Индивидуальность хорошо или плохо: Индивидуальность: хорошо или плохо

Содержание

Как подчеркнуть свою индивидуальность | Челябинск. Женский сайт «Будь счастливой!»

Привет всем! Сегодня мы поговорим про индивидуальность человека.

В каждом человеке, определенно, есть изюминка, отличие от других. В мировоззрении, в отношения к людям, во вкусах. И я думаю, не стоит выделять людей, мнение которых отличается от твоего. Нет в мире одинаковых людей, каждый — индивидуальность, и нужно это понимать.

Проблемы индивидуальности

Очень многие страдают комплексом «я не такой, как все», другими словами «я – белая ворона». Много минусов видят они в этих словах, но никто из них не задумывался о том, что белая ворона — редкая порода, и что такое заявление — это комплимент. Другие же, не понимая этого, смеются над людьми, которые выделяются из толпы. Я Вам скажу более: разумеется, людям не нравится, когда ты не такой, как они. Они будут долго тебя высмеивать, осуждать, унижать, но это все происходит от зависти. Они не могут так, как ты, у них духу не хватает. Проще назвать кого-то психом, чем признать, что тебе страшно отличиться от толпы.

Индивидуальность

Ни в коем случае не стоит поддаваться чужому влиянию. Если кто-то, не очень важный для тебя, указывает на твои недостатки или «советует« что-либо в себе поменять, не всегда стоит обращать на это внимание. Также не стоит делать то, что делают твои подруги, ты — индивидуальность, и ты вправе делать то, что тебе хочется. Лучше прислушайся к мнению родителей или же настоящих подруг, которые говорят то, что думают, а не льстят тебе.

Индивидуальность – это хорошо или плохо?

Конечно, люди, которые отличаются от толпы, привлекают внимание. Если ты будешь всегда иметь своё мнение и высказывать его, то ты всегда будешь в центре внимания. «Белых ворон» часто обсуждают и чаще не с лучшей стороны, ведь они имеют своё мнение. Ты будешь в центре внимания у людей. .Хорошо это или плохо, решать, во всяком случае, тебе. Индивидуальность человека проявляется в многих случаях. И напоследок знай: обсуждают лучших, у которых интересная жизнь.

Екатерина Довгань, 14 лет специально для «Будь счастливой!»

Прелесть и опасности свободной индивидуальности

​​​​​​​
​​​​​​​Юмор Жванецкого неподражаем, как и виолончель Растроповича или выступления Жириновского. Бойцовский стиль Мохаммеда Али так же уникален, как песни The Beatles. Яркая индивидуальность большой личности притягивает взгляды и сердца, каждому хочется стать таким же — то есть непохожим на других. Если человек похож на всех окружающих — о его индивидуальности не говорят. Однако только особенности, в том числе яркие особенности — это еще не индивидуальность.

Ярко рыжий низкий коротконогий мужчина отличается от высокой длинноногой яркой блондинки, но оба они отличаются от всех шатенов и шатенок среднего роста. Это близко к индивидуальности, это похоже на индивидуальность, иногда это даже называют индивидуальностью, но точнее это называть только особенностями.

К зачаткам индивидуальности относят все то, что имеет отношение к биологической основе жизни человека — к генетике, строению нервной системы и набору инстинктов. Индивидуальность личности появляется не сразу, начинается все с вещей гораздо более простых — с индивидуальности биологической или социальной особи, с наших физических или социальных особенностей.

Если вы приведете своего ребенка в спортивную секцию, тренер обязательно обратит внимание на его физические данные, на его особенности: для баскетбола нужен рост, для борьбы — сила, но эти физические особенности, даже ярко выраженные, еще не сама индивидуальность. Там, где еще нет личности, где есть только биология — есть только особенности биологической особи, зачатки индивидуальности, но о самой индивидуальности, об индивидуальности личности говорить рано.

У нас могут быть и социальные особенности, ярко выделяющие нас из массы других. Привычка говорить громко или особенный акцент в речи, привычка смело врать или без спроса пользоваться чужими вещами — такие социальные особенности привлекают внимание, но называть их индивидуальностью также не вполне правильно, это только особенности социальной особи. В этих примерах есть привычки, но нет внутреннего стержня личности.

У особи есть только особенности. Индивидуальность отмечается только у личности.

Развитая индивидуальность — это яркие позитивные особенности человека, выделяющие его как личность из массы всех остальных. Если индивидуальность человека как личности воспринимается с восхищением, она формулируется как уникальность.

Впрочем, психотерапевты имеют свой взгляд на этот предмет, и чтобы не огорчать своих клиентов, индивидуальностью называют любые особенности личности, если они нравятся самому человеку. В этом случае к индивидуальности личности могут отнести и своеобразные дефекты речи, и особенности ночных страхов, и другие моменты личностного своеобразия. При таком подходе недостатки, которые мы приняли или тем более которыми мы стали гордиться, становятся частью нашей индивидуальности.

Более важный вопрос — а нужна ли нам индивидуальность, а если да, то какая и зачем? Индивидуальность сама по себе – ни хорошо ни плохо. Там, где все живут по шаблонам и как все, человек особенный, сохранивший свою индивидуальность, воспринимается окружающими весьма неоднозначно: или как вау-избранный, или как белая ворона. Впрочем, сегодня индивидуальность — модный бренд, подчеркивающий наше отличие от всех остальных, как от серой массы, и большинство людей как раз из серой массы хотят быть стать индивидуальностями. В результате, за умеренную плату любой при помощи имиджмейкера может создать себе индивидуальность, ничего в себе внутренне не меняя.

Как происходит настоящее развитие индивидуальности? Оно состоит из двух шагов, последовательность которых менять нельзя. Шаг первый — становиться личностью, развивать себя как личность. Шаг второй — научиться «продавать» себя, подчеркивая свои выигрышные особенности. Индивидуальность создается некоторой рекламной работой самого человека, который или скрывает свои особенности, или их подчеркивает. Нужно научиться иметь яркую индивидуальность, там и где она нужна, и уметь прятать ее в карман и не высовывать, где она не требуется.

Еще раз: научиться себя подавать как индивидуальность — абсолютно необходимо, но начинать нужно не с этого, а со становления себя как личности. Развитие индивидуальности — это процесс самоопределения и обособления личности, ее выделенность из сообщества, оформление ее отдельности, уникальности и неповторимости. Ставшая индивидуальностью личность — это самобытный, активно и творчески проявивший себя в жизни человек.

Идиографический подход

Идиографический подход — поиск и описание индивидуально-психологических особенностей человека, по наличию которых он отличается от остальных людей. См.→

Клуб distant-nik

Сентябрь 2020

Индивидуальность – плохо или хорошо?

У Р О К № 2

Тема: Индивидуальность – плохо или хорошо?

Цель урока: создать условия для формирования представлений уч-ся о личности, качествах личности, ее месте в истории.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, схема «Человек, индивид, личность».

Планируемые результаты:

— предметные: научатся понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем; получат возможность научиться понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт.

— метапредметные УУД: познавательные – выявляют особенности и признаки предмкетов, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; коммуникативные – взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог; регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

— личностные УУД: проявляют интерес к новому учебному материалу ,сохраняют мотивацию к учебной деятельности, выражают положительное отношение к процессу познания.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

  1. Актуализация знаний.

Учитель организует диалог. Фронтальный опрос:

— чем обладает еще человек, кроме инстинктов?

— почему древние люди не могли жить по одиночке , а объединялись в племена?

— что нужно ребенку, чтоб он развивался как человек?

Формируемые УУД:

— коммуникативные: высказывают собственное мнение, слушают друг друга, строят внятные речевые высказывания.

2. Изучение нового материала.

Учитель организует работу по материалам рубрики «Картинная галерея» в учебнике (с. 10-11). :

— составьте словесный портрет девушек, попытайтесь представить черты их характера по их внешнему виду.

Сообщение темы и цели урока (совместно с детьми).

Учитель организует работу с текстом учебника «Путешествие в прошлое» с.13 (читают и отвечают на поставленные вопросы).

Формируемые УУД:

— регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную проблему.

— личностные: выражают осознанные устойчивые эстетические предпочтения и ориентацию на искусство, как значимую сферу человеческой жизни.

— познавательные: извлекают необходимую информацию из учебника, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о личности человека.

— коммуникативные: высказывают собственное мнение, слушают друг друга, строят внятные речевые высказывания, аргументируют свои суждения.

3. Первичное осмысление и закрепление нового материала.

Учитель организует работу в парах со схемой: соотнести термин с его определением и прокомментировать свой выбор.

Формируемые УУД:

— познавательные: извлекают необходимую информацию из учебника, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о личности человека.

— коммуникативные: аргументируют свою позицию, строят понятные речевые высказывания.

4. Итоги урока. Рефлексия.

Формируемые УУД:

— личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

— регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

5. Взаимооценка. Комментарий учителя.

6.Домашнее задание.

С. 12-13, задание на с. 14

хорошо или плохо. Как раскрыть свою индивидуальность? Свою индивидуальность что

Все люди друг от друга отличаются. К сожалению или к радости, мы не можем найти абсолютно похожих на себя людей. Все стараются подчеркнуть индивидуальность одеждой и аксессуарами. Однако тенденция сегодня такова: молодые люди, в особенности, стараются подражать каким-то идеалам. Тем самым, они теряют свою оригинальность и становятся идентичными. А другие подростки, напротив, пытаются выразить свою «индивидуальность» и непохожесть на других экстравагантным образом.

Для меня сохранить самобытность – это не бросаться в крайности, а оставаться таким, какой ты есть. Теряя индивидуальность, человек теряет настоящего себя, надевает какие-то маски, пытается подражать кому-то. Для меня это сродни лицемерию. А как сохраняли оригинальность герои литературных произведений?

Мне кажется, что практически каждый герой из литературы был индивидуален, потому что писатели наделяли их какими-то особенными качествами, которые они хотели бы воспитать в своих читателях. Однако авторы показывали характер своих персонажей в развитии: у них изменялись взгляды на жизнь. Таким примером является из эпопеи «Война и мир» Л.Н. Толстого. Несмотря на то, что эта девушка изменила свой характер, она не утратила своей индивидуальности: она помогла раненым, хотя никто из ее круга не поступил бы так. Да, она совершает ошибки, исправляет их, но тем самым она получает бесценный опыт. Наташа остается все такой же жизнерадостной и оптимистичной.

Я думаю, что сегодня никто не сможет спутать Наташу Ростову с например. Даже те люди, которые читали «Войну и мир» долгое время назад, смогут представить себе образ героини. Главная причина этого – индивидуальность.

Еще есть образ Василия Теркина из одноименной поэмы Твардовского. Этот солдат – сама индивидуальность: веселый, остроумный, оптимистичный. Именно самобытность позволила ему выжить, не сломать свой дух во время тяжелого военного периода. Писатели твердили, что сохранить индивидуальность – это остаться в памяти людей на века. Все одинаковое быстро забывается, а отличное помнится очень долго.

Тысячи людей получили такие ошеломительные результаты, что захватывает дух… Пока вы думаете, ваше время истекает. А потерянное время, в отличие от денег, не возвращается. И упущенные возможности — тоже.

Завтра не наступит никогда…

Это не шутка. Не громкие фразы. У тебя есть реальный шанс получить ответ на вопрос: ПОЧЕМУ?

Если у тебя до сих пор есть неразрешимая проблема, которая как шипящий уголь в груди не дает жить, работать, добиваться успехов, тогда это — самое важное из того, что ты когда-либо читал.

Забудь все, что тебе говорили:

    …что бессознательное постичь невозможно…

    …что это возможно, но не для тебя…

    …что ты неудачник и таким умрешь…

    …что это гены…

    …что это судьба/карма/наговор/злые чары…

    …что папа с мамой не смогли — и ты не сможешь…

Что там еще говорят?

Пусть говорят. Но живешь-то ты!

Прочитав этот небольшой текст от начала до конца, ты поймешь, что тебе достался тот самый СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ, о котором ты все время мечтал. Единственное, о чем ты пожалеешь, — о том, чт

7 вещей, которые люди с пограничным расстройством личности хотят, чтобы вы знали

Пограничное расстройство личности часто понимают неправильно. Пора это изменить.

Пограничное расстройство личности — иногда известное как эмоционально нестабильное расстройство личности — это расстройство личности, которое влияет на то, как вы думаете и чувствуете о себе и других.

Люди с пограничным расстройством личности (ПРЛ) часто испытывают сильный страх быть брошенными, изо всех сил стараются поддерживать здоровые отношения, испытывают очень сильные эмоции, действуют импульсивно и могут даже испытывать паранойю и диссоциацию.

Это может быть страшная болезнь, поэтому так важно, чтобы люди с ПРЛ были окружены людьми, которые могут их понять и поддержать. Но это также невероятно стигматизируемая болезнь.

Из-за множества неправильных представлений о нем многие люди с этим расстройством боятся говорить о том, что им жить.

Но мы хотим это изменить.

Вот почему я обратился к людям с ПРЛ и попросил их рассказать нам, что они хотят, чтобы другие люди знали о жизни с этим заболеванием.Вот семь их ярких ответов.

1. «Мы боимся, что ты уйдешь, даже когда дела идут хорошо. И мы его тоже ненавидим ».

Один из самых серьезных симптомов ПРЛ — это страх быть брошенным, и это может произойти, даже когда отношения кажутся хорошими.

Существует всепроникающий страх, что люди оставят нас или что мы недостаточно хороши для этого человека — и даже если это кажется иррациональным другим, он может казаться очень реальным для человека, который борется.

Кто-то с ПРЛ сделает все, чтобы этого не произошло, поэтому они могут производить впечатление «навязчивых» или «нуждающихся». Хотя сопереживание может быть трудным, помните, что это происходит из-за страха, с которым невероятно трудно жить.

2. «Такое ощущение, что по жизни переживаешь эмоциональный ожог третьей степени; все горячо и болезненно на ощупь ».

Этот человек говорит совершенно правильно — люди с ПРЛ испытывают очень сильные эмоции, которые могут длиться от нескольких часов до нескольких дней и могут очень быстро меняться.

Например, мы можем перейти от чувства очень счастливого к внезапному ощущению подавленности и грусти. Иногда ПРЛ похоже на хождение по яичной скорлупе вокруг себя: мы никогда не знаем, в каком направлении пойдет наше настроение, а иногда его трудно контролировать.

Даже если мы кажемся «чрезмерно чувствительными», помните, что это не всегда под нашим контролем.

3. «Все острее ощущается: хорошее, плохое или иное. Наша реакция на такие чувства может показаться несоразмерной, но в нашем сознании она уместна.’

ПРЛ может быть очень интенсивным, как если бы мы колебались между крайностями. Это может быть утомительно как для нас, так и для окружающих нас людей.

Но важно помнить, что все, что думает человек с ПРЛ, более чем уместно в его уме в то время. Поэтому, пожалуйста, не говорите нам, что мы ведем себя глупо, и не заставляйте нас думать, что наши чувства не соответствуют действительности.

Им может потребоваться время, чтобы поразмыслить над нашими мыслями, но в данный момент все может показаться чертовски страшным.Это означает, что нельзя судить и давать пространство и время там, где это оправдано.

4. «У меня нет нескольких личностей».

Из-за того, что это расстройство личности, ПРЛ часто путают с диссоциативным расстройством личности, когда люди развивают множественность личностей.

Но это совсем не так. У людей с ПРЛ не более одной личности. ПРЛ — это расстройство личности, при котором вы испытываете трудности с тем, как вы думаете и чувствуете себя и других людей, и в результате у вас возникают проблемы в жизни.

Это не означает, что диссоциативное расстройство идентичности также следует клеймить, но его, конечно же, не следует путать с другим расстройством.

5. «Мы не опасны и не склонны к манипуляциям… [нам] просто нужно немного дополнительной любви».

До сих пор существует сильная стигма вокруг ПРЛ. Многие люди до сих пор считают, что люди, живущие с этим заболеванием, могут быть манипулятивными или опасными из-за своих симптомов.

Хотя это может иметь место в очень небольшом меньшинстве людей, большинство людей с ПРЛ просто борются со своим самоощущением и своими отношениями.

Важно отметить, что мы не опасные люди. Фактически, люди с психическим заболеванием чаще причиняют вред себе, чем другим.

6. «Это утомительно и неприятно. И действительно сложно найти качественное и доступное лечение ».

Многие люди с ПРЛ не получают лечения, но не потому, что они этого не хотят. Это потому, что это психическое заболевание не лечится, как многие другие.

Во-первых, ПРЛ не лечится лекарствами. Его можно лечить только с помощью терапии, такой как диалектическая поведенческая терапия (DBT) и когнитивно-поведенческая терапия (CBT).Нет лекарств, которые, как известно, были бы эффективными для лечения ПРЛ (хотя иногда лекарства используются не по назначению для облегчения симптомов).

Верно и то, что из-за стигмы некоторые врачи предполагают, что люди с ПРЛ будут тяжелыми пациентами, и поэтому найти эффективное лечение может быть трудно.

Многие люди с ПРЛ могут извлечь выгоду из интенсивных программ ДПТ, но они не самые простые. То есть, если кто-то с ПРЛ не «поправляется», не спешите винить его — получить помощь само по себе достаточно сложно.

7. «Нас нельзя не любить, и мы любим большие».

Людям с ПРЛ нужно много любви, чтобы отдавать их, и это может быть ошеломляющим.

Иногда отношения могут казаться ураганом, потому что, когда кто-то с ПРЛ — особенно те, кто борется с хроническим чувством пустоты или одиночества — устанавливает настоящую связь, прилив может быть таким же сильным, как и любые другие эмоции, которые они испытывают.

Это может затруднить отношения с человеком, страдающим ПРЛ, но это также означает, что этот человек может предложить столько любви.Они просто хотят знать, что их чувства возвращаются, и им может потребоваться немного больше уверенности, чтобы убедиться, что отношения по-прежнему приносят удовлетворение для вас обоих.

Если у вас есть отношения или у кого-то есть близкий, страдающий ПРЛ, важно изучить это состояние и опасаться стереотипов, с которыми вы можете столкнуться.

Скорее всего, если вы прочитали что-нибудь о пограничном расстройстве личности что вы не хотели бы говорить о или , человеку с ПРЛ тоже не будет пользы от того, чтобы такое предположение о нем было.

Работа над состраданием к пониманию того, через что они проходят, и того, как вы можете помочь себе и любимому человеку справиться, может создать или разрушить отношения.

Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная поддержка, расскажите кому-нибудь о своих чувствах — бонусные баллы, если это терапевт или клиницист! — чтобы они могли предложить вам некоторую поддержку и советы о том, как улучшить ваше собственное психическое благополучие.

Помните, что лучшая поддержка для любимого человека — это наилучшая забота о вас.


Хэтти Гладуэлл — журналист, писатель и защитник психического здоровья. Она пишет о психических заболеваниях в надежде уменьшить стигму и побудить других высказаться.

.

вопросов для личного разговора ⋆ ПЕЧАТЬ ОБСУЖДЕНИЯ

Разминка:
Объясните, почему вы считаете каждую из следующих личностных черт положительными или отрицательными:

  • уверенно
  • бугристый
  • скромный
  • грубый
  • надежный
  • энергетический
  • эмоциональный
  • оптимистичный

Словарь

ESL Conversation Questions:

  1. Кто ты?
  2. Какая ваша лучшая черта характера?
  3. Какая у вас самая большая ошибка ? Вы пытаетесь это преодолеть?
  4. Люди влюбляются в красивую внешность или в выдающуюся личность?
  5. Какое у тебя отношение положительное или отрицательное?
  6. Может ли человек быть слишком позитивным или слишком счастливым?
  7. Какие качества личности нужны лидеру?
  8. Как характер одного человека влияет на личности окружающих? На вас влияют люди, которых вы знаете? Приведите пример.
  9. Вы стараетесь быть дружелюбным человеком? Почему или почему нет?
  10. Чем отличаются мужские и женские личности?
  11. У всех людей есть сочетание хороших и плохих качеств? Или все люди хорошие или все плохие? Как насчет матери Терезы? А как насчет Адольфа Гитлера?
  12. Что означает « хороших парней закончили последние »? Вы согласны?
  13. Ваш характер похож на характер вашей матери или отца? Чем вы похожи на них и чем отличаетесь?
  14. Как порядок рождения влияет на личность? Какими качествами обладает первенец? А как же последний ребенок в большой семье? Как насчет единственного ребенка?
  15. Есть ли у стран личности? Какая личность доминирует в некоторых странах, которых вы знаете? А как насчет Канады? А как насчет Италии?
  16. Вы — интроверт или экстраверт ? Или где-то посередине?
  17. Что такое харизма ? Знаете ли вы харизматичных человек?
  18. Могут ли люди изменить свою личность, если захотят? Вы знаете кого-нибудь, кто изменил свою?
  19. Какая у вас группа крови? Как вы думаете, личность связана с группой крови?
  20. Какой у вас знак зодиака? Что это говорит о тебе?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *