Если человек обводит написанное несколько раз: Как определить характер человека по его почерку? | Психология

Содержание

Как определить характер человека по его почерку? | Психология

Размер почерка говорит об общительности человека. Так, обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей. Мелкий же почерк указывает на замкнутость и скрытность.

Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, а закругленные — для людей добрых и отзывчивых. Сильный нажим — признак силы воли и усидчивости. Бледные буквы свойственны слабовольному человеку.

Каллиграфический почерк характеризует человека как обязательного, аккуратного, но несамостоятельного. Правильный почерк указывает на спокойствие и уравновешенность. Размашистый почерк бывает у людей активных, любознательных, с веселым нравом. Неразборчивый почерк говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности.

Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления. Если же буквы не связаны друг с другом, то это указывает на развитую интуицию.

Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие — о щедрости. Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность. А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного.

У оптимиста строки поднимаются от начала к концу, а у пессимиста — опускаются. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реалистично оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки — признак хитрости и, возможно, отсутствия совести.

О многом может рассказать подпись человека. По ней можно узнать даже о тех чертах характера, которые человек скрывает от окружающих и самого себя.

Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелость. Подпись, состоящая из петель, встречается у хитрых и наблюдательных людей. Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности, а подчеркнутая — о предприимчивости. Робкий и замкнутый человек обводит подпись или несколько ее букв в кружок.

Зигзагообразный росчерк говорит о неуравновешенности. Росчерк в виде черты — признак эмоциональности. А если росчерк отсутствует, то это характеризует человека как умного и расчетливого.

Почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов. Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно. Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях.

Я желаю, чтобы моя статья помогла вам лучше понять себя и окружающих людей.

Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях.

Размер почерка говорит об общительности человека. Так, обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей. Мелкий же почерк указывает на замкнутость и скрытность.

Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, а закругленные – для людей добрых и отзывчивых. Сильный нажим – признак силы воли и усидчивости. Бледные буквы свойственны слабовольному человеку.

Каллиграфический почерк характеризует человека как обязательного, аккуратного, но несамостоятельного. Правильный почерк указывает на спокойствие и уравновешенность. Размашистый почерк бывает у людей активных, любознательных, с веселым нравом. Неразборчивый почерк говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности.

Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления. Если же буквы не связаны друг с другом, то это указывает на развитую интуицию.

Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие – о щедрости. Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность. А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного.

У оптимиста строки поднимаются от начала к концу, а у пессимиста – опускаются. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реалистично оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки – признак хитрости и, возможно, отсутствия совести.

О многом может рассказать подпись человека. По ней можно узнать даже о тех чертах характера, которые человек скрывает от окружающих и самого себя.

Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелость. Подпись, состоящая из петель, встречается у хитрых и наблюдательных людей. Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности, а подчеркнутая – о предприимчивости. Робкий и замкнутый человек обводит подпись или несколько ее букв в кружок.

Зигзагообразный росчерк говорит о неуравновешенности. Росчерк в виде черты – признак эмоциональности. А если росчерк отсутствует, то это характеризует человека как умного и расчетливого.

Почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов. Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно. Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях.

Что значит когда человек обводит написанное. Определение характера человека по почерку. Горизонтальность расположения строк

E
сли у вас
округлый или
мелкий почерк, то
вы
очень хотите
обратить на себя внимание.
Вы имеете чувство собственного
достоинства,
склонность к размаху. Непрактичны, обыденность не для вас.
Круглыйпочерк – показатель самонадеянности, непринуждённости в общении,
энергичности и честолюбия.
М
елкий почерк горит о
сдержанности, расчётливости его
обладателя, а сжатое написание букв указывает на бережливость
и
осмотрительность.

В
беглом и размашистом
почерке проявляются
предприимчивость,
активность, способность легко ориентироваться
в незнакомой
обстановке.

Е
сли у вас
разборчивый, ясный и аккуратный
почерк,
если в нём отсутствуют длинные штрихи, а буквы
одинаковые по
высоте, то вы
человек уравновешенный, с
постоянными взглядами и
привязанностями.

К
огда человек взрослеет, его почерк
изменяется.
Наверное, это связано с появлением иных целей и стремлений. Если
вам
не нравится ваш
почерк, то можно попытаться его изменить,
но
он будет казаться чужим, неестественным.

К
аллиграфический почеркрафинирован
и безлик. Он хорош для поздравительных открыток,

для ученических тетрадей, но где же в таком почерке личность?





Отражение
в почерке основных черт характера

Ум


Буквы прямые, слитные, без украшений;
одинаковое расстояние между
словами; большей частью отсутствие крупных
букв, попадаются
неразборчивые; буквы круглые. Обыкновенно с, в, г
выходят не
совсем законченные.

Глупость



Вытянутые, редко поставленные буквы с оригинально
украшенными
крючками. Неравные расстояния между словами, иногда
нажимы в
заглавных буквах — когда стараются выводить их
архитектурно,
придать им закругленную форму и сделать их тонкими и
изящными;
следует обратить внимание на неравные нажимы. Вообще
во всех
почерках, указывающих на глупость, заметна аффектация и излишняя
старательность.

Чувствительность


Бледные, наклонные, извивающиеся буквы, иногда встречаются нажимы
и недоконченные буквы, местами как бы разорванные и дрожащие.

Вспыльчивость



Поднимающиеся над строками буквы, в конце слова
буквы слиты,
отрывисты, а последние буквы заканчиваются
опускающимся ниже
строки крючком.

Хладнокровие


Буквы ровные, в их расположении видна обдуманность, хотя в строках
расстояние между словами неравное, но последнее слово в
каждой
строке находит себе место и не опускается ниже
линейки. Буквы
растянуты, но сливаются.

Сангвинический темперамент

— П
очерк разорванный, с резкими штрихами, подвижный и
красивый;
криволинейные строки, быстрые буквы.

Флегматический темперамент


Почерк большей частью жирный, местами буквы утолщаются, а иногда
делаются тонкими; неодинаковое
расстояние между буквами.
Каллиграфические буквы, вытянутые и украшенные.

Меланхолический темперамент



Танцующие, бледные, вытянутые штрихами буквы.
Перенос слов с
большим расстоянием, оставляя поля неровными.

Холерический темперамент


Завернутые, запутанные штрихи, неравное расстояние между словами;
размазанные буквы с сильными и оригинальными нажимами, замкнутые и
тесные; падающий вправо наклон.

Склонность к противоречию



Большие, как бы оборванные крючки на
стенках букв; резкий,
замкнутый почерк. Общий характер письма обнаруживает
одинаковое
направление штрихов.

Болезненность


Буквы идут ниже линейки, с неравными, дрожащими крючками; почерк
опускающийся, вторые палочки в сложных буквах не закончены, буквы
слабые, с прямыми углами.

Преступность —

Буквы приплюснутые, старательно
выведенные, короткие,
дугообразные, иногда с сильно
завернутыми крючками и
подчеркиваниями; почерк грубый и жирный.

Воля —

Прямолинейный, твердый, ровный почерк, концы
букв связаны и
замкнуты, некоторые буквы крупные, но без штрихов,
отчетливые;
отсутствие крючков и украшений.

Талантливость —

Вытянутые буквы, поднимающиеся вправо строки, буквы п

Недопустимо обводить написанную букву несколько раз

Единый
орфографический режим в начальной школе

  • Все записи
    в тетрадях следует оформлять
    каллиграфическим аккуратным почерком.

  • Пользоваться
    шариковой ручкой с чернилами фиолетового
    (синего) цвета.

  • Все
    подчеркивания, начертания геометрических
    фигур выполняются простым карандашом.

  • Ошибки
    зачеркивать простым карандашом,
    правильный ответ писать ручкой. Букву
    или цифру зачеркиваем одной чертой
    наискосок, слово или выражение зачеркиваем
    горизонтальной чертой. Недопустимо
    обводить написанную букву несколько
    раз.

В начальной
школе ученики имеют тетради для выполнения
всех видов обучающих и контрольных
работ по базовым предметам.

Математика
и русский язык:

Тетради
№1 и №2 (для текущих работ)

Тетрадь
№3 (для контрольных работ.)

Изложение
и сочинение относятся к работам
творческого характера и подписываются
как тетради для творческих работ.

Оформление
надписей на обложке тетрадей

Тетради
учащихся 1-го класса подписывает учитель.
Тетради учащихся 2-го класса подписывают
родители (или аккуратно дети). Тетради
учащихся 3-4 классов подписывают сами
учащиеся. Не
обязательно
,
чтобы тетради были подписаны одним
почерком.

Надписи на
обложках необходимо оформлять по единой
форме, с соблюдением норм каллиграфии.

Образец:

Тетрадь

для работ

по
математике (русскому языку)

ученика
2-б класса

школы
№719

____________________________

Иванова
Ивана

Предлог «по»
пишется на одной строке с названием
предмета.

Нумерация
класса пишется арабскими
цифрами.

Фамилию и
имя следует писать в форме родительного
падежа. Сначала пишут фамилию, а затем
полное имя.

Работу
над ошибками
выполнять
в рабочих тетрадях.
Ежедневная работа над ошибками должна
представлять собой целостную систему,
результативность которой прослеживается
в повышении качества обучения.

Работы
учащихся проверяются учителем чернилами
красного цвета. Оценивание письменных
текущих и контрольных работ осуществляется
согласно принятым нормам оценок.

Оформление
письменных работ по русскому языку

После
классной и домашней работы следует
отступать две
строчки (пишем на третьей).

При
оформлении красной
строки
делается
отступ вправо не менее 2 см (два
пальца).

Соблюдения красной строки требуется с
первого класса при оформлении текстов,
начала нового вида работы.

В
ходе работы строчки
не пропускаются
.

Новая
страница начинается с
самой верхней
строки,
дописывается до конца страницы, включая
последнюю строку.

Слева при
оформлении каждой строки отступается
от края не более 0,5 см.

Справа строка
дописывается до конца. Использование
правил переноса обязательно. Не
допускается необоснованное наличие
пустых мест на строке.

Запись даты
написания работы по русскому языку (и
математике) ведется по центру рабочей
строки.

Дата
записывается полностью: 1
декабря.

Со
2 класса допускается в записи даты писать
числительные прописью: Первое
декабря.

Запись
названия работы проводится на следующей
рабочей строке (без пропуска) по центру
и оформляется как предложение.

Например:
Классная
работа.

Домашняя
работа.

Работа
над ошибками.

Вариативность
работы фиксируется на следующей строке
по центру или на полях (краткая форма
записи):

1
вариант.

I
в. (
запись
римскими цифрами)

В
работе, требующей записи в столбик,
первое
слово пишется с большой буквы. Знаки
препинания (запятые) не ставятся.

Например:

Ветер

восток

песок

При выполнении
подобного вида работы в строчку первое
слово пишется с красной строки, с большой
буквы, через запятую.

Например:
Ветер, восток, песок.

При выполнении
различных видов разбора требуется
соблюдение принятых норм сокращений
слов, обозначений терминов. Сокращается
слово только на согласные:

глухой-гл.,
звонкий-зв., согласный-согл., твердый-тв.,

существительное-сущ.

прилагательное-прил.

глагол-гл.

предлог-пр.

мужской
род-м.р.

женский
род-ж.р.

средний
род-ср.р.

Прошедшее
время-прош.

Настоящее
время-наст.

Будущее
время- буд.

Единственное
число-ед.ч.

Множественное
число-мн.ч.

Название
падежей указывается
заглавной
буквой (
Им.п.

Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

Следует
определить, что обозначения над
словами

выполнять простым
острозаточенным
карандашом.
Все
подчеркивания делаются по линейке
только карандашом.

Некоторые
виды работ можно проводить и без линейки,
при наличии у детей сформированного
навыка работы с карандашом.

При оформлении
письменных видов разбора следует
соблюдать требования предложенных
образцов. Обращать внимание учащихся
на постановку имеющихся тире, точки и
запятой после определенных сокращений
терминов.

Напомним,
что в математике при сокращении
наименований единиц измерений точки
не ставятся
.

Например:
мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.

Оформление
письменных работ по математике.

Между классной
и домашней работами следует отступать
4 клетки (на пятой клетке начинается
следующая работа)

Между
видами упражнений в классной и домашней
работах отступаются две
клетки
вниз. Следует отметить, что для заглавных
букв клетка не отводится, т. е. для них
считается одна из двух (четырех) клеток.

Между
столбиками выражений, уравнений, равенств
и прочими отступаются три
клетки вправо (пишем на четвертой).

Дату можно
записывать традиционно посередине, а
можно и на полях.

В
любой работе отступают две клетки слева
от края тетради.

Традиционно
в тетрадях отмечаются виды заданий.
Слово «Задача»
пишется
посередине строки, отмечается номер.

Оформление
задач также требует соблюдения принятых
норм. Краткая запись условия задач
оформляется в соответствии их вида.
«Главные» слова пишутся с большой буквы.
На первых этапах обучения допускается
их неполная запись (по начальным буквам)

В 1-4 классах
нет необходимости писать слово «Решение».

Существует
несколько форм записи решения задач:
по действиям, по действиям с письменными
пояснениями, по действиям с записью
вопроса, выражением, уравнением.

Слово «Ответ»
пишется с заглавной буквы под решением.
В первом классе ответ записывается
кратко. Позднее учащиеся должны писать
полный ответ. Например:

Ответ:
10 мячей купили.

При записи
условия задачи в виде таблицы, нет
необходимости ее вычерчивания. Учащиеся
заполняют графы, отступая от них две-три
клетки. Названия граф (колонок) пишется
с большой буквы.

При
оформлении решения выражений на порядок
действий
следует требовать от учащихся соблюдения
следующих норм:

— записать
выражение полностью;

— указать
цифрами над знаками порядок действий;

— расписать
выполняемые действия по порядку (применяя
устные или письменные приемы вычислений),
отступив вниз одну клетку;

— записать
окончательное значение выражения.

Оформлению
записи задач геометрического
типа учащихся также необходимо обучать.

Все
чертежи выполняются простым карандашом
по линейке. Измерения можно подписывать
ручкой. Обозначения буквами выполняются
печатным шрифтом,
прописными буквами латинского алфавита.

Слова
длина
,
ширина
прямоугольника не допускается обозначать
кратко латинскими буквами.

Рисуя бессмысленные каракули на бумаге, человек выдает себя с потрохами

Неосознанно сделанные надписи или рисунки во время совещания, лекции или разговора по телефону отражают состояние души человека. Рисование не только помогает нам разгадать наши чувства и познать себя, но даже может изменить жизнь. Для этого существует целая методика – арт-терапия. О пользе подобного нехитрого творчества мы поговорили с психологом, арт-терапевтом Марией Ялышевой.

Штриховка успокаивает

Зачастую человек даже не замечает, что начинает непроизвольно рисовать, как только под рукой оказываются бумага и ручка. Однако ни один из рисунков не является «пустым». Каждый образ — это код, который выдает нам наше подсознание.

— Любая мысль человека выражается в движении. Также и рисунок отражает внутренние психические процессы. Он может сказать, что переживает внутри его автор, – говорит арт-терапевт Мария Ялышева. – Ведь когда письменности еще не было, люди общались посредством наскальной живописи.

Если расшифровать рисунок, то можно не только узнать истинное настроение человека, но и разобраться в его проблемах и даже вылечить душевные болезни. Конечно, у каждого из нас один и тот же рисунок может содержать разный подтекст.

— В своей работе арт-терапевта, помимо общепринятых трактовок рисунков и изображений, я стараюсь опираться на индивидуальный символический язык каждого пациента, его эмоциональные и телесные реакции и проявления, – говорит Мария Ялышева. – У каждого рисунок может означать что-то свое. Но существует и универсальный символизм. Например, если человек рисует линии, острые, с сильным нажимом, который иногда даже прорезает бумагу – значит, он тревожится, злится. В арт-терапии даже есть упражнение, которое снимает тревогу, — обычная штриховка. Перед тем как пообщаться, мы предлагаем клиентам заштриховать поверхность, чтобы снять тревожное агрессивное состояние.

Психологи обобщили универсальные символы и расшифровали их. Они интерпретируют произвольные рисунки, оставленные людьми без видимого смысла, таким образом:

Домики

Ровные симметричные формы указывают на человека, любящего во всем порядок и расчет. Перед рисующим стоят четкие цели в жизни.

Рожицы, головы, лица людей

Их обычно рисуют веселые, саркастичные, ироничные люди, которые хотят посмеяться над собой и окружающим миром.

Губы

Особенно часто губы рисуют девушки. Это свидетельство особой чувствительности и одаренности. Такие люди очень любят искусство и являются творческими натурами. Однако если в разрезе губ прорисовываются зубы – то это проявление внутренне агрессии!

Глаза

Выражают склонность к наблюдению. Если глаза в разных ракурсах и видах – человек копается в себе.

Грубые линии, штрихи

Чем толще линии и сильнее нажим – тем сильнее внутренне напряжение рисующего. Он явно в центре какого-то конфликта, из которого хочет поскорее выбраться. Но пока «атакует» проблему только на бумаге.

Каракули

Свидетельство хаоса, внутреннего беспорядка. Человек на пороге важного решения.

Леса и деревья

Человек ищет защиты в окружающем мире. Считается, что обычно такие рисунки создают люди нерешительные, неуверенные в себе, не любящие отстаивать свои права.

Штрихи из центра

Рисуют решительные люди, которые способны организовать других людей для достижения цели.

Солнце, облака

Солнышко, небо и облака обычно рисует мечтатель. Изображая солнце, человек проявляет свой оптимизм, дружелюбие, радость и легкость.

Сердечки

Здесь все просто – автор рисунка влюблен или хочет и готов влюбиться.

Круги

Стремление гармонизировать все вокруг.

Цветочки

Для такого «художника» главное — гармония во всем — и внутри и снаружи! Когда человек рисует цветочки, скорее всего, он ожидает неудачи или стоит перед лицом проблемы, и это его тревожит. Он подсознательно стремится гармонизировать ситуацию рисованными цветочками.

Двойные стрелочки

Скорее всего, человек стоит перед выбором и не может принять решение. Его «тянет» то в одну сторону, то в другую.

Песочница от бед

Чтобы улучшить себе настроение, любому человеку достаточно взять ручку и начать рисовать. Но если вам необходимо решить проблему психологического характера —  понадобится уже арт-терапия. Это один из методов психотерапии, популярный на Западе. В Петербурге это направление активно развивается последние пять лет и уже приобрело своих поклонников. Горожане приходят в специализированные центры, чтобы найти себя в суматошно развивающемся мире и потоке информации, наладить взаимоотношения с противоположным полом и разобраться в детских проблемах.

— Арт-терапия — это исцеление искусством, решение душевных проблем посредством творчества, — рассказывает Мария Ялышева. – Приходят и взрослые клиенты, и маленькие. Для начала мы спрашиваем, о какой ситуации человек хочет рассказать. Затем предлагаем ему что-то нарисовать. После мы обсуждаем рисунок и пытаемся его вместе расшифровать.

По мнению психолога, иногда только посредством рисунка человек может исцелиться. Часто такое встречается у детей — рисуя свои страхи, они избавляются от них. Кстати, один из способов себя успокоить – рисовать в центре круга.

Если рисунка недостаточно, то пациента отправляют… в песочницу. Этот метод называется песочной терапией. Взрослый человек заходит в специально оборудованную песочницу и при помощи фигурок начинает лепить собственный мир.

— Я сама опробовала на себе метод работы в песочнице. Только там мне удалось  отгоревать потерю своей бабушки, — признается психолог Мария Ялышева. — Когда она умерла, эта беда меня долго не отпускала, было тяжело расстаться с любимой бабушкой. Регулярно накатывала депрессия. Благодаря песочнице я смогла закрыть эту рану в душе. Объясняется песочная терапия просто: наш внутренний мир состоит из образов. В песочнице мы выстраиваем этот мир. Как бы визуализируем свое внутреннее состояние. Осознаем его. Затем трансформируем и воспринимаем обратно – новый мир без былых ран. В песочнице мы договариваемся со своим бессознательным. Иногда этот диалог происходит на интуитивном уровне. Допустим, человек может слепить фигурку змеи. И на самом деле она будет отображать качества, которые человек в себе не любит. С этой «змеей» можно поговорить и договориться!

Тесты

«Квадраты»-труженики и добрые «круги»

Самый простейший психогеометрический тест поможет, например, работодателю понять психологический портрет соискателя. Посмотрите на шесть фигур – квадрат, треугольник, прямоугольник, треугольник, круг, зигзаг. Выберете ту, что привлекла вас больше всех, которая больше всех «похожа» на вас. Остальные расставьте в порядке убывания своей «симпатии». Люди, выбравшие квадрат – очень крепко стоят на ногах. Они хорошие труженики, стрессоустойчивы, упорны и любят во всем порядок. «Треугольники» — честолюбивые лидеры, которые хотят быть правыми во всем, энергичные, сильные личности, которые ставят цели и достигают их. Люди, поставившие круг на первое место, – целостные натуры, которые ценят межличностные отношения. Они очень дружелюбны и коммуникабельны. Люди-«круги» умеют слушать других.

«Зигзаги» — творческие, креативные, нестандартно мыслящие натуры. Прирожденные генераторы идей. Прямоугольник – самая неустойчивая фигура в этом наборе. Те, кто выбрал именно его, скорее всего, находятся в состоянии перехода и изменения. «Прямоугольники» неугомонно ищут лучшей жизни, так как неудовлетворенны настоящим. Они часто находятся в замешательстве и неопределенности в отношении себя, зато любознательны. К слову, в течение жизни предпочтения могут меняться.

Познай себя

Нарисуйте отдельно круг, квадрат и треугольник.

Теперь дорисуйте к каждой фигуре рисунок так, чтобы круг, квадрат и треугольник стали не просто фигурами, а каким-то образом.

Теперь внимательно посмотрите на рисунок: круг — это то, как вы воспринимаете себя, квадрат —  то, как вы воспринимаете внешний мир. А треугольник – то, как вы воспринимаете свою сексуальность. Иначе говоря, если вы дорисовали круг как воздушный шарик, то скорее всего вы видите себя в мире легким воздушным созданием. А если квадрат стал красивым домиком – то внешний мир для вас, вероятно, уютное родное и теплое место. Если треугольник превратился в плавник акулы – то скорее всего в сексе вы – хищник.

Источник: Эвелина Барсегян, mk.ru

что такое обсессивно-компульсивное расстройство — T&P

Тревожность в той или иной степени свойственна всем людям, и многие из нас порой совершают ритуалы разной степени иррациональности, призванные подстраховать нас от неприятностей — стучат кулаком по столу или надевают счастливую футболку на важное событие. Но иногда этот механизм выходит из-под контроля, вызывая серьезное психическое расстройство. «Теории и практики» объясняют, что мучило Говарда Хьюза, чем навязчивая идея отличается от шизофренического бреда и при чем тут магическое мышление.

Герой Джека Николсона в известном фильме «Лучше не бывает» отличался не только сложным характером, но и целым набором странностей: он постоянно мыл руки (причем каждый раз новым мылом), ел только своими столовыми приборами, избегал чужих прикосновений и старался не наступать на трещинки на асфальте. Все эти «чудачества» — типичные признаки обсессивно-компульсивного расстройства, психического заболевания, при котором человек одержим навязчивыми мыслями, заставляющими его регулярно повторять одни и те же действия. ОКР — настоящая находка для сценариста: это заболевание чаще встречается у людей с высоким интеллектом, оно придает персонажу своеобразие, заметно мешает его коммуникации с окружающими, но при этом не ассоциируется с угрозой для общества, в отличие от многих других психических расстройств. Но в реальности жизнь человека с обсессивно-компульсивным расстройством нельзя назвать легкой: за невинными и даже забавными, на первый взгляд, действиями скрывается постоянное напряжение и страх.

В голове у такого человека словно заедает пластинку: ему регулярно приходят на ум одни и те же малоприятные мысли, имеющие под собой мало рациональных оснований. Например, ему мерещится, что везде опасные микробы, он постоянно боится причинить кому-то боль, потерять какую-то вещь или оставить включенным газ, уходя из дома. Его может сводить с ума протекающий кран или несимметричное расположение предметов на столе.

Оборотная сторона этой одержимости, то есть, обсессии — компульсия, регулярное повторение одних и тех же ритуалов, которые должны предотвратить надвигающуюся опасность. Человек начинает верить, что день пройдет хорошо только если перед выходом из дома трижды прочесть детскую считалочку, что он обезопасит себя от страшных болезней, если несколько раз подряд помоет руки и будет пользоваться собственными столовыми приборами. После того, как больной совершает ритуал, он на какое-то время испытывает облегчение. 75% больных страдают и от навязчивых идей, и от компульсий одновременно, но бывают случаи, когда люди переживают только обсессии, не совершая ритуалов.

При этом обсессивные мысли отличаются от шизофренического бреда тем, что сам пациент воспринимает их как абсурдные и нелогичные. Ему совершенно не в радость мыть руки каждые полчаса и по утрам по пять раз застегивать молнию на ширинке — но избавиться от навязчивой идеи по-другому он просто не может. Уровень тревожности слишком высок, а ритуалы позволяют больному добиться временного облегчения состояния. Но при этом сама по себе любовь к ритуалам, спискам или раскладыванию вещей по полочкам, если она не приносит человеку дискомфорта, к расстройству не относится. С этой точки зрения эстеты, прилежно раскладывающие морковные очистки по длине в Things Organized Neatly, абсолютно здоровы.

Больше всего проблем у больных ОКР вызывают обсессии агрессивного или сексуального характера. Некоторые начинают бояться, что сделают что-то плохое с другими людьми, вплоть до сексуального насилия и убийства. Обсессивные мысли могут принимать форму отдельных слов, фраз или даже стихотворных строчек — хорошей иллюстрацией может послужить эпизод из фильма «Сияние», где главный герой, сходя с ума, начинает набирать на машинке одну и ту же фразу «all work and no play makes Jack a dull boy». Человек с ОКР испытывает колоссальное напряжение — он одновременно ужасается своим мыслям и мучается чувством вины за них, пытается им противостоять, а заодно старается, чтобы совершаемые им ритуалы остались незамеченными для окружающих. При этом во всех остальных отношениях его сознание функционирует совершенно нормально.

Есть мнение, что обсессии и компульсии тесно связаны с «магическим мышлением», возникшим еще на заре человечества — верой в возможность взять мир под контроль с помощью правильного настроя и ритуалов. Магическое мышление проводит прямую параллель между мысленным желанием и реальным последствием: если нарисуешь на стене пещеры буйвола, настраиваясь на успешную охоту, тебе непременно повезет. Судя по всему, такой способ восприятия мира зарождается в глубинных механизмах человеческого мышления: ни научно-технический прогресс, ни логические аргументы, ни печальный личный опыт, доказывающий бесполезность магических пассов, не избавляют нас от потребности искать взаимосвязь между случайными вещами. Некоторые ученые считают, что она заложена в нашей нейропсихологии — автоматический поиск шаблонов, упрощающих картину мира, помогал нашим предкам выживать, и самые древние участки мозга все еще работают по этому принципу, особенно в стрессовой ситуации. Поэтому при повышенном уровне тревожности многие люди начинают бояться собственных мыслей, опасаясь, что они могут воплотиться в реальность, и в то же время верят, что набор каких-то иррациональных действий поможет предотвратить нежелательное событие.

В древности это расстройство часто связывали с мистическими причинами: в Средневековье людей, одержимых навязчивыми идеями, сразу отправляли к экзорцистам, а в XVII веке концепция сменилась на противоположную — стало считаться, что такие состояния возникают из-за чрезмерного религиозного рвения.

В 1877 году один из основоположников научной психиатрии Вильгельм Гризингер и его ученик Карл-Фридрих-Отто Вестфаль выяснили, что в основе «невроза навязчивых состояний» лежит расстройство мышления, но при этом оно не затрагивает другие аспекты поведения. Они использовали немецкий термин Zwangsvorstellung, который, будучи по-разному переведен в Британии и США (как obsession и compulsion соответственно), и превратился в современное название болезни. А в 1905 году французский психиатр и невролог Пьер Мария Феликс Жане выделил этот невроз из неврастении как отдельное заболевание и назвал его психастенией.

Мнения по поводу причины расстройства расходились — например, Фрейд считал, что обсессивно-компульсивное поведение относится к бессознательным конфликтам, которые проявляются в виде симптомов, а его немецкий коллега Эмиль Крепелин относил его к «конституциональным душевным заболеваниям», вызванным физическими причинами.

От обсессивного расстройства страдали в том числе и известные люди — например, изобретатель Никола Тесла подсчитывал шаги при ходьбе и объем порций еды — если ему не удавалось это сделать, обед считался испорченным. А предприниматель и пионер американской авиации Говард Хьюз панически боялся пыли и приказывал сотрудникам перед визитами к нему «вымыться четыре раза, каждый раз используя большое количество пены от нового куска мыла».

Точные причины возникновения ОКР не ясны и сейчас, но все гипотезы можно условно поделить на три категории: физиологические, психологические и генетические. Сторонники первой концепции связывают заболевание либо с функционально-анатомическими особенностями головного мозга, либо с нарушениями в обмене нейромедиаторов (биологически активных веществ, передающих электрические импульсы между нейронами, либо от нейронов к мышечной ткани) — в первую очередь, серотонина и допамина, а также норадреналина и ГАМК. Некоторые исследователи отметили, что у многих больных обсессивно-компульсивным расстройством были родовые травмы при появлении на свет, что также подтверждает физиологические причины ОКР.

Сторонники психологических теорий считают, что заболевание связано с личностными особенностями, складом характера, психологическими травмами и неправильной реакцией на негативное воздействие среды. Зигмунд Фрейд предположил, что возникновение обсессивно-компульсивных симптомов связано с защитными механизмами психики: изоляцией, ликвидацией и реактивной формацией. Изоляция предохраняет человека от вызывающих тревогу аффектов и импульсов, вытесняя их в подсознание, ликвидация направлена на то, чтобы бороться с всплывающими вытесненными импульсами — на ней, собственно, и основан компульсивный акт. И, наконец, реактивное образование — проявление паттернов поведения и сознательно переживаемых установок, противоположных возникающим импульсам.

Также есть научные свидетельства того, что возникновению ОКР способствуют генетические мутации. Их обнаружили в неродственных семьях, члены которых страдали от ОКР — в гене переносчика серотонина, hSERT. Исследования однояйцевых близнецов тоже подтверждают существование наследственного фактора. Кроме того, у больных ОКР с большей вероятностью есть близкие родственники с этим же расстройством, чем у здоровых людей.

— У меня это началось примерно в 7-8 лет. Первым про вероятность ОКР сообщил невролог, уже тогда было подозрение на навязчивый невроз. Я постоянно молчал, прокручивая у себя в голове различные теории, как «умственную жвачку». Когда я видел что-то, что вызывало у меня беспокойство, начинались навязчивые мысли об этом, хотя поводы были с виду совсем незначительные и, возможно, никогда бы меня и не коснулись.

Одно время была навязчивая мысль, что может умереть моя мать. Я проворачивал в голове один и тот же момент, и это захватило меня настолько, что я не мог спать ночами. А когда я еду в маршрутке или в машине, я постоянно думаю о том, что сейчас попадем в аварию, что кто-то в нас врежется или мы улетим с моста. Пару раз возникала мысль, что балкон подо мной развалится, или меня кто нибудь выкинет оттуда или я сам поскользнусь зимой и упаду.

С врачом мы особо никогда не общались, я просто принимал разные лекарства. Сейчас я перехожу с одной навязчивой идеи на другую и соблюдаю некоторые ритуалы. Постоянно до чего-либо дотрагиваюсь, вне зависимости от того, где я нахожусь. Хожу из угла в угол по всей комнате, поправляю шторы, обои. Может быть, я отличаюсь от других людей с этим расстройством, у каждого свои ритуалы. Но мне кажется, что больше везет тем людям, которые принимают себя такими, какие они есть. Им намного лучше, чем тем, кто хочет избавиться от этого и очень сильно из-за этого переживает.

«Люди, которые любят исправлять чужие грамматические ошибки, действительно неприятны»

Вы – тот самый человек, который постоянно указывает другим на их речевые ошибки и показывает знание языка? Вы часто объясняете людям разницу между «надеть» и «одеть»? Слова «ихний» или «ложить» вызывают у вас легкий сердечный приступ? Поздравляем, согласно новому исследованию, вы являетесь на редкость неприятным человеком.

Как люди реагируют на ошибки

Ученые установили, что люди, склонные уделять повышенное внимание речевым ошибкам других, являются менее приятными личностями, чем те, кто их игнорирует. Примерно то же самое касается людей, которые зациклены на безошибочном наборе текста и не терпят чужих опечаток. Ученые характеризуют их как личностей холодных, замкнутых, склонных к занудству.

Это может казаться очевидным, но лишь в 2016 году было установлено, что способ реагирования на грамматические ошибки и опечатки прочно привязан к личностным качествам человека. Способ онлайн-коммуникации может многое рассказать вам о вашем собеседнике.

Эксперимент

Руководитель проекта, профессор психологии и лингвистики, Джули Боланд, отмечает, что это первое исследование, показывающее привязку личностных черт человека к его интерпретации языка. К примеру, экстраверты больше склонны игнорировать чужие ошибки или относиться к ним снисходительно, в то время как интроверты, напротив, зацикливаются на них и судят по ним людей. В ходе эксперимента 83 участникам было предложено прочитать письма-ответы на некоторые объявления. В тексте было намеренно допущено несколько опечаток, например «сдлеать» вместо «сделать» и «прсото» вместо «просто». Потом участников спросили, заметили ли они ошибки. Если они отвечали положительно, то их просили указать, где именно они были допущены.

Характеристика личности

Те люди, которые не заметили опечаток, обладают, по мнению исследователей, более располагающим характером. Они открытые, великодушные, доверчивые и сострадательные. А люди, придающие ошибкам большое значение – холодные и агрессивные. Это проявлялось в том, что они склонны были более негативно осудить авторов писем, где были ошибки. Иными словами, люди, которые придираются к речи других, имеют предубеждение против других на основании такого показателя, как персональная грамотность. Другие участники, напротив, были склонны позитивно оценить письма в целом.

Так что в следующий раз, когда вы захотите исправить чью-то ошибку в речи, задайте себе вопрос: «А точно мне стоит это делать?» или «А может, я неприятный человек?»

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Passive Voice — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал поможет вам понять, что такое пассивный залог, почему многие профессора и преподаватели письма не одобряют его, и как вы можете отредактировать свою статью, чтобы добиться большей ясности. Некоторые вещи здесь могут вас удивить. Мы надеемся, что этот раздаточный материал поможет вам понять пассивный залог и позволит вам делать более осознанный выбор в процессе написания.

Мифы

Так что же такое пассивный залог? Во-первых, давайте проясним, чем не является пассивный залог.Ниже мы перечислим несколько распространенных мифов о пассивном залоге:

1. Миф: Использование пассивного залога представляет собой грамматическую ошибку.

Использование пассивного залога не является грамматической ошибкой. Это стилистическая проблема, имеющая отношение к ясности, то есть бывают случаи, когда использование пассивного залога может помешать читателю понять, что вы имеете в виду.

2. Миф: любое использование слова «быть» (в любой форме) означает пассивный залог.

Пассивный залог подразумевает нечто большее, чем просто использование глагола «бытие».Использование «быть» может ослабить воздействие вашего письма, но иногда это необходимо и само по себе не является пассивным залогом.

3. Миф: пассивный голос всегда избегает первого лица; если что-то звучит от первого лица («я» или «мы»), то это также и активный голос.

Напротив, вы можете очень легко использовать пассивный залог от первого лица. Вот пример: «Меня ударил вышибалы».

4. Миф: никогда нельзя использовать пассивный залог.

Хотя пассивный залог может снизить четкость вашего письма, бывают случаи, когда пассивный залог приемлем и даже предпочтительнее.

5. Миф: я могу положиться на мою грамматику, чтобы уловить пассивный голос.

См. Миф №1. Поскольку пассивный залог не является грамматической ошибкой, его не всегда обнаруживают. Как правило, средства проверки грамматики улавливают только часть использования пассивного голоса.

Вам знакомо какое-либо из этих недоразумений? Если да, то вы не одиноки. Вот почему мы написали этот раздаточный материал. В нем обсуждается, как распознать пассивный голос, когда его следует избегать, а когда это нормально.

Определение пассивного голоса

Пассивная конструкция возникает, когда вы превращаете объект действия в подлежащее предложения.То есть, кто бы ни выполнял действие или что-то еще, не является грамматическим субъектом предложения. Взгляните на этот пассивный перефразирование знакомой шутки:

Почему курица перешла дорогу?

Кто делает действие в этом предложении? Цыпленок — это тот, кто выполняет действие в этом предложении, но курица находится не в том месте, где вы ожидаете найти грамматический подлежащий. Вместо этого дорога — это грамматический предмет. Более знакомая фраза (почему курица перешла дорогу?) Помещает актера в позицию субъекта, в позицию, в которой он что-то делает — курица (актер / деятель) пересекает дорогу (объект).Мы используем активные глаголы для обозначения этого «действия», будь то переход через дорогу, выдвижение идей, аргументы или вторжение в дома (подробнее об этом чуть позже).

Когда вы знаете, что искать, пассивные конструкции легко обнаружить. Ищите форму «быть» (есть, есть, есть, был, был, был, был, был, был, будет, будет, будет), за которой следует причастие прошедшего времени. (Причастие прошедшего времени — это форма глагола, который обычно, но не всегда, оканчивается на «-ed». Некоторые исключения из правила «-ed» — это такие слова, как «оплаченный» (не «оплаченный») и «управляемый».»(Не« пригнали »).

Вот безошибочная формула для определения пассивного голоса:

форма «быть» + причастие прошедшего времени = пассивный залог

Например:

Огненное дыхание дракона опалило мегаполис.

Когда в ее дом вторглись, Пенелопа должна была подумать, как отложить ее повторный брак.

Не каждое предложение, содержащее форму «иметь» или «быть», является пассивным! Формы слова «иметь» в английском языке могут иметь разные функции.Например, в предложении «Джон должен заниматься весь день» слово «has» не является частью глагола в прошедшем времени. Это модальный глагол, например «должен», «может» или «может» — эти глаголы говорят о том, насколько необходимо что-то делать (сравните «я должен учиться» и «я могу учиться»). И формы «быть» не всегда пассивны — «быть» может быть основным глаголом предложения, которое описывает состояние бытия, а не действие. Например, предложение «Джон хорошо учится» не является пассивным; «Есть» просто описывает состояние Джона.Мораль истории: не думайте, что каждый раз, когда вы видите форму «иметь» и форму «быть» вместе, вы смотрите на пассивное предложение.

Нужна дополнительная помощь в принятии решения, является ли предложение пассивным? Спросите себя, есть ли в предложении действие. Если да, то что стоит в начале предложения? Это человек или вещь совершает действие? Или это человек или вещь, которая подверглась действию? В пассивном предложении объект действия будет находиться в позиции подлежащего в начале предложения.Как обсуждалось выше, предложение также будет содержать форму be и причастие прошедшего времени. Если подлежащее вообще появляется, оно обычно стоит в конце предложения, часто во фразе, начинающейся с «by». Взгляните на этот пример:

Рыбу поймала чайка.

Если мы спросим себя, есть ли действие, ответ будет положительным: рыба ловится. Если мы спросим, ​​что стоит в начале предложения, действующее лицо или объект действия, это будет объект: рыба, к сожалению, поймана, и вот она в начале предложения.То, что отловило — чайка — стоит в конце, после слова «мимо». Есть форма быть (было) и причастие прошедшего времени (поймано). Это предложение пассивное.

Давайте вкратце посмотрим, как преобразовать пассивные конструкции в активные. Обычно вы можете просто поменять порядок слов, сделав актера и испытуемого одним, поставив актера впереди:

Огненное дыхание дракона опалило мегаполис.

становится

Дракон своим огненным дыханием опалил мегаполис.

становится

Когда в ее дом вторглись, Пенелопа должна была подумать, как отложить ее повторный брак.

становится

После того, как женихи вторглись в ее дом, Пенелопа должна была придумать способы отсрочить ее повторный брак.

Повторюсь, ключ к определению пассивного залога — это искать как форму «быть», так и причастие прошедшего времени, которое обычно, но не всегда, заканчивается на «-ed».

Ясность и смысл

Основная причина, по которой ваши инструкторы неодобрительно относятся к пассивному голосу, заключается в том, что им часто приходится угадывать, что вы имеете в виду.Иногда путаница незначительна. Давайте еще раз посмотрим на это предложение из студенческой работы по «Одиссее Гомера»:

.

Когда в ее дом вторглись, Пенелопа должна была подумать, как отложить ее повторный брак.

Как и во многих других пассивных конструкциях, в этом предложении отсутствует прямая ссылка на актера — оно не говорит читателю, кто или что вторглось в дом Пенелопы. Активный голос все проясняет:

После того, как жених вторглись в дом Пенелопы, ей пришлось придумать способы отбиться от них.

Таким образом, многие преподаватели — читатели, понимающие смысл вашего письма — предпочитают, чтобы вы использовали активный голос. Они хотят, чтобы вы указали, кто или что выполняет действие. Сравните следующие два примера из статьи по антропологии лаосской деревни, чтобы увидеть, согласны ли вы.

(пассивный) Создана новая система законов о контроле над наркотиками. (кем?)

(активный) Народно-революционная партия Лаоса создала новую систему законов о контроле над наркотиками.

Вот еще один пример из той же статьи, который иллюстрирует отсутствие точности, которое может сопровождать пассивный залог:

Гендерное обучение было проведено в шести деревнях, что повлияло на социальные отношения.

И несколькими страницами позже:

Плюс налаживались маркетинговые связи.

В обоих абзацах автор никогда не указывает участников этих двух действий (кто проводил гендерное обучение? Кто установил маркетинговые связи?). Таким образом, читателю трудно оценить динамику этих социальных взаимодействий, которые зависят от акторов, осуществляющих и устанавливающих эти вещи.

Следующий пример, снова из той статьи по «Одиссее», типизирует другой случай, когда инструктор может пожелать большей точности и ясности:

Хотя Пенелопа разделяет героические черты своего мужа Одиссея, она не считается героем.

Кто не считает Пенелопу героем? Сложно сказать, но остальная часть этого абзаца предполагает, что студент не считает Пенелопу героем (тема статьи). Читатель также может подумать, что студент имеет в виду критиков, ученых или современных читателей «Одиссеи». Кто-то может возразить, что здесь проявляется смысл — проблема чисто стилистическая. Тем не менее, стиль влияет на то, как ваш читатель понимает ваши аргументы и содержание. Неуклюжий или нечеткий стиль мешает вашему читателю оценить идеи, которые так понятны вам, когда вы пишете.Таким образом, знание того, как ваш читатель может отреагировать, позволяет вам делать более эффективный выбор при редактировании. Итак, после того, как вы выявите примеры пассивного, вы должны подумать, не мешает ли ваше использование пассивного понимания ясному пониманию того, что вы имеете в виду.

Обобщение истории или литературных сюжетов пассивным голосом: не будь ленивым мыслителем или писателем!

Помня о предыдущем разделе, вы также должны знать, что некоторые инструкторы заявляют, что пассивный голос сигнализирует о небрежном и ленивом мышлении.Эти инструкторы утверждают, что писатели, злоупотребляющие пассивным залогом, не до конца продумали то, что они обсуждают, и что это приводит к неточным аргументам. Рассмотрим эти предложения из статей по истории Америки:

Рабочий класс был маргинализирован. Афроамериканцы подвергались дискриминации. К женщинам не относились как к равным.

Таким предложениям недостает точности и связи с контекстом, что свидетельствует о строгом мышлении. Читатель мало узнает о системах, условиях, человеческих решениях и противоречиях, которые привели к угнетению этих групп.Итак, читатель — инструктор — ставит под сомнение понимание писателем этих вещей.

Особенно важно убедиться, что ваш тезис ясен и точен, поэтому дважды подумайте, прежде чем использовать пассивный залог в своей диссертации.

В статьях, в которых вы обсуждаете работы автора, например, историка или писателя, вы также можете усилить свое письмо, не полагаясь на пассив как на костыль при обобщении сюжетов или аргументов. Вместо записи:

Утверждается, что…
или Том и Гек изображаются как…
или И затем устанавливается связь между X и Y, показывая, что…

вы можете повысить уровень своего анализа, явно связав автора со следующими утверждениями:

Андерсон утверждает, что…
Твен изображает Тома и Гека как…
Исигуро проводит связь между X и Y, чтобы показать, что…

Избегая пассивных построений в таких ситуациях, вы можете продемонстрировать более полное понимание обсуждаемого материала.

Научное письмо

Вы могли заметить, что все эти советы подходят для работ по гуманитарным наукам, но как насчет технических или научных статей, включая лабораторные отчеты? Многие инструкторы рекомендуют или даже требуют пассивного залога при таком письме. Причина использования пассивного залога в научном письме заключается в том, что он достигает «объективного тона», например, избегая первого лица. Чтобы рассмотреть научное письмо, давайте разделим его на два основных типа: лабораторные отчеты и статьи по научной теме или литературе.

Лабораторные отчеты

Хотя все больше и больше научных журналов принимают или даже предпочитают активный голос от первого лица (например, «затем мы секвенировали геном человека»), некоторые из ваших преподавателей могут захотеть, чтобы вы удалились из своего лабораторного отчета, используя пассивный голос (например, , «Затем секвенировали геном человека», а не «затем секвенировали геном человека»). Такие советы особенно применимы к разделу «Материалы и методы», где «соблюдается процедура». (Более подробное обсуждение написания лабораторных отчетов см. В нашем раздаточном материале по написанию лабораторных отчетов.)

Хотя вы можете использовать пассивный залог для сохранения объективности, вы все же можете использовать активные конструкции в некоторых случаях и сохранять свою объективную позицию. Таким образом, полезно помнить, какие активные глаголы вы можете использовать в лабораторных отчетах. Примеры включают: поддержка, указание, предложение, соответствие, вызов, уступка, шоу.

Таким образом, вместо записи:

Эти результаты указывают на ряд вещей.

можно написать:

Эти результаты указывают на ряд вещей .
или Дальнейший анализ показал / предложил / дал…

В конечном итоге вам следует выяснить, что ваш инструктор предпочитает использовать пассивный метод в лабораторных отчетах.

Написание на научные темы

В некоторых заданиях вы будете писать не о результатах своей научной работы, а о работе других ученых. Такие задания могут включать обзоры литературы и отчеты об исследованиях по научным темам. В этих заданиях у вас есть две основные возможные задачи: сообщить о том, что сделали другие люди (их исследования или эксперименты), или указать общие научные знания (совокупность знаний, полученных в результате исследований других).Часто они идут вместе. В обоих случаях вы можете легко использовать активные конструкции, даже если вас может соблазнить пассивное, особенно если вы привыкли писать свои собственные лабораторные отчеты на пассивном.

Вы решаете: какой из этих двух примеров яснее?

(пассивный) Сердечные заболевания считаются основной причиной смерти в США.

или (активный) Исследования указывают на сердечные заболевания как на ведущую причину смерти в Соединенных Штатах.

В качестве альтернативы вы можете написать это предложение с актерами-людьми:

Исследователи пришли к выводу, что сердечные заболевания являются основной причиной смерти в Соединенных Штатах.

Последние два предложения иллюстрируют отношения, которых не хватает в первом. Первый пример не говорит о том, кто или что заставляет нас принять этот вывод о болезни сердца.

Вот последний пример из отчета, описывающего ангиопластику. Что звучит лучше для вас?

Баллон находится в зоне закупорки и надувается.
или Хирург помещает баллон в область закупорки и надувает его.

Вы можете улучшить свое научное письмо, меньше полагаясь на пассивное. Советы, которые мы дали для статей по истории или литературе, в равной степени применимы к статьям более «научных» курсов. Независимо от того, в какой области вы пишете, когда вы используете пассивный залог, вы рискуете вызвать у читателя чувство неуверенности и неточности в отношении вашего письма и мышления. Главное — знать, когда ваш инструктор хочет, чтобы вы использовали пассивный залог.Для более общего обсуждения написания научных статей см. Наш раздаточный материал.

«Аферы и извращения»

Прежде чем мы обсудим несколько случаев, когда пассивное может быть предпочтительнее, мы должны упомянуть одно из наиболее политических применений пассивного: чтобы скрыть вину или скрыть ответственность. Вы бы этого не сделали, но вы можете научиться критиковать тех, кто демонстрирует то, что Джордж Оруэлл включил в число «жульничеств и извращений» в писательской деятельности. Например:

Были допущены ошибки.

Компания Exxon соглашается с тем, что несколько галлонов могли быть пролиты.

Критически осознавая, как другие используют язык для формирования ясности и смысла, вы можете узнать, как лучше пересмотреть свою собственную работу. Помните об аферах и извращениях Оруэлла, читая других писателей. Поскольку актера легко исключить из пассивных предложений, некоторые люди используют пассивный залог, чтобы не упоминать, кто несет ответственность за определенные действия.

Итак, когда можно использовать пассив?

Иногда пассивный голос — лучший выбор.Вот несколько примеров, когда пассивный залог весьма полезен:

1. Чтобы выделить объект. Взгляните на этот пример:

Для принятия законопроекта требуется сто голосов.

Это пассивное предложение подчеркивает необходимое количество голосов. Активная версия предложения («Для принятия законопроекта требуется 100 голосов») сделает акцент на законопроекте, который может быть менее драматичным.

2. Снизить акцент на неизвестном субъекте / актере.Рассмотрим этот пример:

В реку было сброшено более 120 различных загрязняющих веществ.

Если вы не знаете, кто является действующим лицом — в данном случае, если вы на самом деле не знаете, кто сбросил все эти загрязнения в реку, — тогда вам, возможно, придется написать пассив. Но помните, если вы знаете актера и если ясность и смысл вашего письма выиграют от указания его / ее / этого / их, тогда используйте активную конструкцию. А пока рассмотрим третий случай.

3. Если вашим читателям не нужно знать, кто несет ответственность за действие.

Вот где ваш выбор может быть трудным; некоторые примеры менее ясны, чем другие. Постарайтесь поставить себя на место своего читателя, чтобы предугадать, как он отреагирует на то, как вы сформулировали свои мысли. Вот два примера:

(пассив) Малышка София родилась вчера в 3:30 утра.

и (активный) Доктор Сьюзен Джонс родила Софию в 3:30.м. вчерашний день.

Первое предложение может быть более подходящим для объявления о рождении, отправляемого семье и друзьям — они вряд ли знают доктора Джонса и гораздо больше заинтересованы в «объекте» (ребенке), чем в актере (докторе). Больничный отчет о вчерашних событиях, скорее всего, будет сосредоточен на роли доктора Джонса.

Обзор стратегий

Идентифицировать

  • Ищите пассивный залог: «to be» + причастие прошедшего времени (обычно, но не всегда, оканчивается на «-ed»)
  • Если вы не видите оба компонента, продолжайте.
  • Описывает ли предложение действие? Если да, то где актер? Находится ли он / она / она в позиции грамматического подлежащего (в начале предложения) или в позиции объекта (в конце предложения или полностью отсутствует)?
  • Заканчивается ли предложение на «кем…»? Многие пассивные предложения включают в себя актера в конце предложения во фразе «кто», например «Мяч ударил игрок » или «Обувь прогрызла собака ». «По» само по себе не является окончательным признаком пассивного голоса, но может побудить вас присмотреться.

Оценить

  • Указан исполнитель / действующий субъект? Следует ли вам указать его / ее / это?
  • Имеет ли значение, кто несет ответственность за действие?
  • Ваш читатель попросит вас прояснить предложение из-за проблемы, связанной с использованием вами пассивного слова?
  • Используете ли вы пассивную конструкцию в своем тезисе?
  • Используете ли вы пассив как костыль при резюмировании сюжета или истории или при описании чего-либо?
  • Вы хотите выделить объект?

Редакция

  • Если вы решите, что ваше предложение будет яснее в активном голосе, поменяйте местами предложение, чтобы сделать подлежащее и действующее лицо одним.Поставьте актера (который выполняет действие предложения) перед глаголом.

На пути к активному мышлению и письму

Мы рекомендуем вам помнить об этих советах, когда будете пересматривать их. Хотя вы можете воспользоваться этим советом при написании своего первого черновика, это не всегда возможно. В письменной форме ясность часто приходит тогда, когда вы исправляете, а не с первой попытки. Не беспокойтесь о пассивном, если этот стресс мешает вам изложить свои идеи на бумаге. Но ищите это, когда пересматриваете.Активно выбирайте правильное место в тексте. Нет ничего грамматически или иначе «неправильного» в использовании пассивного залога. Ключ состоит в том, чтобы распознать, когда вам следует, а когда нельзя, а когда ваш инструктор просто не хочет, чтобы вы этого сделали. Это ваш выбор. Надеемся, этот раздаточный материал поможет вам их собрать.

Работы консультировались и предлагали прочитать

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме.Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC.

Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. Справочник Longman для писателей и читателей. 2-е изд. Лондон: Longman, 2000.

.

Барон, Деннис. «Пассивный голос может быть вашим другом», Declining Grammar and Other Essays on the English Vocabulary. Урбана: NCTE, 1989. Страницы 17-22.

Хьортшой, Кейт. Переход к письму в колледже. Нью-Йорк: Бедфорд / Сент. Martin’s, 2001. Pages 119-121.

Лэнхэм, Ричард. Редакция прозы. 5-е изд. Лондон: Пирсон, 2006.

.

Оруэлл, Джордж. «Политика и английский язык». Лондон: 1946.

Розен, Леонард Дж. И Лоуренс Беренс. Справочник Аллина и Бэкона. 3-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон, 1997.

Странк, Уильям и Э.Б. Белый. Элементы стиля. 3-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон, 1997. Страницы 18-19.

Тримбл, Джон Р. Стиль письма. Верхняя Седл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2000. Страницы 55-58.

Уильямс, Джозеф. Стиль: десять уроков ясности и грации. 6-е изд. Бостон: Эддисон-Уэсли, 2000.


Creative Commons License Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Сделать подарок

.

Грамматический тест

Привет, я не носитель языка. Я сделал тест для компании и хотел бы получить оценку, пожалуйста (когда я пишу «$», это мой ответ)
1.
_______________ из-за того, что она не говорила по-гречески, она без особых проблем обошла Афины.
Несмотря на
Хотя
Однако
Несмотря на

долларов 2.
Когда я впервые попробовал копченого лосося, я не __________.
нравится
любит 9000 долларов 2 любит
в пользу

3.
Она увидела работу _______________ в газете.

объявлено
опубликовано
объявлено
объявлено

4.
У меня недостаточно денег. Вы не возражаете, если я _________ вам чек?
подготовить
пройти
доставить
написать $

5.
Мне нужно работать допоздна, потому что я __________ отчет.
написание
разработка
начертание
изготовление

6.
Желаю, чтобы вы _________________ так много вопросов!
перестать спрашивать
прекратить спрашивать
начать спрашивать
начать спрашивать

7.
Дженнифер _____________ дальше по улице, когда она увидела свою старую подругу Рут.
шла
шла $
шла
шла бы

8.
Когда она поняла, что это Рут, она _______________ ее.
перестал разговаривать с
перестал разговаривать с
перестал разговаривать с
перестал разговаривать с
перестал разговаривать с

9.
Я хотел бы ______________ в школе, чтобы я мог найти лучшую работу!
работал усерднее $
работал усерднее
работал усерднее
работал бы усерднее

10.
Я думал, что видел Элвиса в супермаркете вчера вечером, но, конечно, это __________________ его.
это
не может быть
не может быть
не может быть

11.
Результаты выборов ______ все газеты.
на
за
долларов на
под

12.
Я с нетерпением жду спокойствия и __________, когда на следующей неделе дети отправятся в отпуск.
тихо $
молчание
расслабься
спокойное

13.
Хотя ситуация была для него очень неловкой, он решил ____________________ и сказать правду.
лицом к кино $
лицом к литературе
лицом к музыке
лицом к скульптуре

14.
Когда я учился в школе, я всегда ____________ на уроках математики.
скучал
скучал
скучал
скучал $

15.
Не волнуйся, я могу ____________ эти компакт-диски по дороге домой.
выпадают
выпадают
выпадают
выпадают

16.
Мне нужно выполнить ___________ работу над моим проектом в эти выходные.
a
an
любое
около

долларов США

17.
___________ четыре часа до Бейрута на самолете.
нужно
нужно
значит
нужно

18.
Прежде чем высказать свое мнение, вы должны рассмотреть другие ____________ чувства.
человек
человека ‘
человек $
человек’

19.
Отметьте ___________, чтобы позвонить ему после работы.
сказала
сказала
сказала мне
сказала мне

20.
Она всегда _________ туфли на высоком каблуке и солнцезащитные очки.
использует
да
носит 9000 долларов 2 работы

21.
Мы _____________ с этой компанией более 10 лет
ведем бизнес
лечим
занимаемся продажей
поставляем

22.
Вы не видели мои очки, _______________?
у вас
есть у вас
у вас
нет у вас

23.
Хотя он миллионер, он никогда не делал _______ пожертвований на благотворительность.
примерно
любые
долл. 2 а
а

24.
Я не слышу телевизор. ____________________?
Могу ли я выключить его
Я не могу включить
Могу ли я увеличить его
Могу ли я выключить его

долларов США

25.
__________ они ехали в Лондон, начался дождь.
Хотя
$ Потому что
Хотя
Однако

Спасибо за помощь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *