Задатки и способности составьте план текста: Задатки и способности 26.составьте план текста.Для этого выделите основные фрагменты текста и …

Содержание

Задатки и способности 26.составьте план текста.Для этого выделите основные фрагменты текста и …

26.составьте план текста. Для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

— как человек приобретает способности на основе задатков

— роль индивидуальных особенностей в превращении задатков в способности

— роль условий, в которых человек живет, на развитие способностей

27.как автор определяет природные задатки человека?Приведите два примера природных задатков.

«такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей.»

— острая наьобдательность

— хорошая зрительная память

28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?

— индивидуальные особенности личности

— исторические условия

— потребности общества

29.Андрей Ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.Назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки.

Он может достичь успехов в сфере искусства, как музыкант, в лингвистике будучи переводчиком, в сфере образования как преподаватель музыки.

30.Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности. Каким примером он иллюстрирует этот вывод ? Приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера).

«Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.»

Любовь к рисованию и умение рисовать может приходится как художнику, как архитектору, так и графическому дизайнеру.  

31.»Гениальным человека делает природа ,а великим — общество «. Согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение.

С этим высказыванием стоит согласиться. Почему природа делает человека гениальным? Она дает ему мышление, задатки, предрасположенность к чему-то. А уже от общества зависит разовьет ли человек свои задатки и способности или нет. Как в случае с тем примером из текста, где мальчик с музыкальными задатками жил на острове в Тихом океане, то есть общество и условия, в которых он живет не позволяли ему развить свои способности сильно, как если бы он родился в Европе.

Задатки и способности 26.составьте план текста.для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.андрей ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.каким примером он иллюстрирует этот вывод ?приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»гениальным человека делает природа ,а великим

Задатки и способности 26.составьте план текста.для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.андрей ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.каким примером он иллюстрирует этот вывод ?приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»гениальным человека делает природа ,а великим — общество «.согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение. помогите пожалуйста!!! — Знания.site

Задатки и способности 26.составьте план текста.для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.андрей ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.каким примером он иллюстрирует этот вывод ?приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»гениальным человека делает природа ,а великим

Задатки и способности 26.составьте план текста.для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.андрей ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.каким примером он иллюстрирует этот вывод ?приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»гениальным человека делает природа ,а великим — общество «.согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение. помогите пожалуйста!!! — Знание.site

Задатки и способности 26.составьте план текста.Для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека?Приведите два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности? 29.Андрей Ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.Назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки. 30.Автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.Каким примером он иллюстрирует этот вывод ?Приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»Гениальным человека делает природа ,а великим — общество «.Согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Личные права и свободы — это права и свободы, вытекающие из естественного статуса человека как такового, присущи от рождения.

Виды личных прав и свобод человека:

— Право на жизнь (часть 1 статьи 20 Конституции РФ).

— Право на личное достоинство (часть 1 статьи 21 Конституции РФ).

— Право на гуманное обращение (часть 2 статьи 21 Конституции РФ).

— Право на свободу и личную неприкосновенность (часть 1 статьи 22 Конституции РФ).

— Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени (часть 1 статьи 23 Конституции РФ).

— Право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (часть 2 статьи 23 Конституции РФ).

— Право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие права и свободы (часть 2 статья 24 Конституции РФ).

— Право на неприкосновенность жилища (статья 25 Конституции РФ).

— Право на определение и указание своей национальной принадлежности (часть 1 статьи 26 Конституции РФ).

— Право на пользование родным языком (часть 2 статьи 26 Конституции РФ).

— Право на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства (часть 1 статьи 27 Конституции РФ).

— Право на свободный выезд за пределы РФ и на беспрепятственное возвращение (часть 2 статьи 27 Конституции РФ).

— Провозглашается свобода совести и вероисповедания (статья 28 Конституции РФ).

— Провозглашается свобода мысли и слова (часть 1 статьи 29 Конституции РФ).

— Провозглашается право на информацию (часть 4 статьи 29 Конституции РФ).

Задатки и способности — Студопедия

Контрольная работа по обществознанию за курс 8 класса.

Часть 1

При выполнении заданий 1–13 запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

1. Об­ще­ство в ши­ро­ком смыс­ле слова озна­ча­ет…

1) есте­ствен­ную среду оби­та­ния че­ло­ве­ка

2) груп­пу людей, объ­единённых об­щи­ми ин­те­ре­са­ми

3) ста­дию ис­то­ри­че­ско­го раз­ви­тия на­ро­да

 4) всё че­ло­ве­че­ство в про­шлом, на­сто­я­щем и бу­ду­щем

2. Что яв­ля­ет­ся от­ли­чи­тель­ным при­зна­ком мо­ра­ли?

1) от­ра­жа­ет пред­став­ле­ния о добре и зле                   2) эмо­ци­о­наль­но воз­дей­ству­ет на че­ло­ве­ка

3) объ­яс­ня­ет при­род­ные и об­ще­ствен­ные яв­ле­ния    4) об­ра­ща­ет­ся к сверхъ­есте­ствен­ным силам

3. Каков от­ли­чи­тель­ный при­знак гло­баль­ных про­блем?

1) при­во­дят к от­ри­ца­тель­ным по­след­стви­ям

2) не имеют путей ре­ше­ния

3) за­тра­ги­ва­ют все че­ло­ве­че­ство

4) от­но­сят­ся к сфере эко­но­ми­ки

4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о фор­мах куль­ту­ры?

А. Са­лон­ная му­зы­ка — это раз­но­вид­ность эли­тар­ной куль­ту­ры.

Б. На­род­ная куль­ту­ра со­зда­ет­ся ано­ним­ны­ми твор­ца­ми, не име­ю­щи­ми про­фес­си­о­наль­ной под­го­тов­ки.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния   4) оба суж­де­ния не­вер­ны

5. Иван не на­брал не­об­хо­ди­мо­го ко­ли­че­ства бал­лов на всту­пи­тель­ных эк­за­ме­нах в уни­вер­си­тет и по­сту­пил в кол­ледж для обу­че­ния про­фес­сии по­мощ­ни­ка но­та­ри­уса. На какой сту­пе­ни об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся Иван?



1) ос­нов­ное общее об­ра­зо­ва­ние

2) пол­ное (сред­нее) об­ра­зо­ва­ние

3) сред­нее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

4) выс­шее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

6. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

А. Лич­ность про­яв­ля­ет­ся в фи­зи­че­ских ка­че­ствах и осо­бен­но­стях че­ло­ве­ка.

Б. Фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти про­ис­хо­дит на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния   4) оба суж­де­ния не­вер­ны

7. Су­ще­ству­ет не­сколь­ко зна­че­ний по­ня­тия «эко­но­ми­ка». Что ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как хо­зяй­ство?

1) расчёт по­ка­за­те­лей го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та

2) объ­яс­не­ние при­чин роста ин­фля­ции


3) от­кры­тие сети про­до­воль­ствен­ных ги­пер­мар­ке­тов

4) про­гно­зи­ро­ва­ние спро­са на то­ва­ры

8. На­ло­ги в виде над­ба­вок к цене то­ва­ров и услуг на­зы­ва­ют­ся

1) пря­мы­ми        2) кос­вен­ны­ми   3) по­до­ход­ны­ми         4) по­иму­ще­ствен­ны­ми

9. Ини­ци­а­тив­ную са­мо­сто­я­тель­ную хо­зяй­ствен­ную де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, осу­ществ­ля­е­мую на свой риск в рам­ках за­ко­на, на­прав­лен­ную на по­лу­че­ние при­бы­ли, на­зы­ва­ют

1) пред­при­ни­ма­тель­ством 2) ре­фор­ми­ро­ва­ни­ем      3) про­из­вод­ством 4) твор­че­ством

10. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об огра­ни­чен­но­сти эко­но­ми­че­ских ре­сур­сов?

А. Об­ще­ство рас­по­ла­га­ет огра­ни­чен­ным ко­ли­че­ством эко­но­ми­че­ских ре­сур­сов.

Б. Про­бле­ма эко­но­ми­че­ско­го вы­бо­ра обу­слов­ле­на не­до­ста­точ­но­стью фак­то­ров про­из­вод­ства и про­из­ведённых благ для удо­вле­тво­ре­ния по­треб­но­стей об­ще­ства.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния   4) оба суж­де­ния не­вер­ны

11. Де­ле­ние об­ще­ства на груп­пы на­зы­ва­ет­ся

1) со­ци­аль­ным ста­ту­сом 2) со­ци­аль­ным по­ло­же­ни­ем

3) со­ци­а­ли­за­ци­ей            4) со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ци­ей

12. Ивану 12 лет. В какой из пе­ре­чис­лен­ных со­ци­аль­ных ролей он может вы­сту­пать?

1) из­би­ра­тель                  2) по­ку­па­тель                  3) ра­бот­ник по найму                 4) сту­дент

13. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­ци­аль­ном кон­флик­те?

А. Кон­фликт­ное вза­и­мо­дей­ствие воз­мож­но в любом об­ще­стве.

Б. При­чи­ны со­ци­аль­но­го кон­флик­та могут быть свя­за­ны с про­ти­во­ре­чи­ем ин­те­ре­сов со­ци­аль­ных групп.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния   4) оба суж­де­ния не­вер­ны

14.Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.

Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

 

 

Ответом к заданиям 15–19 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы.

15. ЗаданиеУстановите соответствие между факторами производства и видами доходов: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ВИДЫ ДОХОДОВ   ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
А) зарплата
Б) процент
В) рента
  1) земля
2) труд
3) капитал

16. ЗаданиеЧто относится к социальным правам человека?

1) право на охрану здоровья и медицинскую помощь

2) право на жизнь 3) избирательные права 4) право собственности

17. ЗаданиеВысшим органом законодательной власти в Российской Федерации является

1) Правительство РФ 2) Федеральное Собрание РФ 3) Общественная палата 4) Конституционный Суд

18. ЗаданиеВерны ли следующие суждения о трудовом праве?

А. По современному российскому законодательству каждый человек имеет право начать трудиться только с 15 лет.

Б. При приеме на работу необходимо предъявить только паспорт и трудовую книжку.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

19. ЗаданиеК ос­нов­ным видам юри­ди­че­ской от­вет­ствен­но­сти относятся, в том числе, дис­ци­пли­нар­ная и гражданско-правовая. В приведённом ниже спис­ке ука­за­ны черты их сход­ства и отличия. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт отличия.

1) имеет ха­рак­тер го­су­дар­ствен­но­го осуждения

2) применяется за на­ру­ше­ние до­го­вор­ных обя­за­тельств иму­ще­ствен­но­го характера

3) наступает в слу­чае на­ру­ше­ния тру­до­вой дисциплины

4) имеет не­бла­го­при­ят­ные по­след­ствия для правонарушителя

 

 

20. Задание  Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице.

 

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА И ФАКТОРНЫЕ ДОХОДЫ

 

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА ФАКТОРНЫЕ ДОХОДЫ
Предпринимательство (предпринимательские способности) Прибыль
Рента

Работа с текстом.

Задание

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

 

Задатки и способности

Ребенок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т.е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Задатки многозначны, т.е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.

Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от индивидуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.

Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуацию. Где-то на далеком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального инструмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдет в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.

(Коломинский Я. Л. Человек: психология. М., 1998. С. 222)

Задание

Как автор определяет природные задатки человека? Используя текст, приведите два примера способностей, которые развились из природных задатков. Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?

 

Задание

Андрей Ф., четырех лет, обладает хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максимального раскрытия своих способностей. Укажите любое социальное условие, которое поможет ему развить свои задатки.

 

24. Задание«Гениальным человека делает природа, а великим — общество». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте свое мнение.

Презентация по обществознанию на тему «Подготовка к ОГЭ. Решение заданий 26-31 (Часть 2)» (9 класс)

Описание слайда:

Задатки и способности Ребенок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т.е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Задатки многозначны, т.е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога. Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от индивидуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.  Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуацию. Где-то на далеком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального инструмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдет в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высоко развитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам. Задание 30. Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюстрирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). Ответ: Мальчик с выдающимися музыкальными задатками на острове в Тихом океане, где кроме барабана нет других музыкальных инструментов, развить свои задатки в полной мере не сможет. Дикция и тембр голоса важны как учителю, так и актеру. Могут быть приведены и иные примеры.

Задатки и составьте план текста. для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27.как автор определяет природные задатки человека? два примера природных задатков. 28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в андрей ф., четырёх лет, хорошей музыкальной памятью и точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания. назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие, которое ему развить свои задатки. 30.автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные в зависимости от требований соотвествующий деятельности. каким примером он иллюстрирует этот вывод ? свой пример , это положение (например, хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера). 31.»гениальным человека делает природа ,а великим — общество «.согласны ли вы с этим высказыванием ? обоснуйте своё мнение. !

26.составьте план текста. Для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

— как человек приобретает на основе задатков

— роль индивидуальных особенностей в превращении задатков в роль условий, в которых человек живет, на развитие как автор определяет природные задатки человека?Приведите два примера природных задатков.

«такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития острая наьобдательность

— хорошая зрительная память

28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в индивидуальные особенности личности

— исторические условия

— потребности общества

29.Андрей Ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.Назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое ему развить свои задатки.

Он может достичь успехов в сфере искусства, как музыкант, в лингвистике будучи переводчиком, в сфере образования как преподаватель музыки.

30.Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные в зависимости от требований соотвествующий деятельности. Каким примером он иллюстрирует этот вывод ? Приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера).

«Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру художника, следователя, геолога.»

Любовь к рисованию и умение рисовать может приходится как художнику, как архитектору, так и графическому дизайнеру.  

31.»Гениальным человека делает природа ,а великим — общество «. Согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение.

С этим высказыванием стоит согласиться. Почему природа делает человека гениальным? Она дает ему мышление, задатки, предрасположенность к чему-то. А уже от общества зависит разовьет ли человек свои задатки и или нет. Как в случае с тем примером из текста, где мальчик с музыкальными задатками жил на острове в Тихом океане, то есть общество и условия, в которых он живет не позволяли ему развить свои сильно, как если бы он родился в Европе.

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока — это часть навыков, необходимых для того, чтобы дать хороший урок.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-то деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на том, что происходит. Реагируйте на учеников и по возможности адаптируйтесь на месте. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше проверенных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или за вами наблюдают, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что лучше всего подходит для вас.

Самый простой способ начать — это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т — СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков СМИ (задача 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Установите следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т — СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Ученики копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S — S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС — СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите области, в которых есть общее согласие. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т — СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т — СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупную газету, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС — СС 15 Мониторинг и передача на языке при необходимости. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свои идеи относительно историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе — повторение задания является хорошей практикой. СС — Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в блокноте, чтобы исправить на следующем занятии.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать в своем классе.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти в Интернете несколько фотографий, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Во время проведения урока следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Позже другая задача может оказаться не такой удачной, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по запланированным вами заданиям, и у вас действительно заканчиваются материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания могут быть адаптированы к теме, поэтому они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Посмотрите на свой план и подумайте, насколько хорошо сработали действия. Если у них все не так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

Банка — план урока по способностям

Как говорить об умении пользоваться «банкой»?

« Can » — модальный глагол, имеющий множество применений. Один из них — говорить об общей способности . Это то, чему вы научились в прошлом, и теперь вы можете делать это в любое время, когда захотите, например, уметь кататься на велосипеде, плавать или играть на музыкальном инструменте.

Глаголы, следующие за «может», принимают форму инфинитива.

Может иметь следующие формы:

  • положительный: Я могу ездить на велосипеде . (can + инфинитив)
  • отрицательный: Она не умеет плавать. (может + не + инфинитив)
Примечания:

Это высокоэнергетический урок, который доставляет большое удовольствие и позволяет вашим ученикам быстро подбирать конструкции. Части этого урока можно использовать в других уроках в качестве источников энергии (особенно в песне).

Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

Teach the actions vocab 1. Обучайте словарю действий
Начните с карточек действий в песне (прыгать, бегать, плавать, прыгать, топать ногами, разворачиваться). Попросите всех ваших учеников встать и вытащить первую карточку (например, «Прыгать»). Заставьте учеников выполнить действие, как только вы покажете карту. Выкрикивайте слово, пока вы все делаете это действие, и поощряйте всех выкрикивать это слово. Сделайте это для всех 6 карт.

2. Сыграйте в «Быстрые действия с карточками»
Положите карточки на землю лицевой стороной вниз и перемешайте их. Пока ваши ученики все еще стоят, быстро переверните одну карту Play "Quick flashcard actions", чтобы все увидели, и выкрикните действие (например, прыжок). Все прыгают на секунду или две. Затем переверните еще одну карту и произнесите действие, чтобы все сделали. Это должно происходить быстро, с частым изменением действий.

После нескольких раундов снова перемешайте карты и возьмите одну карту.На этот раз не показывайте это всем — посмотрите сами, а затем выкрикните это слово (например, «Беги!») И посмотрите, все ли делают правильные действия. Если у них возникнут проблемы, покажите карточку. Проделайте это со всеми карточками, пока все не выполнят правильные действия.

3. Играть в «Учитель говорит»
Это игра «Саймон говорит», но вместо этого используется слово «учитель» или ваше имя. Войдите прямо в игру (без пояснений), сказав «Учитель говорит (прыгай)». Выполните действие и убедитесь, что все остальные следуют его примеру.Сделайте еще несколько «бегать, разворачиваться, плавать и т. Д.» Затем в какой-то момент дайте команду без части «Учитель говорит» (например, «Прыгай!»). В первый раз все будут прыгать, поэтому проясните, что им не следует этого делать, если вы не говорите «Учитель говорит». Через некоторое время ваши ученики научатся этому. Играйте в игру все быстрее и быстрее. Когда ученик совершает ошибку, ему приходится отсидеть до конца игры. Последний выживший студент становится победителем.

4. Научите «Сможете ли вы ..? »,« Я могу… »
Teach "Can you ..?", "I can …" Возьмите еще две карточки с действиями« летать »и« ездить на велосипеде ». Попросите всех своих учеников сесть. Вытащите карточку« Прыгать ». Скажите« Я могу прыгать ». — укажите на себя и кивните головой. Затем подпрыгните и снова скажите «Я могу прыгнуть». Проделайте то же самое с другой карточкой (например, бегите). Затем вытащите карточку «летать». Посмотрите удивленно и покачайте головой, говоря: «Нет. . Я не умею летать «. Движение пытается лететь, но падает на землю.

Вы также можете спросить некоторых студентов: «Вы умеете летать?» — некоторые обязательно скажут «Да», но выглядят шокированными
и скажут «Нет».Нет, я так не думаю ». Затем выполните еще несколько действий (развернитесь, подпрыгните) и вытащите карточку« Ездить на велосипеде ». Снова скажите« Я не могу ездить на велосипеде »и двигайтесь, пытаясь но падает. Затем закончите с оставшимися карточками (вы можете сказать, умеешь или не умеешь плавать).

Теперь вытащите карточку (например, прыжок) и скажите классу: «Вы умеете прыгать?». Призовите всех сказать: «Да, я могу прыгать» и покажите, как это сделать. Сделайте это со всеми карточками — попробуйте побудить некоторых сказать, что они не могут выполнять некоторые действия (например,грамм. кататься на байке, плавать и особенно летать!).

5. Спойте «Что ты умеешь?» песня
Разместите карточки на доске в порядке песен или прикрепите булавками «What Can You Do?» плакат песни. Играйте песню и подпевайте — поощряйте всех петь и выполнять действия вместе с вами. В первый раз, когда вы используете эту песню, проиграйте ее пару раз.

Gestures for "What Can You Do?" Тексты песен «What Can You Do?»

(Каждый стих становится все быстрее и быстрее)

Стих 1:
Что ты умеешь? Что ты можешь сделать?

Ты умеешь прыгать? Я могу прыгать!
прыгать, прыгать, прыгать, прыгать, прыгать, прыгать,
прыгать, прыгать, прыгать, я могу прыгать!

Ты умеешь бегать? Я могу бегать!
Беги, беги, беги, беги, беги, беги,
беги, беги, беги, я могу бежать!

Стих 2:
Что ты умеешь? Что ты можешь сделать?

Умеешь плавать? Я умею плавать!
Плавать, плавать, плавать, плавать, плавать, плавать,
плавать, плавать, плавать, я умею плавать!

Умеешь ли ты прыгать? Я умею прыгать!
Хоп, хоп, хоп, хоп, хоп, хоп,
хоп, хоп, хоп, я могу хоп!

Стих 3:
Что ты умеешь? Что ты можешь сделать?

Можете ли вы топать ногами? Я могу топнуть ногами!
Топать, топать, топать, топать, топать, топать,
топать, топать, топать, я могу топать ногами!

Можете ли вы развернуться? Я могу обернуться!
Поворот, поворот, поворот, поворот, поворот, поворот,
поворот, поворот, поворот, я могу развернуться!

Стих 4:
(Давайте сделаем все шесть!)
Давайте прыгать, прыгать, прыгать, прыгать, прыгать, прыгать.
Давайте бежать, бежать, бежать, бежать, бежать, бежать.
Давайте плавать, плавать, плавать, плавать, плавать, плавать.
Давайте хоп, хоп, хоп, хоп, хоп, хоп.
Давай топаем, топаем, топаем, топаем, топаем, топаем.
Давайте по очереди, по очереди, по очереди, по очереди, по очереди, по очереди.
Давайте прыгать, бегать, плавать, прыгать, топать, поворачиваться.
Мы можем!

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Что ты умеешь?»

Действия в этой песне просты — просто выполняйте каждое действие по мере их появления в песне.Наверное, всем лучше действовать на месте, иначе все может стать немного беспокойным!

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):

What can you do?

Do "Basic Actions Ability" worksheet 6. Выполните рабочий лист «Способность к основным действиям»
Чтобы закончить этот раздел урока, раздайте рабочие листы, содержащие слова из песни. Пока ваши ученики делают рабочие листы, задавайте вопросы (например, «Что это?», «Вы умеете плавать?» И т.).

7. Прочтите классную книгу «Я умею»
Чтобы завершить этот раздел урока, мы прочитаем красивый, простой рассказ. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Я могу». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выделяйте каждое ключевое слово, например:

Read classroom reader "I Can" Учитель: Что это?
Студенты: Это кролик.
Учитель: А вот кролик говорит: «Я могу …»
Ученики: Прыгайте!
Учитель: (ученикам) Вы умеете прыгать?
студентов: Да! (студенты начинают прыгать)

Вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например,грамм. выявление цветов и других объектов) и побуждение их к выполнению действий в истории.

Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите каждого сопоставить животных с тем, что они могут делать, и написать слова. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Основные действия, способность 3».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Как писать отличные цели урока

Цели урока / задачи этапа / цели обучения / учебные намерения : вы встречали их в каждом плане CELTA / урока наблюдения, который вам приходилось составлять, и тем не менее они остаются одной из самых сложных задач для достижения успеха. Может возникнуть соблазн попытаться полностью пропустить их написание — если у вас нет , у вас нет для их написания, то не делайте этого.

В настоящее время я обычно пишу цели уроков для большинства классов, которые преподаю — по своему выбору, а не потому, что я должен.Зачем мне такое делать? Хорошо написанные цели урока могут иметь огромное значение для того, учатся ли ваши ученики (и вы и они знаете, что обучение происходит) или нет. Короче говоря, хорошие учебные цели могут отличать хороший урок от плохого. Итак, как сделать так, чтобы цели вашего урока попадали в «хороший» лагерь, а не в «плохой»?

Один из самых простых способов понять, как выглядят «хорошие» цели, — это посмотреть на пример, а также увидеть примеры того, чего не следует делать! Итак, я собираюсь поставить себя на карту здесь.Эти цели урока являются реальными примерами: некоторые из моих основных целей в отношении наблюдаемых уроков в течение первого года обучения. О, парень. Я ими не горжусь.

Если честно, эти цели довольно плохи — и я удивлен, что даже прошел наблюдение за последним (с орфографической ошибкой). Они расплывчаты, не сосредотачиваются на правильных вещах и не будут очень полезны, если я буду пытаться выяснить, научились ли мои ученики чему-либо или нет. Итак, давайте рассмотрим некоторые проблемы.

Почему эти цели так бесполезны?

Ну, не все из них являются целями , для начала. Они рассказывают нам о том, какие задания или действия студенты будут выполнять, но , а не , почему они будут их выполнять.

Они говорят о том, что будет делать учитель , а не о том, что будут делать ученика .

Они недостаточно специфичны для .

Существует без учета дифференциации.

Невозможно сказать, были ли достигнуты некоторые из этих целей. Студенты будут «практиковать словарный запас» — но понимают ли они его? Могут ли они это произвести? Они действительно чему-нибудь научились?

Итак, мы увидели, «чего не следует делать». Как нам улучшить эти цели?

Сравните цели урока выше с целями ниже, которые я написал для наблюдаемого урока в рамках расширенного курса для молодых учащихся, который я прошел в этот раз в прошлом году.

Они выглядят немного иначе, не так ли?

Давайте посмотрим, какие цели урока дают лучше:

Как вы можете улучшить свои собственные цели урока: чтобы они больше походили на те, что указаны выше, а не на те, что в начале сообщения? Вы можете использовать примеров Google, а затем попытаться основать все цели урока, которые вы когда-либо писали, на этих моделях… , но , что требует много времени и не очень практично.

Чем вы можете заниматься каждый день? Это далеко от моей собственной идеи (сегодня я просто посланник), но для того, чтобы сформулировать хорошие цели урока, подумайте об аббревиатуре: «SMART».

Специальный

Вы видите, где цели моего последнего урока намного яснее предыдущих? Это потому, что они гораздо более конкретны. Если вы хотите, чтобы ваши ученики достигли целей вашего урока, вам нужно будет четко указать на ровно , что вы от них хотите.Они собираются выучить новый словарный запас? Что это за словарь? Что они смогут сделать с этим словарем в конце урока, чего не могут сделать в начале?

измеримый

Вы должны уметь определять, достигли ли ваши ученики цели или нет, и поэтому для этого должен быть какой-то измеримый результат. Вы не можете сказать, выучили ли ваши ученики словарный запас, потому что вы не можете заглянуть в их мозг. Однако , вы можете сказать, могут ли они распознать слова / произнести их.Измеримая цель — это то, о чем вы можете сказать: «Да, мои ученики сделали это», «Нет, мои ученики этого не делали» — или что-то среднее.

Достижимо (ВСЕМИ студентами)

Вот где вступает в игру дифференциация. Все, что вы собираетесь делать на уроке, должно включать в себя соответствующий уровень сложности — и это не только не усложняет задачу, но и не делает ее слишком легкой (не пытайтесь научить 25 новых словарных словах для 6-летних, но не учите их просто одному новому слову).Вы можете даже включить элементы дифференциации в свой план: некоторые студенты…, большинство студентов…, но основной элемент вашей цели должен быть достигнут всеми вашими учениками.

Соответствует

Связано ли это с темой / мероприятием, которое студенты уже изучали? Они проявили к этому интерес? Это какой-то навык, который им нужен (например, учеба, техника экзамена или что-то, что им нужно делать для работы)? Соответствует ли он учебнику или программе, которую вы используете? Вам не обязательно писать, почему ваши цели имеют отношение к вашему плану — но неплохо знать , почему вы их этому преподаете.

С временной рамкой

К концу урока… в конце занятия… в течение семестра… когда именно , вы хотите, чтобы ваши ученики достигли этой цели? Полезный способ начать с правильного пути здесь — это начать свои цели со слов «К концу урока студенты смогут…»

Я хотел бы предложить один крошечный дополнительный совет: когда я писал цели урока, я всегда откладывал их как можно дольше. Поэтому я напишу весь план… а потом выясню цели. Решите, что делать, и , а затем выяснит, зачем вы это делаете ?! Надеюсь, проблема с таким подходом очевидна. Даже если вы ненавидите их писать, даже если разница между «хорошими целями урока» и «плохими целями урока» кажется вам минным полем, сначала определит ваши цели, а затем решит, какие действия помогут вашим ученикам их достичь.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Использование аутентичных материалов | TeachingEnglish | British Council

Этому есть несколько причин, в первую очередь страх перед паникой учащихся, когда они столкнутся с незнакомым языком, и чувство, что для предотвращения этого язык следует отредактировать до уровня учащихся. Это ненужный страх, поскольку использование аутентичных материалов может быть полезным и стимулирующим как для учителя, так и для учеников.

  • Разве аутентичные материалы не слишком сложны?
  • Работа с неизвестным языком

Источники
Когда люди впервые думают об аутентичных материалах, они обычно предполагают, что речь идет о газетных и журнальных статьях.Тем не менее, этот термин также может включать в себя такие вещи, как песни, веб-страницы, радио- и телепередачи, фильмы, листовки, листовки, плакаты, действительно все, что написано на целевом языке и используется без редактирования в классе.

Используемые материалы, конечно, будут зависеть от «обычных» факторов:

  • темы
  • целевой языковой области
  • навыков
  • потребностей и интересов студентов

Бесполезно пытаться увлеките своих учеников текстом новейшего художественного фильма, если все они являются поклонниками боевиков.С таким же успехом вы можете сэкономить свое время и силы и просто использовать учебник!

Разве аутентичные материалы не слишком сложны?
Да, но в том-то и дело! Ваш текст, написанный или записанный, скорее всего, будет слишком трудным, даже в некоторых случаях для продвинутых студентов. Уловка, независимо от используемого текста, состоит не в том, чтобы редактировать и оценивать текст, а в том, чтобы оценить задачу в соответствии с способностями ваших учеников. Это происходит по трем причинам: что наиболее важно, это отражает ситуацию, с которой ваши ученики могут столкнуться в англоязычной среде, это экономит ваше время и энергию (больше как дополнительный бонус, чем причина) и, наконец, это поощряет и мотивирует ваших учеников когда они могут «завоевать» реальный текст.

Пример
Один и тот же текст может использоваться по-разному. Возьмем буклет с туристической информацией. Этот вид аутентичного материала имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что его можно легко и быстро заказать бесплатно и в нескольких экземплярах в туристических советах и ​​агентствах. Это также устраняет проблемы авторского права, которые являются распространенной проблемой при использовании аутентичных материалов и должны проверяться в зависимости от вашей конкретной ситуации. (В некоторых странах разрешено изготовление небольшого количества копий в образовательных целях, но это может быть разным.)

  • После небольшого предварительного обучения класс начального уровня может использовать листовку для получения ключевой информации: «Какой номер телефона для…?» или «Когда …?» и так далее.
  • На более высоких уровнях один и тот же текст может использоваться вместе с аналогичными или связанными текстами для формирования части исследовательского проекта (в этом случае на ум приходят веб-сайты, плакаты и аналогичные буклеты).

Вопрос об уровнях
Естественно, определенные тексты легче поддаются определенным уровням.

На более низких уровнях некоторые возможности включают буклеты, расписания, меню, короткие отчеты типа заголовков, аудио- и видеорекламу или короткие выпуски новостей. Задача должна быть простой и относительно нетребовательной, и важно заранее обучить ключевой лексике, чтобы предотвратить панику.

На более промежуточных уровнях этот список можно расширить, включив в него более длинные статьи, четырех- или пятиминутные репортажи по телевидению или радио, большее количество более коротких статей или даже целые телепрограммы, если это разрешено вашими соглашениями об авторских правах.Опять же, предварительное обучение важно, хотя ваши ученики должны в какой-то степени иметь дело с неизвестной лексикой.

На вышестоящих уровнях это случай все идет. На продвинутом уровне ученики должны иметь некоторую тактику работы с новым словарным запасом без паники, но все же полезно иметь под рукой несколько быстрых определений для некоторых из более сложных вещей!

Работа с неизвестным языком
Как видно, ключевым навыком здесь является работа с неизвестным языком, в частности со словарным запасом.Трудно охватить эту тему здесь, так как существует несколько методов, хотя один, который кажется сразу подходящим, — это умение игнорировать его, если они могут выполнить задачу без него!

Следует подчеркнуть, что учащимся не обязательно все понимать, особенно на более низких уровнях. Я обнаружил, что студенты не часто верят вам, пока вы не выполните с ними несколько заданий. Обучение их этому навыку и развитие их уверенности в том, что они справляются с неизвестным, — важный элемент в их развитии как независимых учеников.

Заключение
Как видно, использование аутентичных материалов — это относительно простой и удобный способ улучшить не только общие навыки ваших учеников, но и их уверенность в реальной ситуации. Это лишь краткое введение в задействованные идеи, но некоторые из этих идей можно легко расширить, чтобы они стали частью мотивирующего и эффективного курса.

Если у вас есть какие-либо предложения или советы по использованию аутентичных материалов в классе, которыми вы хотели бы поделиться на этом сайте, свяжитесь с нами.

Сэм Шеперд, учитель, Новая Зеландия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *