Что делать воспитателю если дети не слушаются: Что делать воспитателю, если дети его не слушаются? Полезные советы

Содержание

Консультация (средняя группа) на тему: Что делать, если ребенок не слушается?

консультации для родителей

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить причины его непослушания. Почему он ведет себя таким образом? Почему он заставляет нас, родителей, испытывать очень неприятные чувства? И всегда ли мы чувствуем одно и то же, если дети нас не слушаются?

Существует гипотеза, согласно которой причину непослушания ребенка можно определить по тому чувству, которое мы при этом испытываем.

Первая причина.

Если вы испытываете раздражение, то непослушание, скорее всего, вызвано борьбой за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и благополучия, то он находит свой способ его получить — непослушание. Родители то и дело отрываются от своих дел, делают замечания. Нельзя сказать, что это так уж приятно ребенку, но внимание все-таки получено. Лучше такое, чем вовсе никакого.

Вторая причина.

У вас возникает гнев? Тогда, скорее всего, причиной непослушания является борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки. Детям особенно трудно, когда родители общаются с ними в основном в форме замечаний, опасений, указаний. Ребенок начинает восставать. Он отвечает упрямством, действиями наперекор. Смысл такого поведения — отстоять право самому решать свои дела, показать, что он личность. Неважно, что его решение подчас не очень удачное, даже ошибочное. Зато оно свое, а это главное!

Третья причина.

Если чувство родителя — обида, то причина непослушания — желание отомстить. Дети часто обижаются на родителей. К примеру: родители более внимательны к младшему; родители разошлись; в доме появился отчим; родители часто ссорятся и т. д. Много единичных поводов: резкое замечание, несправедливое наказание. В глубине души ребенок переживает, а на поверхности — протесты, непослушание, неуспеваемость в школе. Смысл плохого поведения: «Вы сделали мне плохо, пусть и вам тоже будет плохо!»

Четвертая причина.

Родитель попадает во власть чувства безнадежности, а порой и отчаяния — в этом случае причиной непослушания является потеря веры в собственный успех. Накопив горький опыт неудач и критики в свой адрес, ребенок теряет уверенность в себе, у него формируется низкая самооценка. Он может прийти к выводу: «нечего стараться, все равно ничего не получится». При этом внешним поведением он показывает, что ему «все равно», «и пусть плохой, и буду плохой».

Как помочь непослушному ребенку (и себе)?

Самый общий ответ на вопрос — не реагировать привычным, стереотипным образом, так как образуется порочный круг. Чем больше взрослый недоволен, тем больше ребенок убеждается: его усилия достигли цели — и возобновляет их с новой энергией.

Варианты конструктивного поведения взрослого в разных ситуациях непослушания:

§     Если идет борьба за внимание, нужно оказывать ребенку это положительное внимание. Придумать какие-нибудь совместные занятия — игры, прогулки.

§     Если источник конфликтов — борьба за самоутверждение, то следует, наоборот, уменьшить свою включенность в дела ребенка. Для него очень важно накапливать опыт собственных решений и даже неудач. Больше всего поможет избавиться от лишнего давления и диктата понимание, что упрямство и своеволие ребенка — лишь раздражающая вас форма мольбы: «Позвольте же мне жить своим умом».

§     Когда вы испытываете обиду, то нужно спросить себя: что заставило ребенка причинить ее вам? Какая боль у него самого? Чем вы обидели или постоянно обижаете его? Поняв причину, надо, конечно, постараться ее исправить.

§     Самая трудная ситуация у отчаявшегося родителя и разуверившегося в своих силах ребенка. Нужно перестать требовать «полагающегося» поведения, свести к минимуму свои ожидания и претензии. Наверняка ребенок что-то может, у него есть к чему-то способности. Найдите доступный для него уровень задач и начните движение вперед. Помогайте, вместе ищите выход из тупика. При этом ребенка нельзя критиковать! Ищите любой повод, чтобы его похвалить, отмечайте любой, даже самый маленький успех. Постарайтесь подстраховывать его, избавлять от крупных провалов. Необходимо поговорить с учителями и сделать их своими союзниками. Вы увидите: первые же успехи окрылят ребенка.

Итак, главные усилия надо направить на то, чтобы переключить свои отрицательные эмоции (раздражение, гнев, обиду, отчаяние) на конструктивные действия.

Как и в любом другом деле, не стоит ждать от ребенка мгновенного улучшения поведения. Кроме того, важно знать, что при первых ваших попытках что-то изменить ребенок может усилить свое плохое поведение! Возможно, он не сразу поверит в искренность ваших намерений и будет проверять вас.

 

 

Непослушный ребенок – где ошибка родителей и что делать, если дети не слушаются?

Причины непослушания детейПричины непослушания детейПослушные дети — это нонсенс. Малышей, которые постоянно тихонечко сидят в уголочке и рисуют, беспрекословно слушаются взрослых, не шалят и не капризничают, просто не существует в природе. Это — ребенок, а потому это норма.

Но иногда капризы и непослушание переходят все допустимые границы, и родители оказываются «в тупике» — наказывать не хочется, а дисциплина нужна как воздух.

Что делать?

Содержание статьи:

Причины, почему ребенок не слушается родителей или воспитателя

Прежде всего, разберитесь — «откуда ноги растут». Без причины ничего не случается, а значит, ищите корень «зла».

В данном случае причины могут быть следующими:

  • Вы слишком много разрешаете, и малыш растет практически в «бэби-ленде», где допустимо все, и запреты отсутствуют, как таковые. Вседозволенность, как известно, порождает безнаказанность и, как следствие, серьезные проблемы для обеих сторон.
  • Вчера (в 1,5-2 года) вы все позволяли, а сегодня (в 3-5 лет) резко перестали. Потому что решили, что период «непослушания, как нормы» прошел, и пора вводить новые правила игры. Но ребенок-то уже привык к старым правилам. И если вчера папа хохотал, когда кроха кидался в гостей поп-корном, то почему вдруг сегодня это плохо и некультурно? Дисциплина — это «величина» постоянная. Она начинается с пеленок и продолжается бессменно, только тогда проблемы с непослушанием у родителей отсутствуют.
  • Ребенок плохо себя чувствует. Речь не о временном краткосрочном недомогании, а о некой проблеме постоянного характера. Если все другие причины отпадают, отвезите малыша на обследование — возможно, его что-то беспокоит (зубки, почки, животик, боль в суставах и пр.).
  • Несовпадение правил вне и внутри семьи. Такие противоречия всегда ставят малыша в тупик. Он просто не понимает, почему дома можно, а в садике — нет (или наоборот). Конечно, дезориентация на пользу не пойдет. Приглядитесь к сверстникам ребенка — возможно, причина в них. И поговорите с воспитателем.
  • Ребенок расширяет свой кругозор, свои навыки, знания и таланты. Он просто хочет все попробовать. И бунт — вполне нормальная реакция на запрет. Не пытайтесь быть злым полицейским — учитывайте индивидуальность малыша. Насильно склонить к той модели поведения, которая вам кажется правильной, все равно не получится. Направляйте детскую энергию в нужное русло — так будет легче обуздать чадо.
  • Вы слишком давите своим авторитетом. Дайте ребенку «воздуха» — он же хочет быть самостоятельным! Все равно придется учиться решать свои проблемы самому — пусть начинает сейчас, если хочет.
  • Вас ревнуют. Возможно, у вашего малыша появилась сестричка (братик), и ему просто не хватает вашей ласки и заботы.
  • Ребенок не понимает, чего вы от него хотите. Самая популярная причина. Чтобы ребенок вас услышал и понял, он должен осознать — зачем он должен делать то, что его просит мама. Мотивируйте свои просьбы!
  • Вы слишком мало времени проводите с ребенком. Работа, магазины, дела, а дома хочется отдыха, уютной комедии и кофе с книжкой. Но ребенок этого не понимает. И не хочет ждать, пока вы отдохнете, поработаете, дочитаете книгу. Вы ему нужны постоянно. Старайтесь выкраивать время для малыша даже в моменты полной занятости. Мы все становимся гораздо спокойнее и счастливее, когда чувствуем, что нас любят.

Почему мой ребенок не слушается?Почему мой ребенок не слушается?

Как вести себя родителям или воспитателю с непослушным ребенком – учимся правильному диалогу

Если вы чувствуете, что руки уже опускаются, с языка вот-вот слетит какая-нибудь ерунда, а ладонь чешется от желания дать тапком по мягкому месту — выдохните, успокойтесь и запоминайте:

  • Всегда объясняйте — почему «нельзя» и почему «надо». Ребенок должен понимать устанавливаемые вами правила поведения.
  • Никогда не меняйте эти правила. Если нельзя сегодня и здесь, то нельзя завтра, через год, здесь, там, у бабушки и пр. Контроль над выполнением правил лежит на всех взрослых членах семьи — это обязательно условие. Если вы запретили сладенькое до обеда, то бабушка также должна это правило соблюдать и не кормить внука пирожочками до супа.
  • Отучайтесь сюсюкать сразу. Это до года можно умиляться его шалостям, сюсюкать и улыбаться капризам. После года — берите дело в свои руки, одетые, в свою очередь, в ежовые рукавицы. Да, будут обиды поначалу. Это нормально. Зато через 2-3 года вы не будете плакать подружке в трубку — «я больше не могу, он меня не слушается!». Обижается? Не жалеем! Слова «Нет» и «Надо» — железные. Не вздумайте улыбнуться, а то будет как в анекдоте — «эй, ребята, да она же шутит!».
  • Ребенок не желает играть по вашим правилам? Будьте мудрее. Отказался собирать разбросанные кубики — предложите игру на скорость. Кто быстрее соберет — тому молоко с печеньем (естественно, не торопитесь). Не хочет ложиться спать? Заведите привычку — каждый вечер купать его в ароматной водичке с высокой пеной и игрушками. А после — интересную сказку на ночь. И проблема будет решена.
  • Хвалите чадо за послушание, помощь и выполнение ваших просьб. Чем чаще вы будете его хвалить, тем сильнее он будет стараться вас порадовать. Для детей очень важно, когда родители ими гордятся и радуются их успехам. От этого у детей вырастают «крылья».
  • Строгий и четкий режим дня. Обязательно! Без режима сна/питания вы никогда ничего не добьетесь.
  • Прежде чем сказать «нельзя», хорошо подумайте: а, может быть, все-таки можно? Ребенок хочет попрыгать по лужам: почему нельзя, если он в сапожках? Ведь это весело! Вспомните себя ребенком. Или малыш хочет поваляться в сугробе и сделать ангела. Опять же, почему нет? Одевайте малыша по погоде с учетом его желаний, и тогда вместо вашего «нельзя» и криков ребенка, будет радостный смех и бесконечная благодарность. Хочет кидаться камушками? Выставьте в безопасном месте (свободном от прохожих) кегли или банки — пусть кидает и учится меткости. Что можно и что нельзя запрещать ребенку — важные правила для родителей.
  • Направляйте активность чада. Ищите способы, через которые он сможет выплескивать энергию. Не запрещайте ему рисовать на обоях, отдайте ему целую стену под «раскраски» или наклейте 2-3 белых ватмана — пусть творит. Может, это будущий Дали. Лезет в ваши кастрюльки, мешает готовить? Посадите его за стол, замешайте ему стакан муки с водой — пусть лепит «пельмени».

И, конечно, будьте внимательны к своему карапузу.

Помните, что внимания и понимания хочется в любом возрасте, а в детском — кратно больше.

 

Как вести себя родителям с непослушным ребенкомКак вести себя родителям с непослушным ребенком

Основные ошибки родителей в воспитании непослушных детей – начните воспитание с себя!

  • «Ну, тогда я тебя не люблю». Категорическая и грубая ошибка, которую допускать нельзя ни при каких условиях. Игнорируйте его плохие поступки, но не его самого. Не любите его капризы, но не его самого. Малыш должен твердо знать, что мама будет любить его всегда и любым, что она никогда его не разлюбит, никогда не бросит, не предаст и не обманет. Запугиваниями вы поселяете в ребенке страх, что его бросят или разлюбят. Возможно, он будет сидеть совсем глубоко внутри, но однозначно будет влиять на характер, развитие и личность малыша.
  • Не допускайте молчания. Хуже нет для малыша, чем мама, которая его «не замечает». Даже, если это — за дело. Отругайте, накажите, лишите сладкого (и пр.), но не лишайте чадо своего внимания и ласки.
  • «Сам поймет, сам научится». Безусловно малыш должен стать самостоятельным, и ему нужна определенная свобода. Но не перегибайте палку! Предоставленная свобода не должна стать безразличием.
  • Никогда не используйте физическое наказание. Во-первых, вы лишь загоните ребенка в ту «ракушку», из которой он просто не захочет потом вылезать. Во-вторых, он запомнит это на всю жизнь. В-третьих, вы ничего этим не добьетесь. Ну и в-четвертых, к такому виду наказания прибегают только слабые люди, неспособные наладить нормальный контакт с ребенком.
  • Не балуйте чадо. Да, хочется все самое лучшее для него, и хочется все-все разрешать, и пяточки перед сном целовать, и убирать за ним игрушки, и пр. И пусть он кушает, когда захочет, спит с родителями хоть до женитьбы, красит кошек и засыпает рыбок мукой — лишь бы дитю было хорошо. Да? Такой подход неправильный изначально. Вседозволенность приведет к тому, что ребенок просто не будет готов к жизни в социуме. И если вы не жалеете себя (а вам, ох, как достанется в этом случае, и довольно скоро), то пожалейте детей, с которыми вашему ребенку придется учиться. И самого ребенка, которому будет крайне трудно общаться с ребятами, воспитанными кардинально по-другому.
  • Не запихивайте малыша в секции и кружки, к которым у него не лежит душа. Если вы мечтали, чтобы он играл на флейте, это не значит, что он тоже мечтает о флейте. Скорее всего, он хочет играть в футбол, конструировать, рисовать и пр. Руководствуйтесь желаниями ребенка, а не своими мечтами. Например,  узнайте, как выбрать спорт для ребенка по его характеру и темпераменту.
  • А как же быть с поцелуями? Если ребенок нуждается в ваших объятьях и поцелуях, то не отказывайте ему в них. Часто бывает, что ребенок сам льнет, обнимает, просится на руки и в открытую просит «обнимашек». Это значит, вашему чаду не хватает ласки. Но если дитя против, то навязывать свою любовь не следует.
  • Не вымещайте свою злость на малыше. Ваши проблемы не должны касаться ребенка. А ваше «можно» не должно зависеть от вашего плохого настроения.
  • «Мне некогда». Даже, если ваш день плотно расписан по минутам, это не повод, чтобы ребенок искал «окошко» в вашем расписании и записывался на прием. Ищите время для своего малыша! Полчаса, 20 минут, но посвященных только ему — любимому, родному человечку, которому вас очень не хватает.
  • Не используйте подкуп, пытаясь заставить ребенка что-то сделать. Учитесь договариваться без взяток. Иначе потом без них ребенок вообще ничего не будет делать. Взяткой может быть только ваша сказка на ночь, игра с папой и пр.
  • Не пугайте чадо «барабашками», полицией, дядей Васей-алкашом из соседней квартиры. Страх — не инструмент для воспитания.
  • Не наказывайте ребенка и не читайте ему нравоучений, если малыш кушает, болеет, только проснулся или хочет спать, во время игры, а также когда он хотел вам помочь, и при посторонних людях.

И, конечно, не забывайте, что детский капризный и «вредный» возраст пролетает очень быстро. Дисциплина должна быть, но без любви и заботы все ваши правила бесполезны.

Были ли в вашей семейной жизни похожие ситуации? И как вы из них выходили? Поделитесь своими историями в комментариях ниже!

Ребенок не слушается воспиталок, а воспиталки не хотят «пристурнять» ребенка

Здравствуйте дорогие мамы!

Здесь часто задают вопросы по поводу детского сада, поэтому и я решила спросить здесь.

Ситуация такая:

Дочке 3 года и 1 месяц. Стали ходить в новый сад. (До этого пол года ходили в другой садик).

Я стала слушать каждый день от воспиталок такие нарекания: воспитателей не слушается, на занятиях бегает, а не сидит со всеми на стульчике (до этого ходили в группу раннего развития — сидела и все делала, таких проблем не было), во время одевания на прогулку тоже бегает по раздевалке (а все дети сидят и послушно одеваются по требовнию воспиталок), не реагирует когда ей делают замечания, на прогулке уходит с территории группы (идет к забору, в группу к другим детям), не слушает воспитателей, когда они требуют не уходить с территории. И тому подобные нарекания. То есть основной лейтмотив — мы ей говорим, а она не слушается.

При этом когда мы ходили в предыдущий сад (частный сад в квартире, группа не больше 7 детей) — никаких проблем не возникало, она всех слушалась (сама правда была часто грустная после сада, но факт есть факт — там к ней подход нашли).

Мне выносят вердикт, что дескать она у меня не приспособлена к саду, что она не созрела (намекают что надо перевести в группу для малышей) и т.п.

Что я могу сказать с моей стороны. Девочка действительно не самая послушная. Мне с ней не просто. Но если надо — я всего могу добиться от нее (очевидно всего добивались и в предыдущем садике). Она упрямая — это да. Но ее можно заставить и приучить к чему-либо — просто это труднее чем в случае с другими детками и нужно чуть больше поработать и быть более гибким.

По моему воспиталки просто ждут от нее того, чтобы они ей сказали Даша делай то, не делай это, и дескать Даша и должна это делать. А она (сильная девочка с характером) — вертела их на одном месте и прекрасно достигает своих целей — делает только то, что она хочет.

Я пробовала поговорить с воспитателями о том, что у нее есть некоторые проблемы с послушанием, но что если чуть-чуть нажать на нее, быть построже, провести воспитательную работу — то все получится. Просто это будет в полтора раза медленнее и труднее чем со среднем ребенком, но в итоге все будет ОК.

На это они всегда мне отвечают — у нас тут 25 детей (при том что сад получастный и воспиталок двое на группу утром и двое вечером — по сравнению с другими садами — рай) и мы не можем с каждым возиться.

То есть проблема что к ней нужен нестандартный (СЛЕГКА!!!) подход, а они не хотят «возиться».

В последний раз разговор стал отклоняться на намеки что девочка «чуть чуть не такая» (не развитая, не зрелая и т.п.). Т,е. на лицо саботаж воспитательной работы, ожидание что ребенок с первого раза начнет быть паинькой, неготовность к непослушанию, перекладывания своих проблем на плечи родителей и на ребенка.

Подскажите по опыту, как мне с ними поговорить и как заставить работать — заставить воспиталок наладить с ребенком контакт и приучить его к саду?

Я пробовало деликатно, объясняла, что нужно быть чуть построже, что с первого раза ребенок не понимает, что вы должны быть твердыми, что вы должны поработать/заставить/приучить, провести последовательную воспитательную работу.

Не действует — меня не слышат, я слышу в очередной раз, что у них не получается и сразу тут же что у них целая группа и нет времени с каждым возиться.

То есть разумного сотрудничества не выходит.

Что делать дальше?

Если я начну им в лоб говорить, что они плохо делают свою работу — боюсь забычатся и вообще все станет еще хуже.

Что посоветуете? Как их мотивировать на то, чтобы они занялись ребенком, чтобы нашли к нему подход и приучили к порядку? (я могу сама прийти в группу и все сделать за них. и да — начнет и одеваться и сидеть за столом во время занятий и т.п. но по моему это уже перебор будет).

Как быть, если на ребенка жалуется воспитатель детсада

«Ваш ребенок опять баловался и мешал другим детям спать (играть, заниматься)», «Объясните вашей девочке, что так долго кататься нельзя, ведь есть и другие дети на площадке» – многие мамы слышат в свой адрес подобные высказывания. Разумеется, жалобы могут быть разными, но смысл один: кто-то уверен, что ребенок себя ведет неправильно и информирует об этом его родителей.

Читайте также:

Справедливости ради отметим, что порой обвинения бывают ошибочными. Однако вопрос сейчас в другом: как реагировать маме или папе, когда на ребенка жалуются? Отчитывать? Обещать разобраться и принять меры? Не спешите с выводами и прислушайтесь к мнению психолога Марины Бабуриной.

Очень просто быть на стороне ребёнка, когда он прав и несправедливость направлена в его сторону, – рассуждает специалист. – А когда не совсем прав, когда происходят спорные ситуации, когда педагог (воспитатель или учитель) жалуется на ребёнка! Как быть!?


Семья-это тыл, навсегда. Семья-это место, где тебя должны принимать безусловно, любить и поддерживать. Хотя поступки ребёнка могут и не радовать родителя, но это лишь его поступки. Родители должны показывать ребёнку, что не довольны его поступками, но при этом любят его!

Специалист рекомендует родителям контролировать свои эмоции:

Возьми себя в руки! Вспомни, что только ты можешь защитить своего ребёнка! И только ты имеешь право воспитывать и наказывать!

Читайте также:

Психолог предлагает такую последовательность действий:

Если ребёнка отчитывает педагог — не присоединяйтесь к педагогу, только слушайте. Все разборки проводите дома!


Если конфликт детский, постарайтесь занимать нейтралитет, давая возможность детям научиться самостоятельно находить выход.


Включайтесь в конфликт только при неравном распределении сил (взрослый против вашего ребёнка или взрослые дети).


Научите ребёнка адекватной реакции на неадекватное поведение.


Учите ребёнка находить компромисс в спорных ситуациях и рассказывайте, как справляться самостоятельно.

Мамочки в Сети попросили психолога уточнить:

Не отчитывать вместе с воспитателем, а дома самим?

Марина Бабурина пояснила:

Воспитывать нужно и важно! Но это настолько деликатный процесс, что воспитание при педагоге пользы не принесёт! А скорее наоборот, навредит и ребёнок вообще закроется!

Специалист отмечает, что позиция быть на стороне чада важна и тем, что она позволит оставаться для ребёнка авторитетом и сохранить контакт. Поэтому отложите воспитательный процесс на время, когда рядом не будет чужих. Поговорите дома и в спокойной атмосфере. Покажите, что поддерживаете ребенка, но поясните ему, как правильно себя вести.

А как вы ведете себя, если кто-то чужой жалуется вам на ребенка?

Читайте также:

Фото на анонс: Depositphotos

👶 все о психологии детей

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «Не слушается воспитателей». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Понять не могу, сына спать хочет. Даю сиську он сосет и засыпает. Все уснул перекладыввю его к себе в кроватку он спит часик и начинает крехтение( ерзает в кроватке как будто ему там не удобно лежать), через пару минут плачь. Переворачивать поздно потому что проснулся. Снова сиську, уснул. Затем ложу его к себе тоже самое. а ночью и утрений сон нормально.  Что это значит?)) Кто с таким сталкивался

Вот уже незнаю какой день подряд Тима стал капризничать перед тем как уснуть, раньше достаточно было покачать на ручках дать сисю и всё спатки, пару раз было и сам засыпал.А сейчас прям плачет, вижу же хочет спать, беру начинаю качать-плачет, сисю плачет(но не всегда).Так вот целый ритуал прям уложить спать сыночка.Сколько раз пыталась в кроватке уложить, ага… какой там…… бедная моя спина.И…

Сколько спят/спали ваши детишки в 3 месяца днем? Я наверное скоро чокнусь! Она последние дни как встанет в 9-10 утра( а до этого еще в 5-6) и часов до 4 ни ни! И капризная такая. Может одна немного поиграть в коврике, посидеть в качелях, но стало быстро надоедать начинается нытье играешь с ней, потом опять нытье. И на прогулке тоже спит мало и лежать в коляске не хочет. Не знаю как себя вести,…

Ребёнок, спит утром 1,5 часа и дневной сон у нас второй день 4,5 часа 😳 и вечером может ещё 1 час подремать.
Это нормально или много? Как ваши малыши спят днём?
Ночью спим не очень хорошо. Подъем в 05:00, в 06:00. Засыпаем в 21:30 приблизительно. Как вы?)
Мы засыпаем уже вторую неделю только на шаре и днём, и ночью. Капризы с поводом и без повода, переворачивается не может достать игрушку и…

Практически каждой маме не понаслышке знакомы долгие утомительные укладывания малыша. Длительные укачивания, песни, уговоры и препирательства с малышом – все, что так выматывает и без того уставшую за день маму. Часто проблемы со сном связаны вовсе не с капризным характером или избалованностью ребенка, а с особенностями нервной системы малыша. Сейчас все больше легковозбудимых детей, уложить…

Начались проблемы с дневным сном… не интересно лежать на спине, а засыпать уж подавно… кладу на правый бок — в большинстве случаев засыпает, но тоже с капризами. Кладу на левый бок — не лежит на нем совсем, как только научился переворачиваться, поворачивается на живот и сна нет,начинается веселье и в окончании капризы… все бы ничего, но я боюсь что у него развивается искривление…

А как у вас? Когда ложитесь днем и ночью? мы 10:30.или 11:00 первый сон час. потом 13:30 или 14:00 максимум два часа спит.и после шести 18:30 19:00 пол часика если не поспит капризы ужас. отбой 22:00.Вот думаю может как то отменить сон после 18:00 чтоб ночью спала луче.Как думаете поможет?

+девочки нам 3 месяца перед каждым сном(не зависимо дневной это или ночной) сынок начинает капризничать, плакать, дергаться(и так минуты 3-5) а потом засыпает. Что это может быть. Кто стаким сталкивался??????????????

Спать днем или не спать – вот в чем вопрос! После двух лет ваш ребенок и дневной сон почему-то стали понятиями не совместимыми. Откуда берутся все эти капризы? То он хочет спать, то не хочет, то не может заснуть один, то включи ему свет, то пить попросит, то полежи рядышком… Может ему больше не надо спать днем? А может, все дело в вашем отношении к дневному сну?Возможно, вы думаете:а зачем…

Вопрос о том, насколько необходим ребенку дневной сон, даже сегодня остается животрепещущим для многих молодых родителей. Действительно ли такой отдых полезен для малыша, или его придумали взрослые для собственного удобства? До какого возраста организм нуждается в послеобеденной сиесте? Как быть, если ребенок отказывается от дневного сна? Давайте попробуем разобраться со всем этим вместе. Зачем…

Дневной сон — физиологическая потребность ребенка, необходимая для его нормального развития. Ребенок в возрасте одного года обычно спит днем не менее двух раз. В среднем с полутора лет начинается переход на новый режим с одним дневным сном, продолжительностью около 2,5 – 3 часов. Такой режим, с постепенным сокращением продолжительности сна, обычно сохраняется до 6-7 лет, когда ребенок, как…

Первые месяцы после рождения кроха спит большую часть суток. Как правило, и проблем с засыпанием в этот период не наблюдается. Маленький просыпается, чтобы поесть, немного поглазеть на мир и снова сладко засыпает, посасывая мамину грудь. Постепенно время сна сокращается, а время бодрствования, соответственно, увеличивается. Большинство родителей деток от 6 месяцев и до 2 лет (иногда более…

Сколько знакомых, все после года практически сразу перешли на 1 дневной сон, причем, происходило это сложно, с капризами и непонятным режимом дня. Мне так не хотелось, надеялась, что мы будем подольше спать 2 раза, но не тут-то было! Как послушный сынок, мой Ярчик решил с понедельника перейти на 1 сон, сообщив мне об этом своим дневным укладыванием на час позже, и проспав 2,5 часа. Я…

Ситуация такая. Уже третий день не могу нормально уложить ребёнка на второй дневной сон. Утром просыпаемся в 7:30-8:30, потом через 3 часа первый дневной сон 1,5-2,5 часа соответсвенно до 12,30-13,30 потом гуляем, ну и раньше спать ещё ложились на часик где-то в 15,30-17,. Зависит от того во сколько с дневного сна проснулся) сейчас же не могу уложить на второй сон, два дня с капризами, сегодня…

Девоооочки!!!!
Может у вас есть какие то методы как уложить на дневной сон ребенка 2.8 лет?!! Последние недели две это адский труд. Просто беситься перед сном и не слушается,хотя встает очень рано, и если пропустит дневной сон то после 14:00 у нее капризы начинаются, от пропущенного сна. Я не могу и не хочу отменять дневной сон, она еще не готова. Еле еле дотягиваем до 20:00… От этого…

спят ли ваши детки ( 2,5 года) днем??? Нам 2,5 года, перестали спать днем, точнее я перестала укладывать на дневной сон, а дочка была этому очень рада, потому что каждый раз это проходило с капризами, сопротивлением с ее стороны, мне приходилось прикладывать массу усилий, чтобы ее уложить, встает она рано в 7-8 утра, ложиться в 13 категорически оказывалась, укладывала с трудом в 15, если спала…

Мамочки, доброй ночи.Моей доче 2,4.всегда присутствовал режим.Где-то с1,3 дневной сон 1 раз.Но вот уже несколько дней, доча не хочет спать днем.С трудом укладывается.Встает в 8(+ -), гуляем пару часов играем.Вроде должна уставать, но нет.Может можно отменить дневной сон??, она отлично выдерживает день.Без капризов.В сад весной отдадим.Но там то дневной сон.Я боюсь, не отучу ли я ее?? Поделитесь…

Еще неделю назад у нас был такой режим: 10:00-10:30 — подъем, 2 дневных сна и 21:30-22:00 — отбой. Теперь видимо режим меняется, но я никак не пойму, когда нужно укладывать. Просыпаемся мы так же, потом на первый сон укладывается очень долго, хоть и хочет спать, все равно начинает играть, лазать по кровати, спит когда как — 40 минут или полтора часа и все, на второй сон его уже никак не уложить…

Мы встаем в 7-8 утра. И вот если один дневной сон, то какой интервал между снами у вас? Мы встали, погуляли на улице, но как ни тяни, через 3 -4 часа он валится с ног. То есть ложимся на дневной сон в 11-12 часов. И спим при этом 1.5-2 часа. Проснулись, поели, пошли гулять. Время около 15 часов дня. На второй сон не ложимся, но видно что ребенок просится, лезет на меня, сам играть или просто…

IELTS Writing Task 2 Образец 665

IELTS Writing Task 2 Пример 665 — Дети должны подчиняться правилам или делать то, что их родители и учителя хотят, чтобы они делали

Подробности
Последнее обновление: пятница, 28 апреля 2017 г. 16:41
Написано IELTS Mentor
Хиты: 24695

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Некоторые люди думают, что дети должны подчиняться правилам или делать то, что их родители и учителя хотят, чтобы они делали, но другие думают, что дети, находящиеся под слишком большим контролем, не могут справиться с проблемами самостоятельно.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
Воспитание и руководство детьми для их лучшего будущего — довольно сложные задачи, и люди по-разному относятся к стилям воспитания. Некоторые считают, что дети всегда должны подчиняться правилам, установленным родителями, и следовать указаниям учителей.Напротив, другая группа мыслителей считает, что детям следует дать некоторую свободу, а слишком строгие меры со стороны родителей и учителей могут фактически разрушить их жизнь. Это эссе исследует обе точки зрения и, наконец, выражает мое собственное мнение.

С одной стороны, родители и учителя обычно устанавливают для детей некоторые правила и ожидают, что дети будут следовать этим правилам. В большинстве случаев родители и учителя устанавливают правила, которые полезны и полезны для детей. Например, я могу вспомнить, что моя мама всегда ожидала, что мы будем мыть руки перед едой.Иногда нам было очень скучно следовать этой инструкции. Однако теперь мы знаем, что это была неплохая привычка, которую нам привила наша мать. Точно так же есть много других правил, которым наши родители хотели, чтобы мы соблюдали только потому, что они были хорошими правилами, и мы, как дети, мало знали о негативных последствиях неповиновения им. Другой пример — это время, когда я хотел вечером смотреть мультфильмы по телевизору, но родители хотели, чтобы я вышел и поиграл в какие-то виды спорта с другими детьми.В то время это было довольно отвратительное занятие для меня, но теперь я понимаю, как это правило действительно помогло мне сохранить крепкое здоровье. Таким образом, не все правила, установленные родителями и учителями, направлены на то, чтобы доминировать над детьми, а на самом деле помочь им правильно расти.

Напротив, в это довольно трудно поверить, но на самом деле это правда, что многие родители разрушают жизнь своих детей, чрезмерно опекая и оскорбляя их. Если отец избивает ребенка по глупым причинам, а мать постоянно следит за тем, что делает ее ребенок-подросток, и исследует его действия, это обязательно будет иметь негативные последствия.Дети, которые всегда подвергаются давлению со стороны членов своей семьи, часто становятся робкими и нерешительными. У них отсутствуют многие важные характеристики во взрослой жизни, и психологи часто приписывают преступную деятельность жестокому обращению с родителями и учителями в детстве. Более того, если детям не дается какой-то свободы, они часто не могут раскрыть свой истинный потенциал в жизни. Опять же, суровые наказания со стороны родителей и учителей могут нанести вред изобретательности детей и превратить их в аморальных людей.

Принимая во внимание оба взгляда, я лично считаю, что воспитание детей — сложная задача, и от нее зависит будущее ребенка. Таким образом, родители и учителя не должны быть слишком жесткими в отношении правил и предписаний, поскольку это уменьшит творческие способности, уважение и потенциал детей. С другой стороны, должны быть некоторые полезные правила, поскольку дети часто не понимают важности дисциплины, ценности времени и гигиены. Мудрые родители и учителя знают, какие правила следует вводить детям и в чем они должны проявлять гибкость.Учителя и родители должны большую часть времени относиться к ребенку дружелюбно, а в некоторых случаях должны быть строги в интересах ребенка.

.

Подчиняться уполномоченным Богом властям — Урок 5 из серии «Думай правильно»

по специальному соглашению с

На нашем последнем уроке мы узнали, что есть два способа, которыми люди живут своей жизнью: (1) путь восстания и (2) путь послушания.

Путь восстания

Это путь сатаны. Когда человек говорит в своем сердце: «Меня не волнует, что говорит Бог; я буду делать то, что хочу», он живет своей жизнью путем бунта.

Путь послушания

Это путь Христа. Когда человек говорит в своем сердце: «Я хочу делать то, что Бог хочет, чтобы я делал», он живет своей жизнью путем послушания.

Власти, делегированные Богом

Мы знаем, что у Бога есть вся власть. Он имеет право править, и Он имеет право на повиновение. Один из способов, которыми Бог направляет нас, — это люди, которых Он ставит над нами.

Когда Бог ставит кого-то над нами, этого человека называют делегированной Богом властью. Это означает, что этот человек представляет власть Бога.Поскольку этот человек представляет власть Бога, ему или ей нужно подчиняться.

Вот некоторые примеры людей, делегированных Богом властям: родители, школьные учителя, директора школ, полицейские.

Мы должны не только подчиняться Богу, но мы также должны подчиняться делегированным Богом властям — людям, которых Бог ставит над нами. Библия говорит: «Повинуйтесь господствующим над вами». (Евреям 13:17)

Если мы не подчиняемся людям, которых Бог ставит над нами, мы не подчиняемся Богу. Не подчиняться тому, кто представляет власть Бога, — все равно что не подчиняться Самому Богу.Неуважительно относиться к тому, кто представляет авторитет Бога, — все равно что проявлять неуважение к Самому Богу.

Давайте рассмотрим несколько примеров полномочий, делегированных Богом.

Власть, делегированная Богом в доме

Божий план для семьи состоит в том, чтобы отец был главой семьи под Богом. Отец несет ответственность перед Богом за свою семью, и он должен всегда находиться под властью Бога. Жена должна подчиняться своему мужу. Библия говорит: «Жены, покоряйтесь своим мужьям, как Господу.»(Ефесянам 5:22)

Это означает, что жены должны подчиняться своим мужьям так же, как они слушались бы Самого Бога, потому что муж — это власть, делегированная Богом в доме.

Дети должны находиться на попечении обоих родителей. Отец и мать олицетворяют Божью власть в доме, и дети должны им подчиняться. Ослушаться родителей — все равно что не повиноваться Богу. Быть неуважительным по отношению к своим родителям — все равно что неуважительно относиться к Самому Богу. В Библии сказано: «Дети, во всем повинуйтесь своим родителям, ибо это угодно Господу.»(Колоссянам 3:20)

Когда ваши родители устанавливают для вас ограничения и говорят вам не делать чего-либо, это потому, что они вас любят. Это пишется C-A-R-I-N-G.

Иногда ребенок идет к одному из родителей и просит что-то сделать. Когда этот родитель говорит «Нет», ребенок затем идет к другому родителю и спрашивает то же самое. Это не верно. Ребенок не должен пытаться настраивать одного родителя против другого.

Отношения между детьми и их родителями настолько важны, что Бог сделал их предметом Пятой Заповеди.В этой заповеди Бог обещает хорошую и долгую жизнь детям, которые чтят своих родителей. В Библии сказано:

.

«Почитай отца твоего и мать твою, дабы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе». Исход 20:12

Слово «честь» означает уважать и подчиняться. Дети должны уважать своих родителей и слушаться их. В Библии сказано: «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно».

Часто дети и молодые люди не хотят подчиняться своим родителям.Они хотели бы изменить Слово Божье, чтобы оправдать свое непослушание. Они хотели бы, чтобы в стихе говорилось:

«Дети, повинуйтесь своим родителям…
Если вы думаете, что они правы.
Если это то, что вы хотите делать.
Если они просят вас вежливо и так, как вам нравится».

Но Слово Божье этого не говорит. Он говорит: «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, потому что это правильно».

Если вы действительно хотите повиноваться Богу, вы не будете использовать ни одно из этих оправданий. Вместо этого вы скажете: «Я буду подчиняться своим родителям, потому что Бог говорит, что я должен подчиняться им.«

ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют определенные ситуации, в которых член семьи или родственник может посоветовать ребенку сделать что-то, что противоречит заповедям Бога, например солгать, воровать или совершить какой-либо половой акт. Если это произойдет, ребенок не должен подчиняться этому человеку, а должен сказать: «Мне очень жаль, но Бог не хочет, чтобы я это делал». Ребенок должен как можно быстрее поговорить со взрослым, которому он или она может доверять, и рассказать им об этом.

Власти, делегированные Богом в школе

В вашей школе полномочия, делегированные Богом — это директор.Поскольку директор представляет Божью власть в школе, его следует уважать и подчиняться.

В классе учитель представляет власть Бога. Поскольку это правда, учителя следует уважать и ему следует подчиняться. Не слушаться учителя — все равно что не подчиняться Богу. Неуважительно относиться к учителю — все равно, что неуважительно относиться к Богу.

Вы можете сказать: «Но предположим, мне не нравится моя учительница. Должен ли я все еще подчиняться ей?»

Да, это так. Ваш учитель имеет над вами власть, и вы должны подчиняться своему учителю, нравится вам этот учитель или нет.Библия говорит: «Повинуйтесь господствующим над вами». (Евреям 13:17)

Это означает, что мы должны подчиняться людям, которых Бог ставит над нами. Вам может нравиться или не нравиться определенный учитель, но это не влияет на положение этого учителя как власти, делегированной вам Богом. Вы не можете сказать: «Мой учитель сказал мне что-то сделать, но я этого не сделал, потому что она мне не нравится».

В классе учитель — это власть, делегированная Богом.

Если вы действительно хотите угодить Господу, вы будете усердно учиться и стараться делать все возможное в своей школе.Господь Иисус хочет, чтобы вы выполняли свою работу так, как если бы Он Сам был вашим учителем! Библия говорит: «Что бы вы ни делали, делайте от души как для Господа, а не для людей». (Колоссянам 3:23)

Прочие делегированные полномочия

Мы должны подчиняться полицейским, потому что они представляют власть Бога. В Библии сказано: «Напомни им подчиняться правителям и властям, повиноваться магистратам (полицейским)…» Титу 3: 1 (KJV)

Позже у вас будет работа, и ваш «начальник» будет представлять Божью власть там, где вы работаете.

Поскольку он представляет власть Бога, вы должны слушаться своего начальника и хорошо выполнять свою работу.

Помните, есть одна ситуация, в которой вы не должны подчиняться человеку, который над вами. Это ситуация, когда кто-то говорит вам сделать что-то неправильно — что-то, что противоречит заповедям Бога.

Например, если кто-то над вами говорит вам солгать или украсть, вы не должны этого делать, потому что это противоречит заповедям Бога. Каждый раз, когда кто-нибудь говорит вам сделать что-то, что противоречит заповедям Бога, вы не должны этого делать.верх

Щелкните ссылку «Вопросы» ниже, чтобы задать вопросы.

ВОПРОСЫ

.

10 советов для первого послушания

Не хватает времени? Прочтите это позже! СКАЧАТЬ этот пост в формате PDF >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Вы ищете советы по обучению детей послушанию в первый раз или по восстановлению послушания после того, как поняли, что не требовали того, что должны?

Недавно я поделился этой цитатой на своей странице в Facebook, касающейся важности послушания:

»этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут иметь некоторую комиссию.«

Лучшая учебная программа не подойдет для ребенка, который не приучен к послушанию. Ваш ребенок должен научиться подчиняться, иначе вы никогда не сможете служить его учителем!

Затем несколько моих читателей отправили мне сообщения, в которых спрашивали, могу ли я дать им какие-то конкретные идеи, чтобы помочь им, поскольку им было трудно заставить своих детей подчиняться.

Эти просьбы вдохновили меня написать этот пост для тех случаев, когда вы, как родитель, изо всех сил пытаетесь научить своего ребенка подчиняться или вернуть его к привычке, когда вы позволили послушанию ускользнуть.

Когда наши дети были совсем маленькими, мы с мужем усердно работали, чтобы научить их важности повиновения, когда им впервые сказали что-то сделать. Потребовалось много тренировок, практики и напоминаний, но мы чувствовали, что послушание в первый раз жизненно необходимо по двум причинам:

  1. Мы хотели, чтобы они научились повиноваться с первого раза, чтобы, когда Бог говорил с ними, они безоговорочно слушались Его.
  2. Из соображений безопасности.

Если они собирались бежать перед машиной, мы не могли рисковать, чтобы они дождались, пока в третий раз мы не скажем «Стоп!» Или, если они собирались прикоснуться к горячей плите, им нужно было знать это, когда мы сказали «не трогай!» они должны немедленно прекратить.

На самом деле , если наши дети могут подчиняться нам в третий или четвертый раз, когда мы им что-то говорим, у них есть способность подчиняться ПЕРВЫЙ раз, так почему бы не потребовать этого?

По теме: Подводит ли ваше воспитание детей к бунту?

Представьте родителей, которые используют метод «1, 2, 3».Их ребенка учили, что они не должны сразу двигаться или подчиняться, но могут подождать, пока мама или папа не скажут «3». Повторяя ваши команды или угрожая им вот так, научите их не подчиняться.

Дети, которые ждут, пока мы несколько раз повысим голос, пригрозим или скажем им что-то, делают это потому, что их так «запрограммировали» или обучили родители. Мы не должны злиться на них, потому что мы сами того не подозреваем, приучили их ждать, чтобы подчиняться.( Ты злой родитель? )

Так что же делать, если ваши дети имеют обыкновение не подчиняться, когда вы впервые разговариваете с ними? Не сердитесь, но поймите, что либо они еще молоды и проходят обучение, либо что вы непреднамеренно приучили их не подчиняться.

В этот момент, — это ваша задача — проявить самодисциплину, чтобы избавиться от привычки повторять инструкции. В любом случае потребуется терпение, поскольку обучение все еще продолжается.

10 советов для первого послушания

1. Сядьте и поговорите с ними о проблеме.

Возьмите на себя вину и дайте им понять, что Бог говорит, что дети должны слушаться своих родителей, и что когда они ждут, чтобы сделать то, что им говорят, это не послушание. (Послушание — это сразу же делать то, что вам говорят, с хорошим отношением.)

2. Объясните и приведите примеры правильных и неправильных ответов, когда им говорят что-то сделать.

Тогда ПРАКТИКУЙТЕ правильные ответы. Это особенно важно для детей младшего возраста. Мы превращали это в игру, хлопали и хвалили, когда они отвечали прямо во время наших тренировок.

3. Молитесь вместе с ними, прося Бога помочь им сразу же повиноваться, а также помочь вам, родителям, быть последовательными.

4. Сообщите им, что в течение следующих нескольких дней вы будете напоминать им, когда их ответ неправильный (непослушный), и попросите их повторить попытку .

Плохие привычки нужно изменить со временем, поэтому мы не можем просто ожидать, что они мгновенно начнут правильно реагировать, если позволили им подождать до 3-го или 4-го раза.

5. Рассмотрим таблицу персонажей, где вы даете стикеры каждый раз, когда ловите их на правильном ответе.

Позитивное подкрепление всегда является моим первым выбором для поощрения изменений в поведении. Получайте награду, когда наберете определенное количество наклеек. ( Получите наши БЕСПЛАТНЫЕ таблицы персонажей! )

6. После нескольких дней напоминаний и практики правильного поведения дайте им понять, что теперь вы ЖДЕТЕ, что они будут продолжать этот путь без напоминаний.

Настройте их на успех, давая несколько легких или забавных команд в начале дня, а затем хваля их за послушание. Это вызовет у других детей желание попробовать, а также послужит напоминанием о том, чего от них ждут.

7. Определите соответствующие последствия за непослушание и заранее сообщите детям, что это за s.Затем, когда они «забывают» и не слушаются в первый раз, вы можете спокойно отозвать их в сторону, поговорить с ними об этом и напомнить им о последствиях, которые они получат из-за своего непослушания.

8. Будьте последовательны и не возвращайтесь к старой привычке часто говорить им, угрожать и повышать голос.

Когда вы непоследовательны, они учатся рисковать. Несправедливо заставлять их каждый день задаваться вопросом, собираетесь ли вы быть строгими или одному или двум из них сойдет с рук, раздвинув границы. Последовательность приведет к дисциплине, свободной от разочарований.

9. Будьте уверены и проявляйте милосердие, когда это необходимо.

Если у ребенка все хорошо, но у него плохой день и он плохо себя чувствует, определите, вызвано ли это бунтом или еще большей проблемой незрелости, над которой нужно работать.

10. Если вы переживаете очень напряженное время или по какой-то причине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обнаруживаете, что вернулись к привычке отдавать приказы более одного раза или кричать, чтобы дети слушали, позвоните на другое семейное собрание .

Признайтесь, что вы не учили их подчиняться так, как должны, извинитесь за свою непоследовательность и еще раз получите несколько дней обучения и практики.

Легко позволить чему-то ускользнуть, и мы все склонны к этому. Не расстраивайтесь и не сердитесь на детей. Осознайте необходимость решения проблемы и попросите Бога помочь вам быть последовательными!

Вы хотите укрепить послушание в первый раз положительным образом?

У меня есть для вас идеальный (БЕСПЛАТНЫЙ!) Инструмент — таблица послушания, которую можно использовать с детьми!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить этот специальный бонус для наших подписчиков:
My Obedience Chart

(51379 посещений, сегодня 552 посещения)

Не хватает времени? Прочтите это позже! СКАЧАТЬ этот пост в формате PDF >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

48 комментариев в рубрике: Целенаправленное воспитание

.

5 вещей, которые не следует делать родителям

Когда в прошлом году мой ребенок пошел в детский сад , мне потребовались недели (ладно, месяцы), чтобы отправить семейное фото, чтобы его учитель повесил в своем каморке. По какой-то причине мне просто не удалось собрать его, чтобы распечатать картинку со смартфона. Оказывается, я одна из тех мам: дружелюбный тип, который хочет, чтобы учитель ее любил ее, но на самом деле затрудняет работу, пренебрегая простой просьбой.

Я тоже не одинок: есть множество родителей, которые непреднамеренно раздражают учителей своих детей.Некоторые из них на грани невротика, зацикленные на том, какой клей-карандаш поможет их малышу поступить в Гарвард, в то время как другие слишком расслаблены, отправляя своего ребенка в школу в шлепанцах в день спортзала. Хотя у всех нас самые лучшие намерения, вот пять способов не обидеть учителя вашего ребенка и не встать на правильную ногу в этом учебном году.

1. Сохраните общение
Мы все хотим общаться с учителем нашего ребенка, но знаете что? Ей не нужна новая лучшая подруга. Не принимайте это на свой счет — вы действительно милы и прекрасны, но у нее есть работа, и эта работа — учить вашего ребенка.Даже просто дружеское: «Как прошли выходные?» Первое, что нужно сделать в понедельник утром, может нарушить весь распорядок дня.

«Когда родители общаются со мной во время высадки из школы, это переходный период и один из самых сложных периодов дня — часто меня ждут 15 детей, ожидающих моего внимания», — говорит Дженнифер Салливан *, учительница в школе в Торонто. . «Есть несколько мам, которых я действительно люблю, но у меня нет времени болтать. Помните: у нас все управляется часами и звонками ».

У Салливана однажды был один из родителей добровольцев в классе , который настаивал на подведении итогов после каждого посещения.«Я дал ей понять, как я ценю то, что она приходит каждую неделю, но что меня ждут 25 детей. Когда она не поняла намек, мне, наконец, пришлось сказать: «Почему бы тебе не остаться и не поговорить со мной за обедом, или давай поговорим в другой раз», — говорит Салливан. В конечном итоге она вообще избегала этого родителя. «Я либо спешу, либо говорю:« Эй, я сейчас сделаю несколько фотокопий ». Это неудобно».

Это не значит, что вы не можете дружить с учителем вашего ребенка. Обязательно поздоровайтесь, поделитесь улыбкой.Но знайте свои границы. Вы работаете вместе, чтобы дать своему ребенку максимально возможный образовательный опыт, а не отмечать друг друга на Facebook.


Вам также может понравиться: RRSP — Ответы на 20 ваших основных вопросов по RRSP


2. Соблюдайте правила (да, вы!)
Оказывается, есть много взрослых, которые не верят, что правила применимы к ним (и нам интересно, откуда наши дети). Наташа Суини * преподает в четвертом классе школы, в которой есть система «поцелуй и проехалась», чтобы облегчить транспортный поток во время высадки.Она все еще может вспомнить время, когда родитель остановился в зоне, запрещенной для парковки. «Она настаивала, что имеет право остановиться на этом, и взбесилась, называя дежурного учителя всем именем в книге перед учениками и родителями», — говорит она. «Нам пришлось привлечь полицию, чтобы дать понять, что родители должны соблюдать правила». Помните, вы не исключение. Это означает отсутствие парковки на стоянке для персонала в те дни, когда вы опаздываете и у вас очень важная встреча, на которую нужно добраться (однажды это произошло в школе моих детей, и учитель был вынужден припарковаться на улице, а затем был отбуксирован) .

Точно так же Суини удивлен количеством родителей, полностью игнорирующих школьную политику безопасности. Она говорит, что в течение дня двери оставались запертыми, и посетителям нужно было зайти внутрь, а затем войти в систему и получить пропуск в офисе, прежде чем им позволят войти в коридоры. «Это четкое правило по очень уважительной причине. Но всегда есть родители — часто они в составе совета директоров или волонтеры с чувством собственного достоинства, — которые крадутся позади учеников, а затем стоят за пределами класса и ждут, чтобы накормить своего ребенка забытым обедом.Это нелепо! Даже я должен быть возбужден каждый день ».

3. Перестаньте рассказывать о лете
Не говорите учителю вашего ребенка: «Должно быть, приятно провести лето в отпуске!» Вместо этого попробуйте что-нибудь вроде «Надеюсь, вы обновились и готовы к 10 месяцам работы, вперед, вперед!» Да, мы все усердно работаем на своей работе, и всем нам хотелось бы отдыхать в летние месяцы. Но, пожалуйста, оставьте при себе пассивно-агрессивные комментарии и помните, что преподавание — такая же профессия, как и многие другие.«Я не работаю в офисе, — говорит Салливан, — мне не хватает пяти минут, чтобы дышать, когда у меня сильно болит голова. Я не могу ходить на школьные концерты своих детей и даже не отвечаю на телефонные звонки, когда звонит их школьная медсестра. Мой приоритет — обеспечить безопасность ваших детей ». Не говоря уже о том, что многие учителя проводят лето, повышая свою квалификацию или планируя курсовую работу. Другими словами, будьте счастливы, что учитель вашего ребенка возвращается с новой энергией и готов сосредоточиться на предстоящем году.

4.Примите таблетку от холода
Хотя подготовиться к учебному году — это хорошо, не беспокойтесь из-за мелочей. Воспитатель детского сада Оливия Дэвидсон * говорит, что всегда есть один или два родителя, которые слишком беспокоятся о том, чтобы их ребенок пошел в школу. Перед началом года она отправляет родителям список из принадлежностей для покупки . Одна мать ответила множеством срочных писем, граничащих с невротиком: «Я в аптеке. Есть много разных размеров клея. Какой именно вам нужен? Большой или маленький? Я так нервничаю, а что, если я ошибусь? »

«Она засыпала меня электронными письмами — и это было в августе!» — говорит Дэвидсон.«Я сама мать, и поэтому я понимаю, но эта женщина появилась с тремя разными типами клея».

5. Не бездельничайте
На другом конце спектра находятся чрезмерно расслабленные родители, которые усложняют работу учителей, потому что им не нужно присылать формы или основные письменные принадлежности. Директор моих собственных детей сказал мне, что у нее есть родители детей с анафилактическим синдромом, которые даже не присылают лишний EpiPen, как они просят (это вопрос жизни или смерти, ничего страшного).Дэвидсон просит каждого нового воспитанника детского сада приходить в школу с дополнительным комплектом одежды в маркированной сумке на молнии на случай, если они попадут в аварию или промокнут во время перемены. «Родители думают, что их дети не попадут в аварию, но это очень распространено в детском саду», — говорит Дэвидсон. «Мы отправим их домой в вещах из мусорного ведра, тогда родители будут волноваться, что они не в своей одежде!» »

В прошлом году из 11 детей в ее классе четверо все еще не прислали солнцезащитный крем к маю, как и требовалось (из-за аллергии, Дэвидсон говорит, что ей не разрешается наносить солнцезащитный крем на ребенка, если на нем не указано их имя).«Один ребенок обгорел, играя на улице во время перемены — я чувствовала себя худшим учителем, но я действительно ничего не могла поделать», — вспоминает она. «Все заняты, я понимаю. Однако потратьте две минуты, возьмите солнцезащитный крем, напишите на нем имя вашего ребенка и засуньте его ей в сумку.

Конечно, этот последний комментарий заставил меня понять, что действительно нет оправданий, когда дело доходит до основных задач, таких как отправка спортивной одежды или — кхм — семейное фото. И после того, как в июне мой ребенок был волонтером в школьной поездке в конце учебного года, что означало, что я помогал присматривать за 22 буйными пятилетками, я вспомнил, как усердно работают учителя изо дня в день.По крайней мере, мы можем следовать нескольким простым правилам, чтобы облегчить нагрузку.

Другие раздражители:
* Родители, которых пугает размещение в классе . Не каждый может найти учителя, которого, по его мнению, хочет. Вы можете быть удивлены: другой учитель может принести на стол что-то неожиданное.

* Решите, что лучшее время для обсуждения основных вопросов — это во время высадки, а не назначать встречу.

* Семьи, которые опаздывают в школу, потому что считают, что пунктуальность не важна, особенно в детском саду или когда первый урок — физкультура.

* изменены имена

Подробнее:
20 секретов воспитателей детского сада
Один день из жизни учителя начальной школы
Ваш путеводитель по возвращению в школу

СПОНСИРОВАНИЕ: покажите учителю признательность вашего ребенка с помощью специальной открытки с благодарностью от Merci. Загрузите здесь .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *