Вертинская анастасия биография личная жизнь: Вертинская, Анастасия Александровна — Википедия

Содержание

Анастасия Вертинская: «Я всегда ненавидела советскую групповщину» | Персона | Культура

Переоценка

Ольга Шаблинская, «АиФ. Здоровье»:​ – Анастасия Александровна, я помню наше первое интервью с вами много лет назад, где вы процитировали «Дядю Ваню»: «Не жил я, не жил», – имея в виду, что очень много работали всегда… А как сейчас?

Анастасия Вертинская: – Я реализовала себя полностью. А теперь живу. И счаст­лива. Ничего меня не тяготит, ничего не обязывает к чему-то… Наконец-то уяснила: я – не тот человек, который любит публичность. Никто не понимает, почему я не хочу появиться на каком-то гламурном вечере. Но мне правда не надо, чтобы обо мне писали: пришла такая-то и такая-то «в сумке от Дольче и Габбана». Тем более что у меня ее нету.

– Чем сегодня заняты ваши будни?

– 2014 год я посвятила юбилею отца. Мы вместе с сестрой Марианной подарили архив Александра Николаевича Литературному музею. Папа вернулся в Россию в 1943 году, он стремился сюда… И я хочу, чтобы его архив здесь находился – и эпистолярный, и аудио, и фотоархив. Хочу, чтобы он принадлежал России. Думаю, что и папа хотел бы этого…

В том году у меня мамы не стало… (Мать актрисы – художница и актриса Лидия Вертинская. – Ред.) Когда умирает такой близкий человек, как мать, ты листаешь страницы назад… Я совершенно переосмыслила ее личность. Например, она мне всегда казалась абсолютно безалаберной, рассеянной, ужасной накопительницей. Ничего не выбрасывала. Я всегда возмущалась: ну надо же такой барахольщицей быть! Все собирает…

А потом, когда ее не стало, я начала копаться во всяких бумажках. Конечно, там есть лишнее – например счета за электричество 57‑го года. Но, с другой стороны, мама сохранила каждую записочку отца, каждую его почеркушку, каждый предмет, который Александру Николаевичу когда-то принадлежал. Это гениально!

Василий Лановой и Анастасия Вертинская. Кадр из фильма Алые паруса . Режиссер Александр Птушко. 1961 год

Василий Лановой и Анастасия Вертинская. Кадр из фильма «Алые паруса». Режиссер Александр Птушко. 1961 год. Фото: www.russianlook.com

Папина дочка

– Психологи говорят: брат­ская и сестринская любовь – это миф. На самом деле это всегда борьба за родительскую любовь. У вас есть старшая сестра Марианна Вертинская, которая тоже стала актрисой. Была у вас конкуренция?

– Конкуренция – это мягкое слово! У нас с Машей была страшная ревность… Я порой с папой не разговаривала по неделям, не отвечала на его письма: он, видите ли, подарил ей куклу в розовом, а мне – в голубом! Это ужас был для меня. Папа называл Машу Биби. А меня – Настенька. Я была возмущена. Потому что Марианной можно было назвать только ту, которую любишь. А кого ненавидишь – только Настенькой. У нас все уборщицы в школе были Настеньки.

Я очень комплексовала. От того, что мне говорили: «Ты дочка Вертинского, да?» Когда мне говорили: «Какая красивая!» – меня опять колбасило, ведь это была не моя заслуга. Мне хотелось, чтобы сказали: «Какая ты актриса!» Но, после того как я дождалась этого, ушла из театра. Это было то время, когда мне уже не хотелось работать в коллективе, я – не общественный человек вообще, я индивидуалистка. Понимаю, что спектакль – это коллектив. Но театр… Мы должны были приходить на собрания, иначе нам ставили прогул. Я эту советскую групповщину всегда ненавидела.

Владимир Коренев и Анастасия Вертинская в фильме Человек-амфибия . Режиссеры Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев. 1961 г

Владимир Коренев и Анастасия Вертинская в фильме «Человек-амфибия». Режиссеры Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев. 1961 г. Фото: www.russianlook.com

– Анастасия Александровна, что в вашем характере от отца?

Ирина Муравьева.

– Все, что во мне доброго, хорошего, – это от него. А все плохое, ужасное, отвратительное – это от жизни. (Смеется.)

– А чего больше?

– Ну как всегда – в балансе. С возрастом, конечно, уже нет причин вредничать, никто уже не атакует и не надо держать все время осаду. Поэтому стало свободнее дышать, стала легче и мудрее жизнь. Мне нравится мой возраст! Столько всего интересного вокруг! Я вообще человек, который не терпит скуки. Для меня сегодня очень приятная пора настала. Книги ты уже все прочла. Стараешься в современной литературе узреть какой-то шедевр – и ничего не выходит из этого. Возвращаешься опять к своим кумирам – к Толстому, Достоевскому и Чехову и получаешь уже какое-то другое наслаждение, перечитывая их. По-другому смотришь на литературу, нежели чем в юные годы. Раньше был какой-то потребительский взгляд: волнует она меня или не волнует? Интересно или неинтересно? Легко я читала или тяжело? А сейчас уже все читаешь легко, с интересом, все волнует.

Против течения

– Вы сыграли в большом количестве фильмов, но тем не менее «советской» актрисой никогда не были. Да и внешность у вас совсем несоветская…

Михаил Козаков.

– Да, несоветская. У меня были большие перерывы: я не могла найти себе применение в репертуаре кинематографическом и в «Современнике», который был социальным театром. Я очень старалась. Веснушки рисовала. Вату в нос запихивала, чтобы он стал таким разляпистым. Другое дело, что это была хорошая школа. «Современник» я обожаю – это мои университеты. Театр, уникальный своей атмосферой, своим товариществом, своим поиском правды в искусстве.

– Вы довольны своей актер­ской судьбой?

– Конечно. Настоящее удовольствие началось, когда я перешла во МХАТ. Там я работала с Эфросом, играла классику в постановке Ефремова. И это была уже другая культура театра.

– Я правильно понимаю, что кино вы сегодня сказали «нет»?

– Вовсе нет. Если будет хорошая роль – с удовольствием снимусь. А маму киллера, как я вам уже говорила несколько лет назад, я играть по-прежнему не хочу.

Анастасия Вертинская в роли Офелии в фильме Гамлет . Режиссер Григорий Козинцев. Ленфильм. 1964 г

Анастасия Вертинская в роли Офелии в фильме «Гамлет». Режиссер Григорий Козинцев. Ленфильм. 1964 г. Фото: www.russianlook.com

Семейные истины

– Анастасия Александровна, вы сказали в интервью «АиФ», что ваш бывший муж Никита Михалков хотел срежис­си­­ровать и брак с вами. Но разве личную жизнь можно срежиссировать?

«Любовь и голуби».

– Как режиссер и человек Никита видел свою жизнь, очевидно, с женщиной, которая была другой, нежели чем я… Равнозначных браков я знаю немного. Например, Ростропович и Вишневская, Плисецкая и Щедрин. Вот и все. Всегда в браке кто-то играет вторую скрипку, и на эту роль должно быть добровольное согласие.

– Внуки называют вас Наной. Часто ли вы видитесь с ними?

– Я все время с ними на связи. Что-то делаю для них. Обсуждаю их проблемы со Степой (сын актрисы – известный ресторатор Степан Михалков. – Ред.). Проблемы у них типичные – возрастные. 15 лет Васе, Пете – 12, они входят в тинейджерский возраст. Самая старшая – Сашенька (ей 20), уже окончила институт и работает. А у мальчиков сложный период. Не слушаются родителей. Я Степану говорю: «Все будет хорошо». Они все замечательные, очень добрые.

– Кем собираются стать ваши внуки?

– Мальчики любят спорт, языки, оба рисуют. Вася вот хочет стать мотоциклистом. Не уверена, что это радует его родителей (смеется.) Не могу сказать, что у них есть на этот период какие-то особые дарования, думаю, это будет известно позже.

Актриса не своей эпохи. Жизнь Анастасии Вертинской в фотографиях

В детстве Анастасия Вертинская хотела стать балериной, а после отказа решила посвятить свою жизнь иностранным языкам. Всё изменилось в 1961 году, когда её пригласили на главную роль в фильме «Алые паруса».

В детстве Анастасия Вертинская хотела стать балериной, а после отказа решила посвятить свою жизнь иностранным языкам. Всё изменилось в 1961 году, когда её пригласили на главную роль в фильме «Алые паруса».
Кадр из фильма «Алые паруса», 1961 год

«Алые паруса» стали хитом, а сама Вертинская – звездой уже в 17 лет. Позже актриса заявила, что ненавидит это кино за то, что он «сделал её знаменитой и лишил возможности спокойно ходить по магазинам».

«Алые паруса» стали хитом, а сама Вертинская – звездой уже в 17 лет. Позже актриса заявила, что ненавидит это кино за то, что он «сделал её знаменитой и лишил возможности спокойно ходить по магазинам».
Кадр из фильма «Алые паруса», 1961 год

Позже в том же году на экраны вышел ещё один знаменитый фильм с Анастасией Вертинской в главных ролях – «Человек-амфибия». Актриса с энтузиазмом взялась за этот проект и ради съёмок научилась блестяще плавать.

Позже в том же году на экраны вышел ещё один знаменитый фильм с Анастасией Вертинской в главных ролях – «Человек-амфибия». Актриса с энтузиазмом взялась за этот проект и ради съёмок научилась блестяще плавать.
Кадр из фильма «Человек-амфибия», 1961 год

Позже актриса снисходительно называла этот проект «банальным фильмом на уровне шлягерной беллетристики», но он укрепил её в статусе звезды всесоюзного масштаба.

Позже актриса снисходительно называла этот проект «банальным фильмом на уровне шлягерной беллетристики», но он укрепил её в статусе звезды всесоюзного масштаба.
Кадр из фильма «Человек-амфибия», 1961 год

В 1962 году Вертинскую, прежде не игравшую в театре, приняли в труппу Московского театра имени Пушкина, а на следующий год она поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина, правда лишь благодаря поблажкам за роли в кино.

В 1962 году Вертинскую, прежде не игравшую в театре, приняли в труппу Московского театра имени Пушкина, а на следующий год она поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина, правда лишь благодаря поблажкам за роли в кино.
© РИА Новости

Ещё будучи студенткой Вертинская снялась ещё в одном кинохите – «Гамлете» Григория Козинцева. В этом фильме она играла вместе с Иннокентием Смоктуновским, Михаилом Названовым и Юрием Толубеевым.

Ещё будучи студенткой Вертинская снялась ещё в одном кинохите – «Гамлете» Григория Козинцева. В этом фильме она играла вместе с Иннокентием Смоктуновским, Михаилом Названовым и Юрием Толубеевым.
Кадр из фильма «Гамлет», 1966 год

Зрители радушно приняли фильм, однако ряд критиков выразил мнение, что образу Офелии не хватало глубины. Тем не менее, со временем работа актрисы была оценена по достоинству, а тогда «Гамлет» принёс ей международную популярность.

Зрители радушно приняли фильм, однако ряд критиков выразил мнение, что образу Офелии не хватало глубины. Тем не менее, со временем работа актрисы была оценена по достоинству, а тогда «Гамлет» принёс ей международную популярность.
Кадр из фильма «Гамлет», 1966 год

Успех «Гамлета» сделал Вертинскую одной из самых популярных актрис, но она стремилась к характерным ролям и от многих предложений отказывалась. Так в «Войне и мир» она сыграла эпизодическую роль Лизы Болконской, а в «Анне Карениной» играла Кити Щербацкую.

Успех «Гамлета» сделал Вертинскую одной из самых популярных актрис, но она стремилась к характерным ролям и от многих предложений отказывалась. Так в «Войне и мир» она сыграла эпизодическую роль Лизы Болконской, а в «Анне Карениной» играла Кити Щербацкую.
Кадр из фильма «Война и мир», 1968 год

Предложения из мира кино не удовлетворяли амбициям актрисы, но по окончании Щукинского училища после работы в театре имени Вахтангова она перешла в «Современник». «Там я оказалась на адекватном себе уровне профессионализма», - вспоминала Вертинская.

Предложения из мира кино не удовлетворяли амбициям актрисы, но по окончании Щукинского училища после работы в театре имени Вахтангова она перешла в «Современник». «Там я оказалась на адекватном себе уровне профессионализма», — вспоминала Вертинская.
© РИА Новости

Вертинская ярко сыграла Нину Заречную в «Чайке» и Елену Андреевну в «Дяде Ване». Публика и пресса с энтузиазмом нахваливали талант актрисы. В кино же актриса по-прежнему отвергала роли, которые ей не подходили.

Вертинская ярко сыграла Нину Заречную в «Чайке» и Елену Андреевну в «Дяде Ване». Публика и пресса с энтузиазмом нахваливали талант актрисы. В кино же актриса по-прежнему отвергала роли, которые ей не подходили.
© РИА Новости

В 1973 году Вертинская добилась в театре того, о чём долгое время мечтала – главный режиссёр Шеффилдского театра Питер Джеймс пригласил её в спектакль «Двенадцатая ночь». Вертинская удачно сыграла Оливию и раскрыла свой яркий комедийный талант.

В 1973 году Вертинская добилась в театре того, о чём долгое время мечтала – главный режиссёр Шеффилдского театра Питер Джеймс пригласил её в спектакль «Двенадцатая ночь». Вертинская удачно сыграла Оливию и раскрыла свой яркий комедийный талант.
Кадр из телеверсии постановки «Двенадцатая ночь»

В начале 70-х вместе с Олегом Далем и Андреем Мироновым Вертинская сыграла в фильме «Человек на своём месте», после которого наступила шестилетняя пауза – актриса по-прежнему отказывалась меняться ради «ролей сталеварш и общественных работников».

В начале 70-х вместе с Олегом Далем и Андреем Мироновым Вертинская сыграла в фильме «Человек на своём месте», после которого наступила шестилетняя пауза – актриса по-прежнему отказывалась меняться ради «ролей сталеварш и общественных работников».
Кадр из фильма «Человек на своём месте», 1972 год

Следующим крупным проектом для актрисы стала роль Моны в «Безымянной звезде» в 1978 году. Режиссёр Михаил Козаков позволил Вертинской самой создать образ героини, в результате этот фильм стал для актрисы одним из любимых.

Следующим крупным проектом для актрисы стала роль Моны в «Безымянной звезде» в 1978 году. Режиссёр Михаил Козаков позволил Вертинской самой создать образ героини, в результате этот фильм стал для актрисы одним из любимых.
Кадр из фильма «Безымянная звезда», 1978 год

В 80-х Вертинская сыграла несколько неоднозначных ролей, в том числе нехарактерных для нее отрицательных персонажей, например, герцогиню в «Житие Дон Кихота и Санчо» и Моргану в «Новых приключениях янки при дворе короля Артура».

В 1989 году Вертинская написала пьесу «Мираж, или Дорога русского Пьеро» по мемуарам отца и затем получила приглашение преподавать актёрское мастерство в Оксфордском университете. Она согласилась и следующие 12 лет проработала за рубежом.

В 1989 году Вертинская написала пьесу «Мираж, или Дорога русского Пьеро» по мемуарам отца и затем получила приглашение преподавать актёрское мастерство в Оксфордском университете. Она согласилась и следующие 12 лет проработала за рубежом.
© www.russianlook.com

Вернувшись в Россию, Вертинская сыграла в «Мастере и Маргарите» Юрия Кары, а также блеснула в неожиданном амплуа в «Бременских музыкантах». Она также вела авторские программы на телевидении – «Золотое сечение» и «Другие берега».

Вернувшись в Россию, Вертинская сыграла в «Мастере и Маргарите» Юрия Кары, а также блеснула в неожиданном амплуа в «Бременских музыкантах». Она также вела авторские программы на телевидении – «Золотое сечение» и «Другие берега».
Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», 1994 год

В начале XXI века Вертинская отошла от активной сценической работы, правда, сама она не раз утверждала, что это связано с отсутствием интересных для неё ролей. Единственной заметной ролью в 2000-х стала Элиза в спектакле «Имаго».

В начале XXI века Вертинская отошла от активной сценической работы, правда, сама она не раз утверждала, что это связано с отсутствием интересных для неё ролей. Единственной заметной ролью в 2000-х стала Элиза в спектакле «Имаго».
© РИА Новости

С 90-х годов Вертинская ведёт активную общественную деятельность, а также работает с песенным наследием отца – Александра Вертинского. Она переиздала несколько его пластинок, а также ряд мемуаров.

С 90-х годов Вертинская ведёт активную общественную деятельность, а также работает с песенным наследием отца – Александра Вертинского. Она переиздала несколько его пластинок, а также ряд мемуаров.
© РИА Новости

На протяжении своей карьеры Вертинская удостоилась ряда наград. Ещё в 80-х она получила звания Заслуженной артистки РСФСР и Народной артистки, а в 2005-м была удостоена Орденом Почёта.

На протяжении своей карьеры Вертинская удостоилась ряда наград. Ещё в 80-х она получила звания Заслуженной артистки РСФСР и Народной артистки, а в 2005-м была удостоена Орденом Почёта.
© РИА Новости

Анастасия Вертинская — Главные мужчины актрисы » Биография, личная жизнь знаменитостей

Анастасия Вертинская
Анастасия Вертинская всегда выглядит как королева. И дело не только в ее потрясающей внешности, над которой не властно время. Есть в этой женщине редкие в наши дни благородство и аристократизм, которые приобретаются лишь благодаря «правильным» генам и воспитанию.

В большой трехкомнатной квартире на улице Горького раздался звонок, и все домашние высыпали в прихожую.

— Папа приехал! — громче всех закричала маленькая Настя и, отталкивая маму, сестру и бабушку, постаралась первой броситься на шею отцу.

Через секунду знаменитый шансонье Александр Вертинский, вернувшийся домой с очередных гастролей, был просто облеплен женскими и детскими ручонками. Он счастливо улыбался: наконец-то дома, в кругу самых любимых людей.

— А что ты мне привез? — требовательно спросила Настя.

— Ну, во-первых, я привез подарок Машеньке, ведь у нее недавно был день рождения.

Старшая дочь запрыгала от восторга.

— А мне? — не унималась младшая.

— Тебе, конечно, тоже, — вздохнул отец.

Куклы, которые он извлек из чемодана, были восхитительны: в нарядных платьицах, с золотыми кудряшками и закрывающимися глазами. И при этом они были абсолютно одинаковыми. Опытный родитель уже знал: если подарки дочерям будут хоть немного различаться, девочки непременно передерутся.

В 1957 году Александр Николаевич был на очередных гастролях. Ночью раздался звонок. Насте, которая неожиданно проснулась, этот звук почему-то показался очень страшным. Она выбежала в коридор в одной ночнушке:

— Мама, что случилось? Папа умер?

Та испуганно замахала на нее руками.

— Что ты такое говоришь, иди спать!

Связь оборвалась, кто звонил, было непонятно. А вскоре они узнали, что Александр Вертинский скончался от инфаркта в гостиничном номере. Настя не могла разговаривать несколько дней. Плакала, не переставая, не хотела верить, что ее любимого папы больше нет.

Их жизнь круто переменилась. Не было больше ни заграничных вещей, ни шикарных обедов с десятком гостей, ни гувернанток. Лидия Владимировна пошла работать в художественную мастерскую, но крошечной зарплаты катастрофически не хватало, чтобы прокормить дочерей и мать. Потихоньку распродавали антиквариат, купленный предусмотрительным Александром Николаевичем.

Настя Вертинская начала работать в 15 лет — снимавший маму режиссер Птушко пригласил ее в свой новый фильм на роль Ассоль. Она плохо понимала, что происходит и чего от нее хотят, все было ново и непривычно. Но режиссер был уверен: у этой девочки с неземными глазами и хрупкой фигуркой все получится. После «Алых парусов» и «Человека-амфибии» на Настю обрушилась всенародная слава, которая ее, скорее, напугала, чем обрадовала.

Она не могла спокойно выйти на улицу, ее преследовали незнакомые люди, кто-то пытался потрогать, кто-то настойчиво набивался в кавалеры… Ей казалось, что она ничем не заслужила такого внимания, ведь она не настоящая актриса.

Профессионалом она почувствовала себя только после того, как окончила Щукинское училище, снялась в десятке фильмов и сыграла во многих спектаклях. Теперь она была уверена: отец гордился бы ею. Всю свою жизнь Анастасия Александровна ощущает связь с ним. Она уверена, что он оберегает и поддерживает ее, помогает принимать трудные решения и оставаться верной себе.

Лидия Вертинская, оставшаяся вдовой в 34 года, больше не вышла замуж. Не могла смотреть на других мужчин: по сравнению с Александром они казались ей незначительными.

— Разве кто-то из них утром поцелует мне руку? — говорила она.

У Анастасии тоже были очень высокие требования к избранникам. И замуж она вышла за очень неординарного человека -Никиту Михалкова. Они безумно любили друг друга, понимали с полуслова, однако их брак был обречен. Две сильные личности — Вертинская и Михалков, стремящиеся к успеху, не могли ужиться вместе.

Никита считал, что жена должна сидеть дома, растить детей, заниматься хозяйством. Анастасия была категорически не согласна с этим, она страстно мечтала реализоваться на сцене. Даже рождение сына Степана не спасло их союз.

Необыкновенно красивая женщина и талантливая актриса, Вертинская всегда привлекала внимание мужчин. В ее жизни были романы, были сумасшедшие поклонники, многочисленные предложения руки и сердца. Но она предпочла свободу и одиночество. «Брак — это не мое, — говорит Анастасия Вертинская. — Хорошо, что я рано поняла это и избежала многих ошибок».

Анастасия считает, что была замужем лишь однажды — за Михалковым.

Главными мужчинами Анастасии Вертинской в ее личной жизни были и остаются отец и сын. Она посвящает много времени и сил сохранению наследия Александра Вертинского: выпускает диски с его песнями, публикует стихи и мемуары. А сыну помогает в его ресторанном бизнесе. Умелая кулинарка, она разрабатывает меню для его ресторанов, один из которых называется «Вертинский».

Автор: Лина Филимонова

Анастасия Вертинская | Блогер Jill_Morris на сайте SPLETNIK.RU 14 ноября 2013

Вертинская родилась 19 декабря 1944 года в Москве, в семье известного артиста театра, эстрады и кино, поэта и композитора Александра Вертинского, который прославился еще до революции. После более чем двадцатилетней эмиграции он в 1943 году вернулся из Харбина на родину. Ее мать, Циргвава Лидия Владимировна, — художница, снималась в кино, сестра, Марианна, — также актриса.

Своим дочерям Вертинские стремились дать возможно лучшее образование, особое внимание, обращая на занятия музыкой и изучение иностранных языков. Анастасия Вертинская вспоминает о своем отце: «Он старался всесторонне нас развивать: учил любить литературу, искусство, музыку, считал, что вне зависимости от того, кем его дочери станут во взрослой жизни, они обязаны быть разносторонне образованными».

Как-то спохватившись и решив, что они воспитывают детей не так, «не по-советски», Вертинские снарядили Настю и Марианну в пионерский лагерь. Собрали два кожаных немецких чемодана, наложили туда теплой одежды и всяческих продуктов и отправили дочерей туда, где из них должны были сделать настоящих советских гражданок. «О, это был опыт, действительно! Ничего не помню об этом лагере, кроме дикого чувства голода», — вспоминает Анастасия. Когда они вернулись домой, у них был один фибровый чемодан на двоих, в котором лежала застиранная майка с вышитым «Коля К.» и сатиновые трусы, с надписью «4 отряд». С диким матом на все буквы алфавита, расчесывая вшивые волосы до крови, сестры ввалились в квартиру. Не поздоровавшись с родителями, они рванули на кухню и стали руками есть котлеты, продолжая материться. Остолбенелый отец долго стоял в прихожей, а потом в растерянности ушел в свой кабинет. После напрасных стараний вывести вши, девочек обрили наголо, а затем отправили на курорт — отдыхать после лагеря.

В отличие от сотен девушек, грезящих об артистической карьере, Настя Вертинская, будучи школьницей, о ней не мечтала. Не то чтобы она, не поверив в свои силы, отказалась от этих мечтаний, просто профессия актрисы до поры до времени ее ничем особенным не привлекала. Насте Вертинской нравилось заниматься иностранными языками. Им она и думала посвятить свою взрослую жизнь.

Но все-таки попала в кино еще школьницей благодаря режиссеру Александру Птушко — именно он пригласил ее сняться в роли Ассоль в экранизации «Алых парусов», где также были заняты многие настоящие и будущие звезды советского кино, в том числе Василий Лановой, Иван Переверзев, Сергей Мартинсон, Олег Анофриев. Фильм, появившийся на экранах страны в 1961 году и снискавший громадный зрительский успех, сразу сделал молодую актрису знаменитостью. Но уже в следующем году — новая удачная роль, Гуттиэре, в фантастической ленте Геннадия Казанского и Владимира Чеботарева «Человек-амфибия», поставленной по книге Александра Беляева.

В 1962 году актрису приняли в труппу Московского театра имени Пушкина. Одной из лучших киноработ Анастасии Вертинской стала роль Офелии в «Гамлете» — известной экранизации шекспировской пьесы, созданной Григорием Козинцевымгде она снималась с такими корифеями отечественного кинематографа, как Иннокентий Смоктуновский, Михаил Названов, Юрий Толубеев и др. Трудно было ожидать от непрофессиональной и, естественно, неопытной артистки глубинного погружения в образ, но Вертинсякая справилась, проникнуть в образ во многом ей помогла гениальная музыка Шостаковича.

Через год после постановки «Гамлета» Козинцев во вступительной лекции «О режиссуре» напишет: «У нее были реальные восемнадцать лет, великолепные, очень подходящие для шекспировского образа внешние данные — хрупкость, чистота, облик, похожий на портреты раннего Возрождения. Но ее духовное содержание, мягко говоря, было не так уж велико. Может быть, она пострадает в жизни и ее духовное существо разовьется, но тогда, когда я начал работать с ней, оно было крохотным, и образ нужно было лепить. Все было хорошо: и руки, и шея, и походка, но сердце не билось. Сердце заставил биться Шостакович. Так бывает».

Сама Вертинская говорила тогда: «Такую роль, говорят, сыграть — и умереть. А если всего девятнадцать лет, и надо жить, надо работать и работой каждый день доказывать, что «чудо» не было чудом, что ты можешь стать актрисой?»

Офелия стала этапной ролью для Анастасии Вертинской. Она впервые поняла, что хочет стать актрисой.

После окончания в 1968 году Театрального училища имени Щепкина Анастасия Вертинская стала работать в театре «Современник», а с 1980 года — во МХАТе. Во время учебы в театральном училище она познакомилась с 20-летним актером Никитой Михалковым и в 1966 году вышла за него замуж. В этом браке на свет появился сын Степан. Однако вскоре после его рождения молодые расстались.

Анастасия Вертинская рассказывает: «Теперь уже, когда смотришь на наш брак с Никитой Михалковым сквозь призму времени, понимаешь, что мы не смогли вместе жить не по каким-то житейским или бытовым причинам. Это был период дикой жажды самоутверждения. Я исступленно, почти маниакально хотела стать актрисой. Ради этого, мне казалось, я должна пожертвовать всем. А Никита, конечно же, шел своим путем. Ему нужна была женщина, которая жила бы его жизнью, его интересами. Он мне всегда говорил, что назначение женщины — сидеть на даче и рожать детей. И он, конечно, прав:

С годами, по мере того как мы умнели и взрослели, наши отношения стали лучше. Не говоря уже о том, что нас объединял сын.»

Актриса продолжала успешно играть в кино и на телевидении — стоит отметить ее роли в фильмах «Война и мир», «Анна Каренина», «Влюбленные», «Овод», «Случай с Полыниным», «Безымянная звезда».

В 1976 году актриса вышла замуж за популярного певца и композитора Александра Градского, но прожила с ним всего лишь два с половиной года (официально брак распался в 1980 году).

Вертинская вспоминает: «Что касается моей личной жизни, думаю, Господь вообще лишил меня этой радости — быть счастливой в браке. Кстати, я поняла это довольно рано, после второго мужа. Этот брак я вообще браком не считаю. Он продлился крайне недолго и не принес мне ни особых разочарований, ни особого обольщения. Я скорее склонна считать брак союз с человеком, с которым у меня был около двадцати лет роман(про Олега Ефремова).

На самом деле есть женщины, рожденные для брака. Они без этого не могут: шум, дети, она что-то рассказывает ему, он ей. А я бы с ума сошла, если бы здесь еще кто-то ходил. Я люблю тишину, уединение.

В конце 80-х годов Вертинская вместе с Александром Калягиным давала уроки театрального мастерства в Оксфорде, работала в «Комеди Франсэз», в европейской киношколе в Швейцарии, ныне она преподает во Франции, в Чеховской школе. На сцене парижского театра «Nanterre des Amandiers» вместе с учениками поставили спектакль «Чехов. Акт III», куда вошли третьи акты из «Дяди Вани», «Трех сестер» и «Вишневого сада».

В последние годы в кино Анастасия Вертинская снялась в «Жажде страсти» (1991) Андрея Харитонова и в «Мастере и Маргарите» (1994) Юрия Кары — но последний фильм на экраны так и не вышел… В 1999 снялась в фильме Александра Абдулова «Бременские музыканты».

Благотворительность

В последние годы увидеть Анастасию Вертинскую на сцене или на экране не просто. Актриса считает, что сейчас она востребована временем в ином качестве: не только как творец на сцене и экране, но и как творец в жизни — творец идеи. В 1991 году она создала и возглавляет Благотворительный фонд русских актеров (с 1996 года — Благотворительный фонд актеров). Эта идея родилась из осознания трагичности ситуации, в которой оказалось российское театральное искусство. Помимо оказания благотворительной помощи наиболее нуждающимся ветеранам театра и кино фонд призван поддерживать инициативные начинания и молодых актеров, режиссеров, драматургов, педагогов. Под руководством Анастасии Вертинской и при ее личном участии фонд оказывает поддержку дому-музею Бориса Пастернака в Переделкине, музею Чехова, Российской государственной библиотеке по искусству, храму Успения Богородицы в Путинках, театру слепых и слабовидящих детей и др. Благодаря усилиям Анастасии Вертинской были установлены памятники актерам О.Борисову и В.Капустиной, мемориальная доска на доме, где жил Марк Бернес. При ее непосредственном участии во Франции и в России были отреставрированы и выпущены компакт-диски с записями Александра Вертинского «Alezandre Vertinsky», «Песни любви», «Легенды века».

Телевидение

Анастасия Вертинская является автором телепрограмм «Золотое сечение» и «Другие берега» (по жанру: что-то вроде литературно-музыкально-философской композиции «о душе») выходивших на канале ОРТ.

Просто Настя

При всей своей популярности, Анастасия Вертинская всегда держалась как бы чуть отстраненно от общества. Она любит уют, комфорт. Обладает необычайными кулинарными талантами, особенно любит сибирскую, грузинскую и китайскую кухню. Вечерами пишет новеллы, сценарии, дневники.

В настоящее время Вертинская живет и работает в Москве. Она и сейчас выглядит на тридцать пять! У людей, подобных Вертинской, счетчик возраста после сорока начинает крутиться в обратную сторону. Она словно бы принимает мифическое «средство Макропулоса». Практически никто не называет Вертинскую Анастасией Александровной, для всех она по-прежнему просто Настя. Внуки зовут ее ласково Нана.

Отдав всю жизнь театру и кино, в семейной жизни она себя не нашла: «Я была одержима профессией. Ясно было, что мое призвание — это театр. И предлагать мне формулу «женщине главное быть женой…» было бессмысленно. Бессмысленно это и сейчас. Я совершенно от этого не страдаю, у меня нет никакого комплекса одинокой женщины. Более того, мне было бы ужасно тяжело жить в браке — это бесконечная привязанность к мужу, к обстоятельствам его жизни. Брак — это аскеза. И я не готова на нее пойти. У меня и так семья многодетная, мне хватает опек и забот, но меня никто ни к чему не принуждает. Сын самостоятелен, у внуков есть родители, няни, и я могу ехать куда и когда хочу. Другое дело, я их обожаю, я к ним рвусь и если в субботу — воскресенье их не тискаю, то очень скучаю».

Сын Анастасии Вертинской (от брака с актером и режиссером Никитой Михалковым), Степан Никитович Михалков (1966), работает в рекламном бизнесе, по профессии — режиссер, основатель и организатор фестиваля видеоклипов «Поколение». У него растет сын Василий, внук Анастасии Вертинской.

Отрывок из интервью.

— Недавно в одной передаче вы сказали, что ностальгия по прошлому — чувство вам незнакомое…

— Тут нужно конкретизировать. Меня часто спрашивают, не жалею ли я, что столько времени оставалась без театра, не страдала ли я, не пыталась ли перерезать вены или задохнуться в веревке. Нет, ничего этого не было. Я когда это говорю, мне даже немножко стыдно, потому что люди еще подумают, что я какая-то жестокая. На самом деле я была крайне занята, очень много преподавала во Франции, Америке, Англии, Швейцарии. И это оказалось безумно увлекательно. Когда началась перестройка, я катапультировалась из прошлого. Сначала меня позвали в Оксфорд, в Британо-американскую драматическую академию. Потом появились другие предложения по преподаванию. В общей сложности я 13 лет провела за границей по разным контрактам.

— Настя, а вы своим студентам показывали «Алые паруса» и «Человека-амфибию»?

— Нет! На самом деле я «Алые паруса» не выношу за то, что меня ими все время достают. Будь это картина, которую все забыли, может, я ее и любила бы. Но меня без конца ассоциируют с Ассоль, что совсем не так.

— Я вспомнила, что Козинцев, когда снял вас в роли Офелии, сказал, что образ пришлось лепить, так как духовного содержания на тот момент было недостаточно. «Вот если она в жизни пострадает, может, его и прибавится». Судя по вас нынешней, пострадать пришлось?

— Ну, конечно, жизнь ведь состоит из испытаний. И прекрасно, что это так, кто не страдает, тот не живет. Сейчас я нахожусь в том возрасте и в том качестве женщины, когда категорически ограждаю себя не только от страданий, но и от неприятностей, навязчивых персон и вообще тех, кто мог бы меня раздражать. Я вообще бегу от проблемных людей и ситуаций. Был, бесспорно, долгий период, когда я, переживая разрыв с, условно говоря, Петей, Васей или Колей, страшно радовалась и думала: «О! Хорошо сыграю сегодня Нину Заречную!» У актеров очень хитрое устройство, будто кто-то второй стоит рядом с тобой и говорит: «Как ты сейчас плачешь? Подожди, дай-ка я запишу». Иногда тебя это раздражает, думаешь, зачем этот контроль. Но он существует. Очень часто сама себя ловила на том, что когда стояла у гроба людей, которых безумно любила, плакала — искренне! — то все равно в какой-то момент появлялся этот гад-двойник и записывал мою искренность.

— У Чехова есть такое же наблюдение о писателе.

— И это Чехов очень правильно понял, потому что все идет в копилку. Все! Артист примеряет на себя очень многие обстоятельства. И примерка себя на драматические ситуации меня страшно укачала. Я просто смертельно устала! И не хочу больше играть ни Федру, ни Медею, потому что они меня сразу же ввергнут в состояние, когда мне обязательно нужно будет интуитивно так смоделировать свою жизнь, чтобы меня ничего не радовало. На мой взгляд, такая взаимосвязь существует. Я только не знаю, обратная она или прямая. Возможно, актер к себе такие роли притягивает. Поэтому я не буду больше никаких драм играть, ну их к черту! Я потому и хотела комедию, чтоб ничего мне не мнилось и ночью я не вскакивала от страшного видения.

— Видно, вам и в жизни драм хватило.

— Ну как вам сказать? Сейчас начался такой, как я говорю, мемуарный эксгибиционизм: все начали раздеваться перед публикой по поводу своей жизни. Но у человека взрослого должно хватать ума, чтобы быть снисходительным к тем страстям. Да, мы их испытывали, мы рыдали на плече у подружки, выкуривали по пачке и восклицали, как героини Островского: «Ах он подлец!» Но это ж не значит, что около нас были подлецы. Просто это называлось страсти молодости. Потом наступали затишья, порывы любви вспыхивали все реже и тем острее. И они тоже уходили. На все это надо смотреть глазами зрелого человека. Нельзя обвинять людей, с которыми происходили разрывы. Нельзя даже обвинять свою актерскую карьеру, мол, не давали играть. Это глупо и недальновидно. Не давали — значит, судьба в то время тебя так зажимала, чтоб, когда тебе наконец уже дали, ты бы все в нее вложила! Все приходит в свое время, если человек занят творчеством, а не дрязгами. У вас сейчас, наверное, создастся впечатление, что я Железный Феликс…

— Почему же? Мне это все как раз понятно.

— Знаете, зато я очень рано уяснила, что брак, к примеру, не для меня. Господь и так дал мне очень много — мою внешность, мою натуру, мою карьеру. Ну не может он мне дать еще и суперсчастье с любимым человеком. У меня другая планида. Я совсем не обделена любимыми людьми и увлечениями. Но, слава богу, рано поняла, что это не моя дорога.

— Анастасия, а вам не кажется, что красота затмевает все остальное? И надо в три раза больше усилий, чтоб увидели еще ум, талант. Ну что я вам рассказываю…

— Да, красота — это колоссальное испытание на самом деле. В нашей стране она часто вызывает алчные желания у мужчин: вот хочу я эту красоту употребить. Если есть мозги, ты вовремя понимаешь, что на тебя посягают и надо держать осаду. В этом отношении красота требует аскезы, ограждения себя от посягательств. Когда я только появилась на экране в «Алых парусах» и «Человеке-амфибии», началась какая-то психопатия. Честно говоря, я подобному не знаю сегодня эквивалента. Это была даже не популярность, а массовый психоз. Но моя бабушка вызвала меня и сказала, что ничего из моего каждодневного расписания не изменится. Я, как и раньше, должна была по очереди с моей сестрой Машей ходить в Елисеевский гастроном за хлебом и колбасой и выносить мусор. А это как раз то время, когда везде стояли очереди. И как я ни рядилась в платки и очки, все было бесполезно. Вот тогда началось самое страшное даже не испытание, а самый жуткий период в моей жизни. Я, выросшая в уединении и спокойствии, в семье, которая меня холила и лелеяла, практически два раза в день была растерзываема толпой. В очереди все отделы сбегались брать автографы, что для меня стало мукой, пыткой. Я плакала горючими слезами, кричала, что лучше не буду есть, только не посылайте меня туда на растерзание. В свой институт я добиралась на троллейбусе. В поезде я ездила в купейных вагонах… Знаете, если можно было бы, я б носила с собой нож. Меня все это просто убивало. Когда я снималась в фильме «Не горюй!» у Георгия Данелии, Никита взял у него расписку, что он приставит ко мне человека, только тогда отпустил меня сниматься.

— А почему сам не поехал жену охранять?

— Сам он не мог поехать. И потом, Михалков не относится к тем мужчинам, которые ездят за женщинами… И правильно делает.

— С вашими данными не грех и стервой быть. Но у меня такое впечатление, что вы не из них.

— Мне как-то один мужчина с сожалением сказал, что я ему очень нравлюсь, единственное, чего ему во мне не хватает, так это стервозности. На что ему ответила, что я хуже, чем стерва. Я роковая женщина. И спросила, что такое, по его понятиям, роковая женщина. Он стал мне описывать нечто черноволосое с выгнутой бровью, с диким блеском в глазах. Но я сказала, что, на мой взгляд, роковая женщина — это Манон Леско. Вот она идет — и кругом жертвы. Почему она оставляет этих мужчин — непонятно. Я не стерва, но этот элемент Манон Леско все равно во мне существует. Я очень быстро охладеваю…

— А случалось такое, что вы вели себя непредсказуемо даже для себя самой?

— У меня все-таки дедушка грузин, и у меня бывают моменты, когда перед глазами чернеет от гнева. Конечно, это экстремальные случаи, но в ту секунду я могу сделать все что угодно. Однажды мне, помню, сказали: «Скорей бегите вниз, там бьют вашего Степу». Я побежала сломя голову и увидела, что какой-то здоровый мужик лупцует моего маленького Степу за то, что он нечаянно попал мячом в стекло. Я тогда этого мужика чуть не убила, у меня с тех пор хрящик на одном пальце так и затвердел от удара. ( Показывает. ) Но такая реакция бывает только в отношении близких людей, если их кто-то тронет.

— А насколько вам удается отсекать людей, если для этого был серьезный повод?

— Я в этом отношении называю себя танком. Если я разворачиваюсь и иду в противоположную сторону, то уже не повернусь. Просто к прискорбию. Это ужасный факт. Но это так.

— То есть с отцом Степана вы не общаетесь?

— Нет, он не относится к этим персонажам, абсолютно! Я очень люблю Никиту, с нежностью к нему отношусь и поняла, зачем Бог послал мне встречу с ним: чтобы у меня родился такой замечательный сын. Степан долго был закулисным ребенком. В какой-то момент он стал трудным, взрослел непросто, как всякий мальчик, хулиганничал. Тогда я позвонила Никите и попросила его более конкретного мужского участия. Его влияние очень сильно сказалось на формировании сына. После этого сын пошел в армию и служил три года, что само по себе не слабый срок. Я, конечно, ездила к нему с пирогами. Степан говорит, что время, проведенное в армии, его по-настоящему сформировало. Наверное, он просто относится к такому типу людей, которые быстро делают выводы. Как я. Я очень довольна тем, как у сына сложилась жизнь. Поэтому я рада, что у Степана хватило ума уйти в такую профессию, где бы его не сравнивали с папой или мамой. И мне кажется, мой сын себя нашел.

— Вы сами ведь рано остались без отца…

— Смерть отца для меня стала очень сильной травмой, я потеряла его в 12 с половиной лет. Страшно плакала на похоронах, кричала, не понимала, почему он уходит, потому что совершенно безумно его любила. Он не так часто бывал дома, постоянно ездил на гастроли, поэтому не воспитывал нас, как это принято: покажи дневник, выучи урок. Отец был фантастически снисходителен к нам, милосерден, обожал нас. Когда он возвращался домой, нас старались в это время не пороть, потому что он не мог этого пережить, хватался за сердце. И мама нас щадила.

— А что Александр Николаевич привозил вам из поездок?

— Он непременно привозил всего поровну, потому что знал, что я обязательно побью Машу, если ей достанется больше. ( Смеется. ) Причем когда у Маши был день рождения, он обязательно точно такой же подарок покупал и мне. Представляете, как я всех довела? Причем я все равно умудрялась находить какие- то подвохи. Помню, он купил ей розовую куклу, а мне голубую. И я рыдала, потому что мне казалось, что только тому, кого безумно любишь, можно подарить розовую куклу, а кого ненавидишь — купить гадкую голубую. Дальше у Маши со скандалом отбиралась розовая, я что-то ломала у голубой…

— Вы когда-то обронили, что перестали ценить мелкие житейские удовольствия. До сих пор так и не цените или все же что-то есть?

— Я ценю покой и очень ценю свою семью. У меня сын, невестка, трое внуков и мама моей невестки. Это самый лучший релакс, которой можно придумать. Редко можно похвастаться, когда в семье никогда никто не кричит, не затевает никаких выяснений отношений. Шумят только дети.

— Что касается даже не удовольствий, а такой необходимости, как готовка, есть мнение, что вы хорошо с ней справляетесь.

— Это вообще моя страсть, я обожаю готовить. У меня в это время мозги отдыхают. Степан говорит, что я очень хитрая, никогда не расскажу рецепт. А я его действительно не знаю, потому что смешиваю и добавляю произвольно. Это тоже творческий процесс. Поэтому я все время меняю свою кухню. У меня есть, конечно, и хиты. Но в последнее время кое-что изменилось, когда к нам пришло понятие калорий. Я их не считаю, просто исключила из рациона еду слишком калорийную и жирную. Тем более что у меня сын теперь ресторатор: у него свой ресторан под названием «Ваниль».

— А как новый стиль отражается, например, на вашей квартире? Или вы антиквариат предпочитаете?

— Вообще современный дизайн очень интересный вид искусства. Например, я безумно люблю большие помещения — очень! Мне хотелось бы, когда думаю о каком-то доме, чтобы это была бесконечная анфилада комнат, по которой я бы долго-долго шла и кого-то искала. Чтоб можно было бы послать извозчика к Марианне Александровне зимой в ее усадьбу, попросить приехать, достать из погреба моченую бруснику, холодную телятину, посидеть, поговорить… Вот большой размах чрезвычайно для меня притягателен. Хотя живу я в нормальной двухкомнатной квартире. Каждый год собираюсь ее поменять, и все время меня что-то отвлекает.

— Это и понятно, вы же занятой человек. Но «Имаго» хоть как-то разожгло ваш актерский аппетит?

— Очень даже разожгло, настолько, что мы с Каплевичем сейчас заказали Курочкину еще один проект. Так что останавливаться я не собираюсь.

Семья

Была замужем за Никитой Михалковым, сын — Степан Михалков — женат, имеет троих детей.

Второй муж — Александр Градский.

Третий муж — Павел Слободкин.

Четвертый муж — Борис Эйфман.

Признание и награды

1981 Заслуженная артистка РСФСР

1988 Народная артистка РСФСР

2005 Орден Почета

Фильмография

1961 Человек амфибия

1961 Алые паруса

1964 Гамлет

1965 Война и мир

1967 Анна Каренина

1969 Не горюй!

1969 Влюбленные

1970 Случай с Полыниным

1971 Тень

1972 Преждевременный человек

1972 Человек на своем месте

1978 Двенадцатая ночь

1979 Безымянная звезда

1980 Овод

1982 Кража

1987 Дни и годы Николая Батыгина

1988 Житие Дон Кихота и Санчо

1988 Новые приключения янки при дворе короля Артура

1989 В городе Сочи темные ночи

1989 Тартюф

1991 Жажда страсти

1994 Мастер и Маргарита

2000 Бременские музыканты и Со

Озвучание

1978 Д’Артаньян и три мушкетера — Констанция Бонасье

биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Сегодня мы с радостью познакомим нашего читателя с творчеством и жизненным путем известной актрисы, которая получила свою популярность во времена СССР. Кроме того, она известна не только по кинокартинам, но и по многочисленным спектаклям. Итак, встречайте Анастасию Вертинскую, картины с которой представляют собой золотой фонд кинематографа СССР.

Предлагаем вам ознакомиться с подробным описанием творческого пути советской актрисы, которая по сей день продолжает радовать зрителей. Даже если вы не знакомы с этой известной личностью  — возможно, вас заинтересуют некоторые моменты, и вы захотите ознакомиться с творчеством.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской

Прежде всего, многих почитателей творчества, как ни крути, интересуют внешние данный той или иной личности. Это нормальная ситуация, ведь всегда интересно, следит ли актер или актриса за своей фигурой, возможно, многих это тоже натолкнет на то, чтобы заняться своим телом. В нашем случае также многим будет интересно, какой у актрисы рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской – часто можно услышать такой нескромный вопрос от тех, кто хоть немного знаком с её творчеством. Вы спрашиваете – мы отвечаем, приблизительный рост Анастасии – 173 сантиметра, а вес – не более 58 килограмм.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской фото

Кстати, совсем недавно, российской актрисе исполнилось 73 года. Можете самостоятельно убедиться, как менялась Анастасия Вертинская, фото в молодости и сейчас которой можно легко найти в Интернете.

Биография Анастасии Вертинской

Как и у многих советских работников кино, биография Анастасии Вертинской начинается во времена Великой Отечественной Войны, точнее, ближе к окончанию – зимой 1944 года.  Родилась она в столице, и с самого детства была окружена творчеством и искусством – родители были поэтами и актерами.

Уже в школьные времена, юная Анастасия занималась музыкой и иностранными языками. Кроме того, качество образования было на высшем уровне. Отец – Александр Вертинский и мать Лидия Циргвава утверждали, что вне зависимости от профессий, каждый человек должен быть культурно просвещён. Такое же воспитание получила сестра – Марианна Вертинская.

В юности, будущая актриса хотела заниматься балетом, но с этим не сложилось, ввиду внешних показателей. После, она решает углубиться в изучение иностранного языка и получить профессию переводчика. Все кардинально поменялось, когда незадолго до окончания школы, Анастасия оказалась на съемочной площадке.

Перед поступлением в ВУЗ, актриса начинает гастролировать по стране вместе с театром им. Пушкина. А спустя год, она поступает в училище, известное под название «Щука». Примечательно то, что получается у неё не с первого раза, и благодаря второму шансу, у зрителя появилась возможность ознакомиться с творчеством.

В 1989 году, известной актрисе предложили преподавать актерское мастерство в Оксфордском университете, на что Анастасия непременно согласилась. Помимо этого, она вела курсы для начинающих актеров во Франции и Швейцарии.

Еще в 1960 году, начинающая актриса пробуется на главную роль в «Алых парусах», однако режиссер сразу отклоняет её кандидатуру, ввиду несоответствия образа. Но тщательно изучив данные касательно Анастасии, руководство меняет свое мнение, и она выступает в тандеме с великим актером Василием Лановым. Зрители очень тепло приняли киноленту, а кинотеатры были набиты битком.

Биография Анастасии Вертинской фото

Тот же год ознаменовался для Вертинской еще одной знаковой картиной – «Человек-Амфибия». Актерский состав был очень выразительный, и соответствовал всем требованиям режиссера. Примечательно то, актриса полностью погрузилась в образ – она отказывалась от дублера, ныряла в холодную воду и обучалась плаванию. Оценки критиков были на высшем уровне, а точное количество зрителей вряд ли получится назвать.

Но сама актриса признается – полноценная и дебютная роль у неё была в «Гамлете». Персонаж получился очень яркий и естественный. Именно здесь она смогла раскрыть свое актерское мастерство на сто процентов. Данная кинокартина только добавила популярности Анастасии, а затем и приглашение на Венецианский Фестиваль с получением приза.

После этого, фильмография Вертинской только пополнялся различными картинами на различную тематику. Кроме того, ей почти всегда доверяют сложных и ярких персонажей – со всеми актриса справляется на «ура». Последним участием в кинофильме можно считать «Бременских Музыкантов», которые вышли в 1999 году. После этого, она практически перестала появляться на сцене и в кино, аргументируя тем, что интересные предложения закончились.

Некоторое время, об актрисе ходили неподтвержденные слухи, мол, Анастасия Вертинская страдает алкоголизмом. Конечно, получить официальных подтверждений не удалось, поэтому такую информацию можно опустить на уровень слухов и догадок. Актрису больше интересуют внуки – Александра Михалкова, Василий и Петр.

Личная жизнь Анастасии Вертинской

Как и многих звезд, личная жизнь Анастасии Вертинской будет интересна для читателей нашей статьи. В далеком 1966 году, актриса вышла замуж за известного кинорежиссера – Никита Михалков. Примечательно, что в те времена он учился на курсе вместе с Анастасией и еще не получил широкую известность. Но брак был недолгий – спустя примерно три года, супруги расстались.

Личная жизнь Анастасии Вертинской фото

Следующий брак с Александром Градским также не был слишком долгий – чуть более четырех лет. Сама артистка не любит вспоминать этот брак, и считает его ошибкой молодости. Несмотря на все замужества, Анастасия говорит, что настоящий мужчина был в её жизни единожды – и это Никита Михалков.

Семья Анастасии Вертинской

Как упоминалось чуть ранее, семья Анастасии Вертинской напрямую была связанна с искусством и творчеством. Прежде всего, отец – легендарный поэт и актер Александр Вертинский, который некоторое время находился в эмиграции. Мать Лидия была художником, а попутно снималась в кино – если вы смотрели такие ленты, как «Садко» или «Королевство кривых зеркал», то знаете её творчество.

Семья Анастасии Вертинской фото

Анастасия была не единственным ребенком в семье – у неё есть старшая сестра Марианна. Родители обеспечили дочерям лучшее обучение, которое можно была получить в тот момент в Москве. Глава семейства, еще с юных лет прививал дочерям любовь к искусству, знакомя девочек с музыкой, литературой и прочее.

Дети Анастасии Вертинской

Некоторое время, многие обсуждали потомство великой актрисы. Неудивительно, если посчитать, сколько раз журналисты говорили о различных замужествах. Но, все это слухи, и советуем не доверять им, когда говорится более, чем об одном ребенке. Да на самом деле – все предельно просто, и тема «дети Анастасии Вертинской» не так уж обширна на обсуждения, т.к. у актрисы всего один сын – Степан. Он родился за год до свадьбы с Михалковым. Впоследствии, у того родилось уже трое детей, но о них немного позже.

Дети Анастасии Вертинской фото

Актриса любит проводить время в своем семейном кругу, где собираются внуки вместе с родным сыном.

Сын Анастасии Вертинской – Степан

Сын Анастасии Вертинской – Степан появился на свет в 1966 году, когда актрисы еще не была замужем за Михалкова. Но спорить об отцовстве, смысла нет, т.к. оба супруга уже давно сказали, что сын их, без сомнений. Степан учился в Московской художественной школе, а затем служил на Дальнем Востоке. По возвращению, несколько лет обучался иностранным языкам.

Сын Анастасии Вертинской – Степан фото

В содружестве с Бондарчуком основал студию, в которой было записано многочисленное количество клипов. На его счету две роли в «Автостопе» и «Стреляющих Ангелах». В самом начале XXI века открыл несколько ресторанов. Два брака – один завершился после 12 лет совместной жизни. В 2008 году женился на Елизавете Ильиной. На данный момент, в семье четверо детей.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Михалков

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Михалков является довольно известным кинорежиссером и актером. Родился в 1945 году и проходил обучение вместе с сегодняшней героиней. Брак распался по причине разных взглядов на жизнь обоих супругов. Анастасия хотела развиваться и продолжать актерскую карьеру, а Никита – чтобы она сидела дома и воспитывала детей.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Михалков фото

Развод прошел гладко, по обоюдному согласию, и бывшие супруги по-прежнему поддерживают дружеские отношения и часто видятся с сыном и внуками. Собственно Степан отмечает, что мать отзывается об отце только положительно и никак более.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Александр Градский

Бывший муж Анастасии Вертинской – Александр Градский довольно известный человек в поэтических кругах. У него есть большое количество наград, а многие по праву называют его основателем российского рока. За все время, у музыканта было три брака. Первые два закончились за короткий период, а последний длился более двадцати лет, но также распался. На данный момент живет в гражданском браке. Поженились Анастасия и Александр в 1976 году, но из-за разногласий решили расстаться, чтобы никто не был в обиде. От этого брака детей нет.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Александр Градский фото

Актриса не любит говорить об этом замужестве, определяя его как один из многочисленных романов, только затяжных.

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики

Некоторые артисты в возрасте решаются на пластические операции – будь то обычная подтяжка лица или полноценная «перестройка» внешности. Сегодняшняя наша героиня также решилась на небольшие изменения. Точной даты, конечно же, неизвестно, но после 2000-го года, Анастасия сделала подтяжку лица. Поклонники, которые заметили изменения, говорят, что, хоть актриса и значительно «помолодела», но потеряла естественную уникальность, которая была дарована природой.

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики можно найти в свободном доступе и самостоятельно сравнить изменения.

Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской

Некоторые поклонники пытаются отыскать различную информацию о любимой актрисе, и пользуются такими запросами, как «Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской».

Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской фото

Спешим помочь с этим делом и разложить все по полочкам. Дело в том, что актриса придерживается старой школы и не заводит страниц в социальных сетях. Этому она предпочитает живое общение с детьми, внуками, журналистами или фанатами, если это требуется. Однако, в Википедии можно отыскать достаточно проверенной информации о жизни Анастасии до сцены театра, во время и после пика славы.Статья найдена на alabanza.ru

 

биография, список книг, творчество и отзывы

В современном мире довольно много разных доктрин, некоторые из которых возникают на основе, казалось бы, художественных произведений. Итак, сейчас писательница Анастасия Новых, биография которой доподлинно не известна, пользуется большой популярностью, и мы можем делать только предположения, основываясь на ее произведениях. Анастасия уже написала несколько книг, на основе которых было создано движение Аллатра. Более подробно обо всем пойдет речь в этой статье.

Что известно о биографии писателя

Итак, поговорим о том, кто такая Анастасия Новых.Поскольку информации практически нет, то есть предположения. Естественно, это псевдоним и наводит на мысль о аналогии со знаменитой из книг Мегре тажнице Анастасией. Некоторые вообще считают, что под этим псевдонимом скрывается группа писателей, решивших передать читателям свое видение мира. Вот что их объединяет.

Как бы то ни было, писатель считается русским, но многие внимательные читатели находят в книжном обороте и словах характерные для Украины.Это так называемый суржик. Это своего рода диалект страны, помесь украинского языка и других языков (русского, белорусского и т. Д.). Поэтому с некоторой уверенностью можно утверждать, что писатель либо украинец, который говорит по-русски, либо достаточно давно прожил в этой стране и впитал этот стиль общения и написания текстов.

Также, снова извлекая информацию из этих книг (ее биография совершенно неизвестна читателям), мы можем утверждать, что писательница сама занималась боевыми искусствами или много читала о них и была наполнена духом.Кроме того, книги показывают, что Анастасия хоть понимает эзотерические вопросы, но как максимум … Духовное развитие и возможности никогда не знали предела.

Деятельность писателя

Чем занимается Анастасия Новых, биография которой столь загадочна, доподлинно неизвестно (ну, кроме написания книг). Еще можно встретить информацию о том, что она художник и пишет картины. На официальном сайте писательницы можно найти с десяток картин, находящихся под ее авторством.Среди них можно увидеть пейзажи, абстракции, символические изображения.

Кроме того, на основе книг, которые уже опубликовал писатель, было сформировано движение Аллатра. Нет достоверной информации о том, является ли оно его лидером или участником, но движение строится на основе его книг. Сейчас он действительно поражает воображение своим масштабом, ведь его участники находятся практически во всех странах мира.

Серия книг «Сэнсэй»

С этого началась писательская карьера Анастасии.В 2009 году вышла первая часть этой серии, которую написали «Новые Анастасия». Книги приобрели популярность, и на сегодняшний день уже вышла четвертая. Рассмотрим их по порядку:

  • «Сэнсэй, аборигенная Шамбала».
  • «Сэнсэй II., Аборигенная Шамбала».
  • «Сэнсэй III: Аборигенная Шамбала».
  • «Сэнсэй IV., Аборигенная Шамбала».

Сериал начинается с того, что шестнадцатилетняя девушка находится на грани смерти. Все это так на нее повлияло, что она задумалась о смысле своего существования и так захотела понять, что судьба дала ей еще один шанс.Она познакомилась с Сэнсэем, который оказался удивительным и мудрым человеком, мастером восточных единоборств, знающим нетрадиционную медицину. В результате девочка начала получать ответы на свои вопросы, как и многие другие, при полном выздоровлении.

Во второй части сериала Сэнсэй вместе со своей группой по боевым искусствам отправился в море. Продолжаются увлекательные и познавательные беседы, происходит развитие сверхъестественных способностей человека (а именно, членов группы), а также есть рассказ из двух притч.Они дают ответы на некоторые вопросы (например, о поисках души) и показывают бескорыстие человека.

Третья часть серии несколько отличается от второй. В нем рассказывается о мировоззрении совершенно другого человека, случайно оказавшегося в палаточном городке Сэнсэя и его детей. Его философия сильно отличается от философии Сэнсэя, и это раскрывается в работе, но не все так просто, как кажется. В результате чтения книги человек начинает по-другому воспринимать окружающее и материал.

Четвертая часть книги — это еще один рассказ Сэнсэя, который повествует историю, которая началась в Древнем Египте, но закончилась в наши дни. Это своеобразное видение известных и знаменитых людей прошлого и настоящего, тех, кто вошел в книги по истории, литературе и науке. Некоторые даже говорят, что это произведение можно считать самостоятельным, поскольку у него совершенно другой стиль повествования.

Автор книги «Предсказания будущего и правда о прошлом и настоящем»

Также у Анастасии есть еще одна известная книга, которая пользуется большим спросом, поскольку большинство людей нашего времени действительно интересуются пророчествами и будущим.Он называется «Предсказание будущего и правда о прошлом и настоящем». Анастасия Новых и ее пророчества очень популярны, это потрясающий по своей сути анализ текущих и текущих событий в этом мире.

Здесь можно найти описание различных способов управления массами народа, планы действий сил, которые этим занимаются, а также к чему это может привести. Призыв не поддаваться на провокации и изучить эту деятельность, чтобы была возможность противостоять удару.Конечно, во многом автор книги прав. Человек очень зависим от чужого мнения, особенно если есть паническая атака. Но все нужно трезво оценивать и сопоставлять со многими факторами и фактами.

Другие книги писателя

Есть и другие произведения Анастасии Новые. У книг есть свои поклонники, и многие находят в них определенный смысл. Перечислим их:

  • «Аллатра».
  • «Птицы и камень. Аборигенная Шамбала.»
  • » Эсоосмос «.
  • » Прицел. Аборигенная Шамбала. «
  • « Духовные практики и медитации ».

Несмотря на то, что биография Анастасии Новых неизвестна, ее книги достаточно популярны. Как уже было сказано выше, на их основе было создано целое движение, которое распространилось практически по всей стране. мир

Рецензии на книги Анастасии Новых

Если говорить об отзывах на книги писательницы, то можно сказать, что их очень много, и они очень разные.Есть читатели, которые нашли в них новый голос и видение мира, а также его путь. Однако большинство считает, что движение на основе ее книг — это обычная секта, а работы оплачиваются рекламой. Как бы то ни было, многие читатели начинают задумываться о духовной составляющей своей жизни. Наверное, поэтому книги Анастасии Новых так популярны. Биография, список книг, отзывы о писателе — все это можно найти в статье и самостоятельно решить, нужны ли вам эти знания.

Заключение

В этой статье все в свободном доступе к информации о писательнице Анастасии Новых. Конечно, некоторые из них — это всего лишь гипотезы и домыслы, но существует только этот способ при отсутствии точной информации. Анастасия Новая, биография которой загадочна, продолжает скрывать от публики, но только в прошлом году прошла выставка ее книг и картин, но большую часть писателя и художника увидеть не удалось. В нашей стране каждый имеет право быть инкогнито, но если у вас большое количество поклонников, можно было бы немного приоткрыть завесу секретности.Будем надеяться, что со временем биография Анастасии Новой станет более содержательной.

p>
.

биография, фильмография и личная жизнь

Анастасия Панина — любимица многих приверженцев кинематографии. Красивая молодая женщина завоевала сердца зрителей благодаря своему таланту и искренности. Кто она такая? Как началась ее творческая карьера? Эти и многие другие вопросы волнуют поклонников нашей героини.

Детство Анастасии

15 января 1983 года в городе Северо-Задонск Тульской области родилась Панина Анастасия Владимировна. Папа нашей героини Владимир Панин работал шахтером, мама Валентина Панина работала на птицефабрике.У Анастасии есть старшая сестра. Отец девочки участвовал в художественной самодеятельности: пел и играл на гитаре. Анастасия Панина с детства посещала Дом спорта «Спутник», где занималась спортивной гимнастикой, а позже достигла уровня кандидата в мастера спорта. Свое хобби она посвятила тринадцати годам. Когда Настя окончила школу №5, она покинула родной город и уехала в Москву.

Случай или судьба?

Наша актриса случайно стала актрисой.Ее друзья в газете «Комсомольская правда» увидели объявление о кастинге в телесериал «Бедная Настя». Они попросили Панину проверить свои силы. На кастинге она познакомилась с Золотовицким и Земцовым. Насте предложили учиться во МХАТ, на что девушка согласилась. Так она попала на курс Р. Козака и Д. Брусникина.

Через пару месяцев Анастасии позвонили и сообщили, что она согласна на роль. Она отказалась — она ​​предпочла учиться.

2008 год — это значительный успех школы-студии МХАТ — студенческая жизнь окончена.Биография Анастасии Паниной как актрисы началась за год до окончания студии. Потом устроилась в Театр имени Пушкина, где работает до сих пор.

Первые роли в кино

Хотя в фильме «Бедная Настя» сыграть актрисе не удалось, предложения о съемках в кино не заставили себя долго ждать. Анастасия Панина, фильмография которой началась в 2006 году, снялась в мелодраме Дмитрия Брусникина «Счастье по рецепту». Потом еще училась на втором курсе.Затем последовали съемки в фильме «Последнее признание». Там она сыграла активистку подпольной организации «Молодая гвардия» Любовь Шевцову. Фильм «Последнее признание» занял первое место в конкурсе «Истинное сердце».

Следующей ее работой стала роль в боевике «Скалолаз и последний из седьмой колыбели» (2007). В этой ленте нашу главную героиню сыграла наша героиня — актриса Анастасия Панина. Девушке пришлось приложить максимум усилий, чтобы сняться в фильме. Он обошел четыреста конкурентов, претендующих на роль.Мистический фильм о тайнах цивилизации подарил ей съемки в дуэте с Дмитрием Нагиевым.

По сценарию, главная героиня Алена Овчинникова со своими друзьями сохраняет послания древней цивилизации, оставленные современному миру.

Фильмография актрисы

2007 год стал знаковым в жизни актрисы тем, что принесла главную роль в фильме «Прекрасная Елена». Позже Анастасия Панина снялась в сериале «Надежда как свидетельство жизни». Также она получила роли в фильмах «Семин», «Двое под дождем», «Белый Локомотив».Зрителю понравилось исполнение актрисы в фильмах «Невеста на заказ» (Наталья), «Фотограф» (Анна Ангелина). Анастасия снялась в таких фильмах, как «Почему ты ушел?», «Грязная работа» (Вера), «Капля света» (Валерия), «Петрович» (Ирина), «Торговый центр» (Инна), «Умельцы» ( Аллочка)).

Это далеко не все ленты, в которых она сыграла Анастасию Панину. Фильмография актрисы насчитывает более тридцати ролей. В основном она востребована на телешоу, и большинство ее ролей именно в этом направлении.

В ролях Панина

Настя сыграла первую главную роль в фильме «Последнее признание». Затем последовала лента «Надежда как свидетельство жизни». В этом фильме актриса сыграла Надежду Рязанцеву, которая десять лет воспитывалась в пансионате. После окончания школы девушка полюбила убийцу своего отца.

Мелодрама «Прекрасная Елена» рассказывает о знакомстве на улице красивой девушки и ученика Строгановского училища Мити.

Комедия «Белый паровозик» рассказывает зрителю о двух друзьях: судьба впервые их раздвинула и свела неожиданно за несколько лет.В фильме Ольгу сыграла Анастасия Панина (слева). Мелодрама «Двое под дождем» рассказывает о жизни официантки Даши (играет А. Панина). Девушку приютил дома владелец строительной компании Олег, и у них отношения.

Мелодрама «Почему ты ушла?», Героиней которой является Анастасия Панина, рассказывает о судьбе разведенной молодой женщины Евы. Она начинает жизнь заново, с чистого листа.

Фильм «Капля света» рассказывает о судьбе двух сестер Леры (А.Панин) и Настя. Сюжет захватывает зрителя своими событиями. Настя погибает при родах, а Лера, сменив имя, ищет виновника трагедии, чтобы отомстить ему.

Сериал «Буду верной женой» показывает судьбу молодой девушки Нины Антоновой (играет Панина), которая разочаровалась в мужчинах и потеряла к ним доверие. Это произошло из-за обмана ее суженого.

В сериале «Расплата» (с участием Панина) рассказывается о преступной истории, которая началась с невиновной вечеринки и закончилась убийством.Четырехсерийный фильм «Если бы я была царицей» рассказывает о трех сестрах: Вике (играет А. Панина), Соне и Тамаре. В детстве девочки любили играть в забаву «Если бы я была королевой …» и загадывали желание. Когда они выросли, игра продолжилась.

В боевике «Мститель» главную героиню Надежду Крушилину играет Анастасия Панина. Сюжет фильма о двух бывших офицерах, ставших свидетелями убийства.

Сериал «Пасечник» в роли с нашей героиней (Оксана Валерьевна) недоволен своей семьей и работой, неудачливым актером Петром.Он жалуется на свою жизнь другому собутыльнику, который в конце концов оказался инопланетянином.

Драма «Небо павших» рассказывает о внезапно возникшей любви владельца авиационной компании Павла и Татьяны (А.Панина).

Сериал «Физрук», где Панина играет одну из главных ролей (в фильме — Татьяна Чернышева), рассказывает о комедийной жизни учителя физкультуры.

Театральные работы

К театральным работам актрисы относятся: «Ричард», «Пули над Бродвеем» (Эллен), «Офис» (Кристенсен, Шмитт), «Красота жизни.«Также наша героиня играет в спектаклях« Материнское поле »(Дочь),« Дамский портной »(Сюзанна),« Прошлым летом в Чулимске »(Валентина),« Дама с камелиями »(Маргарет Готье).

Работа в учебный театр

В школе у ​​Паниной мало ролей, но, как и все ее творчество, они заслуживают не меньшего внимания. Анастасия всегда полностью отдавалась своим образам. Она участвовала в постановке «Кармен. Этюды »и др.

Личная жизнь актрисы

Муж Анастасии Паниной — актер и режиссер Владимир Жеребцов.В основном он играет в театре. Съемки актера в кино начались с эпизодических ролей в 2002 году.

Настя познакомилась с мужем на работе. Она еще училась и практиковалась в массовке в спектакле «Ромео и Джульетта». А Владимир сыграл Ромео. Позже пара сыграла мужа и жену в спектакле «Пули над Бродвеем». В нем герой Жеребцов предложил героине Паниной выйти за него замуж. Спектакль закончился, и пара разошлась, но ненадолго.

Анастасия Панина и Владимир Жеребцов воспитали дочь — Александра, родившегося 28 июня 2010 года.В ожидании маленькой девочки наша героиня провела все сорок недель в добром здравии. И когда пришло время выходить на свет за ребенком, Жеребцов был рядом и присутствовал при родах. Он взял первую дочь на руки. Пара очень переживала за ребенка и даже начала преподавать девочку иностранным языкам в надежде, что когда она станет взрослой, она будет учиться в Европе и путешествовать по миру.

Сейчас они работают в театре и часто играют в каких-то спектаклях.А когда есть свободное время, счастливая семья старается проводить его на море.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.