Я хочу стать психологом: Как стать психологом, все нюансы профессии

«Как стать хорошим психологом, имея личностное расстройство? » – Яндекс.Кью

Интересный вопрос, спасибо. В обществе есть много мифов о психологах, в частности, что они должны быть суперблагополучны, обязательно счастливо замужем, никогда не злиться, хорошо выглядеть внешне. И уж, конечно, никогда не болеть, тем более, психическими заболеваниями. Как вы догадываетесь, эти требования не очень реалистичны.

Я бы разделила их на заболевания на два больших блока, один из которых накладывает ограничения на работу психологом, а другой — не особенно.

  1. Ограничивает способности

Если заболевание вызывает существенные дефекты психики — ухудшает память, снижает способность к эмпатии, вызывает эмоциональную тупость, снижает мыслительные способности и интеллект, то это ограничивает профессиональную пригодность. К таким диагнозам относятся — умственная отсталость, выраженные, не купированные расстройства шизофренического спектра/шизофрения, вообще любая большая психиатрия в разгаре, и некоторые другие неврологические диагнозы.

Происходит это потому, что наш основной инструмент работы — наша же психика, и если она глобально не в порядке, схлопнулась в психозе и потеряла контакт с реальностью — то мы вряд ли можем помочь клиентам.

  1. Не накладывает ограничений

По статистике, примерно 30% населения переживали депрессию или депрессивный эпизод. По моим персональным наблюдениям, в помогающих профессиях депрессивен каждый второй, если не первый. Это может быть не заболевание, как таковое, а просто личностная характеристика. Если человек компенсирован, принимает лекарства, ходит на терапию — это не влияет на качество его работы, потому, что не вызывает глубоких личностных дефектов.

Сюда же можно отнести все компенсированные расстройства, например, пограничное расстройство личности, БАР или ПТСР, фобии или тревожные расстройства.

В общем, до тех пор, пока человек не теряет контакт с реальностью, знает о своих ограничениях и умеет с этими ограничениями работать, помнит, о чем была речь на прошлой сессии, достаточно умен, чтобы освоить теорию и практику психологии, способен видеть в вас человека и способен к устойчивым длительным отношениям — он может работать психологом.

Более того, есть в психологии концепция раненного целителя, то есть, человек, который решил схожую проблему может быть более эффективен.

Например, я с большим удовольствием работаю с фобиями и паническими атаками, потому, что 15 лет страдала от них, вылечилась. Это помогает понять, как они работают и что чувствует человек, у которого такие сложности.

Хочу стать психологом. А смогу? //Психологическая газета


Стать психологами хотят многие, но не все учитывают, что профессия требует от специалиста определенных личностных качеств. О качествах, необходимых хорошему психологу, рассказывает заместитель директора по учебно-методической работе Института практической психологии «Иматон» Ирина Николаевна Хоменко:

 

Как правило, еще на этапе конкурсного отбора, когда мы читаем эссе будущих студентов, можно увидеть, что человек ожидает от обучения и как планирует применять новые знания. И  от того, насколько глубоко и осознанно человек к этому подходит, уже сразу понятно, как он представляет свою будущую профессию и себя в ней. Чем более осознанно он подходит к профессии, тем лучше.

 

Важные для психолога качества – эмпатия и глубокая заинтересованность в профессии. Не должно быть иллюзии, что психолог – такая гламурная работа, где можно не вникать глубоко. Всё наоборот – это очень тяжелая работа, когда специалист включается в проблему каждого клиента. И если нет готовности включаться, он не сможет помочь. Но если он готов к сложностям, к постоянной вовлеченности в трудности клиентов, то он сможет работать с людьми. Эмпатию невозможно заменить знанием методик. Мы ставим перед собой задачу, чтобы наши студенты за время обучения изменились личностно, т.к. психолог без проработки собственных личностных проблем работать не может. Сейчас очень много литературы, видео, но психологу нужно иметь собственный опыт, возможность саморазвития, избавления от собственных психологических сложностей, сформировать системный взгляд на мир. Именно поэтому мы стараемся сделать во время обучения студентов-психологов акцент на практику, чтобы студенты и сами побыли в роли клиентов психолога. С первых недель обучения студенты смотрят, как работают преподаватели, задают вопросы, в тренировочных ситуациях играют роль сначала клиентов, а потом – консультантов. Наши группы имеют разновозрастный состав (возрастной диапазон — от 20 до 60 лет). Поскольку вместе учатся люди разных возрастов, они получают возможность увидеть ситуации с разных сторон и это обогащает личный опыт.  Получают навыки, базовые знания и инструменты для работы. Как правило, уже после второй учебной сессии они начинают собственную практику и не боятся работать с людьми.

 

Важны профессионализм и ответственность, чтобы психолог не просто общался с клиентом,  а двигался к решению проблемы. Он опирается на научные знания, формулирует гипотезу, проверяет ее,  следует за спонтанными проявлениями клиента, но при этом остается в рамках той цели, которую определил. Преподаватели наших программ имеют профильное образование, многие – научную степень, в своей многолетней практической деятельности они опираются на научное знание и делятся  опытом со студентами. Поэтому после окончания обучения студенты имеют навыки работы, знают, как помочь и, главное, что и зачем нужно делать, а чего делать не нужно. Ведь психологу, как и врачу, всегда приходится помнить о принципе «не навреди».

 

Также важна креативность, ведь одна и та же методика может быть полезна в работе с одним клиентом и вредна для другого. Творческий подход особенно нужен в работе с детьми, там жестких алгоритмов нет вообще.

 

Любое обучение развивает человека, но практикующий специалист продолжает развиваться, потому что постоянно приходят новые клиенты, а каждый новый человек – целая Вселенная, которую специалисту предстоит узнать и он вновь оказывается в ситуации, когда нужны новые знания и навыки. Личностное развитие профессионального психолога не прекращается никогда.


Программы дополнительного профессионального образования Института «Иматон»:


 


 

Эссе «Почему я хочу стать психологом?»


В мире существует множество профессий. Оканчивая школу, молодой человек задумывается над дальнейшей жизнью и задает себе вопрос «Кем я хочу стать?».


Владимир Маяковский сказал:


У меня растут года,


 будет и семнадцать.


 Где работать мне тогда,


 чем заниматься?


На этот вопрос каждый отвечает по-разному. Кто-то слушает старших и выбирает ту профессию, что посоветуют. Кто-то сам решает, иногда наперекор родителям.


На мой взгляд, профессию нужно выбирать осознанно. То есть учитывать склонности, способности и желания, сравнивая их с возможностями, которыми обладаешь. Немаловажную роль играет востребованность на рынке туда. Этот показатель самый важный. Получив образование, нужно устроиться на работу. Иначе, зачем учился?


Оканчивая десятый класс, я размышляю над собственным выбором.


Для меня это, действительно, проблема. Я много трачу времени на подбор подходящего варианта. Все профессии имеют свои плюсы и минусы. Анализируя свои интересы, прислушиваясь к себе, склоняюсь к выбору профессии психолога.


Почему же именно мне нужно быть психологом? Мне интересно с людьми. Я, слыша о проблеме человека, пытаюсь сделать все возможное, чтобы ему помочь. Подруги спешат поделиться  неприятностями. Им становится легче после разговора со мной, а я чувствую свою нужность.


Я считаю, что профессия психолога всегда актуальна: люди во все времена нуждались и будут нуждаться в сочувствии, в решении их проблем.


Все профессии делятся на группы: Человек- техника, Человек – знаковая система, Человек – художественный образ, Человек – природа , Человек – человек.


В последней группе (Человек – человек) основой являются знания психологии. Например, учитель, чтобы объяснить материал, должен проанализировать возраст детей, их особенности восприятия, и учесть это. И тогда, все, что скажет он, будет воспринято и понято. Врачу, также, нужно доверять. Без понимания нет успешного влияния лекарств. Лечит не только таблетка, но и внимание.


Я считаю, что каждый человек должен знать психологию. Умение общаться – очень важное умение для человека. Как говорить с другим человеком? Как слушать другого человека? Эти моменты важны. Без этого сложно найти друзей и взаимодействовать с ними.


Человек, который умеет хорошо общаться, как правило, преуспевает в жизни. Профессию психолога считают в обществе престижной. Особенно сегодня, когда расширяется сфера услуг. Семейные психологи приходят на помощь в сложных жизненных ситуациях. Помощь необходима жертвам в авариях, перенесшим потрясение при террористических актах.


К выбору профессии нужно относиться очень серьезно, ведь ты выбираешь себе дело на всю жизнь. Если выбор правильный, то работа всегда будет приносить тебе радость и удовольствие. Это поможет достичь в жизни многого. В противном случае, выбранная профессия может разочаровать тебя. Неудовлетворенность работой приводит к ненависти к этой работе.


Нужно помнить и о том, что любая работа требует самоотдачи. Нельзя думать только о себе, о своих интересах. Именно психолог способен не думать о себе ради других. Это благородная профессия.


Значит, нужно найти такую профессию, чтобы она нравилась и подходила тебе, чтобы приносила пользу. Чтобы ты чувствовал себя самим собой.


Сделанный мною выбор важен не только для меня, но и для моих родных и близких. Именно их поддержка поможет освоить профессию. Я надеюсь, что смогу ее получить и приносить пользу другим.


В конце стихотворения Владимир Маяковский заключает:


Книгу переворошив,


намотай себе на ус —


все работы хороши,


выбирай на вкус!


Ребята, смелее идите к намеченной цели!


 


Орфография и пунктуация автора сохранены.

Автор: Валентина Мохова, 10 класс, с. Чёкрушево, Омская область

«Почему я решила стать психологом!»

Эссе на тему «Почему я решила стать психологом!»

Начну, пожалуй, с того, что каждый человек должен найти свое призвание в жизни. Профессия, выбранная человеком должна подходить человеку по способностям и возможностям, а также быть полезной для людей. Моя профессия – педагог дополнительного образования. Мое решение стать педагогом обдуманно долгими годами и подкреплено множеством фактов. Моя основная работа связана с детьми, с их родителями. А для этого необходимо разбираться в людях, находить с ними общий язык. Поэтому возникла острая необходимость пойти учиться на психолога. Что же интересует меня в этой профессии? Ответ прост.
Во-первых, работа психолога заключается в общении с людьми, это привлекает меня больше всего, так как мои коммуникативные способности довольно-таки развиты. Во-вторых, я считаю, что работа психолога востребована в наши дни, так как многим людям нужна психологическая помощь. В-третьих, работа психолога не только помогает людям разобраться в своих проблемах, но и обогащает внутренний мир человека, решившего посвятить себя этому делу. Ведь общение с разными людьми положительно влияет на человека, учит его находить подход к разным личностям и помогает разбираться в проблемах окружающего мира.
Также я считаю, что эта профессия позволит узнать лучше людей, предоставит целую коллекцию характеров. 

Да, я, хочу стать психологом. Но каким же должен быть хороший психолог?
Психолог – это самодостаточный человек, человек с устойчивой жизненной позицией. Говоря о личных качествах, то психолог — это человек, достигший достаточно высокого уровня личностного и духовного развития.
Психологу необходимо научиться разбираться в себе самом, в своем внутреннем мире. Именно поэтому к одним из важнейших для профессии психолога качествам относят способность к рефлексии.
Еще одно важное качество – толерантность. Это терпимость к другому, иному, готовность принимать разные проявления людей без агрессии и раздражения. Психологу необходима и сензитивность, иначе говоря, чувствительность. Он должен хорошо чувствовать настроение другого человека, уметь догадаться о его потребностях.
Самое главное — это желание помогать другим людям. Любить людей. В своей работе я каждый день сталкиваюсь с различными проблемами при общении со своими учениками. Поэтому я хочу научиться помогать им. Ведь психология призвана исследовать и постигать самое ценное и сокровенное, чем наделен человек, — его душу, сложный, неповторимый и уникальный внутренний мир. Еще Аристотель утверждал, что учение о душе – это знание о самом совершенном, возвышенном и удивительном. И в самом деле, для науки нет более сложного предмета для изучения, чем человеческая психика. Психолог занимается поиском ответов на интереснейшие вопросы о том, почему человек ведет себя так, а не иначе, почему он к одному стремится, а другое отвергает, почему счастлив или несчастлив, как управлять собой и быть эффективным в общении с другими. Зачастую, профессия психолога это сложная и кропотливая работа (причем не только с учениками и их родителями, коллегами, но и с собой), это столкновение с ошибками, неудачами, которые часто принимаешь за свою некомпетентность.
К тому же, оказывается, эта профессия необычайно разнообразна. Существует огромное количество направлений, в которых специалист в данной области может себя задействовать: психотерапия (которая сама может осуществляться в разных направлениях, школах), работа с дошкольниками, с зависимым поведением, детьми-сиротами, специальная, клиническая психология, перинатальная и пр.
Конечно, наука психология просто может пригодиться в обыденной жизни. Но всегда надо иметь в виду, что если имеешь диплом психолога – это не означает, что теперь ты можешь с легкостью разрешать свои проблемы. Хотя, на мой взгляд, плюсы здесь тоже есть. Знания по психологии в какой-то мере помогают лучше узнать самого себя, тем более что для нашей профессии это необходимо. Я считаю, что понять окружающую действительность, сложность человеческих взаимоотношений, увидеть внутренний мир другого человека можно лишь в том случае, если ты познал сам себя.
Профессию психолога часто называют помогающей. Я полностью согласна с этим. Помочь человеку – это основная задача в нашей работе, главная движущая сила. Без этого компонента она невозможна. И для того чтобы стать хорошим психологом, надо определиться и ответить себе на вопрос: чем я могу помочь другому? От этого должно отталкиваться и дальнейшее самоопределение.

Как выполнять работу с эго

Я много учу работе с эго. Я обнаружил, что это один из самых мощных инструментов в моем собственном пути исцеления. Если вы посвятите себя этой практике, у вас произойдут изменения, которые изменят вашу жизнь.

Работа с эго подходит вам, если:
— вы чувствуете себя эмоционально истощенным
— вы «застряли»
— жизнь не приносит радости
— вы чувствуете, что готовы отпустить черное и белое мышление
— вы попадаете в неудовлетворительные или токсичные отношения
— вам трудно общаться с другими людьми или вам кажется, что чего-то не хватает
— ваши убеждения жесткие, и вы хотели бы вырасти
— вы готовы исцелить

Прежде чем я изложу практику, я хочу напомнить вы, что это просто практика.Это не то, что есть «взлом» или что-то, что приходит быстро. Работа эго — это сдвиг в сознании. Сознание изменяется только повторением.

Оставайтесь терпеливыми. Объявиться.

Будет много сопротивления, потому что ваше эго больше всего боится одного: перемен. Позвольте сопротивлению возникать без осуждения.

Сопротивление есть рост.

Что такое эго?

Эго — это «Я». Таким вы себя видите. Это часть вашего разума, которая идентифицирует себя с чертами характера, убеждениями и привычками.Ваше эго — бессознательная часть вашего разума.

Откуда взялось эго?

В детстве вы пришли в этот мир с интуитивным характером. Вы инстинктивно понимали мир, хотя не могли говорить на языке. Ваш уровень сознания был чистым осознанием.

В детстве у вас не было фильтра. Вы можете играть, воображать и творить. Вы еще не привязаны к тому, кто вы есть. Вы рождены безусловным.

Быть просто естественным.

В детстве ваше эго находится в эгоцентричном состоянии. Лучше всего это описать с помощью поговорки «мир вращается вокруг вас». В этом состоянии все происходит с вами из-за вас.

Детские раны особенно сильны из-за этого периода эго. Лишь в подростковом возрасте вы разовьете абстрактное мышление, способность наблюдать за пределами своей точки зрения.

Ваше эго развивается, чтобы защитить вас от реальности. Он создает для вас личность, позволяющую справиться с любым замешательством, разрывом и потерей любви, которые вы испытали.Это укрепляет личность, чтобы в меру ваших возможностей мы могли получать любую доступную любовь.

По мере того, как вы стареете, вас учили (обычно бессознательным) ценностям, связанным с такими вещами, как интеллект, достижения, предпочтительные эмоциональные состояния, отношения и другие люди. Ваша самая большая потребность — получить любовь, чтобы вы научились отождествлять себя с этими ценностями, даже если они не являются положительными.

Многие взрослые так и не вышли из эгоцентрического состояния. Они все еще верят, что с ними что-то происходит.Если вы считаете, что не контролируете свою жизнь или что внешние события контролируют вашу жизнь, работа эго будет особенно полезной.

Эго — это сконструированное я

Ваше эго — очень жесткая идентичность. Должно быть. Он создал набор убеждений, шаблонов и идей, которые большинство людей называют «личностью». Ваше эго очень защищает вашу личность. Все, что выходит за рамки подтвержденных мыслей, убеждений и поведения, будет отвергнуто.

Если вы хотите подтверждения, посмотрите дебаты.Спорщики не меняют мнения друг друга. Они ходят туда-сюда, подтверждая свои убеждения. «Победитель» дебатов — это просто человек, подтверждающий вашу предвзятость. Их эго защищает убеждения, а ваше эго защищает этого человека как победителя, потому что они подтверждают концепцию, которую вы связали со своей идентичностью.

Проблема в том, что противоречивые мнения — это то, что позволяет нам расти.

Противоречивые мнения или концепции часто приводят людей в состояние гнева, потому что эго чувствует себя наиболее неконтролируемым, когда ему бросают вызов.

Это похоже на нападение на себя.

Технически это так, потому что эго создает иллюзию того, что наши мнения и убеждения делают вас такими, какие мы есть.

Это ведет к неуверенности и заниженной самооценке. В хрупком состоянии эго работает сверхурочно, чтобы «защитить нас».

Эго чрезмерно компенсирует в хрупком состоянии следующим образом:
— сильная эмоциональная реактивность
— ложная уверенность (сверхкомпенсация)
— черно-белое / жесткое мышление
— отказ от любой идеи, которая противоречит убеждениям эго
— крайняя конкуренция (убежденность в том, что успех другого человека мешает их собственному)
— постоянное сравнение с другими
— осуждение других (насмешки, оскорбления, угрозы)
— паралич анализа ( навязчивые мысли, которые мешают вам совершить какое-либо действие)

Почему работа эго имеет значение?

Работа эго — это примерно возвращение к своей истинной природе .До сих пор ваша жизнь функционировала по шаблонам, которые вы не выбрали сознательно. Они были выбраны для вас.

Работа эго — это новая возможность выбора.

Вы не стремитесь «убить» эго или отрицать его существование. Эго — это ваш защитник , и оно было частью вашей психики с детства, чтобы помогать вам справляться. Вы хотите научиться принимать свое эго как нечто отдельное от вас самих.

Когда я рассказываю об этом в Instagram, мне всегда задают вопрос «кто мы?».«Вы — сознательное осознание или внимание. Вы — осознание, обладающее способностью видеть другие части себя. Эта способность уникальна для человека. Вы можете думать о своих мыслях. Вы можете задуматься над своими действиями.

Вы смягчаете эго .

Представьте эго в виде сверхбдительного охранника. Этот охранник постоянно сканирует окружающую среду в поисках кого-то или чего-то, пытающегося причинить вред. Все, что конфликтует с восприятием эго себя, становится «врагом». Вы слишком долго отождествляете себя с чертами характера, что основная функция вашего эго — поддерживать эту идентичность.

Выполняя эту работу, вы даете своему охраннику (эго) перерыв и позволяете новому опыту войти в ваше сознание.

Без охраны вы можете решить, что вы чувствуете, что думаете и как вы решите реагировать , вместо того, чтобы ваше эго решало это за вас.

Уверенность — это результат отделения от вашего эго-состояния.

Шаг 1. Позвольте своему эго представиться

До этого момента своей жизни вы по большей части не замечаете своего эго.Когда вы без сознания (95% времени), все дело в вашем эго. Ваше эго, оставшееся без контроля на протяжении большей части вашей взрослой жизни, только усиливается.

Только через , наблюдая за , вы можете смягчить эго .

Смягченное эго приносит состояние внутреннего покоя.

Эго не любит, когда на него наблюдают, поэтому шаг 1 очень неудобен. Чтобы справиться с этим дискомфортом, нужно потрудиться, так что наберитесь терпения. Вы можете сделать это в первую очередь, когда проснетесь или перед сном, это займет менее 1 минуты.

1. Найдите тихое место, где вам будет комфортнее всего
2. Закройте глаза и сделайте один глубокий вдох
3. Повторите это утверждение: «Я в безопасности, и я выбираю новый способ почувствовать себя отдельным от моего эго ».

Здесь мы заставляем мозг расслабиться в этой работе. Может быть очень неудобно смотреть на себя по-новому. Вы можете ощущать ощущения в своем теле или гонку мыслей, сообщающих

.

Почему я изучаю психологию (10 эссе)

Команда Good Colleges

СОТРУДНИКИ

Авторы на GoodColleges.online

В рамках национального конкурса эссе нынешних и будущих студентов-психологов попросили объяснить их мотивацию к учебе. Каждый студент описывает не более 250 слов (i) почему я выбрал психологию в качестве специализации и (ii) как у меня есть мотивация для достижения успеха в изучении психологии.

Здесь публикуются самые лучшие и вдохновляющие эссе.Как видите, студентов-психологов часто мотивирует личный опыт и желание более здоровых и счастливых сообществ.

Эссе демонстрируют ценность видения своей карьеры — будь то подробное или «общая картина» — до того, как вы начнете учиться на психолога. Наличие долгосрочной цели является надежным источником мотивации для учебы.

1. Мотивация

Все мы знаем, что почти всегда найдется занятие, которое звучит гораздо более привлекательно, чем наши исследования, так зачем нам учиться, если есть что-то получше? Мотивация, вот почему.У каждого есть свой мотивирующий фактор, который удерживает их в учебе. Моя довольно общая, и это мое будущее.

Я мечтаю стать психологом и всю жизнь помогать людям. Я также очень люблю американский язык жестов. Я планирую объединить эти две цели в одну в своей будущей карьере. Я не хочу быть просто психологом, я хочу быть психологом, открытым как для глухих, так и для слышащих людей. Я хочу, чтобы глухие люди чувствовали себя комфортно, приходя ко мне без помощи переводчика от третьего лица, которым обычно является незнакомец. .Многие глухие чувствуют себя некомфортно при посещении психолога из-за потребности в третьем лице. Я планирую сделать шаг к преодолению этого барьера, имея возможность разговаривать с любым пациентом, который ко мне придет.

Осознавая все эти огромные цели, я знаю, что мне нужно быть на высоте учебы и следить за тем, чтобы я продолжал идти в ногу со временем и делать все возможное. Все эти причины вместе составляют мое идеальное будущее и, следовательно, мою мотивацию к учебе.

~ Ханна Рейс, Паломарский колледж

2.Моя мечта

Мы живем в мире, полном обид и страданий, и не в равных для всех местах. Моя мечта — использовать свой уникальный набор навыков, способностей, привилегий, ресурсов и знаний таким образом, чтобы повысить равенство и привилегии для всех (а не только для людей с белой кожей). Я получаю степень в области промышленной и организационной психологии, которая сочетает в себе психологию и бизнес.

Я чувствую себя очень живым, когда вместе с семьей работаю волонтером в Христианском детском доме штата Огайо (CCHO), который является некоммерческим приютом для детей.Мне нравится работать с детьми там, и у меня болит сердце, когда я вижу, как их заставляют уехать, когда им исполнится восемнадцать, без какой-либо дополнительной помощи или поддержки. В связи с этим я решил, что после того, как я получу несколько лет опыта работы, применяя принципы психологии в деловом мире, , я хочу создать свою собственную некоммерческую организацию, которая помогает молодым людям, выросшим в приемных семьях или детских домах . Когда им исполнится восемнадцать, правительство больше не будет оказывать им значительную помощь; Я хочу снабдить их дополнительными навыками и услугами, которые им необходимы, чтобы добиться успеха в реальном мире, и оказать им эмоциональную поддержку, которой у них может не быть.

Одна из основных услуг, которые я хочу им предоставить, — это возить их на миссионерскую работу, потому что лучший способ расти как личность и обретать перспективу — это услуги и путешествия. Когда в колледже становится тяжело, я крепко держусь за эту мечту, потому что знаю, что учеба поможет мне осуществить эту мечту.

~ Алисса Пауэрс, Университет Акрона

3. Катализатор перемен

Невероятная трансформация, которую я испытал в своей собственной жизни благодаря силе терапевтических отношений, побуждает меня полностью погрузиться в учебу и приблизиться к моей цели стать психологом.Осознание того, как качество моей собственной жизни было значительно улучшено благодаря самоанализу, бесценному уроку того, как учиться на страданиях, и приходу к более глубокому пониманию того, кем я являюсь, побуждает меня попытаться стать катализатором такого рода изменение в жизни других. Я заинтересован в том, чтобы дать людям возможность чувствовать себя достаточно уверенными в себе, чтобы они не чувствовали необходимости унижать других.

Когда жизнь студента кажется исключительно сложной, я напоминаю себе о влиянии, которое работа, которую я хочу выполнять, оказывает на жизнь людей и окружающих их людей.Я твердо верю, что крупномасштабные изменения сначала происходят на индивидуальном уровне, и если мы хотим увидеть мир, в котором мы ценим Землю и всех людей, живущих на ней, мы должны сначала работать над собой. Я хочу помочь людям в их преобразовании и стремлении стать более безоговорочно любящими, терпимыми и сострадательными людьми . Я думаю, что, когда люди чувствуют себя более комфортно и принимают то, что они есть, они, следовательно, добрее и больше любят тех, кто их окружает.Поощрение такого роста сначала на индивидуальном уровне, а в конечном итоге на глобальном уровне мотивирует меня не только на успех, но и на успех в рамках моей программы.

~ Ханна Фройнд, Калифорнийский институт интегральных исследований

4. Изменение психического здоровья

Люди, которым поставлен психиатрический диагноз, испытывают одни из худших предрассудков и дискриминации. Они с большей вероятностью станут жертвами насилия, им сложнее найти работу и жилье, и они постоянно сталкиваются лицом к лицу с вредными стереотипами, утверждающими, что эти люди склонны к насилию и непредсказуемы.Таким образом, необходимо провести много исследований, чтобы понять причину такого расстройства, а также разработать эффективные меры вмешательства и добиться здорового ума.

Согласно нашей нынешней парадигме психического здоровья, психические расстройства имеют биологическое происхождение, и их лучше всего лечить с помощью медицинских вмешательств. Однако эта парадигма, наоборот, привела к усилению стигмы и увеличению числа людей с инвалидностью по причинам, связанным с психическим здоровьем. Я был одним из немногих счастливчиков, которые смогли получить высшее образование, несмотря на тяжелый диагноз и безнадежный прогноз.Однако я знаю, что во многом мой успех был достигнут благодаря удаче и привилегиям, и возможности, которые мне предоставили, являются исключением, а не правилом. Я стараюсь это изменить.

Я надеюсь, что благодаря расширенным исследованиям и пропаганде обществу удастся понять, что крайний стресс часто является сообщением о том, что не так в мире человека, и как таковой имеет большое значение и может быть понят. Кроме того, понимая психосоциальные причины стресса — травмы, бедность, неравенство и т. Д.- мы можем переориентировать вверх по течению и создать политику, которая в первую очередь защищает от этих факторов стресса.

~ имя не разглашается, Mount Holyoke College

5. Получите степень C

Говорят, что «у троих есть степени», но мне этого мало. C показывают средний объем работы, среднее количество времени, среднее количество усилий. «Средний» — это не то, что я хочу называть. Я хочу, чтобы меня знали как девушку, которая продолжала двигаться вперед, делала все возможное и никогда не оглядывалась назад.Моя движущая сила — это гордость моей семьи и достижение моей конечной цели — стать школьным психологом.

Я первый в своей семье поступил в колледж. Каждый раз, когда упоминается тема школы или моего будущего, я вижу по их лицам, что они переполнены гордостью. Когда я получил степень младшего специалиста, то, увидев плач моего дедушки, заставил меня понять, насколько особенным для них является мой академический путь. Они от многого отказались и всячески поддерживали меня, и заставить их гордиться — это самое меньшее, что я мог сделать взамен.

Стать школьным психологом было моей мечтой с тех пор, как я учился в средней школе. Мысль о том, чтобы иметь возможность общаться и помогать ребенку расти как в учебе, так и в обществе, является величайшей наградой, которую я когда-либо мог получить . Каждый раз, когда я откладываю написание статьи, не занимаюсь, хотя знаю, что должна, или хочу отказаться от сложной проблемы, я думаю о своей конечной цели. Помогает даже одному ребенку сделать так, чтобы вся школа того стоила.

~ Хейли Кордейро, Калифорнийский политехнический государственный университет

6.Найди свое бессознательное

Психологи обнаружили причины, стадии и корреляции между нашей биопсихосоциальной структурой. На протяжении веков им удавалось объяснить, почему люди испытывают то, что происходит в повседневной жизни. Они дают ответы, когда у нас есть вопросы о самих себе; Именно по этой причине я стремлюсь стать психологом.

Я верю, что могу сделать людей в моем окружении, а также себя самого, более здоровыми, обеспечив некоторое ощущение ясности всякий раз, когда жизненные ситуации становятся туманными.Я мечтаю когда-нибудь стать успешным промышленным психологом. Почему не клинический психолог? Работа один на один с людьми, которые борются, определенно доставит мне удовольствие. Тем не менее, Я считаю, что смогу оказать большее влияние в моем обществе, помогая большим группам . Моя мечта стать промышленным психологом позволила бы мне сделать среду обычных людей максимально комфортной и приятной.

Изучая психологию, я смогу узнать, какие качества являются наиболее необходимыми для обогащения повседневной жизни людей, и буду применять их в своей работе.Что меня движет? Тот факт, что я встречался с психологами, помог моей семье разобраться в одной из самых трудных вещей, через которые мы прошли. Психологи помогли моей сестре, столкнувшейся с нервной анорексией, справиться с ее расстройством и помогли моей семье стать сильной системой поддержки, которая поможет моей сестре выздороветь. Я хочу знать, что могу помочь другим людям, психология откроет двери для этой моей мечты.

~ Иридиан, Калифорнийский государственный университет Лонг-Бич

7. Моя мечта

Более 22 миллионов детей в США не живут со своими биологическими матерью и отцом и проживают со своими бабушками и дедушками.Это означает, что 3 процента детей, живущих в Америке, сталкиваются с той же ситуацией, что и я. Мои отец и мать были подростками, когда я родила меня, поэтому воспитывать девочку было для них сложной задачей. Ни один из моих родителей тоже не учился в колледже, так что то, что я был, сказалось им на жизни. Для них обоих колледж был возможностью улучшить свое образование и добиться успеха, но со мной это было бы труднее для них. Жить с бабушкой и дедушкой было для меня лучшим вариантом.

В настоящее время я живу в подростковом возрасте и могу понять, почему воспитание ребенка, когда вы сами еще только ребенок, — это огромная ответственность.Я хвалю своих родителей, потому что они решили обеспечить мне лучшую жизнь. Они хотели уберечь меня от невзгод, они оградили меня от своей борьбы. Когда я поступаю в колледж, моя цель — не просто сдать уроки, а сделать что-то из себя . Я знаю, что мои родители хотели бы этого для меня.

Моя мечта — получить докторскую степень и стать психиатром, используя все возможности и опыт, которые встречаются на моем пути. Психиатр Карл Густав Юнг однажды сказал: «Я не то, что со мной случилось, я то, чем я решил стать», и, преодолевая трудности, я выбираю преодолеть и подготовиться к своей судьбе.

~ Нина Гризл

8. Арт-терапия

Моя любовь к психологии началась на первом курсе, когда я прошел курс AP. То, что должно было быть заполненным графиком факультативным зачетом, случайно переросло в настоящее увлечение. Я обнаружил, что выхожу за рамки учебной программы исключительно из любопытства . Мой интерес к тому, что мы обсуждали в классе каждый день, часто отправлял меня по длинным, наводящим на размышления путям, которые побуждали меня искать объяснения к ответам на вопросы, о которых я не знал.Но как только я получил ответы, они, казалось, потребовали дальнейших объяснений, и я всегда был более чем счастлив помочь.

С моим будущим образованием в этой области я надеюсь и дальше разрабатывать новые методы арт-терапии, которые помогут людям, страдающим различными психическими расстройствами и когнитивными нарушениями. Я чувствую, что эксперименты с влиянием искусства на химию мозга людей откроют путь к новому типу терапии, который можно назначать клинически. По данным Национального альянса по психическим заболеваниям, примерно 43 человека.8 миллионов взрослых в США страдают психическими заболеваниями. Эта новая форма терапии, возможно, может улучшить психическое состояние миллионов затронутых людей, вдохновляя на создание искусства.

~ Тейлор Хаймс, Техасский университет в Сан-Антонио

9. Если вы серьезно относитесь к этому

Сколько себя помню, я знал, что хочу изменить мир к лучшему. Я знал, что первым делом нужно поступить в аккредитованный университет, и это университет штата Мичиган.Я поступил в колледж с мечтой стать врачом, однако передумал.

В начале моего первого курса случилось немыслимое. Мой отец покончил жизнь самоубийством. Мой мир рухнул. Это был полный шок. Мой отец всегда скрывал все свои чувства. Я никогда не знал, что он переживает, и каждый день жалею, что не обращал на него пристального внимания. Не проходит и дня, чтобы я не думал о нем. Если бы я только знал. Я мог что-то сделать. Этот опыт затем побудил меня сменить специализацию на психологию.

Я всегда хотел что-то изменить, и теперь я знаю, как я смогу осуществить эту мечту. Я хочу помочь людям, которые переживают то, что пережил мой отец. Я хочу быть рядом с ними, чтобы помочь им преодолеть своих внутренних демонов. Я хочу дать им понять, что их жизнь стоит того, чтобы жить. Потеря члена семьи в результате самоубийства — одно из самых пагубных событий, которые может когда-либо вынести любой человек, и если бы я однажды смог предотвратить это, то я бы достиг своей цели; Я буду иметь значение.

~ Кайла Харпер, Университет штата Мичиган

10. Бог побужден помогать другим

Я слышал от множества разных людей, насколько трудным может быть колледж. Поздние ночи, большие тесты, сложные и ранние занятия — это даже не похоже на веселье. Единственное, что заставляет меня двигаться в колледж, — это идея помочь другим людям, когда я закончу учебу.

В декабре 2016 года я объехал полмира, на Филиппины. Там я встретил 15 замечательных детей с ужасным прошлым.Любовь, которую эти дети упускали в течение многих лет, душераздирающая. Моя будущая цель — изучать психологию и религию в Университете Либерти.

Мечта, которая побуждает меня вернуться в школу, — это идея, что я могу помочь такому большому количеству людей , не только детям, но и всем, кому нужен кто-то, готовый выслушать и рассказать об их проблемах. Людям нужно больше людей, которым нужно заботиться и которые хотят слушать. Если бы люди почувствовали любовь, которую Бог дал им, этот мир стал бы намного лучше.

~ Тринити Рейк, Университет Свободы

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *