Людмила Гурченко, дочь Мария Ковалева, мужья, внуки
Людмила Марковна Гурченко – легендарная актриса, о ней уже столько написано статей, бывшие мужья и возлюбленные дают интервью, единственная дочь делится своими детскими воспоминаниями. Пройдут годы, а все, что связано с Людмилой Гурченко, будет также будоражить умы людей, информационный голод неутолим – об этой кинодиве хочется знать все больше и больше. В этой статье я собрала всевозможные фотографии этой актрисы, набралось их немало и все они просто потрясающие.
Людмила Гурченко очень долго оставалась привлекательной, старость не спеша подкрадывалась к ней.
На этом фото вы видите Людмилу Гурченко такой, какой она стала под конец своей жизни. Череда операций превратила ее лицо в маску. Великой актрисе было далеко за 70 лет, но признавать то, что красота и молодость уходят от нее навсегда, она упорно не желала.
Обратите внимание на это фото Людмилы Гурченко, в молодости эта актриса рисовала себе очень толстые, выразительные стрелки, к старости эта привычка вернулась. Но все-таки куда лучше этой диве идут тонкие, изящные стрелочки!
А на этом фото Людмила Гурченко еще молоденькая, круглолицая. Брови в то время у нее еще были свои, а не нарисованные. И никаких мартышечьих ужимок. Но и тогда Людмила Марковна не была простой, наивной девочкой. В 18 лет она выскочила замуж за режиссёра Василия Сергеевича Ордынского.
На фото Василий Ордынский — первый муж Людмилы Гурченко
Супруг был старше своей жены на 12 лет. Разница небольшая. Но со стороны Людмилы Гурченко любви не было, просто молодой, никому не известной актрисе, хотелось заполучить в мужья режиссера. Казалось, что и роли главные будут, и жизнь наладится. Когда Гурченко поняла, что для того, чтобы попасть в фильм к мужу режиссёру – одного его согласия мало, она, не раздумывая, бросила своего Ордынского и снова была свободна, а для Василия Сергеевича это был удар, после которого он не сразу оправился. Брак продлился ровно год, об этом эпизоде своей жизни не любили упоминать в интервью ни он, ни тем более она.
А на этом фото Людмиле Гурченко 27 лет, обложка знаменитого журнала «Советский экран». На тот момент Люся нечасто мелькала в кино, и это были тяжелые годы для нее, время, когда молодость, здоровье, талант позволяли сниматься много, а предложений не было. А Людмила Гурченко уже была замужем второй раз, у нее подрастала дочь Маша.
Замуж за своего второго мужа, Бориса Андроникашвили, Людмила Гурченко вышла, когда ей было 23 года, вместе супруги прожили всего лишь 2 года. Борис Андроникашвили был ходоком налево, частенько изменял своей хорошенькой жене. Гурченко не стала терпеть такого к себе пренебрежительного отношения и бросила любимого Бориса, хотя и любила своего мужа сильно и искренне. Маша Андроникашвили родилась с расщеплением неба, волосы у нее были светлые, но с возрастом грузинские корни дали о себе знать. На сегодняшний день у Марии Королевой (именно такую фамилию Маша взяла после своего замужества, а случилось это в ее 18 лет) растут дивные усы и борода, не зря бабушкой Марии по отцовской линии является грузинская княжна.
На этом фото Борис Андроникашвили с партнершей по фильму «Отарова вдова». Борис Андроникашвили снялся всего лишь в двух фильмах.
На этом фото мать Бориса Андроникашвили — Кира, бабушка держит на руках свою внучку Машеньку. Всего через каких-то 50 лет у Марии вырастут такие же дивные усы, но ее бабушка не доживет до этого момента, она умерла, когда ее внучке исполнился всего лишь годик.
На этом фото Мария Королева, здесь ей 56 лет, но она совершенно не заботится о своем внешнем виде, в отличии от своей распрекрасной матери, которая всю свою жизнь очень тщательно следила за собой. Мария не выщипывает усы и бороду, смалит, кроме того, у знаменитой наследницы не достает доброго десятка зубов.
А посмотрите на это фото: слева Людмила Гурченко, справа ее дочь Мария Королева. Маша вполне могла бы стать ухоженной, хоть и не выдающейся, но вполне привлекательной дамой. Людмила Гурченко смирилась с тем, что ее дочь бесталанна, неопрятна, груба и неотёсана. Но обиды накапливались, после того как внук Марк (сын Марии) умер в шестнадцатилетнем возрасте от переизбытка препаратов, Людмила Марковна не смогла наладить связь с дочерью. Копившиеся годами друг на друга обиды развели по разные стороны на длительный срок, казалось бы, самых родных людей. Они небо и земля. И даже если учесть то, что у Людмилы Гурченко был очень непростой характер, понять Марию Королеву очень тяжело. Но вот Людмиле Гурченко посочувствовать вполне можно, эта женщина глубоко разочаровалась в материнстве, рожать более не пожелала, делала десятки абортов от своих мужей и возлюбленныъ. Людмила Гурченко была сугубо творческим человеком, скорее всего ей вообще не стоило бы рожать, это было ее ошибкой, но с другой стороны, родись у нее более чуткая, талантливая, амбициозная, с сильным характером дочь или сын, все могло бы пойти по-другому. Отношения родителей и детей – это зачастую очень непростая тема, редко в семьях существует идиллия. Но если взять конкретно эту семью, то будь я такой дочерью – плохая учеба, равнодушие ко всему, неопрятность, отсутствие интересов – моя мать наседала бы на меня более, чем Гурченко на свою Машу. Будь у меня такая дочь как Мария – для меня было бы это трагедией – пытаться заинтересовать своего ребёнка в чем-то, привить ей вкус к прекрасному и на выходе получить вот это усатое создание… Разочарование. Все-таки я не могу сказать, что любовь матери безусловна. Да – есть инстинкт, любишь своего ребёнка всяким, но любовь может быть горькой, невзаимной, разрушающей или светлой, всепоглощающей, приносящей умиротворение и бесконечную радость. В материнстве Людмилы Гурченко радости было минимум. Да уж простит меня Мария Королева и ее наследники, но пишу как чувствую, являясь матерью двоих дочерей. О том, что Гурченко не уделяла внимание дочери — очень преувеличено, она старалась, как могла, но все было напрасно.
Загрузка…
А на этом фото совсем молоденькая Людмила Гурченко, без косметики, со своими бровями, с пухлыми щечками. Глядя на эту девушку, сложно предположить, что она стает дивой, будет знаменита на весь Советский Союз, шесть раз побывает замужем!
На этом фото Людмила Гурченко и Аслан Ахмадов. Этот азербайджанец был последней любовью Людмилы Марковны. Разница в возрасте была 38 лет, вряд ли между этими двоими было что-то большее, чем легкий флер, но тем не менее оба вдохновляли друг друга. Аслан Ахмадов сделал так, чтобы о Гурченко заговорили снова, а она снова почувствовала себя нужной и интересной. После смерти Людмилы Гурченко Аслан Ахмадов организовал фотовыставку под названием «Моя Люся».
Кадр из фильма «Полеты во сне и наяву».
Сергей Зверев когда-то решил засветиться рядом с Людмилой Гурченко, но потом переключился на Аллу Борисовну Пугачеву.
Кадр из последнего фильма Людмилы Гурченко «Пестрые сумерки».
Кадр из фильма «Старые клячи»
На фото с Иосифом Кобзоном, одним из своих мужей.
На этом фото Людмила Гурченко со своим пятым мужем пианистом Константином Купервейсом. Когда они стали жить вместе ему было 24, а ей 38. Константина дочь Гурченко называла папой, хотя разница в возрасте у них была всего-то 10 лет. Однажды на очередных съемках Люся сильно повредила нижнюю конечность — перелом лодыжки в 17 местах, Купервейс трогательно ухаживал за своей женой.
На этом фото шестой муж Гурченко — Сергей Сенин, он обнимает свою падчерицу Марию Королеву. Оба убиты горем — умерла Людмила Марковна. Пройдет совсем немного времени, и эти двое начнут делить наследство великой актрисы.
На этом фото маленький Марк — сын Марии Королевой, внук Людмилы Гурченко. Актриса очень любила этого мальчишку, но его не стало в 16 лет, умер от препаратов.
На этом фото на главном плане вы видите Таисию — правнучку Людмилы Гурченко. Сзади сидят Мария Королева и ее дочь Лена.
На этом фото Мария Королева, ее дочь Лена и внучка Таисия.
На этом фото Константин Купервейс со своими приемными внуками Марком и Леной. Купервейс и Гурченко прожили вместе 18 лет, но, к сожалению, расстались врагами.
Свадьба Марии — дочери Гурченко. Людмила Марковна толкает тост, рядом с ней сидит пятый муж — Константин Купервейс.
Загрузка…
Жизнь Людмилы Гурченко в фотографиях — Секреты стиля
12 ноября 1935 года в городе Харьков родилась Людмила Марковна Гурченко, будущая советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица, режиссёр, сценарист, писательница.
(Всего 20 фото)
1. Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове. В семье она была единственным ребенком.
2. В 1953 году Гурченко поступает во Всероссийский государственный институт кинематографии на курс С. Герасимова и Т. Макаровой. Через пять лет в 1958 году она окончила институт и до 1964 работала в Театре-студии киноактера.
3. Через пять лет в 1958 году она окончила институт и до 1964 работала в Театре-студии киноактера. С 1964 по 1966 — актриса театра “Современник”. В этом театре Л. Гурченко играла в основном второстепенные роли, участвовала в массовых сценах. В кино Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида “Дорога правды” (1956).
4. В 1956 году Э. Рязанов предложил третьекурснице Людмиле Гурченко главную роль Леночки Крыловой в музыкальной комедии «Карнавальная ночь». Съемки длились всего пять месяцев. Премьера состоялась 28 декабря. Фильм принес актрисе оглушительный успех и триумф. Песенка «Пять минут» вмиг облетела страну. Л. Гурченко зарекомендовала себя как актриса с яркими вокально-эстрадными данными.
5. В 1958 году ее талант блестяще проявился в другом фильме — с подчеркнуто музыкальным названием — «Девушка с гитарой». В этом фильме молодая актриса предстала искренней, верящей в добро, жизнерадостной, полной сил.
6. Затем Людмила Гурченко снималась в мелодраме «Гулящая» (1961), драмах «Балтийское небо» (1961), «Рабочий поселок» (1966), военной драме «Роман и Франческа» (1960), фарсе «Женитьба Бальзаминова» (1965) (на фото), спортивной комедии «Укротители велосипедов» (1963).
7. И все-таки в 1960-х и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так вплоть до выхода в 1974 году производственной мелодрамы “Старые стены” (Государственная премия РСФСР, 1976), в которой актриса сыграла директора ткацкой фабрики, но без налета типичных черт советского руководителя, Гурченко с ее более чем 30 ролями на тот момент оставалась как бы выключенной из большого кинематографа.
8. В 1970-е музыкальные фильмы с участием Гурченко выходят буквально один за другим. В 1972 году она снялась в фильме «Табачный капитан», в 1973-м — в картине «Цирк зажигает огни», на следующий год — в «Соломенной шляпке» (на фото), в 1975 году — в «Небесных ласточках», а еще через год в картине «Мама».
9. Ради роли в музыкальном фильме «Мама» Гурченко даже отказалась от роли генеральши в одном из лучших фильмов Михалкова — «Неоконченная пьеса для механического пианино». Во время съёмок фильма «Мама» на актрису упал клоун Олег Попов, в результате чего она получила перелом одной из костей ноги. Съёмки были продолжены в гипсе.
10. В этот период режиссеры вовсю эксплуатируют музыкальные способности актрисы, однако, Людмила Гурченко пытается вырваться за рамки навязанного ей амплуа “эстрадной певицы”. Она хотела играть драматические роли и добилась своего.
11. В этот период режиссеры вовсю эксплуатируют музыкальные способности актрисы, однако, Людмила Гурченко пытается вырваться за рамки навязанного ей амплуа «эстрадной певицы». Она хотела играть драматические роли и добилась своего. Интересными стали ее роли — Рита в мелодраме «Любимая женщина механика Гаврилова» (1982) и официантка Вера Нефедова в лирической комедии Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих» (1983). Эти работы были отмечены призами: «Золотой орел» — «За лучшую женскую роль» — на кинофестивале в Маниле (1982) и ВКФ-83 в Ленинграде.
12. В том же 1983 году Людмила Гурченко была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран».
13. В 90-е годы, годы развала советского кинематографа, актриса снималась реже. Мало предлагалось хорошего материала, и актрисе приходилось подходить к ролям более избирательно. Актриса искусно повторяла прежние образы (“Прохиндиада-2″, 1993), вновь играла независимых женщин, облаченных властью (“Нелюдь”, 1990; “Белые одежды”, 1992), пыталась демонстративно вырваться даже из рамок сюжетного повествования, превращая фильм в эстрадный монолог актрисы (“Послушай, Феллини!..”, 1993) или музыкальный бенефис (“Люблю”, 1993).
14. В поисках новых и необычных ролей она была вынуждена обратиться к антрепризному театру.
15. В 2000 актриса снялась в еще одном фильме Э.Рязанова «Старые клячи».
16. Всю творческую карьеру Л.Гурченко сопровождает концертная деятельность. Сценическое шоу Л.Гурченко — это спектакли одного актера, где она и сценограф, и костюмер, и режиссер.
17. В 1982 году из печати вышла книга Людмилы Гурченко «Моё взрослое детство». Позже актриса опубликовала книги «Аплодисменты» и «Люся, стоп!» (2003).
18. Актриса, снявшаяся когда-то в фильме “Рецепт ее молодости”, никогда не скрывала свои годы и тот факт, что неоднократно ложилась на стол пластического хирурга. Среди российских знаменитостей она была своеобразным рекордсменом по количеству перенесенных пластических операций: по разным данным она сделала их около 17. В последние годы хирурги предупреждали актрису, что операции в ее возрасте небезопасны, однако она заявляла, что обязана хорошо выглядеть, и не собиралась оставлять сцену до самой смерти.
19. Последней ролью Людмилы Марковны Гурченко стала роль в мюзикле, премьера которого состоялась в день ее 75-летнего юбилея – 12 ноября 2010 года. Это шоу под названием “Марковна. Перезагрузка”, в котором соединились телеспектакль мюзикл и эстрадное шоу.
19. Первым мужем Людмилы Гурченко был Борис Андроникашвили, сценарист и историк, сын писателя Б. Пильняка и двоюродный брат грузинских режиссёров Георгия и Эльдара Шенгелая. У них родилась дочь Маша (1959), от которой у Людмилы Гурченко есть внучка Елена. Вторым мужем Гурченко был актёр Александр Фадеев, третьим — Иосиф Кобзон, четвёртым — музыкант Константин Купервейс. Последним мужем Гурченко стал продюсер Сергей Сенин (на фото), с которым познакомилась во время съемок фильма «Секс-сказка» по Владимиру Набокову.
20. Незадолго до смерти Людмила Гурченко получила серьезную травму – сломала во время прогулки шейку бедра. Актрисе сделали операцию. В начале марта Гурченко была выписана из больницы и вернулась домой. Источники в медицинских кругах сообщают, что осложнения после операции также могли стать причиной смерти актрисы.
Источник
Жизнь Людмилы Гурченко в фотографиях: b_picture — LiveJournal
12 ноября 1935 года в Харькове родилась Людмила Марковна Гурченко, будущая советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица, режиссер, сценарист, писательница.
Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове. В семье она была единственным ребенком.
В 1953 году Гурченко поступает во Всероссийский государственный институт кинематографии на курс С. Герасимова и Т. Макаровой. Через пять лет, в 1958 году, она окончила институт и до 1964 года работала в Театре-студии киноактера.
С 1964 по 1966 год — актриса театра «Современник». В этом театре Л. Гурченко играла в основном второстепенные роли, участвовала в массовых сценах. В кино Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» (1956).
В 1956 году Э. Рязанов предложил третьекурснице Людмиле Гурченко главную роль Леночки Крыловой в музыкальной комедии «Карнавальная ночь». Съемки длились всего пять месяцев. Премьера состоялась 28 декабря. Фильм принес актрисе оглушительный успех и триумф. Песенка «Пять минут» вмиг облетела страну. Л. Гурченко зарекомендовала себя как актриса с яркими вокально-эстрадными данными.
В 1958 году ее талант блестяще проявился в другом фильме — с подчеркнуто музыкальным названием — «Девушка с гитарой». В этом фильме молодая актриса предстала искренней, верящей в добро, жизнерадостной, полной сил.
Затем Людмила Гурченко снималась в мелодраме «Гулящая» (1961), драмах «Балтийское небо» (1961), «Рабочий поселок» (1966), военной драме «Роман и Франческа» (1960), фарсе «Женитьба Бальзаминова» (1965) (на фото), спортивной комедии «Укротители велосипедов» (1963).
И все-таки в 1960-х и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так вплоть до выхода в 1974 году производственной мелодрамы «Старые стены» (Государственная премия РСФСР, 1976), в которой актриса сыграла директора ткацкой фабрики, но без налета типичных черт советского руководителя, Гурченко с ее более чем 30 ролями на тот момент оставалась как бы выключенной из большого кинематографа.
В 1970-е музыкальные фильмы с участием Гурченко выходят буквально один за другим. В 1972 году она снялась в фильме «Табачный капитан», в 1973-м — в картине «Цирк зажигает огни», на следующий год — в «Соломенной шляпке» (на фото), в 1975 году — в «Небесных ласточках», а еще через год — в картине «Мама».
Ради роли в музыкальном фильме «Мама» Гурченко даже отказалась от роли генеральши в одном из лучших фильмов Михалкова — «Неоконченная пьеса для механического пианино». Во время съемок фильма «Мама» на актрису упал клоун Олег Попов, в результате чего она получила перелом ноги. Съемки Гурченко продолжила в гипсе.
В этот период режиссеры вовсю эксплуатируют музыкальные способности актрисы, однако Людмила Гурченко пытается вырваться за рамки навязанного ей амплуа «эстрадной певицы». Она хотела играть драматические роли и добилась своего.
Интересными стали ее роли Риты в мелодраме «Любимая женщина механика Гаврилова» (1982) и официантки Веры Нефедовой в лирической комедии Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих» (1983). Эти работы были отмечены призами «Золотой орел» — «За лучшую женскую роль» — на кинофестивале в Маниле (1982) и ВКФ-83 в Ленинграде.
В том же 1983 году Людмила Гурченко была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран».
В 90-е годы, годы развала советского кинематографа, актриса снималась реже. Мало предлагалось хорошего материала, и Гурченко приходилось подходить к ролям более избирательно. Актриса искусно повторяла прежние образы («Прохиндиада-2», 1993), вновь играла независимых женщин, облеченных властью («Нелюдь», 1990; «Белые одежды», 1992), пыталась демонстративно вырваться даже из рамок сюжетного повествования, превращая фильм в эстрадный монолог актрисы («Послушай, Феллини!..», 1993) или музыкальный бенефис («Люблю», 1993).
В поисках новых и необычных ролей она была вынуждена обратиться к антрепризному театру.
В 2000 году актриса снялась в еще одном фильме Э. Рязанова «Старые клячи».
Всю творческую карьеру Л. Гурченко сопровождает концертная деятельность. Сценическое шоу Л. Гурченко — это спектакли одного актера, где она и сценограф, и костюмер, и режиссер.
В 1982 году из печати вышла книга Людмилы Гурченко «Мое взрослое детство». Позже актриса опубликовала книги «Аплодисменты» и «Люся, стоп!» (2003).
Актриса, снявшаяся когда-то в фильме «Рецепт ее молодости», никогда не скрывала свои годы и тот факт, что неоднократно ложилась на стол пластического хирурга. Среди российских знаменитостей она была своеобразным рекордсменом по количеству перенесенных пластических операций: по разным данным, она сделала их около 17. В последние годы хирурги предупреждали актрису, что операции в ее возрасте небезопасны, однако она заявляла, что обязана хорошо выглядеть, и не собиралась оставлять сцену до самой смерти.
Последней ролью Людмилы Марковны Гурченко стала роль в мюзикле, премьера которого состоялась в день ее 75-летнего юбилея — 12 ноября 2010 года. Это шоу под названием «Марковна. Перезагрузка», в котором соединились телеспектакль, мюзикл и эстрадное шоу.
Первым мужем Людмилы Гурченко был Борис Андроникашвили, сценарист и историк, сын писателя Б. Пильняка и двоюродный брат грузинских режиссеров Георгия и Эльдара Шенгелая. У них родилась дочь Маша (1959), от которой у Людмилы Гурченко есть внучка Елена. Вторым мужем Гурченко был актер Александр Фадеев, третьим — Иосиф Кобзон, четвертым — музыкант Константин Купервейс. Последним мужем Гурченко стал продюсер Сергей Сенин (на фото), с которым она познакомилась во время съемок фильма «Секс-сказка» по Владимиру Набокову.
Архивное фото Людмилы Гурченко и Ренаты Литвиновой
Актриса и режиссер, продюсер и сценарист, законодательница моды и икона стиля — вот, что знают о ней окружающие. Все это — Рената Литвинова. Она всегда ценила утонченность и изысканность. А в ком, как не в Людмиле Марковне Гурченко все эти качества сочетались гармонично и в полной мере?
Рената выложила на своей страничке в Instagram фотовоспоминание о дне рождения знаменитой актрисы. На сцене две женщины: Гурченко и сама Литвинова. У Людмилы Марковны в руках охапка желтых роз и микрофон. На пальце сверкает огромный драгоценный камень.
На Гурченко блузка, расшитая контрастным кружевом. Ее фасон возвращает зрителя в так любимый Людмилой Марковной стиль одежды дам конца 19 века.
Людмила Гурченко и Рената Литвинова
Рената Литвинова всегда была полна творческих планов и идей. Одной такой задумкой она поделилась с читателями своего блога в соцсети Instagram.
«Какая была Актриса и Человек — Людмилы Марковны сейчас очень не хватает — хотела с ней сделать совсем не бытовой спектакль — о Диве, которой она в сущности и была, чуть ли не единственная в нашем советском кино» — пишет Литвинова.
Ренате повезло общаться с замечательными женщинами, о которых складывали легенды. В своем фильме 2000 года «Нет смерти для меня» Литвинова рассказала о пятерых из них.
Татьяна Самойлова и Рената Литвинова
Нонна Мордюкова, Татьяна Окуневская, Татьяна Самойлова, Лидия Смирнова, Вера Васильева — все они рассказали Ренате свои истории так, как все происходило на самом деле, а не так, как придумали люди.
Этот документальный фильм-исследование стал последней работой Нонны Мордюковой. Больше ей не поступало предложений от режиссеров.
Рената Литвинова
Воспоминания о таких людях и таких встречах остаются на всю жизнь. Рената, размышляя о задуманном, но не свершившемся спектакле с Гурченко, написала: «Осталось только несколько фотографий, которые потом мне подарила после Дня Рождения Людмила Гурченко. Не сомневаюсь, что мы бы с ней сейчас созвонились и уже бы вовсю репетировали эту пьесу по телефону!»
Еще на тему: «Мне всегда нравилась эта грудь»: 53-летняя Рената Литвинова поразила подписчиков глубоким декольте
Фото: @renatalitvinovaofficiall
Людмила Гурченко: от «Карнавальной ночи» до «Пестрых сумерек» — Культура
МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. В четверг исполнилось бы 80 лет народной артистке СССР Людмиле Гурченко. Долгие годы она была одной из ведущих актрис советского кино и кумиром зрителей. Гурченко скончалась 30 марта 2011 года на 76-м году жизни. Похоронена на Новодевичьем кладбище. Среди самых известных фильмов с ее участием — «Карнавальная ночь», «Любовь и голуби», «Пять вечеров», «Вокзал для двоих», «Мама». Накануне своего 75-летия актриса дебютировала еще и как кинорежиссер, сняв картину о слепом пианисте «Пестрые сумерки».
К памятной дате в Москве появилась мемориальная доска на доме № 11/13 в Трехпрудном переулке, где долгие годы жила актриса. Барельеф создал член Союза художников России скульптор Юрий Хоровский, он также был одним из авторов памятника Гурченко на Новодевичьем кладбище. Кроме того, в Галерее классической фотографии открылся выставочный проект «Моя Люся», посвященный Людмиле Гурченко. Фотограф Аслан Ахмадов представил более 150 фотографий актрисы в разных образах. Большинство снимков ранее нигде не публиковались.
Биография Людмилы Гурченко
Людмила Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове. Ее отец, Марк Гаврилович (1898-1973), был профессиональным музыкантом, баянистом. Мать, Елена Александровна (1917-1999), помогала мужу проводить утренники, музыкальные вечера и праздники.
В 1944 году поступила в городскую музыкальную школу. В 1953 году стала студенткой Всесоюзного государственного института кинематографии (ныне — Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова). Училась на курсе Сергея Герасимова и Тамары Макаровой, окончила в 1958 году. Дебютировала в кино в 1956 году, снявшись в картине режиссера Яна Фрида «Дорога правды». В том же году на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». В этом фильме Гурченко исполнила роль Леночки Крыловой.
Специально для актрисы был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой» Александра Файнциммера (1958), однако картина не имела успеха. Гурченко была вынуждена подрабатывать, выступая с концертами и творческими вечерами. В 1958 г. в «Комсомольской правде» был напечатан фельетон «Чечетка налево», авторы которого подвергли критике за подобные выступления нескольких советских артистов, в том числе и Гурченко. После этого актриса на протяжении десяти лет не получала заметных ролей в кино, среди фильмов этого периода — «Балтийское небо» Владимира Венгерова (1961), «Гулящая» Ивана Кавалеридзе (1961), «Женитьба Бальзаминова» Константина Воинова (1964), «Рабочий поселок» Владимира Венгерова и Алексея Германа (1965). Работала в театре «Современник» и Театре-студии киноактера.
Гурченко вновь стала одной из ведущих советских актрис после выхода музыкальных фильмов «Табачный капитан» (1971), «Соломенная шляпка» (1974), «Небесные ласточки» (1976), «Мама» (1976). С середины 1970-х гг. она стала регулярно получать приглашения на драматические роли, сыграла в картинах Алексея Германа («Двадцать дней без войны», 1976), Никиты Михалкова («Пять вечеров», 1978; «Несколько дней из жизни И.И. Обломова», 1979), Андрея Кончаловского («Сибириада», 1979). Большой успех имели роли Гурченко в картинах 1980-х гг.: «Любимая женщина механика Гаврилова» (1981) Петра Тодоровского, «Вокзал для двоих» (1982) Эльдара Рязанова, «Любовь и голуби» (1984) Владимира Меньшова.
В 1990-х гг. Гурченко вернулась на театральную сцену, сыграла в спектаклях «Школы современной пьесы», Театра Антона Чехова, Театра сатиры. С 1998 г. участвовала в постановках творческого объединения «Дуэт».
В 2009 году совместно с Дмитрием Коробкиным сняла художественный фильм «Пестрые сумерки», выступив в качестве режиссера, исполнительницы главной роли и композитора.
Автор музыки и исполнительница нескольких десятков песен, многие из которых были изданы на пластинках и компакт-дисках в 1979-2011 гг.
Народная артистка СССР (1983). Была награждена орденами Трудового Красного Знамени (1981), «За заслуги перед Отечеством» IV, III, II степеней (2000, 2005, 2010).
Лауреат Государственной премии РФ за 1994 г. в области киноискусства, Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1976) за роль в фильме «Старые стены». Обладательница множества наград в области кинематографа и музыки.
Муж Людмилы Гурченко раскрыл детали последнего дня жизни актрисы 
Людмила Гурченко скончалась 30 марта 2011 года от сердечной недостаточности. Легендарную актрису похоронили на Новодевичьем кладбище в Москве. У нее осталась дочь от второго брака Мария, внуки, правнуки и супруг Сергей Сенин, с которым она прожила вместе почти 20 лет. Продюсер дал интервью Борису Корчевникову.
Смерть Людмилы Гурченко стала трагедией для многих. После гибели любимой женщины ее супруг Сергей Сенин крайне редко давал интервью, но для Бориса Корчевникова продюсер все-таки сделал исключение. В программе «Судьба человека» он рассказал о личном: знакомстве с Людмилой Марковной, браке с ней и трагической потере. По словам Сенина, он впервые увидел Гурченко на съемках картины «Сексказка», оба на тот момент состояли в браке, поэтому о романе не могло быть и речи. После совместной работы над фильмом они встречались еще несколько раз, но настоящие чувства вспыхнули, когда актриса приехала с гастролями киноленты «Сексказка» в Израиль.
>> Модельер Гурченко оказалась мошенницей
«Начались какие-то более тесные взаимодействия. Нужно было встретить ее, организовать проживание, сопровождать на премьеру. Уже после возвращения она позвонила мне и рассказала о своих задумках по новому проекту. Тогда я впервые пришел к ней домой. Мы встречались практически каждый вечер, иногда гуляли с Тузиком (домашний питомец Людмилы Гурченко, — прим.ред.), иногда ходили в ресторан Дома кино. Я добивался встреч под любым предлогом, хотел видеть ее еще и еще. Она была вне возраста, вне времени. Была абсолютно современным человеком», — вспомнил Сергей историю его знакомства с артисткой.
кадр из передачи
Поведал он и об отношениях с дочерью Людмилы Гурченко от второго брака Машей. Выяснилось, что еще при жизни Гурченко у нее был конфликт с наследницей. «Не хочу об этом долго говорить. Скажу лишь, что сейчас у нас с Машей, к счастью, нормальные отношения. Спорные ситуации удалось разрешить теми методами, которые я предлагал ранее. Дело было в том, что от Людмилы Марковны в той семье, где она жила до меня, слишком много требовали. Я пытался решить вопрос мирно, поговорить, но меня встретили с таким холодом и ненавистью, что пришлось на время отложить попытки. Сейчас все хорошо», — заключил Сенин.
кадр из передачи
Не мог Борис Корчевников не вспомнить обстоятельства того дня, когда скончалась великая актриса Гурченко. «Это был день 30 марта, прекрасно начинавшийся. Ей прислали финальный сценарий ее последнего фильма «Я легенда». Мы пили чай. Вдруг ей стало плохо. Она попросила меня вызвать Скорую, пока я звонил докторам все закончилось. Это произошло в секунду. Как я встретил Люсю в одиночестве, так мы и остались с ней вдвоем в этот день. В тот миг я боролся с безумием, нужно было все организовать и продолжать жить дальше», — рассказал Сенин и добавил, что сейчас живет в маленьком домике, а из общей квартиры с Людмилой Марковной, он сделал музей памяти актрисы. «Я все сам организовал. Памятник, музей. Сейчас любой желающий может прийти в эту квартиру и посмотреть, как жила легендарная актриса», — заключил продюсер.
Видео дня. Алексей Панин ищет новую жену
Война характеров с Кобзоном, молодой муж-«раб» и внезапная смерть: как сложилась судьба дивы Людмилы Гурченко
Если Иосиф Кобзон был младше Людмилы Гурченко на два года, то разница в возрасте Люси с ее следующим гражданским мужем, пианистом Константином Купервейсом, была более существенной и составляла 14 лет. Что не стало препятствием ни для их 18-летней совместной жизни (с 1973 по 1991 год), ни для того, чтобы тогда 14-летняя дочка актрисы стала называть Константина Тобяшевича «папой», хотя он был взрослее ее всего лишь на десять лет. Встреча будущих влюбленных произошла на концерте, проходившем в рамках Московского кинофестиваля. Дальше актриса позвала пианиста на озвучивание своего фильма, а он ее — на свой день рождения. Потом были романтические прогулки по Москве, затем совместная поездка в Севастополь. Гурченко признавалась, что ощущала себя абсолютно счастливой, чувствовала, что наконец-то дождалась — встретила мужчину своей мечты, с которым сможет начать жизнь с чистого листа.
Кто-то говорил, что Константин был едва ли не рабом привычек Людмилы Марковны, чуть ли не прислугой в семейном доме. Однако никто не мог отрицать того факта, что он находился под обаянием этой женщины, во власти ее неукротимой воли. Однажды Купервейс признался, что у него стали сдавать нервы, потому что он был вымотан и истощен бесконечными придирками супруги. Вспоминал и такой эпизод: как-то, разгневавшись на незаслуженно обидевшую его жену, он в ярости кинул телефон в стену. После чего из уст Людмилы Марковны, сохранявшей в этот момент подчеркнуто железобетонное спокойствие, прозвучала реплика: «Взбунтовался?! Восстание рабов». Гурченко считала, что она могла положиться на мужа в любом деле, потому что была полностью уверена в его любви и привязанности. И для нее словно громом среди ясного неба было признание Константина, что у него есть другая женщина, к которой он хочет уйти. Для звезды этот развод был тяжелым ударом. Она с горечью написала в книге «Люся, стоп!»:
Последние фотосессии Людмилы Гурченко
30 июня в 16-00 в Калужском музее изобразительных искусств (Ленина 104) впервые будут представлены последние фотосессии Людмилы Гурченко, сделанные ее личным фотографом Асланом Ахмадовым.
Проект «Моя Люси» — это свободный взгляд фотографа Аслана Ахмадова на творчество великой актрисы — синтез совместно созданных образов, рассказов, документальных съемок.Это дань памяти национальной героине.
В 2009 году Аслан и Людмила начали совместную работу над книгой-альбомом фотографий, посвященной 75-летию актрисы. С этого сотрудничества началась их дружба. Впоследствии работа Аслана продолжилась в совместных проектах с участием Гурченко.
Фотохудожник помог актрисе в создании ярких образов для таких фильмов, как «Пестрые сумерки», «Марковна — перезагрузка», «Я — легенда». За короткое время был накоплен большой материал: сделаны сотни фото и видео, большей части которых раньше никто не видел.В этих произведениях — послание народного художника русскому народу, последующим поколениям и, конечно же, поклонникам.
«Людмила Марковна была коренной, хотя, конечно, у нас не было кровного родства, но я почувствовал такую связь с ней», — говорит Аслан Ахмадов.
Творчество Людмилы Марковны Гурченко внесло неоценимый вклад в дело история русской культуры. На ее фильмах выросло несколько фильмов. Многие люди разных поколений воспринимают его как кумира и безусловную икону стиля.Для всех поклонников таланта Людмилы Гурченко этот проект станет драгоценным подарком, продляющим творческую жизнь великой актрисы.
На выставке Калужского музея изобразительных искусств представлено около 70 фотографий большого формата, которые представят Людмилу Гурченко в десятках новых образов и интерпретаций. Большинство фото ранее нигде не публиковалось.
* Некоторые из представленных работ содержат фотографии, запрещенные к просмотру несовершеннолетними.
Выставка продлится до 21 августа по адресу: ул.Ленина, 104
.
15 жанров фотографии, которыми стоит заниматься как профессиональный фотограф
Какой вид фотографии мне лучше освоить? Это, вероятно, самое сложное решение, которое нужно принять, когда вы начинаете свою карьеру в фотографии. Когда вы думаете обо всех различных объектах, которые нужно запечатлеть, и о различных способах создания изображения, область фотографии действительно динамична и разнообразна. В фотографии каждый найдет что-то для себя, и профессия фотографа не менее увлекательна.
Мы собрали 15 самых популярных жанров фотографии. Конечно, этот список не является исчерпывающим, поскольку в нашей отрасли много профессий, сделанных в различных нишах. Кроме того, есть много профессий, не связанных напрямую с фотографией, для завершения которых требуются хорошие фотографические навыки. В современном мире, связанном с социальными сетями, многие работники фотографируют и делятся своим опытом в рамках своей работы.
Мы также включили примеры лучших веб-сайтов-портфолио, созданных на Pixpa для каждого типа фотографии.
Создайте сайт своего фотографического портфолио на Pixpa за считанные минуты. Кодирования не требуется. Воспользуйтесь бесплатной пробной версией.
Вот 15 жанров фотографии, которыми вы можете заниматься как профессиональный фотограф:
# 1 — Свадебная фотография
Первый вид работы фотографа связан с свадьбами и мероприятиями. Многие люди проводят всю свою жизнь и платят за профессиональную фотографию только один раз, но почти каждый нанимает фотографа для своей свадьбы.
Chelsea Cara Photography
Работа свадебного фотографа связана с увлекательным сочетанием портретной фотографии и фотосъемки событий в самых разных условиях и в самых разных группах. Свадебная фотография — это довольно интенсивный процесс, в котором есть элемент, чтобы получить лучший снимок, который вы можете сделать с первой попытки, и не получить второго шанса в некоторых ситуациях. Свадебные фотографы должны быстро становиться на ноги, перемещаться во время приема и церемонии, и в их работе есть существенные компоненты продаж и обслуживания клиентов.Они также должны быть адаптируемыми, готовыми к съемке на открытом воздухе в солнечный день и в помещении для тускло освещенных приемов и танцев. Пары будут ожидать указаний фотографа для создания снимков и декораций, поэтому фотограф должен быть уверен в себе и хорошо общаться с женихом и невестой.
Великие свадебные фотографы — это те, кто любит свою работу. Многие начинающие фотографы начинают снимать свадьбы, потому что, как они говорят, «там деньги». Но такой образ мышления в конечном итоге приведет к разочаровывающей бизнес-модели, если фотограф не в своей работе.
# 2 — Событийная фотография
Точно так же и событийная фотосъемка — это динамичный и стремительный способ заработать на своей камере. Будь то корпоративные мероприятия или дикие и сумасшедшие рок-концерты, фотографы событий работают в самых разных условиях. Стили событийной фотографии часто включают смешение фотожурналистической документальной работы и портретной съемки. Некоторые организации используют фотографии с мероприятий в рекламных целях, а другие используют фотографии с вечеринок в качестве сувениров или памятных подарков.
# 3 — Портретная фотография
Фрэнк Лангевег Фотография
Портретная фотография — один из наиболее распространенных типов фотографов, о которых мы думаем, когда рассматриваем варианты карьеры.Виды фотографии, которые можно включить в портреты, поражают. Розничные покупатели ищут портретных фотографов на всех этапах жизни: для беременных и новорожденных, школьных фотографий, фотографий для пожилых людей и общих семейных фотографий. Корпоративные портреты также обычно необходимы, поскольку сотрудники обновляют свои снимки для веб-сайтов и рекламных материалов. Более того, честолюбивые и профессиональные модели постоянно нуждаются в обновленных портфолио с каталогом текущих снимков, чтобы продавать себя для агентств и вакансий.
Портретная фотография — отличное место для старта карьеры фотографа. Создание отличного портфолио из качественных снимков может привести к росту бизнеса. Часто это может привести к увеличению объема работы для семей и свадеб, поскольку молва творит свое чудо. Это также может привести к выступлениям на модных и продуктовых фотографиях.
# 4 — Фотография продукта
Autografyja
Скорее, чем работа в рекламе, фотография продукта — это большая специализация. Подумайте обо всех товарах, которые вы недавно купили: все нужно сфотографировать.Фотографии используются для онлайн-каталогов и печатных каталогов, а также для этикеток и упаковки. Большая часть продуктовой фотографии делается в студии с тщательным контролем фона, теней и освещения. Аренда студии может быть довольно дорогой, поэтому подумайте о строительстве домашней фотостудии с ограниченным бюджетом.
Фотография продукта охватывает множество областей. Фуд-фотография — это специализированная ниша, и рестораны должны рекламировать свои блюда и создавать свои меню. Ювелирные изделия — еще один излюбленный вид фотографии товаров, поскольку для этого требуется идеальный баланс света и подготовки.В то время как при съемке некоторых продуктов могут быть задействованы модели, часто вы будете работать в одиночку в студии, делая натюрморты небольших объектов.
# 5 — Художественная фотография
Бен Ливне Вайцман
Из всех видов фотографии это тот, в котором нет правил. Фотографы изобразительного искусства создают искусство. Они выставляют свои работы в галереях и на художественных выставках и, как правило, продают готовый печатный продукт в рамке своим клиентам. Фотография изобразительного искусства может относиться к любому предмету, но художники-пейзажисты и портретисты, вероятно, являются наиболее распространенными.Изображения изобразительного искусства отражают эмоциональные реакции и общение с аудиторией.
# 6 — Модная фотография
Harriet Esther Muntean
Фэшн-фотография — одна из самых гламурных и трудных для получения профессий. Модные фотографы работают в дизайнерских районах Нью-Йорка, Парижа и Милана — от снимков с обложек ведущих модных журналов до документирования последних стилей и тенденций на подиумах. Съемки на подиумах требуют элемента документальной фотографии, а постановочные съемки на месте требуют работы с моделью один на один.
Съемки каталогов и журналов также могут производиться на выезде, от тропических пляжей до метро. В этом стиле гламурной фотографии внешний вид фотографий решает все. Освещение должно быть идеальным. Это работа, которая также ориентирована на модель, поэтому большую часть времени фотографы тратят на позирование и руководство моделями и сценами, чтобы получить желаемый вид из публикации.
Fashion-фотосессии — это работа в команде, и они проводятся группой людей. Фотограф — всего лишь одна шестеренка в колесе.Стилисты, специалисты по гардеробу, визажисты, арт-директора и другие составляют команду, которая держит съемку в нужном русле и творит чудеса.
# 7 — Архитектурная фотография
Clementine Roy
Хотя для многих съемка зданий — это веселое хобби, многие профессиональные фотографы делают на этом карьеру. Эти фотографы, нанятые архитектурными агентствами или работающие в качестве фрилансеров, запечатлевают сущность зданий от начала до завершения. К деталям относятся экстерьер и интерьер, а также тонкие детали, которые делают дизайн здания уникальным.Архитектурная фотография требует некоторых специальных методов и оборудования, чтобы свести к минимуму искажения и проблемы перспективы, которые проявляются при многих прямых углах здания.
Подразделение — фотография недвижимости. Риэлторам всегда нужны отличные фотографии, особенно на сегодняшнем рынке, где многие клиенты просматривают множество объектов недвижимости в Интернете, прежде чем решиться на них. Качественные архитектурные фотографии сложно получить правильно, и риэлторы будут платить за профессиональные фотографии, особенно на рынке дорогих товаров.
# 8 — Туристическая фотография
Вы любите путешествовать? Хотели бы вы получить за это деньги? А кто нет? Фотография в путешествии позволяет вам делать это, развлекаясь камерой в динамических настройках. Фотография путешествий сочетает в себе множество разных видов фотографии. В одной поездке вы можете сосредоточиться на людях и образе жизни, присутствующих в месте, а также запечатлеть пейзажи и мир природы, в котором оно находится. Также могут быть включены макро-детали и фотография дикой природы.Будь то пляжи Бали или ледяные поля Антарктики, работа туристического фотографа — доставить свою аудиторию в это место, не покидая дома.
# 9 — Рекламная фотография или фотография образа жизни
Куда бы мы ни пошли, нас окружают фотографии. Фотография на рекламных щитах, уличных знаках, в журнальной рекламе и даже в наших карманах на смартфонах. Увлекательная фотография движет миром рекламы, и фотография никогда не была более востребованной, чем сейчас.
Рекламная фотография может включать в себя широкий спектр предметов, например уличную фотографию, фотографию стиля жизни, фотографию моды или фотографию продукта. Рекламные фотографы могут работать как фрилансеры, продавая изображения на индивидуальной основе, или могут работать напрямую в крупных рекламных агентствах. В любом случае, это динамическая область, где вы можете снимать рекламную кампанию в один день и снимать интернет-рекламу на следующий день, всегда с новой темой.
# 10 — Фотожурналистика
Али Каве
Будь то в зонах боевых действий, политических митингах, стихийных бедствиях или общественных мероприятиях, фотожурналисты освещают последние новости.Газеты, журналы и интернет-издания нуждаются в неподвижных фотографиях, чтобы рассказать свои истории. Фотожурналистика — один из документальных видов фотографии, и цель фотокорреспондента — запечатлеть события по мере их развития. Хотя могут быть и портретные снимки, большая часть работы сделана откровенно и максимально ненавязчиво. Фотографии рассказывают историю событий, которые происходят во всем мире.
# 11 — Фотографии домашних животных
Если ваш идеальный объект съемки — пушистый друг, то фотография домашних животных может быть для вас.Это развивающийся сектор, который по условиям работы и стилям очень похож на портретную живопись; только вашим предметам могут потребоваться угощения, когда они хороши. Если вы любите животных, то лучшей работы фотографа нет. Фотосъемка домашних животных включает в себя забавное сочетание студийных занятий и съемок на природе. Благодаря подключению к местным детским садам для домашних животных и выставкам собак вы можете довольно быстро построить свой бизнес. Отличный способ начать — это посвятить свое время местному фунту, фотографируя животных и помогая им найти свой вечный дом.
# 12 — Спортивная фотография
Пауль Раатс
Если вы любите спорт, то спортивный фотограф — отличное занятие. Со стороны спортивные фотографы используют быстрые камеры и длинные объективы, чтобы увеличивать масштаб изображения и делать лучшие кадры. Фотографии попадают в рекламные материалы для команд, в рекламе и маркетинге, а также в средствах массовой информации в Интернете и в печати.
# 13 — Аэрофотосъемка
Даниэль Эспирито Санто
Растущая сфера фотографии, рожденная современными технологиями, — это аэрофотосъемка.Конечно, аэрофотоснимки существуют столько же, сколько существуют пилотируемые полеты и камеры. Но сегодня беспилотные летательные аппараты, также называемые дронами, делают антенны доступными для всех фотографов. В США и большинстве стран пилоты коммерческих дронов должны иметь лицензию. Процесс относительно прост и обычно требует только письменного экзамена. Аэрофотосъемка сейчас используется для всего, от архитектурной фотографии и съемки недвижимости до свадеб и мероприятий. Уникальный вид, создаваемый дронами, непревзойден по уникальности и красоте.
# 14 — Научная или специальная фотография
Многие области полагаются на отличную фотографию для публикаций, учебных материалов и ведения документации. Многие научно-исследовательские компании нанимают фотографов для документирования новых находок и открытий.
Многие другие отрасли используют фотографии для проведения опросов и исследований. Например, во Флориде обычно проводятся воздушные исследования дикой природы для изучения численности ламантинов и птиц, обитающих в отдаленных районах. Многие страховые компании полагаются на фотографов для осмотра домов и зданий, отправляя свои фотографии в компанию для документирования повреждений или состояния.
Это лишь несколько примеров из специализированных областей, в которых фотография регулярно используется. С открытыми глазами и ушами работающие фотографы могут найти замечательную работу, работая с правительствами и частными компаниями по всему миру.
# 15 — Стоковая Фотография
Если все эти виды работы вам нравятся, вы могли бы стать отличным стоковым фотографом. Фотографы продают права на использование своих изображений через каталоги. Они могут работать фрилансером, но чаще всего фотографы позволяют агентствам заниматься своими продажами.Продажа стоковых изображений обычно не приносит много денег за использование, но цель успешного стокового фотографа — иметь обширный каталог изображений, которые часто продаются. В результате, как только фотографии загружены и проданы, они являются источником постоянного пассивного дохода.
Преимущество продажи стоковых фотографий в том, что вы можете продавать любые изображения, которые захотите. Эти изображения используются крупными рекламными агентствами и небольшими веб-сайтами. Любите ли вы снимать закаты, людей, детей, домашних животных или диких животных, вы, вероятно, сможете продавать свои изображения как стоковые.После того, как фотографии сделаны, много времени тратится на каталогизацию и составление ключевых слов, чтобы клиенты могли их найти.
Заключение
Практически невозможно составить список всех видов фотографии, на которых можно заработать деньги. Для вашей карьеры фотографа может быть сложно выбрать, какой путь выбрать. Многие фотографы пробуют разные пути в своей карьере, пока не находят тот, который им больше всего подходит. Самые успешные фотографы работают в своей нише, в чем они специализируются, чем другие.Возможности безграничны, и найти свою нишу — половина удовольствия. Итак, какими видами фотографии вы бы хотели овладеть?
Понравился этот пост? Поделитесь им сейчас.
,
На этих фотографиях показано, как одно и то же место меняется в разное время года
Большинство людей перестают замечать места, мимо которых проходят каждый день. Но фотографы склонны видеть эти места по-другому. Голландский фотограф Альберт Дрос несколько раз снимал одно и то же место в течение года в разное время дня. Его фотографии — прекрасная демонстрация того, как одно и то же место может отличаться в течение года. но что более важно, они показывают нам, что красоту можно найти где угодно и когда угодно.
Как пишет Альберт в своем блоге, иногда наш собственный район не так мотивирует, когда дело доходит до фотографии. Вы видите одно и то же каждый день и привыкаете к этому. Однако он объясняет, что фотография помогла ему по-другому взглянуть на мир (и его окрестности). Он понял, что есть места, которые он посещал несколько раз, чтобы посмотреть, как они выглядят в разное время года и в разное время дня. И каждый раз он находил в них красоту.
Альберт приводит пример аллеи деревьев, примерно в 5 минутах езды от его дома.Он сделал 7 снимков в течение года, каждый в разное время года и / или в разное время дня. Как объясняет Альберт, даже в течение одного сезона с разницей всего в несколько дней одно и то же место на фотографии может выглядеть совершенно по-другому. Лучшим примером являются фотографии, сделанные осенью. Взгляните:
Конец осени, вечер
Лето
Зима
Середина осени
Конец осени, вечер
Весна
Конец осени, утро
Мне не только нравятся фотографии Альберта, но и сама идея довольно интересная.Это отличное напоминание о том, что красоту можно найти везде и заново открыть даже в знакомых местах.
О художнике
Альберт Дрос — голландский фотограф-пейзажист, отмеченный наградами. Его работы были опубликованы TIME, Huffington Post, Daily Mail, National Geographic и другими. Он увлекается пейзажной фотографией и запечатлевает красоту мира. Вы можете узнать о нем больше на его веб-сайте, следить за его работой в Instagram и Facebook или связаться с ним через Twitter.
[Альберт Дрос через Скучающую Панду]
,