Итоговые тесты 4 класс математика: Тест по математике (4 класс) по теме: Итоговые тесты по математике для 4 класса

Содержание

Итоговый контрольный тест по математике 4 класс

Итоговый контрольный тест по математике

за курс начальной школы

1 . Укажи правильную запись числа 763 в виде суммы разрядных слагаемых:

1) 700+63   2) 760+3   3) 70+63   4) 700+60+3.

2. Найди сумму чисел  2708 и 463        

1) 2243   2) 5173   3) 7338   4) 3171.

3. С какой скорость» двигался велосипедист, если 63 км он прошел за 3 часа? 1) 21 км/ч   2) 126 км/ч    3) 66 км/ч    4) 60 км/ч.

4. В 5 одинаковых ящиков разложили поровну 45кг яблок. Сколько яблок поместилось в 3  ящиках?

1) 75 кг    2) 27 кг   3) 30 кг   4) 6 кг.

5. Урок начался в 9 ч 40 мин и продолжался 35 мин. В котором часу закончился урок?

1)10 ч 75 мин    2) 11 ч 15 мин   3) 10 ч 05 мин 4) 10 ч 15 мин

6. Расстояние между двумя городами 523 км. Сколько км останется проехать машине после 6 часов движения, если ее скорость движения 60 км/ч?

1) 503 км   2) 163 км     3) 403 км    4) 487 км,

7. Во сколько раз 16 344 больше, чем 8?

1)2403                2) 2143              3) 243        4) 2 043

8. Выберите правильный ответ в примере 423 ∙ 16

1) 6 768              2) 6 758              3) 6 668           4) 5788

9. Какое число меньше, чем 91 011 на 54 341 ?

1)36 670             2) 36 570            3) 36 770          4) 37 6700

10. Найдите сумму числа 2626 и частного чисел 1442 и 14.

1) 2729

2) 2829

3) 2742

4)2639

11.Найдите значение выражения: (762– 265) : 7+ 960 : 4

1)311                2)301                  3) 291               4) 411

12. Чему равны 2620 кг?

1)   26 ц 20 кг      2)  260 ц 20 кг 3)   2 ц 62 кг      4)  262 ц

13. Выбери   значение частного чисел 7248 и 24.

1) 302                   2) 320 3) 32     4) 1102

14. На пошив одного костюма требуется 4 м ткани. Какое наибольшее количество костюмов можно сшить, если имеется 75 м такой ткани?

1)   17 костюмов         2) 19 костюмов 3 ) 18 костюмов    4) 16 костюмов

15. Масса арбуза 6 кг 980 г. Кочан капусты тяжелее арбуза на 1кг 650г. Найдите массу кочаны капусты?

1) 9 кг 630 г           2) 530 г                    3) 8 620 г               4) 8630г

16. У Юры было 150 значков. Он подарил другу треть своих значков и еще 6 штук. Сколько значков осталось у Юры?

1)94        2)100       3) 14          4) 56.

Оценивание:

8-10 баллов- «3»

11-13 баллов «4»

14-16 баллов «5»

ОТВЕТЫ

№ п/п

Результат

1

4)

2

4)

3

1)

4

2)

5

4)

6

2)

7

4)

8

1)

9

1)

10

1)

11

1)

12

1)

13

1)

14

3)

15

4)

16

1)

Итоговые тесты по математике за 4 класс.

Итоговые тесты за 4 класс.

Тест 1

Вариант 1

1. Запиши число, которое состоит из 1250 десятков:

1. 12500

2. 125000

3. 120500

2. Найди число, 1/10 которого равна 72:

1. 720 2. 62 3. 7200

3. Найди разность 7004 и 3495:

1. 3605

2. 3509

3. 3599

4. Найди удобный способ вычисления: 24 • (3 • 100)

1. 24 • 300

2. 24 • 100 + 24 • 3

3. (24 • 3) • 100

4. 24 • 100 +3

5. Укажи верные равенства и неравенства:

1. 58000 : 10 = 58 • 100

2. 2500 : 10 > 25000 : 100

3. 4100 : 41 < 41100 : 100

4. 287 • 409 < 278 • 409

6. Укажи верные равенства и неравенства:

1. 8 т 3 ц = 8030 кг

2. 35 км 6 м < 35060 м

3. 4 м 3 дм > 403 см

7. Сравни: 3/8 от 240 * 2/5 от 200

1. > 2. < 3. =

8. Вычисли: 350 491

1. 17185

2. 171850

3. 161850

9. Укажи, сколько цифр будет в частном: 143376 : 412

1. две 2. три 3. четыре

10. Укажи выражение, в котором верно расставлен порядок действий:

1 4 2 3 5

1. (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983

1 3 2 4 5

2. (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983

1 3 2 5 4

  1. (7656 : 8 + 14221 : 7) • 5 – 6983

1 2 3 4 5

Тест 1

Вариант 2

1. Запиши число, в котором 2650 сотен:

1. 26500.

2. 265000

3. 26050

2. Найди число, 1/9 которого равна 18:

1. 2 2. 162 3. 9

3. Найди сумму 156834 и 94766:

1. 251590

2. 250600

3. 251600

4. Найди удобный способ вычисления: 90 : (5 • 2)

1. (90 : 5) • 2

2. (90 : 2) : 5

3. 90 : 10

5. Укажи неверные равенства и неравенства:

1. 8000 : 100 = 80 • 10

2. 28400 : 284 > 28400 : 100

3. 62000 : 100 < 62000 : 10

6. Укажи неверные равенства и неравенства:

1. 2 ч 25 мин = 225 мин

2. 13 дм 5 см > 135 см

3. 4 т 20 кг = 4020 кг

7. Сравни: 5/7 от 140 * 4/9 от 270

1. > 2. < 3. =

8. Вычисли: 903 • 254

  1. 229362

  2. 228262

  3. 226652

9. Укажи, сколько цифр будет в частном: 11625 : 93

1. две 2. три 3. четыре

А10. Укажи выражение, в котором верно расставлен порядок действий:

2 3 4 1

1. (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207

1 3 4 2

2. (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207

1 2 4 3

3. (53624 – 24874) : 125 + 623 • 207

Итоговые тесты за 4 класс.

Тест 2

Вариант 1

1. Вычисли устно: 210 : 3 • 2 :10 • 3 • 5

1. 210 2. 180 3. 250

2. Расположи в порядке возрастания: 8/11, 3/11, 6/11, 1/2, 9/11, 4/11

  1. 9/11, 8/11, 6/11, 1/2, 4/11, 3/11

  2. 3/11, 4/11, 6/11, 8/11, 9/11, 1/2

  3. 3/11, 4/11, 1/2, 6/11, 8/11, 9/11

3. Укажи верные неравенства:

1. 70 • 700 > 700 • 7

2. 115 • 506 > 560 • 115

3. 16501 : 569 < 165010 : 569

4. Укажи выражение с наибольшим значением:

1. 548 + 423 2. 548 + 413 3. 558 + 423

5. Переведи в кг 60 ц, 52000 г, 7 т 6 ц:

1. 600 кг, 52 кг, 7060 кг

2. 6000 кг, 52 кг, 7006 кг

3. 6000 кг, 52 кг, 7600 кг

6. Вычисли: 88800 : 148

1. 600 2. 60 3. 8

7. Укажи уравнения, в которых «х» находится делением:

1. х : 13 = 208

2. 16 • х = 448

3. 500 : х = 25

8. Вычисли: 21 т 6 ц : 9

1. 234ц 2. 24ц 3. 240ц А9. 9.Найди уравнение к следующему высказыванию:

«Какое число надо уменьшить в 45 раз, чтобы получилось 306?»

1. х : 45 = 306

2. 45 : х = 306

3. х • 45 = 306

10. Выбери верное решение задачи:

Расстояние между пристанями 864 км. По течению теплоход шел со скоростью 27 км/ч, а обратный путь против течения со скоростью 24 км/ч. За сколько часов теплоход прошел весь путь туда и обратно?

1. 864 : (27 + 24)

2. 864 : 27 + 864 : 24

3. 864 • 27 + 864 • 24

Тест 2

Вариант 2

1. Вычисли устно: 800 : 40 • 6 : 30 • 50 • 7

1. 140 2. 1400 3. 1200

2. Расположи в порядке убывания: 1/1, 1/3, 1/10, 1/5, 1/2, 1/7

  1. 1/10, 1/7, 1/5, 1/3, 1/2, 1/1

  2. 1/1, 1/2, 1/3, 1/5, 1/7, 1/10

  3. 1/2, 1/3, 1/5, 1/7, 1/10, 1/1

3. Укажи неверные неравенства:

1. 90 • 500 < 900 • 50

2. 3520 : 10 > 3520: (2 • 5)

3. 391 • 121 > 319 • 112

4. Укажи выражение с наименьшим значением:

1. 277 – 126 2. 277 – 124 3. 177 – 126

5. Переведи в см: 30 м, 250 дм, 3 дм 8 см.

1. 300 см, 25 см, 38 см

2. 3000 см, 2500 см, 38 см

3. 3000 см, 2500 см, 308 см

6. Вычисли: 11088 : 132

1. 84 2. 74 3. 84

7. Укажи уравнение, в котором «х» находится умножением:

1. 209 • х = 13167

2. 1400 : х = 56

3. х : 25 = 89

8. Вычисли: 6 кг 607 г • 34

1. 224 кг 638 г 2. 214 кг 638 г 3. 2246 кг 38 г

9. Найди уравнение к следующему высказыванию:

«На какое число надо разделить 16275, чтобы получилось 35?»

1. х : 16275 = 35

2. х • 35 = 16275

3. 16275 : х = 35

10. Выбери верное решение задачи:

От Москвы до Бреста 1100 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 11 часов. Скорость одного поезда 52 км/ч. Найдите скорость другого.

1. 1100 – (52 • 11)

2. (1100 – 52 • 11) : 11

3. 1100 : 11 – 52

Тест 3

Итоговые тесты за 4 класс.

Вариант 1

1. Найди число, которое на сотню меньше 10000:

1. 9000

2. 9990

3. 9900

2. Какое число состоит из 7 десятков тысяч и 7 единиц?

1. 70070

2. 70007

3. 70700

3. Какое число получится, если наибольшее двузначное умножить на наименьшее трехзначное?

1. 90000

2. 99000

3. 9900

4. Вычисли устно удобным способом: 324 + 546 + 676

1. 1546 2. 1676 3. 1500

5. Укажи наименьшую величину: 6 т, 62 ц, 60 ц 20 кг

1. 6т

2. 62ц

3. 60 ц 20 кг

6. Укажи верные неравенства:

1. 7/10 т > 3/5 т

2. 1/2 сут. < 5/6 cут.

3. 1/2 км < 2/5 км

7. Укажи выражения, в которых первое действие – деление:

1. 520 • 430 – (17670 : 95) • 86

2. (156 • 39 : 9 + 829 : 6) + 919

3. 450 : (30 + 15 • 8)

8. Реши задачу:

На сколько площадь квадрата со стороной 6 см больше площади прямоугольника со сторонами 4см и 5 см?

1. на 3 см

2. на 16 см

3. на 18 см

9. Реши уравнение: х • 12 + 60 = 108

1. х = 3

2. х = 4

3. х = 12

Тест 3

Вариант 2

1. Найди число, которое на десяток меньше 6000:

1. 5900

2. 5999

3. 5990

2. Какое число состоит из 8 сотен тысяч и восьми десятков?

1. 800800

2. 800080

3. 880000

3. Какое число получится, если наименьшее двузначное умножить на наименьшее трехзначное?

1. 9000

2. 10000

3. 1000

4. Вычисли устно удобным способом: 6312 – 900 – 312

1. 5100 2. 6100 3. 6900

5. Укажи наибольшую величину: 2 м 6 см, 20 дм, 200 см

1. 2 м 6 см

2. 20 дм

3. 200 см

6. Укажи неверные неравенства:

  1. 2/5 ц > 3/4 ц

  2. 2/3 мин < 3/3 мин

  3. 3/10 дм > 1/2 дм

7. Укажи выражения, в которых первое действие – умножение:

1. 307 • 209 – 14580 : (500 : 100)

2. (701020 – 698456) • 208128 – 1600

3. (22287 – 308 • 72) : 111

8. Реши задачу:

Во сколько раз площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см больше площади квадрата со стороной 4 см?

1. в 2 раза

2. в 4 раза

3. в 3 раза

9. Реши уравнение: 240 – х • 3 = 90

1. х = 110

2. х = 50

3. х = 30

Итоговый тест по математике 4 класс

Инструкция

по проверке итогового теста в 4 классе

Задания базового уровня. Блок А

1. Задание. Использование устной нумерации

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

2. Задание. Использование устной нумерации

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

3.Задание. Использование устной нумерации

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

4.Задание. Умение определять порядок арифметических действий и находить значение выражения

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

— не выполнил, все выполнил с ошибками.

5. Задание. Использование устной нумерации

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

6. Задание. Анализ, сравнение, обобщение. Использование предметных знаний: единицы времени

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

7. Задание. Умение преобразовывать крупные единицы времени в мелкие. Использование предметных знаний: единицы времени

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

8. Задание. Умение преобразовывать крупные единицы массы в мелкие, нахождение числа по его дроби. Использование предметных знаний: единицы массы

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

9. Задание. Умение находить периметр квадрата.

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

10. Задание. Умение находить площадь прямоугольника.

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

11. Задание. Умение находить компоненты деления

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

12. Задание. Умение решать уравнение с одним неизвестным

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

13. Задание. Умение складывать многозначные числа

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

14. Задание. Умение вычитать многозначные числа

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

15. Задание. Умение умножать трехзначное число на однозначное

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

16. Задание. Умение делить многозначное число на однозначное

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

17. Задание. Умение решать простую задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

— решил правильно – 2 балла

— допустил ошибку в вычислительных действиях – 1 балл

— не решал – 0 баллов

18. Задание. Умение решать простую задачу на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз

— решил правильно – 2 балла

— допустил ошибку в вычислительных действиях – 1 балл

— не решал – 0 баллов

19. Задание. Умение решать составную задачу на сравнение

— решил правильно – 3 балла

— допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

— допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

— не решал – 0 баллов

20. Задание. Умение решать составную задачу на объединение множеств

— решил правильно – 3 балла

— допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

— допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

— не решал – 0 баллов

21. Задание. Умение решать составную задачу на нахождение площади прямоугольника.

— решил правильно – 3 балла

— допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

— допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

— не решал – 0 баллов

22. Задание. Умение сравнивать величины времени

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

23. Задание. Умение определять порядок арифметических действий

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

24. Задание. Умение решать составную задачу

— решил правильно – 3 балла

— допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

— допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

— не решал – 0 баллов

Задания повышенного уровня. Блок Б

1*. Задание. Умение складывать многозначные числа

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

2*. Задание. Умение вычитать многозначные числа

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

3*. Задание. Умение умножать многозначное число на двузначное

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

4*. Задание. Умение делить многозначное число на трехзначное

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

5*. Задание. Умение решать уравнение с одним неизвестным

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

6*. Задание. Умение решать составную задачу

— решил правильно – 3 балла

— допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

— допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

— не решал – 0 баллов

Умения

Задания

Максимальное кол-во баллов

Использование устной нумерации

1

1

Использование устной нумерации

2

1

Использование устной нумерации

3

1

Умение определять порядок арифметических действий и находить значение выражения

4

1

Использование устной нумерации

5

1

Анализ, сравнение, обобщение. Использование предметных знаний: единицы времени

6

1

Умение преобразовывать крупные единицы времени в мелкие.

Использование предметных знаний: единицы времени

7

1

Умение преобразовывать крупные единицы массы в мелкие, нахождение числа по его дроби.

Использ

Тест по математике (4 класс): Итоговый тест по математике 4 класс

Контрольная работа,

по математике

                                                           ученика(цы)   4 класса

___________________________________________________(Ф.И.О)

1 вариант

Часть А

Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.

А1 В каком числе 6 сотен?

  1. 60            2) 604        3) 566       4) 6

А2 Какой разряд отсутствует в числе 340?

  1. Единиц       2) Десятков     3) Сотен     4) Никакой

А3 В каких примерах ответ меньше 20?

  1. 25:5·4         2) 7· (51-45)     3) 32:4+5·7        4) 12+2·3

А4 Значение какого выражения равно 350-270?

  1. 290-110                 2) 540-450            3)  230-160                4)460-380

А5 Реши уравнение х:5=100

  1. 500                  2)20            3)  50                4)5

А6 Сравни 7м 43см     74 дм 4 см:

  1.  =                2)  > 3)

А7 Вставь нужное число: 4 дм 7 см =    мм

  1. 407 мм 2) 47 мм           3)470 мм 4)74 мм

А8 Задуманное число разделили на 5 и получили 115. Какое число задумали?

  1. 203                 2)23            3)575                  4)755

А9 Реши задачу. Сторона квадрата 5 см. Чему равна его площадь?

  1. 20 см²                  2)  10 см²          3)  15 см²               4)25 см²

А10 Найди верное решение задачи. В первый день собрали 468 кг картофеля, а во второй день в 2 раза меньше. Сколько килограммов картофеля собрали за 2 дня?

  1. 468·2-468=468 2) 468-2+468=9343) 468+2+468=9384)468:2+468=702

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (531:3)+(164·4)=

В2 Реши задачу.40 кг яблок разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика отвезли в детский сад. Сколько килограммов яблок отвезли в детский сад?

Ответ:

В3 Реши задачу.Периметр квадрата 28 см. Найдите его площадь.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Увеличь число310 на 320, полученный результат уменьши в 9 раз, а затем увеличь на 9.

В5 Вычисли: 2сут-22 ч=

Часть С

С1 Реши задачу. Каждый четвёртый ученик нашего класса занимается теннисом. Сколько учеников в нашем классе, если теннисом занимаются 7 человек?

Контрольная работа

по математике

                                                           ученика(цы)                   4 класса

                                                                                                        .

(Ф.И.О)

2 вариант

Часть А

Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.

А1 В каком числе 7 сотен?

  1. 70        2) 674      3) 766         4) 7

А2 Какой разряд отсутствует в числе 506?

  1. Единиц       2) Десятков     3) Сотен     4) Никакой

А3 В каких примерах ответ меньше 20?

  1. 28:7·5          2) 8· (31-28)      3) 36:4+21:7       4) 13+2·4

А4 Значение какого выражения равно 560-470?

  1. 390-210                  2) 540-450            3)  330-260                4) 560-480

А5 Реши уравнение х·5=100

  1. 500                  2) 20            3)  50                4) 5

А6 Сравни 6 м 94 см     69 дм 4 см

  1.          3)=

А7 Вставь нужное число: 5 дм 2 см =    мм

  1.  502 мм        2) 520 мм           3) 52 мм    4) 25 мм

А8 Задуманное число разделили на 3 и получили 126. Какое это число?

  1. 402                 2) 42            3) 738                  4) 378

А9 Реши задачу: Сторона квадрата 3 см. Чему ровна его площадь?

  1. 15 см²                  2) 26 см²          3) 9 см²               4) 12 см²

А10 Найди верное решение задачи. В первый день рыбаки поймали 123 кг рыбы, а во второй – в 3 раза больше. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки за 2 дня?

  1. 123:3+123=164        2) 123-3+123=243         3) 123·3+123=492         4) 123·3-123=246

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (256·3)-(762:6)=

В2 Реши задачу.64 кг моркови разложили поровну в 8 ящиков. 4 ящика отвезли в школу. Сколько килограммов моркови отвезли в школу?

Ответ:

В3 Реши задачу.Периметр квадрата 32 см. Найдите его площадь.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Увеличь число 340 на 140, полученный результат уменьши в 8 раз, а затем увеличь на 8.

В5 Вычисли: 3 сут-18 ч=

Часть С

С1 Реши задачу.Каждый третий ученик нашего класса занимается в танцевальном кружке. Сколько учеников в нашем классе, если в кружке занимается 9 человек?

Инструкция учителю по выполнению входной работы по математике

    В тестах даются задания разного уровня сложности по основным темам программного материала по математике. Первая часть заданий (А1-А10) проверяет: сформированность представлений о натуральном  числе, навыки с вычислений с натуральными числами и нулём, умение решать практические задачи, первоначальный опыт, связанный с геометрическими фигурами. Вторая часть (В1-В5) проверяет, как учащиеся используют свои знания по предмету. Третья часть (С) содержит задачи повышенной сложности в рамках традиционных тем математики курса начальной школы.

    На выполнение теста отводится 45-60 минут, без учёта времени затраченного на инструктаж. Учащимся рекомендовать выполнять задания по порядку. За 5 минут до окончания установленного времени сообщить им об оставшемся времени напомнить о завершении работы.

Оценка выполненной работы:

-за каждое верно выполненное задание первой части теста ставиться 1 балл, если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов;

-за каждое задание второй и третьей части максимальное число баллов -2; если решение доведено не до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл; если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно – ставиться 0 баллов.

Тестовый балл

Оценка

0-7

2

8-12

3

12-15

4

Более 15

5

Тест по математике (4 класс) по теме: Итоговые тесты за курс начальной школы по УМК «Перспектива».

Итоговый тест за курс начальной школы по математике.

ФИ обучающегося, класс ____________________________________________

Вариант 1.

1.Укажите запись числа 8563  в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 8000+563

2) 8000+500+63

3) 8000+500+60+3

2.Укажите значение выражения 527-220-107.

1) 205                    2) 200                3) 214

3.Укажите значение произведения чисел 14 и 7.

1) 21                2) 92                3) 98

4.Укажите значение частного чисел 96 и 24.

1) 6               2) 4                   3) 8

5.Укажите значение выражения 48:24•(48+52):10.

1) 100               2) 20                    3) 10

6.Укажите значение неизвестного x в уравнении 76:x=4.

1) 19               2) 14             3) 304

7.В одной корзине 18 кг яблок, в другой в 4 раза больше. Сколько кг яблок в двух корзинах?

1) 72 кг           2) 22 кг              3) 90 кг

8.С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошел 156 км?

1) 52 км/ч            2) 60 км/ч             3) 55 км/ч

9.Выразите 6 м 4 см в сантиметрах.

1) 64 см                2) 640 см                       3) 604 см

10.Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 16 см2.

1) 8 см                    2) 4см                 3) 2 см

Итоговый тест за курс начальной школы по математике.

ФИ обучающегося, класс ____________________________________________

Вариант 2.

1.Укажите запись числа 6418  в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 6000+400+18

2) 6000+418

3) 6000+400+10+8

2.Укажите значение выражения 438-130-208.

1) 200                    2) 208                3) 100

3.Укажите значение произведения чисел 13 и 7.

1) 20                2) 91                3) 98

4.Укажите значение частного чисел 78 и 13.

1) 6               2) 7                   3) 8

5.Укажите значение выражения 64:32•(33+67):10.

1) 20               2) 100                    3) 10

6.Укажите значение неизвестного x в уравнении 765-x=235.

1) 1000               2) 530             3) 630

7.В большой коробке 48 карандашей, а в маленькой в 4 раза меньше. Сколько карандашей в двух коробках?

1) 50 карандашей           2) 60 карандашей              3) 52 карандаша

8.С какой скоростью двигался автомобиль, если за 4 часа он прошел 128 км?

1) 64 км/ч            2) 32 км/ч             3) 35 км/ч

9.Выразите 3 м 6 дм в сантиметрах.

1) 36 см                2) 306 см                       3) 360 см

10.Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 36 см2.

1) 5 см                    2) 12см                 3) 9 см

Ответы на итоговый тест за курс начальной школы по математике .

Вариант 1.

  1. 3
  2. 2
  3. 3
  4. 2
  5. 2
  6. 2
  7. 3
  8. 1
  9. 3

    10)2

 Вариант 2.

  1. 3
  2. 3
  3. 2
  4. 1
  5. 1
  6. 2
  7. 2
  8. 2
  9. 3

   10)2

Итоговый тест за курс начальной школы по русскому языку.

ФИ обучающегося, класс ____________________________________________

Вариант 2.

1.Какой буквой и каким звуком обозначено выделенное место в слове хо…ьба?

1) буква д, звук [д,]        2) буква д, звук [т,]

3) буква т, звук [т,]         4) буква т, звук [д,]

2.Укажите, в каких словах верно выделено окончание.

1) грибы (бы)           2) постоит (ит)     3) ходишь (ишь)    4) роялем (ем)

3.Укажите, какие из данных слов являются именами существительными.

1) завтра     2) побег     3) фамилия    4) больше

4.Укажите имена существительные 2 склонения в творительном падеже.

1) дорогой     2) сараем    3) яблоком    4) полю

5.Найдите имена существительные 3 склонения.

1) уголь    2) трусость     3) словарь     4) лень

6.Укажите слова с буквой «и» в корне.

1) осв…тит     2) заскр….пел     3) в….черний     4) ож…вает

7.В каких словах есть непроизносимый согласный «т».

1) радос…ный     2) небес…ный     3) мес…ный     4) опас…ный

8.Укажите, какое слово нужно писать раздельно.

1) (при)ехать     2) (при)рода    3) (при)морский     4) (при)доме

9.Найдите слово с разделительным ь.

1) солов…и     2) с…езд     3) по…явление     4) под…емник

10.Укажите существительные с окончанием «е».

1) на скорост…     2) у опушк…     3) по тропинк…     4) о товарищ…

Итоговый тест за курс начальной школы по русскому языку.

ФИ обучающегося, класс ____________________________________________

Вариант 1.

1.Какой буквой и каким звуком обозначено выделенное место в слове ко…ьба?

1) буква с, звук [с,]        2) буква з, звук [з,]

3) буква с, звук [з,]         4) буква з, звук [з]

2.Укажите, в каких словах верно выделено окончание.

1) привезти (ти)          2) прибой (ой)     3) хорошего (о)    4) кость (ть)

3.Укажите, какие из данных слов являются именами существительными.

1) синь    2) вчера   3) заход   4) книжный

4.Укажите имена существительные 1 склонения в предложном падеже.

1) с дедушкой   2) об окне   3) в постели   4) на природе

5.Найдите имена существительные 3 склонения.

1) гость 2) дверь    3) тишь    4) водитель

6.Укажите слова с буквой «о» в корне.

1) п…левой     2) в…лить     3) осм…треть     4) ск…зать

7.В каких словах есть непроизносимый согласный «т».

1) прекрас…ный     2) ужас…ный     3) ненас…ный     4) ровес…ник

8.Укажите, какое слово нужно писать раздельно.

1) (по)дорожник     2) (со)свистом    3) (за)нес     4) (по)плыл

9.Найдите слово с разделительным ъ.

1) сер…зный     2) лист…я     3) об…явление     4) б…ют

10.Укажите существительные с окончанием «е».

1) в музе…     2) из пустын…     3) о лошад…     4) на завод…

Ответы на итоговый тест за курс начальной школы по русскому языку.

Вариант 1.

  1. 1
  2. 2
  3. 1,3
  4. 4
  5. 2,3
  6. 1,3
  7. 3
  8. 2
  9. 3

   10)1,4

Вариант 2.

  1. 1
  2. 2,3,4
  3. 2,3
  4. 2,3
  5. 2,4
  6. 2,4
  7. 1,3
  8. 4
  9. 1

   10)3,4

Тест по математике (4 класс): ТЕСТ по математике (4 класс) (итоговый)

ТЕСТ по математике (4 класс) (итоговый)

Инструкция для учащихся

На выполнение теста отводится 90 минут

Часть А

К каждому заданию части А приведены несколько вариантов ответа, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (Х) в клеточке, номер которой равен номеру выбранного Вами ответа.

А 1.  Как правильно записать число семьдесят тысяч пятьдесят?

  1. 70050           2) 700500             3) 705000             4) 700005

А 2. Напиши число, в котором 600 единиц I класса и 342 единицы II класс:

  1. 600342              2) 342600             3) 342000600           4) 6000342

А 3. Дано число 4086070.  Выбери запись, в которой оно верно    представлено в виде суммы разрядных слагаемых:

       1)  400 000 + 800 000 + 6 000 + 70      

       2)  4 000 000 + 8 000 + 6 000 + 70        

       3)  4 000 000 + 80 000 + 6 000 + 70          

       4)  400 000 + 80 000 + 6 000 + 70

А 4. Сколько метров в 5 км.3м.?

1)5300                   2)5030                    3)503                    4)5003

А 5. Чему равна площадь квадрата, если его периметр  28 см?

       1)  18 кв. см          2) 37 кв. см           3)  49 кв.  см        4) 56 кв. см

А 6. Периметр прямоугольника равен 48 см. Одна сторона 12 см. Чему равна другая сторона?

  1. 16 см;             2) 6 см;             3) 32 см;             4) 12 см.

А 7. Вычислите 684 т + 4300кг:

  1. 11400 кг;           2) 11т 400 кг;         3) 688 т 300 кг;   4) 678 т 300кг.

А 8.Укажи острый угол

1)        2)

3)        4)

А 9. Коля вышел на прогулку в 10 ч 40 мин и пришел домой в 12ч 15 мин. Сколько времени он гулял?

    1) 2ч 25мин         2) 2ч 35мин            3) 1ч 35 мин      4) 2ч 15 мин

А 10.

1. Значение выражения  530082 – 523 ∙ 16 : 4 + 1802880 : 36  равно числу:

       1) 581794            2) 570694             3) 572794       4)  571794

2. В каком случае перевод именованных чисел выполнен верно?

       1)  67 т = 6700 ц                           2)  64 м 8 дм = 6480 см  

       3)   2 ч 17 мин = 217 мин            4)  15 кв. см = 150 кв. мм

3. Выбери  самое большое число из данных ниже:

        1) 408706035      2) 408076305        3)  408706503      4) 408760035

4. На каком расстоянии друг от друга будут находиться 2 автобуса

     через 3 часа, если они одновременно движутся навстречу друг другу  

     из двух городов, расстояние между которыми 620 км, и скорость

     первого 62 км/ч, а второго –  68 км/ч?

       1) 360 км          2) 230 км            3) 320 км            4)  180 км

Часть В

Ответы заданий части В запишите в бланке ответов, рядом с номером задания (В1 –В4), начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верней части бланка. Единицы измерений не пишите.

В1. Корнем уравнения  64 + (х : 8 – 27) =  97  является число?

       

В2.  В магазин привезли 1280 тетрадей,  из них 8 пачек тетради в клетку и 6 пачек – в линейку, причём тетрадей в линейку на 96 штук меньше, чем в клетку. Сколько  привезли тетрадей в клетку и сколько – в линейку?

     

Итоговый тест по математике за 4 класс

Итоговый тест по математике за 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание, в части С — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Укажи, сколько десятков в числе 370 280.

1) 8
2) 80
3) 37 028
4) 28

А2. Укажи наименьшее пятизначное число, которое мож­но записать, используя цифры 5, 0, 8, 1, 6 только по одному разу.

1) 51 068
2) 10 568
3) 68 150
4) 15 680

А3. Укажи произведение чисел 120 и 80.

1) 9600
2) 960
3) 8600
4) 2000

А4. Укажи частное чисел 3204 и 4.

1) 81
2) 701
3) 1208
4) 801

A5. Отметь название арифметического действия, которое выполняется последним в выражении.

(1750 − 850) : (480 + 420) · 12

1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление

Часть В

В1. Укажи ответ.

Скорость самолёта 900 км/ч. Сколько километров он пролетит за 30 мин?

1) 2700 км
2) 450 км
3) 300 км
4) 270 км

Часть С

С1. Укажи ответ.

Лесник прошёл 10 км со скоростью 5 км/ч. Сколь­ко времени занял весь путь, если лесник останавливал­ся на отдых 2 раза по 10 минут, включая отдых?

1) 2 ч
2) 1 ч 20 мин
3) 1 ч 40 мин
4) 2 ч 20 мин

2 вариант

Часть А

А1. Укажи, сколько всего сотен в числе 406 150.

1) 50
2) 40
3) 61
4) 4061

А2. Укажи наибольшее пятизначное число, которое мож­но записать, используя цифры 0, 4, 2, 8, 5 только по одному разу.

1) 85 420
2) 20 458
3) 84 520
4) 85 204

А3. Укажи произведение чисел 150 и 30.

1) 45 000
2) 4500
3) 84 520
4) 85 204

А4. Укажи частное чисел 4914 и 7.

1) 72
2) 27
3) 702
4) 207

A5. Отметь название арифметического действия, которое выполняется последним в выражении.

(630 − 522) · (164 + 36) : 100

1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление

Часть В

В1. Укажи ответ.

Автомашина едет по кольцевой дороге со скоро­стью 130 км/ч. Сколько километров она проезжает каждые полчаса?

1) 56 км
2) 65 км
3) 260 км
4) 13 км

Часть С

С1. Укажи ответ.

Туристы прошли 12 км со скоростью 4 км/ч. На отдых они останавливались 2 раза по 15 мин. Сколько времени занял весь путь, включая отдых?

1) 3 ч
2) 2 ч 30 мин
3) 3 ч 30 мин
4) 1 ч 15 мин

Ответы на итоговый тест по математике за 4 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1-2
С1-4
2 вариант
А1-4
А2-2
А3-2
А4-3
А5-4
В1-2
С1-3

Ментальная математика 4 класс

Добро пожаловать в Рабочие листы 4-го класса по математике Саламандры.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по умственной математике для 4-го класса, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих числовых навыках.

Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.

Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков, от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для 4-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
  • вопросов по уравнению балансировки;
  • вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости;
  • вопросов о дробях, включая дроби чисел и эквивалент дробей;
  • вопросов времени

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей третьего класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но имеют более простой уровень.

Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей 5-го класса.

Они находятся на более сложном уровне, чем вопросы на этой странице.

Также появились новые темы, включая соотношение, проценты и масштаб.

Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон.
где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Использование игр — отличный способ изучить математические факты и развить навыки мысленных расчетов в увлекательной и легкой форме.

Следующие игры включают в себя различные задания по математике для 4-х классов, в которые вашему ребенку понравится играть.

Игры включают использование отрицательных чисел, десятичное сложение и вычитание, округление, умножение на 10.

В основных играх.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно поиграть на уровне 4-го класса.

Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике.
и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.

.

Тест по математике в 9 классе

Перед началом распечатайте свой тест по математике для 9-го класса. В нем 50 вопросов, но он очень исчерпывающий! Готово очень подробное решение этого теста по математике для 9-го класса.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1.

+

А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1.

+

А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z

2.

Мужчина, продающий хот-доги, картофель фри и содовую в качестве комбинированного обеда на ярмарке, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за проданный комбинированный обед. Цена комбинированного обеда составляет 7 долларов. он должен продавать каждый день, чтобы окупиться?

A. 25 B. 50 C. 35 D. 70

3.

Упростить (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 ) 6 × (3 1/2 ) 4

A 416 B. 116 C. 316 D. 216

4.

A и B — независимые события.

и P (A и B) =

1
/
4

, что такое P (B)?

5.

а. Выберите правильную информацию о графиках двух линий ниже

5x — y — 2 = 0
y — 3x = 9

a. A. Пересечение в точках (5.5, 25.5) B. Параллельно C. Идентично D. Перпендикулярно

b. Какие наклоны графиков?

б. _____________ и _____________

6.

Прямоугольник имеет периметр 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем маленькая, более чем в три раза.Насколько велика малая сторона

Маленькая сторона ____________

7.

Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5, …

А. -37 Б. 37 С. 26 Д. -26

8.

Найдите степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1

a. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2

9.

Найдите наибольший общий делитель членов 16x 6 + 8x 4 + 2x 12

A. 8x 12 B. 2x 4 C. x 6 D. 4x 6

10.

Какое максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10?

Значение y = ____________

11.

Таблица 1

Таблица 2

а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией

Таблица 1 ___________

Таблица 2 ___________

b. Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу с помощью функции.

12.

Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2

13.

В сумке 6 красных шаров и 4 синих шара.

Найдите каждую вероятность
P (красный и красный) с заменой
P (красный и синий) на замену
P (красный и красный) без замены
P (красный и синий) без замены

14.

Решить 3 (2x — 1) = 4x + 5

15.

Упростить (4x 3 — 5x 3 + x + 8) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 )

16.

Какая стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3)

A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x — 3 C. 15x 2 + 4x + 3 D. 15x 2 + 2x — 3

17.

Треугольник ABC — это прямоугольный треугольник с прямым углом при A. Что из следующего неверно?

18.

Найдите медиану и режим этого набора данных

5, 1, 3, 5, 8, 10, 8, 14

19.

Найдите уравнения, параллельные и перпендикулярные x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10)

20.

Simplify (1.5 × 10 8 ) ( 6 × 10 -8 )

21.

Упростите каждое радикальное выражение

a.

б.

√8x 8 / 2x 2

21.

Упростите каждое радикальное выражение

a.

б.

√8x 8 / 2x 2

22.

Решите неравенство 2y — 4x <6 для y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями

23.

a. Фактор x 2 — 8x — 20

б. Решить x 2 — 8x — 20

24.

Решить 12x 2 + 7x — 10

25.

Решите следующую пропорцию, установив пропорцию

Время работы парка с 8:00 до 22:00 со среды по воскресенье. Колесо обозрения может совершать поворот на 360 градусов 5 раз за 10 минут. Сколько поворота на 360 градусов колесо обозрения может сделать за неделю?

26.

Как можно узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая квадратного уравнения?

27.

Решение системы ax — 4y = 8 и 6x + by = -30: (-2, -3)

1.Найдите a и b

2. Замените a и b в системе. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3)

28.

Найдите значение 6 P 4

29.

Упрощать

30x 4 y 8 z
/
50x 10 y 7 z

30.

Какое значение имеет f (x) =

-8
/
х — -2

для x = -2

а. A. 0 B. неопределенный C. 2 D. -2

31.

Решите уравнение -2 +
√y — 5
= 10

32.

Напишите функциональное правило для следующей таблицы

Икс y
0 -4
6 -5
12 -6
24 -7

33.

Предположим, x — 25 = -75, что такое x + 25? Что такое x + 50?

34.

Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами 9 и 12?

35.

Что такое посторонние решения и какие уравнения дают посторонние решения?

36.

Решить и построить график 4 | 2x — 5 | ≥ 20

37.

Изобразите следующие функции, используя то, что вы знаете о графике y = | x |

а.y = | x — 4 |

б. y = | x | + 2

с. y = 2 | x |

г. у = 2 | х — 4 | + 2

38.

Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе на 4 больше, чем первое. Найдите целые числа, составив уравнение

39.

Каков процент уменьшения с 12 до 4?

40.

Компания набирает программистов и секретарей в соотношении 5 к 3. Всего в компании 24 секретаря и программист.Сколько человек секретарши? Сколько компьютерных программистов?

41.

Цена p товара продается со скидкой 20%. Выражение, представляющее продажную цену товара: ___________

A. p — 20p B. 0.20p C. p + 0.20p D. p — 0.20p

42.

43.

Стороны прямоугольника равны -5x + 10 и x — 4

a.Напишите выражение для периметра.

б. Напишите выражение для области.

г. Для какого значения x площадь самая большая?

44.

Упрощать

4x — 20
/
х 2 — 10х + 25

45.

Найдите горизонтальную и вертикальную асимптоты функции ниже

f (x) =

-10
/
х — 3

+ 5

46.

Упрощать

х — 6
/
х 2 — х

÷

х 2 — 4х — 12
/
3x 2 — 3x

46.

Упрощать

х — 6
/
х 2 — х

÷

х 2 — 4х — 12
/
3x 2 — 3x

47.

Изобразите следующую систему неравенств?

2y> x + 4
3y + 3x> 13

48.

Найдите ЖК-дисплей x 5 y и x 2 y 4

49.

а. Сколько разных способов вы можете выбрать 3 книги из 8 книг на вашей полке?

б. Клубу из 20 человек нужно 2 члена для руководства. Сколько разных пар возможно?

50.

У Джона есть 15-футовая лестница. Когда он прислонял лестницу к зданию, лестница образует угол 60 градусов с землей. Какое расстояние от стены до основания лестницы?

Примечание : Оценка 45 или более на этом тесте по математике для 9-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 9-м классе, были освоены

Если вы много боролись на этом тесте по математике для 9-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решить этот тест по математике для 9-го класса? Добавьте в корзину и приобретите Подробное решение для 54 страниц и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 9-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 9-го класса, нажмите здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

Практический тест по математике 8-го класса (примеры вопросов)

1. Преобразовать 0,2? в дробь.
  1. 1 / 5
  2. 11 / 50
  3. 2 / 9
  4. 2 / 7
2. Что такое десятичное расширение 5 / 6 ?
  1. 0. (56)
  2. 0,83
  3. 0,56
  4. 1.2
3. Какое число является наиболее близким к π / 4 ?
  1. 0,85
  2. 1,0
  3. 0,785
  4. 1,273
4. Без использования калькулятора определите, какая точка на числовой прямой может быть √3 ?.

Number line. A is in between -2 and -1 B is between 0 and 1, C is between 1 and 2, and D is on 3

  1. Точка А
  2. б. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D
5. Упростить 5 2 x5 4 x5 -4 x5 -2 .
  1. 1
  2. 5
  3. 0
  4. 2,5
6. Упростить ( 2 / 3 ) -3 .
  1. 8 / 27
  2. 27 / 8
  3. -8 / 27
  4. -27 / 8
7. Решите уравнение для x: x 2 = 16
  1. x = 4
  2. x = ± 4
  3. x = 8
  4. x = ± 8
8.Решите уравнение относительно x: x 3 = -27
  1. x = -9
  2. x = ± 9
  3. x = -3
  4. x = ± 3
9. Что такое десятичная запись из 7 × 10 -4 ?
  1. 70,000
  2. 7,000
  3. 0,00007
  4. 0,0007
10. Что такое 0,0143 в экспоненциальной нотации?
  1. 1,43 × 10
  2. 1,43 × 10 2
  3. 1,43 × 10 -1
  4. 1.43 × 10 -2

Ответы и пояснения


1. C: При преобразовании десятичной дроби, значение которой повторяется бесконечно, запишите повторяющуюся цифру или цифры в числитель. В этой задаче повторяющаяся цифра равна 2. В знаменателе поместите 9 для каждой повторяющейся цифры, затем уменьшите дробь до наименьших членов. В этой задаче в знаменателе стоит одна 9, поэтому ответ будет 2 / 9 . Другой пример: 0.‾24 = 24 / 99 = 8 / 33

2.B: 5/6 можно переписать как 5 × 6 = 0,83?

3. C: Вы можете приблизить? = 3,14. Тогда 3,14 × 4 = 0,785

4. C: Посмотрите, что 2 2 = 4. Поскольку 2 2 > 3, мы знаем √2 2 > √3, что означает √3 <2. Точно так же видим, что √3> 1. Это означает, что √3 находится между 1 и 2. Единственная точка между числами на числовой прямой находится точка C.

5. A: При умножении степеней с одинаковым основанием экспоненты складываются, а основание остается прежним.Здесь это будет: 5 2 +4 + (- 4) + (- 2)) = 5 0 . Затем, используя правило нулевого показателя степени 0 = 1 всякий раз, когда a 0, мы находим, что ответ равен 5 0 = 1

6. B: Отрицательный показатель степени принимает обратную величину от основания, затем экспонента будет распространяться как на числитель, так и на знаменатель, а степени будут упрощены. (2/3) -3 = (3/2) 3 = 3 3 /2 3 = 27/8

7. B: При решении уравнения вида x n = b, возьмите корень n из обеих частей уравнения.Если n четное, тогда оно должно быть = ±? n √ b, то есть есть два решения, одно положительное и одно отрицательное. Если n четно и b меньше нуля, то настоящего решения не существует.
x 2 = 16
√ (x 2 ) = ± √16
x = ± 4

8. C: При решении уравнения вида x n = b, возьмите n th корень обеих частей уравнения. Если n четное, тогда оно должно быть ±? n √b, и если n нечетное, то только n √ b.Если n нечетное, то есть только одно решение и знак ответа — знак b.
x 3 = -27
√ x 3 = 3 √-27
x = -3

9. D: Поскольку показатель степени 10 равен -4, десятичная дробь, расположенная после 7, будет переместите 4 пробела влево, и любое из пустых мест заполнится нулями. итак 7x 10? -4 = 0,0007

10. D: 1,43 × 10 -2 то же самое, что 1,43x 1 / 100 или.0143. Чтобы записать число в экспоненциальном представлении, используйте следующий вид: ax10 n , где 1 ≤ a <10. Десятичная дробь должна переместиться на два пробела вправо так, чтобы она находилась сразу справа от 1. Чтобы переместить десятичные 2 разряда, мы умножаем на 100, но нам также нужно умножить на 10 -2 , чтобы отменить. 0,0143 = 0,0143x 100 / 100 = 1,43x 1 / 100 = 1,43 x 10 10 -2 .

.

Тест по математике для второго класса

Распечатайте тест по математике во втором классе, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1. Какие числа будут следующими?

16, 22, 28, _____, ____

2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов. ___________

A. Дайм B. Четверть C. Пенни D. Никель

3.
Разбейте прямоугольник на 3 равные части и раскрасьте одну треть (1/3) прямоугольника.
Разорвите круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.

Rectangle-and-circle-image

4. Что из этого соответствует 2 дням?

А. 2 недели B. 24 часа C. 24 минуты D. 2880 минут

5. Заполните пропущенные два числа?

847, 855, ____, 871, ____

6. У вас в кармане 5 четвертаков, 3 десятицентовика, 2 никеля и 5 пенни.

Сколько у вас денег? _____________
Если вы покупаете конфету за 65 центов, сколько денег у вас останется? _______________

A. 1 доллар.65 и оставшиеся 1,00 доллара B. 1,70 доллара и оставшиеся 1,00 доллара C. 1,70 доллара и остаток 1,05 доллара D. 1,65 доллара и остаток 1,05 доллара

7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 обеда . Сколько еще блюд необходимо? ________________

8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии? Lines-of-symmetry-image

A. Рисунок № 1 B. Рисунок № 2 C. Рисунок № 3 D. Рисунок № 4

9. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>

87? 81

157? 211

10. В каком числе 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц?

A. 152 B. 252 C. 521 D. 512

11. Для числа 985 какая цифра стоит в разряде десятков

? ________ одно место? ___________ сотня место? __________

12. Выполните следующие операции сложения и вычитания.

Addition-subtraction-image

13. Посмотрите на рисунок ниже и запишите дроби в поле ниже:

Two-fourths-and-three-eighths-image

_________________ _________________

14. Сообщите, больше или меньше число слева, чем число справа .Замените вопросительный знак (?) На <, = или>

42 + 14? 56

65 + 33? 90

15. Напишите прописью следующие числа

25 ______________________ 48 _____________________

124 ___________________________ 256 _____________________________

16. Каково геометрическое название фигуры, которая выглядит как

Земля? ______________ Индийские палатки, похожие на типи? _______________

труба, по которой проходит вода? _________________

17. Заполните пропуск для пропущенных номеров

467, 459, ______________ 443, 435, ____________

18. Какова мера длины, показанная ниже красным?

Broken-ruler-image

19. Какая математическая задача означает то же самое, что 20 + 8 = 28? ____________________

A. 20-8 = 12 B. 28-8 = 20 C. 28-8 = 18 D. 8-28 = 20

20. математические головоломки: Кто я Я?

а.55 + 66 больше, чем я. 55 + 63 меньше, чем я. Я четное число.

б. У меня 3 цифры, и я занимаю второе место перед наименьшим числом из 4 цифр

Что нужно помнить о тесте по математике для второго класса.

Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике во втором классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали во втором классе, были овладены.

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 10-СТРАНИЦНОЕ РЕШЕНИЕ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Чтобы распечатать этот тест по математике для второго класса, нажмите здесь

Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *