Что такое апробация в школе: Глава Рособрнадзора рассказал, как будет проходить пробный экзамен ЕГЭ — Российская газета

Содержание

Глава Рособрнадзора рассказал, как будет проходить пробный экзамен ЕГЭ — Российская газета

ЕГЭ в этом году стартует по всей стране 29 июня с пробного экзамена. Нужно ли будет приходить в этот день выпускникам? Что будут тестировать организаторы? На вопросы «Российской газеты» в режиме онлайн ответил врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Анзор Ахмедович, именно ваша служба будет проводить ЕГЭ по всей стране. Что такое пробный экзамен и зачем он нужен?

Анзор Музаев: Это пробный экзамен не для учеников, а для взрослых. Для организаторов, технических специалистов, медицинских работников. Если раньше они дежурили на экзаменах в медпункте, на случай, если к ним кто-то обратится, то сейчас медицинские работники будут измерять температуру учеников на входе, следить за тем, чтобы у всех организаторов были маски и защитные перчатки. Плюс — чтобы была проведена дезинфекция — не только помещений, но и дезинфекция рук всех участников ЕГЭ. Это новая реальность.

И мы никогда не сталкивались с необходимостью организовать дистанцию между участниками экзамена. Помните картинку во всех новостях прошлых лет — «начинается ЕГЭ»? Школа, линейка, стоят учителя с табличками, и очень много детей вокруг. Они все рядом, стоят группами, общаются. В этом году такого допустить нельзя. Нужно отработать механизм дистанцирования.

На самом деле процесс подготовки к ЕГЭ намного сложнее, чем кажется со стороны. Нужно организовать бесперебойную работу в пунктах проведения экзаменов, работу программного обеспечения, правильно распечатать материалы и раздать их. Чтобы не было никакой путаницы. Чтобы сотни тысяч ребят вовремя получили свои результаты.

Правовые аспекты образования эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

В предыдущие годы начиная с февраля и до старта ЕГЭ мы проводили по пять-шесть таких апробаций. В этом году была только одна. Другие тесты провести не успели. Нас спрашивают: а почему нельзя этого сделать сейчас или в июне? Ответ очевиден: большинство регионов еще сохраняют режим самоизоляции. Мы максимально не хотим сейчас выводить учителей в школы, вплоть до момента начала проведения ЕГЭ. Чтобы с этой пандемией в конце концов покончить раз и навсегда, чтобы ЕГЭ не стал источником новой вспышки.

Мы проводили совещание с министерством просвещения, министерством науки и высшего образования, с Российским союзом ректоров, с Роспотребнадзором. Есть общее понимание — провести пробный экзамен для всех взрослых. Для тех, кто отвечает за безопасность ЕГЭ, за здоровье ребят.

Последнее опубликованное расписание ЕГЭ — окончательное?

Анзор Музаев: Сегодняшняя версия расписания ЕГЭ: с 29 июня по 25 июля пройдет основная волна. С 3 по 8 августа — вторая волна. На сайте у нас это есть. Сейчас министерство просвещения и Рособрнадзор по датам определились, готовим совместный приказ. Как только закрепим всю нормативную базу и подтвердим ее в Министерстве юстиции РФ (а я думаю, что это должно произойти в течение недели), то можно будет сказать: все, эти даты больше не будут меняться. Но при условии, что во всей Российской Федерации, во всех субъектах у нас эпидемиологическая ситуация будет успокаиваться и идти на спад. Опять же, этого предсказать никто не может.

Кто сможет сдать ЕГЭ в августе?

Анзор Музаев: Традиционно у нас была весенняя волна ЕГЭ, куда приходили в основном выпускники прошлых лет. Из-за коронавируса мы были вынуждены отказаться от нее. Есть основная волна, в которой предусмотрены основные дни и резервные. В «резерв» тоже допускались выпускники прошлых лет, те, кто пропустил экзамен по уважительным причинам, например заболел. Или те, у кого в пункте проведения экзамена случился форс-мажор. К примеру, у нас ежегодно случаются ураганы: столбы покосились, в пункте проведения экзамена нет электроэнергии. Что делать? Приходилось переносить на резервные дни. То есть бывают очень разные ситуации. А у нас 6 тысяч пунктов проведения экзаменов, 60 тысяч аудиторий. Если сделать основной период ЕГЭ слишком коротким, то есть риски, что сотни выпускников останутся без шанса поступить или что-то пересдать. Вот для этих ребят есть четыре дня ЕГЭ в августе. Мы должны дать шанс всем выпускникам поступить в вузы. И Владимир Владимирович об этом сказал.

Все ли ребята успеют подать документы в вузы?

Анзор Музаев: Успеют. Поступление в вузы зависит от того, в какие даты у нас выпускники сдают ЕГЭ. Нынешнее расписание устраивает и министерство науки и высшего образования, и Российский союз ректоров. Фактически прием документов в вузы после ЕГЭ начнется, если не ошибаюсь, уже с конца июля. И приемная кампания продлится вплоть до последних чисел августа. Приказы о зачислении будут опубликованы перед самым первым сентября. То есть система высшего образования с 1 сентября готова будет начать занятия.

У нас 25 июля — последний основной день экзаменов. Мы будем обрабатывать результаты быстрее. 8 августа — последний день для тех, кто не успевал сдать ЕГЭ в основную волну. В любом случае, в самой, скажем так, форс-мажорной ситуации у выпускника будет одна неделя, чтобы подать документы. Я думаю, что этого будет достаточно. Тем более что принимать документы вузы будут дистанционно.

Анзор Музаев: Регионы сами будут решать, надо ли выпускникам надевать маски на ЕГЭ или нет. Фото: Сергей Красноухов / ТАСС

Будут ли легче задания ЕГЭ в этом году? Ведь во время «дистанционки» было немало проблем…

Анзор Музаев: Менять задания мы считаем нецелесообразным. Мотивированные школьники начали подготовку к ЕГЭ не в четвертой четверти, и даже не год назад, а перейдя из 9-го класса в 10-й. Мы никогда не принимаем кардинальных и резких решений, которые касаются содержания ЕГЭ. Если что-то меняем, то заявляем об этом с перспективой на два года. Именно потому, чтобы у выпускников была возможность выбрать. И до 1 сентября мы говорим, что через два года в ЕГЭ будут такие-то изменения. Чтобы девятиклассник, прежде чем пойти в 10-й класс, понимал, с чем ему придется столкнуться. Это честно и это правильно. И если сейчас, когда подавляющая часть выпускников готовились почти полтора года (но вот эта последняя четверть сыграла злую шутку), мы поменяем правила игры, то это вызовет море негатива. Именно со стороны тех ребят, которые реально готовились к экзаменам и для которых правила игры вдруг внезапно изменились. Это может вызвать ухудшение результатов, а не улучшение. Поэтому никаких правил в плане облегчения или утяжеления заданий мы менять не будем. Тем более, четвертая четверть — это закрепление материала, подведение итогов.

В этом году мы сделали беспрецедентную акцию, на сайте Федерального института педагогических измерений были опубликованы методические рекомендации по каждому предмету и даже реальные варианты ЕГЭ досрочного периода, который отменился. Мы этого никогда не делали. Анализ основных ошибок, которые допускали выпускники прошлых лет, процент решенных и нерешенных заданий… За 4 дня было 2 миллиона просмотров и скачиваний. Такого интереса никогда не было.

И еще момент: если дети на самоизоляции с умом, грамотно распределили свое время, то, я думаю и надеюсь, результаты экзамена у нас будут даже лучше, чем в прошлые годы.

Спрашивают выпускники: будут ли им выдавать маски на ЕГЭ? Маски будут для детей обязательными?

Анзор Музаев: Ситуация в регионах разная. Тем более к июлю она еще может поменяться. Нас часто спрашивают не только про маски, но и про перчатки. Представляете, каково это, просидеть в июле в перчатках 4 часа? И в масках в том числе — это непросто. С Роспотребнадзором у нас отработана такая рекомендация: в «тяжелых» регионах местные власти сами будут принимать решение, надо это или нет. В тех регионах, где опасности заражения нет, инфекция на летний период приобрела формат, скажем так, нулевой, использовать эти средства необходимости не будет. Это выбор субъектов. Мы сейчас одну жесткую формулу дать всем не можем. Поэтому рекомендации максимально общие и простые.

Мы будем ориентировать регионы проводить апелляции на ЕГЭ дистанционно. Там, где это возможно

Как будут проходить апелляции? Возможно ли их проведение в дистанционном режиме?

Анзор Музаев: Москва давно проводит апелляции в дистанционном режиме. И мы будем ориентировать регионы именно на дистанционный формат. Особенно если в субъекте ситуация это позволяет, связь работает, все имеют доступ к Сети.

Справка «РГ»

Сейчас проект расписания ЕГЭ выглядит так: 29 июня и 30 июня — пробные экзамены; 3 июля — ЕГЭ по географии, литературе и информатике; 6 и 7 июля — самый массовый ЕГЭ по русскому языку; 10 июля — по профильной математике; 13 июля — по истории и физике; 16 июля — по обществознанию и химии; 20 июля — по биологии и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам; 22 и 23 июля — устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Резервные дни -24 июля (по всем предметам, кроме русского и иностранных языков) и 25 июля — по всем предметам.

Для тех, кто по уважительным причинам не сможет принять участие в ЕГЭ в июле, будет дополнительный период экзаменов в августе. Расписание составлено так, чтобы все участники смогли успеть подать документы в вузы: 3 августа — ЕГЭ по географии, литературе, информатике, биологии, истории и устной части экзамена по иностранным языкам; 5 августа — ЕГЭ по русскому языку; 7 августа — по обществознанию, химии, физике, профильной математике и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам; 8 августа — резервный день по всем предметам.

Зачем нужны в школе Всероссийские проверочные работы — Российская газета

Утвержден график Всероссийских проверочных работ (ВПР), которые пройдут в российских школах в начале учебного года. Причем по единым для всех моделям заданий. Как рассказали в Рособрнадзоре, ВПР необходимы для того, чтобы понять, какие пробелы в знаниях остались у ребят после весенней удаленки. Какие темы еще, возможно, нужно подтянуть. И на основе объективных данных помочь учителям и детям. Скорректировать программы по учебным предметам.

— ВПР необходимо провести в сентябре-октябре 2020 года в качестве «входного» мониторинга качества образования, — сообщает Рособрнадзор. — В проведении ВПР в 2020 году должны были участвовать более шести миллионов школьников. В 10-11-х классах проверочные работы прошли в марте. До того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения. В 4-8-х классах проверочные работы весной проведены не были, теперь они пройдут в начале учебного года для учащихся, перешедших в 5-9-й классы.

Что важно? ВПР по программе предыдущего года обучения должны проводиться на 2-4 уроках по решению школ. Работа по учебному предмету проводится одновременно для всех классов в параллели. День для этого школа определяет сама. Но строго в рамках периода: с 14 сентября по 12 октября. Для 5-8-х классов проверочные работы — обязательные, а в 9-х классах ВПР проводятся в режиме апробации.

Конкретный день для проверки знаний школа определит сама. Но строго в рамках периода: с 14 сентября по 12 октября

— Начало каждого нового учебного года — эмоционально сложный, а для многих ребят даже стрессовый период. Тяжело приходить в классы после длинных летних каникул, снова адаптироваться к школе. А уж в этом году, после удаленки и самоизоляции, детям будет тяжело вдвойне. И главное сейчас, по мнению родителей, — запустить нормальный учебный процесс, войти в ритм, оценить психологическое и физическое состояние детей, эпидемиологическую обстановку, в которой будут работать школы, — считает директор по развитию Национальной родительской ассоциации Марианна Шевченко. — Ребята могут наделать ошибок, показать не совсем объективный результат. И если уж на то пошло, если есть необходимость измерить результат удаленного обучения (а то, что все учились очень по-разному и как умели, это правда), то это нужно делать не раньше октября. Когда все немного привыкнут к школе и успокоятся. А вообще, любой педагог и без всяких внешних проверок поймет уже через пару недель: где и насколько класс отстал и что нужно подтянуть.

Определение, формы и значение апробации работы

В данной теме рассматриваются такие вопросы:

  • Что такое апробация.
  • Формы апробации.
  • Значение апробации.

Понятие апробации

Важным этапом созревания любой работы является апробация. При правильной апробации работа будет корректной, с верными результатами. Это один из верных способов не допустить ошибок, преодолеть индивидуальные пристрастия ученых, вовремя исправить допущенные ошибки и недочеты.

Само слово «апробация» имеет латинское происхождение и переводиться, как «одобрение, утверждение, установление качеств». Важно не путать данный термин с опробованием – проверка на практике.

Определение 1

Апробация работы – это установление истинности, профессиональная оценка, конкретная критика причин, методики и эффектов процесса.

Знатоками, арбитрами и критиками выступают специальные квалифицированные научные работники и практики в сфере исследования. Также в процессе принимают участие научные и педагогические коллективы и аудитории.

Формы апробации

Выделяют такие основные формы апробации работы:

  • Прилюдные отчёты.
  • Дискуссии.
  • Рецензии.

Официальная апробация сделанной работы связана с её общественной охраной: защита плана, отчета, курсовой или выпускной работы, диссертация.

Также в этом деле важна неофициальная апробация, к которой относят: разговоры, споры с экспертами и коллегами.

Большую роль играет представление для апробации первоначального варианта сделанного текста доклада, отчета, плана, диссертации. После начала работы над диссертацией необходимо сразу начинать ее апробацию. Это предоставит возможность кандидату получить честную оценку каждого проделанного этапа исследования, сделанных выводов и практических советов, которые в нём находятся.

Рассказать о материалах своей диссертации обществу кандидат может, есл

Что за эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды в школах? | Образование | Общество

С 1 сентября 2020 года Министерство просвещения РФ планирует провести в школах и колледжах эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды. Он стартует в нескольких регионах в рамках федерального проекта «Современная цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование. 

Означает ли это, что школы переведут на дистанционное обучение? 

Как говорится в пояснительной записке к подготовленному ведомством проекту постановления, цель эксперимента — создание и апробация цифровой образовательной среды, а также обеспечение возможности ее постоянного использования на всей территории РФ. Проект «Современная цифровая образовательная среда» стартовал задолго до появления COVID-19, в конце 2018 года, и он направлен не на переход на дистанционное обучение, а на создание новых цифровых возможностей в школах.

Эксперимент никак не связан с карантином. Школьники и учащиеся колледжей не будут обучаться на дому, если с учетом эпидемиологической обстановки на федеральном и на региональном уровне будет принято решение о начале учебного года в образовательных учреждениях. Ранее глава Минобрнауки Валерий Фальков неоднократно опровергал слухи о тотальном переводе школы, в том числе высшей, с очного режима обучения на дистанционный. Аналогичные заявления звучали и от главы Минпросвещения Сергея Кравцова в отношении средней школы и системы среднего же профтехобразования. 29 июня в эфире телеканала «Россия 24» Кравцов в очередной раз подтвердил, что 1 сентября все дети пойдут в школу. По словам министра, с учетом ситуации с коронавирусом меры эпидемиологической защиты будут усилены, по этому вопросу ведется работа с регионами.

Что такое цифровая образовательная среда?

Цифровая образовательная среда (ЦОС) включает в себя материально-техническое оснащение учебных заведений, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, систему цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральную государственную информационную систему «Моя школа» и многое другое.

Финансирование федерального проекта идет по линии федерального бюджета и за счет региональных средств. В рамках проекта в школы закупают современную компьютерную технику, проводят высокоскоростной интернет, обеспечивают защиту цифровых каналов связи, доступ к информационным ресурсам, организуют переподготовку педагогов. 

Для проведения эксперимента поставлены следующие задачи:

  • обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к интернету со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской;
  • оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением;
  • использование технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени;
  • тестирование унификации и автоматизации образовательных процессов;
  • апробация коммуникационной среды, в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей;
  • создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения, позволяющего ‎в постоянном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса.

Как говорится в подготовленном Минпросвещения документе, проведение эксперимента позволит усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий, а также предоставит ученикам возможность использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и другие современные технологии.

Цифровая образовательная среда предусматривает и внедрение онлайн-обучения, в том числе массовых открытых онлайн-курсов. Для этого будут использовать современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Планируется, что в рамках проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» уже в 2020 году будет создано 3,5 тыс. онлайн-курсов по программам среднего, высшего и дополнительного образования.

Помимо онлайн-курсов и видеоуроков к цифровой образовательной среде подключат различные административные сервисы. Учителя смогут вести электронный журнал и документооборот, а также будут иметь мгновенную обратную связь с каждым из учеников. Сами школьники помимо доступа к обучающим материалам смогут пользоваться онлайн-ресурсами библиотек, создавать проекты и работать совместно с другими учениками не только в оффлайне, но и в онлайне и т. д. Администрация образовательных учреждений благодаря ЦОС сможет вести финансово-хозяйственное планирование, оперативно проверять «накладки» в расписании занятий после внесенных в систему изменений и т.д. 

В каких регионах будет проходить эксперимент и как долго? 

Если проект будет утвержден, в эксперименте с 1 сентября будут участвовать Алтайский край, Астраханская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область-Кузбасс, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Сахалинская область, Тюменская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Эксперимент завершится 31 декабря 2022 года. Ожидается, что реализация федерального проекта «Цифровая образовательная среда» повсеместно завершится к 2024 году.

ФИОКО о ВПР — Блог инспектора народного образования

Всероссийские
проверочные работы (ВПР) проводятся уже 5 лет. Однако,  родителей и учителей продолжают волновать многие
вопросы, в том числе  организация
проведения и контроля ВПР,  их
необходимость и продолжительность, проверка и 
оценивание работ, учёт результатов 
ВПР в деятельности школ, учителей, 
обучающихся и многие другие.

В Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора
прошел круглый стол «Кто боится 
Всероссийских проверочных работ?», где на вопросы педагогов и директоров
школ отвечал  директор Федерального института
оценки качества образования (ФИОКО) 
Сергей  Владимирович Станченко. С
его ответами можно ознакомиться  на
сайте  Российское образование. Он
также ответил и на вопросы корреспондента  
KP.RU,  которые
опубликованы на её сайте  https://www.penza.kp.ru/daily/27056.5/4123380/.

В  частности, С.В.Станченко,  пояснил следующее.

Что
такое ВПР?

ВПР – это не экзамен,
а лишь всего контрольная работа, основанная 
на единых для всех измерителях.

ВПР

это не проверка школ, учителей или регионов, 
это  мониторинг качества
подготовки детей, позволяющий отследить их результаты и при необходимости
скорректировать ситуацию.

Зачем
проводятся ВПР

ВПР
нужны:

для детей, чтобы посмотреть свой уровень знания предметов, сравнить его с тем, что знают сверстники;.

родителям они помогут понять, соответствует ли преподавание в школе ФГОС;

учителям – проверить какую тему, раздел ученики не освоили и помочь им в нем разобраться;

управленцам системы образования – получить срез знаний, понять, какие есть проблемы в преподавании и какие из них необходимо решать, какую оказать помощь: направить учителей  на курсы повышения квалификации, поработать с методистами.

Можно
ли заменить ВПР итоговыми  контрольными
?
По словам Станченко, школа вправе, если она готова,
ВПР сделать одним из этапов аттестации и не проводить две разные контрольные,
чтобы родители не говорили, почему так много контрольных. Каждая школа
решение принимает самостоятельно.

Может
ли школа отказаться от проведения ВПР?

Как отметил глава ФИОКО,  пока нет
единого документа который регламентирует проведение ВПР на все годы. Каждый год
выходит соответствующий нормативный акт. В текущем году вопрос пока
обсуждаются.

Чем
режим апробации отличается от штатного режима ВПР?

Режим
апробации означает, что школа и регион решают проводить или нет ВПР. В восьмых
классах, где ВПР проводится в режиме апробации, задания не будут генерироваться
из банка заданий.

Сколько
будет вариантов заданий для ВПР?

Как
сообщил Станченко, для школы дается четыре варианта на один предмет на один
класс,  а темы ВПР определяются,
исходя  из распределения материалов в учебном
плане в соответствии с ФГОС.

Можно
ли обойтись без репетиторов?

По
сообщениям родителей некоторые учителя, предлагают им брать детям репетиторов, чтобы
школа успешно сдала ВПР. С.В. Станченко затруднился предложить какой-либо
рецепт ограничить эти требования, сославшись на то, что это «не про ВПР, а про
нашу реальную жизнь».

Как
правильно проверять работы?

С.В.
Станченко предложил  проверять ВПР  примерно так же, как проверяют работы
экспертные комиссии ЕГЭ. Для
этого  для начала проверки собраться всем,
разложить несколько работ и их коллективно посмотреть. Важно, чтобы критерии оценки
в пределах одной школы работали одинаково, чтобы два учителя, проверяя одну и
ту же работу, оценивая одни и те же ошибки по одним и тем же критериям, не
ставили разные баллы.

Продолжать
оценивать хотя бы какое-то время всю пачку работ коллективно,  анонимно, чтобы фамилии детей ни на кого не
воздействовали.

Станченко пояснил, что если в ВПР приходят задания по темам, которые в школе еще не изучали, то  в табличку, куда вносятся результаты ВПР по каждому заданию, можно поставить либо «тема не изучалась» или «тема не пройдена».

Обязательно
ли ставить оценки за ВПР?

Отмечено, что нормативных документов, которые обязывают или запрещают ставить
оценку за ВПР, нет. Решение, как 
использовать результаты ВПР, 
школа принимает самостоятельно.

Какие школы попадают в «черный список»?

Как
пояснил Станченко,  в список школ с
признаками необъективных результатов, который публикуется на сайте ФИОКО, попадают
школы с аномально высокими результатами – выше, чем в целом, например, по
региону, которые даже местные власти объяснить не могут. В него  не попадают школы, про которые известно, что
они сильные и дают блестящие результаты ЕГЭ много лет, и те школы, которые, по
мнению региональных органов исполнительной власти, реально наращивают качество.

Попавшие
в подозрительный список школы обычно проходят дополнительные проверки. Если
показатель был честным, то достаточно второй проверки, чтобы все данные
подтвердились. Если же подтасовка подтвердилась второй проверкой, то по таким
школам  принимаются отдельные решения.

В этом году были приняты решения по директорам, у которых в школах ситуация повторялась три года подряд.

Выступая на зимней конференции по оценке качества образования, замруководителя Рособрнадзора Анзор Музаев заявил о том, что недопустимо искажать результаты всероссийских проверочных работ не только в сторону завышения, но и в сторону занижения – например, ставить незаслуженные тройки, чтобы снизить результаты до среднестатистических.

Об
использовании результатов ВПР

По
словам С.В. Станченко, ни в каких рекомендациях по ВПР не написано, что надо
результаты с чем-то сравнивать. Сравнение итогов учебной деятельности и итогов
ВПР приводит к разрозненности результатов. ВПР ни в коем случае не является
инструментом оценки школы.

С.В.
Станченко отметил, что с теми муниципалитетами, где по результатам ВПР пытаются
делать оргвыводы, наказывают учителей, ФИОКО 
пытается бороться.

Аттестация детей и оценка качества их подготовки – это дело школы.

Особенности
ВПР 2020 года

Начиная с весны 2020 года, варианты будут генерироваться из заданий банка и каждая школа получит свой индивидуальный комплект.

Не
будет единого дня и единого времени для проведения ВПР. Школа сама выберет
время, когда она проводит каждый из предметов в каждой параллели.

С
15 ноября на сайте ФИОКО fioko.ru все желающие могут внести  свои предложения по совершенствованию ВПР,
которые обязательно будут рассмотрены, а изменения по результатам общественного
обсуждения могут быть внесены только к следующему учебному году.

Примечание. Как пояснил глава Рособрнадзора С.С Кравцов на Всероссийском родительском собрании 2019 года,  иногда под видом ВПР учителя проводят свои собственные контрольные  работы,  которые никакого  отношения к ВПР не имеют (например,  заставляют  школьников писать их в ноябре или дают несколько таких проверочных по  одному предмету). Это  неправильно, и о таких случаях надо обязательно сообщать в Рособрнадзор.

Также С.С. Кравцов пояснил, что  ВПР в 11 классе нужны для того, чтобы оценить знания выпускника  по тем предметам, которые он не выбрал для ЕГЭ. А ВПР проверяют именно минимальные знания учащихся.

Телефон
горячей линии Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7(495)984-89-19

На
сайте ФИОКО https://www.fioco.ru/ru/osoko/vpr/  можно посмотреть

Образцы и
описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году

Образцы
и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году

Проект
расписания ВПР на 2020 год

Рекомендации
по повышению объективности оценки образовательных результатов

Справочно

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в РФ, мониторинг введения ФГОС, формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

ВПР проводятся в единое время
по единым комплектам заданий, с использованием единых для всей страны критериев
оценивания.

Источник:

https://www.penza.kp.ru/daily/27056.5/4123380/

http://www.edu.ru/news/eksklyuzivy/vserossiyskie-proverochnye-raboty-napisat-nelzya-i/

https://www.penza.kp.ru/daily/27054/4120715/

«Что такое апробация дипломной работы?» – Яндекс.Кью

Обмануть антиплагиат в 2020-2021 году (а именно антиплагиат.ВУЗ 3.0, в котором проверяют 90% ВУЗов РФ) самому будет не просто, почти нереально!!!

А все потому что там сейчас есть фишка которая называется «подозрительный документ» она показывает все обходы и ухищрения которые используют, буть то замена букв, замена символов, макросы, вставки скрытых символов, формулы и т.д.

Студенту без специальной сноровки ее не пройти, так как он проверяет в бесплатной версии антиплагиат.ру в которой файл может отображаться корректно(без подозрительности), а у препода будет уже подозрительным!

Могут обойти «подозрительность документа» только специалисты имеющие доступ к антиплагиат.ВУЗ и далеко не все, а только те кто занимается повышением давно и знает все тонкости, как скрыть все нюансы от программы проверки.

Рерайтинг/Перефразирование

Все описанные в интернете доступные простому студенту методы, не работуют! Кроме одного — рерайтинга/перефразирования — т.е. серьезной, осмысленной переработки текста с сохранением смысла, менять предложение полностью и до неузнаваемости (но сохранить суть).

Простая и банальная, замена нескольких слов в предложении на синонимы Вам не поможет.

Лайфхак:

Как обойти антиплагиат у повышальщиков, но со 100% гарантией, что пройдет в ВУЗе?

Все предельно просто:

  1. Зайдите на любую студ биржу типа студворк или автор24

  2. Создайте там заказ, определитесь, что вам нужно(тех повышение или рерайт)

  3. Отпишутся куча авторов

  4. Выберите топового исполнителя(выбирайте не новичка, а опытного автора, который на бирже 2-3 года, с положительными отзывами и хорошим рейтингом- ему есть что терять и он сделает все качественно).

  5. Оплачиваете работу(деньги блокируются на 30-40 дней), т.е. автор не получит деньги если сделает плохо, то деньги вернуться Вам и вы их или выведите обратно или выберите другого автора.

  6. Все ждете работу, сдаете и проходите антиплагиат.

В школах проведут эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды

— Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, — говорится в пояснительной записке к документу. — Цель — создание и апробация цифровой образовательной среды и обеспечение возможности ее постоянного использования на всей территории РФ.

Что же это такое — цифровая образовательная среда (сокращенно — ЦОС)? По планам она объединит сразу несколько элементов: материально-техническое оснащение школ, скоростной интернет, образовательные сервисы с контентом, система цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения, электронные базы данных, федеральная государственная информационная система «Моя школа» и многое другое.

Среди задач эксперимента

— обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к сети «Интернет» со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской местности

— оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением

— апробация технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени

— апробация унификации и автоматизации образовательных процессов, включая деятельность образовательных организаций

— апробация коммуникационной среды в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей

— создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения на объектах образовательных организаций, позволяющего ‎в постоянном режиме осуществлять мониторинг организации образовательного процесса в образовательных организациях

Эксперимент завершится 31 декабря 2022 года. Планируется, что в нем будут участвовать Алтайский край, Астраханская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область-Кузбасс, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Сахалинская область, Тюменская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Что такое классы AP? Почему вы должны их принимать?

Если вы недавно пошли в среднюю школу или скоро ее начнете, вы можете спросить: «Что такое классы AP?» Возможно, вы слышали, что они продвинутые или что вы можете заработать баллы колледжа, сдав экзамены AP. Но как именно работают эти классы?

Прочтите наше руководство по курсам AP и узнайте, как эти специальные классы могут помочь вам продвинуться вперед.

AP Test Changes из-за COVID-19

Из-за пандемии COVID-19 (коронавируса) экзамены AP в мае 2020 года будут проводиться удаленно, и детали того, как это будет работать, все еще развиваются.Будьте в курсе последней информации о датах тестирования, онлайн-обзоре AP и о том, что это значит для вашей подготовки, в нашей статье часто задаваемых вопросов AP COVID-19.

Что такое Advanced Placement?

Advanced Placement — это программа, проводимая Советом колледжей (создателями SAT), которая позволяет вам посещать специальные курсы средней школы, которые могут принести вам кредиты колледжа и / или дать вам право на более продвинутые классы, когда вы начнете колледж.

Так что такое курсы AP? Они разработаны, чтобы дать вам возможность пройти вводный курс в колледже, пока вы еще учитесь в старшей школе. Plus, вы можете получить зачет колледжа за класс, если сдадите экзамен AP.

классов AP были созданы в середине 1950-х годов как ответ на увеличивающийся разрыв между средней школой (старшей школой) и колледжем. В пилотной программе 1952 года было 11 предметов, но AP официально не запускалась до 1956 учебного года, когда Совет колледжей взял на себя ответственность и назвал ее Программой продвинутого размещения College Board.

Эта программа быстро расширялась с годами. В наши дни около 2.8 миллионов студентов ежегодно сдают экзамены AP по 38 предметам. Также гораздо чаще учащиеся посещают несколько классов AP в течение своей школьной карьеры.

.

Word Finder и списки слов

×

Oh Snap! Ошибка.

Похоже, вы наткнулись на ошибку. Я уже отследил ошибку и займусь ею, как только выгрузу свой почтовый ящик за день. В общедоступных данных в этом домене есть много текущих и предстоящих изменений.

Наиболее частые ошибки, с которыми вы можете столкнуться, возникают из-за слов во множественном числе, которые в настоящее время недоступны. Ошибки также возникают в результате неправильных поисковых запросов. Вы можете просмотреть эту страницу, чтобы найти лучший способ выполнить поиск и повысить релевантность результатов поиска.

Я буду использовать все поисковые запросы пользователей, которые сейчас превышают 500 тысяч — чтобы использовать их в качестве руководства по улучшению слов You Go. Поиск каждого слова, независимо от того, является ли он ошибкой или успешным, дает мне представление о том, что следует включить, если он еще не доступен, и я буду работать над тем, чтобы каждое слово find было реализовано для использования. Пожалуйста, проявите ко мне терпение, так как я одинокий феллору, работающий над You Go Words. Спасибо, что являетесь пользователем. В настоящее время вы можете найти все списки слов и ответы на любое слово, такое как определение, синоним, антоним, анаграмма или написание, производное, гипоним и гипероним, пертаиним и многое другое.Используя приведенную выше панель поиска квантового средства поиска слов, вы можете фильтровать слова по типу речи. Доступные типы речевых фильтров включают артикли, существительные в единственном или множественном числе, местоимения, прилагательные, глаголы единственного или множественного числа, наречия, союзы, предлоги и междометия.

Списки слов по классам от детского сада до слов SAT, происхождения или корней слова, слогов, длины, согласных, гласных, букв и уникальных наборов букв. Поскольку в английском может быть более одного типа речи (существительное, глагол и т. Д.)), Я предлагаю вам типы речи, которые я смог найти для каждого английского слова. Пожалуйста, используйте функцию «добавить / отредактировать» слово, если вы обнаружите ошибки.

Как использовать Word Finder

При использовании квантового виртуального поиска слов в верхней части этой страницы вы можете фильтровать слова тысячами способов. Используйте следующую шпаргалку, чтобы получить представление о том, как можно использовать поисковик для поиска и получения точных списков слов, которые вам нужны!

Следующие ниже поиски могут выполняться отдельно как индивидуальные поиски или как комбинация вместе, чтобы найти слово суперфильтра.Вы можете вводить текст, используя окно квантового поиска в верхней части этой страницы, которое находится на каждой странице этого веб-сайта. Введите то, что вы ищете, именно так, как хотите. Если вы хотите найти слова, начинающиеся с a-z и имеющие две согласные или 4 гласные, вы можете сказать именно это (слова, начинающиеся с a, имеют две согласные и четыре гласные). Попробуйте поискать. Вот фильтры поиска слов, которые вы можете включить в поиск слова.

Основной стиль пользовательских запросов

  • Длина запросов имеет формат: слова из 5 букв, слова из 3 букв, 3 буквы
  • Решение головоломок так же просто, как ввод ТОЛЬКО необходимых символов, таких как: blariueiuskjd и использование подчеркивания для пропущенных букв, например: wo__s
  • Хотя это и не рекомендуется, вы можете выполнять поиск с пробелами: слова
  • Чтобы найти слова по первой, второй, третьей или до восьми букв в слове.Вы можете набрать «слова с восьмой буквой s или слова с восьмой буквой s
  • Чтобы найти слова» без «согласных или гласных, вам потребуется это сказать.» Слова без согласных «. Вы также можете найти» слова со всеми гласными » «,» слова без гласных «и» слова с гласными aie «
  • Выполните поиск, произнеся» двойные «согласные / гласные, и вы найдете слова с двойными гласными или двойными согласными. При произнесении тройных, четверных и т. д. затем вы говорите «слова с тремя гласными в ряду или четырьмя согласными в ряду», но он не предоставляет список слов, которые не существуют, например, слова с тремя одинаковыми гласными / согласными в ряду — поэтому говоря «тройной, четверной и т. д.»- это не то же самое, что сказать» двойной «. Двойной означает два» о «или два» р «и т. д.
Поиск слов с помощью фильтра
  • Уровень оценки: детский сад, 1–12 классы или слова SAT.
  • Речь тип: Артикул, существительные, местоимение, глагол, прилагательное, вспомогательные прилагательные, предлог, союз, междометия и т. д.
  • Единственное / множественное число: найдите слова в единственном или множественном числе, добавив их в свой поиск. , «слова во множественном числе»
  • Составные слова: просто добавьте составные слова фразы, или составные слова или подобное дополнение к вашему поиску
  • Происхождение: , если вы ищете слова определенного корневого языка или происхождения .Какое происхождение? Пример: scottish origins
  • Language: Только для имен. Вы можете указать язык в поиске, а также указать происхождение. Пример: имена девочек с шотландскими корнями, которые относятся к корейскому языку
  • Начинается с буквы: начинается с d, начинается с a и т. Д.
  • Заканчивается на букву: заканчивается на d, заканчивается на d и т. Д.
  • Написано как или содержит: Уникальный инструмент. Найдите все слова, написанные как или содержащие набор символов.Пример: «написано без» или «содержит вне» даст вам слова, которые имеют написание «out», например ab out , y out h, с out , sh out
  • Длина: Какая длина слова? слова из пяти букв, слова из 6 букв.
  • Согласные: одинарных или двойных согласных, например, миссисипи с двумя s и двумя p. Ищите слова с 1-9 согласными. Простой поиск двойных согласных слов. Чтобы найти слова с любыми двумя согласными подряд, просто выполните поиск по запросу «# согласные в строке ».
  • Гласные: Тот же поиск, что и согласные, например, двойные гласные слова и две гласные подряд, например, g ai l, bl ue , g oi ng и т. Д.
  • Слоги: слов с двумя слогами, тремя слогами, односложными словами и т. д.
  • Letters: Уникальный инструмент для Интернета, эксклюзивный для You Go Words (на данный момент). Ищите «слова с буквами» туз «или даже найдите слова, в которых нет букв» туз «. В настоящее время нельзя комбинировать фильтры» содержащие «и» не содержащие «.
  • Только буквы: Вы можете найти слова с только теми буквами / символами , которые вам нужны, например, слова, содержащие только буквы elvn. Что даст вам «одиннадцать».
  • Анаграммы: Найдите анаграммы, которые представляют собой слова, которые можно составить из другого слова. Сюда входят повторяющиеся символы, тогда как только буквы поиск не выполняет.
  • Расшифровать? Если вы просто расшифровываете набор букв, введите именно этот набор букв, например soanntncoo.Но если вам нужно увеличить длину, убедитесь, что вы используете в поиске «расшифровывать». Например: unscramble soanntncoo, слова из 6 букв

Объединение слов для поиска

В следующем стиле поиска вы можете использовать любой из параметров, упомянутых выше, для фильтрации списков слов. Вы можете комбинировать их (по одному), чтобы получить развернутый список слов. Вы не можете комбинировать один и тот же фильтр, например, два а и два с. Но вот несколько примеров сложных слов, которые вы можете найти, чтобы вывести результаты.

Пример поиска
Расширенные комбинации списка слов

Поиск немного сложнее, но вы можете его выполнить. Как вы печатаете, зависит от вас. Вы даже можете вводить слова, например, один, два, три и четыре.

Подсчет английских слов с помощью фильтров

Иногда мы хотим узнать, «сколько» слов содержат определенные фильтры, без остальных данных. Вы можете просто выполнить поиск «сколько слов» или «сколько», чтобы выполнить эту фильтрацию. Вы можете сказать «посчитайте слова из 9 букв» и получите тот же ответ, что и «сколько слов состоит из 9 букв».

загрузка ….

55 тем для обсуждения любого проекта

Дебаты — это формальные дискуссии по теме, в которых две стороны представляют противоположные точки зрения. Дебаты проходят по определенной структуре: каждой стороне дается время, чтобы высказаться за или против рассматриваемой темы.

Многие студенты изучают дебаты в старших классах, чтобы улучшить свои разговорные навыки. Как участник дебатов, вы научитесь четко структурировать и представлять аргументы. Навыки, которые вы развиваете как участник дебатов, помогут вам во всем, от собеседования при поступлении в колледж до презентации вакансии.

Выбор тем для дебатов — одна из самых важных частей дискуссии. В этой статье мы объясним, как выбрать хорошую тему для обсуждения, и дадим рекомендации по темам для обсуждения, которые вы можете использовать.

Как выбирать хорошие темы для дебатов

Хорошая тема для обсуждения — это та, которая позволяет участникам и аудитории узнать обе стороны вопроса. При выборе темы для обсуждения учитывайте следующие факторы:

.

Что такое торговая школа? Как подать заявку?

Если вы хотите улучшить свои навыки и образование, но не уверены, подходит ли вам традиционный четырехлетний колледж, вы можете подумать о профессиональном училище. Посещение профессионального училища может быть отличным вариантом для тех, кто хочет пройти необходимое обучение, чтобы быстро найти хорошую работу.

В этой статье я объясню преимущества и потенциальные недостатки профессиональных школ. Кроме того, я подробно опишу различия между профессиональными училищами, общественными колледжами и четырехлетними колледжами.

Что такое торговая школа?

Профессиональное училище, иногда называемое профессиональным училищем, техникумом или профессиональным колледжем, — это высшее учебное заведение, предназначенное для обучения учащихся техническим навыкам для подготовки к определенной профессии . Примеры профессиональных школ включают UEI, American Career College и Чемберленский университет. Профессиональные школы могут быть государственными или частными, но многие из них являются коммерческими.

В профессиональном училище вы можете получить ученую степень в таких областях, как информационные технологии, медсестринское дело и медицинские науки, подготовка автомехаников и оказание медицинской помощи.Продолжительность программ варьируется, но обычно они могут варьироваться от восьми месяцев до двух лет .

В отличие от четырехлетнего колледжа, профессиональное училище не оканчивается со степенью бакалавра. Обычно после завершения программы вы получаете диплом или свидетельство о профессии, подтверждающее, что вы успешно закончили. По некоторым программам вы можете получить степень младшего специалиста, то есть степень, которую вы получаете в двухгодичном колледже.

Что вы можете сделать с дипломом профессионального училища?

После завершения программы профессионального училища вы можете получить работу, непосредственно связанную с областью, которую вы изучали в программе профессионального училища. Например, после завершения программы стоматологической помощи вы можете устроиться на работу ассистентом стоматолога. Если вы закончите программу по сантехнику, вы можете получить должность сантехника. Опять же, эти школы созданы, чтобы подготовить вас к работе в определенной области.

Вот некоторые из работ, которые вы можете выполнять с дипломом профессионального училища:

  • Электрик
  • Стоматолог-гигиенист
  • Сантехник
  • Паралегал
  • Медсестра
  • Графический дизайнер
  • Сварщик
  • Компьютерный техник
  • Авиамеханик
  • Косметолог
  • Повар
  • Морской механик
  • Начальник строительства
  • Массажист
  • Аптечный техник

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *