Факторы развития психики: «Основные факторы психологического развития»

Содержание

Понятие психического развития. Факторы психического развития. — Студопедия



Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Развитие экон

Перечислите основные факторы психического развития. Подскажите их роль и место в развитии ребёнка

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Факторы психического развития — это ведущие детерминанты развития человека. Ими принято считать наследственность, среду и активность. Если действие фактора наследственности проявляется в индивидных свойствах человека и выступает в качестве предпосылок развития, а действие фактора среды (общества) — в социальных свойствах личности, то действие фактора активности — во взаимодействии двух предшествующих.

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

Наследственность — свойство организма повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом.

О действии наследственности говорят следующие факты: свернутость инстинктивной деятельности младенца, длительность детства, беспомощность новорожденного и младенца, которая становится обратной стороной богатейших возможностей для последующего развития. Таким образом, генотипические факторы типизируют развитие, т.е. обеспечивают реализацию видовой генотипической программы. Именно поэтому вид homo sapiens обладает способностью к прямохождению, речевому общению и универсальностью руки.

Вместе с тем генотип индивидуализирует развитие. Исследованиями генетиков выявлен поразительно широкий полиморфизм, определяющий индивидуальные особенности людей. Каждый человек — это уникальный генетический объект, который никогда не повторится.

СРЕДА

Среда — окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования.

Для того чтобы подчеркнуть значение среды как фактора развития психики, обычно говорят: личностью не рождаются, но становятся. В связи с этим уместно вспомнить теорию конвергенции В. Штерна, согласно которой психическое развитие — это результат схождения внутренних данных с внешними условиями развития. Поясняя свою позицию, В. Штерн писал: «Духовное развитие не есть простое выступление прирожденных свойств, а результат конвергенции внутренних данных с внешними условиями развития. Ни о какой функции, ни о каком свойстве нельзя спрашивать: «Происходит ли оно извне или изнутри?», а нужно спрашивать: «Что в нем происходит извне? Что изнутри?»» {Штерн В., 1915, с. 20). Да, ребенок — это биологическое существо, но благодаря воздействию социальной среды он становится человеком.

В то же время вклад каждого из этих факторов в процесс психического развития до сих пор не определен. Ясно лишь, что степень детерминированности различных психических образований генотипом и средой оказывается различной. При этом проявляется устойчивая тенденция: чем «ближе» психическая структура к уровню организма, тем сильнее уровень ее обусловленности генотипом. Чем дальше она от него и ближе к тем уровням организации человека, которые принято называть личностью, субъектом деятельности, тем слабее влияние генотипа и сильнее воздействие среды.

Генотип — совокупность всех генов, генетическая конституция организма.

Фенотип — совокупность всех признаков и свойств особи, развившихся в онтогенезе в ходе взаимодействия генотипа с внешней средой.

Заметно, что влияние генотипа всегда положительно, при этом его воздействие становится меньше по мере «удаления» исследуемого признака от свойств собственно организма. Влияние среды весьма неустойчиво, часть связей положительна, а часть — отрицательна. Это свидетельствует о большей роли генотипа в сравнении со средой, однако не означает отсутствия влияния последней.

АКТИВНОСТЬ

Активность — деятельное состояние организма как условие его существования и поведения. Активное существо содержит в себе источник активности, и этот источник воспроизводится в ходе движения. Активность обеспечивает самодвижение, в ходе которого индивид воспроизводит самого себя. Активность проявляется тогда, когда запрограммированное организмом движение к определенной цели требует преодоления сопротивления среды. Принцип активности противостоит принципу реактивности. Согласно принципу активности жизнедеятельность организма — это активное преодоление среды, согласно принципу реактивности — это уравновешивание организма со средой. Активность проявляет себя в активации, различных рефлексах, поисковой активности, произвольных актах, воле, актах свободного самоопределения.

Особый интерес вызывает действие третьего фактора — активности. «Активность,— писал Н. А. Бернштейн,— важнейшая черта всех живых систем… она является самой главной и определяющей…»

На вопрос, что в наибольшей мере характеризует собой активную целеустремленность организма, Бернштейн отвечает так: «Организм все время находится в соприкосновении и взаимодействии с внешней и внутренней средой. Если его движение (в самом обобщенном смысле слова) имеет одинаковое направление с движением среды, то оно осуществляется гладко и бесконфликтно. Но если запрограммированно

Факторы и условия психического развития — Студопедия



Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Развитие экономики ЕС

Факторы и закономерности развития психики — Студопедия



Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Развитие экономики ЕС

Факторы развития психики ребенка в отечественной психологии — Студопедия



Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Развитие эконо

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА. — Студопедия



Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Развитие экономики ЕС

Факторы, определяющие развитие психики — Студопедия



Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Развитие экономики ЕС

Факторы, связанные с расстройствами в раннем детстве

Diverse grouping of children

Еженедельный отчет CDC о заболеваемости и смертности опубликовал исследование, посвященное семейным, общественным и медицинским факторам, связанным с психическими, поведенческими расстройствами и нарушениями развития среди детей в возрасте от 2 до 8 лет. Для проведения этого исследования исследователей CDC использовали информацию родителей из Национального исследования здоровья детей за 2011–2012 годы. Исследователи обнаружили, что 1 из 7 U.Сообщалось, что у детей S. в возрасте от 2 до 8 лет диагностировано психическое, поведенческое расстройство или расстройство развития (MBDD). Многие факторы, связанные с семьей, сообществом и здоровьем, были связаны с наличием у детей ДМБД. Эти результаты подчеркивают конкретные факторы, которые можно решить посредством совместных усилий в политике и программах на национальном, региональном и местном уровнях. Усилия по предотвращению возникновения MBDD и улучшению исходов у детей с этими расстройствами могут выиграть от включения мероприятий, направленных на эти факторы.Прочтите статью «Медицинские, семейные и общественные факторы, связанные с психическими, поведенческими расстройствами и расстройствами развития в раннем детстве — США, 2011–2012 годы».

Основные выводы

В приведенной ниже таблице показана доля (процент) характеристик детей в США в возрасте от 2 до 8 лет, о которых сообщают родители, с психическим, поведенческим расстройством или расстройством развития (MBDD).

  • Это показывает, что дети со следующими характеристиками чаще болеют MBDD:
    • Мальчики
    • Дети от 6 до 8 лет
    • Белые дети неиспаноязычного происхождения
  • Из таблицы также видно, что дети с большей вероятностью заболеют МБДД, если они были
    • бедных семей (проживающих менее 100% федерального уровня бедности) и
    • семей, говорящих по-английски в доме

[Graph] Characteristics related to mental, behavioral and developmental disorders among US children aged 2 to 8 years - Sex: Boys 20%, girls 11%

В таблице ниже показано, что дети с MBDD с большей вероятностью были

  • Родитель сообщил
    • Удовлетворительное или плохое психическое здоровье,
    • Проблемы с доходом семьи, или
    • Бросить или сменить работу из-за проблем, связанных с уходом за ребенком.
  • Живите в районе, который
    • Отсутствие поддержки (соседи не помогают друг другу и не заботятся друг о друге),
    • Не было удобств (например, тротуаров или библиотек), или
    • Был в плохом состоянии
  • У вас плохая страховка или нет медицинского дома

Большие различия в процентном соотношении факторов семьи, сообщества и здравоохранения наблюдались между разными штатами.

[Graph] Family, community and health-care factors related to mental, behavioral and developmental disorders among US children aged 2 to 8 years - Comparing children with any MBDD vs. those without on family factors: Parent with low mental health: 20% vs. 10%
.

PPT — ФАКТОРЫ, ПРОГНОЗИРУЮЩИЕ МЕНТАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕНЬШИНСТВА С НИЗКИМ ДОХОДОМ Презентация PowerPoint

  • ФАКТОРЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕНТАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ МЕНЬШИНСТВ МЕНЬШИНСТВ

  • Каттен Ф. , MS, RN Seijeoung Kim, PhD, RN * Университет Иллинойса в Чикаго * Исследовательский институт Hektoen

  • Благодарности Это исследование финансировалось AHCPR, NINR, Университет Иллинойса в Чикаго (Медицинский центр, Колледж медсестер, Великий Институт городов и Центр исследований женщин и гендера).

  • РЕЗЮМЕ ЗАДАЧА: изучить влияние материнской демографии, домашних факторов, депрессии и стимулирования когнитивного роста (баллы HOME) на умственное развитие в течение первых двух лет жизни афроамериканцев и американцев мексиканского происхождения с низким доходом. в городских поселениях. МЕТОД. Данные получены в результате длительного клинического исследования, посвященного изучению воздействия программы посещения на дому для 435 афроамериканок и мексиканок из бедных городских районов с низким доходом от пренатального приема до 24 месяцев после рождения.Руководствуясь экологической моделью, мы использовали иерархическую регрессию со временем, вложенным в индивидуумы, для прогнозирования умственного развития младенцев в 12, 18 и 24 месяца. Мы изучили влияние постоянных во времени факторов младенца, матери, домохозяйства и услуг, а также изменяющихся во времени факторов родительской среды. РЕЗУЛЬТАТЫ: Показатели умственного развития (индекс умственного развития Bayley II – MDI) со временем снизились. Факторы домашней среды, связанные с показателями MDI: оценка HOME по стимулированию когнитивного роста имела положительную связь, а материнская депрессия — отрицательно, в то время как контакт с отцом ребенка не имел значимой связи.Когда факторы родительской среды не контролируются, показатели MDI были выше для девочек, чем для мальчиков, для матерей, которые были американками мексиканского происхождения, родили первого ребенка и закончили среднюю школу, а также в домохозяйствах с меньшим количеством детей до 6 лет. После добавления факторов родительской среды образование матери больше не влияет на баллы MDI, а участие в программе посещения на дому также связано с более положительными баллами. Это исследование показывает, что необходимо уделять больше внимания умственному развитию младенцев с низким уровнем медицинского риска из семей с низким доходом.Государственная политика и программы должны быть сосредоточены на повышении родительских навыков, выявлении и сокращении материнской депрессии, а также на поощрении молодых женщин к завершению образования до рождения ребенка.

  • Цель Изучить факторы, которые прогнозируют умственное развитие детей ясельного возраста в 12, 18 и 24 месяца, в том числе: • Пол ребенка • Демографические данные матери • Факторы домохозяйства • Услуги • Родительская среда

  • Данные • Данные получены из продолжительного клинического исследования по оценке воздействия программы посещения на дому (REACH-Futures).• 435 семейных пар мать-ребенок с низким доходом и низким уровнем медицинского риска, которые проживали в районах повышенного риска Чикаго: • 298 афроамериканцев • 137 американцев мексиканского происхождения

  • Экологические рамки • Детский фактор: • Пол • Материнские факторы: • Раса / этническая принадлежность • Образование • Половая принадлежность • Семейные факторы: • Количество детей младше 6 лет • Любой член ДХ работал • последние 12 месяцев • Услуги: • AFDC в пределах 6 месяцев после рождения • REACH-F до 12 месяцев • Воспитание • Окружающая среда: • Депрессия • Рост • воспитание • окружающая среда • Контакт с • отцом ребенка • Ребенок • Результат: • Психическое • развитие

  • Типовые характеристики

  • Анализ • Иерархическая регрессия со временем, вложенным в отдельные люди • Модель случайного перехвата • Время- различные факторы родительской среды: • рассматриваются как посредники неизменяющихся во времени фоновых факторов • MDI запаздывает на 6 месяцев

  • Зависимая переменная: Mental De развитие Измеряется через 12, 18 и 24 месяца • Индекс умственного развития младенцев (MDI) по шкале Бейли II • Стандартизованные баллы на основе национальных возрастных норм • Среднее = 100 • SD = 15

  • Факторы фона • Измерены при приеме внутрь • Пол ребенка • Раса / этническая принадлежность матери • Образование • Половая принадлежность • Число детей младше 6 лет в ДХ • Любой член ДХ работал последние 12 месяцев • AFDC в пределах 6 месяцев после рождения • REACH-F

  • Факторы родительской среды, измеренные через 6 месяцев, 12 месяцев, и 18M • Депрессия: CES-D • Среда, способствующая росту: Домашнее наблюдение для измерения окружающей среды (ДОМ) • Контакт с отцом ребенка (без контактов, регулярный контакт или проживание с отцом ребенка)

  • Психическое развитие С течением времени по расе / этнической принадлежности Мексиканец Американец Афроамериканец

  • Депрессия с течением времени по расе / этнической принадлежности Мексиканец Американец Афроамериканец

  • ДОМ S ядра по расе / этнической принадлежности Американец мексиканец Афроамериканец

  • Контакт с отцом ребенка с течением времени по расе / этнической принадлежности Живой с отцом Регулярный контакт Афроамериканец Американец мексиканца

  • Уравнение регрессии для прогнозирования MDI * * р <.01; * p <.05

  • Прогнозирование MDI: Время и среда воспитания • Снижается с течением времени • Положительно связано с оценками HOME • Отрицательно связано с CES-D • Не связано с контактом с отцом ребенка

  • Не контролирует для родительской среды Снижается с течением времени Выше для: матери-мексиканки-американки, матери, получившей высшее образование, Девочки Меньше детей младше 6 лет Прогнозирование MDI: фоновые факторы

  • Контроль влияния на среду воспитания • Эффекты не изменились: • Время • Мексиканская американка • Девочки • Меньшее количество детей младше 6 лет в ДХ • Эффекты изменились: • Уровень образования матери больше не предсказывает MDI • REACH-F становится положительным эффектом

  • Прогнозирование среды воспитания: CES-D • Более высокое значение для многопараметрической матери • Более низкое для: • Мать с высшим образованием • Любой член ДХ проработал последние 12 месяцев • Отрицательно связан с количеством детей <6 в ДХ

  • Прогнозирование родительской среды: HOME • Увеличивается с течением времени • Выше для: • мексиканской матери • матери, получившей высшее образование • Нет в AFDC

  • Выводы Психическое развитие детей младшего возраста из малообеспеченных семей: • Близко к национальным нормам в 12M • Снижение на втором году жизни • Снижение более выражено для афроамериканских детей со средним значением 24M.67 SD ниже среднего

  • Результаты в целом подтверждают экологическую модель: • Факторы родительской среды влияют на умственное развитие. • Материнская депрессия отрицательно влияет на домашнюю среду, способствующую росту. • Эффект от образования матери опосредован родительской средой. • К фоновым факторам, которые продолжают оказывать прямое влияние, относятся раса / этническая принадлежность, пол ребенка и # маленьких детей в ДХ.

  • Последствия для политики • Семьям с низким SES нужна помощь в улучшении родительской среды для своих маленьких детей.• Здоровые дети из группы социально-экономического риска часто не имеют права на текущие услуги по развитию детей. • Вмешательства следует начинать в первые два года, чтобы предотвратить отставание в развитии.

  • Образование имеет важные неэкономические преимущества для молодых женщин и их будущих детей. • Больше внимания следует уделять депрессии среди молодых женщин. • Такое внимание принесет пользу и детям. • Государственная политика должна быть направлена ​​на улучшение родительских навыков и улучшение жизненных обстоятельств малообеспеченных женщин.

  • .

    Изучите траектории психических заболеваний на протяжении всей жизни

    Grandmother laughing with granddaughter and daughter on sofa

    Большинство психических заболеваний впервые проявляются в детстве или подростковом возрасте, однако психические заболевания, вероятно, являются поздними поведенческими проявлениями изменений, начавшихся годами ранее. Эти ранние изменения могут влиять на ход развития мозга и поведения и определять траектории психических заболеваний. Чтобы лучше понять эти траектории, нам необходимо получить полную картину типичного и атипичного развития мозга и поведения на протяжении всей жизни.В то же время новые биомаркеры и поведенческие индикаторы обещают выявить, кто подвергается риску, на как можно более ранней стадии, когда развитие сбивается с курса или какие профилактические и лечебные меры дадут наилучшие результаты для отдельных людей. Нам также необходимо понимать факторы, влияющие на риск развития психических заболеваний, устойчивость к ним и защиту от них.

    Изучение биологических и поведенческих процессов на протяжении всей жизни, начиная с самого раннего возможного момента, изменит наши представления о происхождении нервного развития и прогрессировании психических заболеваний в позднем возрасте.Исследования по выявлению самых ранних маркеров или признаков, отличающих типичный мозг от атипичного и / или функционального развития, будут полезны для прогнозирования траекторий и исходов болезни спустя десятилетия. Не менее важно то, как эти маркеры существенно различаются между людьми, стадиями развития в течение жизни, различными группами населения (например, возрастом, полом, полом, расой, этнической принадлежностью) и различным опытом, социальными детерминантами и факторами окружающей среды.

    Когда мы составляем графики траекторий развития во времени, важно определять чувствительные периоды — критические моменты времени для вмешательства, чтобы снизить риск и предотвратить начало болезни и улучшить результаты.Кроме того, чтобы предоставить новые терапевтические возможности для предотвращения и лечения психических заболеваний, мы должны идентифицировать широкий спектр соответствующих факторов, таких как социальные и экологические влияния (включая травмы), а также механизмы молекулярного, клеточного и системного уровня, влияющие на типичные и атипичные развитие.

    Следующие цели дополнительно определяют эту цель:

    Развернуть все Свернуть все

    Задача 2.1. Охарактеризуйте траектории мозгового, когнитивного и поведенческого развития на протяжении жизни и в разных группах населения

    Multi-generational family enjoying each other’s company on the sofa

    В процессе развития и на протяжении всей жизни мозг, а также поддерживаемые им когнитивные, поведенческие и аффективные функции претерпевают драматические изменения, отчасти в результате бесчисленных опытов. Тем не менее, наше понимание того, как биология, психологическое развитие и опыт взаимодействуют, чтобы повлиять на развитие мозга — и, в конечном итоге, на социальные, поведенческие, медицинские и другие результаты — все еще неполно.Открытия, сделанные в ходе фундаментальных и трансляционных исследований, способствуют нашему фундаментальному пониманию того, как психические заболевания развиваются с раннего детства и на протяжении болезни. Характеризуя траектории типичного и атипичного мозгового, когнитивного, аффективного и поведенческого развития на протяжении всей жизни, в различных популяциях и контекстах, мы можем определить факторы, которые защищают от психических заболеваний, повышают их риск или вызывают их. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить периоды повышенной чувствительности мозга к биологическим воздействиям и воздействиям окружающей среды, а также оптимальные периоды для вмешательства.Также важно учитывать динамический и нелинейный характер развития, одновременно оценивать несколько областей функций и учитывать влияние созревания.

    Чтобы лучше понять траектории развития и прогрессирование психических заболеваний, NIMH будет поддерживать исследования, в которых используются следующие стратегии:

    Стратегия 2.1.A Выяснение механизмов, влияющих на траектории развития и поведения мозга

    Сферы интересов включают:

    1. Характеризует взаимозависимость и функциональное развитие одновременно происходящих, но неравномерно прогрессирующих траекторий развития в разных областях и контурах мозга.
    2. Определение биологических и психологических механизмов, посредством которых опыт и окружающая среда влияют на нервное и поведенческое развитие.
    3. Изучение индивидуальных различий и биологических, поведенческих и экологических (в том числе социальных и культурных) факторов, влияющих на неоднородность риска и устойчивости к психическим заболеваниям на протяжении всей жизни, траектории болезней, меры профилактики и лечения.
    4. Разработка новых статистических, вычислительных и аналитических методов для интеграции поведенческих, геномных, мультимодальных изображений, клинических, экологических и других типов данных в повторных оценках и в независимых наборах данных.

    Стратегия 2.1.B Описание возникновения и прогрессирования психических заболеваний и определение чувствительных периодов для оптимального вмешательства

    Сферы интересов включают:

    1. Проведение лонгитюдных исследований, которые отслеживают изменения в поведении с изменениями в развитии мозга, психосоциальном развитии и других нормативных процессах созревания, чтобы охарактеризовать прогрессирование от ранних маркеров к последующим нарушениям в областях функционирования.
    2. Идентификация биологических механизмов (например, молекулярных, клеточных, цепочечных), вовлеченных в здоровые и дисфункциональные траектории развития нервной системы, включая функциональные последствия половых и гендерных различий, которые показали эмпирическую связь с психическими заболеваниями.
    3. Определение и характеристика чувствительных периодов мозгового, когнитивного, социального и эмоционального развития, в течение которых основные аспекты функционирования (например,g., конструкции RDoC) могут быть нацелены на оптимальное вмешательство для предотвращения, упреждения и / или эффективного лечения психических заболеваний.
    4. Перевод знаний о чувствительных периодах и их критических механизмах для управления траекториями развития нейронных цепей и связанным с ними поведением для предотвращения или минимизации траекторий болезней и достижения оптимальных результатов.
    Задача 2.2. Выявление и понимание факторов риска, биомаркеров и поведенческих индикаторов психических заболеваний и ответных мер вмешательства на протяжении всей жизни

    Teenage girl talking to a female counselor

    Лучшее время для лечения психического заболевания — до появления симптомов. Профилактические вмешательства будут основываться на биомаркерах и других прогностических факторах, которые дадут поставщикам медицинских услуг возможность прогнозировать начало заболевания для отдельных лиц, а не только для групп риска.В настоящее время в области психического здоровья отсутствуют предикторы, которые могли бы сообщить диагноз, направить вмешательство или предсказать реакцию на вмешательство и будущее течение болезни. Кроме того, понимание механизмов, связанных с факторами риска и защитными факторами, может пролить свет на новые цели вмешательства. Мишени могут включать молекулярные процессы; регионы или сети на уровне синапсов и контуров; нейронные системы; психологические, когнитивные, эмоциональные или поведенческие процессы; и явления окружающей среды. Нам необходимо определить клинически полезные биомаркеры и поведенческие индикаторы с высокой прогностической ценностью, чтобы направлять использование профилактических вмешательств в различных группах населения и различных средах.

    Чтобы заложить основу для прогнозирования результатов и вмешательств по профилактике и лечению, NIMH будет поддерживать исследования, в которых используются следующие стратегии:

    Стратегия 2.2.A Определение факторов риска и защиты на раннем этапе, а также связанных с ними механизмов для использования в качестве новых целей вмешательства

    Сферы интересов включают:

    1. Выявление ранних проявлений основных функциональных областей (см. Структуру RDoC), которые предсказывают начало и течение психических заболеваний, особенно в младенчестве, раннем детстве и подростковом возрасте.
    2. Изучение механизмов последовательных, аддитивных и / или интерактивных комбинаций факторов риска, устойчивости и защиты, которые охватывают методы и единицы анализа и прогнозируют прогрессирование по траектории заболевания.
    3. Определение новых целей вмешательства на основе знания нейроповеденческих, психологических и контекстуальных механизмов и траекторий, а также оптимальных моментов времени для вмешательства.

    Стратегия 2.2.B Разработка надежных и надежных биомаркеров и инструментов оценки для прогнозирования начала заболевания, разумеется, среди различных групп населения

    Сферы интересов включают:

    1. Выявление конкретных, клинически значимых, подходящих для развития и проверенных биомаркеров (включая нейронные связи и поведенческие индикаторы) риска, начала, прогрессирования, выздоровления и фаз рецидива заболевания.
    2. Использование нескольких модальностей и стандартизированных методов для определения надежных посредников, модераторов и предикторов устойчивости, течения болезни и дифференциальных траекторий.
    3. Использование современных вычислительных подходов для определения и уточнения подходов к биомаркерам и демонстрации потенциальной клинической применимости.
    4. Разработка детальных, объективных и количественных инструментов оценки поведения для оценки дисфункции в областях, имеющих отношение к траекториям психических заболеваний.
    5. Разработка инструментов оценки риска, основанных на фактических данных, которые охватывают несколько областей, чувствительны к стадии развития и обладают высокой прогностической силой в отношении возникновения или рецидива психических заболеваний.
    6. Разработка, тестирование и совершенствование инструментов и методологий, которые объединяют мультимодальные панели клинических, поведенческих и биологических рисков для предотвращения возникновения хронических состояний и оптимизации результатов.

    Teenage girl talking to a female counselor

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *