Заключение по рисунку несуществующего животного. Психологический тест «Несуществующее животное»: расшифровка результатов
Тест «Несуществующее животное»
Данный тест позволяет выявить особенности характера человека, его склонности и предпочтения. Желающим пройти его раздайте чистые листы бумаги и простые карандаши (фломастер или ручка не подходят) и предложите нарисовать несуществующее животное и придумать ему несуществующее имя. Затем соберите рисунки и охарактеризуйте их, воспользовавшись следующим описанием.
Интерпретация рисунков
Положение животного на листе
Расположение рисунка в центре листа является нормой и свидетельствует о гармоничности личности. Отклонения от центра говорят о наличии тех или иных качеств.
Расположение животного ближе к верхнему краю листа
Это говорит о том, что у этого человека:
Высокая самооценка;
Недовольство своим положением в обществе;
Отсутствие признания со стороны окружающих;
Стремление к продвижению по карьерной лестнице;
Тенденция к самоутверждению.
Расположение животного в нижней части листа
Это свидетельствует о:
Неуверенности в себе;
Низкой самооценке;
Подавленности;
Нерешительности;
Незаинтересованности в своем положении в обществе;
Отсутствии стремления к самоутверждению.
Центральная часть фигуры (голова или то, что изображено вместо нее)
Голова обращена вправо
Это говорит о наличии у человека таких качеств, как:
Деятельность;
Стремление добиваться поставленных целей;
Стремление к самореализации.
Голова обращена влево
У этого человека имеются:
Повышенная рефлексия;
Склонность к размышлениям;
Отсутствие стремления к деятельности;
Нерешительность;
Боязнь активных действий.
Голова нарисована прямо
Человеку, изобразившему это животное таким образом, свойственны:
Эгоцентризм;
Сосредоточенность на собственных переживаниях и проблемах.
На голове, как правило, рисуются органы чувств: уши, рот и глаза.
Уши – указание на заинтересованность человека в получаемой им информации, а также на значимость мнения окружающих его людей о нем.
Рот – указание на целый ряд признаков. Изображение приоткрытого рта с языком, но без губ свидетельствует о болтливости. Такой же рот, но с прорисованными губами говорит о чувственности. Открытый и зачерченный рот без языка и ярко выраженных губ считается признаком недоверия, страхов и частых опасений по поводу чего-либо. Рот с прорисованными зубами является не чем иным как вербальной агрессией в ответ на осуждение и порицание, защитой от критики. Округлая форма зачерченного рта в рисунке ребенка или подростка выдает чувство тревожности и боязливости.
Глаза имеют особое значение. Наличие в душе человека страха выдают глаза с тщательной прорисовкой радужки. Ресницы свидетельствуют о истероидно-демонстративной манере поведения, стремлении человека к признанию его окружающими, их восхищению его внешней красотой и манерой одеваться.
Также имеет значение размер головы. Если она выглядит больше по сравнению с телом животного, это говорит о том, что человек в себе и других ценит ум и способность принимать рациональные решения.
Наличие на голове рогов и других деталей особенно в сочетании с щетиной, когтями и
иглами) является признаком агрессии по отношению к окружающим.
Перья – явно выраженная тенденция к демонстративному типу поведения, самооправданию и самоукрашению.
Шерсть на голове или грива указывают на чувственность, сексуальность и подчеркивание своей мужественности или женственности.
Лапы, ноги, постамент, на котором изображена фигура
При интерпретации таких деталей рисунка, как ноги, лапы или постамент, на котором нередко изображается животное, большое значение имеет их размер по отношению ко всей фигуре.
Большие лапы, ноги и постамент
Это говорит о:
Стремлении к обдумыванию решений;
Основательности во всем;
Рационализме;
Опоре в выводах на проверенную информацию.
Маленькие лапы, ноги и постамент или их отсутствие
Человеку, изобразившему эти детали таким образом или вообще не нарисовавшему их, свойственны:
Поверхностность суждений;
Легкомысленность;
Неосновательность суждений;
Импульсивность в принятии решений.
Немаловажное значение имеет и характер соединения лап или ног с корпусом. Однонаправленность и однотипность формы лап или ног говорят о банальности принимаемых решений и стандартности мышления. И наоборот, разнообразие форм и положений конечностей свидетельствует об оригинальности суждений, своеобразии установок, самостоятельности и стремлении к творческому самовыражению.
Детали рисунка, поднимающиеся над фигурой
Такие детали могут быть чисто функциональными (крылья, щупальца, дополнительные конечности или части панциря) либо носить украшающий характер (бантики, перья, кудри-завитушки, цветочки и т. д.).
Функциональные детали
Их наличие на рисунке говорит о том, что у такого человека имеются:
Способность разбираться в различных областях знаний и деятельности;
Склонность к диктату;
Уверенность в себе;
Любознательность;
Активная жизненная позиция;
Стремление к завоеванию своего места под солнцем;
Увлеченность;
Смелость.
Украшающие детали
Они свидетельствуют о таких характеристиках личности, как:
Склонность к эпатажу;
Манерность;
Зависимость от мнения окружающих.
По хвосту можно судить об отношении человека к самому себе, своим решениям, поведению и словам При этом нужно обращать внимание на то, в какую сторону повернута эта деталь рисунка.
Хвост повернут вправо
Повернутый вправо хвост выражает отношение к своим поступкам. Если он направлен вверх, это означает, что автор рисунка доволен своим поведением и не допускает критики в свой адрес. Если хвост опущен, то это свидетельствует о низкой самооценке. Если он изображен и не приподнятым и не опущенным, это говорит об объективном отношении к себе
Хвост повернут влево
По повернутому влево хвосту можно предположить об отношении человека к своим мыслям и речам. Положительная или отрицательная окраска этого отношения также зависит от положения хвоста по вертикали.
Контуры фигуры
При анализе несуществующего животного имеют значение и его контуры (отсутствие или наличие шипов, щитов, игл, панцирей и т. п.), а также качество прорисовки контуров. Многочисленные выступы (особенно острые углы) и тщательная прорисовка контуров свидетельствуют о наличии агрессии по отношению к окружающим, а также о том, что человек ощущает угрозу со стороны общества и подсознательно стремится защитить себя от опасности.
Так называемые запачканные контуры фигуры говорят о том, что автор рисунка пребывает в страхе и тревоге. А удвоение контурной линии, щиты и всевозможные заслоны подсказывают, что в душе такого «художника» есть место подозрительности и опасениям по поводу чего-либо.
Стоит обратить внимание на то, какую направленность
Ключи к тесту «Несуществующее животное». Опрос.
Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » Ключи к тесту «Несуществующее животное». Опрос.
Ключи к анализу теста «Несуществующее животное».
Пострисуночный опрос.
Внимательно изучите ответы пострисуночного опроса, они могут дать очень много информации. Конечно, в стандартных «ключах» она неполная, но пока мы изучаем только их.
Вопрос: Где живет несуществующее животное?
Если место обитания несуществующего животного изолированное (например, пещера или другая планета) – человек испытывает недостаток общения или чувство одиночества.
Если говорится о том, что к месту обитания несуществующего животного трудно добраться (например, он живет в непроходимой чаще или в горах, где нет дороги) — человек нуждается в защите, боится агрессии со стороны окружающего мира.
Если место обитания несуществующего животного какое-то экзотическое (например, остров Мадагаскар или заколдованный лес) — это указывает на демонстративность человека.
Если среда обитания несуществующего животного эмоционально неприятная для человека (например, болото или грязь) — это может быть признаком невротического состояния, низкой социализированности или даже указанием на психическое заболевание.
Вопрос: Чем питается несуществующее животное?
Если продуктами питания несуществующего животного являются явно несъедобные вещи для человека (например, камни, стекло, металл) — это указание на низкую социализированность или нарушение общения.
Если в пищу несуществующее животное употребляет особо крупные объекты (например, горы, деревья, дома) или «ест все» — это говорит об импульсивности человека или его низкой социализированности.
Если несуществующее животное питается людьми — это указание на негативизм (склонность к противостоянию и противоречию другим людям), асоциальность (безразличие к обществу) или антисоциальность (причинение вреда обществу ради своего интереса), а также агрессивность человека.
Если в ответе на этот вопрос подробно описывается процесс поедания жертв — это говорит об агрессивности человека.
Если несуществующее животное употребляет эмоционально неприятную для нас пищу (например, червей, грязь, слизь) — это может указывать на невротическое состояние или даже психическое заболевание человека.
Если несуществующее животное употребляет в пищу кровь или отдельные органы и части живых организмов (например, сердце или мозг) — это говорит о присутствии у человека невротической агрессии (ответная реакция на неблагоприятную внешнюю ситуацию).
Если несуществующее животное питается воздухом или энергией или вообще не питается ничем — это говорит об интровертности человека или, возможно, о его шизоидности.
Вопрос: Чем обычно занимается несуществующее животное? Какое его любимое занятие?
Если занятие обычное (например, оно играет, гуляет, развлекается) — это прямая проекция своих желаний.
Если несуществующее животное постоянно занято поисками пищи — человек ощущает трудность, однообразие и нестабильность жизни.
Если несуществующее животное что-то ломает или топчет в процессе своей жизнедеятельности — это указывает на асоциальность или антисоциальность человека, негативизм, агрессивность или даже психическое заболевание.
Если несуществующее животное много спит — это признак усталости или астенического состояния человека.
Если любимое занятие несуществующего животного с крыльями парить в облаках – значит, в реальной жизни эти люди обычно пассивны и несколько инфантильны.
Вопрос: У несуществующего животного есть друзья?
Если друзья отсутствуют — человек испытывает чувство одиночества.
Если друзьями несуществующего животного являются все окружающие, без конкретизации — это показатель высокой неудовлетворенной потребности в общении.
Если друзьями несуществующего животного являются злые, агрессивные персонажи (например, акулы, крокодилы, драконы) — это указание на негативизм, агрессивность, асоциальность или антисоциальность (объяснялось выше).
Вопрос: У несуществующего животного есть враги?
Если врагов очень много или они отсутствуют вообще — это указание на боязнь агрессии.
Если человек не назвал конкретных врагов несуществующего животного, то, скорее всего, дело не в конкретных опасениях и страхах, а вообще в боязни общения и конфликтов, то есть в повышенной застенчивости.
Если врагами несуществующего животного являются все окружающие — это признак негативизма, асоциальности или антисоциальности.
Вопрос: Несуществующее животное умеет защищаться? Как оно защищается?
Если человек подробно описывает способы защиты от опасности или говорит о ее гигантском размере— это указывает на его тревожность и боязнь агрессии.
Вопрос: Несуществующее животное чего-нибудь боится?
Если в ответе на этот вопрос перечисляется слишком много страхов или страхи, которые нетипичны для животных (например, темнота, смерть, насекомые) — это говорит о невротическом состоянии или наличии страхов.
Вопрос: Какого размера несуществующее животное?
Если размер животного, заявленный в пострисуночном опросе, не соответствует размеру самого рисунка, это свидетельствует о внутреннем конфликте человека. Например, животное огромного размера (в опросе), а нарисовано совсем крошечным. Или наоборот, нарисовано несуществующее животное на весь лист, а в опросе выяснилось, что оно размером с букашку.
Вопрос: 3 желания несуществующего животного.
Если несуществующее животное хочет иметь друзей — человек испытывает недостаток общения.
Если несуществующее животное пожелало не иметь врагов — это боязнь агрессии, а в некоторых случаях – настороженность и подозрительность.
Если несуществующее животное пожелало, чтобы его не боялись — это также боязнь агрессии.
Если несуществующее животное захотело стать обычным животным или человеком — это значит, что человек испытывает эмоциональный дискомфорт, который связан с ощущением им своего отличия от окружающих (шизоидный склад личности: ощущение своей отстраненности, своей необычности, несходства с окружающими, сниженная эмоциональность).
Если несуществующее животное хочет стать больше по размеру — человек нуждается в защите, испытывает боязнь агрессии или ощущает свою малую значимость в окружающем мире.
Если несуществующее животное большое, но хочет стать еще больше – это указание на состояние тревоги.
Если несуществующее животное хочет летать и посмотреть на мир – это говорит о любознательности и познавательной направленности человека.
Дополнительные сведения в пострисуночном опросе.
Если во время обсуждения рисунка человек затрагивает тему размножения — это говорит о значимости для него сексуальной сферы. При этом, если идет указание на бесполые формы размножения — человек относится к сексуальной сфере напряженно в результате внутреннего конфликта.
Если несуществующее животное может передвигаться любыми способами (например, и бегать, и плавать, и летать) – человек легко приспосабливается к ситуации.
Вы можете дополнить свой бланк пострисуночного опроса таким пунктом, если в практической работе он окажется вам полезным.
Если несуществующее животное ходит вверх ногами – это свидетельствует о том, что человек выходит за рамки общепринятых понятий, нарушает заведенный порядок вещей.
Если глаза несуществующего животного вынесены далеко вперед и способны вращаться в любую сторону – это указывает на осторожность и высокую избирательность в контактах.
Если хвост несуществующему животному нужен для того, чтобы за ним прятаться, и рога для защиты от врагов – это боязнь агрессии.
Если в пострисуночном опросе человек очень подробно описывает свое несуществующее животное, возводя его в ранг идеального, исключительного или особо красивого — это признаки демонстративности и склонности к компенсаторному фантазированию.
Соответствие рисунка несуществующего животного и пострисуночного опроса к нему.
Если человек говорит, что его несуществующее животное ходит, но при этом в рисунке животного отсутствуют ноги или они слишком тонкие и неустойчивые – это указывает на поверхностность и легкомыслие.
Если несуществующее животное имеет крылья, но в пострисуночном опросе выяснилось, что они нужны ему не для того, чтобы парить в облаках, а чтобы летать и на все смотреть – то это показатель высокой познавательной направленности, а не склонности к защитному фантазированию.
Посмотрите, какой у несуществующего животного характер (учитывайте и свое впечатление от рисунка, и пострисуночный опрос) — он показывает представление человека об отношении к собственному „я”.
Отметьте для себя, каких деталей больше в рисунке несуществующего животного — добрых (например, радостная улыбка) или агрессивных (чешуя, иглы), и как они соотносятся с пострисуночным опросом.
На этом мы закончим изучение стандартных «ключей» к тесту «Несуществующее животное». В следующей статье будет для вас интересное практическое задание.
Тест «Несуществующее животное» | Ваш детский психолог
Столь интересное название теста предполагает творческую составляющую в рисуночной деятельности ребенка.
На самом же деле он не ограничивается широтой фантазии детей и способен вскрыть самые глубинные механизмы внутреннего мира маленького человека, начинающего постигать мир во всем его разнообразии.
Тест могут выполнять дети пяти-шести лет и старше.
Итак, какую информацию нам дает тест “Несуществующее животное”?
С его помощью удается понять:
- Какой уровень развития воображения и мышления у ребенка.
- Что переживает ребенок в данный момент.
- Какие представления об окружающем мире у него уже сформированы.
- Как он относится к другим и как другие воспринимают его.
- Благополучно ли протекает развитие эмоционально-личностной сферы.
- Адекватно ли воспринимает ребенок ситуацию, в которой он находится, родных и других близких, живущих вместе с ним.
- Есть ли страхи, тревожность, пассивность и беспомощность в поведении ребенка.
Что нужно для теста: обычная белая бумага формата А4, полумягкий простой карандаш.
Как выполнять: ребенку дается инструкция: “Нарисуй, пожалуйста, животное, которого не существует. Ни в воде, ни на земле, ни на небе. Придумай его и дай ему имя”. Если будет задавать вопросы: “Можно я нарисую кошку?” – скажите “нет” и повторите инструкцию. Сочетание двух известных видов животных в одном (“слономышь”) не желательно, но ошибкой не будет.
Поведение во время теста: испытуемого усаживают за удобный столик и стул, адаптированный по его возрасту. Следите за тем, чтобы ноги не свисали в воздухе и не было дискомфорта у ребенка. После окончания рисования обязательно похвалите и спросите, как зовут животное, где оно живет, с кем дружит, есть ли у него враги (кого боится), чем питается, о чем мечтает. Пусть ребенок попробует нафантазировать.
Интерпретация результатов:
Рисунок “Несуществующее животное” у каждого ребенка имеет свои индивидуальные особенности, которые в одном посте невозможно проиллюстрировать. Но вы можете по наводящим вопросам ниже самостоятельно попробовать оценить общие результаты творчества ваших детей.
- Нарисовал ли он все по инструкции или же животное представляет собой реальный прототип? Определяем уровень развития воображения, тревожность, страхи. Если ребенок не смог придумать что-то не похожее и нарисовал гибрид известных ему животных – это может говорить о бедности воображения или боязни ребенка нарисовать не то, что нужно.
- Где находится животное относительно средней линии листа? Здесь смотрим самооценку, уверенность в своих силах или же робость. Расположенный ближе к верхнему краю рисунок говорит о высокой самооценке или самоуверенности. Ближе к нижнему краю или у самого низа листа бумаги рисунок скажет вам о неверии ребенка в своих силах, его робости.
- Нет ли агрессивных элементов (взъерошенная шерсть, угрожающая поза, зубы, когти и т.п.). Возможно у ребенка есть внутренний диссонанс, ему не хватает защищенности, стабильности в своем положении и он вынужден проявлять агрессию мысленно, на словах или даже физически.
- Характер выполнения рисунка, нажим карандаша, штриховки. Сильный нажим, четко прорисованные линии говорят либо о решительности, настойчивости и уверенности испытуемого, либо о его страхах и повышенной тревожности (включая признак многочисленных мелких штриховок на рисунке).
- Из каких отдельных частей состоит животное? Из отдельных фрагментов известных прототипов, выдуманных частей или же смеси биологического с механическим элементов (биороботы, к примеру). Здесь трактовка зависит от общего вида конкретного рисунка.
- Изображена ли среда обитания животного? Многие дети рисуют ее в качестве полной иллюстрации, как бы поясняющей, что делает животное и где оно находится. Дополнительную информацию получают из подробного рассказа ребенка по вопросам, которые предлагаются ему после окончания рисования.
Тест “Несуществующее животное” имеет несколько модификаций: “Несчастное животное”, “Злое животное”, “Счастливое животное”. Каждый тест проводится на отдельном листе бумаги. Все они дают большую информацию для размышления и помогают под другим углом взглянуть на самого ребенка, увидеть проблему и способы ее решения.
Однако, нужно сказать вот еще что. Хотя тесты можно проводить в домашних условиях, НО интерпретация родителями рисунков своих собственных детей часто осложняется некоторой долей предвзятости или уже сложившегося мнения о ребенке, его статусе, возможностях и способностях.
Поэтому для получения более достоверных результатов лучше всего проводить тесты в рабочей обстановке (кабинет психолога, в школе). Окончательное заключение дается психологом, имеющем опыт в проведении рисуночных методик. Помните, если по результатам тестов складывается неблагоприятная картина – лучше всего провести всестороннее психолого-педагогическое или нейропсихологическое обследование, которое может либо подтвердить, либо опровергнуть результаты рисуночных тестов и показать пути коррекции, если это потребуется.
Что еще почитать:
«Ключи» к тесту «Несуществующее животное». Голова.
Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » «Ключи» к тесту «Несуществующее животное». Голова.
«Ключи» к тесту «Несуществующее животное».
Голова или ее замена.
Голова – это символ интеллектуальных и умственных способностей человека.
Это смысловая часть фигуры несуществующего животного.
1. Посмотрите, куда повернута голова несуществующего животного.
1.1. Голова повернута вправо – направленность на действительность. Это человек действия.
Для него характерны высокая целеустремленность и активность (иногда принимаемые за излишнее упрямство). Он ставит перед собой реальные и осуществимые задачи, и почти всегда активно приступает к реализации своих намерений.
Если так нарисовал ребенок, ему нужно помогать добиваться выполнения поставленных перед собой задач.
Несуществующее животное Драгокрок. Автор: мужчина, 25 лет.
1.2. Голова несуществующего животного повернута влево – человек не дела, а намерения.
Такой человек склонен к размышлению, фантазированию, самоанализу, рефлексии, тщательно обдумывает свои поступки. Часто его мечты существуют только в его воображении. Они не могут быть реализованы им в реальной жизни (или только какая-то их часть реализуется). Такая потеря активности может произойти под страхом неудачи (например, в связи с нерешительностью). Также он не всегда выполняет то, что запланировал или о чем его попросили.
Голова несуществующего животного повернута влево.
1.3. Голова несуществующего животного направлена на рисующего (положение «анфас»)– присутствие эгоцентризма, что может выражаться в сосредоточенности на собственных переживаниях и проблемах, бесконтрольности в поведении.
Или: контактная личность, легко завязывающая знакомства.
Голова несуществующего животного «анфас».
2. Оцените пропорциональность головы телу несуществующего животного.
Учитывайте, что голова – символ интеллектуальных и умственных способностей человека, тело – символ физических качеств.
2.1. Голова и туловище несуществующего животного пропорциональны друг другу – интеллектуальные и физические качества человека находятся в гармонии друг с другом.
Несуществующее животное Стихия. Нарисовано женщиной 23-х лет.
2.2. Крупная голова несуществующего животного (по сравнению с другими частями тела) – человек обладает высоким интеллектом, уважает знания других людей.
2.3. Голова несуществующего животного намного крупнее, чем тело – человек придает особое значение эрудиции, высоко ценит ум, начитанность, образованность в себе и окружающих (интеллектуальные качества). Его интересуют собеседники, которые могут поведать о чем-то новом.
2.4. Маленькая голова и огромная мускулатура несуществующего животного – человек высоко ценит физическую подготовленность.
Если это ребенок, возможно, что его идеал – это герои боевиков, на которых он хочет быть похожим.
2.5. Голова несуществующего животного маленькая, несоразмерна с туловищем – наличие физической силы и умение противостоять является для человека более важным качеством, чем интеллект. Ему не хватает чувства защищенности.
2.6. Голова несуществующего животного может “сливаться” с туловищем.
“Ключей” по данному случаю нет. Мы его будем рассматривать отдельно. Просто, вспоминая значение символов головы и туловища, задумайтесь, что произошло: голова “переросла” в тело или наоборот.
3. Если в рисунке несуществующего животного 2 головы (или больше) – это свидетельствует о наличии внутреннего конфликта и противоречивости натуры (желаний).
Или: человек озабочен двумя проблемами, решения которых не может найти.
«Несуществующее животное». Алексей, 22 года.
4. Отсутствие головы в рисунке несуществующего животного.
Если рисунок несуществующего животного в целом соответствует схеме животного (туловище, конечности, хвост), но голова в нем отсутствует, это может говорить об импульсивности человека.
Форма головы грубо искажена – органическое поражение мозга. Некорректно.
5. Отметьте, есть ли у несуществующего животного глаза, нос, рот.
Если они не нарисованы, то человек плохо воспринимает информацию или не хочет выдавать свои мысли.
Не забывайте о предисловии к этой статье.
В следующий раз мы будем рассматривать органы чувств.
Тест “Рисунок несуществующего животного”
Возрастная психология, детская психология, воспитание детей
Toggle it
Child-psy
- Уроки понимания
- Когда ваш ребенок сводит вас с ума
- Когда мы чувствуем собственную беспомощность
- Хрустальный шарик детства
- Что знают специалисты о вашем ребенке
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Кое-кто не хочет, чтобы его обнимали
- Потребность в приватности
- Волшебное слово: «Жди!»
- Как много можно рассказать ребенку
- Обделены ли заботой и вниманием дети, матери которых работают?
- Усталость, граничащая с безумием
- Когда ребенок врет
- Мама, я боюсь!
- Если ваш ребенок грозится убежать
- Когда ребенок все время ноет
- Когда ребенок невоспитан
- Дети, подверженные несчастным случаям
- Правда и выдумки о привычках
- Не кусайте руку, которая вам протянута
- Почему дети не спят?
- Общаться с ребенком — как?
- Урок первый: Безусловное принятие
- Урок второй. Помощь родителей. Осторожно!
- Урок третий. «Давай вместе!»
- Урок четвертый. «А если не хочет?»
- Урок пятый. Как слушать ребенка.
- Урок шестой. Двенадцать против одного или что нам мешает слушать ребенка.
- Урок седьмой. Чувства родителей.
- Урок восьмой. Как разрешать конфликты.
- Урок девятый. А как насчет дисциплины?
- Урок десятый. «Кувшин» наших эмоций.
- Можно ли что-то поправить? Как?
- Капризничает? Значит, развивается!
- Как новорожденный ощущает свой мир
- 5-я неделя: мир меняющихся ощущений
- 8 недель : мир явлений
- 12-я неделя: мир плавных переходов
- 19-я неделя: мир событий
- 26-я неделя: мир взаимосвязей
- 37-я неделя: мир категорий
- 46-я неделя: мир последовательностей
- 55-я неделя: мир задач
- 64-я неделя, или почти 15 месяцев
- 75-я неделя, или 17 с небольшим месяцев
- Продолжаем общаться с ребенком. Так?
- Ребенок растет
- Живем вместе
- Наше общение
- Важные правила общения с детьми
- Жила была девочка, похожая на тебя…
Дорис Бретт
- Когда ваш ребенок сводит вас с ума
- Развитие ребенка
- Развитие речи
- Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев
- Развитие речи ребенка от 6 до 12 месяцев
- Развитие речи ребенка от 1 года до 3 лет
- Развитие речи ребенка от 4 до 6 лет
- Развитие речи ребенка от 6 до 7 лет
- Если ребенок ругается матом
- Как развивать речь ребенка. От рождения до трех лет.
- Нормы развития
- Развитие ребенка от 6 до 9 месяцев.
- Развитие ребенка от 0 до 3 месяцев
- Развитие ребенка от 3 до 6 месяцев
- Развитие ребенка от 9 до 12 месяцев
- Кризис первого года.
- Как прибавить в росте и вырасти с своих глазах.
- Как научить ребенка …
- Как научить ребенка пользоваться туалетом
- Как научить детей контролировать гнев
- Как научить ребенка спокойно ложиться спать
- Как научить ребенка заботиться о зубах
- Как научить ребенка побороть страх
- Как научить ребенка не пачкать пеленки
- Первые шаги
- Когда ребенок начинает ходить на четвереньках
- Когда ребенок начинает активно двигаться
- Когда ребенок делает первые шаги
- Календарь развития ребенка
- Календарь развития ребёнка от рождения и до года
- Календарь развития ребёнка от года до 6 лет
- Физическое развитие детей до года
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 0 до года.
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 1 года до 3 лет
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 3 до 7 лет
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 7 до 17 лет
- Норма роста и веса для подростков
- Гормоны роста человека (СТГ и ИФР)
- Тяжелая кость : сколько на самом деле весил скелет человека
- Ожирение у детей
- Психологическая зрелость
- Гимнастика для малышей
- Развитие внимания у детей дошкольного возраста
- Выявление способностей у детей и их развитие
- Развитие речи
- Азбука для родителей
- Дети нового поколения
- Дети Индиго. Особенности развития.
- Невероятные левши: понятия леворукость и левшество
- Одаренные дети: особенности психического развития
- Творчество и одаренность
- Половое воспитание
- Нагота
- Представления о поле
- Половые игры
- Половая уравновешенность
- Половой опыт
- Мастурбация
- Стереотипы мужественности — женственности у подростков
- О детской сексуальности и формирование полоролевой ориентации
- Что, как и когда говорить ребенку о сексе.
- Сексуальное воспитание: коротко о том, что должен знать ребенок.
- Об извращенцах, насильниках, преступниках и др. опасностях.
- Дети и эмоции.
- Как научить ребенка общаться
- Покончим с истериками
- Как победить буку?
- Миф о тихонях
- Как преодолеть застенчивость?
- Почему ребенку трудно со сверстниками
- Детские чувства
- Кормление и еда.
- Искусственное вскармливание
- Кормление по просьбе ребенка
- Кормление насильно
- Расставание с рожком
- Тошнота и рвота
- Еда
- В постель с рожком
- Семья
- Первый ребенок
- Единственный ребенок
- Второй ребенок
- Младший и средний ребенок
- Почему в семье разные дети?
- Младший ребенок
- Мать
- Отец
- Жизненный цикл семьи: Основные кризисы
- Приемный ребенок
- Распад семьи. Развод
- Соперничество братьев
- Родители и дети
- Родительская любовь
- Смерть близкого человека
- Средний ребенок
- Старший ребенок
- Близнецы
- Бабушка и дедушка
- Отчим
- Мачеха
- Ребенок без отца
- Дети развода: потеря любимого
- Близнецы в детском саду
- Близнецы идут в школу
- Близнецы в школе: проблемы обучения
- Дед Мороз
- О чем плачет ребенок?
- Пеленать или не пеленать ?
- Детский сад: за и против
- Детские капризы
- Игрушки
- Избалованные дети
- Комплекс вины
- Контроль за мочевым пузырем
- «паршивая овца» в семье
- Отвергнутый ребенок
- Отпуск
- Манежик
- Лечебные игры
- Левша
- Летний лагерь
- Наказание
- Когда мы говорим «Нельзя!»
- Наследсвенность
- Непослушание
- Неуверенность в себе
- Музыка
- Игра.
- Пассивное сопротивление
- Плохие сны
- Подарки
- Привилегии
- Пoрицание
- Подзатыльники
- Развитие речи
- Приходящая няня
- Разочарования
- Религиозное воспитание
- Робость
- Самостоятельность
- Слезы
- Соска
- Детские страхи
- Тревожное состояние
- Фантазирование
- Чрезмерная живость
- Стремление сломать игрушку
- Бранные слова
- Воображение
- Дружба
- Дух соперничества
- Дух противоречия
- Дисциплина
- Воровство
- Агрессивность
- Домашние животные
- Детское КУПИ!
- Рост и вес новорожденных
- Знакомим ребенка с компьютером
- Как выбрать очки ребенку? Выбор оправ и линз.
- Очки или контактные линзы: что выбрать для ребенка?
- Как выбрать детский лагерь: критерии выбора, важные детали
- От чего зависит рост ребенка и каким он будет, когда ваш ребенок вырастет.
- В отпуск с ребенком
- Дети и деньги
- НЛП в воспитании ребенка: несколько советов от специалиста по НЛП
- Когда режутся зубки
- Я потерялся: для детей и родителей
- Как рассказать ребенку о сексе
- Жадность и конфликты на детской площадке
- Детские ходунки и прыгунки: ЗА и ПРОТИВ
- Почему дети не любят полезную еду, и обожают фастфуд.
- Цветовая диагностика детей для определения типов личности.
- Метод кнута и пряника, или оперантное научение
- Дети нового поколения
- Проблемы развития
- Детские страхи
- Боязнь темноты
- Нарушение сна и ночные кошмары
- Рисование страхов
- Метод избавления от страхов с помощь игр
- Метода анатомирования и манипулирования страхами
- Устранение страхов с помощью арт-тепарии
- Беспокойство у младенцев: детские страхи до года
- Детские страхи в период от 1 года до 3 лет
- Детские страхи в период от 3 до 5 лет
- Коррекция детских страхов у детей 5-9 лет
- Энурез
- Ночное недержание мочи
- Методика укрепления мочевого пузыря
- Энурез. Недержание мочи у детей, подростков и взрослых – причины и лечение.
- Леворукий ребенок
- Тесты и методики для определение леворукости
- Как подготовить леворукого ребенка к школе
- Проблемы переучивания
- 10 советов родителям леворукого ребенка
- Безруких М.М. Леворукий ребенок: Тетрадь для занятий с детьми
- Тетрадь для занятий с детьми. Часть 1.
- Тетрадь для занятий с детьми. Часть 2
- Тетрадь для занятий с детьми. Часть 3
- Тетрадь для занятий с детьми. Часть 4
- Тетрадь для занятий с детьми. Часть 5
- Тетрадь для занятий с детьми. Часть 6
- Детские страхи
Как стать психологом для домашних животных
Основы
Представьте себе собаку, которая рвет вашу мебель или постоянно лает. Возможно, у вас есть кошка, которая показывает свои клыки и носит когти всякий раз, когда кто-то из членов вашей семьи входит в комнату. У вас даже может быть лошадь, которая сопротивляется и представляет опасность для вас или других потенциальных наездников.
Это общие проблемы, с которыми люди сталкиваются с домашними животными, и проблемы, которые, несмотря на кажущуюся безнадежность или неконтролируемость, можно решить со временем и терпением.Но быть терпеливым часто бывает непросто для людей, у которых кризис с домашним животным. Поскольку домашние животные обычно считаются членами семьи, может быть душераздирающая ситуация, когда собака, кошка или другое любимое животное проявляет признаки бедствия или ведет себя неадекватно. Здесь может помочь психолог.
Кто такой психолог для домашних животных?
Психолог по домашним животным — это профессионал, который работает с животными, имеющими любое количество поведенческих проблем. Они стремятся выяснить, почему домашнее животное плохо себя ведет, почему животное испытывает стресс, почему оно нездорово и т. Д., И предлагают решения этих проблем, основанные на глубоком понимании психологии и поведения животных.
Психологи домашних животных чаще всего работают с типичными домашними животными, такими как собаки и кошки, но они также могут работать с более нетрадиционными животными, от рыб и рептилий до лошадей и домашнего скота. Ключом к их работе также является встреча с хозяином животного и обсуждение с ним проблем и вопросов, как они их видят. В связи с этим психологи-питомцы уделяют внимание не только животному, но и его хозяину.
Чем занимается психолог по домашним животным?
У психологов домашних животных есть множество обязанностей, которые различаются от одного рабочего места к другому.Психологи, работающие в частной практике или в клинических условиях, будут работать как с домашними животными, так и с их владельцами, чтобы способствовать изменению поведения. В этой обстановке психологи, занимающиеся домашними животными, исследуют взаимодействия как животных с животными, так и человека с животными, чтобы точно определить, с какой проблемой сталкивается питомец. Например, если семья привозит собаку, которая, кажется, проявляет признаки беспокойства и стресса, психолог по домашним животным будет вникать в взаимодействие питомца с другими животными и с каждым членом семьи, чтобы определить возможную причину состояния животного.
Конечно, домашнее животное может проявлять любое количество нежелательных поведений, от чрезмерного лая до трудностей в обучении в доме и агрессивного поведения по отношению к другим животным или людям. Психолог по домашним животным решал бы эти проблемы таким же образом, как описано выше, с изучением взаимоотношений питомца с другими, поиском ответов относительно отправной точки проблемы и разработкой подходящего вмешательства для решения проблемы и улучшения поведения животного.
Психологи, занимающиеся домашними животными, которые занимаются исследованиями, уделяют меньше внимания практическому применению знаний, как те, что используются в клинических условиях, и больше изучению того, почему домашние животные ведут себя именно так.Например, психолог по домашним животным, работающий в частном исследовательском учреждении, может посвящать большую часть своего времени попыткам лучше понять, как формируются связи между домашними животными и их владельцами и как способствовать развитию этой связи между новым владельцем и животным, которое подвергся насилию или пренебрежению. Точно так же психологи домашних животных, которые работают в академических кругах, будут сосредоточены на проблемах, основанных на исследованиях, таких как улучшенные методы, которые можно использовать для обучения собак в качестве домашних животных для людей с ограниченными возможностями или собак-терапевтов для работы с психически больными людьми.
Другие психологи по домашним животным специализируются на дрессировке животных, особенно собак и лошадей, на благо их владельцев. Обучение может включать изменение поведения, например, обучение собаки тому, как подчиняться словесным командам или командам руки. Дрессировка домашних животных также включает в себя серьезный образовательный компонент. Например, психологи по домашним животным не могут просто обучать домашних животных вести себя определенным образом; скорее, они должны также обучать владельцев домашних животных тому, как изменить поведение питомца и почему одни методы модификации поведения работают, а другие нет.
Зачем нужны психологи-питомцы ?
Психология домашних животных может показаться некоторым нелепым занятием, но это далеко от истины. Примерно 10 процентов собак страдают депрессией, и еще больший процент страдает другими стрессовыми факторами и даже фобиями, которые заставляют их вести себя так, что причиняет страдания другим животным, а также их хозяевам.
Принимая во внимание все другие типы домашних животных, с которыми люди живут в своих домах, существует значительная потребность в специалистах, которые разбираются в поведении животных, могут работать с животными, чтобы изменить нездоровое или нежелательное поведение, и которые могут работать с людьми, чтобы помочь добиться положительных изменений в своих питомцах.В результате психологи домашних животных заполняют очень важную нишу, которая ликвидирует разрыв между ветеринарами и дрессировщиками животных, бихевиористами и психологами.
Где работают психологи по домашним животным?
Психологи, работающие с домашними животными, могут работать в различных условиях, но наиболее популярны, вероятно, в прикладной области, например, в частной практике, в которой они предлагают свои услуги отдельным лицам и семьям, у которых есть домашнее животное, нуждающееся в поведенческом вмешательстве. Психологи по домашним животным также могут быть наняты ветеринарной клиникой для оказания услуг клиентам в рамках более широкого спектра услуг, связанных с животными, или они могут даже работать с местными приютами для животных или агентствами по защите животных, чтобы обучать животных, которые готовы к усыновлению, обучать информировать общественность о нуждающихся животных и предоставлять услуги по обучению потенциальных владельцев домашних животных.
Еще одно популярное место работы психологов по домашним животным — это государственные учреждения, такие как зоопарки или заповедники. Здесь психологи по домашним животным берут на себя меньше консультативной роли при работе с домашним животным и его хозяевами и больше роли бихевиориста по наблюдению за поведением и здоровьем выставленных животных. Исследования часто являются важным компонентом этого типа работы, и психологи домашних животных стремятся лучше понять поведение животных и разработать способы обучения людей различным типам животных.
Academia — еще одно обычное место работы психологов-питомцев. В этом контексте психологи домашних животных обычно работают в отделах психологии или биологии, проводят исследования поведения животных и взаимодействия человека и животного, а также проводят курсы по поведению животных. Например, профессор психологии может работать со студентами бакалавриата в классе сравнительной психологии, чтобы привлечь внимание к сходствам и различиям между поведением животных и человека.
Психологи домашних животных часто проводят исследования и в частном секторе.Прежде чем перейти к частной практике, например, психолог по домашним животным может получить ценный опыт работы, работая в компаниях по борьбе с вредителями или животноводческих предприятиях, где они изучают поведение животных и получают представление о методах, которые наиболее эффективны для контроля того, каким образом животное ведет себя. Некоторые психологи по домашним животным даже начинают работать в фармацевтических компаниях, проводят тесты на наркотики на животных и разрабатывают методы, обеспечивающие гуманное обращение с подопытными животными.
Каковы требования, чтобы стать психологом по домашним животным?
Требования к образованию
Чтобы стать психологом по домашним животным, необходимо сначала получить степень бакалавра. Общие программы получения степени для этой области работы включают психологию, биологию или поведение животных. Независимо от выбранной программы, бакалавриат обычно длится около четырех лет, если студент посещает очную форму обучения.
Естественно, курсовая работа будет варьироваться в зависимости от дисциплины, но самые важные занятия для будущего психолога по домашним животным будут связаны как с поведением животных, так и с людьми.В результате, курсовые работы по биологии, физиологии и поведению человека и животных являются обычным явлением. На уровне бакалавриата также важно, чтобы студенты получили практический опыт работы с животными. Обычно это достигается путем стажировки или стажировки в приюте для животных, ветеринарной клинике, зоопарке или исследовательском центре на животных.
Для того, чтобы стать психологом по домашним животным, также требуется обучение на уровне высшего образования (и во многих случаях докторантура). Но из-за того, что термин «психолог домашних животных» настолько широк, есть много возможностей стать им.Многие психологи домашних животных получают ученые степени в областях, выходящих за рамки психологии, предпочитая вместо этого сосредоточиться на поведении животных, зоологии или биологии, и это лишь некоторые из них. Дипломы в этой области гораздо более научно обоснованы и чаще всего приводят к получению степени магистра наук. Эти степени обычно занимают около 2-3 лет, в зависимости от требований к кредитам.
Как правило, студенты, которые выбирают эти программы, продолжают получать докторскую степень, как правило, по аналогичной программе обучения, такой как дикая природа или зоотехника, в то время как другие выбирают степень доктора ветеринарной медицины (DVM).Обучение на уровне врача может занять годы или даже больше.
Сказав это, есть много домашних психологов, которые продолжают изучать психологию в аспирантуре и докторантуре. Наиболее распространенная область изучения психологии домашних животных — сравнительная психология. В аспирантуре по сравнительной психологии основное внимание уделяется исследованиям, связанным с поведением животных.
Часто учащиеся этих программ будут наблюдать за поведением животных в различных ситуациях и определять, почему и как животное ведет себя так, как они.Магистерские и докторские программы по сравнительной психологии несколько реже, чем те, которые обсуждались выше, но остаются жизнеспособным вариантом для будущих психологов-питомцев. Выбор этого варианта, вероятно, будет означать 2–3 года для получения степени магистра и еще 4–6 лет для получения степени доктора.
Независимо от программы обучения выпускников, для студентов рекомендуется воспользоваться стажировками, ученичеством и т. Д., Чтобы получить реальный опыт применения того, что они узнали в классе.Как и в случае стажировки в бакалавриате, опыт работы на уровне аспирантуры и докторантуры можно найти в различных условиях, включая работу с психологами по домашним животным в клинике или частной практике. Во многих ситуациях программы магистратуры и докторантуры могут потребовать от своих студентов наличия опыта внеклассной работы в рамках их программы обучения.
Лицензионные требования
Лицензионные требования для работы психологом по домашним животным будут сильно зависеть от типа обучения, которое человек получает в колледже.Тем, кто изучает зоотехнику, биологию или смежные области, может потребоваться сертификация, а не лицензия. Сертификация для прикладных специалистов по поведению животных выдается Обществом по поведению животных и является добровольным процессом. Этот сертификат предлагается работникам со степенью магистра или доктора. Требования к получению сертификата также предусматривают, что рабочие должны иметь не менее двух лет опыта работы в области прикладного поведения животных и иметь три рекомендательных письма от специалистов по поведению животных.
Студенты, желающие получить DVM, должны как минимум сдать экзамен по ветеринарной лицензии в Северной Америке для получения лицензии. Но поскольку лицензии выдаются отдельными штатами, могут потребоваться дополнительные требования, такие как советы на уровне штата.
Что касается студентов, которые получают образование по программе психологии, существует множество программ сертификации от местных, государственных и национальных организаций, которые предоставляют полномочия работникам, предлагающим услуги по поведению животных.Например, существуют программы сертификации, доступные в Ассоциации консультантов по поведению домашних животных для тех, кто хочет работать консультантом по поведению собак, специалистом по поведению домашних животных или инструктором по дрессировке собак. Эти программы сертификации предназначены для демонстрации того, что обладатель сертификата отвечает требованиям к образованию и опыту для выполнения своей специальности работы.
Часто, если психолог по домашним животным не оказывает услуги клиентам-людям, от них может не требоваться государственная лицензия.Тем не менее, разумнее всего проконсультироваться с советом по лицензированию вашего штата, чтобы определить, какие варианты лицензирования доступны, если таковые имеются.
Что нужно, чтобы стать психологом по домашним животным?
Существует несколько типов личности, навыков и качеств, которые необходимы для того, чтобы добиться успеха в качестве психолога-питомца. К ним относятся:
- Сострадание — Психологи по домашним животным должны быть способны проявлять сострадание как к своим клиентам-животным, так и к хозяину питомца.
- Терпение — Работа с животным часто требует даже большего терпения и понимания, чем при работе с человеком-клиентом, потому что животные не могут объяснить, что их беспокоит или что не так.В результате любому психологу по домашним животным необходимо терпение.
- Навыки решения проблем — Как и любой другой психолог, психолог-питомец должен уметь полагаться на полученные знания, чтобы решать проблемы поведения животных.
- Знание животных — Психологи по домашним животным не могут просто знать поведение человека. Они также должны досконально знать, почему животные ведут себя именно так, и уметь предлагать идеи о том, как изменить или контролировать поведение животных.
- Любовь к животным — Естественно, у психологов-питомцев должно быть сильное желание работать с животными.
Какие профессии похожи на психологию домашних животных?
Ученый-бихевиорист
Те, кто изучает поведение животных ради карьеры, занимаются научным изучением практически всего, что животные могут делать. Это поле может включать в себя животных, которых редко можно увидеть в домашних условиях, но также и многие виды домашних животных. Ученые-бихевиористы обычно работают в областях антропологии, поведенческой экологии, сравнительной психологии или этологии.
Чтобы стать психологом по поведению животных, обычно требуется как минимум степень бакалавра гуманитарных наук (BA или B.S.), но обычно как минимум степень магистра и, возможно, докторская степень. в соответствующей области поведенческой психологии. Психологи такого типа могут изучать психологию домашних животных или сосредоточить всю свою карьеру на психологии домашних животных, но, как правило, не будут заниматься какой-либо клинической практикой, а будут работать в исследовательских учреждениях или других организациях.
Ветеринарный бихевиорист
Ветеринарные бихевиористы, которые, как и любые бихевиористы в отношении животных, должны получить высшее образование, но будут иметь больше клинической направленности.Как правило, ветеринарному бихевиористу необходимо сначала получить степень ветеринара (D.V.M.) и получить ветеринарную лицензию, а затем выполнить дополнительную постдокторскую работу. Американский колледж ветеринарных бихевиористов предлагает процесс сертификации квалифицированных ветеринаров. Существует также Общество по поведению животных, которое предлагает путь к тому, чтобы стать сертифицированным специалистом по прикладному поведению животных, которое сообщает, что менее 50 человек в США в настоящее время работают в этой специализированной области.
Ссылки по теме
.
Как стать быстрее за 6 шагов! автор: DocWendigo на DeviantArt
Вы умеете рисовать человеческие фигуры, но хотите улучшить свои анатомические навыки? Или вы совсем не знаете анатомию и устали доверять своей фантазии? Вы заметили диспропорции на своих рисунках?
Если вы начинающие художники и у вас уже есть свой собственный стиль, вы можете подумать, что вам не нужен гид, но вы ошибаетесь. Прежде чем преувеличивать человеческие пропорции и начинать иметь свой собственный стиль, вам сначала нужно знать основы.
Это небольшое руководство — результат точного исследования и 5-летнего обучения в средней школе искусств. Оно создано для всех, кто хочет узнать что-то новое или просто сделать полезный обзор.
Для тех, кто уже изучал искусство, я предлагаю перейти к шагу 6 или попробовать повторить все шаги в цифровом формате.
ШАГ 1
Прежде всего, если вы хотите учиться быстрее, вам следует рисовать с использованием традиционных инструментов. Это может показаться глупым или банальным правилом, но это не так.
Вам понадобится лист бумаги и карандаш , предпочтительно карандаш средней твердости или HB («H» означает «твердость», а «B» означает «чернота»). Если вы уже знакомы с этой твердой средой для рисования, вы можете вместо нее приобрести разные мягкие карандаши: B, 2B и 4B. Подойдет резиновая шпатлевка и белая резина хорошего бренда.
Однако я здесь не для того, чтобы описывать, какие инструменты лучше подходят для традиционного рисования, и для меня также подойдет мотыга: главное — страсть!
Теперь, когда у вас есть карандаш и бумага F4 (F2 менее толстая, и если вы будете часто стирать, вы можете испортить ее, поэтому F4 идеально подходит), вы можете приступить к работе.Вы также можете разглядеть бумагу формата А4, которая толще, чем обычно, иначе вы пройдете лист, если воспользуетесь твердой миной (или если ваша рука слишком тяжелая, если вы понимаете, о чем я …).
Что ж, теперь, когда у вас есть инструменты, включая точилку, найдите яркое пятно вашего дома, желательно на наклонной поверхности (иначе ваш будущий рисунок будет выглядеть в перспективе, и вы можете не быть довольны результатом!) И скопируйте руку, которую вы не используете для рисования. Старайтесь не стирать слишком много. Попытайтесь уловить структуру своей руки с помощью множества набросков, в которых вы должны рисовать только очертания руки и пальцев. Вы должны на время забыть о штриховке.
Заполните бумагу этими набросками вашей руки в разных позах и приложите ваше запястье, если можете. Продолжайте тренировку каждые 2/3 дня (желательно ежедневно) в течение 2 недель , о чем я? Делайте это, пока не увидите значительных улучшений!
Напишите дату на каждой проделанной работе и храните их бережно, не теряя.Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим художником, — это ценить свои работы. Когда рука действительно будет похожа на руку, а не на массу сосисок, тогда вы будете готовы к шагу 2.
Результат будет похож на этот, только должны быть видны складки кожи и контуры рук.
Так работают пропорции рук …
ШАГ 2
Итак, теперь лучше перейдем ко второй точке. Хорошо, ребята, вы помните свою руку? Та рука, которую вы копировали так много раз, этот кулак, ту судорогу, которая возникла, когда вы его деформировали? Вот и все, вам следует повторить процедуру, но на этот раз вам не придется копировать только контуры пальцев.Вы должны усердно работать и направить на свою руку драматический свет лампы, потому что на этот раз вам нужно нарисовать руку и затемнить ее.
Если вы рисуете карандашом HB, то закрасьте его с помощью B или 2B. Вскоре вы поймете, что найти самые темные точки не так уж и сложно: самая сложная часть не в том, чтобы сделать весь рисунок однородно черным или однородно серым и создать хорошо сбалансированные полутона.
Вы можете столкнуться с трудностями, да, верно! все нормально, потому что на самом деле вы видите свою руку в цветах (если вы не дальтоник), и вы просто упрощаете цвета своих рук, используя вместо этого шкалу серого.Так что не сдавайтесь! Поначалу всем было тяжело.
Повторяйте это упражнение каждые 2/3 дня , пока не увидите четкую разницу между первой рукой (не забудьте указать дату на рисунках!) И последней рукой, которую вы нарисовали. Вы довольны своим улучшением? Хорошо, потому что после ШАГА 3 вы получите больше удовольствия.
Это практические примеры хорошего результата.
ШАГ 3
Поскольку вы уже владеете левой рукой (или правой, если она есть) и говорите, что знаете это наизусть (если вы так говорите…), а теперь прошу взять ваши цветные карандаши и провести эксперимент. На этот раз я прошу вас НЕ делать предварительный набросок вашего рисунка карандашом: просто нарисуйте одну или обе ноги, используя цветные карандаши только на полушероховатой бумаге F4 разных цветов (я рекомендую белый, серый , синий и черный для хорошего начала). Опять же, не останавливайтесь, пока результат вас не удовлетворит. Напишите дату на работе, потому что теперь начинается самое интересное.
Результат должен быть похож на эти, конечно, по цвету.
Пропорции ступней работают следующим образом …
ШАГ 4
Теперь, когда вы экспериментировали с различными техниками и хорошо понимаете, как сделаны ваши руки и ноги, вам нужна модель для понимания того, как работает лицо.
Спросите одного из своих друзей, своих родителей, если никто не хочет вам позировать, используйте фотографию (но всегда лучше сначала нарисовать натуру!). В качестве инструментов вам понадобится шариковая ручка, желательно черная или синяя, и белая гладкая бумага (подойдет и копировальная бумага формата А4).Теперь сделайте копию человека перед вами (лицо, шея и плечи) и хорошо запомните , что вы не можете / не должны стирать на этот раз! Да, я злой. Попробуйте провести несколько сеансов с одним и тем же человеком, пока рисунок не станет действительно похожим на оригинал и узнаваемым от других.
Начните с вида спереди и в профиль, затем попробуйте 3/4.
Пропорции человеческого лица работают так …
ШАГ 5
Пора понять, как работают человеческие пропорции.Подсказка? Никогда не прекращайте ссылаться на человеческую фигуру (пока вы учитесь), иначе вы сделаете много ошибок или преувеличите многие анатомические особенности, даже не заметив этого!
Теперь используйте вашу живую модель выбора или посмотрите в модных журналах и скопируйте полную человеческую фигуру в разных позах , , акцентируя внимание на линиях, штриховке, динамичности и скорости исполнения .
Чтобы улучшить свою скорость, вы должны сначала начать с 15-минутных поз, а затем сократить время до 10 минут и 5 минут, наконец. Используйте таймер: оставьте рисунок незавершенным и запустите другой, когда истечет время.
Делайте много из них каждый день.
Результат должен быть примерно таким ….
Как нарисовать собаку — пошаговое руководство по рисованию милой мультяшной собачки
Пора рисовать собаку! Давайте научимся рисовать собаку вместе с этим простым пошаговым руководством. Просто, быстро и весело!
Всего за шесть простых шагов вы научитесь рисовать сидящую милую собаку. Если вашим детям нравится рисовать мультфильмы, им обязательно понравится этот.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Нам нравится, как наша коллекция простых руководств по рисованию продолжает расти.Мы уже научились рисовать много разных животных и предметов вместе, и я очень рад поделиться с вами этим уроком рисования щенка.
Этот супер простой рисунок, поэтому он будет легким как для детей, так и для взрослых, которые хотят нарисовать очаровательную собаку в мультяшном стиле.
Как и в случае с другими нашими учебными пособиями этого типа, вы можете взять печатную форму со всеми шагами в конце, так что вы можете практиковаться где угодно (или использовать ее в классе).
Как нарисовать собаку — пошаговый рисунок
Что вам понадобится
- рисунок, ориентированный на нашу собаку, для печати (вы можете взять его в конце урока)
- маркер или карандаш
- бумага
Инструкции по рисованию собак
Шаг 1
Начните с рисования овальной формы.Вы можете сделать идеальный овал или сделать его более квадратным. Ничего страшного, если он будет более круглым. Это будет морда.
Шаг 2
Продолжите, создав перевернутую U-образную форму над овалом, который вы ранее нарисовали. Это будет голова. Также сделайте носик. Вы можете сделать его круглым или более треугольным.
Шаг 3
Нарисуйте ушки. Мы думаем, что лучше всего будут висячие или сложенные уши, но вы также можете нарисовать заостренные, пуговичные или любую другую форму, которую хотите.
Шаг 4
Дорисовываем морду собаки. Нарисуйте два пятна для глаз и две дуги над глазами для бровей. Проведите прямую линию от морды и волнистую линию для рта.
Также сделайте переднюю пару ног.
Шаг 5
Пора делать корпус!
Шаг 6
И наконец, нарисуйте пару задних лап и извивающийся хвост.
Поздравляю, вы научились рисовать собаку.
Цвет
Теперь, когда вы закончили рисовать собаку, пришло время ее раскрасить.
Получите распечатки для рисования под руководством собаки
Возьмите распечатку здесь: Рисунок под руководством собаки
Удачного розыгрыша!
Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником
Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и образовательным печатным материалам. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселое занятие со своими детьми (будь то родитель или учитель).,
Как нарисовать сову — пошаговые инструкции
На этот раз мы покажем вам не только одно, но и два простых пошаговых урока, как нарисовать сову. Обе инструкции по рисованию под руководством совы действительно просты: в первой вы будете рисовать более мультяшную сову, а вторая поможет вам нарисовать более реалистичную сову (но все же безумно простую).
Хотите больше? Просмотрите другие наши уроки рисования с гидом.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Совы действительно красивы, и их можно замечательно рисовать осенью.С этой ночной птицей у нас не может быть только один урок, так как есть много способов нарисовать один, поэтому мы делимся двумя. Одна из более причудливых сов, которая будет сиять, когда сделана с разными цветами, и совы, которые выглядят более реалистично, но все же очень легко нарисовать.
Также узнайте, как рисовать лису, еще один веселый проект падения, а также инструкции по рисованию под руководством летучих мышей.
Как нарисовать сову шаг за шагом
Что понадобится:
Шаг 1
Начните с рисования слегка пухлой U-образной формы.
Шаг 2
Соедините конечные точки U-образной формы изогнутой «впадиной».
Шаг 3
Нарисуйте глаза. Начните с внешних кругов, а затем нарисуйте еще один круг внутри первого.
Шаг 4
Нарисуйте клюв между глазами.
Шаг 5
Добавьте детали вокруг глаз — маленькие арки, которые будут окружать оба глаза (дети младшего возраста могут пропустить этот шаг).
Шаг 6
Нарисуйте две изогнутые линии для крыльев.
Шаг 7
Добавить ноги.
Шаг 8
Нарисуйте детали на животе совы и на ее крыльях.
Шаг 9
Вы только что научились рисовать сову. Раскрась свой рисунок совы.
Шаг 1
Начните с рисования овальной формы головы совы.
Шаг 2
Нарисуйте клюв в нижней половине овала.
Шаг 3
Нарисуйте еще один овал или «плоское сердце», начиная с клюва.
Шаг 4
Нарисуйте два больших черных круга (или другого цвета) для глаз совы.
Шаг 5
Продолжайте рисовать две треугольные формы на верхней части головы совы, чтобы получились «уши» совы — перья.
Шаг 6
U-образная форма ниже головы сделает тело.
Шаг 7
Две изогнутые линии сбоку завершают крылья.
Шаг 8
Последние штрихи — нарисуйте ступни и перевернутую U-образную форму внутри туловища, чтобы добавить деталей на туловище совы.
Шаг 9
Готово! Вы узнали, как нарисовать простую, более реалистичную сову. Осталось только раскрасить свой рисунок совы.
Станьте участником и получите руководство по рисованию совы для печати
Эта версия для печати доступна в нашем личном кабинете. Станьте участником и получите доступ к нашей постоянно растущей коллекции образовательных и оригинальных печатных материалов.
Почему стать участником:
- доступ к тому, как нарисовать сову для печати, а также ко всем другим печатным формам в нашей библиотеке членства
- новых качественных ресурсов добавляется несколько раз в неделю
- экономия времени на поиске качественных ресурсов
- проводите больше времени с детьми
Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником
Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и образовательным печатным материалам.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселое занятие со своими детьми (будь то родитель или учитель).
,