Анкета для родителей творческие способности дошкольника: Методическая разработка по теме: «Развитие творческих способностей у дошкольников», анкета для родителей

Содержание

Методическая разработка по теме: «Развитие творческих способностей у дошкольников», анкета для родителей

Анкета для родителей

«Развитие творческих способностей у дошкольников»

Уважаемые родители!

Просим вас внимательно изучить и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснить, как вы относитесь  к проявлению творческих способностей у детей.

1. Как вы считаете, творческие способности есть у каждого человека?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Нет, не у каждого.

2. Есть ли творческие способности у вашего ребенка?

а) Да, есть (указать)____________________________________________________________

б) Возможно, есть, но пока не проявились.

в) Нет.

3. Может ли семья помочь в развитии творческих способностей у ребенка?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Не может, это должен делать специалист.

4. Какую помощь может оказать детский сад в развитии творческих способностей ребенка?

а) Консультативную.

б) Организовать кружки и секции.

в) Ваш вариант ответа__________________________________________________________

Анкета для родителей

«Развитие творческих способностей у дошкольников»

Уважаемые родители!

Просим вас внимательно изучить и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснить, как вы относитесь  к проявлению творческих способностей у детей.

1. Как вы считаете, творческие способности есть у каждого человека?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Нет, не у каждого.

2. Есть ли творческие способности у вашего ребенка?

а) Да, есть (указать)____________________________________________________________

б) Возможно, есть, но пока не проявились.

в) Нет.

3. Может ли семья помочь в развитии творческих способностей у ребенка?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Не может, это должен делать специалист.

4. Какую помощь может оказать детский сад в развитии творческих способностей ребенка?

а) Консультативную.

б) Организовать кружки и секции.

в) Ваш вариант ответа__________________________________________________________

5. Принимаете ли вы  участие с детьми  в творческих конкурсах учреждения?

а) часто                                                                                                                                                 б) иногда                                                                                                                                         в) не участвуем

6. На что должна обратить внимание семья при развитии способностей ребенка.

а) На рекомендации педагога.

б) Советы родных и знакомых.

в) Желание самого ребенка.

г) Модные тенденции.

д) Другой вариант ответа________________________________________________________

7. Часто ли вы вместе с ребенком занимаетесь творческими видами деятельности?

а) Да, очень часто.

б) Редко, потому что мало свободного времени.

в) Не занимаюсь, потому что считаю, что у моего ребенка нет творческих способностей.

8. Откуда вы получаете информацию о развитии творческих способностей детей?

а) Из интернета.

б) В детском саду от воспитателей.

в) Из литературы.

г) От знакомых.

д) Другой вариант ответа________________________________________________________

9. Какие творческие способности есть у вас лично? _________________________________

_____________________________________________________________________________

Ваши пожелания и рекомендации ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Благодарим за участие!

5. Принимаете ли вы  участие с детьми  в творческих конкурсах учреждения?

а) часто                                                                                                                                                 б) иногда                                                                                                                                         в) не участвуем

6. На что должна обратить внимание семья при развитии способностей ребенка.

а) На рекомендации педагога.

б) Советы родных и знакомых.

в) Желание самого ребенка.

г) Модные тенденции.

д) Другой вариант ответа________________________________________________________

7. Часто ли вы вместе с ребенком занимаетесь творческими видами деятельности?

а) Да, очень часто.

б) Редко, потому что мало свободного времени.

в) Не занимаюсь, потому что считаю, что у моего ребенка нет творческих способностей.

8. Откуда вы получаете информацию о развитии творческих способностей детей?

а) Из интернета.

б) В детском саду от воспитателей.

в) Из литературы.

г) От знакомых.

д) Другой вариант ответа________________________________________________________

9. Какие творческие способности есть у вас лично? _________________________________

_____________________________________________________________________________

Ваши пожелания и рекомендации ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Благодарим за участие!

Анкетирование родителей на тему:»Развитие творческих способностей у детей»

Анкета для родителей.

Цель: совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию; формирование у родителей чувства ответственности за развитие творческих способностей у детей, как в детском саду, так и дома.

1. Чем ребенок любит заниматься дома:

А) рисовать;

Б) лепить;

В) вырезать из бумаги;

Г) чем-то другим___

2. Какие материалы есть у ребенка для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью?

А) бумага (белая, цветная);

Б) краски;

В) глина;

Г) пластилин;

Д) цветные мелки;

Е) цветные карандаши;

Ё)фломастеры;

Ж) другое___

3. Доступны ли для ребенка имеющиеся материалы?

А) берет, когда сам пожелает;

Б) только по разрешению взрослых

4. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним?

А) предлагаете самому порисовать;

Б) обещаете порисовать в другой раз;

В) включаетесь в творческий процесс по его просьбе

5. Тему для рисования ваш ребёнок:

А) выбирает сам;

Б) с вашей помощью

6. Как используются детские работы:

А) собираются;

Б) устраиваются выставки;

В) периодически рассматриваете с ребенком;

Г) другое___

7. Какие музеи изобразительного искусства Вы посещали вместе с ребенком?___

8. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для творческого проявления детей?

9. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме художественно-эстетического развития Вашего ребёнка?

___

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для родителей.

Цель: совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию; формирование у родителей чувства ответственности за развитие творческих способностей у детей, как в детском саду, так и дома.

1. Чем ребенок любит заниматься дома:

А) рисовать;

Б) лепить;

В) вырезать из бумаги;

Г) чем-то другим___

2. Какие материалы есть у ребенка для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью?

А) бумага (белая, цветная);

Б) краски;

В) глина;

Г) пластилин;

Д) цветные мелки;

Е) цветные карандаши;

Ё)фломастеры;

Ж) другое___

3. Доступны ли для ребенка имеющиеся материалы?

А) берет, когда сам пожелает;

Б) только по разрешению взрослых

4. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним?

А) предлагаете самому порисовать;

Б) обещаете порисовать в другой раз;

В) включаетесь в творческий процесс по его просьбе

5. Тему для рисования ваш ребёнок:

А) выбирает сам;

Б) с вашей помощью

6. Как используются детские работы:

А) собираются;

Б) устраиваются выставки;

В) периодически рассматриваете с ребенком;

Г) другое___

7. Какие музеи изобразительного искусства Вы посещали вместе с ребенком?___

8. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для творческого проявления детей?

9. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме художественно-эстетического развития Вашего ребёнка?

___

Благодарим за сотрудничество!

Методическая разработка на тему: Анкета для родителей «Развитие творческих способностей у детей»

Анкета для родителей

«Развитие творческих способностей у детей»

Цель: совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию; формирование у родителей чувства ответственности за развитие творческих способностей у детей, как в детском саду, так и дома.

  1. Рисует ли Ваш ребенок дома?
  1. Да – 1
  2. Нет – 0
  1. Как часто Ваш ребенок рисует дома?
  1. Каждый день – 2
  2. 2 – 3 раза в неделю – 1
  3. Реже – 0
  4. Ничем – 0
  1. Ребенок пользуется любыми из имеющихся материалов для рисования, когда сам пожелает или по Вашему разрешению?
  1. Сам пожелает – 1
  2. Разрешаю – 0
  1. Что пользуется Ваш ребенок при рисовании:
  1. Красками  – 3
  2. Карандашами – 2
  3. Фломастерами – 1
  1. Использует ли ребенок в рисовании нетрадиционные способы (пальцем, ладошкой, другими предметами)?
  1. Да – 1
  2. Нет – 0
  1. Аккуратен ли ребёнок во время рисования (пачкает ли лист, мебель, лицо, руки)?
  1. Аккуратен – 1
  2. Пачкает – 0
  1. Если ребёнок пачкается во время рисования, ругаете ли вы его за это?
  1. Нет – 1
  2. Да – 0
  1. Обращаете ли вы внимание ребёнка на красоту природы в разное время года?
  1. Да – 1
  2. Нет – 0
  1. Часто ли ребёнок просит кого – либо из членов семьи порисовать вместе с ним?
  1. Часто – 2
  2. Иногда – 1
  3. Никогда – 0
  1. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребёнка порисовать с ним:
  1. Предлагаете ребенку самому заняться рисованием, объяснив, что сейчас заняты – 1
  2. переносите совместное рисование на другое время (день, неделю, более удобное для Вас) – 0
  3. откладываете дело, которым занимались и включаетесь в рисование – 2
  1.  Рисует ли ваш ребёнок сам или вы помогаете ему?
  1. Сам – 1
  2. Помогаю – 0
  1.  Сколько времени ребёнок может заниматься рисованием?
  1. 5 минут – 0
  2. 10 – 15 минут – 1
  3. Дольше – 2
  1.  Тему для рисования ваш ребёнок:
  1. Выбирает сам – 1
  2. С вашей помощью – 0
  1.  Есть ли в убранстве вашей квартиры, комнаты ребёнка произведения изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт и др., декоративно – прикладного искусства (городецкая, хохломская, гжельская роспись и др.) :
  1. Да – 1
  2. Нет – 0

Подсчитайте результаты:

  • Более 15 баллов. Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
  • От 10 до 15 баллов. Вы искренно стремитесь помочь ребёнку, но больше давайте ему самостоятельности.
  • Менее 10 баллов. Вам недостаёт знаний, как развить творческие способности в ребёнке, либо желания добиться этого.

Консультация на тему: Анкета для родителей на тему «Развитие творческих способностей у детей»

Анкета для родителей

на тему «Развитие творческих способностей у детей»

Анкета для родителей «Развитие творческих способностей у детей»

Цель: совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию; формирование у родителей чувства ответственности за развитие творческих способностей у детей, как в детском саду, так и дома.

1) Рисует ли ваш ребёнок дома?

а) да-1

б) нет-0

2) Как часто ваш ребёнок рисует дома?

а) каждый день-2

б) 2-3 раза в неделю-1

в) реже-0

3) Чем ребёнку больше нравится рисовать?

а) красками-1

б) цветными карандашами-1

в) фломастерами-1

г) ничем-0

4) Ребёнок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает или по Вашему разрешению.

а) сам пожелает — 1

б) разрешаю — 0

5) Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы

(пальцем, ладошкой, другими предметами?

а) да-1

б) нет-0

6) Аккуратен ли ребёнок во время рисования (пачкает ли лист, мебель, лицо, руки?

а) аккуратен-1

б) пачкает-0

7) Если ребёнок пачкается во время рисования, ругаете ли вы его за это?

а) нет-1

б) да-0

8) Обращаете ли вы внимание ребёнка на красоту природы в разное время года?

а) да-1

б) нет-0

9) Часто ли ребёнок просит кого – либо из членов семьи порисовать вместе с ним?

а) часто – 2

б) иногда – 1

в) никогда — 0

10) Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребёнка порисовать с ним:

а) предлагаете ребёнку самому заняться рисованием, объяснив, что сейчас

заняты – 1

б) переносите совместное рисование на другое время (день, неделю, более удобное для Вас)– 0

в) откладываете дело, которым занимались и включаетесь в рисование – 2

11) Рисует ли ваш ребёнок сам или вы помогаете ему?

а) сам-1

б) помогаю-0

12) Сколько времени ребёнок может заниматься рисованием?

а) 5 минут-0

б) 10-15 минут-1

в) дольше-2

13) Тему для рисования ваш ребёнок:

а) выбирает сам-1

б) с вашей помощью-0.

14) Есть ли в убранстве вашей квартиры, комнаты ребёнка произведения изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт и др., декоративно – прикладного искусства (городецкая, хохломская, гжельская роспись и др.):

а) да – 1

б) нет — 0

• Более 15 баллов. Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.

• От 10 до 15 баллов. Вы искренно стремитесь помочь ребёнку, но больше давайте ему самостоятельности.

• Менее 10 баллов. Вам недостаёт знаний, как развить творческие способности в ребёнке, либо желания добиться этого.

Методическая разработка (подготовительная группа): Анкета для родителей «Развитие творческих способностей у дошкольников»

Анкета для родителей

«Развитие творческих способностей у дошкольников»

Уважаемые родители!

Просим вас внимательно изучить и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснить, как вы относитесь  к проявлению творческих способностей у детей.

1. Как вы считаете, творческие способности есть у каждого человека?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Нет, не у каждого.

2. Есть ли творческие способности у вашего ребенка?

а) Да, есть (указать)____________________________________________________________

б) Возможно, есть, но пока не проявились.

в) Нет.

3. Может ли семья помочь в развитии творческих способностей у ребенка?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Не может, это должен делать специалист.

4. Какую помощь может оказать детский сад в развитии творческих способностей ребенка?

а) Консультативную.

б) Организовать кружки и секции.

в) Ваш вариант ответа__________________________________________________________

Анкета для родителей

«Развитие творческих способностей у дошкольников»

Уважаемые родители!

Просим вас внимательно изучить и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснить, как вы относитесь  к проявлению творческих способностей у детей.

1. Как вы считаете, творческие способности есть у каждого человека?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Нет, не у каждого.

2. Есть ли творческие способности у вашего ребенка?

а) Да, есть (указать)____________________________________________________________

б) Возможно, есть, но пока не проявились.

в) Нет.

3. Может ли семья помочь в развитии творческих способностей у ребенка?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Не может, это должен делать специалист.

4. Какую помощь может оказать детский сад в развитии творческих способностей ребенка?

а) Консультативную.

б) Организовать кружки и секции.

в) Ваш вариант ответа__________________________________________________________

5. Принимаете ли вы  участие с детьми  в творческих конкурсах учреждения?

а) часто                                                                                                                                                 б) иногда                                                                                                                                         в) не участвуем

6. На что должна обратить внимание семья при развитии способностей ребенка.

а) На рекомендации педагога.

б) Советы родных и знакомых.

в) Желание самого ребенка.

г) Модные тенденции.

д) Другой вариант ответа________________________________________________________

7. Часто ли вы вместе с ребенком занимаетесь творческими видами деятельности?

а) Да, очень часто.

б) Редко, потому что мало свободного времени.

в) Не занимаюсь, потому что считаю, что у моего ребенка нет творческих способностей.

8. Откуда вы получаете информацию о развитии творческих способностей детей?

а) Из интернета.

б) В детском саду от воспитателей.

в) Из литературы.

г) От знакомых.

д) Другой вариант ответа________________________________________________________

9. Какие творческие способности есть у вас лично? _________________________________

_____________________________________________________________________________

Ваши пожелания и рекомендации ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Благодарим за участие!

5. Принимаете ли вы  участие с детьми  в творческих конкурсах учреждения?

а) часто                                                                                                                                                 б) иногда                                                                                                                                         в) не участвуем

6. На что должна обратить внимание семья при развитии способностей ребенка.

а) На рекомендации педагога.

б) Советы родных и знакомых.

в) Желание самого ребенка.

г) Модные тенденции.

д) Другой вариант ответа________________________________________________________

7. Часто ли вы вместе с ребенком занимаетесь творческими видами деятельности?

а) Да, очень часто.

б) Редко, потому что мало свободного времени.

в) Не занимаюсь, потому что считаю, что у моего ребенка нет творческих способностей.

8. Откуда вы получаете информацию о развитии творческих способностей детей?

а) Из интернета.

б) В детском саду от воспитателей.

в) Из литературы.

г) От знакомых.

д) Другой вариант ответа________________________________________________________

9. Какие творческие способности есть у вас лично? _________________________________

_____________________________________________________________________________

Ваши пожелания и рекомендации ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Благодарим за участие!

Консультация (подготовительная группа): Анкета для родителей «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста».

                                                              Анкета для родителей

     «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»

                                                 Уважаемые родители!

Просим вас внимательно изучить и максимально полно ответить на вопросы.            

1. Как вы считаете, творческие способности есть у каждого человека?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Нет, не у каждого.

2. Есть ли творческие способности у вашего ребенка?

а) Да, есть (указать)____________________________________________________________

б) Возможно, есть, но пока не проявились.

в) Нет.

3. Может ли семья помочь в развитии творческих способностей у ребенка?

а) Да, конечно.

б) Затрудняюсь ответить.

в) Не может, это должен делать специалист.

4. Какую помощь может оказать детский сад в развитии творческих способностей ребенка?

а) Консультативную.

б) Организовать кружки и секции.

в) Ваш вариант ответа_________________________________________________________

5. Принимаете ли вы участие с детьми   в творческих конкурсах учреждения?

  а) часто

б) иногда

в) не участвуем                                                                                                                                                                                                        

6. На что должна обратить внимание семья при развитии способностей ребенка.

а) На рекомендации педагога.

б) Советы родных и знакомых.

в) Желание самого ребенка.

г) Модные тенденции

7. Часто ли вы вместе с ребенком занимаетесь творческими видами деятельности?

а) Да, очень часто.

б) Редко, потому что мало свободного времени.

в) Не занимаюсь, потому что считаю, что у моего ребенка нет творческих способностей.

8. Откуда вы получаете информацию о развитии творческих способностей детей?

а) Из интернета.

б) В детском саду от воспитателей.

в) Из литературы.

г) От знакомых.

д) Другой вариант ответа________________________________________________________

9. Какие творческие способности есть у вас лично? _________________________________

_____________________________________________________________________________

Ваши пожелания и рекомендации ________________________________________________

_______________________________________________________________________

                 

                      Благодарим за участие!

Консультация на тему: Анкета для родителей «Проявление творческих способностей детей»

Уважаемые родители!

Просим вас внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы.

Анкетирование проводится с целью выяснить, как вы относитесь  к проявлению творческих способностей у детей.

АНКЕТА

1.Ф.И.О.родителей__________________________________________________

2. Считаете ли Вы, что у ребенка есть творческие способности? Какие?

__________________________________________________________________

3.  Задает ли вам ребенок вопросы?  Много ли их?  К каким областям жизни они относятся (природа, техника, искусство, взаимоотношения людей, спорт)_______________________________________________________________________________________________________________________________

4.  Любит ли ребенок фантазировать? Каковы темы его фантазий или действий?____________________________________________________________________________________________________________________________

5.  Пытается ли ребенок искать объяснение тому, что сам ещё не понимает (события, вещи,  явления природы и т.д )_______________________________

__________________________________________________________________

6. Изобретает ли собственные игры и развлечения?  Часто ли использует вещи не по назначению? _____________________________________________

__________________________________________________________________

7. Сочиняет ли рассказы или стихи? Рассказывает ли о пережитых впечатлениях, снах? ________________________________________________

8. Позволяете вы ребёнку изменять привычный порядок в комнате (по своему убирать, украшать, развешивать рисунки) _______________________

9. Какие изоматериалы всегда  доступны вашему ребенку (бумага, карандаш, пластилин, краски, другое) Перечислите________________________________

__________________________________________________________________

10.Глядя на работы, выполненные вашим ребенком, замечаете ли вы в них прогресс?

А. Да

Б. Нет.

В. Не уверен(а)

11. Как вы предполагаете развивать изобразительное творчество своего ребенка в будущем?

А. хотели бы отдать в художественную школу

Б. ограничусь курсом художественного образования

В. затрудняюсь ответить

Благодарим за участие!

творческих занятий, чтобы побудить детей задавать вопросы

Последнее обновление

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был умным, вам важно знать, как побуждать детей задавать вопросы. На все эти «что», «почему» и «как» с вашей стороны может потребоваться время и усилия, но они будут иметь большое значение для развития интеллекта.

Вы, несомненно, хотите, чтобы ваш ребенок был самым умным среди своих сверстников.Как его главный опекун, вы должны поощрять его продолжать задавать вопросы. Молодые умы задают множество вопросов, будь то «Как работает этот телевизор?», «Почему небо голубое?» Или «Откуда исходит свет?» Верить в то, что вопрошающие умы — разумные умы, и это логично. а правдивые ответы помогут детям понять окружающий мир.

Занятия для детей, связанные с заданием вопросов

Важность задаваемых вопросов

Задавать вопросы означает, что ребенок чем-то заинтересован.Он пытается понять вещи, пытаясь понять, как они работают. Вот некоторые из навыков, которые он развивает, задавая вопросы:

  • Критическое мышление и построение логики путем анализа ситуации и мысленной постановки вопроса
  • Способность к рассуждению, пытаясь понять ответы на свои вопросы и находя ответы сам
  • Коммуникативные навыки, поскольку дети задают вопросы в разных социальных сетях и от разных людей
  • Социальные навыки, когда они задают вопросы родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям и другим людям
  • Налаживание отношений после обращения за ответами к надежным источникам

Ваша роль в развитии навыков задавать вопросы

Ребенок всегда обращается к надежному источнику за ответами на свои вопросы.Важно отвечать на вопросы, но не поддаваться соблазну сразу же вмешаться. Позвольте ему использовать свое мышление и критические способности, чтобы найти ответ без вашей помощи. Как только вы почувствуете, что он придумал достаточно вариантов, дайте ему простое и правильное объяснение. Правильный ответ, данный в это время, не только убедит его, что он пришел в нужное место для получения ответов, но и удовлетворит его любопытство. Это будет особенно важно, когда он вступит в подростковый возраст.

Как побуждать детей задавать вопросы с помощью упражнений

Есть много способов развить у ребенка любопытство и мыслительные способности. Попробуйте научить детей задавать вопросы со следующими советами:

  • Познакомьте их с новыми вещами:

Многое в развитии у вашего ребенка способности задавать вопросы зависит от того, подпитываете ли вы его любопытство. Дети от рождения любопытны и хотят исследовать все, что они могут видеть, слышать, обонять, пробовать и трогать.Поэтому вам, как родителю, может быть достаточно просто создать для вашего ребенка возможности познакомиться с новыми вещами и опытом. Вот некоторые из занятий, которые вы можете здесь рассмотреть: взять их на прогулку или погулять в новом месте, привлечь их к новым занятиям и т. Д.

Наблюдали ли вы когда-нибудь за детьми, когда они остаются одни? Они постоянно с удивлением смотрят на все вокруг. Один из лучших примеров этого — ребенок, который остался без игрушек для игры — если вы достаточно внимательно посмотрите на журнал, вы обнаружите, что ребенок сам будет мастерить свои игрушки и играть в них! Они будут использовать посуду, бумагу, канцелярские принадлежности или играть в воображаемые игры.Это моменты, когда вы можете наблюдать за тем, как работает мозг ребенка: чем больше они наблюдают и изучают свое окружение, тем больше вопросов они вам зададут!

Возможно, вы не сможете отвезти своего ребенка на Мальдивы, чтобы показать им настоящих дельфинов, но книга позволит вам путешествовать, не выходя из дома. Книги предлагают действительно хорошую возможность развить любопытство вашего ребенка, показывая ему что-то новое через книги. Однако для достижения этой цели важно выбирать хорошие книги.Выбирайте книги, в которых много картинок. Если ваш ребенок достаточно взрослый, вы также можете купить ему альбом для вырезок. Выбирайте книги по темам, с которыми ваш ребенок не знаком. Книги побудят вашего ребенка задуматься и тем самым задавать вопросы.

Дети видят, дети видят. Итак, лучший способ побудить вашего ребенка начать задавать вопросы — это задать ему вопросы самостоятельно! Спросите их о том, чем они занимались в школе, нравится ли им еда, какая у них любимая игрушка и т. Д. Постоянное общение является ключевым моментом, и чем больше вопросов вы им задаете, тем больше они захотят задавать вопросы сами.

Конечно, детям игрушки нужны только для игр. Но игрушки, которые учат детей чему-то новому, также важны для них. Дайте им игрушки и занятия, которые помогут им исследовать, думать и рассуждать. Например, вовлеките их в искусство, музыку, водные игры и игры с тестом и песком.

  • Не отклоняйте их вопросы:

Не устайте отвечать на очевидные вопросы. Вам они могут казаться очевидными, но для вашего ребенка они являются началом его обучения.Если он продолжит задавать вопросы, они только продолжат расширять его знания. Он будет собирать информацию, оценивать ее и делать собственные выводы. Это не только увеличивает знания, но и вселяет в него уверенность.

.

Полное руководство для дошкольных учреждений | Scholastic

Дошкольники изучают «предварительные навыки», которые закладывают основу для будущего. Благодаря игре, пению и обучению дошкольники получают навыки, которые в конечном итоге помогают им научиться читать, писать, развивать свои математические и научные навыки и стать успешными учениками. Дошкольники также изучают навыки «готовности к школе», которые помогают им понять распорядок школы, как работать в группах и как быть учениками.

Дошкольные классы часто организованы по центрам или областям, разделенным по различным предметам и типам игр.Например, в типичном дошкольном классе могут быть следующие центры: чтение, искусство и рукоделие, стол с водой / песком, строительные и математические игрушки, а также зона для ролевых игр. Школьный день структурирован как с временем для свободной игры, в течение которого дети могут выбирать, в каких центрах играть, так и со структурированным расписанием, посвященным каждому предмету.

Может показаться, что дошкольные учреждения — это не только развлечения и игры. На самом деле дошкольники учатся с помощью веселья и игр! Исследования показали, что развитие ранней грамотности и математических навыков в дошкольных учреждениях связано с будущими школьными достижениями как по математике, так и по грамотности.(Здесь есть все, что нужно знать о развитии языка и грамотности у детей в возрасте от 3 до 5 лет). Дошкольники с большим энтузиазмом изучают концепции математики и естествознания, описанные ниже, и это позитивное отношение также может во многом способствовать их будущим успехам в школе. Кроме того, по мере того как дошкольники перемещаются по классам и манипулируют игрушками, головоломками и фигурами, они развивают важные когнитивные навыки.

Дошкольники развивают навыки грамотности в течение дня, а не только во время запланированного «чтения».Учителя используют чтение вслух, а также стихи, песни и рифмы, чтобы преподавать темы по всем предметам, а классы заполнены знаками и помеченными предметами, которые помогают детям устанавливать связи между предметами и словами, словами и буквами.

Для развития навыков чтения ваш дошкольник :

  • Читает стихи, песни и стихи.
  • Окружен словами и помеченными предметами в своем классе.
  • Начинает распознавать буквы и их звуки.
  • Читает, слушает и говорит о книгах.

Чтение

  • Сделайте куклы персонажей : создайте куклы из носок или коричневых бумажных пакетов из любимых персонажей вашего ребенка из книг, которые вы читаете вместе. Используйте кукол, чтобы разыгрывать истории вместе с ребенком. Вы также можете использовать куклы для пальцев, подобные тем, что в этом наборе с тотализатором «День, когда цветные карандаши выходят».
  • Придумывайте истории : Рассказывайте ребенку истории о своем детстве и вместе придумывайте истории.
  • Использование компьютера : Найдите и напечатайте буквы, имена и слова.
  • Сделайте печенье в виде букв : Раскатайте тесто для печенья в виде букв. Вы также можете написать с ним имя ребенка и другие слова. Вот сенсорные идеи для обучения зрительным словам.
  • Rhyme Time : Сыграйте в игру, в которой вы по очереди говорите слова (как настоящие, так и глупые), придумывая как можно больше рифм.

Контрольный список чтения для дошкольников

1.Первый набор для чтения с инструкциями для маленьких читателей (уровни A – C) : Этот любимый родительский пакет дает толчок успеху у начинающих читателей благодаря впечатляющей коллекции мотивирующих историй, которые поощряют ключевые навыки раннего обучения. Этот невероятный ресурс помогает детям развить навыки, которые понадобятся им в детском саду. Об этом подробнее здесь!

2. Пит-кот Акустический набор: В комплекте с 12 красочными книгами, охватывающими длинные и короткие гласные звуки, переносной коробкой и оригинальными рисунками от автора / иллюстратора Джеймса Дина, в этом отличном наборе используются проверенные исследованиями методы, чтобы легко учите детей читать.

3. Дэвид идет в школу : Вы уже знаете энергичного Дэвида из милого Нет, Дэвид !, , и в этой очаровательной книге он учит дошкольников, как действовать в школьной обстановке — и все это время доставляя массу смеха!

4. Baby Shark : Эта книга для пения не только невероятно запоминающаяся, но и ее повторение учит дошкольников о ритме речи, что будет полезно по мере развития у них навыков предварительного чтения.Руководства с картинками, иллюстрирующие сопровождающие танцевальные движения, также помогут им отточить мелкую моторику и способность следовать указаниям. Следуйте за этой книгой с Hide-and-Seek, Baby Shark! и Перед сном для маленькой акулы .

5. BOB Books Value Набор: BOB Books, созданные учителем, часто являются первыми книгами, которые дети могут читать сами. Этот большой набор включает девять наборов книг и охватывает все, от алфавита до рифмующихся слов.

Многие из ранних навыков письма дошкольников развиваются с помощью различных проектов в области декоративно-прикладного искусства, которые они выполняют в течение дня. По мере того, как дошкольники рисуют, рисуют, режут, приклеивают и приклеивают, они укрепляют свои руки и развивают мелкую моторику, приобретая силу и навыки, необходимые для того, чтобы держать ручки и карандаши и пользоваться ими. (Вот что происходит, когда ваш дошкольник начинает раскрашивать внутри линий.) И, конечно же, чтение, которое делает ваш дошкольник, напрямую связано с развитием у него навыков письма и грамотности.

Для развития навыков письма ваш дошкольник :

  • Рисует, красит, вырезает и склеивает, развивает мелкую моторику.
  • Практикуется в написании букв и имен.

Письменная деятельность

  • Практикуйтесь в написании имени вашего ребенка творческими способами : Используйте мел для тротуаров, краски, палку в грязи или напишите на запотевшем окне.
  • Искусство и ремесло : Чем больше ваш ребенок рисует, клеит и красит, тем сильнее у него будут руки.Дошкольники любят склеивать и вырезать что угодно, от глаз и фигурок до картинок из журналов.
  • Напишите письма и открытки : Ваш ребенок может помочь вам написать кому-нибудь письмо или открытку. Она может его украсить и помочь решить, что написать. Она даже может держать вас за руку, когда вы пишете несколько слов (в частности, ее имя) или добавляете свою «заметку» или картинку на написанную вами открытку.
  • Режьте вещи! : Помогите своему ребенку вырезать разные формы из бумаги, фетра или другого материала.Он также может разрезать такие предметы, как пластиковые соломинки или линии на оберточной бумаге.

Контрольный список по письму для дошкольников

1. Учащиеся младшего школьного возраста: пишите и стирайте: Эта книга с сухим стиранием помогает дошкольникам учить буквы и цифры, при этом предоставляя им картинки и слова, чтобы они могли их проследить. Родители любят эту книгу, потому что дети могут использовать ее снова и снова для многократной практики (более подробную информацию о книгах «Запись и стирание» можно найти здесь!).

2.Ценностный пакет для маленьких соискателей 3–6 лет : отличный ресурс для использования с книгами «Запись и стирание», этот набор учебников развивает ключевые навыки раннего обучения, такие как распознавание форм, звуков и цветов, а также настройку мелкой моторики! Вот как одна мама использует их со своим сыном.

3. BOB Books Workbook Pack : отличный компаньон для BOB Books, эта коллекция позволяет дошкольникам расширить свой путь чтения в рабочие тетради, где они найдут индивидуальный контент, предназначенный для улучшения навыков чтения и письма.Благодаря этому набору рабочих тетрадей они смогут расти и в детский сад, и в первый класс.

4. Комплект с учебными пособиями для дошкольников: В этом всеобъемлющем пакете есть все необходимое, чтобы заложить основу для успешного обучения вашего дошкольника. От очищенных рабочих тетрадей до тетрадей с наклейками — он предоставляет все основы подготовки к экзамену (и весело!).

Ежедневные занятия по математике для дошкольников включают обучение числам, тренировку счета, создание и изучение фигур, а также работу с календарями.Кроме того, игра с головоломками, строительными игрушками, кубиками и играми помогает дошкольникам практиковать и развивать математические навыки, когда они считают, манипулируют объектами и работают с различными формами, пространствами и размерами.

Для развития математических навыков ваш дошкольник :

  • отсчетов.
  • Узнает, что такое число.
  • Узнает, находит и формирует формы и узоры.
  • Меры.
  • Сортирует, классифицирует и сравнивает объекты.

Математические задания

  • Считайте весело и активно : Считайте шаги, когда вы поднимаетесь по ним, считайте, как ваш ребенок прыгает, или считайте предметы, когда вы покупаете их в магазине.
  • Играйте с формами и узорами : используйте блоки, соломинки, палки и другие предметы, чтобы создавать формы и узоры.
  • Сортировка гонок : Попросите детей как можно быстрее отсортировать разные формы и цвета.
  • Я шпион : Играйте в «Я шпионю» с формами и цветами. Например, скажите: «Я вижу круг» или «Я вижу что-то красное». Вы также можете использовать для этого книги «Я шпион».
  • Коллажи фигур : создавайте коллажи или книги из объектов разной формы и цвета.
  • Цифровые книги : Сделайте свою собственную счетную книгу. На каждой странице может быть определенное количество объектов. Используйте рисунки, фотографии, вырезки из журналов или реальные предметы (пуговицы, маленькие игрушки и т. Д.).
  • Играйте с едой! : Делайте различные формы из продуктов питания, таких как бутерброды, нарезанные овощи, лапшу и тесто для пиццы. Или нарежьте тесто для пиццы или лепешки на пиццу разной формы.

Контрольный список для дошкольников по математике

1.Учащиеся младшего школьного возраста: скользите и находите динозавров: С помощью этой интерактивной книги дошкольники узнают как о динозаврах, так и о числах. Слайды демонстрируют яркие фотографии движущихся динозавров, помогая детям выучить числа от 1 до 10.

2. Щенячий патруль: Герои за работой! : Любимые приятели-щенки вашего дошкольника участвуют в различных спасательных приключениях, описанных в этой книге, которая представлена ​​в формате обратного отсчета, который легко учит числам. Дети могут записывать числа вместе с вами, когда каждый приятель из PAW Patrol уходит, а затем возвращается, чтобы отпраздновать хорошо выполненную работу! (Примечание: это идеальный набор для крафта для фанатов PAW Patrol.)

3. Учащиеся дошкольного образования: Моя первая книга форм : Эта двуязычная настольная книга преподает формы в интерактивном режиме. Благодаря прозрачным окнам и умным страницам, он также показывает детям, как работают формы в реальном мире.

4. Подсчет собак : Десять очаровательных собак учатся составлять списки с первого по десятый в этой новой счетной книге. Страницы доски с вкладками легко переворачивать маленькими руками!

Очень часто учителя проводят определенные уроки естествознания от одного до нескольких раз в неделю.В течение этого времени класс будет изучать определенную тему (например, вода, погода, животные, растения и природа) с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на открытом воздухе или интерактивных действий. Кроме того, дошкольники являются естествоиспытателями, поскольку они играют и исследуют окружающий мир своим любопытным умом. Они постоянно экспериментируют и учатся, играя на улице, исследуя природные объекты и играя с такими игрушками, как глина, песочницы и грунтовые воды.

Для развития научных навыков ваш дошкольник :

  • Естественник, постоянно исследующий, наблюдающий, задавая вопросы и экспериментирующий, играя и взаимодействуя со своим окружением.
  • Сортирует и упорядочивает.
  • Взаимодействует с природой и узнает о ней.

Научная деятельность

  • Выйти на улицу : Нарисуйте, напишите или сфотографируйте растения, насекомых, животных и природу.
  • Повар : Смешивание, измерение и приготовление — все это познакомит вашего дошкольника с научными концепциями и навыками. Обсудите, что происходит, когда вещи становятся горячими, холодными или смешанными, и какие измерения «больше» или «меньше».«
  • Сад : Выращивание растений обучает дошкольников основам роста растений и тому, что им необходимо для роста.
  • «Изучите» своих питомцев : обсудите с дошкольником научные аспекты вашего питомца — его тело, то, как он растет, его среду обитания и то, что ему нужно для жизни.

Контрольный список для дошкольников

1. Родительский пакет для научных читателей: уровни E-F: С помощью этих подходящих по возрасту читателей познакомьте вашего ребенка с увлекательным миром науки о животных, таких как лошади, хамелеоны, тигры, медведи и пчелы! В этот набор входят мотивирующие наклейки, мини-тетрадь и советы для родителей.

2. Your Hand in My Hand : Эта потрясающая прогулка в течение года познакомит вашего дошкольника с красотой каждого времени года. Смелые и красивые иллюстрации прекрасно передают волшебство весны, лета, осени и зимы.

3. Документальная литература Lego: Большая книга животных : с их фирменными выходками и юмором приключенческие минифигурки Lego проведут вашего ребенка через царство животных в этой исследовательской книге. Помимо ярких фотографий, в нем также есть мини-комиксы и инфографика, чтобы дети были вовлечены!

Социально-эмоциональное обучение в дошкольном классе происходит в течение дня, когда дошкольники взаимодействуют друг с другом, учатся делиться друг с другом, по очереди и работать вместе.Благодаря этому взаимодействию они развивают свои социальные навыки и узнают, как стать успешными учениками.

В рамках социально-эмоционального обучения ваш дошкольник :

  • Работает в группах, по очереди и по очереди.
  • Убирает и помогает организовать класс.
  • Соблюдает правила поведения во время еды и перекуса.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов.
  • Развивает коммуникативные и разговорные навыки.

Социально-эмоциональная обучающая деятельность

  • Следите за своими манерами : Практикуйте такие манеры, как говорить «спасибо» и «пожалуйста» во время еды.
  • Расскажите о своем дне : Поделитесь с ребенком моментами своего дня и попросите его сделать то же самое. Когда происходит что-то очень интересное или захватывающее, сфотографируйте этот момент или попросите ребенка нарисовать его, а затем вместе решите, что вы можете написать, чтобы это описать.
  • Убираем игрушки вместе : Сделайте уборку веселым занятием, попросив детей найти похожие предметы, как можно быстрее убрать игрушки обратно или убрать игрушки определенного цвета или формы.

Контрольный список для дошкольного социального эмоционального обучения

1. Как динозавры играют со своими друзьями? : « Хандрит динозавр, надуется ли он, если не может добиться своего? Скрывает ли он все свои самосвалы, отказываясь делиться? Он подбрасывает книжки-раскраски своих друзей в воздух?» В этой веселой книжке с картинками используются такие рифмующиеся стихи и юмористические иллюстрации, чтобы научить дошкольников правильному общению с друзьями и показать им, что на самом деле означает «хорошо играть» — это важная часть социального эмоционального обучения.

2. Должен ли я поделиться своим мороженым? (Книга «Слон и свинья») : Это важный вопрос, на который дошкольники научатся отвечать в этой сладкой книге из серии «Слон и свинья». Джеральду нужно принять важное решение, но примет ли он его до того, как время пролетит?

3. Мы все чудеса : Книжное издание знаменитого романа «Чудо », это история о мальчике с необычным лицом и его собаке Дейзи.Это отличный способ поговорить с дошкольником о доброте и сочувствии.

.

15 творческих занятий для дошкольников

Дошкольники или дети в возрасте от двух до пяти лет находятся на пороге своей жизни. Рассуждения, размышления, вопросы и понимание окружающего их мира растут не по дням, а по часам в течение этих лет.

Ваш ребенок из детского иждивенца становится уверенным в себе, любопытным и изобретательным молодым человеком. Он добился огромных успехов в области социального, когнитивного, языкового, физического, сенсорного / моторного и эмоционального развития.

Ваш дошкольник сейчас находится в процессе интенсивного физического развития и довольно скоро сможет самостоятельно лазить, ходить и бегать. Сенсорный и моторный рост будет происходить благодаря способности подниматься и спускаться по лестнице, пользоваться карандашами и мелками, одеваться и ухаживать, писать и т. Д. Социальные навыки начинают быстро развиваться, и он переходит от эгоцентрической игры к совместной игре, делает друзья, управляет чувствами и т. д.

Почему занятия важны для вашего дошкольника?

Этот решающий этап развития дошкольников необходимо поддерживать всеми возможными средствами.Познакомив детей с конструктивным опытом в этот период, они будут готовиться к жизни. Это может включать в себя творческие игры, выдумки, творчество и другие мероприятия для дошкольников.

Было бы неправильно сказать, что дошкольные годы — это время перемен и обучения. Справиться с этими грандиозными преобразованиями нелегко и вам, и вашему ребенку.

Уровни энергии в этом возрасте очень высоки, и вам может быть довольно сложно держать под контролем своего дошкольника.

Заставить его чем-то занять, направить всю эту бурлящую энергию, ответить на тысячи вопросов, которые он бросает вам, обеспечить его безопасность и правильное развитие навыков, — это может быть монументальной задачей для вас как родителя.

На этом этапе вы можете записать его в дошкольное учреждение, игровой дом или детский сад, просто чтобы он был занят и приносил доход.

Многие из этих учреждений представляют собой не более чем детские сады с практическим обучением, музыкой, танцами, искусством и т. Д.чтобы ваш ребенок был занят. Однако вы должны убедиться, что формальное академическое обучение не навязывается вашему ребенку до того, как он будет к этому готов.

15 лучших занятий для дошкольников:

Вот 15 лучших занятий для детей ясельного возраста, в которые вы можете безопасно включить своего дошкольника. Большинство из них — отличные способы совместить игру с обучением. Они не только займут вашего ребенка, но также помогут научить его различным вещам, которые пригодятся позже, когда начнется школа.

1.Name Games:

Это забавный способ помочь вашему ребенку выучить свое имя.

  • Напишите имя вашего ребенка желтой или флуоресцентной зажигалкой и попросите его обвести его.
  • Напишите имя ребенка большими буквами на карточке.
  • Вы можете разрезать цветную блестящую бумагу на мелкие кусочки и попросить ребенка наклеить их в виде мозаики.

[Читать: Научные занятия для дошкольников ]

2. Картонное творчество:

Дома вы можете собрать набор картонных коробок или картонных коробок и позволить вашему ребенку создавать из них разные вещи.Ваш ребенок может делать поезда, здания, мебель, пандусы, самолеты, плиты, лестницы, автобусы и т. Д. Это улучшит его творческие способности. Убедитесь, что вы играете в это место на ковровом покрытии, чтобы ваш ребенок не поранился в случае:

3. Кулинария и еда:

Простые рецепты, такие как мини-бургеры, морковные и огуречные палочки с дипами, холодильные пирожные, молочные коктейли, смузи, рисовые хрустящие шарики, мини-пицца и т. Д., Тоже интересно готовить и есть. .

Для занятых мам, это тоже может позаботиться об обеде! Убедитесь, что вы не выбрали рецепты, требующие острых ножей, жарки, кипячения, работы с открытым огнем и т. Д.Это одно из увлекательных занятий для мамы и малыша, которое является отличным способом познакомить ребенка с кухней.

Установите правила для кухни:

  • Установите правила для кухни
  • Сначала вымойте руки
  • Не трогайте ничего липкими пальцами
  • Наденьте фартук
  • Не мешайте волосам
  • Потом уберите в порядок
4. Овощные принты:

Их просто сделать:

  • Вам нужно нарезать бамию, морковь, картофель, лук и т. Д.
  • Окунитесь в цвета плакатов, чтобы создать отличный дизайн, который ваш ребенок сможет повесить на стену.
  • Вы также можете нарисовать простую картинку и попросить вашего малыша поставить штамп и заполнить ее.

[Читать: Художественные занятия для дошкольников ]

5. Йога для юных:

Делайте упражнения вместе с ребенком. Научите его простым упражнениям на сгибание и растяжку, дыханию и повторению различных мантр. Также сосредоточьтесь на том, как йога и другие медитативные практики помогают ему — это поможет ему с самого начала развить эту здоровую привычку.

6. Баскетбольный мяч в помещении:

Этот мяч сделает вашего ребенка более активным и поможет ему развить моторику. Закрепите обруч над дверным проемом и сделайте шарики из газет, чтобы ребенок мог бросить их в обруч. Баскетбол и другие подобные занятия в помещении — хороший способ развить у вашего ребенка привычку к физической активности.

[Читать: Летние развлечения для дошкольников ]

7. Марионетки:

Малыши любят все красочное и игривое, и нет ничего лучше, чем вовлечь его в игривый кукольный спектакль.Сделайте кукол из бумажных пакетов и придумайте историю, которую ваш ребенок и его друзья смогут разыграть. Вы также можете попросить вашего малыша самому создать несколько простых бумажных кукол, чтобы помочь ему раскрыть свою художественную сторону.

8. Концертное развлечение:

Пригласите всех родителей и проведите регулярный концертный вечер, где ваш ребенок и его друзья могут продемонстрировать свои таланты, такие как пение, танцы, пародии, гимнастика и т. Д.

Поскольку для этого потребуются недели практики , это может занять большую часть летних каникул!

Взяв небольшую плату за билеты, дети могут получить мороженое или газировку в конце.

[Прочитать: Упражнения по алфавиту для малышей ]

9. Столовые палатки:

Это может быть весело и может продолжаться часами!

Повесьте большую простыню на обеденный стол, а другую — на ножки.

Так получается симпатичная, уютная палатка для ваших дошкольников.

10. Садоводство:

Научите вашего ребенка выращивать растения и ухаживать за ними:

  • Купите маленькие горшки и засыпьте садовой землей.
  • Получите легко и быстрорастущие растения / семена, которые ваш ребенок может поливать и ухаживать за ними каждый день.
  • Напишите на горшке имя вашего ребенка.

[Читать: Мероприятия на Хэллоуин для малышей ]

11. Экскурсии:

Однодневные прогулки — лучшее, что вы можете провести с малышом. Обязательно прекрасно проведите время вместе!

Отвозите ребенка в банки, почтовые отделения, вокзалы, парки, зоопарк и другие интересные места.

Проведите пикник и сделайте его веселым днем ​​для вас обоих.

12. Сортировка:

Как насчет сортировки игр? Попробуйте это со своим малышом:

Смешайте большую банку с фасолью, зерном, бобовыми и т. Д.и попросите ребенка разобрать разные предметы.

Это отличное занятие для обучения навыкам сортировки.

13. Развлечение с переодеванием:

Собирайте различные предметы одежды, старые украшения, шляпы, сумки, обувь и т. Д.

Ваш ребенок часами весело переодевается в любимую кинозвезду / знаменитость.

Убедитесь, что вы нажимаете много фотографий и загружаете их на свой компьютер!

[Прочитано: Формы для дошкольников ]

14. Живопись ватным тампоном:

Прикрепите несколько больших листов бумаги к стене.

Купите ватные палочки, цветные плакаты и фартуки.

Пусть ваш ребенок будет рисовать на листах бумаги, окунув ватные палочки в краску.

15. Студия звукозаписи:

Ваш малыш поет своим неповторимым голосом? Почему бы вам не поощрять это простым занятием?

Купите наушники и микрофон для караоке.

Часы веселья для вашего ребенка, чтобы записать его собственные любимые музыкальные номера!

Эти занятия для малышей дома будут держать их занятыми и заинтересованными, а также разовьют его навыки и творческие способности, подготовив его к этому учебному периоду.

Делитесь захватывающими моментами, когда вы и ваш малыш наслаждаетесь какой-либо деятельностью с другими читателями в поле для комментариев ниже.

Рекомендованных статей:

Была ли эта информация полезной? .

Важность творчества в дошкольном образовании

Когда мы рассматриваем основные навыки, необходимые детям для успешной учебы, мы в основном думаем об основных навыках: говорении, чтении, письме, счете и так далее. Многие родители считают, что творчество — это внутренняя способность определенных людей с необычными талантами. На самом деле это не так — творчество не имеет ничего общего с артистическими или музыкальными талантами. Это способ мышления и самовыражения. Речь идет об открытии и изобретении новых вещей, что побуждает нас проявлять изобретательность и изобретательность.

Kids — прирожденные новаторы с ярким воображением и уникальной манерой самовыражения. С самого раннего возраста дети проявляют способность бросать вызов, задавать вопросы и открывать. В погоне за новыми идеями они открывают свой разум и сердце, экспериментируют с идеями и налаживают связи. У детей есть способность видеть вещи с новой точки зрения, улавливать проблему, о существовании которой никто не может даже подумать, и принимать необычное, но эффективное решение для ее решения.

Каждый ребенок рождается творческим и одаренным, но эту способность можно ограничить, если у детей нет места для творческого поведения и высвобождения своей творческой энергии.Им нужны возможности и материалы, дающие творческий опыт. Творческие занятия для детей бесконечны. Чем разнообразнее и многограннее у детей опыт, тем шире диапазон творческого самовыражения они приобретают в ранние годы.

Важность творчества для развития ребенка

Поощрение детей пробовать новые вещи и идеи является решающим фактором их интеллектуального, физического и эмоционального роста. Все, что дети испытывают и изучают о себе, влияет на их дальнейшее развитие.

Физическое развитие

Различные виды декоративно-прикладного искусства помогают детям стимулировать движение, развивать мелкую моторику, контроль и координацию. Когда дети манипулируют инструментами и исследуют конструкцию и сборку, они неосознанно участвуют в физическом взаимодействии с миром. Они используют чувства, чтобы узнавать об окружающей среде и связываться с тем, что они уже знают. Например, во время рисования или раскрашивания бумаги дети узнают, как держать кисть и управлять ею, а также определяют свои предпочтения относительно использования правой (или левой) руки.

Эмоциональное развитие

Дети младшего возраста могут использовать различные искусства и инструменты, чтобы выражать свои мысли, которые они еще не могут выразить устно. Таким образом, искусство может помочь детям высвободить свои чувства, поместив их на определенное произведение искусства. Такие занятия также позволяют детям гордиться своими достижениями и овладевать окружающей средой, когда они что-то создают. Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах и повышают самооценку.

Интеллектуальное развитие

На базовом уровне они развивают концентрацию и способность измерять и сортировать предметы. Чтобы разобраться в окружающем мире, дети задают себе несколько основных вопросов и занимаются деятельностью, которая способствует пониманию некоторых основных понятий. По мере взросления дети учатся критически мыслить и решать проблемы. В этом отношении творческая учебная программа для дошкольных учреждений учит молодых учеников рассматривать альтернативы, анализировать их и решать, как применять их в соответствующем контексте.

Социальное развитие

Находясь вместе в творческой среде, дети учатся делиться и взаимодействовать друг с другом. Это основные аспекты социального обучения. Пение, танцы и актерское мастерство подразумевают развитие необходимых социальных навыков, таких как общение, сочувствие и уважение.

Искусство и ремесла для развития творческих способностей детей

Изобразительное искусство

Детям младшего возраста нравится экспериментировать с красками, тестом, глиной, клеем и бумагой, чтобы рисовать основные фигуры и формы.Такие изобразительные искусства, как рисование, живопись и конструирование, тесно связаны с детским зрительным восприятием и когнитивной обработкой.

По мере того как дети развиваются художественно и приобретают навыки изобразительного искусства, они развивают свое мастерство от сочетания простых форм и фигур до сознательного моделирования. На самом деле дети могут экспериментировать с пластилином, но ничего особенного не производят. Ребенку важно знать, что то, что он скроет, великолепно, даже если это всего лишь линия на бумаге. В детском творчестве не может быть плохого опыта.Они исследуют мир уникальным образом — все, что они создали, достойно быть произведением искусства.

Музыка

Обучение музыке — неотъемлемая часть творческой программы дошкольного образования . Детям присуща любовь к музыке. Им нравится петь и слушать мелодичные песни с повторами и ритмами. Пение помогает детям почувствовать разницу между медленным и быстрым, громким и тихим. Во время занятий музыкой они знакомятся с музыкальными инструментами и развивают понимание того, как производится звук и как он изменяется (в зависимости от музыкального инструмента).Благодаря музыкальной творческой деятельности для детей молодые ученики учатся самоконтролю и концентрации, а также развивают чувство командной работы.

Танец

Дети всегда активны, и занятия танцами — хороший способ превратить их неиссякаемую энергию в нечто творческое и ритмичное. Танцевальные движения помогают детям развивать воображение и крупную моторику, поскольку они трясутся и машут под музыку. Дополнительную ценность для детского танцевального опыта могут дать такие материалы, как ленты и растяжки, шарфы и браслеты.

Драма

Детям нравится драма как форма самовыражения, особенно когда они достигают возраста начальной школы. На этом этапе развития у детей есть сильное воображение, и они готовы участвовать в небольших драматических постановках. Дошкольники обычно используют песни и рассказы как краеугольный камень своей драматической пьесы. Исполнительское искусство в качестве активных участников или зрителей помогает детям развивать воображение и осмысливать мир как таковой.Дети также могут участвовать в ролевых играх, которые подразумевают разыгрывание историй с игривым экспериментированием идей и эмоций.

Детский творческий потенциал проявляется, когда они постоянно знакомятся с новыми вещами вокруг себя. Креативность можно поощрять с помощью разнообразных игровых действий, задействующих как можно больше органов чувств. Будучи творческими по натуре, детям нужно физическое пространство и время, чтобы выражать себя, справляться со своими чувствами и вести себя творчески во всем, что они делают.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.