Если подросток не хочет ходить в школу что делать: 3. Не хочу ходить в школу! Подросток -«лентяй».

Содержание

Что делать, если подросток не хочет учиться. 85 вопросов к детскому психологу

Что делать, если подросток не хочет учиться

Причина 1. Самая простая: достигнув подросткового возраста, дети вдруг задаются вопросом: для чего это нужно? Да, не удивляйтесь. Ведь аргументы, бывшие вескими для нас, до нынешних ребят попросту не доходят. Еще 15–20 лет назад чувство «долга перед страной, перед будущими поколениями, перед комсомолом» было вполне реальным. Сегодня – нет! Ваше поучение о том, что они должны учиться, для подросших детей – пустой звук. Мало того, вызывает сомнение и утверждение: «Только если будешь хорошо учиться, достойно устроишься в жизни». Во-первых, они видят «прекрасно устроенных» в жизни явно не самых лучших в прошлом учеников. Во-вторых, ребенок как до, так и после 14 лет, зачастую не очень способен к прогностическому мышлению. Задумываться сегодня о том, что будет с ним через пять-шесть лет, да еще как-то подчинять этому сегодняшние поступки – непосильный труд для разума.

Маленький совет. Ежедневно, при каждом удобном случае, нужно рассказывать и показывать своему повзрослевшему чаду, что образование делает жизнь интересней и полнее, помогает понять мир и многое в нем. И не стесняйтесь приводить доступные, понятные, интересные примеры.

Причина 2. Отсутствие интереса к учебе. Кстати говоря, этим грешат обычно как раз способные, одаренные дети. Им просто неинтересно, и никакие ваши убеждения, мольбы и угрозы не помогут. Масла в огонь добавляют «непедагогичные» учителя и совершенно неинтересные и скучные уроки. Хотя это вовсе необязательно, потому что в любой школе есть отличные педагоги, уроки которых по-настоящему заинтересовывают детей. Еще сильнее снижает интерес к учебе ярлык «негодяй» – то есть плохая репутация, сложившаяся у ребенка в школе (из-за чрезмерной разговорчивости, подвижности, шумности, веселости и т. д.). В этом случае подросток оказывается крайним практически в любой проделке или конфликтной ситуации. В результате он, даже имея легкий и добродушный характер, постепенно настраивается «против» школы.

Маленький совет. Если подросток действительно одарен и ему неинтересно, потому что школьная программа для него «простовата», подыщите школу или программу, более адекватную для его возможностей. Не бойтесь загрузить, если видите, что можно. Вернется интерес к учебе – повысится успеваемость. И срочно стирайте ярлыки. Поговорите с учителем о вашем ребенке: может, он слишком категоричен в «создании» неприглядного образа?

Причина 3. Конфликты в школе. В средних классах это встречается особенно часто. Во-первых, когда взрослеющий ребенок хочет быть лидером, но не имеет сил или способностей вести за собой других. Во-вторых, если подросток попадает между двумя компаниями одноклассников и не может определиться, «куда ему нужно», конфликтует с обеими сторонами, оказываясь в результате в проигрыше. В-третьих, если переходит в другой класс или школу (что нынче бывает довольно часто в средней и старшей школе), где отношения уже сложились – друзей у него нет, а первым он начать общение не решается. Подростку некомфортно в «чужом» классе и, естественно, он не может хорошо учиться, не хочет идти в школу.

Маленький совет. Первым делом проанализируйте причины конфликтов вашего ребенка с одноклассниками. Поговорите с ним по душам, не обвиняя, не унижая и не ругая (даже если он в чем-то неправ). Помните: нарушенные взаимоотношения в школе – это всегда беда, а не вина вашего ребенка. Потому больше думайте о том, как ему помочь, а не о том, в чем его можно обвинить. Ищите способ изменить ситуацию к лучшему. Оказывайте ребенку всемерную поддержку в семье. В конце концов, если потребуется, обратитесь к специалисту за индивидуальной или групповой психотерапией.

Как помочь ребенку?

• Не стоит говорить подростку о том, что он должен учиться в любом случае, несмотря на все чувства, которые он по этому поводу испытывает. И не надо «успокаивать», мол, ну не любишь ты школу, ничего страшного: вон Иван Иваныч как ненавидел школу, а все же добился в жизни кое-чего. Расскажите лучше о тех, кто благодаря любви к учебе многого добился.

• Никогда не сравнивайте своего сына (или дочку) со сверстником, который учится лучше, особенно если он испытывает к этому ребенку антипатию (это может быть сосед, одноклассник или дочь (сын) вашей подруги). Никогда не акцентируйте внимание своего ребенка на успехах другого, его хорошей учебе, помощи маме и уважении к старшим.

• Больше хвалите и меньше указывайте на недостатки своего подростка. Не стоит обзывать его лентяем, безмозглым и безруким. И не «пугайте», что все эти качества «останутся с ним навсегда, потому что он совсем не работает над собой» – он все равно не поверит, но очень обидится, замкнется.

• Никогда не ругайте в присутствии ребенка его учителей и школу в целом. Ни с домашними, ни с подругой по телефону! Все-таки вы для него – авторитет. Послушает и сделает неутешительные выводы, дескать, точно – и школа плохая, и учителя никуда не годятся. Это только усугубит его нежелание учиться, к тому же может стать причиной излишней грубости по отношению к учителям. Кого вы тогда будете винить? Его? Постарайтесь при ребенке всегда положительно отзываться о школе и об учителях, не помешает и похвала – и подросток под вашим влиянием будет более позитивно воспринимать школу, учебу, преподавателей.

• Не запугивайте, не давите на то, какая ужасная судьба ребенка, если он не будет хорошо учиться. Примеры криминальных и асоциальных элементов – категорически неуместны. Как и ваши высказывания, что успехам в жизни вы обязаны тому, что десять лет кряду смотрели в рот учительнице. Не причитайте (если (вдруг) вы сами считаете себя неудачниками), что всё это потому, что недостаточно хорошо учились в школе, и вот сын (дочка) повторяет вашу судьбу. Подростку в трудном возрасте нужна всяческая поддержка, а не пессимизм не всегда счастливых в жизни взрослых.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Подросток не хочет ходить в школу, подросток не хочет учиться

В подростковом возрасте проблем хватает, но особой проблемой для родителей становится нежелание подрастающего отпрыска учиться.

Каковы причины того, что подросток не хочет ходить в школу и как должны реагировать родители? Поначалу необходимо разобраться в причинах, породивших нежелание учиться.

Отсутствие стимула для подростка.

Первой причиной нежелания посещать школу подростком  может быть непонимание, зачем вообще нужно забивать голову всякими никому не нужными фактами и теоремами. Аргументы, которые приводились родителям в пору их советского детства, мол, это нужно стране и будущим поколениям, уже неактуальны. Утверждение, что без знаний трудно стать уважаемым человеком – тоже спорно, ведь дети видят, как устроены в жизни бывшие троечники и прогульщики. К тому же дети, даже 14-летние, не способны смотреть далеко вперед, ставя перед собой цели и преодолевая их.

Совет родителям: постарайтесь донести до подрастающего поколения, что жизнь образованного человека гораздо полнее и интереснее, он понимает происходящие в мире процессы, при этом следует привести достойные примеры.

Что делать, если подросток не хочет учиться.

Отсутствие желания ходить в школу может наблюдаться и у одаренных детей. Им вдруг становится неинтересно учиться, и никакие угрозы и убеждения не помогут. Учителя могут лишь усилить нежелание учиться, проводя скучные уроки и навешивая на учеников ярлыки, вроде «лентяй», «негодяй» и т. п. В итоге даже самый старательный ученик может почувствовать отвращение к школе.

Совет родителям: если ваш школьник действительно «перерос» школьный материал, подыщите ему учебное заведение, более подходящие его потенциалу. Поговорите с педагогом – возможно, он излишне категоричен в оценке вашего ребенка?

Как мотивировать подростка учиться.

Школьные конфликты. Среди учеников средних классов ссоры – довольно частое явление. Иногда причиной может быть желание подростка быть лидером при недостатке у него надлежащих качеств. Другой причиной может быть его старание быть своим в двух компаниях одноклассников, до конца не понимая, к какой из них ему стремиться, в итоге ребенок оказывается меж двух огней. Еще одна причина – переход в другое учебное заведение, где отношения между одноклассниками уже сложились, а ваш ребенок никак не может определить свое место в состоявшемся коллективе и ему сложно первым начать общаться. Когда подросток чувствует себя некомфортно, ему не хочется ходить в школу.

Совет родителям: проанализируйте причину непонимания между ребятами в классе и вашим подростком. Выведите его на откровенный разговор, подумайте, чем вы ему можете помочь, чтобы улучшить ситуацию, дайте ему уверенность в своей поддержке. Если случай запущенный и разрешить своими силами не выходит, можно прибегнуть к помощи психолога.

Подросток плохо учится.

Как родители могут помочь своему подросшему школьнику?

ü  Не заставлять учиться, несмотря на чувства, которые он переживает.

ü  Не сравнивать его с другими, более успешными учениками.

ü  Поощрять и стараться сглаживать недостатки ребенка. Не давайте ему обидных прозвищ, не называйте лентяем и глупцом – это разрушит доверие между вами.

ü  Не отзывайтесь  в присутствии подростка о школе вообще или учителе в частности негативно, ведь мнение родителей формирует мнение ребенка. Услышав нелестную характеристику, он решит – раз школа плохая, то зачем же там учиться? Старайтесь, чтобы ребенок видел позитивные стороны учебы в школе.

ü  Не старайтесь запугать ребенка прогнозами о том, кто же из него вырастет, если он забросит учебу, не приводите в пример асоциальных и криминальных элементов. Если ваши воспоминания о собственной школе негативны, не программируйте ребенка на такое же отношение к его школе, что сложилось когда-то у вас.

ü  Всегда и во всем поддерживайте вашего ребенка, не оставляйте его наедине с проблемами и трудностями.

Советы родителям «Подросток не хочет посещать школу, что делать? «

«Я не хочу учиться, ходить в школу, мне в ней не интересно!» Родители с ужасом смотрят на ребёнка и не понимают, что им делать дальше, а ребёнок тем временем прогуливает уроки, конфликтует с педагогами,  в общем, ведёт себя так, лишь бы не ходить в школу! Давайте посмотрим, какие же могут быть причины  у ребёнка, чтобы не посещать школу и не хотеть учиться…

Причина 1. Достигнув подросткового возраста, дети вдруг задаются вопросом: для чего это нужно? Да, не удивляйтесь. Ведь аргументы, бывшие вескими для нас, до нынешних ребят попросту не доходят. Еще 15-20 лет назад чувство «долга перед страной, перед будущими поколениями, перед комсомолом» было вполне реальным. Сегодня — нет! Ваше поучение о том, что они должны учиться, для подросших детей — пустой звук. Мало того, вызывает сомнение и утверждение: «Только если будешь хорошо учиться, достойно устроишься в жизни». Во-первых, они видят «прекрасно устроенных» в жизни явно не самых лучших в прошлом учеников. Во-вторых, ребёнок как до, так и после 14 лет зачастую не очень способен к прогностическому мышлению. Задумываться сегодня о том, что будет с ним через пять-шесть лет, да ещё как-то подчинять этому сегодняшние поступки — непосильный труд для разума.

Маленький совет. Ежедневно, при каждом удобном случае, нужно рассказывать и показывать своему повзрослевшему чаду, что образование делает жизнь интересней и полнее, помогает понять мир и многое в нём. И не стесняйтесь приводить доступные, понятные, интересные примеры.

Причина 2. Отсутствие интереса к учёбе. Кстати говоря, этим грешат, обычно, как раз способные, одарённые дети. Им просто неинтересно, и никакие ваши убеждения, мольбы и угрозы не помогут. Масла в огонь добавляют конфликты с учителями и совершенно неинтересные и скучные уроки. Хотя это вовсе не так, потому что в любой школе есть отличные педагоги, уроки которые по-настоящему заинтересовывают детей. Ещё сильнее снижает интерес к учёбе ярлык «негодяй» — то есть плохая репутация, сложившаяся у ребёнка в школе (из-за чрезмерной разговорчивости, подвижности, шумности, весёлости и т. д.). В этом случае подросток оказывается крайним практически в любой проделке или конфликтной ситуации. В результате он, даже имея лёгкий и добродушный характер, постепенно настраивается «против» школы.

Маленький совет. Если подросток действительно одарён и ему неинтересно, потому что школьная программа для него «простовата», подыщите ему дополнительные занятия для его возможностей. Не бойтесь загрузить, если видите, что можно. Вернётся интерес к учёбе — повысится успеваемость. И срочно стирайте ярлыки. Поговорите с учителем о вашем ребёнке: может, он слишком категоричен в «создании» неприглядного образа?

Причина 3. Конфликты в школе. В средних классах это встречается особенно часто. Во-первых, когда взрослеющий ребёнок хочет быть лидером, но не имеет сил или способностей вести за собой других. Во-вторых, если подросток попадает между двумя компаниями одноклассников и не может определиться, «куда ему нужно», конфликтует с обеими сторонами, оказываясь в результате в проигрыше. В-третьих, если переходит в другой класс или школу, где отношения уже сложились — друзей у него нет, а первым он начать общение не решается. Подростку некомфортно в «чужом» классе и, естественно, он не может хорошо учиться, не хочет идти в школу.

Маленький совет. Первым делом проанализируйте причины конфликтов вашего ребёнка с одноклассниками. Поговорите с ним по душам, не обвиняя, не унижая и не ругая (даже если он в чём-то неправ). Помните: нарушенные взаимоотношения в школе — это всегда беда, а не вина вашего ребёнка. Потому больше думайте о том, как ему помочь, а не о том, в чём его можно обвинить. Ищите способ изменить ситуацию к лучшему. Оказывайте ребёнку всемерную поддержку в семье. В конце концов, если потребуется, обратитесь к специалисту за индивидуальной или групповой психотерапией.

Как помочь ребёнку?

  • Не стоит говорить подростку о том, что он должен учиться в любом случае, несмотря на все чувства, которые он по этому поводу испытывает. И не надо «успокаивать», мол, ну не любишь ты школу, ничего страшного: вон Иван Иваныч как ненавидел школу, а все же добился в жизни кое-чего. Расскажите лучше о тех, кто благодаря любви к учёбе многого добился.
  • Никогда не сравнивайте своего сына (или дочку) со сверстником, который учится лучше, особенно если он испытывает к этому ребёнку антипатию (это может быть сосед, одноклассник или дочь (сын) вашей подруги). Никогда не акцентируйте внимание своего ребёнка на успехах другого, его хорошей учёбе, помощи маме и уважении к старшим.
  • Больше хвалите и меньше указывайте на недостатки своего подростка. Не стоит обзывать его лентяем, безмозглым и безруким. И не «пугайте», что все эти качества «останутся с ним навсегда, потому что он совсем не работает над собой» — он всё равно не поверит, но очень обидится, замкнется.
  • Никогда не ругайте в присутствии ребёнка его учителей и школу в целом. Ни с домашними, ни с подругой по телефону! Всё-таки вы для него — авторитет. Послушает и сделает неутешительные выводы, дескать, точно — и школа плохая, и учителя никуда не годятся. Это только усугубит его нежелание учиться, к тому же может стать причиной излишней грубости по отношению к учителям. Кого вы тогда будете винить? Его? Постарайтесь при ребёнке всегда положительно отзываться о школе и об учителях, не помешает и похвала — и подросток под вашим влиянием будет более позитивно воспринимать школу, учёбу, преподавателей.
  • Не запугивайте, не давите на то, какая ужасная судьба ребёнка, если он не будет хорошо учиться. Примеры криминальных и асоциальных элементов категорически неуместны. Как и ваши высказывания, что успехам в жизни вы обязаны тому, что десять лет кряду смотрели в рот учительнице. Не причитайте (если вдруг вы сами считаете себя неудачниками), что всё это потому, что недостаточно хорошо учились в школе, и вот сын (дочка) повторяет вашу судьбу.

Подростку в трудном возрасте нужна всяческая поддержка, а не пессимизм не всегда счастливых в жизни взрослых.

 Источник: http://www.psihologu.info

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Почему подростки не хотят учиться? – 9psy.ru

У многих подростков в средней школе успеваемость снижается, они начинают прогуливать уроки, отказываются выполнять домашнюю работу или врут, что ничего не задано. Такое отношение к учебе не может не волновать родителей, которые четко осознают: без хороших знаний ребенок не сможет хорошо сдать ЕГЭ, поступить в вуз и получить хорошую профессию, а в дальнейшем и хорошую работу.

Но подросток этого понимать не хочет, сколько не объясняй. Как же заставить его учиться?

Почему дети в этом возрасте не хотят учиться?

Стоит сразу же предупредить: заставить подростка делать что-либо против его воли невозможно или, по крайней мере, крайне трудно. Однако средства вернуть в его дневник приличные отметки существуют. Выбор этих средств будет зависеть от причин, по которым подросток забросил учебу.

  • Главная причина – переключение познавательных интересов в новую сферу, социальную. В переходном возрасте главная цель – научиться общению со сверстниками, в частности – с представителями противоположного пола. Подростки учатся оценивать людей, вызывать симпатию окружающих, дружить и любить. Это очень важные знания, получение которых отложить на потом не получится. Получить их можно только в детском коллективе, путем личного общения, переписки в социальных сетях. Тот факт, что школьные занятия отходят на второй план, и намного важнее и интересней становится общение с друзьями, естественен.
  • Перегрузка. Для младшего школьника авторитет родителей непререкаем. Желая сделать из своего отпрыска многогранную личность, преуспевающую во всем, мамы и папы загружают своих чад по максимуму: записывают в спортивную секцию, в музыкальную школу, шахматный кружок, танцевальную и театральную студии. Малыш старательно тянет этот воз, пока не достигает подросткового возраста. Подросший гений устал, ему хочется отдохнуть и заняться чем-нибудь более легким и интересным, а многое из того, чем его загрузили «предки» кажется ему ненужным. В итоге ребенок устраивает бунт, отказываясь от всего, что считает тяжелым, лишним, неинтересным и бесполезным. Отказаться при этом он может не только от дополнительных занятий, но и от основных – школьных.
  • Качество преподавания, неуважение к учителю. Для младших школьников учитель является авторитетом уже за то, что он учитель. Для подростков этого мало: в авторитете у него окажется только тот, кто заслуживает уважения. Человек, не уважающий личность подростка, никогда не будет уважаем. Если учитель оскорбляет детей, считает их «лентяями» и «дураками», не готовится к уроку, не старается сделать занятия интересными, знает лишь два метода воздействия – «двойки» и вызов в школу родителей, то он попадет в «черный список». На уроки к такому педагогу подросток ходить не будет, интерес к преподаваемому этим человеком предмету пропадет.
  • Конфликтные ситуации в школе. Если у подростка конфликт с учителем или с одноклассниками, если его дразнят и унижают, то он не захочет ходить в школу вообще, даже если хочет учиться.
  • Негативное влияние окружения. Возможно, что в кругу общения подростка преобладает мнение, что учиться – это «не круто», а «круто» – не учиться. Стараясь завоевать популярность в детском коллективе, подросток забрасывает учебу.
  • Неуверенность в своих силах. Если подросток считает, что успехов в учебе ему не добиться, то и силы на это тратить не хочет.
  • Плохое самочувствие. В переходном возрасте в организме происходят серьезные физиологические изменения, наблюдается интенсивный рост различных органов, и не всегда рост и развитие происходят пропорционально. В этот период могут наблюдаться суставные боли, анемия, головная боль и головокружение, другие недуги, сопровождаемые апатией и усталостью. На хорошую учебу у подростка может просто не хватать сил.

Установив причину плохой учебы можно попытаться вернуть к ней утраченный интерес.

Как вернуть интерес к учебе?

Действия родителей в ситуации, когда подросток отказывается учиться, должны строиться с учетом причин, которые вызвали эту реакцию.

  1. Когда ребенок много времени проводит со сверстниками, да и в школу ходит лишь для того, чтобы пообщаться с ними, можно попробовать побыстрее удовлетворить его интерес к познанию самого себя и жизни в коллективе сверстников. В этом помогут книги о современных подростках, научно-популярная литература, общение на тематических форумах, рассказы взрослых о том, как они сами переживали переходный период. Когда подросток почувствует, что чувствует в компании сверстников как рыба в воде, и психологических знаний у него достаточно, интерес к урокам должен вернуться.
  2. С «лошадкой», сбросившей надоевший груз, разговор должен быть другой: с подростком нужно обсудить ситуацию, выяснить, что ему интересно, а что в тягость, и освободить его от лишних обязанностей. Лучше всего сделать это до того, как он взбунтуется.
  3. Регулярно обсуждая с ребенком его дела в школе, интересуясь его жизнью вне дома, можно выяснить, нет ли в школе конфликтных ситуаций. Если есть, то придется их решать с учетом конкретной ситуации. Не исключено, что придется обратиться к психологу, сменить школу. Из-за некачественного преподавания отдельного предмета идти на столь кардинальные меры не стоит: постарайтесь сами заинтересовать ребенка «провальным» предметом, найти интересные сведения по теме, в конце-концов обратиться за помощью к репетитору.
  4. Если есть основания предполагать, что отказ от учебы – метод доказать свою «крутизну», то вполне реально объяснить «заблудшей овечке», что выделиться и заслужить авторитет хорошей учебой можно с еще большей долей вероятности. К тому же с образованным человеком представителям противоположного пола общаться намного интересней и приятней.
  5. Подозревайте, что подросток чересчур не уверен в своих силах? Повышайте его самооценку, как можно чаще хваля его за достижения и успехи.
  6. Подросток жалуется на плохое самочувствие? Не следует делать вывод, что он притворяется. Пройдите медицинское обследование, проконсультируйтесь с врачом – помогите преодолеть временный недуг.

Все меры, направленные на то, чтобы убедить подростка учиться, должны быть дружескими, не содержать насилия. Время, когда ребенка можно было заставить что-то делать ремнем, угрозами, лишением каких-либо благ и жалобами на свое плохое самочувствие, безвозвратно ушло.

Что делать в середине урока, если ученик отказывается работать

В каждом классе есть как минимум один — да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кого постоянно уговаривают приложить карандаш к бумаге и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстраняется от занятий, а в других случаях ученику просто не хватает концентрации или самодисциплины.

Хотя это обычная проблема, которая встречается практически в каждом классе в Америке, нет однозначного решения, потому что первопричина различна для каждого ученика.

Очевидно, вы хотите, чтобы работа была как можно более значимой, достоверной и актуальной, а также налаживать взаимопонимание со студентами. Но есть некоторые дети, которые просто не собираются сосредоточиться и выполнять свою работу, независимо от того, какую личную связь вы пытались установить с ними, или какой выбор вы дали в задании, или насколько потенциально это могло быть весело.

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

Скачивайте аудио и слушайте на ходу!

Налаживать взаимопонимание с детьми и давать им важные задания крайне важно, но это не волшебное решение в каждой ситуации.

Несколько лет назад я проводил инструктажи по технологиям обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, невероятно энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием конечного проекта для студентов, который соответствовал всем требованиям обучения 21-го века: мы разработали его с участием студентов, предоставили детям большой выбор с точки зрения темы и технических инструментов, которые они могли использовать. использовать, документировать все шаг за шагом, чтобы каждый ученик был готов к успеху, имел ответственность и цель … это был просто модельный проект, возможно, лучший из тех, в создании которых я когда-либо участвовал.

И все же примерно пятая часть класса просто не захотела выполнять работу. Они переключались на просмотр видео с YouTube при любой возможности, или перепутали настройки компьютера, так что экран переворачивался вверх ногами, или переименовали все файлы во что-то неуместное, как только мы повернулись спиной.

Мы ничего не могли сделать, чтобы сделать подсчет процентов таким же интересным для детей, как поиск в Google фотографий Ники Минаж. Мы сделали задание настолько увлекательным и значимым, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые все еще просто выполняли его.не сделал. забота.

Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика работать не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока, или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников — это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто будет достаточно много работать.

Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем честными — это требует титанического терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают далеко не все.Учителя устали. У них много дел.

И наступает момент, когда, я думаю, вы должны признать, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет за собой собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных своему делу учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них не остается энергии для детей, которые действительно заботятся.

Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать

Я предполагаю, что ваш первый шаг — это , всегда , определение и устранение первопричины отказа студента работать.т студент. Я предполагаю, что вы установили взаимопонимание и отношения, я также предполагаю, что вы уже изменили и / или прояснили задание и рассмотрели очевидные варианты вмешательства.

Об этом уже написано миллион статей, поэтому я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста я собираюсь подытожить свой общий ответ студенту, который отказывается работать, в четыре основных этапа:

  • Поощряйте ученика в беззаботной манере: «Эй, ты можешь сделать это, давай приступим.«Не придавайте большого значения и нагнетайте ситуацию. Не говорите себе, H , пока мы снова не пойдем, этот ребенок никогда не выполняет никакой работы и сильно разозлится. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы разочарованы или разочарованы. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, что делать дальше?» и направьте ученика к началу работы.
  • Если это не помогает, чутко выясните, в чем проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?» Говорите это тихо, стоя на коленях или сидя так, чтобы держать глаза ученика на одном уровне. Дайте ученику возможность выразить разочарование или что-нибудь, что его беспокоит.
  • Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые произойдут: «Вам нужно начать, иначе у вас не хватит времени. Пошли.» или «Вам нужно закончить этот абзац до 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. С чем я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? » На этом этапе вы не расстроены и не расстроены, но ваш тон очень серьезен.Теперь больше нет улыбки. Ты спокоен, но серьезно.
  • Если это не сработает, позвольте ученику испытать последствия и поговорить с ним или с ней об этом: Это тоже лучше всего делать один на один, т.е. «Я должен поставить вам ноль. для этого, и это разрушит то B, которое вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в это. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы справитесь с заданием? »

А потом повторяешь.Каждый день.

Никогда не прекращайте возвращаться к шагу 1 и ободрять, не придавая особого значения, и к шагу 2, когда вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого, продолжайте допускать естественные последствия.

Я сказал вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться, и вы не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, — это ваше собственное . Итак, давайте поговорим о , .

А как насчет ВАШЕГО отношения?

Я знаю, что вы находитесь под большим давлением, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ отвечаете за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сосредоточитесь на этом, вы выгорите и не сможете должным образом обучить остальной класс, который и хотят учить.

Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы пытаться заставить детей заботиться, рассказывать им лекции об их будущем и приучать их брать на себя ответственность за свою работу, потому что в 95% случаев это неэффективно и служит только вам вне.

Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.

Запланируйте это для пятерых детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которые могли бы привлечь , если они заметят достаточно энтузиазма от вас и других.

Подцепите этих пятерых детей. Сосредоточьтесь на них — это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим ведущим. Используйте их энтузиазм, чтобы нарисовать большую часть класса. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто предпочитают, не чувствовали, что они что-то упускают.

Это срабатывает каждый раз с каждым потерявшим интерес ребенком? Конечно нет.

Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в аудитории, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут мешать их отсутствию участия.

Потому что вот проблема с детьми, которые отказываются работать: T Эй, это заставит ВАС измучаться и отказываться работать.

На самом деле, некоторые из вас, читающих это прямо сейчас, уже отключились: вы решили еще до того, как я сказал хоть слово, что предложения, которые я собирался дать, не сработают с ЭТОМ ребенком. Вы уже решили, что я дам вам те же предложения, которые вы уже слышали, и посоветую вам делать все то, что вы уже пробовали, и ничего из этого не поможет.

Вы превратились в этого ребенка: вас выписали, вы уже решили, что не собираетесь ничему учиться, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы собираетесь критиковать человека, который пытается вам помочь, и думать обо всех причинах, по которым его слова неуместны.

У тебя с этим ребенком больше общего, чем ты думаешь. И, как вы видели из полученных ею результатов, идти по этому опасному пути. Это не просто ученик, который негативно влияет на обучение всего класса, это ваше нежелание входить в комнату каждый день с непредвзятым умом, тот же самый открытый ум, который вы хотите, чтобы ваши ученики были готовы впитывать мудрость и даже пробовать разные вещи. если они сложны или вам кажется, что вы вряд ли добьетесь успеха с ними.

Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы потратите свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы не получите ничего, кроме разочарования.

Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, — это НЕ причинять им более серьезных последствий или подкупать их.

Вот почему не существует милого маленького трюка, чтобы щелкнуть переключателем мотивации

Мотивация не зависит от электричества. Это похоже на огонь, и он начинается с крошечной искры.

Вы должны следить за этим с этими отстраненными детьми и защищать эту искру, как будто от этого зависит их будущее.

Вдохните жизнь в эту искру. Защищайте его от всего, что может помешать ему расти.Подливать масла в огонь. А затем раздуйте пламя.

Ежедневно ухаживайте за огнем, чтобы он не погас.

Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.

Не писать направления и не назначать задержания и не допускать перерывов на каникулы для детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.

Итак, перестаньте искать волшебного наказания или награды и не полагайтесь на попытки сделать свою учебную программу настолько аутентичной и увлекательной, что дети захотят принять участие. Если вы можете это сделать, отлично, но реальность для большинства из нас такова, что мы должны преподавать вещи, которые не особенно интересны и которые не будут особенно интересовать студентов, как бы мы это ни одевали.

Это вы , что должно быть аутентичным и захватывающим. Вдохновленный учитель может заниматься математикой, историей, грамматикой или любыми другими интересными темами только за счет своей собственной энергии.

Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой учитель ELA в старшей школе составлял самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты по правописанию, и я не мог не с нетерпением ждать этих тестов. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.

Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять ваших учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.

Помните, вы можете контролировать только себя, а не кого-либо еще.Делайте все возможное, чтобы ВЫ вдохновляли, и пусть энергия вашего класса будет такой, что ученики, которые не согласны на уроки, упускают из виду.

В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и много работать. ВЫ — волшебное решение, которое вы так долго искали. В тебе есть эта магия. А теперь поделись этим.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подпишитесь на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

.

Как перевести среднюю школу: полное руководство

Вы переводите среднюю школу или скоро будете переводить? Вам интересно, как это повлияет на вашу успеваемость в средней школе, когда вы ее закончите и как школы будут рассматривать ваши заявления в колледж? Тогда это руководство для вас!

Прочтите, чтобы узнать, как переводить среднюю школу, что это означает для вашего будущего, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы сделать этот процесс как можно более плавным и простым.

Что значит перевод в среднюю школу? Как начать процесс?

Когда кто-то говорит, что они переводят школы, что это на самом деле означает? Когда вы переводите среднюю школу, это означает, что вы отказываетесь от обучения в одной средней школе и записываетесь в другую. Сюда не входит окончание средней школы и последующее поступление в среднюю школу, что является обычным академическим прогрессом и не классифицируется как переход.

Перевод обычно осуществляется летом, но может происходить и в течение учебного года. В разных школах и штатах существуют разные процессы перевода, и объем работы, которую вам необходимо выполнить, может варьироваться в зависимости от того, остаетесь ли вы в одном школьном округе или переходите в совершенно новый.

Ю

.

Расскажи о себе | LearnEnglish Teens

Examiner : Привет. Как вас зовут?

Кельвин : Меня зовут Кельвин.

Экзаменатор : Кельвин, ок. Итак, Кельвин, я задам вам несколько вопросов. Я хочу спросить вас о вашей школе. Итак, какие предметы вам нравятся больше всего?

Кельвин : Я думаю, что мне больше всего нравится экономика, потому что я могу изучать различные виды теории спроса и предложения и использовать ее в своей повседневной жизни для наблюдения за рынком.Я думаю, это очень интересно, да, и очень полезно.

Экзаменатор : Хорошо. А есть ли предметы, которые вам так не нравятся?

Кельвин : На самом деле, я не слишком люблю физику, потому что мне нужно вычислить много сложных вопросов и все эти математические слова. Я к ним не привык. Итак, я не люблю физику.

Экзаменатор : Понятно. Отлично. А как насчет будущего? Вы надеетесь поступить в университет?

Кельвин : Да, конечно.

Examiner : Хорошо, а что бы вы хотели там изучать?

Кельвин : Думаю, я хотел бы изучить что-нибудь о бизнесе. Итак, я думаю, что в настоящее время мы можем заработать много денег, только участвуя в финансовых секторах. Итак, я хотел бы изучить что-нибудь о финансовом бизнесе. Я хочу разбогатеть, да.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Кельвин.

……

Экзаменатор : Привет. Как вас зовут?

Мелисса : Меня зовут Мелисса.

Экзаменатор : Мелисса?

Мелисса : Ага.

Examiner : Привет, Мелисса. И ты можешь рассказать мне о своей семье?

Мелисса : У меня нет братьев и сестер. Я живу с отцом, мамой и собакой.

Examiner : А ваша собака?

Мелисса : Ага!

Examiner : Отлично. Хорошо, я хотел бы задать вам несколько вопросов о вашей школе.Итак, во-первых, какие предметы вам нравятся больше всего?

Мелисса : Мне больше всего нравится математика, потому что я считаю, что вычислять решение приятно.

Экзаменатор : Хорошо. Итак, математика … есть еще одна?

Мелисса : И английский, я думаю, потому что учить язык весело.

Examiner : Отлично, хорошо. Какие предметы, по вашему мнению, наиболее полезны для вас?

Мелисса : Я считаю, что бухгалтерский учет является наиболее полезным, потому что каждой компании нужен бухгалтер, а чтобы быть бухгалтером, мне нужно изучить этот предмет.

Examiner : Конечно, хорошо. А есть ли предметы, которые вам не нравятся?

Мелисса : Я ненавижу китайский язык, потому что на нем сложно изучать отрывки. Да, и я действительно не понимаю, о чем это.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Мелисса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *