Что такое практикум определение: ПРАКТИКУМ — это… Что такое ПРАКТИКУМ?

Содержание

ПРАКТИКУМ — это… Что такое ПРАКТИКУМ?

  • практикум — практикум: Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. Источник: ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по инфо …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПРАКТИКУМ — [Словарь иностранных слов русского языка

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ, а, муж. В специальных учебных заведениях: практические занятия по какому н. учебному предмету. П. по специальности. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • практикум — сущ., кол во синонимов: 3 • занятие (46) • спецпрактикум (1) • физпрактикум (1) …   Словарь синонимов

  • Практикум — практикум: учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного;… Источник: <Письмо> Роспотребнадзора от 29.01.2008 N 01/384 8 32 О выдаче санитарно эпидемиологических заключений на… …   Официальная терминология

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ. Форма организации учебного процесса; самостоятельное выполнение учащимися практических и лабораторных работ …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • практикум — Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. [ГОСТ 7.60 2003] Тематики издания, основные виды и элементы EN educational aid DE Praktikum FR travaux pratiques …   Справочник технического переводчика

  • Практикум — учебное пособие с практическими заданиями, упражнениями, лабораторными работами, помогающее освоить учебную дисциплину практически …   Издательский словарь-справочник

  • Практикум — (от нем. praktik < лат. practica < греч. praktike практическое знание, умение) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Реклама и полиграфия

  • ПРАКТИКУМ — (лат. practicum) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Юридическая энциклопедия

  • Практикум — это… Что такое Практикум?

  • практикум — практикум: Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. Источник: ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по инфо …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ, практикума, муж. (от греч. praktikos деятельный) (книжн., пед.). Особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений какого нибудь предмета, практическое занятие по какому нибудь учебному курсу, преим. в… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРАКТИКУМ — [Словарь иностранных слов русского языка

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ, а, муж. В специальных учебных заведениях: практические занятия по какому н. учебному предмету. П. по специальности. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • практикум — сущ., кол во синонимов: 3 • занятие (46) • спецпрактикум (1) • физпрактикум (1) …   Словарь синонимов

  • Практикум — практикум: учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного;… Источник: <Письмо> Роспотребнадзора от 29.01.2008 N 01/384 8 32 О выдаче санитарно эпидемиологических заключений на… …   Официальная терминология

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ. Форма организации учебного процесса; самостоятельное выполнение учащимися практических и лабораторных работ …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • практикум — Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. [ГОСТ 7.60 2003] Тематики издания, основные виды и элементы EN educational aid DE Praktikum FR travaux pratiques …   Справочник технического переводчика

  • Практикум — учебное пособие с практическими заданиями, упражнениями, лабораторными работами, помогающее освоить учебную дисциплину практически …   Издательский словарь-справочник

  • Практикум — (от нем. praktik < лат. practica < греч. praktike практическое знание, умение) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Реклама и полиграфия

  • ПРАКТИКУМ — (лат. practicum) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Юридическая энциклопедия

  • Практикум — Педагогический терминологический словарь

    Форма организации учебного процесса; самостоятельное выполнение учащимися практических и лабораторных работ. Проводится, как правило, при завершении крупных разделов учебных курсов или в конце периода обучения. Перечень работ, входящих в П., определён учебной программой. Перед П. проводится инструктаж. Многие практические работы, включённые в П., представляют собой исследования и направлены на проверку достоверности определённых научных закономерностей, положений, гипотез и др. Во время П. учащиеся часто решают задачи творческого характера (например, на техническое конструирование). Решение таких задач предполагает не только разработку идеи, но и её практическое воплощение в действующем приборе или модели.

    (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 212)

    Ч312.543


    Источник:
    Педагогический терминологический словарь
    на Gufo.me


    Значения в других словарях

    1. практикум —
      Практикума, м. [от греч. praktikos – деятельный] (книжн., педаг.). Особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений какого-н. предмета, практическое занятие по какому-н. учебному курсу, преимущественно в высшем учебном заведении.
      Большой словарь иностранных слов
    2. практикум —
      ПРАКТИКУМ, а, м. В специальных учебных заведениях: практические занятия по какому-н. учебному предмету. П. по специальности.
      Толковый словарь Ожегова
    3. практикум —
      орф. практикум, -а
      Орфографический словарь Лопатина
    4. практикум —
      Практикум, практикумы, практикума, практикумов, практикуму, практикумам, практикум, практикумы, практикумом, практикумами, практикуме, практикумах
      Грамматический словарь Зализняка
    5. практикум —
      Пра́кт/ик/ум/.
      Морфемно-орфографический словарь
    6. практикум —
      ПРАКТИКУМ -а; м. [от греч. praktikos — деятельный, активный] Вид практических занятий по какому-л. учебному предмету, преимущественно в высшем учебном заведении. Руководитель практикума. Лабораторный п. П. по исторической грамматике.
      Толковый словарь Кузнецова
    7. практикум —
      -а, м. Вид практических занятий по какому-л. учебному предмету, преимущественно в высшем учебном заведении. Руководитель практикума. Лабораторный практикум. Практикум по исторической грамматике. [От греч. πρακτικός — деятельный]
      Малый академический словарь
    8. практикум —
      ПР’АКТИКУМ, практикума, ·муж. (от ·греч. praktikos — деятельный) (·книж., пед.). Особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений какого-нибудь предмета, практическое занятие по какому-нибудь учебному курсу, преим.
      Толковый словарь Ушакова
    9. практикум —
      практикум м. Вид практических занятий по какому-либо учебному предмету (обычно в высшем учебном заведении).
      Толковый словарь Ефремовой
    10. практикум —
      сущ., кол-во синонимов: 3 занятие 46 спецпрактикум 1 физпрактикум 1
      Словарь синонимов русского языка

    ПРАКТИКУМ — это… Что такое ПРАКТИКУМ?

  • практикум — практикум: Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. Источник: ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по инфо …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ, практикума, муж. (от греч. praktikos деятельный) (книжн., пед.). Особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений какого нибудь предмета, практическое занятие по какому нибудь учебному курсу, преим. в… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРАКТИКУМ — [Словарь иностранных слов русского языка

  • практикум — сущ., кол во синонимов: 3 • занятие (46) • спецпрактикум (1) • физпрактикум (1) …   Словарь синонимов

  • Практикум — практикум: учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного;… Источник: <Письмо> Роспотребнадзора от 29.01.2008 N 01/384 8 32 О выдаче санитарно эпидемиологических заключений на… …   Официальная терминология

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ. Форма организации учебного процесса; самостоятельное выполнение учащимися практических и лабораторных работ …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • практикум — Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. [ГОСТ 7.60 2003] Тематики издания, основные виды и элементы EN educational aid DE Praktikum FR travaux pratiques …   Справочник технического переводчика

  • Практикум — учебное пособие с практическими заданиями, упражнениями, лабораторными работами, помогающее освоить учебную дисциплину практически …   Издательский словарь-справочник

  • Практикум — (от нем. praktik < лат. practica < греч. praktike практическое знание, умение) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Реклама и полиграфия

  • ПРАКТИКУМ — (лат. practicum) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Юридическая энциклопедия

  • Значение слова «практикум» в 4 словарях



    существительное

    Значение слова практикум


    Все словариСловарь УшаковаПедагогический терминологический словарьСловарь ОжеговаСловарь Ефремовой

    Словарь Ушакова

    практикум

    практикум, практикума, муж. (от греч. praktikos — деятельный) (книж., пед.). Особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений какого-нибудь предмета, практическое занятие по какому-нибудь учебному курсу, преим. в высшем учебном заведении. Практикум в клинике. Лекции и практикум по политэкономии.

    Педагогический терминологический словарь

    практикум

    форма организации учебного процесса; самостоятельное выполнение учащимися практических и лабораторных работ. Проводится, как правило, при завершении крупных разделов учебных курсов или в конце периода обучения. Перечень работ, входящих в П., определён учебной программой. Перед П. проводится инструктаж. Многие практические работы, включённые в П., представляют собой исследования и направлены на проверку достоверности определённых научных закономерностей, положений, гипотез и др. Во время П. учащиеся часто решают задачи творческого характера (например, на техническое конструирование). Решение таких задач предполагает не только разработку идеи, но и её практическое воплощение в действующем приборе или модели.

    (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 212)

    Ч312.543

    Словарь Ожегова

    практикум

    ПРАКТИКУМ, а, м. В специальных учебных заведениях: практические занятия по какомун. учебному предмету. П. по специальности.

    Словарь Ефремовой

    практикум

    м.
    Вид практических занятий по какому-л. учебному предмету (обычно в высшем
    учебном заведении).

    Добавить свое значение

    Значения слов синонимов к слову практикум

    Синонимы к слову практикум


    • занятие

    • занятия

    • лекция

    • семинар

    • спецпрактикум

    • урок

    • физпрактикум

    • лабораторная работа

    ПРАКТИКУМ — это… Что такое ПРАКТИКУМ?

  • практикум — практикум: Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. Источник: ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по инфо …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ, практикума, муж. (от греч. praktikos деятельный) (книжн., пед.). Особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений какого нибудь предмета, практическое занятие по какому нибудь учебному курсу, преим. в… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ, а, муж. В специальных учебных заведениях: практические занятия по какому н. учебному предмету. П. по специальности. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • практикум — сущ., кол во синонимов: 3 • занятие (46) • спецпрактикум (1) • физпрактикум (1) …   Словарь синонимов

  • Практикум — практикум: учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного;… Источник: <Письмо> Роспотребнадзора от 29.01.2008 N 01/384 8 32 О выдаче санитарно эпидемиологических заключений на… …   Официальная терминология

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ. Форма организации учебного процесса; самостоятельное выполнение учащимися практических и лабораторных работ …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • практикум — Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. [ГОСТ 7.60 2003] Тематики издания, основные виды и элементы EN educational aid DE Praktikum FR travaux pratiques …   Справочник технического переводчика

  • Практикум — учебное пособие с практическими заданиями, упражнениями, лабораторными работами, помогающее освоить учебную дисциплину практически …   Издательский словарь-справочник

  • Практикум — (от нем. praktik < лат. practica < греч. praktike практическое знание, умение) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Реклама и полиграфия

  • ПРАКТИКУМ — (лат. practicum) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Юридическая энциклопедия

  • ПРАКТИКУМ — это… Что такое ПРАКТИКУМ?

  • практикум — практикум: Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. Источник: ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по инфо …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ, практикума, муж. (от греч. praktikos деятельный) (книжн., пед.). Особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений какого нибудь предмета, практическое занятие по какому нибудь учебному курсу, преим. в… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРАКТИКУМ — [Словарь иностранных слов русского языка

  • ПРАКТИКУМ — ПРАКТИКУМ, а, муж. В специальных учебных заведениях: практические занятия по какому н. учебному предмету. П. по специальности. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • практикум — сущ., кол во синонимов: 3 • занятие (46) • спецпрактикум (1) • физпрактикум (1) …   Словарь синонимов

  • Практикум — практикум: учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного;… Источник: <Письмо> Роспотребнадзора от 29.01.2008 N 01/384 8 32 О выдаче санитарно эпидемиологических заключений на… …   Официальная терминология

  • практикум — Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. [ГОСТ 7.60 2003] Тематики издания, основные виды и элементы EN educational aid DE Praktikum FR travaux pratiques …   Справочник технического переводчика

  • Практикум — учебное пособие с практическими заданиями, упражнениями, лабораторными работами, помогающее освоить учебную дисциплину практически …   Издательский словарь-справочник

  • Практикум — (от нем. praktik < лат. practica < греч. praktike практическое знание, умение) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Реклама и полиграфия

  • ПРАКТИКУМ — (лат. practicum) учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного …   Юридическая энциклопедия

  • Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster


    цех

    / ˈWɚkˌʃɑːp /

    существительное

    множественное число

    мастерские

    множественное число

    мастерские

    Определение СЕМИНАРА для учащихся

    [количество]

    1

    :

    место, где производятся или ремонтируются вещи

    2

    :

    класс или серия занятий, в которых небольшая группа людей изучает методы и навыки, используемые при выполнении чего-либо

    .

    Что такое мастерская? (с иллюстрациями)

    «Мастерская» — это общий термин, обозначающий любое здание, комнату или территорию, предназначенную для мелкомасштабного производства или ремонта продуктов или для хобби и проектов «сделай сам». По определению, в идеале мастерская должна предоставлять достаточно места для установки всего оборудования, необходимого для правильного и безопасного выполнения этих работ. Он также должен обеспечивать достаточно света и вентиляции для создания комфортной, приятной и безопасной рабочей среды.Хорошая планировка мастерской, как правило, включает достаточно места для материалов, инструментов и расходных материалов с уделением особого внимания правильному хранению опасных предметов. Коммерческие мастерские также должны обеспечивать персонал соответствующими туалетами и умывальниками.

    Electronic workshops often have oscilloscopes and soldering tools.
    В электронных мастерских часто есть осциллографы и паяльные инструменты.

    Под мастерскими обычно понимают скромные помещения, которые больше ориентированы на ремонт и мелкомасштабное производство товаров и оборудования. Они варьируются от довольно значительных объектов, обслуживающих формальный бизнес, до садового сарая или гаража для энтузиастов. Большинство из них отражают их предполагаемое использование в строительстве, планировке и размещении оборудования. Например, мастерские, которые обслуживают и ремонтируют автомобили или тяжелую технику, обычно имеют большие потолочные люки, цепные тали или краны, смотровые ямы и гидравлические подъемники.Они также обычно имеют высокие потолки для размещения крупногабаритных предметов и обеспечения необходимого пространства для крана.

    A multimeter from a workshop.
    Мультиметр из мастерской.

    Цеха прецизионной механической обработки обычно меньше по размеру и в них преобладает напольное оборудование, такое как токарные, фрезерные и сверлильные станки.Мастерская по ремонту электроники может быть еще меньше и иметь не более чем хорошо освещенный рабочий стол с такими инструментами, как настольные мультиметры, осциллографы и паяльные станции. Столярные мастерские обычно довольно просторны для размещения длинных деревянных деталей, а также имеют множество напольных станков, таких как токарные станки, настольные пилы и строгальные станки. Мастерская «воина выходного дня», однако, обычно представляет собой небольшую и менее формальную площадку, часто занимающую не более угла гаража или садового сарая.

    A jointer in a carpenter
    Столяр в столярной мастерской.

    Исчерпывающий список всех типов мастерских и идеальных планировок или определений для каждого был бы грандиозным по пропорциям, но все они имеют набор общих требований.В мастерской должно быть достаточно места для безопасной работы со всеми инструментами и оборудованием, а также должна быть как минимум основная аптечка и огнетушитель. Беспорядок приводит к несчастным случаям в мастерской, поэтому достаточно места для хранения оборудования и материалов, особенно опасных веществ, очень важно. Освещение также имеет решающее значение; плохая видимость из-за плохой освещенности не только утомляет глаза рабочих, но и может стать причиной серьезных несчастных случаев. Вентиляция, пылеудаление и шумоподавление при использовании высокоскоростных электроинструментов также являются важными функциями.

    Carpentry workshops are usually large enough to accommodate long pieces of timber.
    Столярные мастерские обычно достаточно большие, чтобы вместить длинные бревна. Every good workshop contains a fire extinguisher and a first aid kid.
    В каждой хорошей мастерской есть огнетушитель и ребенок скорой помощи.
    .

    Четырехчасовой семинар по определению продукта | Эрик Джонсон

    Вот план в форме вопроса:

    1. Чего мы пытаемся достичь? (~ 30 мин.)

    2. Кто будет этим пользоваться? (~ 30 мин.)

    3. Что они с этим будут делать? (~ 30 минут)

    4. Как люди воспринимают продукт? (~ 1 час)

    5. Как мы можем улучшить опыт? (~ 1 час)

    «Подождите! Это всего 3,5 часа! » Те из вас, кто никогда не проводил семинар, кричат: дайте своим участникам перерыв на ванную / перекус, люди.В противном случае они вас возненавидят (не шучу! Дополнительные практические советы здесь)

    И, конечно же, лучше начать с ледокола — постарайтесь не быть скучным. Если вам нужно просто обойти стол и попросить всех назвать имя / заголовок / что-то случайное, хорошо, но установите лимит времени и установите секундомер, иначе кто-то собирается потратить 15 минут на повороты и повороты каждый проект, над которым они когда-либо работали.

    [ПРИМЕЧАНИЕ: осторожно записывайте имена людей, чтобы не смущать себя]

    … и мы поехали!

    Пожалуйста, не думайте, что вы это знаете.Ваши заинтересованные стороны рассказали вам о проекте все, что могли, но, как айсберг, 90% того, что они знают, все еще скрыто. Они занимаются этим каждый день, весь день, поэтому у них есть фундаментальные предположения, которые они считают естественными и не требующими пояснений. Если вы собираетесь добиться успеха как дизайнер, вам нужно извлечь из них эту информацию. Они это знают; они не осознают, что вы, вероятно, не понимаете (лучшее объяснение этого явления можно найти у покойного великого Дэвида Фостера Уоллеса).

    Итак, спросите: «Какую проблему мы пытаемся решить?»

    Затем спросите: «Что для нас значит успех?» а иногда и обратная сторона: «Как выглядит неудача? Что может стать причиной провала этого продукта? »

    Задавайте «глупые» вопросы и впитайте столько, сколько сможете, потому что вам нужен этот контекст, чтобы обеспечить дизайн, который правильно соответствует ожиданиям ваших заинтересованных сторон.

    Тогда достаньте стикеры. Вы слышали много разговоров (следили ли вы за временем?), Теперь пришло время стать реальностью.«Что мы можем измерить, чтобы определить, успешны мы или нет?» Дайте им временной горизонт в год, если это поможет.

    У вас ведь есть комплект для мастерской? Постройте его и возьмите его с собой везде — на вес золота.

    Как только все разместят свои плакаты на стене, сгруппируйте их и пусть участники проголосуют по наиболее важным показателям. Здесь вы можете увидеть, что «хорошо иметь» выпадает.

    На многих семинарах кто-то восторженно восклицает о том, как продукт должен выполнять X или связываться с группой Y, только чтобы игнорировать любые метрики, которые могут отражать, происходит ли X или Y.Это упражнение направлено на то, чтобы увидеть, готовы ли люди к тому, чтобы оценить свои показатели. Если они хотят, чтобы их продукт давал людям больше возможностей и самореализовался, но единственные показатели, которые их волнуют, — это рост пользователей и доходы от рекламы, это говорит вам кое-что важное о том, как подойти к проекту.

    Запишите основные потенциальные показатели (конечно, ничего не высечено в камне) и двигайтесь дальше.

    Это упражнение с прототипом персонажа. Используйте любой шаблон, который вам нравится, но сохраняйте его супер-базовым.Это упражнение, при котором некоторые участники замирают, как олени в свете фар, и беспокоятся о том, смогут ли «сделать все правильно». Ваша задача как фасилитатора — избавиться от этого страха, сделав это легко, дружелюбно и просто.

    Если что-то сложнее, вы напрашиваетесь на неприятности.

    Спросите: «Кому нужно это решение?» Составьте список групп / демографических данных, которые должны составить основную группу пользователей. Сузьте круг до 2–3 целевых демонстраций путем обсуждения или, если групп много, голосования по точкам.

    [ПРИМЕЧАНИЕ: если ваши заинтересованные стороны сомневаются в том, кому именно нужно их решение, это большой красный флаг. Возможно, вам понадобится еще один семинар.]

    Теперь выберите одну из демонстраций и проведите всех через создание прототипа, используя любой шаблон, который вам больше нравится. Дело здесь не в исследованиях — это упражнение по развитию сочувствия. Попросите их назвать имя, возраст, семейное положение, любимую видеоигру — все, что имеет отношение к продукту. Будьте легкими, спросите имя, возраст, как они выглядят — нет неправильных ответов.

    Нарисуйте картинку сами, и — это важно — даже если вы гениальный художник, убедитесь, что это ужасно.

    Почему да, я даю уроки рисования — позвоните мне!

    После того, как вы поработали / провели краудсорсинг одного протоперсонажа, пусть каждый сделает другого самостоятельно. Если вы зададите тон правильно, ваши участники погрузятся в это и найдут это развлечением. Если вы получаете много сопротивления, это означает, что в следующий раз вам нужно рисовать хуже и рассказывать больше шуток.

    Разделите целевые демонстрации, чтобы убедиться, что у вас есть несколько человек, охватывающих каждую цель, но пусть каждый работает индивидуально.Когда люди начинают заканчивать, это хорошее время для первого перерыва.

    Повесьте их, представьте каждого (в интересах экономии времени я люблю делать это сам, и вам, возможно, придется выбрать несколько репрезентативных, если группа большая). Попросите самих авторов объяснить хотя бы одну цитату или деталь, чтобы убедиться, что вы ничего не упускаете (и чтобы люди чувствовали себя ценными!). Заинтересованные стороны, которые много работают с клиентами, очень ценны здесь — те, кто занимается продажами, клиенты поддержка, тестирование и др.должны делиться своими знаниями. Обсудите общие закономерности, которые вы видите, и в конце попросите людей добавить все, что, по их мнению, пропустили персонажи.

    Цель состоит в том, чтобы вывести людей из их собственных голов в головы их пользователей — точность не является приоритетом (проведите фактическое исследование для этого, пожалуйста).

    Поговорив об общих чертах между основными пользователями, пора поговорить о том, что для них важно. Спросите: «Когда люди используют этот продукт, чего они пытаются достичь?» и раздайте стикеры.

    После того, как ваши участники наклеят стену липкими листами, установите таймер на 5 минут и попросите их ТИХОЧНО разложить все стикеры в группы (также неплохо перекрывать стикеры, которые по сути идентичны).

    Правила:

    1. Не разговаривать!
    2. Вы можете перемещать липкую ленту куда хотите.
    3. Это включает в себя перемещение липкой ленты, которую только что переместил кто-то другой.

    Молчание важно, потому что в противном случае люди будут отвлекаться, спорить о вещах, которые в конечном итоге несущественны.

    Если ваши участники не были дефектными, у вас должны быть стикеры, сгруппированные в группы. Дайте им маркер и попросите их описательно пометить каждый кластер («вход / регистрация, поиск, добавление друзей и т. Д.) — теперь говорить нормально и действительно желательно.

    Раздайте точки — дайте каждому человеку 3 или более точек, в зависимости от количества кластеров (практическое правило — 1 точка на каждые 2 кластера). Мне нравится следить за тем, чтобы одна точка была особого цвета — эта точка считается двойной. Если у вас есть Решающий (генеральный директор, руководитель проекта, кто угодно), отметьте их точками, чтобы знать, за кого они голосуют — не притворяйтесь, что это демократия.

    Подсчитайте голоса и в зависимости от количества голосов и места, где голосовал Решающий, определите три наиболее важных группы.

    или «Отойдите и сделайте снимки, пока ваши заинтересованные стороны делают работу»

    По сути, вы на полпути к семинару. Мы изложили, что мы пытаемся сделать, что нам важно измерять и кого мы пытаемся охватить. Если вы выполнили эту часть хорошо, то будет создан фундамент для очень продуктивной работы в задней части.

    Разместите на стене карту пути / клиента / опыта / истории (здесь вы можете дать всем небольшой перерыв).Вот как мы это делаем. Вы можете свободно использовать предпочитаемый режим отображения j / c / e / s.

    Ах да, убедитесь, что вы находитесь в комнате с большой стеной.

    Вверху разбейте один из ключевых опытов (из предыдущего раздела семинара). Если это для существующего продукта, вы можете использовать названия реальных экранов в верхней строке «Что я делаю». Для нового продукта вам нужно будет разбить все шаги для начала и завершения одной из важных задач (обычно это можно сделать через групповое обсуждение).

    1. Действие — это то, что пользователь делает на любом конкретном этапе. Они могут быть очень конкретными, например «вход в систему», «ввод поискового запроса», «добавление товара в корзину», или могут быть абстрактными, например «решить, где поесть».
    2. Вопросы — это вопросы, которые могут возникнуть у пользователя при попытке выполнить действие. В идеале мы должны давать исчерпывающие ответы на эти вопросы в нашем интерфейсе.
    3. Восхитительные моменты — это прекрасные впечатления, которые заставят пользователя получать удовольствие от того, что они делают, и хотят продолжать использовать наш продукт.
    4. Болевые точки — это разочарования и неприятные переживания, из-за которых пользователь может отказаться от нашего продукта и никогда не вернуться.

    Я обычно сам показываю действия слева направо, время от времени пролистываю столбец, предлагая участникам заполнять стикеры для разделов №2–4 (совет: используйте одинаковые цвета для каждого раздела, чтобы их было легко сохранить вещи организованы).

    Это идеальное пространство — посмотрите на эти стены! Но мы сделали это и в автобусе — будьте гибкими!

    А теперь пора поискать общие черты.Сгруппируйте похожие стикеры. Если карта удобна в управлении и у вас есть время, вы можете обсудить все наверху, но если нет, проведите еще один раунд точечного голосования, чтобы сузить круг ключевых тем для обсуждения.

    Обычно здесь основное внимание уделяется вопросам и болевым точкам. Если вы правильно заложили основу в первой половине семинара, ваши участники уже сами отметили многие проблемы с пользовательским интерфейсом. И они определенно должны быть внимательны к любым проблемам, которые вы выявили — у вас было время добавить свои собственные стикеры, верно? (еще одна причина, по которой хорошо иметь второго члена команды).

    Пришло время создать Insights. Инсайты (заглавная I) — это утверждения, которые выражают противоречие между целями вашего продукта и существующим опытом использования продукта. Они должны быть легкими для понимания и в идеале указывать на практические улучшения. Вы можете побудить своих участников разработать их, но я считаю, что это лучше всего работает, если фасилитатор предлагает их, а команда быстро показывает, согласны ли они. Это своего рода испытание огнем для фасилитатора — создание их на лету может быть непростым делом, но я обнаружил, что это работает намного лучше, чем возлагать эту ответственность на заинтересованных лиц.

    Insight 1: «Мы хотим, чтобы наш опыт был простым и интуитивно понятным, но при первом открытии нашего приложения пользователи не получают никаких инструкций по подключению».

    Insight 2: «Мы хотим, чтобы наши пользователи могли надежно находить отличные рестораны, но мы забиваем результаты поиска рекламой Applebee’s и отзывами, написанными психически больными».

    Insight 3: «Мы хотим, чтобы наши динозавры были страшными, но в конечном итоге управляемыми, но наши ученые продолжают вводить им ДНК хищников.

    Insight 4: «Мы хотели, чтобы этот фильм был хорошим, но мы наняли Майкла Бэя для его постановки». Вы уловили идею.

    Вы хотите получить 3-5 идей из этого раздела. Это может стать настоящим эмоциональным упадком на семинаре для ваших заинтересованных сторон, так что помните об этом. Если вы поступаете неправильно, вы можете заставить их почувствовать, что вы бьете их ребенка (это плохо). Вот почему этот формат так важен — если вы все сделали правильно, вы выработали общее понимание целей, вызвали сочувствие к пользователям, сосредоточились на важном опыте, а затем позволили заинтересованным сторонам самим определить большую часть способы, которыми этот опыт терпит неудачу.

    Это гораздо лучший способ завоевать авторитет и сплоченность команды, чем размахивать своим значком профессионального дизайнера и рассказывать им обо всем, что они ошиблись.

    «Ого! Кто подумал, что ЭТО хорошая идея? »

    он же «Где происходит волшебство»

    После перерыва успокойте их беспокойство. Это точно так же, как учебный лагерь, где вы разрушаете всех, а затем восстанавливаете их, но жестче, сильнее, лучше.

    Хотя я, вероятно, использую больше розовых стикеров, чем ваш сержант по строевой подготовке.

    Пока у вас нет практики в проведении одного из этих семинаров, у вас, вероятно, мало времени на этом этапе.Это нормально — просто перефразируйте каждую мысль как возможность.

    Insight 1: «Мы хотим, чтобы наш опыт был простым и интуитивно понятным, но при первом открытии нашего приложения пользователи не получают никаких инструкций по адаптации».

    Opportunity 1: «У нас есть возможность создать восхитительный опыт адаптации, чтобы наши пользователи находили наш продукт простым и интуитивно понятным».

    Insight 2: «Мы хотим, чтобы наши пользователи могли надежно находить отличные рестораны, но мы забиваем результаты поиска рекламой Applebee’s и отзывами, написанными психически больными.»

    Opportunity 2: « У нас есть возможность выборочно составлять список отличных ресторанов, чтобы пользователи получали точные и надежные рекомендации ».

    Проницательность 3: «Мы хотим, чтобы наши динозавры были страшными, но в конечном итоге управляемыми, но наши ученые продолжают вводить им ДНК хищников».

    Opportunity 3: «У нас есть возможность научить их останавливаться и рычать в течение 8 минут каждый раз, когда они загоняют главного героя в угол».

    Возможность 4: «Мы можем его уволить.

    Но если у вас есть достаточно времени, вырежьте розовые стикеры и позвольте участникам сделать «Возможности» под каждой колонкой. Сделайте еще одно упражнение по беззвучной группировке, чтобы объединить эти возможности, голосование по точкам и поздравления! У вас есть полномочия рассматривать их как свои главные приоритеты.

    Что еще более важно, у вас есть команда с общими целями, общими идеями о том, как измерить эти цели, общее понимание того, кем являются их пользователи, и обширный набор информации о том, что должно выглядеть для этих пользователей. лайк.Всего за четыре часа!

    Подведите итог, поговорив о следующих шагах, сроках и т. Д., И отправьте результат на следующий день, в котором резюмируются основные выводы, полученные в результате каждого сегмента семинара. Включите несколько фотографий, демонстрирующих командную работу, дух товарищества и, конечно же, крупные планы липких заметок, которые вы сделали исключительно для того, чтобы вы могли запомнить все детали для написания указанного результата.

    Если бы только кто-то мог прочитать мой почерк…

    Если вам нужна дополнительная помощь по запуску / настройке семинара, подобного этому, вам также следует прочитать семинар Гарри Бригнулла по эмпатии и составлению карт пути пользователей или напишите мне на erik @ targetux.com. Я хотел бы поговорить со всеми вами в комментариях — в конце концов, это то, о чем я думаю весь день.

    Вы тоже должны подписаться на меня в Twitter @ejexpress, но только если вам понравились шутки, потому что это почти все, что я там делаю.

    Удачного проектирования!

    .

    DONE Понимание определения «Готово»

    DONE Understanding of the “Definition of DONE”

    Мастерская профессионального скрам-мастера (PSM) имеет модуль, в котором рассказывается об определениях «выполнено» (DoD) и технического долга. Я часто встречал нескольких студентов, которые находили это понятие запутанным. Эта статья — небольшая попытка внести лучшую ясность в эти темы. Давайте посмотрим на DoD-

    Как указано в руководствах по Scrum, определение готовности (DoD) —

    Когда элемент Бэклога продукта или Приращение описывается как «Готово», нужно понимать, что означает «Готово».Хотя это может значительно различаться для каждой Скрам-команды, участники должны иметь общее понимание того, что это значит для завершения работы и обеспечения прозрачности. Это определение «Готово» для команды Scrum, и оно используется для оценки завершения работы над продуктом. Increment

    Короче говоря, DoD — это общее понимание в команде Scrum того, что необходимо для того, чтобы ваш Product Increment стал выпускаемым.

    «Готово» = повторно

    Не будет преувеличением сказать, что все в этой вселенной, предназначенное для доставки, будет иметь DoD.Давайте взглянем на следующие вопросы —

    • Что нужно для запуска ракеты?
    • Что нужно инженеру по обслуживанию, чтобы позвонить клиенту для доставки его / ее автомобиля?
    • Что нужно врачу, чтобы сказать «Операция прошла успешно?»
    • Что нужно команде разработчиков, чтобы запустить продукт в производство?

    и многие другие вопросы, которые встречаются в нашей повседневной жизни.

    В частности, когда мы говорим о разработке продукта (с учетом системы / программного обеспечения / решения), DoD состоит из трех основных компонентов:

    • Деловые или функциональные требования
    • Качество
    • Нефункциональные требования

    Requirements
    Деловые или функциональные требования

    Это стандартное бизнес-требование, которое, как предполагается, несет ценность в Продукте как функциональность, и это также может быть записано в форме пользовательских историй, и оно также несет критерии приемлемости.
    User Story Template
    Пример:
    User Story Example
    User Story Example 1
    High Quality
    Качество

    Качество во многом зависит от языка кодирования / быстрой разработки приложений (RAD) / технических инструментов для создания продукта. Качество принадлежит команде разработчиков, чтобы гарантировать максимальное качество продукта. Эти стандарты качества могут быть субъективными, а также основанными на данных.

    Пример:

    • Определенные стандарты кодирования (например, определенные в инструментах — FxCop и т. Д.)
    • Разработка через тестирование
    • Покрытие модульных тестов
    • Индекс ремонтопригодности
    • Нет дефектов / Известных дефектов
    • Техническая задолженность
    • Принципы проектирования и т. Д.

    Non Functional Requirements
    Нефункциональные требования
    Это стандартные характеристики или атрибуты Продукта, которые могут не добавить прямой ценности для бизнеса, но без которых ваш Продукт не может двигаться. Эти атрибуты обеспечения качества Продукта также можно рассматривать как компонент качества.
    Пример:

    • Наличие
    • Ремонтопригодность
    • Производительность
    • Надежность
    • Масштабируемость
    • Безопасность
    • Удобство использования
    • Соответствие / нормативные требования
    • Legal

    Нефункциональные требования (NFR) обычно занимают свое место в критериях приемки или в журнале невыполненных работ по продукту как элемент (требование).Это также ключ к успеху Продукта и, следовательно, тоже часть DoD.
    Несколько примеров DoD (от новых до зрелых и строгих)
    Few Example of DoDs

    Часто задаваемые вопросы о DoD — Определение «Готово»

    Все ли нам нужно как часть DoD?
    Это зависит от характера бизнеса, которым занимается Продукт.

    Нужны ли нам все эти параметры из первого спринта?
    Поскольку продукт развивается с течением времени, а вместе с ним и требования, не может быть однозначно, нужны ли нам все параметры из Sprint 1.Первоначально команда начинает с бережливого DoD и развивается вместе с продуктом, используя более изученный подход.

    Где нам нужно взять МО? Это на уровне продукта / уровне спринта / уровне истории?
    Поскольку это продукт, который выпускается на рынок, DoD всегда находится на уровне продукта.
    Между тем, поскольку мы работаем со спринтами, каждый спринт должен создавать выпускаемый Инкремент Продукта, а это означает, что DoD необходимо выполнять каждый Спринт, чтобы сделать Продукт выпускаемым.Пользовательские истории являются частью результатов вашего спринта, поэтому для того, чтобы сделать каждую историю выпускаемой (функциональные выпуски) как часть Продукта, она должна соответствовать DoD продукта.
    Если несколько Scrum-команд работают над одним и тем же продуктом, то есть шансы, что у каждой Scrum-команды будет свой DoD. Однако интегрированная работа всех Scrum-команд, вместе взятых, должна соответствовать DoD продукта, что означает, что их объединенная / интегрированная работа должна быть выпускаемой.

    Как DoD помогает в повышении прозрачности внутри Scrum-команды?
    DoD — это общее понимание с командой Scrum о том, что означает «Готово» приращение продукта, и это увеличивает (повышает) прозрачность в команде.
    Принимая во внимание, что, если мы рассматриваем DoD как простой контрольный список для команды разработчиков, чтобы завершить свою работу, это может закончиться просто контрольным документом для того, чтобы иметь его, и этот тип DoD вряд ли будет развиваться или уточняться, что приводит к низкой достоверности с командой Scrum, чтобы объявить Продукт как ВЫПОЛНЕННЫЙ / ВЫПУСКНОЙ, и это также сделает Инкремент низкого качества и невозможным для выпуска из-за нагромождения НЕИЗВЕСТНОЙ работы.

    Каковы будут последствия, если не будет дано определение «Готово» (DoD)?
    Отсутствует прозрачность, если приращение Продукта может быть выпущено, влияет на оценки или нереалистичные оценки, неточный прогноз на работу Спринта, Владельцу продукта сложно понять ход работы над Продуктом, неэффективная проверка и адаптация в Sprint Review

    Что НЕ СДЕЛАНО в контексте DoD?
    Любая работа, упомянутая в DOD, которая требуется для создания выпускаемого приращения; однако не завершено, называется ОТМЕНА.

    В чем разница между отправляемым и выпускаемым приращением продукта?
    Готовность к отправке означает некоторую невыполненную работу (в основном связанную с утверждениями), которая в конечном итоге останавливает выпуск Product Increment на рынок. Таким образом, Shippable похож на «Почти готово», что можно назвать «Определение почти готово» (DoAD). Проще говоря, это можно понимать так, что мы «закончили» с работой, когда ожидается одобрение от пользовательского приемочного тестирования (UAT) / Compliance / Legal / из-за любой ожидающей документации.
    В этом сценарии ваш Продукт не подлежит выпуску, но команда называет его готовым к отправке, широко известным как «Готово» (отправляемое), «Готово» (выпускаемое). Каждый раз, когда мы спрашиваем, является ли ваша работа «Готовой» или «Готовой, выполненной», первая называется «Готово к отправке», а вторая — «Готовой к повторной передаче».
    PS: Некоторые определения «Готово» касаются только деятельности по развитию. Однако сами по себе такие действия не являются гарантией высокого качества.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *