Исследование избирательности внимания мюнстерберга тест: Тест по методу Мюнстерберга на внимание. Пройти онлайн

Содержание

Исследование избирательности внимания (тест Мюнстерберга)

Цель исследования:определить уровень избирательности
внимания.

Материал и
оборудование:
тестовый бланк,
карандаш и секундомер.

Процедура исследования.
Исследование
проводится в парах, состоящих из
экспериментатора
и испытуемого. Экспериментатор читает
испытуемому инструкцию, предъявляет
тестовый бланк и фиксирует время
выполнения задания.

Инструкция
испытуемому:
«Вам
будет дан тест с напечатанными в нем
построчно буквами и словами. Среди
буквенного текста имеются слова. Ваша
задача — просматривая строку за строкой,
как можно быстрее найти эти слова.
Найденные слова подчеркивайте.
Время
выполнения задания — 2 мин.
Если все понятно и нет вопросов, тогда
«Начали!»

Тестовый бланк
выглядит следующим образом:

Испытуемый:

Экспериментатор:

Тест

бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ
хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл
ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

После опыта испытуемый дает отчет о
том, как он выполнял предложенное ему
задание.

Обработка и анализ
результатов
.
Показателями
избирательности внимания в этом
исследовании являются время выполнения
задания и количество ошибок и пропусков
при отыскании и подчеркивании слов.
Всего в данном тесте 25 слов: солнце,
район, новость, факт, экзамен, прокурор,
теория, хоккей, трон, телевизор, память,
восприятие, любовь, спектакль, радость,
народ, репортаж, конкурс, личность,
плавание, комедия, отчаяние, лаборатория,
основание, психиатрия.

Результаты оцениваются при помощи шкалы
оценок, в которой баллы начисляют в
зависимости от затраченного на поиск
слов времени. За каждое пропущенное
слово снижается по одному баллу.

Время
(в с.)

Балл

Уровень
избирательности внимания

250
и более

0

I
низкий

240-249

1

I
низкий

230-239

2

I
низкий

220-229

3

I
низкий

210-119

4

I
низкий

200-209

5

I
низкий

190-199

6

I
низкий

180-189

7

II
средний

170-179

8

II
средний

160-169

9

II
средний

150-159

10

II
средний

140-149

11

II
средний

130-139

12

II
средний

120-129

13

II
средний

110-119

14

III
высокий

100-109

15

III
высокий

90-99

16

III
высокий

80-89

17

III
высокий

70-79

18

III
высокий

60-69

19

III
высокий

Менее
60

20

IV
очень высокий

Баллы в
предложенной шкале оценок дают возможность
установить абсолютные величины
качественных оценок уровня избирательности
внимания. В случае, когда у испытуемого
от 0 до 3 баллов, то важно по самоотчету
и наблюдению за ходом опыта выяснить
причину слабой избирательности. Ею
могут быть: состояние сильного
эмоционального переживания, внешние
помехи, приведшие к фрустрации испытуемого,
скрытое нежелание тестироваться и др.
В большинстве случаев имеется связь
пропущенных и найденных слов с
индивидуальным опытом и деятельностью
тестируемого. Очень высокий уровень
избирательности внимания – это
свидетельство феноменальной психической
активности человека.

Тест «Избирательность внимания» (тест Г.Мюнстерберга) — Студопедия

Методика направлена на определение избирательности внимания. Избирательность внимания обеспечивает успешную настройку при наличии помех на восприятии информации при постановке сознательной цели.
Инструкция: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача — просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти эти слова. Найденные слова подчеркивайте.
Время выполнения задания — 2 мин.

Пример: «рюклбюсрадостьуфркнп». Постарайтесь обнаружить замаскированное слово «радость».

БЛАНК:

бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ
хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл
ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

Оценка результатов: Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок, то есть пропущенных и неправильно выделенных слов.
1. Если обнаружено не более 15 слов, то испытуемому следует серьезно заняться развитием своего внимания.

Испытуемому необходимо много читать и записывать интересные события, затем время от времени перечитывать эти записи.
2. Если вы обнаружено не более 20 слов, то внимание у испытуемого ближе к норме
3. Если обнаружено 24 слова, то внимание на хорошем уровне



В тексте содержится 25 слов (солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, троица, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, народ, репортаж, конкурс, личность, комедия, отчаяние, лаборатория, основание, кентавр, психиатрия).

Ключ:

бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ
хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл
ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

Тест Мюнстерберга — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тест Мюнстерберга  — психодиагностический тест, направленный на определение избирательности и концентрации внимания. Тест разработан в начале XX века немецко-американским психологом Гуго Мюнстербергом[1]. За данный тест был получен международный сертификат в 1934 году в Лондоне, эта методика до сих пор пользуется огромной популярностью. Методику можно использовать при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности и концентрации внимания, а также высокой помехоустойчивости.

История

Гуго Мюнстерберг первым осознал важность гуманизации процесса управления, так как менеджер обязан управлять прежде всего людьми, а не машинами. Заслуга Мюнстерберга состоит также в том, что его школа подготавливала первых в мире промышленных психологов по заявкам предприятий и организаций.
Он фактически создал первую в мире школу промышленных психологов. В своей работе «Психология и промышленная эффективность», получившей широкую известность в мире, он сформулировал основные принципы, в соответствии с которыми следует производить отбор людей на руководящие должности.

Будучи руководителем лаборатории прикладной психологии Гарвардского университета, Гуго Мюнстерберг (1863—1916) занимался исследованиями в области психологии трудовых процессов, его интересовал широкий круг проблем: профессиональный отбор, управление персоналом и его мотивация, повышение производительности труда. Мюнстерберг разработал много разных тестов, ориентированных на оценку особенностей поведения при принятии решений в условиях неопределенности, профессионально специфичных свойств памяти, быстроты речевой реакции, координации движений, свойств внимания и пр. Учёный предположил, а затем и экспериментально доказал, что одним из показателей успешности в профессии у работников, чей труд сопряжён со значительными нервно-психическим нагрузками, является высокий уровень избирательности внимания[2]. С целью воспроизведения в лаборатории реальных жизненных ситуаций, к которым должен адаптироваться субъект труда, учёный строил модели этих ситуаций, изображавшие в знаково-символической форме поле восприятия, порождавшее при адекватной их оценке специфичные действия.

Один из тестов был предназначен для диагностики комплекса когнитивных и психомоторных функций вагоновожатых городского трамвая. Стремясь вызвать у испытуемых переживание ситуации управления трамваем на оживлённой улице, учёный сконструировал лабораторную установку. На специальных картах обозначались цифрами опасные для столкновения объекты: люди, конные экипажи, автомобили[3]. При вращении испытуемым колеса, по карте с соответствующей скоростью перемещалось окошко, в котором испытуемый видел часть «дорожного полотна» с символами, моделировавшими дорожную ситуацию. Скорость перемещения окошка относительно поверхности экспериментальной карты задавалась самим испытуемым. Испытуемый должен был постоянно оценивать изменения дорожной ситуации, учитывать не только расстояние символических объектов относительно своего положения (положения вагона), но и условную скорость передвижения этих объектов, выделяя потенциально опасные ситуации, требовавшие экстренного торможения; каждую ситуацию испытуемый оценивал и громко называл ее координаты, в случае отнесения ситуации к опасным видам).

В другом тесте на оценку свойств избирательности внимания, разработанном для прогнозирования профессиональной успешности телефонисток, испытуемым предлагался текст газетной заметки уголовной хроники, в котором испытуемый должен был как можно быстрее и точнее зачеркнуть все буквы «а»[4]. Скорость и точность выполнения задания зависела от умения личности отстраиваться от содержания нового увлекательного по содержанию текста и концентрировать внимание на рутинном задании[5]. Эта лабораторная модель воспроизводила способность личности управлять сознательно установками внимания, характерными для профессии телефонистки.
Современный вариант тестовой методики, оценивающей свойства внимания, в отличие от классического, который учёный использовал в своих исследованиях около ста лет назад, универсален, прост в проведении и обработке результатов. Благодаря этим преимуществам, тест нашёл применение в области образования, где используется для решения разнообразных задач: от диагностики готовности к школьному обучению до профессиональной ориентации учащихся.

Методика проведения теста

Среди буквенного текста, представляющего собой случайные последовательности букв, имеются слова. Задача испытуемого — просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти эти слова. Найденные слова помечаются (подчеркиваются). Искать следует существительные в именительном падеже единственного числа без использования специфических терминов и аббревиатур; если слова пересекаются или входят друг в друга, то используют слово наибольшей длины. Время тестирования лимитировано.
Методика направлена на определение избирательности внимания. Экспериментатор фиксирует время выполнения задания, количество найденных слов, количество слов, неправильно воспринятых испытуемым, количество слов, неправильно подчеркнутых, и количество слов, которые подчеркнуты сверх нормы. Время выполнения задания — 2 минуты.

Литература

  • Носкова О.Г., Психология труда. 4-е издание. Изд-во «Академия», 2008 г. С.17 — 20.
  • Бурлачук Л. Ф., Психодиагностика. Учебник для вузов. 2-е изд., 2008 г. с.20.
  • Мюрнстерберг Г., Основы психотехники. Москва., 1924 г. С.109 — 110.

См. также

Ссылки

Примечания

Задание 2. Исследование избирательности внимания (тест Мюнстерберга)

Задание 1. Исследование переключения внимания

— Автор: О.В. Козловский

— Цель исследования: определить уровень переключаемости внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.

— Инструкция: «Сейчас я буду читать задания. Вы должны слушать очень внимательно и сразу выполнять задание. После очень короткой паузы я буду читать следующее задание. Будьте предельно сосредоточенны. Повторять задания я не буду. Переспрашивать не разрешается — этим вы будете мешать слушать задания».

Тестовый материал (у студентов есть стимульный материал, может распечатать несколько штук запасных квадратов, т.к. на прошлой лекции не все студенты были)

 

Квадрат 1. Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 с).

 

Квадрат 2. Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 с).

 

Квадрат 3. Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 с).

 

Квадрат 4. Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 с).

 

Квадрат 5. Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 с).

 

Квадрат 6. Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4с).

 

Квадрат 7. Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 с).

 

Квадрат 8. Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4с).

 

Квадрат 9. Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4с).

 

Квадрат 10. Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4с).

 

Квадрат 11. Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4с).

 

Квадрат 12. Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 с).

 

Квадрат 13. Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3с).

 

Квадрат 14. Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав точки 1 и 3(3 с).

 

Квадрат 15. Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 с).

 

Квадрат 16. Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4с).

 

Квадрат 17. Соедините конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй — с нижним концом четвертой (3 с).

 

Квадрат 18. Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 с).

 

Квадрат 19. Заключите две фигуры в круг и отделите их друг от друга вертикальной линией (4с).

 

Квадрат 20. Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку» направленную вверх, под буквой С — галочку (3с).

 

Квадрат 21. Если слова ДОМ и ДУБ начинаются одной и той же буквой, поставьте между ромбами минус (3 с).

 

Квадрат 22. Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа плюс, в средней проведите диагональ (3 с).

 

Квадрат 23. Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 с).

 

Квадрат 24. Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3 + 5 (3 с).

 

Квадрат 25. В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4с).

 

Квадрат 26. Если число 54 делится па 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 с).

 

Квадрат 27. Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы они проходила под четными цифрами и над нечетными (4с).

 

Квадрат 28. Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 с).

 

Квадрат 29. Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными — стрелку, направленную влево (5 с).

 

Квадрат 30. Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая в прямоугольнике (3 с).

 

Квадрат 31. Укажите стрелками направления горизонтальных линий вправо, а вертикальных — вверх (5с).

 

Квадрат 32. Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 с).

 

Квадрат 33. Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 с).

 

Квадрат 34. Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией — стрелку, направленную влево (2с).

 

Квадрат 35. Заключите букву М в квадрат, букву К — в круг, букву О — в треугольник (4с).

 

Квадрат 36. Сумму чисел 5 + 2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел — в ромбе (4с).

 

Квадрат 37. Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5с).

 

Квадрат 38. Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 — только в прямоугольник (3 с).

 

Квадрат 39. Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5с).

 

Квадрат 40. Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные — в круглые (5с).

 

 

Анализ результатов

— 1. Оценка производится по количеству ошибок.

 

— 2. Ошибкой считается и пропущенное задание.

 

— В соответствии с количеством ошибок выделяются следующие уровни интеллектуальной лабильности:

— 0-4 – высокая интеллектуальная лабильность

— 5-9 – средний уровень интеллектуальной лабильности

— 10-14 – низкий уровень интеллектуальной лабильности

 

— Более 15 ошибок – очень низкая лабильность.

 

 

Задание 2. Исследование избирательности внимания (тест Мюнстерберга)

— Цель исследования: определить уровень избирательности внимания.

— Инструкция: «Вам будет дан текст с напечатанными в нем построчно буквами и словами. Отыщите и подчеркните в нем слова. Старайтесь не пропустить ни одного слова и работайте быстро, т.к. время будет фиксироваться.»

— Стимульный материал:

бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментрочягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтронцыфцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщхэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырплослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародшлджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурсйфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлжэзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэхьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэнтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

Какой метод для этого используется? Метод Мюнстерберга: инструкция

Любой человек знает, что труднее всего во время работы поддерживать максимальную концентрацию внимания на выбранной теме. Успехов в учебе и карьере достигают только те, кто способен сосредоточиться на одном и не разбрасываться на посторонние мысли и ненужные действия. Ученые и психологи давно изучают проблему концентрации человека. Так появился метод избирательности внимания Мюнстерберга, который помогает человеку тренировать свое внимание, чтобы в дальнейшем добиться больших высот в карьере и учебе.

Хьюго Мюнстерберг

Хьюго Мюнстерберг — немецкий психолог, живший в конце 19 — начале 20 века. С юности увлекался медициной и хотел стать врачом. Но однажды услышанная лекция немецкого психолога Вундта изменила его жизнь, и он заинтересовался психологией, а в 1885 году даже защитил диссертацию и получил докторскую степень по этой специальности.

К сожалению, в те годы психология была скорее теоретической наукой, а практика имела весьма отдаленные отношения.Хуго Мюнстерберг стал одним из первых психологов, организовавших экспериментально-психологическую лабораторию и попытавшихся придать науке прикладной характер.

Энергия молодого специалиста не могла не привлечь первых лиц молодой и развивающейся американской науки. Мюнстербергу сделали очень выгодное предложение, и он переехал в Соединенные Штаты, получил должность в Гарварде и взял под свое руководство новую психологическую лабораторию. Вскоре в публикации стали появляться первые научные работы Мюнстерберга.

Методика, позволяющая улучшить способность человека к концентрации, была открыта ученым в 1915 году. Именно в эти годы он серьезно занялся производственной психологией.

Метод Мюнстерберга: сущность и практическое значение

Как уже говорилось выше, Мюнстерберг серьезно занялся вопросами повышения производительности труда человека.

Ученый одним из первых увидел прямую связь между степенью концентрации внимания человека и своими успехами в профессиональной сфере деятельности.Найти эффективный способ повысить концентрацию человека — вот что было целью Мюнстерберга.

Разработанная им методика настолько проста, что ее можно применять даже к детям, которые с раннего возраста развивают их способность удерживать внимание на одном предмете. И дело не только в концентрации в идеальных условиях, когда ничто не мешает человеку задуматься о поставленной задаче, но и в способности удерживать внимание на одном предмете в обстоятельствах, когда такого вмешательства очень много.

Тест Мюнстерберга

Один из тестов Мюнстерберга направлен не только на развитие внимания, но и на его одновременную диагностику.

Человеку дается лист бумаги, на котором напечатан большой абзац из набора букв. Буквы, на первый взгляд, никак не связаны. Каждая строчка выглядит примерно так: «уколодтдождимиоидаайыылмдалм». Но в этом наборе букв скрыты слова, которые человек должен найти за отведенное ему время. Как правило, на задание отводится 2-3 минуты.

Затем оцениваются результаты теста Мюнстерберга. Обработка результатов выглядит так.

  1. Рассчитывается соотношение зашифрованных слов и тех, которые человек пропустил.
  2. Если количество найденных слов ниже среднего результата, испытуемому дается рекомендация делать больше упражнений на внимание и тренировать это свойство своей психики.
  3. Если количество найденных слов соответствует среднему результату, то человеку дается рекомендация, согласно которой время от времени в игровой форме он должен повторять такие упражнения.
  4. Если количество найденных слов равно количеству зашифрованных слов, то участника теста можно только поздравить, так как он обладает удивительно острым навыком внимания.

Насколько актуальна проблема концентрации?

Метод Мюнстерберга используется для изучения профессиональной пригодности человека во многих сферах деятельности. Правда, используется в разных вариациях.

  1. Космонавты перед полетом в космос проходят специальную подготовку, включающую упражнения на концентрацию внимания.Например, им предлагают пять минут посмотреть секундную стрелку. На первый взгляд кажется, что это легко сделать, но многие не выдерживают испытания и вынуждены повторять его снова и снова.
  2. Автомобилисты часто попадают в аварии из-за того, что не обладают высокой способностью концентрировать внимание и не успевают вовремя реагировать на препятствия. Большие и яркие дорожные знаки устанавливаются для того, чтобы привлечь внимание автомобилиста и напомнить ему об ответственности за свою жизнь и жизни окружающих.
  3. Актерская профессия полностью построена на умении концентрироваться. Большой объем текста, предполагаемые обстоятельства, картинки видения — все это актер должен иметь в виду и думать только об этом в момент спектакля.

Что делают люди, умеющие сконцентрироваться на цели

Людей, обладающих способностями высокой концентрации, сразу бросается в глаза. Они делают свою работу хорошо до мельчайших деталей, потому что умеют выбросить из головы все лишнее и на время посвятить только той работе, которую делают.

В бизнесе — умение одинаково концентрировать целеустремленность человека, а также умение разделять главное и второстепенное. На тренировке степень концентрации полностью определяет количество информации, которую может усвоить человек. В общении, переговорах концентрация полностью определяет способность человека не только выражать свои мысли, но и воспринимать аргументы своего собеседника. Очень интересная взаимосвязь существует между темпераментом человека и его способностью концентрироваться.Например, замечено, что холерики (из-за подвижного темперамента) умеют на короткое время сосредоточиться на каком-то деле. Они

.

советов по увеличению концентрации внимания учащихся

Достаточно сложно удержать внимание ребенка, когда он хочет обратить внимание. Практически невозможно удержать внимание ребенка, когда он совершенно не заинтересован в том, на чем вы хотите, чтобы он сосредоточился, или если он считает задачу слишком сложной. Нигде это не проявляется более наглядно, чем в классе. Юные студенты будут ерзать, играть с карандашами и смотреть на все, кроме поставленной задачи.

Некоторые эксперты по развитию детей предполагают, что средний ребенок должен уметь концентрироваться на одном задании в течение 2-5 минут, умноженных на свой возраст. Таким образом, среднестатистический шестилетний ребенок должен иметь возможность сосредоточиться на задании до 30 минут. Конечно, то, сможет ли 6-летний ребенок сосредоточиться на 30 или 12 минутах, зависит от ребенка и, конечно, от задачи. Интервал внимания также эластичен и имеет тенденцию к уменьшению по мере продвижения школьного дня.

Если вы являетесь родителем ребенка или учителем ребенка, который регулярно теряет концентрацию во время урока или сталкивается с сложной задачей, ниже приведены несколько советов и стратегий, которые могут помочь увеличить продолжительность концентрации внимания и улучшить общую производительность задачи.

Дайте детям повод обратить внимание — проявите творческий подход.

По большей части все лето ваш ребенок (или ученик) мог обращать внимание на то, что он или она хотел, с ограниченным участием родителей или учителя. Возможно, им приходилось выполнять несколько ежедневных дел, посещать церковь по воскресеньям или немного учиться, но по большей части они контролировали то, на чем они будут сосредоточиваться и на что обращать внимание. Теперь маленький Томми вернулся в школу и не может сидеть на месте достаточно долго, чтобы написать свое имя, тогда как буквально накануне он потратил 2 часа, сосредоточившись на игре со своими игрушками Lego.Что произошло? Что ж, для начала, игра с Lego по своей сути мотивирует, тогда как письмо на листе бумаги ручкой — нет.

Мы предлагаем взять на себя традиционно обыденные и скучные задачи, такие как написание имени на листе бумаги или написание букв в рабочей тетради, и проявить немного творчества. Подумайте о том, чтобы ваш ребенок написал свое имя с помощью Lego или, может быть, даже Play-Doh. Вместо того, чтобы заставлять ваших учеников писать письма в рабочих тетрадях, предложите им создать свою собственную тетрадь, используя изображения писем, которые они нашли и вырезали из газет или журналов.Немного творчества (и гибкости) будет иметь большое значение для привлечения и удержания внимания ребенка.

Сделайте это физически.

Это просто факт, дети умеют шевелить. Вы заставляете ребенка сидеть на жестком сиденье более часа, и он может взорваться, не говоря уже о потере способности обращать внимание. Детям, особенно тем, кто борется с вниманием, необходимы регулярные перерывы для активных игр. Использование игрового времени в помещении или на открытом воздухе, прыжков с трамплина или быстрой растяжки творит чудеса, повышая способность ребенка концентрироваться на задаче и обращать внимание на то, чему его учат.От 10 до 15 минут «активной игры» перед сложной задачей или учебным занятием помогут любому ребенку оставаться вовлеченным и уделять внимание.

Практикуйте внимательное поведение.

Вы могли подумать, что внимание — неотъемлемая черта всех людей, но это не так. Обращение внимания — это то, чему научились. Этому также можно научить. Родители и учителя должны найти время, чтобы научить детей тому, что значит обращать внимание и как это выглядит. В течение дня учителя должны делать перерывы, чтобы практиковать внимательное поведение.Используйте электронный таймер, секундомер или песочные часы и попросите ребенка или учеников практиковаться в сосредоточении внимания на объекте, обсуждении или другом действии исключительно в течение нескольких минут. Затем попросите учащихся спросить себя, смогли ли они уделять все внимание в это время. Перерывы внимания, когда учащиеся сосредотачиваются на внимании, — отличное упражнение, которое поможет улучшить их способность к концентрации и продолжительности внимания.

Настройте задачу.

Если вы испробовали практически все и обнаружили, что ваш ребенок или ученики по-прежнему не могут сосредоточиться на поставленной задаче, вы можете разбить задачу на более мелкие части — те, которые можно выполнить независимо от друг друга за меньшее время.Например, если задача состоит в том, чтобы составить визуальный отчет о штате Техас, который включает компоненты экономики, географии, культуры и истории, вы можете захотеть, чтобы ребенок сосредоточился на одном компоненте за раз. Только когда один компонент закончен, даются инструкции для завершения следующего компонента. После того, как все составные части будут завершены, даются инструкции относительно того, как отдельные части должны быть объединены для создания визуального отчета.

Также важно понимать, что продолжительность концентрации внимания у детей у разных детей развивается по-разному.Возможно, потребуется изменить задание только для определенных учеников, у которых мало внимания. Вы также можете рассмотреть возможность предоставления студентам с синдромом дефицита внимания заданные интервалы для завершения работы. Например, ученику с небольшим объемом внимания можно дать 5 минут, чтобы он выполнил столько работы, сколько он сможет. По истечении 5 минут ему дается 5-минутный перерыв, прежде чем он сосредоточится еще на 5 минут на выполнении задания. Прерывание задачи дает детям, изо всех сил пытающимся обратить внимание, возможность расслабиться, а затем снова заняться задачей, чувствуя себя обновленными и обновленными.

Избавьтесь от отвлекающих факторов.

Эксперты в области образования согласны с тем, что создание правильной среды способствует обучению. Это верно как для класса, так и для дома. Тем не менее, важно найти баланс между тем, что способствует обучению, и тем, что отвлекает ребенка от способности сосредотачиваться достаточно долго, чтобы учиться.

Дети очень хорошо умеют находить удовольствие и развлечение с помощью самых маленьких и скромных предметов.Скрепку можно быстро превратить в надувную игрушку. Кусок бумаги можно свернуть в подзорную трубу. Пластиковый пакет может стать воздушным шариком. И дома, и в школе важно убрать беспорядок и другие привлекательные предметы из непосредственного рабочего места ребенка. Это дает ребенку меньше причин не сосредотачиваться на поставленной задаче.

Создание благоприятной для обучения среды может превратить скучные и скучные классы в удобные для учащихся районы обучения. От расстановки сидений до улучшенного освещения и создания дискретных учебных зон с разными темами и целями — удобный для обучения класс может значительно улучшить учебный опыт для студентов.Однако, если довести до крайности, то, что начиналось как дружественная к обучению среда, может стать одним большим отвлечением. Убедитесь, что если и когда вы решите создать дружественную к обучению среду в классе, вы не переусердствуете.

В наши дни ученики после школы проводят изрядное количество времени дома, работая над проектами, готовясь к тестам и выполняя другие домашние задания. Обстановка и распорядок, свободные от отвлекающих факторов, являются ключом к тому, чтобы ваш ребенок мог продуктивно учиться дома.Мы рекомендуем полностью выключать телевизор на время учебы. Это особенно важно, если у вас более одного ребенка, выполняющего домашнее задание. Одному ребенку, у которого есть домашнее задание, сложно сосредоточиться, когда его брат или сестра в соседней комнате наслаждается популярным детским шоу. Уберите все отвлекающие факторы из учебной среды и распорядка вашего ребенка.

Превратите это в игру.

Нет ничего лучше, чем хорошая игра удерживает внимание ребенка. Тот же ребенок, который может сосредоточиться на математике только минуту или две, не будет иметь проблем, оставаясь полностью вовлеченным в течение 15 минут с игрой, которая ему нравится.Когда возможно и уместно, превращайте задачу в игру. Игры наиболее эффективны, когда в них играют с другими детьми. В классе иногда наиболее эффективно создавать небольшие группы учеников, которые играют в игру вместе, а не со всем классом. Например, студенты могут работать в небольших группах для выполнения заданий по математике. Каждая группа соревнуется с другими группами в классе. Каждому ученику в группе дается математическая задача. Хотя каждый учащийся несет основную ответственность за решение поставленной перед ним задачи, другие учащиеся в их группе могут помочь с решением проблемы.Группа, которая первой завершит свое математическое задание, получает приз.

Разбейте задачи.

Сложные задания могут очень быстро стать непосильными для детей, особенно для тех, кому сложно удерживать внимание. Разделение задачи на более мелкие части может быть эффективным способом помочь вашему ребенку или вашим ученикам уделять внимание достаточно долго, чтобы учиться и добиваться успехов в учебе. Учащиеся, которые борются с вниманием, часто выполняют задания быстрее, если они разбиты на множество частей, чем если бы они пытались выполнить все задание сразу.

.Практический тест

TEAS (обновлен в 2020 г.) 60 вопросов для теста ATI TEAS

Добро пожаловать на страницу бесплатного практического теста TEAS 6 . Ссылки ниже помогут вам пройти наш образец практического теста ATI TEAS.

Эти практические вопросы помогут вам лучше понять, что изучать на экзамене TEAS.

Удачи вам в изучении теста TEAS. Если вам нужны дополнительные практические вопросы, получите наше учебное пособие и карточки TEAS.

Обновите до нашего лучшего учебного пособия по TEAS и ресурса карточек.

Лучше всего практиковаться в TEAS

Во время подготовки к тесту TEAS вы не только хотите выделить достаточно времени, но и быть уверены, что в течение этого времени вы действительно учитесь в самый действенный способ. Как узнать, эффективно ли ваше учебное время? Что ж, один из лучших способов проверить это — пройти бесплатный практический тест TEAS. Практические тесты TEAS позволяют оценить, насколько вы подготовлены к настоящему тесту. Выборочный тест TEAS не только поможет вам определить, насколько вы подготовлены, но и точно покажет, какие области у вас самые слабые.После прохождения практического теста TEAS задайте себе следующие вопросы:

  • Какие вопросы TEAS я пропустил?
  • Были ли вопросы, в которых я не был уверен, хотя ответил правильно?
  • Какие вопросы были трудными для понимания и занимали больше всего времени?

Если вы зададите себе эти вопросы, это поможет выявить области, с которыми вы боретесь больше всего, чтобы вы знали, какие области требуют большего внимания во время учебы. Вам также может быть полезно точно определить, почему вы столкнулись с конкретными вопросами.Было ли вам трудно понять материал? Были ли вам незнакомы некоторые слова и их значения? Следует ли вам тратить больше времени на отработку определенного типа вопросов TEAS, чтобы ознакомиться и набрать скорость? На самом деле попробуйте использовать эти вопросы, чтобы устранить любые ограничения, продолжая работать с материалом.

Практические тесты TEAS также часто содержат части, излагающие каждый вариант ответа. Хотя это замечательно, будьте осторожны, чтобы не читать объяснение, и, поскольку оно имеет смысл, предполагайте, что вы понимаете всю концепцию глубоко.Возможно, объяснение касается лишь узкой части очень широкой темы. Поэтому обязательно, даже если вы понимаете объяснение, просмотрите и углубитесь в каждую тему, на которую ссылается вопрос, пока не получите удобное представление о ней.

Обзор ATI TEAS 6

Еще одна причина убедиться, что вы хорошо разбираетесь в каждой теме, заключается в том, что практический тест TEAS — это просто практика. Если вы будете полагаться на то, что запомните вопросы из выборочного теста TEAS, возможно, вы усложняете себе задачу.Вероятность того, что в вашем тесте будут заданы одни и те же вопросы, довольно низка. Итак, если вы знаете только правильные ответы на практическом тесте, но не знаете, почему каждый ответ является правильным, возможно, вы не справитесь так хорошо, как вы надеетесь. Тщательно изучите каждую концепцию, пока не усвоите ее. Это лучший способ гарантировать успех на реальном тесте TEAS.

Постарайтесь не перегружать себя во время учебы. Если вы сразу же приступите к прохождению практического теста, даже не прочитав учебный материал, это может вызвать у вас разочарование.Практические тесты предназначены для сдачи после того, как вы выполнили тяжелую учебную работу и готовы проверить себя на свою способность вспоминать ее.

В тот день, когда вы пройдете настоящий тест TEAS, ожидается, что вы сможете ответить на вопросы TEAS, освоите управление временем проведения теста и примените все стратегии, которые вы изучили. Этого можно ожидать. Может показаться, что от вас ждут действительно долгой гонки, от которой зависит ваше будущее. Как и при беге на любую длинную дистанцию, не забывайте про темп.Если вы сделаете это, в день тестирования TEAS вы будете готовы.

По мере подготовки может оказаться полезным использовать различные типы ресурсов, которые помогут вам учиться. Mometrix предлагает всю необходимую помощь. Вверху этой страницы вы можете найти ссылки на практические тесты TEAS, учебные пособия, карточки и многое другое. Мы также предлагаем несколько различных видеороликов, которые помогут подробнее объяснить сложные темы. Посмотрите наши обучающие видеоролики TEAS здесь.

Практические методы TEAS

Попробуйте использовать следующие методы, когда вы начнете проходить практические тесты:

  • Попробуйте пройти практический тест TEAS 6 без ограничений по времени, открытых заметок и с учебным пособием TEAS в руке.Очевидно, постарайтесь не полагаться на эти ресурсы, но пусть они будут доступны.
  • Когда вы будете проходить второй практический тест, сохраните все те же ресурсы, но найдите время попрактиковаться и научиться подбирать темп для теста.
  • После прохождения первых двух практических тестов TEAS, пройдите все остальные практические тесты, как если бы это был тестовый день. Найдите время, устраните все внешние ресурсы, сядьте за стол и сделайте вид, будто находитесь на самом испытательном стенде. Сделайте все возможное, чтобы ответить на вопросы правильно и своевременно.
  • После того, как вы закончите симуляцию тестового дня, продолжайте тренироваться. Чем больше вы практикуетесь, тем комфортнее и увереннее вы будете в день экзамена.

TEAS Test — Домашняя страница

.

Бесплатный практический тест GED [Обновления 2020]

Эта версия практического теста GED® 2020 быстро определяет ваши сильные и слабые стороны, чтобы вы знали, на чем сосредоточиться во время обучения.

Есть 195 примеров вопросов GED. Эти практические тесты включают в себя вопросы по математическому мышлению, естествознанию, мышлению с помощью языковых навыков и обществознанию с ответами и подробными объяснениями.

Прочтите, что нового, чтобы уменьшить страхи, и не удивляйтесь изменениям в тестах GED.Пройдите как можно больше тестов.

Наши бесплатные практические тесты GED получили высший рейтинг среди студентов, которые готовятся к экзамену GED в 2020 году.

Узнайте, какие новые навыки необходимы для прохождения теста и сделать первый шаг к успеху.

Все практические тесты GED содержат ответы и пояснения.

Практические тесты GED — Выберите тему

Все вопросы включают ответы и пояснения.

Эти бесплатные практические тесты GED являются высокоэффективными инструментами для выявления ваших сильных и слабых сторон, чтобы хорошо подготовиться к реальной работе.

Практический тест GED с таймером

Выберите более длительный практический тест для одного из предметов с таймером.

Проверьте свой стиль обучения

Знание своего стиля обучения поможет вам учиться более эффективно.

Они помогают учащимся вспоминать содержание, развивать навыки управления временем и темпом, а также пользоваться научным калькулятором. Для большинства тестируемых самый сложный субтест GED — это математическая часть. Поэтому мы добавили пошаговые инструкции по решению каждой математической задачи, включенной в наши практические тесты по математике.

Эти математические инструкции просты и понятны. Это своего рода ярлык для подготовки к настоящему экзамену GED по математике.

Тесты GED 2020 изменения

Ключевое изменение заключается в том, что прохождение трех из четырех предметных тестов GED во многом зависит от вашего критического мышления и навыков понимания прочитанного.
Многие вопросы включают текст из 3-5 абзацев, который вам нужно прочитать, а затем ответить на вопросы, связанные с текстом. Часто это кажется ошеломляющим, потому что текст довольно длинный, а вопросы ориентированы на детали.

К счастью, есть три стратегии преодоления этой проблемы, и мы научим вас отвечать на эти вопросы.

1. Сначала внимательно прочтите все вопросы. Затем просмотрите этот отрывок.

Когда вы это сделаете, вы сначала прочтете все вопросы, прежде чем читать отрывок. Поступая так, вы получите представление о том, о чем идет речь, и сможете внимательно его прочитать.

2. Сначала просмотрите проход. Затем прочтите все вопросы.

Иногда ученики отвлекаются, просматривая вопросы перед чтением отрывка, и они хотели бы сначала просмотреть текст, прежде чем смотреть на все вопросы. Сначала они хотят получить представление о структуре, содержании и цели отрывка. Также проверьте эти тесты по чтению.

3. Внимательно прочтите отрывок.

Используя эту стратегию, ученики сначала внимательно читают текст, вместо того, чтобы бегло просматривать отрывок в поисках важных подсказок и моментов.После этого они продолжат читать вопросы и отвечать на них.

Чтобы определить, какая из этих трех стратегий подходит вам лучше всего, мы рекомендуем вам попробовать все три и пройти наши тренировочные тесты на время. Когда вы посмотрите на свои оценки и выясните, что лучше всего подходит для вас, вы можете решить, какая стратегия заставляет вас чувствовать себя комфортно и следует ли вам сначала сосредоточиться на чтении отрывка или сначала на чтении вопросов.

Наши практические тесты и онлайн-классы бесплатны. Если вы сохраните мотивацию, вы будете готовы к GED в течение нескольких недель.

Вы получаете все необходимое, чтобы быстро сдать экзамен и получить диплом о среднем образовании.

Около 65% ваших ответов должны быть правильными для сдачи экзамена GED. Проходной балл по четырем модулям GED составляет 145 по шкале от 100 до 200.

Ключевым моментом является прохождение множества практических тестов, поскольку четыре подтеста GED представляют собой длинные сложные тесты, в которых есть свои уникальные способы постановки вопросов. Однако имейте в виду, что у вас есть возможность брать один (или несколько) из четырех модулей за раз.

Убедитесь, что вы оцениваете свои практические вопросы и понимаете объяснения. Если вы допустили ошибку или не знаете ответа на вопрос, возьмите блокнот и запишите этот вопрос, чтобы вы могли вернуться к вопросу, чтобы узнать о предмете, чтобы вы могли заполнить этот пробел в знаниях.

Как и в старших классах, четыре подтеста GED рассчитаны по времени, поэтому вам также нужно будет поработать над своим ритмом.

Лучший способ проверить свою готовность к учебе — пройти практические тесты по образцу настоящего экзамена GED.

Между пассивным обучением и активным прохождением практических тестов огромная разница, потому что, пройдя несколько практических тестов, вы примените свои знания и навыки на практике.

Практические тесты также помогут вам отслеживать свой прогресс. Они также очень помогают определить, какие предметные области требуют наибольшего внимания.

В подтестах GED у вас есть всего 2-3 минуты, чтобы ответить на каждый вопрос GED. Это настоящее давление. Практикуйтесь под таким же давлением и укрепляйте свою уверенность.У нас есть бесплатные практические тесты GED с 10, 15, 25 и 50 вопросами. Наши практические тесты с таймером укрепят вашу уверенность в себе и укрепят ваши навыки управления временем.

Как повысить свой результат GED

  • Пройдите бесплатные онлайн-классы
  • Следуйте плану урока
  • Учеба 2–3 раза в неделю

Наша онлайн-подготовка к GED предлагает вам бесплатные видеоуроки, которые содержат короткие видео, текст, и мини-практический тест (это как игра).

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим бесплатным учебным пособием.Эти бесплатные ресурсы помогут вам повысить баллы по математическому мышлению, общественным наукам, естествознанию и рассуждению с помощью языковых искусств (RLA). Программа RLA включает в себя грамматику английского языка, письмо и чтение, а также образцы эссе GED.

Стратегии сдачи тестов GED

Если ваша цель — сдать GED, вам необходимо узнать о стратегиях сдачи тестов, а ответы на практические вопросы очень эффективны. Понимание структуры субтестов GED и изучение основных приемов сдачи тестов повысят вашу уверенность в себе и увеличат ваши шансы на успешную сдачу теста.

Попытайтесь сначала найти правильный ответ, но если вы его не знаете, используйте стратегию исключения и / или угадывания . Выберите один лучший ответ на каждый вопрос, — говорит Крис из Covcel (Расшифровка GED).

Если вам удастся разумно использовать предоставленную информацию, вы сможете составить эффективный учебный план.

Преимущества практического теста GED

  • Сдача нескольких бесплатных практических тестов отлично подходит для выявления пробелов в знаниях, о которых вы, возможно, не знали.
    Пройти несколько практических тестов очень полезно для принятия стратегических решений о том, какие предметные области требуют вашего внимания.
  • Сдача практических тестов — очень эффективный инструмент для выявления ваших слабых и сильных сторон.
    Если вы будете разумно использовать информацию, полученную в ходе практических тестов, вам будет намного проще эффективно составить для себя индивидуальный план обучения.
  • Практические тесты предлагают вам лучший способ испытать «реальное».«Пробный тест дает вам возможность смоделировать те же условия, что и в день тестирования. Если вы, например, проходите практический тест по обществоведению, вам следует создать те же условия и дать себе также 70 минут (не меньше, не больше, ровно 70 минут, как в реальном тесте) и пройти практические тесты в тихом месте. без отвлекающих факторов.

После всей учебы вы хотите быть уверены, что сможете добраться до всех вопросов и подробно ответить на них в течение часа, который вам будет предоставлен.Вам также следует попрактиковаться в написании эссе GED (во время экзамена, который называется расширенным ответом).

Что такое GED онлайн?

GED Practice Tests 2020 GED Online относится к подготовке к тесту GED® с использованием онлайн-классов GED и практических тестов, но с недавнего времени существует также вариант онлайн-тестирования. Наша онлайн-справка GED позволяет вам подготовиться к тесту GED, используя классы и практические тесты через Интернет.

Вам не нужно возвращаться в школу, чтобы подготовиться к предметным тестам GED.Но вам нужны подходящие ресурсы, если вы не хотите много раз терпеть неудачу.

Вы можете совместить бесплатную онлайн-подготовку к GED с традиционными занятиями, предлагаемыми многими центрами обучения взрослых и общественными колледжами. Служба тестирования GED теперь также представила онлайн-контролируемый формат для онлайн-тестирования GED. Вы можете узнать больше здесь.

Как подготовиться к GED

Подготовка и ответы на практические вопросы необходимы для каждого теста, но теперь с программами GED, HiSET и TASC планка поднята, и это стало более важным, чем когда-либо прежде.Когда вы чувствуете, что готовы пройти один из четырех подтестов GED (или один из пяти подтестов HiSET или TASC), вам действительно следует пройти несколько практических тестов, чтобы определить, на каких областях вам нужно сосредоточиться больше всего. Вы можете использовать онлайн (бесплатные) ресурсы GED для подготовки к тесту GED. Не нужно беспокоиться о посещении уроков GED в физическом классе.

Во время онлайн-классов GED студенты самостоятельно изучают по предметам, связанным с GED, в соответствии с разработкой квалифицированных инструкторов. Все они красиво спроектированы, используют лучшие и новейшие технологии, привлекают и стимулируют.Вы можете просмотреть свои результаты сразу после тестирования.

Кто стоит за тестом GED?

Экзамен GED администрирует Служба тестирования GED. Эта организация является совместным предприятием некоммерческого Американского совета по образованию (ACE) и Pearson, крупнейшей в мире компании в области образования и тестирования.

Учащиеся, успешно сдавшие экзамен GED, получают диплом об эквивалентности средней школы GED, выданный их штатами.

Подтесты GED полностью соответствуют стандартам Common Core State.

Чтобы пройти четыре подтеста GED, вы должны зарегистрироваться на GED.com, официальном веб-сайте службы тестирования GED, и создать учетную запись на MyGED. В Соединенных Штатах существуют сотни центров тестирования GED при колледжах и центрах обучения взрослых.

Официальный тест GED Ready

Практические тесты, опубликованные на этом сайте, предназначены только для практики. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше и лучше вы знакомитесь с этим типом контента.

Однако, если вы хотите проверить свои шансы на прохождение настоящего теста, вам следует приобрести тест GED Ready®.Это стоит 6 долларов за каждый предмет и позволит определить ваши шансы на сдачу GED в реальной жизни. Вы можете купить тест GED Ready через свою учетную запись на веб-сайте ged.com.

Избегайте поддельных дипломов GED

В Instagram, Twitter или Facebook вы можете увидеть множество объявлений о дипломах или сертификатах GED, которые вы можете купить.

Ни в коем случае не пытайтесь его приобрести, вот признаки возможных подделок:

  • Вам обещают получить аттестат зрелости без прохождения теста.Законные курсы, в том числе курсы в Интернете, требуют серьезной работы.
  • Вам обещают «получить диплом о работе или жизненном опыте» — Диплом GED выдается только в том случае, если вы пройдете четыре субтеста GED.
  • Вам обещают получить Диплом за сдачу тестов GED на сайте. — Настоящий экзамен GED можно сдать только лично в специально отведенных местах для тестирования; вы НЕ МОЖЕТЕ взять GED через Интернет. В Интернете доступны только различные практические тесты.
  • Без ожидания. Хотя есть курсы, которые предлагают ускоренную подготовку лично или онлайн, подготовка к экзамену GED все же занимает некоторое время.Если в объявлении обещано, что вы сможете получить GED в течение нескольких дней, скорее всего, это подделка.
  • Напористая рекламная тактика — поставщики поддельных дипломов часто используют агрессивную тактику продаж, в том числе телемаркетинговые звонки с высоким давлением.

Практический тест GED, лучший способ подготовиться

Лучший способ подготовиться к настоящему тесту — пройти как можно больше практических тестов. Вы сможете привыкнуть к нехватке времени и создать свою собственную стратегию сдачи тестов. Эти навыки помогут вам, когда вы будете учиться в колледже, присоединитесь к работе или продвинетесь по карьерной лестнице.Естественные науки, социальные исследования, математика и английский язык — это четыре области тестирования экзамена GED.

Если вы пропустили много правильных ответов, воспользуйтесь нашими бесплатными онлайн-курсами подготовки к GED, чтобы улучшить свои знания и повысить свой балл. Практические тесты и подготовительные классы, опубликованные на этом веб-сайте, предоставлены Covcel GED Prep.

Последнее обновление 17 августа 2020 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *