Диктанты по рускому языку 3 класс
27.09.2015. Входной диктант. Осенью. Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью! Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами трава. В лесу смолкли птичьи голоса. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.(40 слов) | |
23.10.2015. Диктант. Прощание с осенью. В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (49 слов) Грамматическое задание.
| |
| |
I вариант. | II вариант. |
река | берёза |
листочек | море |
зеркало | домик |
| |
Ученики вошли в класс. | В лесу поспела малина. |
24.12.2015.
Диктант.
Зима в лесу.
Побелели поля и луга. Льдом покрылась река. Она уснула, как в сказке. Красиво в лесу. На ёлках и соснах лежат снеговые шубы. Пушистые варежки зимушка надела на ветки деревьев. Молодые кустики укрылись пушистым снежком. Под елью на снегу видны узоры разных следов. Как хороши эти узоры! (46 слов)
Грамматическое задание.
К данным словам подобрать проверочные, записать, графически обозначить орфограмму.
I вариант.
II вариант.
река —
следы —
снежок —
поля —
следки —
сказка
голова —
молодой —
К именам существительным подобрать подходящие по смыслу имена прилагательные. В словосочетании выделить главное слово.
шуба (какая?) …
река (какая?) …
покрылась (чем?) …
укрылись (чем?) …
книга (откуда?) …
чашка (из чего?) …
31.01.2016.
Итоговый контрольный диктант.
Пожар.
Угас последний луч солнца. Земля дышала теплом, как печь. Темнота и тишь затопила все окрестности. Ночь была душная.
Мой товарищ спал. Я оставил шалаш и пошёл к селу. Иногда слышался плач птицы. Вдруг прозвучал сигнал тревоги. Поднял тревогу сторож. К сараю с рожью подъехали пожарные машины. Прибежали местные жители. Каждый хотел оказать помощь. Рожь была спасена.
Грамматическое задание.
Указать части речи.
I вариант.
II вариант.
1-ое предложение.
7-ое предложение.
Выписать из текста по одному слову и подобрать проверочное слово
— с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением;
— с парной согласной в корне слова;
— с непроизносимой согласной.
18.03.2016.
Диктант.
Праздник леса.
Школа объявила праздник леса. В субботу ребята собрались у подъезда школы. Каждый принёс лопату и ведро.
Подъехала машина. Она привезла саженцы. Школьники обсадили деревцами пруд. Они озеленили спортивную площадку. Осенью ребята посадили молодые ёлочки по сторонам полевой дороги. Все деревца стали весело расти. Теперь они будут защищать дорогу от снега. (50 слов)
Грамматическое задание.
Подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи.
I вариант.
II вариант.
1-ое предложение.
6-ое предложение.
Выписать из текста диктанта три слова с разделительным твёрдым знаком.
Записать три слова с разделительным мягким знаком.
Выписать из текста диктанта слово, подобрать проверочное слово, графически обозначить орфограмму.
— с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением;
— с парной согласной в корне слова.
19.04.2016.
Диктант.
Весна.
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух тёплый. Затрещал на реке синий лёд. Зажурчал в овраге говорливый ручеёк. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на берёзках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнёзда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют весёлые скворцы.
Грамматические задания.
1. Разобрать по составу слова:
I вариант.
II вариант.
Листочки, шумные.
Травка, весеннее.
2. Найти в тексте и выписать по одному слову
с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением;
с парной согласной в корне слова.
Подобрать проверочные слова.
3. Подчеркнуть главные члены предложения:
I вариант.
II вариант.
во 2-ом предложении;
в 7-ом предложении.
16.05.2016.
Итоговый диктант.
На озере.
Дорога вывела нас к лесному озеру. У берегов вода затянулась травами и мхами. Земля под ногами ходила ходуном. На середине озера был остров. Там росли маленькие сосенки.
В небе появилась большая птица. Крылья у неё были широкие, клюв загнут крючком. В когтях она тащила рыбину. Птица сделала круг над озером и села на сосну. Запищали в гнезде голодные птенцы. Мать стала кормить их.
Слова для справок: у неё.
Уроки 13-14. Контрольный диктант и его анализ | Поурочные планы по русскому языку 7 класс
Уроки 13-14. Контрольный диктант и его анализ
14.12.2011
60992
3115
Уроки
13-14. Контрольный диктант и его
анализ
Цели: проверить
знания учеников; закрепить навыки разных видов лингвистического разбора.
Методические приемы: диктовка, лингвистический разбор.
Ход уроков
I. Диктант
Я живу на берегу красивого озера. Древние скалы
здесь круто поднимаются над
прозрачной водой, а сверху, с этих скал, заглядывают в глубину кряжистые, приземистые сосны.
Весной, когда лед синеет, низко над озером
тянутся на север широкие гусиные
стаи. Птицы тяжело и устало машут крыльями и подчас останавливаютя на узком острове. Всю ночь тогда разносятся вокруг беспокойные голоса больших и
осторожных птиц.
Как только лед вздувается, крошится, а на берег
выступают широкие языки весенней
воды, из холодных озерных глубин к берегу направляются щуки. Они приходят на затопленные болота отметать ИКРУ
и медленными всплесками широких хвостов рассказывают о том, что весна на
озере тоже началась.
А потом, когда в глухих лесных заливах тают
последние седые льдины, я поднимаюсь на самую высокую скалу, чтобы после долгой
северной зимы поздороваться с другими озерами и поздравить Их
с наступившей весной.
(135 слов) (По А. Онегову)
II. Грамматическое
задание
Лингвистический разбор.
1. Фонетический разбор: 1-й вариант -языки, 2-й
вариант — седые.
2. Словообразовательный разбор и разбор слова по
составу: 1-й вариант — приземистые, 2-й вариант -разносятся.
3. Морфологический разбор: 1 -й вариант — поднимаюсь,
2-й вариант — глухих.
4. Синтаксический разбор, схемы предложения. 1-й
вариант —Птицы тяжело и устало
машут крыльями и подчас останавливаются
на узком острове. 2-й вариант — Всю
ночь тогда разносятся вокруг беспокойные голоса больших и осторожных птиц.
III. Анализ
ошибок диктанта
Наиболее часто встречающиеся ошибки разбираются
на доске, затем ученики работают самостоятельно, заполняя свои индивидуальные
карточки и записывая работу над ошибками в специальных тетрадях. Учитель и
хорошо успевающие ученики консультируют, помогают в работе.
Домашнее
задание
1.
Закончить
работу над ошибками.
2.
Озаглавить
текст диктанта.
3.
Вопросы с.
20.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Контрольные диктанты 4 класс по теме «Сложные предложения»
При написании Контрольные диктанты 4 класс по теме «Сложные предложения» использовались материалы из книги: Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. «500 контрольных диктантов по русскому языку. 1–4 классы»
Сложные предложения
Лягушка
Я вздохнул поглубже и решился. Лягушка чуть запоздала. Я успел ухватить пальцами скользкую заднюю лапку, но лягушка не захотела так легко отказаться от своей свободы и завопила. Она стала лягаться другой задней лапкой, царапать мне ладонь, и моя хватка стала ослабевать. Мокрая лапка выскользнула из моих пальцев, и волосатая лягушка улизнула. Мои чувства сложно передать словами. Я провёл столько часов в бесплодных поисках и встретился с ней лицом к лицу, а теперь по глупости упустил её!
(77 слов) (Дж. Даррелл)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.
- Выписать из диктанта слово с непроизносимой согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
- Написать по одному глаголу настоящего, будущего и прошедшего времени. Указать спряжения.
Невидимка
Я сидел на берегу лесного озера. К воде свисали ветви берёз, голубое небо прокололи остроконечные ели. По опавшим листьям прошелестели лёгкие шажки. Я выглянул из шалаша и увидел рябчика. Вдруг над лесом мелькнула тень ястреба, и рябчик встрепенулся и исчез. Хищник промчался и улетел. Рябчик съёжился, прижался к земле и слился с общим фоном. Ястреб опять появился. Он сел на верхушку сухой ели, и у озера воцарилась тишина. Ястреб не выдержал мёртвой тишины и улетел. Сразу всё ожило. Замелькала над водой трясогузка, запищали и вспорхнули синицы.
(87 слов) (по Н. Устинович)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.
- Первое предложение разобрать по членам предложения и частям речи. Выписать словосочетания.
- Написать по одному имени существительному, имени прилагательному и глаголу такого состава: приставка, корень, суффикс, окончание.
Аистята
Около нашего дома устроили гнездо аисты, и скоро в гнезде вывелись птенцы. Для старых аистов начались большие хлопоты, потому что птенчики были очень прожорливы. Родители по очереди с раннего утра до позднего вечера таскали им из болота лягушек, рыбёшек, ужей. Но один аист погиб. Сложно было второму одному прокормить малышей.
Один раз мы шли с рыбалки. Аистята тянули свои длинные шеи и просили есть, а один шустрый аистёнок заметил у меня рыбёшку, потянулся к ней, схватил клювом и проглотил.
С тех пор мы каждый день кормили аистят.
(88 слов) (по Г. Скребицкому)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.
- Разобрать по составу слова: РАННЕГО, ПРОКОРМИТЬ, ЗАМЕТИЛ.
- Выписать из текста слова, по-разному называющие аистят.
Навигация по записям
Контрольный диктант в 8 классе № 2 | Сборник диктантов по Русскому языку в 8 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 8 классе № 2
24.09.2014
148721
0
Цель:
проверить знания, умения
и навыки учащихся
на начало учебного
года.
Содержание контрольного диктанта
направлено на выявление
уровня развития умений,
выбора условий для написания:
— проверяемые
безударные гласные;
— непроверяемые
безударные гласные;
— правописание окончаний имён
существительных;
— написание
непроизносимых согласных:
— правописание
корней с чередованием;
— н-нн
в прилагательных;
— не
с прилагательными, наречиями
и глаголами;
— написание
производных предлогов;
Постановки знаков
препинания:
— запятая
при однородных членах
предложения;
— запятая
в сложном предложении;
— запятые
при причастном и
деепричастном обороте
Грамматические
задания направлены на
выявление уровня сформированности практических
умений и навыков:
— синтаксического
разбора предложения;
— разбора по составу
слова;
— умения
подбирать проверочные слова.
Диктант
Я
вышел из дома ночью,
потому что предполагал
добраться до утиного
озера к рассвету.
Шёл по пыльной
дороге, спускаясь в неглубокие
овраги, поднимался на
пригорки, пересекая редкие
сосновые борки, с
застоявшимся в них
запахом смолы и
земляники, снова выходил
к полю.
Никто
не обгонял меня,
и я ни с
кем не встретился.
Вдоль дороги тянулась
рожь. Она созревала
уже и стояла
неподвижно, чуть-чуть светлея
в темноте. Скоро
дорога ушла влево,
и я ступил
на твёрдую тропинку,
извивающуюся вдоль берега
небольшой, но глубокой
речонки. Плывущие по
ней брёвна изредка
сталкивались друг с
другом, и тогда
раздавался слабый звук,
будто кто-то стучал
топором по дереву.
На
другой стороне реки
яркой точкой горел
костёр, и узкая
прерывистая полоска света
тянулась от него
далеко по воде.
Я
прибавил шаг, миновал
осиновый подлесок и
в небольшой ложбинке,
окруж1нной со всех
сторон густым лесом,
увидел костёр. Возле
него, подперев рукой голову, пристроился человек. Он
что-то негромко напевал.
(133 слова)
Грамматические задания
1. Выписать по одному
слову с орфограммой
в корне:
Безударной
гласной, проверяемой ударением
— 1-й вариант
Чередующейся
гласной — 2-й
вариант
2. Разобрать
слово по составу:
застоявшимися —
1-й вариант извивающуюся —
2-й вариант
3. Произведите
синтаксический разбор предложения:
Она созревала
уже и стояла
неподвижно, чуть-чуть светлея
в темноте. —
1-й вариант
Возле него,
подперев рукой голову,
пристроился человек. —
2-й вариант
Годовой контрольный диктант в 11 классе № 10 | Сборник диктантов по Русскому языку в 11 классе с русским языком обучения
Годовой контрольный диктант в 11 классе № 10
24.09.2014
54804
0
Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков
требованиям Государственного стандарта и программы по русскому языку.
Содержание
контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития
умений выбора условий для
написания:
— проверяемые безударные гласные;
— правописание
непроверяемых безударных гласных;
— безударные личные
окончания глаголов;
— написание приставок
пре- и при-;
— -н- и –нн- в
прилагательных;
— непроизносимые
согласные в словах;
— написание о-ё после
шипящих,
Для постановки знаков препинания:
— при вводных словах,
— при уточняющих
членах предложения;
— при обособленных
членах предложения;
— в ССП;
— в СПП;
— в СБП.
Грамматические задания направлены на выявление уровня
сформированности практических умений и навыкав учащихся:
— синтаксического
разбора сложного предложения и словосочетаний;
— фонетического
разбора;
— разбора слова по
составу;
-умение составлять
схему к указанному предложению.
На Чёрном озере
Однажды мы
ночевали на Чёрном озере, в высоких зарослях, около большой кучи старого
хвороста.
Мы взяли с собой
резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней за край прибрежных
кувшинок – ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в
воде плавали коряги.
Внезапно у
самого борта лодки вынырнула громадная горбатая
спина чёрной рыбы с острым, как кухонный нож, спинным плавником. Рыба
нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова.
Должно быть, это была гигантская щука. Она могла задеть резиновую лодку пером и
распороть её, как бритвой.
Я ударил веслом
по воде. Рыба в ответ со страшной силой хлестнула хвостом и снова прошла под
самой лодкой. Мы бросили удить и начали грести к берегу, к своему биваку. Рыба
всё время шла рядом с лодкой.
Мы въехали в
прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега
раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой. Там, где мы
спускали лодку, на берегу, на примятой траве стояла, поджав хвост, волчица с
тремя волчатами и выла, подняв морду к небу. Она выла долго и скучно; волчата
визжали и прятались за мать. Чёрная рыба снова прошла у самого борта и зацепила
пером за весло.
Я бросил в
волчицу тяжёлым свинцовым грузилом. Она отскочила и рысцой побежала от берега.
И мы увидели, как она пролезла вместе с волчатами в круглую нору в куче
хвороста невдалеке от нашей палатки.
Мы высадились,
подняли шум, выгнали волчицу из хвороста и перенесли бивак на другое место
(К.Паустовский. 235 слов)
Грамматические задания.
- Фонетический
разбор слова:
Гигантская – 1-й вариант
Тявканье – 2-й вариант
2.Раобрать слова по составу:
Прибрежные,
готовились – 1-вариант Хватающий, отскочила – 2-й вариант
3. Из своего предложения выписать
по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи:
4. Синтаксический разбор
предложения:
Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в
это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце
вой. — 1-й вариант
Там, где мы спускали лодку, на берегу, на примятой траве стояла, поджав
хвост, волчица с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу. – 2-й вариант
5. Выписать СПП и составить
к нему схему. – 1-вариант
Выписать ССП и составит к нему схему.
– 2-й вариант.
Факты и информация о вырубке лесов
Ссылка
Вызванная человеком и естественная потеря деревьев — вырубка лесов — влияет на дикую природу, экосистемы, погодные условия и даже на климат.
Климат 101: Вырубка лесов
Леса покрывают около 30 процентов суши на планете, но люди вырубают их, массово очищая эти важные среды обитания.Что такое вырубка леса? Узнайте причины, следствия и решения.
Справочная информация
Вызываемая человеком и естественная потеря деревьев — вырубка лесов — влияет на дикую природу, экосистемы, погодные условия и даже на климат.
Климат 101: Вырубка лесов
Леса покрывают около 30 процентов суши на планете, но люди вырубают их, массово очищая эти важные среды обитания. Что такое вырубка леса? Узнайте причины, следствия и решения.
ОПУБЛИКОВАНО
Поскольку мир стремится замедлить темпы изменения климата, сохранить дикую природу и поддержать миллиарды людей, деревья неизбежно являются важной частью ответа. Тем не менее, массовое уничтожение деревьев — вырубка лесов — продолжается, принося в жертву долгосрочные выгоды от стоячих деревьев ради краткосрочной выгоды.
Леса по-прежнему покрывают около 30 процентов площади суши, но они исчезают с угрожающей скоростью. По данным Всемирного банка, в период с 1990 по 2016 год мир потерял 502 000 квадратных миль (1,3 миллиона квадратных километров) лесов — площадь больше, чем в Южной Африке. Согласно исследованию 2015 года, опубликованному в журнале Nature, с тех пор, как люди начали вырубать леса, было вырублено 46 процентов деревьев. Около 17 процентов тропических лесов Амазонки было уничтожено за последние 50 лет, и в последнее время потери растут.
Деревья нужны нам по разным причинам, не в последнюю очередь из-за того, что они поглощают не только углекислый газ, который мы выдыхаем, но и удерживающие тепло парниковые газы, выделяемые в результате деятельности человека. По мере того, как эти газы попадают в атмосферу, глобальное потепление усиливается, что ученые теперь предпочитают называть изменением климата. По одной из оценок, один только покров тропических деревьев может обеспечить 23% смягчения последствий изменения климата, необходимых в следующем десятилетии для достижения целей, поставленных в Парижском соглашении в 2015 году.
.
вырубка лесов | Определение, история, последствия и факты
Вырубка лесов , вырубка или рубка ухода за лесами человеком. Обезлесение представляет собой одну из самых серьезных проблем в глобальном землепользовании. Оценки обезлесения традиционно основываются на площади лесов, вырубленных для использования людьми, включая вырубку деревьев для производства продукции из древесины, а также для пахотных земель и пастбищ. При проведении сплошных рубок все деревья удаляются с земли, что полностью уничтожает лес.Однако в некоторых случаях даже частичные рубки и случайные пожары прореживают деревья настолько, что резко меняют структуру леса.
вырубка Часть сплошного леса в Румынии. © Ионеску Богдан / Fotolia
История
Преобразование лесов в земли, используемые для других целей, имеет долгую историю. Пахотные земли, занимающие около 49 миллионов квадратных километров (18,9 миллиона квадратных миль), в основном представляют собой обезлесенные земли. Большинство современных пахотных земель получают достаточно дождя и достаточно теплые, чтобы когда-то поддерживать леса того или иного типа.Только около 1 миллиона квадратных километров (390 000 квадратных миль) пахотных земель находятся в районах, которые были бы прохладными северными лесами, как в Скандинавии и северной Канаде. Большая часть остатков когда-то была влажным субтропическим или тропическим лесом, а в восточной части Северной Америки, Западной Европы и Восточного Китая — лесом умеренного пояса.
Гораздо труднее оценить степень, в которой леса стали пастбищами Земли. Пастбища крупного рогатого скота или овец в Северной Америке или Европе легко идентифицировать, и на них содержится большое количество животных.По крайней мере, 2 миллиона квадратных километров (772 204 квадратных миль) таких лесов вырублены под пастбища. Менее вероятны влажные тропические леса и некоторые более сухие тропические леса, расчищенные для выпаса скота. Зачастую на них приходится лишь очень небольшое количество домашних пастбищных животных, но национальные власти все равно могут считать их пастбищами. Почти половина мира состоит из «засушливых земель» — территорий, слишком засушливых, чтобы поддерживать большое количество деревьев, — и большинство из них считаются пастбищами. Там козы, овцы и крупный рогатый скот могут повредить то, что могут расти лишь немногими деревьями.
Бразилия Прибрежный лес в штате Рио-де-Жанейро, Бразилия, сильно раздроблен, так как участки были расчищены для выпаса скота. С любезного разрешения, Стюарт Л. Пимм
Хотя большая часть территорий, расчищенных для посевов и выпаса скота, представляет собой постоянное и продолжающееся обезлесение, обезлесение может быть временным. Примерно половина восточной части Северной Америки была обезлесена в 1870-х годах, причем почти вся она была обезлесена по крайней мере один раз с момента европейской колонизации в начале 1600-х годов. С 1870-х годов лесной покров области увеличился, хотя большинство деревьев относительно молодые.В восточной части Северной Америки существует немного мест, где сохранились бы не вырубленные старовозрастные леса.
Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня.
Подпишись сейчас
Современная вырубка лесов
По оценкам Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО), ежегодные темпы обезлесения составляют около 1,3 миллиона квадратных километров за десятилетие, хотя в некоторых местах в начале 21 века эти темпы замедлились в результате роста лесов. методы управления и создание заповедников.Наибольшая вырубка лесов происходит в тропиках, где существует большое разнообразие лесов. Они варьируются от тропических лесов, в которых круглый год жарко и влажно, до лесов, которые просто влажны и влажны, и до лесов, в которых деревья разного размера теряют листья в засушливое время года, и до сухих открытых лесов. Поскольку границы между этими категориями неизбежно произвольны, оценки различаются относительно того, сколько вырубки лесов произошло в тропиках.
Тропические леса и вырубка лесов Тропические леса и обезлесение в начале 21 века. Encyclopædia Britannica, Inc. Узнайте, как правительство Бразилии стимулировало вырубку лесов в Амазонке для производства говядины и животноводства. Вырубка лесов в бассейне реки Амазонки происходила по схеме вырубки, сжигания, земледелия и выпаса скота. Затем этот процесс повторяется на соседних участках земли, постепенно отодвигая границы тропических лесов Амазонки. Encyclopædia Britannica, Inc. Смотрите все видеоролики к этой статье
Основным фактором вырубки тропических лесов является подсечно-огневое земледелие или подсечно-огневое земледелие ( см. Также сменное сельское хозяйство).Мелкие фермеры вырубают леса, сжигая их, а затем выращивают урожай на почвах, удобренных золой. Как правило, земля плодоносит всего несколько лет, после чего ее необходимо забросить, а новые участки леса сжечь. Огонь также обычно используется для вырубки лесов в Юго-Восточной Азии, тропической Африке и Америке для постоянных плантаций масличных пальм.
Дополнительная деятельность человека, которая способствует обезлесению в тропиках, включает коммерческие лесозаготовки и расчистку земель для животноводческих хозяйств и плантаций каучуковых деревьев, масличных пальм и других экономически ценных деревьев.
Тропический лес Амазонки — это самый большой сохранившийся участок влажного тропического леса, около двух третей которого находится в Бразилии. (Остальное лежит вдоль границ этой страны на западе и на севере.) Исследования в Амазонии показывают, что около 5 000 квадратных километров (1 931 квадратная миля) вырубаются хотя бы частично каждый год. Кроме того, ежегодно пожары сжигают площадь, примерно вдвое меньшую, чем расчищенные площади. Даже когда лес не полностью вырублен, то, что остается, часто представляет собой лоскутное одеяло из лесов и полей или, в случае более интенсивной вырубки лесов, «островки» леса, окруженные «морем» обезлесенных территорий.
Спутниковый снимок обезлесения Спутниковые снимки Landsat с цветовой кодировкой бразильского горнодобывающего района Карахас, документирующие масштабное обезлесение в период с 1986 (слева) по 1992 год (справа). Расчищенные участки выглядят голубовато-зелеными. NASA Landsat Pathfinder / Информационный центр по тропическим тропическим лесам
В некоторых районах вырубленные земли заново засаживаются. Некоторые из этих повторных посадок выполняются для восполнения лесосек для будущего использования, а некоторые — в форме экологического восстановления, при этом восстановленные лесные массивы превращаются в охраняемые земли.Кроме того, значительные площади засажены монотипными насаждениями для производства пиломатериалов или бумаги. Часто это плантации эвкалипта или быстрорастущих сосен, и почти всегда это растения, которые не являются местными для тех мест, где они посажены. По оценкам ФАО, на Земле около 1,3 миллиона квадратных километров (500 000 квадратных миль) таких плантаций.
Многие мероприятия по пересадке растений проводятся и финансируются Организацией Объединенных Наций и неправительственными организациями. Однако правительства некоторых стран также предприняли амбициозные проекты по пересадке растений.Например, начиная с 2017 года правительство Новой Зеландии стремилось высаживать более 100 миллионов деревьев в год в пределах своих границ, но, возможно, самый амбициозный проект по пересадке был осуществлен в Индии за один день в 2017 году, когда граждане посадили около 66 миллионов деревьев. деревья.
.
Посещение кампуса | Прием | Колледж Лейк-Форест
Обновление COVID-19
20 июля 2020 г.
Мы приветствуем ограниченное количество посетителей на территории кампуса с понедельника по пятницу. Нашим главным приоритетом остается здоровье, безопасность и благополучие сообщества и посетителей нашего кампуса. В результате посетители должны носить маску и практиковать социальное дистанцирование на протяжении всего визита в соответствии с инструкциями, предоставленными CDC и штатом Иллинойс. Мы также просим посетителей заполнить анкету о симптомах перед посещением до прибытия в университетский городок. Экскурсоводам будет назначена только одна семья на каждый временной интервал, чтобы обеспечить минимально возможное количество людей в каждом туре. Мы продолжим предлагать виртуальные впечатления, которые могут быть адаптированы к вашим интересам. Вы можете найти самую последнюю информацию о колледже на lakeforest.edu/coronavirus.
Стоит посетить!
Студенты-первокурсники и студенты, поступающие на обучение осенью 2020 года, которые примут участие в виртуальном визите или посетят кампус до 1 августа 2020 года, будут получать долларов США в год и долларов США в счет оплаты их обучения в колледже.Студенты, подающие заявку на обучение весной 2021 года и осенью 2021 года, также получат грант на посещение.
Домашние студенты имеют право на получение гранта на посещение. Иностранным студентам, пожалуйста, свяжитесь с вашим консультантом по приему, чтобы определить ваше право на получение гранта на посещение.
Мы предлагаем четыре варианта изучения кампуса:
Специализированные вебинары
Изучите вебинары здесь
Узнайте больше о жизни в Лейк-Форест. Темы включают студенческую жизнь, обучение за границей и то, как мы поддерживаем студентов.
Доступны занятия как для первокурсников, так и для переведенных студентов.
Прием на месте для переведенных студентов
Щелкните здесь, чтобы записаться на прием к приему на место.
Нажмите здесь, чтобы назначить виртуальную приемную комиссию на месте.
Теперь мы предлагаем зачисление на места для студентов-переводчиков лично по средам и практически с понедельника по пятницу. Прием на месте, как очный, так и виртуальный, предназначен для снятия стресса с процесса подачи заявления и ожидания решения о приеме.Назначьте встречу со своим консультантом по приему, чтобы получить решение о приеме в тот же день.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, вы должны подать заявление о переводе, официальные выписки из колледжа и средней школы и рекомендательное письмо по крайней мере за два рабочих дня до запланированного разговора. Мы не взимаем плату за подачу заявления, и вы можете отправить свое академическое рекомендательное письмо и стенограммы вместе с заявлением или отправить их нам отдельно.
Групповые посещения
К сожалению, мы не будем предлагать групповые посещения до дальнейшего уведомления. С любыми вопросами обращайтесь в нашу приемную комиссию.
.
Подать заявление в колледж Лейк-Форест | Прием
Это означает легкий доступ к многочисленным возможностям стажировки и исследований, массам культурного и развлекательного опыта, а также возможности налаживания контактов с выпускниками и профессионалами в самых разных областях.
Ваши профессора будут вашими учителями и наставниками — они глубоко привержены успеху своих студентов.Вы будете частью инклюзивного и сплоченного сообщества, живя и обучаясь с одноклассниками почти из каждого штата и более чем из 75 стран.
Красивый кампус с выдающимися преподавателями и одноклассниками в сочетании с ресурсами и азартом соседнего Чикаго — это действительно лучшее из обоих миров.
ОСЕНЬ 2021: Мы принимаем заявки на первокурсников.
Давайте начнем
Мы очень хотим узнать о вас больше!
Наша приемная комиссия рассматривает файлы комплексно и внимательно прочитает каждую часть вашего заявления.
Планируете применить test-optional?
Вы можете не отправлять свои оценки в рамках нашей политики приема по желанию. Если вы воспользуетесь этой возможностью, требуется личное собеседование с консультантом по приему. Это можно сделать по телефону или лично. Вы можете запланировать это собеседование, связавшись с [email protected] или со своим консультантом по приему. Иностранные студенты должны сдать результаты SAT, ACT, TOEFL или IELTS. Переводные иностранные студенты, которые учатся в англоязычном учебном заведении и завершили как минимум один семестр зачетных единиц колледжа, не обязаны сдавать результаты тестов .Учащиеся на дому должны предоставить результаты стандартизированных тестов. Переведенные студенты должны пройти собеседование независимо от того, отправят ли они результаты тестов.
Недискриминационная политика
Найди это быстро!
Наш код ACT: 1054
Наш код SAT: 1392
.
Наш код SAT: 1392