География 5 класс тесты онлайн: 5 класс | Образовательные тесты

Содержание

5 класс | Образовательные тесты

Итоговый тест по теме «Литосфера» включает вопросы уровня А-оцениваются в 1 балл, уровня В- оцениваются в 2 балла и уровня С — оцениваются в 3 балла.

География 5 класс | Автор: Гоцман Людмила Николаевна | ID: 12293 | Дата: 28.4.2020

География 5 класс | Автор: Бочкарев Александр | ID: 12097 | Дата: 11.4.2020

выбираем по одному правильному ответу

География 5 класс | Автор: Жигалова Варвара Валерьевна | ID: 12100 | Дата: 7.4.2020

Мировой океан и его части

География 5 класс | Автор: Емельян Л.И. | ID: 12165 | Дата: 5.4.2020

География 5 класс | Автор: Иванов И. И. | ID: 11395 | Дата: 5.8.2019

География 5 класс | Автор: Бердникова Н.Ф. | ID: 11351 | Дата: 30.7.2019

Поможет ооценить уровень усвоения знаний о Солнечной системе

География 5 класс | Автор: Филимонова Анна Николаевна | ID: 10458 | Дата: 16.11.2018

Тест из пособия Касьяновой Н. В. екущий и итоговый контроль: тесты по курсу «География. Введение в географию. 5 класс»: дидактические материалы

География 5 класс | Автор: Пичугин А. В. | ID: 10175 | Дата: 14.2.2018

География 5 класс | Автор: whtrs | ID: 9670 | Дата: 3.9.2017

География 5 класс | Автор: Мельников Илья | ID: 7741 | Дата: 28.2.2016

Страница 1 из 2

Тесты по географии 5 класс с ответами онлайн, итоговый за полугодие и за четверть

Тесты по географии 5 класс

1. Что изучает география

2. Как люди открывали Землю

3. Земля во Вселенной

4. Виды изображений поверхности Земли

5. Природа Земли

Найти онлайн тесты по географии (5 класс) с ответами можно на нашем сайте. Темы работ расположены в удобном тематическом каталоге, с помощью которого легко и быстро можно найти необходимые задания для проверки. Ответы в конце упражнений помогут устранить пробелы в знаниях и закрепить пройденный материал.

Вопросы в тестах составлены в соответствии с программными требованиями для 5 класса и основываются на учебниках Домогацких, а также Летягина. Дополнительными источниками для компоновки заданий в тестах являются:

– тетрадь тренажёр по географии для 5 класса Лобжанидзе;

– ГДЗ по географии для 5 класса Дронова и Савельевой;

– готовые домашние задания по географии Бариновой.

Формат работы совпадает с экзаменационными тестами, что позволит адаптироваться к такому виду проверки. Первая часть вопросов предусматривает выбор правильного ответа из нескольких предложенных вариантов. Вторая часть предлагает составить пары соответствия, проверит знание терминологии. Каждый тест имеет несколько вариантов для проверки большего объёма материала. У нас Вы можете найти работы по таким темам:

– Возникновение Земли, развитие знаний и представлений о планете;

– Планета Земля во Вселенной;

– Ориентирование, план местности;

– Глобус и карта;

– Земная поверхность;

– Долгота и широта;

– Расы и народности Земли;

– Литосфера;

– Полезные ископаемые;

– Вулканы;

– Рельеф;

– Взаимосвязь между человеком и литосферой Земли.

С помощью итогового теста «География» (5 класс) можно подготовиться к предстоящей проверочной работе за четверть, полугодие, год. Выполнить работу можно бесплатно и без регистрации в удобное для вас время. Тестирование – это удобный и качественный способ проверки знаний при самоподготовке. Он сэкономит время на подготовку домашнего задания.

Тесты по географии 5 класс с ответами

Тесты по географии 5 класс

Тесты подготовлены по программе обучения 2014 — 2018 года

География. 5-6 классы. Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В. и др.

Тесты по географии 5 класс — 4.0 out of
5
based on
2 votes

Информация о материале

Просмотров: 28436

19 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Движения земной коры, 5 класс с ответами — 3.5 out of
5
based on
31 votes

Информация о материале

Просмотров: 12583

8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.

Тесты — Литосфера и человек, 5 класс с ответами — 3.5 out of
5
based on
19 votes

Информация о материале

Просмотров: 10016

11 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Солнечный свет на Земле, 5 класс с ответами — 4.0 out of
5
based on
10 votes

Информация о материале

Просмотров: 6367

10 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — География сегодня, 5 класс с ответами — 3.0 out of
5
based on
5 votes

Информация о материале

Просмотров: 21261

10 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Рельеф Земли. Равнины, 5 класс с ответами — 3.8 out of
5
based on
28 votes

Информация о материале

Просмотров: 19561

11 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Земная кора — верхняя часть литосферы, 5 класс с ответами — 3.7 out of
5
based on
11 votes

Информация о материале

Просмотров: 23955

16 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Географические координаты, 5 класс с ответами — 3.2 out of
5
based on
23 votes

Информация о материале

Просмотров: 12484

13 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Географическая карта, 5 класс с ответами — 3.4 out of
5
based on
7 votes

Информация о материале

Просмотров: 8523

10 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Мы во Вселенной, 5 класс с ответами — 3.7 out of
5
based on
7 votes

Информация о материале

Просмотров: 8509

8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.

Тесты — Как люди заселяли Землю, 5 класс с ответами — 3.8 out of
5
based on
10 votes

Информация о материале

Просмотров: 14322

8 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Ориентирование на местности, 5 класс с ответами — 3.4 out of
5
based on
14 votes

Информация о материале

Просмотров: 11758

10 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Движения Земли, 5 класс с ответами — 3.5 out of
5
based on
4 votes

Информация о материале

Просмотров: 17326

21 — вопрос. Уровень сложности — средний.

Тесты — Как люди открывали Землю, 5 класс с ответами — 3.7 out of
5
based on
13 votes

Информация о материале

Просмотров: 12653

8 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Рельеф Земли. Горы, 5 класс с ответами — 3.8 out of
5
based on
16 votes

Информация о материале

Просмотров: 17876

9 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Горные породы, минералы и полезные ископаемые, 5 класс с ответами — 2.5 out of
5
based on
15 votes

Информация о материале

Просмотров: 6470

11 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Зачем нам география, 5 класс с ответами — 4.7 out of
5
based on
3 votes

Информация о материале

Просмотров: 6016

16 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Расы и народы, 5 класс с ответами — 2.4 out of
5
based on
7 votes

Информация о материале

Просмотров: 11811

12 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Градусная сетка, 5 класс с ответами — 4.6 out of
5
based on
7 votes

Информация о материале

Просмотров: 15848

16 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Земная поверхность на плане и карте, 5 класс с ответами — 4.0 out of
5
based on
22 votes

География, 5 класс: уроки, тесты, задания


  • Введение





    1. Древняя и современная наука





    2. Науки о природе





    3. Методы географических исследований



  • Развитие географических знаний о Земле





    1. География в древности





    2. Географические знания в Древней Европе





    3. География в эпоху Средневековья





    4. Эпоха Великих географических открытий





    5. Открытие Австралии и Антарктиды





    6. Открытия русских путешественников





    7. Исследования внутренних частей материков





    8. Современные географические исследования



  • Земля во Вселенной





    1. Изучение Вселенной





    2. Звёздное небо





    3. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты





    4. Планеты Солнечной системы





    5. Осевое вращение Земли





    6. Обращение Земли вокруг Солнца



  • Изображения земной поверхности и их использование





    1. Изображения земной поверхности





    2. Масштаб и его виды





    3. Условные знаки





    4. Стороны горизонта. Ориентирование





    5. Способы изображения неровностей земной поверхности





    6. План местности. Съёмка местности





    7. Географические карты





    8. Параллели и меридианы





    9. Географические координаты



  • Литосфера — каменная оболочка Земли





    1. Как возникла Земля. Внутреннее строение Земли





    2. Разнообразие горных пород





    3. Земная кора и литосфера





    4. Рельеф Земли





    5. Рельеф дна океанов





    6. Движения земной коры





    7. Землетрясения





    8. Вулканизм





    9. Внешние силы, изменяющие рельеф. Выветривание





    10. Работа текучих вод, ледников и ветра





    11. Человек и мир камня




  • Класс заполнен на 100 %

  • Тест по географии (5 класс) по теме: Итоговый тест по географии_5_класс

    Итоговая контрольная работа по географии  

    1 вариант

    1. Кто из ученых древности впервые использовал слово «география»?
      а) Пифагор;        б) Аристотель;        в) Пифей;                г) Эратосфен.
    2. Вид изображения, позволяющий подробно изучить небольшой по площади участок земной поверхности:
      а) глобус;        б) географическая карта;   в) план;        г) аэрофотоснимок.
    3. Какого из указанных направлений по сторонам горизонта не существует?

    а) Ю            б) ЗВ       в) СЗ         г) ЮВ.

    1. Следствием осевого вращения Земли является

    а) смена времён года                 в) смена дня и ночи
    б) смена погоды                         г) смена времени

    1. Первое путешествие вокруг Африки совершили:
      а) викинги;        б) финикийцы;        в) древние греки;                г) индусы.
    2. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии?
      а) Китай, Амазонка, Эйр-Норт;
      б) Амур, Байкал, Рейн;
      в) Аппалачи, Волга, Россия;
      г) Эйр-Норт, Байкал, Виктория.
    3. Река, ручей, озеро, море входят в состав:
      а) атмосферы;        в) биосферы;
      б) гидросферы;        г) литосферы.
    4. Нижняя граница географической оболочки проходит:
      а) в атмосфере;        б) в гидросфере;        в) в литосфере;        г) в мантии.
    5. Сколько стран расположено на территории Антарктиды?

    а) 1      б) 6      в) 12       г) ни одной

    1. Расставьте материки Земли в порядке возрастания из площади:
      а) Антарктида;
      б) Африка;
      в) Евразия;
      г) Австралия;
    2. Установите соответствие между названием материка и характерной его особенностью:
      1) Евразия;                        а) Самый жаркий;
      2) Африка;                        б) Самый холодный;
      3) Антарктида;                в) Самый большой;
      4) Австралия;                г) Самый маленький.        
    3. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы. 
      а) компьютер;
      б) хлеб;
      в) песок;
      г) море;
      д) ручка;
      е) собака.
    4.  Кто совершил первое кругосветное путешествие?
    5.   Какой метод географических исследований применен при составлении этого текста?

    Тропические леса занимают значительную часть лесной площади мира и являются главным источником древесины ценных пород. Это огромная кладовая пищевых, технических, лекарственных и других полезных растений, широко вошедших в культуру и быт народов многих стран, а также послуживших источником генофонда диких сородичей для селекции и выведения культурных сортов. Чай и кофе, бананы и цитрусовые, гевея и тунг, как и многие сотни других ныне культивируемых полезных растений, являются выходцами из тропических лесов.

    2 вариант

    1. На русский язык слово «география» переводится как:
      а) землеочертание;        в) земленачертание;
      б) землеописание;        г) земленаписание.
    2. Точные очертания материков и островов возможно получить при использовании:
      а) рисунка земной поверхности;
      б) фотографии, сделанной с поверхности Земли;
      в) космического снимка;
      г) фотографии, сделанной с высоты десятиэтажного дома.
    3. Какого из указанных направлений по сторонам горизонта не существует?

    а) Ю            б) СВ       в) СЗ         г) ЮС.

    1. По орбите вокруг Солнца Земля совершает полный оборот за:
      а) сутки;                б) месяц;                в) год;                г) день.
    2. Первым из европейцев, совершившим путешествие в Китай, является
      а) Марко Поло; б) Афанасий Никитин; в) Васко да Гама; г) Хр.Колумб.
    3. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Африки?
      а) Нил, Амазонка, Миссисипи;
      б) Амур, Конго, Замбези;
      в) Виктория, Танганьика, Нил;
      г) Виктория, Танганьика, Байкал.
    4. Какая группа объектов природы входит в состав литосферы?
      а) море, горы, равнины;
      б) горы, муравей, облака;
      в) возвышенность, горы, низменность;
      г) облако, родник, овраг.
    5. Верхняя граница географической оболочки проходит:
      а) в атмосфере; б) в гидросфере;        в) литосфере;        г) мантии.
    6. Европу отделяют от Азии:

    а) Уральские горы    б) Кавказские горы     в) Гималаи     г) Тибет

    1. Расставьте океаны в порядке увеличения их площади:
      а) Тихий;         б) индийский;  в) Северный Ледовитый;        г) Атлантический.
    2. Установите соответствие между названием материка и расположенной на его территории системой:        
      1) Евразия                        а) Гималаи;
      2) Южная Америка;        б) Аппалачи;
      3) Северная Америка;        в) Анды;
      4) Австралия;                г) Большой Водораздельный хребет.
    3.  Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.
      а) почва;
      б) телевизор;
      в) родник;
      г) портфель;
      д) дерево;
      е) одежда.
    4.   Кто открыл Америку?  
    5.   Какие географические методы исследования можно использовать для подтверждения данной информации:

      Тропические леса занимают большие пространства по обе стороны экватора в Америке, Африке, в южной и юго-восточной частях Азии и на прилегающих к ней островах, в Австралии.

    В лесных водоемах тропической Америки растет знаменитая виктория-регия. Ее плавающие в воде листья достигают в диаметре 2 м, а огромные чудо-цветки распускаются лишь на две ночи и два вечера, наполняя воздух дурманящим ароматом. В первый вечер цветки белые с красновато-розовой серединой, а во второй — переливаются всеми оттенками от малиново-красного до темно-пурпурного.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    итоговой проверочной работы по географии за курс 5 класса школы.

    1. Назначение КИМ итоговой контрольной работы.

    Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения пятиклассниками Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии 5 класса.

    2. Документы, определяющие содержание КИМ.

    Содержание итоговой работы определяется на основе документов:

    — Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089)

    —   Программа Домогацких Е.М. (Программа курсов «География» для 5-9 классов. — М.: Русское слово, 2012)

    3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

    Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования. В каждый вариант включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса  Введение в географию и выполнение основных требования к уровню подготовки восьмиклассников.

    4. Структура проверочной работы.

    Работа состоит из 14 заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности, а также способность применять знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса. Работа содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, 1 задание на определение правильного порядка географического явления, 1 задание на сопоставление, 1 задание с выбором трех правильных ответов из 6, 1 задание с кратким ответом, 1 задания на выявление географического метода по описанию.

    Распределение заданий проверочной работы по частям работы.

    № п/п

    Части работы

    Число заданий

    Максимальный первичный балл

    Тип заданий.

    1

    Часть I

    9 простых

    9

    Выбор одного правильного ответа из 4.

    2

    Часть II

    4 средней сложности

    4

    Определить правильные порядок географического явления.

    Сопоставить.

    Выбор 3 правильных ответов из 6.

    Дать краткий ответ

    3

    Часть III

    1 сложное

    2

    Определить географические методы  по описанию.

    5. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

    Содержание проверочной работы можно разделить на 6 блоков обязательного минимума содержания образования.

    Первый блок включает задания №1, 14, по теме «Наука география». Второй – задания №2-4 по теме «Земля и ее изображение». Третий – задания №5, 13 по теме «История географических открытий». Четвертый – задания №6, 9-11 по теме «Путешествие по планете Земля». Пятый – задания №7, 8, 12 по теме «Природа Земли».

    Проверочная работа предусматривает разные виды учебной деятельности. Задания I части (1-9) позволяют проверить освоение наиболее значимого содержания: знание фактов и закономерностей по данным темам, элементарных причинно-следственных связей, сформированность простейших географических умений и пространственных представлений.  Во II части представлены задания (10-13), в которых необходимо сделать множественный выбор или дать краткий ответ. Они предполагают более глубокое знание фактов и сформированность пространственных представлений о конкретных территориях. Сложное задание III части (19) направлено на проверку умения определять географический метод по описанию.

    Распределение заданий по содержанию

    и видам учебной деятельности.

    Содержание

    Воспроизведение знаний

    Применение знаний в знакомой ситуации

    Применение знаний в измененной ситуации

    Итого

    Наука география

    1 (№1)

    1 (№14)

    2

    Земля и ее изображение

    2 (№3, №4)

    1 (№2)

    3

    История географических открытий

    1 (№5)

    1 (№13)

    2

    Путешествие по планете Земля

    2 (№6, №9)

    2 (№10, №11)

    4

    Природа Земли

    2 (№7, №8)

    1 (№12)

    3

    7. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности.

    Работа включает в себя 64% простых заданий, 29% средней сложности и 7% сложных.

    8. Время выполнения работы.

    На выполнение проверочной работы отводится 45 мину.

    9. Число вариантов в работе. 

    Подготовлено два варианта, в которых даны однотипные задания на проверку одинаковых знаний, умений и тем курса.

    Ключ:

    Вариант 1. 1г, 2в, 3б, 4в, 5б, 6б, 7б, 8в, 9г, 10габв, 11-1в,2а,3б,4г, 12вге, 13.Магеллан. 14.

    Вариант 2. 1б, 2в, 3г, 4в, 5а, 6в, 7в, 8а, 9а, 10вбга, 11-1а,2в,3б,4г, 12авд, 13.Колумб, 14

    10. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. 

    За каждый правильный ответ первой части и второй части (№1-13) ставится 1 балл. За правильно названный метод в 14 вопросе (III часть) – 1 балл, всего 2 балла. Максимальный балл за работу – 15 балла. «3» получает работа с 5-8, «4» — с 9-12, «5» — с 13-15 баллами.

    Перечень проверяемых требований стандарта

    № задания

    Проверяемое требование

    Тип задания

    Количество ответов

    Время выполнения задания.

    1

    Знать/понимать

    Выбор

    4

    2 мин.

    2

    Уметь

    Выбор

    4

    2 мин.

    3

    Знать/понимать

    Выбор

    4

    2 мин.

    4

    Знать/понимать

    Выбор

    4

    2 мин.

    5

    Знать/понимать

    Выбор

    4

    2 мин.

    6

    Знать/понимать

    Выбор

    4

    2 мин.

    7

    Знать/понимать

    Выбор

    4

    2 мин.

    8

    Знать/понимать

    Выбор

    4

    2 мин.

    9

    Знать/понимать

    Выбор

    4

    2 мин.

    10

    Уметь

    Определить правильные порядок географического явления.

    4

    3 мин.

    11

    Уметь

    Сопоставить

    4/4

    3 мин.

    12

    Уметь

    Выбор

    6

    3 мин.

    13

    Уметь

    Дать краткий ответ

    4 мин.

    14

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

    Определить методы географии по описанию

    7 мин.

    2020 CogAT Test 5-й класс Практические тесты и советы

    Какой уровень CogAT предназначен для учащихся 5-х классов?

    Уровни 7 формы CogAT соответствуют возрасту учащихся. Таким образом, CogAT Level 11 предназначен для 11-летних учеников, которые обычно учатся в 5-м классе. Таким образом, уровень 11 CogAT обычно предоставляется всем учащимся 5-х классов.

    CogAT 5-й класс оценивает вербальные, невербальные и количественные способности учащихся 5-х классов и часто используется для оценки учащихся при поступлении в программы для одаренных.Уровень 11 CogAT полезен при оценке студентов, которые не говорят на английском как родном языке, поскольку акцент на вербальные способности минимален. Кроме того, этот тест особенно полезен для оценки успеваемости и слабости учащихся.

    CogAT 5-й класс состоит из меньшего количества изображений, чем на более низких уровнях. Вербальная и количественная батареи не содержат изображений, в то время как формат невербальной батареи остается таким же, как и у нижних уровней. Когда ученик достигает 5-го класса, он / она может сосредотачиваться на более длительный период времени и становится опытным в решении проблем.Теперь он / она может решать более сложные задачи, чем в предыдущие годы. Чтобы иметь возможность ответить на сложные вопросы, представленные в 5-м классе CogAT, очень важно, чтобы ваш ребенок был хорошо подготовлен.

    Формат и содержание теста

    В совокупности три батареи уровня 11 CogAT (вербальная батарея, количественная батарея и невербальная батарея) состоят из 176 вопросов. Три батареи можно использовать вместе или по отдельности, в зависимости от потребностей учителя-администратора или школы.Каждая батарея далее разбита на три подтеста. См. Полную разбивку теста в таблице ниже:

    Аккумуляторы CogAT Form 7

    Аккумулятор Субтесты
    Устный Изображение / словесные аналогии *
    Завершение предложения
    Изображение / вербальная классификация *
    Количественный Число аналогий
    Номер серии
    Пазлы с числами
    Невербальный Матрицы фигур
    Рисунок Классификация
    Фальцовка бумаги

    * Первичные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

    Ошибки, которых следует избегать при подготовке к CogAT

    Самая распространенная ошибка — слишком быстрое чтение инструкций. Не торопитесь, чтобы понять вопрос и то, что вам нужно найти. Если вы неправильно поняли вопрос, скорее всего, вы выберете неправильный ответ. Однако, если вы знаете тип вопроса и внимательно читаете инструкции, значит, вы уже на полпути к решению вопроса и переходите к следующему.Инструкции по тесту так же важно прочитать.

    Не исключайте ответы слишком быстро. Убедитесь, что вы понимаете, почему вы исключаете ответ. Исключение ответа экономит ваше время при угадывании или решении вопроса, но для этого вам нужна логическая причина. После того, как вы увидите вопрос в подготовительном пакете, спросите себя, был ли ответ, который вы могли бы быстро исключить, или нет. Если вы уверены, что у вас есть веская причина, по которой ответ не может быть правильным, то вы на правильном пути к правильному решению вопроса.

    Как подготовиться к CogAT

    Помогите своему ребенку подготовиться к 5-му классу CogAT с помощью учебных материалов TesPrep-Online, которые включают практические тесты и дополнительные типовые вопросы. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

    Самое главное, чего вы хотите избежать в день теста, — это удивиться вопросу, которого вы раньше не видели. Вот почему наш практический тест CogAT включает в себя полномасштабное моделирование с вопросами от каждой батареи и субтестом CogAT.Вы можете просмотреть все вопросы и ознакомиться с различными доступными стратегиями и решениями.

    Вы можете многому научиться, просто взглянув на объяснения. После того, как вы ознакомились с некоторыми объяснениями и логикой, которая чаще всего используется при подходе к вопросам, вы можете попробовать просмотреть вопросы, не проверяя объяснения. Вы заметите, что внезапно вы сможете отличить некоторые варианты ответов, понять, что вам нужно сделать, чтобы решить вопрос, и даже улучшить предложенное решение.

    Наши решения пытаются объяснить самый простой и интуитивно понятный способ думать о вопросе и поставленной задаче. Иногда другая логика или рассуждение могут быстрее привести вас к правильному ответу. Однако вы можете добиться этого только после того, как попрактикуетесь, задав несколько вопросов.

    Вы также заметите, что наиболее логичный способ решения вопросов обычно является наиболее эффективным для всех батарей. Когда вы подходите к вопросу, у вас есть задача, которую нужно выполнить. Лучший способ сделать это — иметь конкретный план того, как это сделать.Чтобы составить план, вам нужно точно знать, что искать и как он отвечает на вопрос. Некоторые вопросы требуют большей практики для полного усвоения, но в каждой теме более чем достаточно вопросов, чтобы по-настоящему понять экзамен в целом.

    Ты учитель?

    TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Выучить больше.

    CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

    .

    География | Бакалавриат

    перейти к содержанию

    University of Cambridge

    • Учеба в Кембридже
    • Об университете
    • Исследования в Кембридже

    Поиск по сайту

    Домой

    • Учеба в Кембридже
    • Бакалавриат

      • Курсы
      • Применение
      • События и дни открытых дверей
      • Сборы и финансы
      • Студенческие блоги и видео
    • Выпускной

      • Почему Кембридж
      • Квалификация
        каталог
      • Как подать заявку
      • Сборы и финансирование
      • Часто задаваемые вопросы
        вопросы
    • Международный
      ученики
    • Непрерывное образование
    • Исполнительное и профессиональное образование
    • Курсы в образовании
    • Об университете
    • Как
      Работа университетов и колледжей
    • История
    • Посещение университета
    • Срок действия и календари
    • карта
    • Для СМИ
    • Видео и аудио
    • Найдите эксперта
    • Публикации
    • Международный Кембридж
    • Новости
    • События
    • Общественное участие
    • Вакансии
    • Пожертвовать Кембриджу
    • Исследования в Кембридже
    • Для персонала
    • Для нынешних студентов
    • Для выпускников
    • Для бизнеса
    • Колледжи и факультеты
    • Библиотеки и объекты
    • Музеи и коллекции
    • Электронная почта и поиск по телефону
    • Дом
    • Почему Кембридж
      • Почему Кембридж обзор
      • Кембриджское объяснение
      • Студенческая жизнь
        • Обзор студенческой жизни
        • В Кембридже и окрестностях
        • Жилье
        • Спорт
        • Общества
        • Студенческие союзы
      • Поддержка
        • Обзор поддержки
        • Социальное обеспечение колледжей
        • Студенты-инвалиды
        • Выпускники и проживающие отдельно студенты
          • Обзор выпускников и проживающих отдельно студентов
          • Поддержка
          • Применение
          • События
          • Реализовать снимок ученика
          • Путевой фонд
        • Зрелые студенты
          • Обзор зрелых студентов
          • Заявления зрелых студентов
          • Вторая степень бакалавра
        • Консультации
        • Студенты, родители и присмотр за детьми
      • Карьера
      • Их собственными словами…
    • Курсы
      • Обзор курсов
      • О наших курсах
      • Как меня научат?
      • Помещения и ресурсы
      • Дни открытых дверей отдела
      • Субъекты
    • Колледжи
      • Обзор колледжей
      • Что такое колледж?
      • Выбор колледжа
      • Дни открытых дверей колледжа
      • Контакты колледжа
      • Схема связей областей
        • Обзор схемы связей областей
        • Ист-Мидлендс
          • Обзор Ист-Мидлендс
          • Дерби
          • Дербишир
          • Лестер Сити
          • Лестершир
          • Линкольншир
          • Нортгемптоншир
          • Ноттингемшир
          • Ратленд
        • Восточная Англия
          • Обзор Восточной Англии
          • Бедфордшир
          • Кембриджшир
          • Эссекс
          • Хартфордшир
          • Лутон
          • Норфолк
          • Питерборо
          • Саутенд-он-Си
          • Суффолк
          • Туррок
        • Большой Лондон
          • Обзор Большого Лондона
          • Баркинг и Дагенхэм
          • Барнет
          • Бексли
          • Брент
          • Бромлей
          • Камден
          • Лондонский Сити
          • Город Вестминстер
          • Кройдон
          • Илинг
          • Энфилд
          • Гринвич
          • Хакни
          • Хаммерсмит и Фулхэм
          • Харингей
          • Борона
          • Хаверинг
          • Хиллингдон
          • Хаунслоу
          • Ислингтон
          • Кенсингтон и Челси
          • Кингстон
          • Ламбет
          • Льюишам
          • Мертон
          • Ньюхэм
          • Красный мост
          • Ричмонд
          • Саутварк
          • Саттон
          • Тауэр-Хэмлетс
          • Уолтем Форест
          • Уондсворт
        • Северо-восток
          • Обзор северо-востока
          • Дарлингтон
          • Дарем
          • Гейтсхед
          • Хартлпул
          • Мидлсбро
          • Ньюкасл
          • Северный Тайнсайд
          • Нортумберленд
          • Редкар и Кливленд
          • Южный Тайнсайд
          • Стоктон-он-Тис
          • Сандерленд
        • Северо-Запад
          • Обзор Северо-Запад
          • Блэкберн с Дарвеном
          • Блэкпул
          • Болтон
          • Похоронить
          • Чешир
          • Крю
          • Камбрия
          • Халтон
          • Ноусли
          • Ланкашир
          • Ливерпуль
          • Манчестер
          • Олдхэм
          • Рочдейл
          • Салфорд
          • Сефтон
          • Сент-Хеленс
          • Стокпорт
          • Тамсайд
          • Телфорд и Рекин
          • Траффорд
          • Уоррингтон
          • Уиган
          • Wirral
        • Северная Ирландия
        • Шотландия
        • Юго-восток
          • Юго-восток обзор
          • Бракнеллский лес

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *