Презентация по Этике и психологии семейных отношений на тему «Мужественность и женственность»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Он – с Марса, она – с Венеры
2 слайд
Описание слайда:
Мужчина и женщина – две неизведанные планеты, между которыми существует поле взаимного притяжения
3 слайд
Описание слайда:
Различия полов наиболее ярко проявляются в физиологии и заметны с самого рождения: Девочки – младенцы сильнее, чем мальчики реагируют на шум, дискомфорт от влаги и холода, более чувствительны к прикосновениям, к горькому и сладкому, а мальчики и мужчины – к солёному. Мускулатура девушек развита слабее. Жировая ткань у мужчин иная, у них нет подкожного жира, но больше мускульной массы, поэтому они легче теряют вес. Соотношение численности мужского и женского пола. Разница в продолжительности жизни 11-13 лет.
4 слайд
Описание слайда:
Факторы, влияющие на формирование и развитие полов: Физиологические Психологические Социальные
5 слайд
Описание слайда:
Физиологические факторы:
6 слайд
Описание слайда:
7 слайд
Описание слайда:
Психологические факторы: Личностные и поведенческие различия: мужчины и женщины по-разному чувствуют, думают и воспринимают окружающий мир.
8 слайд
Описание слайда:
9 слайд
Описание слайда:
Женщины – коммуникаторы (привлекает духовный мир) Мужчины – деятели (материальный мир)
10 слайд
Описание слайда:
Социально обусловленные поведенческие особенности полов: «мужественность» и «женственность»
11 слайд
Описание слайда:
женственность Любовь Доброта Сострадание Душевная тонкость и нежность «если в женщине нет доброты, то она не женщина… ибо женщина – не просто человек, но мать человека и человечества… и лишённая доброты, она лишается самого существенного признака пола» В.А.Сухомлинский
12 слайд
Описание слайда:
мужественность Смелость Решительность Твердость Рациональность Умение быть защитой и поддержкой Понятие «мужественность» неотделимо от мужской чести, благородства, достоинства. Издревле считается, что мерилом мужского достоинства является отношение к женщине.
13 слайд
Описание слайда:
Патриархат: мужчина – глава семьи, хозяин, добытчик; женщина – слабое, зависимое существо, преданная жена, заботливая мать. Биархат: в отношениях полов – дружба и равноправие, происходит «маскулинизация» женщин и «феминизация» мужчин.
14 слайд
Описание слайда:
15 слайд
Описание слайда:
Итак, различий между мужчиной и женщиной столь много, что так и подмывает сказать — они различаются во всем. Во всяком случае оправданы слова о том, что на Земле как бы сосуществуют, переплетаясь и взаимодействуя, но не теряя при этом своей сущности, две различные цивилизации, два сообщества — мужчин и женщин. Так необходимых друг другу — и таких разных!
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
524489
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Презентация «Мужественность» | Социальная сеть работников образования
Слайд 1
Мужественность Выполнила ученица 10 «Б» класса МОУ СОШ №2 г. Буя Вознесенская Анастасия 2012 – 2013 учебный год
Слайд 2
Что такое мужественность? Мужественность – это то, кем мужчина должен быть и что ожидается от него. Психологическая энциклопедия Мужественность — МУЖЕСТВЕННЫЙ, Обладающий мужеством, выражающий мужество. (с) Толковый словарь Ожегова.
Слайд 3
Мужественность — это совокупность мужских качеств. В эту совокупность входят многие качества: ум, духовная и физическая сила, смелость, решительность, мужество и т.д. В этой презентации я постаралась выделить основные качества, которые по моему входят в понятие «мужественность».
Слайд 4
Мужественность …– это превосходство над собственными страхами. На фотографиях — Денис Чишков, отец 10-ти летней дочери, и Павел Рогожин, студент, которые помогали людям выбираться из уходящего под лед микроавтобуса в Челябинске 3 декабря 2012 года.
Слайд 5
Мужественность …– это готовность к самоотречению ради других. На фотографии — бежавший первым кениец Абель Мутаи и бежавший вторым испанец Иван Фернандес Анайя . Примерно за десять метров до конца дистанции кенийский бегун остановился, ошибочно решив, что он уже пересек финишную черту. Вместо того, чтобы использовать ошибку соперника, Анайя принялся толкать кенийца в спину и рукой показывать ему, где находится финишная черта.
Слайд 6
Мужественность …– это способность не только совершать подвиги , но и признавать ошибки.
Слайд 7
Мужественность …– это не игнорирование опасностей, но осознание и преодоление. Эти четырех молодых парней во время наводнения в Геленджике спасли от обрушившегося селевого потока 9 человек , помогали спасателям протягивать веревки через улицу, чтобы переправлять людей. Сколько утопающих они вытащил таким образом неизвестно. Во время бедствия были и те кто отсиживался на лавочках.
Слайд 8
Мужественность …– это физическая, а самое главное, и духовная сила. Шаварш Карапетян; Костя Дзю .
Слайд 9
Мужественность – это сила. Чо Кюхён Его сила заключается и в том, что когда-то в 2006 году он смог влиться в уже сложившийся коллектив, через полгода после дебюта группы. Своими талантами и упорным трудом он заставил фанаток , которые вначале и знать его не хотели, полюбить себя до безумия. Он тот, кто спас группу от предполагаемого распада и дал ей новое рождение — именно с его появлением к SJ наконец пришёл успех. В хрупком теле Кюхёна скрыты колоссальные силы и невероятная воля к жизни. Когда я смотрю, как он выступает на сцене, танцует, поёт, смеётся, то невольно думаю «этот человек вылез с того света» и не перестаю восхищаться. Он действительно чуть не умер тогда, он лежал в коме, он не мог дышать без маски, у него ребром было пробито лёгкое. Сами врачи были в шоке от скорости восстановления его организма, от прогресса, с которым они перевозили его из реанимации в комнату интенсивной терапии, а потом в обычную плату. Он просто не хотел вот так проиграть. Даже сейчас он не до конца восстановился, ему становилось плохо на съёмках, и он исчезал посреди передачи, его тошнило, он терял сознание, но он никогда не сдавался.
Слайд 10
Мужественность – это сила. Ник Вуйчич Он объездил больше двух десятков стран, его слышали больше трех миллионов людей — в школах, домах престарелых, тюрьмах. Бывает, Ник говорит на стадионах-многотысячниках . Он выступает около 250 раз в год. В неделю Ник получает около трех сотен предложений о новых выступлениях. Он стал профессиональным оратором.
Слайд 11
Мужественность – это сила. 23-ех летний Тейлор из США.
Слайд 12
Мужественность …– это готовность защищать слабого, осознание своего долга перед Отечеством. Офицер спецподразделения «Альфа» ФСБ России; Освобождение детей в Беслане, 2004 год;
Слайд 13
Мужественность – это готовность защищать слабого, осознание своего долга перед Отечеством. 10 героев отряда «Альфа и Вымпел», освободивших школу в Беслане в 2004 год. Все они награждены посмертно.
Слайд 14
Мужественность – это готовность защищать слабого. Самый молодой гражданин России, ставший кавалером ордена Мужества, – Женя Табаков.
Слайд 15
Мужественность … – это готовность к самоотречению в борьбе за высшее благо общества.
Слайд 16
Мужественность …– это благородство, в частности по отношению к другому полу.
Слайд 17
Мужественность – это благородство. Ситуация произошла в одном из поездов московского метро. Молодой человек садился на освободившиеся места и каждый раз, когда в вагон заходила женщина, тут же уступал ей место. Он делал это потому, что чаще всего мужчины не уступают места женщинам в общественном транспорте.
Слайд 18
Мужественность … – это осознание ответственности за свои поступки и решения.
Слайд 19
Мужественность … – это честность, справедливость.
Слайд 20
Мужественность …– это одно из главных качеств всякого удачливого полководца и государственного деятеля.
Слайд 21
Мужественность … – это самообладание, выдержка.
Слайд 22
Прощать более мужественно, чем наказывать. Слабый не может прощать. Прощение есть свойство сильного.(с) Махатма Ганди
Презентация по Этике и психологии семейных отношений на тему Мужественность и женственность
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Он – с Марса, она – с Венеры
Мужчина и женщина – две неизведанные планеты, между которыми существует поле взаимного притяжения
Различия полов наиболее ярко проявляются в физиологии и заметны с самого рождения: Девочки – младенцы сильнее, чем мальчики реагируют на шум, дискомфорт от влаги и холода, более чувствительны к прикосновениям, к горькому и сладкому, а мальчики и мужчины – к солёному.Мускулатура девушек развита слабее. Жировая ткань у мужчин иная, у них нет подкожного жира, но больше мускульной массы, поэтому они легче теряют вес. Соотношение численности мужского и женского пола.Разница в продолжительности жизни 11-13 лет.
Факторы, влияющие на формирование и развитие полов:ФизиологическиеПсихологическиеСоциальные
Физиологические факторы:
Психологические факторы:Личностные и поведенческие различия:мужчины и женщины по-разному чувствуют, думают и воспринимают окружающий мир.
Женщины – коммуникаторы (привлекает духовный мир)Мужчины – деятели (материальный мир)
Социально обусловленные поведенческие особенности полов:«мужественность» и «женственность»
женственностьЛюбовьДобротаСостраданиеДушевная тонкость и нежность «если в женщине нет доброты, то она не женщина… ибо женщина – не просто человек, но мать человека и человечества… и лишённая доброты, она лишается самого существенного признака пола» В.А.Сухомлинский
мужественностьСмелостьРешительностьТвердостьРациональностьУмение быть защитой и поддержкой Понятие «мужественность» неотделимо от мужской чести, благородства, достоинства. Издревле считается, что мерилом мужского достоинства является отношение к женщине.
Патриархат: мужчина – глава семьи, хозяин, добытчик; женщина – слабое, зависимое существо, преданная жена, заботливая мать.Биархат: в отношениях полов – дружба и равноправие, происходит «маскулинизация» женщин и «феминизация» мужчин.
Итак, различий между мужчиной и женщиной столь много, что так и подмывает сказать — они различаются во всем. Во всяком случае оправданы слова о том, что на Земле как бы сосуществуют, переплетаясь и взаимодействуя, но не теряя при этом своей сущности, две различные цивилизации, два сообщества — мужчин и женщин. Так необходимых друг другу — и таких разных!
Презентация на тему:Воспитание мужественности и женственности в младшем дошкольном возрасте.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
Содержание проекта: Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст – начальный этап социализации личности, становления основ самосознания и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности.
3 слайд
Описание слайда:
Задачи: Воспитательная: воспитывать у детей уважение к противоположному полу. Обучающая: формировать у детей представление о различии между мальчиками и девочками. Развивающая: развивать любознательность, наблюдательность.
4 слайд
Описание слайда:
Режим работы: во время и вне занятий. Участники проекта: воспитатели Бровкина С.В. Борисова И.А. дети I младшей группы № 3. Возраст детей: 2- 3 года.
5 слайд
Описание слайда:
6 слайд
Описание слайда:
7 слайд
Описание слайда:
Девочки. Салон красоты. дом семья Мальчики. Гараж.
8 слайд
Описание слайда:
9 слайд
Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда:
11 слайд
Описание слайда:
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-062613
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Женственность — внеурочная работа, презентации
Женственность-это самое
высокое выражение человеческой красоты.
Ученица 9 б класса МБОУ «Ульт- Ягунская СОШ»
Иванова Елизавета.
Женственность-это самое
высокое выражение человеческой красоты, в этой красоте –
рождение новой жизни, развитие , цветение…
Носитель и творец жизни, женщина глубже всего воплощает высоконравственное отношение к будущему человечества .Уважать
женщину-это значит уважать
жизнь.
Женственность – это сплав грации, красоты и целомудрия.
Женственность – это навсегда сохранившаяся свежесть юных девичьих лет.
Женская красота всё больше становится повелительницей человеческой красоты вообще .Если женщина понимает и ценит в себе свою особую роль в становлении новой жизни, она не может быть не-
красивой.
Женственность-это высшее наслаждение
нравственной чистоты и благородства,
высокого человеческого достоинства.
Женственность – это росинка на лепестках нежной души.
Остановись и ты в изумлении
перед красотой…
И в твоём сердце
расцветёт благородство… .
Высшая красота в человеке ,вершина
человеческой красоты -это красота
женщины.
Восторженное отношение к женской
красоте воплотили в бессмертных
художественных образах великие
поэты –Гомер ,Данте, Шекспир ,Гёте,
Пушкин ,Шевченко,..
Целомудренно воспетая ими красота
женщин ,-тех ,в которых они сами
были влюблены, -стала мерилом
нравственности чувства любви
для многих поколений.
Женственность – это природная скромность.
Любимое творчество делает человека красивым, преобразует черты
лица….
Женственность – это безмолвная нежность и тихая доброта.
«Вот прекрасная молодая женщина в чертах лица её
вы не находите никакого определённого выражения
-это не олицетворение чувства ,души , доброты ,люб-
ви ,возвышенности мыслей и стремлений..Оно толь-
ко прекрасно ,мило ,одушевлено жизнью- и больше
ничего…»(В.Белинский)
Женственность – это нежная душа и мудрое сердце.
Женственность – это грация и красота, которые освещены мягким душевным светом.
Женственность – это красота, скромность и милосердие, щедро пролитые на дивный земной мир.
Женственность – то качество, которое приобретается в непрерывном душевном и духовном совершенстве.
А. Н. Островский «Гроза».
И.С. Тургенев «Ася».
.
«…она прелесть как хороша. От нее веет душевной молодостью, вся она –
чистое золото жизни. Без натяжки пришлась эта прекрасная обстановка к
поэтическому сюжету, и вышло что-то небывалое у нас по красоте и чистоте.»(Н.А.Некрасов )
А.С.Пушкин «Евгений Онегин»
Женственность-это самый великий дар,которым
наделяет Творец прекрасный пол.
Женственность – это благородство и скромность, изящество и красота, вера и сострадание.
Женственность – это мудрость женской души, в которой соединяются
вместе красота и счастье со справедливостью и сочувствием
к ближнему
Образцы «одухотворённой женственности» даны в «Евгении Онегине» А. Пушкина. Татьяна Ларина — не выделяющаяся особой красотой, но будучи умной девушкой, как и Ольга, не смогла исправить Евгения и поставить его на путь истинный.
С гибкостью жен
ской души могут
сравниться граци-
озные движения
танца.. Изящество
и утончённые
чувства –вот
две составные
части женствен-
ности.
Женственность – это навсегда
сохранившаяся свежесть юных
девичьих лет….
Елизавета Баварская, жена императора Франца-Иосифа
Женственность-это Божественная ипостась
лучшей половины человечества.
Наталья Гончарова
Женственность – это симфония Творца, песнь любви к мужчине, колыбельная ребёнку, гимн жизни и красоте.
Спасибо за внимание!
Что такое мужественность и женственность?
Урок по УМК «Учусь учиться»
Тема: Что такое мужественность и женственность?
Цель: формирование умения управлять собой и оценивать с точки зрения требований экологической культуры свои мысли, чувства, дела.
Задача: оценить своё общение с противоположным полом, сравнив с культурным образцом.
Прогнозируемые результаты:
Предметные: обучающиеся освоят правила поведения мальчиков и девочек, познакомятся с характеристикой мужественности и женственности.
Метапредметные: на основе знакомых литературных произведений и легенд обучающиеся узнают о качествах героев мужского рода и женского, о милосердии и равнодушии.
Личностные: формировать действия смыслообразования и самоопределения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование адекватной, позитивной самооценки и самовосприятия.
Регулятивные: формировать умение выполнять и контролировать свои действия по правилу, оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено детьми и того, что неизвестно.
Познавательные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проблему урока, проводить анализ и синтез, логически рассуждать и доказывать, моделировать; развивать умение использовать информацию.
Коммуникативные: умение работать в паре, группе; слушать собеседника и вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.
Использование ОЭИР: компьютер, проектор, магнитно-маркерная доска, использование презентации в Power Point, наглядные картинки для кластера, индивидуальные листы для учащихся, рабочая тетрадь «Учусь учиться»
Оборудование:
Два дерева, сделанных из картона и бумаги (оранжевое и зеленое).
Карточки- яблочки, на которых записаны качества, характерные для девочки и для мальчика.
«Окружность», из нитки, длиною 55.8 см.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный момент.
Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться: «Доброе утро!»
Давайте, ребята, поиграем в игру «Добрый день».
Я скажу слова «Добрый день…» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие. Попробуем?
Добрый день, ребята!
Добрый день всем девочкам!
Добрый день всем мальчикам!
Добрый день всем, кто присутствует на нашем уроке!
Добрый день всем, кто сегодня будет хорошо работать на уроке!
Надеюсь, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом.
Дети настраиваются на работу.
Личностные: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные: управление своей деятельностью.
Коммуникативные: развитие продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и учителем.
1 этап. Мотивационный
(самоопределение к деятельности)
Цель: мотивация к учебной деятельности.
2. Введение в тему урока. (На слайде изображение Иванушки и Настеньки из сказки «Морозко»)
3.Сообщение темы урока. Постановка целей.
Сегодня на уроке мы откроем маленькую тайну правильного общения с противоположным полом, узнаем правила Карлсона и Мальвины. А для этого посмотрите на доску, постарайтесь определить, как зовут героев, и из какой они сказки.
— Давайте попробуем назвать качества Ивана,
составив кластер в виде паука.
— Какое слово вам показалось самым ёмким? Подчеркните это слово. Кого чаще всего так называют?
Давайте охарактеризуем Настеньку, составив ее качества в виде солнышка.
— Какое слово вам показалось самым ёмким? Подчеркните это слово. Кого чаще всего так называют?
Ребята, давайте определим тему урока.
Что такое мужественность и
женственность.
— О ком будем говорить сегодня на уроке?
Почему? Зачем мальчикам и девочкам
надо учиться понимать друг друга?
Высказывают предположения о том, что пригодится для успешной работы на уроке.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: формирование умения ставить учебную задачу урока, волевая саморегуляция.
Коммуникативные: умение формировать своё мнение и позицию.
2 этап. Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации.
Цель: обеспечение готовности обучающихся к включению в продуктивную деятельность, повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».
Ребята, на доске вы видите два дерева: оранжевое (дерево женственности) и зеленое (дерево мужественности). На партах у вас карточки-яблочки, на которых записаны человеческие качества. Ваша задача решить, к какому дереву прикрепить яблочко-качество.
Качества: обязательность, решительность, физическая сила, мудрость, сдержанность, трудолюбие, грация, изящество, скромность, терпеливость, доброта, воля, логика, ум, нежность, чувство собственного достоинства, уважение к девочке, уважение к мальчику, гордость, честь, верность, аккуратность, твёрдость, уверенность в себе.
Посмотрите на наши деревья и обратите внимание на такое свойство характера как доброта. Что можно сказать об этом качестве? К какому дереву его отнести? Почему?
А легко ли быть добрым?
Есть такая притча о добре и зле.
Однажды Добро пришло в гости к Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но вместо сахара положило в чашку соль. Добро попробовало солёный чай, но, ни слова худого не сказало Злу, только поблагодарило его за угощение. А когда добро уходило от Зла, оно сказало: «Что-то сахар у вас не очень сладкий. Нате деньги, купите себе конфет к чаю». Зло перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так Добро отплатило Злу добром за зло. Добро всегда сильнее зла. Люди ценят и долго помнят добрых людей, помогают им в трудную минуту. Злые люди всегда одиноки.
Добрые чувства порождают добрые черты характера, и человек совершает добрые поступки. У него формируются чувство собственного достоинства, уверенность в словах, знаниях, убеждениях, поступках. Чувства, связанные со злом формируют тревожность, трусость, лживость, ведут к отрицательным поступкам и правонарушениям. От них нужно избавляться ведь зло порождает зло. А доброте нужно учиться! Давайте вместе порассуждаем и составим памятку «Как научиться быть добрым».
Памятка.
Чаще улыбайся, говори добрые слова.
Будь вежлив и отзывчив.
Не груби, проявляй терпение.
Учись видеть в человеке хорошее, заботься о людях.
Будь верен слову и дружбе.
Будь честен.
Физминутка.
Работа в группах.
Дети прикрепляют карточки к деревьям.
Дети анализируют и доказывают свой выбор.
Коллективное составление памятки «Как научиться быть добрым»
Познавательные: формирование умения самостоятельно выделять и формулировать тему урока, познавательную цель, проблему урока, проводить анализ и синтез, сравнение, классификацию.
Регулятивные: формирование умения ставить учебную задачу, составление памятки, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Коммуникативные: умение регулировать свою деятельность, проявлять активность во взаимодействии, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.
Личностные: применять правила делового сотрудничества
3 этап. Введение в тему.
Цель: спроектировать ход учебных действий, необходимых для решения обозначенной проблемы.
А теперь ещё раз обратите внимание на название деревьев. Что же такое мужественность и женственность?
Давайте откроем толковые словари и посмотрим, как даются определения этим словам.
Мужественность — обладающий мужеством, храбростью, присутствием духа в опасности.
Женственность – с качествами свойственным женщинам, мягкостью, нежностью, изяществом.
-Я думаю, и вы со мной согласитесь, что можно ещё много качеств добавить к этим словам.
— Одно из важных качеств, которое присуще женственности это грация, стройная фигура. Но даже самые идеальные формы, правильные пропорции не сделают человека красивым, если ему не хватает подтянутости, собранности, умению держаться, если у него неправильная осанка. А знаете, почему у английских аристократов была царственная осанка? О ней заботились с самого детства. Едва мальчик подрастал, волосы ему заплетали в косичку и пришпиливали её к спинке камзола. Попробуй, нагни голову! Девочкам на долгое время надевали высокий металлический ошейник, который заставлял прямо держать шею, жёсткий корсет со специальными приспособлениями не давал сутулиться. Сейчас, конечно, не те времена, но вы тоже должны с детства следить за своей осанкой и приучать себя правильно и красиво сидеть за партой, ходить не сутулясь.
Упражнение «Правильная осанка».
Зафиксируем правильную осанку возле стены, прямо держим голову, плечи расправить, живот подтянуть, кладём на голову книгу или тетрадь, и красиво походим по классу, стараясь не уронить «груз».(Выполняется под музыкальное сопровождение)
— Для мужественного человека важна физическая сила. Как её добиться?
Дети отвечают. Мальчики могут показать упражнения, развивающие физическую силу.
-С помощью тренировок знаменитый на всю планету Арнольд Шварценеггер получил титул самого превосходно сложенного мужчины в истории мира. Объём его бицепса-55,8 см.
(Учитель даёт мальчикам верёвочку померить свой бицепс и сравнить с бицепсом А. Шварценеггера)
-Кроме физической силы, мальчики ещё должны обладать ловкостью и быстротой.
Высказывания детей.
Поиск информации в толковых словарях.
Выполнение упражнений.
Познавательные: умение выделять и находить нужную информацию, анализировать, рассуждать, применять на практике.
Личностные: умение выражать свои чувства, мысли.
Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы, аргументировать свою позицию.
4 этап. Самостоятельная работа. Закрепление.
Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что знает и умеет, организация самоконтроля и взаимоконтроля.
А теперь откройте тетради на странице 26. Самостоятельно прочитайте правила Карлсона и Мальвины. Обсудите в парах. Выполните задания.
Проверьте друг у друга.
— Какие вопросы можно задать по тексту?
Используйте приём «Тонкие и толстые вопросы».
Поработайте самостоятельно над заданием. Опишите, что такое мужественность и зачем она нужна. (1 мин)
— Давайте заслушаем двух представителей сильного пола и двух – слабого пола. ( 2 мин)
— Если ты – мальчик, каких качеств тебе не хватает? Как их воспитать в себе? ( 1 мин)
— Прочитайте правила Мальвины (с.26) (1 мин)
— Какие вопросы можно задать по тексту?
Используйте приём «Тонкие и
толстые вопросы». (2 мин)
— Поработайте самостоятельно над заданием.
Опишите, что такое женственность
и зачем она нужна. (1 мин)
— Давайте заслушаем представителя от мальчиков и от девочек. ( 2 мин)
— Если ты – девочка, каких качеств тебе не хватает? Как их воспитать в себе? ( 1 мин)
« Тонкие» вопросы
« Толстые» вопросы
Кто…?
Что…?
Когда…?
Может…?
Будет…?
Как звали…?
Было ли…?
Согласны ли вы…?
Верно ли…?
Дайте три объяснения, почему…?
Объясните, почему…?
Почему вы думаете…?
Почему вы считаете…?
В чем различие…?
Предположите, что будет, если…?
Что, если…
Самостоятельная работа.
Обсуждение в парах.
Взаимопроверка работы.
Познавательные: анализ, синтез, выполнение действий по алгоритму.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
5 этап. Рефлексия.
Цель: сравнение целей, поставленных в начале работы, с полученным результатом, подведение результата работы.
Мы с вами убедились, что люди чем-то похожи друг на друга, а чем-то отличаются. А теперь попробуйте отгадать загадки-обманки. Слушайте внимательно и отвечайте, кто это — “мальчишки” или “девчонки”.
Задание “Доскажи словечко”
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только… (девочки).
Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у …(мальчишки).
Коньки по льду чертили стрелочки, в хоккей играли только …(мальчики).
Болтали час без передышки в цветастых платьицах…(девчонки).
При всех помериться силенкой, конечно, любят лишь… (мальчишки).
Бояться темноты, трусишки, все как один они… (девчонки)
— Молодцы, правильно ответили!
Какое открытие мы сделали сегодня на уроке?
(То, что заложено в нас природой, нужно беречь, поддерживать и развивать. Девочка должна быть женственной, она будущая мать, хранительница очага, мальчик — мужественным, он будущий отец, добытчик, защитник. Все качества, о которых мы говорили сегодня, нужно развивать с детства).
Поднимите карточку с весёлым человечком те, кому сегодня было легко работать на уроке. А те, кому было сложно – карточку с грустным человечком.
Спасибо за работу! Урок окончен.
Дети сами делают вывод.
Личностные: оценивать собственную и коллективную деятельность.
Познавательные: делать вывод, обосновывать выбор.
Коммуникативные: достижение общего решения в совместной деятельности.
План-конспект занятия (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: тематическое занятие для старшеклассников «Женственность и мужественность»
Что же такое женщина?
«Если хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и смахни на него пыльцу с крыльев бабочки». Горький.
«Женщина должна иметь: добродетель в сердце, скромность на нем, сладость в устах, а работу в руках».
А теперь девочки выберут и прикрепят мужские качества.
Посмотрите, что ценят в мальчиках наши девочки. Это женский идеал мужчины. Все ли мальчики ему соответствуют? Ну они еще подрастут.
Девочки сейчас прочитают об этом стихи.
Давайте теперь сравним мужчин и женщин. Женщина более хрупкая, мягкая, красивая, аккуратная, эмоциональная.
Мужчина более решителен, уверен, надежен, силен, благороден.
Женщина более душевная, да? Душа женщины – источник любви. Мужчина – источник силы. Значит мужчина должен быть 1-м на физическом уровне, а женщина – 1-й на душевном.
Сильный становится сильнее, когда поддерживает более слабого: мужчина – женщину физически, а женщина – мужчину душевно. Это и есть единство, гармония, лад.
Все ли девочки и мальчики обладают нужными качествами от рождения?
— Нет, дети учатся этому у взрослых. Есть строгий учитель мужественности и женственности, его имя – этикет. Он воспитывает в мальчиках – благородство, заботу о женщинах, а в девочках – достоинство, уверенность в своих душевных силах.
Давайте посмотрим, как он это делает.
1) С какой стороны от дамы идет кавалер по улице и почему?
2) А по лестнице? Почему?
3) как они садятся в машину и выходят из нее?
4) Как садятся за столик в кафе?
5) Как одеваются в раздевалке?
6) А как они проходят в дверь?
Теперь вы понимаете, каким образом этикет воспитывает в мужчине благородство, бережное отношение к женщине, а в девочках – достоинство, уверенность в себе.
«Нет, ведь не скидка женщине нужна,
А наша чуткость в счастье и кручине,
И если нету рыцарства в мужчине,
То значит, просто грош ему цена».
Э.Асадов
«Отношение к женщине – тончайший измеритель чести, совести, порядочности, благородства, высокая школа воспитания чуткости».
В.Сухомлинский
Женственность и душевность слова одного порядка. Женщина оберегает внутренний мир мужчины, покой в нем, не зря в древней Руси жену называли «берегиня». И совершенная женственность проявляется в материнстве – не зря на многих иконах изображена Мадонна с младенцем. К материу нас отношение особое, с материнской любовью не сравнится ничто.
«Если б моя мама песен мне не пела…»
Р.Газматов
Поиграем в машину времени. Сейчас я сосчитаю до трех, и каждый из вас вернется в раннее раннее детство, каждый свой родной дом.
1 – 2 – 3 !
Зимнее утро. В доме тепло и чисто, солнечные лучи освещают комнату теплым светом. Мама режет свежий хлеб, хрустит корочка, сыпятся крошки. Мама наливает в кружку молоко. Ты макаешь хлеб в золотистый тягучий мед, и весь наполняешься этой материнской любовью и заботой.
Ты дома, с мамой, в любви и безопасности. Тебе ни страшно ничего на свете.
PPT — женственность и мужественность PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
женственность и мужественность обзор
чем отличаются женщины и мужчины? • мужчины и женщины — «противоположный пол» / сходство / и различия среди мужчин и женщин? • биология — «сырье» — «реальные различия» — например, воспроизведение — установить лимиты? • историческая критика «естественного» статуса «пола» и полового диморфизма (два пола), например половые гормоны / сущность ж / м (Оудсхорн) модель одного / двух полов (Лакер) тексты по медицинской анатомии (Петерсен)
«Секс» — это естественный факт? — является ли пол биологической и генетической основой, на которой возникают гендерные различия? — или гендерные различия заставляют нас воспринимать два пола? • сексуальная двусмысленность: «пять полов» и интерсексуальность? • сконструирован ли «секс» социально? е.грамм. ученые-медики — открыть или построить реальность? интерпретировать данные — культурный вакуум? навязать «нормальность» — биологическое разнообразие? (например, Фаусто-Стерлинг; Кесслер) яйцеклетка и сперма — научный язык — гендерный? (Мартин) • зачем сосредотачиваться на различиях?
Конструируется ли гендер в обществе, «делаем» ли мы это? • 1970-е годы — пол / гендерное различие — социальное конструирование гендера — вызов биологическому детерминизму (Окли) • конструирование маскулинности (Коннелл) • «гендерный дисплей» (Гоффман) • «гендерное равенство» (Вест и Циммерман) • различие между: полом, категория пола и гендер • «естественное отношение» и «гендерная принадлежность» (Кесслер и МакКенна) • гендер как «перформативный» (Батлер)
гендерных тела? • «соматофобия» и «картезианский дуализм» • существует ли естественное тело — эссенциализм / социальный конструктивизм? • мужские тела — менее воплощенные? • женщина как тело — e.грамм. воспроизведение? • имеют ли значение все тела? (Дворецкий) • живое тело (воплощение) — например, Young? • делающие и дисциплинарные органы? • сопротивляться — например, женское бодибилдинг?
Пол / гендерное различие: проблемы? (см., например, Gatens 1991; Webster 2002; Stanley в Jackson & Scott 2002) • предположить, что «пол» является биологическим, фиксированным, стабильным и антиисторическим? • гендер «нанесен» на «естественные» и нейтральные тела? • женский = женский / мужской = мужской? • «женский мужской» — описываемый как женский — «качественно отличается от женского опыта женского» — взаимозависимы ли пол и гендер? (Gatens 1991: 146) • воплощать — материально и сексуально различные тела и гендерный опыт — «секс» имеет значение для Гейтенса (Webster 2002: 201) • роль тела в социальном конструировании пола — нарушать и / или поддерживать границы между женственностью а мужественность? • есть ли различие между «полом» и гендером? (Батлер)
феминистские теории / перспективы (e.грамм. Tong; Джексон; Эванс) • различные феминистские точки зрения — либеральные, марксистско-социалистические, радикальные и двойственные системы • В феминистской теории преобладали точки зрения социальных наук 1970-х годов — материалистический акцент — например, неравенство во власти, богатстве, образовании и работе (оплачиваемой и неоплачиваемой)… • основная проблема: как объяснить подчиненное положение женщин
переход от «вещей» к «словам» (например, Барретт; Уидон; Залевски) • начало 1980-х — культурный / лингвистический поворот • большее влияние литературных и культурных теорий и меньше социальных наук • материал> символический (или культурный) • исследовать важность языка, дискурса и репрезентации ‘гендер понимается как формируемый не только социальными структурами, покупаемыми доминирующими дискурсы — формы языка, которые конструируют, что значит быть мужчиной или женщиной »(Abbott et al 2005: 358)
отображение гендерных теорий Материальный« культурный поворот »Символический МОДЕРНИЗМ → ПОСТМОДЕРНИЗМ СТРУКТУРАЛИЗМ → ПОСТ-КРИТУРАЛИЗМ ДЕКОНСТРУКЦИЯ РАВЕНСТВО → РАЗНИЦА
вызвало много споров: влияние? е.грамм. Барретт в Кемпе и Сквайрс; Залевский; Джексон • критика универсализма — например, не все женщины одинаковы — нет «мы» • и универсалистские теоретические перспективы / мета-нарративы — например, Марксизм, феминизм? • критика рационализма и предмета — например, предположить, что испытуемый был европейцем и мужчиной? Маргинализировать другие предметы? Претензии к объективности проблемные? • гендерный аспект современности — мужской? — например, либеральный феминизм тесно связан с идеями либерального проекта (гуманизм, эмансипация, справедливое общество) — равенство, но нейтрально ли оно с гендерной точки зрения? • критика материалистических предположений i.е. мы определяемся социальной структурой или значения / опыт тоже важны?
вызвало много споров: влияние? например Roseneil; Джексон; Залевски; Барретт • важность дискурса и культуры в создании гендера • ограничения «культурного поворота» • «изобретает заново» и мистифицирует идеи, уже существующие в феминизме — например, «женщина» как историческая и изменяющаяся конструкция (не только идея Райли) • чрезмерно подчеркивает фрагментарность и игнорирует структурную силу • теряет связь с материалом — гендерный опыт
некоторые последние мысли… • обращение к агентству — важность сопротивления • реакция структурному детерминизму — склонны изображать женщин как жертв • Обогатили ли феминистскую социальную теорию или ослабили акцент на «словах» и действиях? • новые области интересов — тела, эмоции • лучше всего делать, занимаясь социологией и междисциплинарным феминизмом? • феминистская теория возникла из «личной политики» (праксиса) — вне зависимости от женского опыта? Элитарная?
насколько сейчас равны женщины и мужчины? • вы собрали доказательства — см. В Интернете — информация • считается e.грамм. Работа Уолби — • шесть структур патриархата • переход от частного патриархата к государственному • поляризация и конвергенция • исключение к сегрегации • улучшение за счет участия женщин в политической жизни • патриархат по-разному влияет на женщин? • «феминистское движение за дегендеринг» (Лорбер) — вопрос о гендерном разделении? — долгосрочный процесс — применяется во всем мире?
гендерные интересы и политика • новое определение политического — личного? • политика идентичности — «феминистская точка зрения» — «то, что мы делаем, формирует то, что мы знаем» — опыт, основа знания • проблемы политика идентичности? (Е.грамм. Адамс) • категории исключают • подлинность и иерархию угнетения? • сестринство? солидарность? строить коалиции? • политика маскулинности — терапевтическая; защищать гегемонистскую мужественность; гей; отказываясь быть мужчиной? (Коннелл; Месснер; крючки; Зайдлер) • когда личное политическое?
гендерное и «другое» неравенство (1) • женщина как другой — монополия на инаковость? • другие женщины незападного происхождения? • дебаты внутри феминизма: примат пола над классом? • анализ критического класса — женщины исключены из рисунков / исследований (Акер) • e.грамм. брак, а не работа — женщины как класс (Дельфи)? • дискурсы важны не только о рынке труда — например, «Бесклассовое поведение» — обвиняет рабочий класс в том, что он не преуспевает? • классовое неравенство существовало гендерно (Reay) • неравенство между мужчинами тоже?
гендерное и «другое» неравенство (2) • Черные феминистки критикуют феминизм — «разве я не женщина?» (Правда) • рабство / колонизация • надлежащая женственность — белый средний класс…? • неоднородная группа — «женщины третьего мира» (Моханти) • понимание различий — «деколонизация» (крючки) • пересекающиеся угнетения — не аддитивные, а взаимосвязанные (Коллинз) • представления черной мужественности — Линфорд Кристи и женственность — Готтентот Венера (Холл ) • «Ориентализм» (Саид) • экзотический и примитивный? • бросить вызов как материальному, так и символическому неравенству?
такое понятие как женщина или мужчина? • гендер и лингвистический поворот • феминистки, находящиеся под влиянием постструктурализма / постмодернизма • язык не просто отражает, но активно конструирует реальность • утверждение: язык конструирует то, что значит быть мужчиной или женщиной • нераспознавать — принимать как «естественное» то, что лингвистически построен?
означает • — понятие «женщина» • — нет такого понятия, как «женщина» • чисто лингвистическая конструкция • варьируется в зависимости от языка означающее «женщина» ЗНАК
такое понятие, как женщина или человек? • семиотика — (Соссюр) • произвольная природа знака • отсутствие фиксированного значения — реляционное • постструктуралисты и значение (Деррида) • значение никогда не фиксируется, но изменяется • как стать фиксированным — сила? • деконструкция — значения постоянно меняются e.грамм. категория «женщина» • дискурс (Фуко) — профессиональные группы; утверждения правды; классифицировать людей; «Паноптический эффект»; произвести субъект
гендер как «перформативный» (Батлер) репрезентация • «женщина» не биологическая категория • «пол» лингвистическая категория • сексуальность — культурный ресурс — сопротивляться? произнесение слов • теория речевого акта (Остин) напр. Ежедневные представления «Это девочка» • с пометкой «мужчина» / «женщина» — выполняются в соответствии с нормами (гетеросексуальная матрица)
гендер как «перформативный» • «гендер — это действие, воплощающее в жизнь то, что он называет: «мужской» мужчина или «женская» женщина »(Salih, 2002: 64) • язык составляет гендерную идентичность • отсутствие деятеля или« я »вне языка — гендерные субъекты являются следствием языка •« гендерные проблемы »- попытки выявить или расстроить фикцию вымышленного пола — e.грамм. Перетащите
медиа — формируйте наши представления о гендере? • критически рассмотрены понятия «мужской взгляд» (Mulvey) и «женский взгляд» (Gamman & Marshment) • Средства массовой информации всемогущие — разные роли, подкожная модель, а не «культурные наркотики» (например, Фиске), гиперреальность (Бодрийяр) • Подкрепляется ли «нормальность» изображениями женского и мужского тела? • если да, то как? • иллюзия индивидуального выбора (Бордо)?
СМИ — формируем наши представления о гендере? • дисциплинировать себя / тело в соответствии с нормами внешнего вида, предъявляемыми к успеху? е.грамм. женщина = пассивная, мужчина = активная? • возможно ли сопротивление? — например, «Техники себя» (Фуко) • можно ли избежать этого двоичного кода? • представляют ли СМИ одну (гегемонистскую) норму, которой нужно следовать? • люди рабы того, что представляют СМИ?
будущее пола и тела? феминизм (ы) и технологии: амбивалентные отношения (например, Вайцман)? постчеловеческие тела / пол: метафора «киборга» (например, Харауэй), киберпанк (например, Питтс) переделывать и / или преодолевать гендерные тела? квир-теория (e.грамм. Wilchins 2004)
дополнительный источник Webster, F (2002) «Имеют ли тела значение? Секс, гендер и политика », Австралийские феминистские исследования, 17 (38): 191-205
.
PPT — Мужественность против. Femininity PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Masculinity Vs. Женственность
Введение • Король Лир исследует конфликт между мужским и женским началами. Эта тема проиллюстрирована разногласиями между отцами / дочерьми / сыновьями. Кэтлин Макласки предполагает, что «женоненавистничество короля Лира, как пьесы, так и ее героя, построено на аскетической традиции, которая представляет женщин как источник первородного греха похоти».Это показывает мужское разочарование по поводу невозможности контролировать женскую независимость большинства женских персонажей.
Женственность • Стереотипные роли мужественности и женственности в пьесе иногда меняются местами. Несмотря на то, что Олбани является мужским персонажем, он проявляет столько эмоций и позволяет им преодолевать себя, что некоторым зрителям он может показаться имеющим женскую сторону своего персонажа. «Эта молочная мягкость» указывает на его кротость и отсутствие силы, когда он сталкивается с другим персонажем-мужчиной. • «Кто с этим королем соперничал за нашу дочь?» Лир ясно показывает, как Корделия изображается как обычная женщина.Лир намекает, что Корделия слишком слаба и слишком нравственна, что ей нужен мужчина, который поддерживал бы ее и заботился о ней • «Кроткая и низкая, прекрасное свойство женщины». Лир размышляет о мягком характере Корделии после ее смерти. Его признание намекает на его любовь к дочери, у которой были другие приоритеты, кроме власти и силы, например, любовная забота. Он комментирует подчинение женщины «нежной и низкой», опять же имея в виду женщину, нуждающуюся в контроле со стороны мужчины. «И время от времени по ее нежной щеке катилась большая соска; казалось, она была королевой над своей страстью ».Корделия изображается слишком ограниченной своими эмоциями. Как женщина, она хочет сдерживать свои эмоции, однако они были слишком сильны и побеждали ее. Эта идея связана с идеей о том, что женщины не могут контролировать свои эмоции и, следовательно, не могут иметь ответственность или власть.
Женственность • Король Лир необычен, поскольку изображает двух дочерей Лира, Гонериллы и Реган, агрессивными, мужественными и сильными. Они инициируют жестокое обращение с Лиром и вызывают ослепление Глостера, что в конечном итоге разрушает все отношения в пьесе.• Даже в своем романе с Эдмундом они оба приближаются к Эдмунду хищническим способом, который, очевидно, является обычным для ухаживания. • Корделия сравнительно мягче, слабее и женственнее. Ее поведение контрастирует с ее подлыми сестрами. • Однако в определенные моменты все три дочери кажутся сильными и напористыми, их поведение не укладывается в их внутреннюю женскую природу, и на самом деле они не так сильны и сильны, как кажется на первый взгляд.
Мужественность • В пьесе преобладают мужские персонажи.Хотя есть три женских персонажа, Гонерил и Риган иногда изображаются с мужскими, а не с женскими характеристиками. Можно утверждать, что Корделия — единственная «настоящая» женщина в пьесе: «Я сожалею, что у тебя есть сила поколебать мое мужество». Лиру стыдно, что его мужественность можно так легко оспорить. Он намекает, что он не настоящий мужчина, если его мужественности можно так легко навредить. Лир потерял власть и авторитет, которыми он когда-то обладал, и, таким образом, лишился мужественности.• «Во мне больше мужчины, чем остроумия». Кент показывает, как мужские качества и бравада затмевают потребность в знаниях и интеллекте. Быть сильным и владеть собой считалось более желательным, чем понимание других. • Гонериллу часто изображают наименее женственной из всех трех сестер. «Вырви ему глаза» демонстрирует ее агрессивную и жестокую сторону. Агрессия, чаще связанная с мужскими персонажами, преодолевает Гонерил, когда она так страстно хочет чего-то (земли и власти), и она теряет свои женские черты
Контекст • В то время, когда женщины считались ниже мужчин, Гонериллы и Роли Риган противоречивы, поскольку они обладают огромной силой в пьесе.Олбани часто затмевается влиянием и властью Гонерильи. • Часто отговаривают от выражения политических взглядов, опять же все три дочери Лира игнорируют эту точку зрения
.
PPT — презентация PowerPoint о женственности и мужественности | бесплатно для просмотра
PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.
Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и
презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
,
Мужественность / Женственность за 10 минут — скачать видео на ppt онлайн
Презентация на тему: «Мужественность / женственность за 10 минут» — стенограмма презентации:
1
Мужественность / Женственность за 10 минут
Герт Хофстеде Август 2014 г.
2
Происхождение терминов «мужественность» и «женственность»
Прилагательные «мужской» и «женский» представляют собой латинизированные версии слов «мужской» и «женский», используемые для слов «подобный мужчине» и «подобному женщине». 1930-е годы антропологи изучали разнообразие ролей между полами в разных обществах. Хофстеде заимствовал «маскулинность против женственности» из социальной антропологии. «Мужественность против женственности» — единственное из его измерений социальных различий, оценка которых зависит от пола.
3
Мужественность / женственность как аспект социальной культуры
Мужественность: общество, в котором эмоциональные гендерные роли различны: мужчины должны быть напористыми, жесткими и сосредоточенными на материальном успехе, женщины — на качестве жизни Женственность: общество, в котором эмоциональные гендерные роли перекрытие: и мужчины, и женщины должны быть скромными, нежными и сосредоточенными на качестве жизни
4
Женские общества Мужские общества Уравновешивают семью и работу
Отец и мать должны иметь дело с фактами и чувствами Ревность к великим людям (janteloven) Сочувствие к слабым Мальчики и девочки могут плакать, но ни одна из них не должна бороться. Религия сосредоточена на других людях. способ взаимоотношений. Мужское общество. Работа преобладает над семьей. Отец должен иметь дело с фактами, мать — с чувствами. Восхищение сильным Презрение к слабым. Девочки плачут, мальчики — нет; мальчики дерутся, девочки не должны. Религия сосредоточена на могущественном Боге или богах. Секс — это способ выступления.
5
Измерение положения общества в измерении Mas / Fem
Положение общества между мужественностью и женственностью может быть измерено только относительно других обществ. Это положение выражается в шкале индекса маскулинности (MAS). Значения MAS нанесены на шкалу. от 0 до 100; оценка, близкая к 0, соответствует самому женственному, оценка близкая к 100 — самому мужественному обществу.
6
Оценка некоторой маскулинности (MAS), из 76
Высокая 95 Япония 70 Италия 69 Мексика 66 Китай 66 Великобритания 66 Германия 62 США Низкая 53 Арабские страны 43 Франция 36 Россия 34 Таиланд 21 Коста-Рика 16 Дания 14 Нидерланды
7
Некоторые примеры того, что эти оценки MAS коррелируют с
Женские общества Меньше функционально неграмотных Меньше людей, живущих в бедности Больше помощи бедным странам Бедность обвиняется в невезении Оба пола покупают продукты питания Больше досуга, более длительные отпуска Социальные сети, используемые для построения взаимопонимания Мужские общества Более функциональные неграмотные Больше людей живут в бедности Меньше помощи бедным странам Бедность обвиняется в лени Женщины предпочитают продукты питания Заработная плата предпочтительнее досуга Социальные сети, используемые для сбора фактов
8
Меняются ли оценки MAS со временем?
Ценности Mas / Fem передаются детям в семье, причем отец и мать являются образцами для подражания Как и в случае других измерений, различия между странами, выраженные в баллах MAS, как правило, уходят корнями в историю База данных, используемая для сравнения двух поколений 30 лет кроме того, не включали вопросы для измерения Mas / Fem. Их анкета «Сделано в США» не содержала значений, относящихся к женскому полюсу этого измерения. В США слово «женственность» является табу — сильным значением Mas / Fem является вероятно, будет таким же стабильным, как и другие размеры
.