Картотека (средняя, старшая группа) на тему: Дидактическая игра «Сложи картинку» (грибы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей….
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате…
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро…
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)…
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о…
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым …
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос…
Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему: Дидактическая игра «Найди лишнее» по теме : «Грибы».
Дидактическая игра «Что лишнее»
Тема: «Грибы».
Автор: Фоменко Юлия Александровна
Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии грибы.
Образовательные задачи:
- Продолжать закреплять и систематизировать знания детей о грибах.
- Продолжать повторять с детьми названия и внешний вид съедобных и несъедобных грибов.
- Научить различать съедобные и ядовитые грибы.
- Расширить и активизировать словарный запас по теме.
Развивающие задачи:
- Развивать познавательный интерес.
- Развивать зрительное внимание, мышление, память, речь детей.
- Обогащать зрительные впечатления.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Предварительная работа с детьми: чтение стихов, отгадывание загадок о грибах, беседа о дарах леса, о приметах осени, рассматривание иллюстраций.
Условия игры: внимательно посмотри на картинки и найди лишнюю. Объясни, почему та или иная картинка лишняя.
Дидактическая игра «Грибы». Игра «Число.Признак. предмет»
Дидактическая игра «Число. Признак. Предмет» по лексической теме «Грибы»
Игра предназначена для детей 4-6 лет, с тяжелыми нарушениями речи, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста для развития лексико-грамматического строя речи.
Дидактическую игру «Число. Признак. Предмет» можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми.
Цель:
данный комплекс игр поможет взрослому научить ребенка:
- согласовывать существительные с числительными и прилагательными в роде, числе, падеже;
- подбирать качественные, относительные, притяжательные прилагательные к существительным;
- употреблять в речи порядковые числительные, согласовывать их с существительными и прилагательными в роде, числе, падеже;
- активизировать мыслительную деятельность, ассоциативное мышление;
- составлять сравнительные предложения с союзом «а».
Материал:
карточки с игровыми заданиями по двум предметам одной лексической группы; игровое поле и разрезные карточки для самостоятельного подбора и составления сюжетного ряда; наборы цифр.
Описание
игры:
Игра с готовыми моделями: на каждой таблице размещены задания по двум предметам одной лексической группы для большего объема образовательной нагрузки. В начале игры ребенку нужно наглядно показать, как можно использовать ассоциации для обозначения признаков предметов. Например, как можно изобразить горький вкус, показать твердость, мягкость, сочность овощей, цвет и форму.
Игра предполагает соблюдение следующих этапов:
- Назвать слово, обозначающее число (какая цифра? — три).
- Назвать слово, обозначающее предмет (что это? – боровик).
- Согласовать существительное с числительным в роде числе (сколько боровиков? — три боровика).
- Назвать слова, обозначающее признак предмета, согласовать их с числительными и существительными в роде, числе (три боровика (каких?) – крепких, коричневых, молодых, съедобных).
- Согласовать числительное с прилагательными и существительным в роде, числе (скажи полным предложением, начиная с цифры – три крепких, коричневых, молодых, съедобных боровика).
- По такому же принципу рассмотреть другой предмет лексической группы – бледную поганку.
- Составить сравнительные предложения с союзом «а». (Боровиков – три, а поганок – пять. Боровик — коричневый, а поганка — белая. Боровик — съедобный, а поганка — ядовитая ит.д.)
Игра с разрезными карточками: проводится по такому же принципу, как и с готовыми моделями. Только здесь ребенок занимает активную позицию и ему предоставляется больше самостоятельности.
Вначале следует предложить ребенку выбрать предмет по лексической теме и разместить его на сектор со звездочкой, далее цифру (расположить в первом секторе) и подобрать прилагательные в виде картинок-символов (располагать в самом длинном секторе игрового поля) . Картинки-символы предварительно рассматриваются и объясняется, что они обозначают.
С помощью дидактической игры «Число. Признак. Предмет» дети быстрее овладеют навыками согласования прилагательных, существительных и числительных в роде, числе, падеже; научатся подбирать прилагательные к существительным и разовьют свое ассоциативное мышление.
Развитие ассоциативного мышления положительно
сказывается на процессе запоминания и воспроизведения необходимой информации.
На нашем сайте вы сможете найти и другие дидактические игры из серии «Число. Признак. Предмет». Для этого перейдите по выделенной ссылке.
Желаем всем успехов.
Методическая разработка дидактической игры для младших дошкольников «Собери грибочки в корзинки»
Игра на развитие сенсорно-математических представлений. Развивает у детей мышление и познавательный интерес, умение понимать и выполнять правила игры, самостоятельность. Посредством игры формируются представления о свойствах предметов: цвете, форме и размере.
Описание материалов: грибочки 4-х основных цветов, корзинки 4-х основных цветов.
Возраст детей и их возрастные характеристики (психологические особенности возраста): дети 2-й младшей группы (3-4 года).
Ребенок становится активнее, действия его сложнее и многообразнее, возрастает стремление утверждаться «Я сам». Но внимание малыша пока еще неустойчиво, он быстро отвлекается. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное, требующее активной умственной работы. Поэтому рекомендуется повторить игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Для детей четвертого года жизни характерно преобладание чувственного познания окружающего мира. Учитывая это, воспитатель подбирает такой дидактический материал (игрушки), который все дети могли обследовать и активно действовать им. Детям младшей группы дают предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как малыши еще не могут находить едва заметные различия между предметами. Сравнивая предметы, дети называют одинаковые их части, признаки и отличительные особенности. В дидактических играх широко используются разнообразные игрушки. В них ярко выражены цвет, форма, назначение, величина, материал, из которого они сделаны.
Начиная с 3 лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования.
Цель игры:
- Развитие сенсорных способностей детей.
- Формировать у детей представления о количестве предметов «один – много»,
- активизировать в речи детей слова «один, много».
- Учить показывать и называть 4 основных цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
- Учить группировать однородные предметы по одному (общему) признаку.
- Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.
Содержание игры: Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Разложить грибы по разным корзинкам: красные грибочки – в красную корзиночку, желтые грибочки – в желтую корзиночку, зеленые грибочки – в зеленую корзиночку, а синие грибочки– в синюю корзиночку.
Обучение игровым действиям: Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь к сотрудничеству. Обучение игровым действиям осуществляется через показ самого действия: учить детей в игре правильно раскладывать предметы. В играх младших детей игровые действия одинаковы для всех участников. В младших группах – это чаще всего одно-два повторяющихся действия. Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием), · поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку, раскладывают грибы разного цвета в разные корзинки, помогают друг другу. В конце игры воспитатель подводит итог игры (уточняет действия, которые выполнили дети в ходе игры), хвалит детей.
Усложнение игры: Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно предложить посчитать грибы в каждой корзинке, разложить грибы по величине: маленькие и большие, разложить большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки.
Использование игрового материала в самостоятельной деятельности: Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала.
«Запасём грибы для белочки». Белочка не успела сделать запасы на зиму, помоги ей.
Обучение игровым действиям:
Игровое содержание | Действия воспитателя | Действия детей |
В одном из углов игровой комнаты заранее оформляется лесная полянка с грибами разных цветов. | Дети собраны вокруг воспитателя. Загадывается загадка: | 1.Дети отгадывают загадку. |
Правильно называть цвета грибов. | Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла. Вы знаете, что это такое? (грибы). Посмотрите какие они яркие, цветные. Предлагаю сказать, какого цвета грибочки. | 2.Дети вместе с воспитателем любуются яркой полянкой. Дети по просьбе воспитателя называют цвета. |
Проговаривание четверостишья. | Воспитатель: А вы знаете, что не все грибочки храбрые и вышли на полянку…есть и те, кто нас испугался. Давайте мы с вами их позовем? | 3.Дети проговаривают вместе с воспитателем три раза: Гриб – грибочек, |
Собрать грибочки в корзиночку, называя цвета. | Воспитатель: Ребятки, посмотрите, сколько грибочков оказалось на нашей полянке! Давайте мы их все вместе соберем и принесём в группу. Воспитатель: Молодцы! Все грибочки собрали. Посмотрите на грибочки – они у нас все разные: вот этот грибочек красного цвета, а вот этот – зеленого цвета, этот – желтого цвета, а этот -синего цвета. | 4.Дети соглашаются. Наблюдают за действиями воспитателя, пытаются совместно со взрослым действовать, собирают грибы в корзинку. Закрепляю основные цвета. |
Правильно разложить разные грибы в разные корзинки. | Воспитатель: Как много грибов собрали и принесли в нашу группу. Только посмотрите, они в нашей корзиночке все перепутаны. Я предлагаю вам разложить их по корзиночкам: красные грибочки -в красную корзиночку, желтые грибочки– в желтую корзиночку, зеленые грибочки – в зеленую корзиночку, а синие грибочки– в синюю корзиночку. | 5.Дети раскладывают разные по цвету грибочки по корзиночкам соответствующего цвета. |
Во время работы, воспитатель следит за действиями детей, иногда спрашивает, почему именно в эту корзину ребенок положил грибок, периодически спрашивает цвет корзиночки и цвет гриба. По завершению работы воспитатель хвалит детей и подводит проверку, правильно ли ребята разложили грибы по корзиночкам. Если находит ошибку, то спрашивает какие грибочки перебежали в другую корзинку. | 6.Дети объясняют свои действия. Если необходимо, то исправляют ошибки. |
Усложнение игры: Учить определять элементарное количество (без счета) – много, мало, один, ни одного, столько же; и т.д.
Формировать понятие о величине, дать обобщенную характеристику размера: «большой – маленький».
Игровое содержание | Действия воспитателя | Действия детей |
Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается поменяться корзинками и собрать определенные грибочки. Можно обучать счёту (один – много). | Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами посмотрим, сколько грибочков у нас оказалось в красной корзиночке?,( в синей, зелёной, жёлтой). | Дети показывают: где один, где много? |
– Раскладывать грибы по размеру в большую и маленькую корзинки. | Давайте для лисички положим большие грибочки в большую корзинку, а для лисяток – маленькие в маленькую корзинку. | Дети раскладывают большие и маленькие грибы в большую и маленькую корзинки. |
– Пополнять и активизировать словарь детей (опята, лисички). | Можно использовать стихотворение: Шла лисица вдоль тропинки | Вместе с воспитателем проговаривают четверостишье. |
Использование игрового материала в самостоятельной деятельности:
Игровое содержание | Действия воспитателя | Действия детей |
Организации предметно-игровой среды и размещение соответствующего игрового материала. «Запасём грибы для белочки». | Привлекает внимание ребёнка: Посмотри на белочку – она грустная. Как ты думаешь, почему? Не успела сделать запасы на зиму. Помоги ей – собери грибочки. | Ребёнок играет самостоятельно. |
21 Веселые классные игры и занятия для детей
Перейти к:
Что вы получите, когда соберете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?
Хаос и шум, если спросить школьного учителя!
Заставить группу детей обратить внимание в классе — непростая задача. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия — лучшие инструменты для вовлечения детей. Веселое или интересное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите.MomJunction составил список забавных классных игр для.
Веселые занятия в классе для детей
Образование — это серьезный бизнес, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!
1. Buzz
Здесь нет модного слова. Только номер телефона или буква.
Buzz — отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно рассказывать длинные списки, такие как ряд чисел, букв алфавита и дней месяца.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Небольшая подготовка
Как играть:
- Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили — числа от 1 до 100 , простые числа или любые другие последовательности слов или чисел, к которым у них есть доступ.
- Решите, какое будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы, или цифры, делящиеся на определенное число.
- Слово ‘buzz’ заменит цифры или буквы.
- Попросите детей начать читать элементы в списке или серии по порядку, заменяя выбранную буквенную цифру на жужжание.
Например: 1, 2, 3, гудение, 5, 6, 7, гудение, 9,10,11, гудение…
Любой, кто пропустил замену модного слова или числа, выбывает из игры.
2. Слепой художник
Эта игра проводится в парах и задействует воображение и способность ребенка описывать вещи.
Количество игроков: Четыре или более
Вам понадобятся: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или ручки для рисования, рисунки или изображения
Как играть:
- Соедините детей, но не позволяйте им смотреть друг на друга.
- Дайте одному ребенку картинку или картинку.
- Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.
Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, когда его воссоздают, не видя.
3. Не отвечайте
Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут с удовольствием играть дети старшего возраста и подростки.
Количество игроков: Десять или больше
Как играть:
- Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например: «Что является вашим драгоценным достоянием?»
- Но студент, которого спросили, не отвечает. Студент, стоящий слева от него, ответит независимо от того, знает он ответ или нет.
Игра становится веселой, когда учащиеся творчески подходят к своим ответам. «Не отвечаю» идеально подходит для старшеклассников.
4. Сумасшедший поезд
Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего и детского сада. Это поезд-чу-чу с дополнительным весельем.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Пространство для игры
Как играть:
- Выровняйте детей, чтобы сформировать поезд чу-чу.
- Затем выкрикивайте такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «повернуть направо», «двигаться назад» и «остановиться» в случайном порядке, чтобы поезд «сходил с ума»!
Детям младшего возраста понравится играть в эту.
5. Четыре угла
Четыре угла — это простая азартная игра, которая может зарядить учащихся энергией и не дать им уснуть после обеденного перерыва.
Количество игроков: 12 или более
Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточным пространством для группы студентов
Как играть:
- Выберите одного ученика, которым будет ‘Это’.Завяжите глаза и отправьте «Это» на время из класса.
- Разделите остальную часть класса на четыре группы по четыре ученика в каждой.
- Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
- Как только ученики встанут на свои места, «Он» обозначает угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
- Четыре члена последней выжившей группы выбирают каждый по углу, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.
Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей
Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийскийМатематикаНаукаСоциальные исследования Поиск и загрузка
6.Bleep
Bleep — это игра на запоминание, которая не позволяет детям использовать определенные слова.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Материал для чтения
Как играть:
- Дайте ученикам список запрещенных слов. Это могут быть любые цвета (красный, синий, зеленый и т. Д.), Игра, изображение, человек, еда, яблоко, и т. Д.
- Выберите материал для понимания прочитанного, содержащий эти слова, и попросите детей прочитать по одному предложению.
- Дети должны пищать каждый раз, когда слышат запрещенное слово.
7. Прыгая через черту
Это стимулятор, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для пересмотра дневных уроков.
Количество игроков: 10-15
Вам понадобится: липкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры
Как играть:
- Проведите прямую линию, используя мел или липкую ленту.
- Отметьте одну сторону линии как истинную, а другую как ложную. Попросите детей встать на линию.
- Задайте вопрос — если дети думают, что это правда, они прыгают на Истинную сторону. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.
Дети, которые совершили ошибку, должны вернуться и сесть.
8. Беседа с завязанными глазами
Эта игра — интересный способ заставить детей прислушаться и сосредоточиться на голосе другого человека.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры
Как играть:
- Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
- Выберите одного ученика, который будет «Оно», и завяжите ему или ему глаза.
- Покрутите «Это» и попросите его указать. Тот, на кого указывает «Оно», должен говорить с ним смешным голосом, не раскрывая своего имени.
- «Он» должен угадать имя ученика, задав серию вопросов.
Если «Оно» правильно угадает, кто ученик, ученик становится «Оно».
Английский язык или игры в слова для классных комнат
Чтение и письмо — не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько веселых игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.
9. Обман словаря
Обман словаря — довольно сложная игра, которая заставляет детей задумываться о значении слова. Он отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.
Количество игроков: Шесть или больше
Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов
Как играть:
- Выберите слово, которое не знает ни один из учеников слышал раньше.
- Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, как они думают, определение этого слова.
- Соберите листы и зачитайте их один за другим — каждый раз, когда вы это делаете, класс должен учитывать значение и голосовать.
- Студенты получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.
Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов.
Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Facetious, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihilism, Oligmarch, Nomenclature , Денежный, квотидский, сангвинический, монолог, бурный, тоталитарный, елейный, узурпаторский, вихревой, кованый и ксенофобский.
10. Гонка на доске
Гонка на доске — это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.
Количество игроков: Шесть или больше
Вам понадобится: Доска и два маркера разного цвета
Как играть:
- Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
- Нарисуйте линию в центре доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
- Напишите на одной стороне доски слово.
- Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
- Команда с наибольшим количеством слов в слове получает одно очко.
11. Цепное написание
Это похоже на соединение двух не связанных друг с другом слов на основе их написания.
Количество игроков: Шесть или больше
Как играть:
- Напишите любое слово на доске.
- Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и образовать новое слово.
- Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
- Учащийся, который не может сформировать слово или неправильно его напишет, выбывает из игры.
Избегайте слов -ing или -ion. Вы можете повысить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.
12. Пантомима
Пантомима — это забавная игра для изменения глаголов или слов действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Список слов действия
Как играть:
- Напишите список слов действия, таких как садоводство, прогулка с собакой, мытье посуды, есть или читать на маленьких листочках бумаги.Положите их в сумку.
- Разделите класс на две команды.
- Студент должен произнести это слово, пока другие студенты пытаются угадать, что это за слово.
- Команда, которая правильно угадывает слово, получает очко, а команда с максимальным количеством очков побеждает.
13. Гонка приговоров
Гонка приговоров — это игра для проверки словарного запаса, которая лучше всего работает в старших классах с более чем десятью учениками.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка
Как играть:
- Разделите класс на две команды.
- Выберите десять или более слов из словарного запаса и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
- Каждая команда получает связку и маркер или мел.
- Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
- Когда вы вызываете слово из списка, по одному ученику от каждой команды подбегает к доске и пишет предложение с этим словом.
Побеждает команда, которая напишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами.
Игры на память для детей
Игры на память — это весело. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закрепить любую информацию, которую получил мозг. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.
14. Отзыв карты
В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-то из кратковременной памяти.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Карточки по выбранному предмету
Как играть:
- Разделите класс на пары и поместите разные наборы карточек на стол.
- Каждый ученик берет со стола три флеш-карточки и считает до десяти, пока показывает их партнеру. Затем он кладет их лицом вниз.
- Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. Если им это удается, карты остаются у них.
Студент с наибольшим количеством карт побеждает в игре. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.
15. Я собираюсь в путешествие
Это игра на запоминание, которая включает составление списков.В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».
Количество игроков: Восемь или больше
Как играть:
- Напишите на доске заявление «Я собираюсь в путешествие и принесу __________».
- Попросите первого ученика заполнить бланк тем, что он приносит. Например, «Я собираюсь в путешествие и приношу чемодан».
- Остальные студенты повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими студентами, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку.Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
- Ученики должны помнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы одну, они выбывают из игры.
16. Что не хватает?
Простая игра «Чего не хватает», которая подходит детям младшего возраста, помогает им вспомнить то, что они недавно видели.
Количество игроков: Четыре или более
Вам понадобится: Карточки
Как играть:
- Возьмите от трех до пяти карточек и покажите их классу на несколько секунд.
- Переверните карты, перемешайте их и покажите только две карты. Спросите класс, какие карточки отсутствуют.
- Вы можете попросить двух добровольцев показать и держать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какую карту раньше держал этот человек.
Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировка памяти.
17. Изобразите это
Изображение это подходит для учащихся средней или средней школы.Это предполагает внимание к деталям.
Количество игроков: Два или более
Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей
Как играть:
- Выберите пару картинок из Интернета — есть на по крайней мере, три-четыре образа, по крайней мере, один образ, который можно легко запомнить.
- Начните с демонстрации классу более простого изображения. Дайте им посмотреть на это пару минут и запомнить. Попросите их внимательно обратить внимание на детали.
- Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как: «Было ли на снимке что-нибудь красное?» Или «Где в комнате стоял мужчина с бородой» в зависимости от изображения и деталей.
Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям активизировать память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выберите вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают лишь немногие наблюдательные.
Игры для творчества в классе
Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в классе рисования.И пока они учатся делать это, они тоже могут немного повеселиться с этими играми.
18. Пропустить рисунок
Да, пройти рисунок. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.
Количество игроков: Восемь или больше
Вам потребуется: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования
Как играть:
- Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
- Установите таймер на одну минуту и попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
- Когда зазвонит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.
Передайте листы по три или четыре раунда и посмотрите на результат. Это могло бы стать совместным шедевром для всех, кого вы знаете.
19. Все о себе шляпы
С этой игрой каждый может стать безумным шляпником. Игра поощряет творческий подход к использованию обыденных вещей или даже вещей, которые считаются бесполезными.
Количество игроков: Пять или больше
Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые клочки ткани
Как играть:
- Получить как много шляп, так как в классе есть ученики.
- Попросите учеников выбрать шляпы.
- Установите таймер на 30 минут и попросите украсить шляпы так, как им лучше всего.
Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.
20. Искусство бинго
В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для удовольствия.
Количество игроков:
Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши
Как играть:
- Раздайте каждому ученику лист бумаги формата Letter.Пусть они сложат его пополам, четыре раза. Когда они его развернут, у них будет 16 блоков.
- Они могут рисовать линии вдоль складок или складок, чтобы разделять блоки.
- Создайте банк слов из 40 слов с помощью ваших учеников. Пронумеруйте их и напишите на доске.
- Попросите учащихся выбрать с доски любые 16 слов и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся пространстве в блоке.
Напишите числа от одного до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выбирайте числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и побеждает тот, кто первым отметит все слова.
21. Комбинированная игра рисования человечков
Это увлекательное занятие по рисованию, которое вы можете попробовать на начальном или даже продвинутом уровне. Игра хорошо подходит для детей, которые могут рисовать человеческие фигуры и объединять две фигуры, чтобы сформировать новую.
Количество игроков: Шесть или больше
Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши
Как играть: От шести до восьми
- Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
- Ученики начинают с рисования головы и шеи или человека, животного, робота или даже инопланетянина. Сложите бумагу у шеи назад так, чтобы была видна только нижняя часть шеи.
- Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
- Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.
В конце разверните бумагу, чтобы увидеть получившуюся картинку — смех гарантирован!
Классные игры и занятия — это весело, но они не должны отвлекать от важных дел.Дети могут увлечься игрой, и им будет трудно вернуться к серьезным учебным планам. Небольшое планирование и подготовка к тому, как организовать и проводить эти игры, превратят их в занятие в классе и меньше отвлекают. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.
Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.
Была ли эта информация полезной? .
ESL Games для детей от 3 до 6
Облегчение вашей жизни, обучение детей дошкольного и детского сада.
Дети дошкольного возраста могут выучить иностранный язык без особых усилий. Они впитывают его, как губка! Однако вы, как учитель, должны облегчить процесс обучения и действительно осуществить его. Для этого вам нужно знать, как привлечь молодых учеников.
Вот некоторые из социальных и личных изменений, которые вы можете ожидать в возрасте от 3 до 5 лет:
Растет уверенность в себе и в мире
Имеет хорошее воображение и любит подражать взрослым ролям, любит новые и разные виды деятельности
Стремится угодить и зависит от одобрения, любви и похвалы
Активен, полон энергии и, как правило, не может сидеть спокойно
Учится делиться, по очереди и принимать правила
Имеет проблемы с концентрацией и может бездельничать отвлечение других детей
Игры ESL для детей дошкольного и детского сада — идеальные ресурсы для решения проблем, связанных с беспорядками у маленьких детей на разных этапах личного развития, полных энергии и энтузиазма.
Каких результатов вы можете ожидать
1. БЫСТРЫЕ ПРОГРЕССИИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ
Исчерпывающие исследования показали, что игровые истории и песни являются наиболее эффективным способом обучения молодых изучающих английский язык, потому что они поглощают язык, а не изучают его. Было показано, что изучение английской лексики в игровом контексте дает значительные результаты в запоминании и активном использовании слов с пониманием, особенно при частом повторении: чем больше английский будет слышен, тем больше вероятность, что дошкольник усвоит его.
Игры и истории Shelley ESL полны интерактивных игровых идей в естественном учебном контексте с большим количеством повторений, выполненных в увлекательной игровой форме.
2. БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ В ГРУППЕ ИЛИ В КЛАССЕ
Любой класс в любой день может быть смешанной группой детей с разными способностями, изменениями настроения или продолжительностью внимания. Нарезая и изменяя деятельность, с помощью скоординированных Шелли игр ESL и книг историй ESL с песнями на компакт-диске, момент изучения словарного запаса не теряется, а представляется по-другому.
Работа с детьми, которые могут
- испытывать страх
- , которые переживают «период молчания»
- имеют короткую продолжительность концентрации внимания от 5 до 10 минут
- легко подавляются
- просто не имеют мотивации учиться
- забыть вещи быстро
В играх ESL достаточно разнообразия, чтобы нарезать и изменить деятельность, смешивая активное участие с прослушиванием, от захватывающих игр на тихие, тем самым успокаивая неуверенных, поощряя робких, но растягивая тех детей, которые хотят учиться.Наличие такого разнообразия выбора на кончиках ваших пальцев позволяет вам оказаться впереди всех. Вы можете с уверенностью предвидеть перемены, имея ряд занятий в соответствии с настроением или случаем, и вовлекать дошкольников.
3. УЛУЧШЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ДРУГИМИ ДЕТЯМИ
Изучение английского языка с помощью ESL Games использует их цветущее воображение, их удовольствие от новых и различных занятий и вводит некоторую дисциплину в увлекательной игровой форме.Теперь дошкольники должны понять преимущества смены, обмена и принятия правил конструктивным, а не соревновательным образом, что может привести к истерикам, стрессу… и хаосу. ESL Games — это идеальная возможность для них научиться с удовольствием взаимодействовать и сотрудничать с другими детьми.
Слова в сочетании с действием вспоминаются и запоминаются быстрее, поскольку дети лучше всего учат слова в значимом контексте. Игры делают обучение увлекательным, поэтому ваш класс и дети желают участвовать, а не только потому, что они должны быть.С более чем 100 играми ESL на выбор вы никогда не останетесь без идеи.
4. УЛУЧШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЬ И РЕБЁНОК
Дошкольники хотят угодить и с нетерпением ждут одобрения и похвалы от нового взрослого в своей жизни. Игры требуют активного участия вашего учителя, и это очень важно в общении с детьми. Зачем? Исследования показывают, что тесные отношения между учителем и школьниками дают значительно лучшие результаты в обучении и развитии языка.
Создание непринужденной и дружелюбной атмосферы, в которой вы активно участвуете в ваших подопечных через ESL Games, сделает вашу жизнь проще, а уроки — более приятными и продуктивными.
Как получить максимальную отдачу от ресурсов дошкольного / детского сада
1. РАЗНООБРАЗИЕ — ПРИПРАВОСТЬ ЖИЗНИ
- Рубите и меняйте свои игры и занятия каждые 5-10 минут. Это жизненно важно, потому что дошкольникам нужно разнообразие, так как им быстро становится скучно, и у них очень мало внимания.
- Меняйте темп во время урока, смешивая азартные игры с тихими. Вы не хотите, чтобы вашим детям было скучно, но и не хотите, чтобы они сильно волновались, поэтому меняйте темп в зависимости от настроения и держите детей в напряжении, но не слишком сильно.
- Используйте песнопения, стихотворения и песни. Они отлично подходят для движения и частого повторения лексики и фраз. Проверьте компакт-диск с песнями, который идет с этой программой.
- Смешайте активное участие и слушание.Если дети становятся беспокойными, займитесь чем-нибудь активным.
- Будьте гибкими. Если что-то не работает, измените игру или действие
- Повторите, просмотрите и исправьте. Используйте короткие игры для повторения словарного запаса и фраз, которые вы учили ранее в семестре и в течение года. Если вы пренебрегаете этим, дети не смогут вспомнить изучаемый вами язык!
2. УКАЗАНИЯ ПО УЧЕНИЮ
- Избегайте абстрактных концепций и вместо этого сосредотачивайтесь на конкретных реальных предметах, которые дети понимают и к которым относятся.Например, начните со знакомых тем, таких как цвета, числа, приветствия, животные, фрукты, еда и напитки, семьи, части тела, формы, одежда, погода, дни недели и короткие повседневные предложения и фразы. Обучение этим темам с помощью игр значительно увлечет ваших дошкольников, чем изучение фонетики и алфавита!
- Повторить, просмотреть и исправить . Используйте короткие игры для повторения словарного запаса и фраз, которые вы учили ранее в семестре и в течение года. Если вы пренебрегаете этим, дети не смогут вспомнить изучаемый вами язык!
- Сконцентрируйтесь на разговорной практике , начиная с отдельных слов и коротких фраз, и постепенно переходя к более длинным предложениям и вопросам.
- Сосредоточьтесь на слушании и понимании, увеличивайте словарный запас и усваивайте короткие фразы.
- Избегать конкуренции с дошкольниками. Это может вызвать у них стресс и перегрузить их. Играйте в игры, в которых побеждают все, и где вы не выбираете победителя.
- Используйте пожалуйста, спасибо и будьте позитивны. Вместо того, чтобы отчитывать детей и говорить им, чего нельзя делать, сосредоточьтесь на позитивном поведении. Если Педро прерывает Джейн, посмотрите на Джейн и скажите: «Я сейчас слушаю Джейн».
3. ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЫХ УМОВ
Поощряйте и поддерживайте своих юных учеников. Никогда не говорите им, что они не могут этого сделать, что у них ничего не получается или что они потерпели неудачу. Вы могли бы отложить их желание выучить английский на всю жизнь.
Обучайте в непринужденной и дружелюбной атмосфере с большим ободрением.
Сделайте уроки веселыми и полными физических движений .Детям они понравятся больше, они будут более мотивированы и лучше запомнят язык.
Привлекайте к участию застенчивых или немногословных детей — дайте им возможность участия и помогите им выйти из своей оболочки.
Личное сообщение Шелли
Я видел, как родители и учителя разрушали энтузиазм маленького ребенка к изучению английского языка из-за нереалистичных ожиданий, придирки к произношению и неправильного обучения.Некоторые учителя (и многие родители) пытаются учить детей, говоря какое-то слово и заставляя ребенка повторять его. Ребенок делает это один раз, но сразу поправляется на плохое произношение. Несколько смоченный ребенок пытается еще раз. Но после еще нескольких попыток вошли скука и уныние, и с этого момента английский язык считается сложной и скучной темой. Так что обязательно учите своих дошкольников увлекательно, с множеством игр и поощрений, и вы обязательно добьетесь успеха.Я здесь, чтобы помочь тебе, если я тебе понадоблюсь. Просто напишите мне письмо — я отвечу на все.
Эта кнопка экспресс-оплаты предназначена для заказа дошкольных игр Fun ESL
.
15 забавных игр и мероприятий на переменах в помещении
Если не из-за сильного холода, льда и снега ваш класс в помещении на перемену, то это может быть дождь, из-за которого многие регионы страны затопляются весной. После целого дня, проведенного в классе, вы, и , дети отчаянно нуждаются в свежем воздухе и неструктурированных перерывах.
Если вы ищете легкие и забавные идеи, которые позволят детям контролировать накопившуюся энергию в классе, не ищите дальше.GoNoodle спонсировал этот список из 15 забавных игр на переменах в помещении и занятий на переменах, чтобы ваш класс был счастлив, развлекался и тренировался:
Идеи для комнатных перерывов для всего класса
Обеспечение занятий на переменах для всего класса — это замечательно, потому что это дает детям возможность передвигаться и высвобождать энергию, прежде чем наступит время сесть и сосредоточиться снова.
Четыре угла
В эту классическую игру в помещении легко научить и играть. Мне очень понравилось участвовать в «Четырех углах» со студентами (а не просто помогать в игре) во время перемены, так что это отличный вариант, когда вам действительно нужен веселый перерыв для себя.Забыли, как играть? Вот пошаговое руководство, которое поможет вам улучшить память.
Игры с шариками или пеной
Если вы не против небольшого (или большого!) Движения и шума, то предложите детям поиграть в бадминтон на воздушном шаре или волейбол на воздушном шаре. Если вам нужно, бумажные тарелки станут отличными веслами! Есть масса других способов развлечь группу детей с помощью одного воздушного шара — ознакомьтесь с этой замечательной коллекцией групповых игр с воздушными шарами.
Игра Hot / Cold
Этой групповой игре легко научить, и она не требует никакой подготовки.Найдите справедливый способ выбрать «этого» ученика и попросить этого ученика выйти в коридор, пока вы прячете объект, который он или она должен искать. Когда ученик вернется, класс закричит горячее, теплее, или холодное , в зависимости от того, насколько близко он или она находится к пропавшему предмету.
GoNoodle
Это мой любимый выбор для перемены в помещении, потому что он не требует усилий для учителя и очень интересен для детей. GoNoodle — это бесплатный веб-сайт с интерактивными видео и играми.Ресурсы хорошо распределены по категориям, поэтому вы можете выбрать видео, которые помогут детям сосредоточиться, зарядиться энергией, высвободить излишки энергии, успокоиться и т. Д. Поскольку каждое видео длится всего несколько минут, вы можете выбрать несколько во время перерыва в помещении, начиная с наиболее активного варианта и заканчивая фокусирующим успокаивающим видео. Чтобы сделать это проще для учителей, GoNoodle создал несколько Mega Mixes для закрытых перерывов, которые представляют собой гибрид некоторых из их самых популярных видеороликов — просто выберите одно с желаемой продолжительностью и нажмите кнопку воспроизведения.
Ручные фокусы
Многих детей никогда не учили традиционным ручным трюкам, таким как кошачья колыбель и ручные дживы. Это отличные занятия для развития мелкой моторики и концентрации внимания: пошаговые инструкции можно найти здесь и здесь. Я также нашел хорошую доску Pinterest с множеством игр и программ для хлопков в ладоши на выбор.
Шарады
И младшие, и старшие ученики будут наслаждаться этим занятием на переменах в помещении. Предложите детям угадать животных, персонажей из книг, которые вы вместе читали, и другие концепции, которые вы обсуждали в классе.Вы также можете попросить детей создать шарады: каждый ребенок берет пару учетных карточек и записывает на них действие шарады. Перемешайте карточки и раздайте их детям, чтобы они играли в игру. После нескольких занятий в классе, чтобы убедиться, что дети понимают правила, вы можете предложить им играть в небольших группах, чтобы у каждого ученика было больше возможностей для участия.
Стулья музыкальные без стульев
Кто сказал, что вы не можете использовать эту скрепку для вечеринок во время перемены в помещении? Сведите к минимуму вероятность небольших несчастных случаев и нарушения устройства вашего стола, играя в версию игры без кресла.Дайте каждому ребенку квадратный ковер или небольшой кусок плотной бумаги, чтобы он положил их на пол: это будут те места, на которых дети будут пытаться сесть, когда музыка умолкает. Мне нравится делить класс пополам и проводить одновременно две игры на музыкальных стульях без стульев. Это позволяет мне при необходимости разделять определенных учеников, сокращает время, необходимое для прохождения игры, и уменьшает время, которое один из учеников проводит вне дома.
Йога и растяжка
Я знаю десятки учителей, которые клянутся, что классная йога пользуется огромным успехом у студентов и повысила их энергию и внимание.Самый интересный и простой способ, который я знаю, — это видео Maximo от GoNoodle. Каждый из них длится около 3-4 минут, поэтому вы можете либо дать детям возможность проголосовать за несколько видеороликов Maximo, чтобы завершить их, либо выбрать одно, чтобы завершить перерыв в помещении и подготовить детей к переходу к обучению.
Начать или закончить танцевальной вечеринкой Freeze
Большинство детей любят танцевать или просто вести себя глупо со своими друзьями, так что это отличный способ заставить детей двигаться в помещении. Воспроизведите компакт-диск или потоковое воспроизведение музыки на компьютере, подключенном к ЖК-проектору с приличным звуком, и позвольте детям избавиться от этого.Я обнаружил, что этот вариант лучше всего подходит для коротких периодов времени, обычно не более 5-7 минут: если больше, все начинает немного сходить с ума! Итак, мне нравится начинать или заканчивать перерыв в помещении с танца в стиле фри, чтобы у детей была возможность немного передвигаться до (или после) более спокойного занятия, например, выбора в небольшой группе.
Идеи для небольших групп в помещении
Мне нравится этот подход, потому что я думаю, что выбор — действительно важный элемент для детей, и я хочу, чтобы они имели некоторый контроль над тем, как они проводят свой перерыв.Мне нравится, когда варианты выбора места в помещении написаны на диаграммах с магнитами на обратной стороне. На полосках также указано, сколько детей могут выбрать центр одновременно, поэтому на полосе может быть написано «Лего: 4 человека».
Когда начинается переменка, я показываю детям все доступные на этот день варианты выбора, наклеивая на нашу доску полоски с диаграммами. Я стараюсь выбирать только один или два варианта шума или беспорядка на каждый выходной в помещении, поэтому я не делаю все мероприятия доступными каждый раз.
Затем я вызываю детей, чтобы они использовали маркер для сухого стирания, чтобы написать свои имена рядом с желаемым выбором, максимум 3-6 имен (в зависимости от вида деятельности) для каждого варианта.После того, как у всех была возможность выбрать, я даю детям посмотреть на доску, чтобы увидеть, куда идут все в классе, и поднимаю руки, если они хотят поменяться. Обычно требуется менее 30 секунд, чтобы несколько детей стерли свои имена и переписали их в другом месте, и не позволяют детям попросить переключиться позже из-за личных конфликтов в группе. Затем я отпускаю детей играть, по одному центру за раз («Группа« Играй в тесто », давай… Группа настольных игр, давай…»).
Когда пришло время уборки, я прошу группы, которые работают с большим количеством материалов, начать складывать вещи на несколько минут раньше, чем остальные группы.Когда до конца перерыва в помещении остается одна минута, я устанавливаю таймер, и через 60 секунд все возвращаются на свои места.
Вот некоторые из моих любимых занятий для небольших групп на переменах в помещении:
Лего или другие строительные материалы
Какой ребенок не любит Lego? Попросите родителей сделать пожертвования или поищите в благотворительных магазинах различные строительные игрушки. Если дети не хотят разбирать свои творения, когда пришло время убирать, разрешите им использовать iPad для занятий или другое мобильное устройство, чтобы сфотографировать их.Во время будущих перерывов в помещении они смогут использовать приложение для iPad, такое как Voicethread, чтобы создавать и рассказывать слайд-шоу всего, что они построили!
Компьютерные и прикладные игры
На компьютерах или планшетах в классе создайте папку под названием «Игры на переменах в помещении» и заполните ее сайтами или приложениями, которые можно использовать во время перемены в помещении. Затем учащиеся могут выбрать из папки любую игру или приложение, которые им нравятся, без необходимости постоянно спрашивать вас: «Могу я перейти на этот сайт? Нам разрешено это делать? »
Игры настольные
Загляните в собственное детство и найдите забавные игры, которые вам нравились в детстве в помещении.Научите свой класс классическим настольным играм, таким как «Извините!», «Улика» или даже китайским шашкам! Карточные игры и головоломки также являются хорошей альтернативой.
Тесто для лепки или глина
Я знаю, о чем вы думаете: Мои дети слишком стары для этого! Слишком грязно! Уборка занимает слишком много времени! Я использовал Play Dough как вариант для перерыва в помещении со своими третьеклассниками, и это всегда было самым популярным выбором. Игра с глиной — отличное неструктурированное расслабляющее занятие, которое дает детям возможность проявить творческий подход.Ключ состоит в том, чтобы научить четко определенным правилам и порядку использования пластилина при ознакомлении с ним вашего класса: не смешивать цвета, плотно закрывать крышки и т. Д. Я рекомендую вместе продумать список правил. Я также предлагаю иметь маты для лепки (пластиковые салфетки или большие ламинированные листы плотной бумаги) и учить детей держать все свое пластилин на циновке.
Искусство, рукоделие и раскрашивание
Предоставьте учащимся свои записки вместе с мелками, ножницами и клеем.Время от времени вы можете добавлять стикеры, помпоны, средства для чистки трубок или другие предметы типа долларового магазина, чтобы вдохновить на новое творчество. Я также разрешаю детям использовать оставшиеся копии рабочих листов, которые ученики используют, чтобы играть в школу или превращать их в свои собственные занятия (всегда есть горстка детей, которым это нравится). Когда вам не хочется тащить с собой миллион принадлежностей для рисования, хорошо старые книжки-раскраски могут здорово развлечь и успокоить детей в течение всего перерыва в помещении.
Принесите свои материалы
Мои ученики с тревогой смотрели прогнозы погоды на грозовые дни, потому что знали, что это означает, что они могут приносить игрушки в школу! В начале перерыва в помещении я спрашивала, приносит ли кто-нибудь что-нибудь, чем можно поделиться, и позволяла детям показать свои игры и игрушки.Затем я записывал эти варианты на доске, чтобы остальной класс мог записаться в игру, если они захотят.
Какие у вас любимые занятия для детей в помещении? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!
.
15 мероприятий по обучению грамоте для дошкольников
- Вход для студентов
- Профессиональное образование
- Военные льготы
- COVID-19 Ответ
Позвоните нам: 888-549-6755
Поиск по сайту
Поиск по нашему сайту
близко
Запросить информацию
Колледж Расмуссена
МЕНЮ
Навигация по сайту
Закрыть меню навигации
- Домой
Направления обучения
Вернуться в главное меню
Направления обучения
Бизнес
Вернуться к областям обучения
Бизнес
Бухгалтерский учет
Вернемся к делу
Бухгалтерский учет
Степень бакалавра
Степень младшего специалиста
Сертификат
Бизнес
Вернемся к делу
Бизнес
Сертификат
Управление бизнесом
Вернемся к делу
Управление бизнесом
Степень бакалавра
Степень младшего специалиста
Финансы
Вернемся к делу
Финансы
Степень бакалавра
Управление здравоохранением
Вернемся к делу
Управление здравоохранением
Степень бакалавра
Человеческие ресурсы и организационное лидерство
Вернемся к делу
Человеческие ресурсы и организационное лидерство
Степень бакалавра
Степень младшего специалиста
Маркетинг
Вернемся к делу
Маркетинг
Степень бакалавра
Степень младшего специалиста
Магистр делового администрирования
Вернемся к делу
Магистр делового администрирования
Магистр управления человеческими ресурсами
Вернемся к делу
Магистр управления человеческими ресурсами
Степень магистра
Управление цепочками поставок и логистикой
Вернемся к делу
Управление цепочками поставок и логистикой
Степень бакалавра
Лидерство
Деловой блог
дизайн
Вернуться к областям обучения
дизайн
Графический дизайн
Вернуться к дизайну
Графический дизайн
Степень бакалавра
Степень младшего специалиста
Лидерство
Блог о дизайне
Образование
Вернуться к областям обучения
Образование
Дошкольное образование
Назад к образованию
Дошкольное образование
Степень бакалавра
Степень младшего специалиста
Диплом
Сертификат
Повышение квалификации
CDA Prep
О школе образования
Лидерство
Образовательный блог
Медицинских наук
Вернуться к областям обучения
Медицинских наук
Здоровье и благополучие
Назад к наукам о здоровье
Здоровье и благополучие
Степень бакалавра
.