ТОП 10:
|
Методика Т. Элерса (1)
Инструкция.
Вам предлагается ряд утверждений. При согласии с утверждением рядом с его цифровым обозначением ставьте на бланке для ответа знак «+» («да»), при несогласии — знак «-» («нет»).
Текст опросника
1. Когда имеется набор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на некоторое время.
2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на сто процентов выполнить задание.
3. Когда я работаю, это выглядит так, как будто я все ставлю на карту.
4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.
5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой
6. В некоторые дни мои успехи ниже средних
7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим
8. Я более доброжелателен, чем другие
9. Когда я отказываюсь от трудного задания, то потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем бы я добился успеха
10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха
11. Усердие — это не основная моя черта
12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы
13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят
14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала
15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком
16. Препятствия делают мои решения более твердыми
17. У меня легко вызвать честолюбие
18. Обычно заметно, когда я работаю без вдохновения
19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других
20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас
21. Нужно полагаться только на самого себя
22. В жизни мало вещей более важных, чем деньги
23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю
24. Я менее честолюбив, чем многие другие
25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу
26. Когда я расположен к работе, я думаю, что выполняю ее лучше и квалифицированнее, чем другие
27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые умеют упорно работать
28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе
29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим
30. Кода мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше
31. Мои друзья иногда считают меня ленивым
32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег
33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя
34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнить
35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив
36. Я обычно мало обращаю внимания на свои достижения
37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работа других
38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца
39. Я завидую людям, которые не загружены работой
40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению
41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я могу пойти на крайние меры.
Методика Т. Элерса (2)
Инструкция.Вам предлагается список слов из 30 строк, по 3 слова в строке. Выберите в каждой из них только одно слово, которое наиболее точно характеризует Вас, и пометьте его номер на своем бланке знаком «+».
|
Цветовая социометрия — Студопедия
Обработка результатов
Определяется социометрический статус. По данным листков, заполненных школьниками, составляется матрица по заданному вопросу.
Кто выбирает из группы
(список группы) | Кого выбирают из группы | ||||
… | |||||
1. | х | ||||
2. | х | ||||
… | х | ||||
20. | х | ||||
Кол–во выборов | |||||
Кол–во взаимных выборов |
Подсчитывается количество, полученных выборов каждым учеником и определяется его статус, который может быть следующим.
1. Лидеры (звезды) – самые популярные ученики, получившие наибольшее количество выборов. Они получают в 2 раза и больше выборов, чем это разрешено. В данном случае 6 и больше.
2. Предпочитаемые – ученики, получившие минимально разрешенное количество выборов до удвоенного без единицы, следовательно: 3, 4 и 5 выборов. Их статус: это ближайшее окружение лидеров, их опора.
3. Оттесненные – это ученики, получившие 1 или 2 выбора, от одного до уменьшенного на единицу разрешенного числа выборов. Их статус: активной роли в жизни класса не играют, следуют обычно за большинством.
4. Изолированные – не получившие ни одного выбора. Их статус: по отношению к ним класс выражает нежелание сотрудничать.
На основе матрицы составляют концентрическую социограмму. Поместив в центр. окружности лидеров. В следующем: предпочитаемые и т.д. изолированных.
Подсчитав количество взаимных выборов, и разделив их на количество сделанных, получим представление о сплоченности класса.
Коэффициент взаимностиравен отношению количества взаимных выборов к количеству сделанных выборов.
Для точности подсчитывается этот коэффициент по всем вопросам отдельно, сравнивается и выводится среднеарифметический. При этом считается, что значения коэффициента говорит:
0,1 – 0,5 – слабой
0, 51 – 0,7 – средней
0, 71 и выше – сильной сплоченности.
Определяется уровень благополучия межличностных отношений. Для этого сравнивается количество учащихся имеющих высокий и средний статус (лидеры и предпочитаемые) с количеством учащихся, имеющих низкий статус (оттесненные и изолированные). Уровень благополучия считается:
Высоким – если большинство учащихся имеет статус лидеров и предпочитаемых.
Средний – если количество «лидеров» и «предпочитаемых» равно количеству учащихся с более низким статусом.
Низким – если число учащихся с низким статусом превышает число учащихся со средним и высоким статусом.
(для любого возраста)
Цель: Исследование эмоционально-непосредственных межличностных отношений ребенка с окружающими.
Подготовка к обследованию. Подготовить цветовое поле в виде шахматной доски (5×5 рядов-квадратов), состоящей из 13 цветовых и 12 белых квадратов, расположенных в следующем порядке:
– 1-й ряд: черный, белый, синий, белый, черный квадраты;
– 2-й: белый, зеленый, белый, зеленый, белый;
– 3-й: синий, белый, красный, белый, синий;
– 4-й – как второй;
– 5-й – как первый.
Подготовить цветные фишки: красного, зеленого, желтого, синего, белого, черного, коричневого, розового, малинового, серого, оранжевого, фиолетового, сиреневого цветов, каждого – по 3.
Инструкция (дается по ходу выполнения задания).
1. Выбери цвет, который больше всего нравится, и размести фишку на красном квадрате.
2. Выбери цвета для людей (взрослых, сверстников), которых ты считаешь самыми близкими (ты их любишь, они любят тебя), и размести фишки на синих квадратиках.
3. Выбери цвета для людей, с которыми ты хотел бы общаться, и положи соответствующие фишки на зеленые квадраты.
4. Выбери цвета людей, которые тебе не нравятся (часто обижают; причиняют тебе боль; ты их боишься и т. д.), и размести фишки соответствующего цвета на черные квадраты».
Примечания:
1. Не все квадраты могут быть заполнены.
2. Выбор цвета может быть расширен. Например, одним и тем же цветом могут быть обозначены несколько человек.
3. Если ребенок захочет выбрать большее количество людей (чем четверых), то это фиксируется в протоколе, а дополнительные фишки размещаются на белых квадратах.
Методика «Цветовая социометрия»
Цель: Исследование эмоционально-непосредственных
межличностных отношений ребенка с
окружающими.
Подготовка. Подготовить цветовое поле
в виде шахматной доски (5×5 рядов-квадратов),
состоящей из 13 цветовых и 12 белых
квадратов, расположенных в следующем
порядке:
– 1-й ряд: черный, белый, синий, белый,
черный квадраты;
– 2-й: белый, зеленый, белый, зеленый,
белый;
– 3-й: синий, белый, красный, белый, синий;
– 4-й – как второй;
– 5-й – как первый.
Подготовить цветные фишки: красного,
зеленого, желтого, синего, белого,
черного, коричневого, розового, малинового,
серого, оранжевого, фиолетового,
сиреневого цветов, каждого – по 3.
Инструкция (дается по ходу выполнения
задания).
«1. Выбери цвет, который больше всего
нравится, и размести фишку на красном
квадрате.
2. Выбери цвета для людей (взрослых,
сверстников), которых ты считаешь самыми
близкими (ты их любишь, они любят тебя),
и размести фишки на синих квадратиках.
3. Выбери цвета для людей, с которыми ты
хотел бы общаться, и положи соответствующие
фишки на зеленые квадраты.
4. Выбери цвета людей, которые тебе не
нравятся (часто обижают; причиняют тебе
боль; ты их боишься и т. д.), и размести
фишки соответствующего цвета на черные
квадраты».
Примечания:
1. Не все квадраты могут быть заполнены.
2. Выбор цвета может быть расширен.
Например, одним и тем же цветом могут
быть обозначены несколько человек.
3. Если ребенок захочет выбрать большее
количество людей (чем четверых), то это
фиксируется в протоколе, а дополнительные
фишки размещаются на белых квадратах.
Протокол
Фамилия, имя ребенка
__________________________________________
Возраст ______________________________________________________
Отношение к | Выбор цвета | Имя (кто обозначен) | Высказывания | Результат |
Явно | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
Предпочтительное | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
Антипатии | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
Название методики
| Наличие текстовых рез-в |
№
|
1
Лонгитюд Б
| 2 Лонгитюд + | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 Спорт- комплекс |
Опросники: личность, темперамент, характер
| |||||||||
Личностный опросник Кеттелла, адаптированный модифицированный детский вариант (CPQ)* | V | 037 | 2 | 5 | 6 | ||||
Методика Голланда (Дж. Голланд)* | V | 077 | 2 | 5 | 6 | ||||
Методика Йовайши | V | 079 | 2 | 5 | 6 | ||||
Тест Айзенка (Г. Айзенк)* | V | 081 | 2 | 5 | 6 | 7 | |||
Многофакторная личностная методика Кеттелла. Форма С.* | V | 113 | 2 | 5 | 6 | ||||
Многофакторная личностная методика Кеттелла (юношеский вариант 14 PF)* | V | 115 | 2 | 5 | 6 | ||||
Определение выраженности склонности к риску (опросник Г. Шуберта)* | V | 165 | 2 | 5 | 6 | 7 | |||
Опросник Д. Кейрси* | V | 199 | 2 | 5 | 6 | ||||
Уверенность в себе (Тест Райдаса)* | V | 299 | 2 | 5 | 6 | ||||
Тест смысложизненных ориентаций (СЖО)
| V |
071
| 2 | 5 | 6 | ||||
Методика Е.П. Ильина и П.А. Ковалева
| — |
105
| 2 | 5 | 6 | ||||
Опросник оценки проявлений свойств нервной системы (СНС)
| V |
121
| 2 | 5 | 6 | 7 | |||
СМИЛ
| V |
137
| 2 | 5 | 6 | ||||
СМИЛ сокращенный
| V |
139
| 2 | 5 | 6 | ||||
Модифицированый опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков
| V |
149
| 2 | 5 | 6 | ||||
Тест акцентуаций
| V |
153
| 2 | 5 | 6 | 7 | |||
Методика исследования некоторых ведущих психических особенностей больных неврозами (опросник по Л.Г. Первову)
| — |
171
| 2 | 5 | 6 | ||||
Опросники: эмоциональная сфера личности
| |||||||||
Шкала самооценки личностной тревожности (Спилбергер)* | V | 93 | 2 | 5 | 6 | 7 | |||
Методика диагностики уровня школьной тревожности (Филлипс)* | V | 125 | 2 | 5 | 6 | ||||
Методика «Индекс жизненного стиля» (LSI)* | V | 253 | 2 | 5 | 6 | ||||
Опросник Басса – Дарки* | V | 107 | 2 | 5 | 6 | ||||
Тест индивидуальной тревожности человека как индивида, субъекта деятельности и личности
| V |
193
| 2 | 5 | 6 | ||||
Шкала личностной тревожности
| V |
249
| 2 | 5 | 6 | ||||
Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
| V |
131
| 2 | 5 | 6 | ||||
Опросники: мотивация и воля
| |||||||||
Определение уровня мотивации достижения успеха (А. Мехрабиан)* | — | 089 | 2 | 5 | 6 | 7 | |||
Определение уровня мотивации аффилиации (А. Мехрабиан)* | — | 091 | 2 | 5 | 6 | ||||
Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности
| — |
083
| 2 | 5 | 6 | ||||
Шкала самоконтроля
| — |
103
| 2 | 5 | 6 | ||||
Опросник для определения выраженности стремления к самозащите и уровня мотивации избегания неудачи
| V |
161
| 2 | 5 | 6 | ||||
Определение выраженности стремления к риску и уровня мотивации достижения цели и успеха
| V | 163 | 2 | 5 | 6 | ||||
Карта профессиональных интересов
| — |
187
| 2 | 5 | 6 | ||||
Опросник профессиональной готовности
| — |
189
| 2 | 5 | 6 | ||||
Тест — опросник уровня субъективного контроля
| V |
289
| 2 | 5 | 6 | ||||
Опросники: состояния личности
| |||||||||
Шкала самооценки ситуативной тревожности (Спилбергер)* | V | 095 | 2 | 5 | 6 | 7 | |||
Тест дифференциальной самооценки функционального состояния (САН)
| V |
097
| 2 | 5 | 6 | ||||
Шкала оценки нервно-психического состояния
| — |
109
| 2 | 5 | 6 | ||||
Шкала депрессии
| V |
123
| 2 | 5 | 6 | ||||
Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний
| V |
129
| 2 | 5 | 6 | ||||
Методика измерения психического «выгорания» в профессиях системы «человек-человек».
| V |
135
| 2 | 5 | 6 | ||||
Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации учителя средней школы
| — |
167
| 2 | 5 | 6 | ||||
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания
| — |
169
| 2 | 5 | 6 | ||||
Опросник «Степень хронического утомления»
| V |
241
| 2 | 5 | 6 | ||||
Опросник для оценки острого физического утомления
| V |
243
| 2 |
Цветовая социометрия
Количество просмотров публикации Цветовая социометрия — 1111
Обработка результатов
Определяется социометрический статус. По данным листков, заполненных школьниками, составляется матрица по заданному вопросу.
Кто выбирает из группы
(список группы) | Кого выбирают из группы | ||||
… | |||||
1. | х | ||||
2. | х | ||||
… | х | ||||
20. | х | ||||
Кол–во выборов | |||||
Кол–во взаимных выборов |
Подсчитывается количество, полученных выборов каждым учеником и определяется его статус, который должна быть следующим.
1. Лидеры (звезды) – самые популярные ученики, получившие наибольшее количество выборов. Οʜᴎ получают в 2 раза и больше выборов, чем это разрешено. В данном случае 6 и больше.
2. Предпочитаемые – ученики, получившие минимально разрешенное количество выборов до удвоенного без единицы, следовательно: 3, 4 и 5 выборов. Их статус: это ближайшее окружение лидеров, их опора.
3. Оттесненные — ϶ᴛᴏ ученики, получившие 1 или 2 выбора, от одного до уменьшенного на единицу разрешенного числа выборов. Их статус: активной роли в жизни класса не играют, следуют обычно за большинством.
4. Изолированные – не получившие ни одного выбора. Их статус: по отношению к ним класс выражает нежелание сотрудничать.
На базе матрицы составляют концентрическую социограмму. Поместив в центр.
Размещено на реф.рф
окружности лидеров. В следующем: предпочитаемые и т.д. изолированных.
Подсчитав количество взаимных выборов, и разделив их на количество сделанных, получим представление о сплоченности класса.
Коэффициент взаимностиравен отношению количества взаимных выборов к количеству сделанных выборов.
Для точности подсчитывается данный коэффициент по всем вопросам отдельно, сравнивается и выводится среднеарифметический. При этом считается, что значения коэффициента говорит:
0,1 – 0,5 – слабой
0, 51 – 0,7 – средней
0, 71 и выше – сильной сплоченности.
Определяется уровень благополучия межличностных отношений. Для этого сравнивается количество учащихся имеющих высокий и средний статус (лидеры и предпочитаемые) с количеством учащихся, имеющих низкий статус (оттесненные и изолированные). Уровень благополучия считается:
Высоким – если большинство учащихся имеет статус лидеров и предпочитаемых.
Средний – если количество ʼʼлидеровʼʼ и ʼʼпредпочитаемыхʼʼ равно количеству учащихся с более низким статусом.
Низким – если число учащихся с низким статусом превышает число учащихся со средним и высоким статусом.
(для любого возраста)
Цель: Исследование эмоционально-непосредственных межличностных отношений ребенка с окружающими.
Подготовка к обследованию. Подготовить цветовое поле в виде шахматной доски (5×5 рядов-квадратов), состоящей из 13 цветовых и 12 белых квадратов, расположенных в следующем порядке:
– 1-й ряд: черный, белый, синий, белый, черный квадраты;
– 2-й: белый, зеленый, белый, зеленый, белый;
– 3-й: синий, белый, красный, белый, синий;
– 4-й – как второй;
– 5-й – как первый.
Подготовить цветные фишки: красного, зеленого, желтого, синего, белого, черного, коричневого, розового, малинового, серого, оранжевого, фиолетового, сиреневого цветов, каждого – по 3.
Инструкция (дается по ходу выполнения задания).
1. Выбери цвет, который больше всего нравится, и размести фишку на красном квадрате.
2. Выбери цвета для людей (взрослых, сверстников), которых ты считаешь самыми близкими (ты их любишь, они любят тебя), и размести фишки на синих квадратиках.
3. Выбери цвета для людей, с которыми ты хотел бы общаться, и положи соответствующие фишки на зеленые квадраты.
4. Выбери цвета людей, которые тебе не нравятся (часто обижают; причиняют тебе боль; ты их боишься и т. д.), и размести фишки соответствующего цвета на черные квадратыʼʼ.
Примечания:
1. Не все квадраты бывают заполнены.
2. Выбор цвета должна быть расширен. К примеру, одним и тем же цветом бывают обозначены несколько человек.
3. В случае если ребенок захочет выбрать большее количество людей (чем четверых), то это фиксируется в протоколе, а дополнительные фишки размещаются на белых квадратах.
цветов Игры и развлечения для детей ESL
I Spy Color . Вместо букв учитель говорит: «Я замечаю своим маленьким глазком что-то красное». Ученики пытаются угадать предмет в комнате (например, «карандаш»).
План урока по цветам . У нас также есть БЕСПЛАТНЫЙ план урока по цветам, который включает игры и задания, а также другие материалы урока.
Нажмите здесь, чтобы загрузить наши
План урока цветов.
Оригами цвета . Это хорошо для самых маленьких, и вы можете многое сделать:
- Раздайте каждому ученику по 2 листка бумаги разного цвета (бумага для оригами идеально подходит для этого). Учитель называет цвет (например, «Синий») и удерживает его. (представлен Джо Руоссом).
- Раздайте каждому ученику бумагу разного цвета (или даже 2 цвета). Учитель называет цвет и действие (например, «Синий — прыгай!»). Другие действия могут быть такими: вставать, вращаться, бегать на месте, садиться, прыгать, покачиваться, прыгать по звездам и т. Д.
- Расставьте разные цвета по комнате. Учитель называет цвета и идет и трогает или забирает листы оригами.
- Дайте каждому учащемуся цвет и убедитесь, что хотя бы двое из них одного цвета. Учитель говорит: «Блюз, дай 5!» и дети с синей бумагой должны найти друг друга и High 5.
- Сделайте линию из бумаг с песней радуги — во время воспроизведения песни складывайте листы в том же порядке, что и песня. Или учитель складывает листы в правильном порядке и касается каждого листа во время исполнения песни.
Радужная песня . С этой радужной песней можно сделать несколько вещей. Вариант 1. Разложите перед учениками цветную бумагу в порядке, указанном в песне, и попросите их касаться каждого цвета во время воспроизведения песни. Вариант 2. Разложите цветную бумагу в произвольном порядке и дайте ей расположить их в порядке песни. Вариант 3. Попросите участников разложить цветные карандаши в порядке песни.«Красный и желтый, розовый и зеленый, фиолетовый, оранжевый и синий. Я могу петь радугу, петь радугу, петь радугу тоже».
The Rainbow Song можно скачать на нашей странице песен.
Сенсорный . Предложите ученикам бегать по классу, касаясь предметов цвета, который выкрикивает учитель (например, «Прикоснитесь к чему-нибудь , зеленый »).
.
НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ в Учебнике по методологии исследования 27 августа 2020 — Изучите НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ в Учебнике по методологии исследования (11493)
Проективные методы: Проективные методы (или то, что иногда называют методами непрямого интервьюирования) для Сбор данных был разработан психологами для использования прогнозов респондентов для вывода о лежащих в основе мотивов, побуждений или намерений, которые таковы, что респондент либо сопротивляется их раскрытию, либо не может понять себя.В проективных методах респондент, предоставляя информацию, имеет тенденцию бессознательно проецировать свое отношение или чувства к изучаемому предмету. Проективные методы играют важную роль в мотивационных исследованиях или опросах отношения. Использование этих методов требует интенсивной специальной подготовки. В таких техниках реакции человека на стимулирующую ситуацию не принимаются за чистую монету. Стимулы могут вызывать множество различных реакций. Природа стимулов и способ, которым они представлены при использовании этих методов, не указывают четко, каким образом следует интерпретировать ответ.Стимулом может быть фотография, рисунок, чернильное пятно и так далее. Реакции на эти стимулы интерпретируются как указывающие на собственное мнение человека, его структуру личности, его потребности, напряжения и т. Д. В контексте некоторой заранее установленной психологической концептуализации того, что означают ответы человека на стимул.
Теперь мы можем кратко остановиться на важных проективных методах.
Тесты ассоциации слов: Эти тесты используются для извлечения информации о таких словах, которые имеют максимальную ассоциацию.В этом тесте респондента просят упомянуть первое слово, которое приходит в голову, якобы не задумываясь, когда интервьюер зачитывает каждое слово из списка. Если интервьюер говорит холодно, респондент может сказать горячо и тому подобное. Общая техника состоит в том, чтобы использовать список от 50 до 100 слов. Анализ совпадающих слов, представленных респондентами, показывает, следует ли использовать данное слово для предполагаемой цели. Та же идея используется в маркетинговых исследованиях для определения качества, которое в основном связано с брендом продукта.Может быть указан ряд качеств продукта, и респондентов могут попросить написать торговые марки, обладающие одним или несколькими из них. Этот метод быстр и прост в использовании, но дает надежные результаты при применении к широко известным словам, которые имеют по существу один тип значения. Этот метод часто используется в рекламных исследованиях.
Тесты завершения предложения: Эти тесты являются расширением методики тестов словесных ассоциаций. При этом информатора могут попросить закончить предложение (например: люди, носящие хади…) найти ассоциацию одежды хади с определенными личностными характеристиками. Информатору можно дать несколько предложений этого типа по одному и тому же предмету. Анализ ответов одного и того же информанта выявляет его отношение к этому предмету, и комбинация этих отношений всех членов выборки затем используется для отражения взглядов населения. Этот метод позволяет проверять не только слова (как в случае тестов словесных ассоциаций), но также идеи и, таким образом, помогает в разработке гипотез и построении вопросников.Этот метод также быстр и прост в использовании, но он часто приводит к аналитическим проблемам, особенно когда реакция бывает многомерной.
Тесты завершения историй: Такие тесты являются дальнейшим шагом, на котором исследователь может придумывать истории вместо предложений и просить информаторов дополнить их. Респонденту дается достаточно рассказа, чтобы сосредоточить его внимание на данной теме, и его просят сделать вывод к рассказу.
Тесты вербальных проекций: Это тесты, в которых респондента просят прокомментировать или объяснить, что делают другие люди.Например, почему люди курят? Ответы могут раскрыть собственные мотивы респондента.
Изобразительные техники: Есть несколько изобразительных техник. Важные из них:
- Тематический апперцепционный тест (ТАТ): ТАТ состоит из набора картинок (некоторые из картинок относятся к обычным повседневным событиям, а другие могут быть неоднозначными картинками необычных ситуаций), которые показываются респондентам, которых спрашивают. описать то, что, по их мнению, представляют собой фотографииОтветы респондентов служат основанием для того, чтобы исследователь мог сделать выводы об их структуре личности, установках и т. Д.
- Тест Розенцвейга: в этом тесте используется формат мультфильмов, в котором у нас есть серия мультфильмов со словами, вставленными в «воздушные шары» выше. Респондента просят поместить свои слова в пустое место в воздушном шаре, отведенное для этой цели на картинке. Из того, что респонденты пишут подобным образом, можно изучить их отношение.
- Тест Роршаха: Этот тест состоит из десяти карточек с отпечатками чернильных пятен.Дизайн получается симметричным, но бессмысленным. Респондентов просят описать, что они воспринимают в таких симметричных чернильных пятнах, и их ответы интерпретируются на основе некоторой заранее определенной психологической структуры. Этот тест часто используется, но проблема достоверности по-прежнему остается главной проблемой этого теста.
- Holtzman Inkblot Test (HIT): Этот тест от W.H. Хольцман — это модификация теста Роршаха, описанного выше. Этот тест состоит из 45 карт с чернильными пятнами (а не из 10 чернильных пятен, как мы находим в случае теста Роршаха), которые основаны на цвете, движении, затенении и других факторах, влияющих на восприятие чернильных пятен.От испытуемого (или респондента) получается только один ответ на карточку, и ответы испытуемого интерпретируются на трех уровнях соответствия формы. Ответы в форме интерпретируются с учетом точности (F) или неточности (F–) восприятия респондентом; затенение и цвет для определения его нежных и эмоциональных потребностей; и двигательные реакции для оценки динамических аспектов его жизни.
Тест Holtzman Inkblot Test или H.I.T. имеет несколько особенностей или преимуществ.Например, он дает относительно постоянное количество ответов на респондента. Во-вторых, это облегчает изучение ответов респондента на разные карточки в свете норм каждой карточки вместо того, чтобы объединять их вместе. В-третьих, он позволяет получить от респондента гораздо больше информации, чем это возможно с помощью всего лишь 10 карточек в тесте Роршаха; 45 карточек, использованных в этом тесте, предоставляют респонденту разнообразные стимулы, и поэтому диапазон ответов, вызываемых тестом, сравнительно шире.
У этого теста также есть некоторые ограничения. Одна из трудностей, которая остается при использовании этого теста, заключается в том, что большинство респондентов не знают детерминанты своего восприятия, но для исследователя, который должен интерпретировать протоколы субъекта и понимать его личность (или отношение) через них, зная Определитель каждого его ответа является обязательным. Этот факт подчеркивает, что тест должен проводиться индивидуально, а также должен проводиться послетестовый опрос, чтобы узнать характер и источники ответов, и это ограничивает сферу применения ВИТ как группового теста личности.Не только это, «еще предстоит установить полезность HIT для целей личного отбора, профессиональной ориентации и т.д.».
Ввиду этих ограничений некоторые люди внесли определенные изменения в применение этого теста. Например, Фишер и Кливленд в своем подходе к получению оценки барьера личности человека разработали серию пунктов с множественным выбором для 40 карт HIT. Каждая из этих карточек предлагается испытуемому вместе с тремя приемлемыми вариантами [например, «Рыцарь в доспехах» (Барьерный ответ), «Рентген» (Проникающий ответ) и «Цветок» (Нейтральный ответ)].Субъект, сдающий тест, должен отметить выбор, который ему больше всего нравится, поставить другую отметку против того, который ему нравится меньше всего, и оставить третий вариант пустым. Количество проверенных им ответов на барьер определяет его оценку барьера в тесте. - Тест расположения изображений по Томкинсу-Хорну: Этот тест разработан для группового администрирования. Он состоит из двадцати пяти пластинок, каждая из которых содержит три эскиза, которые можно расположить по-разному, чтобы изобразить последовательность событий. Респондента просят расположить их в последовательности, которую он считает разумной.Ответы интерпретируются как свидетельство, подтверждающее определенные нормы, отношение респондентов и т. Д.
Игровые техники: Под игровые техники испытуемых просят импровизировать или разыграть ситуацию, в которой им были назначены различные роли. Исследователь может наблюдать такие черты, как враждебность, доминирование, симпатия, предубеждение или отсутствие таких черт. Эти техники использовались для того, чтобы узнать отношение молодых людей через манипуляции с куклами.Куклы, представляющие разные расовые группы, обычно дарят детям, которым разрешается свободно играть с ними. То, как дети собирают куклы, указывает на их отношение к классу лиц, представленных куклами. Это также известно как тест кукольной игры и часто используется в исследованиях, относящихся к социологии.
Выбор цвета, формы, слов, чувство упорядоченности и другие реакции могут дать возможность вывести глубокие чувства.
Контрольные вопросы, тесты и экзамены: Это также метод косвенного извлечения информации о конкретных способностях кандидатов.В этой процедуре составляются как длинные, так и короткие вопросы, чтобы с их помощью проверить запоминание и аналитические способности кандидатов.
Социометрия: Социометрия — это метод описания социальных отношений между людьми в группе. Косвенным образом социометрия пытается описать влечение или отталкивание между людьми, прося их указать, кого они выберут или отвергнут в различных ситуациях. Таким образом, социометрия — это новый метод изучения глубинных мотивов респондентов.«При этом делается попытка проследить поток информации между группами, а затем изучить способы распространения новых идей. Социограммы создаются для выявления лидеров и последователей ». Социограммы — это диаграммы, отображающие социометрический выбор. Существует множество вариантов паттерна социограммы, и читателю предлагается обратиться к специализированным справочным материалам по социометрии для этой цели. Этот подход был применен к распространению идей о лекарствах среди практикующих врачей.
.
10 советов по выбору лучшей школы для вашего ребенка
Убедитесь, что вы приняли во внимание эти 10 факторов при выборе школы, наиболее подходящей для обеспечения наиболее эффективного образования с учетом конкретных потребностей ребенка.
Правильная школа для вашего ребенка может иметь решающее значение в его или ее успешной академической карьере. Хорошая новость заключается в том, что сегодня есть много возможностей получить образование помимо государственной школы на улице. Плохая новость заключается в том, что изобилие возможностей часто ставит родителей в затруднительное положение, когда они задаются вопросом, как выбрать лучшую среду для своих детей.Важно знать, что нужно искать в школе, чтобы ваш ребенок получил образование, наилучшим образом отвечающее его конкретным потребностям. В некоторых случаях это действительно может быть государственная школа на улице, в то время как другим детям может потребоваться другая среда для наиболее эффективного облегчения процесса обучения.
Какие варианты?
Многие родители не осознают, что сегодня у них есть разные возможности для обучения своих детей.Согласно Education.com, некоторые из вариантов, доступных в системе образования K-12, включают:
Государственные школы по соседству
Важно узнать о различных типах школ, доступных поблизости, чтобы вы могли сделать осознанный выбор для своих детей.
Факторы, которые следует учитывать при выборе школы
Как только вы узнаете, какие варианты доступны вам, пора определить наилучшую среду для вашего ребенка на основе 10 шагов, которые мы изложили здесь:
Как найти подходящего ребенка
Чтобы найти лучшую среду обучения, родитель должен установить следующие четыре критерия, изложенные в GreatSchools.org:
- Что вы хотите, чтобы ваш ребенок учился (конкретный предмет, уровень академической сложности)
- Как ваш ребенок учится лучше всего (конкретный стиль обучения, задачи)
- Социальные потребности (уровень контакта со сверстниками)
- Практические вопросы (составление расписания, внеклассные занятия и т. д.)
Выбор фокуса
Некоторые школы предлагают более широкий диапазон обучения, чем другие. Если вашему ребенку важно выучить второй язык в начальных классах, выберите начальную школу, в которой иностранный язык является основной частью учебной программы.Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил образование в области искусства или религиозное образование, поищите школы, которые предлагают эти компоненты.
Контрольные баллы
Результаты тестов могут не сказать все об эффективности школы, но они являются важным компонентом в определении того, насколько хорошо учащиеся в этой школе успевают в учебе. В отчете Washington Post также рекомендуется проверять рейтинги местных школ, если они доступны, например, рейтинги средней школы в конкурсе Washington Post High School Challenge.Для будущих старшеклассников мы рекомендуем также проанализировать школу, основываясь на успехах их выпускников в колледже и профессиональных областях.
Составьте список
Составьте список возможностей, которые вы хотите получить в школе, которую посещает ваш ребенок. Согласно веб-сайту Министерства образования США, некоторые из основных принципов, на которые следует обратить внимание в любой эффективной школе, включают:
- Завышенные ожидания
- Отличные учителя и персонал
- Занятые, видимые дети
- Строгая учебная программа
- Активное объединение родителей и учителей
- Родители приветствуются и получают ответы на вопросы
Кроме того, веб-сайт рекомендует проверять результаты стандартизированных школьных тестов, чтобы убедиться, что учащиеся достигают соответствующих академических уровней.
Посетите
Когда вы найдете школу, которая выглядит хорошо подходящей для вашего ребенка, неплохо было бы посетить классы и встретиться с преподавателями и персоналом. Пока вы находитесь в школе, вам должно быть разрешено навещать директора, учителей и других родителей, чтобы получить хорошее представление о том, каковы ожидания от участия родителей, как преподаватели и сотрудники относятся к ученикам и как выглядит общая учебная среда .
Задавайте вопросы
Перед посещением школы подготовьте несколько вопросов, чтобы задать их директору и учителям, с которыми вы встречаетесь.Некоторые хорошие вопросы, перечисленные на CNN, включают:
Как учителя обучаются, поддерживаются и контролируются?
Как решаются поведенческие проблемы в школе?
У вас, вероятно, также возникнет ряд собственных вопросов, основанных на конкретных учебных потребностях и темпераменте вашего ребенка. Перед посещением запишите вопросы, чтобы не забыть задать ни один из них.
Поговорите с родителями, учениками
В то время как сотрудники могут приложить все усилия во время посещения, родители и ученики в школе часто говорят об этом так, как есть.Поговорите с соседями или родителями, которых вы встретите во время посещения школы, чтобы узнать, довольны ли они и их дети качеством предлагаемого там образования. Спросите, реагирует ли персонал на потребности и проблемы и участвуют ли родители в деятельности школы.
Сядьте с директором школы
Встреча один на один с директором во время посещения школы может быть лучшим временем, чтобы задать многие из ваших вопросов. Директора должны быть открыты для встреч с родителями и должны быть готовы поделиться информацией о школе и персонале.
Проведите встречу PTA
Помимо информации о текущих событиях в школе, которую вы планируете, это отличный способ собрать имена и номера телефонов родителей в школе, с которыми вы сможете связаться позже . Встречи PTA обычно доступны для всех родителей в школе, а также для широкой публики, поэтому ваше присутствие приветствуется.
Доверяйте своему кишечнику
После того, как информация собрана и проанализирована, самое главное — выбрать школу, в которой вы и ваш ребенок чувствуете себя лучше всего.В некоторых случаях это следует непосредственно за данными; в других случаях вы можете просто получить хорошее представление о персонале или других функциях. Выбранная вами школа будет иметь значение для академического будущего вашего ребенка, поэтому найдите время, чтобы изучить возможные варианты, а затем выберите школу, которая больше всего подходит вам обоим.
Помня об этих советах, вы теперь готовы принять твердое решение о том, какое образование будет лучше всего для вашего ребенка. Желаем вам удачи!
.