Актер бодров младший: Сергей Бодров-младший: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Правила жизни Сергея Бодрова-младшего | Журнал Esquire.ru

Я очень трепетно отношусь к главным ценностям. Может, это и неправильно, но я не думаю, что норма — это когда человек хороший. Кто сказал, что люди должны быть хорошие, честные, искренние? Почему они должны радоваться и улыбаться нам? Нормально — это когда люди обманывают, лукавят, ищут себе какие-то блага. И тогда все остальное, выходящее за рамки этой нормы — когда человек сказал тебе «спасибо», не соврал, поддержал тебя, сделал что-то хорошее, хотя мог этого и не делать при условии, что ты не зависишь от него, а он — от тебя — вызывает большую радость, ликование, и вообще делает мир прекрасным.

Время — одна из тех вещей, на которые мы не в состоянии повлиять. Единственное, что мы можем сделать, — это наполнить наши дни, сделать их длиннее, шире. И средство одно — любовь и внимание к окружающим.

Помню, в детстве я съезжал с горок на деревянных лыжах, просто как нефиг делать. Потом через несколько лет пришел на эту горку, и у меня внутри пробежал холодок. Я подумал: «Нет, надо съехать». Съехал, сломал одну лыжу и понял — больше никогда! В Австрии в горах дети — крохи по 2,5 года — катаются по таким местам, где взрослые сто раз подумают: «Я упаду, сломаю ногу, отпуск насмарку, гипс, страховка…» А дети не думают о причинно-следственной связи. Так надо и в кино, и везде — не размышлять долго и бесплодно, а отрываться!

Поверьте, я очень далек от мысли о своей особой роли в фильмах Балабанова. И поэтому могу сказать о них прямо: это умелая или неумелая, но терапия, это какой-то кислород, который сейчас нужен.

Я же не актер, у меня этот орган, ведающий актерским самолюбием, отсутствует. Для актера, наверное, обидно после героев получить маленькую роль. У него амбиции, честолюбие… А для меня этого вопроса не существует. Мы с Лешей Балабановым друзья, которые вместе что-то делают.

Я отвечаю за моего героя и не отказываюсь ни от одного его слова, ни от одного поступка, хотя все это режиссер придумал. Может быть, я вообще слишком много значения придаю работе. Я всегда и везде говорю: я не артист, я не артист, я не артист.

Я опасаюсь заявлений типа «наше время пришло». Чье время? Время думающих интеллигентных людей? Но почему, кто нам его подарил, как мы им распорядились? Мне кажется, это ложная формулировка — «теперь наше время».

Я нисколько не хочу приуменьшать силу воздействия фильмов о Брате. Но мне кажется, что их не стоит разбирать как реальную историю, случившуюся с конкретными людьми.

Мне интересно жить. Интересно разговаривать с таксистом, проституткой, которая сидит в этом баре, гулять, смотреть на лица. В магазины заходить, смотреть хорошее кино, читать хорошую литерутуру, потому что везде-везде-везде есть то, что тебя радует.

Думаю, публика ждет чистого человека. Он наивен, мало что знает о том, как должна быть устроена жизнь, вряд ли у него в голове есть такая же четкая картина мира, как, скажем, у Данилы Багрова. Этот человек очень молод, но уверен в себе, хотя и беззащитен. Он будет силен своей чистотой — и все.

Конечно, суеверие — грех, но есть какая-то кармическая ответственность. Это тысячи раз было проверено.

Вообще-то я больше люблю слушать. Мне это интереснее. Когда я выступал в эфире, время постоянно надо было чем-то заполнять. И ты чувствуешь себя мясорубкой, в которую забрасывают мясо, а она выпускает фарш. Меньше слов. В этом больше силы.

Признание, популярность — это далеко не всегда адресное попадание. И тяжело бывает… Пробую я девочку на главную роль в своем первом фильме, разговариваю, спрашиваю: «Тебя предавали когда-нибудь в жизни?» А она: «Подпишите, пожалуйста, открыточку»…

БОДРОВ Сергей Сергеевич — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Сергей Сергеевич Бодров — сын не менее известного Сергея Владимировича Бодрова — советского кинорежиссера, собиравшего все награды не только СССР, но и на западных просторах. Не удивительно, что сын пошел по стопам отца, а возможно даже и перерос его по популярности, став культовым персонажем девяностых. Фразы Сергея Бодрова-младшего из фильмов “Брат” и “Брат-2” стали народными афоризмами, которые до сих пор используют, как цитирование “классики российского кинематографа”.

Сергей Сергеевич Бодров

Несмотря на то, что по сей день Сергей Бодров считается без вести пропавшим, люди помнят его и сожалеют о столь раннем уходе такого талантливого и способного актера. Более того, Бодров отличился не только в этом амплуа: он также был сценаристом, режиссером, писателем, и даже телеведущим.

Детские и юные годы Сергея Сергеевича Бодрова

Сергей Бодров родился в творческой семье: отец уже был на то время известным в СССР (и не только) кинорежиссером, а мать была специалистом по искусствоведению. Родился он в городе Москва, 27 декабря в 1971 году. Так как семья была тесно связана с творчеством, родители часто были в разъездах, и маленький Серёжа был предоставлен сам себе. У него было много времени, чтобы научиться преодолевать чувство одиночества. Как не странно, Сережа с самого детства выбрал себе профессию актера и сразу заявил об этом родителям, однако отец — профессионал в киноиндустрии — сказал, что он не подойдет для этого дела. Папа говорил, что Сергей — слишком спокойный для такой профессии, ведь она требует экспрессии. В юные годы Серёжа позабыл о своей детской мечте и заявлял, что станет уборщиком мусора, аргументируя это тем, что он сможет ездить на большой машине оранжевого цвета.

Сергей Бодров в детстве

Вскоре маленький Серёжа пошел в начальную школу в класс с углубленным изучением французского языка. Преподаватели вспоминают Бодрова с теплотой, отмечая, что он был тот еще непоседа, но всегда был воспитанным и не творил глупостей. Сам Сергей позже вспоминал своё детство как самый важный и потрясающий период в жизни.

Каждую неделю Сергей Бодров, вместе со своим классом в начальной школе, ездил на фабрику сладостей “Ударницу”. Там дети упаковывали товары. Это помогло выработать дополнительную дисциплинированность и трудолюбие у маленького Серёжи. Средства, которые зарабатывали дети на фабрике, позже шли на проведение экскурсий для школьников.

Сергей Бодров в юности

Школу Сергей Бодров окончил успешно, а после выпуска сообщил отцу о своем желании поступать во ВГИК. Кинорежиссер Бодров-старший сказал сыну, что для киноиндустрии нужно особое рвение и желание, которых у Сергея не было. Бодров последовал совету отца и решил поступить на более “приземленную” специальность в МГУ. Сергей выбрал для себя исторический факультет. Учился он там тоже довольно успешно, что вызывало зависть со стороны одногруппников. Они твердили, что главная заслуга Сергея Бодрова-младшего — это его известный папа. Однако Сергей никогда не упоминал об этом, и не обращал внимание на слова завистников. Это помогло ему окончить университет с отличием и даже пойти учиться на аспиранта. У Сергея все еще не было серьезных планов насчет кинематографа, поэтому он хотел стать кем-то вроде рядового работника музея или библиотекарем.

Начало и развитие карьеры актера Сергея Бодрова-младшего

Первое появление Сергея Бодрова-младшего на экране пришлось на 1989 год. Произошло это не без участия отца , так как именно он был режиссером картины, в которой дебютировал Сергей. Персонаж фильма “Свобода — это рай” был подростком-бунтарем, которому довелось сидеть в одной камере с главным героем фильма. На эту роль не соглашался никто, так как для фильма был нужен побритый на лысо мальчик, однако Бодров-младший был не из пугливых.

Еще молодой Сергей Сергеевич Бодров

Следующее участие в фильме пришлось на его студентские годы, он опять снялся в кинокартине “Кавказский пленник”, которую снимал его отец в Дагестане. Сначала Сергей должен был просто помогать отцу с техникой и быть рабочим на съемочной площадке, однако ему удалось получить важную, одну из главных ролей. Фильм удостоился особого внимания в Каннах и на других кинофестивалях в разных уголках планеты. Профессионалы, включая главного героя в фильме, отметили, что талант Бодрова виден невооруженным взглядом, при том, что парень никогда не занимался актерским мастерством. За эту роль Бодров-младший был удостоен нескольких кинонаград, а картину нарекли официальным дебютом Сергея на большом экране.

К начинающему актеру слава пришла быстро, как гром среди ясного неба. Впрочем, Сергей не считал себя актером, так как считал актерство чем-то натуральным. Он не считал себя артистом и повторял это каждому журналисту.

Сергей Бодров и Алексей Балабанов

1996 год был плодотворным в плане творческой деятельности Сергея Бодрова-младшего. В этом году он стал ведущим и соавтором программы “Взгляд”, где проработал на этой должности больше четырех лет. Позже Сергей вспоминал о тех временах с теплотой, и говорил, что они послужили для него хорошим опытом и жизненным уроком.

В этом же году Сергей познакомился с культовым режиссером СССР, а позже России — Алексей Балабанов сразу заприметил выдающегося молодого актера. Знакомство состоялось на фестивале в городе Сочи. Почти сразу после их знакомства начались съемки легендарного фильма “Брат”, который по сей день остается визитной карточкой Сергея Бодрова-младшего. Средства массовой информации восприняли фильм в штыки, обвиняя картину и ее режиссера, Балабанова, в расизме. Однако существовало и противоположное мнение — о том, что Балабанов показал родную строну в плохом свете и намерен ориентироваться на западную аудиторию. Персонажа Бодрова многие считали простодушным и примитивным. Сам актер частично соглашался с таким мнением, но не видел в этом ничего зазорного. Бодров говорил, что кинематограф нуждается в таких персонажах, ибо истина — в простоте.

Сергей Сергеевич Бодров

Несмотря на конфликты, публика сразу полюбила фильм. Он стал известен даже на кинофестивалях заграницей.

После громкой премьеры фильма “Брат” трудно было снять что-то настолько хорошее. Сергей Бодров-младший снялся в нескольких фильмах, но превзойти “Брата” никак не получалось. Вышли фильмы “Стрингер” и “Восток-Запад”. Публика не восприняла фильмы плохо, однако всем хотелось увидеть продолжение “Брата”.

Спустя четыре года после выхода первой части, на большие экраны выходит “Брат-2”, рассказывающий о приключениях Данилы Багрова в Америке. Уже полюбившийся всеми персонаж Данилы снова заставил зрителей прикипеть к экранам. Картину начали массово обсуждать, по мотивам фильма вышла игра, а немногим позже документальный “фильм о фильме”. Отдельное внимание было уделено саундтреку “Брата-2” — он включал весь русский рок девяностых, который в то время был на слуху. Саундтрек к фильму музыканты даже играли отдельными концертами.

Сергей Бодров в культовом фильме «Брат»

Картину снимали в Соединенных Штатах Америки: большая часть материала была отснята в таких городах, как Чикаго, Нью-Йорк и Питтсбург. Сергей вспоминал те съемки с улыбкой на лице: ему, как культурологу и выпускнику МГУ было забавно объясняться с местными жителями на ломанном английском. На съемочной площадке часто использовалась импровизация, а также имели место забавные и нелепые истории.

В 2001 году Сергей Бодров-младший снялся в очередной кинокартине своего отца, которая называлась «Давай сделаем это по-быстрому». Съемки снова проходили в Америки, но в этот раз съемочная площадка переместилась в солнечную Калифорнию, где Бодров сыграл телохранителя.

Сергей Бодров и Оксана Акиньшина в фильме «Сестры»

Сергей также пробовал себя в роли сценариста — он самостоятельно написал сценарий к фильму “Сестры”, проводил прослушивания и отбирал актрис. Отец ему в этом не помогал. Он подарил молодым актрисам билет в большое кино, как, например, Оксане Акиньшиной, которую позже заприметили даже зарубежные режиссеры.

2001 год был годом, когда Бодров сыграл в очередном провокационном фильме Балабанова “Война”. Кинокартина и сам Сергей Бодров собрали множество наград, а спустя год актер снялся еще в “Медвежем поцелуе”.

В этом же году Бодров снова вернулся на телевидение, где стал телеведущим проекта “Последний герой” и выступил в роли комментатора.

Сергей Бодров, Катя Горина и Оксана Акиньшина в фильме «Сестры»

Трагическая смерть Сергея Бодрова-младшего

Начав работу над очередным своим фильмом под названием “Связной”, где Сергей Бодров должен был быть сценаристом, режиссером и главным героем, съемочная группа отправилась на съемки в Осетию, где и произошли трагические события, а именно в Кармадонском ущелье. В горах неожиданно начался скол ледника, который накрыл глыбой льда больше ста людей, включая съемочную группу Бодрова. На сегодняшний день не найдено ни останков Сергея, ни людей из съемочной команды, однако он все еще жив в сердцах близких, родных, и поклонников. После смерти Сергея много знакомых, близких ему и известных личностей выразили свое сочувствие посредством творчества и песен.

Памятная доска в честь Сергея Бодрова

Личная жизнь Сергея Бодрова

Личная жизнь Сергея и его супруги Светланы продлилась недолго, однако была счастливым временем для обеих. Поженившись в 1997 году пара больше не разлучалась, а письма Сергея к жене были пропитаны любовью и теплотой. Светлана родила Сергею двух детей: дочку и сына. Сын родился незадолго до трагической смерти Сергея Бодрова. После этого события Светлана больше не вышла замуж.

Сергей Бодров с женой и детьми

Дочь Бодрова пошла по стопам отца и поступила во ВГИК, твёрдо решив быть актрисой. Сначала она скрывала своё имя и фамилию, хотела, чтобы ей не приписывали звание “звездной дочери”, и поступила в университет на равных со всеми правах. Лишь потом комиссии удалось узнать о её выдающемся отце.

Семья Сергея Бодрова: жена и дети

10 лет назад погиб Сергей Бодров-младший.

Новости. Первый канал

Настоящий герой из 90-х, он появился на сломе эпох. Данила, которого ждали. Он не знал ничего о политкорректности и предпочитал действовать так, как считал правильным. У него были обрез и детский стишок: Солнце, небо голубое, это все моё, родное. Он твердо знал, что сила в правде и какую музыку на войне не слушают. Это было стопроцентное попадание в сердца целого поколения.

В фильме Данила Багров, в жизни Сергей Бодров-Младший.

Специалист по венецианской архитектуре Возрождения, актер, режиссер, ведущий программы «Взгляд».

Он погиб ровно 10 лет назад в Кармадонском ущелье, под страшной лавиной, вместе со своей съемочной группой. В это никто вообще не хотел верить. Его помнили, цитировали, ждали.

Когда-то поэт Максимилиан Волошин писал, что время забирает с собой своих героев, оставляя лишь ожидание, кто придет на смену? Сейчас, через 10 лет после гибели Сергея Бодрова, интересно понять, кто новый герой времени, вслед за Данилой?

«В чем сила брат?» Ответ на этот вопрос, столь убедительно данный Сергеем Бодровым 15 лет назад, с течением времени оказался не столь очевидным. Тот факт, что сила в Правде, в конце 90-х все еще остававшийся бесспорным почти для всех, сейчас — лишь частная точка зрения Данилы Багрова, парня из неблагополучной семьи.

Прошло всего 10 лет с того дня, как человек, в одночасье ставший Братом для целой страны, не вернулся со съемок. Десять лет место Героя, освободившееся с его уходом, остается вакантным.

Кто из тех, кто в 2001, за год до гибели, пригласил Бодрова стать ведущим в новом многообещающем телевизионном шоу, мог предположить, что его участие в проекте с названием «Последний Герой», спустя десятилетие окажется таким символичным…

«Безусловно, это был герой нашего времени, это был последний герой ХХ века. Это был безусловно герой понятный, безусловно парень из народа, парень какой-то с какими-то такими грустными глазами и очень честный. Сейчас время в этом смысле изменилось, и нет этого времени героев, и найти его невозможно, сколько бы мы его не искали, потому что сколько бы мы не искали нового героя нашего времени, все равно мы придем, ну, предположим, к какому-нибудь там Биллу Гейтсу», — считает музыкант, кинорежиссер Гарик Сукачев.

Уходящий в историю XX век забрал с собой своих героев, причем именно тех, чье существование в новой эпохе мы еще можем себе представить, а вот образ, сделавший их кумирами, нет! Удивительно то, что за минувшее десятилетие не только кинематограф, но и вся отечественная культура так и не смогли предложить нового героя, претендовавшего бы на то, чтобы стать образом наших дней.

«Я думаю, что здесь дело во времени, которое не дается в руки, которое не формулируется пока. Оно как будто отталкивает. Происходит полный дисконнект между автором, зрителем, зрителем и героем, героем и автором. Этот герой не улавливается. Это какой-то общий процесс. Его можно связывать с чем угодно: с глобализацией, с эпохой потребления, с эпохой эксплуатации желания. Можно связывать это с нашей цивилизацией, которая как будто трагически противоречит вообще искусству, рефлексии и желанию человека говорить об этом», — говорит главный редактор журнала «Сеанс» Любовь Аркус.

Отсутствие образа героя отнюдь не означает отсутствия самих героев. Просто общество потребления, наше общество последних 10 лет, считает героизм личным делом каждого. Более того, коль скоро главной заявленной ценностью такого общества является индивидуальность, ее частная жизнь, ее личное пространство, ее успешность в конце концов, то героизм, обычно сопряженный с риском для собственной драгоценной жизни во имя чего-то эфемерного, автоматически считается в лучшем случае недальновидной, в худшем опасной затеей. И что в таком случае происходит с Героем? Он становится персонажем! С теми или иными странностями. Таким же частным, как десятки миллионов других, ежедневно героически сражающихся за собственное благополучие и таким же лишенным лица, как интернет, позволяющий этим персонажам тешить себя иллюзией о собственной значимости.

«Мы пытаемся продуцировать эту привычку выискивать национального героя, кому бы мы хотели, чтобы наши дети подражали, но мне кажется,что время изменилось так сильно, что сегодня, например, мобильный телефон или интернет гораздо больше овладевают умами наших сограждан, чем какой-то конкретный человек. Поэтому я думаю, что бессмысленно сегодня искать какого-то абсолютного героя, в котором мы могли бы найти сосредоточие наших чаяний», — отмечает кинорежиссер Джаник Файзиев.

При этом, запрос на героя есть. За неимением новых, общество вынуждено обращается к старым. Среди них живущий сегодня в Израиле, Федор Дунаевский, чей Иван Мирошников в фильме «Курьер» Карена Шахназарова стал кумиром молодежи середины 80-х. Попытка приблизить былые драмы к современной реальности неизбежно превращает их в фарс. И тем не менее, пока еще живо поколение, помнящее своих героев, эти попытки будут предприниматься.

«Мне на сайт пишут много людей. Им интересно, что произошло с Иваном дальше. Они перекладывают на меня, исполнителя роли, на персонаж. И так как узнать, что с Иваном, они не могут, они пытаются узнать, что произошло со мной дальше. Сергей Бодров погиб. Чтобы было дальше, это все из области инсинуаций, к сожалению, мы можем только предполагать, чтобы было бы, если бы», — говорит актер, сыгравший главную роль в фильме «Курьер», Федор Дунаевский.

Проблема в том, что все прекрасно понимают, кто сейчас был бы обречен стать главным героем в случае появления на свет «Брата-3». И каким был бы сегодня ответ на сакраментальный вопрос: в чем сила, брат?

Все это понимают и не хотят себе в этом признаться. В обществе, где ценностями прошлого все больше становится личная кредитная история, а мерилом качества будущего дивиденты по собственным банковским вкладам, появление личности, претендующей на что-то большее, в лучшем случае будет воспринято как очередной удачный коммерческий проект. И скорее всего, таковым и окажется.

«Да, конечно, вы можете встать с гитарой, как с автоматом и прокричать, проорать. У вас здорово будет покупаться эта пластинка. Офигительное количество просмотров в «ютюбе». Не дай Бог, вас пальцем тронут, да вы еще больше денег заработаете. Поэтому живет ли сегодня герой? Безусловно живет! Он незаметен. Да и слава тебе, Господи, что он незаметен. Героям не нужно. Мы все знаем, что плавает на самом верху, а зато внизу прекрасный коралл и там необыкновенной красоты рыбки. Но они молчат», — говорит музыкант, кинорежиссер Гарик Сукачев.

Пока же, почтив память ушедших, поживем без героев. Оно и спокойнее. Не с кем сравнивать.

Сергей Бодров-младший: «Присутствие, близость войны я ощущал всегда»



«Война», режиссер Алексей Балабанов

Незадолго до своей трагической гибели Сергей Бодров-младший дал мне интервью для журнала «Премьер». По разным причинам оно так и не было опубликовано.

По прошествии некоторого времени, уже после того как Сергея не стало, я пыталась отдать текст во всевозможные печатные издания. И была неприятно удивлена: оказалось, «Бодров уже не нужен. Его не покупают».

Странная вещь. Вот, казалось бы, всего три года назад Елена Яцура говорила мне, что Бодрова готов снимать любой режиссер и за любые деньги.

У меня тогда сложилось противоречивое впечатление от общения с Бодровым. Он был крайне замкнут, даже нелюбезен. Опоздал на сорок минут, сухо извинился, а после тридцатиминутного разговора буквально сбежал к жене… Понять, что происходит, я так и не смогла. Может, Сергей был не предрасположен к любым откровениям. А я просила от него именно откровений. И по максимуму.

Мне страшно, что прошло два года, и люди канули в бездну. Их смерть нельзя увидеть. Она виртуальна. От чего более жестока.

Еще… к слову. О Сергее говорили, что он не лучший актер, но личность, обладающая бешеной харизмой. Позволю себе только одно возражение — во время общения с Сергеем никакой особой харизмы я не ощущала. Напротив, мучилась от приступов раздражения, особенно когда Бодров в довольно легкомысленном стиле отвечал на те вопросы, которые мне казались тогда принципиальными… Но я ни на чем не настаиваю. Я уверена лишь в том, что Бодров — отличный актер, его органика была фантастической, а разве это не самое главное доказательство актерского дара?. И не настаиваю на бесчувственности общества, которое забывает кумиров. Быть может, так в России исторически сложилось — не помнить прошлого и не знать будущего.

Я много слышала о Сергее Бодрове от его друзей, в частности от Кирилла Пирогова. Друзья его помнят и чтят как большого художника.

… Сегодня оказалось, что тот старый разговор вновь актуален.

Елена Кутловская. Все ваши роли так или иначе связаны с войной, но, насколько мне известно, вы даже в армии не служили. Как вам удается так органично кидать гранаты и так крепко держать автомат?

Сергей Бодров. Ну, как удается… Тема войны для меня была всегда очень интересной. В детстве я часами мог расспрашивать о войне деда и бабушку, которая тоже воевала. Я просто замучил их этим. Причем я уже тогда понимал, что война — это не только тысяча человек, бегущих в атаку, не только ревущие самолеты и гремящие танки. Война — это все та же жизнь, но очень тяжелая: это стирка, это сапоги, которые трут, это отношения между мужчиной и женщиной.

Е. Кутловская. Откуда в мальчике столько бытового прагматизма? Где же романтика?

С. Бодров. Как откуда? Мне о войне люди рассказывали, которым я верил. Естественно, что они вспоминали о том, что было, а не красивые истории из фильмов. У Киплинга есть хорошая фраза: «Кроме женщин и вина есть у мужчин еще война». Но я понял войну не совсем так. (Напряженно крутит сигарету в пальцах…) Война — это экстремальная ситуация, в которой люди могут проявиться хорошо или не очень хорошо. Вот и все. А насчет того, что я не служил… Вы думаете, у нас в армии учат воевать? Воевать умеет тот, кто был на войне! А наша армия — это в лучшем случае ракетная часть на Дальнем Востоке, где люди первый год моют пол, а второй год заставляют других его мыть. После «Кавказского пленника», «Брата» и теперь вот «Войны» я столько боев прошел, столько войн. И окончательно убедился в том, что война — это не пушки, а жизнь в предельно широком понимании этого слова. (Раздается звонок, Бодров нежно беседует с женой Светой.) О чем мы говорили? А, да! Наверное, это странно, но присутствие, близость войны я ощущал всегда, начиная с рассказов дедушек и бабушек, кончая диким страхом — вдруг взорвется очередная станция метро? Я не видел в детстве ни одной бомбы, но ядерный взрыв был одним из моих самых крутых детских страхов. Какое-то время назад я мечтал снять кино про Великую Отечественную, мне кажется, это было бы очень правильно сейчас.

Е. Кутловская. Почему?



«Война»

С. Бодров. Потому что люди моего возраста выросли на рассказах о ней. Нас та война объединяет и примиряет. А победа в Великой Отечественной — это такая общая правда, правда для всех!

Е. Кутловская. Американцы своими последними киноверсиями о Великой Отечественной отняли у нас право на ту великую победу. Они присвоили ее себе.

С. Бодров. Да, это тоже подталкивает снять фильм о второй мировой. Хочется восстановить историческую правду. У нас на съемках «Брата-2», в Чикаго, был интересный случай. Американская девушка, ассистент оператора, когда зашел разговор о войне, спросила: «А Россия на чьей стороне воевала? На нашей или на немецкой?» Мы все просто рухнули!!! Хорошо, что сейчас Никита Михалков собирается сделать кино о второй мировой… Это очень точный, правильный режиссерский шаг.

Е. Кутловская. А как вы относитесь к чеченской войне?

С. Бодров. Она идет. И мы должны очень внимательно относиться к тем, кто там был. Я много читал, что ребята возвращаются оттуда моральными калеками, убийцами и уродами… Нельзя так писать и говорить! Тот, кто так пишет, скорее всего, смог уберечь своего сына от Чечни. Деньги заплатил. В институт устроил или справку нужную достал. И правильно. Так сделал бы каждый из нас. Но с войны возвращаются те, кого не смогли уберечь. И никто не имеет права судить их. Ведь они выжили. Понимаете? Какая разница справедливая эта война или нет? Разве кому-то из нас важно, на какой войне умереть?

Е. Кутловская. А разве не важно, за что умирать?

С. Бодров (отвлекается на звонок. Это опять Света). Важно. Но наш фильм не об этом. (Нервно закуривает.)

Е. Кутловская. А о чем?

С. Бодров. О человеческом достоинстве! О том, как человек понимает правду и неправду. Об ощущении родины. Бывают плохие президенты, плохие генералы, случаются в жизни Дудаевы и Басаевы, но это не должно легко истребить тот кусок правды, который есть в каждом из нас.

Е. Кутловская. Фильм снимался в прифронтовых районах, было страшно?

С. Бодров. Съемки шли в одной из самых благополучных республик, в Кабардино-Балкарии. И с нами были собровцы, которые нас охраняли.

Е. Кутловская. То есть бои рядом не шли?

С. Бодров. Нет, слава богу, вокруг нас было тихо. Но один неприятный случай был. Вертолет, занятый в съемках, выпускал тепловые отстрелы. И случайно попал этим отстрелом в древнее балкарское кладбище. Оно загорелось. Запахло небольшим этническим конфликтом. Вся молодежь селения, все парни — многие снимались в массовке — с наклеенными вахаббитскими бородами и автоматами двинулись к нам. Они были близки к тому, чтобы повернуть оружие в нашу сторону. Вы знаете, что даже холостой патрон с близкого расстояния убить может? Но среди собровцев оказался бывший чеченский капитан Кюри, который смог остановить эту разгневанную массу. Благодаря ему мы закончили работу и вернулись домой.

Е. Кутловская. И вы не испугались?

С. Бодров. Мы приехали работать, поэтому я не обращал внимания на разговоры о том, что какой-то отрядец боевиков просочился в местные горы. Мы ведь приехали снимать кино не про войну чеченцев с русскими… (Раздается звонок. Это снова Света, с которой Бодров договаривается о встрече и передает ей нежный поцелуй.) Кстати, на съемках все, кроме нас с Дапкунайте, жили в домах местных жителей. Балабанов жил в доме женщины, у которой на кладбище разнесло могилы всех родных…

Е. Кутловская. И она каждую ночь нож точила?



«Война»

С. Бодров. Нет, злобы не было. Все понимали, что люди приехали снимать кино, а не взрывать кладбище. А трагических нелепостей везде хватает.

Е. Кутловская. Но люди понимали и другое: приехали русские, и вряд ли они будут снимать фильм о том, какие хорошие чеченцы…

С. Бодров. Закуривает. Может быть. Я не политик… Вещи, которые мне интересны, далеки от проблем этнических и национальных.

Е. Кутловская. Но разве жизнь и политика не связаны?

С. Бодров. Наверное… На моих глазах чеченец (выдерживает значительную паузу) практически спас всю съемочную группу от балкарцев!

Е. Кутловская. В телепроекте «Последний герой» у вас был момент, когда все участники игры (в массе своей русские) набросились на трех украинцев. Как вы можете объяснить эту неожиданную вспышку национальной вражды?

С. Бодров. Ерунда! Ничего подобного не было!

Е. Кутловская. Но я и мои друзья увидели это! Значит, было?

С. Бодров. От этой темы вообще надо уйти. Знаете, почему? Эта тема опасна и спекулятивна! Когда один человек говорит другому: «Ты затронул мое национальное достоинство», сразу возникает ощущение, что «замочили» всю украинскую группу, что идет волна национал-шовинизма. От одной фразы возникает ощущение этнического конфликта. А на самом деле люди не по делили кокос. «Почему вы положили мне кокосы? — спрашивает украинец. — Вы что, не любите украинцев?» «Нет, — отвечают русские, — мы просто любим кокосы». С этого проблема начинается, и на этом ее надо резко заканчивать.

Е. Кутловская. Хорошо. Вернемся к «Войне». Вы там играете не главную роль, редко появляетесь в кадре…

С. Бодров (отвлекается на очередной звонок жены. Даже забывает о сигарете, которая гаснет). О чем мы? Да… Я там играю капитана… небольшая роль…

Е. Кутловская. Роль-то маленькая, но наполнена она такой глубокой национальной символикой, что язык не поворачивается назвать ее второстепенной. Когда ваш капитан появляется на экране, возникает ощущение, что звучит российский гимн! Или поднимается в небо наш российский стяг! Не больше и не меньше!

С. Бодров. Скажите еще, что я играю портрет Путина.

Е. Кутловская. Нет, это больше, чем Путин.



Сергей Бодров в телевизионной игре «Последний герой»

С. Бодров. Играть флаг России — благородное занятие. Я с удовольствием принимаю эту вашу ассоциацию. А играл я там…(Трет лоб.)

Е. Кутловская. Если не русский флаг, то русского супермена.

С. Бодров. Ну, не знаю. Поскольку я родину люблю, ничего плохого в этом не вижу. Мне трудно говорить про роль со стороны. Нормальный дядька, офицер, каких много было и в Великую Отечественную, и в чеченскую войну. Мы с Сельяновым как-то в разговоре пришли к выводу, что кино интереснее снимать про достойных людей.

Е. Кутловская. Но их не так много в фильме…

С. Бодров. В жизни их тоже немного. Но следить за ними на экране интереснее.

Е. Кутловская. Несмотря на то что ваша роль столь значительна, она все же невелика. Вы обычно играли главных героев. Ваше самолюбие никак не задето?

С. Бодров. Все очень просто. Я же не актер, у меня этот орган, ведающий актерским самолюбием, отсутствует. Для актера, наверное, обидно: после героев получить маленькую роль. У него амбиции, честолюбие… А для меня этого вопроса не существует. Мы с Лешей Балабановым друзья, которые вместе что-то делают.

Е. Кутловская. Вы впервые играли с Дапкунайте, как вам с ней работалось?

С. Бодров. Хорошо. Я считаю что она очень тонкая актриса. Хорошее время было, короткое, но хорошее. Она актриса западная, первый раз у Леши на площадке она и от каких-то вещей вздрагивала. (Смеется.) Но в основном вздрагивал английский актер Йен. Инга была единственным человеком, который его примирял с действительностью. Несчастный Йен по-русски вообще ни слова не говорил, а Дапкунайте живет в Англии. И он все время кидался к ней, жаловался, как его заставили сидеть в яме, как его заставили лезть в реку, как он там чуть не утонул, как Балабанов кому-то прямо при Йене сказал, что он плохой актер. А для западных людей это категорически неприемлемая форма общения. И Инга терпеливо объясняла, что русские всегда так работают, что у русских такая практика, что русские всегда орут, а если начинают стрелять, то исключительно настоящими патронами. Поэтому у русских принято по-настоящему тонуть и по-настоящему спасаться.

Е. Кутловская. А отчего вздрагивала Дапкунайте?

С. Бодров. Инга — девушка мужественная, и актерская школа у нее хорошая, и опыт большой! Но Балабанов — реалист, и были моменты, когда она в сырой яме сидела по нескольку часов. На цепях, в холоде. Мы спрашивали Лешу: «Почему нельзя в павильоне в Москве все то же самое снять?» Леша резко отвечал: «Нет!» Такое кино, по его ощущению, нельзя снимать в декорациях.

Е. Кутловская. В «Последнего героя» люди тоже играют на свежем воздухе…

С. Бодров. Ну, это совсем другое.

Е. Кутловская. Для вас «Последний герой» — просто любопытный проект, интерес к экстриму или еще что-то?



Сергей Бодров

С. Бодров. Человек бесконечно интересен во всех своих проявлениях, поэтому я снимаюсь в «Герое». Изначально наш посыл был в том, чтобы суметь показать людей лучше, чем они есть на самом деле, даже в ситуации закрытой банки. Мы старались помочь им быть немного лучше в условиях, когда нужно друг друга сжирать. Получилось это или нет, я не знаю. Каждый из этих людей совершал и красивые поступки, и подлые… Каждый из них мне очень близок.

Е. Кутловская. У вас в «Последнем герое» странная роль… Вы там телекомментатор?

С. Бодров. Честно говоря, когда мы с Сергеем Кушнеревым три года назад придумывали «Последнего героя», я считал, что эту программу можно сделать и без ведущего. Но так уж случилось… К своему появлению в кадре я отношусь очень спокойно — это формальная роль. Вышел, объявил условия, что-то коротко прокомментировал. Я старался быть предельно деликатным, давая оценки, потому что понимал: я мало чем отличаюсь от этих людей, я не лучше и не хуже. Не было там и подглядывания. Было благородное соперничество. Были честные правила игры. Посмотрите, сколько людей вокруг сжирают друг друга без всяких правил! Можно не сжирать, но они все равно сжирают! А все инсинуации о том, будто люди сидят в клетке, а к ним заходят, что-то им дают или что-то отнимают, мне неприятны. Конечно, формально это выглядит именно так. Приходит человек в белых штанах к тем, кто в грязи, в шелухе. Но это не более чем одно из условий игры.

Е. Кутловская. Почему герои раздеты, а вы входите в кадр одетый? Это же остров? Там, наверное, жарко?

С. Бодров (иронично). Может быть, надо было раздеться. Хотя, это все тот же необходимый элемент игры — я человек, который оттуда, с той стороны камеры, из-за экрана. Я должен быть другим.

Е. Кутловская. Вы бы смогли подвергнуть себя подобному испытанию, причем публично?

С. Бодров. Я много раз задавался этим вопросом. Думаю, что нет. Но не потому, что я не хочу кого-то «есть» и не хочу, чтобы меня «съели». Просто не хватает куража или авантюризма.




Сергей Бодров-младший — биография, жена, дети

Сам Сергей сыграл в картине эпизодическую роль. Изначально он говорил, что для роли не нашлось подходящего актера, но в позднем интервью заявил, что это было камео Данилы Багрова. Лента принесла режиссеру Бодрову пять профессиональных призов. Исполнительницы главных ролей Оксана Акиньшина и Екатерина Горина также были отмечены наградами. Сергей в шутку называл свой фильм «приветом «Брату».

Бодров Сергей Сергеевич, фильмы которого были интересны публике, снялся у отца в картине «Медвежий поцелуй» (2002). Картина получила смешанные отзывы критиков. Никто не предполагал, что она станет последней в актерской карьере Бодрова-младшего.

Сергей Бодров: биография, личная жизнь, дети

О личной жизни Бодрова до женитьбы информации очень мало. В своих воспоминаниях он писал о том, как тяжело переживал разочарование после первой любви. Имя девушки Сергей не назвал, но рассказал, что все эмоции вложил в лирический рассказ, который писал до четырех утра. По его словам, когда в произведении была поставлена последняя точка, все страсти улеглись.

Светлана — жена Бодрова Сергея работала в телекомпании «ВИД». На телевидение она попала в 1991 году. Светлана вспоминала, что после окончания Московского института геодезии, картографии, и аэрофотосъемки искала любую работу. Время было тяжелое и специалисты с ее дипломом не были востребованы. По счастливой случайности ей предложили работать администратором на телевидении.

Светлана вспоминала, что за несколько дней до знакомства с Сергеем ей в видеопрокате предложили взять фильм «Брат». Она отказалась, поскольку не любила отечественные фильмы.

Хотя Светлана и Сергей работали в одной телекомпании, но познакомились они не в «Останкино», а на Кубе в 1997 году. После возвращения практически не расставались. С 1998 года Светлана — официальная жена Сергея Бодрова-младшего.

В июле 1998 года у них родилась дочь Ольга. Повзрослев, она решила стать актрисой и окончила ГИТИС. Училась на курсе Леонида Хейфеца. В 2020 году зрители смогли увидеть ее в эпизодической роли картины «Калашников», сценарий к которой писал Сергей Бодров-старший. Также она была ведущей церемонии закрытия Международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского.

За месяц до того, как Сергей отправился в Кармадонское ущелье, у него родился второй ребенок. Мальчика назвали Александром. Согласно семейной истории, когда родители спросили Ольгу, как назвать новорожденного, она предложила звать его Братом 2.

Сегодня Сергея Бодрова сын известен как начинающий рэпер. В 17 лет он создал собственную группу и выпустил несколько треков. 

Фильмография

  • 2002 Медвежий поцелуй
  • 2002 Война
  • 2001 Брат 2
  • 1997 Брат
  • 1996 Кавказский пленник

Что стало с актерами «Брат-2» — НАШЕ Радио

Вторая часть фильма о приключениях Данилы Багрова вышла на большие экраны 11 мая 2000 года. Алексей Балабанов не поддался на уговоры Сергея Бодрова-старшего и все-таки снял картину в США.

Сергей Бодров-младший пропал без вести в сентябре 2002 года в Кармадонском ущелье. Предлагаем вспомнить остальных актеров фильма и узнать, как их жизнь сложилась после съемок.

Виктор Сухоруков — Виктор Багров

В фильме «Брат-2» Виктор Сухоруков сыграл брата Данилы Багрова. Прозвище киллера в картине было «Татарин». Во второй части киноленты режиссеры отвели ему гораздо меньше экранного времени, нежели в первом. В то же время зрителю персонаж запомнился конфликтами с американской и украинской мафией, а также сотрудниками правоохранительных органов.

Сейчас Сухоруков является востребованным актером. В 2008 году ему присвоили звание Народного артиста РФ.

Сергей Маковецкий — Валентин Белкин

Звание Народного артиста Сергей Маковецкий получил еще до съемок «Брата-2». Люди его персонажа Валентина Белкина убили друга Данилы Багрова. Как вспоминал режиссер Алексей Балабанов, во время съемок Маковецкий старался сделать своего героя более человечным, поэтому играл на свое усмотрение.

После выхода «Брата-2» артиста можно видеть и в других картинах Балабанова, например, «Мне не больно» и «Жмурки». Также актер востребован в театральной сфере.

Ирина Салтыкова — камео

Фильм стал особенным, поскольку в нем снялись и звезды отечественного шоу-бизнеса. Одной из таковых была певица Ирина Салтыкова.

Сегодня она продюсирует собственную дочь Алису Салтыкову и занимается бизнесом. После участия в «Брате-2» Салтыкова пыталась развить карьеру в кино, но удалось получить небольшие роли в сериалах.

Кирилл Пирогов — Илья Сетевой

Актер Кирилл Пирогов сыграл сослуживца Данилы Багрова. Он помогал главному герою организовать месть за убийство их общего друга.

Он сполна реализовал себя в театре — получил кучу престижных наград («Чайка», «Хрустальная Турандот») и теперь ставит в Щукинском театральном училище выпускные спектакли. Успешно писал музыку к фильмам («Питер FM»).

У актера было еще несколько заметных, но не главных ролей в кино — в фильмах «Прогулка», «Жмурки», «Обитаемый остров» и сериалах «Доктор Живаго», «Троцкий», «МакМафия» (Великобритания). 

Александр Дьяченко – хоккеист и охранник Громов

Атлет Александр Дьяченко сыграл сразу две роли в «Брате-2»: и охранника Николаевского банка Костю Громова по прозвищу Большой, и его брата-близнеца, хоккеиста НХЛ Дмитрия. Фактурный актер оказался в картине неслучайно: с 93 года он жил в США, окончил там Колумбийский университет и работал в США спортивным агентом известных русских хоккеистов, начавших карьеру за океаном — так в фильме появились Алексей Морозов, Дарюс Каспарайтис, Яромир Ягр. Именно Дьяченко договорился, что Балабанов снимет сцену прямо на реальной тренировке «Питсбург Пингвинз».

У актера десятки ролей в российских фильмах, однако наиболее заметные появились не так давно — в сериале «Мажор» (отец главного героя), «Первые» (Петр I), а в американском боевике «Хантер Киллер» 2018 года он сыграл российского президента Николая Закарина.

Дарья Юргенс — девушка легкого поведения

Проститутку Мэрилин, которая «по-русски Даша», сыграла томская актриса Дарья Юргенс. Она поступила и отучилась в знаменитом Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии, а потом поступила в Молодежный театр на Фонтанке. «Брат-2» был всего лишь вторым фильмом в карьере актрисы (после драмы «Про уродов и людей»).

Увы, звездной карьеры Дарье построить не удалось, хотя она востребована в сериалах — играла в «Каменской», «Ментовских войнах», вот уже 14 лет снимается в «Морских дьяволах» в роли капитана с позывным Багира. Участвует в мюзиклах питерского театра «Балтийский дом». 

Константин Музенко — Фашист

Одна из наиболее ярких ролей в «Брате-2» досталась Константину Музенко. Он сыграл торговца оружием Фашиста. Несмотря на то, что роль была эпизодической, Музенко после премьеры фильма стал востребованным питерским актером.

До популярного проекта его знали как отличного сценариста. Далее он продолжил заниматься любимым делом, а также стал пробовать себя в качестве режиссера.

Константин Желдин — таксист

Символом «Брата-2» стал таксист, которого сыграл Константин Желдин. Он рассказывал Даниле Багрову о собственном видении реальности.

Зрителей покорила импульсивная речь персонажа, его цитаты вспоминаются до сих пор. Константин Желдин и сегодня играет в театре, а также снимается в кино.

Лиза Джеффри — телеведущая

Лиза Джеффри, которая сыграла роль ведущей, любовницы Данилы Багрова, после выхода «Брата-2» завершила карьеру в кино. Она стала заниматься музыкой, записав один джазовый альбом. 

Сейчас Джеффри работает диктором и продюсером христианского радио.

Рэй Толер — водитель-дальнобойщик

До съемок в «Брате-2» Рэй Тойлер играл дядю Роба в комедийном фильме «Один дома». За свою карьеру актер около десяти раз появлялся на экранах. В числе его работ фильме «Служители закона», «Скорая помощь». Сейчас Рэй Тойлер занимается воспитанием внуков.

Источники 1 и 2

Каким был Сергей Бодров-младший: Воспоминания актеров

20 сентября 2002-го актер и режиссер Сергей Бодров-младший пропал без вести вместе со съемочной группой фильма «Связной» во время схода ледника в Кармадонском ущелье. Бодров запомнился зрителям по роли Данилы Багрова в фильмах «Брат» и «Брат 2». «Брат 2» хоть и провалился в прокате, не закрыв свой бюджет в один миллион долларов, но занял первое место в 2000-м по продаже копий на видеокассетах в России и странах СНГ. Большим тиражом разошлись аудиокассеты и CD-диски с саундтреками к фильму. В фильме прозвучали песни «Би-2», Земфиры, «Сплин», Чичериной, «Океан Эльзы» и «Агата Кристи». Образ главного героя Данилы Багрова, сыгранный актером, стал культовым для российского кино. Персонаж полюбился россиянам за простоту и чувство справедливости. Он стал народным героем и олицетворением поколения. 5-tv.ru поговорил с актерами фильмов «Брат» и «Брат 2» и узнал, в чем заключается феномен фильма и какая обстановка царила на съемочной площадке.

Егор Пазенко
Актер, сыграл роль следователя

— На съемочных площадках бывает по-разному: порой, режиссер не сразу понимает, что он хочет от актеров и съемочной группы. Алексей Балабанов очень хорошо знал, что он хочет получить в конечном результате. Сразу было понятно, что у него есть свой стиль и видение мира, у него был внутренний стержень. Во время съемок царила очень творческая атмосфера и достаточно свободная, не было никакого диктата и нервозности, как это обычно бывает. Балабанов был режиссером с большой буквы. Да, возможно, в некоторых моментах нетрадиционным, но этим определялся его талант.

Егор Пазенко и Сергей Бодров-младший в фильме «Брат 2», 2000 год. Фото: YouTube.com

Фильм стал культовым, потому что времена были непростые. Наверное, именно в то время нужным был именно такой фильм — о чем говорит его популярность. В «Брат 2» своеобразно раскрывается тема патриотизма, а патриотическое кино, я абсолютно уверен, у нас востребовано. Даже сейчас он смотрится достаточно неплохо.

Что касается Сергея Бодрова, он был очень многогранным человеком. Человеком с большой мужской позицией и поэтому, он был настоящим символом поколения тех времен. Данила Багров зацепил публику не только из-за хорошей актерской игры Бодрова, но и тем, что он перенес себя на экран. В «Брате 2» с ним снимались актеры, которые не были известны даже узкому кругу театральных зрителей, а он был абсолютно открытым и общался со всеми на равных.

Сергей Астахов
Оператор-постановщик фильмов «Брат» и «Брат 2»

О Сергее Бодрове-младшем:

— Хорошим был парнем и очень прилежным. Он, по крайней мере, мне и Леше доверял безоговорочно, у нас было мало споров.

О роли шофера в фильме «Брат»:

— В роли актера мне плохо. Балабанову была русская рожа нужна и они меня уговорили, потому что там актеры не могли водить фуру, каскадеры, которые водили, его не устраивали по игре. Поэтому он сказал: «Давай-ка ты сыграешь, а мы тебе спасибо скажем». Вот получилось так.

Сергей Астахов в к/ф «Брат», 1997 год. Фото: YouTube.com

Ирина Салтыкова
Певица, сыграла саму себя

— На площадке была дружелюбная и милая обстановка. Мы были реально как семья. Меня это удивило и тронуло, потому что большая разница между шоу-бизнесом и кинематографом. Может это одинаковые вещи, но там была такая компания, которая знала свои достоинства.

Балабанов мне сразу сказал, что у меня главная роль, но маленькая. Если честно, я даже пожалела, что у меня была небольшая роль. Алексей был приятный и грамотный человек. Сдержанный и немногословный. Я считаю его гением, он делал свое дело и знал, что он делает. То же самое я могу сказать и о Сергее Бодрове. С такими людьми было приятно работать.

Ирина Салтыкова и Сергей Бодров-младший в к/ф «Брат 2», 2000 год. Фото: Kinopoisk.ru

Почему фильм стал культовым? Наверное, это известно народу: он близок всем. Конечно, успех зависел от гениальности режиссера, подбора актеров и сюжета. Смотрите, фильм был снят в 2000-х, а он до сих пор актуален. Все детальки сложились как пазл. Если вы заметили, многие актеры «Брата 2» в то время были неизвестными, но это не помешало фильму стать культовым. Никто не ожидал, даже сам режиссер, что вторая часть так взлетит.

Не могу ответить за всех, чем так зацепил зрителей Данила Багров, но считаю, что справедливостью. Было видно, что парень добрый, у него есть сердце и душа. Эти качества сейчас у многих отсутствуют. Каждый хотел бы видеть таким либо своего друга, либо брата, либо мужа. Это такой дефицит человеческих качеств, который сосредоточился в герое Сергея Бодрова.

 

Алексей Гришин
Актер, роль сыграл стюарда в самолете

— Роль в «Брате 2» была моим первым актерским опытом. Небольшой эпизод со мной, Сергеем Бодровым и Дарьей Юргенс снимали в стоящем на земле самолете. Съемки прошли очень по-деловому, я сильно волновался и не знал, как себя вести. Обстановка была спокойной и профессиональной: все знали, что им нужно делать.

Алексей Гришин и Сергей Бодров-младший в к/ф «Брат 2», 2000 год. Фото: YouTube.com

Фильм стал культовым благодаря хорошему сценарию, артистам, прекрасной режиссуре и монтажу. Все как-то совпало. «Брат 2» — это хорошее кино, которое ты пересматриваешь и тебе не скучно. Кроме того, игра Сергея Бодрова была органичной и точной. Зрители нашли себе нового героя. На тот момент это было очень мощно.

Пантеон

  • Визуализации
  • Рейтинги
    • Люди
    • Места
    • Профессии
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Занятия
    • 9000
    • Данные
      • Разрешения
      • Скачать
      • API
    • Ежегодник
    • Главная страница
    • Визуализации
    • Рейтинги
    • Профили
      • Люди
      • 0003 Места

      • Места
      • Эпох
    • Около
    • Данные
      • Разрешения
      • API
    • Ежегодник
    • API
    • Поиск
    • Оставить отзыв
    • Цитата об использовании

    Извините, страница не найдена.

    Вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
    • Isaac Newton

      Physicist

      United Kingdom

      Rank 6

    • Walt Disney

      Producer

      United States

      Rank 82

    • 9
      Роджер Федерер

      Теннисист

      Швейцария

      Рейтинг 124

    • Racing Driver

      Занятие 16

      665 Физические лица

      Sports Domain

    • Agnez Mo

      Actor

    • Laozi

      Philosopher

      China

      Рейтинг 157

    • Винсент Ван Гог

      Painter

      Нидерланды

      Рейтинг 20

    • Fashion Designer
    • 5

      Род занятий

    • Васко да Gama

      Explorer

      Portugal

      Рейтинг 99

    • Celebrity

      Занятие 40

      142 Физические лица

      Public Figure Domain

    • Marie Curie

      Physicist

      9104

    • Изучите
      • Визуализации
      • Рейтинги
    • Профили
      • Люди
      • Места
      • Страны
      • Занятия
      • Занятия / Страны
      • Eras
    • Условия
    • Условия службы
  • Данные
    • Разрешения
    • Загрузить
    • API
  • Приложения
    • Ежегодник

3

  • Сергей Бодров — Тухлые помидоры

    Наивысший рейтинг:

    88%

    Узник гор (1996)

    Самый низкий рейтинг:

    12%

    Седьмой сын (2014)

    День рождения:
    28 июня 1948 г.

    Место рождения:
    Хабаровск, СССР

    За четверть века, прошедшую между его написанием и съемками русских драм в начале своей эры и более поздними годами работы над созданием звездных картин для американских студий, кинорежиссер Сергей Бодров никогда не терял много времени, не создавая новый проект.Режиссер, родившийся в СССР, зарекомендовал себя как творческая постоянная личность в Европе в 1980-х годах, прежде чем переехать в Соединенные Штаты, чтобы претендовать на такое же величие. В то время как Бодров сохранял привязанность к иностранным фильмам и задолго до своего переезда в Америку, он также проявил интерес к американскому кинематографу, взяв на себя ответственность за картину Джулианны Мур и Джеффа Бриджеса «Седьмой сын» (2015). Сергей Владимирович Бодров родился 28 июня 1948 года в Хабаровске Хабаровского края, бывшего Союза Советских Социалистических Республик (ныне Россия).После единовременной работы в романтическом фильме «Первое свидание» (1960) Бодров начал карьеру оператора в российском кино в середине-конце 1970-х годов, дебютировав в сценарии драматической комедии «Баламут». (1979), а вскоре после этого — его режиссерский дебют в ромкоме «Сладкий сок внутри трав» (1984). В последующее десятилетие Бодров снял ряд фильмов, получивших международное внимание, в том числе «Непрофессионализм» (1987), «Свобода — это рай» (1989) и «Белый король, Красная королева» (1992).Последний фильм станет первым из нескольких полнометражных фильмов, в которых Бодров сыграл своего сына, актера Сергея Бодрова-младшего. После распада Советского Союза Бодров эмигрировал в Соединенные Штаты, претендуя на известность в американском кино в середине 1990-х годов. Одним из первых англоязычных фильмов Бодрова как сценариста был фильм Харви Кейтеля и Рози Перес в главной роли «Кто-то, кого любить» (1994). Оттуда Бодров чередовал европейские и американские фильмы, руководя и соавтором сценария российского фильма «Узник гор» (1996), затем французской исторической драмы «Est — Ouest» (1999), а затем американской криминальной драмы. «Быстро» (2001) с Дженнифер Джейсон Ли в главной роли.В 2002 году Бодров пережил трагедию, когда его сын, актер и режиссер Сергей Бодров-младший, погиб в лавине во время съемок фильма «Гонец». В конце 2000-х Бодров подключился к своему бурятскому происхождению, чтобы снять фильм «Монгол: восстание Чингисхана» (2007) и внести свой вклад в социально сознательный фильм-антологию «Истории о правах человека» (2008) с фрагментом под названием «Голос». . » Знаменитые художники, такие как Марина Абромавич, Хани Абу-Асад, Ясмила Збанич и многие другие, также посвятили работе короткометражные фильмы.Сотрудничая с известными американскими звездами Джулианной Мур и Джеффом Бриджесом, Бодров снял фантастический эпос «Седьмой сын» (2014) по роману Джозефа Делани «Подмастерье ведьмака».

    определение sergei% 20bodrov% 20jr et synonymes de sergei% 20bodrov% 20jr (английский)

    sergei% 20bodrov% 20jr: определение sergei% 20bodrov% 20jr et synonymes de sergei% 20bodrov% 20jr (английский)

    Contenu de sensagent

    • определения
    • синонимов
    • антонимов
    • энциклопедия

    словарь и переводчик для веб-сайтов

    Александрия

    Une fenêtre (pop-into) ofinformation (contenu main de Sensagent) является invoquée двойным щелчком на n’importe quel mot de votre page web.LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire без обязательного посещения, чтобы покинуть эту страницу в Интернете!

    Essayer ici, телефонный код;

    Электронная коммерция решений

    Расширение содержимого сайта

    Новое содержание Добавить на сайт вместо Sensagent в формате XML.

    Parcourir les produits et les annonces

    Получить информацию в XML для фильтра лучшего содержимого.

    Индексатор изображений и определения донных изображений

    Fixer laignation de chaque méta-donnée (многоязычный).

    Пакет обновлений по электронной почте с описанием вашего проекта.

    Lettris

    Lettris est un jeu de lettres gravitationnelles proche de Tetris. Chaque lettre qui apparaît спуститься; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и que de la place soit libérée.

    болт

    Il s’agit en 3 minutes de Trouver le plus grand nombre de mots possibles de trois lettres et plus dans une grille de 16 lettres.Лучшая возможность для жизни с решеткой из 25 ящиков. Lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Участвуйте в конкурсе и зарегистрируйтесь в списке лучших участников! Jouer

    Dictionnaire de la langue française
    Principales Références

    La plupart des définitions du français предлагает par SenseGates и компетентное обучение с Littré et plusieurs, авторские методы spécialisés.
    Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
    Французская бенефициарная энциклопедия лицензии Википедии (GNU).

    Перевод

    Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
    Astuce: parcourir les champs semantiques du dictionnaire analogique en plus langues pour mieux apprendre avec sensagent.

    5135 посетителей на линии

    вычислить в 0,078s

    Allemand
    английский
    араб
    Bulgare
    китайский
    Coréen
    хорват
    дануа
    испанский язык
    эсперанто
    Estonien
    Finnois
    Français
    grec
    Hébreu
    хинди
    Гонконг
    остров
    индонезийский
    итальянец
    Япония
    Letton
    lituanien
    мальгаче
    Néerlandais
    Norvégien
    персан
    Polonais
    португалия
    Roumain
    русс
    серб
    словак
    словен
    Suédois
    чека
    тайский
    турк
    Вьетнам

    Allemand
    английский
    араб
    Bulgare
    китайский
    Coréen
    хорват
    дануа
    испанский язык
    эсперанто
    Estonien
    Finnois
    Français
    grec
    Hébreu
    хинди
    Гонконг
    остров
    индонезийский
    итальянец
    Япония
    Letton
    lituanien
    мальгаче
    Néerlandais
    Norvégien
    персан
    Polonais
    португалия
    Roumain
    русс
    серб
    словак
    словен
    Suédois
    чека
    тайский
    турк
    Вьетнам

    Актер Сергей Бодров-младший., Отсутствует

    МОСКВА (АП) _ Сергей Бодров-младший впервые получил известность в фильме «Кавказский пленник», и эти горы, возможно, обернули его гибель.

    Актер, которого считали одной из самых больших надежд борющейся киноиндустрии постсоветской России, пропал после того, как лавина прокатилась по площадке, где он работал над своим последним фильмом.

    Официальные лица во вторник не питали особой надежды на то, что будут найдены выжившие в результате разрушений, вызванных тем, что 20 миллионов тонн льда откололись от ледника в пятницу и проломили склон горы.

    Фотографии 30-летнего актера-режиссера во вторник стали появляться в российских газетах.

    В ролях

    Бодрова часто сочетаются эрос, честь и недоумение, и фанатам казалось, что они отражают амбиции и проблемы России.

    Он «в определенном смысле является образом нашего времени, героем нашего времени», — заявил во вторник российский телеканал ОРТ Никита Михалков, режиссер международного хита «Утомленные солнцем».

    Отец Бодрова — известный кинорежиссер, ныне проживающий в США. Бодров-младший снял свой первый фильм в 1992 году, а четыре года спустя привлек российских и зарубежных зрителей фильмом «Кавказский пленник», поставленным его отцом.

    Ролик по повести Льва Толстого о двух российских солдатах, взятых в заложники в Чечне, обновил сказку.

    Фильм

    , выпущенный в США как «Узник гор», был номинирован на премию Оскар и вселил в российских киноманов надежды на то, что индустрия набирает обороты после многих лет финансовых проблем.

    В следующем году был еще один успех _, и связи с Кавказом продолжились _ выпуском «Брата». Бодров сыграл разочаровавшегося ветерана войны в Чечне, который становится линчевателем в криминальной Москве и Санкт-Петербурге. Зрители отождествляли его с его антигероем, убийцей с моралью и идеалами, а критики приветствовали его как первый настоящий фильм «Новой России».

    Мальчишеские взгляды Бодрова с полными губами, часто скрещенными в неуверенной улыбке, казалось, подчеркивали противоречивые течения замешательства и насилия персонажа.

    В 1999 году он появился во французском фильме «Восток-Запад» с Катрин Денев. Он также был номинирован на премию Оскар за иностранный фильм, а за ним последовал фильм «Брат 2», который также привлек международное внимание.

    Последним зарубежным фильмом Бодрова стал фильм «Медвежий поцелуй», снятый его отцом и показанный этим летом на Венецианском кинофестивале.

    Он еще больше повысил свою популярность дома, проведя телешоу «Последний герой», реалити-шоу, похожее на U.С. «Выживший».

    Бодров также написал и поставил «Сестры» 2001 года и работал над своей второй постановкой в ​​качестве режиссера / актера / сценариста, когда обрушилась лавина.

    Газета «Комсомольская правда» сообщила, что рабочее название фильма — «Связной», о трех мужчинах из разных социальных слоев, влюбленных в одну женщину. Бодров выбрал мрачную роль мусорщика с протезами, который умирает в конце фильма.

    Лавина унесла жизни 150 человек в Северной Осетии, регионе высоких вершин в горах Кавказа. Официальные лица заявили, что 49 человек из съемочной группы или вспомогательного персонала пропали без вести, а девять были в безопасности.

    Родители Бодрова прибыли во вторник в Северную Осетию.

    У него и его жены Светланы 4-летняя дочь и сын, родившиеся в конце августа.

    PR 2007 № 4.indb

    % PDF-1.4
    %
    1 0 объект
    >
    эндобдж
    6 0 obj

    /Заголовок
    /Предмет
    / Автор
    /Режиссер
    / Ключевые слова
    / CreationDate (D: 20210515175824-00’00 ‘)
    / ModDate (D: 20150531170500 + 03’00 ‘)
    >>
    эндобдж
    2 0 obj
    >
    эндобдж
    3 0 obj
    >
    эндобдж
    4 0 obj
    >
    эндобдж
    5 0 obj
    >
    поток
    2015-05-31T17: 05 + 03: 002015-05-31T16: 54: 54 + 03: 002015-05-31T17: 05 + 03: 00PScript5.dll, версия 5.2application / pdf

  • PR 2007 nr 4.indb
  • Петр эф
  • uuid: df03a506-9617-5d40-a5ac-ba5837c10670uuid: 33b53ee2-b8ed-2a41-8011-fe0e0da735b4 Acrobat Distiller 7.0 (Windows)

    конечный поток
    эндобдж
    7 0 объект
    >
    эндобдж
    8 0 объект
    >
    эндобдж
    9 0 объект
    >
    эндобдж
    10 0 obj
    >
    эндобдж
    11 0 объект
    >
    эндобдж
    12 0 объект
    >
    эндобдж
    13 0 объект
    >
    эндобдж
    14 0 объект
    >
    эндобдж
    15 0 объект
    >
    эндобдж
    16 0 объект
    >
    / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI]
    >>
    эндобдж
    17 0 объект
    >
    поток
    x ڝ XɎ # 7 + (dAroAm = 49CIJ˽d «^ / n-) u9bǯ6 | Z + L & M & j ֝
    x9bOp? # N4 [#? \ `mz1} / M) z}
    OR0) yt ֋ ‘KM op ⱀ3 = `1 #.9JB «Dc7! Os.39EHp $% װ d28
    S! CБ
    6 LF $ K = 4Rt9 «\ y \ [

    Русский фильм: Война (Война)» Алексея Балабанова

    « Война » культового российского режиссера Балабанова, вероятно, будет иметь параллельное существование, почитаемое как дань уважения покойному актеру Сергею Бодрову-младшему и презираемое как националистическая, разжигающая пропаганда. Эндрю Джеймс Хортон разворачивает фильм.


    То, что последний фильм Алексея Балабанова « Война » ( Война , 2002) будет иметь хороший фестивальный опыт, почти предрешен.В конце концов, все его предыдущие фильмы были фестивальными хитами, несмотря на вопросы о растущем национализме режиссера, фильм частично на английском языке, что поможет международному признанию, а Voina — дань уважения одному из его актеров второго плана, покойному Сергей Бодров-младший, погибший в лавине на Кавказе 20 сентября 2002 года в возрасте 31 года.

    Однако не прошло и месяца после смерти Бодрова, и тема фильма Балабанова, война в Чечне, оказалась в центре внимания международной общественности из-за драматической драмы о захвате заложников в московском театре, организованной чеченцами, требующими прекращения войны.После неоднозначного завершения осады, в результате которой около 130 заложников были убиты газом, использованным спецназом для обездвиживания похитителей, многие комментаторы за пределами России и гораздо меньшее их число внутри страны подвергли сомнению тактику сильного человека Владимира Путина. имея дело с республикой, и призвал к более активному диалогу. Таким образом, Путин в некотором отношении будет приветствовать фильм Балабанова, поскольку это призыв к бескомпромиссному милитаризму в отношениях с чеченским народом.

    Узники гор

    Первоначально история рассказана Иваном Ермаковым, который сидит в темной и грязной комнате с зарешеченными окнами, попыхивая дешевыми сигаретами, и рассказывает свою историю невидимому слушателю.Где он находится и почему рассказывает свою историю, сначала неясно, хотя до развязки нам дали достаточно информации, чтобы сделать вывод, что он разговаривает с журналистом.

    Он вспоминает свое военное время в Чечне, где его держал в плену чеченский полевой командир вместе с еще одним русским и двумя пижонскими английскими актерами, Джоном Бойлом и его невестой Маргарет, которые были похищены из Грузии во время тура с Гамлет . Джон утверждает, что может получить выкуп в размере 2 миллионов фунтов стерлингов, и его и Ивана отпускают, чтобы они вернулись и забрали эту сумму.Чтобы убедиться, что они вернутся, Аслан угрожает заказать групповое изнасилование Маргарет, а затем обезглавить ее, если деньги не появятся.

    Вернувшись в Лондон, Джон быстро разочаровывается в помощи, которую он может получить от чиновников в его тяжелом положении. Все больше впадая в панику, он принимает деньги от канала 4, чтобы сделать видеодневник своего возвращения в Чечню, чтобы поторговаться с Асланом, чтобы вывести его на более разумную сумму. Если Джон был не в себе в Лондоне, то в Москве он совершенно немощен. В конце концов он выслеживает Ивана, и они планируют невероятный рейд в Чечню, чтобы освободить его будущую невесту.

    В конце фильма мы узнаем от Ивана, что Джон сделал всемирно успешный фильм из своего видеодневника и написал книгу, в которых подробно описываются подвиги Ивана. Ивану так не повезло, и за свои беды ему предъявлено обвинение в убийстве граждан Российской Федерации. Документальные свидетельства Джона об их убийствах дополняются заявлениями чеченского пастуха, которому Иван заплатил несколько тысяч фунтов стерлингов за свои услуги.Иван, рядом с которым находится пепельница, полная окурков, по-прежнему олицетворяет спокойствие, и в его манерах есть лишь малейший намек на то чувство предательства, которое он явно испытывает.

    Призыв к оружию

    Начав свою карьеру с работы для арт-хауса, Балабанов теперь, кажется, движется к боевым фильмам с оружием в руках, поскольку его любимые средства выражения — три из его последних четырех функций были именно в этом жанре. Еще один фильм в этом стиле, и его немейнстримные фильмы Счастливые дни ( Счастливые дни , 1991) и Про уродов и людей ( Of Freaks and Men , 1998) в его репетуаре покажутся явно нехарактерными. .

    С переходом к популярному стилю произошел переход к современным темам и скрытый налет коварного национализма. Персонажи Балабанова в предыдущих фильмах раскрывали свою неприязнь к евреям или были откровенно фашистскими, в то время как веб-сайт Brat 2 ( Brother II , 2000) рассказывает о «негритянской проблеме» на странице, посвященной межрасовым отношениям, — это отношение, которое отражается в фильме.

    В Война отношение Балабанова к нерусским людям перестало быть просвещенным.Все чеченцы — варвары, и основная причина войны изображается как существенное варварство в их характере. В то время как международные информационные сети заклеймили чеченцев (даже тех, кто штурмовал Московский театр) «повстанцами», Война явно отражает мнение России о том, что они являются «террористами». В изображении бедственного положения местных жителей, которое ознаменовало первую актерскую роль Сергея Бодрова-младшего в фильме Кавказский пленник ( Узник гор , 1996), режиссера его отца Сергея Бодрова-младшего, нет ничего беспристрастного.Скорее, есть преемственность с другой ролью Бодрова-младшего, ролью Данилы в оригинальном Брат ( Брат , 1997), который изгоняет одиозную чеченскую мафию, которая косвенно несколько хуже, чем русская мафия из-за них. будучи иностранным, с рынка Санкт-Петербурга.

    В Voina , Джон, явно чувствительный горожанин, потрясен небрежным вниманием Ивана к человеческой жизни и хладнокровием, с которым он использует пистолет, чтобы помочь продвижению миссии.Иван говорит Джону, что он тоже когда-то чувствовал это. Джон претерпевает аналогичную трансформацию, когда обнаруживает, что Аслан не сдержал своего обещания и Маргарет изнасиловали. Кроткий, неуклюжий англичанин (который, кажется, был основан на играх Хью Гранта) превращается в гневную (хотя и немного нелепую) машину для убийств.

    Также, возможно, есть хитрый удар по международному сообществу, если кто-то готов читать фильм как аллегорию. Джон, как английский персонаж, забавный, до смешного непрактичный человек, не имеющий представления о ситуации, в которой он находится.Более того, он инициирует миссию и участвует в серии убийств так же, как и Иван, и все же его чествуют славой и, возможно, богатством, в то время как Иван в конечном итоге презирает. Балабанов, по всей видимости, представляет это как метафору международной ситуации, в которой Запад начинает войны по своему желанию, но затем подвергает остракизму других, которые делают то же самое.

    россиян тем временем получают неоднозначную оценку. Балабанов язвительно изображает московских людей, возглавляющих операцию. Показана их коррупция, беспринципность и трусость.Напротив, мужчины на поле боя — отважные бесстрашные бойцы, защищающие Родину. Иван — очевидный пример, но также капитан Медведев (что в переводе с русского означает «медведь»), довольно небольшая роль Сергея Бодрова-младшего в фильме. Это возвращение к типу характера, который Бодров хорошо знает, маленького честного человека, который вполне может быть жестоким, но только против мошенников и «международных террористов».

    Бодров лучше?

    Война , несомненно, является самым националистическим фильмом Балабанова на сегодняшний день, и его политический подтекст может вызвать больше неприятностей, чем его предыдущие фильмы.Если есть что-то, что могло бы искупить фильм, то он, по крайней мере, имеет повествовательную и драматическую последовательность, превосходящую мрачную (но коммерчески успешную) Brat 2 . Напряжение жанра боевика умело компенсируется комическим элементом в персонаже Джона, а горький конец тюрьмы как минимум напоминает иронию, присущую ранним фильмам режиссера. Будет ли этого достаточно, чтобы фильм не стал чем-то большим, чем просто памятник Бодрову-младшему?

    Трагедия состоит в том, что Бодров, выпускник магистратуры по истории искусств и бывший ведущий ток-шоу на телевидении, в прошлом году снял свой собственный боевик-триллер и, хотя Бодров также не был либералом, его фильм Sestry ( Sisters , 2001), по крайней мере, был менее оскорбительным, чем недавние предложения Балабанова, и определенно был лучше направлен, чем Brat 2 или Voina .Режиссерское мастерство фильма было отмечено премией «Свобода» в Карловых Варах. Его второй фильм, в котором он играл главную роль инвалида-инвалида и который Moscow Times охарактеризовал как «притчу о жизни, любви и ненависти», снимался, когда около 2,5 миллионов кубометров льда разорвали его на землю. Кармадонское ущелье хоронит его, его команду из 26 человек и весь поселок Нижний Кармадон. (Тело Бодрова, впрочем, как и многие другие, еще предстоит найти.) Могло ли оно превзойти фильм Балабанова благодаря драматической резкости Sestry , иронии Voina и толерантности Кавказский пленник ? Мы никогда не узнаем.

    Эндрю Джеймс Хортон

    Версия для печати

    Сергей Бодров-младший Состояние, возраст, биография, день рождения, рост, факты

    Узнайте о Сергей Бодров-младший. Чистая стоимость, биография, возраст, день рождения, рост, ранние годы жизни, семья, свидания, партнер, Wiki и факты.

    Кто такой Сергей Бодров-младший:

    Сергей Бодров-младший — известный российский актер. Родился 27 декабря 1971 года. Место рождения — Москва, Советский Союз, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.

    На сайте Buzzlearn.com Сергей числится успешным актером, родившимся в 1971 году. Он также входит в список самых богатых людей России. Его имя «Сергей», а фамилия — «Бодров-младший».

    Биография:

    Bio / Wiki
    ФИО Сергей Бодров-младший
    Род занятий Актер
    Дата рождения 30 декабря 30 декабря
    Место рождения Москва, Советский Союз, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
    Знак зодиака Козерог
    Страна Россия
    Пол Пол Пол Мужской

    День рождения, возраст и знак зодиака:

    Сергей Бодров-младший.День рождения 27 декабря 1971 года, он родился в понедельник. Ему 30 лет. Солнечный знак Сергея — Козерог, а его рожденный цветок — Нарцисс и Холли.

    Рождение

    Двоичность

    Дата рождения 27 декабря
    День рождения Понедельник
    Год рождения 1971
    Знак рождения Козерог
    Способность и элемент знака рождения Кардинальная Земля
    Противоположный знак Рак

    Рост, вес и физические характеристики:

    Информация об измерениях кузова представлена ​​ниже:

    Высота НЕТ
    Масса НЕТ
    Бюст НЕТ
    Талия НЕТ
    Бедро НЕТ
    Цвет волос НЕТ
    Цвет глаз НЕТ
    Размер обуви НЕТ

    Ранняя жизнь и семья:

    Информация о семье
    Имя родителей Сергей Бодров
    Имя супруга Неизвестно
    Имя детей Неизвестно
    Количество детей Не доступен
    Имя партнера НЕТ
    Родственник (и) Имя НЕТ

    Образование:

    Образование Нет данных
    Alma mater Нет данных
    Университет Нет данных
    Колледж Нет Средняя школа / A
    Школа N / A

    Сергей Бодров-младший.Состояние:

    Чистый капитал или чистая прибыль Сергея Бодрова-младшего оценивается в 1–9 миллионов долларов. Он разбогател на своей основной карьере актера.

    жив или мертв?

    Сергей Бодров-младший скончался 27 декабря 1971 года в возрасте 30 лет.

    Краткие факты:

    Вот несколько интересных фактов о Сергее Бодрове-младшем:

    * Он родом из России.

    * Его звездный знак — Козерог, а стихия зодиака — Земля.

    * Его двойственность пассивна, а противоположный знак солнца — Рак.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):


    Ссылка: Wiki и газеты.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.
    Чистая стоимость 1 миллион — 9 миллионов долларов
    Годовая зарплата На рассмотрении
    Источник дохода Актер
    Статус проверки состояния благосостояния