаборантской         нет      

Кабинет аттестован __________________________

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Аттестационный лист учебного кабинета.
  2. Перечень оборудования.
  3. Перечень технических средств обучения.
  4. Перечень иллюстративно-наглядного материала.
  5. Перечень учебно-методической литературы.
  6. Инструкция по технике безопасности.

Согласовано                                                Утверждаю

Председатель профкома                        Директор МОУ Берёзовская СОШ         _____________/Соклакова Т. В./                          

«__»____________20___г.                                     ____________/Ом Н. А./

«___»__________200___ г.

Требования по охране труда и технике безопасности

к учебным кабинетам

I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  1. Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).
  2. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета, утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).
  3. Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.
  4. Соблюдение требований пожарной безопасности.
  5. Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.
  6. Наличие памятки по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае.
  7. Наличие аптечки.

        

II. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА К КАБИНЕТУ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ № 4______

  1. Соответствие кабинета начальных классов №4   требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
  2. Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).
  3. Соблюдение температурно-влажностного режима.
  4. Требования безопасности к оборудованию.
  5. Оборудование рабочих мест.

— исправность ручного инструмента (отсутствие заусенец), выбоина трещин на ручках, наличие металлических стяжных колец на кольцах ножниц)

     6.  Соблюдение норм переноски тяжестей: недопустимо привлечение к    

          работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет.

  1. Наличие инструкции по охране труда:
  • При работе с иглами и булавками;
  • При работе с ножницами.

Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете

  1. Столы в кабинете  установить в 3 ряда: расстояние  от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.
  1. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
  1. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.
  1. В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.
  1. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
  1. В кабинете должен соблюдаться температурный режим: 16 – 18 ◦С при

        относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в      

         пределах 2-3 ◦С.

  1. Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей. Проветривание дверное.
  1. В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку  плафонов.

 

  1. В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.

     

Занятость учебного кабинета № 4__________

                        на первое полугодие 2010-2011 учебного года

№ урока

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

Лит. чтение

Русский язык

 Лит. чтение

 Английский язык

 природоведение

2

Русский язык

 математика

     

 Русский язык

 Русский язык

 Русский язык

3

математика

физ-ра

 математика

     

музыка

 математика

     

4

Изо

  Английский язык

 труд

 Лит. чтение

 Физ-ра

5

природоведение

Фак-тив «Уроки Здоровья»

6

 

        суббота

1

труд

 2

ПДД (факультатив)

3

Игровой час (факультатив)

   

Перечень оборудования учебного кабинета № 4______

Наименование

Количество

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Ученические столы

Учительский стол

 шкаф для пособий

Ученические стулья

Учительский стул

Осветительные плафоны

Шкаф-стенка

Полки

Доска

Магнитная доска

Раковина

 10

1

1

 20

1

7

1

 —

 1

1

1

Перечень  литературы кабинета  № _____

Наименование

Количество

1

 

27

Контрольные работы в нач. школе (чтение, матем., русский язык): Метод. Пособие. — М.:дрофа,2000г.

Диктанты и изложения ч.1, ч.2/состав. Н.Т. Кувашова-Волгоград: Учитель,  .

Тесты математика./М.Г. Ракитина-М.: АЙРИС-ПРЕСС,2007г.

Тематический тестовый контроль по русскому языку/ Н.Т. Кувашова-Волгоград: Учитель,2003г

Чтение. Сборник текстов и упражнений по развитию навыков техники чтения. — М. «Издат-Школа» 1998год

Олимпиадные задания. Окружающий мир.(2-4 классы)/Г.Т.,Дьячкова-Волгоград: Учитель,2007год

.Настольная книга учителя начальных классов./Л. С.Бескоровайная,-Ростов н/Д : «Феникс», 2001год

Мой первый экзамен по математике(1-4кл.)-М.: «Астрель. АСТ», 2001год

Я иду на урок в начальную школу (части 1,2,3)/ М.: «Первое сентября» 2000г

Сборник задач по математике(1-4кл.)/М.: «Школа 21 век»,2002год

Классные часы (1-2кл.,3-4кл.)/Ростов н/Д: «Феникс»,2003год

Будь здоров.135уроков здоровья. Л.А. Обухова-М.: «Вако»,2004год

Двигательные игры, тренинги/ и уроки здоровья./Н. И.Дереклеева-М.: Вако,2004

Формирование здорового образа жизни у младшего школьника/Т. Н. Захарова , -Волгоград: Учитель,2007г.

Физминутки и игры на уроке./С. А. Левина  — Волгоград: Учитель,2005г.

Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу./М.: «Дрофа»,2001г

Справочник завуча по начальной школе. Н.А.  Завьялова -Волгоград: Учитель,2008г

Стандарты второго поколения/А.Г. Асмолова — М.: « Просвещение»,2009г

Универсальный словарь русского языка./Т.А. Крепких-М.: «АСТ-пресс Книга»,2009г

Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э. Розенталь.-М.:Айрис-пресс,2007г

Справочник для младшего школьника/С.А. Ундзенкова-Екатеринбург:ЛТД, 1997г

Проектная деятельность учащихся/ М. К. Господникова- Волгоград: Учитель,2008г

Занимательный материал к урокам математике, природоведению, обучения грамоте, русского языка в начальной школе/ Н.А.  Касаткина-Волгоград: Учитель,2003г

Серия: « Сказки о художниках» Л. М. Жукова-М.: «Белый город»,2002г

Сказки о звездном небе/С. И. Дубкова- М.: « Белый город», 2009г

Нестандартные уроки в начальной школе/С. В. Савинова-    Волгоград: Учитель,2000г

3шт

2шт.              

1шт

1шт

1шт.

1шт

1шт

1шт

2шт

1шт

2шт.

1шт

1шт

1шт

4шт

1шт

1шт

2шт

1шт

2шт

10шт

1шт

Зав. кабинетом_______________/________________/

 

Перечень технических средств обучения

 учебного кабинета № 4

Наименование

Количество

1.

2.

3.

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

 3.7

4.

DVD- Player LG

Телевизор SAMSUNG

DVD диски:        23шт

Энциклопедия Всезнайки (часть1,2)

Учимся считать

Двенадцать месяцев

Ребятам о зверятах (части1,2)

В гостях у сказки

Наши исследования

Детские караоке

Открытый урок(3диска)

Электронные приложения

Мои программы

Аудиокассеты:

Сказки А. С. Пушкина

Пастушья дудочка

Волшебные ягоды

Русские волшебные сказки

Сказки русских писателей

 Караоке для детей.

Детская дискотека

Маленькая страна

1шт

1шт

1шт  

1шт

4шт

6шт

7шт

4шт

4шт

1шт

1шт

1шт

1шт

1шт

1шт

Перечень иллюстративно-наглядного материала

 учебного кабинета №  

 

Наименование

Количество

1.

 

2.

3.

4

Таблицы(1-4кл):

* Части речи

*Нумерация чисел

*Единицы измерения  

*Таблица умножения

*Времена года

 *Репродукции к сказкам

*Как это было

Картины к урокам природоведения:

* Неживая природа. Полезные ископаемые.

* Живая природа. Гербарии растений

*Природные зоны России

*Комплект картин «Животные»

Карты:

*Карта полушарий

*Физическая  карта России

* Политическая карта России

*Физическая карта Алтайского края

  *Карта административных территорий     Алтайского края

*Слоговая таблица

* Ленты- абаки слогов

* Карточки-тексты для индивидуальной работы с детьми по уровням.

*Занимательное естествознание. Жизнь на Земле. Планета Земля./Ростов Н/Д: Учитель,2003г

4шт

5шт

3шт

4шт

5шт

2коробки

1коробка

7шт

1шт

1шт

1шт

1шт

2шт

 

Перечень иллюстративно-наглядного материала

 учебного кабинета №  

 

 

Наименование

Количество

1.

 

2.

Папки:

*Словарные слова

*животные. «Детки в клетке»

* Природа для младших школьников

*Времена года

*Сказки народов мира

* Сказки для самых маленьких

*ИЗО

* Трудовое Обучение

*Игры на уроках русского языка

* Игры на уроках литературного чтения

*   Методическая копилка

* Внеклассная работа

* Самообразование

Обучение грамоте:

*Азбука в картинках

*Алфавит

* Мои Успехи

*Лента букв

* Звуковички

*Слоги

*Схемы слов и  предложений

*Домики -Схемы

*Слоговой и словесный колодец

 3шт

4шт

 

Перечень иллюстративно-наглядного материала

 учебного кабинета №

 

 

Количество

 1.

2.

Математика:

* Числа от 1 до 10

* Состав чисел от1 до 10

* Устный счёт в пределах от 1 до 10

* Таблица умножения в картинках

*Схемы задач

*Лесенка

*Таблицы «+ и – (игры на логическое мышление)

*Задачи на умножение и деление

* Математический пазл

*Демонстрационный материал

**Геометрический материал

*Палетки

*Раздаточный материал

**Карточки для индивидуальной работы по уровням: высокий, средний, низкий.

Русский язык:

* Опорные схемы по орфографии, пунктуации, частям речи

*Мелькающее чтение

*Словарные слова(1-4кл). Перфокарты

*Карточки для индивидуальной работы

*Тесты по темам

20шт

20наименований

15шт

По 25шт (1-4кл)

10шт

8 наборов

108 карточек

По 20 шт

По15шт

Зав. кабинетом_______________/________________/

Наименование

Количество

1.

 .

3.

4.

Журналы:

  • Начальная школа (выпуски с 2000-2010г)
  • Начальная школа плюс до и после ( с2006-2009г)
  • Газета «Начальная школа»(2008-2010г)
  • Серия брошюр « Начальная школа»(2008-2010г)      
  • Газета « Здоровье детей»(2007-2010г)
  • Серия брошюр « Здоровье детей»(2007-2010г)
  • Работа с родителями:
  • Родительские собрания в начальной школе часть 1, 2. 3. 4./Г.Т. Дьяченко, Н. А. Горбунова, — Волгоград: Учитель, 2007г
  • Школа и родители/Н. А. Касаткина  .  -Волгоград: Учитель,2004г
  • Методическое пособие для родителей (1-4кл.)/ Н. П. Давыдова

Праздники в начальной школе.

  • Последний звонок-М.: « Аквариум ЛТД»,2003г
  • Сценарии школьных праздников/Н. Б. Троицкая-М.: Дрофа, 2004г
  • Праздники круглый год/ О. В. Калашникова  -Волгоград: Учитель,2002г

4шт

4шт

4шт

Зав. кабинетом_______________/________________/

 

 

Правила пользования кабинетом

  • Без четверти девять часов подготовка кабинета к занятиям:

1.намочить тряпку для доски, помочь учителю в подготовке класса к уроку;

  • На переменах проветривание кабинета, подготовка школьной доски к следующему уроку.
  • После окончания уроков:

1. промыть доску;

2. влажная уборка шкафов и подоконников, влажная уборка парт и стульев(понедельник, среда, суббота)

3.полить цветы;

4. подмести пол кабинета;

        5. вынести мусор.

Расписание работы кабинета

1 урок ————————————————-    

2урок——————————————————        

3урок——————————————————

4урок

5урок

Личное дело учащегося: документы, требования, хранение

Личное дело  – обязательный документ, который должен быть оформлен на каждого школьника без исключений. Личное дело открывается в тот момент, когда вы приводите ребенка в первый класс, и заполняется вплоть до окончания школы. Мы подготовили для вас небольшую памятку по ведению и хранению личного дела. Прочитав статью, вы узнаете, что должно быть в личном деле каждого школьника, сколько хранить личные дела, а также познакомитесь с основными требованиями, которые предъявляются к этому виду документа. 

Помните, что если в процессе ведения личного дела возникают какие-то трудности, вы всегда можете обратиться за советом к заведующему учебной частью вашей школы.

Какие документы войдут в личное дело

Универсального образца, по которому ведутся личные дела, не существует. В законодательстве РФ можно найти список необходимых документов для приема в школу, но там не напишут, в каком порядке и в какую папку складывать документы в личном деле. 

Структуру для себя определяет каждая школа самостоятельно, опираясь на то, что изложено в нормативных правовых актах в области образования. При этом руководство школы прописывает Положение локального масштаба. Именно в нем будет написано, как обращаться с личными делами учащихся.

Личное дело оформляется при приеме в школу. Сразу же заводится личная карточка – она первой идет в личное дело.

Первый раз в первый класс

Оформление и ведение личного дела – обязанность классного руководителя. Он заводит личное дело сразу после того, как ребенок был принят в школу. 

На первом этапе в него пойдет все то, что требовалось для отправления чада в первый класс: оригинал заявления родителя или законного представителя, договор с родителями, согласие на обработку персональных данных, приказ о зачислении ребенка в учебное учреждение. В некоторых случаях не требуются оригиналы документов. Так, например, со свидетельства о рождении, свидетельства о регистрации ребенка и других документов, которые могут стать подтверждением родственных связей, потребуется снять копии. 

Личный дела детей с ОВЗ должны содержать ряд специальных документов:

заключения специалистов узкого профиля и рекомендации ПМПК, письменное согласие родителей на обучение в рамках адаптированной программы, документы о соц. статусе, копия индивидуальной программы развития (при наличии), а также справки с места жительства и работы родителей.

В процессе обучения личное дело каждого ученика пополняется:

  • справками о состоянии здоровья ребенка;
  • четвертными и годовыми оценками;
  • договорами на дополнительные образовательные услуги (если такие имеются).

Сведения о наградах и подтверждающие их документы, а также данные о дисциплинарных взысканиях тоже идут в личное дело учащегося. Все изменения в персональных данных (например, смена фамилии) должны быть отражены в карточке. В конце года классный руководитель ставит в личную карту учащегося отметку о переводе или оставлении на второй год и отмечает пропуски занятий.

Если с поступлением все понятно, то как быть с теми, кто перевелся из другого образовательного учреждения? 

Перевод из другой школы

Начинать все по новой не придется. Если ребенка перевели из другой школы, вы получите его личное дело, которое велось на прошлом месте. Проверьте, на месте ли все необходимые документы. Если чего-то не хватает, поставьте пометку в акте приема-передачи.

Дальше вам нужно будет добавить в личное дело новоприбывшего выписку из приказа о зачислении, а также согласие родителей на перевод. 

Когда ребенку исполнится 14 лет, в его личное дело нужно добавить копию паспорта. При переходе в 10-11-й классы – оригинал аттестата об основном общем образовании.

  • Родители по собственному желанию могут просить прикрепить к личному делу дополнительные документы. Важно проверить, что данные в них не противоречат ФЗ «О защите персональных данных».

Какие требования соблюдать при оформлении личного дела

Классный руководитель обязан следить за актуальностью данных личного дела. Это значит, что если Маша Петрова сменила фамилию или место проживания, соответствующая информация должна быть своевременно отражена в карточке.

  • Все записи должны вестись аккуратно и содержать конкретную информацию. Ошибки в личном деле допустимы, но крайне нежелательны. 

В мае в личное дело нужно вложить табель успеваемости за прошедший учебный год, заполнить последнюю страницу личной карты, подвести итоги и расписаться. Подпись закрепляется школьной печатью. Иногда требуется добавить контрольные или творческие работы и характеристику.

  • Подшивайте документы ученика в хронологическом порядке по дате предоставления. 

Как и в случае с порядком документов личном деле, каждая школа самостоятельно прописывает требования к внешнему оформлению. Руководство принимает решение, какими оно хочет видеть личные дела школьников: скрепленными степлером или прошитыми нитками. В разных учреждениях могут также отличаться способы хранения: в бумажном или в электронном виде. Любе нормативы обязательно должны быть зафиксированы локальным документом и представлены к ознакомлению всему педагогическому составу. 

На каждый класс заводится отдельная папка, в которую складываются личные дела учеников. Классный руководитель должен сделать для нее вкладыш со списком класса и указанием Ф. И. О., номера личного дела, адреса и телефона. Все папки с личными делами хранятся у руководства школы и выдаются по запросу.

  • Каждое личное дело имеет свой порядковый номер. Как правило, цифры соответствуют номеру записи в алфавитной книге учащихся.

Как хранить личное дело

Сведения, которые хранятся и заносятся в личные дела, представляют собой конфиденциальную информацию. По этой причине важно хранить эти документы в строго отведенном месте в канцелярии директора школы.

После окончания ребенком школы его личное дело хранится в архиве школы три года. По истечении этого срока уничтожается.

Если ученик выбыл из школы, но его личное дело не было затребовано родителями или опекунами, передайте его в архив на хранение. 

  • Родители могут забирать личное дело своего ребенка, даже если документы о переводе в другое учебное учреждение отсутствуют. 

Классный руководитель не может просто так прийти и взять личное дело ученика. Их выдача для работы осуществляется секретарем-делопроизводителем и фиксируется в журнале. Учителя-предметники к личным делам учащихся не допускаются. 

Важно: помните про конфиденциальность и храните личную тайну. Нарушение неприкосновенности частной жизни классифицируется как уголовное преступление. 

Как заполнить анкету на паспорт

Одна из наименее забавных частей подачи заявления на получение паспорта — это заполнение анкеты на паспорт. Оформление документов никогда не бывает забавным, а процедура заполнения анкеты может немного запутать. Чтобы свести к минимуму разочарование, вот удобное пошаговое руководство по заполнению формы заявки на получение паспорта DS-11, заявки на получение нового паспорта.

Шаг 1- Прочтите страницы 1, 2 и 4. На этих страницах есть важная информация о документах, которые вам понадобятся для подачи заявления на получение паспорта, информация о сборах и другая полезная информация.Например, знаете ли вы, что расчетная «бумажная нагрузка» для заполнения анкеты на паспорт составляет 85 минут?

Шаг 2- Заполните страницу 3 анкеты на паспорт. Вы можете сделать это заранее, но НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ его, пока хороший агент по приему паспортов не скажет вам это сделать. Если вы подпишете его слишком рано, вам придется начать все сначала.

Шаг 3- Если вам нужен новый паспорт, вы должны подать заявление лично. Найдите местный пункт приема паспортов и принесите заявление на паспорт с необходимыми документами и фотографиями.

Шаг 4- Подпишите форму DS-11, когда об этом попросят.

Шаг 5- Отправьте страницы 3 и 4 анкеты с фотографиями, подтверждением гражданства и сборами. Несмотря на то, что вам не нужно ничего писать на странице 4, вы должны включить это как часть пакета приложения.

После того, как вы подали заявку на получение паспорта, начинается ожидание. Если у вас запланирована поездка, мы рекомендуем вам подать заявление на получение нового паспорта как минимум за 2 месяца.Даже если вы запросите срочное обслуживание, обработка вашей заявки на получение паспорта может занять несколько недель.

Если у вас мало свободного времени, лучше всего воспользоваться услугами частной компании по экспедированию паспортов, такой как RushMyPassport.com. Экспедиторская служба может доставить вашу заявку на паспорт вручную для более быстрой обработки — иногда всего за 24 часа!

Не отставайте в следующей поездке за границу — отправьте заявку на паспорт сегодня!

.

Заявление на получение несовершеннолетнего паспорта — Заявление на получение паспорта DS 11 (ребенок)

DS-11 Application Form for Child Passport

Заявление на получение несовершеннолетнего паспорта — это правительственная форма, которую вам нужно будет заполнить при подаче заявления на получение паспорта США для ребенка младше 16 лет. Эта форма паспорта называется DS-11 , и это та же форма, которая используется для новых паспортов США для взрослых. DS-11 представляет собой двухстраничную форму с местом для фотографии и подписей на первой странице. При заполнении этой формы заявления на получение детского паспорта вам необходимо будет указать следующую информацию:

  • Юридическое имя вашего ребенка, указанное в свидетельстве о рождении
  • Номер социального страхования вашего ребенка
  • Рост вашего ребенка, цвет волос, и цвет глаз
  • Полные имена, даты и места рождения обоих родителей
  • Ваш адрес проживания
  • Как минимум один контактный телефонный номер — может быть домашний или мобильный номер
  • Имя и адрес того, кто может быть контактным лицом в экстренных случаях
  • Номер и дата выдачи предыдущего паспорта вашего ребенка, если таковой имеется

Ускорьте получение паспорта вашего ребенка за 2-3 рабочих дня! Щелкните здесь!

Если оба родителя или законные опекуны не могут сопровождать ребенка до пункта приема паспортов, родитель, который не явится лично, должен заполнить форму DS-3053 «Заявление о согласии».«Это нужно, чтобы доказать, что оба родителя желают, чтобы ребенку выдали паспорт. Форма DS-3053 должна иметь оригинальную рукописную подпись и должна быть нотариально заверена .

Контрольный список документов — Требования к форме заявления DS-11 для несовершеннолетнего паспорта

Click Here and Get help for minor passport application

  • Доказательство гражданства США (свидетельство о рождении) — это должен быть оригинал или заверенная копия «развернутого» свидетельства о рождении с указанием обоих родителей имена.
  • Форма заявления на получение нового паспорта (DS-11), заполненная на сайте www.pptform.state.gov. Форма заявки на получение паспорта ребенка такая же, как и у взрослых, которым необходимо получить новый паспорт.
  • Одна фотография на паспорт
  • Фотокопия паспортов обоих родителей , водительских прав или другого государственного удостоверения личности (спереди и сзади)
  • Маршрут полета или другое подтверждение планов поездки (требуется только в том случае, если вам нужно спешить с детским паспортом )
  • Предыдущий паспорт несовершеннолетнего в США, если ребенку была выдана одна
  • нотариально заверенная форма «Заявление о согласии» (DS-3053) — если один из родителей не может обратиться к агенту по приему паспортов, ему необходимо будет заполнить и подпишите эту форму и заверьте ее нотариально.Если оба родителя идут с ребенком к агенту по приему паспортов, эта форма не нужна.
  • Незначительный паспортный сбор — чек на 95 долларов (155 долларов, если вам требуется ускоренное обслуживание паспорта вашего ребенка), выплачиваемый «Государственному департаменту США».

Заполните заявку на несовершеннолетний паспорт

Для распечатки и заполнения вручную
Загрузите форму DS-11
или
Заполните форму DS-11 онлайн

Не подписывайте свое заявление до тех пор, пока об этом не попросит Агент по приему паспортов!

Распечатать и заполнить вручную
Скачать форму DS-3053

Форма DS-3053 должна быть нотариально заверена.

Как быстро получить несовершеннолетний паспорт

Время обработки заявлений на получение паспорта ребенка в США составляет:

  • Стандартное обслуживание по почте: 6-8 недель
  • Ускоренное обслуживание по почте: 2-3 недели
  • Ускоренное обслуживание в Паспортное агентство США: до 8 рабочих дней
  • Ускоренное обслуживание от зарегистрированной компании по экспедированию паспортов : всего 24 часа

Expedite child

Общие вопросы

Часто задаваемые вопросы о подаче заявления на паспорт

Укажите цвет одного глаз вашего ребенка.


Вы можете указать цвет бровей вашего ребенка.


Вы можете оставить этот вопрос пустым, поскольку он требуется только для заявителей старше 16 лет. Однако, если ваш ребенок ходит в школу, вы также можете указать профессию как «ученик» и указать название школы в поле работодателя.


Комментарии

.Студенческая виза

F1 — процесс подачи заявки и советы по собеседованию


Secrets to Getting Your F1 Visa Approved

секретов утверждения вашей визы F1

Виза F1 выдается иностранным студентам, которые посещают академическую программу или программу английского языка в
колледж или университет США. Студенты F1 должны поддерживать минимальную нагрузку на курс для получения статуса студента очного отделения. Oни
могут оставаться в США до 60 дней сверх срока, необходимого для завершения их академической программы, если только
они подали заявку и получили разрешение остаться и работать в течение определенного периода времени в рамках программы OPT.

Ожидается, что студенты F1 завершат обучение до истечения срока, указанного в их форме I-20 (Сертификат
Право на получение статуса студента-неиммигранта), который предоставляется колледжем или университетом США, в котором студент имеет
были приняты и будут присутствовать.

F1 Требования для получения визы

Чтобы соответствовать требованиям, заявители должны удовлетворить и подтвердить несколько строгих критериев во время собеседования на получение визы F1, включая следующие:

ВНЖ

Заявители

F1 должны иметь иностранное место жительства и намереваются вернуться туда после
завершение своих исследований.
Организация-спонсор
Находясь на визе F1, вы можете учиться только в академическом учреждении, через которое
виза была выдана.
Финансовая поддержка
Кандидаты должны продемонстрировать достаточную финансовую поддержку —
Руководство по финансированию Study USA может помочь вам
подготовьтесь к этому аспекту вашего пребывания за границей.
Связи с родной страной
Все кандидаты должны продемонстрировать, что у них прочные связи со своей страной.
Крепкие связи
состоят, помимо прочего, из следующего:

  • Письмо с предложением работы по окончании обучения
  • Активы (т.е. дом, земля, автомобиль и т. Д.)
  • Банковские счета
  • Семья

Подача заявления на визу F1

Требования к поступающим

В разных университетах действуют разные правила приема. Ваш университет скажет вам, что им нужно
определите, соответствуете ли вы академическим требованиям.Помимо прочего, вам нужно будет показать школе, что
у тебя достаточно
деньги на содержание во время учебы без
нужно работать, и вам, возможно, придется
предъявите медицинскую страховку, чтобы покрыть любые медицинские расходы, если вам понадобится медицинская помощь. Как только университет
определили, что ваше заявление заполнено и вы соответствуете академическим требованиям, они выдадут I-20
форма
, чтобы вы могли подать заявление на получение студенческой визы.

Где подать заявление на получение визы F1

Претенденты на студенческую визу обычно должны подавать заявление в U.S. Посольство или консульство с юрисдикцией более
место их постоянного проживания. Обычно это ваша родная страна — страна, в которой вы
жить. Хотя заявители на визу могут подать заявление в любое консульство США за рубежом, это может быть труднее
претендовать на получение визы за пределами страны постоянного проживания.

Найдите посольство США или
Консульство

Всегда защищайте себя, сохраняя копию всего, что вы заполняете и отправляете.

элементов, предоставляемых с вашим приложением

Хотя процесс может отличаться или потребовать дополнительных шагов, в зависимости от вашей страны и посольства или консульства,
При подаче заявления на студенческую визу вам понадобится следующее:

Регистрационный взнос
Вам необходимо будет оплатить невозвращаемый регистрационный сбор .Это означает, что если
ваша виза не будет одобрена, вы не получите свои деньги обратно.
Форма DS-160
Всем заявителям необходимо будет заполнить и
подайте онлайн-заявку на получение неиммиграционной визы DS-160.
Форма DS-157
Форма DS-157 для всех мужчин в возрасте от 16 до 45 лет.
Действующий паспорт
Паспорт, действительный для поездки в США и срок действия не менее шесть месяцев.
сверх
вашего предполагаемого периода пребывания в Соединенных Штатах.Если включено более одного человека
в паспорте каждый желающий на визу должен подать заявление.
Фото
Вы можете загрузить цифровую фотографию, которая:

  • В цвете
  • Размер такой, чтобы головка составляла от 1 дюйма до 1 3/8 дюйма (от 22 мм до 35 мм) или от 50% до 69% от
    общая высота изображения от нижней части подбородка до верхней части головы
  • Снято за последние 6 месяцев, чтобы отразить ваш текущий внешний вид
  • Снято на однотонном белом или не совсем белом фоне
  • Снято анфас, прямо перед камерой
  • С нейтральным выражением лица и открытыми глазами
  • В одежде, которую вы обычно носите ежедневно

Узнайте больше о том, как подать заявку на получение студенческой визы F1

Если вы хотите получить студенческую визу F1, вы не захотите пропустить нашу временную шкалу о том, какие шаги
ты должен взять и
когда.Просмотреть временную шкалу приложения

F1 Визовое интервью

Требуется собеседование на получение визы F1, чтобы определить, имеете ли вы право на получение студенческой визы F1.
Вы должны прийти на собеседование со всеми необходимыми документами и квитанциями, и вы должны быть готовы заранее
времени, чтобы ответить на личные вопросы о вашем решении учиться в США.

Вопросы собеседования на получение визы

F1 часто включают вопросы о вашей академической квалификации и выборе университета.Вы
может потребоваться доказать, что у вас есть связи и обязательства, которые гарантируют ваше возвращение в вашу страну
после учебы за границей. Самое главное, от вас потребуется доказать, что у вас есть средства для финансирования
ваше образование. Расходы на образование в США выше, чем в большинстве стран, и возможность представить солидный
Финансовый план на время учебы имеет решающее значение для прохождения собеседования на получение визы F1.

Примеры вопросов на собеседовании по визе F1
  • Почему вы решили учиться в США, вместо того, чтобы работать в своей стране?
  • Почему вы выбрали эту школу и почему это лучшая школа для вас?
  • Каковы ваши результаты тестов (
    GRE,
    GMAT,
    СУББОТА,
    TOEFL,
    IELTS), ваш средний балл и ваши общие результаты
    студент в прошлом?
  • Как вы финансируете весь период обучения, включая обучение, проживание и питание,
    транспорт и все прочие расходы?
  • После выпуска вы вернетесь домой или останетесь в Соединенных Штатах?

Ваш консульский сотрудник может задавать эти вопросы по-разному, но все они задаются с одной и той же целью:
чтобы убедиться, что вы имеете право на визу F1, как указано выше.Если на эти вопросы даны удовлетворительные ответы
Таким образом, консульское должностное лицо может одобрить ваше заявление.

В случае одобрения вам может потребоваться оплатить сбор за выдачу визы. Цифровое сканирование отпечатков пальцев будет выполнено для
записи. Ваш паспорт заберут, чтобы вы могли получить визу, и вам сообщат, когда вы его получите.
обратно, самовывозом или по почте.

Имейте в виду, что выдача визы не гарантируется. Никогда не составляйте окончательный план поездки, пока не получите визу.Если вам будет отказано в выдаче визы, вам сообщат причину, основанную на разделе закона, который применяется к вашей дисквалификации.
Подача заявления об отказе от дисквалификации возможна в некоторых случаях.

См. Другие образцы вопросов для собеседования по визе F1

F1 отказ в выдаче визы

Если ваше заявление на визу F1 отклонено, это основано на иммиграционном законодательстве США. Если вам отказано, причина и раздел
закона, в соответствии с которым вам отказано, будут указаны в ваших документах. Некоторые приложения отклонены, потому что
заявитель не предоставил необходимую информацию или подтверждающую документацию.Однако иногда вы
могут быть признаны непригодными по другим причинам.

Конечно, если вы не соответствуете требованиям для получения визы F1, как указано выше, вы можете ожидать, что вас сочтут непригодным. Для
Например, если вы недостаточно демонстрируете, что прочные связи с вашей страной повлияют на вас
Если вы вернетесь домой после вашего пребывания в США, вам будет отказано в соответствии с разделом 214 (b) INA, требованиями для получения визы и
Иммигрантское намерение.

Другие распространенные причины отказа включают мошенничество или введение в заблуждение, незаконное присутствие в США,
Основания, связанные со здоровьем, основаниями уголовного характера или основаниями, связанными с безопасностью.Чтобы узнать больше об отказах в выдаче визы и
чтобы узнать, имеете ли вы право на отказ или подать повторное заявление,
Веб-сайт Государственного департамента США — отличный ресурс.

Поддержание действительного статуса F1 после прибытия

После того, как вы получите визу F1, вы сможете въехать в США как иностранный студент.
Однако по прибытии вам нужно будет осознавать свои обязанности как обладателя визы F1. Если вы этого не сделаете
сохранить свой действующий статус визы F1, вам не разрешат вернуться для повторного въезда в США, если вы уедете, и вы
не иметь права на практическое обучение (OPT или CPT) или работу на территории кампуса.Вот несколько советов, которые помогут вам
хорошая репутация во время учебы за границей:

По прибытии

Убедитесь, что вы приедете в США не позднее, чем за 30 дней до первого дня занятий. Проверьте с вашим
международный советник как можно скорее до начала вашей программы.

Во время вашей программы

Вы должны оставаться зарегистрированным на полный рабочий день. Ходите на занятия и сохраняйте проходные оценки. Если у вас проблемы с
классы, сообщите своему международному консультанту.Если вы не можете завершить программу к дате, указанной на вашем
Форма I-20, ваш международный консультант может помочь вам запросить продление программы.

Ваш паспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев в будущем. Консульство или посольство вашей страны может помочь вам
при необходимости продлите свой паспорт. Носите с собой копию паспорта вместе с картой I-94 для идентификации.
целей.

Всегда уведомляйте своего международного консультанта или офис, если вы вносите изменения в свой
адрес, учебные планы или статус визы.

рабочая

Студентам с визой

F1 не разрешается работать за пределами кампуса. Однако у вас могут быть
работа в кампусе или варианты учебной практики, если вы соответствуете требованиям. Узнайте у вашего международного консультанта, возможно ли это для вас. Если вы решите работать
без надлежащего разрешения ваша виза будет аннулирована, и вы будете вынуждены покинуть Соединенные Штаты.

По завершении программы

У вас есть 60 дней после завершения вашей программы, чтобы покинуть Соединенные Штаты по визе F1.Чтобы остаться в США,
вам нужно будет повторно записаться на программу более высокого уровня, перевести в другую школу, чтобы получить новую форму I-20, или подать заявление в
изменить статус визы. Ваш международный консультант может предоставить вам дополнительную информацию о ваших возможностях.

Узнайте больше о том, как сохранить статус визы f1

Визовый и иммиграционный центр

Материалы по теме:

.

Коронавирусная болезнь (COVID-19): паспорта и проездные документы

Паспортные услуги в Канаде постепенно возобновляются

Мы возобновили работу

  • доставка по почте
    • если вам нужен паспорт более 30 дней
  • некоторые личные услуги (только по предварительной записи)
    • , если вам нужен паспорт менее чем за 30 дней

Услуги приема гостей в центрах Service Canada и паспортных столах (Service Canada Center — Passport Services) по-прежнему недоступны.

Мы ожидаем много заявок, и возможны задержки. Вы не должны окончательно оформлять планы поездки, пока не получите паспорт .

Если срок действия вашего паспорта истек 1 февраля 2019 г. или позже

Теперь у вас есть дополнительный год для продления паспорта вместо подачи заявления на получение нового. Это означает, что вы можете подождать, чтобы продлить его. Вы можете сделать это в любое время в течение 2 лет с момента истечения срока годности.

Узнайте, можете ли вы обновить свой паспорт

Если вам понадобится паспорт менее чем за 30 дней

Вы должны предоставить подтверждение того, что вам нужен паспорт.

Подтверждением необходимого вам паспорта может быть

  • билет на самолет, автобус или поезд
    • Если вы путешествуете на машине, письменное заявление, объясняющее, почему вам нужно путешествовать
  • маршрут поездки с подтверждением оплаты
  • доказательство болезни или смерти в семье, требующей путешествия
  • письменное заявление от вас или третьего лица, объясняющее, зачем вам нужен паспорт
    • Например, для юридических, банковских или резидентских требований

Если мы не можем вовремя доставить паспорт вам или вашему ребенку, мы не несем ответственности за любые убытки.

Мы рекомендуем не окончательно оформлять планы поездки, пока не получите паспорт.

Узнайте, как подать заявление на получение паспорта

Проездной документ беженца или удостоверение личности (доступно только для срочных поездок)

Вы можете получить услуги по оформлению проездных документов в Канаде только в том случае, если у вас есть веская причина для срочной поездки.

К уважительным причинам срочной поездки относится, если вы путешествуете

  • по медицинским показаниям в связи с тяжелым заболеванием
  • из-за тяжелой болезни или смерти вашего знакомого
  • , потому что у вас возникнут финансовые проблемы из-за потери работы или бизнеса
  • для поддержки основной службы
  • по гуманитарным причинам
    • Вам нужно письмо от вашей организации, в котором перечислены гуманитарные причины.

Потеря авиабилетов или других дорожных расходов не является уважительной причиной срочной поездки.

Если вы подали заявку лично или по почте и вам не нужно срочно ехать, мы обработаем ее, когда возобновится нормальная работа.

Если вам срочно не нужен паспорт или проездной документ, подождите, пока возобновится нормальная работа.

Мы предлагаем вам не подавать заявку, если

  • вы не соответствуете указанным выше критериям для срочной поездки
  • у вас есть такие симптомы, как кашель, затрудненное дыхание или жар
  • вы изолированы

Получить срочный проездной документ беженца или справку службы удостоверения личности

Заполните веб-форму IRCC:

  • выберите категорию удостоверения личности или проездного документа беженца
  • укажите дату поездки
  • укажите причину, по которой вам нужны срочные услуги

Паспортные услуги в США

Узнайте, как подать заявление на получение паспорта

Паспортные услуги за рубежом

Узнайте, как подать заявление на получение паспорта

Обновления и ссылки по теме

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *