Биология введение 10 класс тест: Тест по биологии для 10 класса по теме: Введение в Биологию.

Содержание

Тест по биологии для 10 класса по теме: Введение в Биологию.

  • Биология изучает все проявления жизни: строение, функции, развитие и происхождение живых организмов, взаимоотношения их со средой обитания и с другими живыми организмами.

  • В настоящее время условно можно выделить два направления в развитии биологии.

  • Физико-химическая биология представлена учеными – натуралистами, изучающими многообразие живой природы.

  • Синтез генетики и эволюционной теории привел к созданию синтетической теории эволюции.

  • Первая научная теория происхождения жизни создана А.И. Опариным в XIX веке.

  • Эволюционная биология исследует строение живых объектов при помощи физических и химических методов.

  • Гиппократа считают основоположником медицины.

  • Аристотель — основоположник ботаники.

  • Автор энциклопедии «Естественная история» Теофраст.

  • Сравнительное описание анатомии человека и обезьяны впервые сделал Клавдий Гален.

  • Леонардо да Винчи изучал зрительную функцию глаза и другие вопросы биологии.

  • Систему классификации животных и растений предложил Карл Бэр.

  • Первую по времени теорию эволюции изложил Ж.- Б. Ламарк.

  • Авторы клеточной теории — ученые Т. Шванн и М. Шлейден.

  • К концу XIX века в биологии выделялась экология и паразитология.

  • Основоподожником микробиологии считают И. И. Мечникова.

  • В развитии генетики как науки огромную роль сыграл Г. Мендель.

  • В основе научного метода лежит совокупность приемов и операций.

  • Наблюдение лежит в основе описательного метода.

  • Первичная систематизация накопленного материала является сущностью экспериментального метода.

  • Применение исторического метода позволило превратить биологию из науки описательной в науку объясняющую.

  • Основоположником экспериментального метода, в биологии, считают У. Гарвея.

  • Моделирование — это высшая форма эксперимента.

  • В XX веке экспериментальный метод не является ведущим.

  • Ответы: 1,4,7, 10,11,13,15,17,18,19,21,22 – верные утверждения.

    Тест по биологии (10 класс) на тему: Контрольное тестирование по теме «Введение в курс общей биологии», «Биосферный уровень организации жизни», 10 класс, УМК Пономарёва И.Н.

    Контрольное тестирование по теме

     «Введение в курс общей биологии», «Биосферный уровень организации жизни»

    Вариант 1

        I.  Из четырех ответов выберите один наиболее точный и правильный                                      

       А1. Изучение структуры ферментов проводят на … уровне:

    1) организменном  2) молекулярном   3) клеточном 4)популяционно-видовом

     А2. . Живое от неживого отличается способностью

    1)  изменять свойства объекта под воздействием  среды        

    2)  участвовать в круговороте веществ

    3)  воспроизводить себе подобных  

               4)  изменять размеры объекта  под воздействием среды

    А3. Учение о биосфере создал:

    1) В.И.Вернадский  2) И. И. Мечников 3) Г..Мендель  4) А.Н. Северцев

    А4.  Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

    1) литосфера 2) гидросфера 3) биогеоценоз 4) ноосфера

     А5 .   Живое вещество Земли это:

    1. животные организмы 2) песок 3) почва 4) каменный уголь

    А6. Главной силой, обеспечивающей единство биосферы выступает

    1. взаимодействие разнообразных организмов 2) озоновый слой  в атмосфере

    3) биологический круговорот веществ     4)живое вещество и неживая природа

    А7. Опыты Л. Пастера доказали возможность: 

    1) самозарождения жизни 2) появления живого только из живого  

     3) занесения «семян жизни» из космоса 4) биохимической эволюции

    А8. Коацерват — это

    1)  пузырьки жидкости, окруженные белковыми пленками

    2) небольшие белковые тела, взаимодействующая с   внешней средой по типу открытой системы

    3)  высокомолекулярное органическое соединение

    4)  молекулы, окруженные водной оболочкой

    А9. Первыми живыми организмами на Земле были:

    1) анаэробные гетеротрофы 2) аэробные гетеротрофы 3) анаэробные автотрофы 4) аэробные автотрофы

    А10. К продуцентам относится:

    1) растения и цианобактерии  2)животные и грибы

    3)бактерии и человек 4) растения и животные

    В 1.Установите соответствие между  характеристикой и уровнем  организации, к которому  она  относится

    1. Состоит  их  биологических  макромолекул
    2. Элементарной  единицей  уровня  служит  особь
    3. Возникают  системы  органов, специализированных  для выполнения  различных функций
    4. С этого уровня  начинаются процессы  передачи наследственной  информации
    5. С этого уровня  начинаются процессы  обмена веществ и энергии
    6. Особь  рассматривается  от момента   зарождения  до момента прекращения  существования

    Уровни  организации

    1) молекулярный

    2) организменный

    В2. Установите  правильную последовательность возникновения на Земле

     1. А) плоские черви Б) хордовые В) кишечнополостные Г) жгутиковые Д) трилобиты

    С1. Как повлияло появление фотосинтезирующих организмов на дальнейшую  эволюцию жизни на Земле?

    С2. Сжигание ископаемого топлива (уголь и нефть) увеличивает в атмосфере содержание углекислого газа и ведёт к исчезновению лесов. Как этот факт влияет на круговорот углерода и кислорода в биосфере? 

    Контрольное тестирование по теме

     «Введение в курс общей биологии», «Биосферный уровень организации жизни»

    Вариант 2

        I.  Из четырех ответов выберите один наиболее точный и правильный                                      

       А1. Изучение строения митохондрии проводят на … уровне:

    1) организменном  2) молекулярном  3)клеточном  4)популяционно-видовом

     А2. . Живое от неживого отличается способностью

    1)  изменять размеры объекта  под воздействием среды

    2)  воспроизводить себе подобных  

    3)  участвовать в круговороте веществ

               4)  изменять свойства объекта под воздействием  среды        

    А3. Учение о ноосфере создал:

    1) Г..Мендель  2) И. И. Мечников 3) В.И.Вернадский  4) А.Н. Севрцев

    А4.  Оболочка Земли в  которой существуют живые организмы, называется:

    1) биосфера 2) гидросфера 3) биогеоценоз 4) ноосфера

     А5 .   Биокосное вещество Земли это:

    1. животные организмы 2) песок 3) почва 4) каменный уголь

    А6. Главным условием возникновения и и существования глобальной экосистемы является силой:

    1. взаимодействие разнообразных организмов 2) озоновый слой  в атмосфере

    3) биологический круговорот веществ и поток энергии     4)живое вещество и неживая природа

    А7. Опыты Ф.Реди доказали возможность: 

    1) самозарождения жизни 2) появления живого только из живого  

    3) занесения «семян жизни» из космоса 4) биохимической эволюции

    А8. Коацерват — это

    1)  пузырьки жидкости, окруженные белковыми пленками

    2) молекулы, окруженные водной оболочкой  

    3)  высокомолекулярное органическое соединение

    4)  небольшие белковые тела, взаимодействующая с   внешней средой по типу открытой системы

    А9. Первыми живыми организмами на Земле были:

    1) анаэробные гетеротрофы 2) аэробные автотрофы

     3) анаэробные автотрофы 4) аэробные гетеротрофы

    А10 . Появление фотосинтеза привело:

     1) к возникновению многоклеточности 2) к возникновению бактерий

    3) к возникновению полового процесса 4) к появлению автотрофного способа питания

    В 1.Установите соответствие между  характеристикой и уровнем  организации, к которому  она  относится

    1. Самый высокий уровень организации жизни на нашей планете
    2. Элементарной  единицей  уровня  служит  особь
    3. Возникают  системы  органов, специализированных  для выполнения  различных функций
    4.    На этом уровне происходят круговорот веществ и превращение энергии, связанные с жизнедеятельностью всех живых организмов, обитающих на Земле.
    5. Уровень включает живое, костное, биогенное  и биокосное вещества.
    6. Особь  рассматривается  от момента   зарождения  до момента прекращения  существования

    Уровни  организации

    1) биосферный

    2) организменный

    В2. Установите  правильную последовательность возникновения на Земле. 

    2. А) покрытосеменные Б) псилофиты В) папоротники Г)голосеменные Д)водоросли

    С1. Какое влияние на эволюцию организмов оказало их совместное существование в сообществах.

    С2. Использование аэрозолей, содержащих фреон приводит к разрушению озонового слоя Земли.  Как этот фактор влияет биосферу Земли как глобальную экосистему?

    Тестирование по Теме «Введение» 10 класс

    Тема Ведение. 1 вариант.

    1. Кому принадлежит учение о биосфере? А) Т. Г. Морган, б) Г. Мендель, в) Т. Шванн и М Шлейден, г) Дж. Уотсон и Ф. Крик, д) Ж.Б. Ламарк, е) В. И. Вернадский.

    2. Наука, изучающая птиц называется … а) ботаника, б) генетика, в) эмбриология, г) энтомология, д) орнитология, е) цитология.

    3. Прокариотические организмы изучает а) ботаника, б) генетика, в) эмбриология, г) микробиология, д) орнитология, е) цитология.

    4. Постоянные наблюдения за процессами в экосистемах: а) мониторинг, б) биотехнология, в) моделирование, г) эксперимент

    5. Найдите в перечне «лишнее» слово: 1) научный факт, б) научная гипотеза, в) моделирование, г) научная теория.

    6. Установите соответствия

      1.Выражение зависимости между численностью популяции жертвы и хищника

      2.Наблюдение за числом особей в популяции.

      3.Клонирование растительных клеток.

      А. Экспериментальный метод

      Б. Мониторинг

      В. Моделирование

    7. То, что действительно установлено: а) гипотеза, б) научная теория, в) научный закон, г) научный факт.

    8. Определите неправильные утверждения:

    А) Зоология изучает только млекопитающих.

    Б) Основателем генетики был Г. Мендель.

    В) Действительно установленное явление – это научный факт.

    9. Определите, на каком уровне организации живого современная биология изучает изменения

    концентрации CO2 в атмосфере, связанное с деятельностью человека: а) молекулярном, б)

    организменном, в) клеточном, в) биосферном

    Тема Ведение. 2 вариант.

    1. Кто из ученых открыл явление фагоцитоза? А) Т. Г. Морган, б) И. И. Мечников, в) Т. Шванн и М Шлейден, г) Дж. Уотсон и Ф. Крик, д) Ж.Б. Ламарк, е) Н. И. Пирогов.

    2. Наука, изучающая ткани называется … а) ботаника, б) генетика, в) эмбриология, г) энтомология, д) гистология, е) цитология.

    3. Взаимосвязи организмов между собой и средой обитания изучает а) экология, б) генетика, в) эмбриология, г) энтомология, д) орнитология, е) цитология.

    4. Изменение условий жизни объекта с последующим наблюдением за результатом этого:

      1. а) мониторинг, б) биотехнология, в) моделирование, г) эксперимент

    5. Найдите в перечне «лишнее» слово: 1) мониторинг, б) научная гипотеза, в) моделирование, г) статистический метод

    6. Установите соответствия

      1.Создание лабораторных культур микроорганизмов.

      2. Создание схемы поведения животных в стрессовой ситуации.

      3. Наблюдение за числом птиц во время перелета.

      А. Экспериментальный метод

      Б. Мониторинг

      В. Моделирование

    7. Закономерность, как правило, не имеющая исключений, которая может быть объяснена только особым образом: а) гипотеза, б) научная теория, в) научный закон, г) научный факт.

    8. Определите неправильные утверждения:

    А) Палеонтология исследует современные организмы.

    Б) Ихтиология изучает рыб.

    В) Белки – органические вещества.

    1. На каком уровне организации живой материи происходит круговорот веществ между биотическими и абиотическими компонентами природной системы? : а) молекулярном, б) организменном,

    в) клеточном, в) экосистемном.

    Тема Ведение. 3 вариант

    1. Наука, изучающая насекомых называется … а) ботаника, б) генетика, в) эмбриология, г) энтомология, д) орнитология, е) цитология.

    2. Наука, изучающая особенности наследственности и изменчивости называется… а) ботаника, б) генетика, в) эмбриология, г) энтомология, д) орнитология, е) цитология.

    3. Кто из ученых расшифровал структуру молекулы ДНК? А) Т. Г. Морган, б) Г. Мендель, в) Т. Шванн и М Шлейден, г) Дж. Уотсон и Ф. Крик, д) Ж.Б. Ламарк, е) В. И. Вернадский.

    4. Имитация экологических процессов: а) мониторинг, б) биотехнология, в) моделирование, г) эксперимент

    5. Найдите в перечне «лишнее» слово: а) ботаника, б) зоология, в) альгология, г) бриология

    6. Установите соответствия

      1.Регулярное определение уровня бактериального загрязнения в море.

      2.Выражение зависимости между численностью популяций паразита и хозяина.

      3. Разработка биологических мер борьбы с вредителями.

      А. Экспериментальный метод

      Б. Мониторинг

      В. Моделирование

    7. Научно обоснованное предположение, выдвигаемое для объяснения факта, который непосредственно не наблюдается: а) гипотеза, б) научная теория, в) научный закон, г) научный факт.

    8. Определите правильные утверждения:

    А) Живая материя имеет несколько уровней организации.

    Б) Вид состоит из популяций.

    В) Углеводы не являются органическими веществами.

    1. Какой уровень организации живой материи обеспечивает взаимодействие разных органов, которые объединяются в системы органов? а) молекулярный, б) организменный, в) клеточный, в) биосферный

    Тема Ведение. 4 вариант

    1. Наука, изучающая закономерности эмбрионального развития называется … а) ботаника, б) генетика, в) эмбриология, г) энтомология, д) орнитология, е) цитология.

    2. Наука, изучающая водоросли называется … а) ботаника, б) генетика, в) эмбриология, г) альгология, д) орнитология, е) цитология.

    3. Кто является создателем первой эволюционной теории? А) Т. Г. Морган, б) Г. Мендель, в) Т. Шванн и М Шлейден, г) Дж. Уотсон и Ф. Крик, д) Ж.Б. Ламарк, е) В. И. Вернадский.

    4. Регулярное определение уровня вредных веществ в реке: а) мониторинг, б) биотехнология, в) моделирование, г) эксперимент

    5. Найдите в перечне «лишнее» слово: а) ботаника, б) зоология, в) энтомология, г) ихтиологи

    6. Установите соответствия

      1.Исследование гербариев.

      2.Разработка биологических средств борьбы с вредителями..

      3. Изучение отношений между организмами в аквариуме.

      А. Экспериментальный метод

      Б. Мониторинг

      В. Моделирование

    7. Обобщение определенной системы фактов и закономерностей: а) гипотеза, б) научная теория,

    в) научный закон, г) научный факт.

    1. Определите правильные утверждения:

    А) И. И. Мечников – лауреат Нобелевской премии.

    Б) Палеонтология – наука о вымерших организмах.

    В) Зоологиям изучает автотрофные организмы

    1. Какому уровню живой материи присущ свободный обмен наследственной информацией между разными представителями определенного вида и передача ее потомкам? а) биосферному, б) организменному, в) клеточному, в) популяционно-видовому

    Тест по биологии (10 класс) на тему: Тестовые задания по биологии. Базовый уровень. 10 класс

    Тестовые задания по биологии. Базовый уровень. 10 класс

    (УМК Каменский А.А., Криксунов Е.А.,  Пасечник В.В. Биология.  Общая биология 10-11 классы. Базовый уровень )

    Вариант 1

    Блок 1.

    1. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Основоположником медицины считают:

    1) Теофраст  2) Гиппократ   3) Гален  4) Аристотель

    2. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Метод биологической науки, заключающийся в сборе научных фактов и их исследовании, называется:

    1) моделированием         2) описательным

    3) историческим              4) экспериментальным

    3. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. На этом уровне возникает жизнь, потому что это – минимальная единица, обладающая всеми свойствами живого.

    1) молекулярный                 2) клеточный  

    3) органно-тканевой           4) атомный

    Правильный ответ:

    4. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Стая волков в тайге представляет собой уровень жизни
    1) биосферный             2) популяционно-видовой
    3) организменный       4) биоценотический

    Блок 2.

    5. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос: Полярность молекул воды обеспечивает следующие её функции:

    1)несжимаемость

    2)равномерное распределение тепла по всему организму

    3) растворение веществ; среда для химических реакций; протекание окислительно-восстановительных реакций и гидролиза

    4)  вязкость

    6. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос: Укажите группу химических элементов, содержание которых в клетке составляет в сумме 98%

    1) Н,О, N ,Р     2) Н, С, О, N  3)  Р,Н,О,S   4)С,Н,К,О    

    7. Инструкция. Соотнесите органическое вещество и функцию, выполняемую им в клетке и/или в организме (в таблице букву соотнесите с цифрой).

    Вопрос. 

    ХАРАКТЕРИСТИКА                                               ВЕЩЕСТВО

    А) плохо растворяется в воде                                  1) глюкоза

    Б) по строению относят к полимерам                   2) крахмал

    В) при избытке в организме человека

     превращается в молекулы гликогена

    Г) обладает сладким вкусом

    Д) запасное питательное вещество клеток растений

    8. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Посредством какой химической связи соединены между собой аминокислоты  в молекуле белка первичной структуры:

    1) дисульфидной         2) пептидной

    3) водородной              4) ионной

    9. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Транспортная  РНК выполняет функцию:

    1) переписывание информации о строении белка

    2) доставка аминокислот для образования белка

    3) хранение наследственной информации о строении белка

    10. Инструкция. Установите соответствие между признаками и видами нуклеиновых кислот.

    ПРИЗНАКИ НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ

     

    ВИДЫ НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ

    A) хранит наследственную информацию

    Б) копирует наследственную информацию и передаёт её к месту синтеза белка

    B) является матрицей для синтеза белка

    Г) состоит из двух цепей

    Д) переносит аминокислоты к месту синтеза белка

    Е) специфична по отношению к аминокислоте

     

    1) ДНК

    2) и-РНК

    3) т-РНК

    Блок 3.

    11. Инструкция. Выберите три верных ответа из шести.

    Вопрос: Выберите органоиды клетки, содержащие наследственную информацию.

    1) ядро                          2) лизосомы

    3) аппарат Гольджи     4) рибосомы

    5) митохондрии           6) хлоропласты

    12. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. В рибосомах, расположенных на гранулярных мембранах эндоплазматической сети, происходит

    1) фотосинтез          2) хемосинтез

    3) синтез АТФ         4) биосинтез белка        

    13. Инструкция. Выберите три верных ответа из шести.

    Вопрос.  Клетки прокариот отличаются от клеток эукариот

    1) наличием нуклеоида в цитоплазме

    2) наличием рибосом в цитоплазме

    3) синтезом АТФ в митохондриях

    4) присутствием эндоплазматической сети

    5) отсутствием морфологически обособленного ядра

    6) наличием впячиваний плазматической мембраны, выполняющих функцию мембранных органоидов

    14. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Спирализация хромосом, исчезновение ядерной оболочки и формирование веретена деления

    происходит в фазе, которая на рисунке обозначена цифрой

    а)1 б) 2 в) 3 г) 4

    15. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Кто перечисленных ученых первым предположил, что болезнь табачной мозаики вызывает фильтрующий агент?

    1)Макс Тейлер               2)Мартин Бейеринк

    3)Фрэнсис Раус             4)Д.И. Ивановский

     

    Блок 4.

    16. Инструкция. Укажите неверный ответ.

    Вопрос.  Гликолизом называется последовательность реакций, в результате которых:
    1) крахмал и гликоген расщепляются до глюкозы

    2) глюкоза расщепляется на 2 молекулы пировиноградной кислоты

    3) глюкоза расщепляется на 2 молекулы молочной кислоты

    4) глюкоза расщепляется на углекислый газ и воду.

     17.  Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

              Вопрос. Установите соответствие между характеристикой и фазой фотосинтеза

              Варианты ответа: 

              ХАРАКТЕРИСТИКА                          ФАЗА    

                                                                             ФОТОСИТЕЗА

             А) фотолиз воды                                      1) световая

             Б) фиксация углекислого газа                2) темновая

             В) расщепление молекул АТФ

             Г) возбуждение хлорофилла квантами света

             Д) синтез глюкозы

    18. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Информация о последовательности расположения аминокислот в молекуле белка переписывается в ядре с молекулы ДНК на молекулу

    1) АТФ     2) р-РНК        3) т-РНК        4) и-РНК

    19. Инструкция. Выберите три верных ответа:

    Вопрос. Синтез АТФ в клетке осуществляют

    1) рибосомы                    2) эндоплазматическая сеть

    3) комплекс Гольджи    4) митохондрии

    5) ядрышки                     6) хлоропласты

    20.  Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Какие фазы различают в митозе?

    1) интерфаза, профаза, метафаза, анафаза, телофаза

    2) профаза, метафаза, анафаза, телофаза

    3) метафаза, анафаза, телофаза

    4) анафаза, интерфаза, метафаза, телофаза, профаза

    21. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Установите соответствие между процессами и способом деления клетки: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    ПРОЦЕССЫ

    А) происходит деление соматических клеток

    Б) хромосомный набор уменьшается вдвое

    В) образуется новое сочетание генов

    Г) происходят конъюгация и кроссинговер

    Д) по экватору клетки располагаются биваленты

    СПОСОБ ДЕЛЕНИЯ

    1) митоз

    2) мейоз

    Блок 5.

    22. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Какие организмы размножаются путем почкования:

    1) только кишечнополостные и некоторые растения

    2) кишечнополостные и некоторые растения, и все грибы

    3) кишечнополостные и некоторые растения, одноклеточные грибы (дрожжи)

    4) простейшие , кишечнополостные, все растения и грибы.

    23. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Процесс индивидуального развития организма:

    1) филогенез            2) клеточный цикл            

    3) онтогенез             4) эмбриогенез

    24. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Процесс образования женских половых клеток называется:

    1) сперматогенез       2) овогенез            

    3) митоз                       4) метаморфоз

    25.  Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Какой тип постэмбрионального развития характерен для большинства млекопитающих?

    1) полное превращение      2) прямое

    3) непрямое                          4) неполное превращение

    Блок 6.

    26. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Назовите метод, использованный Г. Менделем в научных исследованиях:

    1) биохимический           2) генеалогический

    3) гибридологический     4) цитогенетический

    27. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

          Вопрос. Организм, имеющий генотип АА, называется

           1) доминантная гомозигота   2) гетерозигота

           3) рецессивная гомозигота    4) гемизигота

    28. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Шаровидная форма плода (А) томата доминирует над грушевидной (а), высокий стебель (В) – над низким (b). Выберите генотип гетерозиготного по обоим признакам растения

    1) ААВВ       2) АаВВ     3) ААВb         4) АаВb

    29. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Сцепленные гены наследуются:

    1) вместе                 2) независимо друг от друга

    3) отдельно             4) не наследуются

    30. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Сущность закона сцепленного наследования генов характеризует следующее положение:

    Варианты ответа: 

    1) гены, локализованные в одной хромосоме, наследуются совместно;
    2) во втором поколении гибридов наблюдается расщепление доминантных и рецессивных признаков;
    3) в первом поколении гибридов проявляются лишь доминантные признаки;
    4) гены одной пары распределяются в мейозе независимо от других пар.

    31. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Какая хромосома отвечает за пол будущего ребёнка — мальчика?

    1) Х- хромосма       2) У-хромосома                            

    3) аутосома      4) пол ребёнка не зависит от хромосом

    Блок 7.

    32. Инструкция. Соотнесите характеристики изменчивости и виды изменчивости  (в таблице букву соотнесите с цифрой).

    Вопрос. Установите соответствие между характеристиками изменчивости и её видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

     ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕНЧИВОСТИ

     

    ВИДЫ ИЗМЕНЧИВОСТИ

    А) изменяет фенотип в пределах нормы реакции

    Б) передаётся по наследству

    В) затрагивает гены, хромосомы

    Г) вызывает одинаковые изменения у всех особей вида

    Д) вызывает индивидуальные изменения

    Е) адаптивна к условиям среды

     

    1) мутационная

    2) модификационная

    33. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Мутации, связанные с изменениями числа хромосом:

    1) геномные

    2) генные

    3) хромосомные 

    4) модификационные

    34. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Алкоголь – это … мутагенный фактор: 
    Варианты ответа: 

    1) химический         

    2) биологический         

    3) физический         

    4) верного ответа нет 

    У человека при избыточном воздействии коротковолновой ультрафиолетовой радиации может:

    а) измениться длина волос;

    б) проявиться соматическая мутация;

    в) возникнуть мигательный рефлекс;

    г) произойти торможение условных рефлексов.

    Блок 8.

    35. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Генеалогический метод изучение генетики человека основан на исследовании:

    1) хромосом

    2) родословной

    3) свойств гибридов

    4)особенностей обмена веществ

    36. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Инбридинг — это

    1) заболевание
    2) скрещивание родственных особей
    3) скрещивание неродственных особей
    4) разновидность искусственного отбора

    37. Инструкция. Укажите цифру, соответствующую верному ответу.

    Вопрос. Хромосомное заболевание  человека, связанное с изменением числа хромосом-

    1) гемофилия                          

    2) шизофрения

    3) гастрит                                

    4) синдром Дауна

    Тест по биологии (10 класс) на тему: Тест «Биология как наука. Биологические дисциплины» 10 класс

    Тест «Биология как наука. Биологические дисциплины. Уровни организации живой природы. Свойства живого.

    Вариант 1.

    1. Классификация организмов на основе их родства — предмет науки:

    1. ботаники;        3) систематики;
    2. физиологии;        4) генетики.

    2. Строение полисахаридов и их роль в клетке могут быть изучены методом:

    1. биохимическим;        3) отдаленной гибридизации;
    2. цитогенетическим;        4) световой микроскопии.

    3. Введение в геном организма новых генов производится методами:

    1. моделирования;        3) клеточной инженерии;
    2. центрифугирования;        4) генной инженерии.

    4. Высшим уровнем организации жизни является:

    1. организм;        3) экосистема;
    2. популяция;        4) биосфера.

    5. Способность организма реагировать на воздействия окружающей среды — это:

    1. изменчивость;        3) норма реакции;
    2. раздражимость;        4) гомеостаз.

    Тест «Биология как наука. Биологические дисциплины. Уровни организации живой природы. Свойства живого.

    Вариант 2.

    1. Структура и число хромосом могут быть изучены с помощью метода:

    1. генеалогического;        3) центрифугирования;
    2. биохимического;        4) цитогенетического.

    2. Селекционеры занимаются:

    1. изучением влияния человека на окружающую среду;
    2. разделением организмов на группы на основе их родства;
    3. получением высокопродуктивных штаммов микроорганизмов;
    4. изучением закономерностей эволюции живой природы.

    3. Для изучения наследственности и изменчивости человека используется метод:

    1. гибридологический;        3) искусственного отбора;
    2. искусственного мутагенеза; 4) генеалогический.

    4. Показатели рождаемости, смертности и возрастного состава используются при изучении уровня жизни:

    1. организменного;        3) клеточного;
    2. популяционно-видового;       4) биосферного.

    5. Главный признак живого:

    1. движение;        3) использование кислорода при дыхании;
    2. обмен веществ;       4) наличие тканей.

    Тест «Биология как наука. Биологические дисциплины. Уровни организации живой природы. Свойства живого.

    Вариант 3.

    1. Воспроизведением новых особей из одной или нескольких клеток занимается:

    1. генная инженерия;        3) бионика;
    2. клеточная инженерия;        4) генетика.

    2. Строение и распространение древних пресмыкающихся изучает наука:

    1. палеонтология;        3) анатомия животных;
    2. физиология животных;        4) экология.

    3. Объектом изучения цитологии является уровень жизни:

    1. клеточный;        3) популяционно-видовой;
    2. организменный;        4) биогеоценотический.

    4. Какой уровень организации жизни не изучает экология?

    1. клеточный;        3) популяционно-видовой;
    2. биосферный;        4) биогеоценотический.

    5. Обмен веществ характерен для:

    1. бактериофага;        3) почвенных бактерий;
    2. вируса табачной мозаики;     4) минералов.

    Тест «Биология как наука. Биологические дисциплины. Уровни организации живой природы. Свойства живого.

    Вариант 4.

    1. Взаимосвязи организмов с окружающей средой изучает:

    1. экология;        3) физиология;
    2. систематика;        4) морфология.

    2. Методы конструирования клеток на основе их гибридизации и реконструкции используются в:

    1. бионике;        3) генной инженерии;
    2. палеонтологии;        4) клеточной инженерии.

    3. Реализация наследственной информации происходит на

    Уровне:

    1. организменном;        3) биогеоценотическом;
    2. популяционно-видовом;        4) биосферном.

    4. Постоянство внутренней среды организма называется:

    1. нормой реакции;        3) гомеостазом;
    2. наследственностью;        4) биоритмом.

    5. Обмен веществ отсутствует у:

    1. одноклеточных водорослей; 3) вирусов;
    2. грибов-паразитов;        4) болезнетворных бактерий.

    Тест по биологии (10 класс) по теме: Тест по теме «Организм» 10 класс «Общая биология»

    Тестовая работа по теме «Организм»

    1 вариант

    Часть А.

    К каждому из заданий А1-А10 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа запишите в тетради.

    A1. Какая наука классифицирует организмы на основе их родства?

    1) экология

    2) систематика

    3) морфология    

    4) палеонтология    

     A2. Сколько хромосом в половых клетках плодовой мухи дрозофилы, если в её соматических клетках содержится 8 хромосом?

    1) 12    

    2) 10    

    3)  8

    4) 4    

    A3. Половое размножение организмов эволюционно более прогрессивно, так как оно

    1) способствует их широкому распространению в природе      

    2) обеспечивает быстрое увеличение численности      

    3) способствует появлению большого разнообразия генотипов      

    4) сохраняет генетическую стабильность вида

    A4. Какая фаза деления клетки следует за анафазой?

    1) профаза      

    2) метафаза      

    3) анафаза      

    4) телофаза      

    А5. В какой части сперматозоида содержатся хромосомы отца?                                                                                                                                               1) в цитоплазме                                                                                       2) в рибосомах                                                                                                                                       3) в ядре                                                                                                4) в митохондриях  

     А6. Пластический обмен в клетке характеризуется

    1) распадом органических веществ с освобождением энергии                                                                                                         2) образованием органических веществ с накоплением в них энергии                                                                                                                           3) всасыванием питательных веществ в кровь                                             4) превращением пищи с образованием растворимых веществ

    А7. Внутреннее оплодотворение характерно для

    1) костных рыб  

    2) бесхвостых земноводных

    3) хвостатых земноводных

    4) пресмыкающихся    

    А8. В процессе фотосинтеза происходит

    1) синтез углеводов и выделение кислорода

    2) испарение воды и поглощение кислорода

    3) газообмен и ассимиляция жиров

    4) выделение углекислого газа и ассимиляция белков

    А9. Энергия, необходимая для круговорота веществ, вовлекается из космоса

    1) гнилостными бактериями

    2) растениями в процессе фотосинтеза

    3) клубеньковыми бактериями

    4) организмами гетеротрофами  

    А10. Процесс энергетического обмена начинается с

    1) синтеза глюкозы

    2) расщепления полисахаридов

    3) синтеза фруктозы

    4) окисления пировиноградной кислоты

                                                                   

    Часть В

    B1. Выберите три верных ответа из шести.

    Биологическое значение мейоза заключается в

    1) предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении                                                                                              2) образовании мужских и женских гамет                                             3) образовании соматических клеток                                                    4) создании возможностей возникновения новых генных комбинаций                                                                                                  5) увеличении числа клеток в организме                                              6) кратном увеличении набора хромосом

                                                                                                                       B2. Установите последовательность процессов, происходящих в интерфазной клетке.                                                        

    А) на одной из цепей ДНК синтезируется иРНК                              Б) участок молекулы ДНК под воздействием ферментов расщепляется на две цепи                                 В) иРНК перемещается в цитоплазму                                     Г) на иРНК, служащей матрицей, происходит синтез белка

    В3. Установите соответствие между особенностями питания организмов и их способами.

    ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ      СПОСОБЫ ПИТАНИЯ

    1) захватывают пищу путём          А) автотрофы

    фагоцитоза                                       Б) гетеротрофы

    2) используют энергию,                                             освобождающуюся при                                                           окислении неорганических веществ

    3) получают пищу путём фильтрации воды

    4) синтезируют органические вещества из неорганических на свету

    5) используют энергию солнечного света

    6) используют энергию, заключённую в пище                                                                          

    ЧастьС

    С1. В результате полового размножения появляется более разнообразное потомство, чем в результате вегетативного. Объясните почему.

    Дайте краткий ответ.

    Тест на проверку знаний по теме «Введение в общую биологию» 10 класс

    Тест на проверку знаний по теме «Введение в общую биологию» 10 класс

    Учебник «Биология. 10-11 классы. Авторы: А.А.Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Издательство «Дрофа» 2005 год.

    1. Живое от неживого отличается способностью

    а) изменять свойства объекта под воздействием среды;

    б) участвовать в круговороте веществ; в) воспроизводить себе подобных;

    г) изменять размеры объекта под воздействием среды.

    2.Способность организма избирательно реагировать на внешние и внутренние воздействия называют:

    а) эволюцией; б) воспроизведением; в) раздражимостью; г) нормой реакции.

    3.  Живые системы считаются открытыми потому, что

    а) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы;

    б) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;

    в) обладают способностью к адаптациям; г) способны к репродукции.

    4. Отдельная особь представляет собой уровень организации жизни:

    а) организменный; б) популяционно-видовой;

    в) биогеоценотический; г) биосферный.

    5. С помощью какого метода проверяют в науке гипотезы?

    а) сравнительного; б) исторического; в) описательного; г) экспериментального.

    6. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой
    а) организменный; б) популяционно-видовой;
    в) биогеоценотический; г) биосферный.

    7. Кто из ученых является основоположником генетики?

    а) К.Линней; б) Ч.Дарвин; в) Г.Мендель; г) Дж.Уотсон.

    8. Среди названных уровней организации живого уберите «лишний»:

    а) молекулярный; б) организменный;

    в) клеточный; г) атомный.

    9. О каком уровне организации живой материи идет речь при упоминании о водоеме?

    а) организменном; б) популяционно-видовом;

    в) биогеоценотическом; г) биосферном.

    10. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

    а) литосфера; б) гидросфера; в) биогеоценоз; г) ноосфера.

    11. Кольцевая хромосома бактерии сенной палочки представляет собой уровень организации живой материи:

    а) молекулярный; б) клеточный; в) организменный; г) биосферный.

    12. Благодаря работам ученых Л. Пастера, Р. Коха, И. И. Мечников появилась наука

    а) цитология; б) генетика; в) микробиология; г) палеонтология.

    Закончите фразу: «Благодаря знанию основ биологии я могу…»

    CCR Биология — Глава 10 Практический тест

    Свидетельства в пользу эволюции

    Evidence for evolution factsheet
    Теория эволюции путем естественного отбора подтверждается множеством доказательств. Окаменелости Окаменелости образуются, когда организмы погружаются в отложения, вызывая незначительное разложение организма.

    Дополнительная информация

    BIO 1: Обзор: Evolution

    BIO 1: Review: Evolution
    Имя: Класс: Дата: ID: A BIO 1: Обзор: Развитие Верно / Неверно Укажите, является ли утверждение верным или ложным. 1. Радиометрическое датирование измеряет возраст объекта, измеряя долю радиоактивных

    Дополнительная информация

    Практические вопросы 1: Эволюция

    Practice Questions 1: Evolution
    Практические вопросы 1: Эволюция 1.Какая концепция лучше всего проиллюстрирована на блок-схеме ниже? A. естественный отбор B. генетическая манипуляция C. динамическое равновесие D. материальные циклы 2. Диаграмма ниже

    Дополнительная информация

    Эволюционные свидетельства

    Evolutionary Evidence
    Эволюционные данные 7-й класс, естествознание и английский язык / искусство языка: возраст млекопитающих Получите максимум удовольствия от поездки в музей, включив ее в учебную программу своего класса. Эти планы уроков содержат

    Дополнительная информация

    CPO Science и NGSS

    CPO Science and the NGSS
    CPO Science и NGSS Неслучайно все ожидаемые результаты в Стандартах науки следующего поколения (NGSS) основаны на действиях.NGSS отстаивает идею, что научный контент не может

    Дополнительная информация

    ГЕНЕТИКА И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

    GENETICS AND HEREDITY
    Страница № 1 ГЕНЕТИКА Генетика — это наука, изучающая механизмы, ответственные за сходства и различия между близкородственными видами. Термин генетический был введен Бейтсманиным в 1905 году.

    Дополнительная информация

    Учебное пособие по Оками: Глава 3 1

    Okami Study Guide: Chapter 3 1
    Учебное пособие по Оками: Глава 3 1 Обзор главы 1.Наследственность — это склонность потомства во многом походить на своих родителей. Гены — единицы наследственности. Они представляют собой функциональные цепи ДНК, сгруппированные

    .

    Дополнительная информация

    Механизмы эволюции

    Mechanisms of Evolution
    страница 2 страница 3 Примечания учителя Механизмы эволюции Классы: 11-12 Продолжительность: 28 минут Краткое описание программы Эволюция — это постепенное изменение, которое можно увидеть в генетическом составе популяции, начиная с единицы

    .

    Дополнительная информация

    Имя: Класс: Дата: ID: A

    Name: Class: Date: ID: A
    Имя: Класс: _ Дата: _ Тест на мейоз 1.(1 балл) Примером какого типа клетки является почечная клетка? а. половая клетка b. половая клетка c. соматическая клетка d. гаплоидная клетка 2. (1 балл) Сколько хромосом у человека

    Дополнительная информация

    Генетика Тест Биология I

    Genetics Test Biology I
    Генетика Тест Биология I Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Эксперименты Эйвери показали, что бактерии трансформируются с помощью a.РНК. c. белки.

    Дополнительная информация

    Рабочий лист — СРАВНИТЕЛЬНОЕ КАРТИРОВАНИЕ 1

    Worksheet - COMPARATIVE MAPPING 1
    Рабочий лист — СРАВНИТЕЛЬНОЕ КАРТИРОВАНИЕ 1 Расположение генов и других маркеров ДНК сравнивается между видами при сравнительном картировании генома. Еще в 1915 г. генетик Дж. Б. С. Холдейн сообщил, что

    Дополнительная информация

    Таксономия и классификация

    Taxonomy and Classification
    Таксономия и классификация Таксономия = наука называния и описания видов Мудрость начинается с называния вещей их правильными именами — музеи китайских пословиц содержат около 2 миллиардов экземпляров по всему миру

    Дополнительная информация

    Классификация и эволюция

    Classification and Evolution
    Классификация и начало эволюции: сколькими различными способами я мог бы разделить эти объекты на 2 группы? Классификация. Все живые существа также можно сгруппировать. Как мы решаем, в какие группы их помещать?

    Дополнительная информация

    Биология MCAS.Пакет обзора

    MCAS Biology. Review Packet
    MCAS Biology Review Packet 1 Название Класс Дата 1. Определите органический. ХИМИЯ ЖИЗНИ 2. Все живые существа состоят из 6 основных элементов: ГРАФИКА. Назовите шесть элементов жизни. S N P C O H 3. Элементы

    Дополнительная информация

    Стандарты науки следующего поколения

    Next Generation Science Standards
    Стандарты науки следующего поколения и науки о жизни Важные особенности стандартов наук о жизни для начальной, средней и старшей школы Роджер В.Публикация Bybee нового поколения

    Дополнительная информация

    Додарвиновские теории

    Pre- Darwinian Theories
    Додарвиновские теории. Принятие биологической эволюции является неотъемлемой частью современного научного объяснения мира природы. У большинства ученых и основных религий в западном мире

    Дополнительная информация

    Экзамены на GCSE BITESIZE

    GCSE BITESIZE Examinations
    Экзамены GCSE BITESIZE Общий аттестат о среднем образовании AQA SCIENCE A BLY1B Unit Biology B1b (Evolution and Environment) AQA BIOLOGY Unit Biology B1b (Evolution and Environment) HIGHER TIER

    Дополнительная информация

    Программа AP по биологии 2012-2013

    AP Biology Syllabus 2012-2013
    n AP Biology, акцент делается на то, чтобы учащиеся находили связи между крупными идеями в рамках учебной программы AP Biology.Две основные цели AP Biology — помочь студентам разработать концептуальную основу.

    Дополнительная информация

    Основная учебная программа курса:

    Core Curriculum to the Course:
    Основная учебная программа курса: Основы анатомии человека Базовая биохимия Общая клеточная биология Введение в экологию Базовая экология Общая биофизика и физиология I Общая биофизика и физиология

    Дополнительная информация

    Ген переключает модель

    Gene Switches A Model
    Генные переключатели Абстрактная модель. С концептуальной точки зрения, то, как функционируют генетические переключатели и их роль в процессе эволюции, ученикам может быть сложно представить.Генные переключатели Модель пытается произвести

    Дополнительная информация

    13.4 Регуляция и экспрессия генов

    13.4 Gene Regulation and Expression
    13.4. Регуляция и экспрессия генов. Цели урока. Описать регуляцию генов у прокариот. Объясните, как регулируется большинство эукариотических генов. Связать регуляцию генов с развитием многоклеточных организмов.

    Дополнительная информация

    СОЗДАНИЕ ЭВОЛЮЦИОННОГО ДЕРЕВА

    MAKING AN EVOLUTIONARY TREE
    Пособие для учащихся СОЗДАНИЕ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИОННОГО ДЕРЕВА Взаимоотношения между различными видами могут быть получены из разных источников информации.Связь между видами может оказаться похожей

    Дополнительная информация

    Наследственность — закономерности наследования

    Heredity - Patterns of Inheritance
    Наследственность — закономерности наследования генов и аллелей A. Гены 1. Последовательность нуклеотидов, которая кодирует особый функциональный продукт a. Трансферная РНК b. Фермент c. Структурный белок d. Пигменты 2. Гены

    Дополнительная информация

    Эволюция — Биосистематика

    Evolution - Biosystematics
    Эволюция — биосистематика В этом взгляде на жизнь есть величие, с его несколькими силами, которые изначально были вдохнуты в несколько форм или в одну; и что, пока эта планета двигалась на велосипеде на

    Дополнительная информация

    .

    Learnhive | ICSE 10 класс Биология Анатомия и физиология человека — эндокринные железы

    Анатомия — это исследование структур тела. Физиология — это функции тела.

    Система кровообращения Транспортировка продуктов питания и питательных веществ: Живым организмам необходима транспортная система для транспортировки продуктов питания, газов, минеральных солей и гормонов, необходимых для нормального функционирования. Транспортировка веществ осуществляется кровеносной системой, состоящей из крови, кровеносных сосудов (артерий, вен и капилляров) и сердца.
    Движение крови от сердца ко всем частям тела и обратно к сердцу называется циркуляцией крови. При этом кровь течет к артериям под давлением, называемым артериальным давлением. Он измеряется с помощью прибора под названием сфигмоманометр

    .

    Нормальное кровяное давление составляет 120/80 мм рт. Ст.

    Лимфатическая система — балансирует между тканевой жидкостью и кровью и предотвращает инфицирование.

    ————————————————— ————————————————— —-
    Экскреторная система — Функции нефрона — очищение крови и образование мочи.
    Части нефрона — мальпигиевы тельца, проксимальный извитый бугорок, петля Хеле и дистальный извитый бугорок. Осморегуляция — это метод, участвующий в образовании мочи. Общие сведения о диализе, который используется при почечной недостаточности и действует как искусственная почка
    Вы можете узнать больше о Экскреторной системе на http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/kidneysandurinarysystem.html

    ————————————————— ————————————————— —-
    Нервная система Изучение нервов — неврология.Изучите структуру нейронов и ее типы.
    Состав нервной системы человека:
    центральный мозг — центры голода, жажды, мышления, поддержания осанки, речи и письма, а также спинного мозга, отвечающего за рефлекторные действия. например реакция на укол булавки и т. д.
    периферийное — управление произвольными действиями, например беговой пр.
    автономный — контролирует непроизвольные действия, например дыхание

    Типы рефлексов —

    Безусловный — Это врожденные рефлексы.Они контролируются нервным путем, называемым рефлекторной дугой. например коленный рефлекс, моргание, глотание
    Conditioned — это ответы на стимулы, полученные в течение жизни организма. Они контролируются корой головного мозга. например учимся, играем.
    Пересмотреть роль органов чувств как части нервной системы. Узнайте подробно о различных органах чувств.
    Вы когда-нибудь задумывались, почему в вашем классе одни высокие, а другие низкие? Это изменение связано с наследованием гормонов.Что такое гормоны? Откуда они? Гормоны секретируются эндокринными железами (без протоков) эндокринной системы непосредственно в кровоток.

    Эндокринная система состоит из
    гипофиз — секретирует гормон роста и контролирует рост
    щитовидная железа — тироксин, контролирует скорость обмена веществ
    надпочечник — адреналин, готовит организм к чрезвычайной ситуации
    поджелудочная железа — инсулин , регулирует уровень сахара в крови
    яичников — эстроген
    семенников — тестостерона, развитие вторичных половых признаков.

    ————————————————— ————————————————— —-
    Репродуктивная система — Половое размножение происходит с помощью половых клеток , называемых гамет , сперматозоидов (продуцируемых самцом) и яйцеклеток или яйцеклеток (самки).

    Яйцеклетка и сперматозоид объединяются в процессе, называемом оплодотворением, с образованием зиготы .
    Оплодотворение может происходить внешнее, (вне тела) или внутреннее, (внутри женского тела).

    У людей мужские репродуктивные органы — это семенники, а женские репродуктивные органы — это яичники. Оплодотворение у людей происходит в яйцеводе женщины, а зигота развивается в матке еще до рождения. Зигота растет путем деления клеток, образуя эмбрион, который превращается в плод.

    По мере увеличения населения места на земле нет. Перечислите проблемы, с которыми столкнулись в связи с увеличением населения. Узнайте о методах контроля населения-планирования семьи.

    ————————————————— ————————————————— —-

    .

    Биологический тест 10 класса Скачать бесплатно для Windows

    Биологический тест 10 класса

    в Software Informer

    Инструмент для понимания динамики микроскопического и молекулярного мира.

    Essential Cell Biology Interactive Media… студенты, чтобы проверить себя в

    2
    KGI
    81 год

    Открытый источник

    SBW — это простая платформа для взаимодействия приложений.

    Еще тест по биологии 10 класса

    Введение в экзамен 10 класса по биологии

    Леки и Леки
    6

    Коммерческий

    Этот продукт обеспечивает визуальный подход к редактированию и помогает студентам.

    6
    Программное обеспечение Hirtle
    80

    условно-бесплатная

    Создавайте экранные, бумажные или Интернет-тесты на основе случайно выбранных вопросов.

    Практический тест бесплатно
    10

    Бесплатное ПО

    Готовит вас к сдаче теста MCAT, предлагая 60 вопросов.

    SiQiSoft
    7

    условно-бесплатная

    Standardized Test System — это специализированная система для стандартизированного тестирования.Он предоставляет множество функций ….

    REA, Inc.

    Коммерческий

    Поможет вам сосредоточиться на темах и типах вопросов, которые сейчас вызывают у вас проблемы.

    Программное обеспечение Smart Kids
    24

    Коммерческий

    Используйте свои навыки решения проблем 6-го класса, спасая землю в этой игре.

    2
    Savi Publications
    25

    Коммерческий

    Это программа, которая содержит информацию, относящуюся к изучению биологии.

    1
    Kyocera
    16

    Проприетарный

    Распечатайте, оцените и проанализируйте результаты теста с множественным выбором.

    Дополнительные заголовки, содержащие тест 10 степени по биологии

    1
    Эдурите
    9

    Коммерческий

    С помощью ICSE Class 9 Biology ваш ребенок может узнать много интересного о биологии.

    9
    Обучающая компания
    260

    Коммерческий

    Reader Rabbit Grade 2.0.10.0 — обучающая игра для 2-го. классные дети.

    1
    ATI Research, Inc.
    9

    Бесплатное ПО

    ATI RADEON 9700 Bacteria Screen Saver Заставка для любителей биологии.

    39
    Lynnon Corporation
    535

    условно-бесплатная

    DNAMAN — это универсальный программный пакет для приложений молекулярной биологии.

    5
    XiaLab
    311

    Бесплатное ПО

    Это приложение для обширного анализа данных в области молекулярной биологии и эволюции.

    1
    AnalystSoft
    7

    BioStat — удобное статистическое программное обеспечение, ориентированное на биологию и медицину.

    2
    Мескитовый проект
    310

    Бесплатное ПО

    Это модульная система для эволюционного анализа биологии.

    Кристоф Майер
    4

    Бесплатное ПО

    Phobos интегрирован в следующие инструменты анализа молекулярной биологии.

    PT.Центринова Солуси Эдукаси
    4

    PT. Центринова Солуси Эдукаси
    5

    PT. Центринова Солуси Эдукаси
    5

    .

    Биология — 10 класс

    Получение помощи

    1)
    Чтобы получить помощь от г-жи Фрегоса, назначьте встречу, чтобы приходить в рабочее время по понедельникам и четвергам после школы (с 16:00 до 17:00). Вы ДОЛЖНЫ посещать объявления ASP и посещаемость, а также записываться на прием онлайн.

    2)
    Чтобы получить помощь, когда г-жа Фрегоса недоступна, перейдите в научную комнату ASP, в которой работает кто-то, кто может помочь вам с работой для этого класса или получить доступ к ресурсам, которые помогут вам добиться успеха.

    3) Все письменные экзамены, состоящие из 3 абзацев, должны быть подписаны при проверке письменного центра или подписью более старшего члена сообщества.

    4) Если у вас есть вопрос,
    никто другой не сможет вам помочь, вы можете написать г-же Фрегосе по адресу [email protected], пожалуйста, НЕ звоните ей и не пишите ей после 19:00 и ЗАВИСИМО от ответа в тот вечер. (Чрезвычайная ситуация с вашей стороны не является кризисом для меня.)

    Оценки

    1)

    Экзамены Unit Benchmark будут проводиться в каждом классе примерно каждые 2 недели.Экзамены первого семестра можно сдать повторно, если учащиеся завершат
    во втором семестре повторная сдача экзаменов не будет

    2)
    В каждом классе будет еще 2-3 экзамена в неделю. Эти
    включают пакеты единичного текста, лабораторные работы, выделенные абзацы, мини-блоки или проекты. Вы
    может получить обратную связь от г-жи Фрегоса до того, как окончательный проект будет представлен в рабочее время. Учащиеся могут пересматривать окончательные проекты, которые не встречаются один раз, до наступления окончательных дат уровня класса.

    3) Нет Незавершенные работы НИКОГДА не принимаются.

    Power Notes, Files, Forms and Video Links for Units: -> Bio Resources

    Пожалуйста, подпишитесь здесь на этот бесплатный онлайн-журнал The Scientist, чтобы завершить обязательные 3 тематических исследования в этом году.

    Ученый

    Веб-сайт онлайн-учебника:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *