Анкета для подростка — Анкета
Анкета
для подростка
Ответьте,
пожалуйста, на вопросы анкеты. Отвечая
на вопрос, обводите номера вариантов,
которые Вам больше подходят и там, где
предлагается письменный ответ, напишите
его.
1.
Сколько Вам полных лет? ________ Ваш пол:
а) мужской б) женский
2.
Чем Вы обычно занимаетесь в свободное
от учёбы время?
1)
Читаю книги (назовите две
любимые)_________________________________________________
2)
Занимаюсь самообразованием, готовлюсь
к поступлению в… ____________________________
3)
Смотрю телепередачи (назовите две
любимые) _________________________________________
4)
Смотрю фильмы, в основном в
жанре:_________________________________________________
5)
Слушаю музыку (назови две любимые группы)
________________________________________
6)
Зарабатываю деньги (каким образом)
_________________________________________________
7)
Обучаюсь делу, профессии (какой)
___________________________________________________
8)
Гуляю по улице, тусуюсь с друзьями
_________________________________________________
9)
Занимаюсь спортом (каким)
_________________________________________________________
10)
Хожу на кружок, клуб (какой)
______________________________________________________
3.
Как часто Вы пропускаете без уважительной
причины уроки в школе?
1)
постоянно (почти, что каждый день)
2)
часто (5-7 уроков в неделю)
3)
редко (2-3 урока в неделю)
4)
практически не пропускаю
4.
Как Вы считаете, почему подростки
пропускают занятия в школе?
1)
Их часто выгоняют с уроков за поведение
2)
Думают, что есть дела и поважнее школьных
уроков
3)
К ним плохо относятся сверстники: смеются
над ними, издеваются
4)
Не видит смысла в учёбе, – всё равно эти
знания не пригодятся в жизни.
5)
Учителя не ценят этих ребят, незаслуженно
ставят плохие оценки
6)
Родители не следят за делами детей, —
вот они и прогуливают школу
7)
Учителя часто придираются по пустякам,
делают несправедливые замечания
8)
В школе не интересно, негде себя проявить
9)
Дома родители контролируют каждый шаг,
а в школе можно «выпустить пар»
10)
В школе им угрожают «плохие ребята»,
требуют деньги
11)
Учителя плохо смотрят за дисциплиной
в классе
12)
Слишком сложная программа, чуть пропустил
и уже не догонишь
5.Что
лично Вам нравиться в школе?
1)
Учиться, получать знания
2)
Общаться со сверстниками, друзьями
3)
Участвовать во внеурочной деятельности
(кружки, секции, творческие мероприятия)
4)
Общаться с интересными людьми (педагогами,
наставниками, тренерами)
5)
Отношение учителей, администрации школы
6)
Возможность проявить свои способности
7)
Возможность получить навыки, которые
пригодятся в жизни
8)
Другое (напиши)
__________________________________________________________________
6. Уходили
ли Вы когда-нибудь из дома?
а)
Да
б)
Нет
7.
Если да, то, как часто Вы это делали?
1)
очень часто (более 5 раз)
2)
часто (от 3 до 5 раз)
3)
редко (1 – 2 раза)
8.
Как Вы считаете, почему подростки уходят
(убегают) из дома?
(отметьте
один или несколько пунктов)
1)
Не хватает знаний, опыта для того, чтобы
разрешить сложную ситуацию
2)
Хотят быть независимыми, ищут приключений
на улице
3)
Не находят поддержки и понимания у
родственников
4)
Из-за серьёзной психологической травмы
(смерть родственника, развод родителей)
5)
Хотят хоть немного заработать для себя
и семьи
6)
Родители не заботятся о детях, не обращают
на них внимания
7)
Из-за постоянных конфликтов в семье
8)
Потому что их родители когда-то сами
росли и воспитывались на улице
9)
Получают много запретов и нареканий от
родителей
10)
Дома их бьют, унижают
11)
Их «подталкивают» на это другие ребята
12)
Боятся, что их накажут за совершённый
проступок или не хотят огорчать родителей
9.
Как Вы считаете, какие группы людей
часто нарушаются права школьника:
1)
учителя
2)
администрация образовательных учреждений
3)
сверстники, одноклассники
4)
родители
5)
медицинские работники
6)
работники сервисных служб (в магазинах,
в автобусах)
7)
работники милиции
8)
свой вариант ответа
________________________________________________________________
10.
Кто на Ваш взгляд мог бы эффективно,
выступая в качестве посредника, заниматься
разрешением конфликтов в школе:
1)
школьный психолог или социальный педагог
2)
директор школы
3)
зам директора по воспитательной работе
4)
команда «школьных миротворцев» из числа
подготовленных педагогов и старшеклассников,
имеющих влияние и авторитет
5)
школьный инспектор
6)
подростки сами разберутся
7)
приглашённый со стороны специалист
8)
ваш вариант
______________________________________________________________________
11.
Как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы
жизнь подростков стала лучше?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для подростка .
Анкета для подростка.
Цель: выявить преобладающие личностные интересы подростков в сфере учебы и досуга.
1.Я учусь, потому что:
мне интересно;
этого требуют мои родители;
нужно для поступления в ВУЗ.
2.Учиться необходимо, потому что:
3. Мне нравится учиться:
всегда,
иногда,
никогда.
4. Я хожу в школу потому, что:
имею возможность общаться с друзьями,
там интересно,
весело,
люблю свой коллектив, нравятся педагоги,
близко от дома.
5. Сколько времени у Вас занимают домашние задания?
более 3 часов;
2-3 часа;
1-2 часа;
30 минут-1 час;
10-30 минут;
Другое.
6. Что мешает хорошо выполнять домашние задания?
лень, телефон, друзья, музыка;
усталость;
неинтересность заданий;
оторванность предметов от жизни;
запущенность материала;
все равно не спросят;
несправедливость в оценке знаний;
плохие учебники;
слабое здоровье;
чтение художественной литературы.
7. Сколько времени в день уходит на просмотр телепередач?___________________
8.Сколько времени Вы гуляете?____________________________________________
9.Сколько времени занимаешься с родителями каким-нибудь совместным делом? _______________________________________________________________________
10. Что входит в круг Ваших обязанностей по дому?_________________
11. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?________________-
12.Сколько времени уходит на спортивные занятия?_______________________
13.Сколько времени уходит на прослушивание музыки?___________________-
_______________________
14. Каким видом творчества Вы занимаетесь , и сколько на это уходит времени? _____________________________________________________________________
15.О чем бы ты хотел узнать или просто поговорить:
-взаимоотношение родителей и детей (как остаться друзьями)
— как наладить контакты со сверстниками, быть интересным и нужным
-особенности моего подросткового возраста или хочу понять себя
— минусы и плюсы общения в интернете
-как повысить собственную мотивацию к учебе
-хочу быть успешным в жизни, как это сделать
-как правильно выбрать профессию
16.Меня волнует больше всего на данный момент__________________________
17. Как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы жизнь подростков стала лучше?
___________________________________________________________________
18. Что у тебя получается лучше всего? ___________________________________
19.Что бы ты хотел сказать родителям_________________________________________________________________________
учителям___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21.Хочу поговорить ,но боюсь об этом сказать______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета «Мир твоих интересов» для подростков в возрасте от 13 до 18 лет.
АНКЕТА «Мир твоих интересов»
(рассчитана на подростка в возрасте от 1318 лет)
Пояснение к анкете: можно отмечать несколько вариантов ответов
Как Вас зовут и сколько вам лет____________________________
1. Как вы проводите свое свободное время?
а) Гуляю с друзьями, хожу на дискотеки
б) Смотрю телевизор, сижу за компьютером
в) Я много времени провожу в секции, кружке и т.п.
г) Учу уроки, занимаюсь дополнительно
д) Да я б пошла (пошел) гулять, но меня не пускают, приходиться сидеть дома
е) ____________________________________________
2. Посещаете ли вы какиелибо секции или студии?
а) Да
какую (ие) _________________________________________________________________
б) Нет
3. Если вы не ходите ни в какие кружки, секции то почему?
а) Мне это не нравится
б) Нет времени
в) Да кому это надо
4. Как ваши родители относятся к тому, как вы проводите свободное время?
а) Не знаю
б) Не в восторге, но не запрещают
в) Они против
г) Они против, но кто их слушать будет?
д) Хорошо относятся
5. Что вы можете сказать о своих сверстниках?
а) Не знаю, люди, как люди
б) Агрессивные, боюсь по улице вечером идти
в) В основном их вообще ничего не интересует
г) другое __________________________ __________________________________________
6. Чему Вы и Ваши друзья отдают предпочтение на досуге?
а) Пиво, сигареты
б) Дискотеки
в) Очень люблю читать
г) Компьютер, телевизор
д) У меня вообще нет свободного времени
е) другое ____________________________________________________________________
7. Как часто вы посещаете музеи, театры, выставки?
а) не более 1 раза в год
б) 23 раза в год в) я там не разу не был
г) это пустая трата времени
д) нет, но мне очень хотелось бы
8. Как ваша семья проводит свободное время?
а) походы
б) пикники
в) спортивные игры
г) культурные мероприятия
д ) _____________________________________________
9. Какие традиции существуют в вашей семье? _________________________
____________________________________________________________________
социальновоспитательной,
10. Знаете ли Вы что в Центре детского творчества «Гном» ведется организация
досуговой,
физкультурно оздоровительной и
спортивной работы с подростками?
а) Да
б) Нет
11. Если да, то в каких мероприятиях вы принимали участие ______________
____________________________________________________________________
Если нет, то почему _______________________________________________
12. В каких, из ниже перечисленных мероприятий Вы бы приняли участие:
а) дискотеки
б) фотовыставки
в) экскурсии
г) выставка и конкурс творческих работ
д) праздничная программа
е) турниры по настольному теннису
ж) соревнования по шахматам
з) соревнования по шашкам
и) мама, папа, я – спортивная семья
к) соревнования по футболу
л) мастерклассы
м) квесты
13. В целях совершенствования работы по организации досуговых, социально
воспитательных, физкультурнооздоровительных и спортивных мероприятиях, нам
очень важны Ваши предложения о кружках и секциях в нашем Центре, в которые
Вы бы ходили и мероприятиях, в которых Вы хотели бы принять участие
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ за Ваши ответы и участие в социологическом опросе!
СПАСИБО
Тест (9 класс) по теме: Анкета (для Подростков)
Анкета
Ваш возраст________лет Ф.И.____________________________
1.Какой спиртной напиток вы уже пробовали?
Водка вино пиво коктейль домашняя наливка другие
2.Я отношусь к спиртному….
Хорошо плохо не знаю, не думал об этом
3.Ваши друзья или знакомые пробовали спиртные напитки?
Да нет не знаю не интересовался
4.Как часто ты употребляешь спиртные напитки?
-довольно часто; — редко; — по праздникам; -когда друзья предлагают; -когда родители не против этого; — вообще не употребляю.
5.Курите ли вы?
Постоянно иногда не курю
6.В каком возрасте ты впервые попробовал/а/ курить?___________________
7.В чём, на твой взгляд, вред от курения?
-это одна из причин рака; -повышает вероятность инфаркта
-курение вредно для будущих мам; -курение скажется на развитии будущих детей; — курящие меньше живут; — ухудшается память, снижается интеллект.
8.Если тебе предложат попробовать наркотик, то…..
а/откажусь, зная о последствиях; б/попробую, от одного раза ничего не будет; в/я пробовал/а/, мне не понравилось; г/я пробовал/а/, больше никогда не буду; д/другое.
9.Есть ли у вас друзья или знакомые, пробовавшие или употребляющие наркотические или токсические вещества? — да -нет
10.Пробовали ли вы сами наркотические или токсические вещества? Да нет
10.У тебя есть полезные и интересные увлечения?
-да ; -нет; — думаю об этом; — мне и без них не плохо
11.Испытываете ли вы чувство раскаяния, совершив плохой поступок?
-да, всегда; -да, но не всегда; -никогда; -просто радуюсь, что всё уже позади.
12.Довольны ли вы своим поведением?
-да; — чаще нет; — чаще да; — не доволен.
13.К чьим замечаниям вы относитесь с большим вниманием?
-близких людей; — родителей; -учителей; — друзей; — незнакомых людей
Анкета
Ваш возраст________лет Ф.И.____________________________
1.Какой спиртной напиток вы уже пробовали?
Водка вино пиво коктейль домашняя наливка другие
2.Я отношусь к спиртному….
Хорошо плохо не знаю, не думал об этом
3.Ваши друзья или знакомые пробовали спиртные напитки?
Да нет не знаю не интересовался
4.Как часто ты употребляешь спиртные напитки?
-довольно часто; — редко; — по праздникам; -когда друзья предлагают; -когда родители не против этого; — вообще не употребляю.
5.Курите ли вы?
Постоянно иногда не курю
6.В каком возрасте ты впервые попробовал/а/ курить?___________________
7.В чём, на твой взгляд, вред от курения?
-это одна из причин рака; -повышает вероятность инфаркта
-курение вредно для будущих мам; -курение скажется на развитии будущих детей; — курящие меньше живут; — ухудшается память, снижается интеллект.
8.Если тебе предложат попробовать наркотик, то…..
а/откажусь, зная о последствиях; б/попробую, от одного раза ничего не будет; в/я пробовал/а/, мне не понравилось; г/я пробовал/а/, больше никогда не буду; д/другое.
9.Есть ли у вас друзья или знакомые, пробовавшие или употребляющие наркотические или токсические вещества? — да -нет
10.Пробовали ли вы сами наркотические или токсические вещества? Да нет
10.У тебя есть полезные и интересные увлечения?
-да ; -нет; — думаю об этом; — мне и без них не плохо
11.Испытываете ли вы чувство раскаяния, совершив плохой поступок?
-да, всегда; -да, но не всегда; -никогда; -просто радуюсь, что всё уже позади.
12.Довольны ли вы своим поведением?
-да; — чаще нет; — чаще да; — не доволен.
13.К чьим замечаниям вы относитесь с большим вниманием?
-близких людей; — родителей; -учителей; — друзей; — незнакомых людей
Анкета для подростка «Интересы и направленность подростка» ( 7 класс)
Анкета
ФИО_______________________________________________________________
Дата рождения __________________Дата заполнения_______________________
Школа__________________________Класс________________________________
Какой твой любимый фильм?_________________________________________
Какое у тебя любимое блюдо?________________________________________
Какой у тебя любимый предмет в школе? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
а) русский язык;
б) математика;
в) литература;
г) история;
д) физкультура;
е) музыка;
ж) рисование;
з)_________________________________________________________________
4.Если бы ваш класс участвовал в школьном концерте, что бы ты хотел/а делать?
а) быть ведущим;
б) петь;
в) танцевать;
г) читать стихи;
д) участвовать в сценке;
е)_________________________________________________________________
5. Играешь ли ты в компьютерные игры?
а) да, часто;
б) да, редко;
в) не играю.
6. Что ты обычно делаешь на переменах? ( Можно выбрать несколько вариантов ответов).
а) общаюсь с одноклассниками;
б) играю в телефон;
в) рисую;
г) бегаю по школе и на улице;
д) читаю;
е)______________________________________________________________
7. Какой подарок ты бы хотел/а получить на день рождения?_________________
8. Кого из твоего класса ты бы пригласил/а на свой день рождения? Напиши три фамилии.
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________
9. На каком инструменте ты хотел бы играть?
а) гитара;
б)фортепиано;
в)баян;
г)_______________________________________________________________
10. Кому ты доверяешь свои секреты?
а) одноклассникам;
б) родителям;
в) друзьям вне класса;
г) никому.
11. Какой жанр кино ты предпочтёшь?
а) комедия;
б) фантастика;
в) драма;
г) ужасы.
12.Ты предпочтешь?
а) активный отдых;
б) пассивный отдых;
в) другое_____________________
13.В работе в коллективе ты позиционируешь себя как ….?
а) лидер;
б) наблюдатель;
в) четкий исполнитель;
г) ищу способ уклониться от работы.
14.Как ты учишь домашнее задание?
а) каждый день самостоятельно;
б) каждый день под контролем родителей;
в) практически никогда не делаю домашнее задание;
15. Ты приходишь в школу для того чтобы:
а) узнать что- то новое;
б) увидеться с друзьями;
в) потому что надо;
г) мне не нравится ходить в школу.
16. Ты считаешь, что успех в учении это…
а) чувство радости от выполнения заданий;
б) одобрение учителя, похвала от родителей;
в) хорошая отметка.
Анкеты для подростка | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов
Анкета для подростков
Отвечая на вопросы анкеты, выбирайте те варианты, которые совпадают с вашим личным мнением, и обводите их порядковые номера или записывайте свой ответ. Заранее благодарим за искренние ответы!
Укажите:
Ваше имя и фамилию______________________________________________
Как бы Вы могли охарактеризовать себя. Для этого в каждом пункте выберите один из вариантов ответа и обведите его номер
2.1. Состояние здоровья
2.1.1. Болею очень часто, из-за этого не усваиваю учебный материал
2.1.2. Болею часто, из-за этого пропускаю школьные занятия
2.1.3. Здоровье не хуже и не лучше, чем у большинства сверстников
2.1.4. Практически здоров
2.2. Активность
2.2.1. Общие школьные и классные дела меня не интересуют, я в них не участвую
2.2.2. В общих делах иногда участвую, но без особого желания
2.2.3. Меня привлекают отдельные мероприятия, и я в них принимаю участие
2.2.4. Часто бываю организатором и активным участником коллективных творческих дел
Учёба
2.3.1. Не вижу смысла во всей этой учёбе
2.3.2. Какие-то предметы мне нравятся, какие-то нет
2.3.3. Учусь не хуже других по многим предметам
2.3.4. Учусь с интересом и желанием хорошо закончить школу
2.4. Семья
2.4.1. Родители пьют, не считают нужным работать
2.4.2. Родители считают, что власть и деньги – это главное в жизни
2.4.3. Родители часто ссорятся, при этом достаётся и мне
2.4.4. Иногда возникают проблемы, и мы сообща их решаем
2.5. В моей семье
2.5.1. Отношения напряжены так, что я готов(а) уйти из дома
2.5.2. Отношения не совсем меня устраивают из-за частых ссор и конфликтов
2.5.3. Отношения спокойные, но иногда я чувствую себя лишним
2.5.4. Хорошие, все неплохо друг друга понимают и поддерживают в трудную минуту
2.6. Планы на будущее
2.6.1. Попробую устроиться в жизни так, чтобы, не работая иметь много денег
2.6.2. Я об этом не думаю, придёт время и всё само собой сложиться
2.6.3. Когда окончу школу, тогда буду думать, куда поступать или пойти работать
2.6.4. Я уже выбрал (а) профессию и готовлюсь к ней
Интересы
Меня больше всего интересуют деньги и красивая жизнь
Меня интересуют много разных вещей, но больше всего те, что приносят прибыль и удовольствие
Меня больше интересуют такие ценности как престижная профессия, успех в обществе, хорошо оплачиваемая работа
Меня больше интересуют такие ценности как самопознание, личностная самореализация, духовная и культурная жизнь общества
Я и учителя
Когда меня кто-то воспитывает, я прихожу в бешенство
Когда меня учат, как нужно жить, я делаю вид, что слушаю, на самом деле их слова для меня пустой звук
Я прислушиваюсь только к тем людям, которых хорошо знаю и уважаю
Я внимательно выслушаю мнение взрослых людей, даже если я с ним не согласен
Мое мнение
Я всегда бываю прав, но почему-то не все взрослые так считают
Когда меня за что-то критикуют, я с этим не соглашаюсь
Когда я бываю не прав, то чувствую себя виноватым
Я прислушиваюсь к другим людям и учитываю их замечания
О
Методическая разработка на тему: Анкеты для детей
Анкета для учеников 5 класса
Фамилия, имя_____________________________________________
Твои дополнительные занятия (муз. школа, кружки, секции и т.п.), дни и время занятий______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Твои увлечения в свободное время_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие книги любишь________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А какую книгу ты прочел последней_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли братья, сестры? Сколько им лет?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у тебя домашние животные? Какие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы бы ты хотел предложить для класса, какие дела и интересные мероприятия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем ты можешь помочь в классных мероприятиях_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую помощь в классных делах ты можешь оказать учителю и классу:
Староста
Физрук класса Рисовать поздравления
Писать стихи Помощник по столовой
Готовить конкурсы и викторины Печь пироги для классных посиделок
Помощь другим ребятам в учебе Помощь в кабинете
Учебный сектор Быть ответственным за дежурство по школе
Стать классным фоторепортером Вести летопись класса
Делать классную газету
Другие предложения__________________________________________
Мои таланты:
Я умею_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета по выявлению интересов у учащихся
1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам__________________________________
2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами__________________________________________________________________________
3. Я хотел (а) бы заниматься в кружках___________________________________________________
4. Особенно мне нравится заниматься____________________________________________________
5. Я люблю читать книги, журналы про___________________________________________________
6. Я люблю смотреть фильмы про________________________________________________________
7. Мне нравится наблюдать за работой___________________________________________________
8. Я хотел (а) бы, чтобы мои родители были по профессии__________________________________
Тест по выявлению особенностей темперамента
1. За новое дело я принимаюсь:
а. С нетерпением, быстро.
б. С творческой энергией.
в. Спокойно обдумав весь процесс работы.
г. С чувством неуверенности в своих возможностях.
2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:
а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.
б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.
в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.
г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.
3. Из-за неудач в работе или учебе я:
а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.
б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.
в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.
4. Моя речь:
а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.
б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.
в. Медленная, разборчивая, уверенная.
г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.
5. Начиная новое дело я:
а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.
б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.
в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.
г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.
6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:
а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.
б.Подробно описано великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.
в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.
Если в ответах преобладает:
а — холерик,
в — флегматик,
б — сангвиник,
г — меланхолик.
Тест «Самооценка уверенности в себе»
Отметьте знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “ — ”.
Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.
1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Чаще всего у меня хорошее настроение.
3. Со мной все ребята советуются, считаются.
4. Я уверенный в себе человек.
5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.
6. Я уверен, что всегда всем нужен.
7. Я все делаю хорошо.
8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.
9. Люди часто помогают мне.
10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.
11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.
12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Я стараюсь планировать свою деятельность.
15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.
17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.
18. Я учусь лучше, чем все остальные.
19. Мне чаще везет, чем не везет.
20. Ученье для меня не представляет труда.
Лист ответов:
Фамилия, имя ___________________________________________
Школа ______________________ Класс ______________________
Расшифровка:
17 — 20 баллов — высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.
11 — 16 баллов — потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.
1 — 10 баллов — неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.
Анкета учащегося “Ты и твой класс”
Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.
Ход проведения: Классный руководитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы анкеты:
1) Нравится ли тебе самому твой класс?
а) да;
б) больше да, чем нет;
в) трудно сказать;
г) больше нет, чем да;
д) нет.
2) Что больше всего тебе нравится в классе?
3) Что тебе не нравится в твоем классе?
4) Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса
5) Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в твоем классе.
а) наш класс дружный и сплоченный;
б) наш класс дружный;
в) в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;
г) в нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;
д) наш класс недружный, часто возникают ссоры;
е) наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.
6) Кто умеет правильно оценивать твои поступки?
7) Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?
8) Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься
9) Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом нашего класса?
10) На кого тебе хотелось быть похожим в своей жизни?
11) Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?
12) Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:
а) очень хорошие;
б) хорошие;
в) когда как;
г) плохие;
д) очень плохие.
13) Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?
а) да;
б) нет;
в) трудно сказать.
14) Назови самые большие твои желания:
первое желание_______________
второе желание_______________
третье желание_______________
Большое спасибо!
Полученные данные позволяют выяснить представления учащихся о своем классе, положительных и отрицательных сторонах жизнедеятельности классного сообщества. Полезную информацию получает классный руководитель о родителях и друзьях учащихся, об интересах и увлечениях своих воспитанников. Анализ ответов на вопросы № 6, 7, 8 помогает определить круг наиболее авторитетных лиц, оказывающих решающее влияние на формирование личности учащихся.
Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Ход проведения: Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершено согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
1) Я иду утром в школу с радостью.
2) В школе у меня обычно хорошее настроение.
3) В нашем классе хороший классный руководитель.
4) К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5) У меня есть любимый учитель.
6) В классе я всегда могу свободно высказать свое мнение.
7) Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8) У меня есть любимые школьные предметы.
9) Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
10) На летних каникулах я скучаю по школе.
Обработка полученных данных Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью “У” является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если “У” больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если же “У” больше 2, но меньше 3 или “У” меньше 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Анкет для подростков, формат анкет для подростков
Анкеты для подростков — это анкеты, которые специально для подростков подготовлены для развлечения. Эти анкеты подготовлены с легкими и юмористическими вопросами.
Образец анкет для подростков.
Имя: ____________________________ Возраст: _______
Пол: ________
Ответьте на следующий блок вопросов:
- Если вы застряли на острове с одним человеком, то с кем вы ожидаете, что это будет?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Когда вы впервые влюбились? _________________
- Если бы у вас была возможность родиться свыше, кем бы вы хотели быть? _______________
- Какой самый странный сон у вас был до настоящего времени?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Если у вас остался всего день, что бы вы хотели сделать?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
- Если у вас есть возможность пойти на свидание, с кем бы вы хотели пойти? ____________________
- Предположим, что если вы вдруг выиграете в лотерею 100 миллионов долларов, что вы сначала захотите получить?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Если в одно яркое утро вы проснетесь и окажетесь невидимым для других, то что вы в первую очередь захотите сделать?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
- Если у вас есть мерседес на день, с кем вы хотели бы прокатиться?
_______________________________________________________________
- Какие факторы вы хотите иметь в своем парне / девушке?
__________________________________
- Какие самые безумные вещи вы бы хотели сделать, если бы вам разрешили остаться одному на 1 месяц?
_________________________________________________
Категория : Анкета для развлечения
,
Анкета для подростков Эссе — 586 слов
Анкета для подростков
ИМЯ — ______________________ Возраст — ____ Пол — _____ Q.1. Ты занимаешься каким-нибудь спортом?
А. да, Б. Нет,
Q.2. Если да, то укажите?
Q.3. Сколько часов вы проводите за подвижными играми?
A. 1-3 часа B. 4-6 часов C. Менее 1 часа
Q.4. Какие заболевания / инвалидность мешают вам играть в игры, которые делают вас пригодными для жизни?
Q.5. Ходите ли вы в фитнес-центр для тренировки?
A. Да B. Нет C. Иногда
Q.6. Есть ли у вас какой-либо интерес к тому, чтобы ваше тело было в хорошей форме?
A. Да B. Нет C. Может быть
Q.7. Какой вид спорта тебе интересен?
A. Внутри B. На улице
Q.8. Если да, то ты предпочитаешь быть подходящим для подростковой жизни?
A. Да Б. №
Q.9. Где вы проводите больше всего времени?
A. Играть B. Играть в игры на ПК C. Изучение
Q.10. У тебя есть кумиры бодибилдинга?
A.Да B.Нет C.Не интересует
Q.11. У вас недостаточный / избыточный вес?
A. Недовес B. Превышение
Q.12. В какое время вы делаете упражнения в день?
A. Менее 1 часа B. Более 1 часа C. Не интересует
Q.13. Есть ли у вас дома предметы для бодибилдинга?
А.Да B.No
Q.14. Какого ты роста ?
A.5 футов-5.8 футов. B. Более 5,9 футов
Q.15. Есть ли что-то, что мешает вам пойти в фитнес-центр?
Ответ.
Q.16. В какие часы вы спите в сутки?
A. 1-3 часа B.4-6 часов C. более 6 часов
Q.17. Принимаете ли вы какие-либо пищевые добавки для увеличения / уменьшения веса?
A. Да B.No
Q.18. Как вы думаете, в будущем у вас будет потребность в форме или просто в правильном теле?
А.Да, тогда укажите B.No
Q.19. Как вы думаете, фитнес играет роль в жизни …
Продолжить чтение
Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
,
Как писать гендерные вопросы для обследования
Когда дело доходит до данных демографических обследований, пол и возраст — два из наиболее часто задаваемых вопросов. Эти основы действительно полезны для аналитиков, чтобы разрезать информацию.
Но времена, когда респондентам давали только «мужской» или «женский» в качестве вариантов пола в опросах, давно прошли.
Задача нынешних пользователей программного обеспечения для сбора данных обследований состоит в том, чтобы сбалансировать необходимость сбора действенных данных с важностью создания всеобъемлющего диапазона гендерного выбора.
Мы собираемся взглянуть на две крайности в этом спектре — основные бинарные варианты пола и опрос с 25 вариантами пола — чтобы в конечном итоге мы могли определить вопрос о выборе пола, который предоставляет полезные данные, но при этом уважает респондентов.
Extreme # 1: слишком много вариантов пола
В январе 2016 года газета The Sun сообщила, что подросткам в Соединенном Королевстве был предоставлен список из 25 гендерных вариантов в опросе, проведенном при поддержке правительства и распространенном Министерством образования.
В опровержение опроса и его более крупных целей заместитель редактора журнала The Spectator , Тоби Янг, представил полный список вариантов:
1. Девушка
2. Мальчик
3. Tomboy
4. Женский
5. Мужской
6. Молодая женщина
7. Молодой мужчина
8. Транс-девушка — лицо, имеющее или в настоящее время перешедшее из мужского в девяносто девятьсот37 женское.
9. Транс-мальчик — лицо, имеющее или в настоящее время переходящее от женщины к
мужчине.
10. Гендерная изменчивость — Те, кто имеет разную гендерную идентичность в разное время
раз.
11. Агендерность — лица без гендерной идентичности или нейтральной идентичности.
12. Андрогинные — частично мужчины и женщины. Ни одного конкретного пола.
13. Двухгендерный — те, кто испытывает две гендерные идентичности,
либо одновременно, либо меняя их местами. Это могут быть мужчины и женщины или другие личности
.
14. Небинарные — общий термин для описания тех, кто не чувствует себя
исключительно мужчиной или женщиной.
15. Полу-мальчик — Человек, чья идентичность лишь частично является мужчиной, независимо от пола его
рождения. Они могут идентифицировать или не идентифицировать себя как другой пол.
16. Полудевочка — лицо, личность которого лишь частично является женской, независимо от пола при рождении. Они могут идентифицировать или не идентифицировать себя как другой пол.
17. Genderqueer — Те, кто не согласен с традиционными гендерными различиями
.
18. Гендерно неконформные — Те, кто не следует общепринятым представлениям о
, как они должны выглядеть или действовать в зависимости от пола своего рождения.
19. Трехгендерный — переход между тремя полами, который может включать мужской,
женский и бесполый или другое сочетание.
20. Все полы — Кто-то, кто определяет все возможные варианты пола.
21. Посреди мальчика и девочки — человек, который идентифицирует где-то в
мужчину и женщину.
22. Интерсекс — лицо с физическими, генетическими и гормональными особенностями мужчины
и женщины.
23. Не уверен
24. Скорее не скажу
25.Другое (просьба указать)
Хотя с тех пор опрос был отозван (представитель сказал, что это был черновик, который не был одобрен уполномоченным), он выявляет опасность чрезмерного задания гендерных вопросов в вашем опросе.
Инклюзивность жизненно важна, но передовой опыт разработки опросов диктует, что нам также необходимо избегать утомления людей, принимающих участие в наших опросах. Конечно, огромный список вариантов ответов, подобных этому, попадает в категорию «очень утомительных» вопросов.
Конечно, другая крайность не лучше.
Extreme # 2: мужчина или женщина. Период.
Если более широкий аргумент в пользу инклюзивности вас не волнует, подумайте, что ограничение вашего выбора пола традиционным двоичным кодом также может негативно повлиять на данные вашего опроса.
Стэнфордский социолог Алия Саперштейн напоминает нам: «Если мир меняется, а [исследователи] не меняют меры, не ясно, получаем ли мы ту информацию, которую, как мы думаем, получаем, даже если мы задаем те же вопросы. у нас всегда было.
Профессор социологии Лорал Вестбрук соглашается: «Мы слишком долго принимали гендерные категории как должное. Постоянное деление населения на его и ее не помогает нам лучше понять неравенство в состоянии здоровья, разрыв в доходах или модели голосования ».
Очевидно, что продолжать задавать одни и те же вопросы одним и тем же способом вечно во имя лонгитюдных исследований — не лучший способ сохранить целостность данных.
Тем не менее, эта проблема сохраняется во всех сферах опросов, исследований и обратной связи.
От государственных форм до опросов SparkPeople.com остаются бинарные гендерные варианты.
A.J. Уолкли недавно сообщил на Huffington Post, что опрос коллег-активистов выявил поразительное отсутствие вариантов в вопросах для опроса: «Я был поражен историями о том, что в формы, которые им давали заполнить из различных организаций, включая ЛГБТ + сами группы ».
Мы можем работать лучше, и включение в ваши вопросы опроса не должно уничтожить ваши данные.
Предложения по более инклюзивному гендерному опросу.
На самом деле есть две части, чтобы создать положительный опыт, попросив респондентов предоставить гендерные данные:
- Определите, почему вы вообще спрашиваете о гендере. Если это не важная часть вашего плана анализа данных, вы можете вообще исключить вопрос.
- I Если вы до решили спросить о поле, тщательно сформулируйте вопрос. Убедитесь, что вы не объединяете биологический пол и гендер, и создайте вопрос, который позволит респондентам ответить честно и комфортно. Мы дадим вам несколько примеров, которые помогут вам начать работу.
Когда спрашивать о гендере в опросах
Центр разнообразия и инклюзивности при Американском университете предлагает провести некоторое время в самоанализе, прежде чем спрашивать о гендере в опросе. Кампания за права человека отражает это мнение, особенно когда речь идет о работодателях, собирающих демографические данные о сотрудниках.
Обдумайте следующие вопросы:
- Почему в ходе опроса собирается информация о поле, поле и / или сексуальной ориентации?
- Как будет использоваться информация?
- Будут ли данные разбиты по категориям или использоваться для перекрестной таблицы?
- Какое бизнес-обоснование спрашивает о поле в этой конкретной форме?
- Как данные будут использоваться, защищаться или сообщаться? Какие правовые ограничения могут быть на сбор или хранение демографических данных в США?С. или глобально?
Американский университет напоминает создателям опроса: «Часто вопросы задаются потому, что мы чувствуем, что их следует задавать, или потому, что мы считаем их« стандартными »демографическими вопросами, а не потому, что данные необходимы для перекрестной таблицы».
Если вы решили, что пол будет важной точкой данных для вашего опроса, убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям при составлении вопроса.
Рекомендации по сбору гендерных данных в опросах
Прежде всего, убедитесь, что вопросы о поле, поле и сексуальной ориентации разделены.Это не означает, что вам нужно собирать данные обо всех трех, просто вы должны убедиться, что ваши вопросы относятся к той категории, которая вам действительно интересна.
Эти различия от Центра разнообразия и интеграции Американского университета предлагают полезное руководство:
Пол относится к биологическому составу с точки зрения хромосом, гормонов, а также первичных и вторичных половых признаков. Когда вы спрашиваете о сексе как о категории, следует использовать такие слова, как мужской, женский и интерсекс.
Пол идентичность относится к внутреннему / психологическому восприятию себя, независимо от того, какой пол человеку был присвоен при рождении. Когда задаете вопрос о гендере как о категории, следует использовать такие слова, как женщина, мужчина и транс *.
Сексуальная ориентация означает эмоциональное, физическое и сексуальное влечение человека к другим людям. При вопросе о сексуальной ориентации как категории следует использовать такие слова, как гей / лесбиянка, бисексуал / пансексуал и гетеросексуал. Обратите внимание, что гомосексуализм не рекомендуется, поскольку он часто используется в уничижительном тоне.
Примеры гендерных вопросов
Это одни из лучших вариантов для сбора данных, связанных с полом. При выборе того, что вам подходит, помните о целях анализа данных и ситуациях респондентов.
Помните, вы хотите найти баланс между собственной потребностью в информации и личными чувствами людей, принимающих участие в вашем опросе.
Полностью открытый вопрос:
Пол? ___________
Вам нужно будет провести анализ открытого текста этих ответов, но это позволяет людям легко выбрать свою категорию.
Опции для кросс-табуляции
Если вы знаете, что вам нужны эти данные в заданных категориях для облегчения анализа данных, вы все равно можете создавать уважаемые категории, не подавляя респондентов.
Мы предлагаем вопрос с переключателем, подобный этому (хотя то, что работает для вашей конкретной аудитории, может немного отличаться):
Обратите внимание, что лучший способ сформулировать этот вопрос примерно так: «К какой гендерной идентичности вы больше всего относитесь. определить?» а не просто «Пол.
Важность гендерных вопросов в опросах
В своем исследовании 2015 года «Новых категорий недостаточно: переосмысление измерения пола и пола в социальных опросах» Саперштейн и Уэстбрук подчеркивают важность критического мышления о том, как мы спрашивайте о гендере в наших опросах:
«Гипергендерный мир« мужчин »и« женщин »,« братьев »и« сестер »,« мужей »и« жен »формирует то, что мы можем видеть в данных опросов. Если не изменить, обследования продолжат воспроизводить статистические представления, которые стирают важные аспекты вариации и, вероятно, ограничивают понимание процессов, которые увековечивают социальное неравенство.”
Поэтому, пожалуйста, выбирайте вопросы (и варианты ответов) с умом.
.
Успешных подростков | LearnEnglish Teens
Ведущий: Далее в программе у нас будет интервью с кем-то, кто писал книгу об успешных подростках. Добро пожаловать, Луиза Харди.
Луиза: Привет, как приятно быть здесь.
Ведущий: Луиза, многие из этих подростков, которые рано добились успеха и славы, сделали это с помощью новых технологий, не так ли? Через блог, YouTube или Twitter?
Луиза: Безусловно, и лучший пример этого — Джастин Бибер.Как я думаю, все на планете знают, что он начал с размещения видео на YouTube в возрасте 14 лет и был замечен специалистом по поиску талантов, который работал с R&B певцом Usher. После этого он очень быстро стал мировой сенсацией.
Ведущий: Я слышал, что в прошлом году его считали более влиятельным, чем Обама!
Луиза: ( смеется, ) Да, это потому, что он номер один в Твиттере. У него более 35 миллионов подписчиков. Каждые две секунды появляется новый.Компания Klout, занимающаяся анализом социальных сетей, заявила, что из-за этого он самый влиятельный человек в мире. Но действительно ли он более влиятельный, чем Обама, ну…
Ведущий: Мммм. Все это имеет негативные последствия и для молодежи, не так ли?
Луиза: Да. Хотя миллионы людей обожают Джастина, многие — нет. Одно из его видео было самым нелюбимым. И у него большая проблема с приватностью. За ним повсюду следят папарацци, и это плохо ни для кого, не говоря уже о подростке.
Ведущий: Хорошо, давайте обратимся к совсем другому подростку. Тави Гевинсон был еще моложе, когда она начинала, не так ли?
Луиза: Да, ей было всего одиннадцать лет, когда она завела модный блог под названием Style Rookie. Кстати, для британских слушателей «новичок» — американское слово, используемое для человека, который в чем-то новичок.
Докладчик: Спасибо.
Луиза: В своем блоге она размещала фотографии себя в необычных сочетаниях одежды и писала о них.
Ведущий: Некоторые из них были довольно странными.
Луиза: Ну, да, я полагаю, что большая часть высокой моды странна. Как бы то ни было, она быстро набрала огромное количество подписчиков, до 300 000 читателей в день, и многие из них были взрослыми. Серьезные модные журналы брали у нее интервью и отправляли ее на показы мод в Европе и на встречи с ведущими дизайнерами, такими как Карл Лагерфельд.
Ведущий: Некоторые люди не поверили, что она так молода, не так ли?
Луиза: Нет, в одном журнале была опубликована статья, в которой говорилось, что писатель не верил, что Тави всего 12 лет, и это ее расстроило.Но она пришла в норму и продолжила вести блог. Затем, когда она стала старше, Тави заинтересовался не только модой, но и другими вещами. В 2011 году, когда ей было 15, она основала Rookie Magazine, онлайн-журнал для подростков. Менее чем за неделю его читали один миллион человек.
Ведущий: Я видел. Очень впечатляет, не правда ли? Все девочки-подростки, слушающие, зацените Rookie Magazine.
Луиза: Да, я думаю, это фантастика, и Леди Гага назвала Тави «будущим журналистики»! На Rookie у нее работает около 50 писателей и фотографов — как взрослых, так и подростков, но она — редактор с полным контролем.
Ведущая: И все это время она вела нормальную жизнь, не так ли?
Луиза: О да, она живет очень нормальной жизнью в маленьком городке, ходит в школу и так далее. Ей еще нет и двадцати. Но я думаю, что написание и монтаж очень отличаются от работы артиста-исполнителя. Давление со стороны фанатов и прессы намного меньше. Хотя некоторые актеры, вроде Эммы Уотсон, вроде бы ведут личную жизнь и получают нормальное образование.
Ведущий: Да, Эмме Уотсон сейчас, конечно, за двадцать, но …
,