ТЕСТ для 2 класса «Непроизносимые согласные »
ТЕСТ для 2 класса «Непроизносимые соглдасные»
Отметь слово, в котором буква Т не нужна *
счас_ливый
вкус_ный
доблес_ный
радос_ный
Найди слово, в котором пропущена буква Д *
гроз_ный
гряз_ный
груз_ный
звёз_ный
Каким словом нельзя проверить слово УЖАСНЫЙ *
ужастик
ужасен
ужасы
ужас
Найди слово с ошибкой *
областной
хруснуть
грустный
злостный
Найди проверочное слово к слову ИЗВЕСТНЫЙ *
вестник
известь
вести
известно
Найди слово, которое можно проверить. *
чувство
лестница
здравствуй
солнце
Найди слово, в котором пропущена буква Т *
опас_ный
тес_ный
скорос_ной
прекрас_ный
Найди слово, которое записано верно. *
учасник
тросник
прелесный
повестка
В каком ряду все слова с орфограммой «Непоизносимый согласный»? *
беседка, властный, чудесная, истопить
радостный, прекрасный, звёздный, грозный
грозовой, грозный, угрожать, угрозы
чувство, лестница, праздник, лесть
В каком ряду во всех словах пропущена непроизносимая согласная? *
ужас_ный, ус_ный, мес_ный
лес_ница, окрес_ный, сер_це
ярос_ный, чудес_ный, наез_ник
проказ_ник, уча_ствую, чу_ство
Тест по русскому языку «Удвоенные согласные» и «Непроизносимые согласные» 2 класс
Тест «Удвоенные согласные» и «Слова с непроизносимыми согласными»
2 класс
1. Слова с удвоенными согласными надо:
а) проверять
б) запоминать
2. При переносе слов с удвоенными согласными:
а) две согласные оставить надо оставить на одной строке
б) одну согласную надо оставить на одной строке, а другую – перенести
в) нельзя разрывать двойную согласную
3.Выберите слово, которое правильно поделено на слоги для переноса:
гру — ппа
класс — ный
мас – совый
4 . Выберите правильный вариант:
а) групповой
б) груповой
в) груповвой
5. Выберите слова с удвоенными согласными:
ап(п)арат
ап(п)тека
бас(с)ейн
хок(к)ей
экс(с)каватор
6. Выбери верное утверждение:
Для проверки непроизносимой согласной в корне, слово нужно …
а) проверить;
б) изменить так, чтобы согласный слышался четко;
в) изменить так, чтобы гласная в корне была под ударением;
г) записать правильно.
7. Выбери слово с непроизносимой согласной
а) наез..ник
б) чудес..ный
в) те
с..ный
8. В каком слове пропущена буква «д»
а) гроз . ный
б) гряз . ный
в) груз . ный
г) звёз . ный
9. К какому слову с непроизносимой согласной правильно подобрали проверочное слово.
а) счас..ливый — счастливо
б) капус..ный — капуста
в) завис..ливый – завидует
10. Какое слово можно проверить
а) чувство
б) лестница
в) здравствуй
г) солнце
Какое слово лишнее
В какой строке все слова написаны с ошибками
а) здравствуйте, местный, ясный;
б) месный, яросный, чуства;
в) капусный, сонце, счастливый;
г) поздний, красный, лесница.
Тестовая работа по русскому языку на тему «Удвоенные и непроизносимые согласные» (2 класс)
Удвоенные и непроизносимые согласные в корне слова.
Вариант 1
1. Какое слово написано неверно:
а) Жана б) аппетит в) ванна
2. Как правильно перенести слово с удвоенной согласной:
а) хокк-ей б) тон-на в) русс-кий
3. В каком слове допущена ошибка в написании:
а) группа б) пасажир в) килограмм
4. Отметь слово, в котором три слога:
а) аллея б) перрон в) коллекция
5. Найди слово с непроизносимым согласным в корне:
а) парусный б) честный в) опасный
6. Отметь слово, в котором звуков меньше, чем букв:
а) робкий б) мясной в) звёздный
7. Отметь строку, в которой все слова написаны верно.
а) Чувство, лестница, ужастный.
б) Местный, сонце, ненастье.
в) Радостный, футбол, тростник.
8. В каком слове на месте пропуска не нужно писать букву Т:
а) крёс..ный (отец)
б) мес..ный (житель)
в) чудес..ный (день)
Удвоенные и непроизносимые согласные в корне слова.
Вариант 2
1. Какое слово написано неверно:
а) жужит б) Филипп в) класс
2. Как правильно перенести слово с удвоенной согласной:
а) грамм-атика б) басс-ейн в) тер-раса
3. В каком слове допущена ошибка в написании:
а) апетит б) перрон в) шасси
4. Отметь слово, в котором два слога:
а) ванная б) ссора в) жжёт
5. Найди слово с непроизносимым согласным в корне:
а) лестница б) чудесный в) мясной
6. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков:
а) ужасный б) гигантский в) ясный
7. Отметь строку, в которой все слова написаны верно.
а) Прекрасный, празник, радосный.
б) Участвовать, ужасный, солнце.
в) Здраствуй, лесница, поздний.
8. В каком слове на месте пропуска не нужно писать букву Т:
а) грус..ная (песня)
б) интерес..ная (передача)
в) ус..ный (рассказ)
Тест по русскому языку на тему «непроизносимые согласные»
ТРЕНАЖЕР ПО ТЕМЕ «НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ»
Дата _________________ Ф.И. ___________________________
ТЕОРИЯ: НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ — это такие согласные, которые пишутся, но не произносятся. Непроизносимыми чаще всего бывают согласные В, Д, Л, Т, С.
Непроизносимые согласные могут находиться в корне слова или в суффиксе (в суффиксе —ОСТ— – Т), в сложном слове — в приставке.
Например, в корне — деТство, соЛнце, маСштаб; *в суффиксе — радОСТный; в приставке сложного слова — сумаСшедший.
ЗАДАНИЕ 1
Запиши слова в столбик по парам (см заголовки столбцов)
Счастливый, поздно, участие, дети, голландский, прелестный, весть, место, доблестный, областной, счастье, шотландец, прелесть, вестник, шотландский, доблесть, область, участник, детский, опоздал, Голландия, местный.
ЗАДАНИЕ 2
Напиши рядом со словом родственное, где есть или нет непроизносимой согласной в слабой позиции.
Опоздал — _________________, звезда — _______________, ужас — ____________ ,
Уста — ___________, чудеса — _______________, место — ____________________ .
ЗАДАНИЕ 3.
Вставь, где нужно, пропущенную букву. Докажи выбор в скобках.
Парус__ная лодка (________________), грус__ная сказка ( ________________), горо__ская площадь (________________), вкус__ные орешки (______________), де__ская площадка (____________), опас__ные игры (____________________), чес__ное признание (_____________), радос__ные минуты (________________),
чудес__ная погода (______________), гиган__ская ветка (________________), запас__ной выход (_______________), древес__ный уголь (_________________),
расчис__ка дорожек (_____________), свис__нул громко (________________), мороз__ная погода (_______________), интерес__ная книга (________________).
ЗАДАНИЕ 4.
Напиши диктант (проверка знаний по теме) – на оценку
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
Примеры диктантов.
Праздник весны
Утро в лесу. На зеленой траве роса. Выглянуло солнце. Оно осветило окрестность. В маленьких росинках заблестели огоньки. Весь лес светился. Это был чудесный праздник весны. На деревьях шумела молодая листва. Радостно звучали птичьи голоса. В мягкой травке резвились лисята, а в тростнике урчали лягушки. (46 слов)
***
Стоит прекрасный зимний денёк. Солнце освещает всю окрестность. Радостные солнечные зайчики скачут по стволам деревьев. На берёзу опустилась стайка прелестных птичек. Это синички. Их много живёт в нашей местности. У синичек праздничный наряд. На головке чудесная шапочка. Спина, крылья и хвост — жёлтые. Одна из синичек радостно свистнула. Какое счастье! Она увидела на ветке соседнего дерева вкусное сало. Его привязал лесник. (60)
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме: 2 класс. Непроизносимые согласные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку 2 класс «Непроизносимые согласные»
На уроке учащиеся знакомятся с правилом проверки написания слов с непроизносимыми согласными, развивается умение писать слова с непроизносимыми согласными, сопоставлять слова по произношению и написан…
Открытый урок по русскому языку 3 класс непроизносимые согласные в корне
План открытытого урока по русскому языку в 3 классе по теме:»Непроизносимые согласные в корне»….
Конспект урока русского языка, 2 класс «Непроизносимые согласные в корне».
Урок составлен в соответствии с ФГОС, определены УУД, используется работа в парах и в группе. Программа Л.В. Занкова, учебник Н.Нечаевой….
Урок русского языка в 3 классе «Непроизносимые согласные»
Урок разработан в системно-деятельностном режиме….
Конспект урока русского языка 4 класс_Непроизносимые согласные в корне слова
Конспект урока в 4 классе по УМК Школа России с применением здоровьесберегающих технологий Базарного. В приложении — музыкальный звуковой диктант….
Урок русского языка в 3 классе «Непроизносимые согласные в корне слова»
Конспект проблемного урока в 3 классе «Непроизносимые согласные в корне слова».УМК «Школа России».
Цель:
-познакомить с новой орфограммой путём создания проблемной ситуации и орга…
Урок русского языка 2 класс «Непроизносимые согласные в корне слова»
Цель: Формирование представления о непроизносимых согласных в корне слова и способах проверки данной орфограммы. Задачи: Учить детей переносить известные способы проверки согласных на новые случ…
Проверочная работа по теме: «Непроизносимые согласные».
Повторение по теме «Непроизносимые согласные».
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы, устно подбери проверочные слова, объясни правильность написания.
Воскресный вечер.
Мама исп…кла вкус…ный капус…ный п…ро… Вся с…мья рад…с…но
с…бр…лась в…круг праз…ничного стола. По какому поводу праз…ник? С…годня в…скрес…ный день.
Ч…дес…ный веч…р в тесном с…мейном кругу. На маме красный п…редник. Папа ра(с, сс)казывает мес…ные новости. Интерес…но всё знать! А ему извес…но всё.
Наш папа тр…кт…рист. Он х…р…шо знает все …крес…ности и часто водит нас гулять в незнакомую мес…ность.
После уж…на мама пр…длагает п…играть в л…то. Мы все с…гласн…ны. Целый час мы играем в эту пр…крас…ную игру. Каждый играет чес…но. Но уже ст…новится поз…но. Пора спать.
Выполни разборы слов, данные в тексте.
Повторение по теме «Непроизносимые согласные».
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы, устно подбери проверочные слова, объясни правильность написания.
Воскресный вечер.
Мама исп…кла вкус…ный капус…ный п…ро… Вся с…мья рад…с…но
с…бр…лась в…круг праз…ничного стола. По какому поводу праз…ник? С…годня в…скрес…ный день.
Ч…дес…ный веч…р в тесном с…мейном кругу. На маме красный п…редник. Папа ра(с, сс)казывает мес…ные новости. Интерес…но всё знать! А ему извес…но всё.
Наш папа тр…кт…рист. Он х…р…шо знает все …крес…ности и часто водит нас гулять в незнакомую мес…ность.
После уж…на мама пр…длагает п…играть в л…то. Мы все с…гласн…ны. Целый час мы играем в эту пр…крас…ную игру. Каждый играет чес…но. Но уже ст…новится поз…но. Пора спать.
Выполни разборы слов, данные в тексте.
Тест по русскому языку (3 класс): Тестовая работа «Правописание слов с непроизносимыми парными согласными»
Тестовая работа 3 класс
«Написание слов с непроизносимыми и парными согласными».
Первый вариант.
1. Вставить буквы и подобать проверочные слова.
а)гру(з, с) — кру..ка (ж,ш) —
б) лебе..ь (д,т) — площа..ка(д,т) —
в) горо(д, т) — ска..ка (з,с) —
г)сне..(г,к) — сторо..ка(ж,ш) —
2. Найди слово с ошибкой.
1) счастливый
3) радостный
2) доблёсный
4) яростный
3. В каком ряду всё слова с непроизносимыми согласными?
1) погода, работа, земляника, месяц, пенал
2) звёздный, пастбище, гигантский, властный, сердце
3) чуткий, подвиг, кружка, косьба, фуражка
4) морской, кормить, поля, берега, стекло, ценить
4. Вставить буквы и указать строку, где все слова с непроизносимыми согласными ?
1)лес..ница, праз..ник, ярос..ный, трос..ник
2) ус..ный, нахо..ка, улы..ка , мороз..ный,
3) поз..но, ужас..ный, трос..ник, радос..ный
5. В какой строке во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)доблес…ный, ус…ный, свис…нуть, влас…ный
2) интерес..ный, яс..ный, вкус..ный, чудес..ный
3) поз..ний, счас…ливый, звёз..ный, яс…ный
4)ус…ный, праз…ничный, прелес…ный, опас…ный
Тестовая работа 3 класс
«Написание слов с непроизносимыми и парными согласными».
Второй вариант
1Вставить буквы и подобрать проверочные слова.
а) дож..ь (т,д) — ле..кий (г,к) —
б) площа..ь(д,т) — кру..ка (ж,ш) —
в)пиро..(г,к) — кле..ка (д,т)-
г)сне.. (г,к) — оши..ка (б,п)-
2. Найди слово с ошибкой.
1) чесный
2) прекрасный
3)доблестный
4)яростный
3. В каком ряду все слова с непроизносимыми согласными?
1) погода, работа, земляника, месяц, пенал
2)чуткий, подвиг, крышка, косьба, фуражка
3) морской, кормить, поля, берега, стекло, ценить
4)устный, честный, поздно, хвастливый, грустный
4. Вставить буквы и указать строку, где все слова с непроизносимыми согласными?
1) лес..ница,ужас..ный,праз..ник, прекрас..ный,
2) прелес..ный, извес..ный, радос..ный, трос..ник
3)ярос..ный, м..стерить, ша..ка, дожди…
5. В какой строке во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) со..нце, ярос…ный, грус…ный, мес..ность
2) интерес…ный, чудес…ный, опас…ный, яс..ный
3) поз..но, праз..ник, сер..це, звёз..ный
4) лес…ница, чу…ство, вес…ник, ужас…ный
Как проверить непроизносимые согласные — Другое
Не секрет, что в современном обществе многие не обладают навыками грамотного письма. Наряду с написанием безударных гласных в корне слова наиболее частой ошибкой является написание непроизносимых согласных. Можно ли избежать этих ошибок и как это сделать?
Инструкция
один
Школьники знакомятся с непроизносимыми согласными еще в начальной школе, но, к сожалению, долго ошибаются по этому предмету.Это происходит потому, что очень часто в русском языке написание не совпадает с произношением. Так что есть согласные, которые вообще не произносятся. Как понять, что в слове есть непроизносимый согласный звук и как это проверить?
2
Чтобы проверить правописание непроизносимого согласного, выберите одно корневое слово или измените его так, чтобы согласный звук был слышен четко, т.е. был бы в сильной позиции. Это произойдет, если после него появятся гласные или звучные звуки.Например: местный — место.
В слове «местный» следует написать T. Вы видите, что согласный звук в корне слова не произносится. Отчетливо слышно только в тестовом слове, когда после него стоит гласная.
3
А в слове «чудесный» нет непонятного согласного. В этом можно убедиться, изменив форму слова. Например:
замечательно — замечательно.
четыре
Но не все слова подходят для этого метода проверки.Невозможно, например, таким способом проверить слова «вспышка» или «всплеск». Вы можете ошибиться, потому что получите следующий результат:
— сияй, но сияй;
— всплеск, но всплеск.
В таких случаях обратитесь к орфографическому словарю. Таким образом, слова «лестница» или «солнышко» нельзя проверить, изменив форму слова, их написание проверяется по словарю или запоминается.
пять
Правильно выберите тестовые слова. Обратите внимание на их лексическое значение.Например, на слово «шефство» будет проверка — «повара». Но есть похожее по звучанию слово — «маршировать», в котором нет непроизносимого согласного. Оно, конечно, имеет совершенно другое лексическое значение: ходить, ходить. Следовательно, слово «повара» никоим образом не будет для него проверкой.
6
Вы должны помнить, что для того, чтобы легко научиться предвидеть ситуации, в которых могут быть непроизносимые согласные, вы должны уметь находить корень слова.
.
Непроизносимые согласные
В русском языке есть слова, имеющие корневую морфему рядом с несколькими согласными звуками. При этом в устном разговоре одна из этих букв выпадает, не произносится. Например, общеизвестный (звук «т»), пэр (звук «т»), радостный (звук «т»), сердечко (звук «д») и т. Д.
Филологи считают, что звук «т» «является абсолютным чемпионом по своей невыразимости. Слов с этой буквой, которых нельзя услышать во время разговора, огромное количество, и большинство из них можно проверить.
Непроизносимые согласные буквы, утраченные в определенных сочетаниях звукового значения, часто встречаются в русском языке, хотя этот термин условный. Любой лингвист скажет, что буквы вообще не произносятся, но таких звуков нет.
Кроме буквы «т» есть и другие непроизносимые согласные: это звуки «д», «с», «л».
Орфография русского языка с учетом их специфики определяет правила написания таких звуков, исходя из действия морфологических принципов.
Но как правильно написать слово, в котором один из звуков не слышен, а он неизвестен, есть он вообще или нет?
Грамматика русского языка предполагает правило, определяющее написание согласных.
Чтобы узнать, записаны ли в корне непроизносимые согласные, необходимо изменить это слово или подобрать однокоренное слово, но так, чтобы проверенная буква стояла перед гласным звуком.
Например, посыльный — район новостей — свисток перекрестка — свисток, свист, ярмарка — почетный, ярость — ярость и т. Д.
Как видим, перед гласной отчетливо слышен этот непроизносимый согласный в корне: солнышко солнечно, грусть — грусть.
Исключение в этом правиле: мигание, хотя отмечено — светит, всплеск — всплеск, лестница — лестница. Эти слова нужно просто запомнить, поскольку они претерпели определенные исторические изменения.
Также необходимо различать эти слова, в которых непроизносимых согласных просто нет, их нет. Например: гласный, вкусный, искусный, опасный, инертный, равный, ужасный, литература, честь, участие, еда, прогулка и т. Д.
В устной беседе встречаются такие слова, образованные из разных корневых основ, но совпадающие по своему звучанию. При их написании, когда непроизносимые согласные не слышны, но также неизвестно, существуют ли они вообще, необходимо учитывать контекст или фразу. Например, константа (постоянное значение) и утверждение (констатация факта), умелое (умело приготовленное) — искусственное (неестественное), инертное (обратное) — кость (образовано от слова «кость»), марш (гордо идти ) — покровительствовать (покровительствовать).
Неравномерно написаны и те слова, которые близки, например, чувствовать (чувствовать) — участвовать (быть общим), экскаватор (землеройное оборудование) — эскалатор (движущаяся лестница), food (изысканная пища) — отчетливо (очевидный) ровесник (ровесник) — ровесник (от древнерусского исчезло слово «милый»).
Русский язык богат всеми смыслами и полон слов, в которых сочетаются не два, а несколько согласных звуков, один из которых не произносится, а потому не слышен.Это «хитрое» сочетание букв, как «СТН», «ЛНЦ», «ЗДН», «ЧСА», «АСС», «НДСК», «НТМ» в этих словах, как доблестный, солнышко, поздно, привет, сердечко, голландский, дилетантский.
Каждому, кто хочет грамотно писать по-русски, нужно знать: есть три особых слова — лестница, чувство и праздник, для которых невозможно найти тестовое слово.
Буква «т» в подъезде, «д» в празднике и «в» в чувстве, просто нужно помнить навсегда.В школе учителя обычно предлагают следующие советы для легкого запоминания:
— Лесница получается из Ступенка, Ступенка, Ступенка;
— Праздник — день радости и подарков;
— Ощущение живого в нас, в нашем сердце.
.
Согласных и смешанных вопросов для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих
согласных и смешанных вопроса!
Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.
Предыдущая
Страница 1 из 15
Следующие
Выбрать все вопросы
Какие из следующих групп слов расположены в алфавитном порядке?
- приз, кукла, растение, кусок
- кусок, растение, приз, кукла
- растение, кукла, произведение, приз
- кукла, приз, растение, произведение
Предыдущая
Страница 1 из 15
Следующие
.
Примеры сочетаний согласных
Смесь согласных состоит из согласных, расположенных рядом друг с другом в слове, при этом вы произносите звук, который издает каждый при произнесении слова. Взгляните на некоторые примеры сочетания согласных и списки сочетаний согласных, которые помогут вам понять эту базовую концепцию фонетики.
fl пример смеси согласных пушистый, флейта, цветок
Что такое смешение согласных?
Смешанные согласные могут состоять из двух или трех букв. Трехбуквенные сочетания согласных иногда называют сочетаниями согласных или сочетаниями трех согласных.Вы можете найти сочетание согласных в начале или в конце слова.
Согласные звуки
Английский язык состоит из множества разных звуков, состоящих из разных типов букв, таких как гласные, согласные, долгие и короткие гласные. Иногда звуки сливаются, как в случае с согласными.
Знаете ли вы, что хотя в английском языке всего 26 букв, на самом деле в нем около 44 уникальных звуков? Их называют фонемами.У вас есть звук «s» в «set», который также воспроизводится буквой «c» в слове «race».
Пример объяснения смеси согласных
Давайте посмотрим на слово «пить». Обе буквы «д» и «р» являются согласными, и они находятся непосредственно рядом друг с другом в начале слова. Когда произносится слово «пить», вы можете отчетливо слышать звуки обеих этих букв, образуя смесь согласных.
Примеры двухбуквенного сочетания L
Когда второй буквой в двухбуквенном сочетании согласных является и L, это называется l-сочетанием.
bl — смесь, мягкий, синий, черный, одеяло, отбеливатель, кровь, взрыв, вопиющий, вина
cl — щелчок, моллюск, очистка, претензия, класс, хлопок, глина, закрытие, столкновение, одежда , лазить, цепляться
fl — плоский, цветок, пламя, хлипкий, флейта, бросок, поплавок, пушистый, флит
gl — рад, гламур, очки, стекло, глазурь, ликование, блеск, глобус, перчатка , клей
пл — поставить, план, поиграть, посадить, пожалуйста, побольше, плюс, фанера, тарелка, слива, сантехник
сл — гладкий, слабина, сани, втулка, гладкий, салазки, прорезь, ломтик , slim, slime, slow, slot, sleep
Примеры двухбуквенной смеси R
Когда второй буквой в смеси двух букв согласных является буква R, это называется r-смесью.
br — мозг, коричневый, яркий, край, сломанный, метла
cr — краб, крошка, кроватка, крик, чудак, ворона, команда, сумасшедший, создать, кредит, существо
dr — рисовать, мечта, слив, платье, дрон, пить, перетаскивать, дракон, падение, ящик, сушить
fr — из, морозильная камера, бесплатно, свобода, замороженный, пугать, друг, фрукты, урод
gr — сорт, отличный, продуктовый, изнурительный, виноград, трава, дедушка, грейпфрут, смазка
пр — практика, доказывай, крендель, предотвращать, частный, пресса, цена, гордость, обещание
т.р. — грузовик, попробуй, доверие, лоток, дерево, тропа, поезд, путь, движение, торговля, мусор, путешествие, угощение
Примеры двухбуквенной смеси S и T
Когда первая буква в смеси двух букв согласных S — это s-смесь, а когда это T, это называется t-blend.
sc — школа, каракули, шкала, оценка, лом, скретч, расписание
sk — скунс, скейт, тощий, скелет, лыжи, умение, скин, набросок, небо, аск, маска
sm — маленький, умный, размазывать, разбивать, запах, поражать, смог, халат, раскол
sn — закуска, улитка, ловушка, красться, храп, змея, сноб, снег, чихание, щелчок
sp — пространство, пятно, всплеск, говорить, тратить, пустить пыль в глаза, спорт, особенный, оса, застежка
st — лестница, ступенька, стоп, смотреть, магазин, сцена, рассказ, стейк, стоять, звезда, список, последние
sw — сладкий, лебедь, ругань, ласточка, пот, качели, плавание, болото, свитер, опухший
tw — мерцание, твит, пинцет, двенадцать, дважды, двадцать, твист, твист, шпагат
Примеры сочетания трехбуквенных согласных
Эти сочетания согласных состоят из трех согласных, которые не разделены никакими гласными, но вы все равно произносите звук каждой буквы, когда вы произносите слова, в которых они находятся.
scr — царапина, scrap, scream, screech
spl — splash, селезенка, splendid, splint
spr — растяжение, спринт, спринт
str — напряжение, ремень, строб, полоса
Соединения согласных против согласных диграфов и триграфов
Когда два согласных вместе образуют один отличный звук, это называется «согласный диграф». Хорошим примером этого является «ш», из-за которого звук сильно отличается от самих «с» или «х».Когда три согласных объединяются для образования звука, это называется «согласный триграф».
Научитесь сочетать
Многие из этих сочетаний согласных, вероятно, кажутся вам знакомыми, поскольку все мы используем слова с ними ежедневно. Чтобы понять, как слова звучат в английском, нужно научиться использовать или распознавать сочетания согласных. В качестве забавного упражнения на смешение согласных посмотрите, сможете ли вы составить свои собственные предложения со смешением согласных, используя как можно больше l-сочетаний, r-сочетаний, s-сочетаний или t-сочетаний в одном предложении.
.