Тесты с ответами социальная психология: Тест с ответами по теме: «Социальная психология»

Содержание

Тест с ответами по теме: «Социальная психология»

1. Как называется область исследований, связанных с выявлением механизмов образования различных эмоциональных отношений к воспринимаемому человеку?
а) интеракции;
б) аттракции; +
в) перцепция.

2. Как называется один из подходов к определению места социальной психологии в системе наук, согласно которому социальная психология располагается на «границах» между «родительскими» дисциплинами – социологией и психологией?
а) корреляционным подходом;
б) интегративным подходом;
в) интрадисциплинарным подходом;
г) репрезентативным подходом;
д) интердисциплинарным подходом. +

3. Предмет психологии соответствующий формуле «стимул-реакция» (S — R):
а) поведение+
б) сознание
в) стимулы
г) подсознание

4. Социальная психология изучает:
1) особенности групп;
2) изменение психической деятельности людей в группе под влиянием взаимодействия;
3) психическую сторону процессов общества.
Автор данной схемы:
а) Парыгин;
б) Л.С. Выготский;
в) В.М. Бехтерев;
г) А.Н.Леонтьев;
д) В.М. Мясищев. +

5. Что не относится к первым социально-психическим теориям?
а) теории психологии народов; +
б) теории психологии масс; +
в) теории эволюционного развития психики;
г) концепция подражания Г. Тарда;
д) теории инстинктов социального поведения. +

6. Общение как взаимодействие представляет собой одну из следующих сторон деятельности:
а) коммуникативную;
б) интерактивную; +
в) перцептивную;
г) все ответы верны

7. К чему склонен человек при стимульной атрибуции?
а) видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем+
б) находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку
в) винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника

8. Отделение социальной психологии от других наук датируется годом выхода в свет книг В. Макдугалла «Введение в социальную психологию» и Э. Росса «Социальная психология». Когда социальная психология выделилась в самостоятельную науку?
а) 1897;
б) 1908; +
в) 1931.

9. Какая функция не выделяется в следующие основные функции аттитюда – установки?
а) приспособления;
б) защиты;
в) знания.
г) ответственности; +
д) выражения;

10. Синоним «конформизма»:
а) приспособленчество; +
б) подчиненность;
в) зависимость.

11. К чему склонен человек при обстоятельственной атрибуции?
а) видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем
б) находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку
в) винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника+

12. Кто такой суггестор?
а) это человек, который осуществляет передачу информации;
б) это человек, который осуществляет внушение; +
в) это человек, который подвергает внушению.

13. Какой стороной представлен процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению в структуре общения?
а) коммуникативной;
б) интерактивной;
в) перцептивной. +

14. Что не включает в себя модель коммуникативного процесса по Г. Лассуэлу ?
а) кто передает сообщение — коммуникатор;
б) что передается — сообщение;
в) как осуществляется передача — канал;
г) кому направлено сообщение — аудитория;
д) с каким эффектом — с каким эффектом;
е) каким образом воспринимается сообщение — эмоции. +

15. Что не включает в себя невербальная коммуникация?
а) визуального контакта;
б) организации пространства и времени;
в) пара- и экстралингвистической;
г) оптико-кинетических;
д) эффектов восприятия. +

Тест с ответами: «Социальная психология»

1. Что обозначает конформизм?
а) устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе
б) отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления+
в) полное отрицание группы, ее норм и мнений

2. Как называется специальная область «пространственной психологии», занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения?
а) хронотроп;
б) паралингвистика;
в) кинесика;
г) проксемика. +

3. Автор одного из подходов к описанию взаимодействия в процессе общения – трансактный анализ ?
а) Я. Щепаньский;
б) Э. Берн; +
в) Э. Холл.

4. Не является явлением, которое рассматривает социальная психология?
а) классовые особенности
б) душевная жизнь, мысли, переживания отдельного человека+
в) психологические особенности массы, толпы
г) национальные психологические особенности

5. Какой ученый разрабатывал интерактивную сторону общения?
а) Я. Щепаньский;+
б) Д. А. Леонтьев;
в) З. Фрейд
г) К. Хорн;
д) А. Маслоу

6. Что включает невербальная коммуникация?
а) мимику;
б) жесты;
в) диапазон голоса;
г) все ответы верны. +

7. Как называется сопереживание, вчувствование, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека?
а) идентификацией;
б) эмпатией; +
в) рефлексией;
г) экстраверсией.

8. Как называется осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению?
а) рефлексией; +
б) эмпатией;
в) идентификацией.

9. Как называется этап формирования социально-психологических знаний, в основе которых лежат взгляды Платона, Аристотеля, Гоббса?
а) античный
б) философский+
в) исторический
г) начальный

10. Как называется приписывание некоторой причины поступку человека или наблюдаемому действию?
а) социальной перцепцией;
б) каузальной атрибуцией; +
в) интеракцией.

11. Что является исключением из классификации «малых групп»?
а) первичные и вторичные;
б) формальные и неформальные;
в) группы членства и референтные;
г) публика и аудитория. +

12. Какое направление не входит в исследование малых групп?
а) социально-психологическое; +
б) социометрическое;
в) социологическое;
г) школы «групповой динамики»;

13. Какое название имеет механизм познания и понимания людьми друг друга?
а) аттракция
б) атрибуция
в) идентификация+

14. Автор понятий «групповая динамика», «теория поля» :
а) Э. Берн;
б) Э. Мэйо;
в) К. Левин. +

15. Укажите грань, на которой взаимодействуют микро- и макросреда?
а) организационные структуры
б) межличностные связи и отношения
в) малые группы, где протекает жизнь каждого из нас+
г) личный опыт общения

16. Не относится к теориям происхождения лидерства следующая теория:
а) теория черт;
б) харизматическая теория;
в) ситуационная теория лидерства;
г) феноменологическая теория лидерства; +
д) системная теория лидерства.

Тест с ответами на тему: «Социальная психология»

1. Как называется отрасль социально — психологических исследований межличностных отношений в малых группах, осуществляемая с помощью количественных методов?
а) социодрама
б) психодрама
в) социометрия+
г) стратометрия

2. Чем является определенное эмоциональное состояние массы людей, являющееся средством дефицита информации о какой-либо пугающей или непонятной новости, либо избытка информации?
а) стрессом;
б) фрустрацией;
в) паникой. +

3. В чем сущность формальной группы?
а) группа, где поведение членов группы и их положение строго регламентировано правилами организации+
б) группа, где нечетко выражена цель совместной деятельности
в) группа, где ценности группы играют в жизни личности роль эталона
г) низкая зависимость от традиций

4. Чем является «заражение, внушение, подражание»?
а) способы регуляции;
б) способы воздействия; +
в) способы исследования.

5. Методами чего является фокус-группа, семантический дифференциал, социометрия?
а) исследования; +
б) воздействия;
в) изучения.

6. Кто является основателем школы групповой динамики?
а) Курт Левин+
б) Чарльз Кули
в) Джекоб Морено
г) Б. Такмен

7. Чем является физическое и вербальное поведение, направленное на причинение вреда кому-либо?
а) злостью;
б) завистью;
в) агрессией. +

8. Как называется мотив оказания кому-либо помощи, не связанный сознательно с собственными эгоистическими интересами?
а) карьеризм;
б) альтруизм; +
в) эгоизм.

9. Как выражается групповая сплоченность?
а) в исполнении функций, которые выполняют члены группы
б) характером групповых коммуникаций
в) в стремлении членов группы к сотрудничеству и сохранению группы при решении групповых задач

10. Как называют феномен, по которому между социальной установкой и реальным поведением личности существует расхождение?
а) феноменом Фолля;
б) феноменом Ла Пьера; +
в) феноменом Олпорта.

11. В каком случае проявляется феномен «сдвига риска»?
а) когда решение принимается коллективно; +
б) если ранее предложенные задания решались субъективно легко;
в) когда происходит соревнование между индивидами.

12. Как называется направление, которому принадлежит идея о том, что все поступки и действия индивида совершаются ради построения последовательной, непротиворечивой картины мира в его сознании?
а) психоанализ
б) бихевиоризм
в) когнитивизм+
г) интеракционизм

13. Кто предложил деление малых групп на первичные и вторичные?
а) Э. Мэйо;
б) Г. Хайменом;
в) Ч. Кули. +

14. Что выделяют среди стихийных групп в социальной психологии?
а) этнос;
б) толпу; +
в) класс.

15. Выберите функции общения?
а) манипулятивная
б) прагматическая+
в) формирующая+
г) подтверждения+
д) организации и поддержания межличностных отношений+
е) внутриличностная+
ж) диалогическая
з) императивная

Тест по теме: Контрольный срез по дисциплине «Социальная психология»

Вариант № 1

— Задание № 1.       

— Вопрос: В России дискуссий по предмету социальной психологии было:

— Варианты ответа:                а) две и они проходили в конце XIX века и в 50-х годах XX века;

б) одна, в 40-х годах ХХ века;

в) две, в 20-х и60-х годах ХХ века;

г) три, в конце XIX века, в 20-х и 50-х годах ХХ века. 

— Задание № 2. 

— Вопрос: Определить эффект социального восприятия:  Распространение общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и личных качеств. Информация, получаемая о человек, накладывается на тот его образ, который был создан ранее и существенно искажается. 

— Варианты ответа:                а) Эффект стереотипизации;

б) Эффект ореола;

в) Эффект первичности;

г) Эффект новизны.

— Задание № 3.

— Вопрос: Теория каузальной атрибуции изучает:

— Варианты ответа:                а) выбор партнера по общению;

б) приписывание причин поведению людей;

в) обоснование оправдания сделанных ошибок.

 

— Задание № 4.

— Вопрос: К какой из трех сторон общения относится передача информации общающимися партнерами:

— Варианты ответа:         а) коммуникативной; 

б) перцептивной;

в) интерактивной.

 

Вариант 2

— Задание № 1.

— Вопрос: Тенденция переносить общее благоприятное (неблагоприятное) впечатление о человеке на оценку его неизвестных качеств называется:

— Варианты ответа:         а) эффектом стереотипизации;

б) эффектом ореола;

в) эффектом первичности.

 

— Задание № 2.

— Вопрос: Структура взаимодействия между партерами по общению с включением элементов «Родитель», «Взрослый», «Ребенок» описывается: 

— Варианты ответа:         а) Т. Парсонсом;         

б)Я. Щепаньским;

в) Э. Берном;

г)Дж. Мидом.

 

— Задание № 3.

— Вопрос: Понятие «социальная перцепция» употребляется в современной социальной психологии в значении: 

— Варианты ответа:         а) процесса восприятия социальных объектов; 

б) восприятия человека человеком в ситуациях повседневного взаимодействия;

в) социальной детерминации перцептивных процессов.

 

— Задание № 4.

— Вопрос: Исследовательская область, занимающаяся изучением норм пространственно-временной организации общения, называется:

— Варианты ответа:                а) просодика;

б) кинесика;

в) проксемика;

г) паралингвистика.

Вариант 3

— Задание № 1.

— Вопрос: Как называется механизм межличностного восприятия, который представляет собой особый вид понимания другого человека, стремление эмоционально откликнуться на его проблемы?

— Варианты ответа:                а) идентификация;

б) эмпатия;

в) рефлексия;

г) каузальная атрибуция;

 

— Задание № 2.

— Вопрос: Значение психологии народов заключается в том, что: 

— Варианты ответа:                 а) в рамках этой концепции обосновывается существование феноменов, порождённых не индивидуальным, а коллективным сознанием; 

б) она объяснила основные закономерности поведения человека в толпе;

в) в этой теории был поставлен вопрос о взаимоотношении элит общества и массы;

г) в этой теории социальное поведение интерпретируется как спонтанное движение к цели.

 

— Задание № 3.

— Вопрос: В схеме наблюдения Р. Бейлса область решения проблем включает: 

— Варианты ответа:                 а) солидарность, снятие напряжения, согласие;

б) предложение, указание, мнение, ориентацию других;

в) просьбу об информации, просьбу высказать мнение, просьбу об указании;

г) несогласие, создание напряженности, демонстрация антагонизма.

 

— Задание № 4.

— Вопрос: Феномен конформизма открыл: 

— Варианты ответа:                а) М. Шериф;

                                б) С. Аш;

                                в) К. Левин;

                                г) С. Милграм.

 

Вариант 4

— Задание № 1.

— Вопрос: Конформизм – это: 

— Варианты ответа:                 а) феномен группового давления; 

                                б) феномен межгруппового восприятия;

                                в) феномен групповой сплоченности;

                                г) феномен лидерства.

 

— Задание № 2.

— Вопрос: К какому феномену относятся следующие характеристики: регуляция межличностных отношений, стихийное возникновение, эмоциональная основа? 

— Варианты ответа:                 а) лидерство; 

б) руководство;

в) лидерство и руководство.

 

— Задание № 3.

— Вопрос: Феномен социальной фасилитации заключается в: 

— Варианты ответа:                 а) снижении эффективности деятельности человека в присутствии других;

б) увеличении эффективности деятельности человека в присутствии других;

в) давлении группы на человека;

г) диффузии ответственности человека в группе.

 

— Задание № 4.

— Вопрос: Толпа, масса, публика и аудитория относятся к:

— Варианты ответа:                 а) стихийным (неорганизованным) большим социальным группам; 

б) большим социальным слоям и общностям;

в) устойчивым (организованным) большим социальным группам;

Вариант 5

 

— Задание № 1.

— Вопрос: Граница малой группы определяется 

— Варианты ответа:                 а) обладанием всеми ее членами общими ценностями;

б) возможностью непосредственных межличностных контактов всех членов группы;

в) объемом непосредственной памяти человека, т.е. до 9-10 человек;

 

— Задание № 2.

— Вопрос: Теория социальной идентичности разрабатывалась:

— Варианты ответа:                 а) У. Джемсом;

б) А. Тешфелом;

в) Дж. Тернером;

г) М. Шерифом.

 

— Задание № 3.

— Вопрос: Возникновение у членов группы «Мы-чувства» служит важнейшим индикатором: 

— Варианты ответа:                а) формирования социальной идентичности личности;

б) развития формальных отношений в группе;

в) углубления процессов межличностной аттракции.

 

— Задание № 4.

— Вопрос: Определить эффект социального восприятия:  Тенденция формирования устойчивого представления о каком-либо явлении и человеке.

— Варианты ответа:                а) Эффект стереотипизации; 

б) Эффект ореола;

в) Эффект первичности;

г) Эффект новизны.

Вариант 6

 

— Задание № 1.

— Вопрос: Группа, являющаяся для индивида источником социальных установок и ценностных ориентаций, называется: 

— Варианты ответа:                а) группой членства;

б) вторичной группой;

в) референтной группой;

г) неформальной группой.

 

— Задание № 2.

— Вопрос: Принятие существующих норм групповой жизни каждым вновь вступающим в группу индивидом описывается как результат: 

— Варианты ответа:                а) групповых санкций;

б) группового сплочения;

в) группового давления;

г) группового мнения.

— Задание № 3.

— Вопрос: На какие две большие группы подразделяются методы социальной психологии:

— Варианты ответа:                а) методы исследования и методы обработки;

б) методы исследования и методы воздействия;

в) методы воздействия и методы изучения документов.

— Задание № 4.

— Вопрос: Вопрос о статусе социальной психологии в настоящее время решен следующим образом:

— Варианты ответа:                а) социальная психология является частью психологии;

б) социальная психология является частью социологии;

в) социальная психология развивается на стыке социологии и психологии;

г) социальная психология автономна от психологии и социологии.

Вариант 7

— Задание № 1.

— Вопрос: По условию организации наблюдения делятся на:

— Варианты ответа:                а) полевое и лабораторное наблюдение;

б) включенное и невключенное наблюдение;

в) стандартизированное и нестандартизированное наблюдение.

 

— Задание № 2.

— Вопрос: Как называется теория Дж. Тибо и Г. Келли:

— Варианты ответа:                а) трансактный анализ;

б) диадическое взаимодействие;

в) структура взаимодействия;

г) символический интеракционизм.

— Задание № 3.

— Вопрос: Какой термин в социальную психологию ввел Э. Холл при изучении пространственной организации общения:

— Варианты ответа:                а) просодика;

б) кинесика;

в) проксемика

— Задание № 4.

— Вопрос: Групповые интересы, групповые потребности, групповые цели, групповые нормы, групповые ценности, групповое мнение в совокупности представляют собой:

— Варианты ответа:                а) элементарные параметры социальной группы;

б) механизмы формирования групповой идентичности;

в) основные психологические характеристики группы;

г) термины, характеризующие отношения личности и группы.

Вариант 8

— Задание № 1.

— Вопрос: По источнику информации документы делятся на:

— Варианты ответа:                а) целевые и естественные;

б) первичные и вторичные;

в) официальные и неофициальные.

— Задание № 2.

— Вопрос: Теория каузальной атрибуции изучает: 

— Варианты ответа:                а) выбор партнера по общению;

б) приписывание причин поведению людей;

в) обоснование оправдания сделанных ошибок.

— Задание № 3. 

— Вопрос: Фундаментальные ошибки атрибуции — это:

— Варианты ответа:                а) рассогласование между субъективным представлением о социальной реальности и объективными ее характеристиками;

б) изначально неверное представление о другом человеке;

                                  в) тенденция наблюдателей недооценивать влияние ситуации на поведение человека, в то же время, переоценивая влияние особенностей личности.

— Задание № 4. 

— Вопрос: Социально-психологический климат — это

— Варианты ответа:                а) устаревшее определение корпоративной культуры;

                                   б) общее, характерное для всей группы, психологическое, эмоциональное состояние, преобладающее во всех взаимоотношениях и взаимодействиях членов группы;

                                   в) морально-психологические отношения в группе;

                                   г) элемент корпоративной культуры.

Вариант 9

— Задание № 1.

— Вопрос: Эффект установки имеет отношение к: 

— Варианты ответа:                а) коммуникативной стороне общения;

б) интерактивной стороне общения;

в) перцептивной стороне общения.

— Задание № 2.

— Вопрос: Кто из перечисленных авторов предлагал изучать социальную психологию как «коллективную рефлексологию»? 

— Варианты ответа:                а) Г.И. Челпанов;

б) В.М. Бехтерев;

в) П.П. Блонский;

— Задание № 3.

— Вопрос: Определить эффект социального восприятия:  Часто при оценке человека или черт его характера придается наибольшее значение первому впечатлению; при этом все последующие отбрасываются.

— Варианты ответа:                а) Эффект стереотипизации;

б) Эффект ореола;

в) Эффект первичности;

г) Эффект новизны.

— Задание № 4.

— Вопрос: Стремление субъектов взаимодействия к поиску альтернатив, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон, называется:

— Варианты ответа:                а) компромисс;

б) сотрудничество;

в) альтруизм;

г) адаптация.

Вариант 10

— Задание № 1.

— Вопрос: Определить эффект социального восприятия:   Более новая информация оказывается самой значительной.

— Варианты ответа:                а) Эффект стереотипизации;

б) Эффект ореола;

в) Эффект первичности;

г) Эффект новизны.

— Задание № 2.

— Вопрос: Психологическое заражение – это: 

— Варианты ответа:                а) особый механизм социального восприятия;

б) особый механизм влияния;

в) один из феноменов группообразования;

г) механизм повышения групповой сплоченности.

— Задание № 3.

— Вопрос: Стремление субъектов взаимодействия идти на взаимные уступки и реализовывать свои интересы с учетом интересов противоположной стороны, называется:

— Варианты ответа:                а) сотрудничество;

б) кооперация;

в) избегание;

г) компромисс.

— Задание № 4.

— Вопрос: Несовпадение тезаурусов двух людей ведет к появлению в общении

— Варианты ответа:                а) фонетического барьера;

б) семантического  барьера;

в) стилистического барьера;

г) логического барьера.

.

Ключ к тесту

Вариант 1

№ задания

Ответ

1

в

2

б

3

б

4

а

Вариант 2

№ задания

Ответ

1

б

2

в

3

а

4

в

Вариант 3

№ задания

Ответ

1

б

2

а

3

б

4

б

Вариант 4

№ задания

Ответ

1

а

2

а

3

б

4

а

Вариант 5

№ задания

Ответ

1

б

2

б

3

а

4

а

Вариант 6

№ задания

Ответ

1

в

2

в

3

б

4

в

Вариант 7

№ задания

Ответ

1

а

2

б

3

в

4

в

Вариант 8

№ задания

Ответ

1

б

2

б

3

в

4

б

Вариант 9

№ задания

Ответ

1

в

2

б

3

в

4

б

Вариант 10

№ задания

Ответ

1

г

2

б

3

г

4

б

  1. (с) 
  2. (b)
  3. (b)
  4. (a)
  5. (b)
  6. (с)
  7. (a)
  8. (с)
  9. (b)
  10.  (a)
  11. (b)
  12. (b)
  13. (a)
  14. (a)
  15. (b)
  16. (a)
  17. (b)
  18. (b)
  19. (a)
  20. (с)
  21. (с)
  22. (a)

Проверочный тест по всему курсу «Социальная психология». Социальная психология

Проверочный тест по всему курсу «Социальная психология»

Вариант 1.

1. Социальная психология – область психологической науки, которая изучает закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные включенностью их в группы, и психологические характеристики самих групп. Кому из отечественных психологов принадлежит это определение?

а) Андреевой Г.М.;

б) Кузьмину Е.С.;

в) Парыгину Б.Д.;

г) Петровскому А.Б.;

д) Свенцицкому А. Л.

2. На 2 этапе становления социальной психологии (50–60 г. XIX века по 30 г. XX века) предметом исследования считались:

а) группа;

б) социальное поведение;

в) толпа, личность в толпе;

г) личность в группе;

д) когниции.

3. Процесс сбора первичной информации, фиксирующей социально– психологические факторы и описание полученных данных, происходит на…… уровне исследования.

а) экспериментально – эмпирическом;

б) теоретическом;

в) методологическом;

г) философском;

д) ни один ответ не верен.

4. Интервью – это:

а) способ сбора информации о мнениях, настроениях, установках;

б) вербальное взаимодействие, в котором один человек стремится получить информацию от другого человека или группы лиц;

в) опрос «лицом к лицу»;

г) источник гипотез;

д) все ответы верны.

5. Кто из отечественных психологов определяет общение как вид деятельности?

а) Парыгин П.Д.;

б) Леонтьев А. А.;

в) Бодалев А. А.;

г) Андреева Г.М.;

д) Ломов Б.Ф.

6. Основатель теории когнитивного диссонанса:

а) Морено;

б) Фестингер;

в) Курт Левин;

г) Лебон;

д) Хайдер.

7. К ошибкам или эффектам восприятия можно отнести. Исключить неверный ответ.

а) эффект ореола;

б) эффект первичности;

в) эффект стереотипизации;

г) эффект плацебо;

д) эффект проекции.

8. Интерес к другому человеку можно невербально выразить:

а) пронзительным голосом;

б) пристальным взглядом;

в) помещенными на бедрах руками;

г) свободной позой;

д) ни один ответ не верен.

9. Вероятность увлечься другим человеком возрастает, если он:

а) часто находится поблизости;

б) обладает качествами, противоположными нашим собственным;

в) компетентен в тех областях, в которых мы сами плохо разбираемся;

г) авторитетен;

д) все ответы верны.

10. Наиболее продуктивный способ разрешения межличностного конфликта?

а) уход;

б) компромисс;

в) приспособление;

г) конкуренция;

д) сотрудничество.

11. Основным критерием разделения групп на большие и малые является:

а) величина;

б) характер связей в группе;

в) различный уровень существования;

г) цель их организации;

д) ни один ответ не верен.

12. Основной характеристикой малой группы считается:

а) взаимодействие;

б) коллективизм;

в) организованность;

г) наличие цели;

д) нет правильного ответа.

13. Механизмы групповой динамики.

а) идиосинкразический кредит,

б) психологический обмен,

в) противоречия,

г) все ответы верны.

14. Одним из показателей, который определяет положение личности в группе, является:

а) власть;

б) система предпочтений;

в) состав;

г) позиция;

д) ни один ответ не верен.

15. К групповым факторам конформного поведения личности можно отнести:

а) сплоченность;

б) референтность группы;

в) величина группы;

г) привлекательность ее для личности;

д) все ответы верны.

16. Критерии эффективности групповой деятельности. Исключить неверный ответ.

а) сверхаддептивный эффект;

б) социально-психологический климат;

в) влияние группы на личность;

г) сплоченность группы.

17. К структурным параметрам, от которых зависит эффективность групповой деятельности, относятся…….Исключить неверный ответ.

а) величина группы;

б) каналы коммуникаций;

в) тип групповой задачи;

г) стиль руководства;

д) композиция группы.

18. На каком уровне анализа исследуют личность в социальной психологии?

а) индивидуальный;

б) интерперсональный;

в) социальный;

г) групповой;

д) ни один ответ не верен.

19. По мнению Андреевой Г.М, основным механизмом социализации является:

а) освоение ролей;

б) подражание;

в) руководство;

г) идентификация;

д) ни один ответ не верен.

20. Методы социально-психологической диагностики, в отличие от исследовательских:

а) используются в оценочных целях;

б) позволяют получить точные количественные характеристики изучаемых явлений;

в) определяют состояние конкретных социально – психологических объектов;

г) все ответы верны.

Вариант 2.

1. Одно из массовых социально-психологических явлений – «традиции» относятся к разряду:

а) динамико-статичных;

б) кратковременных;

в) статичных;

г) динамических;

д) ни один ответ не верен.

2. Социальная психология окончательно оформилась в экспериментальную науку в:

а) середине XVI–XIX веков;

б) середине XIX–XX веков;

в) середине XX века – по наст. вр.;

г) середине XIX – начало XX века;

д) ни один ответ не верен.

3. Выделяют различные виды социально-психологического исследования. Исключить неправильный вариант.

а) корреляционное;

б) экспериментальное;

в) прикладное;

г) лонгитюдное;

д) фундаментальное.

4. Основоположником социометрического метода является:

а) Бейлз;

б) Дж. Морено;

в) К. Левин;

г) Такмен;

д) Московиси.

5. Выделяют следующие основные функции общения. Исключить неверный ответ.

а) инструментальная;

б) креативная;

в) экспрессивная;

г) мотивационная;

д) регуляторная.

6. Атрибуция в процессе восприятия проявляется:

а) в приписывании причин поведения объекта восприятия;

б) в укреплении первого впечатления;

в) в формировании установок;

г) в понимании поведения;

д) все ответы верны.

7. Эффект ореола проявляется:

а) в пристрастности восприятия;

б) в приукрашивании действительности;

в) в предубеждении;

г) в ожидании обратного;

д) ни один ответ не верен.

8. Коммуникатору легче воздействовать на наши установки, если он:

а) внушает доверие;

б) любезен;

в) похож на нас самих;

г) взывает к вниманию;

д) все ответы верны.

9. По степени взаимосвязанности можно выделить следующие типы межличностных отношений. Неверный ответ исключить.

а) приятельские;

б) товарищеские;

в) дружеские;

г) интимно-личностные;

д) супружеские.

10. В каких конфликтных ситуациях продуктивна стратегия ухода? Неверный ответ исключить.

а) если ситуация не затрагивает коренных интересов;

б) если не взаимозависимы партнеры;

в) если демонстрируется негативное отношение;

г) если партнер провоцирует;

д) если партнер стремится к диалогу.

11. Один из специфических регуляторов социального поведения в большой социальной группе:

а) обычаи;

б) нормы;

в) санкции;

г) установки;

д) ни один ответ не верен.

12. Согласно Андреевой Г.М., малая группа – это:

а) малочисленная совокупность людей, объединенных общей целью;

б) общность людей от 3 до 15 человек;

в) совокупность людей, непосредственно общающихся;

г) группа, где общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов;

д) нет верного ответа.

13. На какой стадии развития малой группы (согласно модели Такмена) происходит формирование групповых норм?

а) на первой;

б) второй;

в) третьей;

г) четвертой;

д) нет верного ответа.

14. Лидерство в малой группе – это:

а) высокий статус в группе;

б) роль;

в) функция;

г) межличностное влияние;

д) все ответы верны.

15. Личностные особенности, влияющие на усиление конформной реакции индивида:

а) склонность к лидерству;

б) тревожность;

в) социальная активность;

г) высокая самооценка;

д) все ответы верны.

16. Эффективность групповой деятельности – это:

а) высокая производительность работы;

б) качество труда;

в) успешность совместной работы людей в группе;

г) сплоченность группы;

д) ни один ответ не верен.

17. Типы групповых задач, влияющие на эффективность деятельности группы. Исключить неверный ответ.

а) делимые;

б) неделимые;

в) конъюктивные;

г) творческие;

д) сложные.

18. Людей, объясняющих свои действия внутренними причинами, называют:

а) экстерналами;

б) интровертами;

в) интерналами;

г) экстравертами;

д) ни один ответ не верен.

19. Согласно социально – психологическому подходу, социализация личности – это:

а) усвоение социального опыта;

б) процесс вхождения индивида в социальную среду;

в) усвоение и воспроизводство социального опыта в процессе жизнедеятельности;

г) приобщение индивида к системе социальных связей, норм, ценностей общества;

д) ни один ответ не верен.

20. Задачи социально – психологической диагностики. Исключить неверный ответ.

а) определить состояние конкретных социально-психологических объектов,

б) выявить степень отклонения от нормального функционирования,

в) определить причины и условия подобного отклонения,

г) прогноз тенденций изменения,

д) получить достоверные знания обобщающего характера.

Тест по социальной психологии, 60 вопросов с ответами (Группы, на которые…)

Рубрика: Психология

1. Группы, на которые ориентируются люди в своих интересах, симпатиях и антипатиях называются:
а) референтными;
б) формальными;
в) условными.

2. Высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности, это:
а) ассоциация;
б) коллектив;
в) корпорация.

3. Автором стратометрической концепции групповой активности является:
а) Б.Д. Парыгин;
б) А.Петровский;
в) Л.И.Уманский.

4. Двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, с другой стороны, процесс активного воспроизводства индивидом системы социальных связей за счет его активной деятельности — это:
а) развитие;
б) образование;
в) социализация.

5. Функция, нормативно одобренный образец поведения, ожидаемая от каждого, занимающего данную позицию — это:
а) статус;
б) социальная роль;
в) позиция.

6. Коммуникация — это:
а) обмен информацией между общающимися индивидами;
б) организация взаимодействия между общающимися индивидами;
в) процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению.

7. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
а) жесты, мимику, пантомимику;
б) качество голоса, его диапазон, тональность;
в) организация пространства и времени общения.

8. Один из самых простых способов понимания другого человека, уподобление ему, отождествление с ним себя — это:
а) идентификация;
б) эмпатия;
в) рефлексия.

9. В качестве больших социальных групп не рассматривают:
а) этносы;
б) социальные классы;
в) контактные группы.

10. Эффект возрастающей сенсорной стимуляции, когда на продуктивность деятельности индивида оказывает влияние сам вид и «звучание» других людей — это:
а) социальная фасилитация;
б) социальная ингибиция;
в) социальная фрустрация.

11. Школа «групповой динамики» — представляет собой направление психологии, разрабатываемое:
а) Э. Мэйо;
б) Я.Л. Морено;
в) К. Левиным.

12. В чьих экспериментах впервые была продемонстрирована модель конформности в 1951 году:
а) Г. Мида;
б) С. Аша;
в) Т. Ньюкома.

13. О каком психологическом феномене идет речь: данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, члены группы могут взаимодействовать:
а) о сплоченности группы;
б) о совместимости группы;
в) оба варианта верны

14. Согласно «теории черт» лидером является:
а) человек с более высоким уровнем активности, участия,
влияния в решении данной задачи, чем у других членов группы;
б) человек, который обладает определенным набором личностных качеств;
в) человек, управляющий процессом организации межличностных отношений в группе.

15. Какие из перечисленных ниже понятий не являются стадиями социализации:
а) дотрудовая стадия;
б) послетрудовая социализация;
в) стадия поздней социализации.

16. Конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей, трансляторы социального опыта называются:
а) факторами социализации;
б) группами социализации;
в) институтами социализации.

17. В 1942 г. М. Смитом была определена структура социальной установки. Из скольких компонентов она состоит:
а) из двух;
б) из трех;
в) из пяти.

18. Автор диспозиционной концепции регуляции социального поведения личности:
а) В.А. Ядов;
б) Д.Н. Узнадзе;
в) Н. Мясищев.

19. Формула конфликта выглядит так: «конфликт = конфликтная ситуация +…»:
а) индивид;
б) инцидент;
в) субъект.

20. Определенное эмоциональное состояние массы людей, являющееся средством дефицита информации о какой-либо пугающей или непонятной новости, либо избытка информации, это:
а) стресс;
б) фрустрация;
в) паника.

21. Заражение, внушение, подражание — это:
а) способы регуляции;
б) способы воздействия;
в) способы исследования.

22. Фокус-группа, семантический дифференциал, социометрия – это методы:
а) исследования;
б) воздействия;
в) изучения.

23. Физическое и вербальное поведение, направленное на причинение вреда кому-либо, это:
а) злость;
б) зависть;
в) агрессия.

24. Мотив оказания кому-либо помощи, не связанный сознательно с собственными эгоистическими интересами, называется:
а) карьеризм;
б) альтруизм;
в) эгоизм.

25. Феномен, по которому между социальной установкой и реальным поведением личности существует расхождение, назван:
а) феноменом Фолля;
б) феноменом Ла Пьера;
в) феноменом Олпорта.

26. Феномен «сдвига риска» проявляется в случаях, когда:
а) решение принимается коллективно;
б) ранее предложенные задания решались субъективно легко;
в) происходит соревнование между индивидами.

27. Деление малых групп на первичные и вторичные впервые было предложено:
а) Э. Мэйо;
б) Г. Хайменом;
в) Ч. Кули.
28. Среди стихийных групп в социальной психологии выделяют:
а) этнос;
б) толпу;
в) класс.

29. Область исследований, связанных с выявлением механизмов образования различных эмоциональных отношений к воспринимаемому человеку, получила название исследования:
а) интеракции;
б) аттракции;
в) перцепция.

30. Один из подходов к определению места социальной психологии в системе наук, согласно которому социальная психология располагается на «границах» между «родительскими» дисциплинами – социологией и психологией, называется:
а) корреляционным подходом;
б) интегративным подходом;
в) интрадисциплинарным подходом;
г) репрезентативным подходом;
д) интердисциплинарным подходом.

31. Социальная психология изучает: 1) особенности групп; 2) изменение психической деятельности людей в группе под влиянием взаимодействия; 3) психическую сторону процессов общества. Данную схему предложил ученый:
а) Парыгин;
б) Л.С. Выготский;
в) В.М. Бехтерев;
г) А.Н.Леонтьев;
д) В.М. Мясищев.

32. К первым социально-психическим теориям относятся все ниже перечисленные, за исключением:
а) теории психологии народов;
б) теории психологии масс;
в) теории эволюционного развития психики;
г) концепция подражания Г. Тарда;
д) теории инстинктов социального поведения.

33. Общение как взаимодействие представляет собой одну из следующих сторон деятельности:
а) коммуникативную;
б) интерактивную;
в) перцептивную;
г) все ответы верны

34. Отделение социальной психологии от других наук датируется годом выхода в свет книг В. Макдугалла «Введение в социальную психологию» и Э. Росса «Социальная психология». Определите год утверждения социальной психологии в самостоятельную науку:
а)1897;
б) 1908;
в) 1931.
35. В западной социальной психологии выделяют следующие основные функции аттитюда- установки, за исключением:
а) приспособления;
б) защиты;
в) знания.
г) ответственности;
д) выражения;

36. Синонимом понятия «конформизм» является термин:
а) приспособленчество;
б) подчиненность;
в) зависимость.

37. Суггестор — это человек, который осуществляет:
а) передачу информации;
б) внушение;
в) подвергает внушению.

38. Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению в структуре общения представлен следующей стороной:
а) коммуникативной;
б) интерактивной;
в) перцептивной.

39. Модель коммуникативного процесса по Г. Лассуэлу включает все нижеследующие элементы, за исключением:
а) кто передает сообщение — коммуникатор;
б) что передается — сообщение;
в) как осуществляется передача — канал;
г) кому направлено сообщение — аудитория;
д) с каким эффектом — с каким эффектом;
е) каким образом воспринимается сообщение — эмоции.

40. Невербальная коммуникация включает в себя все нижеследующие системы, за исключением:
а) визуального контакта;
б) организации пространства и времени;
в) пара- и экстралингвистической;
г) оптико-кинетических;
д) эффектов восприятия.

41. Специальная область «пространственной психологии», занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения, называется:
а) хронотроп;
б) паралингвистика;
в) кинесика;
г) проксемика.

42. Один из подходов к описанию взаимодействия в процессе общения – трансактный анализ – был разработан ученым:
а) Я. Щепаньским;
б) Э. Берном;
в) Э. Холлом.

43 Интерактивная сторона общения разрабатывалась ученым:
а) Я. Щепаньским;
б) Д. А. Леонтьевым;
в) З. Фрейдом
г) К. Хорни;
д) А. Маслоу

44. Невербальная коммуникация включает в себя:
а) мимику;
б) жесты;
в) диапазон голоса;
г) все ответы верны.

45. Сопереживание, вчувствование, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека, называется:
а) идентификацией;
б) эмпатией;
в) рефлексией;
г) экстраверсией.

46. Осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется:
а) рефлексией;
б) эмпатией;
в) идентификацией.

47. Приписывание некоторой причины поступку человека или наблюдаемому действию называется:
а) социальной перцепцией;
б) каузальной атрибуцией;
в) интеракцией.

48. Существуют различные классификации «малых групп». Исключением являются:
а) первичные и вторичные;
б) формальные и неформальные;
в) группы членства и референтные;
г) публика и аудитория.

49. Выделяют все ниже перечисленные направления в исследовании малых групп, за исключением:
а) социально-психологического;
б) социометрического;
в) социологического;
г) школы «групповой динамики»;

50. Понятия «групповая динамика», «теория поля» ввел ученый:
а) Э. Берн;
б) Э. Мэйо;
в) К. Левин.

51. К теориям происхождения лидерства не относится:
а) теория черт;
б) харизматическая теория;
в) ситуационная теория лидерства;
г) феноменологическая теория лидерства;
д) системная теория лидерства.

52. Совокупность определенных психологических качеств, личностных черт, благодаря которым человек становится лидером, называется (дословный перевод – «благодать»):
а) популярностью;
б) либидо;
в) харизмой.

53. К основным видам лидерства не относится:
а) консервативный;
б) попустительский;
в) демократический;
г) либеральный;
д) авторитарный

54. Уподобление, отождествление с чем-либо или с кем-либо, называется:
а) креативность;
б) идентификация;
в) научение.

55. Понятие идентификация было введено:
а) З. Фрейдом;
б) А. Маслоу;
в) Э. Берном;
г) В. Штерном.

56. Формальные группы — это
а) которые имеют официально заданную извне структуру;
б) в которых люди постоянно находятся в повседневной жизни и деятельности;
в) объединенные по какому-либо общему признаку.

57. Референтная группа — это:
а) группы, на которые люди ориентируются в своих интересах;
б) высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности;
в) Группы случайные, в которых люди объединены общими эмоциями и переживаниями.

58. К механизмам социальной перцепции относятся:
а) стереотипизация;
б) идентификация;
в) эмпатия;
г) аттракция;
д) рефлексия;
е) верны все ответы.

59. Пространственно-временные средства — это:
а) визуальные;
б) кинесика;
в) проксемика;
г) паралингвистика.

60. Качество голоса, его диапазон, тональность – это
а) визуальные;
б) кинесика;
в) проксемика;
г) паралингвистика.

Социальная психология. Тест для самопроверки. Вариант 2

1. Грань, на которой взаимодействуют микро- и макросреда
организационные структуры
межличностные связи и отношения
малые группы, где протекает жизнь каждого из нас
личный опыт общения

2. Три взаимосвязанные стороны общения в социальной психологии
императивная
монологическая
диалогическая
коммуникативная
интерактивная
перцептивная

3. Групповые цели определяются …
совокупностью целей каждого члена группы
социальной организацией, в которую включена малая группа
внешней средой
процессом принятия группового решения

4. Три типа межличностного общения в социальной психологии
прагматическое
межличностное
формирующее
императивное
манипулятивное
диалогическое

5. Механизм познания и понимания людьми друг друга
аттракция
аттрибуция
идентификация

6. Этап формирования социально-психологических знаний, основанный на взглядах Платона, Аристотеля, Гоббса
античный
философский
исторический
начальный

7. Явления, рассматриваемые социальной психологией. Исключите ошибку:
классовые особенности
душевная жизнь, мысли, переживания отдельного человека
психологические особенности массы, толпы
национальные психологические особенности

8. Конформизм означает …
устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе
отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления
полное отрицание группы, ее норм и мнений

9. При обстоятельственной атрибуции люди склонны …
видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем
находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку
винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника

10. При стимульной атрибуции человек склонен …
видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем
находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку
винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника

11. Предмет психологии согласно формулы «стимул-реакция» (S — R)
поведение
сознание
стимулы
подсознание

12. Функции общения
манипулятивная
прагматическая
формирующая
подтверждения
организации и поддержания межличностных отношений
внутриличностная
диалогическая
императивная

13. Групповая сплоченность выражается …
в исполнении функций, которые выполняют члены группы
характером групповых коммуникаций
в стремлении членов группы к сотрудничеству и сохранению группы при решении групповых задач

14. Формальные группы — это группы, в которых …
поведение членов группы и их положение строго регламентировано правилами организации
нечетко выражена цель совместной деятельности
ценности группы играют в жизни личности роль эталона
низкая зависимость от традиций

15. Коммуникативный барьер — это …
психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению
сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми
процесс, включающий в себя выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека
процесс, включающий в себя восприятие и понимание другого человека

16. Характеристики формального лидера
имеет поддержку в виде делегированных ему официальных полномочий
вызывает у людей доверие, излучает доброту, вселяет уверенность, снимает психологическую напряженность
выдвигается за счет своих способностей оказывать влияние на других и благодаря своим деловым и личным качествам

17. Люди с личностной атрибуцией склонны …
видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем
находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку
винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника

18. Социальную перцепцию определяют как …
процесс, включающий в себя выработку единой стратегии взаимодействия
восприятие внешних признаков человека, соотнесение их с его личностными характеристиками, интерпретацию и прогнозирование на этой основе его поступков
речь, которая дополняется не только экспрессивными реакциями поведения, но и его семантикой, т.е. смыслом поступков
обмен информацией

19. Направление социальной психологии, которое утверждает, что модели малых и больших групп выводятся из моделей взаимоотношений родителей и детей
психоанализ
бихевиоризм
когнитивизм
интеракционизм

20. Рефлексия — это …….
механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять то, как он воспринимается партнером по общению
механизм интерпретации поступков и чувств другого человека
стремление к выяснению причин поведения субъекта
форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему

21. Направление, с позиций которого конструировались активные методы поведенческого тренинга, позволяющие осуществлять обучение, терапию, коррекцию поведения
психоанализ
бихевиоризм
когнитивизм
интеракционизм

22. Направление, которому принадлежит идея о том, что все поступки и действия индивида совершаются ради построения последовательной, непротиворечивой картины мира в его сознании
психоанализ
бихевиоризм
когнитивизм
интеракционизм

23. Основатель школы групповой динамики
Курт Левин
Чарльз Кули
Джекоб Морено
Б. Такмен

24. Отрасль социально — психологических исследований межличностных отношений в малых группах, осуществляемая с помощью количественных методов
социодрама
психодрама
социометрия
стратометрия

25. Социальная психология- это …
наука, изучающая механизмы сознания и поведения социальных общностей, групп, индивидов, их межличностных отношений, а также социальную детерминированность и роль этих механизмов в различных сферах общества и разных ситуациях
наука, изучающая социально-психологические явления или феномены, причины, условия, закономерности и механизмы их проявления
наука, изучающая закономерности человеческого поведения, которые обусловлены фактором участия людей в социальных группах
отрасль психологической науки, которая изучает факты, закономерности, механизмы поведения, общения и деятельности личностей, обусловленные включённостью их в социальные общности, а также психологические особенности этих общностей

26. Характеристика Эго-состояния или Я-состояния личности в трансактном анализе
Родитель — воспринимает и перерабатывает логическую составляющую информации, принимает решения обдуманно и без эмоций, проверяя их реалистичность
Взрослый – это наши убеждения, верования и предрассудки, ценности и установки, наш внутренний комментатор, редактор и оценщик
Ребёнок — следует жизненному принципу чувств, эмоций. На поведение в настоящем влияют скрытые чувства из детства

27. Этап, на котором элементы социальной психологии складывались внутри конкретных наук
донаучный
описательный
конкретно-научный
феноменологический

28. Нонконформизм — это ….
полное отрицание группы, ее норм и мнений
отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления
устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе

ответов теста социальной психологии дэвид майерс

ответы на экзамены по женскому курсу

fema course test answers
Справочное руководство Чтобы узнать о функциях и способах полного использования ответов женских курсов в своих интересах, существует множество источников информации, соответствующих вашим требованиям.ОТВЕТЫ НА ТЕСТ FEMA

Дополнительная информация

ответы на сертификационный тест acls

acls certification test answers
Ответы на сертификационные тесты acls Справочное руководство Чтобы узнать, как использовать демонстрационные материалы и как полностью использовать ответы на сертификационные тесты acls в вашу пользу, существует множество источников информации для вас.

Дополнительная информация

ДОКАЗАТЬ ЭТО ПЕРСПЕКТИВЫ ТЕСТОВЫЕ ОТВЕТЫ

PROVE IT OUTLOOK TEST ANSWERS
ДОКАЗАТЬ ЭТО ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ОТВЕТЫ Так что, возможно, совет для пользователей будет прочитан перед выбором, и когда вы найдете бесплатную пробную версию, чтобы опробовать ее при оплате, тогда у вас будет гораздо лучшее представление, что вам может понадобиться доказательство

Дополнительная информация

служба автоответчика в режиме реального времени

live telephone answering service
Справочное руководство службы автоответчика в режиме реального времени Чтобы узнать, с какими функциями следует работать и как полностью использовать службу автоответчика в режиме реального времени в ваших интересах, существует множество ресурсов

Дополнительная информация

3 2 клавиша ответа потока энергии

3 2 energy flow answer key
Справочное руководство Чтобы узнать, с какими функциями работать и как полностью использовать ключ ответа 3 2 потока энергии в вашу пользу, есть несколько доступных вам ресурсов.3 2 КЛЮЧ ОТВЕТА НА ПОТОК ЭНЕРГИИ Сейчас

Дополнительная информация

онлайн-автоответчик

online telephone answering service
Справочное руководство службы автоответчика онлайн Чтобы понять, как использовать демонстрацию и способы полного использования службы автоответчика онлайн в вашу пользу, существует несколько доступных ресурсов

Дополнительная информация

itt tech nt1210 домашнее задание ответы

itt tech nt1210 homework answers
Ответы на домашнее задание itt tech nt1210 Справочное руководство Чтобы понять, как использовать функции и как полностью использовать домашние задания itt tech nt1210, вы можете найти множество доступных ресурсов.

Дополнительная информация

цифровой автоответчик

digital phone answering machine
Справочное руководство для автоответчика цифрового телефона Чтобы понять, с какими функциями следует работать и как полностью использовать их в своих интересах, вам доступно множество ресурсов. ЦИФРОВОЙ

Дополнительная информация

вакансии в службе автоответчика

online answering service jobs
Справочное руководство по работе с автоответчиками онлайн Чтобы узнать о функциях работы с автоответчиками и способах их полного использования в ваших интересах, существует множество источников информации для вашего

Дополнительная информация

решения для течения несжимаемой жидкости Panton

panton incompressible flow solutions
Справочное руководство по решениям для несжимаемых потоков Panton Чтобы узнать, какие функции использовать и как полностью использовать решения Panton для несжимаемых потоков в ваших интересах, существует несколько источников информации

Дополнительная информация

программа для расчета заработной платы quickbooks дешево

quickbooks payroll software cheap
Программное обеспечение для расчета заработной платы quickbooks дешевое Справочное руководство Чтобы узнать, как использовать дешевое программное обеспечение quickbooks для расчета заработной платы и как полностью использовать его в своих интересах, существует множество доступных источников информации

Дополнительная информация

шредер для бумаги tech solutions

tech solutions paper shredder
Справочное руководство по уничтожителю бумаги tech solutions Чтобы понять, с чем можно работать, и способы полного использования уничтожителя бумаги tech solutions в ваших интересах, существует множество источников информации для вашего

Дополнительная информация

Руководство по экзамену itil Foundation

itil foundation exam study guide
Учебное пособие по экзамену itil Foundation Печатная и онлайн-версия Если вы хотите знать все об этом, вам нужно будет найти эти записи.ITIL FOUNDATION

Дополнительная информация

cisco phone 6941 инструкция

cisco phone 6941 manual
Справочное руководство по телефону cisco phone 6941. Чтобы научиться демонстрации использования и тому, как полностью использовать руководство по телефону cisco phone 6941 с выгодой для себя, есть несколько ресурсов для вас. ТЕЛЕФОН CISCO 6941

Дополнительная информация

fiat gre punto руководство по ремонту

fiat gre punto workshop manual
ВВОДНОЕ РУКОВОДСТВО Чтобы получить больше советов по продуктам, посетите нас, оставьте замечание о любом руководстве по ремонту fiat gre punto, которое вы использовали, и сообщите нам о своих любимых.fiat gre punto мастерская

Дополнительная информация

Quickbooks dcaa-совместимый шаблон

quickbooks dcaa compliant template
Справочное руководство по шаблону, совместимому с quickbooks dcaa Чтобы узнать, какие функции использовать и как полностью использовать шаблон quickbooks dcaa в ваших интересах, существует несколько источников

Дополнительная информация

онлайн-классы обучения quickbooks

quickbooks training online classes
Учебные онлайн-классы quickbooks Справочное руководство Чтобы узнать, какие функции использовать и как полностью использовать учебные онлайн-классы quickbooks в ваших интересах, существует множество источников информации

Дополнительная информация

swift vdi руководство по ремонту автомобилей

swift vdi car repair manual
руководство по ремонту автомобилей swift vdi ВВОДНОЕ РУКОВОДСТВО Для получения дополнительных советов по продукту перейдите к нам, оставьте замечание о любом руководстве по ремонту автомобилей swift vdi, которое вы использовали, и сообщите нам о своем любимом

Дополнительная информация

форма 8938 вопросов и ответов

form 8938 questions and answers
Форма 8938 вопросов и ответов Печать и онлайн Если вы хотите знать все об этой форме 8938 вопросов и ответов, вы должны поискать эту информацию.ФОРМА 8938 ВОПРОСЫ

Дополнительная информация

СЛУЖБА ВИРТУАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

VIRTUAL ANSWERING SERVICE
ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОТВЕТОВ Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при поиске виртуальной службы ответа, — это использовать веб-сайты, которые предоставляют вам руководства и учебные пособия по способам обработки их контента. ВИРТУАЛЬНЫЙ

Дополнительная информация

расположение адресной книги Outlook 2003

outlook 2003 address book location
Расположение адресной книги Outlook 2003 Обычно расположение адресной книги Outlook 2003 представляет собой просто инструкции по загрузке и установке устройства.Расположение адресной книги Outlook 2003 На данном этапе

Дополнительная информация

cisco ip-телефон 7912 руководство espanol

cisco ip phone 7912 manual espanol
Руководство по использованию cisco ip-телефона 7912, espanol Справочное руководство Чтобы научиться демонстрации использования и тому, как полностью использовать cisco ip-телефон 7912, ручной espanol в ваших интересах, существует множество источников информации

Дополнительная информация

компьютерная графика mcq и ответы

computer graphics mcq and answers
компьютерная графика mcq и ответы Справочное руководство Чтобы узнать о демонстрациях и способах полного использования mcq компьютерной графики и ответов в вашу пользу, существует несколько источников информации

Дополнительная информация

Quickbooks онлайн платежная ведомость

quickbooks on line payroll
Справочное руководство quickbooks on line payroll Чтобы понять, с какими функциями работать и как полностью использовать quickbooks on line payroll в вашу пользу, существует множество доступных вам ресурсов.quickbooks

Дополнительная информация

схемы обратной ипотеки

reverse mortgage diagrams
Справочное руководство Чтобы узнать, как можно использовать схемы обратной ипотеки и как полностью использовать их в своих интересах, существует множество ресурсов, соответствующих вашим требованиям. В течение многих лет существует 2 типа

Дополнительная информация

руководство по использованию samsung c3050

manual utilizare samsung c3050
manual utilizare samsung c3050 Справочное руководство Чтобы узнать о функциях, с которыми нужно работать, и о том, как полностью использовать ручное использование samsung c3050 в ваших интересах, существует множество ресурсов для ваших требований.

Дополнительная информация

ОТВЕТЫ НА ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СРЕДНИЙ ГОД

MID YEAR PERFORMANCE REVIEW ANSWERS
ОТВЕТЫ НА ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ГОДУ Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при поиске ответов на среднесрочные обзоры производительности, — это поиск веб-сайтов, которые предоставят вам руководства и учебные пособия о том, как

Дополнительная информация

2010 ford fusion se руководство по ремонту

2010 ford fusion se service manual
Руководство по техническому обслуживанию ford fusion se 2010 года Печать и онлайн Если вы специально знаете все, что касается этого руководства по техническому обслуживанию ford fusion se 2010 года выпуска, вы должны найти эти сведения.FORD FUSION SE

2010 года

Дополнительная информация

словообразование с ответами

word formation with answers
словообразование с ответами Справочное руководство Чтобы узнать, как можно использовать словообразование и как полностью использовать словообразование с ответами в вашу пользу, существует множество ресурсов для ваших требований. СЛОВО

Дополнительная информация

инструкция по эксплуатации mazda 6 del propietario

manual del propietario mazda 6
manual del propietario mazda 6 Справочное руководство Чтобы узнать, какие функции использовать и как полностью использовать руководство del propietario mazda 6 для вашего большого преимущества, существует множество источников информации

Дополнительная информация

физика решение физика холлидей

solution manual physics halliday
Руководство по решению физики Halliday Печать и онлайн Если вы особенно знаете все, что касается этого руководства по физике Halliday, вам необходимо поискать эту информацию.РУКОВОДСТВО ПО РЕШЕНИЮ

Дополнительная информация

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОТВЕТ СЕРВИСНЫХ ЗАДАНИЙ

VIRTUAL ANSWERING SERVICE JOBS
ЗАДАНИЯ В ВИРТУАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ОТВЕТОВ Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при поиске вакансий в виртуальной службе автоответчика, — это открывать веб-сайты, которые предоставят вам руководства и учебные пособия о том, как получить

Дополнительная информация

.

Социальная психология, 4-е издание, Дачер Кельтнер — Test Bank

Если возникнут какие-либо проблемы или дополнительная информация, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Комментарии

  • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Текст для превью

Социальная психология, 4-е издание, Дахер
Keltner -Test Bank
Чтобы приобрести полный набор тестов с ответами, нажмите
ссылка ниже
https://exambanks.com/?product=social-psychology-4th-edition-by-dacher-keltner-test-bank

Если возникнут какие-либо проблемы или дополнительная информация, свяжитесь с нами по адресу Exambanks123 @ gmail.com

Описание
МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА С ОТВЕТАМИ
Социальная психология, 4-е издание, Дахер Келтнер — Тестовый банк

ГЛАВА 6: Эмоции

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

1. Все следующие утверждения об эмоциях верны, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ эмоций.
а.

связаны с физиологическими изменениями.

б.

длиться часами или даже днями.

c.

реакции на конкретных людей или события.

d.

часто помогают людям в достижении целей.

ОТВЕТ: B DIF: Легко REF: Характеризуя эмоции
OBJ: 6.1A MSC: понимание

2.Есть два основных этапа процесса оценки, который вызывает человеческие эмоции. в
первый этап оценки, лицо
а.

оценивает будущие последствия события.

б.

оценивает, соответствует ли событие его или ее целям.

c.

приходит к причинной атрибуции события.

d.

рассматривает множество различных способов реагирования на событие.

ОТВЕТ: B DIF: Легко REF: Характеризуя эмоции
OBJ: 6.1A MSC: анализ

3.Есть два основных этапа процесса оценки, который вызывает человеческие эмоции. в
вторичная аттестация,
а.

человек автоматически оценивает событие как положительное или отрицательное.

б.

человек решает, какие выражения лица отображать.

c.

человек определяет возможные способы реагирования на событие и последствия
эти ответы.

d.

миндалевидное тело реагирует на событие.

ОТВЕТ: C DIF: Легко REF: Характеристика эмоций
OBJ: 6.1A MSC: анализ

ОТВЕТ: A DIF: Easy REF: Характеристика эмоций
ОБЖ: 6.1A MSC: понимание

7. Исследование Экмана и его коллег универсальности выражения лица показало, что люди
из разных культур, как правило, соглашаются в том, как они обозначают эмоции
а.

гнев, отвращение, страх, счастье, печаль и удивление.

б.

разочарование, агрессия, отвращение, счастье и радость.

c.

гнев, страх, печаль, любовь и радость.

d.

отвращение, страх, счастье, разочарование, печаль и любовь.

ОТВЕТ: A DIF: Легко
ССЫЛКА: Эмоциональное выражение: универсальное и культурно-специфическое OBJ: 6.2А
MSC: понимание

8. Какой из следующих подходов к пониманию эмоций предполагает, что компоненты
эмоции позволяют адаптивно реагировать на угрозы выживанию?
а.

физиологический подход

c.

б.

эволюционный подход

d. культурный подход

ОТВЕТ: B DIF: Легко

взаимозависимый подход

ССЫЛКА: Эмоциональное выражение: универсальное и культурно-специфическое OBJ: 6.2A
MSC: Анализируем

9. Какой из следующих подходов к пониманию эмоций предполагает, что эмоции
под сильным влиянием ценностей, ролей, институтов и практик социализации?
а.физиологический подход

c.

универсальный подход

б.

эволюционный подход

d. культурный подход

ОТВЕТ: D DIF: Легко
REF: Эмоциональное выражение: универсальное и культурно-специфическое OBJ: 6.2B
MSC: Анализируем

10. Какие взгляды на эмоции подтверждают научные исследования выражения эмоций?
а.

эволюционный подход, но не культурный подход

б.

культурный подход, но не эволюционный подход

c.

ни культурный, ни эволюционный подход

d.как эволюционный, так и культурный подходы

ОТВЕТ: D DIF: Умеренный
REF: Эмоциональное выражение: универсальное и культурно-специфическое OBJ: 6.2C
MSC: Анализируем

c.

генетически обусловленная предрасположенность к формированию определенных типов мимики у
реакция на раздражители.

d.

культурно специфические принципы, которые определяют, как, когда и кому мы выражаем эмоции.

ОТВЕТ: D DIF: Легко
ССЫЛКА: Эмоциональное выражение: универсальное и культурно-специфическое OBJ: 6.2B
MSC: Вспоминая

14. Пол Экман ввел термин «улыбка Дюшена», чтобы различать настоящие улыбки удовольствия.
от фальшивых, вежливых улыбок. Что присутствует в улыбке Дюшенна, чего НЕ присутствует в вежливой форме?
улыбается?
а.

активность скуловых мышц щеки, которые подтягивают губы вверх

б.

словесные выражения счастья

c.

продолжительность более десяти секунд

d.

активность круговой мышцы глаза

ОТВЕТ: D DIF: Сложно
ССЫЛКА: Эмоциональное выражение: универсальное и культурно-специфическое OBJ: 6.2А
MSC: Анализируем

15. Согласно исследованиям, стыд, скорее всего, будет основной эмоцией для ________, чем для
________.
а.

представители взаимозависимых культур; представители независимых культур

б.

представители независимых культур; члены взаимозависимых культур

c.

Европейцы; египетский авлад’Али

d.

японский; Утку инуиты

ОТВЕТ: A DIF: умеренный
REF: Эмоциональное выражение: универсальное и культурно-специфическое OBJ: 6.2B
MSC: Анализируем

16. Исследования Трейси и его коллег изучали выражение гордости спортсменами, которые
зрячий против слепого.Что из следующего лучше всего обобщает результаты этого исследования?
а.

Слепые спортсмены не проявляли невербального выражения гордости.

б.

Спортсмены олимпийского уровня не проявляли гордых невербальных выражений.

c.

Слепые спортсмены из США невербально выражали гордость, но были слепы.
спортсмены из других стран этого не сделали.

d.

И зрячие, и слепые спортсмены одинаково проявляли невербальные выражения гордости после
победа.

ОТВЕТ: D DIF: Сложно
ССЫЛКА: Эмоциональное выражение: универсальное и культурно-специфическое OBJ: 6.2А
MSC: понимание

17. Принцип полезных привычек Дарвина предполагает, что выражение эмоций на лице
а.

возникли случайно в результате генетических мутаций.

OBJ: 6.3A MSC: Запоминание

20. Что из перечисленного НЕ является одним из способов, которыми прикосновение способствует сближению между друзьями?
и партнеры по отношениям?
а.

Прикосновение доставляет удовольствие.

б.

Прикосновение успокаивает во время стресса.

c.

Прикосновение передает просоциальные эмоции.

d.

Прикосновение заставляет организм вырабатывать и высвобождать эстроген.

ОТВЕТ: D DIF: Умеренный REF: Эмоции и социальные отношения
OBJ: 6.3A MSC: понимание

21. Что из перечисленного НЕ является ключевым компонентом эмоционального интеллекта?
а.

точно воспринимать эмоции других

б.

понимание собственных эмоций

c.

использовать эмоции для принятия решений

d.

предотвращение эмоциональных переживаний

ОТВЕТ: D DIF: Умеренный REF: Эмоции и социальные отношения
OBJ: 6.3B MSC: анализ

22.Вы заинтересованы в создании братства. В первый раз, когда вы приходите в братство, вы встречаетесь
Винс, когда вы входите в дверь. Винс здоровается, а затем сердито кричит на своего старшего брата.
зал. Что вы можете сделать о Винсе на основании этого взаимодействия?
а.

Винс специализируется на политологии.

б.

Винс играет важную роль в братстве.

c.

Винс вряд ли получит то, что хочет.

d.

Винс — любимый член братства.

ОТВЕТ: B DIF: сложный REF: эмоции и социальные отношения
ОБЖ: 6.3A MSC: Подача заявления

23. Перед баскетбольным матчем тренер Китинг пожимает игрокам руки. Затем каждый игрок дает
другие — удар кулаком и объятие. Напротив, тренер Лопес желает удачи игрокам, а затем команде.
проходит через ура. На основе исследования Крауса и его коллег, как поступят команды, если они
следовать тому же распорядку в течение сезона?
а.

Команда тренера Китинга добьется большего успеха, потому что прикосновение, которым они занимаются, координирует
команда.

б.

Команда тренера Китинга будет хуже, потому что прикосновение, в которое они вовлечены,
отвлечение.c.

Команда тренера Лопеса добьется большего успеха, потому что коллективное одобрение укрепляет солидарность между
игроков.

d.

Команда тренера Лопеса будет хуже, потому что командное приветствие отвлекает игроков от их
противники.

ОТВЕТ: A DIF: умеренный REF: эмоции и социальные отношения
OBJ: 6.3A MSC: Применение

а.

аффективный показ

c.

самостоятельный адаптер

б.

эмблема

d. регулятор

ОТВЕТ: C DIF: Умеренный REF: Эмоции и социальные отношения
ОБЖ: 6.3A MSC: Подача заявления

27. Что из перечисленного НЕ связано с высоким эмоциональным интеллектом?
а.

иметь больше друзей

б.

воспринимаются как лучшие граждане на рабочем месте

c.

лучше сотрудничать с романтическими партнерами

d.

лучше разбираться в математике

ОТВЕТ: D DIF: Easy REF: Эмоции и социальные отношения
OBJ: 6.3B MSC: понимание

28. Бывший президент Билл Клинтон известен своим публичным присутствием. Во время речей он указывает
пальцами и потрясает сжатым кулаком, чтобы подчеркнуть важные моменты.Президент Клинтон использует
какая форма невербального общения?
а.

самоадаптеры

c.

б.

эмблемы

d. иллюстраторы

регуляторы

ОТВЕТ: D DIF: Умеренный REF: Эмоции и социальные отношения
OBJ: 6.3A MSC: Применение

29. Мохаммед находится в баре и замечает привлекательную женщину, сидящую со своими друзьями. В соответствии с
что вы узнали о флирте и невербальном поведении, что Мухаммед, скорее всего, сделает в первую очередь
сообщить свой интерес?
а.

посмотрите в ее сторону, а затем примите широкую стойку, чтобы выглядеть большим

б.посмотри в ее сторону и застенчиво улыбнись

c.

пройти мимо нее и провокационно погладить ее руку

d.

пройти мимо нее, а потом вызывающе приподнять брови

ОТВЕТ: A DIF: сложный REF: эмоции и социальные отношения
OBJ: 6.3A MSC: Применение

30. Напомним, что Исен изучал, как эмоции могут влиять на когнитивные процессы. Она обнаружила, что
________ эмоции привели участников к ________.
а.

отрицательный; использовать стереотипы при формировании суждений

б.

положительный; классифицируйте объекты более инклюзивными способами

c.отрицательный; производить более уникальные ответы на задачу ассоциации слов

d.

положительный; вести себя более эгоистично

ОТВЕТ: B DIF: Умеренный REF: Эмоции и социальное познание
OBJ: 6.4A MSC: понимание

а.

теория расширения и строительства

c.

теория моральных устоев

б.

социальная интуиционистская модель

d. процесс оценки

ОТВЕТ: B DIF: Умеренный REF: Эмоции и социальное познание
OBJ: 6.4A MSC: анализ

34. Такие эмоции, как симпатия, озабоченность или сострадание, вызываются оценкой ________
и мотивировать просоциальное поведение по отношению к уязвимым людям.а.

справедливость

c.

верность / предательство

б.

вред

d. чистота

ОТВЕТ: B DIF: Easy REF: Эмоции и социальное познание
OBJ: 6.4A MSC: понимание

35. По дороге в школу Аиша нашла пятидолларовую купюру и чувствует себя прекрасно. В классе чуть позже Аиша
дается набор задач, над которыми нужно работать. Согласно тому, что вы знаете о гипотезе расширения и построения, Аиша с большей вероятностью решит набор проблем.
а.

творчески.

б.

быстро.

c.используя то, что она узнала на прошлой неделе.

d.

полагаясь на ответы своих одноклассников.

ОТВЕТ: A DIF: умеренный REF: эмоции и социальное познание
OBJ: 6.4A MSC: Применение

36. После террористических атак 11 сентября Джош очень боялся возможности будущих атак.
Как страх Джоша мог повлиять на его восприятие окружающей среды?
а.

Джош также обычно боится других потенциальных рисков, даже не связанных с терроризмом.

б.

Джош боится рисков терроризма, но не других типов потенциальных рисков.c.

Джош с большей вероятностью будет чувствовать себя позитивно и оптимистично в своих повседневных ситуациях.

d.

Джоша не подействует страх перед террористическими атаками.

ОТВЕТ: A DIF: умеренный REF: эмоции и социальное познание
OBJ: 6.4A MSC: Применение

37. Какой из следующих примеров является лучшим доказательством того, что
гипотеза о том, как эмоции влияют на познание?
а.

Люди, которые смотрят забавный фильм, считают себя более похожими на чужую группу
члены.б.

Люди в плохом настроении более изобретательны, когда работают над сложными задачами.

c.

Люди, получившие пакет конфет, оценивают свою удовлетворенность жизнью выше.

d.

Люди, неожиданно обнаружившие на полу доллар, находятся в лучшем настроении.

ОТВЕТ: A DIF: умеренный REF: эмоции и социальное познание
OBJ: 6.4A MSC: анализ

а.

уход / вред

c.

верность / предательство

б.

чистота / грязь

d. власть / подрывная деятельность

ОТВЕТ: B DIF: Умеренный REF: Эмоции и социальное познание
ОБЖ: 6.4A MSC: анализ

41. Роб — консервативный республиканец. Основываясь на вашем чтении, в какой сфере морали Роб МЕНЬШЕ
может быть обеспокоен?
а.

чистота / деградация

c.

власть / подрывная деятельность

б.

верность / предательство

d. уход / вред

ОТВЕТ: D DIF: Трудно REF: Эмоции и социальное познание
OBJ: 6.4A MSC: Применение

42. К какому из следующих явлений относится концепция пренебрежения длительностью?
а.

Непосредственные сообщения об удовольствии не связаны с общими сообщениями об удовольствии.б.

Начало мероприятия сильнее влияет на общее впечатление об удовольствии.

c.

Продолжительность приятного опыта не связана с общими сообщениями об удовольствии.

d.

Количество пиковых моментов во время мероприятия не влияет на общие отчеты об удовольствии.

ОТВЕТ: C DIF: Легко REF: Счастье OBJ: 6.5D

MSC: понимание

43. Стив проходит медицинскую процедуру, которая займет всего двадцать минут, но будет очень болезненной.
в конце. Дебора проходит медицинскую процедуру, которая длится более двух часов и будет
очень болезненно вначале, но в остальное время боль уменьшается.Впоследствии, который
кто-то вспомнит, что испытывал больше боли?
а.

Дебора будет помнить больше боли, потому что ее процедура длилась дольше.

б.

Стив будет помнить больше боли, потому что его процедура в конце была более болезненной.

c.

Стив и Дебора будут помнить одинаковое количество боли.

d.

Болевую память невозможно предсказать.

ОТВЕТ: B DIF: Сложный REF: Счастье OBJ: 6.5D
MSC: Подача заявления

44. Исследования аффективного прогнозирования показывают, что люди склонны
а.переоценивать эмоциональное воздействие негативных жизненных событий.

б.

недооценивать эмоциональное воздействие негативных жизненных событий.

c.

быть точным при прогнозировании эмоционального воздействия негативных жизненных событий.

d.

быть чрезмерно оптимистичным в отношении своих способностей справляться с негативными жизненными событиями.

ОТВЕТ: A DIF: Easy REF: Счастье OBJ: 6.5B
MSC: понимание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *