Дмо тест лири: Тест Лири онлайн

Содержание

Тест Лири — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тест Ли́ри, Диагно́стика межли́чностных отноше́ний (ДМО), Интерперсональная диагностика личности (англ. The Interpersonal Diagnosis of Personality) — психодиагностическая методика, созданная Тимоти Лири, Г. Лефоржем и Р. Сазеком в 1954 году, и в 1957 году опубликованная в монографии Тимоти Лири под названием «The Interpersonal Diagnosis of Personality».

В России известна психодиагностическая методика под названием «Диагностика межличностных отношений» (ДМО), которая представляет собой адаптированный и модифицированный вариант оригинальной методики. Автор модификации — Людмила Николаевна Собчик.

Методика достаточно популярна, как за рубежом так и среди отечественных психологов.

Методика предназначена для диагностики представления личности о своём реальном и идеальном «Я». Также тест активно используется для диагностики взаимоотношений в малых группах, например, в семейном консультировании. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.

Содержание методики

Для представления основных социальных ориентаций Тимоти Лири разработал условную схему — в виде круга, разделенного на секторы. В этом круге, по горизонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: доминирование-подчинение и дружелюбие-враждебность. В свою очередь, эти секторы разделены на восемь — соответственно более частным отношениям.[прояснить] Для еще более тонкого описания, круг делят на 16 секторов, но чаще используются октанты, определенным образом ориентированные относительно двух главных осей.

Схема Тимоти Лири основана на предположении, что чем ближе оказываются результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминируют вертикальная (доминирование-подчинение) и горизонтальная (дружелюбие-враждебность) оси. Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность интерперсонального поведения.

Опросник состоит из 128 оценочных суждений, которые при обработке объединяются в 8 октантов (по 16 пунктов в каждом). Испытуемому предлагается оценить, соответствуют ли данные суждения оцениваемому объекту (реальное Я испытуемого, его идеальное Я, или личность другого человека).

При обработке результатов подсчитываются индексы дружелюбия и индексы доминирования, а также преобладающий тип отношения к окружащим.

Лири выделял следующие типы отношения к окружающим (типы интерперсонального поведения) (в скобках указаны названия в модификации Л. Н. Собчик):

  1. Авторитарный (властный-лидирующий)
  2. Эгоистичный (независимый-доминирующий)
  3. Агрессивный (прямолинейный-агрессивный)
  4. Подозрительный (недоверчивый-скептический)
  5. Подчиняемый (покорно-застенчивый)
  6. Зависимый (зависимый-послушный)
  7. Дружелюбный (сотрудничающий-конвенциальный)
  8. Альтруистический (ответственно-великодушный)

См. также

Литература

  • Leary T. Interpersonal Diagnosis of Personality : A Functional Theory and Methodology for Personality Evaluation / Timothy Leary. — Resource Publications, 2004. — Previously published by John Wiley & Sons, 1957. — ISBN 1-59244-776-7.
  • Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики. Вып. 3. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири. Метод. руководство. — М., 1990.
  • Рабочая книга практического психолога. Пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. — М., 2002.
  • Психологические тесты для деловых людей. — М., 1996.

Ссылки

Тест Лири — это… Что такое Тест Лири?

Тест Ли́ри, Диагно́стика межли́чностных отноше́ний (ДМО), Интерперсональная диагностика личности (англ. The Interpersonal Diagnosis of Personality) — психодиагностическая методика, созданная Тимоти Лири, Г. Лефоржем и Р. Сазеком в 1954 году, и в 1957 году опубликованная в монографии Тимоти Лири под названием «The Interpersonal Diagnosis of Personality».

В России известна психодиагностическая методика под названием «Диагностика межличностных отношений» (ДМО), которая представляет собой адаптированный и модифицированный вариант оригинальной методики. Автор модификации — Людмила Николаевна Собчик.

Методика достаточно популярна, как за рубежом так и среди отечественных психологов.

Методика предназначена для диагностики представления личности о своём реальном и идеальном «Я». Также тест активно используется для диагностики взаимоотношений в малых группах, например, в семейном консультировании. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.

Содержание методики

Для представления основных социальных ориентаций Тимоти Лири разработал условную схему — в виде круга, разделенного на секторы. В этом круге, по горизонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: доминирование-подчинение и дружелюбие-враждебность. В свою очередь, эти секторы разделены на восемь — соответственно более частным отношениям.[уточнить] Для еще более тонкого описания, круг делят на 16 секторов, но чаще используются октанты, определенным образом ориентированные относительно двух главных осей.

Схема Тимоти Лири основана на предположении, что чем ближе оказываются результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминируют вертикальная (доминирование-подчинение) и горизонтальная (дружелюбие-враждебность) оси. Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность интерперсонального поведения.

Опросник состоит из 128 оценочных суждений, которые при обработке объединяются в 8 октантов (по 16 пунктов в каждом). Испытуемому предлагается оценить, соответствуют ли данные суждения оцениваемому объекту (реальное Я испытуемого, его идеальное Я, или личность другого человека).

При обработке результатов подсчитываются индексы дружелюбия и индексы доминирования, а также преобладающий тип отношения к окружащим.

Лири выделял следующие типы отношения к окружающим (типы интерперсонального поведения) (в скобках указаны названия в модификации Л. Н. Собчик):

  1. Авторитарный (властный-лидирующий)
  2. Эгоистичный (независимый-доминирующий)
  3. Агрессивный (прямолинейный-агрессивный)
  4. Подозрительный (недоверчивый-скептический)
  5. Подчиняемый (покорно-застенчивый)
  6. Зависимый (зависимый-послушный)
  7. Дружелюбный (сотрудничающий-конвенциальный)
  8. Альтруистический (ответственно-великодушный)

Примечания

Литература

  1. Психологические тесты для деловых людей. — М.:, 1996.
  2. Рабочая книга практического психолога. Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. — М.:, 2002.
  3. Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики. Вып. 3. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири. Метод. руководство. — М.:, 1990.

Ссылки

Исследование коммуникативно-характерологических тенденций (Т.Лири) / Диагностика межличностных отношений ДМО Лири « Психологические тесты

Шкалы: доминирование, дружелюбие, властность, уверенность в себе, требовательность, упрямство, уступчивость, доверчивость, конформизм, отзывчивость

Темы: общение, отношения, характер

Тестируем: межличностные отношения, свойства личности · Возраст: взрослым, школьникам
Тип теста: вербальный · Вопросов: 128
Комментарии: 18 · написать

Назначение теста

Установить преобладающие характерологические тенденции личности. Исследование характерологических тенденций состоит из двух методик. На первом этапе используется методика самооценки испытуемым собственных свойств, а на втором – методика взаимооценки. Поэтому в исследовательскую группу входят экспериментатор и два испытуемых, желательно таких, которые знают другу друга хотя бы 1,5-2 месяца.

Инструкция к тесту

Инструкция первому испытуемому для самооценки черт характера: перед вами перечень признаков или черт, с помощью которых можно описать психологический портрет любого человека. Отберите из всего набора те, которые вы с полной уверенностью можете отнести к себе, и обведите соответствующий номер черты в регистрационном бланке. Старайтесь быть искренним и по возможности объективным.

Инструкция второму испытуемому для взаимооценки черт характера: перед вами перечень признаков или черт, с помощью которых можно описать психологический портрет любого человека. Отберите из всего набора те, которые вы с полной уверенностью можете отнести к Н. (первому испытуемому) и обведите номер соответствующей черты в регистрационном бланке. Старайтесь быть по возможности объективным.

Тестовый материал (перечень черт)
  1. Способный к сотрудничеству, взаимопомощи.
  2. Уверен в себе.
  3. Пользуется уважением у других.
  4. Не терпит, чтобы им командовали.
  5. Откровенный.
  6. Жалобщик.
  7. Часто прибегает к помощи других.
  8. Ищущий одобрения.
  9. Доверчив и стремится радовать других.
  10. Любит ответственность.
  11. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

    Войти через ВКонтакте

    Внимание!
    1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
    2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
    3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
    4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обработка результатов теста

Цель обработки результатов – получить индексы восьми характерологических тенденций и на их основе высчитать показатели двух основных тенденций – доминирование и дружелюбие. Результаты исследования по методикам самооценки и взаимооценки обрабатываются по одному и тому же принципу: сначала подсчитывают в баллах индексы по каждой тенденции с помощью нижеприведенного ключа и результаты заносят в таблицу, а потом по специальной формуле определяют показатели доминирования и дружелюбия.

Формулы для подсчета показателей основных тенденций составляются из величин восьми характерологических тенденций, обозначенных римскими цифрами.

Доминирование = I – V + 0,7 * (VIII +II – IV – VI).

Дружелюбие = VII – III + 0,7 * (VIII – II – IV +VI).

Ключ к тесту

Необходимо зарегистрироваться

Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Войти через ВКонтакте

Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Анализ результатов теста

Вначале анализируются показатели каждой из восьми характерологических тенденций, устанавливаются наиболее и наименее выраженные тенденции в характере испытуемого по методике самооценки и взаимооценки. Минимальное значение тенденции – 0, максимальное – 16.

Каждая характерологическая тенденция имеет три степени выраженности. Эти степени приведены в расшифровке последовательно и подчеркнуты.

Первая степень при величинах индексов от 1 до 5 баллов представляет собой адаптивный вариант проявляющейся черты характера по отношению к другим людям.

Вторая степень – промежуточный вариант при баллах от 6 до 10.

Третья степень, если индекс более 10 баллов, свидетельствует о дезадаптивности тенденции характера.

В целом можно считать, что чем больше величина индекса, тем значимее соответствующая характерологическая тенденция.

Номера тенденций расшифровываются следующим образом.
  • Первая тенденция (I) – доминантность – властность – деспотичность – отражает лидерские данные, стремление к доминированию, независимости, способность брать на себя ответственность.
  • Вторая тенденция (II) – уверенность в себе – самоуверенность – самовлюбленность – отражает уверенность в себе, независимость, деловитость, в крайнем проявлении – эгоистичность и черствость.
  • Третья тенденция (III) – требовательность – непримиримость – жестокость – позволяет оценить такие качества, как раздражительность, критичность, нетерпимость к ошибкам партнера. Крайняя выраженность этой тенденции может проявляться в насмешливости и язвительности.
  • Четвертая тенденция (IV) – скептицизм – упрямство – негативизм – характеризует недоверчивость, подозрительность, ревность, обидчивость и злопамятность.v
  • Пятая тенденция (V) – уступчивость – кротость – пассивная подчиняемость – позволяет оценить критичность к себе, скромность, робость, стыдливость.
  • Шестая тенденция (VI) – доверчивость – послушность – зависимость – оценивает такие качества, как уважительность, благодарность, стремление доставлять радость партнеру.
  • Седьмая тенденция (VII) – добросердечие – несамостоятельность – чрезмерный конформизм – характеризует способность к взаимопомощи, общительность, доброжелательность, внимательность.
  • Восьмая тенденция (VIII) – отзывчивость – бескорыстие – жертвенность – отражает деликатность, нежность, стремление заботиться о близких, а также терпимость к недостаткам и умение прощать.
Источники
  • Исследование коммуникативно-характерологических тенденций (Т.Лири) / Диагностика межличностных отношений ДМО Лири / Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Психологические исследования. М., 1996.
  • Исследование коммуникативно-характерологических тенденций (Т.Лири) / Диагностика межличностных отношений ДМО Лири / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.125-129.
  • Исследование коммуникативно-характерологических тенденций (Т.Лири) / Диагностика межличностных отношений ДМО Лири / Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2001. С.408-418.

Тест Лири Википедия

Тест Ли́ри, Диагно́стика межли́чностных отноше́ний (ДМО), Интерперсональная диагностика личности (англ. The Interpersonal Diagnosis of Personality) — психодиагностическая методика, созданная Тимоти Лири, Г. Лефоржем и Р. Сазеком в 1954 году, и в 1957 году опубликованная в монографии Тимоти Лири под названием «The Interpersonal Diagnosis of Personality».

В России известна психодиагностическая методика под названием «Диагностика межличностных отношений» (ДМО), которая представляет собой адаптированный и модифицированный вариант оригинальной методики. Автор модификации — Людмила Николаевна Собчик.

Методика достаточно популярна, как за рубежом так и среди отечественных психологов.

Методика предназначена для диагностики представления личности о своём реальном и идеальном «Я». Также тест активно используется для диагностики взаимоотношений в малых группах, например, в семейном консультировании. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.

Содержание методики[ | ]

Для представления основных социальных ориентаций Тимоти Лири разработал условную схему — в виде круга, разделенного на секторы. В этом круге, по горизонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: доминирование-подчинение и дружелюбие-враждебность. В свою очередь, эти секторы разделены на восемь — соответственно более частным отношениям.[прояснить] Для еще более тонкого описания, круг делят на 16 секторов, но чаще используются октанты, определенным образом ориентированные относительно двух главных осей.

Схема Тимоти Лири основана на предположении, что чем ближе оказываются результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминируют вертикальная (доминирование-подчинение) и горизонтальная (дружелюбие-враждебность) оси. Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность интерперсонального поведения.

Опросник состоит из 128 оценочных суждений, которые при обработке объединяются в 8 октантов (по 16 пунктов в каждом). Испытуемому предлагается оценить, соответствуют ли данные суждения оцениваемому объекту (реальное Я испытуемого, его идеальное Я, или личность другого человека).

При обработке результатов подсчитываются индексы дружелюбия и индексы доминирования, а также преобладающий тип отношения к окружащим.

Лири выделял следующие типы отношения к окружающим (типы интерперсонального поведения) (в скобках указаны названия в модификации Л. Н. Собчик):

  1. Авторитарный (властный-лидирующий)
  2. Эгоистичный (независимый-доминирующий)
  3. Агрессивный (прямолинейный-агрессивный)
  4. Подозрительный (недоверчивый-скептический)
  5. Подчиняемый (покорно-застенчивый)
  6. Зависимый (зависимый-послушный)
  7. Дружелюбный (сотрудничающий-конвенциальный)
  8. Альтруистический (ответственно-велиушный)

См. также[ | ]

Литература[ | ]

  • Leary T. Interpersonal Diagnosis of Personality : A Functional Theory and Methodology for Personality Evaluation / Timothy Leary. — Resource Publications, 2004. — Previously published by John Wiley & Sons, 1957. — ISBN 1-59244-776-7.
  • Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики. Вып. 3. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири. Метод. руководство. — М., 1990.
  • Рабочая книга практического психолога. Пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. — М., 2002.
  • Психологические тесты для деловых людей. — М., 1996.

Ссылки[ | ]

Опросник Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО) адаптация Л.Н. СОБЧИК

МегаПредмет



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса — ваш вокал


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший «Салат из свеклы с чесноком»


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков
Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами)
Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

 

Цель: изучение когнитивного компонента самосознания.

Описание методики:

Метод диагностики межличностных отношений (ДМО) представляет собой модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири, автор которой является последователем идей Салливэна. Теоретический подход Г. С. Салливэна к пониманию личности базируется на представлении о важной роли оценок и мнения значимых для данного индивида окружающих лиц, под влиянием которых происходит его персонификация, то есть формирующая личность идентификация со «значимыми другими». В процессе взаимодействия с окружением личность проявляется в определенном стиле межличностного поведения. Реализуя потребность в общении и в осуществлении своих желаний, человек сообразует свое поведение с оценками значимых других на уровне осознанного самоконтроля, а также (неосознанно) с символикой идентификации. Основываясь на том, что личность проявляется в поведении, актуализированном в процессе взаимодействия с окружающими, американский психолог Лири систематизировал эмпирические наблюдения в виде 8-ми общих или 16-ти более дробных (не оправдавших себя на практике) вариантов межличностного взаимодействия.

Соответственно разным типам межличностного поведения был разработан опросник, представляющий собой набор достаточно простых характеристик-эпитетов, их количество составляет 128.

Тест был задуман как подспорье для клинической диагностики и проходил проверку на валидность сопоставлением данных методики с результатами обследования с помощью ММР1. В период работы над созданием адаптированного отечественного варианта теста была обнаружена достоверная связь между типами интерперсонального поведения, выделенными Лири, и определенными индивидуально-личностными паттернами, проявляющимися аналогичными поведенческими характеристиками.

В связи с этим правомерно считать метод ДМО вариантом опросника, рассчитанного на субъективную самооценку испытуемого и оценку им значимых других.

Факторы метода интерперсональной диагностики обнаружили высокую корреляционную связь с ведущими типологическими тенденциями. Сопоставление восьми октантов метода ДМО (каждый из которых выявляет определенный стиль межличностного взаимодействия индивида с окружающей средой) с системой координат, отражающей структуру индивидуально-личностной типологии, показало достоверность их сопряженности.

Кроме того, данные, полученные с помощью метода ДМО, позволили по-новому подойти к проблеме самооценки, критичности и самоконтроля личности, а также значительно обогатили социально-психологиче­ское исследование малых групп, о чем будет подробно рассказано ниже.

Метод диагностики межличностных отношений отличается от оригинальной методики Т. Лири в основном интерпретационным подходом. Также была проведена работа по адаптации вербального стимульного материала методики. Разработан более удобный и быстрый способ регистрации и подсчета данных, кроме того, значительно расширена сфера применения теста в контексте социометрического исследования.

Первые публикации по применению метода интерперсональной диагностики и его адаптированного варианта в нашей стране относятся к 1972 г была проведена работа по изучению стиля межличностного взаимодействия в спортивных командах (Собчик Л. Н., 1972, 1974).

 

Процедура проведения опроса и обработки результатов:

Опросник содержит 128 лаконичных характеристик, по которым испытуемый сперва оценивает свое актуальное «Я» на момент обследования. Каждая из этих характеристик имеет свой порядковый номер. В модифицированном варианте методики предусмотрена специальная сетка — регистрационный лист, на котором номера от 1 до 128 размещены таким образом, чтобы дальнейший подсчет баллов по каждому из восьми октантов был максимально упрощен. Оценив себя по пунктам опросника, испытуемый должен на сетке зачеркнуть крестом номера, соответствующие тем чертам, которые он у себя обнаружил, оставляя незачеркнутыми остальные номера, соответствующие отсутствующим у испытуемого свойствам.

После того как испытуемый оценит себя и заполнит сетку регистрационного листа, подсчитываются баллы по 8-ми вариантам межличностного взаимодействия. Для этого используется Ключ, с помощью которого выделяются блоки по 16 номеров в каждом, формирующие 8 октантов.

I октант: вопросы 1 – 4, 33 – 36, 65 — 68, 97 – 100;

II октант: вопросы 5 – 8, 37 – 40, 69 – 72, 101 – 104;

III октант: вопросы 9 –12, 41 – 44, 73 – 76, 105 – 108;

IV октант: вопросы 13 – 16, 45 –48, 77 – 80, 109 – 112;

V октант: вопросы 17 – 20, 49 – 52, 81 – 84, 113 –116;

VI октант: вопросы 21 – 24, 53 –56, 85 –88, 117 –120;

VII октант: вопросы 25 – 28, 57 – 60, 89 – 92, 121 – 124;

VIII октант: вопросы 29 – 32, 61 – 64, 93 – 96, 125 – 128.

Количество зачеркнутых испытуемым номеров в каждом блоке вносится в таблицу количественных результатов соответственно каждому октанту, отражающему тот или иной вариант стиля межличностного поведения. Варианты эти таковы.

I. Властный-лидирующий. Умеренные показатели (до 8 баллов включительно) отражают уверенность в себе, умение быть хорошим наставником и организатором, свойства руководителя. При более высоких баллах (до 12 баллов) — нетерпимость к критике, переоценку .собственных возможностей, при баллах выше 12 — дидактический стиль высказываний, императивную потребность командовать другими, черты деспотизма.

II. Независимый-доминирующий. Выявляет стиль межличностных отношений от уверенного, независимого, соперничающего (при умеренных показателях в пределах 8-ми баллов) до самодовольного, нарциссического, с выраженным чувством собственного превосходства над окружающими (9-12 баллов), с тенденцией иметь особое мнение, отличное от мнения большинства, и занимать обособленную позицию в группе — выше 12.

III. Прямолинейный-агрессивный. В зависимости от степени выраженности показателей этот октант отражает искренность, непосредственность, прямолинейность, настойчивость в достижении цели (умеренные баллы) или чрезмерное упорство, недружелюбие, несдержанность и вспыльчивость (высокие баллы).

IV. Недоверчивый-скептический. Для этого стиля межличностного поведения характерны реалистичность базы суждений и поступков, скептицизм и неконформность (до 8 баллов), которые перерастают в крайне обидчивый и недоверчивый модус отношения к окружающим с выраженной склонностью к критицизму, с недовольством другими и подозрительностью (при показателях 12-16 баллов).

V. Покорный-застенчивый. Отражает такие особенности межличностного поведения как скромность, застенчивость, склонность брать на себя чужие обязанности. При высоких показателях — полная покорность, повышенное чувство вины, самоуничижение.

VI. Зависимый-послушный. При умеренных показателях — потребность в помощи и доверии со стороны окружающих, в их признании. При высоких показателях — сверхконформность, полная зависимость от мнения окружающих.

VII. Сотрудничающий-конвенциальный. Выявляет стиль межличностных отношений, свойственный лицам, стремящимся к тесному сотрудничеству с референтной группой, к дружелюбным отношениям с окружающими. Избыточность степени выраженности данного стиля проявляется компромиссным поведением, несдержанностью в излияниях своего дружелюбия по отношению к окружающим, стремлением подчеркнуть свою причастность к интересам большинства.

VIII. Ответственный-великодушный. Этот вариант межличностного поведения проявляется выраженной готовностью помогать окружающим, развитым чувством ответственности (до 8 баллов). Высокие баллы свидетельствуют о мягкосердечности, сверхобязательности, гиперсоциальности установок, подчеркнутом альтруизме.

Количественные показатели по каждому из октантов — от 0 до 16 — откладываются на соответствующей номеру октанта ординате, каждая из которых размечена дугами; расстояние между дугами равно четырем единицам (то есть, дуги пересекают ординаты в точках, соответствующих 4, 8, 12 и 16 баллам). На уровне, соответствующем полученным баллам по каждому октанту, проводится дуга. Отделенная дугой внутренняя часть октанта заштриховывается. После того, как отмечены все полученные при обследовании результаты и заштрихована внутренняя, центральная часть круга психограммы до уровня, очерченного дугами, получается не­кое подобие «веера». Максимально заштрихованные октанты (то есть те, по которым баллы оказались высокими) соответствуют преобладающему стилю поведения данного индивида в межличностных отношениях. Характеристики, не выходящие за пределы 8-ми баллов, свойственны гармоничным личностям.

Показатели, превышающие 8 баллов (до 12), свидетельствуют об акцентуации свойств, выявляемых данным октантом. Баллы, достигающие уровня 14-16, свидетельствуют о выраженных трудностях социальной адап­тации. Низкие показатели по всем октантам (0-3 балла) могут быть результатом скрытности и неоткровенности испытуемого. Если в психограмме нет октантов, заштрихованных выше 4-х баллов, то данные сомнительны в плане их достоверности: испытуемый не захотел оценить себя откровенно.

Первые четыре типа межличностных отношений — I, II, III и IV — характеризуются преобладанием неконформных тенденций, из них III, IV — склонностью к дизъюнктивным (конфликтным) проявлениям, а I и II— большей независимостью мнения, упорством в отстаивании собственной точки зрения, тенденцией к лидерству и доминированию. Другие четыре октанта — V, VI, VII и VIII — дают противоположную картину: подчиняемость, неуверенность в себе и конформность (V и VI), склонность к компромиссам, конгруэнтность и ответственность в контактах с окружающими (VII и VIII).

Интерпретация данных ДМО в основном должна ориентироваться на преобладание одних показателей над другими, и в меньшей степени — на абсолютные величины. Приведенные ниже формулы, по мнению Т. Лири, позволяют вычислить индекс доминантности (вектор V):

V == I — V + 0,7 [(II + VIII) — (VI + IV)]

и индекс доброжелательности (вектор G):

G== VII- III + 0,7 [(VIII + VII) — (IV + II)].

Результат, отклоняющийся от 1.0 как в положительную, так и в отрицательную сторону выявляет преобладающие тенденции. Однако применение формул обедняет интерпретацию отдельного исследования. Наш опыт показывает, что они более информативны при обобщении данных многочисленных исследований.

Инструкция: “Перед вами опросник, содержащий различные характеристики. Следует внимательно прочесть каждую и подумать, соответствует ли она Вашему представлению о себе. Если «да», то зачеркните крестом соответствующую порядковому номеру характеристики цифру в сетке регистрационного листа. Если «нет», то не делайте никаких пометок на регистрационном листе. Постарайтесь проявить максимальные внимательность и откровенность, чтобы избежать повторного обследования. Итак, какой Вы человек? (Каким человеком я хотел бы быть? Каков тот человек, которому Вы даете характеристику?)».

Я – человек, который: (или – он/она человек, который:)

1. Способный к сотрудничеству, взаимопомощи.

2. Уверен в себе.

3. Пользуется уважением у других.

4. Не терпит, чтобы им командовали.

5. Откровенный.

6. Жалобщик.

7. Часто прибегает к помощи других.

8. Ищущий одобрения.

9. Доверчив и стремится радовать других.

10. Любит ответственность.

11. Производит впечатление значительности.

12. Обладает чувством достоинства.

13. Ободряющий.

14. Благодарный.

15. Злой, жестокий.

16. Хвастливый.

17. Своекорыстный.

18. Способен признать свою неправоту.

19. Деспотичный.

20. Умеет настоять на своем.

21. Великодушен, терпим к недостаткам.

22. Начальственно-повелительный.

23. Стремится покровительствовать.

24. Способен вызвать восхищение.

25. Предоставляет другим принимать решения.

26. Прощает все.

27. Кроткий.

28. Может проявить безразличие.

29. Бескорыстный.

30. Любит давать советы.

31. Зависимый, несамостоятельный.

32. Самоуверен и напорист.

33. Ожидает восхищения от каждого.

34. Часто печален.

35. На него трудно произвести впечатление.

36. Общительный и уживчивый.

37. Открытый и прямолинейный.

38. Озлобленный.

39. Любит подчиняться.

40. Распоряжается другими.

41. Способен быть критичным к себе.

42. Щедрый.

43. Всегда любезен в обращении.

44. Уступчивый.

45. Застенчивый.

46. Любит заботиться о других.

47. Думает только о себе.

48. Покладистый.

49. Отзывчивый к призывам о помощи.

50. Умеет распоряжаться, приказывать.

51. Часто разочаровывается.

52. Неумолимый, но беспристрастный.

53. Часто гневлив.

54. Критичен к другим.

55. Всегда дружелюбен.

56. Сноб (судит о людях по рангу и достатку, а не по личным качествам).

57. Способен проявлять недоверие.

58. Очень почитает авторитеты.

59. Ревнивый.

60. Любит «поплакаться».

61. Робкий.

62. Обидчивый, щепетильный.

63. Часто бывает недружелюбен.

64. Властный.

65. Безынициативный.

66. Способен быть суровым.

67. Деликатный.

68. Всем симпатизирует.

69. Деловитый, практичный.

70. Переполнен чрезмерным сочувствием.

71. Внимательный и ласковый.

72. Хитрый и расчетливый.

73. Дорожит мнением окружающих.

74. Надменный и самодовольный.

75. Чрезмерно доверчив.

76. Готов довериться любому.

77. Легко смущается.

78. Независимый.

79. Эгоистичный.

80. Нежный, мягкосердечный.

81. Легко поддается влиянию других.

82. Уважительный.

83. Производит впечатление на окружающих.

84. Добросердечный.

85. Охотно принимает советы.

86. Обладает талантом руководителя.

87. Легко попадает впросак.

88. Долго помнит обиды.

89. Легко поддается влиянию друзей.

90. Проникнут духом противоречия.

91. Портит людей чрезмерной добротой.

92. Слишком снисходителен к окружающим.

93. Тщеславный.

94. Стремится снискать расположение каждого.

95. Восхищающийся, склонный к подражанию.

96. Охотно подчиняется.

97. Со всеми соглашается.

98. Заботится о других в ущерб себе.

99. Раздражительный.

100. Стыдливый.

101. Отличается чрезмерной готовностью подчиняться.

102. Дружелюбный, доброжелательный.

103. Холодный, вселяющий уверенность.

104. Холодный, черствый.

105. Стремящийся к успеху.

106. Нетерпим к ошибкам других.

107. Благорасположенный ко всем без разбора.

108. Строгий, но справедливый.

109. Всех любит.

110. Любит, чтобы его опекали.

111. Почти никогда и никому не возражает.

112. Мягкотелый.

113. Другие думают о нем благосклонно.

114. Упрямый.

115. Стойкий и крутой, где надо.

116. Может быть искренним.

117. Скромный.

118. Способен сам позаботиться о себе.

119. Скептичен.

120. Язвительный, насмешливый.

121. Навязчивый.

122. Злопамятный.

123. Любит соревноваться.

124. Стремится ужиться с другими.

125. Неуверенный в себе.

126. Старается утешить каждого.

127. Самобичующий.

128. Бесчувственный, равнодушный.

 

 


Критерии и номера тестирования на коронавирус по странам

Текущие номера тестов по странам

Текущие номера тестов в США (всего и по штатам)

Содержимое ниже представляет собой исторический отчет по состоянию на конец С февраля по начало марта 2020 г .:

По состоянию на 2 марта 2020 г.

9 0021

2,120

2

0 Великобритания

Страна

Выполнено тестов Тестов на миллион человек

Население

Южная Корея

109,591

2,138

Италия

23,345

386

6

0

6

0

235

Швейцария

1,850

214

13,525

199

Финляндия

130

23

Вьетнам

1,737

18

Турция

940

11

9 0040 США

472 *

1

* по состоянию на 1 марта.2 марта цифра «Всего проверенных» была удалена с веб-сайта CDC.

По состоянию на 26 февраля 2020 г.

Количество тестов и процент положительных результатов на Covid-19 на 26 февраля

  • Великобритания: 7 132 завершенных теста , из которых 13 положительных ( 0,2% положительных результатов ). [источник]
  • Италия: 9 462 тестов , из которых 470 положительных, ожидающих результатов: неизвестно (, по крайней мере, 5.0% положительных результатов, ).[источник]
  • Франция: 762 теста , из которых 17 положительных, 179 ожидающих результатов (, по крайней мере, 2,2% положительных результатов, ). [источник]
  • Австрия: 321 тест , из которых 2 положительных , ожидающих результатов: неизвестно (, по крайней мере, 0,6% положительных результатов, ). [источник]
  • Южная Корея: 66 652 теста с 1766 положительными результатами 25 568 ожидающих результатов ( 4,3% положительных результатов ). [источник]
  • США: 445 завершенных тестов , из которых 14 положительных ( 3.1% положительности ). [источник]

Италия

Италия 26 февраля объявила, что ослабит свои критерии тестирования до такой степени, что контактов связаны с подтвержденными случаями или недавних путешественников в районы вспышек не будут проверены больше, если у них не проявляются симптомы .

Южная Корея

Южная Корея (население 51 миллион) тестирует около 10 000 человек в день и работает над увеличением этого показателя до 15 000 до 20 000 в день, по состоянию на февраль.27. Они устанавливают привод в испытательных центрах , которые сводят к минимуму давление в больницах и удерживают потенциальных пациентов вне системы до тех пор, пока им не понадобится доступ. [источник]

Органы здравоохранения 27 февраля также начали тестирование более 210 000 членов религиозной группы Синчхонджи в Тэгу.

США

В марте. 2, доктор Стивен Хан, комиссар FDA, объявил, что к концу недели у США будет возможность провести 1 миллион тестов.

Центр контроля заболеваний США сначала отказался тестировать пациента, который 26 февраля стал последним подтвержденным случаем в США, и первым с неизвестным происхождением инфекции (что вызывает опасения, что среди общего населения циркулирует еще случаев. общественные , которые не были идентифицированы).

Пациент, который находился на искусственной вентиляции легких с подозрением на вирусную инфекцию, был переведен из другой больницы в Медицинский центр Калифорнийского университета в Дэвисе 19 февраля. Запрос больницы на тест на COVID-19 был первоначально отклонен Центром контроля заболеваний, как и сам пациент. не соответствуют критериям тестирования на COVID-19 (в последнее время не ездили в страны со вспышками и не контактировали с кем-либо, кто инфицирован вирусом).CDC 27 февраля выпустил новые правила тестирования, по которым теперь гораздо больше людей могут пройти тестирование на коронавирус.

Только 12 из более чем 100 лабораторий общественного здравоохранения в США в настоящее время могут проводить тестирование на COVID-19 из-за проблемы с тестом, разработанным CDC. Сейчас агентство может просматривать только 350-500 образцов в день . Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом охарактеризовал количество тестовых наборов, имеющихся в штате, как «чрезвычайно недостаточное».

По состоянию на февраль.26, CDC выполнила в общей сложности из 445 тестов . Для сравнения: UK с населением в пять раз меньше, чем в США, провела более 7000 тестов .

2 марта 2020 г.
Доктор Мэтт Маккарти, штатный врач пресвитерианской церкви Нью-Йорка:

«Я здесь, чтобы сказать вам, прямо сейчас, в одной из самых загруженных больниц в стране, у меня нет [экспресс-диагностический тест] у меня на кончиках пальцев ». «Я все еще должен изложить свою позицию, умоляют проверить людей . Это не хорошо.Мы знаем, что в США 88 случаев. К середине недели будут сотни. . К следующей неделе их будет тысяч . И это проблема тестирования ».

«В штате Нью-Йорк человек с положительным результатом теста — это только 32-й тест, который мы сделали в этом штате», — сказал он. « Это национальный SC

.

Испытания и проверка батарей ГМССБ, требуемых СОЛАС. Блог радиообзора ГМССБ

Аккумуляторы

GMDSS представляют собой важный инструмент, обеспечивающий питание оборудования GMDSS в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Правило 13, глава 4 СОЛАС устанавливает следующие требования к батареям ГМССБ:

— батареи необходимо зарядить до необходимого минимума менее чем за 10 часов;

— емкость аккумуляторов необходимо проверять не позднее, чем через 12 месяцев;

— батареи должны обеспечивать питание для работы ГМССБ в течение 1 часа, если ГМССБ получает питание от аварийных генераторов, и

— на 6 часов, если ГМССБ не получает питание от аварийных генераторов.

GMDSS Batteries Tests

Безусловно, чтобы быть готовыми к аварийной ситуации, аккумуляторы следует содержать в надлежащем состоянии. Для этого их следует периодически тестировать и проверять. Есть три типа тестов:

1. Ежедневный тест под нагрузкой / без нагрузки , который гарантирует, что все соединения исправны и на заряженных батареях не происходит слишком быстрое падение напряжения.

2. Годовой тест емкости , который измеряет емкость аккумулятора в ампер-часах.Батарею следует заменить, если емкость менее 80% от номинальной.

3. Общее обслуживание — измерение уровня электролита и удельного веса.

Давайте подробно рассмотрим каждого.

Ежедневное испытание под нагрузкой / без нагрузки

С помощью этого теста мы можем убедиться, что:

√ все контакты между аккумулятором и оборудованием в нормальном состоянии, и оборудование GMDSS может получать питание от бочки;

√ аккумулятор может обеспечивать рабочее оборудование мощностью i.е. что аккумулятор под нагрузкой не разряжается быстро.

Как провести тест аккумулятора под нагрузкой / без нагрузки

1. Отключите питание от станции ГМССБ, нажав кнопку включения / выключения под панелью ГМССБ (или в радиорубке). Отключите все остальные источники питания, заряжающие аккумулятор, если таковые имеются. Если аккумулятор постоянно заряжается, мы не увидим падения напряжения. Но с помощью этого теста мы намерены выяснить именно падение напряжения.

ПРИМЕЧАНИЕ: в основном оборудование ГМССБ питается от сети переменного тока от батарей.Автоматическое отключение питания переменного тока гарантирует, что батареи не будут заряжаться во время теста. После того, как оборудование ГМССБ начнет получать питание от аккумуляторов, следует записать напряжение аккумуляторов.

2. Нажмите кнопку PTT для передачи на частоте R / T без сигнала бедствия и в режиме ожидания. Запишите напряжение под нагрузкой при нажатии кнопки PTT.

3. Обратите внимание, что падение напряжения не должно превышать 1,5 вольт.

Годовой тест производительности

Этот тест предназначен для измерения емкости батареи, поскольку она имеет тенденцию к уменьшению с возрастом.

Для этого мы должны полностью зарядить аккумулятор, затем измерить его емкость, разрядив и приложив известную нагрузку.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Емкость АКБ — это не напряжение!

Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах (Ач).

200 Ач означает, что аккумулятор может обеспечивать ток 200 ампер в течение одного часа или 20 ампер в течение 10 часов и так далее.

Таким образом, результаты проверки емкости должны ответить на вопрос: «Какой ток может выдавать аккумулятор в течение какого времени?»

  • Полностью заряженный аккумулятор не означает, что он может обеспечить номинальную емкость.

Чтобы проиллюстрировать последний пункт, давайте посмотрим на новый смартфон и тот, который используется в течение нескольких лет. Новый элемент со 100% заряженным аккумулятором работает намного дольше, чем старый телефон с полностью заряженным аккумулятором.Это связано с тем, что с возрастом емкость аккумулятора уменьшается.

Предотвращение глубокого разряда аккумуляторов

Одно из требований СОЛАС касается недопущения глубокой разрядки аккумулятора при выполнении теста емкости.

Глубокая разрядка означает наименьшее напряжение, которое может иметь аккумулятор.

Если батарея разряжается ниже этого уровня напряжения, может возникнуть ситуация, когда батарея может потерять свою емкость до уровня, при котором ее нельзя будет использовать снова.

E.грамм. для никелевых батарей этот уровень напряжения составляет 1,0 В на элемент. Таким образом, для аккумуляторной батареи 24 В (1,2 В x 20 элементов) уровень напряжения глубокого разряда будет 20 В. Таким образом, при выполнении теста емкости мы должны предотвратить падение напряжения батареи ниже 20 В или 1 В на элемент.

Обратимся к формуле, которая сообщает нам

Мощность = Напряжение x Ток

Аккумулятор GMDSS обычно находится в диапазоне 200 Ач, что необходимо для подачи 24 В.

Чтобы убедиться, что у него все еще есть 200 Ач, мы снимаем батареи с зарядки и подключения к станции GMDSS (существующая нагрузка), затем присоединяем к ней какую-то известную нагрузку.Обычно к клеммам аккумуляторов крепится цепочка из нескольких лампочек по 100 Вт. Так, если, например, к батарее подключено 6 лампочек (600 Вт), она будет получать ток 25 А от батареи.

600 Вт / 24 В = 25 А

Когда мы прикладываем нагрузку к батарейному блоку, нам нужно измерить напряжение и ток на каждом выводе батарейного блока. Нам нужно делать это как минимум каждый час.

Случаев, когда мы можем остановить тест:

1) Падение напряжения в одном элементе батареи отличается от других.В этом случае неисправная ячейка должна быть изолирована. Тогда мы можем продолжить испытание.

2) Аккумулятор имеет напряжение глубокого разряда.

Чтобы избежать этого, согласно СОЛАС, нам нужно измерить напряжение каждой ячейки во время теста. Отметка напряжения каждой ячейки не должна быть ниже 1 В или 20 В для аккумуляторной батареи.

В этом случае нам нужно измерить, сколько ампер-часов имеет аккумулятор на данный момент.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если она составляет менее 80% от номинальной, значит, тест емкости не прошел. .

3) Тест длился достаточно времени, чтобы показать, что аккумулятор имеет 100% номинальной емкости. Допустим, с начала теста прошло 8 часов. И за 8 часов текущая мера была 25А. Таким образом, аккумулятор уже выдал 200 Ач (25 А x 8 часов). Это показывает, что емкость аккумулятора по-прежнему составляет 100%. В этом случае на этом тест закончится.

Если эта точка является причиной остановки теста, то делаем вывод, что с батареей все в порядке.

Зарядка аккумулятора до 100% после проверки емкости

Убедившись, что измеренная емкость превышает 80% от номинальной, следует измерить время, необходимое для зарядки аккумулятора.

Уровень заряда батареи в процентах определяется показаниями напряжения на клеммах и удельным весом электролита. Например, полностью заряженный аккумулятор на 24 В имеет напряжение около 25,4 В и удельный вес 1,265. Но не следует забывать, что напряжение может меняться в зависимости от температуры, поэтому удельный вес электролита — более точный способ узнать степень заряда аккумулятора.

После проверки емкости следует измерить время, в течение которого батарея заряжается до 100%.Согласно требованиям СОЛАС это время должно быть менее 10 часов.

Общее обслуживание аккумуляторов ГМССБ

Бортовые аккумуляторы не требуют особого обслуживания. Необходимо проверить всего 2 параметра: уровень электролита и удельный вес электролита.

GMDSS Batteries Tests

Оборудование ГМССБ. Фото с открытого ресурса.

Проверка уровня электролита

Он может уменьшаться по разным причинам, но важно поддерживать его в соответствии с инструкциями производителя.

Если уровень низкий, аккумуляторную батарею следует наполнить дистиллированной водой.

Проверка удельного веса электролита

Удельный вес электролита считается более точным показателем степени заряда аккумулятора. Его необходимо проверять ежедневно и записывать в журнал батареи вместе с напряжением. Удельный вес может уменьшаться из-за сульфатирования, которое вызывает осаждение кристаллов на загрузочных пластинах. Это приводит к уменьшению удерживающего заряда и, следовательно, к снижению емкости аккумулятора.BCI (Международный совет по батареям) определяет удельный вес 1,265 как 100% -ный уровень заряда. 1,225 считается уровнем заряда 75%. Тем не менее, лучше обращаться к инструкциям производителя, так как некоторые производители могут повышать удельный вес до 1,280 как признак 100% -ного уровня заряда.

Но если у вас на борту есть необслуживаемые аккумуляторы, ничего проверять не нужно.

.

Test de Velocidad | Claro Colombia

* En caso de Requerir revisión del Móvil Claro o la SIM card, recuerde que siempre debe llevarlo a un Centro de Servicio Técnico autorizado (см. Www.claro.com.co), recuerde que la garantía se anula si el Móvil Claro ha sido abierto en un Centro no autorizado o si el Móvil Claro es alterado de alguna forma.

* Получите офертас через SMS, MMS, телефонную связь или на звонок или отправьте сообщение в поездку по Мовил ​​Кларо, запросите данные о личной информации или личную услугу телефонной связи, телефонную службу мобильного телефона fuente de la solicitud a través de nuestras líneas de atención telefónica, antes de dar cualquier información o realizar cualquier transacción, para garantizar su seguridad.Absténgase de abrir mensajes de texto (SMS), Mensajes Multimedia (MMS), y abrir o ejecutar archivos, que no provngan de fuentes reconocidas. Активное управление безопасностью для пользователей Móvil Claro (руководство по эксплуатации Móvil Claro), использование PIN-кода для SIM-карты (документ, подтверждающий использование SIM-карты).

* No Preste su tarjeta SIM o su Móvil Claro a otras personas, recuerde que el suscriptor es totalmente Ответственный за использование карты SIM y del Móvil Claro.

* Recuerde que en caso de querer ceder la línea, se debe notificar a Claro y firmar la respectiva cesión del contrato.

* En caso de pérdida o robo de su Móvil Claro o tarjeta SIM, reporte este hecho inmediatamente a nuestra línea de atención al cliente * 611, desde su Móvil Claro.

* Mantenga desactivadas las conexiones «Infrarrojo», «WiFi», «Bluetooth», и вы можете найти его в любом месте, а также в системе mientras no las Requiera. Адемас де Бриндарл мэр seguridad en el processso de intercambio de datos, permite un uso óptimo de la carga de la batería.

* Si usted mantiene activadas permanentemente conexiones mientras no las Requiera, puede ser Susceptible de robo y / o pérdida de información, consumos no autorizados de su línea celular, daños o desconfiguraciones de pormanentemente conexiones mientras no las Requiera, puede ser susceptible de robo y / o pérdida de información, consumos no autorizados de su línea celular, daños o desconfiguraciones de su Móñeos Claro virus, и т. Д. .).

* Con relación al uso de Internet, recuerde que no esposible guardar registros de las direcciones de Internet que seccess desde su Móvil Claro, por lo que no se le podrá suministrar detalle de los sitios Web visitados.El prestador del servicio es el operador de telefonía móvil Comcel S.A.

.

Пройдите бесплатный тест NHS сегодня, чтобы проверить, есть ли у вас коронавирус

Вы можете сдать мазок, чтобы проверить, есть ли у вас коронавирус (COVID-19). Вы можете пройти тест:

  • на тестовой площадке рядом с вами сегодня и получите результат завтра
  • с домашним тестовым набором

Есть еще один тест, тест на антитела, чтобы проверить, есть ли у вас коронавирус. Это пока не широко доступно.

Кто может пройти тест

Вы можете пройти тест:

  • для себя, если у вас сейчас есть симптомы коронавируса (высокая температура, новый, постоянный кашель, потеря или изменение обоняния или вкуса)
  • для тех, с кем вы живете, если у них есть симптомы
  • , если вы живете в Англии и вам сказали пройти обследование перед госпитализацией, например, на операцию
  • , если местный совет просит вас пройти тест
  • , если вы участвуете в государственном пилотном проекте

Эта услуга предназначена для людей всех возрастов в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.

Когда проходить тест

Если у вас есть симптомы коронавируса, вам нужно как можно скорее пройти тест. Вам необходимо пройти тест в первые 5 дней после появления симптомов.

Запишитесь на тестовую площадку, чтобы пройти тест сегодня. Или закажите домашний набор для тестирования, если вы не можете добраться до места проведения тестирования.

В дни с 1 по 4 вы можете пройти тестирование на месте или дома. Если вы заказываете домашний набор для тестирования на четвертый день, сделайте это до 15:00.

На пятый день нужно отправиться на тестовую площадку.Уже поздно заказывать домашний тестовый набор.

Получите помощь при подаче заявки

Если у вас возникли проблемы с использованием онлайн-сервиса, звоните:

  • 119, если вы находитесь в Англии, Уэльсе или Северной Ирландии
  • 0300 303 2713, если вы в Шотландии

Очереди открыты с 7:00 до 23:00.

Начать сейчас

Оставайтесь дома, если у вас есть симптомы

Если вы проходите тест из-за симптомов, вы и все, с кем вы живете, должны изолировать себя, пока не получите результат.Это также относится ко всем, кто находится в вашем пузыре поддержки (где кто-то, кто живет один или просто со своими детьми, может встречаться с людьми из еще одной семьи).

Вы также должны самоизолироваться, если не можете пройти тест, потому что с момента появления симптомов прошло более 5 дней.

Что включает в себя тест

Тест включает взятие мазков из носа и задней стенки горла с помощью длинной ватной палочки.

Вы можете сделать мазок самостоятельно (если вам 12 лет и старше), или кто-то может сделать это за вас.Родители или опекуны должны сдавать мазки детям в возрасте 11 лет и младше.

Прохождение теста для другого

Если у других людей, с которыми вы живете, есть симптомы, вы можете заказать анализы не более чем на 3 из них.

Если вы подаете заявку на

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *