Позитивная психология обучение: Дистанционный курс Позитивная Психология — Школа позитивной психологии

Содержание

Дистанционный курс Позитивная Психология — Школа позитивной психологии

Тема 1. Основные конструкты позитивной психологии, способы их измерения (1 неделя)

На этой неделе мы познакомимся с основными понятиями позитивной психологии: счастье, благополучие, процветание и их детерминантами (факторами, которые определяют их уровень).

Мы узнаем, как измерить счастье, субъективное благополучия и других психологических конструктов позитивной психологии на уровне одного человека и на уровне государства. Испытаем основные тесты и опросники на себе.

Тема 2. Понятие, виды и эффективность интервенций в позитивной психологии (2 недели)

На первой неделе мы узнаем, что нужно делать, чтобы стать более счастливыми, благополучными и процветающими людьми. Познакомимся с основными инструментами позитивной психологии (её интервенциями). На второй неделе попробуем несколько инструментов на себе.

Тема 3. Позитивные эмоции. Эмоциональный интеллект (1 неделя)

Позитивным эмоциям мы посвятим одну неделю. Познакомимся с одной из самых важных теорий в позитивной психологии — теорией эмоций Барбары Фредриксон (broaden-and-built-theory). Погрузимся в понятие эмоционального интеллекта. Для повышения уровня позитивных эмоций мы проведем недельный онлайн-тренинг, который поможет нам стать более осознанными в отношении основных позитивных эмоций

Тема 4. Позитивные установки (2 недели)

На первой неделе мы узнаем, что такое установки и как они влияют на счастье, благополучие и процветание человека. Особое внимание уделим тем установкам, которые ведут к позитивным изменениям в жизни.

На второй неделе мы поработаем над собственными установками. Научимся «отлавливать» и изменять те, которые не работают на наше благополучие и процветание.

Тема 5. Позитивное восприятие себя. Сильные стороны личности (1 неделя)

На этой неделе мы изучим тему самоуважения и самооценки. Определим риски высокого и низкого уровней самооценки, пути к адекватной самооценке. Познакомимся с теорией самоопределения Деши и Райана (Deci&Ryan), а также темой самосострадания (Neff). Мы изучим понятие сильных сторон (достоинств) личности в позитивной психологии по двум основным моделям: Петерсона/Селигмана и Клифтона/Бакингема, проведем диагностику себя и узнаем, как их применение может изменить нашу жизнь.

Тема 6. Поток. Осознанность (1 неделя)

Последняя неделя второго модуля посвящена двум популярным в позитивной психологии понятиям: «потока» и осознанности. Мы узнаем, что такое «поток», в каких условиях он возникает, как влияет на деятельность человека.

В отношении осознанности мы направим внимание на результаты научного изучения этого явления. Вы узнаете, как можно измерить уровень осознанности, поднять его, а также о конкретных способах применения осознанности в современной психотерапии (программы MBSR, MBCT, ACT) и в собственной жизни.

Позитивная психология. F.A.Q. |%%sep%% Школа позитивной психологии

Что такое позитивная психология?

Позитивная психология – это наука о том, что позволяет людям и организациям процветать.

определение с сайта Международной ассоциации позитивной психологии http://www.ippanetwork.org

До недавнего времени психология концентрировалась на помощи людям с психическими отклонениями (которых по разным оценкам от 20 до 30% населения, включая депрессии). Было очень мало исследований и инструментов улучшения жизни для психически здоровых людей. Но это не значило, что в них не было необходимости. Последние исследования показали, что разница в состоянии и удовлетворенности жизнью психически здоровых людей может быть очень большой: от близкого к депрессии — в процветанию, когда человек удовлетворен и жизненными успехами в важных для него сферах жизни и эмоциональным состоянием. Именно позитивная психология стала той наукой, которая ставит перед собой задачу заполнить эту пустоту в психологии.

Когда появилась позитивная психология?

Началом появления позитивной психологии считается выступление Мартина Селигмана в качестве председателя Американской психологической ассоциации в 1998, на которой он призвал психологов и исследователей перенести фокус внимания с психических патологий человека, со его слабостей и болезней, на позитивные качества – на то, что делает человека сильнее, успешнее и повышает его субъективное благополучие и таким образом отдаляет от болезней.

Мартин Селигман  мечтал о том, что когда он вылечит пациентов от страхов, алкоголизма и других нарушений, они станут счастливыми, но на практике этого не происходило. Нужно было идти дальше, иначе опасность рецидива была очень велика. Куда идти? Понято – в направлении хорошей жизни, процветания и счастья. Но как именно? Основываясь на каких теориях и исследованиях? В этой сфере было ничтожно малое количество подтвержденной информации (зато недоказанной — в форме различных течений, тренингов, псевдоучений — масса), и исправить такое положение вещей была призвана позитивная психология. Зачем? Чтобы дать специалистам и обычным людям проверенные инструменты и сказать, к примеру, что же действительно приносит счастье, за что стоит браться, а что лучше оставить.

Что такое «процветание»?

Слово “процветание” выбрано не случайно, так как до этого основными словами были счастье и благополучие. Счастье не подошло из-за его субъективности. Ведь и бездомный может быть счастлив, если получил только-то теплую одежду и деньги на обед, но процветающим или благополучным его не назовешь. Слово “благополучие” используется в позитивной психологии достаточно активно, так как оно хорошо отражает понимание людей об качественной жизни и оптимальном функционировании. Процветающие люди — это те, кто максимально благополучны в важных сферах жизни человека. Таких примерно около 20 процентов населения, хотя эта цифра варьирует в зависимости от страны и системы оценки.

Сегодня позитивная психология исследует факторы благополучия и процветания, позитивные аспекты личности (сильные стороны характера, позитивные эмоции, эмоциональный интеллект, состояние потока, осознанности и пр.). Классическая психология отличается от позитивной психологии тем, что ориентация первой направлена главным образом на решение проблем и избавление от патологий, тогда как вторая, наоборот, изучает то хорошее, что есть в человеке, способы активации и реализации потенциала для достижения возможного в индивидуальной ситуации благополучия и процветания.

Основные представители позитивной психологии

Многие приходят к понятию позитивной психологии через книги таких специалистов как Мартин Селигман, Михай Чиксентмихайи, Эд Динер, Барбара Фредриксон, Соня Любомирски, Илона Бонивелл, Тал Бен Шахар, Дмитрий Леонтьев и так далее. Действительно — все они изучают и развивают позитивную психологию.

Если вы ассоциируете позитивную психологию с именем Пезешкиана, то правильнее будет говорить о позитивной психотерапии. А если с именами Луизы Хей и Нормана Пила, то — это позитивное мышление.  Объясню, в чем именно состоят различия.

Чем позитивная психология отличается от позитивного мышления?

Позитивное мышление можно оценивать, как часть позитивной психологии, то только в той её части, что подтверждено научно. То, что написали авторы и целители, исходя из собственного опыта — это не позитивная психология и лишь личное мнение этих людей. Оно может быть правильным или неправильным, но это не наука, а поэтому не позитивная психология.

К примеру, позитивное мышление оперирует аффирмациями. Достаточно произносить утром: “Я самая обаятельная и привлекательная”, и ты такой станешь. Как бы не так! Позитивная психология доказала, что аффирмации хорошо работают с людьми с высокой самооценкой, а с низкой — нет. То есть если человек верит в то, что он обаятельный и привлекательный, ну или хотя бы потенциально хорошего мнения о себе, то на нем такая аффирмация вполне может сработать, а если нет, то эффект может быть прямо противоположным.

Позитивная психология не отрицает ценность негативных эмоций, при том что позитивное мышление делает акцент только на позитивных эмоциях. Новая волна в позитивной психологии 2.0. говорит как раз о том, что негативные эмоции могут играть большую роль в нашем развитии и движении к благополучию и процветанию (пост-травматический рост). Методики осознанности, которые изучает позитивная психология, содержат в себе эффективные механизмы работы с некоторыми негативными эмоциями и состояниями (тревожность, депрессии и т.д.).

Позитивная психология относится к комплексным, собирательным дисциплинам, которые объединяют в себе многие исследования, даже те, которые были проведены до появления позитивной психологии. Например, осознанность и медитации, в том числе в рамках клинических программ (MBSR, к примеру) или состояние потока исследовались с 70-80х годов, но сейчас они объединены под крышей позитивной психологии и уже не только исследуются, но и преподаются в рамках этой дисциплины.

Чем отличается позитивная психология от психотерапии Пезешкиана?

Позитивную психотерапию основал Н.Пезешкиан в 1968 году. Это очень интересный и несомненно заслуживающий внимания метод, который очень трудно охарактеризовать кратко. Благодаря своему происхождению Пезешкиан умело сочетал восточную мудрость и потребности современного западного общества, например, он применял притчи для исцеления своих пациентов и стремился к пониманию психики как единства.  Несмотря на близость подхода, позитивная психология и позитивная психотерапия существенно отличаются друг от друга.   Во-первых, уже по самому называнию метода можно сделать вывод, что основное назначение его — это помощь людям с психическими отклонениями (психотерапия). Позитивная психология в основном помогает психически здоровым людям. Во-вторых, знания Пезешкиана — это, по большей части, его наблюдения и инсайты, которые лишь частично подтверждены научно (в 1997 году было проведено важное исследование, подтвердившее наличие психотерапевтического эффекта на группе пациентов с психическими отклонениями, но в нем отсутствовала рандомизация, что является одним из важнейших критериев научности современных исследований). На сегодня позитивная психотерапия не получают дальнейшего эмпирического развития в той мере, как это происходит в современной позитивной психологии, в особенности в сфере психически здоровых людей (около 40 публикаций по данным англоязычного сайта ассоциации позитивной психотерапии против тысяч публикаций по современной позитивной психологии, данные базы научных публикаций EBSCO). 

Что есть самое важное из того, что дала позитивная психология миру?

По моему мнению, самым важным открытием позитивной психологии является тот доказанный факт, что мы можем собственными действиями изменить уровень нашего психического благополучия, стать счастливее.

Конечно, все мы индивидуальны в нашем восприятии и ощущении эмоций, в том числе счастья. Насколько мы разные снаружи, настолько мы разные внутри. Именно поэтому нет единых рецептов счастья. На выходе мы получаем всегда разный результат. И всё же есть некоторые механизмы счастья, которые работают у каждого человека очень похоже. Их изучением и занимается позитивная психология (например, реализация сильных сторон делает человека счастливым, развитие умения испытывать позитивные эмоции, при необходимости нивелировать действие негативных эмоций, состояние потока и т.д.)

И при всей неизменности нашей генетической структуры и индивидуальности, у нашего мозга есть замечательное качество — пластичность. Исследования показывают, что даже то, что заложено генетически может проявлять или не проявлять свое действие в зависимости от нашего воспитания, социальной среды или опыта (обучения). То есть мы можем меняться, в том числе учиться быть более счастливыми.

Известный специалист в нейрофизиологии счастья Д.Ричардсон сравнивает обучение счастью с любым другим обучением: игре в теннис, письму, счету, профессии. Все это требует освоения определенных навыков, что сопровождается созданием соответствующей нейронной структуры в мозге, но это вполне возможно. Нужно лишь захотеть и начать обучение.

Почему, если позитивная психология дает такие важные знания, её не преподают в школах?

Позитивная психология — это достаточно новая дисциплина, поэтому должно пройти время, чтобы она дошла до школ и других учебных заведений. Впрочем положительные примеры уже есть и их немало. Курс позитивной психологии в Гарварде Тал Бен-Шахара стал за два года самым популярным курсом, обогнав «Введение в экономику». На сегодня существует 12 магистерских программ по позитивной психологии. Курсы счастья и других аспектов позитивной психологии (социальные, эмоциональные навыки) преподаются во многих школах США, Германии, Великобритании, Австралии и других стран. И это не единичные случаи — их сотни. Результаты показывают, что обучение позитивной психологии ведет к повышению не только уровня удовлетворенности, но и успеваемости среди учеников. Одним из ярких примеров внедрения методов позитивной психологии в школах является система образования Финляндии, ученики которой за достаточно короткий срок достигли первых мест в рейтингах (к примеру, PISA).

Можно ли научиться позитивной психологии самим, к примеру, по книжкам?

В принципе, всему можно научиться по книжкам. Однако, не для всех подходит такой вид обучения, не для всех он является эффективным. Вспомните, чему вы в последний раз научились по книжке? В нашей жизни так много отвлекающих факторов, что  книжки по позитивной психологии, в лучшем случае, читаются и складываются на полку. Чтобы изменить старые привычки и лежащие в её основе мозговые структуры, нужна поддерживающая система, которой и является курс, тренинг или профессиональное обучение.

Противопоставляется ли позитивная психология традиционной психологии, пытается ли её заменить?

Нет, позитивная психология является лишь дополнением к традиционной психологии. Позитивную психологию можно сравнить со здоровым образом жизни, только на уровне психики.

В чем принципиальное отличие позитивной психологии от гуманистической психологии?

Позитивная психология основывается на теоретических разработках гуманистической психологии. Маслоу был первым человеком, который использовал сочетание “позитивная психология”. Разработки представителей гуманистической психологии были теоретическими, не доказанными эмпирическими исследованиями. Как этим занимается сегодня позитивная психология. То, что предполагали Роджерс, Фромм и Маслоу, сегодня доказывается с помощью научных исследований (экспериментов, опросов и других). Позитивная психология идет дальше и развивает начатое гуманистической психологией.

Позитивная психология является эмпирической наукой и перепроверяет любые утверждения, прежде чем принять их на веру. К примеру, приверженцу позитивного мышления достаточно сказать, что если произносить каждое утро “я сильный и успешный” и это будет для него истиной, то представителю позитивной психологии этого недостаточно. Он согласится с этим высказыванием или опровергнет его, если проведет соответствующий научный эксперимент (две группы, в одной из которой участники будут говорить эту аффирмацию, а в другой не будут или будут поддерживать себя другим высказыванием, затем анализируются результаты успешности участников).

Еще одним отличием является признание позитивной психологией пользы не только позитивных эмоций, но и негативных. К примеру, хорошее настроение очень хорошо воздействует на креативность, зато для оценки аргументов или рисков гораздо более успешно реалистичное или даже негативное мышление. Никто бы из нас не хотел, чтобы пилот нашего самолета или диспетчер аэропорта при оценке возможности посадки при плохих погодных условиях, проявлял незаурядный оптимизм.

Каково будущее позитивной психологии? В каких сферах она применяется сегодня успешнее всего?

Есть мнения, что позитивная психология растворится в традиционной психологии, выполнив свою задачу, но скорее всего она останется в рамках отдельной дисциплины, так как таким образом она развивается лучше всего. Наиболее яркой тенденцией такого развития является  проникновение позитивной психологии в различные сферы жизни. Именно в них вы также можете применять позитивную психологию.

  • Позитивное образование — дошкольное, школьное и профессиональное образование, направленное на раскрытие сильных сторон личности, создание обстановки в учебных заведениях, максимально способствующих такому раскрытию.
  • Позитивная психология на работе — в США и Европе многие фирмы ведут работу в направлении достижения процветания  организаций насчет применения позитивных методик. Удовлетворенный, счастливый работник более инновативен, креативен и остается с командой даже в трудные времена. Текучка кадров в позитивных организациях минимальна, а доходы растут. В 2016 году книга «Позитивная организация» Р.Куинна вошла в список книг, которые рекомендует Герман Греф своим сотрудникам для личного развития и его банковской структуры в целом, что значит — постепенно идеи позитивной психологии проникают и в российский бизнес.
  • Позитивное супружество и позитивное родительство — очень популярная сфера применения позитивной психологии. Наиболее популярным исследователем в позитивном супружестве является Джон Готтман, идейным вдохновителем позитивного родительства — Ребекка Инс (Rebecca Eanes).
  • Спорт, другие сферы высоких достижений. Спортивные команды ведущих стран мира имеют в своем арсенале психологов, в том числе владеющих знаниями позитивной психологии. С олимпийской сборной США на последнюю Олимпиаду приезжало около 60 таких специалистов. Сегодня позитивные методики помогают сделать процесс тренировки более увлекательным для спортсменов, чтобы не терялась их внутренняя мотивация, а специальные методики работы с психикой (в том числе осознанность и управление эмоциями) помогают справиться с напряжением как в соревновательный, так и несоревновательный период. Данная сфера в России имеет большой потенциал для развития.
  • Позитивная психология для личных нужд — каждый человек хочет быть счастливым и успешным. Современные исследования показывают, что как раз счастливые люди меньше болеют, дольше живут, имеют крепкие браки, больше зарабатывают и лучше продвигаются по карьерной лестнице. Счастье и успех идут рука об руку. Повышение умения быть счастливым повышает нашу успешность и наоборот. Быть счастливым — просто приятно, поэтому у позитивной психологии так много поклонников, в том числе с среде исследователей. Гораздо приятнее исследовать храбрость, чем трусость, смелость, чем страхи. И что самое интересное, как только человек становится смелым, у него отпадает надобность работать над страхами. Как в медицине — начинаешь проповедовать здоровый образ жизни и отпадает необходимость ходить по врачам.

Образование по позитивной психологии предлагают  университеты США, Англии, Австралии, Швейцарии, Голландии (обычно в форме магистратуры). Только один из мне известных курсов магистратуры – дистанционный (в Англии). Его стоимость – около 10 000 фунтов за два года обучения. Очные курсы обычно обходятся дороже, учитывая расходы на проживание в стране университета. Магистратура эта была первой в Европе и на сегодня обучает около 400 студентов (очных и заочных).

Так как я сама закончила обучение в магистратуре университета East London по программе “Прикладная позитивная психология и психология коучинга”, то могу  оценить, что уровень преподавания и требований там очень высокий, но материал — весь по делу, действительно прикладной, практически ориентированный, основанный на новейших исследованиях. Некоторые аспекты раскрыты очень хорошо, некоторые оставляют желать лучшего (например, сфера позитивных отношений), но в целом мне очень понравилось. Большое “НО” как этой, так и других иностранных программ — это стоимость и их недоступность: в любой английский или американский университет попасть непросто , а еще сложнее там удержаться (письменные эссе по уровню должны соответствовать небольшой научной работе). Для поступления нужны рекомендации, признание образования уровня бакалавриата и языковой экзамен на хорошем уровне. 

Полный список университетов, предлагающих образование по позитивной психологии, вы можете найти здесь.

Если вам не нужны дипломы университетов и институтов, но вы хотите прокачать себя и свою жизнь на предмет процветания, вывести жизнь на другой, более качественный уровень, обогатить свой профессиональный арсенал новыми работающими инструментами, то вы можете пройти курс по позитивной психологии. На иностранных языках их сейчас множество. Даже знаменитый Пенсильванский университет предлагает свои курсы позитивной психологии на английском языке на coursera.org (но платно). Есть также отличный бесплатный курс Тала Бен Шахара на английском (есть в Интернете) — известного в сообществе позитивных психологов своим перфекционизмом и пессимизмом:) Он преподавал его в Гарвардском университете и занимает достаточно много времени. Слушать курс интересно, а вот делать что-то, перестраивать нейронные пути в своем мозгу — очень сложно без настоящего обучения с поддержкой тренера или коуча. Тем более на неродном языке. А что же есть на русском языке?

Московский педагогический государственный университет

предлагает очную магистратуру по позитивной психологии с акцентом на консультировании семьи и коучинге.  Трудоемкость 4320 часов и самое главное — это только очная форма обучения. Описание программы оставляет желать лучшего — мне показалось, что это описание какой-то другой программы, но только не позитивной психологии.  По моему запросу ответили, что, к сожалению, сейчас на программу нет набора.

МГГУ им. Шолохова

предлагает магистратуру по специальности: “Позитивная психология: теория и практика психологического консультирования”.  Описание программы более адекватное, но опять же совсем непонятно, что именно будет изучаться. Указано сначала, что программа заочная (2,5 года), но потом прикладывается программа для очного обучения — ссылка ведет в никуда. Мейл для дополнительных вопросов почтовая программа оценивает, как недействительный.

Столичный институт профессионального образования (ранее — Институт позитивных технологий и консалтинга в Москве (дистанционно)).

Программа называется «Позитивная психология», и я когда-то сама её прошла. В целом они предлагают достойный уровень знаний и удобный формат обучения (хотя основное обучение, особенно на базовом уровне шло по книжкам отечественных авторов). Главное “НО” этого курса — так это то, что он не по новой позитивной психологии, а, по большей части, по позитивной психотерапии, основанной на наследии Н.Пезешкиана. Тогда мне понравилось учиться, но сегодня я бы не порекомендовала программу тем, кто интересуется именно позитивной психологией в современном  её понимании и которая связана с именами таких ученых как Мартин Селигман, Барбара Фредриксон, Михай Чиксентмихайи и другие. Помню, когда я училась, я все ждала, когда же начнутся разделы по позитивным эмоциям, состоянию потока, сильным сторонам личности — а их не оказалось. Возможно, сейчас что-то изменилось, но судя по программе, нет. 

Высшая школа психологического консультирования (ВШПК)

Программа ВШПК является дистанционной и включает в себя изучение всех основных аспектов современной позитивной психологии: позитивных эмоций, позитивных установок, потока, осознанности, сильных сторон личности, диагностики и интервенций в различных сферах жизни: работе, коммуникации, семье. По итогам прохождения программы выдается  диплом государственного образца о профессиональной переподготовке. Обучение проводится в группе, что позволяет применять методики, которые усиливают эффекты от обучения и удовольствие:) Новый поток стартует 14 октября 2019 года. Более подробную информацию вы найдете здесь.

Школа Позитивной Психологии

В Школе Позитивной Психологии вы можете изучить позитивную психологию в различных форматах. Вашему вниманию сокращенный и полный курсы позитивной психологии: после оплаты вы получите доступ к дистанционной платформе и в зависимости от выбранного курса будете изучать курс самостоятельно или с поддержкой преподавателя. По итогам окончания вы получите сертификат Школы Позитивной Психологии.

Помимо позитивной психологии вы можете пройти следующие тренинги:

  • Позитивная психология (сокращенный и полный курсы)
  • Развития осознанности на основе MBSR (8 недель)
  • Осознанное питание (8 недель)
  • Позитивное супружество (по Дж.Готтману) — совместно с Марией Деминой
  • Позитивное родительство
  • Позитивные методы воспитания — совместно с Ольгой Ляшенко

Все курсы Школы Позитивной Психологии — дистанционные. Эта форма обучения очень удобна. Вам не нужно тратить время на дорогу, вы можете обучаться в удобном для вас режиме, съездить в отпуск или отлучиться, когда вам нужно. Учеба может сопровождать вашу работу, уход за детьми или получение другого образования. Позитивная психология поможет не только вам, но и вашим близким, а также тем, кому вы собираетесь помогать.

Полный список курсов вы найдете здесь.

Кем можно работать, окончив курс по позитивной психологии? Есть ли отзывы о ней?

Выпускники программы обычно используют курс для личного и профессионального роста. Вот несколько примеров.

Андрей Ш., выпускник первого потока программы “Позитивная психология” в Институте практической психологии при ВШЭ: “На момент обучения я работал в  Академии Адидас. После обучения стал активно развивать частную практику. Теперь есть свой кабинет. Работаю в том числе методами позитивной психологии. Также появились корпоративные клиенты. Среди клиентов есть спортсмены. Сам вернулся в спорт: занял второе место на Чемпионате Москвы по кикбоксингу”. 

Екатерина Николаева, выпускница первого потока программы “Так получилось, что я начала учиться, лежа в больнице после сложной операции. Учеба помогла мне быстро восстановиться и выйти из тяжелой депрессии, связанной с заболеванием. Самые большие изменения произошли, когда я провела эксперимент по внедрению на работе своих сильных сторон. Кажется, что можно сделать на работе с «добротой»? Но после эксперимента мне предложили развивать направление благотворительности. Сегодня я работаю в Университете крупной финансовой структуры и занимаюсь, в том числе, внедрением идей позитивной психологии в образовательных программах для руководителей”.

Ольга Ляшенко, выпускница второго потока программы, дала свой отзыв о программе.

????

На программе позитивной психологии вас ждут:
1. все необходимые знания и инструменты, чтобы стать творцами счастья, благополучия и процветания своего, своих клиентов и близких людей.
2. научная база и исследования, которые позволят никогда больше не тратить время на статьи и тренинги из серии «как стать успешным за 7 дней».
3. максимальная поддержка и помощь замечательного преподавателя, Марии Хайнц. Но не ждите поблажек в случае невыполненных домашних заданий или невыученного экзамена 
4. удобный формат онлайн-обучения, модульная система и даже каникулы, в которые можно успеть и сдать «хвосты», и отдохнуть.
5. и еще множество бонусов: от наслаждения вкусом трех изюминок до позитивной фильмотерапии. 

С радостью рекомендую эту программу всем, чей путь – это рост и развитие: не только профессиональные, но и личные.

Татьяна Ш. из Санкт-Петербурга:

“Мария, спасибо за этот курс! 

Решение пройти его было спонтанным и немного дерзким для меня. Я и не думала, что смогу сменить профессию. Когда я отчислилась из аспирантуры пару лет назад, то думала, что больше никогда-никогда не пойду учиться, потому что учеба ассоциировалась у меня с мучением, унижением. 
Для меня было открытие, что может быть по-другому. Что учиться может быть не только интересно, но еще и приятно! Что можно не заставлять себя, а делать в кайф! Что от этого результаты лучше! Я не знала, что буду делать с этим образованием, когда только на него решилась, но теперь я понимаю, что позитивная психология нужна людям во многих сферах жизни, просто они еще не знают, что может быть по-другому. 
Мне кажется, я увидела свою миссию в том, чтобы нести это в массы. Во мне зажглась искра и сразу после выпуска я начала активно работать. 
Спасибо больше, что Вы, Мария, всегда были готовы помочь советом и делом. Я Вам очень благодарна за этот прекрасный курс, рада, что на него решилась!”

Если вы хотите поподробнее узнать о позитивной психологии, посмотрите запись вебинара «Самое лучшее из позитивной психологии».

Траектории поступления — Магистерская программа «Позитивная психология» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Поступить на программу можно двумя способами: участвуя в олимпиадах или пройдя конкурс портфолио.

1. Участвовать в олимпиаде

Ежегодно в феврале-марте НИУ ВШЭ проводит Олимпиаду для студентов и выпускников «Высшая лига». В олимпиаде могут принять участие студенты, завершающие обучение по образовательным программам высшего профессионального образования, а также лица с высшим образованием, имеющие степень бакалавра или специалиста.

Поступить на магистерскую программу можно, выполнив задание по профилю «Позитивная психология» направления «Психология». Подготовиться к олимпиаде можно с помощью демоверсии задания и методических указаний.

Победители и призеры олимпиады по решению Ученого совета получают право на зачисление в НИУ ВШЭ на магистерские программы, соответствующие профилю олимпиады, без вступительных испытаний.

К зачислению без вступительных испытаний также допускаются медалисты и победители Олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Психология».

2. Участвовать в конкурсе портфолио

Ежегодно с июня до конца июля для всех желающих поступать на магистратерскую программу «Позитивная психология» организуется вступительное испытание в форме конкурса портфолио. Полная информация о ближайшей приемной кампании и ее сроках находится на странице Приемной комиссии магистратуры.

С составом и критериями оценки портфолио можно ознакомиться здесь.

Количество мест на 2020 / 2021 учебный год

  • 15 бюджетных мест
  • 5 платных мест
  • 5 платных мест для иностранцев

Всем иногородним студентам предоставляется общежитие. Особенности поступления иностранных граждан представлены здесь.

Как узнать больше о программе «Позитивная психология»?

  • Дни открытых дверей
    обычно проводятся осенью и весной. Расписание можно найти по ссылке.
  • Зимние Школы НИУ ВШЭ
    групповые выезды абитуриентов, на которых департаменты знакомят их с работой университета и программами в формате мастер-классов, обычно проводятся в конце января. Больше информации по ссылке.
  • Вебинары
    презентации программы с ответами на вопросы, обычно проводятся в конце февраля. Объявления вывешиваются на сайте программы и анонсируются в социальных сетях.

Если вам нужна консультация о поступлении или обучении на программе, вы можете написать менеджерам программы или обратиться в сообщество Вконтакте.

 

Паспорт образовательной программы — Магистерская программа «Позитивная психология» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Обычная версия сайта

Паспорт образовательной программы

Направление подготовки

37.04.01 Психология

Утверждение программы

Протокол заседания УС НИУ ВШЭ от 27.09.2019 №13

Образовательный стандарт НИУ ВШЭ

Дата обновления паспорта

Протокол от 10.07.2020 №1

Сетевая форма реализации

Срок, форма обучения и объем

2 года

Язык реализации

RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Специализация

Не предусмотрена

Квалификация выпускника

Программа двух дипломов

Конкурентные преимущества программы

Магистерская программа «Позитивная психология» направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов в области позитивной психологии личности и мотивации. Программа реализуется на базе ведущей российской академической единицы в этой области — Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации, в сотрудничестве с ведущими мировыми специалистами. Задачей программы выступает создание благоприятных условий для развития академических компетенций и экспертных навыков в области современной методологии психологии, качественных и количественных методов анализа данных, истории психологии, академической коммуникации. Слушатели программы выстроят индивидуальную академическую и экспертную траекторию под руководством российских и зарубежных научных руководителей, позволяющую им как продолжить обучение в академической аспирантуре НИУ ВШЭ, так и получить необходимую поддержку и сопровождение для поступления в аспирантуры зарубежных университетов на программы PhD. Организуется возможность получения на платной основе второго международного диплома Master of Sciences в сотрудничестве с программой Applied Positive Psychology в Anglia Ruskin University (Кембридж / Париж, обучение ведется на английском языке).

Характеристика профессиональной деятельности и перечень профессиональных компетенций выпускника

Выпускник планируемой магистерской программы сможет осуществлять трудовую деятельность в академической и прикладной областях и продолжать свое профессиональное развитие в качестве:

  • Аспиранта российских и зарубежных вузов, углубляя академическую траекторию в пределах следующего уровня образования. Например, программы PhD по позитивной психологии предлагаются ведущими мировыми университетами, такими как Claremont Graduate University (CA, USA). В аспирантской школе НИУ ВШЭ по психологии также существует направление, сопровождаемое ведущими специалистами в области позитивной психологии, в том числе зарубежными коллегами.
  • Научного сотрудника лаборатории или экспертного центра. Например, в форме стажировки и участии в проектах Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации .
  • Специалиста в вопросах мониторинга качества жизни и субъективного благополучия. Так, мониторингом феноменов благополучия занимаются Правительство Москвы, Фонд общественного мнения, Росстат, региональные правительства.
  • Методолога (эксперта) в области инновационного потенциала развития социальной политики и здравоохранения в составе Технопарков и Технополисов, а также в подразделениях государственной экспертизы программ социального развития.
  • Исследователя в крупных коммерческих компаниях. Например, позицию “Исследователь / Reseacher” с функционалом, соответствующим компетенциям программы, предлагают такие компании как “Johnson & Johnson”, “ВкусВилл”, “Neurodata Lab”.
  • Эксперта, методолога, специалиста по оценке эффективности социальных программ — в некоммерческом секторе (благотворительных фондах, автономных некоммерческих организациях, сфере социального предпринимательства), реализующем программы в области качества жизни и здравоохранения, образования, осложненных условий развития.

Выпускник программы освоит следующие уникальные компетенции: 

  • Способность выстроить научно-обоснованное исследование позитивных психологических феноменов в академическом, образовательном, организационном контексте и разработать рекомендации по применению результатов таких исследований.
  • Способность подобрать или разработать (адаптировать) инструменты оценки социальных, образовательных, политических, культурных, экономических программ с точки зрения их позитивно-психологической составляющей (в контексте современного подхода к качеству жизни, психологическому благополучию, автономии, психологической резилентности, сильных сторон характера и др.).
  • Способность изложить, интерпретировать и адаптировать для широкой аудитории результаты мировых и российских академических исследований позитивно-психологических феноменов жизни с точки зрения их общественной значимости и ограничений, используя доказательный подход.
  • Умение применять современные методы анализа количественных данных, включая кластерный анализ, регрессионный анализ, конфирматорный и эксплораторный факторный анализ, структурное моделирование и путевой анализ в целях проверки исследовательских гипотез и оценки эффективности психологических интервенций, социальных программ и психологических практик.
  • Способность выстроить обоснованное качественное исследование и применить методы обработки качественных данных, включая контент-анализ, метод конденсации смысла, глубинного интервью, обоснованной теории и феноменологического анализа в целях понимания имплицитной структуры и имманентных качеств изучаемого психологического феномена.
  • Способность к самооценке и оценке (рецензированию) научных исследований с учетом надежных критериев соответствия научных работ международным академическим стандартам.

Характеристики образовательных модулей программы

Ядро программы составляют фундаментальные дисциплины, погружающие слушателя в современный контекст проблем позитивной психологии и психологии личности. Ряд дисциплин базовой части получают свое продолжение в вариативной части программы в форме углубленной специализированной подготовки. Принципами организации программы выступают:

  • Получение знаний «из первых рук»: преподаватели программы — ведущие специалисты в области психологии личности и мотивации как российской, так и мировой науки, признанные лидеры своего направления.
  • Соответствие международным стандартам: в основе программы лежат требования к специалистам, соответствующие мировой науке и современным академическим практикам — стандартам Американской психологической ассоциации и ведущим международным программам по позитивной психологии личности (University of Pennsylvania, Claremont Graduate University, University of East London, University of Sydney, School of Positive Psychology (Singapore), Anglia Ruskin University).
  • Практический подход к освоению академических компетенций: студенты осваивают навыки исследовательской работы, академического письма и научной коммуникации в ходе практической работы по подготовке собственных академических продуктов — рецензий, публикаций, выступлений на российских и международных конференциях и семинарах.

Адаптация программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.

Комплект документов образовательной программы

Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии локальными нормативными актами университета.

Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.

Проректор С.Ю. Рощин

Паспорт образовательной программы «Позитивная психология»

Перейти к содержанию программы

Обучение

Консультант

Базовый курс Позитивной Психотерапии (200 часов — 8 месяцев)

Даты модулей курса 2020 (тренер — Дремина Юлия) — курс запущен:

— Модуль 1. 31 января — 2 февраля 2020
— Модуль 2. 24-26 апреля 2020
— Модуль 3. 3-5 июля 2020
— Модуль 4. 4-6 сентября 2020

 

Даты модулей в курса 2020-2021 (тренер — Дремина Юлия) — набор открыт:

— Модуль 1. 9-11 октября 2020
— Модуль 2. 15-17 января 2021
— Модуль 3. 26-28 марта 2021
— Модуль 4. 4-6 июня 2021

 

Запись на курс: https://forms.gle/AfF6kwXRrLvR1rbS9

Информация о курсе: +7 (495) 646-85-78 (Елена)

 

 

ПРОГРАММА БАЗОВОГО КУРСА

ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

  • 120 часов семинаров-тренингов;
  • 30 часов работы в группе;
  • 40 часов — изучение литературы;
  • 10 часов — экзамен (минимум 5 страниц самоисследования; курсовое задание, устный экзамен).

Каждый модуль включает 3 дня обучения (10 академических часов).

МОДУЛЬ 1. Введение в позитивную психотерапию: история, основные принципы. Актуальный конфликт. Микротравмы и макротравмы.
МОДУЛЬ 2. Базовый и ключевой конфликты, первичные способности.
МОДУЛЬ 3. Внутренний и актуальный конфликт. Пятиступенчатая структура консультирования.
МОДУЛЬ 4. Психодинамические инструменты в Позитивной Психотерапии.

 

СЕРТИФИКАТ

После окончания Базового курса при успешной сдаче экзамена выдается сертификат Basic Consultant of Positive Psychotherapy Всемирной Ассоциации Позитивной Психотерапии + Свидетельство о повышении квалификации государственного образца (по желанию).

 

 Стандарты Всемирной Организации Позитивной Психотерапии, согласно с которыми проводится обучение на базовом и мастер-курсах: английская версия (рекомендуется), русская версия (перевод может содержать неточности)

 

Психотерапевт

Мастер-курс по Позитивной Психотерапии (продолжительность — 885 часов): 

Мастер-курс, 20-22 (тренеры: Полина Ефремова и Галина Скрябина) — набор открыт

МОДУЛЬ 1. 2-4 октября 2020
МОДУЛЬ 2. 4-6 декабря 2020
МОДУЛЬ 3. 19-21 февраля 2021
МОДУЛЬ 4. 30 апреля — 2 мая 2021
МОДУЛЬ 5. 2-4 июля 2021

Примечание: модули мастер-курса длятся 4 дня. В расписании указаны дни с пятницы по воскресенье (три дня). Четвертый день — понедельник или четверг, определяется ближе к дате проведения модуля.

Мастер-курс, 19-21 (тренер: Полина Ефремова и Эва Добиала) — курс запущен
МОДУЛЬ 5. 25-28 сентября 2020
МОДУЛЬ 6. 11-14 декабря 2020
МОДУЛЬ 7. 25-28 февраля 2021
МОДУЛЬ 8. 23-26 апреля 2021
МОДУЛЬ 9. 25-28 июня 2021

 

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КУРСА

ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

  • 300 часов теории минимум в течение двух лет
  • 100 часов личной терапии и самораскрытия (групповой и/или индивидуальной)
  • 150 часов практической работы, минимум 5 индивидуальных случаев
  • 60 часов супервизий
  • 240 часов домашней работы с литературой по позитивной психотерапии и другим методам (модальностям)
  • 60 часов регулярных групп интервизии

Каждый модуль включает 3 дня обучения (10 академических часов).

МОДУЛЬ 1. Ресурс-ориентированное консультирование и психотерапия – введение

МОДУЛЬ 2. Продвинутые концепции позитивной и транскультуральной психотерапии

МОДУЛЬ 3. Динамика конфликта, психодинамика и развитие человека, салютогенез, совладание и устойчивость.

МОДУЛЬ 4. Терапевтические отношения, факторы эффективности в психотерапии и консультировании

МОДУЛЬ 5. Первое интервью, диагноз и техники

МОДУЛЬ 6. Психотерапевтические школы

МОДУЛЬ 7. Специфические расстройства: психические, поведенческие, психосоматические

МОДУЛЬ 8. Позитивная семейная психотерапия, консультирование по супружеским проблемам

МОДУЛЬ 9. Методы терапии травм. Культуральные особенности консультирования, кризисные интервенции.

МОДУЛЬ 10. Применение позитивной психотерапии в образовании, тренингах и коучинге 

 

По итогам обучения проводится экзамен, состоящий из трех частей:

  1. Устный тест в присутствии минимум двух экзаменаторов.
  2. Письменный реферат минимум 20 страниц на теоретические или практические темы. 
  3. Описание терапевтических 5 терапевтических случаев.

 

Звание: Сертифицированный позитивный психотерапевт

 

Требования для прохождения мастер-курса позитивной психотерапии

  • Высшее образование (не ниже бакалавра) в области психологии, консультирования или психиатрии и оконченный базовый курс позитивной психотерапии.
  • Личные качества и способности, позволяющие работать в качестве психотерапевта в методе позитивная психотерапия. Ведущий мастер-тренер по итогам первого модуля оценивает возможность продолжения обучения для каждого участника.

 

Супервизия

Если Вы практикующий психолог, коуч или психотерапевт, то, не зависимо от практикуемого Вами метода, Вы можете пройти супервизию у наших специалистов международного класса очно или по Skype, индивидуально или в группе, на русском, английском или немецком языках.

Прохождение учебной супервизии для наших курсантов организуется в плановом порядке координатором курса.

Если Вы обучаетесь не Позитивной психотерапии и хотите пройти учебную супервизию, мы рекомендуем Вам обратиться в соответствующий обучающий институт. Мы считаем, что учебная супервизия эффективнее, когда проводится специалистом того же метода.

Мастерские

Наши психологи проводят мастерские и тематические образовательные программы. Приглашаем к участию психологов, прошедших базовый курс!

Запущенные программы:

Семейная Позитивная Психотерапия

Открыт набор:

Детская Позитивная Психотерапия

Позитивный Коучинг

Позитивная психология и позитивная психотерапия

Позитив методики нашего института — главное отличие от других институтов психологии

Позитивная психология – это раздел практической психологии, направленный на выявление, изучение и эффективное развитие сильных сторон личности или коллектива. Нейтрализовать негативное воздействие внешних и внутренних факторов, добиваться успеха и развивать разные грани своей личности позволяет именно позитивная психология. Обучение этим полезным практикам (психологическое образование) неспроста набирает популярность во всем мире

Психологическое образование – учебные курсы

Институт предлагает получить дополнительное психологическое образование, пройдя учебные курсы позитивной психологии. Плюсы психологического образования хорошо известны: вы приобретаете новую профессию и сможете работать в качестве практикующего психолога, а также широко использовать полученные на учебных курсах навыки, работая в другой области, где важен контакт с людьми.

Наш институт психологии старается сделать так, чтобы обучение было для Вас быстрым и эффективным. Практическая психология полезна также и для людей, планирующих работать по другим специальностям.

Несколько слов о позитивной психологии

Практическая психология ставит во главу угла личность и учит обращать во благо все ее индивидуальные особенности. Курсы практической психологии (психологическое образование) научат вас по-другому смотреть на мир, не бороться с окружающей действительностью, а всегда воспринимать ее оптимистично и находить правильные решения в любых ситуациях.

Хотите стать психологом-консультантом? Наш институт для вас!

В Институте вы сможете получить психологическое образование, квалификацию психолога-консультанта. Это не просто профессия, она позволяет выполнить две важнейшие миссии в жизни каждого человека: профессиональный и личностный рост, а также возможность помогать другим людям.

Позитивные психологические практики научат разбираться в самых сложных жизненных ситуациях, с которыми сталкиваются ваши клиенты и помогать им сохранять при этом оптимизм. Высокий уровень внутреннего удовлетворения, сопровождающий практикующего психолога, способного помочь другому человеку, дарит и ему самому особую радость жизни.

Институт, в отличие от многих других институтов, предлагает разные формы обучения практической психологии, получения психологического образования:

  • заочное обучение, дистанционное обучение
  • очно-заочное обучение

В зависимости от вашей загруженности вы можете подобрать оптимальную возможность получить второе образование по психологии.

Психология в нашем институте преподается на основании современных методик, направленных на скорейшее усвоение необходимой теоретической базы и получение практических знаний. Успешно пройдя курсы «практическая психология», слушатели получают диплом института, подтверждающий получение новой квалификации.

Второе образование по позитивной практической психологии – ваш ключ к успеху!

Обучение позитивной психотерапии, профессиональная переподготовка и дистанционное обучение

  • Главная
  • О нас
  • Контакты
  • Отзывы
  • Аккредитация врачей и медицинских работников
  • Обучение НМО
  • Клинические исследования
  • Новости
  • Авиационная и космическая медицина
  • Администратор медицинского центра
  • Акушерское дело
  • Акушерство и гинекология
  • Аллергология и иммунология
  • Анестезиология и реаниматология
  • Бактериология
  • Биохакинг
  • Вирусология
  • Водолазная медицина
  • Гастроэнтерология
  • Гематология
  • Генетика
  • Гериатрия
  • Гигиена детей и подростков
  • Гигиена и санитария
  • Гигиена питания
  • Гигиена труда
  • Гигиеническое воспитание
  • Гистология
  • Дезинфектология
  • Дезинфекционное дело
  • Дерматовенерология
  • Детская кардиология
  • Детская онкология
  • Детская урология-андрология
  • Детская хирургия
  • Детская эндокринология
  • Диетология
  • Интегративная психотерапия
  • Инфекционные болезни
  • Кардиология
  • Клиническая лабораторная диагностика
  • Клиническая психология
  • Клиническая фармакология
  • Когнитивная психотерапия
  • Косметология
  • Колопроктология
  • Коммунальная гигиена
  • Коффердам в стоматологии
  • Лаборант химического анализа
  • Лабораторная генетика
  • Лабораторная диагностика
  • Лабораторное дело
  • Лечебное дело
  • Лечебная физкультура
  • Лечебная физкультура и спортивная медицина
  • Мануальная терапия
  • Медико-социальная помощь
  • Медико-социальная экспертиза
  • Медицинская оптика
  • Медицинская статистика
  • Медицинский массаж
  • Менеджмент в здравоохранении
  • Наркология
  • Неврология
  • Нейропсихология
  • Нейрохирургия
  • Неонатология
  • Нефрология
  • Общая врачебная практика (семейная медицина)
  • Общая гигиена
  • Общая практика
  • Онкология
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Организация сестринского дела
  • Ортодонтия

Центр позитивной психологии

Перейти к основному содержанию

Penn Arts & Sciences Logo

  • Пенсильванский университет
  • Школа искусств и наук
  • Penn A – Z
  • Календарь Penn

Центр позитивной психологии

Искать

Искать

Penn Arts & Sciences Logo Центр позитивной психологии

  • Дом
  • О нас
    • Наша миссия
    • Наши люди
    • Центр отчетов
  • Learn
    • PERMA Теория благополучия и семинары PERMA
    • чтения и видео
    • Измерение благополучия наций
    • Пресс
    • Сайт подлинного счастья
    • Часто задаваемые вопросы
    • Книга: Схема Надежды
    • Книга: Расцвет
    • Книга: Приученный оптимизм
    • Книга: Зернистость
    • Книга: Сильные стороны и добродетели персонажа
    • Книга: Счастливы вместе
    • Книга: Фактор устойчивости
    • Книга: Изнеженные американские умы
  • Наши исследования
    • Гуманитарные науки и человеческое процветание
    • Проект мирового благополучия
    • Убеждения Первобытного Мира
    • Институт воображения
    • Зернистость и самоконтроль
    • Положительное здоровье
    • Проспективная психология
    • Положительная неврология
    • Исследование трансцендентности
    • Устойчивость детей
    • Устойчивость студентов колледжей
    • Исследования позитивной психологии
    • Атрибуционный стиль у взрослых
    • Стиль атрибуции у детей
    • Выученная беспомощность
    • Эффективность лечения
    • ПЕЩЕРА Техника
  • Образование
    • Пенн Магистр прикладной позитивной психологии
    • Сертификат Пенна по прикладной позитивной психологии (онлайн)
    • Coursera, специализация «Основы позитивной психологии» (онлайн)
    • Программа Пенна для внимательности
    • Факультеты университетов
  • Программы устойчивости
    • Программа устойчивости Пенсильвании и семинары PERMA
    • Набор навыков устойчивости
    • Услуги по обеспечению устойчивости
    • Клиенты устойчивости
    • Исследование устойчивости
    • Свяжитесь с нами
  • Возможности
    • ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ: бесплатный онлайн-курс повышения устойчивости
    • Онлайн-курс позитивной психологии
    • Саммит преподавателей лаборатории персонажей
    • Конференции
    • Архив конференций
    • Участвуйте в исследованиях
    • Заявка на должность научного сотрудника
  • Ресурсы
    • Ресурсы для пандемии коронавируса
    • Терапия

.

Прикладная позитивная психология и психология коучинга (MAPPCP)

Психология в UEL заняла первое место в стране в
По результативности его исследования обошли Оксфорд и Кембридж.

The Research Excellence Framework — шестилетний национальный
обзор Совета по финансированию высшего образования Англии.

В 2014 г. он оценил 43% наших исследований как
«На международном уровне» и еще 25% как «ведущие в мире» —
высшая награда.Он добавил, что Школа психологии UEL — одна из четырех
в стране, чьи исследования оказали «стопроцентное влияние» на самом высоком уровне.

Вот несколько примеров исследований, проводимых в
Школа психологии:

Мы провели всемирно известные исследования в области
слушание вовлечения детей и учеников, управление поведением, школа
лидерство, системный анализ, менеджмент, тренинг по педагогической психологии,
примирение и посредничество при особых потребностях и стрессе учителя.

Профессор Рэйчел Трайб была награждена Британской психологической
Награда Комитета по этике Общества за содействие равенству возможностей в 2013 году. Ей
клинические интересы сосредоточены на всех аспектах травмы, культуры и психического здоровья,
профессиональная и этическая практика, работа с переводчиками в области психического здоровья,
миграция и психическое здоровье и организационное развитие.

Профессор
Кристиан ван Ньивербург провел новаторскую работу по теме «Коучинг в
Исламская культура », выпустив книгу« Коучинг в исламской культуре: принципы и практика ».
Эршад Коучинг с
соавтор, Раджа Аллахо.Он считается мировым лидером в этой области.
коучинга в образовании. Он страстный сторонник интеграции
коучинг и позитивная психология и привел к созданию магистра прикладных наук
Позитивная психология и психология коучинга в UEL.

Др
Андреа Хиралдес-Хейс — ведущий специалист в дополнительных областях
Психология коучинга и позитивная психология. Считается международным авторитетом
в области коучинга в образовании она является известным оратором на
конференции Европа и Латинская Америка.Она регулярно выступает по темам
личности учителей, искусство и благополучие. Андреа написала ряд
рецензируемые журнальные статьи и книги о коучинге и мягких навыках для преподавателей.

Доктор Тим Ломас имеет
широко публиковались по различным темам, включая внимательность и буддизм,
«Вторая волна» позитивной психологии, гендера и языка. С последним Тим
разрабатывает «позитивную кросс-культурную лексикографию» непереводимых
слова, относящиеся к благополучию (см. www.drtimlomas.com/lexicography) с целью повышения межкультурного понимания и
понимание в психологии. Это привело к появлению множества статей и книг.
(включая «Перевод счастья», опубликованную в 2018 году MIT Press), а также
видное освещение в СМИ (включая TIME, The New Yorker и Scientific
American).

.

Программа сертифицированного тренера по позитивной психологии

  • Дом
  • Блог
  • Стать тренером
    • Бесплатная электронная книга «Станьте тренером»
    • коучинговых учебных групп
      • Купить записи исследовательской комиссии
    • Как вести эффективный блог для вашего коучингового бизнеса
    • 28 принципов притяжения Томаса Леонарда
    • Десять способов стать тренером
    • Вакансии коучинга по жизни и бизнесу
    • Стипендии
  • Позитивная психология
    • Международная ассоциация тренеров по позитивной психологии
    • Сертифицированный тренер по позитивной психологии
    • Найдите тренера по позитивной психологии
  • Обучение
    • Life CoachTraining Online
    • Программа сертифицированных тренеров по неврологии
    • Программа сертифицированных тренеров по позитивной психологии
      • Курс сертифицированного компетентного тренера
      • Сертификат

      • по позитивной психологии
        • Тренеры по позитивной психологии
        • Программа сертифицированных тренеров по нейропластичности
      • Коучинг с неврологией
      • Ценности, потребности и сильные стороны коучинга
        • Ценности, потребности и сильные стороны Тренеры
      • Эволюционная психология ценностей
      • Стать сертифицированным групповым тренером
      • Коучинг эмоционального интеллекта
      • Бесплатный сертифицированный тренер по позитивной психологии Fact Shee
    • Тренер 100
      • Coach 100 Полная тренировочная игра
        • Coach 100 Full Practice — ИГРАТЬ
      • Автобус 100 Pro
      • Coach 100 Отзывы
      • Тренер 100 ресурсов
      • Сертифицированные опытные тренеры
      • Томас Леонард
      • Электронная книга «Ваш бесплатный тренер 100»
      • Life Coach Зарплата Бесплатная электронная книга
    • Коучинг наставников для успешных
    • Стать сертифицированным групповым тренером
    • Нужно ли вам стать C

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *