3. Становление и функции философии как рационально-теоретического мировоззрения
Возникновение
первых научных учений относят к 6 в. до
н.э. Философское знание всегда было
переплетено с естественнонаучным.
Философия постоянно обрабатывала
информацию из различных областей
познания. В содержание философского
знания входят такие понятия как атом,
вещество и некоторые общие законы
естествознания.
Философия
— это рационально-теоретическое
мировоззрение. Познание — деятельность
по получению, хранению, переработке и
систематизации знаний об объектах.
Знание — результат познания.
В
отличие от мифологии и религии, которые
строят общую картину мира, опираясь на
фантастические представления о мире и
веру, на уровне эмоционально-чувственной
ступени познания «философия строит
общую картину мира на основе рационального
познания, она пытается понять мир, исходя
из него самого, из законов этого мира,
используя логические и гносеологические
обоснования своих положений».
Ранняя
философия еще не отрицает сверхприродное,
но уже выводит его из природного, как
нечто вторичное. Так, древнегреческий
философ Анаксимен, утверждая, что все
вещи возникли из воздуха, богов не
отрицал, однако был убежден, что воздух
создан не богами, боги сами возникли из
воздуха.
Процесс
возникновения философии в общей форме
представляется как разрешение противоречия
между мифологическим мировоззрением
и новым мышлением, обыденными методами
познания и достижениями наук. Мировоззрение
стало перестраиваться по законам
рассудка и в соответствии с методами
рационального постижения мира. Философия
унаследовала от мифологии ее
мировоззренческий характер,
мировоззренческую схему, а значит,
совокупность вопросов о происхождении
мира в целом, о его строении, о положении
человека в мире. Философия становилась
рационально-теоретическим ядром
мировоззрения. Осуществляется поиск
единого во многом. Философия судит о
единой для всех явлений мира основе,
ищет в ней условия единства и целостности
мира. Этот поиск позволяет ответить на
вопрос: совпадает ли философия с
мировоззрением? Нет, не совпадает.
Философия — не первая и не единственная
форма духовного освоения действительности
по следующим причинам:
• зарождение
мировоззренческого сознания предшествует
становлению философии;
• функции
мировоззрения до возникновения философии
выполняли мифология, религия, а также
зачатки научного знания и обыденное
знание;
• мировоззрение
предшествует философии не только в
историческом процессе развития
человечества, но и с точки зрения
формирования индивидуального, личностного
сознания. Ребенок, не имеющий представления
о философии, тем не менее, обладает
определенным воззрением на мир, ставит
мировоззренческие вопросы перед
взрослыми и отвечает по-своему на них.
Ибо дух отдельного человека склонен
идти в своем развитии тем же путем, каким
шло развитие человеческого рода. Этот
путь начинается с размышления о внешнем
мире и заканчивается размышлением о
себе.
4. Особенности философского мировоззрения
Философское
мировоззрение как высший тип мировоззрения
представляет собой рациональное
объяснение мира, основанное на
теоретическом и логическом анализе.
В отличие от других типов мировоззрения
для философии
характерны доказательность, логическая
обоснованность, аргументированность,
системный характер знаний. Поэтому
философия, формируя целостное понимание
мира, является ядром мировоззрения, его
теоретической основой.
Философия
как сложившаяся система знаний включает
целый ряд проблем, которые она призвана
решать. Но центральная
мировоззренческая проблема — отношение
человека к миру — конкретизируется в
философии в основном вопросе: как
относится мышление к бытию, сознание к
материи, идеальное к материальному.
Основной
вопрос философии
имеет сложную структуру, что обусловливает
многообразие уровней философского
мировоззрения. При рассмотрении первого,
наиболее общего и фундаментального
уровня основного вопроса философии
различают две стороны. Первой стороной
вопроса об отношении сознания к материи
является вопрос о том, что является
первичным — материя или сознание, какая
из двух фундаментальных типов реальности
— материальная или идеальная — является
определяющей и порождает другую, лежит
в основе мира. При решении этого вопроса
возможны два подхода: монистический
(один, единственный), который кладет в
основу мира одно из двух начал, материю
или сознание, и дуалистический
(двойственный), принимающий оба начала
как равнозначные. Тем не менее, последний
подход был распространен в философии
слабо, и наиболее видными его представителями
являются французский философ XVII в. Р.
Декарт и немецкий философ XVIII в. И. Кант.
В рамках монистического подхода выделяют
такие философские направления, как
материализм и идеализм. С точки зрения
материализма материя является первичной,
а сознание производно от нее. Он объясняет
окружающий мир из него самого как
существующий объективно, независимо
от чьего бы то ни было сознания. В своем
развитии материализм прошел ряд этапов
— от стихийного материализма античности
(Гераклит, Демокрит и др.) к метафизическому,
механистическому материализму 17-18 вв.
(Ф. Бэкон, Д. Локк, К. Гельвеций и др.) и
впоследствии к диалектическому
материализму (К. Маркс и Ф. Энгельс).
Идеализм
считает, что развитие мира определяется
духовным началом. Он существует в двух
формах — объективного и субъективного
идеализма. Объективный идеализм ведет
свое начало со времен античной философии.
Он признает существование объективного
мира вне человеческого сознания, но
утверждает, что мир является порождением
и проявлением некоего объективного
сознания, не зависящего от человека —
бога, духа, мирового сознания (Платон,
Гегель).
Двуединство рационально-теоретических и ценностно-мировоззренческих компонентов философии
Рационально-теоретическое мировоззрение и философия
Рационально-теоретическое мировоззрение относится, прежде всего, к научному взгляду на проблему. С древнейших времен философия осуществляла познавательную деятельность путем получения, переработки, хранения информации об объектах. Результатом этого являлась выработка определенной системы знаний, на основе которых складывалось мировоззрение как отдельных лиц, так и обществ. Рациональность отличает философию от таких способов постижения мира, как религия или миф. Не эмоциональность, а логика руководит прежде всего философом.
Замечание 1
Философия занимается «вечными» вопросами, поиском смысла жизни, устройством мира и общества, местом человека в этом мире, его отношением с природой и т.д. Многие эти вопросы поднимаются и в религиозных учениях. Однако философия появилась как попытка решения этих проблем на стыке мифологического мировоззрения и достижений науки, эмоционального интеллекта и рационального рассудка.
На основе философии способно формироваться определенное мировоззрение, однако обыденное мировоззрение с ней не совпадает, т.к.:
Готовые работы на аналогичную тему
- Мировоззрение исторически появляется раньше, чем философия;
- На его складывание значительное влияние оказывает обыденное знание, религия и миф, зачатки научного знания;
- Мировоззрение появляется в ходе индивидуального развития раньше, чем философия.
Философия как способ рационального объяснения мира, основывается на следующих принципах:
- доказательность;
- аргументированность;
- системность;
- логичность;
- целостность формируемого знания.
Философия с научных позиций пытается найти ответ на то, как относится человеческое мышление к бытию, сознание к материи, а идеальное к материальному. Эти проблемы формируют основной вопрос философии. Философ на основании своих умозаключений старается ответить, что является первичным – сознание или материя – или они оба в равной мере участвуют в создании мира. Философы задаются вопросом, можно ли познать мир, какие ценности существуют и какова их природа. Однако один из главных вопросов относится к самому человеку – какова сущность человека, как он соотносится с окружающим миром.
Ценностно-мировоззренческий компонент философии
В философии огромное внимание уделяется ценностям, которые определяют в итоге различия между различными философскими подходами, школами, течениями, поскольку они обуславливаются тем, какие ценности в них являются основными. Понять сущность человека и его место в мире, его взаимоотношения с другими невозможно без имения определенной иерархии ценностей, образующей в итоге мораль и нравственность. Кант заявлял, что ценности выступают как «регулятивные идеи», они представляют собой идеалы будущего, к которым необходимо двигаться на пути совершенствования человека.
Ценность абстрактна и не существует, в отличие от бытия, однако она обладает высокой индивидуальной и общественной значимостью. В. Виндельбанд видел в человеческой истории прогрессирующее воплощение ценностей. Именно он разделил ценности на ценности-идеалы, которые существуют в чистом виде, и ценности-блага, которые есть в реальности и необходимы для первых. Например, к ценностям-идеалам относится истина, добро, а ко вторым – наука.
Ценности складываются в определенную мировоззренческую систему личности, на основании которых принимаются решения о том или ином действии, поведении, формируется отношение к другим людям и явлениям. Набор ценностей, несмотря на всю его индивидуальность, складывается под влиянием культуры и исторических условий. Существуют определенные глобальные ценности, такие как любовь, добро, которые лежат в основе всей глубинной человеческой сущности, формируют гуманистическое или антигуманистическое поле деятельности.
И хотя ценности определяют особый жизненный стиль, они не всегда воплощаются в поведении человека. Так, субъект может разделять идеи добра, но при этом не следовать таким заветам в жизни. Однако так или иначе человек сравнивает свое поведение с нормой, идеалом, ценностью, которая принята как эталон. Таким образом, ценности выступают как оценка и как целеполагание.
Единство рационального и ценностного в философском мировоззрении
Своеобразие философии заключается в том, что она избегает крайностей одного и второго компонентов. В ней органично сочетаются рационально-теоретический и ценностно-мировоззренческий компонент. Философия была изначально связана со всеми формами мышления – от мифологического до научного, но со второй половины XIX века связь философии и науки стала особенно тесной. Философию и науку сближает основанность на доказательной базе, использование логики, ориентированность на поиск истины.
Отличие между ними кроется в том, что наука в качестве своего объекта использует фиксированный предмет, она не стремится к тому, что выведет универсальные закономерности бытия. Так, химия сосредоточена на постижение строения, структуры и свойств веществ и их реакции при взаимодействии, психология сосредоточена на психической деятельности, философия же стремится создать объемную и охватывающую картину мира, при этом в отличие от науки, стремящейся освободиться от нерационального эмоционального фактора, философия использует его, создавая свою мировоззренческую картину.
Кроме того, философия и наука должны стремится к поиску истины. И если с истиной в науке более-менее ясно, то в философии критерии истины существенно зависят от того, какие аксиологические установки использует философ. Достичь абсолютной объективности в философии очень трудно, можно говорить только о весьма относительной, к тому же ответ на одну и ту же проблему будет разниться в разных философских школах и направлениях.
Ценностный компонент также оказывает влияние на формируемые выводы. В отличие от науки, где вера может присутствовать как субъективная особенность самого ученого, она вряд ли окажет определяющее влияние на ход его рассуждений и доказательство его теоремы.
Философия как рационально-теоретический тип мировоззрения
Реферат, философия. УлГТУ, ТГВ, 2 курс, 2007 г. Горячева А.А. Философия как рационально-теоретический тип мировоззрения. Если не знаешь пути, выбери цель. (восточная мудрость) 1. Рационально-теоретическая философия. Первая и вторая теоремы, доказанные К. Геделем (1931 г.) о неполноте формальной математики, позволяют с некоторыми допущениями распространить их на любое высказывание, поскольку и то и другое относятся к одному типу, что вытекает из теоремы К. Геделя (1930 г.) о полноте предикатов исчисления (Л. 1, стр.141). Программа Гильберта о формализации математики в финитных терминах (1899 г.) оказалась невыполнимой, но следствием ее основных положений является возможность разработки логического пространства, в котором пребывает рационально-теоретическая философия. Начальные условия и конечные границы определяют возможности познания той или иной научной дисциплины. Философское определение бесконечности, понимаемой как возможность выхода за пределы конечного (Л.6, стр.57), органически вошла в философию математики и дала законченную теорию исчисления бесконечных величин и множеств (с некоторыми ограничениями). Однако дальнейшее развитие самой философии, а вслед за ней и всей науки сдерживается отсутствием достаточного обоснования бесконечности, а также внятных определений потенциальной и актуальной бесконечностей. Аналогичное положение создалось с обоснованием и определением нуля или ничто, поскольку в физике вакуум и ничто совпадают, в философии ничто не совместимо с наличием чего-либо, а в математике анализ данного понятия переведен в исчисление бесконечно малых и т.д. Таким образом, назрела необходимость рассмотрения пределов применения рационально-теоретической философии и свойственных ей недостатков. Отправной точкой любого действия является начало, однако, любое начало несет в себе нечто не мыслимое, не поддающееся определению, поскольку то, что считается «началом» на самом деле представляет только следствие, скрывающее начало (Л.7, стр.24, 65). Действительное начало не отвечает на вопрос почему, оно не осмысляется и сокрыто в себе самом, т.е. в понятиях всего иного, находящегося под действием причины,
Философия как теоретическое мировоззрение.
Вряд
ли можно спорить с тем, что философские
взгляды играет важную роль в мировоззрении
людей. Значительность этой роли нередко
побуждает к тому, чтобы саму философию
понять и определить с помощью отсылки
к мировоззрению: представить ее, например,
как теоретическую форму мировоззрения,
или как способ его обоснования, или как
его теоретическое ядро. Хотя такую
позицию разделяют далеко не все философы,
она имеет основания и широко распространена
в обществе.
Вместе
с тем ясно, что мировоззрение людей
начинает складываться в процессе их
непосредственной жизнедеятельности и
общении между собой. Исторически на
формирование мировоззрения людей
огромное влияние оказывали мифология
и религия, искусство и развитие научных
знаний. В индивидуальном развитии
личности мировоззрение формируется
поначалу на дотеоретическом уровне — в
ходе освоения родного языка, духовной
культуры, приобретения жизненного
опыта. Мировоззренческий выбор человека
— это прежде всего его духовно-практический
выбор. Философия может способствовать
осознанности этого выбора, упрочению
его, предоставляя к использованию в
этих целях выработанный в ней достаточно
развитый язык, на котором мировоззренческие
проблемы обстоятельно обсуждались и
обсуждаются, а также получают свое
обоснование. Поэтому можно сказать, что
разработанное и теоретически обоснованное
мировоззрение, как правило, складывается
при участии философии. Нужда в обращении
к философии, к ее языку и методам отвечает,
таким образом, потребности в осознании
и обосновании мировоззренческого выбора
с помощью доводов разума. Она приобретает
особо властный характер в тех случаях,
когда мировоззренческие позиции
утрачивают цельность и непосредственную
достоверность, когда возникают напряжения
и рассогласования в жизни общества и
человека, становятся очевидными конфликты
в культурных системах и социальных
институтах.
Сказанное
не следует понимать так, что философия
предлагает человеку уже готовое
мировоззрение. Реальная картина такова,
что и здесь требуется выбор, поскольку
в самой философии существует целый
спектр мировоззренческих позиций. С
самого зарождения философии в ней
существовал мировоззренческий плюрализм
— разнообразие направлений и школ,
которые вели между собой спор по
принципиальным вопросам понимания
природы, человека и его сознания. Но все
эти позиции — материалистическая или
идеалистическая, рационалистическая
или иррационалистическая и т.п. —
представлены в философии в достаточно
целостных, продуманных и отточенных в
длительных философских дискуссиях
формах. Но даже обращаясь к тем или иным
философским концепциям, используя их
при решении мировоззренческих проблем,
приходится вносить в эти концепции
большие или меньшие изменения, адаптируя,
приспосабливая их к существу новых
задач. Поэтому такого рода деятельность
включает в себя творческий импульс,
возникающий на пересечении стремления
к конкретности и действенности
мировоззрения и неизбежной абстрактности
мировоззренческих построений философии.
Развитие
философского мировоззрения в историческом
плане соотносилось с последовательной
сменой доминирующих общекультурных
типов мировоззрения — мифологического,
религиозного и рационально-научного.
Конечно, это нельзя понимать так, что
один из этих типов полностью вытесняет
другие. И в современной культуре
функционирует множество мифологических
по своей сути представлений, а религиозное
и научное мировоззрение вполне могут
сосуществовать друг с другом, поскольку
они выполняют разные функции в человеческой
жизни. Вместе с тем факт доминирования
того или иного типа не подлежит сомнению.
Так, наше время отмечено определяющим
значением рационально-научного
мировоззрения.
Каким
же образом философии удается способствовать
преодолению фрагментарности человеческих
знаний и достигать неких целостных
представлений о мире? Во-первых, в
философско-теоретическом мировоззрении
осуществляется, как правило, синтез
онтологических и познавательных
принципов, а также ценностных ориентиров,
которыми руководствуется человек.
Во-вторых, в философии центральная
мировоззренческая проблема — отношение
«мир-человек» — рассматривается в
предельно общем виде, что позволяет под
различными «образами мира» выявлять
еще более общие — категориальные — системы
и основания. Остановимся в качестве
иллюстрации к сказанному на краткой
характеристике материализма, идеализма
и дуализма, представляющих собой группу
конфликтующих между собой философских
мировоззрений.
Философия и идеология, Философия как теоретическое ядро мировоззрения
Философия и мировоззрение
Философия как теоретическое ядро мировоззрения
Философия — это теоретическая основа мировоззрения или его теоретическое ядро, вокруг которого сформировалось некое духовное облако обобщенных повседневных взглядов на мирскую мудрость, что является жизненно важным уровнем мировоззрения. Но мировоззрение имеет и более высокий уровень — обобщение достижений науки и искусства, основных принципов религиозных взглядов и опыта, а также тончайшую сферу нравственной жизни общества.В целом можно дать следующее определение: мировоззрение — это обобщенная система взглядов человека (и общества) на мир в целом, на свое место в нем, понимание и оценка человеком значения своего жизнь и деятельность, судьба человечества; совокупность обобщенных научных, философских, социально-политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических ценностных ориентаций, убеждений, убеждений и идеалов людей.
В зависимости от того, как решается вопрос о соотношении духа и материи, мировоззрение может быть идеалистическим или материалистическим, религиозным или атеистическим.
Материализм — это философский взгляд, признающий субстанцию, существенную основу бытия материи. Согласно материализму, мир — это движущаяся материя. Духовное начало, сознание — это свойство высокоорганизованной материи — мозга.
Идеализм — это философское мировоззрение, согласно которому истинное существо принадлежит не материи, а духовному началу — разуму, воле.
Автор этой книги исходит из того, что материальное и духовное составляют единое целое.Вне этого принципа мы не можем понять смысл существования, его регулирующие принципы, объективную целесообразность и гармонию во Вселенной. В рамках одного только материализма мы принципиально не можем ответить на вопрос: кто во вселенной так мудро все и все материализм несовместим с признанием объективной целесообразности в мире, а это неоспоримый факт в бытии бытия. С морально-психологической точки зрения мировоззрение можно охарактеризовать как оптимистическое или пессимистическое.В практике общения, в литературе понятие мировоззрение также используется в более узком смысле, например, говорят: «философское мировоззрение», «политическое мировоззрение» или «художественное мировоззрение», или даже в еще более узком смысле — «медицинское мировоззрение», «физическое мировоззрение» и тому подобное.
Соотношение философии и мировоззрения также можно охарактеризовать следующим образом: понятие «мировоззрение» шире понятие «философия». Философия — это форма социального и индивидуального сознания, которая постоянно теоретически обоснована, имеет большую научную ценность, чем просто мировоззрение, скажем, на повседневном уровне здравого смысла, которое существует у человека, который иногда даже не знает
.
Основные функции философии как теоретического мировоззрения
Большинству людей, слышащих слово «философия», кажется, что это что-то далекое от реальной жизни, некая скучная ментализация. Но есть и другое мнение, согласно которому философия очень полезна, и она должна служить интересам общества, государства, религии, нации и так далее. Однако общественное явление, обслуживающее потребности политики, экономики, общества или государства, — это всего лишь усеченная и часто искаженная часть философии, ее суррогат, который называется идеологией.Но главные задачи философии тут ни при чем — она, как писал современный философ-классик Мартин Хайдеггер, ничему не учит, кроме того, что он учит мыслить на собственном примере.
Философия — это органическая часть человеческой культуры, а также науки, права, искусства, этики. Более того, многие из перечисленных форм общественного сознания в свое время выросли из нее. Прежде всего, философия родилась из попыток человечества объяснить и ассимилировать окружающий мир (в духовном и практическом смысле этого слова).Опыт истории философии, длившейся почти три тысячи лет, а также соответствующие тенденции и открытия ХХ века определили основные функции философии. Их суть заключается в том, что философия ставит вопросы и поднимает проблемы, охватывающие мир в целом.
В структуре философского знания эти функции очень взаимосвязаны и взаимно вызывают друг друга. Когда философское знание пытается решить проблему бытия как такового, движущих им сил, его сущности и форм, фундаментальных принципов и категорий, тогда оно выполняет онтологическую функцию.Хотя термин «онтология» был введен в научный дискурс только в XVII веке, различные варианты постижения бытия развивались с древности. Но на этом основные функции философии не заканчиваются. По крайней мере, его онтологическая и познавательная роль неотделимы друг от друга.
Философия, конечно, не есть сумма научных знаний как особая наука. Но она поднимает квест
.
Мировоззрение и его влияние на астрономию и науку в целом
Похожие документы
Бесплатное эссе
Descertes Обсуждение
…сад или другое. В современном мире это Янусоподобное качество знания было забыто. Декарт, например, пришел к выводу, что «чем больше я пытался информировать себя, тем больше я осознавал, насколько я невежественен». Вместо того, чтобы считать это правильным выводом о хорошем образовании, Декарт считал невежество разрешимой проблемой и намеревался найти определенную истину посредством процесса радикального скептицизма ». (Miller et al. Обновление смысла в образовании: ответы на Культурный и экологический кризис нашего времени Brandon, VT: Holistic Education Press, 1993 27)
Картезианская вера в достоверность научного знания или «истину»: Декарт был блестящим математиком, на которого сильно повлияли новая физика и астрономия своего времени.Он не принимал традиционные знания Аристотеля …
Слова: 3190 — Страниц: 13
Премиум-эссе
Наука делает вера в Бога устаревшей?
… Делает ли наука устаревшей вера в Бога?
Да, если… Нет и да. Точно нет! Не обязательно. Конечно нет. Нет. Нет, но должно. Нет да. Нет, совсем нет. Это зависит. Конечно нет. Нет, но только если …
Стивен Пинкер Кристоф Кардинал Шёнборн Уильям Д. Филлипс Первез Амирали Худбхой Мэри Миджли Роберт Сапольски Кристофер Хитченс Кит Уорд Виктор Дж. Стенджер Джером Групман Майкл Шермер Кеннет Миллер Стюарт Кау человек 2 4 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25 27
Делает ли наука устаревшую веру в Бога?
16 мнений по этому вопросу
На сайте www.templeton.org/belief
ВВЕДЕНИЕ
T
Фонд Джона Темплтона служит благотворительным катализатором исследований того, что ученые и философы называют Большими вопросами. Мы поддерживаем работу в ведущих университетах мира в таких областях, как теоретическая физика, космология и др.
эволюционная биология, когнитивная наука и общественные науки, касающиеся любви, прощения,
творчество, цель, а также природа и происхождение религиозных убеждений.Мы поощряем информированный, открытый диалог между учеными и теологами, когда они занимаются наиболее глубокими проблемами в своих конкретных дисциплинах. И, в более практическом ключе, мы стремимся стимулировать новое мышление о создании богатства в развивающемся мире, буклет с характером четко воплощает наш подход к Большим Вопросам: участие вносит образование в школах и университетах, а также программы по развитию талантов. одаренный. ученые и мыслители ……
Слова: 13856 — Страниц: 56
Премиум-эссе
Нет бумаги для загрузки
…РЕГЕНТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК КАТАЛОГ БАКОВ 2013-2014
(Осень 2013 г. — лето 2014 г.)
Regent University, 1000 Regent University Drive, Вирджиния-Бич, Вирджиния, 23464-9800 800.373.5504 [email protected] www.regent.edu
ПРЕДИСЛОВИЕ
Региональная аккредитация Regent University аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения ученых степеней бакалавра, магистра и доктора наук.Свяжитесь с Комиссией по колледжам по адресу 1866 Southern Lane, Decatur, Georgia, 30033-4097, или позвоните по телефону 404-679-4500, чтобы задать вопросы об аккредитации Regent University. Национальная и государственная аккредитация Школа бакалавриата Regent University аккредитована или сертифицирована следующими органами: Совет по аккредитации высшего образования (CHEA) (www.chea.org/) Совет по аккредитации педагогического образования (TEAC) Образовательная школа Regent University School of Education программы подготовки руководителей и учителей, а также программа междисциплинарных исследований Колледжа искусств и наук, которые предназначены для подготовки компетентных, заботливых и квалифицированных профессиональных педагогов, аккредитованы Советом по аккредитации педагогического образования сроком на семь лет, с 9 января 2009 г. 9 января 2016 г.Эта аккредитация подтверждает, что программы лидерства в сфере образования, подготовки учителей и междисциплинарных исследований предоставили доказательства того, что они придерживаются принципов качества TEAC. Совет по аккредитации педагогического образования, One Dupont Circle, ……
Слова: 74326 — Страниц: 298
Премиум-эссе
Полиция
…БЕЛХАВЕНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Джексон, Миссисипи
ХРИСТИАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛИБЕРАЛЬНЫХ ИСКУССТВ И НАУК, ОСНОВАННЫЙ В 1883 ГОДУ.
КАТАЛОГ 2014-2015 ДЕЙСТВУЕТ 1 ИЮНЯ 2014 ГОДА
Справочник связи
Почтовый адрес:
Belhaven University 1500 Peachtree St. Jackson, MS 39202 Belhaven University 535 Chestnut St. Suite 100 Chattanooga, TN 37402 Belhaven University 7111 South Crest Parkway Southaven, MS 38671 Belhaven University — LeFleur 4780 I-55 North Suite 125 Jackson, MS 39211 Belhaven University 15115 Park Row Suite 175 Houston, TX 77084 Belhaven University Online 1500 Peachtree St.Box 279 Jackson, MS 39202 Belhaven University 1790 Kirby Parkway Suite 100 Memphis, TN 38138 Belhaven University 4151 Ashford Dunwoody Rd. Suite 130 Atlanta, GA 30319 Университет Белхэвена 5200 Vineland Rd. Люкс 100 Орландо, Флорида 32811
Традиционный прием для взрослых и для аспирантов Прием — Джексон Атланта Чаттануга Десото Хьюстон Мемфис Орландо Отношения с выпускниками / развитие Белхейвен Факс Бизнес-офис Работа в кампусе Интегрированный регистратор по маркетингу Безопасность студенческой жизни Финансовое планирование Студенческое развитие Онлайн-прием Онлайн-услуги для студентов
(601) 968-5940 или (800) 960-5940 (601) 968-5988 или факс (601) 352-7640 (404) 425-5590 или факс (404) 425-5869 (423) 265-7784 или факс ( 423) 265-2703 (622) 469-5387 (281) 579-9977 или факс (281) 579-0275 (901) 896-0184 или факс (901) 888-0771 (407) 804-1424 или факс (407) 367-3333 (601) 968-5980 (601) 968-9998 (601) 968-5901 (601) 968-5904 (601) 968-5930 (601)……
Слова: 151104 — Страниц: 605
Бесплатное эссе
Создание ненасильственных альтернатив коллективному насилию: научная стратегия
…НЕВОЛЬНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ КОЛЛЕКТИВНОМУ НАСИЛИЮ: НАУЧНАЯ СТРАТЕГИЯ |
| Марк Маттайни. Поведение и социальные проблемы. Чикаго: осень 2003. Vol. 12, вып. 2, стр. 148–163 (16 стр.) |
| |
Коллективное насилие (включая терроризм, групповое насилие, гражданскую войну, сепаратистские этнические и религиозные конфликты и войны, спонсируемые правительством) является центральной проблемой 21 века.Этот анализ предлагает научную стратегию уменьшения такого насилия путем создания функционально эквивалентных и высокоэффективных ненасильственных коллективных альтернатив. Этот общий подход лежит в основе большинства эффективных программ изменения поведения, но он еще не использовался для борьбы с терроризмом и другими формами коллективного насилия. В документе кратко прослеживается история эффективных ненасильственных действий, включая как стратегии противостояния и уменьшения угнетения, так и стратегии защиты людей, народов и социальных институтов от нападений.Затем он переходит к изучению культурных практик, на которых основывались успешные ненасильственные действия, с упором на научный анализ вовлеченной поведенческой динамики. Исследуются как практики, направленные на оппозиционные группы, так и методы, поддерживающие приверженность и действия членов группы. Статья завершается обзором программы ……
Слова: 7407 — Страниц: 30
Бесплатное эссе
Исследование о Стивене Хокингсе
…трата пространства. Точнее, он писал, что философия «мертва», поскольку не успевает за последними достижениями науки, особенно теоретической физики. В прежние времена — признал Хокинг — философы не только пытались не отставать, но иногда и вносили значительный научный вклад в свои собственные. Однако теперь, поскольку они вообще имели какое-либо влияние, они были просто препятствием на пути к прогрессу в их бесконечных обсуждениях тех же самых старых вопросов истины, знания, проблемы индукции и так далее.Если бы философы просто уделяли немного больше внимания научной литературе, они бы собрали, что это уже не актуальные проблемы для кого-либо, хоть отдаленно знакомого с новейшим мышлением. Тогда их выбор будет заключаться в том, чтобы либо закрыть магазин и прекратить фарс под названием «философия науки», либо продолжить и вызвать дальнейшие насмешки за их упорство.
Достаточно предсказуемо, что журналисты отправились на поиски философов, дружественных средствам массовой информации, что в наши дни сделать несложно, и которые будут достаточно энергично доказывать обратное.В целом ответы или те, с которыми я столкнулся, казались чрезмерно озабоченными, чтобы сделать примирительную ноту или предоставить тезису Хокинга некоторую долю истины, если судить по стандартам естественнонаучного сообщества, но при этом тактично не согласившись с философией и гуманитарные науки. Думаю, дело нужно изложить более твердо и, возможно, менее тактично, иначе оно выглядит как вынужденное …
Words: 9175 — Страниц: 37
Бесплатное эссе
Психология
…И ФИЛОСОФИЯ
НАУКИ
В
10 МОДУЛЕЙ
Колаволе Э. Огундоволе, доктор философских наук
Профессор и заведующий кафедрой философии
Университет Лагоса.
Акока, Лагос.
Нигерия
Correct Counsels Limited
Исследовательская работа.Консультирование. Издательский. Поставка книг
Впервые опубликовано в 2003 г.
Correct Counsels Ltd.
P.O. Box 53
Акока, Лагос.
C Э. Колаволе Огундоволе, 2003 г.
ISBN: 978-37004-0-5
Эта книга защищена авторским правом. Все права защищены Copyright La
Запросы следует направлять Издателям.Напечатано в Нигерии: Mustard Press Enterprises
Улица Огундола, 16
Sungas-BAriga.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Несколько слов об общих целях курса уместно в качестве отправной точки.
Исторически философия была первой формой теоретического знания. Как рациональный теоретический инструмент познания мира философия возникла в Древней Греции в жесткой борьбе с мифологией и религиозным сознанием.Он появился, чтобы заложить основу для развития научного сознания и возникновения и развития наук — математики, астрономии, физики, химии, биологии и т. Д.
В среде, изобилующей различными суевериями и мифами, изучение истории науки и философии науки становится критически важным, поскольку сама наука не попадает в рамки мифологии и суеверий и не становится еще одной формой мифа даже в руках обученных людей. ,Изучение истории науки особенно ……
Слова: 54229 — Страниц: 217
Премиум-эссе
Либеральное искусство в бизнесе
…социальное развитие. Более того, интегрированные гуманитарные науки и бизнес-образование, безусловно, развивают мыслящих, гибких и хорошо информированных лидеров.
1.0 Введение
За последние несколько десятилетий произошел массовый сдвиг от изучения гуманитарных наук к более «практическим» программам, ориентированным на работу, таким как инженерное дело, бизнес и медицина. Это существенное изменение связано с желанием студентов и представителей отрасли получать университетские программы, которые в большей степени соответствуют требованиям работы и отрасли.Как сообщает Delucchi (1997), «с 1970 года в программах высшего образования наблюдается тенденция к обучению, связанному с работой… Проблемы с приемом в школы в последние годы вынудили многие гуманитарные колледжи отказаться или резко сократить свои учебные программы по искусствам и наукам, чтобы приспособить озабоченность студентов к непосредственному рынку труда ». Это означает, что высшее образование превратилось из ориентации на интеллектуальное развитие людей в подготовку выпускников, обладающих навыками, соответствующими текущей профессии, основанной на навыках.Высшее образование больше не связано с получением знаний, а сосредоточено на …
Слова: 7693 — Страниц: 31
Бесплатное эссе
Движение Zeitgeist
…thevenusproject.com
ПРЕДИСЛОВИЕ: Движение Zeitgeist — это активная ветвь проекта Venus Project, который представляет собой результат всей жизни промышленного дизайнера и социального инженера Жака Фреско. В настоящее время Жак живет в Венере, Флорида, в тесном сотрудничестве со своей партнершей Роксанной Медоуз. Теперь позвольте понять, что г-н Фреско будет первым, кто скажет вам, что его взгляды и разработки не являются полностью его собственными, а, скорее, уникально вытекают из эволюции научных исследований, которые продолжались с незапамятных времен.Проще говоря, то, что представляет собой проект «Венера» и что, следовательно, оправдывает движение Zeitgeist, можно резюмировать следующим образом: «Применение научного метода для решения социальных проблем». Благодаря гуманному применению науки и технологий в социальном дизайне и принятии решений мы иметь средства для преобразования нашей племенной, движимой дефицитом, наполненной коррупцией среды в нечто гораздо более организованное, сбалансированное, гуманное, устойчивое и продуктивное. Для этого мы должны понимать, кто мы, где мы, что у нас есть, чего мы хотим и как мы собираемся достичь наших целей.Учитывая текущее положение дел, многие из которых будут рассмотрены в первой части этой книги, читатель должен обнаружить, что нам не только нужно двигаться в другом направлении… мы должны это делать. Нынешняя экономическая система разваливается все более быстрыми темпами, и существует вероятность того, что безработица во всем мире станет самой крупной из когда-либо существовавших. Одновременно мы ……
Слова: 35574 — Страниц: 143
Бесплатное эссе
Mgmt
…. СТАНЬТЕ САМЫМ ЛУЧШИМ: ПОИСК МЕДИЦИНЫ
«Искусство исцеления исходит от природы, а не от врача. Поэтому врач должен начинать с природы, с непредвзятым мнением… » — Парацельс
Автор Дэн Хонг
FCIQ Collins
W04
Задание подлежит сдаче во вторник 26.04.2016
Стремление к медицине:
Оглавление
Знакомство со мной ………………………………………………….0,3
Профиль карьеры ……………………………………………………………… ..4
Антропология ……………………………………………………………… ..7
Социология ……………………………………………………………………… ..13
Психология …………………………………………………………………… .16
Политология …………………………………………………………… .20
Экономика ……………………………………………………………………… .26
История …………………………………………………………………………… 32
Философия ……………………………………………………………………… 38
Вывод……………………………………………………………………….0,43
Библиография / цитируемые работы ………………………………………………… ..45
Начало путешествия:
Представление себя
Если есть желание есть путь. И если есть способ, у Дэн Хунга есть воля. С самого рождения меня интересовал мир. Я всегда соглашался пробовать новую пищу, идти на умственный и физический риск и, по возможности, изучать новые навыки. Я родился и вырос в Квинсе, штат Нью-Йорк, где работал каждый день; общался с людьми всех мастей и развил у жителей Нью-Йорка менталитет «время — деньги» и приобрел вкус к итальянской, корейской и индийской кухне.Затем я переехал в пузырь Great Neck, где я почувствовал, что мое развитие застопорилось из-за отсутствия разнообразия и возможностей. Но это меня не остановило — я поехал в …
Words: 13439 — Страниц: 54
Премиум-эссе
Мюн
…Метафизика
Из Википедии, свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Эта статья посвящена отрасли философии. О работе Аристотеля см. Метафизика (Аристотель).
| Философия |
| [рис] |
| Филиалы [показать] |
| Эстетика |
| Эпистемология |
| Этика |
| Логика |
| Метафизика |
| Социальная философия |
| Политическая философия |
| Эпохи [показать] |
| Древний |
| Средневековый |
| Современные |
| Современный |
| Традиции [показать] |
| Аналитический |
| Континентальный |
| Восточная |
| Исламский |
| Марксистский |
| Платонический |
| Схоластическая |
| Философы [показать] |
| Эстетики……
Слова: 48829 — Страниц: 196
Бесплатное эссе
История Кореи
…ЧАСТЬ 1: ВВЕДЕНИЕ
Корейский полуостров расположен в восточной части Азии, между Китаем, Сибирью (ныне часть Российской Федерации) и островами Японии. Из-за сложных, изменчивых и исторических отношений между этими областями, а также отношений с другими местами, такими как Соединенные Штаты в более недавнее время, история Кореи рассказывалась разными способами и до сих пор является предметом горячих споров. внутри и за пределами Кореи. Северная и Южная Корея имеют разные версии истории полуострова, каждая из которых отличается в деталях и перспективах от историй, написанных в Китае, Японии, России и США.Следующие разделы, в которых делается попытка представить историю сбалансированным образом, основаны на различных материалах, включая лекции, посещенные на специальном семинаре по корейской культуре в Корейском университете летом 1997 года.
Карта Кореи
Общая схема развития в истории Корейского полуострова — это процесс, который начинается с неизвестного количества ранних племенных групп, населявших полуостров в доисторические времена, кочевавших из Сибири и областей на запад.Со временем некоторые из этих групп образуют более сложные общества, которые в конечном итоге приводят к возникновению ранних королевств, которые вырастают на полуострове; в некоторых случаях простирается на запад до территории, которая сейчас является территорией Китая. Со временем и событиями эти королевства были объединены, хотя границы и степень единства продолжали меняться с течением времени — вплоть до сегодняшнего дня. Помимо очевидного раскола ……
Words: 13044 — Страниц: 53
Бесплатное эссе
Конец света
…2012: Начало конца или Почему мир не кончится?
12.22.11
Кадры из фильма «2012 год». Предоставлено Columbia Pictures. Помните панику 2000 года? Он пришел и ушел без особого хныканья благодаря адекватному планированию и анализу ситуации. Если не считать впечатляющих спецэффектов в фильмах, 21 декабря 2012 года, как мы знаем, не будет концом света. Однако это будет еще одно зимнее солнцестояние.
Как и проблема 2000 года, 2012 год был проанализирован, и наука о конце Земли была тщательно изучена.Вопреки некоторым распространенным убеждениям, наука о конце света быстро распадается, если привязать к графику 2012 года. Ниже ученые НАСА отвечают на несколько часто задаваемых нами вопросов относительно 2012 года.
Вопрос (Q): Существуют ли какие-либо угрозы для Земли в 2012 году? Многие интернет-сайты говорят, что конец света наступит в декабре 2012 года.
Ответ (A): В 2012 году с Землей не случится ничего плохого. Наша планета прекрасно ладит уже более 4 миллиардов лет, и авторитетные ученые всего мира не знают об угрозах, связанных с 2012 годом.В: Каково происхождение предсказания, что конец света наступит в 2012 году?
О: История началась с заявлений о том, что Нибиру, предполагаемая планета, открытая шумерами, направляется к Земле. Первоначально эта катастрофа была предсказана на май 2003 года, но когда ничего не произошло, дата Судного дня была перенесена на декабрь 2012 года. Затем эти две легенды были связаны с концом одного из циклов древнего календаря майя на ……
Words: 10704 — Страниц: 43
Премиум-эссе
Девица
…2014-2015 Академический календарь и каталог курсов бакалавриата
Опубликовано в июне 2014 г.
Информация, содержащаяся в этом документе, была верной на момент публикации, указанной выше, и может быть изменена. Если вам требуются разъяснения относительно содержания этого документа, обратитесь к преподавателям или в офис регистратора. Примечание. Информация о карте программы, размещенная в разделах этого документа для преподавателей, актуальна для студентов, начинающих обучение в 2014–2015 годах. Студенты, начинающие учебу в UOIT в другом учебном году, должны проконсультироваться со своими преподавателями, чтобы убедиться, что они следуют правильной карте программы.я
Послание президента Тима Мактиернана
Я рад приветствовать вас в Технологическом институте Университета Онтарио (UOIT), одном из самых современных и динамичных университетских сообществ Канады. Мы — университет, который живет тремя словами: вызов, инновации и общение. Вы выбрали университет, известный тем, как он помогает студентам решать задачи будущего. Мы создали передовую среду обучения, обогащенную технологиями.Мы инвестировали в современные исследовательские и учебные заведения. Мы разработали отраслевые программы, которые соответствуют дальновидному исследовательскому портфелю университета. UOIT известен своими инновационными подходами к обучению. Во многих случаях наши студенты и аспиранты работают вместе со своими профессорами над исследовательскими проектами и получают ценное практическое обучение, которое, по нашему мнению, составляет …
Слова: 195394 — Страниц: 782
Бесплатное эссе
Фашизм
…4 марта:
City of God — Utopian Reader — немного об этом — 22 тома.
Христианство — Августин — классически образованный греческий ученый. Город в Северной Африке. Рассказ об апостоле Павле — изначально человек, преследовавший христиан — из североафриканской богатой семьи — нашел просветление в христианстве. Присоединившись, он стал одним из первых ученых, получивших образование в области христианского богословия, регулируемого греческим языком.
Влияние на западный мир — четыре или пять лучших, кто оказал влияние.Признания и Град Божий его писания… посмотрите вверх!
Какова цель улучшения человеческого общества — комплексная — зачем это нужно?
Можно ли улучшить человеческое общество? Зачем беспокоиться, какой смысл, оправдание? Требует усилий, вовлекает страдания, меняется, неизвестно, требует энергии, идет на риск. СЧАСТЬЕ — оправдание улучшения общества. Что нужно, чтобы быть счастливым? Что такое счастье — PHI 101 — счастье согласно кому? Отсутствие несчастья; буквально устранение страданий.Во-вторых, еда — доставляет удовольствие —
Счастье — это отсутствие человеческих страданий и максимизации / удовольствия и счастья.
Bliss 24/7 — гедонизм
Эпикуреизм — устранение страданий и максимальное счастье. Обоснование утопизма = почему Платон хотел республики? Правосудие для улучшения человеческого общества среди греков? Бедный всегда беден, всегда несчастен, смерть требует всех — рационально максимизировать удовольствие и устранить несчастье. Делайте вечно подходящие к платону.Мнения —
1. Релятивизм — отступление в 20 веке …….
Слова: 44275 — Страниц: 178
,
2-х курсов философии // Курсы // Философский факультет // University of Notre Dame
Вторые курсы философии предназначены для неосновных, которые хотели бы изучать философские вопросы, выходящие за рамки их знакомства с философией. Эти курсы обычно сосредоточены на одной из областей философии, чтобы студенты могли сосредоточиться на интересующих их областях, что невозможно при обычном введении в философию.
Мы предлагаем курсы по всем основным областям философии; среди наиболее часто предлагаемых курсов были курсы по философии науки, этике и политической философии, а также по философии религии.Все перечисленные ниже курсы удовлетворяют требованиям университетской философии.
Курсы осень 2020
Парадоксы
20229 01 (20913) — Нет ограничений классификации
20229 02 (20917) — Должен быть младшим
20229 03 (20918) — Должен быть второкурсником
Миддлтон
2: 20-3: 35 МВт
Парадокс — это набор предложений такой, что (1) каждое предложение в наборе очень правдоподобно и (2) набор логически несовместим.Как следствие (2) мы знаем, что по крайней мере одно предложение в наборе ложно — вопрос, на который нам нужно ответить, — это какое! Думайте о парадоксе как о знаке того, что мы обычно воспринимаем мир неправильно. Чтобы разрешить парадокс, нам нужно коренным образом изменить наш взгляд на реальность. На этом занятии мы подумаем о некоторых из самых известных парадоксов (например, парадоксах Зенона, парадоксе лжеца и парадоксе соритов) и проанализируем решения, предлагаемые разными философами. Учащиеся покинут класс с более глубоким пониманием этих парадоксов и улучшенной способностью формулировать и критиковать логически обоснованные аргументы.
Смысл жизни
20235 01 (20398) — Без ограничения классификации
20235 02 (20399) — Должен быть младшим
20235 03 (20400) — Должен быть второкурсником
Сичрис
8: 00-9: 15 TR
Задумывались ли вы (или беспокоились) о смысле жизни? Это может показаться неожиданным, но многие философы относятся к этой теме с подозрением. И в поп-культуре нет недостатка в пародиях и шутках, высмеивающих это.И все же вопрос — В чем смысл жизни? — остатки глубокого и непреходящего человеческого беспокойства.
В этом классе мы уделим этому вопросу должное внимание. В течение семестра мы будем искать ответы на такие вопросы, как:
- О чем мы спрашиваем, когда спрашиваем: «В чем смысл жизни?»
- Есть ли у жизни цель?
- Что ценно? Говоря более фундаментально, что такое ценность?
- Насколько мы значимы? Имеем ли мы значение?
- Имеет ли жизнь (или моя жизнь) какой-то смысл?
- Нужен ли Бог для смысла?
- Счастливая жизнь — это то же самое, что и жизнь со смыслом?
- Может ли глубоко аморальная жизнь иметь смысл?
- Что мне делать, если у меня кризис четверти или среднего возраста?
- Как может переживать «на обочине» (e.g., одиночное заключение, дома престарелых и бездомность) угрожают осмысленной жизни и раскрывают, чего требует осмысленная жизнь?
- Что значит умереть? Угрожает ли смерть значению? Усиливает ли смерть значение? Необходима ли смерть для смысла?
- Будет ли бессмертие для нас хорошей или плохой новостью?
Не будем ограничиваться философией. Учитывая, что это вопрос человечества, другие как внутри, так и за пределами Академии могут сказать столько же — теологи, ученые, романисты, поэты.Мы расширим наше исследование смысла жизни за пределы письменного носителя, включив в него фильмы, поскольку мы внимательно прислушиваемся к разнообразию голосов, говорящих по величайшему вопросу жизни.
Реальность: большие вопросы
20244 01 (20761) — Без ограничения классификации
20244 02 (20762) — Должен быть младшим
20244 03 (20763) — Должен быть второкурсником
Клевать
9: 35-10: 50 МВт
Этот вводный курс метафизики ставит два вопроса: что существует? Какова природа существующих вещей? Вспомните тот день, когда вы получили водительские права: без сомнения, вы наслаждались новообретенной свободой как автомобилист.Покидая MDV с триумфом, вы не задавались вопросом: «Существует ли эта Honda Accord?» Для непосвященных такие вопросы банальны, достойны насмешек. Но опять же, мы часто издеваемся над тем, чего не понимаем. Давайте зададимся другим вопросом: создали ли люди и машины, собравшие Honda ваших родителей, что-то новое, или они просто переделали уже существующие? Формулируется в общем: «Существуют ли артефакты или представляют собой только« артефакты », совокупность упорядоченных субатомных частиц, например автомобиль-мудрым?» Это пример метафизического вопроса.«Существуют ли артефакты?» это метафизический вопрос из-за его общности. Метафизики хотят идентифицировать самые основные виды или категории существ, чтобы, перечислив их все, мы могли в целом сказать, каков мир. Некоторые метафизики заявляют, что артефакты принадлежат к мировому инвентарю; другие утверждают, что их постулирование излишне усложняет наше представление о мире. Разве частицы, расположенные по принципу машины, не могут делать все, что делают машины? Конечно, артефакты — не единственная забота метафизиков; они также спрашивают, существуют ли субстанции, свойства, отношения, предложения и возможные миры.Более того, поскольку для общей картины мира недостаточно знать, существует ли какая-то базовая категория бытия, метафизики также исследуют природу основных видов бытия. Например, предположим, что время существует, является ли это последовательностью моментов, когда одно мгновение исчезает в ничто непосредственно перед тем, как появляется новое? Или время — это вечный «блок», в котором все еще существуют события, которые мы считаем прошлым? Чтобы справиться с подобными вопросами, студенты будут читать относительно короткие, но объемные тексты, оценивать аргументы этих текстов, формулировать свои собственные взгляды на эти аргументы с помощью одноклассников и — в конце семестра — писать сводную статью с формулировкой их взгляды на темы курса.
Систематическое мышление: Бог, идентичность и современность
20249 01 (20936) — Без ограничения классификации
20249 02 (20937) — Должен быть младшим
20249 03 (20938) — Должен быть второкурсником
Глина
2: 20-3: 35 TR
Этот класс посвящен тому, чтобы помочь вам начать развивать систематическое философское мировоззрение. Этика, метафизика, эпистемология, философия разума — вы называете область, и мы подумаем о главном вопросе из нее.И, что самое важное, мы подумаем о том, как соотносятся позиции по этим вопросам друг с другом. Например, ваша позиция в отношении того, чем мы, по сути, являемся, влияет на то, во что вы должны верить в отношении допустимости аборта и поедания животных, а также на возможность того, что вы (да, вы!) Попадете в загробную жизнь. У каждой философской позиции есть последствия.
Тем не менее, как вы могли заметить из названия, так называемые «современные» философы — примерно те, которые писали в период от Декарта до Канта — также будут занимать видное место в этом классе.Зачем? Как и во многих других областях, философия в последние годы подверглась все большей специализации. Одно из преимуществ этой тенденции состоит в том, что философы глубже копаются в самых разных проблемах. Однако одна цена заключается в том, что часто забывают о большой картине или, по крайней мере, на время откладывают на полку, поскольку решаются более узкие проблемы. Эпохой, в которой не было такой сверхспециализации, был современный период. Большинство современных людей разработало систематическое мировоззрение, содержащее ответы на многие важные вопросы. Фактически, мировоззрение, развитое современниками, является одним из основных вариантов, которые современные философы исследуют и сегодня.Как следствие, современные люди могут дать нам рекомендации о том, как развивать систематическое философское мировоззрение, а изучение современных может помочь вам лучше понять современную философию.
Систематическое мышление: Бог, идентичность и современность
20249 04 (20939) — Без ограничения классификации
20249 05 (20940) — Должен быть младшим
20249 06 (20941) — Должен быть второкурсником
Глина
3: 55-5: 10 т.р.
Этот класс посвящен тому, чтобы помочь вам начать развивать систематическое философское мировоззрение.Этика, метафизика, эпистемология, философия разума — вы называете область, и мы подумаем о главном вопросе из нее. И, что самое важное, мы подумаем о том, как соотносятся позиции по этим вопросам друг с другом. Например, ваша позиция в отношении того, чем мы, по сути, являемся, влияет на то, во что вы должны верить в отношении допустимости аборта и поедания животных, а также на возможность того, что вы (да, вы!) Попадете в загробную жизнь. У каждой философской позиции есть последствия.
Тем не менее, как вы могли заметить из названия, так называемые «современные» философы — примерно те, которые писали в период от Декарта до Канта — также будут занимать видное место в этом классе.Зачем? Как и во многих других областях, философия в последние годы подверглась все большей специализации. Одно из преимуществ этой тенденции состоит в том, что философы глубже копаются в самых разных проблемах. Однако одна цена заключается в том, что часто забывают о большой картине или, по крайней мере, на время откладывают на полку, поскольку решаются более узкие проблемы. Эпохой, в которой не было такой сверхспециализации, был современный период. Большинство современных людей разработало систематическое мировоззрение, содержащее ответы на многие важные вопросы. Фактически, мировоззрение, развитое современниками, является одним из основных вариантов, которые современные философы исследуют и сегодня.Как следствие, современные люди могут дать нам рекомендации о том, как развивать систематическое философское мировоззрение, а изучение современных может помочь вам лучше понять современную философию.
Этика
20401 01 (20914) — Без ограничения классификации
20401 02 (20915) — Должен быть младшим
20401 03 (20916) — Должен быть второкурсником
Зал
2: 20-3: 35 TR
Этот курс представляет собой введение в некоторые ключевые вопросы современной этической теории.Мы начнем с рассмотрения конкурирующих теорий о том, что такое морально неправильное действие. Затем мы обсудим несколько конкретных моральных вопросов, таких как аборты, бедность, потребление животных и наши обязанности перед будущими поколениями. В заключение мы приведем еще несколько теоретических размышлений о природе самих этических вопросов.
Политическая философия
20441 01 (20887) — Без ограничения классификации
20441 02 (20889) — Должен быть младшим
20441 03 (20888) — Должен быть второкурсником
Дженсен
11: 10-12: 25 TR
Перекрестно с CNST 20611-01
Этот курс познакомит студентов с этической и политической мыслью Аласдера Макинтайра, одного из самых важных философов двадцатого и двадцать первого веков.Вслед за Кельвином Найтом недавние комментаторы охарактеризовали этико-политическую программу Макинтайра как «революционное аристотелианство» из-за ее преемственности как с работами Аристотеля, так и с работами Карла Маркса. Нашей основной целью в этом курсе будет понимание и критическая оценка такого аристотелизма. С этой целью курс начнется с обзора работ Аристотеля и Маркса и завершится подробным исследованием работ Макинтайра и его современников, особенно Венделла Берри.
Медицинская этика — Этот курс требует пятничного обсуждения — PHIL 22602.
20602 01 (16123) — Нет ограничений по классификации
20602 02 (20401) — Должен быть младшим
20602 03 (20402) — Должен быть второкурсником
Warfield
1: 00–1: 50 МВт
Этот курс включает обязательный раздел пятничного обсуждения.
Мы рассмотрим множество вопросов медицинской этики и пересечения права и медицины.В дополнение к коротким блокам по большому количеству отдельных тем, мы будем работать с более крупными блоками как по принятию клинических решений, так и по оказанию помощи в жизненных ситуациях.
Требования: 2 обычных экзамена, несколько коротких работ, выпускной экзамен, запланированный университетом, и посещение и участие в пятничной секции.
Этика новых оружейных технологий — ОНЛАЙН-КЛАСС
20628 01 (20933) — Нет ограничений по классификации
20628 02 (20934) — Должен быть младшим
20628 03 (29002) — Должен быть второкурсник
Ратти и Латиф
9: 35-10: 50 TR
Перекрестно с STV 20228-01 и IIPS 20912 01
Обстановка поля битвы двадцать первого века стремительно меняется.Современная война часто далека от столкновения больших постоянных армий на открытом поле боя. Мы уже видим примеры этого нового вида войны, от использования беспилотных дронов до использования компьютерных вирусов для повреждения военной техники. Будущее обещает, что скоро станут реальностью все более отдаленные возможности. Полностью автономные системы роботизированного оружия уже находятся в стадии разработки, используется нелетальное электромагнитное и звуковое оружие, и активно продолжаются исследования автоматизированных, вооруженных транспортных средств и солдат с биологическими или роботизированными характеристиками.
Однако растущие темпы исследования оружия привели к возникновению целого ряда новых этических дилемм. В этом курсе студентам будут предоставлены философские инструменты для решения таких вопросов, как следующие: как военные лидеры, ученые и законодатели должны реагировать на этические дилеммы, которые возникают с технологическим прогрессом? Неужели новые оружейные технологии оставили устаревшими традиционные представления об этике войны и мира? Или они могут быть развернуты по-новому, чтобы противостоять вызовам войны 21, и века? Темы, которые будут охвачены, делятся на четыре категории: (1) типы новых оружейных технологий (включая дроны, роботизированные системы, гиперзвуковое и лазерное оружие, кибервойну, биоусиление и интеллектуальный анализ данных и другие), (2) позиции в этика войны и мира (пацифизм, политический реализм и теория справедливой войны), (3) закон вооруженного конфликта (включая Женевские конвенции) и (4) нормативные этические теории (консеквенциализм, деонтология и этика добродетели).
Философия психических заболеваний
20640 01 (20970) — Без ограничения классификации
20640 02 (20971) — Должен быть младшим
20640 03 (20972) — Должен быть второкурсником
Lehet
9: 35-10: 50 МВт
Перекрестно с СТВ 20640-01
Этот курс познакомит студентов с этикой, уделяя особое внимание этическим вопросам, связанным с психическим здоровьем и психиатрией.Курс начнется с ознакомления с некоторыми выдающимися взглядами на этику, а обсуждение этической теории будет продолжаться в течение семестра, поскольку мы рассмотрим некоторые из основных этических вопросов, связанных с психическим здоровьем. Эти темы включают в себя то, как мы характеризуем психическое заболевание, ценности, влияющие на психиатрическую практику, юридические обязанности, связанные с психическим здоровьем, вопросы, касающиеся диагностики и лечения, а также связь между феминизмом и психиатрией.
(Не) Философия устойчивого развития
20650 01 (20758) — Нет ограничений по классификации
20650 02 (20777) — Должен быть младшим
20640 03 (20778) — Должен быть Второкурсник
Бречевич
9: 35-10: 50 TR
Перекрестно с GSC 20535-01, SUS 20650-01 и STV 20650-01
Цель этого курса — спросить, как наши взгляды на природу, материальные вещи и самих себя поддерживают и / или препятствуют нашей способности заниматься более устойчивыми природоохранными методами.Наши вопросы будут включать, но не ограничиваться: что такое природа и как люди связаны с ней, отличны от нее или являются ее частью? Что значит быть устойчивым? Если наша цель — более устойчивое существование, как мы должны думать о природе, чтобы помочь в достижении этой цели? Что такое отходы? Чей образ жизни сохраняется благодаря нашим нынешним усилиям по обеспечению устойчивости на Западе? Как пол, раса и культура влияют на то, как на человека влияют (не) устойчивые практики? В какой степени формальные структуры угнетения сохраняются через сексизм, расизм и разрушение окружающей среды? Этот курс будет во многом опираться на философию экофеминизма, чтобы помочь ответить на эти важные вопросы.
Теория игр
20652 01 (20922) — Без ограничения классификации
20652 02 (20923) — Должен быть младшим
20652 03 (20924) — Должен быть второкурсником
Рубин
2: 20–3: 35 МВт
Перекрестно с СТВ 43926-01
Теория игр — это исследование принятия стратегических решений, используемое для анализа решений в ситуациях, когда исход вашего выбора зависит от выбора других.Изучение теории игр может помочь вам понять, как принимать рациональные решения в различных ситуациях повседневной жизни. Теория игр также используется для изучения процесса принятия решений в различных академических областях, включая экономику, политику, биологию и философию.
Эпистемология на практике — ОНЛАЙН-КЛАСС
20653 01 (20930) — Без ограничения классификации
20653 02 (20931) — Должен быть младшим
20653 03 (20932) — Должен быть второкурсником
Каллахан
2: 20–3: 35 МВт
Перекрестно с STV 20653-01
Эпистемологию часто определяют как теорию или философию знания.Этот курс использует широкий взгляд на эпистемологию , думая о ней как о связанном с хорошими способами мышления и веры, включая размышления о таких важных вещах, как политика, религия, наука и мораль. Этот курс также использует практический подход . Вас попросят глубоко и критически осмыслить способы, которыми вы стремитесь формировать и пересматривать свои мнения, а также в более общем плане участвовать в потоке идей в качестве информаторов и сторонних наблюдателей. К концу курса вы должны будете написать свой собственный эпистемический манифест, описывающий, каким эпистемическим агентом вы хотите быть.Курс будет включать как традиционные задания по чтению, так и задания «с погружением». Это задания, которые попросят вас сделать что-то — завязать определенный разговор, задуматься определенным образом, обратить внимание на что-то в новом пространстве — а затем также написать об этом.
Ответим на пять основных вопросов:
- Насколько мне следует относиться скептически и что я могу надеяться узнать?
- Каким образом разногласия должны иметь значение при формировании / пересмотре моих мнений?
- Как я могу получать новости?
- Какие «знания» мне следует передать на аутсорсинг для своего телефона или других технологий, и что (если вообще что-либо) я должен попытаться оценить для себя?
- Чем я должен другим, как участник потока информации?
Философия религии — ОНЛАЙН-КЛАСС
20801 01 (20403) — Нет ограничений классификации
20801 02 (20404) — Должен быть младшим
20801 03 (20405) — Обязательно быть второкурсником
Dumont
3: 55-5: 10 т.р.
Философия религии
20801 04 (21432) — Нет ограничений по классификации
20801 05 (21433) — Должен быть младшим
20801 06 (21434) — Должен быть Sophomore
Бартули
9: 35-10: 50 TR
В этом курсе рассматриваются различные темы философии религии.Обсуждаемые темы могут включать природу и существование Бога, религиозный опыт, божественное сокрытие, религиозный плюрализм, жизнь после смерти и другие. Изучая эти темы, студенты начнут заниматься другими центральными областями философии (например, метафизикой, эпистемологией и философией разума). Учащимся следует ожидать улучшения своей способности выявлять и критически оценивать аргументы различных типов посредством письма и обсуждения.
Мысль Аквинского
20805 01 (17275) — Нет ограничений классификации
20805 02 (17664) — Должен быть младшим
20805 03 (17663) — Должен быть второкурсником
О’Каллаган
2: 30–3: 20 MWF
Перекрестно с MI 20348-01
Этот курс дает обзор некоторых центральных учений Св.Фома Аквинский с особым вниманием к философским темам, касающимся богословских вопросов. 1) Вера, разум и пути к Богу; 2) Человеческая природа, особенно душа, тело и образ Бога; 3) Этика, закон и добродетель.
Мысль Аквинского
20805 04 (21307) — Нет ограничений классификации
20805 05 (21308) — Должен быть младшим
20805 06 (21309) — Должен быть Sophomore
Риз
9: 35-10: 50 TR
«Г.К. Честертон однажды сказал о св. Фоме Аквинском, что «его философия, как и его теология, основана на здравом смысле». Честертон прав в этом. Но одно дело, чтобы философия была здравомыслящей; совсем другое дело, чтобы это было легко. Цель этого курса — максимально упростить чтение Фомы Аквинского. С этой целью он преследует три основные цели: (1) показать студентам общую картину философии и мира Аквинским, (2) познакомить студентов с отправными точками естественного, этического и метафизического мышления Аквинского, и ( 3) дать студентам большой опыт чтения текстов Фомы Аквинского.«
Философская история Бога
20815 01 (17595) — Без ограничения классификации
20815 02 (17601) — Должен быть младшим
20815 03 (17669) — Должен быть второкурсником
Д. Кори
12: 45–2: 00 МВт
Многие люди верят в Бога, но во что именно они верят? Что мы имеем в виду, когда говорим о Боге ? В этом курсе студенты познакомятся с различными философскими концепциями Бога и рассмотрят то, что мы можем знать о Боге, имея только свет разума.Есть ли веские причины приписывать Богу те типичные атрибуты, которые мы делаем, такие как всеведение, всемогущество и вездесущность? Некоторые дополнительные повторяющиеся вопросы будут такими: является ли сотворение мира Богом бесплатным или необходимым? Знает ли Бог подробности, включая нас, людей? Неизменен ли Бог, и если да, то в чем смысл молитвы? Есть ли в Боге воля? Курс будет придерживаться широко исторического подхода, переходя от досократических способов обсуждения первого принципа к дискуссиям о том, как мы называем Бога, спорам о божественной трансцендентности, а также к вопросу о том, можем ли мы вообще рассматривать Бога в философии. ,Цели класса включают выработку строгого и связного представления о Боге; оценить трудности формирования такой концепции; и понимание того, почему определенные способы говорить о Боге сложились исторически. Наконец, хотя мы не будем рассматривать Бога в контексте религии, станет очевидным, что по крайней мере некоторые концепции Бога являются общими для широкого круга религиозных традиций, и что эти философские идеи могут распространяться от одной культурной традиции к другой.
Философская история Бога
20815 04 (17670) — Без ограничения классификации
20815 05 (17671) — Должен быть младшим
20815 06 (17673) — Должен быть второкурсником
D.Кори
2: 20-3: 35 МВт
Многие люди верят в Бога, но во что именно они верят? Что мы имеем в виду, когда говорим о Боге ? В этом курсе студенты познакомятся с различными философскими концепциями Бога и рассмотрят то, что мы можем знать о Боге, имея только свет разума. Есть ли веские причины приписывать Богу те типичные атрибуты, которые мы делаем, такие как всеведение, всемогущество и вездесущность? Некоторые дополнительные повторяющиеся вопросы будут такими: является ли сотворение мира Богом бесплатным или необходимым? Знает ли Бог подробности, включая нас, людей? Неизменен ли Бог, и если да, то в чем смысл молитвы? Есть ли в Боге воля? Курс будет придерживаться широко исторического подхода, переходя от досократических способов обсуждения первого принципа к дискуссиям о том, как мы называем Бога, спорам о божественной трансцендентности, а также к вопросу о том, можем ли мы вообще рассматривать Бога в философии. ,Цели класса включают выработку строгого и связного представления о Боге; оценить трудности формирования такой концепции; и понимание того, почему определенные способы говорить о Боге сложились исторически. Наконец, хотя мы не будем рассматривать Бога в контексте религии, станет очевидным, что по крайней мере некоторые концепции Бога являются общими для широкого круга религиозных традиций, и что эти философские идеи могут распространяться от одной культурной традиции к другой
.
НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
,