Анкета по психологии пример: Психологические тесты, методики, анкеты

Содержание

Анкета для клиентов психолога | Онлайн

  1. Как Вас зовут? (имя, какое обращение и от кого любите, какое вызывает дискомфорт)
  2. История Вашего имени: кто назвал, когда, почему выбрали это имя, в честь кого. Как сами относитесь к своему имени (нравится, нет и почему)
  3. Возраст сейчас (биологический — по паспорту)?
  4. Психологически (внутренне) чаще всего ощущаете себя на ____ лет?
  5. Образование (какое, какие есть еще; как выбирали куда поступать, как учились, как относитесь к своему образованию, какое бы хотели получить еще, как относитесь к людям без в/о)
  6. Работа (кем работаете, ваше отношение к работе, любите ли вы трудиться и в каких областях)
  7. Здоровье (есть ли проблемы со здоровьем и какие, наследственность, принимаете ли какие-то лекарства сейчас — какие)
  8. Опишите себя (писать спонтанно, и насколько сможете подробно)

— внешне

— социально

— личностно

  1. С какой проблемой пришли к психологу?
  2. Что хотите получить как результат работы с психологом? (цели)
  3. Ваша родительская семья, братья, сестры, отношения в детстве и сейчас (все, что придет в голову, насколько сможете подробно)
  4. Ваши отношения:

— с друзьями (с детства и сейчас),

— с противоположным полом (с детства и сейчас)

  1. Ваш семейный статус, дети
  2. Ваши увлечения (хобби) — с детства и сейчас:
  3. Ваши ценности:
  4. Назовите ПЯТЬ самых неприемлемых для Вас вещей (качеств) в мире (в людях)
  5. Если историю Вашей жизни рассказывать как сказку (как фильм)- то что за сказка это была бы? Про кого? Как развивалась? Что в ней происходило? Каков был бы финал? (можете написать кратко, но полезнее было бы как сможете подробнее — все, что придет в голову)
  6. Ваше сообщение миру сейчас (то, что Вы «говорите» своим существованием сейчас) — отвечайте сходу (на выдохе) и искренне
  7. Принимаете ли Вы ПАВ (алкоголь, наркотики, сигареты, спайсы и пр.)?
  8. Есть ли психические заболевания (у Вас и у родственников, если да — то какие, когда проявлялись и как)?
  9. Был ли опыт работы с психологом раньше, какой именно, какие результаты получили, завершили ли процесс?
  10. Как выбирали себе текущего психолога (по возможности, свои размышления, чувства) и источник (откуда узнали/где нашли)?
  11. Какой стиль работы психолога Вам хотелось бы что бы был: по интенсивности, легкости, глубине и т.д. (отвечать можно, используя метафору или другой способ)
  12. Что-то еще важное (значимое), что Вы хотите сказать

Внимание! Отправляя мне любую информацию, Вы соглашаетесь с 

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Правила составления анкет для психологического исследования

Основные принципы построения анкеты состоят в следующем:
Первый принцип: учет особенностей восприятия респондентом текста анкеты. Это ведущий принцип, из которого следуют все другие требования к ее построению.

Второй принцип: непременный учет специфики культуры и практического опыта опрашиваемой аудитории. Это требования, касающиеся общей структуры опросного листа. Например, при опросах рабочих вряд ли разумно пространно объяснять научные цели проводимой работы. Лучше подчеркнуть ее практическую значимость. Опрашивая же экспертов, следует указать и практические, и научные цели исследования.

Третий принцип: вытекает из того, что одни и те же вопросы, расположенные в разной последовательности, дадут разную информацию. Например, если сначала поставить вопрос об уровне удовлетворенности какой-то деятельностью и ее условиями (труда, быта и т.п.), а затем — вопросы на оценку частных особенностей деятельности (удовлетворенность содержанием работы, заработком, бытовым обслуживанием и прочее), то общие оценки будут влиять на частные, снижая (или, напротив, повышая) их независимо от специфики того или иного аспекта общей ситуации.

В таком случае следует частные вопросы ставить первыми, обобщающий — в конце соответствующего «блока», предваряя фразой: «А теперь просим Вас оценить в целом, в какой мере вы удовлетворены …чем-либо» и т.д. Оценка частных условий труда, быта и прочее предваряет общую, заставляет респондента более ответственно подойти к итоговой оценке, помогает разобраться в собственных настроениях.

Четвертый принцип: смысловые «блоки» опросного листа должны быть примерно одного объема. Доминирование какого-то «блока» неизбежно сказывается на качестве ответов по другим смысловым «блокам». Например, в анкете об образе жизни, детально расспрашивая об условиях труда, а затем, уделяя 2-3 вопроса условиям быта, мы заведомо даем понять респонденту, что первое важнее, и тем самым оказываем на него давление. Несогласные с такой позицией исследователей, возможно, неумышленно будут снижать оценки по блоку «работа», а заодно — и по другим аспектам тематики опроса.

Пятый принцип: касается распределения вопросов по степени их трудности. Первые вопросы должны быть более простыми, далее следуют более сложные (желательно событийные, не оценочные), затем — еще сложнее (мотивационные), потом — спад (снова событийные, фактологические) и в конце — наиболее сложные вопросы (один-два), после чего следует завершающая «паспортичка» (информация о поле, возрасте и т.п.).

Расположение коммуникативных блоков анкеты. Под коммуникативными блоками имеются в виду такие составляющие анкеты, которые направлены не непосредственно на сбор ответов, а на его организацию. Речь идет об обращении к респондентам, преамбуле к анкете, инструкции о ее заполнении, выражении благодарности и некоторых других.

  • Эпиграф к анкете. Эпиграф, как известно, выполняет «настраивающую» функцию, задает определенное направление мыслям читателя. Так, несколько лет назад были отпечатаны анкеты о труде. На их титульном листе были помещены высказывания о роли труда, принадлежащие знаменитым людям. Совершенно очевидно, что выполняя роль определенных ориентиров, эти эпиграфы создают впечатление о тенденциозности анкеты. Они навязывают опрашиваемым определенное отношение, заставляют их отвечать в соответствии с духом тех высказываний, которые напечатаны на титуле. Поэтому употребление эпиграфов, касающихся содержания исследования, неприемлемо.

Другое дело, если эпиграфы подчеркивают роль общественного мнения, важность мыслить самостоятельно, необходимость участвовать в обсуждении общественно важных проблем. Такие эпиграфы активизируют респондентов, и их роль в формировании мотивации к участию в опросе чрезвычайно положительна (надо отметить, что случаи, когда анкету снабжали каким-либо эпиграфом, пока крайне редки).

  • Обращение к респондентам. Ни у кого не вызывает сомнения, что любой текст, предназначенный для восприятия кем-то помимо автора и побуждающий к каким-либо действиям, должен быть снабжен обращением. В анкетах обычно используются такие обращения, как «молодой человек», «девушка», «уважаемый …» и т.п. Поскольку работа с анкетой должна осуществляться одним человеком, естественно, что обращение формулируется в единственном числе.
  • Паспортичка (или объективка). Объективку можно назвать, конечно, не столько чисто коммуникативным, сколько содержательным блоком вопросов о социально-демографических характеристиках респондентов. В то же время это как бы визитная карточка респондента, его схематичный автопортрет, и полное отсутствие объективки нередко воспринимается участниками опроса как существенный недочет в организации общения с ними. Поэтому о ней правомерно говорить наряду с другими коммуникативными блоками.

Где расположить объективку? Так как ее вопросы являются, как правило, для респондентов нетрудными, ее располагают либо в начале, либо в конце анкеты. Так, в первом случае это объясняется необходимостью подготовить респондента к ответам на более сложные вопросы, во втором, наоборот, предполагаемой усталостью от работы с анкетой. В пользу того, чтобы размещать ее в конце анкеты, говорит и тот факт, что сопряженность актов доверия распространяется и на объективку, поэтому при размещении в конце респонденты ее обычно и заполняют. Если же с нее анкета начинается, у респондента могут возникнуть сомнения в анонимности опроса, особенно если речь идет о выяснении знаний и внутренних состояний. Когда же основной целью является сбор сведений о фактах, не затрагивающих интимных или острых вопросов, то начало анкеты с объ-ективки незначительно влияет на нежелание респондентов участвовать в опросе и в конечном счете на их качество.

Если же решено объективкой анкету начать, то не следует сразу задавать социально-демографические вопросы. Целесообразным и более вежливым будет вставить преамбулу, например: «Для того чтобы быть уверенными, что мы опросили все основные группы молодежи, просим Вас сначала сообщить самые общие сведения о себе».

Чем закончить анкету? Для любого вежливого человека естественно в конце общения, происшедшего по его инициативе и удовлетворившего как-то его интересы, выразить благодарность. Желательно в конце анкеты помещать высказывания: «Большое спасибо за ответы», «Спасибо Вам за помощь», «Благодарим за участие в исследовании» и т.п. Однако нередко прежде чем закончить общение, социолог интересуется у опрашиваемых, насколько интересным, полезным или своевременным считают они опрос («Насколько важным считаете Вы проведение данного опроса?»). Кроме того, некоторые анкеты заканчиваются предложением участвовать в последующих опросах («Если Вам представляется полезным проведение опросов и Вы хотите принимать в них участие, оставьте, пожалуйста, свои данные»). Наконец, некоторые исследователи считают необходимым, прежде чет попрощаться с респондентом, предоставить ему еще одну возможность высказаться или дописать то, что он не сообщил в своих ответах. Поэтому встречаются и такие предложения: «Ваши замечания, предложения, соображения по поводу опроса Вы можете изложить на свободном месте» (в таких случаях респонденты имеют возможность написать что-либо на полях, на обложке анкеты, что некоторые и делают).

Обычная последовательность смысловых разделов анкеты такова:

  1. Введение, в котором указано: кто (организация или научное учреждение, но ни в коем случае не авторы анкеты, ибо это может быть неверно воспринято респондентом) и для чего проводит опрос, как будут использованы данные; если требуется по содержанию вопросов, гарантия анонимности информации, инструкция по заполнению анкеты и прочие организационные моменты.
  2. Вступительные вопросы (контактные вопросы).
  3. Основные вопросы.
  4. Заключительные вопросы (см. выше: чем закончить анкету?).
  5. «Паспортичка» (сведения о демографических данных опрашиваемого).
  6. Благодарность за сотрудничество в проведении опроса. Часто это повторная благодарность, так как во введении пишут: «Заранее благодарим Вас за сотрудничество».

Сайт психолога ДОУ — Копилка психолога

 Копилка психолога

Работа с детьми

Левша или правша? (определение профиля латеральных предпочтений)

Игры на развитие познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление, речь)

Игры на развитие произвольности (коррекция импульсивности)

Игры на сплочение и знакомство детского коллектива, на разогрев и организацию группы, снижение напряженности

Игры на развитие коммуникативных навыков и сплочение коллектива

Игры на развитие эмоциональной сферы

Игры на коррекцию поведения и личности (страхи, агрессивность, застенчивость, упрямство, капризы, неуверенность)

Игры для детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду

 

Работа с родителями

Консультация с родителями — это всегда диалог

«Как прошла адаптация ребенка к детскому саду?» (анкета для родителей)

Родительская анкета (анкета для родителей детей, нуждающихся в коррекционно-развивающей помощи)

Знаю ли я своего ребенка? (упражнение для родителей)

Что меня радует и что огорчает в моем ребенке? (упражнение для родителей)

 

Работа с педагогами

59 игр и упражнений для развития коммуникациями (книга)

Синдром эмоционального выгорания. Как быть? (памятка для педагогов)

16 способов поддержать себя (шпаргалка для педагогов)

Анкета «Какой Вы собеседник?»

Анкета «Самодиагностика проявления признаков выгорания»

Тест «Оценка эмоциональных состояний»

 

Тест (психология, 9 класс) на тему: анкета

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Изучение отношения учащихся к учебным предметам 

Дорогой ученик! Заполни, пожалуйста, таблицу. Напротив записанного учебного предмета укажи причину, почему изучение этого предмета для тебя необходимо (I часть таблицы) или интересно (II часть таблицы). Заполнять таблицу нужно, используя предложенные варианты ответов.

I. Необходимые предметы

II. Интересные предметы

Предмет 
Причина 
Предмет  
Причина

Ответы

I. Варианты ответов на вопрос “Необходимые предметы”:

  1. Знание этого предмета необходимо для развития экономики страны.
  2. Эта наука бурно развивается в настоящее время и играет большую роль в жизни общества.
  3. Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей профессии.
  4. Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни.
  5. Этот предмет учит разбираться в жизни.
  6. Этот предмет считают значимым мои родители. 
  7. Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозор.
  8. Этот предмет будет в итоговом тестировании.

II. Варианты ответов на вопрос “Интересные предметы”:

  1. Интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях. 
  2. Интересно узнавать о жизни людей и их деятельности.
  3. Интересно выяснять причины событий.
  4. Интересно слушать объяснения учителя по этому предмету. 
  5. Интересно на уроках и дома решать задачи, выполнять упражнения, практические работы, заполнять таблицы, карты, схемы.
  6. Интересно самому находить дополнительные сведения, готовить сообщения, выступать с ними перед классом.
  7. Интересно находить объяснение явлению, ставить проблему и разрешать ее, проводить исследование.
  8. Интересно, так как учитель преподает необычно и этим привлекает учеников. 
  9. Интересно, так как этот предмет дается мне легко. 
  10. Этот предмет связан с другими предметами, которые входят в круг моих интересов.
  11. Интересно, так как по этому предмету легко получить отметку.
  12. Интересно, потому что этот предмет мобилизует волю и заставляет сосредоточенно мыслить.

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Определение доминирующих мотивов учения 

Дорогой ученик! Для работы по преодолению неуспешности в обучении учителю необходимо знать наиболее и наименее осознаваемые мотивы твоего обучения.

Поставь, пожалуйста, напротив наименования мотива указвнный балл.

  1. Понимаю, что ученик должен учиться хорошо
  2. Хочу закончить школу и учиться дальше 
  3. Понимаю, что знания мне нужны для будущего
  4. Хочу быть культурным и развитым человеком 
  5. Хочу получать хорошие отметки
  6. Хочу получать одобрение родителей
  7. Хочу, чтобы класс был хорошего мнения обо мне
  8. Хочу быть лучшим учеником в классе
  9. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех
  10. Хочу занять достойное место среди лучших в классе
  11. Мне нравится учиться
  12. Люблю узнавать новое
  13. Нравятся необычные и нестандартные уроки учителей
  14. Мне нравится преодолевать трудности в учебной деятельности
  15. Люблю уроки, на которых можно рассуждать
  16. Люблю, когда учитель оценивает справедливо мои учебные успехи.   

Мотивы обучения:

  1. мотив долга и ответственности – № 1;
  2. мотивы самоопределения и самосовершенствования – № 2–4;
  3. мотивы собственного благополучия – № 5–7;
  4. мотивы престижности – № 8–10;
  5. мотивы содержания учебной деятельности – № 11–13;
  6. мотивы отношения к процессу учения – № 14–16.

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Определение мотивации к предметам 

Дорогой ученик! Отметь, пожалуйста, в таблице мотив к изучению преподаваемых 
в школе предметов.

Предмет 

  1. Информатика
  2. Астрономия
  3. Экология
  4. Физкультура
  5. ОБЖ
  6. Черчение
  7. Экономика
  8. Обществознание
  9. Математика

Мотивы:

  1. Интересное содержание предмета 
  2. Интересное преподавание
  3. Предмет имеет практическое значение
  4. Уважаю учителя
  5. Хотел бы получать дополнительные знания 

Анкетирование — Психологос

Метод анкетирования — психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета. Анкетирование — опрос при помощи анкеты.

Общие сведения

Анкетирование в психологии используется с целью получения психологической информации, а социологические и демографические данные играют лишь вспомогательную роль. Контакт психолога с респондентом сведён здесь к минимуму. Анкетирование позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ» строго регламентирована.

При помощи метода анкетирования можно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования. Особенностью этого метода можно назвать его анонимность (личность респондента не фиксируется, фиксируются лишь его ответы). Анкетирование проводится в основном в случаях, когда необходимо выяснить мнения людей по каким-то вопросам и охватить большое число людей за короткий срок.

Пионером использования анкеты в психологическом исследовании считают Ф. Гальтона, который в своём исследовании влияния наследственности и среды на уровень интеллектуальных достижений при помощи анкеты опросил сотню крупнейших британских учёных.

Виды анкетирования

По числу респондентов

  • Индивидуальное анкетирование (один респондент)
  • Групповое анкетирование (несколько респондентов)
  • Массовое анкетирование (от сотни до тысяч респондентов)

По полноте охвата

  • Сплошное (опрос всех представителей выборки)
  • Выборочное (опрос части выборки)

По типу контактов с респондентом

  • Очное (в присутствии исследователя-анкетёра)
  • Заочное (анкетёр отсутствует)
  • Рассылка анкет по почте
  • Публикация анкет в прессе
  • Публикация анкет в интернете
  • Вручение и сбор анкет по месту жительства, работы и т. д.

Онлайн анкетирование

С ростом популярности Интернета всё более востребованным способом сбора данных становится онлайн анкетирование. Дизайн онлайн опросников часто влияет на результат опроса. К таким факторам дизайна относят качество руководства опросников, доступные форматы представления данных (вопросов), способы управления, проработанность и этические составляющие опросника.

Клуб distant-nik

Сентябрь 2020

Резюме психолога — готовый образец 2020 для устройства на работу

Резюме

Статьи

Примеры

Юрист
Бухгалтер
Водитель
Менеджер по продажам
Администратор
Продавец-консультант
Дизайнер
Учитель
Экономист
Повар
Секретарь
Врач
Инженер
Воспитатель
Кассир

Архитектор
Директор
Автомеханик
Охранник
Переводчик
Торговый представитель
Медсестра
Кладовщик
Программист
Электрик
Официант
Фитнес-тренер
Парикмахер
Мастера маникюра
Психолог

Авторизация


Главная


Примеры

Тесты и опросники по психологии

«Нахождение количественного выражения уровня самооценки» (по С. А. Будасси)

EPI Айзенка

EPQ Айзенка

Hand test

Анкета по выявлению тревожности у детей. Авторы: Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М.

Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе

Басса-Дарки опросник

Дж. Холланда типологический опросник

Диагностика межличностных отношений. Методика Т.Лири

Исследование познавательных интересов в связи с задачами профориентирования.

Карта интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной

Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, 1953)

Личностный опросник Г. Шмишека. Акцентуации характера

Локуса контроля по Дж. Роттеру.

Метод «Незаконченные предложения»

Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова

Методика «Найди и вычеркни»

Методика «Рисунок семьи»

Методика «ТиД»

Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич)

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.

Методика диагностики оперативной памяти

Методика диагностики эмоционального выгорания

Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ)

Методика самооценки личности (Будасси) — обработка

Мотивация успеха и боязнь неудачи. Опросник Реана А.А.

Определение индекса групповой сплоченности Сишора

Определение уровня вербального мышления по Й. Ерасеку

Опросник «PEN» (Ганс и Сиббила Айзенк)

Опросник для исследования уровня импульсивности В.А.Лосенкова

Опросник Стефансона

Опросник темперамента

Ориентировочная анкета (ОА) В. Смекалова и М. Кучера

Ответы к тесту Грей – Уиллрайт (психологические типы личности)

Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)

Оценка уровня притязаний (Ф.Хоппе)

Самооценка

Теппинг тест

Тест — Таблицы Шульте

Тест Ассингера — оценка агрессивности в отношениях

Тест Грей УйлРайт (16 версия)

Тест коммуникативных умений Михельсона.

Тест Мюнстерберга на восприятие

Тест родительского отношения

Тест Роршаха

Тест тематетической апперцепции (НТАТ) Хекхаузена

Тест Томаса

Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА)

Тест юморичтических фраз (А. Г. Шмелев, А. С. Бабина)

Уровень субъективного контроля (УСК)

Фрустрационный вербальный тест (ФВТ). Автор Собчик Л.Н.

Экспресс-диагностика неуправляемой эмоциональной возбудимости В.В. Бойко

Анкета по социальной психологии, Пример анкеты по социальной психологии

Анкета по социальной психологии — это документ, целью которого является поиск определенных базовых предположений и моделей поведения людей, их отношения друг к другу и к обществу в целом. Анкеты по социальной психологии могут быть простыми или сложными, основанными на научных, антропологических и социологических основаниях. Однако простой и базовый опросник по социальной психологии — это вопрос, который большинству людей легко понять и ответить.

Образец анкеты по социальной психологии:

Имя: _________________________

Профессия: ______________________

Возраст: __________________

Контактный телефон: ___________________________

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы, исходя из вашего опыта. Сделайте свои ответы как можно более четкими и уместными:

  1. К кому вы обратитесь, если вы чувствуете депрессию или склонны к суициду?
  1. Считаете ли вы, что ваше взаимодействие с членами вашей семьи или группы сверстников уменьшилось из-за вашей зависимости от Интернета?
  1. Что для вас теперь семья?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как вы относитесь к растущему насилию вокруг вас? Вы чувствуете оцепенение или чувство вины?
  • Я десенсибилизирована и больше не реагирую на насилие вокруг меня.
  • Я чувствую себя виноватым, ужасающимся и беспомощным, чтобы предотвратить это.
  • Насилие вокруг меня не затрагивает меня
  1. Как бы вы определили свое отношение к обществу?
  • Симбиотический, взаимовыгодный
  • Взаимозависимость
  • Соотношение силы и регулировки

Категория : Социальная анкета

,

анкет для исследователей | Центр позитивной психологии

Перейти к основному содержанию

Penn Arts & Sciences Logo

  • Пенсильванский университет
  • Школа искусств и наук
  • Penn A – Z
  • Календарь Penn

Центр позитивной психологии

Искать

Искать

Penn Arts & Sciences Logo Центр позитивной психологии

  • Дом
  • О нас
    • Наша миссия
    • Наши люди
    • Центр отчетов
  • Learn
    • PERMA Теория благополучия и семинары PERMA
    • чтения и видео
    • Измерение благополучия наций
    • Пресс
    • Сайт подлинного счастья
    • Часто задаваемые вопросы
    • Книга: Схема Надежды
    • Книга: Расцвет
    • Книга: Приученный оптимизм
    • Книга: Зернистость
    • Книга: Сильные стороны и добродетели персонажа
    • Книга: Счастливы вместе
    • Книга: Фактор устойчивости
    • Книга: Изнеженные американские умы
  • Наши исследования
    • Гуманитарные науки и человеческое процветание
    • Проект мирового благополучия
    • Убеждения изначального мира
    • Институт воображения
    • Настойчивость и самоконтроль
    • Положительное здоровье
    • Проспективная психология
    • Положительная неврология
    • Исследование трансцендентности
    • Устойчивость детей
    • Устойчивость студентов колледжей
    • Исследования позитивной психологии
    • Стиль атрибуции у взрослых
    • Стиль атрибуции у детей
    • Выученная беспомощность
    • Эффективность лечения
    • ПЕЩЕРА Техника
  • Образование
    • Пенн Магистр прикладной позитивной психологии
    • Сертификат Пенна по прикладной позитивной психологии (онлайн)
    • Специализация Coursera Основы позитивной психологии (онлайн)
    • Программа Пенна для внимательности
    • Факультеты университетов
  • Программы устойчивости
    • Программа устойчивости Пенсильвании и семинары PERMA
    • Набор навыков устойчивости
    • Услуги по обеспечению устойчивости
    • Клиенты устойчивости
    • Исследование устойчивости
    • Свяжитесь с нами
  • Возможности
    • ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ: бесплатный онлайн-курс повышения устойчивости
    • Онлайн-курс позитивной психологии
    • Саммит преподавателей лаборатории персонажей
    • Конференции
    • Архив конференций
    • Участвуйте в исследованиях
    • Заявка на должность научного сотрудника
  • Ресурсы
    • Ресурсы для пандемии коронавируса

.

примеров когнитивной психологии

Когнитивная психология изучает и анализирует психические процессы. Это включает в себя то, как мы думаем, запоминаем, учимся и воспринимаем.

Области применения в когнитивной психологии

  • Моральное развитие — включает в себя то, как моральные дилеммы меняют ваши моральные рассуждения на стадиях нравственного развития.

  • Свидетельские показания — Изучение того, как на показания свидетеля влияет стресс, сосредоточение внимания на оружии или наводящие вопросы.

  • Забывание — эта область охватывает долгосрочную и краткосрочную память.

  • Избирательное внимание. Люди имеют ограниченную способность обращать внимание, поэтому это изучает выбор того, что заслуживает нашего внимания.

  • Восприятие — охватывает обработку чувственных входов и то, как мозг превращает их в чувственные восприятия.

  • Развитие ребенка — это процесс когнитивных процессов по мере нашего роста.

  • Когнитивно-поведенческая терапия — использует тот факт, что шаблоны мышления могут влиять на поведение, и пытается помочь людям с проблемами психического здоровья.

  • Стили обучения — исследуются различные способы обучения людей.

  • Обработка информации — сравнивает людей с компьютерами по способу обработки информации.

  • Познавательное интервью — это способ задать вопросы, которые помогают очевидцу лучше запоминать.

  • Образование — когнитивная психология может помочь с более эффективными методами обучения.

  • Распознавание лиц. Примером этого является тот факт, что мы все еще узнаем лицо друга, даже если один его аспект изменился, например, при стрижке.

Эти различные примеры когнитивной психологии — отличный способ лучше понять эту область.

Мозг со связями на примере когнитивной психологии.

Анкеты личности Психологические конструкции Лаборатория личности 18 января, скачать ppt

Презентация на тему: «Анкеты личности Психологические конструкции Лаборатория личности 18 января 2011 г.» — стенограмма презентации:

1

Анкеты личности Психологические конструкции Лаборатория личности 18 января 2011 г.

Personality Questionnaires Psychological Constructs Personality Lab January 18, 2011

2

Оценка в вопроснике Q-sort (Калифорнийская Q-сортировка для взрослых) CESD (Шкала депрессии Центра эпидемиологических исследований)

Questionnaire Scoring Q-sort (California Adult Q-sort) CESD (Center for Epidemiological Studies Depression Scale)

3

Оценка анкеты, продолжениеОценка CESD ▫1. Обратные ключевые элементы 4, 8, 12, 16 (т. Е. 0 = 3, 1 = 2, 2 = 1, 3 = 0) 2. Сложить все баллы Norms LowAvgHi 183858

Questionnaire Scoring, cont. CESD Scoring ▫1.

4

Оценка анкеты, продолжение Q-sort (Калифорния для взрослых) CESD (Шкала депрессии Центра эпидемиологических исследований) CMH (Шкала враждебности Кука-Медли)

Questionnaire Scoring, cont.

5

Оценка анкеты, продолжениеПодсчет очков CMH ▫1. Обратные клавиши 14 и 22 (т. Е. 1 = 4, 2 = 3, 3 = 2, 4 = 1) ▫2. Сложить все баллы Norms LowAvgHi 557595

Questionnaire Scoring, cont. CMH Scoring ▫1.

6

Оценка анкеты, продолжение Q-sort (Калифорнийская Q-сортировка для взрослых) CESD (Шкала депрессии Центра эпидемиологических исследований) CMH (Шкала враждебности Кука-Медли) EC (Шкала Ego-Control)

Questionnaire Scoring, cont.

7

Оценка анкеты, продолжениеОценка EC ▫1. Обратные ключевые пункты 23-33 (т.е. 1 = 5, 2 = 4, 3 = 3, 4 = 2, 5 = 1) ▫2. Сложить все оценки Norms LowAvg Hi 6387111

8

Индивидуумы против групп Идиографический — интенсивное изучение отдельного индивидуума Номотетический — изучение группы лиц

9

Как исследователи узнают о людях и их личностях Психологический конструкт ▫Что такое конструкт? Что такое конструкт Оперативное определение переменной

10

Психологический конструкт — пример самооценки — психологический конструкт Опросник Розенберга для самооценки

11

Психологический конструкт — пример самооценки — психологический конструкт Опросник для самооценки Розенберга 2 Близкие друзья

12

Психологический конструкт — пример самооценки — психологический конструкт Опросник для самооценки Розенберга 2 Близкие друзья наблюдают за поведением

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.