Интерес это в обществознании: 1.6. Потребности и интересы. Обществознание. Полный курс подготовки к ЕГЭ

Содержание

Потребности и интересы

В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями.

Потребность — это нужда человека в том, что состав­ляет необходимое условие его существования. В мотивах (от лат. movere — приводить в движение, толкать) деятельности проявляются потребности человека.

Виды потребностей человека

  • Биологические (органические, материальные) — по­требности в пище, одежде, жилище и др.
  • Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.
  • Духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.

Биологические, социальные и духовные потребности взаи­мосвязаны. Биологические в своей основе потребности у челове­ка в отличие от животных становятся социальными. У большин­ства людей социальные потребности господствуют над идеаль­ными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе.

Существуют и другие классификации потребностей, на­пример, классификация разработана американским психологом А. Маслоу: 

 

Базовые потребности

Первичные (врожденные)

Вторичные (приобретенные)

• Физиологические: в вос­производстве рода, пище, дыхании, одежде, жили­ще, отдыхе и т. д.

• Социальные: в социальных свя­зях, общении, привязанности, заботе о другом человеке и вни­мании к себе, участии в сов­местной деятельности

• Экзистенциальные (лат. exsistentia — существова­ние): в безопасности своего существования, комфорте, гарантии занятости, стра­ховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне и т. д.

• Престижные: в самоуважении, уважении со стороны других, признании, достижении успеха и высокой оценки, служебном росте • Духовные: в самоактуализа­ции, самовыражении, саморе­ализации

Потребности каждого следующего уровня становятся на­сущными, когда удовлетворены предыдущие.

Следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества.

Разумные потребности
— это потребности, которые помогают развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др.

Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.


Интерес
(лат. interest — иметь значение) — целенаправ­ленное отношение человека к какому-либо объекту его по­требности.

Интересы людей направлены не столько на предметы по­требностей, сколько на те общественные условия, которые де­лают более или менее доступными эти предметы, дрежде все­го, материальные и духовные блага, обеспечивающие удов­летворение потребностей.

Интересы определяются положением различных социаль­ных групп и индивидов в обществе. Они в большей или мень­шей степени осознаются людьми и являются важнейшими по­будительными стимулами к различным видам деятельности.

Существует несколько классификаций интересов:

по их носителю: индивидуальные; групповые; всего об­щества.

по направленности: экономические; социальные; поли­тические; духовные.

От интереса следует отличать склонность. Понятие «ин­терес» выражает направленность на определенный предмет. Понятие «склонность» выражает направленность на опреде­ленную деятельность.

Не всегда интерес сочетается со склонностью (многое зави­сит от степени доступности той или иной деятельности).

Интересы человека выражают направленность его личнос­ти, которая во многом определяет его жизненный путь, харак­тер деятельности и т. д.

1.6 Потребности и интересы


Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. В мотивах деятельности проявляются потребности человека.


Виды потребностей человека:


  • Биологические (органические, материальные) — потребности в пище, одежде, жилище и др.

  • Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.

  • Духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.


Существуют и другие классификации потребностей, например, классификация разработана американским психологом А. Маслоу:


Первичные (врожденные)


  • Физиологические: в воспроизводстве рода, пище, дыхании, одежде, жилище, отдыхе и т. д.

  • Экзистенциальные: в безопасности своего существования, комфорте, гарантии занятости, страховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне и т. д.


Вторичные (приобретенные)


  • Социальные: в социальных связях, общении, привязанности, заботе о другом человеке и внимании к себе, участии в совместной деятельности

  • Престижные: в самоуважении, уважении со стороны других, признании, достижении успеха и высокой оценки, служебном росте

  • Духовные: в самоактуализации, самовыражении, самореализации


Потребности каждого следующего уровня становятся насущными, когда удовлетворены предыдущие.


Следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества.


Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.


 


Интересы и склонности


Интерес — целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности.


Интересы людей направлены не столько на предметы потребностей, сколько на те общественные условия, которые делают более или менее доступными эти предметы, прежде всего, материальные и духовные блага, обеспечивающие удовлетворение потребностей.


Интересы определяются положением различных социальных групп и индивидов в обществе. Они в большей или меньшей степени осознаются людьми и являются важнейшими побудительными стимулами к различным видам деятельности.


Существует несколько классификаций интересов:


по их носителю:


  • индивидуальные;

  • групповые;

  • всего общества.


по направленности:


  • экономические;

  • социальные;

  • политические;

  • духовные.


От интереса следует отличать склонность. Понятие «интерес» выражает направленность на определенный предмет. Понятие «склонность» выражает направленность на определенную деятельность.


Не всегда интерес сочетается со склонностью (многое зависит от степени доступности той или иной деятельности).


Интересы человека выражают направленность его личности, которая во многом определяет его жизненный путь, характер деятельности и т. д. 1

1.6 Потребности и интересы

Видеоурок: 

Лекция:  

Что такое потребности и интересы?

В структуре деятельности особое место занимают потребности и интересы. Для начала сформулируем определения терминов урока:

Интерес – это повышенное внимание к чему – либо, непосредственно побуждающее человека реализовать потребность.

Потребность – это состояние неудовлетворенности (нужды), обусловленное дефицитом чего-либо и вызывающее дискомфорт.  

 

Итак, из определений следует, что интересы человека зависимы от его потребностей. Если нет потребности, то нет и интереса. Вообразите себе ситуацию: живет человек, ничего не делает и не собирается делать, потому что всё у него есть и большего ему не нужно! Это похоже на фантастику, не правда ли? В реальности такое невозможно. Человек должен пить, есть, одеваться, строить жильё, общаться с людьми. Не может он и без современных достижений техники: мобильного телефона, компьютера, стиральной машины и т.д. Да, раньше человек спокойно обходился без этих предметов. Но мир меняется, а вместе с ним меняются и человеческие потребности. Потребности возникают вновь и вновь, заставляя человека искать возможности их удовлетворения. Они тесно связаны с эмоциями. В момент возникновения потребности ощущаются отрицательные эмоции, а после её удовлетворения – положительные. Осознавая потребность человек ставит перед собой цель, выбирает способы и средства её достижения. Потребности у людей разные, зависят они от условий жизни человека и уровня его способностей.

 Виды потребностей по уровню сложности

Существует несколько классификаций потребностей. По уровню сложности потребности делятся на:

1. Биологические – это потребности обеспечивающие физическое существование человека и отражающие биологическую сущность человека. Например, потребности в воздухе, пище, воде, одежде, жилье, сне и т.д. Они удовлетворяются в первую очередь, потому что, например, голодный человек не может думать о труде или общении.

2. Социальные – это потребности, отражающие социальную сущность человека. Они связаны с тем, что человек живёт в обществе и ему нужно участвовать в общественной жизнедеятельности, трудиться, общаться, получить признание и уважение.  

3. Духовные – это высокие потребности, они свойственны не каждому. К ним относятся потребности в познании окружающего мира и самопознании, в творческой деятельности и самореализации.

Пирамида потребностей А.Маслоу.

Самой распространенной классификацией потребностей является пирамида американскго психолога XX века Абрахама Маслоу.

В самом основании Пирамиды потребностей А. Маслоу лежат физиологические потребности. Их удовлетворение необходимо для физического существования человека. Как вы поняли, это потребности в кислороде, воде, пище, отдыхе, сне, жилище. Уровнем выше располагаются экзистенциальные потребности, они ещё называются потребностями в безопасности. Чтобы жить спокойно человеку нужно быть уверенным в том, что: если он заболеет, то врачи вылечат; полиция спасёт от преступников; на него не налетит метеорит; завтра не случится война и т.д. Общими словами в эту группу относятся потребности в стабильности, защищенности, безопасности. На следующем уровне находятся социальные потребности. Что нужно сытому, одетому, уверенному в завтрашнем дне человеку? Верно, ему нужно иметь семью, друзей, окончить школу, поступить в ВУЗ мечты, найти работу по душе. Над социальными потребностями стоят престижные. Это стремление к власти, карьерному росту и богатству. На самом высоком уровне духовные потребности: в познании, достижении гармонии и красоты, творчестве и самореализации. Их удовлетворение способствует развитию личности, духовному росту и совершенству.  


Психологи классифицируют потребности человека на подлинные и мнимые. К подлинным относятся разумные потребности, приносящие человеку и обществу пользу (к примеру, потребности в еде, труде, познании). А мнимыми являются потребности неразумные, ведущие к деградации человека (к примеру, потребности в курении, алкоголе).

Задание: Ребята! Следующий вопрос я люблю задавать своим ученикам. Задам его и вам. Почему Маслоу разместил потребности не в квадрате, не в круге или любой другой геометрической фигуре, а именно в пирамиде? Поделитесь своими мыслями в комментариях. 

P.S. Подсказка в тексте, кто внимательно читал лекцию, быстро найдёт ответ на вопрос!


Дополнительные материалы к уроку:
👉 Образец плана для решения задания 28 ЕГЭ по теме «Потребности и интересы в деятельности человека»


Интеллект-карта по обществознанию №6

Тема 3. Потребности И Интересы Человека – SOOCIETY

В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями.

Потребность – это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. В мотивах (от лат. mоvеге – приводить в движение, толкать) деятельности проявляются потребности человека.

Виды потребностей человека

– Биологические (органические, материальные) – потребности в пище, одежде, жилище и др.

– Социальные – потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.

– Духовные (идеальные, познавательные) – потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.

Биологические, социальные и духовные потребности взаимосвязаны. Биологические в своей основе потребности у человека в отличие от животных становятся социальными. У большинства людей социальные потребности господствуют над идеальными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе.

Существуют и другие классификации потребностей, например, следующая.


Потребности каждого следующего уровня становятся насущными, когда удовлетворены предыдущие.

Следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества.

Разумные потребности — это потребности, которые помогают развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др.

Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.

Интерес (лат. interest – иметь значение) – целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности.

Интересы людей направлены не столько на предметы потребностей, сколько на те общественные условия, которые делают более или менее доступными эти предметы, прежде всего, материальные и духовные блага, обеспечивающие удовлетворение потребностей.

Интересы определяются положением различных социальных групп и индивидов в обществе. Они в большей или меньшей степени осознаются людьми и являются важнейшими побудительными стимулами к различным видам деятельности.

Существует несколько классификаций интересов:

– по их носителю: индивидуальные; групповые; всего общества.

– по направленности: экономические; социальные; политические; духовные.

От интереса следует отличать склонность. Понятие «интерес» выражает направленность на определенный предмет. Понятие «склонность» выражает направленность на определенную деятельность.

Не всегда интерес сочетается со склонностью (многое зависит от степени доступности той или иной деятельности).

Интересы человека выражают направленность его личности, которая во многом определяет его жизненный путь, характер деятельности и т. д.

Образец задания

B1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

Ответ: Потребности.

Тема 3. Потребности И Интересы Человека

Оценка

Потребности и интересы 🐲 СПАДИЛО.РУ

Интерес – потребность или мотивационное состояние, побуждающее к действию.

Интерес – важнейший стимул к осуществлению различных видов деятельности. Интересы людей различны и могут определяться возрастом (детей с большой вероятностью будут интересовать игрушки, мужчин – машины), положением в той или ной социальной группе и обществе в целом, материальным достатком (наибольший интерес люди будут проявлять к тем вещам/навыкам, которые могут приобрести), уровнем образования и так далее. Интерес человека характеризует его личность, определяет направление его жизненного пути. Многие люди стараются выбрать будущую профессию или найти себе хобби, ориентируясь на свои интересы

Носителем интереса может быть не только отдельный человек, но и группа людей (к примеру, в кружках по интересам или фанклубах собираются люди, объединенные общим интересом к определенному делу или человеку) и все общество в целом (все чаще и громче звучат призывы к защите экологии, и общественный интерес направлен на эту проблему).

Интересы могут быть направлены на разные сферы жизни: социальную, духовную, политическую.

Важно понимать, что интерес и потребности взаимосвязаны. Интерес к чему-либо может вызвать потребность обладать предметом/знанием/навыком (интерес к литературе побуждает желание приобрести книгу). Потребность в чем либо, в свою очередь, может стать причиной интереса (к примеру, необходимость купить бытовую технику порождает интерес к ней, необходимость изучить характеристики разных моделей, чтобы сделать обоснованный выбор).

Объективный интерес – это лучший путь к удовлетворению потребности, а также наличие средств и возможностей для ее удовлетворения.

Осознанный интерес – представление субъекта о наилучшем способе удовлетворения потребности. Может отличаться от объективного интереса. Именно данный вид интереса – основная причина деятельности человека. Интерес к дорогому дому без конкретного знания о том, как его получить, так и останется интересом, и не превратится в реальную потребность. А интерес к все той же книге, знание, где и по какой цене ее можно купить (или в какой библиотеке взять) может стимулировать к конкретным действиям.

Следует отличать интерес от склонности – избирательной потребности человека в каком-либо виде деятельности, стремление развивать определенные виды навыков, связанные с данной деятельность. Склонность часто является предпосылкой для появления способностей к той или иной деятельности. Так, интерес к рисованию способствует развитию художественных способностей.

Потребность – это…
— нужда человека в чем-то, необходимом для его существования.

— обязательное условие для существования или развития индивида.

Объективная потребность – физиологическая нужда в чем-либо, которая проявляется в ощущениях, которые, в свою очередь, стимулируют индивида к действию (жажда, голод).

Осознанная потребность – это представление человека о том, что необходимо ему для жизни и развития. Часто осознанные потребности не совпадают с объективными (осознанная потребность человека в приобретении нового телефона или элемента одежды не всегда объективна).

Человек – природно-социальное существо, в связи с этим его потребности можно разделить на две группы:

  1. Потребности, обусловленные физиологией и психологией.
  2. Потребности, созданные обществом и обусловленные нахождением в нем человека.

Классифицировать потребности можно по-разному. Теоретики Марксизма разработали закон возвышения потребностей: согласно этому закону, самыми низшими потребностями являются физиологические (связанные с человеческим организмом и материальным миром: потребности в еде, воде, воздухе, продолжении рода), среднее звено в иерархии занимают социальные (связаны с нахождением человека в обществе, необходимостью общения) и духовные (потребность в духовном развитии, совершенствовании, обретении новых знаний).

Закон возвышения потребностей
Духовные
Социальные
Физиологические

Более детально потребности проанализировал Абрахам Маслоу. Его пирамида потребностей включает пять элементов:

  • Первичные потребности:

Физиологические (голод, жажда, воспроизводство рода). Удовлетворение этих потребностей обязательно хотя бы на минимальном уровне, пренебрежение этими потребностями может привести к разрушительным последствиям для организма и смерти индивида.
Экзистенциальные (лат. exsistential – существование) (защита и безопасность, комфорт, гарантия занятости). Удовлетворение этих потребностей необходимо индивиду в долгосрочной перспективе, удовлетворяя их, человек получает ощущение защищенности, стабильности, уверенности в завтрашнем дне.

  • Вторичные потребности:

Социальные (общение, привязанность, забота о ком-либо, совместная деятельность). Эта потребность связана с групповой принадлежностью индивида. Отрыв личности об общества порождает чувство одиночества, переживания об отверженности.

Престижные (самоуважение, власть, продвижение по карьерной лестнице, высоких оценках). Удовлетворение данной потребности предполагает наличие умений и знаний, уверенность, независимость, ощущение свободы. Неудовлетворение престижных потребностей влечет за собой чувство неполноценности, слабости, зависимости, понижения самооценки. Данный вид потребности присущ не всем индивидам.

Духовные (саморазвитие, самовыражение, реализация собственного потенциала). Данная потребность присуща не всем индивидам. Эта потребность удовлетворяется с помощью использования всех возможностей человека, достижением вершин его потенциала.

Пирамида потребностей А. Маслоу
Первичные потребностиФизиологические (голод, жажда, воспроизводство рода).
Экзистенциальные (защита и безопасность, комфорт, гарантия занятости).
Вторичные потребности

(приобретенные)

Социальные (общение, привязанность, забота о ком-либо, совместная деятельность).
Престижные (самоуважение, власть, продвижение по карьерной лестнице, высоких оценках).
Духовные (саморазвитие, самовыражение, реализация собственного потенциала).

Пирамида потребностей, созданная А.Маслоу.

Не все потребности стоит удовлетворять. Важно знать о разумном ограничении потребностей. Для того, чтобы успешно осуществлять ограничение, можно делить потребности на две группы:

  1. Разумные потребности – те, которые помогают человеку развивать его человеческие качества (стремление к знаниям, красоте, желание творить добро).
  2. Мнимые потребности – те, удовлетворение которых наносит вред обществу и природе, ведет к деградации или саморазрушению личности.

Лекция 6. Потребности и интересы



Лекция 6. Потребности и интересы

Поведение человека определяется многими личностными и социальными факторами – потребностями, интересами, табу (общественными запретами), социальными нормами. Первые два фактора непосредственно связаны с отдельным человеком. Рассмотрим их.

Потребность человека– это его нужда в чём-либо, удовлетворение которой принесёт улучшение физического или духовного состояния человека. Потребности являются базой для формирования мотивов деятельности — побудительных сил.

Обычно потребности подразделяют на первичные и вторичные. Первичные– потребности врождённые, удовлетворение которых для продолжения жизнедеятельности человека обязательно. Пример: потребности в пище, сне, отдыхе, в безопасности и т.п. — без их удовлетворения человек прожить не сможет. Вторичные– потребности приобретённые, без удовлетворения большинства которых человек в принципе прожить может. Пример: потребности в общении, дружбе, понимании, чтении, престиже и уважении и т.п.

Американский психолог Абрахам Маслоу разработал более подробную классификацию потребностей. В его теории она имеет вид пирамиды (начинаем читать снизу, с первых слоёв пирамиды):

духовные 

(самовыражение, самореализация, чтение, познание и т.п.)

престижные

(самоуважение, уважение другими людьми, признание, успех и т.п.)

социальные

(общение, дружба, любовь, совместная деятельность и т.п.)

экзистенциальные

(безопасность и стабильность существования)

биологические

(пища, дыхание, сон, отдых, продолжение рода и т.п.)

Вспомним свойство пирамиды – вышестоящие слои будут стоять только при устойчивости нижних. Так и в пирамиде потребностей А. Маслоу – вышестоящие потребности для человека будут актуальны только если удовлетворены низшие. Так, например, если человек голоден или находится в опасности, ему уж точно будет не до чтения или признания другими людьми.

В современной науке идея пирамиды потребностей А. Маслоу подвергается критике. Так, можно вспомнить немало примеров – замкнутый человек, не удовлетворивший социальные потребности, достигает успехов в написании стихотворений, удовлетворяя духовные. Известны примеры из Ленинградской блокады – жители этого города-героя в дни блокады, забыв об удовлетворении биологических и экзистенциальных потребностей, получавшие скудный паёк на день, находясь под непрекращающейся угрозой артобстрелов гитлеровских войск, заполнили зал на премьере Седьмой симфонии Д. Шостаковича. Это музыкальное произведение стало символом скорой деблокады Ленинграда и Победы.В этих примерах проявляется действие сублимации- переноса энергии неудовлетворённой нижестоящей потребности на актуализацию и удовлетворение вышестоящей.

В отличие от животных, человек чаще всего удовлетворяет потребности в социально приемлемых формах. Удовлетворение потребностей общество контролирует с помощью морали и нравственности, а также табу- запретов на определённые, социально неприемлемые формы поведения. Пример табу — запрет на надругательство над умершими людьми.

Потребности лежат в основе интересов личности. Интерес– целенаправленное, эмоционально окрашенное отношение человека к объекту его потребности. Например, у человека ярко выражена потребность читать. Объектом его интереса станут книги.

По критерию субъектов (носителей) интерес можно разделить на:
— индивидуальный интерес;
— групповой интерес;
— социальный интерес (интерес всего общества). К примеру, если человек интересуется чтением — то это его индивидуальный интерес; группа друзей имеет интерес к компьютерным играм — это групповой интерес; общество в целом заинтересовано в снижении преступности — это интерес всего общества.

Интерес не следует путать со склонностью — ориентацией на определённую деятельность, в том время как интерес направлен на объект. Пример: у человека может быть склонность к математике, но его интересом являются числовые закономерности и уравнения. Не всегда интерес взаимосвязан со склонностью: человек может иметь интерес к какому-то объекту, при этом склонности к деятельности, связанной с ним, у человека может и не быть. И наоборот, даже если у человека есть склонность к какому-либо виду деятельности, это не значит, что у него появится интерес.

Интересы зависят от множества факторов – от воспитания, принадлежности человека к тому или иному социальному слою, уровня образования, достатка, возраста, окружения и т.п. Интересы с возрастом меняются.

Потребности и возникшие на их основе интересы – важнейшие побудительные стимулы к деятельности.

Видеолекция по теме:

Вы можете поделиться материалом лекции в социальных сетях:

Конспект по обществознанию на тему «Потребности и интересы»

Потребности и интересы

В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями.

Потребность — это нужда человека в том, что состав­ляет необходимое условие его существования. В мотивах (от лат. movere — приводить в движение, толкать) деятельности проявляются потребности человека.

Виды потребностей человека

  • Биологические (органические, материальные) — по­требности в пище, одежде, жилище и др.

  • Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.

  • Духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.

Биологические, социальные и духовные потребности взаи­мосвязаны. Биологические в своей основе потребности у челове­ка в отличие от животных становятся социальными. У большин­ства людей социальные потребности господствуют над идеаль­ными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе.

Существуют и другие классификации потребностей, на­пример, классификация разработана американским психологом А. Маслоу: 

 

• Экзистенциальные (лат. exsistentia — существова­ние): в безопасности своего существования, комфорте, гарантии занятости, стра­ховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне и т. д.

• Престижные: в самоуважении, уважении со стороны других, признании, достижении успеха и высокой оценки, служебном росте • Духовные: в самоактуализа­ции, самовыражении, саморе­ализации

Потребности каждого следующего уровня становятся на­сущными, когда удовлетворены предыдущие.

Следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества.

Разумные потребности
 — это потребности, которые помогают развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др.

Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.


Интерес
 (лат. interest — иметь значение) — целенаправ­ленное отношение человека к какому-либо объекту его по­требности.

Интересы людей направлены не столько на предметы по­требностей, сколько на те общественные условия, которые де­лают более или менее доступными эти предметы, дрежде все­го, материальные и духовные блага, обеспечивающие удов­летворение потребностей.

Интересы определяются положением различных социаль­ных групп и индивидов в обществе. Они в большей или мень­шей степени осознаются людьми и являются важнейшими по­будительными стимулами к различным видам деятельности.

Существует несколько классификаций интересов:

по их носителю: индивидуальные; групповые; всего об­щества.

по направленности: экономические; социальные; поли­тические; духовные.

От интереса следует отличать склонность. Понятие «ин­терес» выражает направленность на определенный предмет. Понятие «склонность» выражает направленность на опреде­ленную деятельность.

Не всегда интерес сочетается со склонностью (многое зави­сит от степени доступности той или иной деятельности).

Интересы человека выражают направленность его личнос­ти, которая во многом определяет его жизненный путь, харак­тер деятельности и т. д.

общественных наук | История, дисциплины и факты

Влияние богословия

Те же побуждения, которые побуждали людей в этом веке исследовать Землю, звездные регионы и природу материи, побуждали их также исследовать окружающие их институты: государство, экономику, религию, мораль и, прежде всего, саму человеческую природу. Именно фрагментация средневековой философии и теории и, вместе с этим, разрушение средневекового мировоззрения, которое глубоко задумалось примерно до 16-го века, стали непосредственной основой возникновения нескольких направлений специализированной мысли, которые были вовремя стать общественными науками.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Средневековое богословие, особенно в том виде, в каком оно содержится в Summa theologiae (1265 / 66–1273) Св. Фомы Аквинского, содержало и вырабатывало синтез из идей о человечестве и обществе — идеи, которые на самом деле могут рассматриваться как политические, социальные, экономические, антропологические и географические по своему содержанию. Но отчасти именно эта тесная связь между теологией средневековья и идеями социальных наук объясняет, как долго эти идеи, по сравнению с идеями физических наук, требовали времени для достижения того, что сегодня называют научным характером.Со времен английского философа Роджера Бэкона в 13-м веке были, по крайней мере, некоторые зачатки физической науки, которые были в значительной степени независимы от средневекового богословия и философии. Историки физической науки без труда прослеживают продолжение этой экспериментальной традиции, примитивной и нерегулярной, хотя и по более поздним меркам, в течение всего средневековья. Рядом с экспериментами Бэкона были заметны значительные изменения в технологии в средневековье, а затем, в поразительной степени, в эпоху Возрождения.Усилия по повышению производительности сельского хозяйства; рост использования пороха с последующей разработкой оружия и проблемами, которые они представляли в баллистике; рост торговли, что ведет к расширению использования кораблей и совершенствованию навигационного искусства, включая использование телескопов; и весь спектр таких механических искусств в средние века и эпоху Возрождения, как архитектура, инженерия, оптика, а также конструирование часов и часов — все это придает большое значение прагматическому и практическому пониманию, по крайней мере, более простых принципов механики физика, астрономия и со временем химия.

Бэкон, Роджер Роджер Бэкон, английский ученый-экспериментатор, философ и францисканский монах. © Photos.com/Thinkstock

Короче говоря, ко времени Коперника и Галилея в 16-м веке существовал довольно широкий субстрат физической науки, в значительной степени эмпирический, но не без теоретических последствий, на которых могло бы строиться здание современной физической науки. Примечательно, что эмпирические основы физиологии были заложены в исследованиях человеческого тела, проводимых в средневековых медицинских школах, и, как блестяще иллюстрирует карьера Леонардо да Винчи, среди художников эпохи Возрождения, чей интерес к точности и Детали живописи и скульптуры привели к тщательному изучению их анатомии.

Совсем другое начало социальных наук. Во-первых, Римско-католическая церковь на протяжении всего Средневековья и даже в эпоху Возрождения и Реформации была гораздо более внимательной к тому, что ученые писали и думали о человеческом разуме и человеческом поведении в обществе, чем о том, что изучалось и написано в области физических наук. С точки зрения церкви, хотя, возможно, было бы важно проследить, чтобы мысли о физическом мире в максимально возможной степени соответствовали тому, что сказано в Писании — например, во время знаменитого опроса о Галилее, — гораздо важнее, чтобы такое соответствие существует в вопросах, затрагивающих человеческий разум, дух и душу.Почти все предметы и вопросы, которые сформировали бы основы социальных наук в более поздние века, были плотно вплетены в ткань средневекового схоластизма, и даже самым смелым умам было нелегко сломать эту ткань.

Эффекты классики и картезианства

Затем, когда власть схоластики начала ослабевать, на сцену вышли два новых влияния, одинаково мощных, чтобы предотвратить формирование чего-либо сравнимого с прагматическими и эмпирическими основами физических наук при изучении человечества и общества.Первой была огромная привлекательность греческих классиков во времена Ренессанса, особенно философов Платона и Аристотеля. В эпоху Ренессанса большая общественная мысль была всего лишь глянец или комментарий к греческой классике. Это видно на протяжении 15 и 16 веков.

Во-вторых, в 17 веке появилось мощное влияние философа Рене Декарта. Картезианство, как называли его философию, провозглашало, что правильный подход к пониманию мира, включая человечество и общество, заключается в нескольких простых, фундаментальных представлениях о реальности, а затем в строгом, почти геометрическом выводе более сложных идей и, в конечном счете, большие, охватывающие теории, из этих простых идей, все из которых, настаивал Декарт, были запасом здравого смысла — разума, общего для всех людей при рождении.Было бы трудно преувеличить влияние картезианства на общественно-политическую и моральную мысль в течение полутора столетий после публикации его « дискурса о методе » (1637 г.) и его « медитаций о первой философии» (1641 г.). В эпоху Просвещения в конце 18 века заклинание картезианства было наложено почти на всех тех, кто был обеспокоен проблемами человеческой природы и человеческого общества.

Рене Декарт Рене Декарт. Национальная медицинская библиотека, Бетесда, Мэриленд

Оба эти великих влияния, уважение к классике и увлечение геометрически-дедуктивными процедурами, отстаиваемыми Декартом, должны рассматриваться с сегодняшней точки зрения как одно из основных влияний, тормозящих развитие науки об обществе, сравнимой с наукой физического Мир.Это не так, как если бы данные не были доступны в 17-м и 18-м веках. Появление национального государства сопровождалось постоянно растущей бюрократией, связанной со сбором информации, главным образом для целей налогообложения, переписи и торговли, которые могли использоваться почти так же, как физические ученые использовали свои данные. Многочисленные и широко публикуемые отчеты о великих путешествиях, которые начались в 15-м веке, о записях солдат, исследователей и миссионеров, которые выступали, часто находились в длительном и тесном контакте с коренными и другими незападными народами, предоставляя еще один большой запас данных, все из которых могли бы быть использованы научным путем, поскольку такие данные должны были использоваться столетие или два спустя в социальных науках.Таково было, однако, постоянное заклинание, наложенное текстами классиков и строго рационалистическими, в подавляющем большинстве дедуктивными процедурами картезианцев, согласно которым до начала 19-го века эти и другие эмпирические материалы использовались, если вообще были, исключительно для иллюстративных целей в трудах социальных философов.

Обзор социальных наук | Предметы

Найти аспирантуру в СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ

Экономика Образование География История Закон Политика Психология Социология Лингвистика

Общественные науки являются жизненно важной частью современной культуры и затрагивают все сферы жизни, и Европа имеет долгую историю с ними. Сегодня два из пяти лучших университетов мира по социальным наукам — европейские.Многие европейские университеты специализируются на социальных науках — как это видно из таких мест, как Лондонская школа экономики и политических наук или Наука По, Париж. Однако даже те, кто не специализируется на социальных науках, превосходят их, в том числе такие места, как Амстердамский университет, основанный в 1600-х годах, или Копенгагенский университет, старейший университет Дании.

Европа долгое время руководила развитием этих наук, благодаря тому, что Германия выявила появление экспериментальной психологии или влияние Швейцарии на структурную лингвистику.Эта история инновационной мысли делает Европу идеальным местом для изучения этих предметов сегодня.

Общественные науки: определение

Что такое общественные науки? Хорошее определение дано Европейским научным фондом — социальные науки — это те предметы, которые исследуют и объясняют людей. Это включает в себя множество способов — от понимания того, как работают умы, до того, как функционирует общество в целом. Основными социальными науками являются антропология, археология, экономика, география, история, право, лингвистика, политика, психология и социология.

Зачем изучать общественные науки?

Так зачем изучать общественные науки в аспирантуре? Для некоторых это шанс продолжить тему, которую они любили как студент.

Рэйчел, студент магистратуры, объясняет, «Мне очень понравилось писать диссертацию для студентов, и я хотела иметь возможность делать больше таких работ … Я хотела получить степень магистра, потому что не хотела сдаваться мой предмет только что.

Для других это преимущество, которое они получат в запланированной карьере.В частности, такие предметы, как право или экономика хорошо подходят для конкретных карьерных целей. Даже с предметами, которые являются более открытыми, количество обязательств и работы, ожидаемых в аспирантуре, многое говорит о ваших способностях, и работодатели это заметят. Вы также научитесь многим передаваемым навыкам, таким как то, как предварительно изучать информацию в новых ситуациях, и как быстро взаимодействовать с новыми концепциями.

Алиса, нынешний студент-антрополог, нашла свою степень, уже ведущую ее на работу — »…. работа над временной выставкой и общинным музейным проектом. «

Специальные социальные науки

Теперь давайте посмотрим конкретно на предметы, известные как социальные науки:

Антропология

Антропология, известная как «наука о человечестве», охватывает широкий спектр тем — от поведения человека до культурных отношений и того, как эволюция человечества повлияла на структуру общества. Он часто описывается как научный и гуманистический, что означает, что он хорошо подходит для любого, кто хочет потворствовать страстям по обоим этим предметам — и, хотя сосредоточиться на истории в некоторой степени, есть много шансов применить его и в современном контексте !

Археология

Хотя многие считают археологов похожими на Индиану Джонс, правда совсем иная, хотя и не менее интересная.Подобно антропологии в том смысле, что это исследование человечества, оно в большей степени опирается на вещественные доказательства, оставленные культурами. Есть земляные работы, анализ и геодезические работы. Богатая история Европы — с Римской империей, викингами и многим другим — означает, что это идеальное место для изучения этого.

Экономика

Экономика смотрит на производство, распределение и потребление товаров и услуг. Вы можете выбрать более близкий или широкий взгляд, но в целом все сводится к рассмотрению того, как работают экономические системы мира.Эти знания могут быть применены как теоретически, так и практически, что означает, что предмет хорошо подходит для всех, кто интересуется современным экономическим миром.

География

Хотя многие из нас могут помнить географию как предмет в школе, который включал карты, она выходит за рамки этого — анализ населения, самой земли, отношений между ними и часто связи с науками о Земле (такими как геология). На уровне последипломного образования вы сможете специализироваться в определенной отрасли, такой как океанология, экологический менеджмент или география туризма.

История

История — это обширный предмет, охватывающий большие области и периоды миров. Хотя обучение в аспирантуре дает вам возможность специализироваться, вы все равно будете использовать похожие навыки — интерпретировать источники, смотреть на текущие теории прошлого и оценивать идеи на основе имеющихся данных. С длинной, хорошо документированной историей Европы, есть шанс взглянуть на места, которые вы изучаете из первых рук.

Закон

Изучение права

даст вам возможность взглянуть на различные правовые системы и сосредоточиться на определенной области — договорное право, международное право или уголовное право, и это лишь некоторые из них.Дальнейшее изучение юриспруденции особенно полезно, если вы собираетесь заняться этим как карьерой, хотя изучать его можно только по академическим причинам.

Посетите LLMSTUDY.COM для получения всесторонних советов и информации об изучении LLM

Лингвистика

Лингвистика — это изучение языка — взгляд на его форму, контекст или значение. Вместо того, чтобы учиться говорить на определенном языке, это больше о том, как работает сам язык. В лингвистике существует широкий спектр изучения, от изучения грамматики до освоения языка или эволюции языка.В ЕС, где 23 официальных языка, а в самой Европе более 60 региональных языков и языков меньшинств, что может быть лучше для изучения лингвистики?

Политология

Политика затрагивает каждую часть жизни, поэтому неудивительно, что она делает такую ​​увлекательную область исследования. Этот предмет, часто разбитый на политическую философию, сравнительную политику и международные отношения, позволяет изучать как исторические, так и текущие события. Опять же, эта степень идеально подходит как для тех, кто стремится к карьере в этой области, так и для того, чтобы взглянуть на нее академически, а в ЕС, где так много разных систем, это фантастическое место для изучения.

Психология

Психология теоретическая и экспериментальная использует изучение как социального поведения, так и нейробиологических процессов. С такой обширной областью изучения — человеческим разумом — вы будете специализироваться в определенных областях, например, развитие ребенка, межличностные отношения или социальная психология. Европа имеет долгую историю в области психологии, благодаря участию Германии в ее развитии, поэтому, обучаясь здесь, вы присоединитесь к длинной линии ученых-новаторов.

Социология

Социология — это изучение общества, как на индивидуальном, так и на структурном уровне.Охватывая такие темы, как класс, религия и социальная мобильность, можно выбрать широкий спектр специализации. Некоторые социологи работают исключительно в теоретических целях, в то время как другие намерены использовать свои выводы в политике или благосостоянии. На таком мультикультурном континенте, как Европа, с его большим разнообразием обществ, вы найдете много интересного для изучения, и с учетом количества изменений, которые произошли в прошлом столетии, определенно найдется область, которая может вас заинтересовать.

В итоге …

Конечно, эти предметы — не единственные области, которые вы можете изучать, которые находятся под эгидой социальных наук.В каждом университете будет множество различных курсов, включенных в их отдел социальных наук — для некоторых вы также увидите международные отношения, бухгалтерский учет или исследования в области СМИ. Они и многие другие являются предметом социальных наук, предлагаемых сегодня многими европейскими университетами.

Что входит в аспирантуру по общественным наукам?

Теперь, когда мы рассмотрели социальные науки в абстрактном виде, давайте обратимся к более конкретным вещам, а именно к тому, что включает в себя степень магистра.

Во-первых, какие существуют виды последипломного образования? Есть степени магистра, как преподаваемые, так и научные исследования. Преподаваемые мастера — это как курс для студентов с экзаменами, регулярными уроками, лекциями и так далее. Они также включают в себя диссертацию, хотя иногда вы можете пропустить это и получить вместо этого диплом последипломного образования. Магистратура по исследованиям гораздо больше похожа на диссертацию в целом — сосредоточена вокруг создания диссертации с помощью руководителя. Как правило, это около года или двух полный рабочий день, больше неполный рабочий день.

Следующий уровень — докторская степень. Для получения степени доктора философии вы исследуете тему под руководством научного руководителя с намерением подготовить диссертацию объемом около 100 000 слов. Обычно они занимают от трех до четырех лет или до шести лет.

Как это будет преподаваться?

Если вы решите обучать магистров, это будет похоже на курс бакалавриата, но не ожидайте, что он будет точно таким же. Гораздо больше полагается на независимое изучение, и свобода выбора темы часто может показаться подавляющей.Тем не менее, есть много положительных моментов, когда дело доходит до изучения магистерской программы.

Лорна, студентка из Швеции, говорит: «Я обнаружила, что моя мотивация участвовать в групповых дискуссиях взлетела с момента начала обучения в аспирантуре».

Для ученой степени эти пункты являются еще более важными — вы будете писать по определенной области обучения и, в течение степени, работать с вашим руководителем, чтобы придумать что-нибудь интересное и хорошо проработанное.Задача, конечно, но стоящая.

Дэн, который недавно закончил свою магистерскую программу, заявляет, «Иногда бывает страшно знать, что вы сейчас проводите некоторые исследования, не только читая их, но это полезно, когда вы делаете эту ссылку, которая не была сделана кем-то еще — зная, что то, что ты пишешь, — твоя собственная, оригинальная работа ».

Стоимость обучения

Далее пошлины. Поскольку эта статья пытается охватить большую часть Европы, приведенные здесь цифры не будут слишком явными, но они предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать.В Великобритании средняя плата за обучение в аспирантуре составляет около 8 000 фунтов стерлингов (9 900 евро). Что касается остальной части Европы, многие страны вообще не платят за обучение в ЕС — примером тому являются Финляндия, Греция и Норвегия. Некоторая плата за семестр — например, немецкие университеты стоят около 500 евро за семестр. Другие имеют регистрационные сборы, а не плату за обучение. Как видите, расходы различны. Имейте в виду, что это только плата за обучение — также необходимо учитывать расходы на проживание. Есть доступное финансирование, хотя для его поиска потребуется много исследований.Примечательными примерами являются стипендии, предоставляемые отдельными университетами, и Совет по исследованиям в области социальных наук (SSRC).

Вступительные требования

Как и в случае с платой за обучение, требования к поступлению будут различаться в зависимости от страны и от университета к университету, но, как правило, они требуют 2,1 или эквивалент или некоторый профессиональный опыт в этой области. Лучше всего смотреть на каждый курс в отдельности, чтобы точно узнать, что вам нужно получить. Поскольку курсы преподаются на английском языке, вы также должны иметь баллы IELTS 6.5–7.0 или эквивалент, или чтобы получить степень бакалавра на английском языке.

Будущие перспективы

Еще одна конкретная вещь, на которую стоит обратить внимание — что вы можете сделать после получения степени магистра.

Кэтрин, которая обучалась в аспирантуре по специальности «область», рассказывает, «Я знала, что множество вариантов откроются передо мной в результате работы с мастерами, установления новых контактов и написания диссертации».

Если вы обнаружите, что обучение в аспирантуре только заставляет вас больше любить свой предмет, вы можете подумать о переходе в академические круги — либо с дальнейшим изучением, преподаванием или исследованиями.Тем не менее, если вы предпочитаете оставить академическую жизнь позади, вы обнаружите, что аспирантура готовит вас ко всему, что связано с определенным уровнем знаний общества — государственная работа, экономика или право. Вы можете заняться психологией, рекламой или социальной работой. Набор навыков, полученных в аспирантуре, достаточно широк, чтобы вы могли применять их во многих областях и добиться успеха.

Джейми, еще один недавний выпускник, говорит, «Моя степень не просто научила меня предмету, но и тому, как правильно писать, мыслить самостоятельно и анализировать информацию — навыки, которые впоследствии помогли мне начать карьеру.”

Имея аспирантуру в области социальных наук, возможности безграничны.

Найти аспирантуру в СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ

Статьи по теме

Что такое обществознание?

10 лучших курсов по антропогенной программе

В центре внимания: аспирантура по истории

В центре внимания: аспирантура по лингвистике

В центре внимания: аспирантура по психологии

В центре внимания: аспирантура по политике

Стипендии для обучения в аспирантуре

,

Общественные и гуманитарные специальности и потенциальные рабочие места

Почему люди ведут себя, одеваются и живут так, как они? Социальные науки и гуманитарные науки позволяют изучать все, что отделяет людей от других приматов, от культур, которые составляют современный мир, до древних цивилизаций, о которых мы не можем достаточно узнать. Продолжайте читать, чтобы увидеть, что эти общие социальных наук и гуманитарных специальностей и карьеры все о.

И когда вы будете готовы искать колледжи с социальными и гуманитарными программами , перейдите сюда.

Связанные: Языковые и культурные специальности и потенциальные рабочие места

Антропология

Антропология — это изучение людей: их истоков, разнообразных физических и культурных характеристик, распределения, обычаев и социальных отношений. Важные проблемные области в рамках дисциплины включают эволюцию людей, развитие ранних культур и разнообразие культурного развития между народами, а также их политические системы, религиозные практики и системы ценностей.Антропология, предлагаемая в четырехлетних программах бакалавриата, часто делится на такие особенности, как физическая антропология, культурная антропология или лингвистика. В противном случае антропология может сочетаться с такими специальностями, как афро-американские или азиатские исследования.

Образование

План обучения начинается с вводных курсов на втором курсе, после чего следует интенсивное техническое обучение, которое включает в себя каждое из основных подразделений, упомянутых выше. Студенты выбирают специальность в одной из этих областей в младших и старших классах, заканчивая полевым опытом, семинарами по актуальным темам и под наблюдением независимых исследований.Студенты, интересующиеся физической антропологией, будут использовать более археологический подход к своим специальностям, в то время как студенты, интересующиеся социальной антропологией, пойдут в направлении социологии. Будет важно выбрать одно или другое направление в процессе обучения. Классы включают в себя культурное развитие, биологическую антропологию, судебную антропологию, поведение приматов, культурную экологию, религию (включая местные конфессии), медицинскую антропологию и полевые экскурсии на раскопки на месте.

Возможные карьеры

  • археолог
  • профессор колледжа
  • консультант
  • культурный антрополог
  • редактор / писатель
  • геолог
  • историк
  • лингвистический антрополог
  • музейный куратор
  • переводчик парка
  • физический антрополог
  • океанограф
  • статистика
  • турагент / гид

Археология

Археология имеет самое непосредственное отношение к пониманию и объяснению вымерших культур и живых обществ посредством раскопок, анализа и интерпретации их материальных останков.Восстанавливая прошлое, формируется картина того, как и почему развивались человеческие культуры. Сбор и интерпретация данных лежат в основе этой области. Археолог использует физические научные технологии, такие как методы датирования, картография и геология.

Образование

Программа обучения иногда включается как концентрация в основной антропологии с программой в области искусства или истории искусства. Основной учебный план курсов по классической археологии, археологическим методам и технике наблюдения ведет к курсам по передовым методам, семинарам по актуальным темам и направленным исследованиям.Занятия включают археологию классических цивилизаций, археологические полевые методы, статистику, информатику для археологов, судебную археологию и палеолитические культуры.

Возможные карьеры

  • антрополог
  • археолог
  • архивариус
  • биолог
  • профессор колледжа
  • Управление культурными ресурсами
  • редактор
  • юрист
  • музейный куратор
  • палеонтолог
  • парк рейнджер
  • научный сотрудник
  • учитель
  • технический писатель

История искусств

Эта специальность состоит из изучения истории искусства во всех ее различных формах, с самых ранних времен до наших дней.Это подчеркивает развитие искусства на протяжении всей истории человечества. Студенты изучают отношение художественного выражения к историческому периоду, в течение которого оно было произведено, а также современные оценки художественного произведения.

Образование

План обучения начинается с прочного фундамента гуманитарных наук, включая курсы по искусствоведению и истории. На уровне старших классов студенту предлагается сосредоточиться на одном регионе мира для более интенсивного обучения. Студенты имеют возможность изучать более одного географического региона или исторического периода, чтобы достичь большего объема знаний.Случайная программа может предложить концентрацию в художественной оценке, требуя таких курсов, как методология оценки и другие смежные предметы. Как правило, основные программы по истории искусств не требуют курсов по изобразительному искусству, но многие студенты выбирают некоторые курсы в этой области из личных предпочтений. Студентам, специализирующимся в одной географической области, настоятельно рекомендуется, по крайней мере, хорошо знать язык региона и рассмотреть программы обучения за рубежом.

Возможные карьеры

  • оценщик искусства
  • искусствовед
  • искусствовед
  • арт-реставратор
  • художник
  • карикатурист
  • профессор колледжа
  • коммерческий художник
  • владелец галереи
  • музейный куратор
  • торговый представитель
  • учитель

География

География — это междисциплинарное исследование топографических, климатических и геологических особенностей суши Земли и того, как люди взаимодействуют с ними.Учитывая текущую озабоченность по поводу эксплуатации природных ресурсов и развития климата, география имеет большое значение в нескольких областях сегодня, включая разведку нефти и контроль окружающей среды и загрязнения.

Образование

План обучения ориентирован на карьеру. Курсовая работа доступна в региональной географии, географических методах и методах или систематической географии. Эта специальность расширила свое внимание, чтобы удовлетворить потребности региональных, государственных и федеральных правительств и частных и общественных организаций, которые проводят глобальные исследования.Колледжи, предлагающие географию в качестве чисто основного, часто имеют двойные основные программы, такие как география / экономика, география / региональная наука или география / региональное / городское планирование. Полевые работы могут быть ожидаемыми. Классы включают метеорологию, прикладную математику, статистику, основную картографию, транспортные системы и городские модели.

Возможные карьеры

  • картограф
  • городской менеджер
  • профессор колледжа
  • планировщик сообщества
  • экономический географ
  • экономист
  • эколог менеджер
  • техник лесного хозяйства
  • главный географ
  • гидролог
  • юрист
  • наружный гид
  • парк рейнджер
  • физический географ
  • инженер-планировщик
  • политический географ
  • политолог
  • аналитик выбора сайта
  • социолог
  • сохранение почвы
  • системный аналитик
  • синоптик

История

Благодаря использованию вторичных и первичных документов и других артефактов учащиеся активно оценивают прошлое, чтобы лучше понять нынешние события и условия.Изучая историю, студент развивает способность критически мыслить, объективно оценивать доказательства и четко и убедительно выражать свои знания другим. Возможности карьерного роста для специалиста по истории не особенно обильны для тех студентов, которые заинтересованы в преподавании на уровне колледжа, но есть много других возможностей, которые может изучить майор истории, что делает его одним из самых популярных основных программ колледжа.

Образование

План обучения начинается с прочного изучения письменных навыков английского языка и курсов гуманитарных и социальных наук, таких как антропология, политология, психология и социология.На уровне старших классов учащиеся могут специализироваться на истории региона (например, Америки, Европы или Азии) или на историческом периоде (например, греко-римской эпохи, американской революции или Японии 16-го века). ). Требуются обширные независимые исследования, часто завершающиеся долгим старшим проектом по выбору студента. Классы включают исторический анализ, политологию, антропологию и социологию.

Возможные карьеры

  • архивариус
  • профессор колледжа
  • редактор
  • историк
  • аналитик разведки
  • журналист
  • юрист
  • библиотекарь
  • музейный куратор
  • политолог
  • репортер
  • историк исследований
  • учитель средней школы

Международные отношения

Международные отношения — это изучение взаимодействия наций друг с другом и использования политической власти и дипломатии для достижения национальных целей.Это междисциплинарное исследование, в котором рассматриваются правовые системы, политические структуры, влияние географии и численности населения, доступ к минералам и сырью для производства, а также экономические факторы, которые влияют на поведение стран по отношению друг к другу. Майор может привести к академической карьере или в правительстве или бизнесе.

Образование

План обучения предлагает студентам выбор концентрации в рамках основных. Колледжи, предлагающие это исследование в качестве истинного специалиста, могут включать курсы по сравнительной политике, международной экономике, международным отношениям, дипломатии и истории дипломатии.Исследование также может быть предложено в качестве несовершеннолетнего в сочетании с такими программами, как регионоведение, экономика или политология. Студенты по этой программе обучения должны овладеть хотя бы одним иностранным языком. Обучение за границей не требуется, но настоятельно рекомендуется. Классы включают сравнительную политику, международное право, правовые системы Востока и Запада, историю дипломатии, природные ресурсы и политику.

Возможные карьеры

  • ЦРУ аналитик
  • профессор колледжа
  • сотрудников комитета Конгресса
  • редактор
  • офицер дипломатической службы
  • внештатный писатель
  • аналитик разведки
  • международный дипломат
  • международный юрист
  • переводчик языка
  • консультант по управлению
  • офицер армии
  • политолог
  • политолог

гуманитарных наук

Гуманитарные науки — это область обучения, предназначенная для предоставления студенту широкого общего образования, а не специализированной программы или какой-либо формы профессиональной подготовки.Основным является полезная подготовка к аспирантуре или профессиональному обучению в области права, образования, науки или медицины. Это также подходящая специальность для студентов, которые «не определились» или хотят использовать свои студенческие годы, чтобы улучшить свои академические навыки. Студенты должны тщательно проверять каталоги колледжей, особенно если они заинтересованы в посещении гуманитарного колледжа, потому что многие из них не предлагают этот общий специальность.

Образование

План обучения включает в себя требования по различным специальностям, начиная с английского и включая математику, историю, не лабораторные науки, изучение языка, а также изобразительное и изобразительное искусство.Студенты будут специализироваться в одной области, поскольку они проходят основные требования. Больше, чем большинство специальностей, студенты захотят работать в тесном контакте с консультантом факультета, чтобы адаптировать программы для достижения своих целей, поскольку существует достаточная гибкость.

Возможные карьеры

  • бухгалтер
  • духовенства
  • профессор колледжа
  • артист
  • предприниматель
  • внештатный писатель
  • государственный служащий
  • юрист
  • офицер армии
  • печатных или медийных журналистов
  • учитель

Библиотековедение

Библиотековедение — это умение организовывать библиотеки, чтобы их содержимое могло быть полностью использовано.Будь то небольшие индивидуальные сайты или большие полностью укомплектованные городские, университетские или специализированные библиотеки, они универсально организованы в соответствии с одной из трех преобладающих систем. Использование компьютеров для всех аспектов управления библиотекой является обычным явлением; следовательно, начинающий библиотекарь должен обладать сильными компьютерными навыками.

Образование

Относительно немногие колледжи предлагают библиотечное дело в качестве бакалавра. План обучения состоит из гуманитарного ядра, включающего психологию, историю, математику и естественные науки на уровне старших классов; Основная программа включает углубленное изучение каждой из трех организационных систем, а также управление библиотекой, связи с общественностью, финансы и бюджетирование, а также управление.Библиотечное дело чаще преследуется в качестве аспирантуры, ведущей к степени магистра библиотечного дела (MLS). Занятия включают психологию, организацию и управление библиотекой, каталогизацию книг и периодических изданий, рассказывание историй и специализированные библиотеки.

Возможные карьеры

  • приобретение библиотекаря
  • библиограф
  • профессор колледжа
  • исследователь энциклопедии
  • информатик
  • специалист по СМИ
  • музейный куратор
  • корректор
  • публичный библиотекарь
  • аналитик-исследователь
  • школьный библиотекарь
  • технический писатель

Лингвистика

Лингвистика — это систематическое исследование, целью которого является выявление и объяснение общих свойств лингвистической формы, значения и использования.Лингвистика анализирует не только изучение языка, но и структуру, звуковые модели, появление языка, эволюцию языка и влияние языковой системы на культуру. Некоторые лингвистические отделы посвящены сохранению исчезающих языков, таких как некоторые языки коренных американцев. Обычно проводится в качестве аспирантуры, иногда предлагается в качестве двойной специальности с психологией, антропологией, речью или конкретными иностранными языками.

Образование

План обучения состоит из курсовой работы в таких областях, как синтаксис, семантика, анализ отдельных языковых групп, таких как романские или азиатские языки, и историческое развитие одной или нескольких из этих групп.Он завершается полевыми исследованиями и независимыми исследованиями. Классы включают фонологию, сравнительную лингвистику, системы письма, язык и культуру и язык жестов.

Возможные карьеры

  • архивариус
  • профессор колледжа
  • криптоаналитик
  • экзаменатор документов
  • редактор
  • юрист
  • библиотекарь
  • лингвист
  • филолог
  • радио / ТВ диктор
  • научный сотрудник
  • технический писатель

Философия

Изучение философии включает в себя систематический анализ принципов, лежащих в основе человеческого поведения, мышления и знаний, а также природы вселенной.Эти «большие» проблемы рассматриваются, во-первых, в свете того, что предшествующие философы истолковывают как ответы, и, во-вторых, путем анализа того, что современные философские мыслители предлагают в качестве своих решений. Перспективы трудоустройства в академической философии немногочисленны, но главная из них — отличная подготовка ко многим аспирантским программам, поскольку дисциплина мышления отвечает основным требованиям.

Образование

План обучения включает такие курсы, как психология, история, антропология, эпистемология, логика, этика, история некоторых философов, а также курсы по современным проблемам, таким как ядерная война, аборты, апартеид, химическая война и преступления белых воротничков.Занятия могут включать введение в этику, дедуктивную и / или символическую логику, политическую философию, закон и мораль, а также учения Аристотеля, Канта и Маркса.

Возможные карьеры

  • духовенства
  • профессор колледжа
  • дипломат
  • консультант по образованию
  • внештатный писатель
  • юрист
  • консультант по управлению
  • офицер армии
  • философ
  • врач
  • ученый
  • социальный работник

Политология

В широком смысле, это изучение происхождения, исторического развития, а также функций правительства и политической власти.Будучи студентом старших курсов, политология учит студентов различать различные виды политических структур, которые существуют в настоящее время, оценивать борьбу за власть и конфликты внутри правительств, а также исследовать отношения между нациями. Эта специальность обеспечивает хорошую основу для такой карьеры, как юриспруденция, дипломатия, политика, международный бизнес и смежные области.

Похожие: Что вы можете сделать с политологом?

Образование

План обучения начинается с концентрации на гуманитарных науках, особенно социальных науках, таких как психология и социология.На высшем уровне упор делается на структуру правительств, теории политики, сравнительные политические системы и утопические теории. Некоторые колледжи используют историческую перспективу в представлении этого майора; другие подчеркивают культурные факторы, влияющие на политические решения, или подчеркивают «практический» подход к принятию решений. Классы могут включать психологию, политическую философию, международную политику, государственную политику, социологию, антропологию и статистику.

Возможные карьеры

  • профессор колледжа
  • корпоративный юрист
  • дипломат
  • избранный чиновник
  • атташе посольства
  • внештатный писатель
  • правительственный лоббист
  • историк
  • международный юрист
  • преподаватель
  • консультант по управлению
  • политолог
  • политический консультант
  • политический редактор
  • политолог
  • опросов

Предварительно закон

Дошкольное образование не является основной областью обучения, но оно пользуется такой популярностью среди студентов.В большинстве колледжей, предлагающих эту программу, объясняется, что она предназначена в качестве управляемой программы курсов гуманитарных наук, которые проводятся при тесной помощи консультанта перед законом, преподавателя, которому поручено помогать студентам следовать плану обучения, который, вероятно, приведет к поступление в аспирантуру юридического факультета. Досудебное право — это предпрофессиональное усилие, которое не приведет к получению права заниматься юридической практикой. Нужно закончить юридический факультет и сдать государственный экзамен на адвоката, чтобы стать практикующим юристом.

Похожие: 5 способов подготовиться к юридической школе в бакалавриате

Образование

Юридические школы, в отличие от медицинских, стоматологических и ветеринарных школ, не предписывают, какие курсы для студентов должны быть приняты для поступления в аспирантуру.Тем не менее, студентам рекомендуется посещать курсы, которые обучают их мыслить и писать строго и аналитически. Поэтому план обучения должен включать специальность, которая подготовит студента таким образом. Допуск к поступлению в юридическую школу является конкурентным, поэтому важно, чтобы учащийся поддерживал высокий средний балл в колледже. LSAT является важной частью программы приема в юридическую школу, и студенты должны подготовиться к успешной сдаче этого стандартного экзамена. Вся эта программа должна быть тщательно рекомендована.

Возможные карьеры

  • управление бизнесом
  • гражданский адвокат
  • госслужащий
  • духовенства
  • корпоративный юрист
  • адвокат по уголовным делам
  • дипломат
  • офицер дипломатической службы
  • правительственное / регулирующее должностное лицо
  • юрист
  • помощник юриста
  • социальный работник
  • учитель

Общественные науки, Общий

Основным предметом в социальных науках является обзор многих областей дисциплины.Задача специалиста — более четко понять атрибуты и трудности людей в культурном, межкультурном, личном и межличностном контекстах. Студенты изучают психо-социальные силы, действующие в современной жизни, и оценивают эти силы исторически.

Образование

План обучения включает вводные курсы в различных областях социальных наук, таких как экономика, история, политология, социология и психология. Кроме того, методология и инструменты исследования преподаются для использования в научном анализе местных, национальных и международных проблем, актуальных в настоящее время.Некоторые школы координируют эту специальность с педагогическим образованием, что ведет к сертификации по общественным наукам. Занятия включают вводную и углубленную историю, социологию, экономику, правительство, статистику и методологию исследования.

Возможные карьеры

  • антрополог
  • профессор колледжа
  • советник / духовенство
  • редактор / писатель
  • консультант по образованию
  • государственный служащий
  • юрист
  • консультант по управлению
  • учитель средней школы
  • социолог
  • социальный работник

Социальная работа

Социальная работа — это изучение методов, навыков и процессов, которые помогают людям управлять своими личными и семейными отношениями и узнают, как справляться с проблемами сообщества, с которыми они сталкиваются.Майор готовится к карьере в качестве консультанта, работая с людьми или семейными единицами, чтобы преодолеть проблемы или проблемы и найти решения. Проблемы включают лечение психических расстройств, семейных проблем, сексуальной дисфункции и злоупотребления алкоголем / наркотиками. Геронтология является общей областью специализации.

Образование

План обучения на уровне бакалавриата является интенсивным. Факультеты общей психологии и социальной работы дополняют основную учебную программу общего образования в течение первых двух лет.Позже рассматриваются курсы поведения человека, ненормальная психология и методы социальной работы, а также обширный клинический опыт под наблюдением в условиях лечения. Степень BS или BSW (бакалавр социальной работы) является окончательным результатом; последний, как правило, путь к аспирантуре и профессиональному лицензированию. Так много колледжей предлагают программу социальной работы, что студенты должны тщательно изучить предложения, чтобы найти наиболее удовлетворительный учебный план, особенно если они имеют в виду специализацию.Классы включают социальное обеспечение, психологию, социологию, политику и социальные исследования.

Возможные карьеры

  • духовенства
  • клинический социальный работник
  • консультант
  • геронтолог
  • советник по браку
  • психолог
  • консультант по реабилитации
  • сексолог
  • социальный работник
  • консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами
  • советник ветеранов

Адаптировано из Основные решения: Руководство по специальностям колледжа , Терри Уорд.Используется с разрешения Wintergreen Orchard House , 2012. Для полной разбивки этих специальностей, ознакомьтесь с книгой, доступной в формате PDF, а также для Kindle!

.

7 лучших способов, как социальные науки помогают инженерии

Общественные науки или навыки науки всегда были связаны с необходимыми знаниями инженерного дела. На протяжении десятилетий инженеры применяют знания науки в своей работе, а также ориентируются во многих социальных и гуманитарных знаниях для разработки своих решений.

Если мы посмотрим на словарное определение техники, оно говорит: «Применение науки и математики, благодаря которым свойства вещества и источники энергии в природе становятся полезными для людей.«Это определение четко подчеркивает преимущества социальных наук в технике.

Существует не один, а несколько способов, которыми социальные науки помогают инженерии. На самом деле, обе науки идут рука об руку и могут очень прогрессировать, если их объединить.

В наше время, существует много дискуссий о том, как объединить разные предметы и использовать междисциплинарный подход для понимания вещей. Это помогает иметь различные точки зрения и точки зрения на конкретную тему.

Прошли те времена, когда один субъект считался верховным и имел преимущество над другими. Учитывая быстрые изменения в развитии в настоящем сценарии, невозможно, чтобы инженерные технологии работали независимо без помощи общественных наук.

Следовательно, чтобы преуспеть в текущем контексте, смешивание этих междисциплинарных предметов является правильным путем для этого.

Вот несколько примеров, которые наглядно показывают, как будущее инженерных технологий сильно зависит от поддержки социальных наук!

1.Укрепление будущего инженерных технологий

Ebola Crisis Источник: CDC Global / Flickr

Есть много способов, которыми социальные науки укрепляют будущее инженерных технологий. Однако наиболее важным является то, что социологи решают некоторые из самых больших проблем, с которыми сталкивается человечество. Это прокладывает путь для развития технических технологий в обществе.

Некоторые из этих ролей включают решение проблем энергетического кризиса, кибербезопасности, насильственных преступлений, распространения инфекционных заболеваний и многое другое.В данном случае одним из самых ярких примеров является кризис, вызванный вирусом Эбола, который недавно охватил Западную Африку.

Несмотря на то, что было важно инвестировать в лекарства, понимать болезнь, чтобы находить инновационные решения и развивать инфраструктуру для облегчения распределения лекарств, социологи также должны были глубже понять ситуацию и понять отношение и сдерживающие факторы людей.

Это был хороший пример, когда две области работали вместе, чтобы найти инновационные решения, чтобы помочь обществу в целом.

2. Формирование государственной политики в пользу инженерных технологий

Government Climate Change Conversation Источник: Maryland GovPics / Flickr

Политики играют важную роль в разработке политики, полезной для людей, общества и окружающей среды. Решения, принятые правительствами сегодня, могут оказать долгосрочное влияние на инновации и технологическое развитие будущего.

Поэтому правительству и его директивным органам необходимо работать с инженерами, чтобы из сотрудничества можно было найти общий язык.Хотя государственная политика должна продвигать инженерные технологии, она также должна обеспечивать устойчивость этих технологий в будущем.

Это правда, что ветераны технологий и политики не говорят на одном языке. Однако, чтобы добиться успеха и иметь светлое будущее, они должны собраться вместе, чтобы большие проблемы изменения климата и другие проблемы могли быть решены самым инновационным способом.

3. Влияние на общественное мнение

Sophia Speaking to Crowd Источник: Картинки МСЭ / Flickr

Важно иметь общественное мнение в пользу технологии, чтобы она преуспела в своем преследовании.Обычно люди, которые не занимаются научными исследованиями, боятся технического прогресса, потому что им не нравятся их непредвиденные последствия.

При таком сценарии роль социологов становится решающей. Они могут легко объяснить людям положительные стороны инженерных технологий.

Они также могут показать исторические свидетельства и получить общественное мнение в поддержку инженерных технологий или даже убедить людей, используя положительные примеры. Например, в настоящее время, много развития происходит в области Интернета вещей (IoT).

Это следующая большая вещь, которая напрямую влияет на жизнь людей. По сути, это делает ваш дом умным благодаря использованию беспроводных сетей связи и объединению машин и других бытовых приборов, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом.

Эта технология может значительно облегчить жизнь людей, поскольку она помогает им удаленно общаться со своими бытовыми приборами. Хотя есть часть общества, которая взволнована этой концепцией, есть другая часть, которая очень скептически относится к ней.

В этом случае социальные науки могут использоваться для понимания общественных ценностей и того, как они реагируют на такие события. С помощью исследований и опросов в области социальных наук и инженеры, и социологи могут лучше понимать запреты людей и соответствующим образом решать их, чтобы влиять на общественное мнение.

4. Помощь в анализе рисков

Worker Источник: Michael Coghlan / Flickr

Когда речь идет о технических технологиях, риск неизбежен. Следовательно, общественные науки несут ответственность за разработку инженерных кодов , которым они могут следовать, чтобы обеспечить безопасность работников и широкой общественности.

Отсутствие надлежащей методологии оценки риска может серьезно повлиять на людей в случае аварии из-за технической ошибки. Следовательно, если существуют надлежащие стандарты, которым должны следовать все инженеры, чтобы продвинуться в развитии технологий, вероятность опасности сводится к минимуму.

5. Установление стандартов, которым необходимо следовать

AI for Good Global Summit 2018 Источник: ITU Pictures / Flickr

Следуя предыдущему пункту, после надлежащего анализа рисков, социологи могут установить стандарты для вопросов безопасности.Это может быть эффективным для всех видов разработок и инноваций в инженерных технологиях.

С растущей зависимостью от технологий, благодаря Интернету вещей (IoT), Искусственному интеллекту (AI) и другим, риск его негативного воздействия также увеличивается.

Поэтому социологи должны быть активными в установлении стандартов, чтобы можно было снизить риски. Эти стандарты могут исходить от централизованного агентства, правительственного органа или международной организации.

Но самое главное — иметь эти стандарты для обеспечения надежности, устойчивости и безопасности технологии.

6. Расширение понимания исторических и культурных ссылок для оценки эволюции идей

Engineering Interns in Classroom Источник: Инженерный корпус армии США, округ Европа / Flickr

Инженерное образование в Швеции предложило включить историю в инженерную программу обучения. Это расширяет кругозор инженеров и помогает им понять развитие идей в условиях социальных изменений.

Чтение и понимание истории технологического развития и идей гарантирует, что аспиранты не пройдут весь процесс «переизобретения» того, что уже создано.

Лучшее знание истории также помогает студентам быть более междисциплинарными в своем подходе и извлекать идеи из социологии, экономики и политологии. Это также делает их более чуткими и сосредоточенными на технологическом развитии, которое является потребностью часа.

7. Внесение этики в сферу инженерных технологий

Robot Handshake Источник: Pxhere

Научные технологии без каких-либо элементов этики не могут гарантировать благосостояние общества. Без интеграции общественных потребностей в области технологического развития невозможно решить проблемы общества.

Этика может помочь в разработке и технологии, помогая контролировать аспект «коммодификации». Сегодня основные человеческие потребности были «реализованы», и такие вещи, как продукты питания, одежда, жилье, топливо, а также медицинские услуги должны приобретаться вместо того, чтобы поставляться неденежными способами.

Robot Handshake

В этом аспекте, даже несмотря на то, что есть страны, которые все еще рассматривают эти основные предметы первой необходимости как непродовольственные товары, многие другие рассматривают их как товары и услуги, которые необходимо покупать и продавать. Эта коммерциализация основных вещей, которые требуются людям для выживания, привела к серьезному риску в области техники и технологий.

Это также вызывает много этических проблем, так как люди, у которых мало или совсем нет ресурсов в их распоряжении, в значительной степени лишены этих основных потребностей.Таким образом, это создает риск для технического прогресса, и именно здесь социальные науки могут помочь улучшить социальные условия, в которых живут люди, без каких-либо денежных выгод.

Эти 7 способов ясно указывают на важность социальных наук среди всех технологических достижений в машиностроении. Если у инженеров есть лучшее представление о различных предметах социальных наук, и они активно привлекают их к поиску технологических инноваций, они могут обогатить свой опыт и знания в этой области.

Они также могут разрабатывать более совершенные технологические решения, способствующие удовлетворению социальных потребностей и в то же время устойчивые. Точно так же социологам также необходимо тесно сотрудничать с инженерами, чтобы они могли выступать в качестве связующего звена между людьми и технологиями.

Короче говоря, объединение этих двух является правильным путем и может привести к благоприятным изменениям в обществе и для человечества в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *