Как научиться телекинезу за 5 минут в домашних условиях
Добавить в избранное
Передвигать предметы силой мысли – сказки это или все-таки реальность? В наше время этому феномену уделяется много внимания, мы можем видеть передачи о телекинезе по телевизору, читать о нем в журналах и в интернете. Но как понять, можно ли научиться и самому двигать предметы взглядом или мыслью? Исследователи в один голос утверждают, что телекинез – это пока что нераскрытая способность нашего мозга, и научиться этому может каждый. Потребуется только большая работа над собой, время и терпение.
Что это?
Телекинез – это способность человека перемещать предметы, не прикасаясь к ним. С греческого это слово переводится как «движение на расстоянии», и это название вмещает в себя весь смысл явления. По-другому оно называется психокинез – это слово переводится как «душа, дыхание». История знает примеры, когда человек мог двигать предметы силой мысли.
Вспомним небезызвестную Нинель Кулагину – эта женщина перемещала разные предметы, не трогая их. Она использовала свою психическую энергию и доказывала ученым, что это возможно. В результатах исследований говорилось, что в момент передвижения предмета около ее пальцев появлялись тонкие и блестящие пунктирные линии, которые зафиксировала аппаратура.
Так выглядит психическая энергия, и она есть у каждого, нужно только научиться ею пользоваться, а это потребует умения концентрироваться и направлять энергию в одну точку. Этого можно добиться путем тренировок.
Как же происходит сам факт телекинеза?
Предметы движутся из-за направленных на них психических усилий по следующим причинам:
— Головной мозг формирует сигнал, направляет его точно в цель.
— Сознание контролирует нервную систему и управляет ею.
— Внутренние резервы тела активируются, вырабатываются токи, которые направляются на предмет и двигают его с места.
Что же чувствует человек в момент совершения им волевого усилия для передвижения предмета бесконтактно?
Давайте разберемся. Во-первых, сначала он концентрирует свой взгляд на предмете таким образом, что однажды начинает видеть больше, словно охватывать взором весь предмет – так проявляется моновзор.
Человек в этом состоянии может чувствовать предмет всем своим телом, видеть, что у него снизу, внутри и так далее. После этого в его ушах начинает нарастать шум, все внутри у него переходит в напряженное состояние, но тело при этом остается внешне расслабленным.
Он ощущает энергию, которая, зарождаясь в голове, переходит в солнечное сплетен
Методическая разработка: «Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Выступление на методическом объединении учителей
естественно- математического цикла предметов
Государственное образовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Республиканский казачий кадетский корпус
имени маршала авиации Александра Ефимова»
учителя географии Нескребы Людмилы Сергеевны
«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
В настоящее время для активизации деятельности студентов применяются различные методы обучения и современные образовательные технологии, базирующиеся на использовании компьютерной техники.
Освоение информационных технологий в образовательных целях предполагает развитие электронного обучения и дистанционного образования.
Появление и развитие новых технических средств обмена информацией между участниками образовательного процесса создало условия для получения образования без отрыва от основного занятия обучающегося и перемены места жительства. Поэтому в настоящее время идет достаточно интенсивное внедрение новой формы обучения в образовательных учреждения всех уровней образования и в системе повышения квалификации.
Понятие «электронное обучение» сегодня употребляется наряду с термином «дистанционное обучение». Это более широкое понятие, означающее разные формы и способы обучения на основе ИКТ.
Электронное обучение (ЭО) — это технология обучения, основанная на использовании средств вычислительной техники и систем передачи данных для представления и доставки знаний, поддержки взаимодействия обучаемого и обучающего, а также контроля знаний.
Если говорить простым языком, то ЭО – это обучение с использованием ПК и электронных образовательных ресурсов.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства – будем подразумевать ПК: электронные учебники, тесты, статьи, видеофильмы, интерактивные модели, виртуальные лаборатории, редакторы текстов, презентаций, учебные системы автоматизированного проектирования, цифровые энциклопедии и словари, справочники и др.
Еще одно название ЭОР – это ЦОР или цифровые образовательные ресурсы, так как считается, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения.
Считается, что ЭО — это обучение высочайшего уровня при низких затратах, повышение мотивации обучаемых и четкий контроль за всеми участниками процесса на всех его этапах.
Какие ЭОР используются в нашем техникуме?
Тесты в программе Mytest, видеоролики, программы Word, PoverPoit, Eclel, 1С бухгалтерия, Credo, Compas, международные видеоконференции, электронные тренажёры и др.
Мало используем возможности интерактивной доски, а у нас их две.
Электронные учебно-методические комплексы, включающие в себя электронный учебник, практические работы, интерактивные схемы, контрольно-оценочные средства, разработаны, например, Издательским центром Академия, где создана Система электронного обучения «Академия-Медиа» – уникальное программное решение для управления учебным процессом в формате blended learning (смешанного обучения) как аудиторно, так и дистанционно, и организации эффективной самостоятельной работы студентов.
Какие ЭОР мы не используем? Виртуальные лаборатории, интерактивные модели, электронные учебники, электронные библиотеки.
И понятно почему: первая причина, все цифровые аналоги стоят денег; вторая причина, не все аудитории оборудованы ПК; третья причина, работа с использованием цифры требует больше временных затрат у преподавателя и т.д.
Дистанционная технология обучения на современном этапе — это совокупность методов и средств обучения, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.
Использование дистанционных технологий в образовании повышает возможность вариативности способов получения образования, облегчает доступ к информации преподавателей и студентов, позволяет по-новому организовать их взаимодействие, способствует развитию познавательной самостоятельности студента.
К основным способам использования ДТО в относятся следующие способы:
- Дистанционная поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья:
— сохранение контингента учащихся;
— реализация программ дополнительного образования;
— организация обучения по общеобразовательным программам,
- Дистанционная поддержка образования одаренных детей:
— заочные туры олимпиад;
— дистанционные факультативы по различным предметам;
— дистанционные консультации;
— дистанционные викторины, конкурсы.
- Профильное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
- Организация дистанционного контроля знаний учащихся.
- Организация дополнительных элективных курсов.
- Экстернат.
- Уроки с использованием дистанционных образовательных технологий для пропускающих занятия студентов по причинам болезни.
Сегодня существуют пять видов дистанционного обучения:
1) Курсы на основе «кейс-технологий» и средств ИКТ. Средством связи в данном случае является электронная почта и факсимильная связь. Обучаемые по электронной почте получают учебные материалы и отсылают письменные отчеты и результаты самостоятельно выполненных практических работ и заданий. В качестве учебных материалов могут быть использованы видео- и аудиокассеты, лазерные диски и дискеты с компьютерными программами учебного назначения.
2) «Вещательные» курсы. В процессе обучения используются учебные телепередачи, которые интегрируются в учебное расписание очных курсов, таким образом дополняя учебные программы. В качестве обратной связи используются каналы электронной почты, по которым обучаемые получают помощь преподавателей и передают отчетные материалы.
3) Учебные телеконференции и видеоконференции. Эти два вида конференций часто объединяются в учебном процессе: телеконференции используются на начальных этапах учебной деятельности для трансляции теоретического материала, аудио- и видеоконференций, для семинарской или проектной работы в небольших группах. Обучаемые работают над своими проектами, а с помощью конференций собираются вместе для демонстрации отчетов, их обсуждения, координации учебной и исследовательской деятельности, получения консультации со стороны преподавателя и пр.
4) Курсы на основе компьютерных обучающих систем. С электронными учебными изданиями, как правило, входящими в учебно-методический комплект и состоящими из учебника, учебных планов, дидактических материалов, обучающийся может работать автономно на своем компьютере или непосредственно в сети Интернет. Для осуществления обратной связи широко используется электронная почта и телеконференции.
5) Интернет-курсы. В данном случае дистанционное обучение организовано в среде Интернет с использованием интерактивных Web-учебников, электронной почты, списков рассылки, чатов и телеконференций для осуществления обратной связи, компьютерных моделей и симуляций.
Наиболее распространенными в настоящее время являются такие виды обучения, как курсы на основе «кейс-технологий» и средств ИКТ, Интернет-курсы. Это обусловлено тем, что данные технологии являются относительно недорогими, но в то же время обладают рядом достоинств, в качестве которых можно выделить оперативную передачу на любые расстояния информации любого объема и вида; длительное хранение информации в памяти компьютера с помощью электронной почты; возможность редактирования, распечатки информации и т.п.; возможность доступа к различным источникам информации (удаленным базам данных, многочисленным конференциям и т.п.) через систему Интернет; возможность интерактивности и оперативной обратной связи в ходе диалога с преподавателем или с другими участниками обучающего курса; возможность организации телекоммуникационных проектов, конференций.
Перечисленные организационные формы отнюдь не исчерпывают весь организационно-педагогический потенциал дистанционного обучения. Сегодня появляются новые формы организации дистанционного педагогического взаимодействия, новые виды учебных заданий, ориентирующие студентов на выработку умений самостоятельного поиска и обработки информации в сети Интернет.
В нашем учебном заведении мы используем возможности интернет-курсов повышения квалификаций преподавателей не первый год. И можем назвать как плюсы, так и минусы дистанционного обучения.
Также нами широко используются возможности интернет-олимпиад и интернет-конкурсов.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
— организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
— организации самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением ЭО, ДОТ; допускается отсутствие аудиторных занятий;
— местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.
Одна из самых сильных сторон системы ЭО, ДОТ − это широкие возможности для коммуникации.
Наряду со сказанным выше, еще одним аргументом в пользу использования ЭО, ДОТ в обучении является то, что дистанционные образовательные технологии являются частью приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Информатизация образования».
В процессе реализации этого процесса могут возникнуть трудности. В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ при организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий «…все обучающиеся должны обеспечиваться образовательным учреждением или располагать собственными (либо арендованными) учебными рабочими местами, оснащенными для реализации данного обучения. Под учебным рабочим местом, оснащенным для дистанционного обучения, понимается компьютер со средствами мультимедиа и выходом в интернет для проведения всех видов учебных занятий, текущего контроля знаний и промежуточной аттестации. Каждому преподавателю должны быть обеспечены возможность взаимодействия с обучающимися в синхронном и/или асинхронном режимах и работа с информационными образовательными ресурсами дистанционного обучения для управления учебным процессом. Но современная жизнь диктует свое: мы видим, что сейчас уже каждый третий обучающийся имеет в своем распоряжении компьютер (ноутбук, нетбук и пр.) с постоянным доступом к сети Интернет. Поэтому эта трудность решается достаточно успешно».
Работа со студентами имеет особую специфику. Ведь студенты не могут в полной мере сами планировать свой образовательный процесс, есть проблемы с доступом к цифровым ресурсам в определённых моделях обучения. Стоит принять во внимание еще и то, что дистанционное обучение предполагает преобладание самостоятельной работы. Поэтому необходимо учесть, что обучающийся должен обладать навыками самостоятельной работы и что контроль будет осуществляться в основном в тестовой форме. Это подразумевает минимальную подготовку тестируемых к данной форме контроля.
Говорить же о качестве электронного обучения, можно предположить, что при «умной» и осмысленной организации использования ЭО, ДОТ можно добиться не только положительных результатов обучения, но и в ряде случаев решить острые проблемы организации учебного процесса (так называемое «индивидуальное обучение»).
Что такое электронное обучение
Электронное обучение – это реализация образовательных программ с
использованием информационно — образовательных ресурсов,
информационно-коммуникационных технологий, технических средств, а также
информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу
информационно-образовательных ресурсов и взаимодействие участников
образовательного пространства.
Цель
электронного обучения –
предоставление обучающимся возможности освоения основных и дополнительных
профессиональных образовательных программ непосредственно по месту жительства
или временного их пребывания с использованием электронных образовательных
технологий.
Это
принципиально новая технология
организации учебного процесса, позволяющая каждому человеку получить нужное
образование, сменить профессию или повысить квалификацию по месту жительства,
практически не покидая работы, семьи и
дома.
Сердцевиной
учебного процесса является
самостоятельная интерактивная и контролируемая интенсивная работа студента с
учебными материалами, включающими в себя видео лекции, слайды, методические
рекомендации по изучению дисциплины и выполнению контрольных заданий,
контрольные и итоговые тесты.
Студенты имеют доступ к
Информационно-образовательному порталу на сайте Финуниверситета, который
является виртуальным кампусом для организации учебного процесса, организации
текущего и промежуточного контроля. Портал так же используется для посещения
электронных библиотечных систем и различных облачных технологий. Через
виртуальные учебные аудитории и форум портала осуществляется связь с
преподавателями.
Основные преимущества
электронного обучения с использованием дистанционных образовательных
технологий:
Свобода доступа — обучаемый занимается практически в любом месте, без
отрыва от основной работы. Способ обучения позволяет преподавателям и студентам
находиться на значительном расстоянии друг от друга, в том числе в разных
городах и странах.
Гибкость обучения — продолжительность изучения дисциплины слушатель
выбирает сам, полностью адаптируя весь процесс обучения под свои возможности и
потребности, может возвращаться по нескольку раз
к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы, затем возвращаться и т.д.
Доступ к учебным
материалам осуществляется в любое время суток и учебного периода.
Экономическая эффективность — дешевле за счёт снижения транспортных расходов,
расходов на проживание в другом городе, организацию самих курсов.
Персонализация обучения — привлечение к
обучению людей с ограниченными возможностями здоровья, обучение инвалидов, равные возможности для получения
образования независимо от материальной обеспеченности.
Технологичность — обучение с использованием
современных программных и технических средств делает электронное образование
более эффективным. Новые технологии позволяют сделать визуальную информацию
яркой и динамичной, построить сам процесс образования с учетом активного
взаимодействия студента с обучающей системой.
Приглашаем на учебу:
- лиц, не имеющих
возможности получить образовательные услуги, при условии совмещения учебы с
работой, географической удаленности от вузовских центров; - лиц, специфика работы
которых не позволяет учиться в ритме действующих образовательных технологий; - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- иногородних лиц и иностранных граждан;
- всех желающих получить
образование, готовых обучаться по новым информационным образовательным
технологиям.
Форма обучения: заочная
Направления подготовки:
Бакалавриат (сокращенный срок обучения)
«Экономика»
Профили:
- Финансы и кредит
- Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Требования к поступающим:
Обучение лиц, имеющих
диплом о среднем профессиональном образовании финансово-экономического профиля.
Обучение за
счет средств федерального бюджета и на
коммерческой основе.
Выпускники СПО проходят тестирование по
дисциплинам:
- «Финансы и кредит»
- «Бухгалтерский учёт»
- «Налоги и налогообложение»
Бакалавриат (второе высшее образование)
«Экономика»
«Менеджмент»
Требования к поступающим:
Принимаются лица, имеющие высшее образование. Обучение
проводится на основе договора об оказании платных образовательных услуг.
Вступительное испытание в письменной форме (тестирование) по
дисциплине «Экономика»
По окончании выдается диплом
государственного образца о
высшем образовании
проблемы, перспективы, задачи – тема научной статьи по наукам об образовании читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
УДК: 378.147
Болкунов И. А.
к.ф.-м.н., доцент кафедры история и правоведения Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАУ ВО КФУ им. В. И. Вернадского
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ЗАДАЧИ
Статья посвящена анализу перспектив применения электронного обучения в системе педагогического образования.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, дистанционное обучение, электронное обучение
Динамика развития общества определяется эффективностью использования ресурсов. Знания стали не менее важным экономическим ресурсом, чем другие ресурсы. Инновации, т. е. реализованные новые знания, способствуют ускорению экономического роста России и других стран мира в последнее время. И потребности развития общества вызвали необходимость появления эффективных способов приобретения знаний, в том числе и за счет использования новых форм организации обучения.
Не так давно в педагогической среде появился термин «электронное обучение» (от англ. Electronic Learning). Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с использованием информационных технологий, технических средств, включая телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу по каналам связи необходимой информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников [1]. Такая организация обучения опирается на применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), таких как компьютерные технологии обучения, интерактивные мультимедиа, обучение на основе веб-технологий, онлайн обучение, и т.п. Термин «электронное обучение» вытесняет ранее широко используемый термин «дистанционное обучение». Связано это с тем, что массовое применение ИКТ в образовательных организациях приводит к размытию граней между дистанционным и традиционным обучением внутри образовательного учреждения. Интеграцию дистанционного и контактного способа организации учебного процесса на основе ИКТ и отражает термин «электронное обучение». Кроме того, приемы электронного обучения вносят значительные изменения в общепринятые подходы к образовательному процессу, а также предопределяют снятие ограничений и повышение доступности образования.
К электронному обучению можно отнести ряд действий:
— самостоятельную работу обучающихся с электронными учебными материалами, с использованием технических средств обучения;
— получение консультаций, рекомендаций, разъяснений у консультанта (преподавателя) путем дистанционного взаимодействия;
— создание в сети территориально распределённого сообщества обучающихся (социальных сетей, форумов), для совместной виртуальной учебной деятельность;
— своевременное обеспечение обучающихся учебной информацией, предоставление им электронных учебных материалов;
В систему электронного обучения необходимо включить не только электронные учебные пособия и работу обучающихся с ними, но и образовательные услуги и технологии. Тогда, система электронного обучения должна включать и обеспечивать:
— стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, их разработку, контроль, внедрение;
— освоение и популяризация инновационных педагогических технологий с использованием ИКТ, передача их практикующим преподавателям;
— возможность развивать и создавать новые электронные ресурсы учебного назначения, корректировать уже используемые.
Электронное образование предоставляет ряд возможностей в сфере образования.
1. Электронное обучение позволяет включать в образовательный процесс те категории населения, которые в силу возрастных, физических, социальных, национальных, региональных, географических особенностей не имели возможности воспользоваться традиционными образовательными услугами.
2. Электронное обучение приводит к повышению экономической эффективности образования. С одной стороны, оно позволяет снизить часть расходов традиционных учебных заведений, оптимизировать и улучшить управление образовательным процессом, повысить уровень оплаты труда преподавателей и специалистов, создающих учебные ресурсы. С другой стороны, для потребителя, уменьшаются ограничения финансового характера, как вследствие снижения затрат учебной организации, так и вследствие снижения затрат обучаемого, связанных с необходимостью приобретения литературы, поездок и т.д.
3. Электронное обучение дает возможность реализовать индивидуальную траекторию обучения в соответствии с когнитивными особенностями личности обучающегося, его знаниями и имеющейся подготовкой, наличием времени для обучения, материальными возможностями и т. д.
4. Электронное обучение может способствовать повышению качества учебного процесса. Как правило, внедрение информационных технологий, сопровождается повышением качества курсов и программ учебных заведений, что связано с тем, что курсы и программы создаются при участии целой команды специалистов. Качество учебного процесса может быть повышено с точки зрения представления учебных материалов, педагогической поддержки студентов и т.д.
5. Электронное обучение способствует развитию новых образовательных концепций и новых моделей преподавания. В основе таких моделей и концепций находится индивидуально-ориентированное обучение, с ориентацией на обучаемом, на его индивидуальных особенностях. При этом обучение становится активным, ориентированным на практическую деятельность.
6. Электронное обучение открывает возможность перехода к открытой модели образования, позволяет реализовать концепцию непрерывного образования. Рост образовательного уровня личности в течение жизни является общественной потребностью, особенно в связи с задачей компенсации утрачиваемых функций и возможностей.
7. Электронное обучение дает возможность всем участникам учебного процесса развиваться в соответствии с требованиями времени. И преподаватели, и обучаемые в системе электронного обучения развивают свои знания, умения и навыки в соответствии с новейшими технологиями и стандартами. Кроме того, использование электронных технологий позволяет быстро актуализировать содержание учебных материалов и оперативно обновлять форму их представления в соответствии с современными требованиями.
8. Электронное обучение предоставляет обучающимся потенциально равные возможности обучения. Вне зависимости от качества преподавания в конкретном учебном заведении, обучающийся может получать учебную информацию и заниматься практически в любом оборудованном месте.
В целях обеспечения общественного развития, открывающиеся возможности электронного обучения должны быть реализованы. Именно электронное обучение позволяет перейти к реализации основных принципов современного образования — «образование для всех» и «образование через всю жизнь».
Однако, при всех выявленных возможностях и достоинствах электронного обучения ряд проблем остается нерешенными и требуют дальнейшего рассмотрения [3]. К основным проблемам развития электронного обучения можно отнести:
— проблема обеспечения качества электронных учебных материалов (кто и как может их оценить, по каким критериям, стандартам). Электронные учебники, полностью раскрывающие потенциал электронного обучения, пока находятся в стадии разработки. В настоящее время основу электронных учебных материалов составляет информация в текстовом формате и простейшие графические объекты (рисунки, фото), блоки контроля знаний в виде тестовых заданий, часто в специальном формате. Мультимедийные возможности электронного обучения, их потенциальная интерактивность представлены недостаточно;
— правовые проблемы, связанные как с общими проблемами нормативно-правового обеспечения электронного обучения [2], так и специфические задачи по защите интеллектуальной собственности и авторского права в электронном мире, по борьбе с интеллектуальным пиратством, по применению технических и юридических средств защиты авторских прав;
— финансовые проблемы, касающиеся как вопросов разработки и применения стандартов на электронные учебные пособия, так и затрат на разработку электронных курсов и их последующее обновление. На начальном этапе, создание электронных материалов является дорогостоящим и трудоемким процессом. Действительно, электронная среда обучения делает учебные курсы доступными по сравнению с традиционным очным образованием. Тем не менее, приходится констатировать низкое качество электронного обучения, особенно в части практических знаний. Это следствие существующих экономических приоритетов — минимизация расходов и сокращение сроков.
— кадровые проблемы, связанные с дефицитом квалифицированного персонала. Трудно подготовить персонал, компетентный одновременно и в предметной области, и в разработке и применении ГГ технологий, и в художественном оформлении материалов. Для создания качественных мультимедийных курсов нужна команда из специалиста в предметной области, художника, программиста и т.д. Эти специалисты должны уметь работать с обучаемыми в режиме онлайн, иметь желание и способности разрабатывать электронные учебные материалы и постоянно обновлять их.
Безусловно, используя технологии электронного обучения, может обучить большее число территориально разобщенных студентов. Рынок онлайн-образования быстро развивается и будет увеличиваться в ближайшей перспективе. Многие ВУЗы уже сегодня на коммерческой основе предлагают обучение в онлайн-режиме, предлагая курсы высшего или дополнительного профессионального образования. Количество таких учебных заведений и курсов возрастает по мере развития технологий и удешевления электронного обучения. Но принесет ли это желаемый учебный и экономический эффект? Что же необходимо для совершенствования и эффективного развития электронного обучения?
1. Важнейшим направлением совершенствования электронного образования является разработка государственных стандартов, которые обеспечат единый общегосударственный уровень требований к подготовке специалистов, сформируют в стране единое образовательное пространство. На основании этих стандартов и должны решаться теоретические и практические задачи дидактического и методического обеспечения образовательного процесса с применением технологий электронного обучения [4]. Неразвитость стандартизации и сертификации затрудняет использование, обмен, снижает совместимость учебных материалов различных учебных заведений.
2. Кроме того, эффективность электронного обучения, его результат напрямую зависит от индивидуальных качеств обучаемого, главным образом его самостоятельности и сознательности учащегося, возможность к жесткой самодисциплине. Отсутствие систематического контроля обучающихся расслабляет и не является побудительным мотивом в обучении. Другой проблемой организации контроля в онлайн-образовании остается проблема аутентификации пользователя. До сих пор нет приемлемых технологических решений, позволяющих определить кто на другом конце провода.
Возможно, проблема объективного контроля может быть решена путем установки на стороне обучающегося видеокамер и соответствующего программного обеспечения. Очевидно, что учебный материал, который, благодаря мультимедиа будет легче усваивается, должен сопровождаться возможностью выбора разнообразных контрольных и тестовых заданий с однозначной идентификацией пользователя;
3. Основу образовательного процесса в электронном обучении составляет творческая самостоятельная работа обучаемого. Он может учиться по индивидуальному графику, в удобном для себя месте, имея комплект учебных материалов и специальных технических средств обучения и возможность контакта с преподавателем и коллегами. При традиционном аудиторном очном процессе обучения, преподаватель имеет необходимую для обучения обратную связь, использует ее, адаптирует учебный материал, имеет возможность изменять учебный материал для студентов, делать его более доступным. При отсутствии личного очного общения между обучающимися и преподавателем сложно создать творческую атмосферу и мотивировать группу обучающихся. Дальнейшие развитие технологий электронного обучения предполагает обеспечение максимальной интерактивности. Не секрет, что обучение только тогда станет полноценным, когда виртуальное общение, полностью обеспечит имитацию реального и полноценного общения с преподавателем и коллегами. Сочетание различных типов электронных коммуникаций может скомпенсировать недостаток личного контакта за счет виртуального общения. Не менее важным элементом обучение является организация общения обучаемых между собой;
4. Новые образовательные задачи приводят к изменению места и возможностей традиционного обучения в образовательном пространстве. Возможности традиционных методов значительно расширяются и обогащаются с помощью технологий электронного обучения. Можно говорить о качественно новом уровне образовательного процесса. Под воздействием информационных технологий меняется уровень требований потребителей образовательных продуктов, включая учащихся, студентов, учителей и преподавателей, работодателей. Изменение потребностей диктует необходимость постоянного совершенствования образовательных способов, приемов и методов для успешной работы на рынке образовательных услуг, для удовлетворения потребности рынка труда. В этом отношении, развитие электронного обучения является необходимым дополнением очной формы обучения для повышения качества и эффективности традиционного обучения.
Электронное обучение — это уже не дань моде и не временное увлечение. Сейчас необходимо заниматься комплексным решением отмеченных проблем электронного обучения. Решение проблем такого уровня и масштаба возможно при взаимодействии Государственных органов управления образованием, ВУЗов и компаний, работающих на рынке информационных технологий. Например, уже сейчас были бы полезны организации, занимающиеся вопросами оценки качества электронных учебных материалов, проблемами подготовки преподавателей и других необходимых специалистов, взаимодействием с 1Т компаниями по организации комплексной информатизации учебных заведений. Электронное обучение в системе российского образования будет развиваться и совершенствоваться и в части развития Интернет технологий и за счет совершенствования методов электронного обучения.
Литература
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-Ф3 (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)/
2. Лапчик М. П. О развитии нормативно-правовых основ дистанционного образования в России // Вестник РУДН, серия Информатизация образования. — 2014. — № 4. — С. 100113.
3. Сатунина А. Е. Электронное обучение: плюсы и минусы // Современные проблемы науки и образования. — 2006. — № 1. — С. 89-90.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. — М.: Академия, 2008. — 272 с.
5. Информационные технологии и новая парадигма образования // VIII межрегиональная специализированная выставка-семинар по компьютерным и телекоммуникационным технологиям. 18-21 января 2005 г. Сборник трудов. — Смоленск, 2005. — С.86-91.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | Социальная сеть работников образования
Электронное обучение.
Сегодня ЭО находиться на высокой ступени развития и радикально изменило обучение.
Электронное обучение (e-learning) – это обучение с применением
информационно- коммуникационных технологий и электронных обучающих ресурсов
Информационная технология – это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
ИКТ на уроке : Презентации, DVD,виртуальные экскурсии, поиск материалов в интернете, работа с материалами Veb-сайтов, электронные учебники, создание проектов.
Использование ИКТ: контроль результатов УУД,;интерактивный диалог, регистрация, сбор, накопление, обработка информации;
Достоинства ИКТ
- повышение эффективности образовательного процесса за счет одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности;
- возможность компьютерного моделирования объектов и явлений;
- возможность научить школьников применять компьютерную технику для решения учебных и трудовых задач;
- организация индивидуальной работы школьников;
- повышение мотивации к учению за счет привлекательности компьютера, которая возрастает при использовании мультимедийных эффектов;
- развитие наглядно – образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков учащихся;
- формирование навыков работы с информацией, способствует формированию информационной культуры школьников
Недостатки внедрения ИКТ
- долгое пребывание за компьютером отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье учащегося;
- при конструировании процесса обучения сложно разработать гибкий путь оказания помощи и поддержки учащемуся при освоении учебной темы;
- уменьшается возможность непосредственного контакта между учителем и учеником;
Электронное обучение (e-learning) – это обучение с применением электронных обучающих ресурсов
Образовательный Ресурс — запас, источник, средство, возможность для осуществления образовательного процесса.
Информационные образовательные ресурсы (ИОР)- объединяют электронные и цифровые ОР.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) ресурсы представленные в цифровой форме и являются основой ЭО.
- фотографии,
- видеофрагменты,
- статические и динамические модели,
- объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования,
- картографические материалы,
- звукозаписи,
- символьные объекты и деловая графика,
- текстовые документы
- иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.
Электронные ОР включают в себя цифровые ОР.
ЦОР — образовательный ресурс представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, направленный на достижение дидактической цели или на решение определенных учебных задач.
Главное качество ЦОР, заключается в интерактивном характере. ЦОР предусматривает активное участие обучающегося в процессе использования ресурса.
Формы работы с ЭОР
- Внедрение в учебный процесс использования ЭОР не исключает традиционные методы обучения, а гармонично дополняет и сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль.
- Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
- Учебная работа включает аудиторные занятия с учителем и самостоятельные домашние задания.
- Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома более полноценные практические занятия — виртуальные посещения музеев, наблюдения за производственными процессами, лабораторные эксперименты и пр.
- Также учащийся сможет самостоятельно провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков без участия педагога или родителя, которые подскажут ему правильные ответы – все уже заложено в ЭОР.
Что касается исследовательской работы – ЭОР позволяют не только изучать описания объектов, процессов, явлений, но и работать с ними в интерактивном режиме.
Требования К ЦОР
- соответствовать содержанию действующего ФГОС
- ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;
- организовывать виды учебной деятельности;
- обеспечивать использование самостоятельной — индивидуальной и групповой работы;
- основываться на достоверных материалах;
- превышать по объему соответствующие разделы учебника;
- полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах;
- иметь удобный интерфейс и средства навигации.
Функции ЭОР для педагога
- демонстрация цифровых объектов;
- использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей учебного комплекта в режиме фронтальных лабораторных работ;
- компьютерное тестирование;
- возможность оперативного получения дополнительной информации;
- развитие творческого потенциала учащихся.
Функции ЭОР для учащихся
- Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке;
- Помощь при подготовке домашних заданий;
- Повышение учебных интересов;
- Автоматизированный самоконтроль;
- Помощь в организации обучения в удобном темпе и на выбранном учеником уровне усвоения материала;
- Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций.
Основные инновационные качества ЭОР
1.Обеспечение всех компонентов образовательного процесса.
— получение информации;
— практические занятия;
— аттестация (контроль учебных достижений).
2. Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно деятельностных форм обучения.
3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.
Использование ЭО создаёт новое качество обучения и расширяет наши возможности.
Объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года; объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов;
в индустриально развитых странах учащиеся к моменту окончания средней школы получают больше информации, чем их бабушки и дедушки за всю жизнь…
Без тестов сегодня не обходится ни один преподаватель, будь то школьный учитель или профессор многотысячного онлайн-курса.
Я предлагаю Вам базу платформ и сервисов, где вы можете организовать дистанционный контроль знаний учащихся.
Единая коллекция ЦОР – федеральный портал. Демонстрационный материал по 14 предметам разработаны для экзаменационной компании 2016 года.. Индивидуальная проверка работ экспертами за 5 дней, персональные рекомендации от ведущих преподавателей РФ.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Каталог ресурсов основного общего образования, среднего(полного) образования, начального профессионального образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования.
Открытый класс – сетевые образовательные сообщества. Ресурсы сайта – ЦОР, элементы Единой коллекции ЦОР, планы – конспекты уроков по всем предметам, мастер классы, дистанционное обучение,
учи.ру — это онлайн платформа, где ученики начальной школы всей России изучают математику в интерактивной форме.
Я класс- Класс поможет учителю автоматизировать выдачу и проверку домашних заданий. Сформируйте мобильную среду обучения в своей школе за 5 простых шагов. экономит до 30% рабочего времени учителя, Повышает успеваемость класса , Автоматизирует рутинные операции. Сайт ЯКласс поможет родителю определить готовность ребёнка к контрольной или экзамену и дополнительно подготовить его к школьным урокам.
«РЕШУ ЕГЭ»: …Обучающая система Дмитрия Гущина. ЕГЭ…
«РЕШУ ОГЭ»:
Каталоги прототипов экзаменационных заданий с решениями, система тестов-тренажеров для подготовки к экзаменам. Учитель может сгенерировать тесты самостоятельно и оценивать результаты учеников.
ФИПИ
Открытый банк заданий ОГЭ,ЕГЭ, появились тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ.
ЮЗТЕСТ.РУ — Предлагаемые здесь тесты предназначены для самостоятельной подготовки к экзаменам или изучения отдельных тем школьного курса математики. Не следует рассматривать предложенные тесты как демонстрационные варианты экзаменационных заданий, но структура тестов соответствует опубликованным спецификациям.
Тесты формируются случайным образом из заданий, содержащихся в обширной базе данных сайта.
Таким образом, при каждой загрузке страницы создается тест с уникальным составом заданий.
Многие задания снабжены решениями, которые можно просмотреть во время (или после) решения теста.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ-огромное количество тестов для начальной, основной и средней школы.
Все тесты интерактивные, учителю не надо проверять результаты, компьютер сделает это за Вас и выдаст процент правильно решенных заданий. Вам необходимо только определить, сколько процентов надо набрать учащемуся для пятерки, четверки и т.д.
Любой тест, который находится на нашем сайте, можно загрузить и отредактировать. Или, скачав программу, Вы можете самостоятельно составить новый — это проще, чем кажется.
Создавая тест, Вы сами выбираете типы заданий и уровни сложности. Попробуйте и оцените все преимущества нашей программы.
Данные тесты могут работать не только через Интернет на сайте. Точно так же их можно использовать без доступа к интернету. На любом устройстве и под любой операционной системой.
Мастер-Тест — это бесплатный интернет сервис, который позволяет создавать тесты.
Вы можете создавать как онлайн тесты так и скачать и проходить тест без подключения к интернету. И для этого Вам не нужно устанавливать на компьютер дополнительные программы.
Образовательный сервис. На страницах сайта нет информации, которая будет отвлекать от прохождения теста. Основная идея программы — проводить интерактивное тестирование знаний студентов и учеников. Другие виды онлайн тестов тоже можно создавать в нашем сервисе, но мы ориентируемся в первую очередь на потребности педагогов.
Google Формы — часть офисного инструментария Google Drive. Пожалуй, это один из самых быстрых и простых способов создать свой опрос или тест: пишем задание, выбираем тип ответа (выбор из нескольких вариантов, написание собственного) — готово! Получившийся тест можно отправить студентам по электронной почте или встроить на свой сайт с помощью специального кода. Для ускорения работы рекомендуем добавить плагин Flubaroo — он автоматически проверяет ответы учеников и ставит оценки по заданным критериям. Формы совершенно бесплатны — для использования ресурса нужно только иметь аккаунт Google.
Quizlet
При помощи Quizlet можно создавать тесты, где ученики будут выбирать верные ответы из предложенных, сопоставлять изображения и информацию или вписывать собственные варианты. Пользоваться очень легко — в интерфейсе можно разобраться буквально за пару минут, вдобавок, Quizlet поддерживает русский язык и работает на Android и iOS. Quizlet бесплатен, но бывает и подписка Plus — она позволит загружать собственные картинки и создавать неограниченное количество учебных групп.
Proprofs готовит тесты на любой вкус — можно предложить на выбор один или несколько вариантов, попросить заполнить пропущенное слово или написать развернутый ответ. Сервис позволяет вставлять в задания текстовые документы и презентации, файлы PDF, а также изображения, аудио- и видеофайлы. Завершив работу над тестом, можно оставить его в общем доступе на сайте Proprofs или встроить на свою страницу.
Хотя сервис бесплатный, возможности Proprofs расширяются в платных тарифах. Преподавателям стоит обратить внимание на тарифы Basic и Professional.
Kahoot!
Kahoot позволяет подавать в формате опросов и тестов чуть ли не весь учебный материал. Чтобы наладить обратную связь с учениками, можно обыграть новые темы в форме простых вопросов и ответов, а закрепить знания с помощью более подробного тестирования. Kahoot! рассчитан на применение в классе — преподаватель показывает материал на главном экране, а в это время школьники отвечают на вопросы и обсуждают информацию, используя специальный клиент для компьютеров или браузер на смартфонах (Android, iOS, Windows Phone). Для того чтобы войти в виртуальную классную комнату, ученики должны ввести специальный код, который пришлет преподаватель. Сервис позволяет узнать, как отвечал на вопросы каждый студент, или строить диаграммы успеваемости всего класса. Сами же ученики могут следить за своими результатами в специальных таблицах. Kahoot! бесплатен и полностью доступен после регистрации.
В ClassMarker можно делать опросы с разными форматами ответов — помимо привычных вариантов, есть даже эссе. Для начала работы преподавателю нужно создать виртуальный класс и разослать пригласительные коды ученикам. ClassMarker хранит результаты всех проведенных тестов, ведя статистику успеваемости. Если у преподавателя есть собственная веб-страница, он может встраивать тестовые задания на нее.
Plickers
Мобильное приложение для преподавателей, помогающее устраивать опросы прямо в классе. Студентам выдаются специальные бланки с вариантами ответов (A, B, C и D) — услышав вопрос, они поднимают нужные карточки, которые учитель сканирует камерой смартфона. Plickers позволяет анализировать результаты отдельного студента или изучать статистику по всему классу. Приложение работает на Android и iOS, а загружается бесплатно.
Самое интересное в Easy Test Maker – возможность создавать задания, где нужно выбирать верные и ложные утверждения. Тексты можно отформатировать для удобства чтения на планшете или скачать в форматах .pdf или .doc, чтобы провести тестирование в более традиционном формате. Сервис умеет перемешивать вопросы и варианты ответов, чтобы ученикам было сложнее списывать.
Дистанционное и электронное обучение, ГБОУДО ЦВР «Синегория», Москва
НА ПЕРИОД С 21 МАРТА 2020 ГОДА В ГБОУ ДО ЦВР «СИНЕГОРИЯ» ОРГАНИЗОВАНО ДИСТАНЦИОННОЕ/ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Каждый день мы стремимся совершенствовать работу по организации дистанционного и электронного обучения, сделать его полезным и доступным, интересным, понятным и удобным в освоении.
Обучение в дистанционной/электронной форме позволит детям и педагогу оставаться на связи, продолжать вместе работать над материалом и следовать намеченному учебному плану.
На период отмены очных занятий рекомендуем следить за тем, чтобы ваш ребенок находился дома, а не в общественных местах. Прежде всего, это важно для здоровья самого ребенка!
Вы всегда можете обратиться к нам! На главной странице нашего сайта мы разместили красную кнопку оперативной связи. Нажав на кнопку, Вы сможете оставить свой вопрос, направить предложения и пожелания по улучшению организации нашей работы.
Форма обратной связи позволит каждому оставить свои вопросы и пожелания, которые не останутся незамеченными.
Так же, вы можете обращаться к нам по телефону +7 (499) 141-04-07
ZOOM Cloud Meetings — это сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и создания групповых чатов, где есть все необходимые ресурсы для эффективного дистанционного/электронного обучения. В ZOOM наши педагоги проводят занятия онлайн, делятся с детьми материалами, сохраняют их работы в общем цифровом пространстве.
На сервисе ZOOM каждый обучающийся Центра сможет полноценно участвовать в учебном процессе!
Для того, чтобы работа в сервисе ZOOM была наиболее удобной и эффективной, мы собрали для вас обучающие материалы, инструкции, а также ссылки для скачивания программы:
Скачать ZOOM Cloud Meetings
| ПК |
Скачать ZOOM Cloud Meetings
| Android |
Скачать ZOOM Cloud Meetings
| iPhone\iPad |
Инструкция по работе с ZOOM Cloud Meetings
| Инструкция |
Электронное обучение, ГБОУ Школа № 1317, Москва
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Обратимся к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16: «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» гласит:Что такое дистанционное обучение?
«Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников».
Электронное обучение подразумевает использование ДОТ. При этом форма обучения может быть любой, предусмотренной законодательством (очной, заочной, очно-заочной, семейное образование, самообразование). При дистанционном обучении преподаватель и учащийся взаимодействуют в основном с использованием информационно-коммуникационных технологий. Интенсивно используется компьютер и сеть Интернет.
Зачем нужно дистанционное обучение?
Целью использования дистанционного обучения образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения), в частности, при наличии медицинских показаний. Другими словами, используя сеть Интернет, ученик может получить доступ к обучающим материалам в любое удобное время. Также, на сайте электронного обучения предусмотрено выполнение заданий и тестов, возможность общения с учителем.
E-learning, on-line обучение, дистанционное обучение это одно и то же?
Все эти термины означают обучение, в котором основной акцент делается на использование сети Интернет. Термины e-learning, on-line обучение пришли к нам из зарубежных стран.
Что надо сделать ученику, чтобы учиться дистанционно?
В соответствии с «Положением об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе»:
- Выбор предметов для дистанционного изучения осуществляется обучающимися или родителями (законными представителями) по согласованию с директором Школы и с учетом мнения педагогического совета Школы.
- При освоении образовательной программы с помощью ДОТ обучающемуся устанавливаются сроки освоения выбранной программы.
- Зачисление обучающихся на программы с полным, либо частичным использованием ДОТ (предполагающим полное, либо частичное отсутствие обучающегося в школе на очных занятиях при отсутствии медицинских показаний) производится на основании приказа директора Школы по заявлению совершеннолетнего обучающегося или заявлению родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
Как технически приступить к дистанционному обучению?
При наличии заявления, учащийся обязан в течение трех рабочих дней с момента выхода приказа:
- Зарегистрироваться на обучающем сайте школы doschool.ru, указав в учетной записи свое настоящее имя и фамилию русскими буквами;
- Получить у преподавателей ЭОК кодовое слово для доступа к курсу по каждому предмету, указанному в заявлении;
- Используя кодовое слово, самостоятельно записаться на все ЭОК, указанные в заявлении;
- Выполнять задания и тесты в соответствии со сроками, установленными преподавателем ЭОК;
Кто готовит материалы для сайта электронного обучения?
Обучающие материалы для сайта разрабатывают педагоги. Материалы соответствуют школьной программе и проходят экспертизу.
Для того, чтобы учиться, мне нужна какая-то специальная компьютерная программа?
Нет, специальной программы не требуется. Обучение происходит непосредственно на сайте электронного обучения школы doschool.ru. Для выполнения заданий Вам могут понадобиться стандартные офисные приложения MS Word, Excel или аналогичные. Также понадобится электронная почта.
Я не сильно разбираюсь в компьютере, смогу ли я использовать электронное обучение?
Специальных знаний не требуется, достаточно минимальных пользовательских навыков работы на компьютере, умения пользоваться Интернетом и электронной почтой.
Учителя используют сайт электронного обучения только для работы с детьми, которые не посещают школу?
Нет. Образовательные ресурсы, размещенные на сайте, учитель может использовать на обычных уроках и для домашних заданий на свое усмотрение.
Подробное руководство и обучение на 2020 год!
Что такое электрокинез?
Электрокинез — это психическая способность, которая позволяет разуму генерировать близлежащие атомы и управлять ими с помощью энергетических волн и электрических токов. При правильном использовании электрокинез позволяет пользователю (также известному как Electromancer) контролировать и влиять на поток энергетических волн, электрических токов и электромагнетизма. Для тех, кто не знаком с электромагнетизмом, это раздел физики, который полностью сосредоточен на изучении электромагнитных сил; это взаимосвязано между электрически заряженными частицами.
Электрокинез Определение?
Электрокинез — это способность управлять электричеством. Это означает, что вы можете двигаться, направлять, собирать, атаковать или любым другим способом, которым пожелаете, только силой своего разума.
Где можно использовать электрокинез?
Электрокинез может использоваться / выполняться в различных областях и с рядом источников энергии. Где лучше всего использовать эту силу, определяется окружением; если вы используете эту силу вокруг огромного источника энергии, такого как электростанция, результат вашей электрокинетической силы будет подавляющим, но будьте осторожны.
Потребление слишком большого количества электроэнергии за один раз всегда влечет за собой последствия; постарайтесь ограничить потребление. Возможно, есть некоторые из вас, энтузиасты электрокинеза, которые живут в сельской местности с небольшим количеством электричества.
Не пугайтесь, это не лишает вас возможности практиковать искусство электрокинеза. Меньший источник питания может быть лучше для новичков, поскольку вы не хотите полностью выкладываться вначале, лучше и выгоднее опробовать эти новые возможности на небольших источниках энергии, таких как лампа или другие легкодоступные электрические предметы. ,
Опасен ли электрокинез?
Короткий ответ? Да. Очень. И вам, и людям или вещам вокруг вас.
Но это не должно вас обескураживать, поскольку все это означает, что вам придется совершить необходимые процессии, прежде чем вы сможете полностью контролировать свою власть. Ясные вещи, чтобы быть осторожными, и на что следует обратить внимание при тренировке — это действовать медленно, не бросаться в грозу с бутылками, чтобы поймать их на потом.
Я более подробно изучаю, как лучше всего изучать электрокинез в безопасной среде, поэтому продолжайте читать 🙂
Ограничения электрокинеза?
Как и у всех способностей, есть сильные стороны и ограничения в том, чего можно достичь, которые могут варьироваться от человека к человеку, почему с электрокинезом все должно быть иначе?
Уровень силы и мощности, достижимый при выполнении электрокинеза, определяется вами.Чем сильнее вы как личность (умственно, а не физически как таковой) и чем больше вы верите в силу, это два самых важных фактора, определяющих, сколько энергии вы сможете поглотить и контролировать.
Еще одним фактором будет то, сколько времени уделяется практике; Электрокинез все еще можно достичь на высоком уровне, не отключая себя от мира, или, другими словами, старайтесь не заниматься каждый день весь день.
Когда есть сильные стороны, всегда будут ограничения, которых можно придерживаться.Есть два разных вида ограничений: одно — это ограничение вашего тела, а другое — ограничение источника энергии, в котором вы будете управлять электричеством.
Ограничения вашего тела — это то, что следует учитывать, поскольку может быть опасно пропускать слишком много электричества через ваше тело за один раз.
Что касается ограничения источника энергии, всегда помните, что в разных источниках есть определенные уровни электричества, поэтому не забывайте делать это медленно и будьте осторожны с тем, сколько энергии вы используете.
Помимо физических ограничений, связанных с этой способностью, относящихся как к разуму, так и к телу, есть несколько ограничений с точки зрения самой способности.
Это связано с тем, что при использовании этой мощности используется электричество, и по этой причине; общее удобство использования электрокинеза немного ограничено.
Например, обладатели этой способности могут столкнуться с проблемами, связанными с такими вещами, как магниты и вода, пытаясь использовать способность. Это связано с влиянием таких вещей, как магниты, на поток электрического тока.
Примером этого ограничения может быть то, что пользователь не может правильно использовать способность, когда он находится рядом с магнитами любой пропорции. Вдобавок, потому что электричеством манипулируют; некоторые электрически стойкие материалы могут ограничивать создаваемый поток электричества. Некоторые из этих материалов, которые могут вызвать проблемы, — это резина и силикон.
Сильные стороны электрокинеза?
Помимо нескольких ограничений, связанных со способностями, электрокинез по-прежнему является невероятной силой, которой можно обладать, и множеством сильных сторон.Это дает пользователям власть над жизнью и смертью, в зависимости от того, как он решит применить способность на практике.
Помимо очевидных сильных сторон электрокинеза с точки зрения использования силы для спасения или вреда жизни; у него также есть несколько сильных сторон, которые могут быть полезны в повседневной жизни.
Например, если владельцу машины способностей нужна искра, ему не нужно будет ждать помощи. Вместо этого они могут легко открыть капюшон и использовать свое мастерство над этой способностью, чтобы снова встать и бежать.
Другой пример повседневного использования этой способности — это способность питать устройства и приборы кончиками пальцев. Все испытали страх того, что телефон умрет в самые худшие времена.
Владельцам этой способности не нужно беспокоиться об этой распространенной проблеме, так как они могут легко начать заряжать свое устройство с ладони.
Кроме того, любой пользователь электрокинеза может легко справиться с перебоями в подаче электроэнергии.Кончиками пальцев можно создать поток для подачи питания на все цепи и провода в доме.
В целом очевидно, что электрокинез — это невероятная сила, которая приносит массу пользы в жизнь любому, кто решит изучить его. Если вас интересует электрокинез, вам может быть интересна электронная книга, представленная ниже.
Введение в Electrokinesis
Вы могли представить, что с помощью электрокинезиса вы можете получить полный контроль над молнией вокруг или включить свет в своей квартире, когда она погаснет.
Электрокинезис (ЭК) широко известен во многих художественных книгах, романах и комиксах, о которых вы бы не сказали в реальной жизни. Чаще всего считается, что, как и другие способности психокинеза, нужно подготовиться к обучению и практике, чтобы воспользоваться даром электрокинеза.
Все мы знаем, что электричество играет ключевую роль в нашей повседневной жизни. Он генерирует энергию, которую нельзя ни увидеть, ни услышать, ни понюхать, и мы гарантируем, что все опасные электрические опасности должны быть вне досягаемости.
Мы понимаем потенциальную опасность контакта с электричеством, которая иногда может быть смертельной. Было бы здорово подумать, что мы можем управлять электричеством с помощью нашего разума? Если вы думаете неортодоксальным образом, насколько это возможно, ожидайте, что да, это определенно возможно.
Электрокинезис — это ответвление телекинеза, которое позволяет людям управлять электричеством с невероятной силой удивительного разума. Если вы верите в себя, вы можете рискнуть любопытством, удивлением, спонтанным восторгом и даже электричеством, мягко говоря.
Что вы понимаете под Электрокинезом?
Электрокинез — это психическая способность разума манипулировать или генерировать собственные электрические поля для формирования ощутимых силовых полей. Это явление, которое указывает на способность разума манипулировать энергиями или создавать электрическую энергию, заряжая атомы.
Эта способность работает для управления электричеством и существующими электрическими полями. Эта возможность может оживить неодушевленные предметы.Проще говоря, Электрокинез — это способность управлять электричеством с помощью своей умственной силы.
Как только эта способность будет достигнута, вы сможете направлять и контролировать электрические заряды, электрические токи и электромагнетизм своей собственной силой разума.
Человек, владеющий этой способностью, называется Электромант. Пользователь может в подавляющем большинстве случаев создавать, формировать и управлять электричеством, формой энергии, которая позволяет контролировать электрические поля.
Как научиться Электрокинезу
Я могу сказать вам как факт, что в целом люди больше заинтересованы в обретении и обретении умственных способностей.Позвольте мне дать вам очень краткий обзор методов.
Первое, что нужно сказать, что для вас есть хорошие новости. Благодаря техникам и возможностям электрокинетических способностей, у этого есть потенциал, чтобы научиться владеть веревками каждый.
Что вам нужно, чтобы изучить некоторые базовые техники и регулярно их практиковать, вы можете развивать электрические силы. Вы также можете воспользоваться услугами экспертов, которые подскажут, что именно нужно делать.
Без понимания истинной цели медитации невозможно достичь внутреннего состояния.Если вы будете участвовать в этом без энтузиазма, конечно, это не сработает. Визуализация — это важнейшая способность удерживать изображение в воображении, это один из самых важных навыков, которым нужно овладеть, когда вы развиваете экстрасенсорные способности и практикуете техники.
Конечно, вы не сможете достичь, пока не убедите себя поверить в вас, и тогда это сработает. Даже если ваш разум не говорит правду вашему телу, ему нужна постоянная мотивация для ответа.
Методы электрокинеза и упражнения для начинающих
В следующем тексте вы узнаете, как развивать электрокинез, как приобретать электрическую силу и как управлять электричеством с помощью своего удивительного ума.Приведенные ниже техники обсуждались для новичков, и, используя упражнение электрокинез и практикуясь в течение нескольких дней, вы можете получить потрясающие результаты.
Обретите душевный покой
Обретение внутреннего покоя и душевного спокойствия в повседневной жизни — это первый шаг, который нужно сделать перед тем, как начать практиковать какие-либо способности психокинеза.
Следовательно, прекратите делать некоторые из наименее важных вещей, успокойте свое тело и приведите свой разум в мир. Это откроет ваш разум, поможет принять то, чего вы хотите достичь, и облегчит процесс обучения.
Есть несколько способов сохранять мир, важно сохранять по-своему. Самый простой способ — очистить разум от нежелательных мыслей и уделить время подготовке к посредничеству.
Ознакомьтесь с электрическими звуками
Вы должны кое-что знать, прежде чем начать практиковать, или даже несколькими днями ранее вы услышите странные звуки треска и хлопка.
Чтобы развить эту силу, вы услышите звук электрического тока, который они создают, чтобы лучше познакомиться с ними.Вы можете постоянно слышать звуки электричества; поэтому знакомство — это ключ к тому, чтобы вы испытали большее чувство контроля над энергией. Эта сила воображения звука необходима на начальных этапах практики.
Визуализируйте электрический ток
Техника медитации помогает вам очистить свой ум, уничтожая все сущее. Вы очистили голову от мыслей, и ваш разум и тело находятся в чистом состоянии, и вы визуализируете, как электрический ток проходит через ваше тело.
На этом этапе вам может быть интересно, что вам говорят, что визуализируют что-то невидимое или абстрактное. Это не означает видеть электричество невооруженным глазом, процесс визуализации — это просто вызвать образ в вашем уме.
Как можно формировать мысленные образы. Как этого добиться. Вы можете внимательно посмотреть на электричество через видео или изображения искр или электрических волн, чтобы получить общее представление об электричестве, о том, как оно распространяется и как работает. Это улучшит ваш процесс визуализации.
Каждый хочет знать, когда лучше всего практиковать визуализацию; желательно прямо перед сном. Делайте каждый день по несколько минут и максимизируйте свою практику.
По мере того, как вы будете больше практиковаться, вы будете поражены услышать звуки хлопков и потрескивания. Это может занять от нескольких дней до недель, когда вы действительно почувствуете электрический ток. На этом этапе необходимо проявить терпение и настойчивость, и вам нужно укрепить свой ум, что сила находится внутри вас, и вы просто можете это делать и можете чувствовать.
Почувствуйте энергию в своих руках
Просто выполняя практику визуализации в течение нескольких дней, вы сможете услышать хлопающий или потрескивающий звук, и вы получите прилив энергии в своем теле.
Вы можете почувствовать течение. Когда он будет достигнут, вы можете направить энергию в руки и почувствовать, как они нагреваются и проникают в пальцы. Это поможет вам получить энергию, даже открыв глаза.
Первоначально вы должны делать это с закрытыми глазами, чтобы вы могли оставаться сосредоточенными, когда вы добьетесь успеха, вы можете сделать это и с открытыми глазами.На этом этапе вы можете передать эту электрическую энергию от пальцев к любому объекту, например, к лампочке, чтобы увидеть, чувствуете ли вы какие-либо помехи от эксперимента.
Вы даже можете попытаться оглушить кого-нибудь, проецируя и видя результат своего упражнения.
Если вы все еще ничего не чувствуете даже после нескольких недель медитации и аудио / визуальной стимуляции, я бы подумал о покупке тазера хорошего качества, но с небольшой мощностью.
Имейте в виду, я сказал «Качественный тазер», поэтому, пожалуйста, не покупайте дешевые китайские тазеры за 3 доллара, так как в долгосрочной перспективе это принесет вам больше плохого, чем хорошего.Я бы порекомендовал купить его с небольшой мощностью, чтобы он не подавил вас, когда вы попытаетесь украсть немного его электричества при попытке контролировать его.
Сделайте Электрошарик
По сути, это пси-шар с электричеством, полученным при выполнении электрокинезиса.
Для начала представьте, что электрическая энергия течет через ваше тело. В этот момент сделайте обычный пси-шар, а затем представьте, как тепло электричества выходит из ваших рук и кончиков пальцев и сходится с пси-шаром, создавая маленькие искры и толчки вокруг и внутри пси-шара.
Выполняйте это упражнение около 5 минут в день, одновременно просто представляя потоки силы внутри вас. Выполняя практику, вы должны почувствовать электричество в своем теле.
Делая это несколько раз, вы можете почувствовать некоторую энергию и стать похожим на электрический шар, и, наконец, вы сможете оглушать людей вокруг себя.
Практика делает вас совершенным
Известная пословица «практика делает совершенство» означает, что «постоянная и настойчивая практика в чем-то позволит достичь в этом лучших результатов.
Это также применимо к Электрокинезу, который не является исключением из правил. Для достижения цели важно иметь решимость, концентрацию и внимание. Практика увеличивает внимание, что в конечном итоге может повысить производительность: чем больше вы тренируетесь, тем легче это будет получить и чем больше вы тренируетесь, а это означает лучшие результаты!
Весь процесс идет медленно и не быстро. На это уходит достаточно времени, и желательно, чтобы ваша ранняя неудача никогда не унывала.
Научиться развивать экстрасенсорные способности легче, чем вы думаете, но от человека к человеку все по-разному. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы добиваетесь результатов и, в конечном итоге, путешествие может быть очень полезным.
Повысьте невероятную интеллектуальную мощь
Как правило, важно следовать возможным методам и техникам, и даже это более важно для раскрытия потенциала вашего мозга.
Крайне важно, чтобы ваш мозг был активным и задействовал свои способности.Используя мозг на полную мощность, это не значит, что мы используем, мы используем только 10% нашего мозга.
Когда дело доходит до электрокинеза, это не повседневное явление. Если вы хотите повысить свой интеллект, память и умственные способности, вам придется научиться чему-то, практикуясь.
Кроме того, это можно дополнить проверенными агентами, стимулирующими сознание, такими как доступные на рынке таблетки, которые могут расширить возможности вашего мозга.
Вам не всегда легко восстановить внимание, сосредоточенность и концентрацию.Вы понимаете, что иногда мы делаем то, что не доставляет удовольствия. Вы знаете, что небольшая помощь может иметь большое значение и помочь вам достичь наилучшего. Таблетки могут помочь вам в достижении желаемых результатов и улучшить качество вашей жизни. Если вы сконцентрировались на силе своего мозга, это будет иметь огромное значение в вашей повседневной жизни, и вы сможете укрепить себя силой, чтобы бороться с наиболее распространенными трудностями, такими как временная потеря памяти, потеря интереса и недостаток концентрации.
Значит, чего вы ждете? Нет существа с огромной силой, которое решает вещи, а карты в ваших руках.У вас есть сила контролировать свой разум, и это случается и может случиться со всеми нами. При постоянной практике и небольшом продвижении через агентов, развивающих разум, вы скоро сможете превратиться в электроманта и вундеркинда с электрическими силами. Помните, что продолжайте тренироваться, ваши результаты улучшатся, и вы будете поражены достигнутыми результатами.
Рекомендуется для начинающих, а также рекомендуется проявлять осторожность в этой интересующей области.Для проверки теории и практики технических навыков вам любезно рекомендуется использовать своего наставника для руководства, контроля и поддержки, чтобы вы могли достичь своих целей.
Цель материалов, представленных в контексте, — предоставить читателю базовые знания, углубить основное понимание темы и проникнуть в некоторые основные практики и техники.
Мнения, упражнения и техники, обсуждаемые в текстах, не представлены как эксперт по теме, а носят рекомендательный характер.
.
Дом бесплатного обучения телекинезу
Простые, бесплатные и эффективные методы развития телекинетических способностей
Добро пожаловать
Привет. Меня зовут Роберт Аллен, он же Trebor Seven. Я практикующий и учитель
телекинеза. Этот веб-сайт и SacredSupplements.com были созданы, чтобы помочь людям
открывать и развивать свои природные экстрасенсорные способности.
Как вы скоро обнаружите, телекинез — это не миф или какое-то редкое психическое явление.Мы все можем научиться выполнять телекинез, и самое главное, это безопасно и просто.
и бесплатно!
Предложения, представленные в этих пяти руководствах, а также информация об этом
веб-сайт, помогли тысячам людей так же, как вы научились выполнять телекинез.
Свидетельства
Мой опыт
После нескольких месяцев ежедневной медитации и упражнений цигун я случайно обнаружил
моя телекинетическая способность. Основываясь на моем опыте изучения и преподавания телекинеза
(TK) Я считаю, что TK — это естественное явление, возникшее, когда энергетическое поле человека (также известное как
аура, Меркаба или свет — тело
покорны и уравновешены.С марта 2011 года такой подход помог тысячам
людей из всех слоев общества открывают и улучшают свои телекинетические способности.
Учиться бесплатно
Я живое доказательство того, что обычные люди могут развивать экстрасенсорные способности с нуля
бесплатно. Процесс обучения и время варьируются от нескольких минут до нескольких месяцев.
повседневной практики. В отличие от школ идеологической обработки, где учебная программа стандартизирована
диктатуре «под одну гребенку» мои учения основаны на опыте и предлагают
как строительные блоки, на которых вы можете разработать свои собственные методы и теологию для обучения
телекинез.Нет никаких правил или положений. Просто просмотрите этот сайт, посмотрите
бесплатные уроки и практикуйтесь в удобном для вас темпе. Хотя это может ускорить процесс обучения,
Вам не нужно тратить деньги на уроки цигун, ормус, кристаллы или продвинутые учения.
Я выучил ТЗ без них, и вы тоже. Бесплатные уроки
Частные школы
Мои учения бесплатны, но некоторые не подходят для широкой публики, поэтому я создал
частный сайт.Небольшая плата в размере
и люди, которые могут быть слишком молоды, чтобы понимать или применять передовые методы. Это бесплатно
веб-сайта обычно достаточно, чтобы люди получили экспериментальное доказательство того, что телекинез
реальный. Если вы хотите узнать больше или вам нужна дополнительная помощь, я рекомендую
присоединиться к школе энергии и просвещения, такой как EvolvedMinistry.com, MindPossible
или TreborSeven.com
О TreborSeven.com
TreborSeven.com предлагает доступное частное наставничество по психокинезу через Skype, телефон,
форум и электронная почта. За небольшую разовую плату в размере
частный форум Psychokinesis и доступ к эксклюзивным видео, статьям и руководствам.
Плюс получите живой —
Атмокинез, биокинез, электрокинез, пирокинез, телекинез и многое другое.
PSI Повышающие эликсиры
Три инструмента, которые я использую для телекинеза: эмпатия, мышление и энергия. Сочувствие относится
нашим эмоциям. Образ мышления относится к нашим мыслям. Энергия означает «ци» или тонкая —
внутри и вокруг нашего тела. После долгих исследований я обнаружил несколько безопасных, законных
и все —
оптимальный телекинез.Если вы ищете эффективные добавки для повышения PSI, пожалуйста,
посетите
Избегайте ЭМП и фтора
Фторид натрия — это яд, кальцифицирующий шишковидную железу, что делает практически невозможным ТЗ.
Воздействие электромагнитных частот (ЭМП) открывает гематоэнцефалический барьер и позволяет
тонкая энергия, чтобы покинуть наши тела. Сотовые телефоны работают на тех же частотах
как наш мозг, который мешает телекинетической коммуникации.Избегайте ЭМП за счет уменьшения
или устранение вашего воздействия сотовых телефонов, Wi-Fi
употребление Ormus и щелочной пищи поможет вам излечиться от кальцификации и ЭМП.
контакт.
Начало работы
Телекинез при правильном выполнении не требует усилий и даже может показаться случайным.
вначале. Лучше всего это работает, когда наш разум лишен мыслей, позволяя нашим мозговым волнам
чтобы перейти от нижнего бета-диапазона к верхнему альфа-диапазону.Высокая энергия, спокойные эмоции и
медленные мозговые волны — рецепт успеха. Вот почему за работой energy-
медитация и беспечный подход оптимизируют телекинетические способности. Этот метод
проверено и верно. В конечном итоге это ваш уровень владения разумом, телом и эмоциями.
это определяет, насколько хорошо и как быстро эти методы будут работать на вас.
© Школа Телекинеза.ком. Все права защищены.
«Я ценю вашу серию видео и использую ваш совет для развития своих навыков.
Ваши идеи часто совпадают с тем, что я испытывал, и подтверждение
полезно. » ~ Д-р Джефф Таррант, доктор философии, BCN, D.CEP., Лицензированный психолог
,