Элизабет тейлор с детьми: Cтраница не найдена :: Фотобанк

Содержание

Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.

84 года Элизабет Тейлор.

В отличие от современности, когда звёздами часто становятся совсем юные артисты благодаря участию в блокбастерах, фэнтези или экранизациях “Гарри Поттера”, для своей эпохи время Элизабет Тейлор являлась уникальной артисткой, которая была знаменитой почти всю свою жизнь – с момента первой роли в кино (“Каждую минуту рождается человек”, 1942), когда девочке Лизе было всего десять лет. 27 февраля главной Клеопатре американского кино исполнилось бы 84. Семьдесят четыре года назад началась блестящая карьера Элизабет Тейлор, её фотографии во время съёмок и более зрелые фото в раритетной винтажной фотосессии. Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.
Ко дню рождения Элизабет Тейлор – редкие детские и юношеские фото.

У Элизабет Тейлор был тайный ребёнок

Актриса отказалась от девочки и отдала ее в другую семью

Элизабет ТЕЙЛОР

Элизабет ТЕЙЛОР

Актриса отказалась от девочки и отдала ее в другую семью

Шокирующей подробностью из жизни Элизабет ТЕЙЛОР поделился экстрасенс и друг актрисы Джон КОАН. По его словам, у актрисы — матери четверых детей – был еще и пятый ребенок, от которого она отказалась.

Тейлор консультировалась с Коаном с 60-х годов и в какой-то момент рассказала о своей страшной тайне.

— Нора — дитя, рожденное вне брака! – сказал Коан газете New York Post. — Голливудская студия и мать решили отдать малютку в другую семью. Заплатили новым родителям деньги. Ребенок живет в Ирландии, и не хотел иметь ничего общего с Элизабет. А она чувствовала себя очень виноватой и просила меня: «Никому ничего не рассказывай, пока я жива». Она не знала, кто отец, потому что крутила роман одновременно с тремя мужчинами.

Журналистка New York Post, взявшая у Коана интервью, признается, что подтвердить его слова ничем не может, но и скрывать эту информацию от публики не в силах.

Элизабет ТЕЙЛОР с сыновьями

Элизабет ТЕЙЛОР с сыновьями

Элизабет ТЕЙЛОР со своими детьми

Элизабет ТЕЙЛОР со своими детьми

Детство Элизабет. Элизабет Тейлор. Клеопатра Голливуда

Детство Элизабет

Мое самое первое воспоминание связно с болью.

Элизабет Тейлор

Слякотным и теплым днем 27 февраля 1932 года в Хэмпстеде (северо-западном пригороде Лондона, застроенном шикарными особняками богатой аристократии) родилась необычная девочка, о которой позже вспоминали близкие:

– Когда новорожденная открыла глаза, они заблестели фиолетовым: как два аметиста в глубине колыбели.

Господь наделил малышку кукольной внешностью, яркими фиалковыми глазами и густыми ресницами в два ряда (результат редкой мутации). Впрочем, другие источники утверждают, что красота снизошла на девочку несколько позже. А уродливый младенец, неприятно орущий из свертка, который сестры вложили в руки измученной родами матери, вызывал у той чуть ли не отвращение. Припухшие веки превращали глаза новорожденной в узкие щелочки, которые оставались такими еще пару недель (необычных фиолетовых глаз было не разглядеть). Само личико было сморщенным и красным, покрытым черным пушком-лануго: ни дать, не взять – зверек или какой-нибудь горный тролль… Мать растерянно сравнивала новорожденную дурнушку Элизабет с красивым, светленьким, пухлощеким мальчиком, похожим на боттичеллевского Амура (именно так выглядел ее первый ребенок, сын Говард, родившийся на пару лет раньше). Однако ее страхи были напрасными: прошло совсем немного времени, как маленькая Лиз оправилась, превратившись в миленькую куколку с правильными чертами лица, вздернутым носиком и большими, выразительными глазами цвета аметиста, обрамленными пушистыми ресницами в два ряда…

Хэмпстед – северо-западный пригород Лондона

Ее родители, американцы из Канзаса, перебрались в Великобританию, где отец, Френсис Ленн Тейлор, ирландец по крови, руководил художественной галереей своего родного дяди, мультимиллионера Говарда Янга (известного также аналогичной художественной галерей в Нью-Йорке). Мать девочки, Сара Виола Вомбродт, дочь иммигрантов из Германии, играла в театре под псевдонимом Сара Созерн.

Элизабет Роузмонд Тейлор (так назвали малышку, получившую второе имя в честь ирландской бабушки) с раннего детства приобщилась к богемной жизни: с трех лет она брала уроки балета, помогала отцу в его художественной галерее, занималась с матерью актерским мастерством. Одно из первых воспоминаний Лиз – о том, как ее, трехлетнюю, родители вывели в свет: на серебряный юбилей Георга V. Девочка важно прогуливалась с отцом в толпе придворных: тщательно уложенные смоляные локоны, шикарное, совсем взрослое парижское платье из матовой органзы, модные туфельки на каблучке… Френсис показывает ей королевских фрейлин, но Лиз не до них, она с восторгом перебивает отца:

– Посмотри, папа, посмотри, какая лошадь у короля!

Актриса Сара Виола с маленькой Элизабет

Перед самым началом Второй мировой войны семья Тейлор решила вернуться в Соединенные Штаты во избежание опасности. В Америке у маленькой Лиз Тейлор началась новая жизнь: ее мать, так и не сумев выбиться из категории провинциальных актрис, в конце концов решила сосредоточиться на звездной карьере дочери. Сара не жалела времени, обучая Элизабет хорошим манерам, сценической речи, игре на фортепиано и натаскивая ее для кинопроб. Отца девочки несколько смущала и тревожила чрезмерная активность жены, однако он не вмешивался, зная, что Сару невозможно остановить или переубедить.

Американская журналистка и биограф знаменитостей Китти Келли, рассказывая о детстве Элизабет Тейлор, пишет:

«Подобно любой другой даме довоенных лет с веером из лебяжьего пуха, Сара Тейлор прекрасно умела прятать свои честолюбивые устремления за нежным, обманчивым фасадом. Эта небольшого роста женщина умела говорить столь вкрадчиво, что ее голос, казалось, источал мед. Своего супруга она называла «папочка», дочь – «мой ангел», сына – «мой милый ягненочек», а все остальные были для нее просто «дорогушами». Миссис Тейлор понимала всю важность знакомств и неизменно стремилась к тому, чтобы быть в нужное время в нужном месте. Свое редкостное умение правильно выбрать нужный момент она продемонстрировала, появившись на ведущей киностудии мира именно тогда, когда там безраздельно царствовали дети-кинозвезды…

…Сара, к собственному удовольствию, окунулась в волнующую атмосферу фабрики грез. Уже к рождеству голливудская мишура совершенно вскружила ей голову. Как и многие поколения золотоискателей до нее, Сара воспринимала Южную Калифорнию, как некую золотую жилу, которую следует разрабатывать до самого дна: тогда обретешь богатство. Миссис Тейлор с завидной энергией взялась завязывать полезные знакомства, с любым, кто был достаточно знаменит или богат, чтобы иметь отношение к кинобизнесу или же приобретать кинокартины у ее мужа. Сара повсюду брала с собой свою семилетнюю дочь. И с торжествующим видом наблюдала, как все вокруг ахали от восхищения впервые увидев ее Элизабет. Эти изумленные возгласы раздавались всякий раз, когда взгляду окружающих представало нежное, словно фарфоровое личико в обрамлении иссиня-черных локонов. Самой притягательной чертой этого безупречного детского личика были выразительные, синие, цвета сапфира, глаза, оттененные длинными черными ресницами. Эти глаза отличались такой насыщенной синевой, что при определенном освещении казались фиолетовыми. За первым изумленным вздохом обычно следовали восклицания:

– Чудо, а не ребенок!

– Ах, до чего же она хорошенькая!

– Ну просто куколка!

Сара отвечала собеседнику горделивой улыбкой и поглядывала на дочь: «Скажи спасибо, мой ангел», – ворковала она. И крошка Элизабет с улыбкой отвечала «спасибо» и делала книксен так, как учила ее мать. Получалась весьма трогательная сцена, рассчитанная на то, чтобы произвести впечатление…».

Господь наделил малышку кукольной внешностью

Разумеется, у прекрасной Лиз, ведомой пробивной мамашей, были шансы попасть в число юных звезд, царствующих в Голливуде. Однако стремление вращаться в аристократических и звездных кругах стоило Саре неимоверных усилий хотя бы потому, что их семья была вовсе не богата (как могло показаться при поверхностном знакомстве с Тейлорами). Доходов Френсиса (особенно в годы войны, когда предметы искусства практически не покупались) еще хватало на то, чтобы жить, снимая квартиру в приличном по меркам Сары месте, однако на престижные частные школы для Говарда и Элизабет уже, увы, не было средств. Однако Сара изыскала возможность для того, чтобы ее Лиз смогла посещать уроки хореографии вместе с девочками из богатых и знаменитых семей. Некоторое время спустя наработанные связи позволили деятельной мамаше пристроить дочь в частное учебное заведение: в конце концов Элизабет поступила в престижную Байроновскую школу, где учились дети звезд кино, медийных и кинематографических магнатов.

Маленькая Лиз и ее старший брат Говард со счастливой мамой

В девятилетием возрасте Лиз выглядела старше своих лет: утонченная внешность и мелодичный голос делали ее похожей на сказочную принцессу. Однако одной лишь привлекательной внешности и уроков актерского мастерства, которые брала девочка, было явно недостаточно для Большого Успеха. Так справедливо считала предприимчивая Сара, которая пошла на рискованный шаг: она придумала новую английскую биографию дочери, в расчете на то, что никто не будет проверять правдивость фактов. Согласно материнской легенде, Элизабет училась в балетной школе с английскими принцессами Елизаветой и Маргарет, была лично представлена Ее Величеству и увлекалась конным спортом вместе с английским бомондом. Китти Келли рассказывает о том, как Сара завоевывала дружбу обозревателей светской хроники:

«…Она по собственной инициативе начала заводить дружбу с самыми влиятельными журналистами Голливуда. Прихватив с собой Элизабет, она нанесла визит Луэлле Парсонс: дабы выразить свой восторг по поводу ее кокер-спаниеля Джимми. Затем она наведалась к Хэдде Хоппер (якобы по той причине, что Элизабет не терпится увидеть любимую собачку мисс Хоппер и она пришла спросить, можно ли ей будет привести с собой дочь). Мисс Хоппер, разумеется, растаяла. Шейла Грекхэм, по происхождению англичанка, регулярно получала приглашения на чай. Когда студия организовала интервью Элизабет с Аделой Роджерс Сент-Джон, Сара купила розовый куст: чтобы дочь преподнесла его в подарок гостье. Ведь ей было прекрасно известно, что знаменитая журналистка испытывает особую гордость за свой розарий…

Жаждущая ласки и всеобщего одобрения, Элизабет была готова радовать мать, сотрудничая с отделом по связям с прессой. Она обожала позировать перед фотографами, она часами была готова сидеть, пока кто-нибудь завивал ей волосы. Однако более склонной к сотрудничеству была именно Сара, готовая без конца сочинять сказки о юной Элизабет, о годах, проведенных в Англии. В угоду пробританским настроениям, царившим на MGM, Сара без зазрения совести лгала о шикарной жизни, о нянях, шоферах и элегантных усадьбах на лоне английских ландшафтов. Она туманно намекала на вечера в Букенгемском дворце и придворные уроки танцев, которые посещали также и юные принцессы:

– Годы, проведенные нами в Лондоне, были самыми великолепными, они были полны пышности и торжеств, – лепетала Сара. Она с такой убедительностью повествовала о серебряном юбилее короля Георга Пятого, что у присутствующих могло сложиться впечатление, будто она действительно сидела с королевой в одной ложе, а не наблюдала, как все простые смертные, за происходящим откуда-то сбоку. Несмотря ни на что, Ауэлла и Хэдда были в восторге, также как Шейла и Адела. Вскоре в их персональных колонках новостей появились коротенькие сообщения о славной малышке Элизабет Тейлор, родом из Англии. Сара весьма дальновидно использовала двойное гражданство, связывавшее Элизабет как с Англией, так и с Америкой…».

В 9-тилетнем возрасте Лиз выглядела старше своих лет: милая внешность и мелодичный голос делали ее похожей на сказочную принцессу

Юная Лиз обожала позировать перед фотографами

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Памяти Элизабет Тейлор посвящается… | Блогер schinat на сайте SPLETNIK.RU 23 марта 2011

«Трудно не влюбиться в человека, с которым ты, пусть и по работе, целуешься сорок раз на дню, — сказала как-то Элизабет Тейлор. — Даже если вы познакомились неделю назад, в какой-то момент он неизбежно становится тебе очень близок». Это была первая и последняя попытка голливудской дивы оправдать свой роман с британским актером Ричардом Бартоном.

Впрочем, Элизабет лукавила: с Бартоном она познакомилась в 1953 году, то есть за 8 лет до съемок «Клеопатры». Пытаясь влиться в голливудское общество, Бартон тогда посещал все вечеринки, на какие мог попасть. На одном из приемов он и увидел молодую, но уже знаменитую Элизабет Тейлор, возлежащую на диване со стаканом виски в руке. Нахальства Ричарду было не занимать, и он без обиняков предложил звезде заняться сексом. По одной из версий, Тейлор приняла слова Бартона за пьяную выходку и не обратила на нее внимания. По другой Лиз влепила ему пощечину со словами: «Я не из тех, кто служит развлечением на час! » Но так или иначе, Бартона она запомнила и постаралась узнать о нем как можно больше.

Ричард Уолтер Дженкинз родился 10 ноября 1925 года в городке Понтридайфен (Уэльс) и был двенадцатым из тринадцати детей шахтера. Его мать умерла, когда мальчику не было и двух лет. Ричард утверждал, что хорошо ее помнит: «Я грелся в сиянии ее зеленоглазой, черноволосой, цыганской красоты». Годы спустя Ричард влюбился в женщину, чья внешность почти полностью соответствовала этому смутному воспоминанию.

Детство Бартона прошло в ужасающей нищете: «Долг в десять фунтов, которые отец занял на похороны матери, висел над ним много лет». Дженкинзу-старшему было не до воспитания детей — он был озабочен тем, чтобы их прокормить. Поэтому Ричарда воспитывали улица и книги. «Я прочитывал по книге в день, — вспоминал он позже. — Я решил стать актером благодаря Шекспиру». Ричарду было 16, когда он подружился с преподавателем литературы Филипом Бартоном, так же, как и он, помешанным на Шекспире. Филип относился к Ричарду с отеческой нежностью и даже, с согласия донельзя удивленного Дженкинза-старшего, попытался его усыновить. Но власти сочли, что Филип слишком молод, и разрешения не дали. Но это не помешало Ричарду взять его фамилию и прославить ее на весь мир.



Восемнадцати лет Ричард Бартон, по совету своего наставника, пошел служить в британские ВВС, а потом прошел в Оксфорде бесплатный подготовительный курс для отслуживших в армии. Способности студента Бартона были признаны блестящими, но продолжать образование он не захотел — предпочел заняться актерской деятельностью. Редкий талант, мужественная внешность и обаяние помогли ему быстро сделать карьеру. Бартона обожали режиссеры, критики и, что самое удивительное, коллеги-актеры. Литератор Кеннет Тайнан писал о нем: «Бартон — это спокойный, до краев наполненный водоем, при этом удивительно глубокий».

Бартон и в самом деле выглядел спокойным, и лишь немногие знали, что в действительности таится за его внешней сдержанностью. «У каждого свои демоны. Мои терзают меня с самого детства, — скажет он годы спустя. — Женщины, алкоголь и работа — это лишь средство загнать их в угол». И того, и другого, и третьего в его жизни всегда было с избытком. Завоевав британскую сцену, Бартон попытался, и не без успеха, покорить Голливуд. Так что к началу съемок «Клеопатры» Ричард был широко известен и относительно счастливо женат на актрисе Сибил Уильямс. Брак этот держался на двух дочерях, которых Сибил родила Бартону, да на ее поистине ангельском терпении. Она сносила его измены, запои и даже то, что свои солидные гонорары Ричард тратил на женщин, вынуждая Сибил экономить даже на еде. Этих подробностей Элизабет Тейлор, разумеется, не знала.

Занятая своими проблемами, Лиз не вспоминала о Бартоне до начала съемок «Клеопатры» в 1961 году. Ее жизнь всегда была бурной. Дочь американского торговца антиквариатом и актрисы-еврейки, Элизабет родилась 27 февраля 1932 года в Лондоне и прославилась в десять лет, снявшись в фильме «Лэсси». «Не помню, когда я была не знаменита», — без всякого кокетства говорила она. В восемнадцать она вышла замуж за миллионера Конрада «Никки» Хилтона, развелась, снова вышла замуж — на этот раз за актера Майкла Уайлдинга, родила ему двоих детей и бросила его ради продюсера Майка Тодда. Это был счастливый, но недолгий брак: меньше чем через год Майк погиб в авиакатастрофе. Лиз была вне себя от горя, и утешить ее смогли только дочь, которую она успела родить от Тодда, и лучший друг покойного, певец Эдди Фишер. Ради женитьбы на Элизабет он бросил свою беременную жену, актрису Дебби Рейнольдс, и безропотно согласился с ролью «вешалки для манто», которую отвела ему Лиз. Он обожал жену и повиновался ей во всем. Когда в 1960 году Тейлор собралась в Англию на съемки «Клеопатры», он, разумеется, поехал вместе с ней.

«Клеопатра» задумывалась студией «ХХ век Фокс» как «суперколосс», масштабнейшая эпопея в истории кино. В роли египетской царицы студийные боссы видели только Элизабет Тейлор, чья бурная личная жизнь откровенно перекликалась с непростой судьбой Клеопатры. Будучи умной женщиной, Лиз понимала, что студия покупает не ее актерский талант: «Они хотели женщину, одно имя которой означает „скандал“. Было бы глупо с моей стороны не заставить их заплатить за это». Тейлор не только выторговала себе невиданный в ту пору гонорар в один миллион долларов и проценты с кассовых сборов, но и заставила студию платить Эдди Фишеру по 1000 долларов ежеденельно — «чтобы он не чувствовал себя лишним на съемках». Работа над «Клеопатрой» началась в Великобритании, но никакие ухищрения режиссера Рубена Мамуляна не смогли превратить английские пейзажи в египетские. Тейлор была в ужасе от сценария, костюмов и актеров на главные роли: «Как играть любовь с этими статуями?! » Через месяц бесплодных мучений она простудилась и заболела пневмонией. Она была при смерти, и спасла ее только срочная трахеотомия. Выздоровев, Элизабет потребовала замены режиссера и актеров, исполняющих роли Цезаря и Марка Антония. За режиссуру взялся Джозеф Манкевич, на роль Цезаря пригласили Рекса Харрисона. Возлюбленного Клеопатры Марка Антония согласился играть давний знакомый Элизабет Ричард Бартон.



Съемки перенесли в Рим, и первое, что услышала Лиз от Бартона, была язвительная речь о ее «Оскаре» — Тейлор только что получила награду киноакадемии за роль в фильме «Баттерфилд, 8». Как и многие другие актеры, Бартон был уверен, что вожделенную статуэтку Тейлор получила вовсе не за актерскую игру, а потому только, что во время голосования киноакадемии она находилась в коме. «Впервые слышу, чтобы „Оскара“ давали за удачно проведенную трахеотомию», — жестоко пошутил Бартон. Он ожидал, что кинозвезда взорвется, но Лиз грустно улыбнулась и сказала: «Неужели вы думаете, что я этого не знаю? «

Бартон был сражен. Он никак не ожидал, что «голливудская девка», как называли Тейлор в британских театральных кругах, проявит столько самоиронии и мудрости. Спустя некоторое время он убедился в том, что Элизабет, помимо всего прочего, умеет работать и ладить с людьми — все, от режиссера Манкевича до последнего рабочего, ее просто обожали. Вслед за актером Монтгомери Клифтом, другом юности Элизабет, они называли ее «Ма Бесси». «Поразительная женщина, — недоумевал Бартон. — В ней непостижимым образом сочетаются мощный материнский инстинкт и доведенная до абсолюта сексуальность».

Итак, роман, вспыхнувший на съемочной площадке «Клеопатры», был не таким уж внезапным — просто долго тлевшее взаимное влечение Тейлор и Бартона наконец прорвалось наружу. Любовные сцены между Антонием и Клеопатрой стали настоящим мучением для режиссера Манкевича. «Снято! Снято! Снято! — кричал он самозабвенно целующимся исполнителям главных ролей. — Снято, черт возьми, если это еще кого-то интересует! » Вся съемочная группа знала, что во время перерывов «Ма Бесси» и Бартон уединяются в гримерной Лиз. И только Эдди Фишер оставался в счастливом неведении. Он очень любил жену и искренне считал Бартона своим другом.

Бартон, хоть и не собирался бросать жену ради Лиз, считал низким обманывать ее мужа. «Думаю, тебе стоит знать, что я люблю твою бабу», — с чисто британской прямотой объявил он Эдди. «Она мне не баба, а жена». «Ну что ж, значит, я люблю твою жену». Бартон был уверен, что теперь Фишер уедет в Америку и будет дожидаться свою ветреную супругу там. Но Эдди и не подумал уезжать — вместо этого он вызвал в Рим жену Бартона. Сибил, до которой уже дошли слухи о новом увлечении мужа, разумеется, приехала, чем привела Бартона в неописуемую ярость. Впрочем, он был честен и с Сибил: «Мы с Элизабет снимаемся вместе и спим вместе».

Откровенность Бартона Лиз восприняла как сигнал к действию. «Если я влюбляюсь, то влюбляюсь», — сказала она Фишеру. Страсть к Бартону захватила ее без остатка, и по отношению к мужу она была способна только на честность. В тот же вечер Фишер улетел в США, а Тейлор позвонила своему адвокату и велела начать бракоразводный процесс. Она ни секунды не сомневалась в том, что Бартон сделает то же самое. Но Лиз ошибалась. «Ты моя любимая девочка, — философствовал Ричард за бутылкой виски. — И Сибил моя любимая девочка. Вы обе — мои любимые девочки». Никогда в жизни Элизабет Тейлор не чувствовала себя такой униженной.



Любовная драма, разыгрывающаяся на съемочной площадке «Клеопатры», очень быстро стала достоянием гласности. Как всегда в таких случаях, негодование публики обрушилось на женщину: Элизабет заклеймили «хищницей, разбивающей семьи», «непотребной толстухой», «распутной голливудской тварью». Руководители «ХХ век Фокс» были довольны: фильм еще не был доснят, а его название, пусть и в контексте сексуального скандала, уже не сходило с газетных страниц. Бартон хранил молчание, и Элизабет оказалась абсолютно беззащитна. Она, до сих пор никогда не позволявшая эмоциям брать верх над профессионализмом, объявила, что ей плевать на фильм, и уехала в Швейцарию. «Между нами все кончено, — сказала она Бартону. — Я ведь предупреждала, что не умею быть развлечением».

Ее отъезд Бартон воспринял неожиданно болезненно: «Какого черта творится в голове этой безумной бабы! » Он пьянствовал в гостиничном номере, когда узнал, что Элизабет пыталась покончить с собой, приняв огромную дозу снотворного. Через несколько часов Бартон уже был рядом с Лиз.

В Рим они вернулись вместе. Теперь Тейлор и Бартон открыто жили в одном гостиничном номере. Над камином висел подлинник Ван Гога, который Лиз купила за четверть миллиона долларов и подарила любовнику. Окружающим казалось, что история Клеопатры и Марка Антония шагнула с экрана в жизнь: Лиз и Ричард существовали в вихре постоянных вечеринок, попоек, яростных скандалов и примирений. «Не думай, что тебе удалось наложить на меня лапу! » — орал Бартон и на глазах Элизабет принимался флиртовать с молоденькими статистками. «Надеюсь, ты сдохнешь еще до наступления утра», — не оставалась в долгу Элизабет. Но, несмотря на чудовищные ссоры, оба понимали, что могут полностью доверять друг другу. Элизабет была первой, кому Бартон без утайки выложил все свои тайные страхи. Он боялся снова обеднеть. Боялся в старости остаться в одиночестве. Бартон рассказал Лиз, как страдает от чувства вины из-за того, что его младшая дочь Джессика родилась инвалидом — у нее был аутизм. Слушая ужасающие откровения Ричарда, Тейлор влюблялась в него все сильнее и сильнее: она чувствовала себя не только его любовницей, но в какой-то мере матерью.

Поняв, что битва за мужа проиграна, Сибил согласилась на развод, и в декабре 1963 года Ричард Бартон стал свободным мужчиной. Элизабет получила развод в начале весны 1964-го. Это известие застало их в Канаде, где Ричард играл Гамлета, и спустя всего неделю, 15 марта, они официально стали мужем и женой. Скромность церемонии в монреальском отеле «Карлтон» компенсировалась великолепным обручальным кольцом, которое Бартон подарил Элизабет — много лет спустя она продаст его с аукциона и пожертвует деньги в фонд борьбы со СПИДом. На собственную свадьбу Лиз опоздала, поэтому во время бракосочетания жених был зол и пьян — ожидая Тейлор, Ричард опустошил бутылку водки. Но радости Лиз это не омрачило — она была уверена, что сможет построить счастливую семью.

Первые годы брака Бартон впоследствии вспоминал как счастливейшее время своей жизни: «Никто в мире не обладает такими запасами нежности, как моя жена. Она буквально светится изнутри, и этот свет согревает всех, кому повезло быть рядом с ней». Считая, что настоящая семья невозможна без детей, Лиз очень хотела родить Бартону ребенка. «Я люблю быть беременной, — признавалась она. — Никогда я не чувствовала себя лучше, чем в то время, когда ждала ребенка». Но после перенесенной тремя годами ранее пневмонии Тейлор была бесплодна. И в 1964-м Ричард и Лиз решились на приемного ребенка — в их семье появилась трехлетняя Мария, которую супруги взяли из немецкого приюта. Она страдала врожденной дисфункцией опорно-двигательного аппарата. Несколько лет девочка носила специальный корсет, и супруги не жалели денег на лучших врачей. Впоследствии Мария Бартон скажет, что ее приемные родители — лучшие на свете люди: «Они никогда не скупились на любовь — у них щедрые сердца».



Бартон хорошо относился к детям Тейлор от прошлых браков, но они были живым напоминанием о других мужчинах, которых любила Лиз. Бартон мучительно ревновал жену к прошлому. «В моей жизни две большие любви, — говорила Тейлор. — Одна — это Майк Тодд. Вторая — Ричард Бартон». Но Ричард Бартон не желал быть «второй любовью»! Он хотел быть первым и единственным. Так началось то, что сам Ричард впоследствии назовет «соревнованием с мертвецом». Когда-то Майк Тодд подарил Элизабет кольцо с 29-каратным бриллиантом. Бартон купил для Тейлор знаменитый алмаз Cartier весом в 69 карат. Этот великолепный грушевидный камень, ограненный знаменитым Гарри Уинстоном, обошелся ему более чем в миллион долларов. Всего за годы их брака Ричард подарил Тейлор драгоценностей больше чем на 20 миллионов долларов.

Свою страсть к драгоценностям Лиз объясняла так: «Мама рассказывала, что я открыла глаза только на восьмой день после рождения. И первым, что я увидела, было ее обручальное кольцо с бриллиантом. В тот момент я была завербована на всю оставшуюся жизнь». «Камень за 50 тысяч долларов делает ее счастливой примерно на три дня», — говорил Эдди Фишер. «Все, за что ювелир требует меньше ста тысяч, — дешевка», — с нескрываемым удовольствием парировал Бартон. Он охотился за ювелирными раритетами по всему миру и добавил в коллекцию Лиз знаменитую жемчужину «Прегрина», принадлежавшую когда-то Марии Тюдор, алмаз «Крупп» весом в 23 карата, великолепный камень «Тадж Махал» и множество «менее значительных» драгоценностей. «Рик мог бы подарить мне горсть морского песка, и я не стала бы любить его меньше», — сказала Тейлор, когда влиятельная голливудская журналистка Хэдда Хоппер обвинила ее в жадности.

А вот Бартон с готовностью признавал свою тягу к деньгам, оправдывая ее любовью к Элизабет. «Я хочу быть богатым, богатым, богатым, — заявлял он. — Если однажды моя царственная жена пожелает, подобно Клеопатре, выпить растворенную в уксусе жемчужину, я должен быть готов оплатить ее прихоть». Деньги у Бартона были: женитьба на Элизабет Тейлор резко подняла его акции на голливудской бирже. Оставив театр как «место малодоходное», Бартон полностью переключился на кино. Тандем «Тейлор-Бартон» стал самым высокооплачиваемым актерским дуэтом конца 70-х. Деловые переговоры со студиями вела Элизабет. «Деньги выколачивает моя обожаемая еврейская женушка, — цинично говорил Ричард. — Мне остается только подписывать контракты».

Желание иметь много денег никогда не считалось в Штатах зазорным. Но, будучи любимцами Америки, Бартоны не могли похвастаться успехами в Европе. Британская театральная богема, когда-то считавшая Бартона своей главной надеждой, теперь относилась к нему презрительно — ведь он, по словам актера Джона Гилгуда, «променял родину и талант на такую ерунду, как любовь». Ричард Харрис и Питер О’Тул решительно открестились от давней дружбы с Бартоном. Не помогло даже заступничество великого Лоренса Оливье, который не понаслышке знал, что значит жить с голливудской звездой — его мучительный брак с актрисой Вивьен Ли рухнул именно из-за ее голливудских успехов. «Уноси ноги от этой женщины, Рик, — предупреждал он Бартона после премьеры „Клеопатры“. — Но прежде реши, кем ты хочешь быть — великим актером или домашним животным». «Я буду и тем и другим», — легкомысленно ответил Бартон. Через три года после свадьбы с Элизабет Тейлор он понял, что это невозможно.



Лиз постоянно требовала от мужа доказательств любви. Она не спускала с него глаз и ревновала его даже к книгам, которые он читал: «Я живу в постоянном страхе его потерять. Ричард — центр моей жизни». Как всякому нормальному человеку, Бартону иногда требовалось уединение. Это желание вызывало у Элизабет ярость. Она врывалась в его комнату, устраивала скандалы, швырялась вещами… Через пять лет после свадьбы Бартон чувствовал себя совершенно вымотанным. Его безмерно раздражали дети, собаки, парикмахеры и поклонники жены. «Ее безумная свита меня доконает», — жаловался он друзьям. Ричард все чаще поглядывал на других женщин и тосковал по Англии. Единственным способом остаться наедине с собой для Бартона стало пьянство.

Элизабет знала, что Ричард подвержен приступам меланхолии. Но оставить его в покое хотя бы на несколько дней она была не в силах. «Скука уже разрушила один мой брак, — говорила она, имея в виду Майкла Уайлдинга. — С тех пор я знаю, что скука — самая унизительная смерть для любви». И Тейлор сделала все, чтобы превратить свою семейную жизнь в вечный праздник.

Она стала пить вместе с Бартоном, возведя пьяные оргии в степень абсолютного культа. Много лет спустя она скажет о том времени: «Про меня говорили, что я родилась с полой ногой. Я могла напоить до бесчувствия кого угодно и остаться трезвой». Умение Тейлор оставаться на ногах после третьей бутылки водки с лихвой компенсировалось слабостью ее супруга: к концу вечеринки Бартон, как правило, уже валялся на полу.

Зная, как Ричард тоскует по Европе, Элизабет подружилась с герцогом Виндзорским, который отрекся от британского престола ради женитьбы на дважды разведенной американке Уоллис Симпсон. Бартоны проводили много времени в их французском имении. На несколько месяцев в году Лиз и Ричард уходили в море на своей яхте Kalizma, названной в честь старшей дочери Бартона Кейт, дочери Тейлор Лизы и приемной дочери Марии. «Я хочу, чтобы Рик во всем мире чувствовал себя как дома», — говорила Тейлор и тратила огромные деньги на содержание имений в самых разных уголках планеты. «Моя жена жертвует ради меня буквально всем», — с иронией реагировал на это Бартон. В своем дневнике он был не так саркастичен: «Моя жена — океан. Безбрежная, непонятная, чрезмерная во всем. Но разве могу я удовлетворить стихию? «

Жизнь, которую вели Ричард и Элизабет, отражалась на них не лучшим образом. Из-за постоянного пьянства Бартон выглядел старше своих лет. Лиз заметно прибавила в весе. Главы крупных киностудий смотрели на это сквозь пальцы: несмотря на сомнительную художественную ценность фильмов, в которых снимались знаменитые супруги, их скандальная слава приносила неплохой доход. Из двенадцати картин, которые Бартон и Тейлор сделали вместе, классикой стали лишь две: «Укрощение строптивой» и «Кто боится Вирджинии Вульф? » «Мы снимаемся в плохом кино ради денег, — пожимал плечами Бартон. — Ну что ж, тем хуже для кинематографа».

Каждый шаг Ричарда и Лиз освещался прессой. Но даже в их семейной жизни, насквозь просвеченной вспышками фотоаппаратов, были страницы, которые супруги предпочитали скрывать. Например, скоротечный роман, который Элизабет завела с Марлоном Брандо. По свидетельству его первой жены, Анны Кашфи, это произошло, когда Брандо гостил на яхте Kalizma. Ричард искренне считал Марлона гением и был шокирован, застав свою жену в его объятиях. Анна утверждает, что между мужчинами завязалась драка, за которой «божественная Лиз» наблюдала с нескрываемым удовольствием. Много лет спустя Тейлор назовет этот эпизод «недопониманием» и многозначительно добавит, что иногда мужчине полезно убедиться, что его жена интересна другим мужчинам. Через несколько лет такие приемы уже не срабатывали: Бартон все глубже погружался в алкогольный туман и почти не замечал окружающую действительность. У него стали появляться провалы в памяти. Элизабет перенесла несколько операций и начала лысеть. Уходили молодость и красота, но больше всего Элизабет пугало, что уходит их с Ричардом сумасшедшая страсть. Бартон записал в своем дневнике: «Жизнь утекает, как вода. Иногда Лиз не чувствует ног. Она боится стать калекой и спрашивает меня, перестану ли я любить ее, если всю оставшуюся жизнь она проведет в инвалидном кресле. Я сказал ей, что никогда не волновался по поводу величины ее задницы или желтых зубов. Я люблю ее до сих пор, хотя только Бог знает, как это трудно».

В середине 70-х имя Тейлор больше не значилось в списке самых кассовых звезд Голливуда. И она поняла, что пора взять себя в руки. Лиз бросила пить и заставила Бартона сделать то же самое. Он выдержал без спиртного три месяца, сорвался после очередного скандала с Элизабет и уехал в Европу. Сначала Тейлор сочла его отъезд предательством, а потом пришла к выводу, что так даже лучше, и подала на развод.



Они развелись 26 июня 1974 года. «Я любила его до смерти, — признавалась Тейлор годы спустя. — Но тогда развод был единственным способом выжить». Оба не верили, что этот разрыв навсегда, и оказались правы: после года ежедневных разговоров по телефону и тайных встреч они поженились снова. На бракосочетании в Ботсване жених и невеста были трезвы и сосредоточенны. Но уже через несколько месяцев стало понятно, что их нынешние отношения — лишь тень той страсти, что была у них когда-то. 1 августа 1976 года Элизабет Тейлор и Ричард Бартон развелись во второй раз — теперь уже окончательно.

В последний раз они увиделись в 1983 году в Нью-Йорке — вместе играли в пьесе Ноэля Кауарда «Частная жизнь». Бартон в то время был женат на Салли Хей. Элизабет только что развелась с сенатором Джеком Уорнером и прошла курс лечения от алкоголизма в клинике Бетти Форд. Она выглядела ослепительно, и Бартон не сводил с нее глаз. Молодой Кевин Костнер, которого Бартон удостоил своей дружбы, вспоминал, что на приеме после спектакля Ричард смотрел на Элизабет, качал головой и тихо спрашивал самого себя: «Может, люби я ее меньше, она сейчас была бы со мной? «

Автор: Алла Тюкова
Копирайт: Gala Биография 2007

Элизабет Тейлор: 8 браков, 50 фильмов, 2 Оскара, 100 операций, состояние в 360 миллионов фунтов стерлингов

MailOnline - news, sport, celebrity, science and health stories

  • Домой

  • Новости

  • НАС.

  • Спорт

  • ТВ и Шоу-бизнес

  • Австралия

  • Femail

  • Здоровье

  • Наука

  • Деньги

  • видео

  • Путешествовать

  • DailyMailTV

  • Скидки

    • Аргос
    • АО.com
    • River Island
    • Groupon
    • Debenhams
    • Wayfair
    • Очень
    • eBay
    • Boohoo
    • Nike
    • Карри
    • Virgin Media
    • ТЕПЕРЬ ТВ
    • Мой профиль
    • Выйти
    • Авторизоваться

  • Последние заголовки
  • U.С. Шоу-бизнес
  • Заголовки
  • Оскар
  • Остров Любви
  • Искусство
  • Модные тенденции
  • Мой профиль
  • Выйти

.

Фото коммуны, созданной братом Элизабет Тейлор

Мир, любовь и рай: Заглянем внутрь коммуны без одежды, начатой ​​братом Элизабет Тейлор, чтобы отомстить правительству Гавайев

Эшли Коллман для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Благодаря острым разногласиям между братом Элизабет Тейлор и правительством Гавайев, группа хиппи, серферов и ветеранов Вьетнама смогла создать свою собственную утопию на семерке. -акровый участок пляжа 1969 года.

Лагерь Тейлор, как стало известно, был назван в честь Говарда Тейлора, старшего брата актрисы, владевшего участком земли на северном берегу Кауаи.

Океанограф и художник-маринист, Тейлор жил через залив от участка и планировал расширить свое поместье за ​​счет строительства на суше.

Однако у местных властей были другие планы, и они отклонили неоднократные запросы Тейлора о разрешении на строительство, поскольку они намеревались аннулировать участок и превратить его в государственный парк.

Хотя Ховард, возможно, выбрал жизнь вне поля зрения, он все же обладал талантом своей сестры к драматургии. Когда он услышал, что полиция задержала 13 бродяг, которые недавно переехали на остров из Беркли, штат Калифорния, он решил выкупить участок и позволить им жить на его земле без арендной платы.

«Это ваша земля, и они теперь ваши хиппи», — якобы сказал Тейлор официальным лицам, когда они жаловались на новых жителей на пляже Ки.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Moment of zen: For eight years in the 1970s, a group of hippies built their own community on a stretch of beach on the island of Kauai  Moment of zen: For eight years in th.

Похороны Майкла Джексона: Элизабет Тейлор присоединяется к детям певцов на прощание на похоронах

Измученные и эмоциональные: дети Майкла Джексона спят после прощания с отцом на похоронах

Эмили Шеридан
Обновлено:

Через несколько часов после эмоционального прощания с отцом дети Майкла Джексона наконец-то одолели усталость.

Собравшись вместе после долгого семейного праздника, они утешались друг другом, пока спали.

Ранее в четверг князь Михаил I, 12 лет; Пэрис Майкл, 11 лет, и семилетний принц Майкл II, также известный как Бланкет, заняли центральное место, возглавив 200 скорбящих.

Перед началом церемонии трое детей покинули сторону своих дедушек и бабушек Кэтрин и Джо, чтобы провести уединенный момент с золотой шкатулкой своего отца. Они возложили корону на гроб своего отца, чтобы обозначить место последнего упокоения короля поп-музыки.

ПРОКРУТИТЕ ВИДЕО …

Exhausted: Paris Jackson and Prince Michael Jackson I huddled together and slept as they headed home following the service Exhausted: Paris Jackson and Prince Michael Jackson I huddled together and slept as they headed home following the service

Измученные: Пэрис Джексон и принц Майкл Джексон Я прижался друг к другу и спал, когда они направились домой после службы

Goodbye to a father: Michael Jackson Goodbye to a father: Michael Jackson

Прощай, отец: Принц и Пэрис сидели в первом ряду во время отпевание их отца на кладбище Форест-Лоун в Лос-Анджелесе

Sorrow: A tearful Blanket mops up his tears as he is driven home Sorrow: A tearful Blanket mops up his tears as he is driven home

Скорбь: Плачущее Одеяло вытирает слезы по его отцу, когда его везут домой

В отличие от звездного мемориального концерта, Джексон был похоронен после частное семейное обслуживание.

Похороны, стоимость которых оценивается более чем в 1 миллион долларов, должны были начаться в 19:00, но были отложены более чем на час, так как гости ждали семью.

Близкая подруга Джексона, 77-летняя дама Элизабет Тейлор, одной из первых приехала на кладбище Форест-Лоун в Лос-Анджелесе в инвалидной коляске, которую поместили в конце ряда сидений.

Лиза Мари Пресли, Стиви Уандер, Глэдис Найт, Маколей Калкин, Кори Фельдман, Мила Кунис и Барри Бондс также были среди скорбящих.

Среди других гостей были Трэвис Пейн и Кенни Ортега, которые были с Майклом на репетициях его лондонских выступлений накануне его смерти.

Юный друг Джексона Омер Бхатти, 25 лет, который отрицал, что является любовником певца, также присоединился к скорбящим.

Дебби Роу, вторая жена Джексона и мать двоих из его троих детей, также получила приглашение.

Saying goodbye: Elizabeth Taylor, who missed Jackson

Saying goodbye: Elizabeth Taylor, who missed Jackson

Прощание: Элизабет Тейлор приехала в инвалидном кресле для обслуживания своей подруги

Goodbye dad: Prince in a quiet moment Goodbye dad: Prince in a quiet moment

Прощай, папа: принц в момент тишины

Церемония заката была запланирована за пределами Холли Террас на кладбище, но семья позднее прибытие означало, что было темно как смоль и было 32 градуса, когда служба, наконец, началась.

Огромная кортежа из 22 черных автомобилей, в том числе по крайней мере пять Rolls Royce Phantom, везла всю большую семью на кладбище, прибыв сразу после 20:00 по времени Лос-Анджелеса.

Спорный отец Джексона Джо Джексон прибыл отдельно на службу, но сел рядом со своей женой Кэтрин.

Семья Джексонов разрешила вести прямую видеотрансляцию прибывающих гостей, но она была внезапно прервана, когда прибыл катафалк с телом Джексона.

Братья поп-звезды несли гроб короля поп-музыки из катафалка в мраморный склеп Большого мавзолея на Лесной лужайке, где его тело было похоронено в окружении звезд золотой эры Голливуда.

Так же, как они сделали на его поминальной службе в июле, братья Джексон почтили память своего брата, надев серебряные перчатки и черные повязки на руку.

Когда гроб, покрытый белыми цветами, внесли и поставили перед скорбящими, бывшая жена Джексона Лиза Мари стала взволнованной и, как сообщается, заплакала.

Final resting place: Jackson Final resting place: Jackson

Место последнего упокоения: тело Джексона лежало в этом позолоченном гробу

Extravagant: The Reverend Al Sharpton speaks to mourners beside Jackson

Extravagant: The Reverend Al Sharpton speaks to mourners beside Jackson

Экстравагантно: преподобный Эл Шарптон разговаривает с плакальщицами рядом с украшенным цветами гробом Джексона

Ашеры были танцорами из того, что должно было стать возвращением Джексона тур, который носил серебряные перчатки.

Вступительную молитву произнес пастор Луций Смит, который также прочитал из Экклезиаста 3: 7.

Во время 45-минутного служения соул-певица Глэдис Найт в сопровождении Грега Филлингана исполнила евангельский гимн His Eye Is on the Sparrow.

Автор песен Клифтон Дэвис исполнил песню The Jackson 5 Never Can Say Goodbye, которую он написал для группы.

Ораторы спонтанно поднялись на трибуну, чтобы отметить жизнь Майкла. Среди тех, кто делал замечания, были его отец, Джозеф Джексон, преподобный Аль Шарптон, близкие друзья и члены семьи.

Jackson funeral

Jackson funeral

Семейные узы: братья и сестры Майкла Джексона (слева направо) Джанет, Рэнди, Джеки, Тито, Джермейн и Марлон на его похоронах в Мемориальном парке Глендейл-Форест-Лоун в Калифорнии

Mourning: Katherine Jackson, seated with husband Joe Jackson, has a contemplative moment before the service starts Mourning: Katherine Jackson, seated with husband Joe Jackson, has a contemplative moment before the service starts

Траур: Кэтрин Джексон, сидит с мужем Джо Джексоном, размышляет перед началом службы

В программах службы были фотографии певца Триллера и некоторые из его цитат.

Она открывалась словами из книги Джексона «Танцы во сне»: «Если вы войдете в мир, зная, что вас любят, и оставите мир, зная то же самое, тогда все, что происходит между ними, можно будет разобраться.’

Laid to rest: Jackson was buried folllowing the private funeral service Laid to rest: Jackson was buried folllowing the private funeral service

Погребен: Джексон был похоронен после частной похоронной службы

Другие гости писали в Твиттере об этом опыте.

В ожидании семьи г-н Шарптон написал на своей странице в Twitter: «То, через что прошел MJ, было настолько несправедливо, но ему это удалось. В конце концов, он был самым большим художником на свете.

«Он встретил встречный ветер, но смог».

В заявлении, выпущенном после служения, говорится: «Семья Джексонов желает еще раз поблагодарить всех поклонников Майкла по всему миру за их щедрую поддержку в это ужасно трудное время.

«Их выражение любви к Майклу и его музыке поддержало семью Джексонов».

После службы скорбящие отправились на поминки в близлежащий итальянский ресторан Villa Sorriso в Пасадене.

Полиция и швейцары стояли на страже возле тусовки только по приглашениям.

Хиты Jacko, в том числе «Триллер» и «Плохой», можно было услышать через дорогу, где поклонники и СМИ ждали, чтобы мельком увидеть прибывающих звездных гостей.

Первым, кто прибыл вскоре после 22:00, был ЛаТойя Джексон, которого высадили прямо у входа, и он направился прямо внутрь, не заметив камер.

Janet Jackson Janet Jackson Michael Jackson Michael Jackson

Памяти: Джанет Джексон идет к своему месту (L), в то время как мрачный Джо Джексон виден за пределами семейного дома в Энсино перед началом службы

Jermaine Jackson arrives at Michael Jackson Jermaine Jackson arrives at Michael Jackson La Toya Jackson La Toya Jackson

Братья и сестры: Джермейн Джексон (слева) и Ла Тойя Джексон приехал на отдельных машинах

Part of the family? Omer Bhatti arrives at Jackson Part of the family? Omer Bhatti arrives at Jackson

Часть семьи? Омер Бхатти прибывает в Энсино-Хаус Джексона перед похоронами

В постоянный поток прибывших у главного входа также входили Джермейн Джексон — в темных очках по ночам — бывшая детская звезда Кори Фельдман, певица Глэдис Найт и преподобный Эл Шарптон.

Несколько скорбящих можно было увидеть с изображением Джеко, когда они пробирались внутрь.

Вечеринка все еще продолжалась за полночь в ресторане, который уже много лет является любимым местом семьи Джексонов.

Заказ сделал Рэнди Джексон, который забронировал весь ресторан на ночь.

Погребение произошло более чем через два месяца после того, как Джексон умер в возрасте 50 лет в своей арендованной квартире в Лос-Анджелесе в результате острой интоксикации анестетиком пропофолом.

На прошлой неделе коронер округа Лос-Анджелес сообщил, что смерть была расценена как убийство, что может привести к уголовному преследованию его личного врача.

Support: Macaulay Culkin (L) with girlfriend Mila Kunis; Culkin was a long-term friend of Jackson Support: Macaulay Culkin (L) with girlfriend Mila Kunis; Culkin was a long-term friend of Jackson

Поддержка: Маколей Калкин (слева) с подругой Милой Кунис; Калкин был давним другом Джексона

.

Внучка Элизабет Тейлор Наоми де Люс Уилдинг об их отношениях

«Она была просто моей бабушкой»: внучка Элизабет Тейлор впервые рассказывает о своих родственных связях с одной из самых известных мировых актрис

Мисти Уайт Сиделл

Опубликовано : | Обновлено:

39-летняя внучка Элизабет Тейлор Наоми де Люс Уилдинг рассказала в редком интервью о том, каково было расти с одной из самых известных актрис мира.

Одна из десяти внуков, г-жа де Люс Уилдинг, модный стилист из Лос-Анджелеса, говорит Glamour, что Тейлор была главным источником вдохновения в ее жизни и поощряла ее быть амбициозной женщиной.

Г-жа де Люс Уилдинг жила со своей бабушкой в ​​ее доме в Лос-Анджелесе почти три года и сказала об их отношениях: «Я не думаю, что у меня была связь Элизабет Тейлор, которую я знала, с кинозвездой. Она была просто моей бабушкой — ну, моя бабушка,

Close bond: Naomi deLuce Wilding (right) shared a close bond with grandmother Elizabeth Taylor (left), whom she calls a life Close bond: Naomi deLuce Wilding (right) shared a close bond with grandmother Elizabeth Taylor (left), whom she calls a life

Тесная связь: Наоми де Люс Уилдинг (справа) была связана тесными узами с бабушкой Элизабет Тейлор (слева), которую она называет своей жизнью «вдохновение» (на фото, 2003 г.) на благотворительном мероприятии в Лос-Анджелесе)

«Мы были очень близки, и она оказала сильное влияние на мою жизнь.Она убедила меня переехать в Лос-Анджелес. Она познакомила меня с [писательницей] Ингрид Сиши, которая предложила мне попробовать модный стиль. Она устраивала мою свадьбу, и я даже была подружкой невесты на ее свадьбе с Ларри Фортенски.

«Больше всего мне доверяла бабушка. Она заставила меня почувствовать, что я могу все », — добавила она.

Г-жа ДеЛюс Уайлдинг — дочь Майкла Ховарда Уилдинга: старшая из двух детей Тейлора от Майкла Уайлдинга (ее второго из семи мужей).

Side-by-side: Ms deLuce Wilding (left) lived with her grandmother for three years in her Los Angeles home (pictured, at an amFar fundraiser in Canned in 2001) Side-by-side: Ms deLuce Wilding (left) lived with her grandmother for three years in her Los Angeles home (pictured, at an amFar fundraiser in Canned in 2001)

Рядом: г-жа деЛюс Уилдинг (слева) три года жила со своей бабушкой в ​​своем доме в Лос-Анджелесе (на снимке, на мероприятии по сбору средств amFar в Консервах в 2001 г.)

Когда Тейлор умерла в 2011 г., г-жа ДеЛюс Уайлдинг — мать одного ребенка, которая замужем за галеристом Энтони Крэном — оставила много необычных воспоминаний о своей бабушке.

Она и младшая сестра Лаэла выросли в сельской местности Уэльса, но дважды в год навещали Тейлора в Лос-Анджелесе и оставались в ее доме.

Г-жа деЛюс Уилдинг описывает пребывание в доме Тейлора как «сказку».

Earlier days: Elizabeth Taylor (left) is seen here on a family trip to Gstaad in 1980 with Naomi (then three years old, center) in tow Earlier days: Elizabeth Taylor (left) is seen here on a family trip to Gstaad in 1980 with Naomi (then three years old, center) in tow

Дни раньше: Элизабет Тейлор (слева) замечена здесь во время семейной поездки в Гштаад в 1980 году с Наоми (тогда она была трехлетней). лет, в центре) на буксире

Они с Лаелой часами проводили в туалете Тейлора, разглядывая ее печально известную коллекцию украшений и дизайнерских платьев.

«У нее были все дизайнеры — Валентино, Версаче — и вещи, которые она купила на рынке в Мексике … Она открывала свой шкаф для драгоценностей, выносила ящик за ящиком и рассказывала нам истории своей жизни через каждый из них. — как ее «бриллиантовые кольца для пинг-понга», которые она выиграла в игре в пинг-понг с Ричардом Бертоном », — сказала де Люс Уилдинг.

Посетив дом Тейлор в Швейцарии, г-жа де Люс Уилдинг обнаружила, что ее бабушка превратила встроенное бомбоубежище в чулан.

Play time: Naomi and her sister would play with items from Ms Taylor Play time: Naomi and her sister would play with items from Ms Taylor

Время игры: Наоми и ее сестра играли с предметами из гардероба Тейлор, включая эти «кольца для пинг-понга», которые она выиграла в игре в пинг-понг с Ричардом Бертоном

«Она знала, что ей повезло, что у нее есть эти вещи. у нее были, и большая часть того, как она наслаждалась ими, заключалась в том, что делилась ими », — сказала г-жа де Люс Уилдинг.

Она часто возвращалась из поездок в дом своей бабушки с охапками одежды и прекрасными украшениями.

Modern day: Now 39, Ms deLuce Wilding (left) is married to gallerist Anthony Cran (right) and works as a fashion stylist in LA Modern day: Now 39, Ms deLuce Wilding (left) is married to gallerist Anthony Cran (right) and works as a fashion stylist in LA

Сегодняшние дни: сейчас 39 лет, г-жа деЛюс Уайлдинг (слева) замужем за галеристом Энтони Крэном (справа) и работает модным стилистом в Лос-Анджелесе.

Тогда еще будучи ребенком, денежная ценность красивых предметов была потеряна. Мисс де Люс Уайлдинг, которая наряжалась в эти вещи со своими школьными друзьями, чтобы гулять по грязным полям своего родного города.

Интерес Тейлор к одежде вдохновил г-жу ДеЛюс Уайлдинг изучать дизайн одежды в знаменитом Central Saint Martins, после чего она перебралась в Нью-Йорк, чтобы открыть небольшую дизайнерскую студию.

В 1999 году студию ограбили, и у нее забрали большую часть драгоценностей, подаренных ей Тейлор.

В подавленном состоянии мисс де Люс Уилдинг обратилась к своей бабушке. Тейлор посоветовал ей переехать в Лос-Анджелес и жить с ней в ее доме.

Ambition: Ms deLuce Wilding works with renowned photographers including Bruce Weber, and helps her husband manage their gallery Ambition: Ms deLuce Wilding works with renowned photographers including Bruce Weber, and helps her husband manage their gallery

Амбиции: г-жа деЛюс Уилдинг работает с известными фотографами, включая Брюса Вебера, и помогает своему мужу управлять их галереей

Они вместе жили время от времени в течение трех лет, в течение которых г-жа деЛюс Уайлдинг основала ее карьера стилиста, часто заимствующая вещи из туалета Тейлор для съемок.

Именно в это время г-жа ДеЛюс Уайлдинг познакомилась со своим будущим мужем мистером Крэном, с которым, по ее словам, Тейлор «флиртовал как сумасшедший».

Она добавила из своих взглядов на мужчин: «Она верила в силу любви. и не боялся травм »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.