Тесты Айзенка для измерения коэффициента интеллекта (IQ)
В тестах присутствует игровая ситуация. Автор говорит о попытках тестируемых найти дополнительные решения, дабы посрамить составителя. Это делает процедуру тестирования экспериментальной ситуацией, в которой, независимо от результатов как таковых, можно увидеть многое, что характеризует психологические особенности человека. Проявляются такие качества, как собранность и настойчивость, или их отсутствие. Многие психологи только в этом и видят значение тестов, они подчеркивают, что оценка поведения, отношения к тестам и их составителям может принести пользу лишь в качестве дополнительного диагностического средства и при условии, что трактовка результатов тестирования находится в руках знающего и искушенного исследователя. С последним нельзя не согласиться.
Автор считает, что задания теста не следует вырывать словно цитаты из контекста, так как тест представляет собой единое целое.
Главное в тестах Айзенка — это их модельный характер. В каждом тесте, состоящем из задач, построенных на словесном, буквенном и цифровом материале, можно найти аналогию, подобие отдельной трудовой операции, а в целом отнести тест к какому-либо виду реальной деятельности.
Центральный вопрос теста Айзенка — это вопрос об интеллекте, вернее, о той важной стороне интеллекта, которую Айзенк называет скоростью умственных процессов. Cледует признать, что это качество у различных людей различно. Качество это особенно важно там, где предстоит поисковая, игровая деятельность, где эта деятельность идет в оптимальном режиме (при меняющихся условиях). Для действий в условиях стационарного режима, где главное — выполнить заданную «деятельность» заранее известным, запрограммированным образом, важна устойчивость в выполнении работы, при этом внешние воздействия парируются как «возмущения».
А теперь рассмотрим проблему альтернативных ответов. Дело в том, что для части задач возможны два, три и более решений.
Причем все решения, кроме одного, ложные. Первое, важное замечание, в процессе решения должна быть использована вся информация, содержащаяся в условии задачи. Решение, которое учитывает всю эту информацию, следует предпочесть тем решениям, которые принимают в расчет лишь ее часть. Задания такого типа практически не вызывают разногласий.
Однако существует другой тип заданий, при котором испытуемому не дают заведомо неверных решений, а предлагают самостоятельно найти правильный ответ. Такие задания называют «открытыми». Имеется несколько степеней «открытости»; крайним случаем является задание, для которого единственного решения вообще не существует, и от испытуемого ждут, чтобы он за отведенный промежуток времени дал максимальное количество решений.
Рассмотрим открытое задание.
Карлик живет на двадцатом этаже небоскреба. Каждое утро, идя на работу, он входит в лифт, нажимает кнопку и спускается на первый этаж. Вечером, возвращаясь с работы, он входит в лифт, нажимает кнопку, поднимается на десятый этаж, а остальной путь проделывает пешком. Почему он не поднимается в лифте на двадцатый этаж?
Наиболее часты такие ответы: «Он поступает так ради физической нагрузки», «Он сгоняет лишний вес», «Он навешает друга на десятом этаже».
Все эти ответы, как и многие другие, вполне правдоподобны; но почему же тогда все они неверны, а правилен только один ответ: «Карлик может дотянуться лишь до десятой кнопки»?
Дело в том, что в приведенных ответах не использованы все условия задачи: эти ответы с равным успехом могут относиться и к великану, и к карлику. А следует обязательно учесть, что речь идет о карлике, иначе зачем же было сообщать такую подробность? Это задание не совсем подходит для интеллектуального тестирования, но оно показывает, почему из многих более или менее правильных ответов (они учитывают часть условий задания) верен один, и только один, ответ. В данном случае вполне очевидно, какой из многих ответов следует предпочесть. Но зачастую испытуемые готовы по этому поводу вступить в спор.
Рассмотрим другое задание, типа «исключите лишнее слово». Даны названия пяти городов, требуется указать одно лишнее: Панама, Лондон, Дулут, Кембридж, Эдзэлл. Каждое из этих слов можно считать лишним по разным причинам. Эдзэлл — единственный город, расположенный к востоку от Гринвича. Панама — единственное слово, где за каждой согласной идет гласная. Кембридж — название двух городов по обе стороны Атлантики, в которых расположены знаменитые университеты. Дулут — единственное из названий, которое заканчивается буквой «т». Продолжив рассуждения, можно выбрать самый северный, самый южный или самый западный город, самый многолюдный или самый малонаселенный. Существует очень много признаков, по которым можно выделить один город и считать его лишним. И все же правильный ответ не вызовет возражений у большинства людей: лишнее слово — Кембридж, потому что во всех остальных словах лишь одна несколько раз повторяющаяся гласная буква, а в слове Кембридж две разные гласные буквы. Почему это решение «лучше» всех остальных? Можно сказать, что это интуитивно ясно. Такое утверждение справедливо, но почти ничего не дает для понимания существа дела. Сформулируем ответ примерно так. Испытуемому предложено задание. В нем содержится вся необходимая для решения информация, и человек, который предложил задание, должен был тщательно подобрать пять слов, чтобы все вместе они подсказали единственно правильный ответ. В любом множестве городов один город самый большой, другой — самый маленький; один — самый северный, другой — самый южный; одно название самое длинное, другое — самое короткое. Если идти таким путем, то отыскать единственное решение невозможно, потому что указанные критерии применимы к любым пяти взятым наугад городам. Но тот факт, что в четырех названиях из пяти имеется лишь один повторяющийся гласный звук, не может быть случайным. Значит, города были подобраны преднамеренно. Ответ, который мы признали единственно правильным, исходит из той информации задания, которая не принята в расчет во всех других вариантах решения.
Укажем на интересную деталь. Взыскательные и дотошные люди зачастую знают, в чем состоит правильное решение (оно ясно для них с самого начала), но продолжают поиски другого решения, чтобы посрамить составителя теста. Они рассматривают тест как поединок, в котором сумеют доказать свое превосходство, если найдут правильный ответ, не предусмотренный составителем (К счастью, такое отношение сразу же меняется, если тестирование затрагивает судьбу испытуемого, например является составной частью экзаменационной процедуры. При этом даже придирчивые и самонадеянные люди удовлетворяются обычными правильными ответами.).
Имеются и другие признаки правильности решения; но если рассматривать лишь одно задание, то эти признаки не обнаруживаются. Так, при решении многих типов тестовых заданий вырабатывается некоторый навык. Учитывая это обстоятельство, простые и недвусмысленные задания постепенно усложняются. При этом проверяется способность применить навыки, выработанные при решении более легких заданий, к решению более трудных. Критик всегда может выдернуть одно из последних заданий и гневно провозгласить: «Почему предлагаемое автором решение правильно, а другое решение неправильно?!» Задания тестов, как и цитаты, не следует вырывать из контекста. Задачи, стоящие в начале теста, могут быть существенно важны для решения последующих. Тест представляет собою нечто цельное, и его нельзя произвольно разбивать на части.
Есть много других соображений, почему один ответ считается правильным, а другой нет, и читателю предоставляется самому отыскать соответствующие логические критерии. Однако, для психолога самые разумные доводы значат меньше, чем экспериментальное доказательство. Обычно тесты создаются следующим путем: тест предъявляют тысяче испытуемых и на основании показанных результатов производят их ранжирование. Чем лучше результат испытуемого, тем более высокое место отводится ему в списке. Затем выбирают задачи, где на том или ином основании возможны различные ответы. Взяв из общего списка испытуемых верхнюю и нижнюю четверти, психолог выясняет, какие ответы на данную задачу дали представители этих двух групп. Как бы ни был уверен составитель в том, что ответ А лучше ответа Б, он должен исключить данную задачу, если не убедится, что ответ А значительно чаще встречается в «верхней» группе, чем в «нижней», а ответ Б чаще встречается в «нижней» группе, чем в «верхней». Этот процесс иногда называют анализом заданий, он позволяет внести очень важные коррективы в первоначальный подбор, гарантируя психолога, составляющего тест, от субъективности, которая может создать дополнительные трудности для одних испытуемых и преимущества для других.
Естественно спросить: зачем же обременять себя «открытыми» заданиями, если, несмотря на все старания, все-таки можно проглядеть альтернативные решения? Поскольку данный тест является усредненным тестом и форма предъявляемых заданий затрудняет решение для одних людей и облегчает для других, то, ограничив тест лишь одной формой заданий, можно невольно исказить результаты. Так, тест для 11-летних детей, в котором было слишком много «закрытых» заданий, создавал преимущества для детей неоригинального, тривиального мышления, а дети с нешаблонным, творческим, научным и художественным складом ума оказались в невыгодном положении.
Ни один тест нельзя считать универсальным. Он пригоден лишь для ограниченной группы людей. Данные тесты предназначаются для грамотного человека в возрасте от 18 до 50 — 60 лет, у которого за плечами курс средней школы.
Ограничение времени (30 мин.)- очень существенное условие проведения теста, потому что в противном случае любой человек показал бы максимальный результат, т.к. в состоянии — если хватит желания — решить все или почти все задачи за более продолжительный отрезок времени.
Еще одно замечание, в реальной жизни, а также в условиях эксперимента упорство и настойчивость могут компенсировать недостаточную скорость мышления. А при нехватке настойчивости можно растерять те преимущества, которые дала вам природа, наделив вас высоким темпом мышления.
Плохая работа «детектора ошибок»(недостаточная проверка правильности решения) приводит к очень низким результатам тестирования так же неотвратимо, как и недостаточная скорость мышления и отсутствие настойчивости. Экстравертированные люди в этом смысле оказываются слабее интровертированных.
Таков в общих чертах механизм решения задач, позволяющий объяснить факты, которыми мы располагаем.
Практика показывает, что при решении тестовых заданий сказывается эффект тренировки. Разница между результатами, показанными на первом и на пятом тестах, может достигать 10 очков (После пятого тестирования прироста уже практически нет; даже после третьего он очень мал. Наибольшее увеличение наблюдается между первым и третьим тестами.). Несомненно, речь здесь идет о серьезном недостатке всей методики. Когда мы подвергаем детей психологическому тестированию, которое влияет на всю их дальнейшую школьную карьеру, то это явная несправедливость по отношению к тем, кто никогда не проходил тестовой проверки.
Инструкция: На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему — подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.
Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить задачу — не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.
Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.
Примечания.
Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».
Обработка результатов теста — Мегаобучалка
Назначение теста
Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.
Инструкция к тесту
На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.
Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.
Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.
Примечания:
Ø Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
Ø Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».
Тестовый материал
1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.
2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ОБЫ ( . . . ) КА
3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
ААЛТЕРК
КОЖАЛ
ДМОНЧЕА
ШКААЧ
4. Вставьте недостающее число.
5. Вставьте пропущенное слово.
БАГОР (РОСА) ТЕСАК
ГАРАЖ ( . . . . ) ТАБАК
6. Вставьте пропущенное число.
196 (25) 324
325 ( ) 137
7. Продолжите ряд чисел.
18 10 6 4 ?
8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
НИАВД
СЕОТТ
СЛОТ
ЛЕКСОР
9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
11. Вставьте недостающую букву.
Щ Ц Т П Л ?
12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ME ( . . . ) ОЛАД
13. Вставьте пропущенное число.
14. Вставьте недостающее число.
4 9 20
8 5 14
10 3 ?
15. Вставьте недостающее число.
16 (27) 43
29 ( ) 56
16. Вставьте недостающие буквы.
17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
19. Вставьте пропущенное число.
6 11 ? 27
20. Вставьте пропущенное число.
12 (56) 16
17 ( ) 21
21. Вставьте пропущенное слово.
ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ
КОСЯК ( . . . . ) МИРАЖ
22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ПРИК ( . . . ) ЬЯ
23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
ЖААРБ
ТЯХА
НУССК
КОДАЛ
24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
РУКА ( . . . . . ) ГРОЗДЬ
25. Вставьте пропущенную букву.
А Г Ж
Г З Л
З М ?
26. Вставьте пропущенные буквы.
27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
30. Вставьте пропущенное слово.
КНИГА (АИСТ) САЛАТ
ПОРОГ ( . . . . ) ОМЛЕТ
31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
КАРТОЧНАЯ ИГРА ( . . . . ) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ
32. Вставьте пропущенное число.
1 8 27 ?
33. Вставьте пропущенное слово.
ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА
ОЛИМП ( . . . . ) КАТЕР
34. Решите анаграммы и исключите липшее слово.
АТСЕН
ТИВОНКР
РАКЫШ
КООН
35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.
36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок.
ЗАЛИВ ( . . . . ) ЧАСТЬ ЛИЦА
37. Вставьте пропущенное слово.
ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
РЫНОК ( . . . . ) ОСАДА
38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных
Ключ к тесту
1. 4.
2. ЧАЙ.
3. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).
4. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.)
5. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова).
6. 21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)
7. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.)
8. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)
9. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).
10. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся Тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)
11. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)
12. ШОК.
13. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)
14. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)
15. 27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок!)
16. М и И. (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки.)
17. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)
18. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)
19. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответственно, каждый раз прибавляя по 2.)
20. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)
21. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова -это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова.)
22. ЛАД.
23. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)
24. КИСТЬ.
25. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы) .
26. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)
27. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)
28. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)
29. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4.)
30. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и третья буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)
31. ВИНТ.
32. 64. (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно.)
33. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и третья буквы последующего слова.)
34. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)
35. Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через од ну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.)
36. ГУБА.
37. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)
38. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)
39. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)
40. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)
Обработка результатов теста
Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.
Источники
Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант / Айзенк Г.Ю. Проверь свои интеллектуальные способности. – Р., 1992.
СССР — I — Фляжки, фляги и баклаги — LiveJournal
?
LiveJournal
Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- iOS & Android
- Help
Login
- Login
CREATE BLOG
Join
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Фляги РККА Второй мировой — Амуниция и снаряжение
С 1926 года по 1929 заводов «Металлламп» в Москве выпускались алюминиевые фляги емкостью 0.75 литра. Такие фляги не имели резьбы на горлышке и просто затыкались резиновой пробкой
Такая же фляга выпускавшаяся этим заводом с 1929 по 1931гг, но объемом 1 литр:
Несколько позже стала производится фляга с закручивающейся пробкой:
Алюминиевая фляга обр. 1936
В 1932 году была разработана единая для РККА фляга, но производить ее по каким-то причинам стали только с 1936 года. Изначально в планах был выпуск таких фляг не только из алюминия но жести и даже латуни
До 1941 цепочка пробки крепилась к горловине фляги за проволочное соединительное кольцо, после 1941 кольцо делали штампованным
проволочное кольцо
штампованное
Стеклянные фляги РККА
С началом войны алюминиевые фляжки производить перестали из-за нехватки сырья. Им на замену начали производить стеклянные фляги, аналогичные существовавшим в Российской Императорской армии.
Выпускались фляги из разного по цвету стекла, горлышко затыкалось пробкой.
гугл
ya
Восточная оловянная оловянная оловянная оловянная фляжка и набор воронок Ручная резьба Красивое тисненое чистое олово 97% олова без свинца | |
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
★ Размер продукта:
Высота: 5,1 дюйма (13 см)
Ширина: 3,4 дюйма (8,5 см)
Вес нетто: 300 г
★ В комплект входит:
1 оловянная фляжка
1 пластиковая воронка
★ Место происхождения: Таиланд
★ Как ухаживать?
Чтобы ухаживать за оловянной посудой вашего восточного олова, пожалуйста, следите за своей оловянной посудой: не стучите, не толкайте и не царапайте оловянную посуду чем-либо, что может повредить ее.Рекомендуем вымыть изделие в теплой воде с легким раствором средства для мытья посуды и просушить мягкой тканью. Не используйте абразивные или едкие моющие средства для полировки оловянной посуды, а также мыть в посудомоечной машине. Всегда протирайте сатинированные детали по линиям полировки.
★ ВЫСОКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНН
Оловянная посуда от Oriental Pewter содержит не менее 97% (сурьма и медь 3%) Тайское рафинированное олово, не содержит свинца и абсолютно безопасно в использовании
★ НЕ ПОКРЫТИЕ
Это материал твердый, без покрытия, что немаловажно при необходимости гравировки.Слоны издавна играют важную роль в Таиланде, где они являются символом религии, истории, королевской власти и власти. Красивая ручная резьба с тиснением слонов на двойной поверхности оловянной колбы
★ БЕЗ РАЗЛИВОВ БЕЗ УТЕЧЕК
Оловянная колба имеет отвинчивающуюся крышку, чтобы духи надежно спрятались внутри. В комплект входит воронка, благодаря которой наполнение вашей оловянной фляги не проливается
★ ПОДАРОЧНЫЙ СУВЕНИР И СОКРАЩЕННЫЙ СУВЕНИР
Oriental Pewter гордится тем, что является пионером в производстве лучших оловянных изделий в Таиланде.Поделки из оловянного сплава. Преданные мастера Oriental Pewter относятся к каждому предмету как к произведению искусства, поэтому неудивительно, что оловянная посуда от Oriental Pewter (с 1989 г.) — (Таиланд) предлагает вам такой впечатляющий подарок и ценный сувенир
Сколько унций вмещает эта фляжка?
ИСТОРИЯ БРЕНДА
Oriental Pewter гордится тем, что является пионером в производстве лучших оловянных изделий в Таиланде. Поделки из оловянного сплава. Преданные мастера Oriental Pewter относятся к каждому предмету как к произведению искусства, поэтому неудивительно, что оловянная посуда Oriental Pewter (с 1989 г.) — (Таиланд) предлагает вам такой впечатляющий подарок и ценный сувенир.★ Что такое оловянный?
Олово — один из самых ценных драгоценных металлов, распространенных с тысячелетней давности до наших дней. Прекрасное олово — это сплав олова. Его можно отполировать или отполировать до сатинировки. Олово, как и другие драгоценные металлы, установило стандарты, согласно которым оловянный мускус содержит не менее 92% чистого олова. Но продукция Oriental Pewter (Таиланд) превышает стандарт 92% чистого олова. Наши продукты содержат 97% чистого олова, 3% сурьмы и 3% меди (без свинца), которые абсолютно безопасны в использовании.★ Наш оловянный:
Наш оловянный олово представляет собой сплав олова, сурьмы и опера, при этом олово является основным компонентом с 97% -ным содержанием олова в чистом виде, будучи четвертым по величине драгоценным металлом, используемым сегодня, но слишком мягким для практического использования. Поэтому медь и сурьма добавляют в качестве отвердителей. Олово доступно в различных вариантах отделки, которые идеально подходят для изготовления подарочной посуды, очень практичны и долговечны, а также легко гравируются. Олово является богатым природным ресурсом, и его добыча практически не влияет на окружающую среду.Олово является четвертым по распространенности драгоценным металлом после платины, золота и серебра. Он яркий, привлекательный и необычайно универсальный. Полированный внешний вид, который не тускнеет и не обесцвечивается.
Oriental Pewter гордится тем, что является пионером в производстве лучших оловянных изделий в Таиланде. Поделки из оловянного сплава. Преданные мастера Oriental Pewter относятся к каждому предмету как к произведению искусства, поэтому неудивительно, что оловянная посуда Oriental Pewter (с 1989 г.) — (Таиланд) предлагает вам такой впечатляющий подарок и ценный сувенир.★ Что такое оловянный?
Олово — один из самых ценных драгоценных металлов, распространенных с тысячелетней давности до наших дней. Прекрасное олово — это сплав олова. Его можно отполировать или отполировать до сатинировки. Олово, как и другие драгоценные металлы, установило стандарты, согласно которым оловянный мускус содержит не менее 92% чистого олова. Но продукция Oriental Pewter (Таиланд) превышает стандарт 92% чистого олова. Наши продукты содержат 97% чистого олова, 3% сурьмы и 3% меди (без свинца), которые абсолютно безопасны в использовании.★ Наш оловянный:
Наш оловянный олово представляет собой сплав олова, сурьмы и опера, при этом олово является основным компонентом с 97% -ным содержанием олова в чистом виде, будучи четвертым по величине драгоценным металлом, используемым сегодня, но слишком мягким для практического использования. Поэтому медь и сурьма добавляют в качестве отвердителей. Олово доступно в различных вариантах отделки, которые идеально подходят для изготовления подарочной посуды, очень практичны и долговечны, а также легко гравируются. Олово является богатым природным ресурсом, и его добыча практически не влияет на окружающую среду.Олово является четвертым по распространенности драгоценным металлом после платины, золота и серебра. Он яркий, привлекательный и необычайно универсальный. Полированный внешний вид, который не тускнеет и не обесцвечивается.
.
Баночка для Viola Tradizione 3 л — Любители оливкового масла
Часто задаваемые вопросы
Зачем покупать оливковое масло в Интернете?
Это доказанный факт, что всего за восемь часов при близком воздействии сильного флуоресцентного света бутылка оливкового масла, упакованная в прозрачную стеклянную бутылку, будет полностью разрушена, потеряв свой цвет, вкус и аромат. Хотя масло, упакованное в бутылку из темного стекла, обеспечивает значительно лучшую защиту, оно также становится уязвимым при воздействии яркого света и может быть полностью разрушено менее чем за неделю, что делает покупку оливкового масла в супермаркете менее чем желанной перспективой.
Кроме того, подавляющее большинство масел, продаваемых в США, имеют неадекватные или даже вводящие в заблуждение этикетки. Потребителю практически не предоставляется информация о том, где на самом деле было произведено масло или из какого сорта оливок оно было изготовлено, но, что наиболее важно, КОГДА масло было собрано.
Какие оливковые масла самые лучшие?
Проще говоря, лучшее оливковое масло — это оливковое масло первого холодного отжима. Тем не менее, фальсификация оливкового масла первого отжима является горячей темой в прошлом и в настоящее время, и многие исследования продолжают изучать содержимое бутылки с оливковым маслом.Эта проблема все еще сохраняется в отрасли, особенно на уровне супермаркетов.
Вот почему мы создали Olive Oil Lovers: чтобы поставлять на рынок США одни из лучших в мире оливковых масел от самых надежных производителей. Все наши производители ориентированы на качество в своей производственной практике. Мы также проводим интенсивную проверку каждого производителя и продукта на нашем сайте — часто посещая их поместья и наблюдая за их практикой из первых рук — и принимаем только производителей, которые соответствуют нашим высоким стандартам.Чтобы сделать все возможное, все наши импортные масла проходят химический анализ в соответствии со строгими правилами Европейского Союза. Таким образом, вы можете быть уверены, что любое масло, которое вы купите у нас в Olive Oil Lovers, будет подлинным, 100% оливковым маслом первого отжима.
Как долго будет храниться оливковое масло после даты сбора урожая?
Есть две даты, которые производители могут выбрать для печати на бутылке, используя одну или обе. Срок годности — это то, что наши производители ставят на свои продукты, чтобы сказать: «Используйте, когда будете в самом свежем качестве».«Однако вкус и качество масла обычно не ухудшаются со временем, если только оно не открыто и не подвергается воздействию кислорода.
«Дата сбора урожая» — это время, когда оливки для масла собираются и измельчаются. Эта дата может быть в любое время с конца октября до середины декабря для Северного полушария, и эти оливковые масла нового урожая начинают прибывать в Соединенные Штаты в феврале и марте следующего года. Сбор масел из Южного полушария из таких стран, как Чили или Южная Африка, происходит в любое время с конца апреля до середины июня.
Когда считается, что оливковое масло перестало быть лучшим?
Хотя этот ответ может варьироваться в зависимости от сорта оливок, времени сбора урожая и того, как хранится продукт, в целом оливковое масло первого холодного отжима сохраняет большую часть своего вкуса и аромата в течение 18-30 месяцев в закрытой емкости. Однако любое воздействие света и / или кислорода приведет к ухудшению качества масла. После открытия оливковое масло следует употребить в идеале в течение 1-2 месяцев, максимум, возможно, 4-6 месяцев.Если при покупке банки объемом 3 или 5 л масло обычно не расходуется в течение этого периода времени, мы рекомендуем перелить масло в герметичные емкости меньшего размера и хранить в прохладном темном месте.
Оливковое масло с более высоким содержанием полифенолов будет иметь более длительный срок хранения. Более высокое количество полифенолов является результатом как сорта оливок, так и времени сбора оливок. Зеленые оливки, собранные в начале сезона, дают меньше масла, но содержат больше полифенолов, чем масла из спелых оливок.Вы можете найти количество полифенолов для многих наших оливковых масел первого холодного отжима, указанное на странице их продукта.
,