Формирование это в педагогике определение: Формирование это

Словарь по педагогической психологии — формирование

Формирование

формирование

целенаправленное воздействие на ребенка с целью создания условий для возникновения у него новых психологических образований, качеств.

См. в других словарях

1.

  это то, что противостоит закону распада (энтропии), что ведет к преодолению хаоса и к оформлению жизни в устойчивую и целостную структуру. …

Теория образования взрослых становление, проблемы, задачи

2.

  сознательное управление процессом развития человека или отдельных сторон личности, качеств и свойств характера и доведение их до задуманной формы (уровня, образа, идеи). В педагогической практике формирование означает применение приемов и способов (методов, средств) воздействия на личности учащегося с целью создания у него системы определенных ценностей и отношений, знаний и умений, склада мышления и памяти. Личность, развиваясь под влиянием родителей, учителей, среды, как бы принимает определенную форму – у нее начинаю присутствовать и проявляться задуманные свойства. С точки зрения философии формирование есть процесс, противостоящий распаду, оно ведет к преодолению хаоса и случайности и «оформлению» человека в устойчивую и целостную новую сущность – личность. Таким образом, человек овладевает собственным поведением и входит в общество с его нормами и требованиями, постепенно переходит от натуральной жизни к культурной и цивилизованной. Поскольку все психические процессы имеют процессуальных характер, и способом их существования является развитие, то, по убеждению психологов, именно формирование связывает…

Основы духовной культуры

3.

  планомерное создание; осознание и последовательное придание чему-либо определенной формы; целенаправленное привитие индивиду или социальной общности определенных черт, свойств, качеств. …

Краткий терминологический словарь по библиотерапии

Вопрос-ответ:

Похожие слова

Ссылка для сайта или блога:

Ссылка для форума (bb-код):

Формирование умений в педагогике

Понятие умений в педагогике

В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.

Определение 1

Умения – это ряд определенных действий, которые выполняются каким-либо способом и с конкретным качеством.

Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это более высокая категория, чем навыки.

Обусловлено такое мнение тем, что навык – это доведенное до автоматизма действие, выполнение которого не требует от исполнителя каких-либо умственных затрат, так как действие по сути осуществляется «автоматически». К навыкам относятся элементарные действия (чтение, письмо, счет и т.д.). В то время как умения требует от исполнителя определенных умственных затрат, интеллектуального напряжения.

Кроме того, некоторые исследователи понимают под умениями возможности выполнения на профессиональном уровне какой-либо деятельности, отмечая при этом, что умения формируются на базе нескольких навыков.

Готовые работы на аналогичную тему

В отличие от теоретиков, педагоги-практики, напротив, считают, что умения – это предшествующая навыкам ступень. Ребенок, только овладев умением, может формировать у себя конкретные навыки. То есть, в данном случае навыки являются более совершенной стадией овладения действиями.

Замечание 1

Таким образом, умение – это готовность человека выполнять определенные действия эффективно и успешно, на основании полученных ранее знаний.

Педагогическая характеристика процесса формирования умений

Определение 2

Формирование умений в педагогике – это процесс закрепления и углубления полученных знаний.

Формирование умений осуществляется на основании усвоенных понятий о предмете (объекте или явлении), посредством выполнения разнообразных упражнений, задач и заданий.

Формирование умений во многом зависит от тех условий, которые созданы для обучения, организации процесса выполнения тренировочных задач и упражнений, индивидуальных особенностей (возможностей) ребенка. Индивидуальные возможности ребенка играют ведущую роль в усвоении знаний и последующем формировании умений. К индивидуальным особенностям относятся:

  • тип нервной системы
  • имеющийся опыт (практический, жизненный)
  • уровень теоретических знаний
  • наклонности и способности
  • осознание учащимся цели и задач обучения
  • уровень понимания содержания обучения и способов овладения умениями

Основа получения умений заключается в выполнении мыслительной деятельности, в процессе решения различных задач и упражнений, разрешения проблемных ситуаций. В результате мыслительной деятельности происходит преобразование объекта, выделение его новых свойств и сторон, закрепление основных понятий.

Осуществление мыслительного процесса происходит с помощью выполнения ряда операций, таких как синтез, анализ, абстрагирование, обобщение. Все операции осуществляются вплоть до момента нахождения той стороны объекта, которая наиболее существенна для решения поставленной задачи. При этом, каждый этап открывает перед ребенком все новые и новые стороны объекта, заставляет его мышление двигаться вперед, предопределяет следующий шаг в решении. Таким образом, новые стороны объекта находят отражение в новых понятиях, а мышление протекает в виде многократной переформулировки решаемой задачи.

Каждая последующая переформулировка задачи – это результат анализа и синтеза данных, которые были получены на предыдущем этапе, выраженный в понятиях, являющихся отражением существенных свойств объекта.

Замечание 2

Таким образом, новые формулировки и получаемые сведения об объекте являются движущей силой мышления. Благодаря синтезу и анализу, в процесс мышления включаются новые понятия и свойства, которые фиксируются, тем самым осуществляется процесс формирования умений.

Пути формирования умений

Ведущий путь формирования умений – это приучение видеть в объекте разные стороны, применять к нему различные понятия, формулируя в них разнообразное отношение к данному объекту.

То есть необходимо обучать детей осуществлять преобразование объекта через его анализ и синтез. Выбор преобразования по отношению к конкретному объекту зависит от поставленной педагогической задачи. Схема преобразования – это и есть план решения задачи.

Процесс формирования и развития умений может быть осуществлен различными способами:

  • Проблемное обучение. Овладение учащимися определенными знаниями. Постановка задачи, решение которой подразумевает использование полученных знаний. В процессе решения задачи учащийся самостоятельно ищет пути ее решения, учится применять знания на практике, тем самым у него осуществляется формирование умений. Важно отметить, что допускается в процессе решения задачи искать пути посредством проб и ошибок, так как даже они формируют определенные умения и опыт.
  • Первоначально детей знакомят с признаками, того что им необходимо будет распознать, либо выявить в процессе решения задачи. Так же при необходимости педагог знакомит детей с операциями решения. Допустимо совместное составление алгоритма.
  • Обучение умственной деятельности, которая необходима для получения знаний и последующего овладения умениями. Данный способ формирования умений включает в себя предыдущий, дополненной деятельностью учащихся с использованием полученной информации для решения поставленной задачи.

Таким образом, формирование умения может происходить так:

  1. Учащиеся получают знания, на основании которых в последующем педагогом ставится учебная задача. То есть, алгоритм такой: знания – задачи – применение знаний (формирование умений).
  2. Учащиеся определяют признаки, которые отличают один тип задач от других. В процессе выполнения задания, они определяют тип задачи и выполняют операции, необходимые для решения этого типа задач.
  3. Учащиеся учатся умственной деятельности, необходимой для использования знаний.

Основные понятия дошкольной педагогики

Определение 1

Дошкольная педагогика – это самостоятельная наука, которая занимается изучением закономерностей воспитания, развития и обучения ребенка от момента его рождения и до поступления в школу.

Краткая история становления и развития дошкольной педагогики

Возникновение дошкольной педагогики, как самостоятельной науки, связано с именем чешского философа и педагога Я.А. Коменского, которым была создана первая система дошкольного воспитания. Именно Коменский впервые указал, что в процессе воспитания большую роль играет учет возрастных особенностей. С этой целью им была разработана возрастная периодизация, включающая в себя четыре возрастных периода: детство, отрочество, юность, возмужалость.

Я.А. Коменским была разработана и предложена специальная программа по подготовке детей к систематическому обучению в школе. Данная программа включала в себя начальные знания из всех областей наук, которые и являются фундаментом последующего учебного обучения. Получение знаний в рамках программы осуществлялось «от простого к сложному».

Готовые работы на аналогичную тему

Продолжение развития дошкольной педагогики как науки нашло свое отражение в трудах последователей Я.А. Коменского: Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоции, Дж. Локк и т.д. В своих работах они значительно продвинули решение теоретических и практических вопросов воспитания и обучения.

Среди отечественных ученых и педагогов большой вклад в развитие дошкольной педагогики внесли Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, В.Г. Белинский, А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский и т.д.

Мировая слава отечественной педагогики обусловлена уникальными идеями, концепциями и теориями, которые были разработаны К. Д. Ушинским. Именно им была разработана психолого-педагогическая концепция развития личности, а уже на ее основании предложена теория воспитания и обучения. Наибольшее значение в воспитании и развитии дошкольников К.Д. Ушинский видел в развитии у детей речи и их умственном развитии. Такие работы Ушинского как «Родное слово» и «Детский мир», являются актуальными и востребованными в настоящее время.

В XIX веке дошкольная педагогика продолжает успешно развиваться в качестве самостоятельной дисциплины. В ХХ веке дошкольная педагогика занимается рассмотрением широкого круга вопросов, связанных с воспитанием и развитием детей дошкольного возраста. Большой вклад в исследование данных вопросов внесли такие педагоги и ученые как Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский и В.А. Сухомлинский.

А.С. Макаренко была разработана и апробирована на практике уникальная теория воспитания ребенка в коллективе, а также рассмотрены вопросы значимости семейного воспитания в становлении личности детей.

Методологические аспекты дошкольной педагогики

Дошкольная педагогика направлена на изучение:

Процесса воспитания и обучения, его ведущих целей и задач, наполнения содержания, основных форм, методов и средств реализации.
Влияние процесса воспитания на развитие ребенка и качество формирования его личности.

Основные понятия дошкольной педагогики «вытекают» из возложенных на нее функций:

  1. Описательно-прикладная функция – направлена на научное описание наиболее перспективных и успешных программ, технологий и моделей педагогического процесса.
  2. Прогностическая функция – осуществляет научный прогноз по дальнейшему развитию и совершенствованию процесса образования в ДОУ.
  3. Творчески-преобразовательная функция – предусматривает обязательный учет и опору на научные исследования, проводимые в сфере воспитания детей дошкольного возраста.

Объект дошкольной педагогики – явления, которые напрямую оказывают влияние на развитие личности ребенка.

Предмет дошкольной педагогики – образование, представляющее собой целостный педагогический процесс, организуемый целенаправленно в рамках конкретного института (семья, ДОУ и т.д.).

Задачи дошкольной педагогики:

  1. Решение теоретических задач воспитания детей дошкольного возраста.
  2. Реализация процесса воспитания в соответствии с возрастными закономерностями развития.
  3. Осуществление исследования и обобщения педагогической практики и опыта реализованной педагогической деятельности.
  4. Прогнозирование дальнейшего развития дошкольной педагогики как самостоятельной науки.

Замечание 1

Дошкольная педагогика оперирует достаточно широким спектром понятий, основу которого составляют: воспитание, обучение, развитие, педагогический процесс, детство, образование.

Некоторые основные понятия дошкольной педагогики

Воспитание – это целенаправленно организованный педагогический процесс, направленный на осуществление активной деятельности, стимулирующей всестороннее и полноценное формирование личности и овладение ее общественного опыта.

Развитие – это индивидуальный процесс качественных и количественных изменений личности, осуществляемый на основании наследуемых или приобретенных в процессе жизнедеятельность свойств.

Обучение – это целенаправленный и организованный двусторонний процесс по передаче и усвоению конкретных знаний, умений и навыков, а также развития познавательной активности детей.

Формирование – это процесс развития личности, осуществляемый под влиянием определенных внешних воздействий, таких как воспитание, обучение, социальная среда и т.п.

Педагогический процесс – это специально организованное взаимодействие педагога на воспитанников, которое реализуется в конкретных временных рамках и в условиях определенной воспитательной системы, направленное на достижение образовательной цели и призванное привести к личностным изменениям индивида.

Предметно-развивающая среда – это определенная совокупность социально-культурных, природных и предметных средств, направленных на удовлетворение потребностей ближайшего, перспективного и актуального развития ребенка.

Предметно-развивающая среда предусматривает становление и последующее развитие творческих способностей детей, посредством разнообразных видов деятельности. Кроме развивающего влияния, предметно-развивающая среда призвана оказывать на ребенка релаксирующее воздействие.

Знания – это научные факты, понятия и т.д., которые ребенок усваивает в виде определенной информации.

Умения – это сформированные и развитие педагогом действия, направленные на применение полученных знаний непосредственно в практической деятельности.

Навыки – это доведенные до автоматизма определенные действия, путем многократного выполнения специальных упражнений (чтение, письмо и т.д.).

Термины

Словарь


Все словари100 терминов которые должен знать каждый онлайн-преподаватель. Профессиональный словарь по технологиям E-Learning.Cловарь музейно-педагогических терминовCловарь-справочник основных терминов и понятий, используемых при подготовке диссертационного исследованияАббревиатуры основных терминов образования за рубежомАкмеологический словарьАктивные приемы и методы самостоятельной работы.Антропологический деятельностный и культурологический подходы. Тезаурус. 2005Библиотечные терминыВоенная педагогикаГендерные аспекты образования. Словарь-справочник для студентов 3 курса отделения социальной педагогики.Глоссарий по педагогике.Глоссарий современного образования.Глоссарий терминов по вопросам инклюзивного образования 2015 г.Глоссарий экономики образования. Нар. укр. Акад. 2017Детские и молодежные объединения. Словарь-справочник для студентов 3 курса отделения социальной педагогики.Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017Исследовательская деятельностьИстория образования и педагогической мыслиКачество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.Ключевые термины образовательных стандартов второго поколенияКомплект методического обеспечения по учебной дисциплине “педагогические технологии”Коррекционная педагогика и специальная психология: словарьКраткий словарь музейных терминовКраткий словарь системы понятий инклюзивного образования. Терминологический словарь. 2015Краткий словарь современной педагогики.Краткий словарь-справочник по гражданско-патриотическому воспитанию. Челябинск. 2014Краткий терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образованияКраткий терминологический словарь по библиотерапииМетодика преподавания литературы.Методологический словарь для стратеговМодельная программа подготовки андрагогов.Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).Общие основы педагогикиОпределения основных терминов дидактики высшей военной школыОрганизация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им.А.И.ГерценаОсновные понятия педагогики высшей школы, глоссарийОсновные понятия. Педагогические технологииОсновные термины, глоссарий образовательных технологийОсновы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентовОсновы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)Педагогика досуга терминологический словарь. Уфа. 2007Педагогика и психология высшей школы методика работы с понятийным аппаратом. 2013Педагогика общей заботы: понятийный аппаратПедагогика с методикой преподавания специальных дисциплин.Педагогика. Словарь системы основных понятий.Педагогическая антропология. СловарьПедагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе.Педагогическая психологияПедагогическая энциклопедия «Воспитание здорового образа жизни учащихся»Педагогический глоссарийПедагогический словарьПедагогический словарь 2008 г.Педагогический словарь-справочник. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов магистрантов аспирантов и педагогов 2016Педагогический тезаурус. 2016 г.Педагогическое речеведение. Словарь-справочникПрофессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005Профессиональное образование. СловарьПсихолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделенияРоссийская педагогическая энциклопедияСловарик координатора детского движенияСловарь ошибок вокальной педагогикиСловарь педагогического обихода. Псков ПГПИ 2003Словарь по образованию и педагогике.Словарь по риторике языкознанию и эффективному общению.Словарь по технологиям обученияСловарь психолого-педагогических понятий. Справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения.Словарь рабочих терминов по предпрофильной подготовкеСловарь социального педагога и социального работникаСловарь терминов и понятий дополнительного профессионального образования.Словарь терминов и понятий тестологииСловарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентностиСловарь терминов по общей и социальной педагогикеСловарь терминов, используемых в системе М. МонтессориСловарь-справочник по возрастной и педагогической психологииСловарь-справочник по методике преподавания изобразительного искусства 2004Словарь-справочник по методике преподавания изобразительного искусства.Словарь-справочник по специальному образованиюСловарь-справочник по чтению 2017Словарь-справочник работника системы дополнительного образования детейСловарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.Современная теория воспитания. Словарь-справочник 2016Современные средства оценивания результатов обученияСовременный образовательный процесс, основные понятия и терминыСоциальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. МоскваСоциально-педагогический словарь. 2016 г.Справочник методиста. ч. 1Творчество. Краткий педагогический словарьТезаурус для педагогов-экспериментаторовТеория образования взрослых: становление, проблемы, задачиТерминологический словарь библиотекаряТерминологический словарь по логопедии и нейропсихологии.Терминологический словарь современного педагогаТерминологический словарь студента. Красноярск. 2016Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.Толковый словарь для современных родителей. М. Слово 2010.Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образованияУчебное пособие «Педагогический словарь по темам»Энциклопедический словарь русского детства В двух томах.Энциклопедия педагогических технологий. Пособие для преподавателейЭнциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС — это… Что такое ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС?



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
целостный учебно-воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством и сотворчеством его субъектов, способствующий наиболее полному развитию и самореализации личности воспитанника. Процесс, реализующий цели образования и воспитания в условиях пед. систем, в к-рых организованно взаимодействуют воспитатели и воспитуемые (учебно-воспитательные, образовательные, профессионально-образовательные учреждения, детские объединения и организации).

Педагогический словарь. — М.: Академия.
Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров.
2005.

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
  • ПЕДОЛОГИЯ

Смотреть что такое «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС» в других словарях:

  • Педагогический процесс — специально организованное взаимодействие старшего (обучающего) и младшего (обучаемого) поколений с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе. Выражение «педагогический процесс»… …   Википедия

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС — целенаправленное, содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на сознательное и прочное усвоение последними знаний, умений и навыков, формирование способности применить их на практике.… …   Профессиональное образование. Словарь

  • педагогический процесс — pedagoginis procesas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Tikslingas žmogaus ugdymo vyksmas ugdymo veikėjams tiesiogiai ar netiesiogiai bendraujant su ugdytiniais, remiantis objektyviomis vertybėmis, ugdymo priemonėmis, būdais, metodais ir… …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • педагогический процесс — pedagoginis vyksmas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Tikslinga žmogaus ugdymo eiga ugdytojams tiesiogiai ar netiesiogiai bendraujant su ugdytiniais, veikiant juos įvairiomis ugdymo priemonėmis, būdais, metodais ir… …   Sporto terminų žodynas

  • Педагогический процесс —     последовательная смена состояний педагогической системы.    (Педагогика. Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. М., 2005. С. 418)    Ч312.1 …   Педагогический терминологический словарь

  • Педагогический процесс — направленное и организованнное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Педагогический процесс — это система, в которой воедино на основе целостности и общности слиты процессы воспитания, развития, формирования и обучения подрастающего поколения вместе со всеми условиями, формами и методами их протекания; целенаправленное, сознательно… …   Словарь терминов по общей и социальной педагогике

  • Педагогический процесс — направленное и организованнное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы …   Словарь по педагогической психологии

  • Военно-педагогический процесс — категория военной педагогики, обозначающая совокупную, организованную и целенаправленную деятельность командиров и начальников по обучению, воспитанию, развитию и психологической подготовке воинов, а также деятельность военнослужащих, воинских… …   Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения

  • Педагогический диалог в ситуации опроса — учебно речевая ситуация с задачей проверки знаний, умений и навыков учащихся. Ситуация опроса, как и любая другая учебно речевая ситуация, включает в себя совокупность таких смысловых компонентов, которые, будучи взаимообусловленными, определяют… …   Педагогическое речеведение

определение образования по The Free Dictionary

Об отсутствии промежуточных сортов в настоящее время — О природе исчезнувших промежуточных сортов; от их количества — На огромном промежутке времени, который определяется по скорости отложения и денудации — На бедности наших палеонтологических коллекций — На прерывистости геологических формаций — На отсутствии промежуточных разновидностей в какой-либо из них образование — При внезапном появлении групп видов — При их внезапном появлении в самых нижних из известных слоев, содержащих ископаемые.Военная наука, видя в истории бесчисленные примеры того, что размер любой армии не совпадает с ее численностью и что небольшие отряды побеждают более крупные, неявно допускает существование этого неизвестного фактора и пытается обнаружить его — теперь в геометрической формации. то в используемом оборудовании, то и чаще всего в гении командиров. Этот центр, состоящий из неопределенных молекул, начал вращаться вокруг своей оси во время его постепенного уплотнения; затем, следуя неизменным законам механики, пропорционально уменьшению его объема из-за конденсации его вращательное движение становилось ускоренным, и эти два эффекта продолжались, в результате образовалась одна главная звезда, центр туманной массы.Формирование Нью-Фореста свидетельствует о его страсти к охоте, где он довел многие счастливые деревни до состояния той, которую помнил мой друг, г-н Уильям Стюарт Роуз: точка, где мы впервые встретили это образование, было 120 плата по толщине; Следуя по течению реки, поверхность воды незаметно поднялась, и масса стала толще, так что в сорока милях над первой станцией она была толщиной 320 футов. Какая толщина может быть близка к Кордильерам, я не знаю, как знать, но платформа он достигает высоты около трех тысяч футов над уровнем моря, поэтому мы должны искать его источник в горах этого великого чая; и достойны такого источника ручьи, которые текли по полого наклонному дну моря на расстояние в сто миль.И если не может быть доказано, что обстоятельства, которые могут повлиять на общественную безопасность, можно уменьшить в определенных определенных пределах; если противоположность этой позиции не может быть справедливо и рационально оспорена, следует признать, как необходимое последствие, что не может быть ограничений той власти, которая должна обеспечивать защиту и защиту сообщества, в любом вопросе, существенном для его эффективность, то есть в любом вопросе, существенном для ФОРМИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ или ПОДДЕРЖКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИЛ.Если не рассматривать здесь что-либо, кроме христианской архитектуры Европы, этой младшей сестры великих масонств Востока, она представляется глазам огромным образованием, разделенным на три четко очерченных зоны, которые накладываются одна на другую: романская зона *, готическая зона, зона Возрождения, которую мы с радостью назвали бы греко-римской зоной. Игнози признал этот великолепный акт почтения, подняв свой боевой топор, и затем Серые двинулись в путь тройным движением. строение, в каждой шеренге около тысячи воинов, не считая офицеров.Мы устроили самое внушительное и впечатляющее зрелище, когда мы пересекали желтый пейзаж; двести пятьдесят богато украшенных и ярко раскрашенных колесниц, которым предшествует авангард из примерно двухсот всадников и вождей, едущих пятью в ряд и в ста ярдах друг от друга, за которыми следует такое же количество в том же строю, с десятком или более фланкеры с обеих сторон; пятьдесят дополнительных мастодонтов, или тяжелых тягловых животных, известных как зитидары, и пять или шестьсот дополнительных тоатов воинов, бегущих на свободе внутри пустого квадрата, образованного окружающими воинами.Утонченная радость закладывать снаряды посреди строения другой батареи показалась бы мелочью, когда пехота выскочила из леса. Он знал, что это своего рода борозда, обнаруженная на каждой части диска, которая не была гористой; что эти борозды, как правило, изолированные, имеют длину от 400 до 500 лиг; что их ширина варьировалась от 1000 до 1500 ярдов, а границы строго параллельны; но он больше ничего не знал ни об их образовании, ни об их природе.Аналогичным образом, в качестве предварительного, я хочу напомнить читателю, что, хотя в более ранних геологических пластах обнаружены окаменелости чудовищ, теперь они почти полностью вымерли; последующие реликвии, обнаруженные в так называемых третичных формациях, кажутся связующими или, во всяком случае, перехваченными звеньями между антихроническими существами и теми, чьи далекие потомки, как утверждается, вошли в Ковчег; все ископаемые киты, обнаруженные до сих пор, относятся к третичному периоду, который является последним из предшествующих поверхностных образований..Формирование

— определение | Словарь английских определений

пласт


n

1 акт придания или принятия формы, формы или существования

2 то, что образуется

3 способ, которым что-то сформировано или расположено

4 формальное объединение нескольких лиц или вещей, действующих как единое целое, например отряд солдат, летящий самолет или футбольная команда

5 серия пород с определенными общими характеристиками

6 (Экология) сообщество растений, такое как тропический дождевой лес, простирающееся на очень большую территорию

формационный прил

обратное формирование
n

1 изобретение нового слова при условии, что от него произошло знакомое слово.Глаголы edit и burgle в английском языке были созданы из редактора и грабителя

2 слово, образованное этим процессом

формирование полета
n два или более самолета, летящих вместе по заданной схеме

формационный танец
n любой танец, в котором несколько пар образуют определенное расположение, например, две линии или круг, и исполняют серию фигур внутри или на основе этого расположения

формация танцы н

правила формирования
pl n (логика) набор правил, определяющих синтаксис формальной системы; алгоритм, генерирующий правильные формулы

теплота образования
n (Chem) тепло, выделяемое или поглощаемое, когда один моль соединения образуется из составляющих его атомов

формирование реакции
n (Психоанал) защитный механизм, с помощью которого человек на сознательном уровне осуждает подавленное желание: таким образом, латентный гомосексуалист может осуждать гомосексуализм

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *