Что такое подчерк: Подчерк — это… Что такое Подчерк?

Содержание

Подчерк — это… Что такое Подчерк?

  • Китай государство в Азии — Содержание: География. История общая. История сношений К. с Европой. Язык и литература. Китайская музыка. Великая империя восточной и центральной Азии известна среди своих обитателей под названиями, ничего общего с европейскими (Китай, China,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Китай, государство в Азии — Содержание: География. История общая. История сношений К. с Европой. Язык и литература. Китайская музыка. Великая империя восточной и центральной Азии известна среди своих обитателей под названиями, ничего общего с европейскими (Китай, China,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ПОДЧЕРКИВАТЬ — ПОДЧЕРКИВАТЬ, подчеркнуть что. подвести чертою, подбить. Подчеркнутые слова набираются искосью. Выбранил на письме, да еще и подчеркнул, чтобы в глаза кинулось! ся, страд. Подчеркиванье ·длит. черкнутие однокр. подчерк муж. подчертка жен., ·об.… …   Толковый словарь Даля

  • каллиграфия — и; ж. [от греч. kalligraphia красивый подчерк] Искусство писать чётким, ровным и красивым почерком. * * * каллиграфия (от греч. kalligraphía  красивый почерк), искусство красивого и чёткого письма. История каллиграфии связана с историей шрифта и… …   Энциклопедический словарь

  • Апомнемоневмата —          записи о примечат. поступках, деяниях, выражениях и прочем выдающ. людей, сделан. на основе личных воспомин. (достоверных или выдуманных). Впервые «А.» был озаглавлен труд Ксенофонта, посвящ. хар ристике личности Сократа и его учению;… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Аргиштихинили —          город, постр. ок. 776 до н.э. в правл. царя Урарту Аргишти I. В завоев. урартами Айраратской долине была постр. крепость, воздвиг. дворцы и храмы, а в окрестн. разбиты сады и виноградники. Важное знач. А. среди др. урартских центров… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Арьяман —          в вед. миф. божество класса адитьев. Образ А. весьма абстрактен. Его хар ристики чаще всего общи всем адитьям. Так, он заполняет воздуш. пространство, дает богатства (даже без просьбы). Он сын Адити. Подчерк. дружеств. А., благосклон.;… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Асселон —          Семпроний (ок. 100 до н.э.) рим. историк. В своей хронологич. истории (примерно 145 91) он отвергал простую анналистику и подчерк. необход. анализа причинных связей событий с учетом внутриполитич. особенностей для извлеч. правильных… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Борода —          борода, бакенбарды или усы обычны у бл. вост. народов, а также у греков, начиная с микенск. периода до 4 в. до н.э. Со времен Александра Македонского (336 323 до н.э.) бороды, как правило, не носили (исключ. составл. древ. философы, к… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Вавилонское искусство —          под этим назв. обычно понимается иск во не только времени господства г. Вавилона (нач. 2 го тыс. до н.э.), но и предшеств. периода (4 3 е тыс. до н.э.), когда древнейш. культурн. очагами на юге Месопотамии были шумеро аккад. госуд.… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • «Почерк» или «поДчерк» ☑️ как правильно написать, проверочное слово, значение, примеры правильного правописания


    Зачастую мы сталкиваемся с проблемами в написании слов, которые часто встречаются в жизни и на слух кажутся абсолютно неспособными вызвать затруднения. 


    Например, каждый ли знает — «почерк» или «подчерк» – как правильно писать? Чтобы определить, нужно понять смысл и происхождение этого слова. 


    Как пишется слово «почерк»


    Разберем оба варианта написания по очереди.


    Морфемика слова «почерк» не так очевидна, но если разобрать это слово по составу, то можно найти в нем приставку по–. 


    Это указывает на связь с устаревшим словом «почеркать» – провести черту или черточку по какой-либо поверхности (отсюда же происходит и слово «чиркнуть»). 


    Такой смысл слова ближе к современному, поэтому можно сделать вывод что в слове «почерк» буква «д» не нужна.


    В этом значении слово можно изменять по падежам:


    • «почерк» в именительном и винительном;


    • «почерка» в родительном;


    • «почерку» в дательном;


    • «почерком» в творительном;


    • «почерке» в предложном.



    Есть у этого слова и множественное число «почерки», которое так же склоняется по падежам. 


    Вот несколько примеров предложений:


    • «Преподаватель потратил много времени на разбор мелкого, с наклоном влево почерка ученика»;


    • «Антоним к слову «разборчивый» в контексте почерка – как слово «неразборчивый», так и «небрежный»;


    • «Что может говорить такой почерк о человеке, которому он принадлежит?». 


    Случаи написания «подчерк»


    В слове «подчерк» очевидна приставка под–, означающая «снизу», «ниже чего-либо». Значение этого слова соответствует значению глагола «подчеркнуть». 


    Примеры:


    • «Подчеркивать – оставлять под чем-либо подчерк: черту или линию, обычно ровную».


    • «На конверте с письмом подписчица написала мое имя и оставила под ним три подчерка».


    • «Рука дрогнула, и под последним словом в предложении остался широкий и некрасивый подчерк».


    Заключение


    По мере использования исследуемых слов на письме, достаточно легко запомнить их правильное написание. Можно выработать собственные способы различения этих слов (например, по подчиненным словам или по смыслу в конкретном предложении). 


    Тем не менее, если написание слова вызывает у вас вопросы, стоит проверить его верность по орфографическому словарю.


    что это такое и психология почерка человека.

    Занимательная статистика говорит, что 97% людей для демонстрации почерка пишут свое имя. Серьезная наука графология доказывает, что информацию о человеке можно узнать по одному написанному слову или личной подписи. О чем рассказывает наша манера письма? Почему умение писать от руки – признак интеллекта? Можно ли изменить почерк до неузнаваемости? Оказывается, можно. Недостаточно для обмана опытного графолога, но достаточно для того, чтобы самому разобрать написанное.

    Что такое почерк?

    Почерк — это индивидуальная устойчивая манера письма, которая проявляется специфичной формой, величиной и наклоном букв, сжатостью или растянутостью строк, расстоянием между словами. Почерк – одно из самых загадочных свойств человека, сродни уникальному рисунку на подушечках пальцев. Только отпечатки остаются неизменными, а почерк формируется и видоизменяется на протяжении всей жизни вместе с личностью. Его особенности зависят от нескольких причин: подготовки в начальной школы, возраста, профессии, важности момента, психоэмоционального состояния человека во время письма.

    В переносном смысле почерк – это манера творческого самовыражения художника. Это то, что объединяет произведения автора, делает их узнаваемыми, но отличает уникальный авторский стиль творца от других. Авторский почерк – это отпечаток души художника и визитная карточка его творчества. В живописи – это технические решения, сочетание оттенков, умение обыграть тот или иной сюжет. В фотографии – это перспектива, композиция, палитра, игра света и тени. В дизайне одежды – это сочетание контрастов, геометрия кроя.

    Чтобы напомнить о неповторимости почерка, учрежден «рукописный» праздник – День ручного письма. Дата празднования 23 января выбрана не случайно. Это день рождения Джона Хэнкока, известного своей размашистой подписью под Декларацией о Независимости Штатов. Организаторы предлагают провести этот день без гаджетов: составить список важных дел в дневнике, заменить смс стикерами, написать родным или друзьям благодарственное письмо и отправить его по почте.

    Пройти тест на тип личности

    Психология почерка в графологии.

    Почерк человека изучает графология. Одни называют графологию учением, другие – наукой и даже лженаукой. Но, будучи связанной с психодиагностикой, философией, социологией и другими общественными науками, она стала научно-культурным феноменом.

    Наиболее развита графология в Израиле и Германии. Почерковедение с успехом используется в бизнесе, медицине, спорте, педагогике. Но чаще всего оно востребовано в криминалистике и области трудоустройства. В некоторых странах графологический анализ – один из способов проверки при приеме на работу. Графологи говорят, что им не нужна фотография человека. Чтобы понять справится новый сотрудник с работой или нет специалисту достаточно клочка исписанной бумаги.

    Графологический анализ не такой молодой, как кажется. Первым мысль о взаимосвязи манеры письма и характера озвучил Аристотель. Он считал почерк видимым отображением речи, которая несет отпечаток эмоций, желаний или склонности пишущего. В первой половине XVII века итальянский профессор Камиллус Бальди опубликовал монографию о взаимосвязи почерка и личности человека. Сам термин «графология» впервые появился в 1871 году в сочинениях французского аббата Мишона. В это же время графологический анализ стал модным явлением в светских салонах, сродни астрологии, магии или спиритизму. Как отдельное направление для исследования графология возникла в Европе на стыке XIX-XX веков вместе с развитием психологии и психоанализа.

    Для изучения исторических личностей наиболее интересны автографы. Например, автографы Пушкина вызывают чисто эстетическое наслаждение, а подпись Сталина одновременно позволяет увидеть его жестокость и глубоко скрытую сентиментальность. Но такой анализ считается, скорее, субъективным. Ведь его результат во многом зависит от личности графолога, его эмпатии и личных интерпретаций.

    Четыре интересных факта из опыта графолога:

    • Графологическое умение «читать» почерк помогает лучше разбираться в людях, человеческих взаимоотношениях.
    • Обмануть специалиста невозможно, даже если писать левой рукой или только печатными буквами.
    • В графологии больше важна интуиция, чем логика.
    • Консультация у опытного специалиста-графолога способна заменить проверку на детекторе лжи.
    • Чтобы стать профессиональным графистом, приходится учиться всю жизнь.

    Но есть несколько общих закономерностей, которые помогают выявить качества личности и без глубоких знаний в графологии:

    • Самой информативной для анализа считается буква «Р». Рычащий звук – это символ нападения, угрозы, по которому можно узнать об агрессивно-бойцовских качествах. Чем длиннее нижний отросток буквы, тем выше агрессивный потенциал человека. Слишком укороченная нижняя ножка – верный признак зажатости или неуверенности.
    • Сильный нажим говорит о настойчивости пишущего, «поверхностные» буквы – о застенчивости, дрожащие линии и штрихи характерны для человека неуверенного.
    • Неаккуратный почерк выдает мыслителя, красивый – хорошего собеседника и слушателя, угловатый или отрывистый – практика.
    • Буквы с наклоном вправо свойственны чувствительным, творческим натурам. Резкий наклон букв влево говорит о деспотизме, скрытности пишущего. Постоянно изменяющиеся по высоте и наклону буквы выдают тревожность, внутреннее волнение человека.
    • При приподнятом настроении и высокой активности написанные строчки могут устремляться в правый верхний угол. При безрадостном настрое или пессимизме строчки диагонально съезжают к нижнему углу.

    Во время написания рука – всего лишь инструмент мозга пишущего. И как любой инструмент ее можно настроить так, чтобы результат приблизился к идеальному.

    Пройти тест на характер человека

    Как каллиграфия и красивый почерк развивают мозг?

    Каллиграфия – это не просто система красивого письма, но визуальное мастерство со своим глубинным смыслом. Каллиграфическая письменность сформировалась в Китае более трех тысяч лет назад и за время существования разделилась на множество направлений по почерку, стилю и приемам отображения. Но главное, что объединяет все стили каллиграфии – это красота. Ведь написанный текст должен доставлять эстетическое удовольствие. Именно красота и эстетика определили особый статус каллиграфии и возвели его в некий культ.

    Славянские шрифты не имеют такой долгой истории, но по красоте могут посоревноваться с иероглифами. В рукописных книгах особое внимание уделялось заглавным буквам или буквицам, так как они привлекали внимание читателей. В роскошных фолиантах буквицы расцвечивались праздничными оттенками золота, лазури, пурпура. Их дополнительно выделяли изысканными миниатюрами с орнаментом, изображением людей или животных. Рукописные книги сравнивались с храмами и создавались так же добросовестно. К переписыванию привлекались мастера, которые умели писать быстро и обладали округлым почерком.

    Мыслитель и философ из древнего Китая Конфуций считал, что каллиграфия – обязательный этап обучения для всех государственных деятелей. А неумение писать от руки – признак расхлябанности и неорганизованности. В СССР аккуратный, красивый, разборчивый почерк вырабатывался на уроках чистописания. Это было полезно не только с точки зрения оформления тетрадей, но и по другим причинам:

    • Чистописание развивает мелкую моторику пальцев и рук, а с ней – речь, мыслительные способности, координацию.
    • Благодаря чистописанию активизируются те области мозга, которые обычно остаются в состоянии покоя: ребенок учится аккуратности, усидчивости, наблюдательности, быстрее ориентируется в пространстве.
    • Осваивая правописание, ребенок развивается по нескольким направлением: тренирует память, зрение, улучшает тактильные ощущения.
    • Каллиграфия способствует развитию творческого потенциала, дает понятие о красоте, совершенстве, воспитывает эстетическое отношение к знаку.

    Рукописная форма оформления работ полезна не только ученикам младшей школы, но старшеклассникам и студентам. Написанное от руки нужно как минимум перечитать – это улучшает процесс запоминания, тренирует зрительную память. Во время переписывания текста ученик выбирает наиболее важные факты, переосмысливает материал и задумывается о его правдоподобности. Чего не бывает при бездумном копировании.

    Каллиграфия достойна того, чтобы посвятить ей часть своего времени и превратить в изысканное хобби. Но если незнакомые иероглифы не слишком привлекают, добиться креативных результатов можно с помощью ручки, бумаги и усидчивости.

    Пройти тест на полушария мозга

    Четыре совета для тех, кто хочет научиться красиво писать.

    Есть мнение, что почерк формируется в первых классах школы и улучшить его невозможно. Это не так. Если вложить достаточно сил и терпения, можно исправить его в зрелом возрасте, сделать если не красивым, то аккуратным и разборчивым.

    Шаг 1. Подготовить рабочее место. Большой стол, удобный стул, мощная настольная лампа и комфортная обстановка не менее важны, чем навык правописания. На столе должно быть дополнительное место, чтобы разложить листы бумаги, карандаши, ручки, расположить руки так, чтобы локти не свисали.

    Шаг 2. Купить хорошую бумагу и ручку. Идеальных принадлежностей для письма не существует, их нужно подбирать индивидуально. Для ручки главное, чтобы она удобно ложилась в руку, не царапала бумагу, оставляла четкий след. Бумагу лучше выбирать с готовыми линейками, чтобы строки не сползали вниз или вверх.

    Шаг 3. Начинать с простого. Возможно, понадобятся прописи для взрослых – они выпускаются именно для того, чтобы улучшить навык правописания после окончания школы. Можно скачать готовые трафареты в сети или купить специальные тетради. С ними можно осваивать навык по 10-15 минут ежедневно, дома или во время рабочего перерыва.

    Шаг 4. Настроиться на ежедневные тренировки. В правописании, как в музыке важны регулярные тренировки и терпение. Придется освоить новую технику письма всей кистью, анализировать и исправлять ошибки, постепенно переходить от простого к сложному. На корректировку почерка иногда может понадобиться от года до двух-трех лет. Только в этом случае рука привыкнет к работе.

    Возможно, тренировки увлекут настолько, что захочется учиться дальше. Что неудивительно, ведь каллиграфия прекрасно избавляет от стресса. А с таким количеством книг, советов, бесплатных видеоуроков каллиграфия из сакрального искусства превратилась в увлекательное увлечение и вдохновляющее хобби, доступное каждому.

    Выводы:

    • Почерк – это индивидуальная особенность, в которой проявляются личностные навыки.
    • Неумение писать от руки – признак примитивности.
    • По индивидуальным особенностям почерка графолог может определить характер человека, но определить прошлое или предсказать будущее невозможно.
    • Почерк меняется в зависимости от обучения, профессии и психического состояния. Но при желании исправить его возможно в любом возрасте.

    Пройти тест на темперамент

    «Почерк» или «подчерк» как правильно писать слово?

    Как правильно: почерк или подчерк?

    Русский язык богат на созвучные понятия, которые очень легко спутать не только в написании, но и в толковании. В большинстве случаев люди начинают сомневаться при необходимости употребления в письменной или устной речи понятия почерк. Нужно ли прописывать согласную Д? Почерк или подчерк – как правильно писать? Может быть, оба варианта верны?

    Правильно пишется

    В случае возникновения сомнений в написании той или иной словоформы необходимо искать ее в орфографическом словаре. В нашем случае, нас ждет приятная неожиданность: исследуемый термин может писаться и так, и так. Только речь идет о совершенно разных толкованиях.

    Главное – не употребить букву Т.

    Какое правило?

    Правописание изучаемой лексической единицы зависит от смыслового наполнения.


    Подчерк – имя существительное, образованное от глагола с помощью приставки ПОД: подчеркнуть.


    Почерк – существительное, образованное с помощью приставки ПО от слова почеркать.

    Морфологические и синтаксические свойства

    Морфологический разбор поможет разобраться, как пишется почерк и в каких случаях это уместно.

    Словоформа относится к отглагольному неодушевленному, нарицательному существительному. В зависимости от контекста может выступать разным членом предложения.

    Если говорить все же о подчерке, то словоформа является неодушевленным существительным мужского рода в единственном числе.

    Примеры предложений

    Разобраться с уместным использованием каждого понятия помогут наглядные примеры.

    1. Ах, какой у него красивый и аккуратный почерк, с милыми завитушками.
    2. Врачебный почерк распознать крайне трудно: он скорее напоминает кардиограмму, нежели отдельные слова.
    3. Она так спешила закончить предложение, что нечаянно оставила под последним словом тоненький подчерк.
    4. Чтобы расставить акцент на важности рецептурного препарата, доктор оставила под названием медикамента жирный подчерк.

    Неправильно пишется

    Каждый вариант писать надо с уверенностью в понимании заложенного контекста. Лексема может быть написана с ошибкой, если словоформа не соответствует смысловому наполнению предложения. Поэтому, каждый вариант может оказаться неправильным, если проявить невнимательность.

    Значение

    В зависимости от значения написание созвучных изучаемых лексем отличается наличием звонкой согласной Д.

    Почерк – индивидуальная манера письма, по которой составляется описание характера написанных слов и предложений. По нему можно составить психологический портрет и возрастную категорию человека, написавшего текст.

    Употребление термина подчерк в речи подразумевает подведение черты – подчеркивания.

    Синонимы

    Если возникли сомнения в правописании изучаемой лексической единицы, попробуйте найти слово с подобным значением, которое будет для вас более простым в написании. К примеру, уместные синонимы в данном случае: шрифт, манера письма, стиль написания, интонация, письмо.

    Заключение

    Русский язык любит проявлять свое коварство: то некоторые звуки передаются на письме другими буквенными сочетаниями, то созвучные словоформы с похожими, но разными понятиями… Чтобы не упасть в грязь лицом, необходимо постоянно развиваться и запоминать интересные лексемы, которые нередко используются в речи. Можно работать с правилами правописания русского языка, с исключениями или словарными понятиями; а можно разбирать лексемы на простых примерах. Это отличная тренировка для развития зрительной и письменной памяти. Ведь никто не знает, кому когда какие знания пригодятся. Помните: развитие – первый шаг к совершенству.

    ПОЧЕРК — это… Что такое ПОЧЕРК?

    ПОЧЕРК.

    Индивидуальная устойчивая манера письма. Своеобразие П. определяется постоянством ряда признаков: специфичной формой написания отдельных букв (заостренностью или округленностью), сжатостью или растянутостью письма, расстоянием между буквами (постоянное, неравномерное), отрывным или безотрывным письмом, наклоном, величиной букв (крупное, мелкое письмо) и др. П. находится в известном соответствии с индивидуальными особенностями человека и его психическим состоянием. По П. можно со значительной степенью точности установить, кто писал тот или иной текст (что используется в криминалистике).

    Попытками определить по П. черты характера, установить прямую зависимость между П. и особенностями личности занимаются графологи – последователи учения о почерке как отражении в нем свойств и психического состояния пишущего. Та или иная особенность П. может вызываться не одной, а разными причинами. На формирование П. оказывает влияние ряд факторов: подготовка руки и глаза в дошкольном возрасте, время начала обучения письму, методы обучения письму, а при овладении П. на иностранном языке – совпадения и расхождения в графической системе двух языков. Формируется П. в процессе обучения. Постепенно увеличивается скорость письма, формируется ритмичность, зрительный контроль ослабевает и заменяется двигательным. С автоматизацией навыков письма и выработкой П. человек получает возможность сосредоточиться на содержании того, что пишет, и не думать о графическом написании букв. Качество П. определяется отчетливостью написания отдельных букв и словосочетаний, ритмичным повтором элементов. П. становится неразборчивым при очень быстром письме. Скорость письма индивидуальна и зависит от алфавита, методов обучения, содержания и цели письма. Скорость письма взрослого (носителя языка) – 80– 120 слов в минуту. Обучение хорошему П. требует овладения правильным написанием букв и словосочетаний с самого начала обучения, так как первоначально выработанные графические навыки быстро закрепляются и переучивание часто не дает положительных результатов. При обучении П. необходимы постоянные графические упражнения и контроль со стороны преподавателя. В школе формирование П. происходит главным образом на уроках чистописания. Сначала обучают отрывному поэлементному, затем побуквенному письму и в дальнейшем переходят к безотрывному письму. Рекомендуется наклонный П., так как он более удобен при движении пишущей руки. Образцы эталонного П. дают прописи. Для постановки П. и овладения графическими нормами русского письма для иностранных учащихся выпущены специальные пособия.

    подчерк — это… Что такое подчерк?

  • Подчерк — Подчёркивание, подчерк (   ) символ hex), 95 (dec). На стандартной компьютерной клавиатуре этот символ расположен совместно со знаком дефиса на клавише, находящейся справа от клавиши 0. Символ подчёркивания остался со времён пишущих машинок. До… …   Википедия

  • Китай государство в Азии — Содержание: География. История общая. История сношений К. с Европой. Язык и литература. Китайская музыка. Великая империя восточной и центральной Азии известна среди своих обитателей под названиями, ничего общего с европейскими (Китай, China,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Китай, государство в Азии — Содержание: География. История общая. История сношений К. с Европой. Язык и литература. Китайская музыка. Великая империя восточной и центральной Азии известна среди своих обитателей под названиями, ничего общего с европейскими (Китай, China,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ПОДЧЕРКИВАТЬ — ПОДЧЕРКИВАТЬ, подчеркнуть что. подвести чертою, подбить. Подчеркнутые слова набираются искосью. Выбранил на письме, да еще и подчеркнул, чтобы в глаза кинулось! ся, страд. Подчеркиванье ·длит. черкнутие однокр. подчерк муж. подчертка жен., ·об.… …   Толковый словарь Даля

  • каллиграфия — и; ж. [от греч. kalligraphia красивый подчерк] Искусство писать чётким, ровным и красивым почерком. * * * каллиграфия (от греч. kalligraphía  красивый почерк), искусство красивого и чёткого письма. История каллиграфии связана с историей шрифта и… …   Энциклопедический словарь

  • Апомнемоневмата —          записи о примечат. поступках, деяниях, выражениях и прочем выдающ. людей, сделан. на основе личных воспомин. (достоверных или выдуманных). Впервые «А.» был озаглавлен труд Ксенофонта, посвящ. хар ристике личности Сократа и его учению;… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Аргиштихинили —          город, постр. ок. 776 до н.э. в правл. царя Урарту Аргишти I. В завоев. урартами Айраратской долине была постр. крепость, воздвиг. дворцы и храмы, а в окрестн. разбиты сады и виноградники. Важное знач. А. среди др. урартских центров… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Арьяман —          в вед. миф. божество класса адитьев. Образ А. весьма абстрактен. Его хар ристики чаще всего общи всем адитьям. Так, он заполняет воздуш. пространство, дает богатства (даже без просьбы). Он сын Адити. Подчерк. дружеств. А., благосклон.;… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Асселон —          Семпроний (ок. 100 до н.э.) рим. историк. В своей хронологич. истории (примерно 145 91) он отвергал простую анналистику и подчерк. необход. анализа причинных связей событий с учетом внутриполитич. особенностей для извлеч. правильных… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Борода —          борода, бакенбарды или усы обычны у бл. вост. народов, а также у греков, начиная с микенск. периода до 4 в. до н.э. Со времен Александра Македонского (336 323 до н.э.) бороды, как правило, не носили (исключ. составл. древ. философы, к… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Вавилонское искусство —          под этим назв. обычно понимается иск во не только времени господства г. Вавилона (нач. 2 го тыс. до н.э.), но и предшеств. периода (4 3 е тыс. до н.э.), когда древнейш. культурн. очагами на юге Месопотамии были шумеро аккад. госуд.… …   Древний мир. Энциклопедический словарь

  • Почерк — это… Что такое почерк?

    В архивах сохранился «Акт сличения почерка руки Чернышевского», где записано: «1863 года апреля 24 дня, в высочайше утвержденной в С. – Петербурге следственной комиссии, командированные секретари губернского правления Карцев и Степановский, со стороны уголовной палаты Филимонов и 2-го департамента гражданской палаты Беляев производили сличение почерка записки, писанной карандашом, по показанию Костомарова, отставным титулярным советником Чернышевским, с другими бумагами, им писанными и заключающимися в деле на 58-м листе и в ответах Чернышевского 30 октября 1862 года, и нашли, что почерк записки имеет некоторое сходство с почерком Чернышевского, коим писаны им означенные бумаги».

    Сравнивая почерк записки со своим, он отмечал в объяснениях: «Мне показали записку на лоскутке бумаги… Я сделал на ней надпись, что не признаю почерка этой записки своим, что он ровнее и красивее моего… В пояснение этого обращу внимание на две из тех особенностей, которыми ровные и красивые почерки отличаются от неровных и некрасивых.

    Письмо от сестры — продолговатые страницы, покрытые мелким почерком, так похожим на почерк матери, и на почерк Аллы, и на почерк всех женщин, которые ему когда-либо писали.

    Письмо от сестры – продолговатые страницы, покрытые мелким почерком, так похожим на почерк матери, и на почерк Аллы, и на почерк всех женщин, которые ему когда-либо писали.

    Однако, увидев через несколько дней якобы предсмертное письмо Курта, адвокат обратила внимание на явное различие почерков, которыми оно написано — примерно 3/4 письма действительно вышли из-под руки Кобейна, имевшего привычку писать мелким почерком с обратным наклономо и печатными буквами, а вот последняя часть являлась припиской, сделанной чужой рукой… но имитировавшей почерк музыканта.

    Судя по почерку, он скорей всего принадлежал моему отцу, потому что у меня и матери почерк был другой (да к слову моторика и почерк у меня изменился вместе с телом, не говоря о голосе и даже реакции на некоторые ситуации).

    Переживала, боялась, в сотнях вариантов представляла себе его реакцию, когда он читал эту бумажку… Почему-то представляла себе, что он сидит и сравнивает почерк на записке с почерками в тетрадях, пытаясь выяснить, кто написал… Успокаивала себя тем, что ее обычный «левый» почерк совершенно ужасен, а в записке все довольно красиво: буковка к буковке.

    Если у различных лиц с одинаковыми, внешне ярко выраженными свойствами характера регулярно встречаются и определенные признаки в почерке, например почерк кругленький — коммуникабельность, сентиментальность, почерк угловатый — жесткость, лидерство, к тому же это ваши хорошие знакомые, то это можно рассматривать как выражение известных характерологических свойств.

    Но, не говоря о том, что он никак не смог бы себя таким образом связать, установили, что почерк на карточке был совершенно иным, чем почерк Розэна, и полностью был схож — ошибка тут исключалась — с почерком Люпэна, каким его воспроизводила старая газета, найденная на пароходе.

    О почерке

    Что такое почерк? Древнее искусство или современный инструмент? Универсальный навык или что-то личное? Это что-то само собой разумеющееся или навык, который многие пытаются освоить?

    A young girl carefully makes marks with a pen on an envelope.

    Почерк может означать все или некоторые из этих вещей. Для некоторых это чисто вид искусства, и главное внимание уделяется аккуратности и точности изложения. Для других это должен быть функциональный инструмент, позволяющий легко и быстро излагать идеи на бумаге.Здесь внешний вид сценария менее важен, чем его беглость. У всех нас бывают моменты, когда почерк нужен для одной цели, а иногда — для других.

    Наш почерк очень личный, это часть нашего представления о себе и выражение нашей личности, точно так же, как мы одеваемся и представляем себя. Мы все знаем, как наш почерк кажется другим, и иногда хотели бы, чтобы этот образ был другим!

    Почерк, как и речь, является средством выражения языка, и он также оставляет неизгладимый след.Некоторые называют это «Язык от руки». Это физический способ выражения мыслей и идей и средство общения с другими.

    Изготовление знаков — это основа человека. Символическое изображение, которое могут интерпретировать другие, уникально для человека, и известно, что люди писали с тех пор, как были впервые обнаружены наскальные рисунки. Однако создание символов любой письменной системы не является чем-то естественным, как ходьба или прыжки. Мы не можем писать, если нас не научат, что иногда игнорируется.Формы символов в каждой системе письма имеют идеальные модели движения, а пространственные отношения между символами и условные обозначения направления на странице должны передаваться между поколениями.

    Почерк — очень сложный для овладения навыком, который включает лингвистические, когнитивные, перцепционные и моторные компоненты, которые должны быть скоординированы комплексно. Хотя мы принимаем это как должное, некоторым людям, молодым и старым, очень трудно писать от руки, и они чувствуют, что им нужна помощь, чтобы усовершенствовать свои навыки.Почти всегда приветствуется поддержка тех, кто обладает знаниями и опытом.

    Писать — значит быть человеком.

    Подробнее об эволюции письменности и ее важности во всем мире читайте в статьях, собранных Британской библиотекой.

    Далее: Почему важен почерк?

    .

    идиом по The Free Dictionary

    Нравится это видео? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!

    иметь (от руки) письмо, как куриную царапину.

    иметь очень плохой, беспорядочный и / или неразборчивый почерк, аналогичный отметкам, оставленным курицей на земле. Я вообще не понимаю этих записок, у вас почерк как куриная царапина!

    читать (от руки) надпись на стене

    Чтобы замечать и интерпретировать видимые признаки или указания на то, что что-то произойдет или вот-вот произойдет в будущем, особенно что-то плохое или неудачное.Эта фраза происходит из библейской истории Даниила, в которой пророк истолковывает какое-то таинственное письмо, начертанное бестелесной рукой на стене дворца, говоря царю Валтасару, что он будет свергнут. Я прочитал почерк на стене — компания разоряется, и я не собираюсь сдаваться. Как обычно, политики отказываются читать надписи на стене, когда один из их глупых планов явно вот-вот рухнет и сгорит.

    см. Надпись (от руки) на стене

    Для того, чтобы замечать и интерпретировать видимые признаки или указания на то, что что-то произойдет или вот-вот произойдет в будущем, особенно что-то плохое или неудачное.Эта фраза происходит из библейской истории Даниила, в которой пророк истолковывает какое-то таинственное письмо, начертанное бестелесной рукой на стене дворца, говоря царю Валтасару, что он будет свергнут. Я видел почерк на стене — компания разваливается, и я не собираюсь сдаваться. Как обычно, политики отказываются видеть надпись на стене, когда один из их глупых планов явно вот-вот рухнет и сгорит.

    надпись (от руки) на стене

    Есть очевидные признаки того, что в будущем случится что-то плохое.Эта фраза происходит из библейской истории Даниила, в которой пророк истолковывает какое-то таинственное письмо, начертанное бестелесной рукой на стене дворца, говоря царю Валтасару, что он будет свергнут. Вам нужно уйти в отставку сейчас же. Надпись на стене, и нет причин, по которым вам нужно отказываться от этой компании, когда она сворачивается. Почерк на стене у многих водных видов, но есть надежда, что мы сможем внести некоторые изменения, чтобы спасти некоторых из них.

    (ручная) надпись на стене

    Очень очевидные признаки того, что в будущем произойдет что-то плохое.Эта фраза происходит из библейской истории Даниила, в которой пророк истолковывает какое-то таинственное письмо, начертанное бестелесной рукой на стене дворца, говоря царю Валтасару, что он будет свергнут. Вам нужно уйти в отставку сейчас же. На стене написано, что компания собирается закрыться, и нет причин, по которым вам нужно отказываться от этого. Почерк на стене не сулит ничего хорошего многим водным видам, но есть надежда, что мы сможем внести некоторые изменения, чтобы спасти некоторых из них.

    прочитать почерк на стене

    Рис., чтобы предвидеть, что произойдет, наблюдая за небольшими подсказками и подсказками. (См. Также надпись (от руки) на стене.) Я знаю, что меня уволят. Я могу прочитать почерк на стене. Разве ты не можешь прочитать почерк на стене? Разве вы не видите, что они планируют?

    почерк на стене

    Также надпись на стене . Предупреждение или предчувствие опасности, как в Компания теряла деньги, и, увидев почерк на стене, она начала искать другую работу .Это выражение взято из Библии (Даниил 5: 5-31), в которой пророк толкует какое-то таинственное письмо, начертанное бестелесной рукой на стене дворца, говоря царю Валтасару, что он будет свергнут.

    надпись на стене

    преимущественно БРИТАНСКИЙ или

    почерк на стене

    преимущественно АМЕРИКАНСКИЙ

    ОБЩИЙ Если вы говорите надпись на стене или почерк на стене , вы имеете в виду, что есть явные признаки того, что ситуация станет сложной или неприятной, или что что-то или кто-то собирается потерпеть неудачу.Надпись четко видна на стене. Если мы ничего не сделаем с этим, мы будем винить только себя. Почерк Петерс был на стене, когда она проиграла первый сет 6-1 менее чем за 20 минут. Примечание: вы можете назвать что-то надписью на стене или почерком на стене , когда это кажется признаком чего-то неприятного, которое может произойти в будущем. Он увидел надпись на стене и понял, что ему нужно уйти из компании, пока она не рухнула. Примечание: это выражение взято из библейской истории, в которой появляется таинственная рука и пишет на стене сообщение, объявляя о том, что царству Валтасара скоро придет конец.(Даниил 5)

    надпись на стене

    есть явные признаки того, что произойдет что-то неприятное или нежелательное.

    Эта фраза происходит из библейской истории о празднике Валтасара, на котором бестелесная рука появилась и написала на стене сообщение, предсказывающее падение Вавилонского царства мидянам и персам (Даниил 5: 5, 25–8). Вариант для Северной Америки — , почерк на стене — .

    1998 Spectator Мы должны были заметить надпись на стене, когда милое старое Министерство труда стало «Английским наследием», упаковывая прошлое в набор коллекционных предметов ограниченного тиража со специальным предложением.

    надпись на стене,

    Предчувствие или предсказание катастрофы. Этот термин взят из Библии (Даниил 5: 5–31). Во время великого пира, устроенного царем Валтасаром, появляется таинственная рука и пишет несколько слов на стене. Даниил призван истолковать это сообщение и говорит царю, что это знак его грядущего падения. Позже той же ночью Валтасар убит, и Дарий Персидский захватит его царство. Иногда на стене пишут почерком .

    почерк на стене

    Страшное предупреждение.Фраза взята из книги Даниила, в которой персидский царь Валтасар и его двор видят, как во время пира появляется бестелесная рука и пишут на стене: «Мене, Мене, Текел у-Фарсин». Его провидцы, неспособные расшифровать слова, царь вызывает Даниила, который, сохраняя неприкосновенность своего толкования: [см. «Глиняные ноги»], показывает, что слова относятся к правлению Валтасара и его царству, находящемуся в опасности. И действительно, позже в тот же вечер царь был убит, а его царство было отдано мидянам, как и предсказывал Даниил.«Почерк на стене» или «надпись на стене» относились к любому предсказанию или предзнаменованию того, что предприятие обречено на провал. .

    Рукописный ввод

    Большинство взрослых в течение рабочего дня взаимодействуют с компьютером или другим цифровым устройством для обработки текстов, для работы с программами, разработанными для выполнения конкретных задач, или для общения с другими. Компьютеры и другие цифровые устройства также широко используются в учебных заведениях, от дошкольных учреждений до высших учебных заведений.

    Однако, несмотря на стремительный технологический прогресс в цифровых формах коммуникации, по-прежнему требуется тщательный баланс между этими достижениями и письменным языком (Mackenzie & Spokes, 2018).

    Грамотность в двадцать первом веке требует, чтобы ее участники создавали или заполняли рукописные и цифровые тексты, такие как правительственные и другие ведомственные формы, проводили стандартизированные тесты, делали значимые заметки, вели личный дневник, предоставляли подпись, выбирали полный досуг такие действия, как словесные головоломки и общение с помощью текстовых сообщений.

    Разработка автоматизированного личного рукописного шрифта — один из факторов, способствующих успеху письма (Medwell and Wray, 2014; Schlagal, 2014).Физический акт почерка сложен; это требует интеграции перцептивно-моторных навыков и когнитивных навыков более высокого уровня (Case-Smith, Holland & Bishop, 2011), а кинестетический процесс письма связан с письменными достижениями (Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2017; Graham, Harris & Финк, 2000).

    Кроме того, развитие навыков автоматизированного ввода с клавиатуры является важным элементом успеха в письме, особенно когда ожидается, что студенты будут писать в цифровом формате.Чтобы высвободить когнитивные потребности, необходимые для записи, навыки письма от руки или клавиатуры должны быть автоматизированы (Cahill, 2009; Poole and Preciado, 2016). Поэтому преподавателям необходимо учитывать не только то, что пишут их ученики, но и то, как они это записывают.

    На этой странице

    Рукописный ввод или клавиатура в начальной школе?

    На международном уровне Соединенное Королевство и Франция сохранили или пересмотрели важность явного обучения почерку в первичных условиях, в то время как в Финляндии и США реализовано явное обучение письму наряду с развитием навыков клавиатуры (Mackenzie & Spokes, 2018) .

    Программа викторианского английского языка специально направлена ​​на развитие обоих навыков. Навыки рукописного ввода изложены в результатах, установленных для всех уровней от Базового до Уровня 7. Учащиеся начинают изучать «шаблоны формирования букв» в первый год обучения и работают над развитием «личного почерка, который будет разборчивым, беглым, автоматическим и поддерживает письмо. на длительные периоды »Уровня 7 (VCAA, 2017).

    В сочетании с обучением письму от руки ожидается, что все студенты научатся создавать тексты с помощью программного обеспечения.Например, студенты Foundation должны «создавать тексты с использованием программного обеспечения, включая программы обработки текста», в то время как результат уровня 10 гласит, что студенты должны «уверенно, гибко и творчески использовать ряд программного обеспечения, включая программы обработки текстов, для создания, редактирования и публикации текстов. »(VCAA, 2017).

    Доказательства исследования

    Ключевые результаты исследований по обучению навыкам письма и клавиатуры включают:

    • Почерк имеет значение и более тесно связан с академической успеваемостью, чем думают большинство преподавателей (Cahill, 2009; Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2017; Longcamp, Zerbato-Poudou & Velay, 2005; Medwell & Wray, 2007).И наоборот, отсутствуют исследования долгосрочных последствий отказа от обучения письму (Mackenzie and Spokes, 2018).
    • Почерк должен быть доминирующим навыком записи, которому преподают в первые три года обучения, за которым следует добавление навыков игры на клавиатуре в классах с 3 по 6 (Mackenzie & Spokes, 2018).
    • Физический процесс письма приносит пользу учащимся с ранней грамотности, потому что кинестетика действие способствует лучшему распознаванию и запоминанию букв.Практика рукописного ввода позволила учащимся лучше распознавать буквы, чем те, кто пользовался исключительно набором текста и цифровыми устройствами (Longcamp, Zerbato-Poudou & Velay, 2005).
    • Возможность написать собственное имя от руки — важный элемент в прогнозировании успешности письма в раннем возрасте у молодых учащихся (Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2017).
    • Формирование букв вручную способствует более глубокому познанию слов и помогает при написании. Когда слова пишутся непрерывно, а не набираются отдельными буквами, орфографическая память улучшается (Cahill, 2009; Schlagal, 2014).
    • Учащиеся, у которых проблемы с почерком, тратят большую часть своей энергии на двигательный процесс, а не на творческое мышление или развитие своих идей. Плохой почерк приводит к меньшей длине и качеству содержания (Cahill, 2009; Graham, 2010; Medwell & Wray, 2007).
    • Учащиеся начальных классов пишут быстрее, и их текст становится длиннее, когда они используют ручку. Это исследование противоречит другим выводам, согласно которым дети пишут быстрее, если их обучают пользоваться клавиатурой (Schlagal, 2014).
    • Навыки клавиатуры следует рассматривать как альтернативу, если учащийся не может соответствовать физическим требованиям, предъявляемым к задаче по письму (Handley-More, Deitz, Billingsley & Coggins, 2003). Школьные психологи, эрготерапевты и специалисты в области образования лучше всего подходят для того, чтобы посоветовать учителям индивидуальные настройки, необходимые для обучения учеников (Cahill, 2009).
    • Навыки рукописного ввода необходимо автоматизировать, чтобы освободить рабочую память. Способность использовать беглость орфографии (то есть умение эффективно и автоматически формировать буквы, группы букв и слов) необходима для того, чтобы когнитивные навыки более высокого порядка могли быть использованы для мышления и составления текста (Case-Smith, Holland & Bishop , 2011; Jones & Christensen, 1999; Medwell & Wray, 2007; 2014).
    • Девочки, как правило, лучше владеют орфографией, чем мальчики. Почерк иногда может быть более проблематичным для мальчиков (Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2016; Medwell & Wray, 2007). Однако это также может быть связано с другими факторами, такими как мотивация, самоэффективность и отношения между учителем и учеником (Daffern, Mackenzie and Hemmings, 2017).
    • Свободное владение почерком напрямую способствует свободному письму (Graham, Berninger, Abbott, Abbott & Whitaker, 1997).

    Преподавание рукописного ввода

    Несмотря на то, что некоторые студенты, кажется, легко пишут от руки, большинству студентов требуется подробное обучение. Недавние исследования показывают, что последовательная практика, которая дает учащимся возможность развивать новые навыки, является наиболее полезной для развития беглости почерка (Cahill, 2009; Schlagal, 2014).

    Инструкция по письму должна включать:

    1. Педагог моделирует правильное формирование, размер и расположение букв.Для детей младшего возраста полезно писать буквы в воздухе или копировать письмо с правильного образца (Graham, 2010).
    2. Пояснения учителя о том, как формировать буквы и слова, должны сопровождать моделирование.
    3. Короткие ежедневные практические занятия, которые оказываются более эффективными (и, возможно, более интересными), чем более длинные еженедельные занятия.
    4. Включение букв алфавита в группы формирования, а не в порядке ABC. Этот метод исключает возможность визуального смешения букв, которые близко расположены в алфавите (b / d и p / q).Для современного рукописного письма викторианской эпохи это означает, что буквы можно обучать в следующих группах:
    • против часовой стрелки (a, c, d, g, q, e, o, f, s)
    • букв по часовой стрелке (m , n, r, x, z, h, k, p)
    • семейные буквы i (i. t, l, j)
    • семейные буквы u (u, y, v, w, b)

    Независимо от того, какой порядок букв выбран для обучения, важно, чтобы учащиеся знали названия отдельных букв и звуки, которые могут представлять каждую из них.Названия букв и их звуки служат сигналом для запоминания и помогают восстановить моторную программу, необходимую для успешного написания данной буквы (Graham, 2010).

    Другие соображения при обучении письму включают:

    • Использование мнемоники, чтобы побудить ученика формировать буквы (например, начинаются сверху, конечные буквы идут под чертой, «t» — подросток, не достигший полного совершеннолетия, либо «w» похож на извивающегося червя).
    • Учителя, извлекающие выгоду из возможностей обучения письму от руки с помощью письменных практик смоделированного, совместного, интерактивного, управляемого и независимого письма.
    • Связывание почерка с другими областями учебной программы, чтобы он был значимым, а не просто навыками и упражнениями.
    • Убедитесь, что почерк не заменяет письмо. Студенты также должны иметь возможность регулярно писать для смысла и цели.

    Курсив в викторианском стиле в современном стиле на цифровое устройство

    Алфавитные модели викторианской современной курсивной письменности (соединенные и несоединенные для правшей и левшей)

    Руководства по почерку

    Эти руководства содержат несколько изображений рукописного текста, написанного на третях с точками.Если вам нужна помощь в доступе к концепциям, представленным на этих изображениях, свяжитесь с нами.
    [email protected]

    Handwriting Intervention

    Если учащийся борется с автоматизацией почерка, его почерк будет медленным, и для его завершения потребуется больше усилий. Поскольку их усилия направлены на формирование букв, а не на мышление более высокого порядка, необходимое для выполнения задачи, менее компетентные рукописцы сокращают возможности для достижения прогресса в письме (Cahill, 2009; Medwell & Wray, 2007; 2014).

    Кроме того, учащиеся, которые борются с почерком, часто разочаровываются и, как правило, не продолжают сочинять (Case-Smith, Holland & Bishop, 2011).

    Было проведено множество исследований о преимуществах коррекции почерка для учащихся, которым не хватает автоматизма в работе с почерком. Явное обучение письму в течение интенсивного периода может улучшить автоматизацию почерка учащихся как в начальной, так и в средней школе (Christensen, 2005; Jones & Christensen, 1999; Graham, 2010; Graham, Harris & Fink, 2000).Улучшение скорости и точности рукописного ввода действительно влияет на способность учащихся создавать письменный текст.

    Типичное вмешательство почерка может включать следующее:

    • Пройдите предварительное тестирование по времени. На основании анализа предварительного тестирования для учащихся нацелено конкретное индивидуальное обучение, включая письма, с которыми у каждого учащегося возникают трудности.
    • Вмешательство проводится в течение 10-15 минут в день в течение определенного периода (Graham, Harris & Fink, 2000).Исследование Jones & Christensen (1999) рекомендовало восьминедельный период для заметных результатов.
    • Обратитесь за помощью к помощникам учителей и родителям-волонтерам, чтобы облегчить вмешательство. Однако общее руководство и постановка целей должны осуществляться классным руководителем.
    • Явное моделирование формирования букв происходит во время каждого урока вмешательства, за которым следует управляемая и независимая практика (Graham, Harris & Fink, 2000).
    • Студенты практикуют каждую букву, пока они не овладеют различными методами (например,грамм. точки, чтобы показать отправные точки и направление, начертание букв, написание букв разным цветом, развитие мнемоники, чтобы вспомнить правильное формирование букв) (Jones & Christensen, 1999).
    • Учащиеся заполняют недостающую букву в алфавитном порядке. По мере того, как студенты становятся более опытными, требуется заполнить больше букв (Jones & Christensen, 1999).
    • Студенты узнают, как написать целевую букву забавным или необычным способом (например, написать письмо очень маленьким, высоким, шатким, пузырьковым письмом, превратить букву в объект, который будет напоминать им буквы, превращающиеся в змею ) (Graham, Harris & Fink, 2000)
    • Студенты пишут на время в течение 1 минуты.Отмечается количество успешно сформированных букв, и учащиеся пытаются побить свой собственный результат (Jones & Christensen, 1999).
    • Практика вмешательства может также принимать форму входа в класс и выхода из него, написания заказа на обед, включения заголовков в начале работы, таких как день / число / месяц / тема, адрес студента, имя и фамилия (Кэхилл, 2009 г.).
    • Последовательное тестирование по времени, проведенное после вмешательства, чтобы показать улучшение автоматизма и продолжительности. Цель состоит в том, чтобы формирование букв было «быстрым, плавным и легким», а не в соответствии со стандартом «тетрадки» (Jones and Christensen, 1999, p.48).

    Ссылки

    Cahill, S.M. (2009). Какое место занимает почерк? Стратегии поддержки академической успеваемости. Вмешательство в школе и клинике, 44 (4), 223-228.

    Кейс-Смит, Дж., Холланд, Т., и Бишоп, Б. (2011). Эффективность интегрированной программы рукописного ввода для первоклассников: экспериментальное исследование. Американский журнал трудовой терапии, 65 (6), ноябрь / декабрь 2011 г., 670-678.

    Кристенсен, К. А. (2005). Роль орфографо-моторной интеграции в создании творческого и хорошо структурированного письменного текста для учащихся средней школы.Педагогическая психология, 25 (5), 441-453.

    Дафферн, Т., Маккензи, Н.М., и Хеммингс, Б. (2017). Предсказатели успеха в написании: насколько важны орфография, грамматика и пунктуация? Австралийский журнал образования, 61 (1), 75-87.

    Департамент образования и профессиональной подготовки (2002 г.). Учение почерка (пересмотренное ред.). Штат Виктория: Отдел коммуникаций Управления школьного образования, Департамент образования и профессиональной подготовки.

    Грэм, С., Бернингер, В., Эбботт Р., Эбботт С. и Уитакер Д. (1997). Роль механики в составлении учащихся начальной школы: новый методологический подход. Журнал педагогической психологии, 89, 170-182

    Грэм С., Харрис К. Р. и Финк Б. (2000). Связан ли почерк с обучением письму? Лечение проблем почерка у начинающих писателей. Журнал педагогической психологии, 92 (4), 620-633.

    Грэм, С. (2010). Хотите улучшить письмо детей? Не забывайте их почерк.Образовательный дайджест, 76 (1), 49-55.

    Джонс, Д. и Кристенсен, К. (1999). Взаимосвязь между автоматичностью почерка и способностью учащихся создавать письменный текст. Журнал педагогической психологии, 91 (1), 44-49.

    Longcamp, M., Zerbato-Poudou, M.T., & Velay, J.L. (2004). Влияние письменной практики на распознавание букв у дошкольников: сравнение почерка и набора текста. Acta Psychologica, 119 (1), май 2005 г., стр. 67-79.

    Маккензи, Н.М. и Споукс Р. (2018). Рукописный ввод, клавиатура или и то, и другое? В Н. М. Маккензи и Дж. Скалл (ред.), Понимание и поддержка молодых писателей от рождения до 8 лет (стр. 137-164). Абингдон, Оксон: Рутледж.

    Медвелл, Дж. И Рэй, Д. (2007). Почерк: что мы знаем и что нам нужно знать? Грамотность, 41 (1), 10-15.

    Медвелл, Дж. И Рэй, Д. (2014). Автоматичность рукописного ввода: поиск пороговых значений производительности. Язык и образование, 28 (1), 34-51.

    Пул, Д.М. и Пресиадо М.К. (2016). Инструкция слепого набора текста: убеждения и практики учителей начальной школы. Компьютеры и образование, 102, 1-14.

    Шлагал Б. (2014), Лучшие практики орфографии и почерка. В книге Стива Грэма, Чарльза А. Макартура и Джилл Фицджеральд (редакторы), Лучшие практики в написании инструкций (2-е изд.), (Стр. 257-283). Нью-Йорк: Guilford Press.

    Victorian Curriculum and Assessment Authority (VCAA), (2017).
    Victorian Curriculum Foundation-10: английский. Правительство штата Виктория.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *