Не понимаю, что со мной происходит
Добрый вечер! Не понимаю, что со мной происходит и что делать.
Ситуация следующая: у меня пустая голова, нет мыслей, слабость, плохо соображаю, сторонюсь людей, плохо иду на контакт и не работаю, так как не могу определиться с работой — это связано с тем, что нахожусь в какой-то полупрострации и неопределенности. Делать также ничего не хочу, желания нет, апатия. Ещё у меня практически нет чувств (ничего не ощущаю, на чувственном уровне не проживаю жизнь), бывают панические атаки (начинаю слегка задыхаться или боюсь подавиться слюной, вообщем, глотать боюсь и из за этого в пот бросает).
Каждый день сейчас, как день сурка, делаю одно и то же: готовлю поесть, ем, хожу в магазин, гулять, иногда спортом занимаюсь, вообщем поддерживаю себя в порядке, чистоте, слежу за собой, но при этом ничего не хочу (нет желаний), полупрострация, не работаю и не веду активный образ жизни. Ещё бывают постоянные сомнения: часто кажется, что плохо выгляжу, делаю что то не так как надо, зацикливаюсь на себе, на правильности действий и бывает на окружающих людях (постоянно думаю какое впечатление на них произвожу или бывает, кажется, что люди говорят обо мне, судачат, меня все это пугает).
Очень часто кажется что я сошёл с ума или схожу с ума, очень боюсь этого. Даже сейчас я думаю, что сумасшедший. Также, бывает, испытываю сильное нервное напряжение и тревогу. Вообщем, я в растерянности и не знаю что делать, так как не понимаю что происходит со мной. Какое то половинчатое состояние, то вроде легчает, то опять кажется что сумасшедший и у меня начинаются суицидальные мысли, бывает руки на себя хочу наложить от безысходности. В этом состоянии я уже два с половиной года. За этот период работал около года, остальное время нет.
К врачу раньше обращался (к психотерапевту), он говорил что это депрессивное состояние, фобии и сильное переутомление. Прописывал мне миртазапин и энерион. Принимал лекарства 2 курса: первый — 3 месяца, потом перерыв 2 месяца и снова 3 месяца. Особо лекарства не помогли, но врач сказал, что больше не надо и что надо работать, заниматься спортом и гулять на свежем воздухе. Я все это делал и продолжаю делать, но улучшений особо нет. Вот такая ситуация.
Что с тобой происходит, как понять. Как понять, что с тобой происходит прямо сейчас? И как разрулить ситуацию
Что с тобой происходит, как понять. Как понять, что с тобой происходит прямо сейчас? И как разрулить ситуацию
Иногда у всех нас бывают такие ситуации, что мы не понимаем, что сейчас с нами происходит. Появляется непонятная тревога, мы не видим выхода из какой-то ситуации, не знаем, чего хотим именно сейчас, с тем ли человеком живем, там ли работаем, где хочется, тот ли образ жизни ведем и почему его не меняем, если хочется жить по-другому и т.п..
И, главное, что со всем этим делать? Как выйти из тупика?
Самый простой способ понять, что сейчас с вами происходит — это посмотреть на любого человека, на фото, на картинку, на рекламный плакат, мысленно представить кого-то или что-то.
И спросить себя, что чувствует этот человек с картинки? Что с ним происходит? Как ему сейчас, вот в эту минуту?
Например, посмотрите на мое фото к этой статье. Как вы думаете, что я чувствую на этом фото? Как мне живется? Какие у меня проблемы? Какие сильные стороны?
Спрашивать можно о чем угодно. То, что лично вам о себе сейчас интересно, то и спрашивайте.
И все эти ответы будут про вас. Не про меня, меня же вы не знаете.
Кто-то скажет, “она на фото приветливая”, другому покажется, что высокомерная, третьему — раздраженная, четвертому — умная, добрая и т.п..
Уверена, у всех будут разные ответы, ведь каждый будет смотреть на фото и отвечать из своего внутреннего состояния на данный момент.
И будет приписывать мне то, что на самом деле где-то глубоко внутри присуще ему самому в эту минуту.
В психологии это называется проекция, когда мы что-то в себе не признаем, но приписываем это качество другому и бурно на это реагируем: или восхищаемся или ругаем его.
И тут можно спросить, а у меня есть это качество?
А как это связано со мной?
Может, я тоже этого хочу, но запрещаю себе это?
Естественно, это будут ваши фантазии, выдумка.
Но эти фантазии имеют связь с вашим бессознательным.
И именно через эти картинки, образы, фантазии наше бессознательное говорит с нами, отвечает на наши вопросы.
Не даром говорят, что все ответы уже есть в нашей голове.
Они в бессознательном. Там, куда мы можем проникнуть только через образы, фантазии, метафоры, сны и т.п..
Если хотите узнать о себе глубже, пишите в комментариях вопросы или записывайтесь на онлайн консультацию.
Жизнь это то что происходит с тобой пока ты строишь другие планы. 29 жизненных цитат Джона Леннона
Хорошие цитаты для каждого
Джон Леннон — британский рок-музыкант, певец, поэт, композитор, художник, писатель. Один из основателей и участник группы «The Beatles», популярный музыкант XX века. После распада The Beatles начал сольную карьеру, но в 1980 году был убит.
Однажды произошел интересный случай. В 1972 году Джон Леннон получил письмо от одного молодого индуса. Тот писал, что мечтает совершить кругосветное путешествие, но не может осуществить желаемое — у него нет денег. И просил выслать ему необходимую сумму.
— Занимайся медитацией, тогда ты сможешь повидать мир в своем воображении, — посоветовал ему Леннон в ответном письме. Спустя много лет индусу все же удалось осуществить свою мечту. В 1995 году он продал на аукционе письмо Леннона и, получив необходимую сумму, отправился в кругосветное путешествие.
Британский журнал Classic Rock включил Леннона в список величайших гитаристов всех времен.
Маркетиум сделал подборку самых знаменитых высказываний Джона Леннона.
beatl
- Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.
- Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
- Что бы мы ни говорили, это никогда не соответствует тому, что мы хотим сказать.
- Дайте Миру шанс.
- Те, кто сидит на дешёвых местах, хлопайте. Остальные просто побренчите своими драгоценностями.
- Талант — это способность верить в успех. Полный бред, когда говорят, что я вдруг открыл в себе дарование. Я просто работал.
- Если стоишь на краю обрыва и раздумываешь, прыгнуть или нет, — прыгни!
- Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни— быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал: «Счастливым». Мне сказали: «Ты не понял задание», — а я ответил: «Вы не поняли жизнь».
- Если кто-нибудь скажет, что любовь и мир — это клише, которое ушло вместе с шестидесятыми, это будет его проблемой. Любовь и мир вечны.
- Для каждого мужчины движущая сила – это женщина. Без женщины даже Наполеон был бы простым идиотом.
- Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время ещё спит.
- Когда мне было лет двенадцать, я часто думал о том, что я, наверное, гений, но этого никто не замечает. Я думал: «Я или гений, или сумасшедший. Который из них? Сумасшедшим я быть не могу, потому что не сижу в психушке. Значит, я гений». Я хочу сказать, что гениальность, видимо, одна из форм сумасшествия.
- Христианство уйдет. Оно исчезнет и усохнет. Не нужно спорить; я прав, и будущее это докажет. Сейчас мы более популярны, чем Иисус; я не знаю, что исчезнет раньше — рок-н-ролл или христианство. Иисус был ничего, но его последователи тупы и заурядны. И именно их извращение губит христианство во мне.
- Успеха может достичь любой. Надо всё время повторять себе эти слова, и успех придёт.
- Бессмысленно ненавидеть того, кого любишь. Действительно любишь.
- Наше общество — это погоня безумных людей за безумными целями.
- Одна часть меня постоянно переживает, что я обычный неудачник, в то время как другая мнит себя Господом Богом.
- Когда ты влюблен и когда кто-то спрашивает тебя: «Как ты можешь быть с этой женщиной?», ты отвечаешь: «Что вы хотите этим сказать? Почему вы хотите бросить в нее камень или наказать меня за то, что я люблю ее?»
- Сон кончился. Пора браться за дело.
- Музыка принадлежит всем. Только фирмы звукозаписи ещё верят, что ещё владельцы — они.
- Когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
- Реальность многое оставляет воображению.
- Смерть — это как пересесть из одной машины в другую.
- Я никогда не думал о том, что буду писать великие вещи, я просто пошел и написал их.
- Мне всё равно, что вы скажете, должен быть мир, и точка!
- Мы мечтали что-то изменить в этом мире… но все осталось таким же. По-прежнему продают оружие Южной Африке, а чёрных убивают на улице. Люди по-прежнему живут в бедности, и по ним бегают крысы. Лишь толпы богатых бездельников расхаживают по Лондону в модных тряпках. Я больше не верю в миф о «Битлз».
- Вы можете надеть туфли и костюм, можете причесаться и выглядеть миловидно, можете спрятать свой истинный облик за улыбку, можете ходить в церковь и отстаивать мессы, можете осуждать других за цвет кожи, можете лгать, пока не умрете, но вы никогда не сможете скрыть того, что вы моральный калека.
- Жить легко с закрытыми глазами, не понимая, что ты видишь.
- Мы живем в мире, где мы должны прятаться, чтобы заняться любовью, в то время как насилие практикуется среди бела дня.
Что с тобой происходит?
Что с тобой происходит? | |
---|---|
Жанр | мелодрама |
Режиссёр | Владимир Саруханов |
Автор сценария | Юз Алешковский |
В главных ролях | Вячеслав Баранов Оля Пономарёва Борис Зайденберг Иван Рыжов |
Оператор | Пётр Катаев |
Композитор | Эдуард Хагагортян |
Кинокомпания | Киностудия им. М. Горького |
Длительность | 75 мин. |
Страна | СССР |
Язык | русский |
Год | 1975 |
IMDb | ID 0379596 |
«Что с тобой происходит?» — советский фильм режиссёра Владимира Саруханова на тему взросления и школьных взаимоотношений.
Шестиклассник Митя Громов — парень непосредственный и независимый. Ему не до учёбы: нужно помочь старому конюху спасти его лошадь от скотобойни. В этом ему помогают ребята из младших классов, а Громов в ответ дружит с ними, как с равными, помогает им налаживать непростые отношения с родителями. Всё это приводит к непониманию старших, проблемам в школе и, что хуже всего, неодобрению матери Митиной одноклассницы Нины, которая из-за болезни остаётся на второй год. Казалось бы, не сидеть больше Ромео и Джульетте за одной партой, но Громов так просто не сдаётся. Он решает сделать всё возможное, чтобы тоже остаться на второй год.
Как быть, когда человек не может понять себя и не знает как дальше двигаться, как будто внутри погас свет?
Вы задаете вопрос, который актуален для многих.
Как понять, что нам нужно, как найти себя? Отвечу, исходя из трех составляющих: физиология, эмоциональный голод, мировоззрение. Если что-то найдет у Вас отклик, то продолжите искать в том же направлении. Если нет, то тоже не прекращайте поиска ответа для себя.
- Физиологическая сторона. Иногда человек чувствует неудовлетворенность жизнью, когда всё, казалось бы, хорошо, из-за того, что находится в депрессии. Можно сказать, что мы живем в депрессивном поколении, когда все чем-то недовольны. Иногда депрессия ситуативная, вызвана мировоззрением и эмоциональным голодом. Иногда физиологическая.
В этом нет ничего постыдного или страшного, на это есть объективные причины. Когда недостаточно «молекул радости» в нашем мозге, то и ощущения соответствующие. Иногда их недостаток вызван неполноценным питанием, нехваткой витаминов в организме, гиподинамией (отсутствием физической нагрузки), недосыпанием, чрезмерным электромагнитным излучением (от всей современной электроники). Иногда это генетика и необходимо прибегнуть к препаратам. В этом случае, когда организм восстановится, появится желание что-то делать и идеи придут сами собой.
- Составляющие «эмоциональный голод» и «мировоззрение» пересекаются, но я их здесь разделю. Первое — Вы по отношению к себе, второе — Вы по отношению к остальному миру. Итак, эмоциональный голод у нас появляется тогда, когда мы не получаем соответствующей пищи для души. Есть «ингредиенты», которые необходимы всем: поддержка, подбадривание, вера в себя, кратко — помощь в достижении наших целей.
Если в детстве или юности нам «дали понять», что мы неспособные, что наши желания и стремления нецелесообразные, мы могли этому поверить и перестать хотеть чего-то добиваться. Самооценка также может быть подорвана, если мы старались чего-то добиться, но не получали поддержки и подбадривания, напутствия «не сдаваться», когда что-то не получалось, и в результате не достигли желаемого. Такое тоже может привести нас к подсознательному решению не хотеть, не желать, не стараться — чтобы не ощутить снова боль неудачи.
Мы не получили необходимую «пищу» — поддержку и ощущение успеха — и остались голодными. И теперь сами не можем понять, чего нам не хватает в жизни, и не можем ничего сделать с этой неудовлетворенностью.
Но это еще не всё. Мы все — разные, у каждого свои склонности, сильные и слабые стороны. Нужно следовать своему призванию. А как понять, где оно и в чем оно? Если Вы читаете по-английски, очень рекомендую книгу Мириам Адахан «Awareness», в которой она гениально описывает 9 типов личности, следуя системе Enneagram. Вы можете погуглить эту систему. Опишу вкратце.
«Единицы» любят порядок и четкость. Им подходит роль исполнителей, когда нужно следовать правилам пункт за пунктом. Пример — лаборант-исследователь, у которого эксперимент расписан по пунктам, или секретарь, у которого все документы лежат на своих местах. Им также подходит руководящая роль, когда они могут устанавливать правила.
«Двойки» склонны помогать. Нянечки, учительницы, медсестры, социальные работники. Им важно чувствовать, что они кому-то нужны, что кто-то в них нуждается. Такие женщины обожают маленьких детей, им нравится всё — вынашивать, вскармливать, менять памперсы, вкусно готовить — и чем больше, тем лучше.
«Тройки» — эстеты. У них дом блестит, все красиво одеты, они организуют и со вкусом украсят любое мероприятие.
«Четверки» — творческие личности, изобретатели. Часто занимаются искусством — хорошо пишут или рисуют. Они очень проницательны, у них повышенная чувствительность к эмоциям других. Им необходимо видеть смысл во всем, что они делают. Они отличные психологи и генераторы идей.
«Пятерки» — академики. Они, как и «четверки», любят докапываться до сути, но ради знаний. Математики, доктора. «Сухие» науки — это их обиталище.
«Шестерки» — борцы за справедливость. Адвокаты, общественные деятели, остро чувствуют несправедливость и борются с ней.
«Семерки» приносят смех и легкость, душа компании. Они могут устроиться в любом месте, главное — чтобы был коллектив, где можно пошутить и развеять обстановку.
«Восьмерки» — прирожденные лидеры. Они часто добиваются руководящей роли и ведут всех за собой. Военные, главы предприятий и т.д.
«Девятки» — миротворцы. Дипломаты, могут успешно вести переговоры и находить компромисс.
Если Вы узнали себя в одном из описаний, продолжите исследования в этой области. Тут тоже может скрываться ответ на Ваш вопрос, и верность собственному призванию вернет уверенность и желание достичь большего.
- Мировоззрение. Современный западный мир транслирует всем нам: «Вы достойны исполнения своих желаний. Решите, чего хотите, и добивайтесь. Весь мир у ваших ног». Но за громкими лозунгами о «помощи другим» часто стоит простое человеческое стремление к деньгам и удовольствиям. Если нас это не захватывает, значит, тут уже с нами разговаривает голодная душа. Душа хочет смысла и соединения с вечностью. Это возможно только тогда, когда мы живем согласно абсолютному смыслу, согласно замыслу Творца. Неудовлетворенность может проистекать и отсюда. Пишу «и» потому, что все уровни нашего существования — физический, эмоциональный и духовный — должны быть полноценно развиты.
Надеюсь, что этот ответ Вам чем-то помог. Также советую обратиться к лайф-коучу. Это их специализация — помочь людям найти себя.
Желаю Вам удачи.
С уважением, Гитель Итахова
https://toldot.ru/jfamily/woman/woman-ask_10449.html
Как понять, что мужчине все равно и он с тобой от скуки: признаки
Он никогда не говорит «мы»
Речь — это то, что выдает мужчин в первую очередь. Они умеют лгать, они в состоянии придумать легенду и ни разу не проколоться на несовпадении мелких деталей, но именно обычные, ежедневные разговоры выдают их с головой. Он, конечно, будет использовать местоимение «мы», потому что без него не обойдешься, но это всегда будет сказано о ближайшем будущем: «Мы завтра идем в кино, или как?» Но не: «Когда мы поедем на море, мы…» Нет никакого «мы» в связке с «когда». Потому что никогда. Он знает, что у вас никогда не будет ничего серьезного, так зачем говорить «мы» о будущем, которое не станет настоящим?
Он не знакомит тебя с близкими
С друзьями — это пожалуйста. Очень может быть, что он буквально после второго свидания позвал тебя на день рождения его лучшего друга. Обольщаться не стоит: некоторые мужчины все еще воспринимают женщину, как трофей, и не прочь похвастаться ею перед друзьями. Главный показатель — семья: если ты ничего не знаешь о его близких и он не собирается с ними знакомить — это не отношения, а их видимость.
Он управляет временем, которое вы проводите вместе
Ты редко звонишь ему, потому что знаешь: если он не захочет, то не возьмет трубку. И на сообщение тоже не ответит. Он звонит тебе, когда ему этого хочется, и назначает встречу тогда, когда ему удобно. И запросто отменяет ее, потому что «так захотелось». Потом ты можешь узнать, что его «захотелось» обычно означает, что он где-то веселился с друзьями.
Его не интересует, что с тобой происходит
Ни малейшего намека на разговоры «за жизнь»: ему неинтересна твоя семья, твои увлечения, твои друзья и твои переживания. Он разговаривает только о том, что происходит в данный момент с вами обоими. Он может обсудить с тобой фильм, который вы только что посмотрели, но ни за что не спросит, кто твой любимый режиссер и почему. Если ты сама заводишь разговор о том, что тебя беспокоит, он переведет тему или молча тебя выслушает, никак не реагируя. Самое ужасное — то, что ты в этот момент можешь почувствовать себя виноватой: зачем, мол, грузить мужчину своими мелкими проблемами? На самом деле виноват тут только один человек, и это он. По сути, он пудрит тебе мозги, понимаешь?
AEE 734: мы на одной странице? Как проверить, понимает ли кто-то то, что вы сказали по-английски
Знаете ли вы, как проверить, понимает ли кто-то то, что вы сказали по-английски, не проявляя снисходительности или грубости?
Это важный момент, когда вы можете разорвать соединение или сохранить его.
Сегодня мы покажем вам, что нужно сказать, чтобы проверить, есть ли кто-то на той же странице.
Давайте начнем с вопроса слушателя:
Конничива Мишель и Линдси! Я Мики из Японии.Я слушаю ваш отличный подкаст пару месяцев. Одна из моих любимых серий — это серия № 692 «Мишель вернулась из Японии!» Я слушаю эту серию снова и снова, и каждый раз невольно смеюсь, когда Мишель говорит: «Голова тунца…» Пожалуйста, вернитесь однажды в Японию! Сегодня я хотел бы спросить вас, как вежливо подтвердить, что я правильно говорю по-английски. Я беру онлайн-уроки английского на italki и иногда не уверен, что мой английский имеет смысл. Когда я хочу спросить об этом своего учителя, могу ли я сказать: «Вы понимаете, о чем я?» Боюсь, это прозвучит грубо.Так что дайте, пожалуйста, свой совет! Заранее спасибо. Я всегда с нетерпением жду вашего фантастического подкаста! До свидания!
Убедитесь, что вы понимаете каждое слово, которое слышите на All Ears English.
Выведите свой английский на продвинутый уровень с помощью новой лексики и естественных выражений.
Получите расшифровку стенограммы сегодняшнего выпуска.
Научитесь говорить естественно с американским акцентом.
Щелкните здесь, чтобы мгновенно загрузить их.
Чтобы ответить на ваш вопрос:
Когда вы говорите: «Вы понимаете, что я имею в виду?» все нормально. Он прямой и объективный, но иногда может показаться слишком прямым.
Это зависит от используемого тона голоса.
Также иногда фраза «вы понимаете?» используется больше как наказание от матери к ребенку.
Например:
A: Вы пойдете в свою комнату и не выйдете, пока не закончите домашнее задание.Понимаешь?
B: Хорошо, мама.
Но когда вы добавляете «что я имею в виду» в конце фразы и говорите: «вы понимаете, что я имею в виду?» это становится все более распространенным, и это просто означает, что вы что-то объясняете и хотите проверить.
Другие фразы, чтобы узнать, понимает ли вас кто-то:
- Вы понимаете, о чем я?
- Вы следите за мной? Ты следуешь за мной? Это более непринужденно.
- Есть ли в этом смысл? Есть смысл?
- Вы понимаете, о чем я? Знаешь что я имею ввиду? Это также можно использовать, чтобы увидеть, согласен ли человек с вами, а не только если он это понимает.
- Мы на одной странице? Это случайно. Это также означает смотреть на вещи одинаково с точки зрения мнения.
- Я ясно? Это понятно? Это чаще всего используется с инструкциями.
- Поняли? Возьми? Понял? Это обычная процедура, быстрая проверка, используется с кем-то, кого вы хорошо знаете
Какие вопросы у вас возникли сегодня?
Сообщите нам об этом в комментариях ниже.
.
Как понимать японский язык, не переводя его
Я устанавливаю здесь высокую планку, когда вы изучаете японский язык с помощью колод Джалуп. Я не раскрываю вам полное значение предложений, как любой другой ресурс для изучения японского языка. Я говорю вам понимать, а не переводить. Что это значит? Разве это не одно и то же? Как это понять, не переведя предварительно?
Слово «понять» обычно бывает прямым в большинстве случаев. Вы видите, слышите, узнаете, переживаете что-то и знаете, понимаете ли вы это.Когда дело касается японского языка, вы ожидаете того же «понимания». Однако, поскольку все остальное, чему вы научились в жизни, было на английском, понимание на японском будет чуждым. Это подводит вас к неудачному выводу:
Умение переводить предложение («понять, что оно означает по-английски») — вот как вы понимаете японский язык.
Это далеко не так. Перевод предложения — это , а не — это понимание его.Перевод конверсия . На вашем родном языке конвертации нет. Цель состоит в том, чтобы добиться того же на японском языке.
Люди сбиты с толку, потому что хотя новичкам абсолютно необходим английский, чтобы начать изучать японский язык, этот английский существует по определенной причине. Английский язык закладывает основу для понимания японского. Ее не научат превращать японский язык в английский.
Цель каждого изучающего японский язык и то, что есть у каждого свободно говорящего, — это способность слушать / читать японский язык и понимать его, при этом английский никогда не играет роли.Так работает двуязычный мозг. Языки разные. Вот почему двуязычный переводчик не является естественным переводчиком. Моя цель в Jalup — воссоздать это различие и убрать этап перевода с самого начала. Он вам не нужен, и без него вы выучите японский язык быстрее.
Как вы понимаете?
Помимо того, что вы избегаете переведенных предложений, как вы сидите и просматриваете японское предложение, просто понимаете его и знаете, что понимаете его.На самом деле это более простой процесс, чем вы думаете, но каждый догадывается об этом и задается вопросом, правильно ли они все делают.
Во-первых, когда вы учите более простые слова и предложения, у вас в голове происходит автоматический перевод. Так работает ваш английский мозг вначале, и этого невозможно избежать. Не борись с этим.
A ね こ (неко) — кошка. Когда вы слышите こ, английское слово cat может появиться в вашей голове еще много месяцев. Пока, в конце концов, этого не произойдет. Как только вы полностью погрузитесь в японскую ситуацию (например,динамичный разговор или просмотр телешоу), ваш мозг не даст вам времени перевести ね こ на английское слово cat. Это неэффективно, и ваш мозг ненавидит неэффективное.
Настоящая проблема — это когда вы составляете предложения.
Предложения на японском языке варьируются от незначительных до очень разных, чем их английские аналоги. Глаголы, частицы, спряжения и порядок предложений часто находятся в другом мире, чем английский. Это приводит вас к тому, что вы узнаете части предложения, но чувствуете, что не можете понять целого.
Когда я вижу классическое упражнение из учебника, скажи следующее:
«Переведите это предложение на английский».
Я не могу не кричать «ПОЧЕМУ? !!!»
В этом нет необходимости. Структура предложения английского языка не будет похожа на японскую. Почему вы собираетесь сидеть и тратить время на перестановку слов, поиск совпадений в английском языке, а затем компиляцию этого в своего рода английский Франкенштейн?
Какая альтернатива переводу предложения?
Вот стандартное предложение из учебника:
ペ ン は テ ー ブ ル の 下 で す。
У вас 6 частей.
ペ ン: pen
は: тема частица
テ ー ブ ル: таблица
の: of (притяжательная частица)
下 (し た): ниже
す: вежливое окончание предложения
Не получается найти идеальное английское предложение, переставляя его. Вместо этого спросите себя:
Эти части, которые вы выучили, и то, как они расположены на японском языке, являются смыслом, переданным вам. Вы понимаете, что происходит? Если бы ваш друг сказал вам это, вы бы саркастически кивнули головой и подумали бы: «Да, спасибо…»
Если это произошло, вы это понимаете.Это оно. Двигаться дальше. Ничего больше.
Конечно, это простой пример. Что происходит, когда движущихся частей больше? Если бы вы потратили время на приведенное выше предложение, вы, вероятно, могли бы легко перевести его на английский, если бы захотели. Но будет много предложений, с которыми вам придется бороться. Хорошо. Поскольку вы не переводите, неважно, можете вы составить предложение на английском или нет. Важно то, есть ли у вас части, видите ли вы структуру и знаете, что это значит.
У вас не обязательно будет четкое представление о том, что это на английском.Возможно, вы не сможете объяснить, что это означает на английском языке. К счастью, вам не нужно объяснять, что это значит. Понимание — это внутренний процесс, не требующий объяснений. Только вы можете знать, получаете вы это или нет.
Что происходит, когда вы не знаете, понимаете ли вы?
Чем сложнее становится предложение, тем резче падает ваша уверенность в том, что вы его поняли. Вы не можете быть уверены, что понимаете, потому что без перевода ответа нет.
Чтобы понимать японский язык, вам нужно научиться понимать японский язык. Для новичков это непонятное ощущение. Вы никогда раньше не понимали японский, так как же узнать, что значит понимать его сейчас? Без перевода не с чем сравнивать. Прежде всего помните: перевод — это не проверка вашего понимания. Это проверка вашей способности переводить.
Это чувство тумана естественно. Вы заново учите свой мозг тому, что значит понимать. На это нужно время.Получится много:
- Вы думаете, что понимаете это, но нет.
- Вы думаете, что не понимаете этого, но понимаете.
- Вам кажется, что вы много понимаете, но понимаете лишь немного.
- Вам кажется, что вы немного понимаете, но на самом деле понимаете многое.
Это процесс. Так вы научитесь понимать японский язык. Так вы научитесь свободно говорить по-японски.
Борьба «понять vs перевести»
Как вы справились с разницей между пониманием и переводом? Какое влияние на ваши способности японского языка с течением времени оказала сосредоточенность на понимании и отказе от перевода?
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Основатель Jalup. Инженер-программист. Бывший юрист, письменный и устный переводчик. По-прежнему вслух тень японца на его ежедневной прогулке, в то время как другие смотрят.
Похожие сообщения
.