Стимульный материал «Домики» к диагностике отношения к учебным предметам
Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.
Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А.Эткинда. Тест разработан О.А.Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций социального генеза, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.
Для проведения методики необходимы следующие материалы:
Лист ответов Стимульный материал
Восемь цветных карандашей: синий, красный, желтый, зеленый, фиолетовый, серый, коричневый, черный. Карандаши должны быть одинаковыми, окрашены в цвета, соответствующие грифелю.
Исследование лучше проводить с группой первоклассников –10-15 человек, детей желательно рассадить по одному. Если есть возможность, можно привлечь для помощи старшеклассников, предварительно их проинструктировав. Помощь учителя и его присутствие исключается, так как речь идет об отношении детей к школьной жизни, в том числе и к учителю.
Процедура исследования состоит из трех заданий по раскрашиванию и занимает около 20 минут.
Инструкция: сегодня мы будем заниматься раскрашиванием. Найдите в своем листочке задание №1. Это дорожка из восьми прямоугольников. Выберите тот карандаш, который вам приятен больше всего и раскрасьте первый прямоугольник. Отложите этот карандаш в сторону. Посмотрите на оставшиеся карандаши. Какой из них вам больше нравится? Раскрасьте им второй прямоугольник. Отложите карандаш в сторону. И так далее.
Найдите задание №2. Перед вами домики, их целая улица. В них живут наши чувства. Я буду называть чувства, а вы подберите к ним подходящий цвет и раскрасьте. Карандаши откладывать не надо. Можно раскрашивать тем цветом, который по-вашему подходит. Домиков много, их хозяева могут отличаться и могут быть похожими, а значит, и цвет может быть похожим.
Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доброта, злоба, скука, восхищение.
Если детям непонятно, что обозначает слово, нужно его объяснить, используя глагольные предикаты и наречия.
Найдите задание №3. В этих домиках мы делаем что-то особенное, и жильцы в них – необычные. В первом домике живет твоя душа. Какой цвет ей подходит? Раскрасьте.
Обозначения домиков:
№2 – твое настроение, когда ты идешь в школу,
№3 – твое настроение на уроке чтения,
№4 – твое настроение на уроке письма,
№5 – твое настроение на уроке математики,
№6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с учителем,
№7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одноклассниками,
№8 – твое настроение, когда ты находишься дома,
№9 – твое настроение, когда ты делаешь уроки,
№10 – придумайте сами, кто живет и что делает в этом домике. Когда вы закончите его раскрашивать, тихонько на ушко скажите мне, кто там живет и что он делает (на ответном листе делается соответствующая пометка).
Методика дает психотерапевтический эффект, который достигается самим использованием цвета, возможностью отреагирования негативных и позитивных эмоций, кроме того эмоциональный ряд заканчивается в мажорном тоне (восхищение, собственный выбор).
Процедура обработки начинается с задания №1. Вычисляется вегетативный коэффициент по формуле:
ВК= (18 – место красного цвета – место желтого цвета) / (18 – место синего цвета – место зеленого цвета)
Вегетативный коэффициент характеризует энергетический баланс организма: его способность к энергозатратам или тенденцию к энергосбережению. Его значение изменяется от 0,2 до 5 баллов. Энергетический показатель интерпретируется следующим образом:
0 – 0,5 – хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка
0,51 – 0,91 – компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха.
0,92 – 1,9 – оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию.
Свыше 2,0 – перевозбуждение. Чаще является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки.
Далее рассчитывается показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы. Определенный порядок цветов (34251607) – аутогенная норма – является индикатором психологического благополучия. Для расчета суммарного отклонения (СО) сначала вычисляется разность между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета. Затем разности (абсолютные величины, без учета знака) суммируются. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т.е. преобладающее настроение ребенка. Числовые значения СО интерпретируются следующим образом:
Больше 20 – преобладание отрицательных эмоций. У ребенка доминируют плохое настроение и неприятные переживания. Имеются проблемы, которые ребенок не может решить самостоятельно.
10 – 18 – эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.
Менее 10 – Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.
Задания №2 и №3 по сути расшифровывают эмоциональную сферу первоклассника и ориентируют исследователя в вероятных проблемах адаптации.
Задание №2 характеризует сферу социальных эмоций. Здесь надо оценить степень дифференциации эмоций – в норме позитивные чувства ребенок раскрашивает основными цветами, негативные – коричневым и черным. Слабая или недостаточная дифференциация указывает на деформацию в тех или иных блоках личностных отношений:
Счастье-горе – блок базового комфорта,
Справедливость – обида – блок личностного роста,
Дружба – ссора – блок межличностного взаимодействия,
Доброта – злоба – блок потенциальной агрессии,
Скука – восхищение – блок познания.
При наличии инверсии цветового градусника (основные цвета занимают последние места) у детей часто наблюдается недостаточная дифференциация социальных эмоций – например, и счастье и ссора могут быть обозначены одним и тем же красным цветом. В этом случае надо обратить внимание, как раскрашивает ребенок парные категории и насколько далеко отстоят пары в цветовом выборе.
Актуальность переживания ребенком того или иного чувства указывает его место в цветовом градуснике (задание №1).
В задании №3 отражено эмоциональное отношение ребенка к себе, школьной деятельности, учителю и одноклассникам. Понятно, что при наличии проблем в какой-то сфере, первоклассник раскрашивает именно эти домики коричневым или черным цветом. Целесообразно выделить ряды объектов, которые ребенок обозначил одинаковым цветом. Например, школа-счастье-восхищение или домашние задания – горе–скука. Цепочки ассоциаций достаточно прозрачны для понимания эмоционального отношения ребенка к школе. Дети со слабой дифференциацией эмоций скорее всего будут амбивалентны и в эмоциональной оценке видов деятельности. По результатам задания №3 можно выделить три группы детей:
с положительным отношением к школе
с амбивалентным отношением
с негативным отношением
Следует отметить, что при крайне низких или крайне высоких показателях ВК и СО, сомнениях в чистоте исследования данная методика может быть продублирована по той же схеме, но индивидуально, со стандартными карточками из теста Люшера.
Далее заполняется сводная таблица Сводная таблица. Вегетативный коэффициент, данные опроса родителей и анализ мед. статистики характеризуют в целом физиологический компонент адаптации первоклассника к школе. Для удобства все данные можно свести к трем категориям:
достаточный физиологический уровень адаптации (нет психосоматики, энергетический баланс в норме)
частичный физиологический уровень адаптации (наблюдаются либо психосоматические проявления, либо низкий энергетический баланс)
недостаточный физиологический уровень адаптации (заболевания в период адаптации, психосоматические проявления, низкий энергетический баланс)
Экспертная оценка учителя характеризует деятельностный компонент адаптации первоклассника.
И, наконец, суммарное отклонение от аутогенной нормы является интегрированным показателем эмоционального компонента адаптации. В сводной таблице имеет смысл отразить знак отношения (положительный, амбивалентный, отрицательный) первоклассника к учению, учителю, одноклассникам и себе.
Сопоставление показателей физиологического, деятельностного и эмоционального компонентов позволит квалифицировать уровень адаптации первоклассников как:
Таким образом, на основе полученных данных можно достаточно обоснованно выделить первоклассников, которые нуждаются в индивидуальном внимании психолога. Представляется целесообразным выделить две группы таких детей:
Детей из первой группы необходимо обследовать индивидуально, выявить причины и факторы дезадаптации, по возможности провести необходимую коррекционную работу. Как показывает практика, именно эти первоклассники долгое время будут требовать внимания и помощи как со стороны психолога, так и учителя.
Вторая группа – первоклассники с частичной адаптацией – чаще нуждается в краткосрочной оперативной помощи со стороны психолога. Данные об их эмоциональном состоянии, материалы опроса учителя и родителей дают достаточно информации для такой работы. Причинами неполной адаптации часто могут быть повышенная тревожность, вызванная неумеренными ожиданиями родителей, изменение характера детско-родительских отношений, перегрузка дополнительными занятиями, низкая самооценка, слабое здоровье и т.д. Нередко эти дети не вызывают опасений учителя, так как они усваивают программу и выполняют правила поведения школьника, однако зачастую это происходит за счет физического и психологического здоровья маленького школьника. В зависимости от конкретной ситуации психологу следует проконсультировать родителей и учителей, дать рекомендации по преодолению выявленного психологического неблагополучия.
Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.
Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.
Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А.Эткинда. Тест разработан О.А.Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций социального генеза, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.
Для проведения методики необходимы следующие материалы:
· Лист ответов
· Восемь цветных карандашей: синий, красный, желтый, зеленый, фиолетовый, серый, коричневый, черный. Карандаши должны быть одинаковыми, окрашены в цвета, соответствующие грифелю.
Исследование лучше проводить с группой первоклассников –10-15 человек, детей желательно рассадить по одному. Если есть возможность, можно привлечь для помощи старшеклассников, предварительно их проинструктировав. Помощь учителя и его присутствие исключается, так как речь идет об отношении детей к школьной жизни, в том числе и к учителю.
Процедура исследования состоит из трех заданий по раскрашиванию и занимает около 20 минут.
Инструкция: сегодня мы будем заниматься раскрашиванием. Найдите в своем листочке задание №1. Это дорожка из восьми прямоугольников. Выберите тот карандаш, который вам приятен больше всего и раскрасьте первый прямоугольник. Отложите этот карандаш в сторону. Посмотрите на оставшиеся карандаши. Какой из них вам больше нравится? Раскрасьте им второй прямоугольник. Отложите карандаш в сторону. И так далее.
Найдите задание №2. Перед вами домики, их целая улица. В них живут наши чувства. Я буду называть чувства, а вы подберите к ним подходящий цвет и раскрасьте. Карандаши откладывать не надо. Можно раскрашивать тем цветом, который по-вашему подходит. Домиков много, их хозяева могут отличаться и могут быть похожими, а значит, и цвет может быть похожим.
Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доброта, злоба, скука, восхищение.
Если детям непонятно, что обозначает слово, нужно его объяснить, используя глагольные предикаты и наречия.
Найдите задание №3. В этих домиках мы делаем что-то особенное, и жильцы в них – необычные. В первом домике живет твоя душа. Какой цвет ей подходит? Раскрасьте.
Обозначения домиков:
№2 – твое настроение, когда ты идешь в школу,
№3 – твое настроение на уроке чтения,
№4 – твое настроение на уроке письма,
№5 – твое настроение на уроке математики
№6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с учителем,
№7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одноклассниками,
№8 – твое настроение, когда ты находишься дома,
№9 – твое настроение, когда ты делаешь уроки,
№10 – придумайте сами, кто живет и что делает в этом домике. Когда вы закончите его раскрашивать, тихонько на ушко скажите мне, кто там живет и что он делает (на ответном листе делается соответствующая пометка).
Методика дает психотерапевтический эффект, который достигается самим использованием цвета, возможностью отреагирования негативных и позитивных эмоций, кроме того эмоциональный ряд заканчивается в мажорном тоне (восхищение, собственный выбор).
Процедура обработки начинается с задания №1. Вычисляется вегетативный коэффициент [5] по формуле:
ВК= (18 – место красного цвета – место синего цвета) / (18 – место синего цвета – место зеленого цвета)
Вегетативный коэффициент характеризует энергетический баланс организма: его способность к энергозатратам или тенденцию к энергосбережению. Его значение изменяется от 0,2 до 5 баллов. Энергетический показатель интерпретируется следующим образом:
· 0 – 0,5 – хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка
· 0,51 – 0,91 – компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха.
· 0,92 – 1,9 – оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию.
· Свыше 2,0 – перевозбуждение. Чаще является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки.
Далее рассчитывается показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы. Определенный порядок цветов (342516087) – аутогенная норма – является индикатором психологического благополучия. Для расчета суммарного отклонения (СО) сначала вычисляется разность между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета. Затем разности (абсолютные величины, без учета знака) суммируются. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т.е. преобладающее настроение ребенка. Числовые значения СО интерпретируются следующим образом:
· Больше 20 – преобладание отрицательных эмоций. У ребенка доминируют плохое настроение и неприятные переживания. Имеются проблемы, которые ребенок не может решить самостоятельно.
· 10 – 18 – эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.
· Менее 10 – Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.
Задания №2 и №3 по сути расшифровывают эмоциональную сферу первоклассника и ориентируют исследователя в вероятных проблемах адаптации.
Задание №2 характеризует сферу социальных эмоций. Здесь надо оценить степень дифференциации эмоций – в норме позитивные чувства ребенок раскрашивает основными цветами, негативные – коричневым и черным. Слабая или недостаточная дифференциация указывает на деформацию в тех или иных блоках личностных отношений:
Счастье-горе – блок базового комфорта,
Справедливость – обида – блок личностного роста,
Дружба – ссора – блок межличностного взаимодействия,
Доброта – злоба – блок потенциальной агрессии,
Скука – восхищение – блок познания.
При наличии инверсии цветового градусника (основные цвета занимают последние места) у детей часто наблюдается недостаточная дифференциация социальных эмоций – например, и счастье и ссора могут быть обозначены одним и тем же красным цветом. В этом случае надо обратить внимание, как раскрашивает ребенок парные категории и насколько далеко отстоят пары в цветовом выборе.
Актуальность переживания ребенком того или иного чувства указывает его место в цветовом градуснике (задание №1).
В задании №3 отражено эмоциональное отношение ребенка к себе, школьной деятельности, учителю и одноклассникам. Понятно, что при наличии проблем в какой-то сфере, первоклассник раскрашивает именно эти домики коричневым или черным цветом. Целесообразно выделить ряды объектов, которые ребенок обозначил одинаковым цветом. Например, школа-счастье-восхищение или домашние задания – горе–скука. Цепочки ассоциаций достаточно прозрачны для понимания эмоционального отношения ребенка к школе. Дети со слабой дифференциацией эмоций скорее всего будут амбивалентны и в эмоциональной оценке видов деятельности. По результатам задания №3 можно выделить три группы детей:
· с положительным отношением к школе
· с амбивалентным отношением
· с негативным отношением
Таким образом, на основе полученных данных можно достаточно обоснованно выделить первоклассников, которые нуждаются в индивидуальном внимании психолога. Представляется целесообразным выделить две группы таких детей:
· первоклассников с недостаточным уровнем адаптации
· первоклассников с частичной адаптацией
Детей из первой группы необходимо обследовать индивидуально, выявить причины и факторы дезадаптации, по возможности провести необходимую коррекционную работу. Как показывает практика, именно эти первоклассники долгое время будут требовать внимания и помощи как со стороны психолога, так и учителя.
Вторая группа – первоклассники с частичной адаптацией – чаще нуждается в краткосрочной оперативной помощи со стороны психолога. Данные об их эмоциональном состоянии, материалы опроса учителя и родителей дают достаточно информации для такой работы. Причинами неполной адаптации часто могут быть повышенная тревожность, вызванная неумеренными ожиданиями родителей, изменение характера детско-родительских отношений, перегрузка дополнительными занятиями, низкая самооценка, слабое здоровье и т.д. Нередко эти дети не вызывают опасений учителя, так как они усваивают программу и выполняют правила поведения школьника, однако зачастую это происходит за счет физического и психологического здоровья маленького школьника. В зависимости от конкретной ситуации психологу следует проконсультировать родителей и учителей, дать рекомендации по преодолению выявленного психологического неблагополучия.
Лист ответов к тесту «Домики»
Фамилия, имя класс дата
1 задание
1 2 3 4 5 6 7 8
2 задание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 задание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
№ 10 ________________________________________________________________________
Тест «Домики» Ореховой О.А. | Университет родительской культуры
Все мы хотим, чтобы наши дети хорошо учились и росли успешными. Однако мало кто знает, что только 20% успеха зависят от усвоенных ребёнка знаний. 80% зависит от его умения распознавать собственные эмоции и управлять ими, а также понимать чувства других людей и уметь взаимодействовать с ними.
Наиболее благоприятным для формирования адекватных эмоциональных отношений с окружающим миром считается возраст от 5 до 7 лет. А основным залогом успеха являются теплые и доверительные отношения между родителем и ребёнком. Так называемый МОСТ ДОВЕРИЯ. Крепче всего этот мост «строится» с помощью детских праздников с активным совместным творчеством детей и родителей: пением, танцами, рукоделием и играми.
Мы предлагаем вам тест оценки социальной успешности ребенка. По данному тесту защищена кандидатская диссертация на факультете психологии СПбГУ (Ореховой Ольгой Александровной под руководством Головей Ларисы Арсеньевны, доктор психологических наук, зав. каф. психологии развития и дифференциальной психологии). Более подробно прочитать об этой методике можно в монографии “Цветовая диагностика эмоций. Типология развития.” О. А. Орехова, изд-во Речь, СПб, 2008.
В настоящее время это единственная методика, которая даёт количественную оценку эмоционального отношения ребенка, как к материальному миру и миру чувств, так и к основным духовно-нравственным понятиям.
Помните: сравнивать можно только результаты теста, проведенного в одинаковых условиях! Результаты могут меняться в зависимости от того, как себя чувствует ребенок, кто проводит тест, кто находится рядом.
Важно также проводить тест с одинаковым набором цветных карандашей или восковых мелков (6 классических цветов – синий, зелёный, красный, жёлтый, коричневый и чёрный).
Относитесь к результатам теста спокойно: так же как к спортивным результатам. Сегодня ваш малыш пробежал медленно — ничего. Вы потренируетесь и обязательно достигнете лучших результатов.
Тест «Домики» онлайн
особенности проведения теста, анализ, интерпретация результатов
Как дети дошкольной возрастной категории выстраивают отношения между собой, изучает практическая психология. Это одна из наиболее сложных ее сфер. Для получения надежных и объективных результатов применяется совокупность методик. В дополнение идет изучение поведения детей в обычных для них условиях.
Специфики
Особенности проведения методики «Два дома» сводятся к осуществлению эксперимента. Его объектом становится ребенок. Ему дается чистый лист бумаги, положенный горизонтально. На нем дошкольник рисует два домика.
Первый изображается с левой стороны. Он отличается ровностью и красным цветом.
Второй получается справа. Его цвет – черный. Сам домик неровный, а его крыша косая.
Согласно методике «Два дома» для дошкольников, оба нарисованных здания должны иметь хотя бы пять этажей. На каждом из них – по 3-4 квартиры или секции.
Психолог просит ребенка посмотреть на оба домика, подсказывает, что первый домик воздвигнут специально для него. Ребенок должен оценить красоту этого здания и показать, где именно в нем он хочет жить.
Затем психолог вписывает его имя в эту секцию. Второй вопрос, адресованный ребенку от специалиста, связан с тем, кого тот желает взять с собой для проживания. Объясняется, что можно заселить, кого угодно и определить для него любое подходящее место.
Далее вписывается имя нового жильца в ячейку, обозначенную ребенком. Испытуемый поясняет, кем ему он приходится.
Когда первая постройка будет заселена, требуется уделить внимание второму зданию.
При проведении методики «Два дома» для дошкольников на этой стадии психолог поясняет ребенку, что второй домик тоже надо заселять. Сообщать о его мрачности специалист не должен. Запрещено здесь давать вообще какие-либо характеристики такому строению.
Здесь проводится проективный тест. И поэтому изображение является символикой. Ребенок сам распознает, какой домик мрачный, а какой радостный.
После чего испытуемый аналогичным образом заселяет здание черного цвета.
Основная интерпретация
Методика «Два дома» для дошкольников имеет главную задачу – выявить, к кому ребенок относится с симпатией, а кому испытывает антипатию. И ее результаты трактуются однозначно.
Жители красного домика – это те люди, которых ребенок ценит. И с ними у него замечательные отношения либо он хочет таковые выстроить.
Обитатели черного здания – презренные для него персоны.
Такова основная интерпретация теста «Два дома» для дошкольников. Она позволяет определить число социальных контактов и их эмоциональную характеристику. Анализ основывается на общем числе персон, названных ребенком, и на том, кого и куда он определил.
Другие важные факторы
Не менее значимый аспект – алгоритм называния людей. Лица, упомянутые первыми, более важны для испытуемого.
Учитывается и специфика размещение персон. На одних изображениях ребенок и его родители устраиваются в одной секции. На некоторых рисунках дошкольник располагается на последнем этаже, а его папа и мама – на первом.
Самые важные персонажи пространственной проекции сосредоточены максимально близко к испытуемому.
Более тщательно изучаются те ситуации, когда ребенок не вносит одного или нескольких членов семьи. И лишь когда он заполнит жителями оба здания, психолог может заострить внимание на пропущенной персоне.
Во время этого проективного теста специалист в игровой форме просит ребенка заполнить пробел (пробелы). Может прозвучать фраза на подобие этой: «Ой, а Павла Андреевича мы забыли поселить! А где его место проживания?»
Такой вопрос нужно задавать испытуемому. Причина – рисуя себя, он может подразумевать свое нахождение там только с матерью.
Дополнительные лица
Если ребенок не внес кого-то в ячейки ни в первом, ни втором домике, можно предложить ему это сделать.
Дополнительных жильцов в тот или в другой домик можно внести, если испытуемому сложно это осуществить самостоятельно. Так может быть, если у него немного друзей.
Психолог может предложить ему свою кандидатуру и кого-то из педагогического состава.
Если ребенок поселяет их в красный домик, это свидетельствует о том, что ему нравится находиться в этом дошкольном учреждении.
Когда кто-то из педагогов попадает в черный домик, нужно выяснить причины этого. Возможно, подопечный испытывает ненависть к кому-то из персонала учреждения.
Так или иначе, требуется тщательное исследование такого отношения.
Вариация рисунка
Методика два дома для дошкольников призвана исследовать, как ребенок общается и взаимодействует со своей семьей и сверстниками. Это ее приоритетные задачи.
С ее помощью:
- Выявляются специфики взаимоотношений родственников и друзей с испытуемым.
- Определяется его оценка обозначенным отношениям.
Тестирование проводится на основе изображений, которые ребенка просит создать психолог.
Часто дети рисуют два домика. Один они делают ярким, красочным и красивым. Второй – блеклым и неказистым, даже кривым.
Методика допускает некоторые вариации изображений.
Например, такая. В верхней стороне листа (формата А4) рисуется многоэтажное жилое здание. Здесь обилие цветов не допускается. Достаточно обычного карандаша.
Под многоэтажкой создаются те самые два домика. Их параметры значительно отличаются. У того, что имеет красный цвет, они намного больше, чем у соседнего. И часто первый дом изображается, как изящный и солидный коттедж. Второй представляет собой некий убогий барак.
Предварительная беседа
Предварительно психолог общается с ребенком, выясняет численность его семьи. Далее он просит подопечного, показывая ему изображение, переместить членов семьи из дома с большим количеством этажей в новые постройки – те, что находятся ниже.
Ребенка обязательно информируют, что он является жильцом красивого красочного дома. Туда он может взять кого угодно из своих близких. В соседнее строение можно поселить прочих людей.
В конце диалога специалист интересуется, кого и куда ребенок расселит. Поселенцы красного дома – те, кого он любит и уважает. Жители барака – те, к кому он относится негативно.
При анализе методики «Два дома» для дошкольников учитывается и скорость ответа. Чем больше времени малыш тратит на раздумье, тем менее объективным трактуется его ответ.
При наличии в семье гармоничных отношений ребенок ощущает теплоту и любовь. А в красивом доме он поселяет всю свою семью.
Исследование отношений в группе
Проективная методика «Два дома», проводящаяся в дошкольном учреждении, исследует межличностные отношения воспитанников.
После расселения педагог интересуется у ребенка, желает ли тот кого-либо поменять местами и вписать еще какого-нибудь персонажа. Ведется запись ответов.
Если в группе занимается 10-15 детей, испытуемого просят сделать 6 выборов: по три положительных и негативных.
Если численность коллектива превышает 16 человек, то по пять таких ответов.
Когда ребенок не желает делать выбор в чью-либо пользу, не следует выдавливать из него решение.
Все ответы заносятся в таблицу, в которой фамилии воспитанников расположены по алфавиту.
Анализ результатов
В дошкольном учреждении применяется методика «Два дома» Вандвик Экблад. По ней результаты тестирования нужно изучать, опираясь на количество персонажей в обоих домиках.
Для каждого воспитанника подсчитываются отрицательные и положительные баллы. Это число размещенных им лиц в черном или красном здании. Из большего значения вычитают меньшее. Приоритет отдается знаку лидирующего числа.
Далее приводится трактовка по набранному количеству баллов:
- От +4 обычно набирают дети с привлекательной внешностью и достаточной уверенностью в себе. В коллективе и в играх они лидеры.
- От +1 до +3 (сумма образуется только из плюсов). Таким детям нравится играть и общаться со стабильным окружением либо одним другом. При этом они практически не вступают в конфликты и являются лидерами маленькой локальной группы.
- От -2 до +2 (сумма формируется из плюсов и минусов). Эти дети коммуникабельные, активные, любящие подвижные игры. Часто конфликтуют и ссорятся. Могут легко обидеться, но быстро забыть обиды.
- 0 баллов (нет минусов и плюсов). Это мало примечательные дети. Они играют в одиночку, не желают общаться с коллективом.
- -1 и ниже. Это изгои. У них зачастую есть явные физические недостатки и часто наблюдаются психозы. Они негативно относятся к остальным воспитанникам.
Большее внимание уделяется детям, которых многие занесли в черный домик. Они много времени проводят в одиночестве либо в окружении взрослых. Обычно они очень замкнуты или конфликтны. Зачастую их ненавидит вся группа.
Работа с начальными классами
Она основывается на методике «Два дома» для младших школьников А. Л. Венгера.
С ее помощью педагог вычисляет спектр общения каждого ученика и психологическую атмосферу в классе.
Проводится она аналогично: рисуются два домика, их жильцы определяются детьми.
Подсчитываются баллы аналогично. То есть берется в расчет разница между числом обитателей красного и черного строений.
Анализ результатов позволяет определить уверенных учеников – авторитетов для сверстников. Выявляются и конфликтные персоны, и постоянные скандалисты.
Задача педагога – провести воспитательную работу с «отрицательной» категорией учеников. При необходимости они направляются к детскому психологу. Также осуществляется взаимодействие с родителями.
Как проводить психометрические тесты
Психометрические тесты стали обычным явлением при приеме на работу. Нет времени тратить время на то, чтобы испытывать неприязнь к ним — они здесь, чтобы остаться в обозримом будущем. Хорошие новости? Вы можете научиться справляться с ними. Не только это, но вы можете научиться управлять ими.
Это требует практики — в конце концов, это «испытание». Итак, чтобы убедиться, что вы готовы, как вы можете, вот три главных совета, которые помогут им не одолеть вас …
1.Тест
Когда вас просят пройти тест в рамках процесса приема на работу, первое, что вы должны сделать, — это выяснить, какой это тип теста. Это сильно повлияет на вашу практику. Числовой, словесный, личностный? Он в Интернете или на бумаге? Придется ли вам проходить его в «условиях тестирования» (например, под присмотром) или вы можете сделать это самостоятельно дома? Какой поставщик тестов использует? Есть ли у провайдера практические тесты?
Проведите исследование, а затем спланируйте его соответственно.Вы можете обнаружить, что уже проходили один из этих тестов раньше — или можете обнаружить, что он совершенно новый. Некоторые тесты — например, личность — нельзя практиковать, но все же стоит провести некоторое исследование цели и структуры теста.
У вас гораздо больше возможностей для проведения теста, если вы понимаете , почему вы его делаете и чего ожидать в этот день.
2. Практика
После того, как вы выяснили, что это за тест и чего ожидать, выделите необходимое количество времени для подготовки к нему.Многие люди не справляются с этим препятствием, потому что не уделяют достаточно времени подготовке.
Вы должны подготовиться к телефонному собеседованию, презентации, очному собеседованию или экзамену, и психометрический тест является не менее важной частью процесса приема на работу. Вам нужно будет потренироваться, поэтому убедитесь, что у вас есть время для этого.
Чем больше вы сделаете, тем легче будет. Не удивляйтесь, если вы не сдадите экзамен с первого раза — они спроектированы так, чтобы быть сложными, и проходной балл часто устанавливается на очень высоком уровне, если вы претендуете на особо конкурентоспособные должности.Не расстраивайтесь; убедитесь, что в будущем вы выделяете больше времени на практику.
Чтобы помочь вам попрактиковаться, мы собрали три модуля Академии Bright Network, посвященные трем основным типам тестов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь:
Вы также найдете ряд книг, которые вы можете купить, которые позволят вам отработать типы вопросов, с которыми вы столкнетесь (хотя и в бумажном формате). Когда, наконец, наступит день сдачи теста, убедитесь, что вы настолько подготовлены, насколько это возможно.
Онлайн
Если вы проходите тест онлайн дома, не откладывайте его на последний момент. Проверьте крайний срок и убедитесь, что вы планируете взять его как минимум за день. Вы никогда не знаете, что может пойти не так в последнюю минуту, и вы будете удивлены количеством рекрутеров, которые не принимают оправданий за опоздание.
Убедитесь, что у вас есть тихое место, где вас не будут беспокоить в течение необходимого периода времени. Никаких телефонов, соседей по дому, собак, плотного транспорта поблизости.Убедитесь, что компьютер, который вы используете, является надежным и имеет соответствующий браузер, который вам нужен. Заранее проверьте, что вам понадобится (например, калькулятор, запасная бумага, ручка), чтобы вы были готовы начать, как только начнется тест.
Под наблюдением
Если вы проходите тест в контролируемых условиях — онлайн или в бумажном виде — то вам, скорее всего, пришлют дату и время для этого. Как и в случае с экзаменами, дайте себе достаточно времени, чтобы до них добраться. Когда вы приедете, вы не хотите быть в затруднительном положении.Заранее уточните, нужно ли вам что-нибудь принести (например, ручку, бумагу, калькулятор) — некоторые центры оценки требуют, чтобы вы приносили в этот день свой ноутбук.
И наконец …
Независимо от того, где, когда и как — постарайтесь расслабиться. Сделайте глубокий вдох и сделайте все, что в ваших силах. Работайте быстро, но методично. Если вы считаете один вопрос сложным, продолжайте, если можете. Вы можете быть уверены, что никто другой не считает этот тест «легким», и, пройдя его, вы на один шаг приблизитесь к их освоению.
,Аппарат для испытания деревянных дверных ручек
!
Это было в основном для развлечения, но оно помогает проиллюстрировать мысль. В моем видео о деревянной ручке шкафа я получил несколько комментариев, в которых задавался вопросом, насколько прочно соединение между частью ручки из ели и стойками. Большинство были уверены, что ручка не выдержит регулярного использования, так как этот стык просто приклеен.
Поскольку для открытия обычной дверцы шкафа не требуется большого усилия, я решил, что клеевой шов будет работать нормально, и поэтому я не добавил никаких других механических соединений.Я всегда стараюсь не переусердствовать и не усложняю проекты, когда могу, и опираюсь на свой многолетний опыт в этом, чтобы основывать свое суждение. Опыт — ключ к успеху, так как это лучший способ узнать, насколько крепким должен быть сустав для конкретной цели.
В любом случае, я подумал, что было бы забавно установить механизм, чтобы проверить, насколько хорошо ручка выдерживает повторяющиеся циклы открытия и закрытия. Как оказалось, намного лучше, чем я ожидал.
Во-первых, вот видео:
Я не хотел тратить на это много времени или израсходовать кучу материала, поэтому я построил установку с расчетом на одноразовое использование, стараясь сделать ее максимально простой.Я начал с полосы фанеры, чтобы удерживать дрель, которая приводила в действие механизм. Он был недостаточно широким, поэтому я добавил блок:
.
Чтобы он оставался вертикальным, я вырезал пару кусков фанеры по обе стороны от ручки и прикрутил их:
Чтобы точно отрегулировать скорость, я вставил крепежный винт, чтобы нажать на спусковой крючок сверла. И чтобы зажать сверло в держателе, я просто проделал винт, чтобы стянуть куски фанеры по обе стороны от ручки:
Затем была связь между сверлом и дверью, и я использовал полоски фанеры 1/2 дюйма.Чтобы прикрепить рычаг к дрели, я использовал болт 1/4 дюйма, шайбу и контргайку, чтобы сделать ось:
Поворотный кулак между рычагом и звеном представляет собой всего лишь винт размером 1-1 / 2 дюйма с парой шайб между ними. Опять же, стараюсь сделать эту сборку максимально простой, учитывая, что она будет использоваться только один раз.
Чтобы избежать (или попытаться избежать…) повреждения ручки, я использовал кусок резинового шланга, чтобы прикрепить ее к звену. Изначально я использовал винты для крепления шланга, но заменил его на ленту, думая, что он будет легче оторваться, если что-то пойдет не так:
Затем я мог бы настроить и попробовать:
После грубого старта установка заработала, и я пробежал ее в общей сложности около 20 минут.Мне пришлось немного укоротить руку, чтобы сократить ход (это было слишком сильно, как показано на видео), но в целом я думаю, что за это очень короткое время рукоятка использовалась более года.
,
способов обнаружения и удаления выбросов | Наташа Шарма
Что вы ищете, работая над проектом Data Science? Что является наиболее важной частью фазы EDA? Есть определенные вещи, которые, если они не будут выполнены на этапе EDA, могут повлиять на дальнейшее статистическое моделирование / моделирование машинного обучения. Один из них — поиск «выбросов». В этом посте мы попытаемся понять, что такое выброс? Почему важно идентифицировать выбросы? Какие есть методы для выбросов? Не волнуйтесь, мы не будем проходить только теоретическую часть, мы также займемся кодированием и построением графиков данных.
Определение Википедии,
В статистике выброс — это точка наблюдения, удаленная от других наблюдений.
Приведенное выше определение предполагает, что выброс — это что-то отдельное / отличное от толпы. Многие мотивационные видео предлагают отличиться от толпы, особенно Малькольма Гладуэлла. Что касается статистики, это тоже хорошо или нет? мы собираемся найти это в этом посте.
Google Image — Wikihow
Вы видите что-нибудь по-другому на изображении выше? Все числа в диапазоне 30, кроме числа 3.Это наш выброс, потому что он не где-то рядом с другими числами.
Теперь мы знаем, что такое выброс, но задаетесь ли вы вопросом, как выброс представил население?
Проект Data Science начинается со сбора данных, и именно тогда выбросы впервые представлены населению. Однако на этапе сбора данных о выбросах вы вообще не узнаете. Выбросы могут быть результатом ошибки во время сбора данных или могут быть просто показателем расхождения в ваших данных.
Давайте посмотрим на несколько примеров. Предположим, вас попросили понаблюдать за выступлениями индийской команды по крикету, т. Е. Пробегом каждого игрока, и собрать данные.
Собранные данные
Как видно из собранных выше данных, все остальные игроки набрали 300+, кроме Игрока 3, который набрал 10. Эта цифра может быть просто ошибкой ввода или дисперсией в ваших данных и указанием, что Player3 работает очень плохо, поэтому требует улучшений.
Теперь, когда мы знаем, что выбросы могут быть либо ошибкой, либо просто отклонением, как бы вы решили, важны они или нет. Что ж, это довольно просто, если они являются результатом ошибки, тогда мы можем их игнорировать, но если это просто расхождение в данных, нам нужно подумать немного дальше. Прежде чем мы попытаемся понять, игнорировать выбросы или нет, нам необходимо знать способы их выявления.
Большинство из вас может подумать: «О! Я могу просто получить пик данных, чтобы найти выбросы, как мы это сделали в ранее упомянутом примере крикета.Давайте представим файл с 500+ столбцами и 10k + строками. Как вы думаете, выбросы можно найти вручную? Чтобы облегчить обнаружение выбросов, у нас есть множество методов статистики, но мы будем обсуждать только некоторые из них. В основном мы будем стараться рассматривать методы визуализации (самые простые), а не математические.
Итак, приступим. Мы будем использовать набор данных Boston House Pricing Dataset, который включен в API набора данных sklearn. Мы загрузим набор данных и разделим функции и цели.
boston = load_boston ()
x = boston.data
y = boston.target
columns = boston.feature_names # создать фрейм данных
boston_df = pd.DataFrame (boston.data)
boston_df.columns = columns
boston_df.head ()
Boston Housing Data
Характеристики / независимая переменная будет использоваться для поиска любых выбросов. Глядя на данные выше, кажется, что у нас есть только числовые значения, то есть нам не нужно выполнять какое-либо форматирование данных. (Вздох!)
Есть два типа анализа, которым мы будем следовать, чтобы найти выбросы — Uni-variate (анализ выбросов с одной переменной) и многомерный (анализ выбросов с двумя или более переменными).Не запутайтесь, когда вы начнете кодировать и строить график данных, вы сами убедитесь, насколько легко было обнаружить выброс. Для простоты мы начнем с основного метода обнаружения выбросов и постепенно перейдем к более продвинутым методам.
Обнаружение выбросов с помощью инструментов визуализации
Коробчатая диаграмма-
Определение Википедии,
В описательной статистике прямоугольная диаграмма — это метод графического изображения групп числовых данных через их квартили.Коробчатые диаграммы также могут иметь линий, идущих вертикально на из прямоугольников ( усов, ) , указывающих на изменчивость , за пределами верхнего и нижнего квартилей, отсюда термины прямоугольник и усы и диаграмма прямоугольник и усы. Выбросы могут быть , нанесенными на график как отдельных точек.
Приведенное выше определение предполагает, что если есть выброс, он будет отображаться как точка на прямоугольной диаграмме, а другая совокупность будет сгруппирована вместе и отображаться в виде прямоугольников.Давайте попробуем и увидим сами.
import seaborn as sns
sns.boxplot (x = boston_df ['DIS'])
Boxplot — Distance to Employment Center
На графике выше показаны три точки от 10 до 12, это выбросы, поскольку они не включены в рамку другое наблюдение, т. е. не где-то рядом с квартилями.
Здесь мы проанализировали однозначный выброс, т.е. мы использовали столбец DIS только для проверки выброса. Но мы также можем проводить многомерный анализ выбросов. Можем ли мы провести многомерный анализ с помощью прямоугольной диаграммы? Ну, это зависит от того, если у вас есть категориальные значения, вы можете использовать их с любой непрерывной переменной и выполнять многомерный анализ выбросов.Поскольку у нас нет категориального значения в нашем наборе данных Boston Housing, нам, возможно, придется забыть об использовании ящичной диаграммы для многомерного анализа выбросов.
Диаграмма рассеяния —
Определение в Википедии
Диаграмма рассеяния — это тип графика или математической диаграммы, использующей декартовы координаты для отображения значений обычно двух переменных для набора данных. Данные отображаются как набор из точек , каждая из которых имеет значение , одна переменная , определяющая положение на горизонтальной оси , , и значение , другая переменная , определяющая положение на вертикальной оси , . ,
Как следует из определения, диаграмма рассеяния — это набор точек, который показывает значения двух переменных. Мы можем попытаться построить диаграмму рассеяния для двух переменных из нашего набора данных о жилищном строительстве.
fig, ax = plt.subplots (figsize = (16,8))
ax.scatter (boston_df ['INDUS'], boston_df ['TAX'])
ax.set_xlabel ('Доля акров, не связанных с розничной торговлей на город ')
ax.set_ylabel (' Полная ставка налога на имущество на $ 10 000 ')
plt.show ()
Точечная диаграмма — Доля некоммерческих коммерческих площадей на город по сравнению с полной стоимостью налога на недвижимость
На графике выше мы видим, что большинство точек данных находятся внизу слева, но есть точки, которые далеки от населения, например, в правом верхнем углу.
Обнаружение выбросов с помощью математической функции
Z-Score-
Определение Википедии
Z-score — это стандартное отклонение со знаком, на которое значение наблюдения или точки данных превышает среднее значение того, что наблюдается или измеряется.
Интуиция, лежащая в основе Z-показателя, заключается в описании любой точки данных путем определения их взаимосвязи со стандартным отклонением и средним значением группы точек данных.Z-оценка находит распределение данных, где среднее значение равно 0, а стандартное отклонение равно 1, то есть нормальное распределение.
Вам должно быть интересно, как это помогает в выявлении выбросов? Итак, при вычислении Z-оценки мы повторно масштабируем и центрируем данные и ищем точки данных, которые слишком далеки от нуля. Эти точки данных, которые слишком далеки от нуля, будут рассматриваться как выбросы. В большинстве случаев используется порог 3 или -3, то есть, если значение Z-оценки больше или меньше 3 или -3 соответственно, эта точка данных будет идентифицирована как выбросы.
Мы будем использовать функцию Z-score, определенную в библиотеке scipy, для обнаружения выбросов.
из scipy import stats
import numpy as npz = np.abs (stats.zscore (boston_df))
print (z)
Z-score of Boston Housing Data
Глядя на код и выходные данные выше, трудно сказать какая точка данных является выбросом. Давайте попробуем определить порог для выявления выброса.
порог = 3
печать (np.where (z> 3))
Это даст результат, как показано ниже —
Точки данных, где Z-оценка больше 3
Результаты не могут вас смутить.Первый массив содержит список номеров строк, а второй массив номеров соответствующих столбцов, что означает, что z [55] [1] имеют Z-оценку выше 3.
print (z [55] [1]) 3.375038763517309
Итак , точка данных — 55-я запись в столбце ZN является выбросом.
Оценка IQR —
Ящичковая диаграмма использует метод IQR для отображения данных и выбросов (форма данных), но для того, чтобы получить список идентифицированных выбросов, нам нужно будет использовать математическую формулу и получить выброс данные.
Определение Википедии
Межквартильный диапазон ( IQR ), также называемый средним или средний 50% , или технически H-разброс , является мерой статистической дисперсии, равной разница между 75-м и 25-м процентилями или между верхним и нижним квартилями, IQR = Q 3 — Q 1.
Другими словами, IQR — это первый квартиль, вычитаемый из третьего квартиля; эти квартили можно четко увидеть на прямоугольной диаграмме данных.
Это мера дисперсии, аналогичная стандартному отклонению или дисперсии, но гораздо более устойчивая к выбросам.
IQR в чем-то похож на Z-оценку с точки зрения определения распределения данных и последующего сохранения некоторого порога для выявления выброса.
Давайте выясним, что мы можем использовать коробчатый график с использованием IQR и как мы можем использовать его для поиска списка выбросов, как мы это делали при вычислении Z-показателя. Сначала мы рассчитаем IQR,
Q1 = boston_df_o1.quantile (0.25)
Q3 = boston_df_o1.quantile (0,75)
IQR = Q3 - Q1
print (IQR)
Здесь мы получим IQR для каждого столбца.
IQR для каждого столбца
Поскольку теперь у нас есть оценки IQR, пора зафиксировать выбросы. Приведенный ниже код даст результат с некоторыми истинными и ложными значениями. Точка данных, где у нас есть False, означает, что эти значения действительны, тогда как True указывает на наличие выброса.
print (boston_df_o1 <(Q1 - 1.5 * IQR)) | (boston_df_o1> (Q3 + 1.5 * IQR))
Обнаружение выбросов с помощью IQR
Теперь, когда мы знаем, как обнаруживать выбросы, важно понимать, нужны ли они быть удаленным или исправленным.В следующем разделе мы рассмотрим несколько методов удаления выбросов и, при необходимости, подстановки новых значений.
Во время анализа данных, когда вы обнаруживаете выброс, одним из самых сложных решений может быть то, как поступить с выбросом. Должны ли они их удалить или исправить? Прежде чем говорить об этом, мы рассмотрим несколько методов удаления выбросов.
Z-Score
В предыдущем разделе мы видели, как можно обнаружить выбросы, используя Z-оценку, но теперь мы хотим удалить или отфильтровать выбросы и получить чистые данные.Это можно сделать с помощью всего одного строчного кода, поскольку мы уже вычислили Z-оценку.
boston_df_o = boston_df_o [(z <3) .all (axis = 1)]
С и без размера выброса набора данных
Итак, приведенный выше код удалил около 90+ строк из набора данных, т.е. выбросы были удалены.
Оценка IQR -
Так же, как Z-оценка, мы можем использовать ранее рассчитанную оценку IQR, чтобы отфильтровать выбросы, сохраняя только действительные значения.
boston_df_out = boston_df_o1 [~ ((boston_df_o1 <(Q1 - 1.5 * IQR)) | (boston_df_o1> (Q3 + 1.5 * IQR))). Any (axis = 1)] boston_df_out.shape
Приведенный выше код удалит выбросы из набора данных.
Существует несколько способов обнаружения и удаления выбросов, но методы, которые мы использовали для этого упражнения, широко используются и просты для понимания.
Следует ли удалять выбросы. Эти мысли могут возникать у каждого аналитика / специалиста по данным хоть раз при каждой проблеме, над которой он работает. Я нашел несколько хороших объяснений -
https: // www.researchgate.net/post/When_is_it_justifiable_to_exclude_outlier_data_points_from_statistical_analyses
https://www.researchgate.net/post/Which_is_the_best_method_for_removing_outliers_in_a_best_method_for_removing_outliers_in_a_a_data_set 9000-data_set 9000-data-data_set
Подводя итог их объяснения - неверные данные, неправильный расчет, их можно определить как выбросы, и их следует отбросить, но в то же время вы можете захотеть исправить и их, поскольку они изменяют уровень данных i.е. означают, что вызывает проблемы при моделировании данных. Например, 5 человек получают зарплату 10К, 20К, 30К, 40К и 50К, и вдруг один из людей начинает получать зарплату 100К. Рассмотрим эту ситуацию, поскольку, если вы являетесь работодателем, новое обновление зарплаты может быть воспринято как необъективное, и вам может потребоваться увеличить зарплату и другим сотрудникам, чтобы сохранить баланс. Итак, может быть несколько причин, по которым вы хотите понять и исправить выбросы.
На протяжении этого упражнения мы видели, как на этапе анализа данных можно столкнуться с некоторыми необычными данными i.е выброс. Мы узнали о методах, которые можно использовать для обнаружения и удаления этих выбросов. Но был поднят вопрос о том, можно ли удалить выбросы. Чтобы ответить на эти вопросы, мы нашли дополнительные материалы для чтения (эти ссылки упоминаются в предыдущем разделе). Надеюсь, этот пост помог читателям узнать о выбросах.
Note- Для этого упражнения использовались инструменты и библиотеки, указанные ниже.
Framework- Jupyter Notebook, Language- Python, Libraries - библиотека sklearn, Numpy, Panda и Scipy, Plot Lib- Seaborn и Matplot.
- Boston Dataset
- Github Repo
- Выбросы KDNuggets
- Обнаружение выбросов
.
Как пройти собеседование SSI - Как пройти
Art: Робин Мид
Назначение SSI - это финансовое собеседование, чтобы узнать, имеете ли вы право на SSI. В основном они проверяют, насколько вы бедны. Они также спрашивают о вашей семье, жилищных условиях и арендной плате, чтобы помочь решить, какой размер SSI вы будете получать.
Это интервью проводится только для SSI. Для SSDI этого не происходит. Вот как это определить: в чем разница между SSI и SSDI?
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проходите собеседование в SSI?
Прежде чем читать эту статью, рекомендуется дважды проверить, действительно ли вы проходите собеседование по программе SSI.Так вы не прочитаете всю страницу без причины!
🌟 Если вы уже используете SSI и получили письмо о предстоящей встрече по телефону, ответ, вероятно, утвердительный. Скорее всего, это интервью SSI. В письме также может быть указано «Переопределение SSI» или у вас может быть запрошена информация о ваших финансах или арендной плате.
🌟 Если вы недавно подали заявление о нетрудоспособности или недавно получили одобрение, и вы получили письмо о предстоящей встрече по телефону, ответ, вероятно, утвердительный.Скорее всего, это интервью SSI. В письме также может быть указано «Дополнительный доход по ценным бумагам», «PERC» или «Контактное лицо для проверки до вступления в силу». Можно сказать, что они проверяют, соответствуете ли вы требованиям «немедицинского характера» или «отсутствия инвалидности».
🌟 Если в вашем письме не указано, что это собеседование SSI, возможно, с вами связываются по другой причине: Различные виды собеседований по социальному обеспечению.
🌟 Также неплохо проверить, действительно ли вы подаете заявление на получение SSI.Иногда люди думают, что они подают заявку как на SSI, так и на SSDI, но часть SSI оказывается бессмысленной. Опять же, вы не захотите изучать все правила SSI, если вам не нужно! Я действительно подаю заявление на SSI?
🌟 Если вы впервые стали инвалидом до 22 лет, и один из родителей в настоящее время умер, вышел на пенсию или стал инвалидом, вы можете подавать заявление на получение пособия на взрослого ребенка-инвалида. В зависимости от того, насколько велико пособие, вы также можете получать или не получать SSI. Совет для профессионалов: Если возможно, постарайтесь претендовать на получение как минимум одного месяца SSI, пока обрабатываются другие льготы. Существуют некоторые особые правила Medicaid, которые могут принести вам пользу на постоянной основе.
Как проходит интервью SSI
Есть три способа начать собеседование SSI:
🌟 Служба социального обеспечения свяжется с вами. - Они, вероятно, пришлют вам письмо с указанием даты собеседования.
🌟 Вы можете обратиться в Службу социального обеспечения, чтобы подать заявление. - Если вы еще не подавали заявление на инвалидность, вы можете позвонить им, чтобы составить график и подать заявление на собеседование. Вы также можете подать заявление онлайн или через юриста.
🌟 Вы можете обратиться в Социальное обеспечение, чтобы изменить свой чек SSI. - Если вы уже пользуетесь SSI, вы можете запросить новое собеседование SSI в любое время.Иногда люди звонят и просят о встрече, потому что у них изменился доход или жизненная ситуация, и они просят скорректировать свой чек.
Когда происходит интервью
🌟 При первом обращении - Если вы подаете заявление лично в местном офисе, вам, вероятно, зададут эти вопросы, пока вы будете там. Если вы подаете заявление онлайн или через юриста, после того, как вы подадите заявление, с вами могут связаться для прохождения собеседования в SSI. Это может произойти через несколько недель после того, как вы впервые подадите заявку, или не произойдет до тех пор, пока вы не получите одобрение.
🌟 После утверждения - Собеседование состоится вскоре после того, как вы получите письмо с одобрением.
🌟 Постоянно - Собеседование SSI будет повторяться каждые несколько лет. В некоторых штатах по загадочным причинам это не происходит каждые несколько лет или никогда не происходит! В этом загадка социального обеспечения.
Как проходит интервью
🌟 Это можно сделать по телефону или лично. Если они назначат вас лично, и вы предпочтете телефон, вы можете вместо этого позвонить в местный офис и запросить телефонное интервью.
Что происходит на вашем собеседовании?
Интервью SSI - это вопросы о ваших финансах и жизненном положении. Вот несколько советов, о которых стоит помнить:
🌟 На собеседовании SSI не нужно нервничать. Это интервью касается только финансов, они не будут определять вашу инвалидность.
🌟 Человек, с которым вы встречаетесь, не имеет права решать, являетесь ли вы инвалидом, и не будет участвовать в этом решении.
🌟 Ходят слухи, что некоторые интервьюеры могут сделать небольшую запись в вашем досье о том, как вы выглядите или ведете себя во время интервью.Однако, по словам Магнолии, это редкость, и она никогда не видела такой записки.
🌟 Вам не нужно убеждать этого человека в том, что вы нуждаетесь. Человек, проводящий собеседование с вами, не дает вам SSI, потому что вы ему нравитесь или ему жаль.
🌟 Интервьюер просто собирает ответы на финансовые вопросы. Она собирает информацию и вводит ее в компьютер, чтобы компьютер мог рассчитать сумму вашего SSI.
🌟 Лучше быть кратким, ясным и честным.Ей нужно получить ваши ответы и ввести их в компьютер, чтобы перейти к следующему человеку.
🌟 Если вы чувствуете беспокойство перед собеседованием, это может помочь вам попытаться почувствовать сочувствие или понимание к своему работнику службы социального обеспечения. Проведение собеседований в SSI - не всегда самая веселая работа в мире. Человеку, проводящему ваше интервью, возможно, придется целый день иметь дело с людьми, которые либо расстроены, либо боятся их. Плюс бесконечное количество бюрократии и бумажной работы.
Что они спросят во время интервью?
Брак, парни и подруги
🌟 Если вы живете со своим супругом, они спросят все о доходах, сбережениях и активах вашего супруга. Доход вашего супруга обычно влияет на размер вашего SSI. Это называется «Deeming». Одна из распространенных проблем супружеских пар - это владение двумя автомобилями
🌟 Если вы не проживаете со своим супругом, они не будут включать в себя финансы вашего супруга. Это только в том случае, если разделение предполагается навсегда.
🌟 Иногда они задают вопросы о парне или девушке, если вы живете вместе. Эти правила называются «Сохранение брака». Если они решат, что вы живете в браке, они включат доход этого человека и будут относиться к этому человеку так, как если бы он был вашим супругом, даже если вы не состоите в законном браке.
Другие люди, с которыми вы живете
🌟 Если вы являетесь родителем, подающим заявление на ребенка-инвалида, они спросят о ваших финансах (только если ребенок младше 18 лет).Они будут включать только родителей, которые живут в доме. Это называется «Диминг»
.
🌟 Они не будут спрашивать о финансах других людей, с которыми вы живете. Они заботятся только о супругах, родителях несовершеннолетних детей, а иногда и о парнях или подругах. Я живу с другими людьми. Учитываются ли их деньги?
Ресурсы и сбережения
🌟 Они спросят о вашем банковском счете и принадлежащих вам вещах. Лимит ресурсов составляет 2000 долларов для одиноких людей. 3000 долларов для семейных пар.Ограничение ресурсов для детей на SSI более сложное: сколько составляет ограничение ресурсов SSI?
🌟 Они будут проверять все банковские счета, на которых указано ваше имя, и многое другое, что у вас есть. Они не считают одну машину, дом, в котором вы живете, и обычные предметы домашнего обихода. Ресурсы учитываются только в конце месяца, и не все считается ресурсом: что считается ресурсом для SSI?
🌟 Некоторые люди сталкиваются с проблемами, если у них слишком много сбережений или у них слишком много автомобилей или других ценных вещей.Если это ваша ситуация, существуют некоторые специальные правила и политики, которые могут помочь вам узнать: Если вы превысили лимит ресурсов SSI
Доходы и подарки
🌟 Они спросят о вашем доходе от работы или из других источников. Если вы работаете и хотите узнать больше: Как работа влияет на SSI.
🌟 Они не будут учитываться как доход: любые ссуды, различные формы финансовой помощи студентам, продовольственные талоны, жилищные ваучеры, подарки на счет ABLE или Special Needs Trust, большинство видов государственной помощи и некоторые другие вещи: Как вы можете ( и не могу) Заработать на SSI
🌟 Если вы проживаете со своим супругом, они не будут считать деньги или подарки, которые дает вам супруга, или если ваш супруг оплачивает ваши счета.(Доход вашего супруга уже включен в ваше дело SSI)
🌟 Они спросят, давал ли вам кто-нибудь еще деньги или помогал платить за квартиру, еду или коммунальные услуги. Если кто-то еще дал вам эти вещи, важно сообщить Социальному страхованию, были ли деньги ссудой или подарком. Подробнее: Ссуды от друзей или семьи и действующие кредитные соглашения.
🌟 Они не будут спрашивать о безналичных подарках, которые являются обычными предметами домашнего обихода. Их не волнуют такие подарки, как книги, одежда, электроника, мебель, медикаменты и т. Д.Некоторые другие виды подарков также не учитываются. Как можно (и нельзя) получать подарки по программе SSI
🌟 Некоторые люди сталкиваются с проблемами, если у них слишком большой доход. Если это ваша ситуация, существуют некоторые специальные правила и политики, которые могут помочь вам узнать: Как ваш доход повлияет на мою проверку SSI?
Счета за домохозяйство
🌟 Если вы живете со своим супругом, им будет все равно, оплачивает ли он ваши счета. (Доход вашего супруга уже включен в ваше дело SSI)
🌟 Они спросят, дает ли вам кто-нибудь еще бесплатное жилье или бесплатную аренду, еду или коммунальные услуги.Супруг, проживающий по месту жительства, не в счет. Если кто-то еще дал вам эти вещи, важно сообщить Социальному обеспечению, если вы заключили соглашение о выплате этой суммы: договор аренды ссуды.
🌟 Спросят, сколько арендной платы вы платите или сколько ипотечного кредита вы платите. Если у вас есть домовладелец, он может узнать, взимает ли он с вас ту же сумму, что и с любого другого арендатора.
🌟 Если вы живете с другими людьми, они проверят, выплачиваете ли вы свою справедливую долю арендной платы или ипотеки и коммунальных услуг.У них есть формула для определения вашей справедливой доли: сколько арендной платы нужно платить за SSI
🌟 Они не будут спрашивать, оплачивает ли кто-нибудь другие ваши счета (до тех пор, пока вам не поступят деньги). Их волнует только то, платит ли кто-то за квартиру, еду, коммунальные услуги. Их не волнует, кто платит за телефон, интернет, страховку автомобиля, медицинские счета и т. Д. Я на SSI. Может ли человек или программа оплачивать мои счета?
Что-нибудь еще происходит во время интервью?
Большинство собеседований SSI - это просто вопросы о ваших финансах и жилищных условиях.Однако есть несколько обстоятельств, при которых вам будут заданы другие вопросы во время собеседования:
🌟 Если вы недавно были одобрены, они могут задать вам вопросы, чтобы узнать, нужен ли вам представитель получателя платежа, или кого бы вы хотели назначить своим получателем. Чаще всего это происходит, если вы были одобрены из-за психических или когнитивных проблем. Представитель получателя - это лицо, которое будет обрабатывать ваши деньги по инвалидности.
🌟 Если вы подаете новое заявление и еще ничего не отправляли в Службу социального обеспечения, то во время собеседования работник службы социального обеспечения поможет вам заполнить все формы, чтобы вы могли подать заявление.Они зададут еще много вопросов о вашей работе, истории болезни и врачах.
Постарайтесь не волноваться (слишком сильно)
Многие люди очень переживают по поводу своего первого собеседования в SSI. Может быть полезно знать, что если ваше собеседование не проходит хорошо, вы всегда можете запросить еще одно! Вы можете запросить неограниченное количество. Примеры:
🌷 Джейн отказали в программе SSI, потому что на ее банковском счете было слишком много 100 долларов. Затем она платит за квартиру и покупает продукты.В следующем месяце она запрашивает новое собеседование в SSI и приносит информацию о своем банковском счете и квитанции о том, как были потрачены деньги. Сотрудник SSI обнаруживает, что она ниже лимита, и Джейн получает одобрение.
🌷 Джону отказывают в программе SSI, потому что у него две машины. Позже в том же месяце Джон продает одну из своих машин и оплачивает медицинские счета. Он просит еще одно собеседование в SSI и показывает квитанции о том, как он продал машину и потратил деньги. Он также приводит доказательства того, что продал машину по справедливой рыночной цене и не пытался ее отдать.Сотрудник SSI обнаруживает, что он ниже лимита, и Джон получает одобрение.
🌷 Салли отказывают в программе SSI, потому что она не понимает, что должна сказать своему работнику, что ее муж живет в другом месте. На следующей неделе она просит о новом приеме и приносит копии арендного договора мужа, водительских прав и счетов за коммунальные услуги. Работница SSI лишает мужа дохода, и Салли получает одобрение.
🌷 Джейк подает заявление от имени своего ребенка, но ему отказали, поскольку он копил деньги на обучение своего ребенка в колледже.На следующий день Джейк открывает для своего ребенка счет ABLE и кладет на него сбережения колледжа. Джейк просит о новом собеседовании SSI и приносит копии выписок по счету ABLE. Сотрудник SSI исключает учетную запись ABLE, и сын Джейка получает одобрение.
Если вам отказали в SSI, неплохо было бы изучить некоторые правила, чтобы вы могли видеть, какие у вас есть варианты: Как избежать горячей воды с SSI
Общие проблемы
🌟 Наиболее частые проблемы, с которыми люди сталкиваются на собеседовании в SSI, - это вопросы аренды, питания и коммунальных услуг.Все это может повысить или снизить проверку SSI.
🌟 Если вы являетесь родителем несовершеннолетнего ребенка-инвалида, когда вашему ребенку исполнится 18 лет, начнут применяться правила SSI в отношении аренды, питания и коммунальных услуг. Например: Сюзи живет со своими родителями. Когда ей исполняется 18 лет, она начинает использовать свой SSI для оплаты арендной платы родителей за комнату, в которой она живет. Она также оплачивает свою еду и свою часть коммунальных услуг. Ее чек SSI не снижен.
🌟 Некоторые люди получают уменьшенный чек, когда они сначала одобряются, а затем чек остается пониженным….на пять или десять лет. Это происходит потому, что люди не знают, что, изменив свои договоренности, они смогут пересмотреть свой чек. Или это происходит потому, что они знают, но слишком напуганы, запуганы или сбиты с толку, чтобы пытаться ориентироваться в процессе.
🌟 Другой распространенной проблемой является то, что у вас есть доход, и вы сообщили о своем доходе, но Социальное обеспечение не снизило ваш чек, когда они должны были. Это означает, что они могут захотеть вернуть деньги! Вероятно, этого не произойдет прямо во время собеседования, но позже они отправят вам письмо, в котором сообщат, что у вас «переплата».Если это произойдет, узнайте больше о: Как реагировать, когда социальное страхование сообщает вам, что вы должны вернуть деньги
🌟 Другая проблема, которая иногда возникает, - это то, что Служба социального обеспечения обнаруживает что-то, чего они не знали о вашем жилищном устройстве. Например, они обнаруживают, что вы не платили арендную плату, или вы не платили всю свою долю арендной платы, или вы переехали к своему парню или девушке по брачной договоренности. Все это может снизить ваш чек, а также может означать, что вы должны вернуть деньги.
🌟 Может быть и наоборот! Они также могут обнаружить что-то, что повысит ваш чек. Например, вы расстались со своим супругом или начали платить за квартиру.
Ошибки
🌟 Последняя распространенная проблема, с которой сталкиваются люди, - это ошибка, сделанная в их случае SSI. Существует множество сложных правил SSI, и люди, которые проводят собеседования SSI, не всегда знают их все. Возможно, вы знаете правило, которого не знают они.
🌟 Если это произойдет, вам, возможно, придется проявить твердость и повторить свои слова или попросить поговорить с руководителем, который знает правила.Вы также можете попробовать что-то из этого «Что говорить, когда кто-то говорит вам« Нет »,« Невозможно »или« Вы не подходите »
🌟 Если вы знаете правило, распечатайте его и возьмите с собой, чтобы показать им. Иногда вы можете знать больше, чем собеседник.
🌟 Если вам пришлют неправильное письменное решение, вы всегда можете подать апелляцию. Обязательно подайте апелляцию в письменной форме и не пропустите крайний срок. Вы также можете вернуться и запросить еще одно собеседование (но все же хорошо не пропустить срок подачи письменной апелляции).Также может быть невероятно полезно попытаться связаться с вашим конгрессменом.
Вот два примера, которые мы недавно услышали от читателей:
«Я сказал интервьюеру, что деньги за аренду, которые дал мне мой друг, были ссудой, и показал ей, что у нас есть кредитный договор. Интервьюер не знала правил кредитных договоров, поэтому посчитала это подарком и снизила мой чек на выплату SSI. Мне пришлось пойти в офис и встретиться с руководителем, чтобы уладить все и поднять чек ».
«Я сказал интервьюеру, что мы планируем использовать SSI нашей дочери для выплаты ее доли арендной платы.Интервьюер не применила правильную политику аренды и снизила размер своего чека SSI, как будто она получала бесплатную аренду. Я вернулся и встретился с другим работником, чтобы решить проблему ».
Узнать больше
🌟 Если вы подаете заявление или недавно получили одобрение, посмотрите здесь: Как подать заявку на SSI, не попав в зыбучие пески.
🌟 Если вы уже получаете SSI, посмотрите здесь: Как избежать горячей воды с SSI
🌷 Если вы сбиты с толку или вам сообщают противоречивую информацию, очень велика вероятность, что это происходит из-за того, что кто-то смешивает ресурсную комнату с правилами дохода.Совершенно другие правила! Как определить разницу между правилами доходов и ресурсов
🌷 Также возможно, что кто-то смешивает правила SSI с правилами SSDI. Тоже совершенно другие правила! Как сказать Разобраться в разнице между SSI и SSDI
🌷 Обойтись на SSI не так просто. Но это вполне возможно! Как выжить на SSI
🌷 Если вы подаете новое заявление и хотели бы предпринять дополнительные шаги, чтобы попытаться быстро получить одобрение, посмотрите: Как получить одобрение по инвалидности при первом подаче заявления
🌷 Если вас недавно одобрили, посмотрите: Все, что вам никогда не говорят после того, как вы получили одобрение на инвалидность
Нравится:
Нравится Загрузка...
.