Презентация по ПДД «Дорожные знаки для пешеходов» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ гимназии №2 г.Сальска Ротовской области Цимбалист Елена Юрьевна Дорожные знаки для пешеходов Занятие по внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения» 1 класс
2 слайд
Описание слайда:
учить детей различать дорожные знаки по цветовой гамме и форме; формировать систему знаний о дорожных знаках и ПДД; развивать познавательные интересы, логическое мышление, память, наблюдательность; воспитывать дисциплинированность, организованность; формировать культуру поведения на улице и дороге; повышать уровень речевого развития.
3 слайд
Описание слайда:
Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти!
4 слайд
Описание слайда:
«Подземный пешеходный переход» Знает каждый пешеход Про подземный этот ход. Город он не украшает, Но машинам не мешает!
5 слайд
Описание слайда:
«Движение пешеходов запрещено» В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы. Говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!»
6 слайд
Описание слайда:
«ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА» По пешеходной дорожке, Шагают только ножки. Лишь в коляске и в кино Колесить разрешено.
7 слайд
Описание слайда:
«Место остановки общественного транспорта» В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждёт. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.
8 слайд
Описание слайда:
Велосипедная дорожка Обгоняй Максим Серёжку. Вам никто не помешает – Этот знак все дети знают. «ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА»
9 слайд
Описание слайда:
«ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЗАПРЕЩЕНО» В день рожденья подарили Скоростной велосипед Научили, объяснили Ездить там, где знака нет.
10 слайд
Описание слайда:
Просмотр мультфильма Уроки Тётушки Совы «Азбука безопасности на дороге»
11 слайд
Описание слайда:
Тест «Проверь себя!»
12 слайд
Описание слайда:
Назовите знак, который запрещает движение пешеходов. А Б В
13 слайд
Описание слайда:
Что обозначает этот дорожный знак? лестница в подвал подземный переход наземный переход
14 слайд
Описание слайда:
Найди знак «Место остановки трамвая» А Б В
15 слайд
Описание слайда:
Какой знак называется «Пешеходная дорожка»? А Б В Г
16 слайд
Описание слайда:
Какой знак указывает на самый безопасный переход дороги? А Б В
17 слайд
Описание слайда:
Какой знак указывает «Велосипедная дорожка»? А Б
18 слайд
Описание слайда:
Работа в тетради.
19 слайд
Описание слайда:
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-559718
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Классный час (1 класс) по теме: Дорожные знаки помни всегда- классный час по ПДД 1 класс
ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ ПОМНИ ВСЕГДА
(внеклассное занятие для 1 класса
по правилам дорожного движения)
Подготовила учитель начальных классов:
Гаммершмидт Инна Александровна
Программное содержание:
образовательные задачи: научить различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов;
развивающие задачи: формировать умение ориентироваться и основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке;
воспитательные задачи: воспитывать желание передать свои знания, своим друзьям.
Материал. Презентация; конверты (по количеству детей), в которых находятся разрезанные знаки.
Ход занятия
Учитель:
Куда бы вы ни шли, всюду на улицах вас встречают дорожные знаки. (Слайд 2-3)Они разного цвета и разной формы. Это неслучайно. Одни знаки вам уже знакомы, с другими вы познакомитесь сегодня.
Знаков с изображением людей – тринадцать, с изображением животных – три.
(Слайд 4-5) Как вы думаете, зачем нужно так много знаков? (Ответы.) Дорожные знаки нужны для того, чтобы улица могла «разговаривать» с водителями и пешеходами понятным им языком.
(Слайд 6)Все дорожные знаки делятся на: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные. Есть также знаки сервиса.
(Слайд 7) Начнем с указательных знаков. Некоторые знаки этой группы вам уже знакомы. Они сообщают участникам движения о местах пешеходных переходов, об остановках общественного транспорта, о местах стоянки транспорта и т.д. Эти знаки – синего цвета, квадратные или прямоугольные. Вот хорошо знакомый вам знак «Пешеходный переход». Он устанавливается на пешеходных переходах.
Пешеходные переходы помимо знаков обозначены еще и дорожной разметкой, но под снегом и грязью разметка не всегда видна, а знаки видны всегда, даже в темноте, так как все они покрыты специальной краской, отражающей свет фонарей или фар автомобиля. Вот знаки «Подземный пешеходный переход» и «Надземный пешеходный переход». Пешеход должен переходить дорогу только по этим переходам. Обратите внимание: на всех знаках перехода нарисованы пешеходы, идущие в разные стороны — налево и направо. Они указывают направление, в котором следует идти по переходу.
Нарисованный автобус или трамвай внутри синего прямоугольника на что указывает? (Ответы.) Верно, это знак «Место стоянки», он разрешает стоянку автомобилей. Не заходите на эту площадку: опасно! Любое транспортное средство может неожиданно тронуться с места.
(Слайд 8) Рассмотрите предупреждающие знаки – изображение внутри красного треугольника. Как вы думаете, почему они называются предупреждающими?
Дети. Они предупреждают о чем-то.
Учитель: Верно! Первый знак, с которым я хочу вас познакомить, — знак «Пешеходный переход». Предназначен он только для водителей: предупреждает о том, что впереди пешеходный переход, обозначенный знакомым вам указательным знаком «Пешеходный переход». Получив такое предупреждение, водитель должен быть очень внимательным. Но пешеходам переходить дорогу по этому знаку нельзя.
Знак «Дорожные работы» важен и для пешеходов, и для водителей: предупреждает о том, что впереди на проезжей части, обочинах, тротуарах ведутся работы. За этим знаком могут оказаться ямы, строительные материалы, машины и механизмы. Вот знаки, предупреждающие о скользкой дороге, перегоне скота, возможном появлении диких животных.
Знак «Дети» устанавливают у школ и детских парков. Водители и пешеходы здесь должны быть особенно осторожны.
(Слайд 9) Среди всех дорожных знаков самые строгие – запрещающие. Они вводят разные запреты и ограничения. Имеют круглую форму с красной каймой или с красным фоном. Эти знаки говорят водителям о том, что движение запрещено вообще или запрещено движение какого-то вида транспорта. Вот знак «Движение на велосипеде запрещено», но руками велосипед вести можно.
Всем пешеходам, в том числе и вам, нужно запомнить знак «Движение пешеходов запрещено». Это единственный запрещающий знак, который относится только к пешеходам. Пешеход, изображенный на этом знаке, перечеркнут красной чертой. Как вы думаете, где может находиться этот знак? (Ответы.) Верно, он может запрещать движение пешеходов на некоторых участках дорог.
(Слайд 10) Вот предписывающие знаки. Они имеют круглую форму и голубой фон, символы белого цвета. Знаки этой группы указывают места движения только одного какого-то вида транспорта, разрешают движение только в одном направлении.
(Слайд 11) А это знаки сервиса. Они оказывают участникам движения добрую услугу – указывают места расположения таких нужных объектов, как пункт питания, больница, автозаправочная станция, телефон, гостиница, пост ГИБДД и др.
(Слайд 12) Физкультминутка. Игра «Остановка общественного транспорта». Правила игры. Обозначить дорогу. Выбрать двух—трех детей водителями автобуса (они надевают обручи). Остальные дети находятся возле знака «Остановка общественного транспорта», ожидая автобуса. Водители подъезжают к остановке. К обручу цепляется ребенок-пассажир, и вместе они бегут до обозначенного места, где пассажир отцепляется. Водители перевозят всех участников. По окончании игры все садятся на свои места.
Учитель: Послушайте стихотворения и найдите в них ошибки. Ответ изобразите в знаках, которые лежат на столе.
Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Мой приятель говорит:
«Детям путь сюда закрыт!»
***
Шли из школы мы домой,
Видим знак у мостовой:
Синий круг, велосипед,
Ничего другого нет.
Поразмыслил друг немножко
И сказал: «Ответ один –
Знак гласит: ведет дорожка
Прямо в веломагазин». (Дети выполняют задание.)
***
Пять различных человечков
Вам встречаются в пути.
А какой из них позволит
Вам дорогу перейти?
Человечки разные —
Синие да красные,
Треугольник, круг, квадрат —
Вот они, все пять подряд.
Выберите среди знаков, которые лежат у каждого из вас на столе, нужный знак: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Подземный переход», «Дорожные работы», «Движение пешеходов запрещено». А сейчас вам следует сложить дорожные знаки. У вас на столах конверты, в них находятся разрезные знаки. (Количество частей, на которые разрезаны знаки, зависит от индивидуальных способностей. Дети открывают конверты и складывают свои знаки. Отвечают на свои вопросы). (Слайд 13)
- Как называется знак?
- Какое он имеет значение?
- Какие дорожные знаки вам встречаются по дороге в детский сад?
Вот вы и разобрались, научились понимать язык улицы, язык знаков. Я надеюсь, вы будете все правила дорожного движения выполнять неукоснительно. Не забудьте познакомить со знаками своих друзей, малышей. А сейчас мы нарисуем с вами знаки, который запомнили и вы расскажете об их назначении своим родителям и друзьям. Помните:
Знаки важные, дорожные,-
Компас взрослых и ребят.
Дети! Будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно!
Выполняйте непреложно
Все, что знаки говорят!
Классный час «Наши друзья — дорожные знаки» (1 класс)
Классный час «Наши друзья — дорожные знаки»
Ход классного часа.
1. Оргмомент.
2.Беседа по теме.
— Ребята, сегодня мы поговорим с вами об очень важном.
Прислушайтесь! Что услышали?
Правильно, мы услышали гул от движения автомобилей.
Так о чём же мы будем с вами говорить?
Машины мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой проложена дорожка для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно перейти улицу, надо знать правила дорожного движения. Ребята, я вам сейчас расскажу историю про игрушки, которые не знали правил дорожного движения.
— Слушайте! (презентация)
— Жила-была маленькая девочка Леночка. Самыми любимыми игрушками у Лены были плюшевый Мишка, зайка Пушок и кукла Маша. Утром Лена уходила в школу, а игрушки скучали. И вот однажды кукла Маша сказала: «Давайте пойдем в школу и посмотрим, что там делает Лена?» Игрушки согласились и выбежали на улицу.
Как здесь было шумно! Спешили люди, мчались автомобили, гремели автобусы. Вдруг они заметили на другой стороне улицы Лену. Пушок крикнул: «Вон наша Лена! Побежали!» Зайка выбежал на дорогу, потянув за собой Машу и Мишу. Заскрипели тормоза, машину занесло и она придавила игрушки. «Скорая помощь» увезла пострадавших в больницу. Леночка узнала своих друзей и горько заплакала. Но в больнице друзей вылечили, и Леночка вместе с ними стала изучать правила дорожного движения.
Леночка:
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила дорожного движения:
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители.
— Дети! Какие ошибки сделали игрушки? (ответы детей).
Чтобы прочитать книжку, нужно выучить все буквы. На дороге же существуют свои «буквы»…
– О каких «буквах» я говорю? (Дорожные знаки)
А в дорожной азбуке, что нужно знать? (Правила дорожного движения)
Вот сейчас я и проверю, как вы знаете правила дорожного движения: вы должны сказать, что разрешается, а что запрещается.
И проспекты, и бульвары – всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу… (запрещается),
Быть примерным пешеходом… (разрешается).
Если едешь ты в трамвае и вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно… (запрещается),
Уступать старушке место… (разрешается).
Если ты гуляешь просто, все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток осторожно проходи.
Переход при красном свете… (запрещается),
При зеленом даже детям … (разрешается).
— А теперь поиграем.
Игра «Красный, желтый, зелёный»
Игру проводит учитель,
когда поднимает зеленый круг — дети шагают на месте.
Когда поднимает желтый круг – дети хлопают в ладоши.
Когда поднимает красный круг — приседают.
Предлагается блиц-опрос по теме
Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?
Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?
Где и как должны ходить пешеходы по улице?
В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?
Где нужно стоять в ожидании трамвая, троллейбуса, автобуса?
Какие правила поведения в транспорте общественного пользования вы знаете?
Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?
Каков порядок посадки в автобус и выход из него? Правила перехода улиц и дорог.
Как надо правильно переходить улицу, дорогу?
Можно ли перебегать через улицу, дорогу?
Почему пешеходам нельзя ходить по проезжей части улицы, дороги?
Сколько сигналов у пешеходного светофора?
На какие группы делятся дорожные знаки?
Кто должен знать дорожные знаки?
В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?
Безбилетный пассажир?
Дорога для трамвая?
Дом для автомобиля?
Безрельсовый трамвай?
9. Загадки.
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).
Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это… (Переход).
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор).
Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется… (Трамвай).
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется… (Машина).
Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе).
Человек, едущий на транспорте. (Пассажир).
Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход).
Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак).
Место ожидания автобуса. (Остановка).
Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай).
Номер телефона скорой помощи. (03).
Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка).
Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус).
Водители-лихачи очень любят его совершать. (Обгон).
Трехглазый постовой. (Светофор).
Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие).
Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар).
Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП).
Пешеходный переход по-другому. (Зебра).
Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток).
Это «говорит» желтый свет светофора. (Внимание).
Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо).
Его боятся нарушители правил. (Инспектор).
В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет).
Творческая мастерская
Дети по шаблонам изготавливают светофор.
Итог:
— С какими дорожными знаками мы познакомились?
— Ну, что, теперь вам понятно, как надо переходить дорогу?
— Спасибо всем, кто нам помог вспомнить о ПДД.
Презентация к уроку по теме: Учим дорожные знаки.
Слайд 1
Составила: Ильина Татьяна Анатольевна, учитель нач. классов МБОУ «СОШ № 4» г. Энгельс Учим дорожные знаки (запрещающие знаки)
Слайд 2
Дорожные знаки предупреж — дающие приоритета запреща — ющие сервиса предписы — вающие особых предписаний информа — ционные
Слайд 3
Запрещающие знаки
Слайд 4
Въезд запрещён Знак водителей стращает, Въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгоряча Ехать мимо кирпича !
Слайд 5
Движение мотоциклов запрещено Лето, солнце, улица – Все в очках – не жмурятся. Байкеры, шумят моторы – Они едут на просторы. Знак висит — в пути преграда – Объезжать дорогу надо.
Слайд 6
Движение на велосипедах запрещено В день рожденья подарили Скоростной велосипед Научили, объяснили Ездить там, где знака нет!
Слайд 7
Движение пешеходов запрещено В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы . Говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!»
Слайд 8
Поворот направо (налево) запрещён Эти знаки на пути Ни за что не пропусти. Есть у них одна забота – Запрещать нам повороты.
Слайд 9
Разворот запрещён Проскочил свой поворот, Надо делать разворот. Запрещён тут разворот, Значит, двигайся вперёд.
Слайд 10
Обгон запрещён Знак любителей обгона Объявляет вне закона. В этом месте, сразу ясно, Обгонять других опасно!
Слайд 11
Движение запрещено Этот знак ну очень строгий, Коль стоит он на дороге. Говорит он нам: «Друзья, Ездить здесь совсем нельзя!»
Слайд 12
Ограничение максимальной скорости Сообщает знак бесстрастно: «Ехать здесь быстрей опасно! Так что будьте вы добры Снизить скорость до поры!»
Слайд 13
Подача звукового сигнала запрещена Тишина, покой кругом, Спальный тут микрорайон. Знак висит – гудеть нельзя, Отдыхает двор, друзья.
Слайд 14
Остановка запрещена Остановка под запретом Осенью, зимой и летом, И весной, где знак висит Проезжай, не тормози! Ну, а если встать захочешь, Непременно штраф схлопочешь!
Слайд 15
Стоянка запрещена Мерседесы и Пежо, Волги, Лимузины. Здесь стоять запрещено Для любой машины.
Конспект урока по правилам дорожного движения в 1 классе: «Дорожные знаки»
Конспект урока по правилам дорожного движения в 1 классе:
«Дорожные знаки»
Цель:
-формирование умения называть, отличать и определять функции дорожных знаков для пешеходов.
Задачи:
1. Выявить уровень готовности школьников решать дорожно-транспортные ситуации.
2. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
3. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.
4. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.
Ход занятия:
I.Организационный момент
Дети входят в класс. На столе лежит письмо от ребят из прогимназии .
Учитель: Ребята 6-ти лет просят нас помочь разгадать загадки. Поможем им? (Да.)
II.Актуализация знаний
1.Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
(светофор)
2.Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(велосипед)
3.Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька.
(машина)
Учитель: Молодцы, ребята. О чём были загадки?
Дети: О транспорте и светофоре.
Учитель: Правильно, ребята. На дороге помогает соблюдать правила дорожного движения светофор, а что ещё помогает на дорогах нашему безопасному движению?
Дети: Дорожные знаки.
Учитель: Дорожные знаки — лучшие друзья пешеходов и водителей. Они рассказывают о том, что можно и чего нельзя делать на дороге.
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Так давайте, выходите,
Быстро знаки соберите!
Каждая пара (парта) получает разрезанный на части дорожный знак. Дети начинают собирать свой знак. Когда все знаки собраны, дети называют свои знаки и объясняют, для чего они предназначены.
III.Отработка навыков.
Учитель: А мы продолжаем. И теперь пришло время выяснить, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения. Ребята, встаньте с мест. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.
1. Кто идёт по тротуару? (пешеход)
2. Где люди ждут транспорт? (на остановке)
3. Кто называется «водителем?» (Человек, управляющий транспортным средством.)
4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (Специальной разметкой – «зебра».)
5. Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)
6. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Т. к. транспортные средства не смогут сразу остановиться.)
7. Чем отличаются светофор транспортный от пешеходного? (Транспортный светофор имеет три сигнала – красный, желтый, зеленый, а пешеходный два – красный и зеленый.)
8. Кто должен первый выйти из автобуса – взрослый или ты? (Из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребенок.)
9. Как надо правильно обходить автобус, спереди или сзади? (Надо подождать пока он отъедет.)
10. Можно играть детям около дороги?(нет)
Физкультминутка “Автомобили”.
Проснулись, потянулись.
Наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.
Руки вверх-в стороны, голову поднять – прогнуться – глубокий вдох.
Заводим мотор.
Ноги врозь, руки – в стороны. Поворот туловища влево-вправо с вращательными движениями кистей рук перед грудью.
Проверяем ремни безопасности.
Ноги врозь, руки вдоль туловища. Наклоны влево-вправо, руки скользят вдоль туловища.
Проверяем тормоза.
Руки за спиной, вращательные движения стопой левой- правой ноги поочередно.
Поехали.
Ходьба на месте, переходящая в бег.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Учитель: я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите. А теперь я вас проверю:
Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?
Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?
Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?
Кто шагает без разбора на сигналы светофора?
Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?
Кто дорогу перейдёт только там, где переход?
Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?
Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко?
Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?
Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
Учитель: Молодцы, ребята, справились с игрой. Дети, у пешеходов есть помощники при переходе улицы. Назовите их.
Дети: светофор и регулировщик дорожного движения.
IV.Закрепление. Самостоятельное применение знаний.
Учитель: Теперь я предлагаю вам стать инспекторами дорожного движения. Каждой паре даётся карточка с изображением дорожной ситуации (изображение какого-нибудь нарушения, ребенок должен прокомментировать изображение.
Возможные ситуации:
1. Мальчик выбегает на проезжую часть, погнавшись за мячом.
2. Мальчик перебегает проезжую часть в неположенном месте, потому что его внимание привлекли друзья на другой стороне дороги.
3. Девочки на заднем сиденье автомобиля путешествуют, не пристегнувшись ремнями безопасности. Кроме того, они мешают водителю.
4. Автомобиль еще не припарковался и не остановился, а мальчик уже торопиться выйти, причем на проезжую часть.
5. Мальчик перебегает дорогу по пешеходному переходу, но перед близко идущим транспортом.
6. Девочка переходит дорогу, обходя автобус спереди.
7. Дети выбегают на проезжую часть из-за кустарника.
8. Мальчик с девочкой катаются на роликах по проезжей части.
9. Мальчик совершает наземный переход на велосипеде.
10. Девочка идет по тротуару мимо арки, из которой выезжает машина. Водитель не видит девочку и может совершить наезд на юного пешехода.
Учитель: Ребята, я подготовила для вас незаконченный рисунок – схему с изображением пересечения двух дорог. На рисунке нет дорожных знаков и нет светофора. Помогите пешеходам и водителям, наклеив необходимые знаки.
Дети выполняют задание.
V.Подведение итогов.
Учитель: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения. Старайтесь быть предельно внимательными на дороге, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.
Постоянные символы вывески Изображения Изготовленные на заказ
Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, включая дорожные знаки, краевые знаки в штучной упаковке, летучие мыши замедленного действия, металлические подставки, алюминиевые заготовки для знаков, алюминиевые листы с покрытием, алюминиевые профили, знаки из гофрированного картона, поворотные стойки & Приметы.
1. дорожные знаки, дорожные знаки и знаки безопасности
Материал: алюминиевая плита 1,6 мм, 2,0 мм, 2,5 мм или 3,0 мм
Размеры подгоняются.
3M или Avery, светоотражающие
Дорожные знаки для Японии
Австралийские знаки
Знаки европейского стандарта
2. Заготовки для знаков из алюминия с закругленными углами и просверленными отверстиями.
Размер: 225 x 450 мм, 800 x 600 мм, 450 x 450 мм, 750 x 450 мм или индивидуально
Форма: треугольник, прямоугольник, круг, Octogan
3. Полированные алюминиевые листы / рулоны для дорожных знаков
в коробке 4. В коробке краевые знаки с желтым порошковым покрытием с черными краями
Размеры: 1500×300 мм, 900×600 мм, 1500×450 мм, 1200×300 мм, 1800×600 мм, 1200×900 мм
5. Подставка для качелей и знаки 900×600 мм и 1200×900 мм
6. Ракетки замедленного действия / остановки с алюминиевой ручкой или деревянной ручкой.
Круглая головка 450 мм или 600 мм.
Класс 1, отражающий
7. Знаки парковки 225×450 мм с порошковым покрытием белого или красного цвета.
8. Знаки Corflute 600×600 мм или 1200×300 мм, отражающие класса 1w
9. Металлические стойки
10. Алюминиевые профили
.
Дорожные знаки — Правила дорожного движения — Указание
Используемые дорожные знаки, включая указатели, предупреждающие знаки, указатели направления, информационные знаки и знаки дорожных работ.
Хотя Код шоссе показывает многие из обычно используемых знаков, исчерпывающее объяснение нашей системы подписи дано в буклете Департамента «Знай свои дорожные знаки», который продается в книжных магазинах. Буклет также иллюстрирует и объясняет подавляющее большинство знаков, с которыми может столкнуться участник дорожного движения.
Не все знаки, изображенные на схеме Кодекс автомобильных дорог , выполнены в одном масштабе. В Уэльсе используются двуязычные версии некоторых указателей, включая валлийскую и английскую версии географических названий. Некоторые старые конструкции знаков все еще можно увидеть на дорогах.
Знаки распоряжения
Знаки с красными кружками чаще всего запрещены. Таблички под знаками уточняют их сообщение.
Въезд в зону 20 миль / ч
Конец зоны 20 миль / ч
Максимальная скорость
Действует национальное ограничение скорости
Школьный патруль
Остановиться и уступить дорогу
Уступить дорогу движению на главной дороге
Временные знаки STOP и GO с ручным управлением
Временные знаки STOP и GO с ручным управлением
.