Числовые тесты ряды: Тест числовые ряды

Содержание

Как сдать числовые тесты

     Что
это за «ужас» числовые тесты SHL / Talent
Q
/ Ontarget, и как их успешно проходить? Данная статья поможет вам получить
навыки, знания и готовые стратегии для того, чтобы продемонстрировать свои
самые сильные стороны, проходя числовые тесты.

Сейчас
рынок труда очень конкурентный, и работодатели все чаще обращаются к этому
инструменту оценки, чтобы сделать выбор – кого же из кандидатов в итоге
пригласить на собеседование?

Чтобы
увеличить ваши шансы в получении новой работы необходимо получить преимущество,
гарантии того, что результаты числового теста будут высокими. Вы должны
использовать данное руководство наряду с практикой решения тестов на нашем
сайте, чтобы получить результат на самом высоком уровне.

 

Знайте
вашего врага в лицо
!

Как
правило, намного больше люди боятся проходить числовые тесты, чем другие виды,
например, вербальные. Боятся по разным причинам – предыдущие плохие результаты
тестирований, сложности на экзаменах по математике в школе или в институте,
страх перед неизвестностью. Страх – главное препятствие к хорошим результатам.
Страх приводит к тревожности, тревога — к стрессу, стресс — к отсутствию
производительности и в конечном итоге — к неудаче. Поэтому первое, что нужно
сделать для успешного прохождения числового теста – перестать его бояться.
Лучший способ избавиться от страха, беспокойства и стресса – понять принципы
построения числовых тестов. После того, как вы узнаете, как они работают, какие
навыки вам нужно приобрести для их прохождения, поймете, что тесты все похожи и
однотипны – вы сможете быть уверенными в своих силах.

 

Как
работают числовые тесты?

Числовые
тесты SHL / Talent Q / Ontarget – это не то же самое, что тесты по математике.
Конечно, здесь есть цифры и расчеты, но числовые тесты не пытаются измерить
вашу способность к математическим вычислениям таким же образом, как школьный
экзамен. Это хорошая новость для тех, кто с содроганием вспоминает непостижимые
вопросы на экзаменах, требующие глубоких познаний в алгебре, тригонометрии или
теории вероятности. Числовые тесты не требуют от вас письменных ответов, они не
требуют знаний формул или теории. Числовые тесты предназначены для измерения
вашей способности правильно интерпретировать числовую информацию, использовать
ее для решения проблем и принятия решений. Современные тесты основываются на
данных из реальной жизни, с которыми вы постоянно сталкиваетесь.

Очень
часто люди с учеными степенями в математике и других точных науках показывают
плохие результаты на подобных тестированиях. Это объясняется тем, что такие
люди обладают хорошей памятью, грандиозным опытом и знаниями в решении
узконаправленных специфических сложных задач, а числовые тесты требуют другого
— прежде всего умения переключаться, быстро и эффективно анализировать задания,
умения оценивать и решать различные проблемы.

Все
числовые тесты имеют ряд схожих характеристик, которые вы должны знать:

— Предлагается
несколько вариантов ответов

— Как
правило, для расчетов разрешено использовать калькуляторы

— Для
прохождения заданий отводятся строгие временные рамки

— Есть
пара пробных вопросов перед началом тестирования

-
Для решения задач, как правило, нет необходимости знать какие-либо формулы,
законы и т.д.

-
При составлении вопросов используется информация и данные, максимально
приближенные к реальной жизни.

 

Сходимость ряда онлайн


Проверить сходимость ряда можно несколькими способами. Во-первых можно просто найти
сумму ряда.
Если в результате мы получим конечное число, то такой
ряд сходится. Например, поскольку


то данный ряд


сходится. Если нам не удалось найти сумму ряда, то следует использовать другие методы для проверки сходимости ряда.


Одним из таких методов является
признак Даламбера, который записывается следующим образом:


здесь
an


и
an1


соответственно n-ый и (n+1)-й члены ряда, а сходимость определяется значением D: Если D < 1 — ряд сходится, если D > 1 — расходится. При D = 1 — данный признак не даёт ответа и нужно проводить дополнительные исследования.


В качестве примера, исследуем сходимость ряда
∞n0n4n


с помощью признака Даламбера. Сначала запишем выражения для
ann4n


и
an1n14n1

.
Теперь найдем соответствующий
предел:


limn∞an1anlimn∞n14n4n1nlimn∞n14n14limn∞11n14


Поскольку
141

,
в соответствии с признаком Даламбера, ряд сходится.


Еще одним методом, позволяющим проверить сходимость ряда является
радикальный признак Коши, который записывается следующим образом:


limn∞nanD


здесь
an


n-ый член ряда, а сходимость, как и в случае признака Даламбера, определяется значением D:
Если D < 1 — ряд сходится, если D > 1 — расходится. При D = 1 — данный признак не даёт ответа и нужно проводить дополнительные исследования.


В качестве примера, исследуем сходимость ряда
∞n05n12n56n2


с помощью радикального признака Коши. Сначала запишем выражение для
an5n12n56n2

.
Теперь найдем соответствующий предел:


limn∞nanlimn∞n5n12n56n2limn∞5n12n56n2nlimn∞5n12n562nlimn∞5n1n2n5n62nlimn∞51n25n62nlimn∞51n25n6limn∞51n25n2n5261562564


Поскольку
1562564>1

,
в соответствии с радикальным признаком Коши, ряд расходится.


Стоит отметить, что наряду с перечисленными, существуют и другие признаки сходимости рядов, такие как интегральный признак Коши, признак Раабе и др.


Наш онлайн калькулятор, построенный на основе системы Wolfram Alpha позволяет протестировать сходимость ряда. При этом, если калькулятор в качестве суммы ряда выдает конкретное число, то ряд сходится. В противном случае, необходимо обращать внимание на пункт «Тест сходимости ряда». Если там присутствует словосочетание «series converges», то ряд сходится. Если присутствует словосочетание «series diverges», то ряд расходится.


Ниже представлен перевод всех возможных значений пункта «Тест сходимости ряда»:








Текст на английском языке Текст на русском языке
By the harmonic series test, the series diverges.
При сравнении исследуемого ряда с гармоническим рядом
∞n01n

,
исходный ряд расходится.
The ratio test is inconclusive. Признак Даламбера не может дать ответа о сходимости ряда.
The root test is inconclusive. Радикальный признак Коши не может дать ответа о сходимости ряда.
By the comparison test, the series converges. По признаку сравнения, ряд сходится
By the ratio test, the series converges. По признаку Даламбера, ряд сходится
By the limit test, the series diverges.
На основнии того, что
limn∞an0

,
или указанный предел не существует, сделан вывод о том, что ряд расходится.

Продолжить числовой тест 11 24.3.2. Методика «Числовые ряды», или Оценка математического мышления. Ключ к методике «Логические закономерности»

Диагностика Мышления

Тест Липпмана «Логические закономерности».

Диагностическая цель:
Исследование логического аспекта мышления.

Процедура тестирования.
Испытуемым предлагают письменно ряды чисел. Им необходимо проанализировать каждый ряд и установить закономерность его построения. Испытуемый должен определить два числа, которые бы продолжили ряд. Время решения задания фиксируется.

Числовые ряды:

1)
2, 3, 4, 5, 6, 7

2)
6, 9, 12, 15, 18, 21

3)
1, 2, 4, 8, 16, 32

4)
4, 5, 8, 9, 12, 13

5)
19, 16, 14, 11, 9, 6

6)
29, 28, 26, 23, 19, 14

7)
16, 8, 4, 2, 1, 0,5

8)
1, 4, 9, 16, 25, 36,

9)
21, 18, 16, 15, 12, 10

10)
3, 6, 8, 16, 18, 36

Обработка и интерпретация результатов.

Ключ к методике «Логические закономерности».

Предъявленные ряды Правильные ответы
2, 3, 4, 5, 6, 7 8;9
6, 9, 12, 15, 18, 21 24;27
1, 2, 4, 8, 16, 32 64;128
4, 5, 8, 9, 12, 13 16;17
19, 16, 14, 11, 9, 6 4;1
29, 28, 26, 23, 19, 14 8;1
16, 8, 4, 2, 1, 0,5 0,25;0,125
1, 4, 9, 16, 25, 36, 49;64
21, 18, 16, 15, 12, 10 9;6
3, 6, 8, 16, 18, 36 38;76

Оценка результатов производится с помощью таблицы.

Оценки результатов по методике Липпмана.

Время выполнения задания (мин, с) Количество ошибок Баллы Уровень развития логического мышления
2 мин. и менее Очень высокий уровень логического мышления
2 мин. 10 с- 4 мин. 30 с Хороший уровень, выше, чем у большинства людей
4 мин 35 с- 9 мин 50 с 3+ Хорошая норма большинства людей
4 мин 35 с- 9 мин 50 с Средняя норма
4 мин 35 с- 9 мин 50 с 2-3 3- Низкая норма
10 мин.- 15 мин. 4-5 Ниже среднего уровня развития логического мышления
10 мин.- 15 мин. 0- 3 2+ Низкая скорость мышления, «тугодум»
Более 16 мин. Более 5 Дефект логического мышления у человека, прошедшего обучение в объеме начальной школы либо высокое переутомление

Числовые ряды:

1)
2, 3, 4, 5, 6, 7

2)
6, 9, 12, 15, 18, 21

3)
1, 2, 4, 8, 16, 32

4)
4, 5, 8, 9, 12, 13

5)
19, 16, 14, 11, 9, 6

6)
29, 28, 26, 23, 19, 14

7)
16, 8, 4, 2, 1, 0,5

8)
1, 4, 9, 16, 25, 36,

9)
21, 18, 16, 15, 12, 10

10)
3, 6, 8, 16, 18, 36

Методика «Сложные аналогии».

Диагностическая цель:
Методика используется для выяснения того, насколько испытуемому доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных связей.

Процедура тестирования.
В «Образце» расположены 6 пар слов, каждый из которых присущи определенные отношения, например, «Овца- стадо» — часть и целое, «Малина – ягода» — определение, «Море – океан» — различаются в количественном отношении, и т. д. В части «Материал» расположены пары слов, принцип связи которых испытуемые должны сопоставить с одним из образцов, например, «Глава – роман» аналогично «Овца – стадо» (указать номер аналогичного образца: «Глава – роман» — 1).

Инструкция:
На бланке перед вами 20 пар, состоящих из слов, которые находятся между собой в логической связи. Напротив каждой пары 6 буков, которые обозначают 6 типов логической связи. Примеры всех 6 типов и соответствующие им буквы приведены в таблице «Образец». Вы должны во- первых, определить отношение между словами в паре. Затем подобрать наиболее к ним по аналогии (ассоциации) пару слов из таблице «Образец». И после этого в буквенном ряду обвести кружком ту из букв, которая соответствует найденному в таблице «Образец» аналогу. Время выполнения задания – 3 минуты».

Обработка и анализ результатов.
Проверить правильность ответов и уровень развития логического мышления по «ключу».

Образец:

Овца- стадо

Малина- ягода

Море- океан

Свет- темнота

Отравление- смерть

Враг- неприятель

Стимульный материал:

Анализ результатов
производится с помощью таблицы.

Уровень развития понятийного мышления по методике Сложные аналогии»

Количество ошибок Балы Уровень развития понятийного мышления
Очень высокий уровень логически- понятийного мышления, безошибочно «улавливается» логика понятий в своих и чужих рассуждениях
Хороший уровень, выше, чем у большинства людей, умеет логически четко выражать свои мысли в понятиях
3+ Хорошая норма большинства людей, резко бывают неточности в использование понятий
3-4 Средняя норма, подчас допускаются ошибки, неточности в использовании понятий
5-6 3- Низка норма, часто «путано», неточно выражает свои мысли и неверно понимает чужие сложные рассуждения
7 и более Ниже среднего уровня понятийного мышления, либо русский язык не является «родным», человек не различает разницы понятий.

Ключ к методике «Сложные аналогии»

Предъявленные паря слов Правильный ответ
Испуг – бегство
Физика – наука
Правильно – верно
Грядка – огород
Похвала — брань
пара – два
Слова – фраза
Бодрость – вялость
Свобода – независимость
Месть – поджог
Десять – число
Праздность – безделье
Глава – роман
Покой — движение
Бережливость – скупость
Прохлада – мороз
Обман – недоверие
Пение — искусство
Капля – дождь
Радость — печаль

Образец:

Овца- стадо

Малина- ягода

Море- океан

Свет- темнота

Отравление- смерть

Враг- неприятель

Предъявленные паря слов Правильный ответ
Испуг – бегство
Физика – наука
Правильно – верно
Грядка – огород
Похвала — брань
пара – два
Слова – фраза
Бодрость – вялость
Свобода – независимость
Месть – поджог
Десять – число
Праздность – безделье
Глава – роман
Покой — движение
Бережливость – скупость
Прохлада – мороз
Обман – недоверие
Пение — искусство
Капля – дождь
Радость — печаль

Методика «Числовые ряды», или Оценка математического мышления.

Диагностическая цель:
Исследование логического аспекта математического мышления.

Инструкция:
«Вам предъявлены 7 числовых рядов. Вы должны найти закономерности построения каждого ряда и вписать недостающие числа. Время выполнения – 5 минут».

Стимульный материал.
Лист бумаги с напечатанными на нем примерами.

Числовые ряды

1) 24 21 19 18 15 13 _ _ 7

2) 1 4 9 16 _ _ 49 64 81 100

3) 16 17 15 18 14 19 _ _

4) 1 3 6 8 16 18 _ _ 76 78

5) 7 16 9; 5 21 16; 9 _ 4

6) 2 4 8 10 20 22 _ _ 92 94

7) 24 22 19 15 _ _

Обработка результатов
производится по ключу:

1) 12 9 5) 13

2) 25 36 6) 44 46

3) 13 20 7) 10 4

4) 36 38

Оценка производится по количеству правильно написанных чисел. Норма взрослого человека – 3 и выше.

Интерпретация результатов.

Если испытуемый затрудняется ответить при решение подобных задач, это может обозначать, не видит в нем скрытых закономерностей, поэтому не может ими пользоваться, следовательно, его логическое мышление в математике развито слабо.

Числовые ряды

1) 24 21 19 18 15 13 _ _ 7

2) 1 4 9 16 _ _ 49 64 81 100

3) 16 17 15 18 14 19 _ _

4) 1 3 6 8 16 18 _ _ 76 78

5) 7 16 9; 5 21 16; 9 _ 4

6) 2 4 8 10 20 22 _ _ 92 94

7) 24 22 19 15 _ _

Тест на мышление «Числовые ряды»

Для
исследования логического аспекта
математического мышления.

 

Материал

Лист
бумаги с напечатанными на нем примерами.

Инструкция 

«Внимательно
прочитай каждый ряд чисел и на два
свободных места напиши такие два числа,
которые продолжат данный числовой ряд».

Примеры:

 

2                                  4                6            8           

10                                9                3            7

     
3                                
 3                4            4

 

№1

3

4

5

6

7

8

 

 

№2

5

10

15

20

25

30

 

 

№3

8

7

6

5

4

3

 

 

№4

9

9

7

7

5

5

 

 

№5

3

6

9

12

15

18

 

 

№6

8

2

6

2

4

2

 

 

№7

5

9

12

13

16

17

 

 

№8

27

27

23

23

19

19

 

 

№9

8

9

12

13

16

17

 

 

№10

1

2

4

8

16

32

 

 

 

 

 

10           12           14

6            5            4                   5           
5            6

 

16

3

6

 

№11

22

19

17

14

12

9

 

№12

4

5

7

10

14

19

 

№13

12

14

13

15

14

16

 

№14

24

23

21

20

18

17

 

№15

16

8

4

2

1

1/2

 

№16

18

14

17

13

16

12

 

№17

12

13

11

14

10

15

 

№18

2

5

10

17

26

37

 

№19

21

18

16

15

12

10

 

№20

3

6

8

16

18

36

 

 

 

 Ключ
к обработке

 

№1.

9

10

№11.

7

4

№2.

35

40

№12.

25

32

№3.

2

1

№13.

15

17

№4.

3

3

№14.

15

14

№5.

21

24

№15.

1/4

1/8

№6.

2

2

№16.

15

11

№7.

29

33

№17.

9

16

№8.

15

15

№18.

50

65

№9.

20

21

№19.

9

6

№10.

64

128

№20.

38

76

Интерпретация

Если
испытуемый затрудняется при решении
подобных задач, это может обозначать,
что он плохо анализирует цифровой
материал, не видит в нем скрытых
закономерностей, поэтому не может ими
воспользоваться, следовательно, его
логическое мышление в математике развито
слабо.

  1. Когнитивные
    стили мышления

Методика на определение ведущей модальности

Модальность 
форма отражения раздражителя в
определенной сенсорной системе
(зрительной, слуховой, тактильной). Пища
для нашей нервной системы бывает разной,
и разными бывают наши предпочтения.
Кто-то предпочитает визуальную информацию,
кто-то аудиальную (слуховую), кто-то —
кинестетическую (прикосновения,
внутренние ощущения и т.д.). Поэтому и
сенсорный голод (недостаток впечатлений
для зрения, слуха, осязания) следует
утолять не чем попало, а информацией
для ведущей модальности. Ведущая
модальность

— это наше предпочтение в сенсорной
пище, с помощью которой мы лучше всего
понимаем происходящее. В решении любой
задачи один человек нарисует на бумажке
разные варианты, другой проговорит их
вслух, третий разложит перед собой
предметы. Какая модальность для вас
ведущая? 
Инструкция:
зачитайте предлагаемые утверждения.
Поставьте знак «+», если вы согласны
с  данным утверждением, и знак «-»,
если не согласны.

  1. Я
    люблю фотографировать, выбирать удачные
    ракурсы для снимков.

  2. Я
    долго помню то, что мне сказали.

  3. После
    тяжелого дня самое большое желание –
    принять удобное положение и расслабиться.

  4. Я
    узнаю по шагам, кто вошел в комнату.

  5. Люблю
    наблюдать за облаками и звездами.

  6. Я
    не стану носить очень модную вещь, если
    она неудобна.

  7. Люблю
    петь, когда чем-нибудь занимаюсь.

  8. Мне
    очень приятно, когда в лицо дует легкий
    теплый ветерок.

  9. Для
    меня очень важны цвета, которые меня
    окружают.

  10. Я
    иногда разговариваю сам с собой.

  11. Стараюсь
    записать все важные дела, чтобы не
    забыть.

  12. Вечером
    я обязательно должен принять душ или
    ванну.

  13. Я
    люблю танцевать.

  14. Не
    могу уснуть, когда рядом тикает будильник.

  15. Не
    выношу беспорядка в комнате, где живу.

  16. Я
    часто слушаю плеер.

  17. Если
    мне приходится долго сидеть, я ужасно
    устаю.

  18. Люблю
    рассматривать репродукции картин.

  19. Мелодия
    прошлого лета переносит меня в него.

  20. Я
    люблю читать во время еды.

  21. Очень
    часто и помногу разговариваю по телефону.

  22. Я
    не худой человек.

  23. Люблю
    потягиваться, разминаться.

  24. Я
    умею слушать собеседника.

  25. Обожаю
    смотреть фильмы.

  26. У
    меня хорошая память на лица.

  27. Люблю
    слушать шум дождя.

  28. Не
    люблю спать на слишком мягкой постели.

  29. Меня
    развлекают пародии, умение подражать
    голосам.

  30. Много
    времени уделяю своему внешнему виду.

  31. Люблю
    массаж.

  32. В
    общественном транспорте я рассматриваю
    людей.

  33. Предпочитаю
    слушать чье-либо чтение вслух, чем
    читать самому.

  34. Я
    согласен с японской мудростью, что один
    цветок больше передает красоту, чем
    огромный     букет.

  35. Не
    могу долго ездить на машине.

  36. Много
    информации о собеседнике содержится
    в интонациях его голоса.

  37. Мне
    нравится, когда люди хорошо одеваются.

  38. В
    шуме не могу сосредоточиться.

  39. Когда
    слышу музыку, отбиваю такт ногой.

  40. Не
    люблю синтетических тканей.

  41. Найти
    удобную обувь для меня очень сложно.

  42. От
    яркости освещения в комнате зависит
    мое настроение.

Обработка
результатов методики на определение
ведущей модальности :

Визуал: 1,
5, 9, 11, 15, 18, 20, 22, 25, 26, 30, 32, 37, 42 
Аудиал: 2,
4, 7, 10, 14, 16, 21, 24, 27, 29, 33, 36, 38
Кинестетик: 3,
6, 8, 12, 13, 17, 19, 23, 28, 31, 35, 39, 40, 41.

Интерпретация
результатов:

Отличительные
признаки

Визуальный
тип

Способ
получения информации

Посредством
зрения – благодаря использованию
наглядных пособий или непосредственно
наблюдая за тем, как выполняются
соответствующие действия

Восприятие
окружающего мира

Восприимчивы
к видимой стороне окружающего мира;
испытывают жгучую потребность в том,
чтобы мир вокруг них выглядел красиво;
легко отвлекаются и впадают в
беспокойство при виде беспорядка

На
что обращают внимание при общении с
людьми

На
лицо человека, его одежду и внешность

Речь

Описывают
видимые детали обстановки – цвет,
форму, размер и внешний облик вещей.

Движения
глаз

Когда
о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят
в потолок; когда слушают, испытывают
потребность смотреть в глаза говорящему
и хотят, чтобы те, кто их слушают, также
смотрели им в глаза

Память

Хорошо
запоминают зримые детали обстановки,
а также тексты и учебные пособия,
представленные в печатном или
графическом виде.

Отличительные
признаки

Аудиальный
тип

Способ
получения информации

Посредством
слуха – в процессе разговора, чтения
вслух, спора или обмена мнениями со
своими собеседниками

Восприятие
окружающего мира

Испытывают
потребность в непрерывной слуховой
стимуляции, а когда вокруг тихо,
начинают издавать различные звуки –
мурлычут себе под нос, свистят или
сами с собой разговаривают, но толь-ко
не тогда, когда они заняты учебой,
потому что в эти минуты им необходима
тишина; в противном случае им приходится
отключаться от раздражающего шума,
который исходит от других людей.

На
что обращают внимание при общении с
людьми

На
имя и фамилию человека, звук его голоса,
манеру его речи и сказанные им слова.

Речь

Описывают
звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты
и шумы, которые можно услышать в
окружающей их обстановке, а также
пересказывают то, что говорят другие
люди.

Движения
глаз

Обычно
смотрят то влево, то вправо и лишь
изредка и ненадолго заглядывают в
глаза говорящему.

Память

Хорошо
запоминают разговоры, музыку и звуки

Отличительные
признаки

Кинестетический
тип

Способ
получения информации

Посредством
активных движений скелетных мышц –
участвуя в подвижных играх и занятиях,
экспериментируя, исследуя окружающий
мир, при условии, что тело постоянно
находится в движении.

Восприятие
окружающего мира

Привыкли
к тому, что вокруг них кипит деятельность;
им необходим простор для движения; их
внимание всегда приковано к движущимся
объектам; зачастую их отвлекает и
раздражает, когда другие люди не могут
усидеть на месте, однако им самим
необходимо постоянно двигаться.

На
что обращают внимание при общении с
людьми

На
то, как другой себя ведет; что он делает
и чем занимается.

Речь

Широко
применяют слова, обозначающие движения
и действия; говорят в основном о делах,
победах и достижениях; как правило
немногословны и быстро переходят к
сути дела; часто используют в разговоре
свое тело, жесты, пантомимику.

Движения
глаз

Им
удобнее всего слушать и размышлять,
когда их глаза опущены вниз и в сторону;
они практически не смотрят в глаза
собеседнику, поскольку именно такое
положение глаз позволяет им учиться
и одновременно действовать; но если
поблизости от них происходит суета,
их взгляд неизменно направляется в
ту сторону.

Память

Хорошо
запоминают свои и чужие поступки,
движения и жесты.

  1. Мотивация

Числовые ряды тест — БэбиБлог

Обновлено: 31 августа 2017, 13:26

lu-lu

Что должен уметь ребенок при поступлении в школу?

Множество мнений учителей, психологов, тестов….. Сегодня задумалась об этом онкретно и поняла, что совсем не знаю об этом ничегошеньки….
Делюсь тем, что нашла )))) для тех кому интересно))

Психоэмоциональная зрелость ребенка при поступлении в школу определяется следующим образом.
Ребенок должен ответить на следующие вопросы:

Назови свои фамилию, имя, отчество.
Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь — тетей или дядей?
У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
Сколько тебе лет? А сколько…

Читать далее →

Юлия

ТЗ Радуга цвета

Расскажу о наших ТЗ Радуга, которые мы провели еще в июле и которые растянулись на несколько дней, поскольку тема интересная и красочная. Не все задуманное успели сделать, но обязательно доделаем позже.

Читать далее →

развитие детей

развитие детей

Тест на готовность к обучению в школе

Методика «Готовность к обучению к школе» предназначена для исследования готовности к обучению 6-7-летних детей по усложненным программам в детских садах или в первом классе. В процессе определения готовности к обучению необходимо помнить, что эта подготовленность не является каким-нибудь однородным фактором. Она зависит не только от наследственных задатков и гармоничности процесса их созревания, но также от опыта учебной работы ребенка в дошкольном учреждении и в семье.
Методика состоит из ряда заданий, предназначенных для исследования следующих функций:
1 — узнавание и выделение…

Читать далее →

Юлия

Готовность к школе: что должен знать ребенок

Что должен уметь ребенок при поступлении в школу? Множество мнений учителей, психологов, тестов. Ваш ребенок может пройти одни тесты и не пройти другие. Как оценить готовность ребенка к школе? Эксперты считают самым важным показателем  является психоэмоциональная зрелость ребенка.
Психоэмоциональная зрелость ребенка при поступлении в школу определяется следующим образом.
Ребенок должен ответить на следующие вопросы:
<!— Яндекс.Директ —>

Назови свои фамилию, имя, отчество.
Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь – тетей или…

Читать далее →

Катрин

Виды интеллекта ребенка и как их развивать…

Речь пойдет о разных видах интеллекта ребенка и способах их развития. Не претендуя на строгую академичность, предлагаем взять за отправную точку позицию психолога и образовательного консультанта Тони Бьюзена, подробно изложенную в его книге «Умные родители — Гениальный ребенок». Модель, предложенная в этой книге, предполагает наличие у ребенка целого набора различных видов интеллекта. Мы поговорим об их особенностях и практических подходах к их развитию в русле естественного образа жизни.

Читать далее →

Mila

Виды интеллекта ребенка и как их развивать…

Речь пойдет о разных видах интеллекта ребенка и способах их развития. Не претендуя на строгую академичность, предлагаем взять за отправную точку позицию психолога и образовательного консультанта Тони Бьюзена, подробно изложенную в его книге «Умные родители — Гениальный ребенок». Модель, предложенная в этой книге, предполагает наличие у ребенка целого набора различных видов интеллекта. Мы поговорим об их особенностях и практических подходах к их развитию в русле естественного образа жизни.

Итак, согласно Тони Бьюзену, вот какие виды интеллекта есть у вашего ребенка…

Читать далее →

Ksu (игрушки)

Наша неделька 2 !

  Продолжаем наши недельки!
Эта неделя была посвящена   развитию  мелкой моторики (как же без нее!?!), выполняли задания на развитие внимания,продолжали знакомство с окружающим миром на тему овощи\фрукты,и конечно обязательные занятия по направлениям математика и сенсорика.  

Читать далее →

kovi

Психическое развитие ребенка третьего года жизни

На третьем году жизни продолжается совершенствование деятельности всех органов и психологических функций ребенка.
Повышается работоспособность нервной системы, увеличивается выносливость, удлиняется активное бодрствование до 6-7 часов в сутки. Ребенок может уже сдерживать свои эмоции и не плакать, даже если ему больно. Он становится более терпеливым и может дольше заниматься одним делом без отвлечения. Теперь ребенку трудно быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, например, сразу прекратить игру, чтобы пойти есть, или быстро ответить даже на хорошо знакомый вопрос. Успокоить ребенка…

Читать далее →

Alissa

Опыт философско-педагогических хроник образовательного эксперимента

Из книги Александра Лобка «Вероятностный мир»
«На наш взгляд, вообще крайне важно предлагать детям какие-то задания, не предлагая никакого определенного алгоритма их выполнения. Нам кажется, что при решении любой задачи может оказаться весьма ценным период, когда ребенок сам барахтается в ее условиях, пытается разобраться в ней «на свой страх и риск», и, в конце концов, изобретает свой — громоздкий и неуклюжий, но зато свой способ решения. Вот тогда-то и можно предлагать те или иные технологии научения: эти технологии должны идти…

Читать далее →

Игровая Лавки Чудес

Игровая Лавки Чудес

Настольные игры детям от 5 до 8 лет.

Настольные игры можно смело назвать одним из древнейших способов развлечения, изобретенных человечеством. Они скрашивали досуг жителей земель, разбросанных по всему свету, еще за многие тысячелетия до нашей эры. Как это ни удивительно, но в современном компьютеризированном мире настольные игры не только не стали менее популярными, но их количество и разнообразие неуклонно растет, делая их привлекательными для игроков всех возрастов, включая даже малышей дошкольного возраста. Педагоги и психологи говорят, что ребенок наиболее эффективно и полно познает мир именно в игровой форме…

Читать далее →

Лавка Чудес

Игрушки в дорогу — легкие и компактные!

Солнцезащитные очки, которые так необходимы в путешествиях, выбираем тут — вот в этой теме.
Скоро, совсем скоро начнется сезон отпусков, поездок на дачу, полетов на моря! Именно поэтому сегодня мы решили поговорить с вами об играх, которые могут стать незаменимыми помощниками в поездках.

Подготовка к отпуску дело далеко не простое, как кажется на первый взгляд. Одежда, еда, косметика, коляска, аптечка, билеты, документы … список важных и очень необходимых дел можно перечислять долго. Именно в этой суматохе можно позабыть о развлечениях…

Читать далее →

Ксения

Мои цели

Целей много, часть из них выполняется и почти переросли в привычку, что-то требует колоссальных усилий, что-то просто желания…. 

Читать далее →

Юлия

Леворукий ребёнок

Феномен леворукости привлекает внимание разных специалистов: педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, физиологов. Не может не волновать эта проблема и родителей леворуких детей…

Читать далее →

ОльКино

… «HOMO MUSICUS»

… не потенциальными разведчиками и способствует их чрезвычайной социальной адаптивности — они многое видят и многое чувствуют, но их труднее вывести из себя и они меньше подвержены паническим настроениям…
МУЗЫКА И СЛОВОЕдинство музыки и речи признано всеми учеными: известно, что они восходят к общим корням и имеют общее происхождение — текст словесный и текст музыкальный воспринимается как осмысленное сообщение, облеченное в определенную форму. И музыка и речь состоят из звуков-фонем, объединенных в «слова»-знаки, которые в свою очередь формируют законченные высказывания;…

Читать далее →

Ответы на тестовые задания

Номер теста

31

32

33

34

35

Правильный
ответ

5

2

5

1

5

2.12. Ряды Числовые ряды

Основные понятия

Пусть дана числовая
последовательность
.

Выражение вида


(1)

называется числовым
рядом
, или
просто рядом.

Числа
называютсячленами
ряда
, член
an
с произвольным номером – общим
членом ряда
.

Суммы конечного
числа членов ряда
…,… называютсячастичными
суммами ряда
(1).
Так как число членов ряда бесконечно,
то частичные суммы ряда образуют
бесконечную последовательность частичных
сумм


(2)

Пример 1.
Пусть дана числовая последовательность

.
(3)

Тогда
последовательность
будет иметь вид

…,

Последовательности
(3) соответствует ряд


(4)

Пример 2.
Рассмотрим
ряд


(5)

Найдем его частичную
сумму Sn.
Имеем

Его частичную
сумму можно упростить, если заметить,
что

Получим

Тест 1.
Определить второй член ряда

1)

2)

3)

4)

5)

Ряд (1) называется
сходящимся,
если последовательность его частичных
сумм (2) сходится к какому-нибудь числу
S,
которое называется суммой
ряда
(1).
Символически

Если же
последовательность частичных сумм (2)
расходится, то ряд (1) называется
расходящимся.
Такой ряд суммы не имеет.

Тест 2.
Определить
частичную сумму S3
ряда 1 ++++…
:

1)

2)

3)

4)

5) 3.

Простейшими
примерами числовых рядов, вопрос о
сходимости которых решен, являются
следующие ряды:

1.
геометрический
ряд
, который
при
<
1 сходится, при
≥ 1 расходится.

2.
обобщенный
гармоничный ряд
,
который при α > 1 сходится, при α ≤ 1
расходится.

Пример 3.
Исследовать
сходимость ряда
+++…++…
.

Решение

Это геометрический
ряд, так как q =< 1, то ряд является сходящимся.

Тест 3.Указать, при каких значенияхобобщенный гармонический ряд является
сходящимся:

1) при любых ;

2) при 0 < 
< 1;

3) при > 1;

4) при 
≤ 1;

5) при
<
1.

Тест 4.Для геометрического ряда 1++++…
определить знаменательq:

1)

2)

3)

4)

5)

Факты сходимости
и расходимости ряда устанавливаются с
помощью признаков сходимости рядов, к
рассмотрению которых и переходим.

Необходимый признак сходимости ряда

Необходимый
признак сходимости ряда
. Если
ряд (1) сходится, то его общий член
стремится к нулю, т. е.

Следствие(достаточное условие расходимости
ряда). Если общий член ряда не стремится
к нулю, то ряд расходится.

Пример 4.В качестве примера можно привести
гармонический ряд, т. е. ряд

,

в
котором

Но известно, что
гармонический ряд расходится. Равенство
нулю общего члена ряда является лишь
необходимым, но недостаточным условием
сходимости.

Пример 5.
Исследовать сходимость ряда

.

Решение

Найдем предел
общего члена ряда
приn

Значит, данный ряд
расходится.

Тест 5.Рядрасходится, так как:

1) является
гармоническим;

2)

3)

4)

5)
не существует.

Достаточные признаки сходимости знакопостоянных рядов

Признак сравнения.
Пусть даны два ряда с положительными
членами


(6)

.
(7)

Если для всех nвыполняется неравенството из сходимости ряда (7) следует сходимость
ряда (6), а из расходимости ряда (6)следует
расходимость ряда (7).

Замечание.
При применении признака сравнения
обычно в качестве эталонных рядов
рассматриваются следующие ряды:

а) гармоничный
ряд;

б) обобщенный
гармонический ряд;

в) геометрический
ряд.

Пример 6.
Выяснить, сходится ли ряд

Решение

Так как
,
т. е.
член ряда не стремится к нулю прито ряд расходится.

Тест 6.Для
исследования вопроса сходимости рядасравниваем его сДелаем вывод:

1) ряд расходится,
так как
>

2) ряд сходится,
так как
< 

3) ряд сходится,
так как>

4) ряд расходится,
так как>

5) ряд расходится,
так как
>

Предельный
признак сравнения.
Пусть даны два
знакоположительных ряда

,

с
неотрицательными членами
,причем
для всех
n,начиная
с некоторого
.

Тогда,если
ряд
сходится
,сходится и ряд
если же рядрасходится
,то расходится и ряд

Пример 7.
Исследовать сходимость ряда

Решение

Члены ряда
меньше соответствующих членов ряда,
который, являясь рядом бесконечно
убывающей геометрической прогрессии,
сходится. Следовательно, сходится и
данный ряд.

Тест 7.Чтобы исследовать рядс помощью предельного признака сравнения,
используем рядНаходим:

1)

2)

3)

4)

5)

Признак
Даламбера.
Если существует предел
то рядсходится прии расходится при

Замечание:

1. Если l= 1, то ряд может быть как сходящимся, так
и расходящимся.

2. Признак Даламбера
целесообразно применять, когда общий
член ряда содержит выражение вида n!
илиan.

Пример 8.
Исследовать сходимость ряда

.

Решение

Воспользуемся
признаком Даламбера. Общий член ряда
ПоэтомуиРяд расходится. Заметим, что мы доказали
также соотношение(общий член сходящегося ряда стремится
к нулю).

Тест 8.С помощью признака Даламбера определяем
сходимость рядаТогдаравен:

1)

2)

3)

4)

5)

Признак
Коши
.
Если существует
предел


(8)

то
ряд
сходится прии расходится при

Замечание.
Как и для признака Даламбера, в случае,
когда l
= 1, вопрос о сходимости ряда становится
открытым.

Пример
9
.
Исследовать, сходится
ли ряд

Решение

Ряд сходится.

Тест
9
.
Чтобы исследовать
ряд
применяя признак Коши, необходимо найти:

1)

2)

3)

4)

5)

Пример 10.
Исследовать сходимость ряда

Решение

Применим интегральный
признак Коши. По виду общего члена найдем
функцию f(x)=

Вычислим несобственный
интеграл

=

=

Интеграл расходится,
следовательно, и ряд расходится.

Тест
10.
Исследуем
сходимость ряда
с помощью интегрального признака Коши.
Найдем:

1)

2)

3)

4)

5)

тестов численного мышления | Бесплатные тесты на способности

Что такое тесты на числовое мышление?

Тесты на числовое мышление предназначены для количественной оценки ваших навыков счета. По сути, это когда в игру вступают графики, длинные числа и уравнения. Эти тесты, основанные на математике, часто пишутся в контексте повседневной деловой активности, чтобы проверить способность кандидата работать с числовой информацией.

Учитывая ограниченность времени и довольно нетрадиционную структуру этих тестов, некоторые выпускники считают тесты числового мышления сложными или даже сложными по сравнению с их университетским опытом проведения тестов и экзаменов.

Если вы подаете заявление о приеме на работу в инвестиционном банке, консалтинговой фирме или даже на руководящую должность, вас могут попросить пройти тест на числовое мышление. Начните подготовку с некоторых вопросов и ответов для онлайн-теста числового мышления или, если вы предпочитаете работать в автономном режиме, вы можете загрузить наш тест на числовое мышление в формате pdf.

Почему работодатели используют тесты на числовое мышление?

Работодатели, использующие тесты числового мышления, оценивают, насколько вы хорошо разбираетесь в числах, основных математических функциях и анализе данных в условиях значительного дефицита времени.Неудивительно, что фирмы и организации, которые проверяют своих кандидатов с помощью тестов численного мышления, обычно полагаются на большие числа и данные.

С помощью этих тестов можно измерить потенциальную эффективность кандидатов на работе.

Итак, если компания, на которую вы претендуете, предлагает профессиональные услуги по консультированию по сделкам, налоговому консультированию или анализу данных, вы должны ожидать от нее тщательной точности в оценке ваших навыков.

Какой уровень математических рассуждений ожидается?

Эти тесты представляют собой серьезную проблему для студентов с математическим образованием, поэтому неудивительно, что они могут стать настоящей проблемой для тех, кто в университете проводит время за чтением и письмом, а не за вычислением больших чисел и решением формул.Пока не о чем волноваться, поскольку эти тесты могут быть и фактически должны выполняться, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области математики или просто новичком в стране Пифагора. Этот уровень навыков счета доступен каждому, но требуется немного практики и преданности делу.

Как мне отвечать на тесты числового мышления?

Числовые тесты — это форма тестов с множественным выбором. Ответы, в отличие от тестов на вербальное мышление, будут однозначными. Это не значит, что они легкие.Добавьте к этому нехватку времени, и станет ясно, почему так много людей находят их такими сложными.

Один вопрос = правило одной минуты

Обычно кандидатам задают ряд вопросов в соответствии с правилом «один вопрос = одна минута», однако может быть случай, когда вы найдете правильное решение менее чем за 1 минуту. Начните подготовку с изучения этих советов по тестам на числовое мышление.

Какие формулы численного теста стоит пересмотреть?

Большинство численных тестов имеют повторяющиеся темы, к которым имеет смысл подготовиться.Ключевые темы включают дроби, отношения, оценки, проценты, анализ данных и графическую интерпретацию. Убедитесь, что вы усвоили некоторые ключевые формулы тестов на численное мышление и знакомы (или, по крайней мере, достаточно комфортно) во всех этих областях.

.

Руководство по тесту на численное мышление (включая наши 12 основных советов)

Самое замечательное в числовых тестах то, что они не то же самое, что тест по математике. Конечно, они включают числа и вычисления, но они не пытаются измерить ваши математические способности так же, как школьный экзамен. Это отличная новость для тех из нас, у кого мрачные воспоминания о непонятных математических вопросах, требующих таких навыков, как алгебра, тригонометрия и вероятности. Числовые тесты не требуют, чтобы вы записывали ответы от руки, и они не требуют знания необычных формул и теорий.

Так что же такое «числовые тесты»?

Численные тесты принципиально отличаются от математических тестов тем, что они предназначены для измерения. Вместо того, чтобы оценивать ваше понимание и применение учебной программы по математике (такой как GCSE или A-Level), они предназначены для измерения вашей способности правильно интерпретировать числовую информацию и использовать ее для решения проблем и принятия решений. Современные тесты основывают информацию на реальных числовых данных, которые вы можете найти на рабочем месте.Таким образом, числовые тесты действительно требуют, чтобы вы выполняли только те виды анализа с числами, которые вы ожидаете выполнять на работе.

Эта разница между экзаменами по математике и числовыми тестами означает, что иногда люди получают разные оценки за оба экзамена. Работодатели часто видят кандидатов с хорошей математической квалификацией, которые демонстрируют плохие результаты числовых тестов. Как правило, это результат того, что математическая квалификация повышается за счет хорошей техники экзамена, большого количества повторений и эффективных способностей к памяти.Числовой результат теста ниже, потому что он не зависит от техники экзамена, пересмотра и памяти; числовой тест основан на эффективном анализе, решении проблем и хорошей технике сдачи тестов, о которых вы узнаете больше позже в этом руководстве.

Это отличная новость для тех экзаменуемых, которые традиционно с трудом сдавали экзамены по математике . Числовые тесты разные — они по-разному оценивают разные навыки. Работодатели часто видят кандидатов с низким или посредственным математическим образованием, которые могут очень хорошо сдать гораздо более значимый для работы числовой тест.

В отличие от экзаменов по математике, числовые тесты, как правило, имеют ряд общих характеристик, поэтому вы всегда будете знать, чего ожидать.

Общие характеристики численных тестов включают:

  • Ответы с несколькими вариантами ответов — без длинных ответов или демонстрации вашей тренировки
  • Использование калькуляторов разрешено — вычисления в уме не требуются
  • Строгие временные рамки — некоторые щедры, а некоторые очень короткие (мы рассмотрим это позже)
  • Примеры вопросов перед началом теста — они не рассчитываются по времени и не оцениваются
  • Никаких предварительных знаний не требуется — никаких уравнений для запоминания (или тайного написания на руке)
  • Актуально для рабочего места — современные тесты основаны на той числовой информации, с которой вы будете иметь дело

.

SHL Практические тесты бесплатного численного мышления по стилю | Вопросы | Ответы | Отчет

  • Цель этих тестов состоит в том, чтобы отсеять кандидатов (обычно с оценками ниже 31 -го процентиля ) или предоставить дополнительную информацию об их потенциале для работы перед переходом к этапам, зависящим от времени и ресурсов, например собеседование или центр оценки
  • Большинство работодателей используют тесты Numerical Reasoning (NR) вместе с другими тестами, такими как; Вербальные или логические рассуждения.Их можно использовать в любой момент в процессе оценки, но обычно они появляются в начале.
  • Решение тестов численного мышления. Тесты требуют некоторого математического понимания основ арифметики, процентов и соотношений. Калькуляторы обычно допускаются в тестах NR

Вам не нужно иметь большое количество разнообразных тестов для улучшения — многократное сосредоточение внимания на нескольких тестах использование нашего разбора решения будет способствовать более глубокому обучению и пониманию, что лучше чем рассредоточиться, скажем, на 15 тестах численного мышления.

  • В тестах численного мышления нет отрицательной оценки. Угадание вопросов, в которых вы не уверены, может сработать в вашу пользу.
  • Наши тесты разработаны предыдущими консультантами и разработчиками тестов SHL и Kenexa. Таким образом, тесты GF дают вам реалистичное представление о реальных вещах. Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест и получите индивидуальный экспертный отчет с ответами и полностью проработанными решениями, которые помогут вам в обучении.

Что измеряют тесты численного мышления?

Тесты численного мышления (NR) предназначены для измерения вашей способности принимать правильные решения на основе числовых или статистических данных, представленных в таблицах, графиках и диаграммах.Вы должны использовать информацию, представленную в таких форматах, и «обосновать» ее, чтобы выбрать один из 5 вариантов ответа. Это означает, что каждый вопрос требует, чтобы вы правильно проанализировали и разбили данные, приведенные в каждом сценарии, а затем применили основную математику. Обычно правильным ответом является только один вариант, если не указано иное.

Хотя базовое понимание математики требуется как предварительное условие для выпускных и профессиональных тестов, на самом деле оценивается как обоснование и применение представленных данных .Это противоречит распространенному мнению о том, что тесты NR сосредоточены на измерении ваших математических навыков, чего можно было бы ожидать, если бы их попросили выполнить оценку «Расчет».

Как пройти тест на численное мышление? 5 ключевых советов.

Совет 1 .: Дайте себе лучший шанс сдать экзамен, примите меры, чтобы ознакомиться с основами математики, такими как;

  • Базовая арифметика
  • Проценты
  • Отношения
  • Доли
  • Оценки
  • Обработка данных, особенно связанных со временем, валютой и измерениями

Потратьте время на то, чтобы попрактиковаться в этих областях, прежде чем проходить тест, чтобы повысить свои шансы уверенно на тесте.

Совет 2. Как только вы это сделаете, начните проходить практические тесты NR. Как упоминалось ранее, тесты NR измеряют, как вы «рассуждаете» с предоставленными данными, поэтому успех теста зависит от того, как вы применяете базовую математику, над которой вы работали бы до этого момента.

Практика и подготовка имеют решающее значение для вашего успеха!

Хотя исследования показывают, что практика не может значительно улучшить ваши способности или способности, тем не менее общепризнанным фактом является то, что незнание психометрических тестов может помешать вам работать на оптимальном уровне.

Совет 3: Скорость и точность — практика может помочь вам эффективно управлять своим временем, поскольку скорость и точность важны для успеха. Чтобы работать хорошо, важно, чтобы вы работали быстро и точно. У тех, кто практиковал, гораздо больше шансов продемонстрировать свой потенциал в полной мере, чем у тех, кто не практиковал.

Совет 4: Используйте GF Reporting для повышения производительности

Наши отчеты предоставляют аналитическую информацию на основе данных, основанную на вашей производительности, и дают рекомендации о том, как вы можете улучшить свою производительность в численных тестах.Вы можете хранить свои отчеты в Интернете и получать к ним доступ в любое время, отслеживая при этом свою эффективность. Продолжая практиковаться и применять предлагаемые рекомендации, вы можете повысить свои шансы на успешную сдачу фактического теста.

Совет 5: После того, как вы попрактиковались и планируете пройти тест, организуйтесь следующим образом:

  • Найдите место, где вы сможете пройти тест без перерыва. У вас будет ограниченное количество времени на прохождение теста, так что извлеките из него максимум пользы.
  • Убедитесь, что у вас есть подходящие материалы. Тесты NR включают использование калькулятора, поэтому обязательно выберите тот, который вам удобен.
  • Убедитесь, что у вас надежное соединение WiFi. Многие тесты могут выводить вас из системы и снова ограничивать доступ к экзамену.
  • Не забывайте прорабатывать вопросы быстро и точно. Внимательно прочтите каждый вопрос и проработайте его так быстро, чтобы управлять своим временем.

Вот пример вопроса о численном рассуждении, который можно ожидать на уровне выпускника / менеджера:

Пример вопроса о численном рассуждении

Numerical Reasoning Question Example

Numerical Reasoning Question Example

Проверьте, правильный ли вы ответ получили внизу страницы. .

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест , чтобы помочь вам начать работу.

Чтобы узнать больше о том, как пройти тест на численное мышление, посетите наш канал YouTube.

How to pass a numerical reasoning test

Зачем заниматься с GF?

Все наши результаты основаны на «нормированной» оценке (см. «Глоссарий»). В GF мы предоставляем наиболее подробные отчеты с отзывами, доступные в Интернете, с разбивкой вашей работы по различным типам вопросов, чтобы вы могли определить, в каких областях вам, возможно, нужно улучшить.

Многие организации используют тесты SHL, поскольку они являются лидерами в разработке и разработке психометрических оценок во всем мире. В то время как другие онлайн-компании заявляют, что предлагают практические тесты «в стиле SHL», это далеко не так. Тесты, доступные на сайте GF, были разработаны теми же экспертами, которые ранее разрабатывали тесты для SHL. Мы уверены, что вы не получите еще одного опыта в стиле SHL где-либо, кроме самого SHL.

Практикуйтесь СЕЙЧАС. Опередить.Сначала выпускники.

Тест численного мышления — D

.

ответов на практику и тесты [2020]

Привет! Я Дэвид, генеральный директор JobTestPrep и психолог с более чем 27-летним опытом. Есть вопрос? Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу: [email protected]

С 1992 года JobTestPrep успешно готовит сотни тысяч соискателей к самым сложным тестам перед приемом на работу, включая тесты SHL. Знания, которые мы накопили за эти годы, позволяют нам создавать точные практические материалы, которые помогут вам стать одним из 20%, прошедших цифровой тест SHL.


Сначала о главном:

Что такое численный тест SHL?

Тест SHL Numerical Reasoning — это оценка, используемая для соискателей, поступающих на работу на всех уровнях, где требуется способность к числовому мышлению.

Тест включает в себя анализ данных в виде графика или диаграммы, выполнение вычислений и ответ на короткий вопрос. Поэтому мы советуем вам практиковать эти типы вопросов, пока вы не сможете решать их во сне.

💡 Большинство вопросов в тесте SHL Numerical являются сложными и требуют особого внимания к деталям.Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопросы и не спешите вводить потенциально неправильный ответ, так как именно здесь многие кандидаты часто падают.

Вот пример типа вопроса, с которым вы можете столкнуться в реальном тесте. Ответы и пояснения приведены внизу этой страницы.

Вопрос 1

SHL exam sample

Какое общее количество больших семейных автомобилей в Европе было продано в 2004 году?

А. 400000

Б.1 000 000 9 0007

К. 1,200,000

Д. 2 000 000

E. 2 200 000

Вы заметили, сколько времени вам потребовалось, чтобы ответить на этот вопрос?

Несмотря на то, что это более простой вопрос, он все же требует большого внимания к деталям и хороших навыков расчета. А неподготовленным кандидатам может потребоваться значительное время, чтобы решить эту проблему.

Основное различие между кандидатами, прошедшими тест SHL, и теми, кто не попал в список, заключается в способности быстро понимать вопросы и делать быстрые и точные вычисления в условиях нехватки времени.

Практикуясь с полным пакетом подготовки SHL Numerical, вы приобретете эти важнейшие способности и научитесь решать проблемы быстро и правильно.

Далее на этой странице мы покажем вам полезную технику, позволяющую быстро отвечать на вопросы и экономить драгоценное время во время теста.

💡 При работе с двухосными диаграммами вы должны знать: элементы времени (дни, месяцы, годы и т. Д.), Которые в основном отображаются на горизонтальной оси («X»), и элементы количества, которые чаще всего отображаются на оси. вертикальная («Y») ось.

Перестановка или несоответствие топоров (аналогично тому, что вы видели выше) — одна из наиболее частых проблем, с которыми вы можете столкнуться во время теста, поэтому обратите особое внимание на — это .

Часто вопросы, подобные приведенным ниже, связаны с изменением времени. Давай, попробуй:

Вопрос 2

Продажи акций и дивиденды

SHL exam training

Какова общая стоимость покупки 450 акций HPQ по самой высокой цене и пятой части этого количества акций DELL по самой низкой цене в первой половине года?

А.8 730 фунтов стерлингов

B. £ 11 880

C. 17 730 фунтов стерлингов

D. £ 12 330


Система подсчета очков SHL — ваш шанс превзойти других

Система подсчета очков SHL является сравнительной, что означает, что ваша оценка за тест основывается на сравнении вашей успеваемости с результатами других кандидатов, сдавших тест.

По нашему опыту, многие кандидаты практикуют использование только официальных примеров вопросов, которые появляются на сайте SHL.

Эти вопросы относительно просты, представляют собой лишь небольшую часть реального теста и не отражают ограничения по времени, которые вы увидите на тесте.

Таким образом, для успешного прохождения цифрового теста SHL важно подготовиться с использованием практических материалов, имитирующих те же временные ограничения и сложность, что и в реальном тесте.

⏳ Совет по тайм-менеджменту №1: если разрешено продвижение вперед и назад по вопросам, сначала ответьте на простые вопросы. Это даст вам дополнительное время для работы над более сложными разделами. Однако не забудьте вернуться к пропущенным вопросам.

Вот примерный вопрос, который может сбить с толку многих неподготовленных тестируемых, так как он включает много деталей и сложные вычисления в условиях жестких ограничений по времени. Попробуй:

Вопрос 3

SHL exam preparation

Если бы общая стоимость продуктов типа Bared была снижена на 0,7%, а отпускные цены продуктов типа Calir были увеличены на 0,3%, какова была бы приблизительная прибыль от продажи 350 единиц каждого продукта типа Calir и 270 единиц каждого продукта. Продукт обнаженного типа?

А.1,277 миллиона фунтов

B. 1,173 миллиона фунтов

C. 1,336 миллиона фунтов

D. 0,867 миллиона фунтов

E. 1,272 миллиона фунтов

Для кандидатов, которые не знакомы с этими типами вопросов, ответ может занять 2 минуты или более . Если вы тщательно потренируетесь заранее, вы можете сократить время решения до 1 минута или меньше !

⏳ Совет по тайм-менеджменту №2: хотя соблюдение бюджета времени очень важно, также важно не торопиться с вопросами.В конце концов, ваша цель — не только ответить на как можно больше вопросов, но и правильно на них.


Лучше догадываться, чем вообще не отвечать

Чтобы набрать больше очков, чем другие кандидаты, вам необходимо продемонстрировать быстрое мышление и способность к быстрому решению и постараться правильно ответить на как можно больше вопросов.

К счастью, в SHL Numerical tests вы не наказываете за неправильный ответ. Поэтому не стоит оставлять вопросы без ответа.

Если вы видите, что у вас не хватает времени во время теста, вы можете извлечь идеальный инструмент для молниеносных ответов на вопросы — обоснованных предположений . Один из лучших способов сделать быстрые и обоснованные предположения в этом тесте — это оценить вычисления и / или исключить варианты ответов.

Теперь представьте, что на тесте осталось всего 20 секунд и вы столкнулись со следующим вопросом. Конечно, вы хотите ответить на него правильно, но понимаете, что единственный способ закончить его вовремя — это сделать обоснованное предположение.

Как бы вы это сделали?

Установите секундомер и попробуйте:

Вопрос 4

SHL exam sample question

В каком возрастном диапазоне общее количество посещений веб-сайтов социальных сетей занимает второе место?

А. 13-19

Б. 20-29

С. 30-39

Д. 40-49

E. 50-59

Удалось ли вам ответить до того, как у вас закончилось время?

Поначалу использование обоснованных предположений может показаться вам трудным или неестественным.Но, как и любой другой навык, вы можете улучшить его, практикуясь.

Постарайтесь ответить на как можно больше вопросов, используя грамотную технику предположений, и посмотрите, как ваши способности рассуждать и решать проблемы становятся намного острее.

💡 Образованные догадки могут стать для вас второй натурой благодаря осознанной практике. Вы можете найти сотни практических вопросов в нашем полном пакете SHL Numerical PrepPack ™, который предоставит вам множество возможностей для практики и совершенствования.

Вот вопрос более сложного типа, с которым вы можете столкнуться во время настоящего теста. Попробуйте использовать обоснованное предположение, чтобы ответить на него как можно быстрее:

Вопрос 5

SHL exam answer

Какая пивоварня произвела наименьшее количество продукции в 2004 году?

А. Аксбридж, Великобритания

Б. Мальмё, Швеция

C. Турин, Италия

Д. Оттава, Канада

Э. Канберра, Австралия

Мы подошли к концу раздела с примерами вопросов на этой странице.Теперь вы можете спросить себя, куда вам следует двигаться дальше. В этом случае у вас есть несколько вариантов на выбор, и вот один из них:


Я закончил практиковать примеры числовых вопросов SHL — что мне делать дальше?

Во-первых, поздравляем с ответом на эти сложные примеры вопросов SHL Numerical! Вы уже сделали больше, чем многие кандидаты, которые полагаются исключительно на официальные образцы вопросов SHL (которые обычно проще, чем настоящие вопросы).

Примеры вопросов, которые мы представили вам сегодня, являются хорошей отправной точкой, поскольку они напоминают по сложности и стилю некоторые из реальных вопросов, с которыми вы столкнетесь во время теста.

Однако они по-прежнему не охватывают все типы вопросов и не имеют таких же напряженных временных ограничений, с которыми вы столкнетесь на реальном тесте.

⏳ Совет по управлению временем № 3: наденьте на время теста часы / секундомер — так как вы не сможете принести мобильный телефон в зону тестирования, а наличие часов на стене не гарантируется, ношение часов часы позволят вам придерживаться своего временного бюджета.

Чтобы научить вас проходить тест с максимально возможным количеством баллов и научиться эффективно работать в условиях ограниченного времени, мы создали Full SHL Numerical Test PrepPack ™ .

В этом подготовительном пакете вы получите:

  • Практические тесты в стиле SHL, моделирующие реальный тест с точки зрения ограничений по времени и сложности вопросов (исследованы и проверены нашими экспертами по тестированию)
  • Продвинутые методы и приемы, которые резко увеличивают вашу скорость решения проблем (грамотная техника угадывания — лишь верхушка айсберга…)
  • Специальные упражнения, нацеленные на области, в которых, по вашему мнению, необходимо усиление
  • Учебные пособия и видеоруководства с эксклюзивными советами SHL, которых больше нигде в Интернете нет

В результате проведенного нами опроса мы обнаружили, что наш подготовительный пакет повысил шансы на успех в день тестирования на 73%.Удивительно, правда?

Чем больше вы практикуетесь, тем увереннее вы будете чувствовать себя перед экзаменом, поскольку знаете, что обладаете знаниями, инструментами и навыками для решения всех возникающих вопросов.

⚠️ Тест завтра? Нет проблем!

Даже если вы потратите всего 3 часа за день до экзамена, вы сможете значительно повысить свой результат.

Чтобы получить эти ценные навыки и знания и сразу же продолжить подготовку к экзамену SHL (с практическими материалами от 39 фунтов стерлингов!), Нажмите кнопку ниже:

Полный комплект SHL Numerical Test PrepPack ™ на один шаг впереди

Мгновенный доступ и гарантия возврата денег

Вот что один из наших недавних клиентов, у которого был всего один день на подготовку к тесту, говорит о нашем PrepPack ™:

Дж.Уильямс. | Проверенный рецензент

⭐⭐⭐⭐⭐

«Приобретение пакета JobTestPrep было лучшим, что я мог сделать! На самом деле я купил его всего за день до теста, но потратил столько времени, сколько мог, изучая материал. Это окупилось !!! В день теста я почувствовал уверенно и быстро сдал двухчасовой экзамен всего за час и 15. Я был первым, кто сдал экзамен, и на следующий день получил электронное письмо, которое я сдал, и меня пригласили перейти к следующим этапам процесса приема на работу.Деньги потрачены не зря! «


Часто задаваемые вопросы наших клиентов

В: У меня завтра тест SHL. У меня есть достаточно времени, чтобы подготовиться к этому?

A : Конечно! Практика даже в течение нескольких часов за день до теста может принести вам пользу. Вы познакомитесь со всеми типами вопросов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время теста, научитесь методам решения, которые помогут вам быстрее отвечать на вопросы, грамотно управлять своим временем и снизить уровень стресса до и во время теста.

Q : Я беспокоюсь перед тестами. Может ли ваша подготовка мне в этом помочь?

A : Совершенно верно. Большая часть беспокойства перед тестом вызвана неуверенностью, которую вы можете почувствовать, поскольку содержание теста и тактика решения вам незнакомы и / или вы не сталкивались с концепциями теста со школы. Когда вы воспользуетесь нашим полным пакетом подготовки, вы будете знать, чего ожидать в день тестирования и как эффективно ответить на каждый вопрос, что приведет к снижению стресса и появлению чувства непоколебимой уверенности.

В: В чем разница между вашей практикой и другими, которые я могу найти в Интернете?

A : Поскольку численное мышление SHL является одним из самых популярных тестов перед приемом на работу в мире, мы приложили огромные усилия для создания точной подготовки к нему, которая имитирует реальный тест. Наш подготовительный пакет включает в себя наибольшее количество практических вопросов SHL и учебных пособий, доступных в Интернете. Кроме того, практические материалы основаны на тщательных исследованиях и проверках, проведенных нашими экспертами по тестированию, которые имеют более чем 27-летний опыт подготовки кандидатов к их оценочным тестам перед приемом на работу.

Q: Можно ли использовать калькулятор в тестах SHL?

A : Использование калькулятора в числовых тестах SHL не всегда разрешено. Настоятельно рекомендуется выяснить, разрешено ли его использование, и соответственно подготовиться к тесту.

В случае, если использование калькулятора не разрешено : Практикуйте необходимые математические методы, такие как основные арифметические операции, средние значения, проценты, отношения, показатели, квадратные корни и т. Д.Ознакомьтесь с учебными пособиями в нашем PrepPack ™, чтобы обновить свои математические навыки и восполнить пробелы в знаниях.

В случае, если использование калькулятора разрешено : Овладейте навыками работы с ним; Помимо основных арифметических операций, научитесь использовать различные более сложные формулы и операции, такие как показатели, квадратные корни, факториалы, память и т. Д.

В: Что мне делать, если у меня возникнут вопросы или возникнут трудности с использованием вашего тренировочного пакета?

A : У нас есть дружелюбный отдел поддержки клиентов, работающий круглосуточно и без выходных (доступен по электронной почте, телефону или здесь), который поможет вам с любым вопросом, который у вас может возникнуть.


Ответы и пояснения к типовым вопросам

Вопрос 1

Правильный ответ (E) — 2,2 миллиона.

На графике представлено количество судов , перевозящих проданные автомобили (минивэны и внедорожники), а не количество проданных автомобилей.

Как видно из столбца 2004 года на графике, было 20 × 100 судов, проданных минивэнов = 2000 и такое же количество судов, проданных внедорожников (20 x 100 = 2000 судов).

500 минивэнов вмещаются в одно судно. Следовательно,

Количество подошв минивэнов = 500 × 2000 = 1000000.

600 внедорожников поместились в одно судно. Следовательно,

Количество внедорожников = 600 × 2000 = 1200000.

Суммируя количество проданных в 2004 году больших семейных автомобилей, мы получаем в общей сложности 1 000 000 + 1 200 000 = 2 200 000 = 2,2 миллиона .


Вопрос 2

Правильный ответ: (D) 12330 фунтов стерлингов

Согласно таблице, максимальная цена акций HPQ в первом полугодии

(т.е. с января по июнь) было 25 фунтов стерлингов.
Таким образом, стоимость 450 акций HPQ составила: 25 x 450 = 11 250 фунтов стерлингов.

Согласно таблице, самая низкая цена акций DELL в первом полугодии

(т.е. с января по июнь) было 12 фунтов стерлингов.
В вопросе указано, что количество купленных акций DELL составляло 1/5 от количества акций HPQ (= 450).

Следовательно, количество купленных акций DELL составило: 450 x 1/5 = 90 акций.
Таким образом, стоимость акций DELL составила: 12 x 90 = 1 080 фунтов стерлингов.

Таким образом, общая стоимость транзакции составила: 11250 + 1080 = 12330 фунтов стерлингов


Вопрос 3

Правильный ответ (А) — 1.277 миллионов фунтов.

Шаг 1:

Рассчитайте новые цены на продукцию типа Bared, а также новые цены на продукцию типа Calir (не путайте 0,7% с 7% и 0,3% с 3%) :

  • 7% = 0,7 / 100 = 0,007. Следовательно, уменьшение на 0,7% выражается как: 1 — 0,007
  • 3% = 0,3 / 100 = 0,003. Следовательно, увеличение на 0,3% выражается как: 1 + 0,003

Стоимость Bared 120: (236 + 37 + 95) * (1-0.007) = 365,424 фунтов стерлингов
Стоимость Bared 260: (268 + 37 + 96) * (1-0,007) = 398,193 фунтов стерлингов
Стоимость Bared 450: (320 + 38 + 130) * (1-0,007) = 484,584 фунтов стерлингов
Цена Calir XC: 1734 * (1 + 0,003) = 1739,202 фунтов стерлингов
Цена Calir XR: 2326 * (1 + 0,003) = 2332,978 фунтов стерлингов

Шаг 2:

Найдите прибыль, полученную от продажи одной единицы каждого продукта.

  • прибыль = цена продажи — общая стоимость :

Прибыль от одной единицы Bared 120: 792-365,424 = 426,576 фунтов стерлингов
Прибыль от одной единицы Bared 260: 797-398.193 = 398,807 фунтов стерлингов
Прибыль от одной единицы Bared 450: 987-484,584 = 502,416 фунтов стерлингов
Прибыль от одной единицы Calir XC: 1739,202- (408 + 56 + 240) = 1035,202 фунтов стерлингов
Прибыль от одной единицы Calir XR: 2332,978 — (432 + 57 + 256) = 1587,978 £

И, наконец,

Рассчитайте общую приблизительную прибыль :
(270 * 426,576) + (270 * 398,807) + (270 * 502,416) + (350 * 1,035,202) + (350 * 1,587,978)

Совет : для упрощения расчет, вытащите общие множители:
[270 * (426.576 + 398.807 + 502.416)] + [350 * (1,035,202 + 1,587,978)] = 1 276 618,73 ≈ 1,277 миллиона


Вопрос 4

Правильный ответ (B): 20-29

В этом случае для быстрого и правильного решения вопроса используйте комбинацию расчета и оценки:

Используя расчет — сложив общее количество входов в социальные сети, получим (в миллионах):

Возраст 13-19: 5,1 + 5,5 = 10.6

В возрасте 20–29 лет: 6,3 + 6,7 = 13

От 30 до 39 лет: 8,5 + 4,9 = 13,4

Используя оценку — вы можете видеть, что нет необходимости вычислять сумму двух других возрастных диапазонов, потому что мы видим, что их количество намного меньше.

Таким образом, второе место по общему количеству входов принадлежит возрасту 20-29 лет.


Вопрос 5

Правильный ответ (D): Оттава, Канада.

Только с использованием расчета:

Чтобы определить, какая пивоварня произвела наименьшее количество продукции в 2004 году, вам необходимо использовать месячный объем производства за 2005 год и общий объем производства в процентах от 2004 года.

Поскольку вам не сообщается иное, вы можете предположить, что ежемесячный объем производства для любого пивоваренного завода одинаков в течение года, что означает, что пивоварня с наименьшим ежемесячным объемом производства также будет и с наименьшим годовым объемом производства.

Из этого вы можете составить следующее уравнение:

Месячный выпуск 2005 г. = Месячный выпуск 2004 г. X Общий выпуск в процентах к 2004 г.

Это уравнение можно преобразовать в:

Месячный объем производства в 2004 году = Месячный объем производства в 2005 году / Общий объем производства в процентах от 2004 года

Используя уравнение, вы можете найти ежемесячный объем производства для каждой пивоварни (поскольку данные для каждой указаны в тысячах литров, вы можете опустить тысячи из расчета):

Аксбридж, Великобритания: 12 000/120% = 12 000/1.2 = 10 000

Мальме, Швеция: 1,200 / 90% = 1,200 / 0,9 = 1333,33

Турин, Италия: 8000/70% = 8000 / 0,07 = 11 428,57

Оттава, Канада: 1000/80% = 1000 / 0,8 = 1250

Канберра, Австралия: 4500/110% = 4500 / 1,1 — 4 090,91

Следовательно, ответ — Оттава, Канада.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Использование комбинации оценки и исключения:

Ярлык: Вы можете использовать время, используя оценку, чтобы исключить некоторые варианты ответа.

Для того чтобы выпуск 2004 года был низким, выпуск 2005 года должен быть как можно более низким, а общий выпуск в процентах от 2004 года должен быть как можно более высоким.

Особо выделяются низкие объемы производства

Мальмё и Оттавы (при удовлетворительном общем объеме производства в процентах от 2004 года).

Следовательно, все остальные варианты можно исключить.

Продолжайте практику с сотнями индивидуальных числовых вопросов SHL

Мгновенный доступ и гарантия возврата денег

SHL и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.