Чем похожи все фигуры рисунка: Учебно-методический материал по математике (средняя группа) по теме: Геометрические фигуры и предметы, похожие на них.

Содержание

Картинки названия геометрических фигур для детей

Удивительный мир геометрических фигур! Давайте начнем изучать основы геометрии с этих чудесных картинок для детей с названиями. Уже в три года названия геометрических фигур постепенно вводят в активный словарь детей. Фигуры бывают разные: плоскостные и объемные. Фигуры простейшие изучают в математике в начальной школе: они могут состоять из отрезков и замкнутых линий. А планиметрию и стереометрию проходят в более старших классах. Желаем, чтобы знакомство с геометрическими фигурами приносило детям радость. Ну, что ж, приступим…

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Этот удивительный мир геометрических фигур!

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Плоскостные геометрические фигуры

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Объемные геометрические фигуры

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Из таких фигур можно строить замки!

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Простейшие (основные) геометрические фигуры

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Геометрические фигуры на плоскости

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Какие геометрические фигуры изучают планиметрия и стереометрия

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Виды фигур на плоскости

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Криволинейные треугольники

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Круг Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Овал Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Квадрат Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Прямоугольник

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Овал и эллипс похожи, но различия есть

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Трапеция Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Ромб Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Четырехугольник Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Параллелограмм

 

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Правильные многоугольники

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Треугольник Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото) Различные виды треугольников

 

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Куб

 

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Шар

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Цилиндр

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Конус

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Пирамида

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Параллелепипед

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Призма

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Различные виды призм

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Усеченный конус

 

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Усеченная пирамида

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Правильные многогранники

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Октаэдр

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Икосаэдр

 

 

Картинки "Геометрические фигуры" с названиями (35 фото)Додекаэдр

Геометрические фигуры и их названия

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках. Но обучение будет проходить наиболее эффективно в том случае, если к распечатанному заданию вы добавите еще и различные образцы геометрических фигур. Для этой цели могут подойти такие предметы, как мячики, пирамидки, кубики, надутые воздушные шары (круглые и овальные), кружки для чая (стандартные, в форме цилиндра), апельсины, книги, клубки ниток, квадратные печенья и многое другое — все, что подскажет вам фантазия.

Все перечисленные предметы помогут ребенку понять, что значит объемная геометрическая фигура. Плоские фигуры можно подготовить, вырезав из бумаги нужные геометрические формы, предварительно раскрасив их в разные цвета. 

Чем больше различных материалов вы подготовите для занятия, тем интереснее будет ребенку изучать новые для него понятия.

Также вам может понравиться наш онлайн тренажер по математике для 1 класса «Геометрические фигуры»:

Геометрические фигуры 1 класс - Математика - Онлайн-тренажерГеометрические фигуры 1 класс — Онлайн-тренажер

Онлайн-тренажер по математике «Геометрические фигуры 1 класс» поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник.

Геометрические фигуры и их названия — Проводим занятие с ребенком:

Чтобы легко и непринужденно ребенок смог запомнить геометрические фигуры и их названия, скачайте сначала картинку с заданием во вложениях внизу страницы, распечатайте на цветном принтере и положите на стол вместе с цветными карандашами. Также к этому времени у вас уже должны быть заготовлены различные предметы, которые мы перечисляли ранее.

  • 1 этап. Сначала пусть ребенок выполнит задания на распечатанном листе — проговорит вслух названия фигур и раскрасит все картинки.
  • 2 этап. Необходимо наглядно показать ребенку отличия объемных фигур от плоских. Для этого разложите все предметы-образцы (как объемные, так и вырезанные из бумаги) и отойдите с ребенком от стола на такое расстояние, с которого хорошо видны все объемные фигуры, но потерялись из виду все плоские образцы. Обратите внимание малыша на этот факт. Пусть он поэкспериментирует, подходя к столу то ближе, то дальше, рассказывая вам о своих наблюдениях.  
  • 3 этап. Дальше занятие нужно превратить в своеобразную игру. Попросите ребенка, чтобы он внимательно посмотрел вокруг себя и нашел предметы, которые имеют форму каких-либо геометрических фигур. Например, телевизор — прямоугольник, часы — круг и т.д. На каждой найденной фигуре — громко хлопайте в ладоши, чтобы добавить энтузиазма в игру.
  • 4 этап. Проведите исследовательскую и наблюдательную работу с теми материалами-образцами, которые вы заготовили к занятию. Например, положите на стол книгу и плоский прямоугольник из бумаги. Предложите ребенку пощупать их, посмотреть на них с разных сторон и рассказать вам свои наблюдения. Таким же образом можно исследовать апельсин и бумажный круг, детскую пирамидку и бумажный треугольник, кубик и бумажный квадрат, воздушный шар овальной формы и овал, вырезанный из бумаги. Список предметов вы можете дополнить сами.
  • 5 этап. Положите в непрозрачный пакет различные объемные образцы и попросите ребенка достать на ощупь квадратный предмет, затем круглый, затем прямоугольный и так далее. 
  • 6 этап. Разложите перед ребенком на столе несколько различных предметов из тех, которые участвуют в занятии. Затем пусть ребенок отвернется на несколько секунд, а вы спрячьте один из предметов. Повернувшись к столу ребенок должен назвать спрятанный предмет и его геометрическую форму.

 Скачать геометрические фигуры и их названия — Бланк задания — вы можете во вложениях внизу страницы.

Геометрические фигуры и их названия - Задания в картинках

Названия геометрических фигур — Карточки для распечатки

Изучая с малышом геометрические фигуры, вы можете использовать во время занятий карточки для распечатки от Лисёнка БибушиБИБУША. Скачайте вложения, распечатайте на цветном принтере бланк с карточками, вырежьте каждую карточку по контуру – и приступайте к обучению. Карточки можно заламинировать, либо наклеить на более плотную бумагу, чтобы сохранить внешний вид картинок, ведь использоваться они будут неоднократно.

Первые шесть карточек дадут вам возможность изучить с ребенком такие фигуры: овал, круг, квадрат, ромб, прямоугольник и треугольник, под каждой фигурой в карточках можно прочесть ее название.

После того, как ребенок запомнил название определенной фигуры, попросите его выполнить следующее: обвести по контуру все имеющиеся на карточке образцы изучаемой фигуры, а затем раскрасить их в цвет основной фигуры, расположенной в верхнем левом углу.

Скачать названия геометрических фигур — Карточки для распечатки — вы можете во вложениях внизу страницы

Карточки для распечатки - учим названия геометрических фигур

Карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур

С помощью следующих шести карточек ребенок сможет познакомиться с такими геометрическими фигурами: параллелограмм, трапеция, пятиугольник, шестиугольник, звезда и сердце. Как и в предыдущем материале под каждой фигурой можно найти ее название.

Чтобы разнообразить занятия с малышом, совмещайте обучение с рисованием – такой метод не даст ребенку переутомиться, и малыш с удовольствием будет продолжать учебу. Следите за тем, чтобы обводя фигуры по черточкам, ребенок не спешил и выполнял задание аккуратно, ведь подобные упражнения не только развивают мелкую моторику, они могут повлиять в дальнейшем на почерк малыша.

Скачать карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур вы можете во вложениях

Карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур

Объемные геометрические фигуры и их названия — скачать карточки

В процессе, того, как вы будете изучать с ребенком объемные геометрические фигуры и их названия, используя новые шесть карточек от Бибуши БИБУШАс изображениями куба, цилиндра, конуса, пирамиды, шара и полусферы, приобретите изучаемые фигуры в магазине, либо воспользуйтесь предметами, находящимися в доме, имеющими подобную форму.

Покажите малышу на примерах, как в жизни выглядят объемные фигуры, ребенок должен потрогать и поиграть с ними. Прежде всего, это необходимо для того, чтобы задействовать наглядно – действенное мышление малыша, с помощью которого ребенку проще познавать окружающий мир.

Скачать — Объемные геометрические фигуры и их названия — вы можете во вложениях внизу страницы

Объемные геометрические фигуры и их названия - скачать карточки

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 

Задания в картинках - Рисунки из геометрических фигурРисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм:

Скачать геометрические фигуры - Раскраску для детейГеометрические фигуры — Раскраска для дошкольников

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

 

Картинки - Плоские геометрические фигуры - задания для детейПлоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Найди формы геометрических фигур среди всех картинокНайди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

 

Задание - Наложение геометрических фигур друг на другаНаложение фигур друг на друга — Задание для детей

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Учим свойства геометрических фигур - РаспечататьСвойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

 

Задания в картинках - Счет геометрических фигурСчет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Распечатать задания - Чертежи геометрических тел - для детейЧертежи геометрических тел — Задание для детей

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Скачать схему - Геометрические фигуры из бумаги - для вырезанияГеометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник,  распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания. 

Задания для распечатки на счет до 5Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать.

 

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра Найди лишние геометрические фигурыИгра «Что лишнее? — Геометрические формы»

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

 

Геометрические фигуры из многоугольников для дошкольников

Геометрические фигуры для дошкольников могут быть сложным материалом, если подать его не правильно. Язык геометрических фигур состоит из простых элементов, из которых можно даже составлять рисунки. В игровой форме можно изучить, чем похожи все фигуры, составить рисунок из многоугольников и треугольников. Виды прямоугольников, изображения треугольной пирамиды, составленные из фигур рисунки и другие картинки для изучения материала можно скачать в этой статье.

Картинка из прямоугольников.

Рисунок из многоугольников.

Виды фигур по геометрии.

Паровоз из треугольников, кружков и прямоугольников.

Язык геометрических фигур.

Назови многоугольники.

Для класса.

Треугольная пирамида.

Подпиши названия этих фигур.

Виды четырёхугольников.

Простой рисунок для детского сада.

Какая фигура лишняя?

Составить рисунок из геометрических фигур не сложно.

Цветными карандашами.

Раскраска.

Прямоугольник — это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Разрезные картинки для дошкольников.

Картинки названия геометрических фигур (30 фото) • Прикольные картинки и позитив


Геометрические фигуры нужно знать для лучшего понимания предмета. Смотрите далее красивые картинки про названия геометрических фигур.
«»Прямоугольник, ромб, круг.
«»Параллелепипед, шар, конус.
«»Круг, квадрат, овал.

«»Сложные геометрические фигуры с названием.
«»Ломанная, многоугольник, отрезок.
«»Конус, цилиндр, сфера.
«»Картинка про название геометрических фигур.
«»Полукруг, треугольник, трапеция.
«»Квадраты, круги, овалы.
«»Разные фигуры из геометрии.
«»Параллелограмм, восьмиугольник.
«»Квадрат, шестиугольник, семиугольник.
«»Звезда, призма, сфера.
«»Предметная картинка про геометрические фигуры.
«»Большой красный конус.
«»Оранжевый ромб.
«»Синий куб.
«»Название геометрических фигур
«»Геометрические тела.
«»Разные пирамиды.
«»Простая картинка названия геометрических фигур.
«»Фиолетовый ромб.
«»Красивый конус.
«»Овал, трапеция, ромб.
«»Много фигур из учебника геометрии.
«»Куб, сфера.
«»

Сердце, звезда, овал.
«»Геометрические фигуры и их названия.
«»

Рисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм: треугольника, круга, овала, квадрата, прямоугольника и трапеции. Все задания предназначены для самостоятельной работы ребенка под наблюдением взрослых. Родитель или педагог должны правильно объяснить ребенку, что он должен сделать в каждом задании. 

Также вам может понравиться наш онлайн тренажер по математике для 1 класса «Геометрические фигуры»:

Геометрические фигуры 1 класс - Математика - Онлайн-тренажерГеометрические фигуры 1 класс — Онлайн-тренажер

Онлайн-тренажер по математике «Геометрические фигуры 1 класс» поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник.

1. Рисунки из геометрических фигур — Условия к выполнению заданий:

Чтобы начать выполнять задания, скачайте во вложениях бланк, в котором вы найдете 2 типа заданий: рисунки из геометрических фигур для раскрашивания и задание для рисования фигур с помощью логического и образного мышления. Распечатайте скачанную страницу на цветном принтере и дайте ребенку вместе с цветными карандашами или фломастерами.

  • В первом задании малышу нужно мысленно соединить каждые две части представленных фигур в одну и нарисовать полученную геометрическую форму в соответствующей клетке. Объясните ребенку, что детали можно поворачивать в уме в разные стороны до тех пор, пока он не получит нужную комбинацию для составления фигуры. Например, два треугольника можно повернуть так, чтобы получился квадрат. После этого квадрат нужно нарисовать в клетке рядом с треугольником. По такому же принципу необходимо сделать и остальные рисунки.
  • Во втором задании дети должны правильно назвать фигуры из которых состоят нарисованные картинки. Затем эти картинки нужно раскрасить, используя цвета рядом с геометрическими фигурами. Каждую фигуру нужно раскрасить только в указанный цвет.

Чтобы придать занятию больше энергии и энтузиазма — можно объединить несколько детей в группу и предоставить им выполнение заданий на время. Тот ребенок, который первый выполнит все задания без ошибок, признается победителем. В качестве приза можно повесить его работу на стену достижений (такая стена обязательно должна присутствовать как дома, так и в детском саду). 

Скачать задание «Рисунки из геометрических фигур» вы можете во вложениях внизу страницы.

Рисунки из геометрических фигур - Задания-раскраски для детей

2. Геометрические фигуры в рисунках — 3 задания-раскраски:

Следующее занятие также скрывает основные геометрические фигуры в рисунках. Ребенку нужно найти эти фигуры, назвать их, а затем раскрасить таким образом, чтобы каждой фигуре соответствовал определенный цвет (руководствуясь инструкцией на бланке с заданием). 

Во втором задании нужно нарисовать на всех этажах любые геометрические фигуры, но при этом необходимо соблюдать условие: на каждом этаже фигуры должны находиться в разном порядке. В последствии можно это задание видоизменить. Для этого достаточно начертить на бумаге точно такой домик и попросить ребенка заполнить его фигурами так, чтобы в каждом подъезде не встречались одинаковые фигуры (подъезд — вертикальный ряд квадратов). 

В третьем задании нужно, руководствуясь стрелками, нарисовать точно такие же геометрические фигуры внутри или снаружи данных фигур. 

Не торопите ребенка и не подсказывайте ему, пока он сам вас об этом не попросит. Если у малыша что-то получилось неправильно — вы всегда можете распечатать еще один экземпляр учебного бланка с заданием.

Скачать задание «Геометрические фигуры в рисунках» вы можете во вложениях внизу страницы.

Геометрические фигуры в рисунках

3. Развивающая раскраска для детей — Смешные рисунки из фигур

В этом занятии детям опять предстоит отыскать геометрические фигуры среди рисунков. После предыдущих занятий им будет уже легче ориентироваться в знакомых формах, так что, я думаю, оба задания не вызовут у них затруднений. 

Второе задание также дает возможность малышу повторить математические знаки и усвоить счет до десяти, так как ему понадобится посчитать количество фигур и поставить знаки «больше» «меньше» между картинками.

Скачать раскраску «Смешные рисунки из фигур» вы можете во вложениях внизу страницы.

Развивающая раскраска для детей - Смешные рисунки из фигур

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 

Распечатать задания - Геометрические фигуры и их названияГеометрические фигуры и их названия — Задания в картинках

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

 

Скачать геометрические фигуры - Раскраску для детейГеометрические фигуры — Раскраска для дошкольников

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

 

Картинки - Плоские геометрические фигуры - задания для детейПлоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Найди формы геометрических фигур среди всех картинокНайди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

Задание - Наложение геометрических фигур друг на другаНаложение фигур друг на друга — Задание для детей

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Учим свойства геометрических фигур - РаспечататьСвойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

 

Задания в картинках - Счет геометрических фигурСчет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Распечатать задания - Чертежи геометрических тел - для детейЧертежи геометрических тел — Задание для детей

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Скачать схему - Геометрические фигуры из бумаги - для вырезанияГеометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник,  распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания. 

Счет до 10 - Задания для дошкольниковСчет до 10 для дошкольников

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

 

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра Найди лишние геометрические фигурыИгра «Что лишнее? — Геометрические формы»

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

 

Двойные Пазлы «Изучаем геометрические фигуры».

Двойные Пазлы «Изучаем геометрические фигуры».
Всего: 6 пазлов из двух половинок.
Первая картинка показывает геометрическую фигуру, вторая картинка показывает предмет похожий на эту геометрическую фигуру.
Изучаем геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, ромб, треугольник.

Пазлы «Изучаем геометрические фигуры»

 

 

 

Распечатайте бесплатно карточки и аккуратно разрежьте по середине по линии. Ребенок должен собрать две половинки. Найти предмет похожий на геометрическую фигуру.
На квадрат похожа картина, на круг похож мячик, на овал похож тазик, на прямоугольник похож телевизор, на ромб похож значек, на треугольник похожа ёлочка.
Помогите ребенку изучить геометрические фигуры в игровой форме. Используйте пазлы, посмотрите вокруг, находите предметы дома, на улице, в гостях похожие на геометрические фигуры. Соревнуйтесь, кто больше найдет предметов например похожих на круг. Это могут быть : настенные часы, мишень, тарелка, солнце, крышка от банки, компьютерный диск, табуретка, дно у ведерка или стакана, подушка и тд.
Играйте в двойные пазлы «Изучаем геометрические фигуры».

СКАЧАЙТЕ:
1. Тройные Пазлы «Изучаем геометрические фигуры».


2. Карточки «Изучаем Геометрические фигуры».


3. Игра пазл «Геометрические фигуры»


4. Игры с геометрическими фигурами

Задания для развития внимания

Развивающие задания в картинках 

Задание 1

Выберите из фигур справа точно такую же фигуру, как и на рисунке слева.

Задание 2

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 3

Раскрась одинаковые фигурки одинаковым цветом.

Задание 4

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 5

Сравни картинки. Чем они похожи, а чем отличаются?

Задание 6

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 7

Подбери блузки к юбкам. Соедини линиями.

Задание 8

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 9

Соедини одинаковые буквы линиями и раскрась их в один цвет.

Задание 10

Раскрась две одинаковые картинки.

 

Задание 11

Найди на картинке только те предметы, которые нарисованы в квадратах.

Задание 12

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 13

Какой игрушки не хватает на нижней картинке?

Задание 14

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 15

Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом

Задание 16

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 17

Найди каждой картинке новую рамку и повтори рисунок.

Задание 18

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 19

Раскрась одинаковые конфетки.

Задание 20

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 21

Сравни картинки между собой. Дорисуй на нижней недостающие детали.

Задание 22

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 23

Сравни картинки. Дорисуй у картинок справа недостающие детали так, чтобы картинки стали одинаковыми.

 

Задание 24

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 25

Нарисуй в квадрате справа точно такой же узор, как на рисунке слева.

Задание 26

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 27

Дорисуй у каждого яблока листик, а у каждого цветочка – серединку.

Задание 28

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 29

Найди в этой таблице два одинаковых предмета. Раскрась их.

Задание 30

Раскрась две одинаковые картинки.

Задание 31

Сделай все ряды одинаковыми. Дорисуй в таблицах недостающие картинки.

Задание 32

Раскрась две одинаковые картинки.

 

Таблицы, рисунки и примеры MLA // Purdue Writing Lab

Таблицы, рисунки и примеры MLA

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Цель визуальных материалов или других иллюстраций — улучшить понимание аудиторией информации в документе и / или осведомленность о теме. Писатели могут встраивать несколько типов визуальных элементов, используя самое простое программное обеспечение для обработки текстов: диаграммы, партитуры, фотографии или, для документов, которые будут читаться в электронном виде, аудио / видео приложения. Поскольку стиль MLA чаще всего используется в гуманитарных науках, маловероятно, что вы включите необработанные научные данные в статью в стиле MLA, но вас могут попросить включить другие виды исследований в свой текст.Для получения дополнительной информации о написании исследовательской работы в стиле MLA посетите страницу Центра стиля MLA по адресу Форматирование исследовательской статьи .

Общие указания

  • Соберите источники. Соберите исходную информацию, необходимую для документации MLA для исходного носителя иллюстрации (например, печать, Интернет, подкаст).
  • Определите, какие типы иллюстраций лучше всего подходят для вашей цели. Обдумайте цель каждой иллюстрации, то, как она способствует цели документа и пониманию читателя, а также сможет ли аудитория легко просмотреть и / или понять иллюстрацию.
  • Используйте иллюстрации лучшего качества. Избегайте размытых, пиксельных или искаженных изображений как для печатных, так и для электронных документов. Часто пикселирование и искажение возникают, когда писатели манипулируют размерами изображений. Сохраняйте изображения в исходном размере или используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы изменить их. Воспроизводите искаженные графики, таблицы или диаграммы с помощью электронных таблиц или программного обеспечения для публикации, но обязательно включайте всю исходную информацию. Всегда честно представляйте информацию из первоисточника и избегайте неэтичных практик ложного представления или манипуляции (это считается плагиатом).
  • Используйте иллюстрации умеренно. Решите, какие элементы могут лучше всего улучшить способность документа улучшить понимание читателями информации, понимание предмета и / или иллюстрацию основных моментов. Не используйте иллюстрации для иллюстраций. Внимательно изучите иллюстрации на предмет того, насколько они могут быть информативными или убедительными.
  • Не используйте иллюстрации для увеличения длины страницы. В случае студенческих работ преподаватели часто не учитывают пространство, занимаемое наглядными пособиями, в требуемой длине страницы документа.Помните, что тексты объясняют, а иллюстрации улучшают. Иллюстрации не могут нести весь вес документа.

Этикетки, подписи и информация об источнике

Иллюстрации появляются непосредственно встроенными в документ, за исключением рукописей, которые готовятся к публикации. (Информацию о подготовке рукописей с визуальными материалами к публикации см. В Примечании к рукописям ниже.) Каждая иллюстрация должна включать этикетку, номер, подпись и / или информацию об источнике.

  • Ярлык и номер иллюстрации всегда должны появляться в двух местах: в основном тексте документа (например, см. Рис. 1 ) и рядом с самой иллюстрацией ( рис. 1 ).
  • Подписи содержат заголовки или пояснительные примечания (например, «Звездная ночь» Ван Гога)
  • Исходная информация Документация всегда зависит от носителя исходной иллюстрации. Если вы предоставляете исходную информацию со всеми своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

Документация MLA для таблиц, рисунков и примеров

MLA предоставляет три обозначения для иллюстраций документов: таблицы, рисунки и примеры (см. Конкретные разделы ниже).

Таблицы

  • См. Таблицу и соответствующую ей цифру в тексте. Не пишите слово таблица с заглавной буквы. Обычно это делается в скобках (например, «(см. Таблицу 2)»).
  • Расположите таблицу рядом с текстом, к которому она относится.
  • Выровняйте стол по левому краю.
  • Обозначьте таблицу «Таблица» и укажите соответствующую арабскую цифру. После метки и номера знаки препинания не требуются (см. Пример ниже).
  • В следующей строке укажите заголовок для таблицы, чаще всего заголовок таблицы. Используйте регистр заголовка.
  • Поместите таблицу под заголовком слева заподлицо, убедившись, что сохранено базовое форматирование стиля MLA (например, поля в один дюйм).
  • Под заголовком укажите информацию об источнике с помощью дескриптора «Source», за которым следует двоеточие, затем укажите правильную библиографическую информацию MLA для источника в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше).Используйте выступ для строк после первой. Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.
  • Если необходима дополнительная информация о заголовках или пояснительные примечания, используйте строчные буквы, отформатированные в надстрочном индексе, в информации о заголовках или в таблице. Под исходной информацией, отступом, укажите соответствующую строчную букву (не в верхнем индексе), пробел и примечание.
  • Ярлыки, подписи и примечания разделяются двойным интервалом.

Пример таблицы

Ссылка в тексте:

В 1985 году женщины в возрасте 65 лет и старше на 59% чаще, чем мужчины того же возраста, проживали в доме престарелых, и, хотя в 1999 году в этой возрастной группе было зачислено на 11700 женщин меньше, мужчин за тот же период времени колебалось от 30 000 до 39 000 человек, в то время как женщины составляли от 49 000 до 61 500 (см. таблицу 1).

Ссылка на таблицу:

Таблица 1

Процент проживания в домах престарелых среди людей в возрасте 65 лет и старше по полу и возрастным группам, 1985, 1995, 1997, 1999 гг. a

Источник: Федеральный межведомственный форум по статистике старения, Пожилые американцы, 2008 г .: Ключевые показатели благосостояния , Федеральный межведомственный форум по статистике старения, март.2008 г., таблица 35А.

а. Примечание. Показатели для категории 65 лет и старше скорректированы по возрасту с использованием стандартной совокупности 2000 года. Начиная с 1997 года, численность населения корректируется с учетом чистого недоучета с использованием Национальной матрицы корректировки численности населения 1990 года, разработанной Бюро переписи населения США. Люди, проживающие в домах личной гигиены или на дому, исключаются из числителя.

Фигуры

  • Все визуальные эффекты / иллюстрации, не являющиеся таблицами или примерами нот (например,грамм. карты, диаграммы, диаграммы, видео, подкасты и т. д.) помечены рисунком или рис.
  • Обратитесь к рисунку в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую рисунку. Не пишите цифру с заглавной буквы.
  • MLA не устанавливает требований к выравниванию фигур; таким образом, эти изображения могут быть встроены по своему усмотрению. Тем не менее, продолжайте следовать базовому форматированию стиля MLA (например, с полями в один дюйм).
  • Под рисунком укажите название ярлыка и соответствующую ему арабскую цифру (без жирного шрифта или курсива), после которой поставьте точку (например,грамм. Рисунок 1.). Здесь рисунок и рисунок . капитализируются.
  • Начиная с той же строки, что и метка и номер, укажите заголовок и / или подпись, а также соответствующую информацию об источнике в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше). Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

Рисунок Пример

Ссылка в тексте:

Некоторые читатели сочли последнюю битву Гарри с Волан-де-Мортом разочарованием, и недавно в подкасте MuggleCast обсуждалась эта тема (см. Рис.2).

Заголовок рисунка (под встроенным файлом подкаста для электронного просмотра документа):

Рис. 2. Дебаты о финальной битве Гарри Поттера и Волдеморта от Эндрю Симса и др .; «Шоу 166»; MuggleCast ; MuggleNet.com, 19 декабря 2008 г., www.mugglenet.com/2015/11/the-snape-debate-rowling-speaks-out.

Музыкальные иллюстрации / «Примеры»

  • Дескриптор «Пример» относится только к музыкальным иллюстрациям (например, отрывкам партитуры).Часто его обозначают сокращенно «ex ».
  • См. Пример в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую примеру. Не используйте в тексте заглавные буквы «пример» или «ex » .
  • Приложите иллюстрацию, соблюдая базовое форматирование стиля MLA (например, поля в один дюйм).
  • Под примером укажите метку (пример с заглавными буквами или пример . ), номер и подпись или заголовок. Заголовок или заголовок часто принимают форму исходной информации вместе с объяснением, например, того, какая часть оценки иллюстрируется.Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

Пример музыкальной иллюстрации

Ссылка в тексте:

В опере Амбруаза Томаса Гамлет, культовая тема главного героя впервые появляется в Акте 1. Когда Гамлет входит в пустой большой зал замка после коронации своей матери, низкие струны начинают играть тему (пример 1).

Номер музыкальной иллюстрации:

Источник: Томас, Амбруаз. Гамлет . 1868.

Исходная информация и форма примечания

Примечания служат двум целям: предоставить библиографическую информацию и предоставить дополнительный контекст для информации в тексте. Когда дело доходит до цитирования иллюстраций, использование примечаний позволяет помещать библиографическую информацию как можно ближе к иллюстрации.

Записи формы примечания выглядят так же, как стандартные библиографические записи MLA, за некоторыми исключениями:

  • Имена авторов указаны в формате «Имя — Фамилия».
  • Точки заменяются запятыми (за исключением периода, которым заканчивается запись).
  • Информация о публикации книг (издатель, год) указана в скобках.
  • Соответствующие номера страниц следуют за информацией о публикации.

Примечание: Используйте точку с запятой для обозначения разделов статей, когда длинные серии запятых затрудняют определение сходства или разделения этих разделов (см. Примеры ниже). MLA Handbook (8 th ed.) гласит, что если таблица или заголовок иллюстрации предоставляет полную информацию о цитировании источника и источник не цитируется в тексте, авторам не нужно указывать источник в списке цитируемых работ.

Для получения дополнительной информации посетите страницу Центра стилей MLA по адресу Использование заметок в стиле MLA .

Примеры — Документирование исходной информации в «Форме примечания»

В следующих примерах представлена ​​информация о том, как может выглядеть заметка после иллюстрации.Напишите слово «Источник» непосредственно перед заметкой об источнике. Если для иллюстрации требуется более одного примечания, пометьте дополнительные примечания строчными буквами, начиная с «a» (см. Примечание под таблицей с примерами выше).

Забронировать

Tom Shachtman, Absolute Zero and the Conquest of Cold (Houghton Mifflin, 1999), стр. 35.

Веб-сайт (точка с запятой для группировки одинаковой информации)

США; Департамент торговли; Бюро переписи населения; Статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства; единиц жилья, имеющих разрешение на строительство ; Департамент СШАторговли, 5 февраля 2008 г .; Таблица 1а.

В этом примере запятые в статистике производства, горнодобывающей промышленности и строительства указывают на необходимость использования точки с запятой для облегчения чтения серийной информации. Даже если бы статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства не была указана в записи, многочисленные «имена авторов», такие как Министерство торговли США и Бюро переписи населения, потребовали бы использования точки с запятой до и после названия и между последующими разделы до конца записи.

Кроме того, издатель и дата в стандартной записи разделяются запятой и принадлежат друг другу; таким образом, их включение здесь (Министерство торговли США, 5 февраля 2008 г.) также требует точки с запятой.

Примечание к рукописям

Не вставляйте иллюстрации (таблицы, рисунки или примеры) в рукописи для публикации. Поместите заполнители в текст, чтобы показать, где будут располагаться иллюстрации. Введите эти заполнители в отдельной строке, влево и в квадратные скобки (например, [таблица 1]).В конце документа укажите метку, номер, заголовок и информацию об источнике в организованном списке. Отдельно отправляйте файлы для иллюстраций в соответствующем формате вашему редактору. Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

,

рисунков и диаграмм — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

В этом раздаточном материале будет описано, как использовать рисунки и таблицы для представления сложной информации в доступной и понятной для вашего читателя форме.

Нужна ли фигура / таблица?

При планировании письма важно подумать о том, как лучше всего донести информацию до вашей аудитории, особенно если вы планируете использовать данные в форме чисел, слов или изображений, которые помогут вам построить и поддержать вашу аргументацию.Как правило, сводки данных могут иметь форму текста, таблиц или рисунков. Большинство авторов знакомы с резюме текстовых данных, и часто это лучший способ сообщить простые результаты. Хорошее практическое правило — посмотреть, сможете ли вы четко представить свои результаты в одном или двух предложениях. Если да, то таблица или рисунок, вероятно, не нужны. Если ваши данные слишком многочисленны или сложны для адекватного описания на таком пространстве, рисунки и таблицы могут быть эффективными способами передачи большого количества информации без загромождения текста.Кроме того, они служат в качестве справочных материалов для вашего читателя и могут выявить тенденции, закономерности или взаимосвязи, которые в противном случае было бы трудно понять.

Так в чем же разница между таблицей и фигурой?

Таблицы представляют собой списки чисел или текст в столбцах и могут использоваться для обобщения существующей литературы, для объяснения переменных или для представления формулировок вопросов обследования. Они также используются, чтобы сделать статью или статью более читаемой, удаляя из текста числовые или перечисленные данные.Таблицы обычно используются для представления необработанных данных, а не тогда, когда вы хотите показать взаимосвязь между переменными.

Рисунки представляют собой визуальное представление результатов. Они бывают в виде графиков, диаграмм, рисунков, фотографий или карт. Цифры обеспечивают визуальное воздействие и могут эффективно передать ваш основной вывод. Традиционно они используются для отображения тенденций и закономерностей взаимосвязи, но их также можно использовать для передачи процессов или простого отображения сложных данных. Рисунки не должны дублировать ту же информацию, что и в таблицах, и наоборот.

Использование таблиц

Таблицы легко создавать с помощью табличной функции вашего текстового редактора или программы для работы с электронными таблицами, например Excel. Элементы таблицы включают легенду или заголовок, заголовки столбцов и тело таблицы (количественные или качественные данные). Они также могут включать подзаголовки и сноски. Помните, что думать об организации таблиц так же важно, как и об организации абзацев. Хорошо организованная таблица позволяет читателям легко понять смысл представленных данных, в то время как неорганизованная таблица оставит читателя в замешательстве относительно самих данных или их важности.

Заголовок: Таблицы начинаются с номера, за которым следует четкий описательный заголовок или заголовок. Соглашения относительно длины заголовка и содержания зависят от дисциплины. В точных науках может быть допустимо длинное объяснение содержания таблицы. В других дисциплинах заголовки должны быть описательными, но короткими, и любое объяснение или интерпретация данных должно иметь место в тексте. Обязательно найдите примеры из опубликованных статей по вашей дисциплине, которые вы можете использовать в качестве модели. Также может быть полезно думать о названии как о «тематическом предложении» таблицы — оно говорит читателю, о чем таблица и как она организована.Таблицы читаются сверху вниз, поэтому заголовки располагаются над основной частью таблицы и выравниваются по левому краю.

Заголовки столбцов: заголовки столбцов предназначены для упрощения и пояснения таблицы, позволяя читателю быстро понять компоненты таблицы. Следовательно, заголовки столбцов должны быть краткими и описательными и включать единицы анализа.

Тело таблицы: здесь находятся ваши данные, будь то числовые или текстовые. Опять же, организуйте свою таблицу таким образом, чтобы помочь читателю понять значение данных.Обязательно подумайте о том, что вы хотите, чтобы ваши читатели сравнивали, и поместите эту информацию в столбец (вверх и вниз), а не в строку (поперек). Другими словами, постройте свою таблицу так, чтобы одинаковые элементы читались вниз, а не поперек. При использовании числовых данных с десятичными знаками убедитесь, что десятичные точки совпадают. Целые числа должны выровняться справа.

Прочие элементы стола

Таблицы должны иметь номер перед названием таблицы; таблицы и рисунки помечаются независимо друг от друга.В таблицах также должны быть строки, разграничивающие различные части таблицы (заголовок, заголовки столбцов, данные и сноски, если они есть). Линии сетки или прямоугольники не следует включать в печатные версии. Таблицы могут включать или не включать другие элементы, такие как подзаголовки или сноски.

Краткая справка по таблицам

Таблицы должны быть:

  • По центру страницы.
  • Пронумерованы в порядке их появления в тексте.
  • Ссылки в том порядке, в котором они появляются в тексте.
  • Обозначается номером таблицы и описательным заголовком над таблицей.
  • Обозначается метками столбцов и / или строк, описывающих данные, включая единицы измерения.
  • Отдельно от текста; текст не обтекает стол.

Таблица 1. Физические характеристики Доктора в новой серии Doctor Who

Высота

Возраст (лет)

Девятый доктор

6’0 ”

41

Десятый доктор

6’1 ”

35

Одиннадцатый доктор

5’11 ”

25

Таблица 2.Физические характеристики Доктора в новой серии Doctor Who

Внешний вид

Шкаф

Девятый доктор

Коротко остриженные волосы

Голубые глаза

Немного коренастая сборка

Черная кожаная куртка

Темные рубашки с v-образным вырезом

Ботинки боевые черные

Десятый доктор

Более длинные спутанные волосы

Карие глаза

Очень тонкий корпус

Бежевый тренч

Костюм в тонкую полоску и галстук

Чак Тейлорс

Одиннадцатый доктор

Более длинные волосы, зачесанные на бок

Зеленые глаза

Немного коренастая сборка

Коричневый твидовый пиджак

Галстук-бабочка и подтяжки

Черные ботинки

С цифрами

Цифры могут принимать разные формы.Это могут быть графики, диаграммы, фотографии, рисунки или карты. Обдумайте свою цель сознательно и руководствуйтесь здравым смыслом, чтобы выбрать наиболее эффективную фигуру для передачи основной мысли. Если вы хотите, чтобы ваш читатель понимал пространственные отношения, карта или фотография могут быть лучшим выбором. Если вы хотите проиллюстрировать пропорции, поэкспериментируйте с круговой диаграммой или гистограммой. Если вы хотите проиллюстрировать взаимосвязь между двумя переменными, попробуйте линейный график или диаграмму рассеяния (подробнее о различных типах графиков ниже).Несмотря на то, что существует много типов рисунков, например таблиц, они имеют некоторые типичные особенности: подписи, само изображение и любую необходимую контекстную информацию (которая будет варьироваться в зависимости от типа используемого рисунка).

Подписи к рисункам

Рисунки должны иметь номер, за которым следует описательный заголовок или заголовок. Подписи должны быть краткими, но исчерпывающими. Они должны описывать показанные данные, обращать внимание на важные особенности, содержащиеся на рисунке, а иногда также могут включать интерпретацию данных.Рисунки обычно читаются снизу вверх, поэтому подписи располагаются ниже рисунка и выравниваются по левому краю.

Изображение

Самое важное для цифр — простота. Выбирайте изображения, которые зритель может понять и интерпретировать четко и быстро. Учитывайте размер, разрешение, цвет и важность важных функций. Фигуры должны быть достаточно большими и иметь достаточное разрешение, чтобы зритель мог различать детали, не напрягая глаз. Также подумайте о том, какой формат в конечном итоге примет ваша статья.Журналы обычно публикуют рисунки в черно-белом формате, поэтому любая информация, закодированная цветом, будет потеряна для читателя. С другой стороны, цвет может быть хорошим выбором для статей, опубликованных в Интернете, или для презентаций PowerPoint. В любом случае используйте элементы фигуры, такие как цвет, линия и узор, для эффекта, а не для вспышки.

Дополнительная информация

Рисунки должны быть помечены номером перед названием таблицы; таблицы и рисунки нумеруются независимо друг от друга.Также не забудьте включить любую дополнительную контекстную информацию, необходимую вашему зрителю для понимания рисунка. Для графиков это могут быть метки, условные обозначения, поясняющие символы, а также вертикальные или горизонтальные деления. Для карт вам потребуется добавить масштаб и стрелку севера. Если вы не уверены в контекстной информации, посмотрите несколько типов цифр, которые обычно используются в вашей дисциплине.

Краткая справка по рисункам

Цифры должны быть:

  • По центру страницы.
  • Обозначен (под рисунком) номером рисунка и соответствующим описательным заголовком («Рисунок» может быть записан [«Рисунок 1»] или сокращен [«Рисунок 1»], если вы согласны).
  • Пронумерованы в порядке их появления в тексте.
  • Упоминается в том порядке, в котором они появляются в тексте (т.е. в тексте есть ссылка на рисунок 1 перед рисунком 2 и т. Д.).
  • Отдельно от текста; текст не должен обтекать цифры.

Графики

Каждый график представляет собой фигуру, но не каждая фигура является графиком.Графики — это особый набор цифр, отображающих количественные отношения между переменными. Некоторые из наиболее распространенных графиков включают гистограммы, гистограммы частот, круговые диаграммы, диаграммы разброса и линейные графики, каждый из которых по-разному отображает тенденции или взаимосвязи внутри наборов данных и между ними. Вам нужно будет тщательно выбрать лучший график для ваших данных и отношений, которые вы хотите показать. Более подробная информация о некоторых распространенных типах графиков представлена ​​ниже. Хороший совет относительно построения графиков — не усложнять его.Помните, что основная цель вашего графика — общение. Если ваш зритель не может визуально расшифровать ваш график, значит, вы не смогли передать информацию, содержащуюся в нем.

Круговые диаграммы

Круговые диаграммы используются для отображения относительных пропорций, в частности, отношения количества частей к целому. Используйте круговые диаграммы только тогда, когда части круговой диаграммы являются взаимоисключающими категориями, а сумма частей составляет значимое целое (100% чего-либо). Круговые диаграммы хорошо показывают отношения «в целом» (т.е. некоторые категории составляют «много» или «немного» всего). Однако, если вы хотите, чтобы ваш читатель различал мелкие различия в ваших данных, круговая диаграмма не для вас. Люди не очень хороши в сравнении, основанном на углах. Нам намного лучше сравнивать длину, поэтому попробуйте гистограмму как альтернативный способ показать относительные пропорции. Кроме того, круговые диаграммы с большим количеством маленьких кусочков или кусочков очень разных размеров трудно читать, поэтому ограничьте свои 5-7 категориями.

Примеры плохих круговых диаграмм:
first bad pie chart
Рисунок 1.Элементы в марсианской почве

На диаграмме показано относительное соотношение пятнадцати элементов в марсианской почве, перечисленных в порядке от «наибольшего» к «наименьшему»: кислород, кремний, железо, магний, кальций, сера, алюминий, натрий, калий, хлор, гелий, азот, фосфор, бериллий и др. Кислород составляет около состава, а кремний и железо вместе составляют около. Остальные срезы составляют меньшие доли, но проценты не указаны в ключе и их трудно оценить.Также трудно различить пятнадцать цветов при сравнении круговой диаграммы с ключом с цветовым кодированием.

second bad pie chart
Рисунок 2. Досуг венерианских подростков

График показывает относительную долю пяти видов досуга венерианских подростков (загар, поездки на Марс, чтение, возня со спутниками и кража земного кабеля). Хотя каждый из пяти кусочков примерно одинакового размера (примерно 20% от общего количества), процент венерианских подростков, занимающихся каждым видом деятельности, сильно различается (загар: 80%, поездки на Марс: 40%, чтение: 12%, треп. со спутниками: 30%, похищением кабеля Земли: 77%).Следовательно, существует несоответствие между метками и фактической долей, представленной каждым действием (другими словами, если чтение составляет 12% от общего количества, его фрагмент должен занимать 12% площади круговой диаграммы), что делает представление неточным. , Кроме того, метки для пяти срезов в сумме составляют 239% (а не 100%), что делает невозможным точное представление этого набора данных с помощью круговой диаграммы.

Гистограммы

Гистограммы также используются для отображения пропорций.В частности, они полезны для демонстрации взаимосвязи между независимыми и зависимыми переменными, где независимые переменные являются дискретными (часто номинальными) категориями. Некоторые примеры: род занятий, пол и вид. Гистограммы могут быть вертикальными или горизонтальными. На вертикальной гистограмме независимая переменная отображается на оси x (слева направо), а зависимая переменная — на оси y (вверх и вниз). В горизонтальном варианте зависимая переменная будет отображаться на горизонтальной оси (x), а независимая — на вертикальной оси (y).Масштаб и происхождение графика должны иметь смысл. Если зависимая (числовая) переменная имеет естественную нулевую точку, она обычно используется в качестве исходной точки для гистограммы. Однако ноль — не всегда лучший выбор. Вам следует поэкспериментировать как с происхождением, так и с масштабом, чтобы наилучшим образом показать соответствующие тенденции в ваших данных, не вводя зрителя в заблуждение с точки зрения силы или степени этих тенденций.

Пример гистограммы:
bar graph
Рис. 3. Пол членов экипажа космического корабля в популярном телесериале

На графике показано количество мужчин и женщин в экипажах космических кораблей для пяти различных популярных телесериалов: Star Trek (1965), Battlestar (1978), Star Trek: TNG (1987), Stargate SG-1 (1997) и Firefly ( 2002).Поскольку телесериалы расположены в хронологическом порядке по оси x, график также можно использовать для поиска тенденций изменения этих чисел во времени.

Хотя количество членов экипажа на каждом шоу одинаково (от 9 до 11), соотношение женщин и мужчин в экипажах различается. В «Звездном пути» в два раза меньше женщин-членов экипажа, чем мужчин-членов экипажа (3 и 6 соответственно), у «Звездного крейсера» меньше женщин-членов экипажа на четверть, чем мужчин-членов экипажа (2 и 9, соответственно), в «Звездном пути: TNG» есть четыре женщины-члена экипажа и шесть мужчин-членов экипажа, Звездные врата SG-1 имеют вдвое меньше женщин-членов экипажа, чем мужчин-членов экипажа (3 и 7, соответственно), а Firefly состоит из четырех женщин и пяти мужчин.

Гистограммы / распределения частот

Гистограммы частот — это особый тип гистограммы, показывающий взаимосвязь между независимыми и зависимыми переменными, где независимая переменная является непрерывной, а не дискретной. Это означает, что каждая полоса представляет собой диапазон значений, а не отдельное наблюдение. Зависимые переменные на гистограмме всегда числовые, но могут быть абсолютными (количество) или относительными (проценты). Гистограммы частот хорошо подходят для описания групп населения — примеры включают распределение оценок за экзамены для учащихся в классе или возрастное распределение людей, живущих в Чапел-Хилл.Вы можете поэкспериментировать с диапазонами столбцов (также известными как «ячейки») для достижения наилучшего уровня детализации, но каждый диапазон или ячейка должны быть одинаковой ширины и четко обозначены.

Диаграммы рассеяния XY

Точечные диаграммы — еще один способ проиллюстрировать взаимосвязь между двумя переменными. В этом случае данные отображаются в виде точек в системе координат x, y, где каждая точка представляет одно наблюдение по двум осям изменения. Часто диаграммы разброса используются для иллюстрации корреляции между двумя переменными: когда одна переменная увеличивается, другая увеличивается (положительная корреляция) или уменьшается (отрицательная корреляция).Однако корреляция не обязательно означает, что изменения одной переменной вызывают изменения другой. Например, третья переменная, не нанесенная на график, может вызывать оба. Другими словами, диаграммы разброса можно использовать для построения графика одной независимой и одной зависимой переменных или для построения двух независимых переменных. В случаях, когда одна переменная зависит от другой (например, рост частично зависит от возраста), нанесите независимую переменную на горизонтальную ось (x), а зависимую переменную — на вертикальную ось (y).В дополнение к корреляции (линейной зависимости) диаграммы разброса могут использоваться для построения нелинейных отношений между переменными.

Пример диаграммы рассеяния:
scatter plot
Рис. 4. Влияние погоды на наблюдения НЛО

Диаграмма рассеяния показывает взаимосвязь между температурой (ось x, независимая переменная) и количеством наблюдений НЛО (ось y, зависимая переменная) для 53 отдельных точек данных. Температура колеблется от 0 ° F до 120 ° F, а количество наблюдений НЛО колеблется от 1 до 10.График показывает небольшое количество наблюдений НЛО (от 1 до 4) при температурах ниже 80 ° F и гораздо более широкий диапазон количества наблюдений (от 1 до 10) при температурах выше 80 ° F. Похоже, что количество наблюдений имеет тенденцию увеличиваться с повышением температуры, хотя есть много случаев, когда только несколько наблюдений происходят при высоких температурах.

Линейные графики XY

Линейные графики похожи на точечные диаграммы в том, что они отображают данные по двум осям вариации. Однако линейные графики представляют собой серию связанных значений, которые отображают изменение одной переменной как функцию другой, например, численность населения мира (зависимая) с течением времени (независимая).Отдельные точки данных соединяются линией, привлекая внимание зрителя к локальным изменениям между соседними точками, а также к более крупным тенденциям в данных. Линейные графики похожи на гистограммы, но лучше показывают скорость изменения между двумя точками. Линейные графики также можно использовать для сравнения нескольких зависимых переменных, построив несколько линий на одном графике.

Пример линейного графика XY:

XY line graph
Рис. 5. Возраст актера каждой регенерации Доктора Кто (1-11)

На линейном графике показан возраст (в годах) актера каждой регенерации Доктора Кто с первой по одиннадцатую регенерацию.Возраст варьируется от максимального примерно 55 лет при первой регенерации до минимального примерно 25 лет при одиннадцатой регенерации. В течение одиннадцати перерождений наблюдается тенденция к снижению возраста актеров.

Общие советы для графиков

Стремитесь к простоте. Ваши данные будут сложными. Не поддавайтесь соблазну передать сложность ваших данных в графической форме. Ваша задача (и задача вашего графика) — сообщить самое важное о данных. Думайте о графиках так же, как о параграфах: если вы хотите сказать несколько важных вещей о своих данных, сделайте несколько графиков, каждый из которых подчеркивает один важный момент, который вы хотите высказать.

Стремитесь к ясности. Убедитесь, что ваши данные представлены визуально ясно. Убедитесь, что вы четко объяснили элементы графика. Учитывайте свою аудиторию. Будет ли ваш читатель знаком с типом фигуры, которую вы используете (например, с диаграммой)? Если нет или вы не уверены, возможно, вам придется объяснить в тексте условные обозначения блочной диаграммы. Избегайте «чарта». Лишние элементы только сбивают графику с толку. Ваш читатель не захочет тратить 15 минут на выяснение сути вашего графика.

Стремитесь к точности. Внимательно проверьте свой график на наличие ошибок. Даже простая графическая ошибка может изменить смысл и интерпретацию данных. Используйте графики ответственно. Не манипулируйте данными так, чтобы казалось, будто они говорят о чем-то, чего нет — опытные зрители увидят эту уловку, и вы в лучшем случае покажетесь некомпетентным, а в худшем — нечестным.

Как таблицы и рисунки должны взаимодействовать с текстом?

Размещение рисунков и таблиц в тексте зависит от дисциплины.В рукописях (таких как лабораторные отчеты и черновики) таблицы и рисунки обычно помещают на отдельных страницах от текста, как можно ближе к тому месту, где вы впервые на них ссылаетесь. Вы также можете поместить все рисунки и таблицы в конце листа, чтобы текст не разбивался. Рисунки и таблицы также могут быть встроены в текст, если сам текст не разбит на небольшие фрагменты. Сложные необработанные данные обычно представлены в приложении. Обязательно ознакомьтесь с правилами размещения рисунков и таблиц в вашей дисциплине.

Вы можете использовать текст, чтобы помочь читателю интерпретировать информацию, содержащуюся в рисунке, таблице или графике, — рассказать читателю, что передает рисунок или таблица и почему было важно включить это.

При обращении к таблицам и графикам в тексте можно использовать:

  • Пункты, начинающиеся с «as»: «Как показано в таблице 1,…»
  • Пассивный голос: «Результаты показаны в таблице 1.»
  • Активный голос (если соответствует вашей дисциплине): «Таблица 1 показывает, что…»
  • Круглые скобки: «Каждый образец дал положительный результат на три питательных вещества (таблица 1).”

Работы проконсультированы

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Почти Все, что вы хотели знать о создании таблиц и рисунков. Получено с http://abacus.bates.edu/~ganderso/biology/resources/writing/HTWtablefigs.html

.

Кливленд, Вашингтон. (1994). Элементы графического представления данных (2-е изд.). Саммит , Нью-Джерси: Hobart Press.

Публикационное руководство Американской психологической ассоциации (6-е изд.). (2009). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Научный стиль и формат: руководство CSE для авторов, редакторов и издателей (8-е изд.). (2014). Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета.

Чикагское руководство стиля (17-е изд.). (2017). Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета.


Creative Commons License Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Сделать подарок

,

Не все путешественники похожи на СлизерклоПадаван на DeviantArt

Никогда не говорите Незнакомцу ложь, ни трюк, ни ложную улику
Потому что она всегда будет видеть вас через

Запись на конкурс «Нарисуй мой OC» от ​​Луджи:

Конкурс 10.000 наблюдателей !! ЕСТЬ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ ДНЯ
________________________________________________
Я достиг 10.000 наблюдателей ! это потрясающе, спасибо вам большое!
В основном провожу арт-розыгрыши, но 10.000 — большое число, так почему бы не встряхнуть ситуацию, устроив конкурс!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Нарисуйте (хотя бы) одного из моих персонажей и (хотя бы) одного из ваших! Мне бы хотелось, чтобы наши персонажи взаимодействовали друг с другом, поэтому у многих из вас есть удивительные персонажи
(вы также можете использовать других людей своими персонажами с их разрешения)
(вы не можете использовать ни одного из персонажей для знакомства, над которым я работаю, извините)
персонажи обязательно должны быть из гелеа?
Нет, конечно, нет! Все возможно, нет границ.Просто делай то, что хочешь делать!
Я воображаю, что мой персонаж и ваш персонаж будут [вставьте здесь отношения], это нормально?
Его всегда можно нарисовать, не проблема! Это могут быть любые отношения (возможно, вы вообразите, что один из моих персонажей будет вашим соседом, или персонаж Луджи

Персонаж Луджи: Дейн
Мой персонаж: Незнакомец

Акварель и перо для рисования на бумага + Photoshop

Я создал первую запись с Чатом Нуаром в качестве моего персонажа, но затем внезапно вспомнил, что у меня действительно есть оригинальный персонаж , который мог бы лучше соответствовать этому: «Незнакомец».

Slytherclaw Musings # 2: Незнакомец I
Не обманывайтесь моей, казалось бы, манящей улыбкой
Я не хочу поболтать
Не ожидайте слишком многого от моего открытого жеста
Это никогда не означает, что я ‘ m открыт для дружбы
Пожалуйста, не делайте никаких выводов
Что я нормальный
Что я общительный
Что я рыцарь или прямолинейный человек
, кто обычно придерживается универсальных убеждений здравого смысла
кто поможет пожилому человеку переходить улицу
Потому что, несмотря на мою высокую чувствительность и иногда дружелюбие
Не означает, что я весь в воде
Будьте очень осторожны
Для острых ледяных сталактитов тоже водоем
Несмотря на мой, казалось бы, умный вид
Не делайте поспешных предположений
Что я весь в логике
Я выбросил это 97%
Я впишусь в любую из ваших категорий
Род занятий, образование, все на основе любых электронных цифровых карт identity
Я отвечу на ваши вопросы как «высокообразованный», как и ожидалось
Я отвечу комментариями в стиле TED-переговоров
Я согласен с вашими идеальными принципами, все раздражающие и обязательные &

Это в основном рисунок, на котором я (фантазирую) ношу этот потрясающий костюм [источник здесь].

……………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… ………………… …….. ……………………

Немного предыстории:

Один день в Эти попутчики встретились и влюбились друг в друга, где бы вы ни представить себе не могли. Но они ничего не «сказали» открыто.Настал день рождения Незнакомца, и Дейн сделал ей подарок, но выражение ее лица было в основном нечитаемым, он не мог сказать, что она действительно хотела бы, поэтому он купил ей тапочки, но Незнакомец знал это еще до того, как она открыла коробку. и тоже уже немного разочарован, хотя тоже рад.

………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………. ……………………….. ………….. ……….

Сцена была вдохновлена ​​актом Шерлока BBC: Diamond Cufflinks
И это видео, которое я случайно наткнулся на YouTube: 10 доступных идей подарков, которые ей понравятся

Просто представить незнакомца непохоже большинство девушек или путешественниц … Когда я услышал, что парень в видео упомянул тапочки как один из достойных недорогих подарков для женщин, я подумал, что это не совсем для меня, но я думаю, что это вполне разумный подарок на день рождения в средневековую эпоху.Итак, вот откуда пришла идея, бедный датчанин.

Моя другая запись:

*
Кстати, я думаю, что фигура Незнакомца слишком тонкая и несколько кажется плоской . Если кому-то интересно, я приглашаю вас исправить это, сделайте несколько замечаний по этому поводу через
. Если вы не знаете, что такое красная черта, ознакомьтесь с этим удивительным исправлением маленьким светом на моем отклонении. Философ:

Это отличный способ учиться. Заранее спасибо!

.

В чем разница между «на картинке» и «на картинке»? | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц … Август 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009August 2009July 2009June 2009May 2009April 2009March 2009February 2009January 2009December 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 сентябрь 2008

Вопрос

В чем разница между «на картинке» и «на картинке»? — Дина, Украина

Ответ

На картинке — это обычная фраза, которую используют, когда говорят о людях или вещах, показанных при съемке.Если кто-то или что-то — это на картинке , то на картинке изображен этот человек или вещь. Это изображение того человека или предмета. Если что-то на изображении , это касается изображения. Сама картина этого не показывает.

Часто можно услышать фразу на картинке , когда кто-то обычно говорит о людях, изображенных на фотографии, портрете, рисунке или другом изображении. Ниже приведены несколько примеров того, как используется эта фраза.

  • На картинке на стене было четыре человека . [= изображены четыре человека; это изображение четырех человек]
  • Я вижу вашего дядю на этой фотографии ! [= фотография вашего дяди]
  • Кто этот человек рядом с вами на картинке ? [= кто был рядом с вами, когда был сделан снимок?]
  • Вот фотография с моей вечеринки. Моя мама была там, но на фото ее нет. [= моя мама не сфотографировалась на вечеринке; она не показана]

Фраза на изображении не используется, чтобы говорить о том, кто изображен на фотографии, а будет использоваться только для того, чтобы говорить о чем-то, касающемся изображения, которое не представлено как часть изображения.Ниже приведены несколько примеров того, как используется эта фраза.

  • На фото нашей собаки есть грязь [= на картинке есть грязь], и ее нужно стереть.
  • Пожалуйста, не кладите книгу на эти картинки [= поверх этих картинок]; Я пытаюсь их организовать.
  • Она наклеила стикер в форме сердца на нашу фотографию в альбоме. [= к картинке в альбоме добавлен стикер в форме сердца]

Просто запомните: если вы хотите сказать, кого изображает фотография, используйте на картинке .Если что-то постороннее касается фотографии, используйте на изображении .

Надеюсь, это поможет.

Архив

Выберите месяц … Август 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009August 2009July 2009June 2009May 2009April 2009March 2009February 2009January 2009December 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 сентябрь 2008

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *