Вербальная память: Вербальная память: определение, тесты, развитие

Содержание

Вербальная память: определение, тесты, развитие

Очень часто можно услышать, что у человека имеется вербальная память, а также что ее нужно всячески стараться развивать. Однако при этом что означает данный термин? Что подразумевается под вербальной памятью? Именно с этим вам и поможет разобраться данная статья. Вы узнаете, что такое вербальная память, чем она отличается от невербальной, как проверить ее состояние, а также как ее развивать в любом возрасте.

Что это такое?

вербальная память

Вербальная память – это память, которая отвечает за способность человека запоминать различную информацию, предоставляемую в словесной форме. Это значит запоминание текстов, новостей, стихотворений, докладов, которые вы собираетесь представлять, и так далее.

Как правило, использование исключительно вербальной памяти бывает сопряжено с проблемами, так как запомнить чистый текст бывает крайне сложно. Однако данный тип памяти очень сильно пригодится вам в жизни вне зависимости от того, какой карьерный путь вы выберете. Соответственно, вам необходимо развивать ее. Вербальная память – это то, благодаря чему вы сможете усваивать самую сложную информацию, то есть сухой текст.

Вербальная и невербальная память

семантическая память

Однако прежде чем речь пойдет о том, как именно можно улучшить этот вид памяти, необходимо до конца понять, что он собой представляет. И проще всего это сделать с помощью сравнения – так вы сможете понять, чем вербальная память отличается от невербальной.

Как уже было сказано ранее, в первом случае вы запоминаете информацию, которая поступает к вам извне в форме текста, слов, речи. Соответственно, невербальная память является прямой противоположностью. А информация, которую вы получаете и запоминаете таким образом, не представляет собой ни текст, ни речь, ни что-либо еще подобное. Чаще всего это образы, лица, изображения, ароматы, звуки и пр.

Таким образом, вербальная память отвечает за словесные данные, в то время как невербальная – за образные. И при этом исследования показывают, что один из видов памяти у всех людей развит лучше, чем другой. За счет чего это происходит?

Полушария мозга

свойства памяти

Свойства памяти зависят от того, что вы делаете для ее развития, далеко не в первую очередь. Изначально преимущества того или иного вида памяти определяется развитостью одного из двух полушарий мозга.

Левое полушарие мозга – это именно тот центр, который является ответственным за запоминание словесной информации, в то время как правое отвечает уже за образы, звуки и другие невербальные формы информации. Соответственно, теперь вы знаете, что если вам хочется развивать вербальные свойства памяти, то вам стоит сконцентрироваться на деятельности левого полушария мозга.

Отдельно стоит рассказать о левшах. Многие считают, что абсолютно все левши имеют полностью противоположные функции полушарий мозга по сравнению с людьми, которые пишут и выполняют основные действия правой рукой. Однако это распространенное заблуждение – на самом деле большинство людей, которые пишут левой рукой, имеют точно такие же функции мозга, как и правши. Лишь у тридцати процентов из них наблюдается изменение функциональности полушарий мозга на противоположные.

Вербальный интеллект

 развитие вербальной памяти

Если вы хотите узнать о том, как проходит развитие вербальной памяти, то вам для начала необходимо разобраться с еще одним понятием, таким как вербальный интеллект. Что это такое, и какое отношение оно имеет к памяти?

Дело в том, что связь между двумя понятиями прямая – вербальный интеллект отвечает за способность человека анализировать текстовую информацию и генерировать ее самостоятельно. Таким образом, чем он выше, тем лучше вы можете понимать текст, тем шире ваш словарный запас.

Легко можно понять, что благодаря этому улучшается и ваша вербальная память, так как вы способны запоминать больше различной информации, осознавая ее, а не просто заучивать наизусть. Гораздо эффективнее будет использовать память, заполняя ее тем, что вы понимаете, чем просто набором букв и слов, которые вы сможете лишь бездумно воспроизвести.

Формируется вербальная память у детей, то есть уже в самом младшем возрасте. Так что родителям стоит задуматься о том, чтобы стимулировать ее развитие и повышать вербальный интеллект детей с самого раннего возраста.

Семантическая память

вербальная память у детей

Есть еще одно понятие, о котором стоит упомянуть, прежде чем переходить непосредственно к методикам развития и улучшения вербальной памяти. Это семантическая память. Данное понятие можно реже встретить в обиходе, но гораздо чаще оно употребляется в психологии. Что это такое?

Собственно говоря, это своего рода система, в которой человек хранит свое обобщенное представление об окружающем мире в вербальной форме. Таким образом, это подвид вербальной памяти, так как семантическая память не подразумевает хранения каких-либо эмоций или переживаний, сопряженных с информацией об окружающем мире. А эти эмоции могут храниться исключительно в вербальном формате.

Тестирование

вербальная память тест

Итак, пришло время переходить к практике. Что необходимо сделать, чтобы определить, насколько хорошо у вас развита вербальная память? Тест проводится в основном только на маленьких детях в возрасте до десяти лет, так как у взрослых людей уровень вербального интеллекта или вербальной памяти определить бывает немного затруднительно.

Причина здесь кроется в том, что именно в самом младшем возрасте происходит постоянный прирост определенных знаний, поэтому можно легко определить, на каком именно этапе вербального развития находится ребенок. Взрослые же люди не слишком сильно отличаются друг от друга по данному показателю.

Вербальная память у детей проверяется с использованием игровых методов. Например, ребенку предлагают выбрать лишний предмет или образ из ряда или же закончить начатое предложение. Эти небольшие тесты помогут определить уровень развития малыша.

Однако вербальная память в психологии проверяется и у взрослых людей. Как это происходит? Самый распространенный вариант заключается в том, что психолог зачитывает пациенту список из пятнадцати слов, которые абсолютно никак не связаны друг с другом, а последний должен их воспроизвести. Обычно среднестатистический человек способен запомнить семь из пятнадцати слов после одного прочтения. Когда же ему зачитывают список четыре раза подряд, он может воспроизвести уже от двенадцати до пятнадцати слов. А через пятнадцать минут это количество снова падает до десяти слов.

Значит, если вы показываете подобные результаты, то ваша вербальная память в норме, если же результаты хуже, то вам стоит поработать над ней. Однако даже если результаты в норме, вы всегда можете стремиться к чему-то большему. Как именно? Об этом и пойдет речь сейчас.

Развитие у детей

Как уже было сказано ранее, вербальную память у детей лучше всего развивать игровым методом. Дело в том, что запоминание слов, предложений и целых текстов – это довольно скучное и неинтересное занятие, поэтому маленький ребенок вряд ли будет проявлять к этому серьезный интерес. А как известно, маленького ребенка обязательно нужно заинтересовать, чтобы чего-то от него добиться. Поэтому постарайтесь придумывать различные игры, которые будут включать в себя запоминание слов и предложений. Вместо текстов давайте ребенку разучивать стихотворения, так как они даются гораздо легче, а ритмичность их произнесения всегда радует детей. Позже можно переходить уже и на более серьезные варианты, но все время помните о том, что детям должно быть интересно, иначе результаты окажутся мизерными.

Тренинги

вербальная память в психологии

Если же речь идет о взрослых людях, то такие простые методики будут иметь далеко не самую впечатляющую эффективность. Поэтому вам нужно обратить внимание на тренинги, которые могут порекомендовать психологи.

Одним из самых популярных является повторение теленовостей. Суть его заключается в том, что при просмотре новостей вам необходимо повторить то, что говорил ведущий, как можно более точно. Так вы сможете развивать свою вербальную память намного более эффективно, чем когда вы просто читаете и заучиваете какой-либо текст.

Возрастные особенности памяти

Естественно, когда человек стареет, то его память значительно ухудшается. Однако при этом стоит отметить, что при попытке воспроизвести прочитанный только что рассказ, семидесятилетние люди показывают не худший результат, чем двадцатилетние. Но если попросить их постараться воспроизвести как можно более точно этот же рассказ через полчаса после прочтения, молодые люди справляются с задачей уже намного лучше.

словесно-логическая память у детей в психологии. Примеры. Ее развитие у дошкольников

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – так гласит русская пословица. С этим народным наблюдением могут поспорить психологи. Они уже давно пришли к выводу, что все зависит от того, какая память лучше развита у каждого конкретного человека: вербальная или невербальная. Эффективность этих видов памяти обусловлена развитием полушарий мозга. Доказано, что левое отвечает за восприятие словесной информации, а правое ориентировано на образы, причем не только на визуальные. В его «кладовой» хранятся также звуки и ароматы.

Что это такое?

Вся информация, которую мы получаем в течение жизни, поступает к нам двумя способами: вербальным и невербальным. Первый вариант предполагает словесные обозначения, то есть любые тексты, речь. Сначала это сказки, которые читает мама, потом – стихотворения, которые ребенок учит перед утренником в детском саду, затем – более сложные произведения в школе, позже – подготовка докладов в институте и так далее. Поэтому без вербальной памяти никуда. Но если она развита не очень хорошо, ей на помощь должна прийти невербальная.

Тогда вспомнить текст вам помогут некие образы. Все, что вы видите, слышите, нюхаете, тоже остается в вашей голове. И в результате воспоминания о неком запахе могут помочь ответить на сложный вопрос педагога на экзамене. Главное – вспомнить все.

У каждого человека один вид памяти развит лучше, чем другой. Однако оба вида памяти, кем бы вы ни стали, обязательно пригодятся. Поэтому их можно и нужно развивать. В психологии считается, что делать это нужно с самого раннего возраста. Тем более что головы детей легче воспринимают информацию. Мозг дошкольника проще поддается «дрессировке», чем мозг взрослого человека.

Делать это можно в произвольной форме. Кому-то больше подойдет заучивание стихов, а кому-то понравится освоение китайского языка. Иероглифы, кстати, для большинства западных людей больше напоминают картинки, чем буквы. Может быть, попробовать создать таким образом словесно-логическую цепочку и начать развивать сразу два полушария нашего мозга? Но для начала нужно определиться, чего ему не хватает, чтобы встать в один ряд с самыми светлыми умами человечества.

Тестирование

Чтобы определить уровень развития вашей памяти, нужно пройти специальный тест. Есть несколько вариантов, причем тесты будут разными для взрослых и детей.

Только начиная свой жизненный путь, мы постоянно пополняем копилку наших знаний. В зрелом же возрасте большая часть головного мозга и «кладовых» нашей памяти уже занята полученной ранее информацией, а потому и определять, насколько развит у нас тот или иной вид памяти, сложнее. Тем более что каждый человек загружает свою голову по-своему.

Вот наиболее популярные и рекомендуемые специалистами тесты. Для детей используются в основном игровые формы тестирования.

  • Достаньте из коробки все игрушки в форме овощей и фруктов, а рядом положите куклу. Задача ребенка – определить лишнее и убрать его из общего ряда.
  • Начните рассказывать ребенку сказку, которую уже не раз читали ему, и попросите малыша продолжить дальше.
  • Предложите ребенку вспомнить, какие образы он представляет, слушая колыбельную. Пусть опишет вам, как выглядят усталые игрушки, одеяла и подушки.

С ребенком разобрались, теперь пора заняться собой. Самый простой способ, который используют специалисты, – игра в слова. Человеку предлагается список из пятнадцати абсолютно не связанных между собой слов: например, «дворец», «хлеб», «вечность», «тарелка» и т. д. Задачей становится тут же воспроизвести часть из них. Если удалось повторить хотя бы семь, это уже успех.

После того как список зачитывается еще 2-3 раза, ваш результат, соответственно, тоже должен улучшиться до 12, а в идеале – 15 слов. Недобор? Тогда пора приступать к выполнению домашнего задания.

Как развить?

Как и в случае с тестированием, список упражнений для взрослых и детей тоже будет отличаться, хотя есть приемы, которые подходят человеку в любом возрасте. Но прежде чем приступать к их выполнению, запомните, что такие занятия могут вызвать легкие головные боли, вы даже можете почувствовать усталость. Но это не должно вас останавливать. Более того, если это происходит, вы все делаете правильно и нагружаете ту часть мозга, которая раньше не было задействована.

Это все равно, как если бы вы долго не ходили в тренажерный зал, а потом пришли и сразу выполнили сложный комплекс, после которого заболит все тело. То же происходит с головным мозгом, когда он напрягается.

Ему, как и телу, необходимы регулярные тренировки. Вот лишь несколько примеров того, как можно развить память.

  • Сложите в ряд счетные палочки нескольких цветов, пусть ребенок разделит их на красные, белые, желтые и так далее.
  • Не ленитесь читать ребенку больше сказок и стихов, учите их наизусть, кстати, делать это можно и вместе. Таким образом и свою память улучшите.
  • Если справились с детскими сказками, переходите к более сложным текстам. Для начала попробуйте, например, выучить монолог Гамлета, затем можно переходить к более сложным заданиям. Тренируйте память с помощью технической литературы, например, учебника по прикладной математике или квантовой физике.
  • Новые слова тоже полезны для развития памяти как детей, так и взрослых. Расширяйте лексикон, и возможности вашего мозга станут расти на удивление быстро.
  • От слов переходим к делу. Начните запоминать звуки. Конечно, вряд ли вы как Николай Дроздов сможете без труда отличить чириканье воробья от синицы, но ворону от соловья отличить вполне можно.
  • Больше слушайте музыку, пытайтесь воспроизводить услышанные мелодии. Если со слухом плохо, то делайте это мысленно.
  • Если не хотите отвлекаться от просмотра любимой телепередачи, используйте ее в качестве наглядного пособия. Выключив телевизор, попробуйте воспроизвести то, что услышали с как можно более точной интонацией.
  • Если не хочется работать с передачей, повторите разговор, который состоялся сегодня на кухне или в обеденный перерыв на работе. Главное, старайтесь это делать как можно точнее, соблюдая не только порядок слов, но и сохраняя эмоциональный окрас беседы.
  • Пробуйте имитировать звуки животных, а также голос других людей.

Даже если стать артистом больших и малых сцен – далеко не ваша цель в жизни, память все равно нужно развивать. Человек с хорошей способностью к запоминанию автоматически становится более интеллектуально развитым, а значит, более привлекательным как для работы, так и для отдыха.

Согласитесь, провести время с человеком, чей багаж знаний весьма разнообразен, куда интереснее, чем проговорить весь вечер с приятельницей, которая помнит только дни распродажи и цену на понравившееся платье, а все остальное уточняет в интернете.

Расширять свой кругозор необходимо каждому человеку.

Представьте, как легко давались бы вам экзамены, если бы ваша память была лучше развита! Так помогите избежать таких проблем своему ребенку. Учите и учитесь вместе с ним.

Как видите, это не так сложно, как можно себе представить. Есть масса методов развить память и если именно вам почему-то не подходят вышеперечисленные способы, придумайте свои. Это не только полезно, но и увлекательно. Старайтесь больше видеть, слышать, чувствовать и говорить. И это обязательно поможет вам в нужный момент вспомнить все.

Вербальная память — это… Что такое Вербальная память?



Вербальная память
— вид памяти, который определяет способность запоминать, сохранять и воспроизводить речевую (словесную) информацию.

Психология человека от рождения до смерти. — СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК.
Под общей редакцией А.А. Реана.
2002.

  • Вазовое (или базальное) доверие
  • Вербальные функции интеллекта

Смотреть что такое «Вербальная память» в других словарях:

  • вербальная память — память, при которой происходит запоминание преимущественно слов, а не абзацев …   Толковый переводоведческий словарь

  • Вербальная память — память, при которой происходит запоминание преимущественно слов, а не образов …   Краткий словарь переводческих терминов

  • ПАМЯТЬ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКАЯ — (англ. verbal memory) память на мысли, суждения, умозаключения. Син. вербальная память. В ней закрепляется отражение предметов и явлений в их общих и существенных свойствах, связях и отношениях. П. с. л. специфически человеческая память в отличие …   Большая психологическая энциклопедия

  • ПАМЯТЬ ДУШИ — (англ. memory of soul) отличается как от произвольной сознательной, так и от исторической памяти. П. д. не столь целостна и синхронистична. Ее источниками являются традиция, предание, культура, которые усваиваются непроизвольно, помимо воли и… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Память —     психофизиологический процесс, выполняющий функции закрепления, сохранения и воспроизведения опыта. Обеспечивает накопление впечатлений об окружающем мире, служит основой приобретения знаний, навыков и умений и их последующего использования.… …   Педагогический терминологический словарь

  • Память — Способность воспринимать, закреплять, сохранять и воспроизводить информацию. П. служит основой приобретения знаний, навыков и умений. Основные процессы П.: запоминание, сохранение, забывание и восстановление. Наиболее значимые формы П.:… …   Адаптивная физическая культура. Краткий энциклопедический словарь

  • классификация памяти Блонского — Автор. П.П.Блонский. Категория. Подразделение памяти по типам как определенных новообразований в развитии ребенка. Специфика. Блонским были выделены: двигательная, эмоциональная, образная, вербальная память. Он считал эти виды памяти… …   Большая психологическая энциклопедия

  • МЕЖПОЛУШАРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ — (англ. interhemispheric organization of mental processes) важнейшая психофизиологическая характеристика мозговой деятельности, основанная на диалектическом единстве 2 основных аспектов: функциональной асимметрии (или специализации) полушарий… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Говорение — продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное общение. Как и все виды речевой деятельности, Г. имеет следующую структуру: 1. На этапе предварительной ориентировки для говорящего важно уяснить цель и задачи… …   Педагогическое речеведение

  • психология памяти —         ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ исследует память как способность живой системы фиксировать факт взаимодействия со средой (внешней или внутренней), сохранять результат этого взаимодействия в форме опыта и использовать его в поведении.… …   Энциклопедия эпистемологии и философии науки

Вербальная память

Вербальная память

Вербальная память – это память, которая отвечает за способность человека запоминать любую текстовую информацию. Как правило, запомнить просто текст бывает довольно сложно. Специалисты советуют справлять с эти довольно просто: к словам подбирать яркие зрительные, тактильные, эмоциональные ассоциации, позволяющие запомнить абсолютно любую информацию значительно легче.

Вербальная и невербальная память

Вся информация, которая поступает извне, может быть вербальной, то есть словесной, и невербальной, то есть не связанной с речевым обозначением (это лица, маршруты, музыка, запахи и т.д.). Как правило, у человека один из этих двух видов памяти развит лучше, чем второй.

Левое полушарие головного мозга более способно к запоминанию вербальной информации, а правое – к обработке невербальной. Это соответствует общему разделению функций головного мозга. У 66% всех левшей мозг работает аналогичным образом, и лишь у 33% из них наблюдаются изменения в функционировании полушарий головного мозга.

Развитие вербальной памяти

Вербальная память отвечает, прежде всего, за возможность воспроизведения текстовой информации. Поэтому для развития ее необходимо обратиться именно к текстам.

Например, в любом возрасте прекрасно подойдет такой вид тренировки памяти, как разучивание стихотворений. Вовсе не обязательно выбирать сразу сложные произведения, можно выбрать для начала короткие и простые тексты, в которых нет сложных или устаревших слов и выражений, которые не свойственны современному языку.

После того, что вы уже освоите разучивание стихов, вы заметите, что запоминать тексты вам будет все проще и проще. После этого можно перейти на монологи героев из пьес или более сложные тексты. В результате такой работы вам будет проще воспринимать и передавать любую вербальную информацию.

 

Вербальная память: определение, тесты, этапы развития

Очень часто можно услышать, что у человека имеется вербальная память, а также что ее нужно всячески стараться развивать. Однако при этом что означает данный термин? Что подразумевается под вербальной памятью? Именно с этим вам и поможет разобраться данная статья. Вы узнаете, что такое вербальная память, чем она отличается от невербальной, как проверить ее состояние, а также как ее развивать в любом возрасте.

Что это такое?

вербальная память

Вербальная память – это память, которая отвечает за способность человека запоминать различную информацию, предоставляемую в словесной форме. Это значит запоминание текстов, новостей, стихотворений, докладов, которые вы собираетесь представлять, и так далее.

Как правило, использование исключительно вербальной памяти бывает сопряжено с проблемами, так как запомнить чистый текст бывает крайне сложно. Однако данный тип памяти очень сильно пригодится вам в жизни вне зависимости от того, какой карьерный путь вы выберете. Соответственно, вам необходимо развивать ее. Вербальная память – это то, благодаря чему вы сможете усваивать самую сложную информацию, то есть сухой текст.

Вербальная и невербальная память

семантическая память

Однако прежде чем речь пойдет о том, как именно можно улучшить этот вид памяти, необходимо до конца понять, что он собой представляет. И проще всего это сделать с помощью сравнения – так вы сможете понять, чем вербальная память отличается от невербальной.

Как уже было сказано ранее, в первом случае вы запоминаете информацию, которая поступает к вам извне в форме текста, слов, речи. Соответственно, невербальная память является прямой противоположностью. А информация, которую вы получаете и запоминаете таким образом, не представляет собой ни текст, ни речь, ни что-либо еще подобное. Чаще всего это образы, лица, изображения, ароматы, звуки и пр.

Таким образом, вербальная память отвечает за словесные данные, в то время как невербальная – за образные. И при этом исследования показывают, что один из видов памяти у всех людей развит лучше, чем другой. За счет чего это происходит?

Полушария мозга

Свойства памяти зависят от того, что вы делаете для ее развития, далеко не в первую очередь. Изначально преимущества того или иного вида памяти определяется развитостью одного из двух полушарий мозга.

Левое полушарие мозга – это именно тот центр, который является ответственным за запоминание словесной информации, в то время как правое отвечает уже за образы, звуки и другие невербальные формы информации. Соответственно, теперь вы знаете, что если вам хочется развивать вербальные свойства памяти, то вам стоит сконцентрироваться на деятельности левого полушария мозга.

Отдельно стоит рассказать о левшах. Многие считают, что абсолютно все левши имеют полностью противоположные функции полушарий мозга по сравнению с людьми, которые пишут и выполняют основные действия правой рукой. Однако это распространенное заблуждение – на самом деле большинство людей, которые пишут левой рукой, имеют точно такие же функции мозга, как и правши. Лишь у тридцати процентов из них наблюдается изменение функциональности полушарий мозга на противоположные.

Вербальный интеллект

 развитие вербальной памяти

Если вы хотите узнать о том, как проходит развитие вербальной памяти, то вам для начала необходимо разобраться с еще одним понятием, таким как вербальный интеллект. Что это такое, и какое отношение оно имеет к памяти?

Дело в том, что связь между двумя понятиями прямая – вербальный интеллект отвечает за способность человека анализировать текстовую информацию и генерировать ее самостоятельно. Таким образом, чем он выше, тем лучше вы можете понимать текст, тем шире ваш словарный запас.

Легко можно понять, что благодаря этому улучшается и ваша вербальная память, так как вы способны запоминать больше различной информации, осознавая ее, а не просто заучивать наизусть. Гораздо эффективнее будет использовать память, заполняя ее тем, что вы понимаете, чем просто набором букв и слов, которые вы сможете лишь бездумно воспроизвести.

Формируется вербальная память у детей, то есть уже в самом младшем возрасте. Так что родителям стоит задуматься о том, чтобы стимулировать ее развитие и повышать вербальный интеллект детей с самого раннего возраста.

Семантическая память

вербальная память у детей

Есть еще одно понятие, о котором стоит упомянуть, прежде чем переходить непосредственно к методикам развития и улучшения вербальной памяти. Это семантическая память. Данное понятие можно реже встретить в обиходе, но гораздо чаще оно употребляется в психологии. Что это такое?

Собственно говоря, это своего рода система, в которой человек хранит свое обобщенное представление об окружающем мире в вербальной форме. Таким образом, это подвид вербальной памяти, так как семантическая память не подразумевает хранения каких-либо эмоций или переживаний, сопряженных с информацией об окружающем мире. А эти эмоции могут храниться исключительно в вербальном формате.

Тестирование

вербальная память тест

Итак, пришло время переходить к практике. Что необходимо сделать, чтобы определить, насколько хорошо у вас развита вербальная память? Тест проводится в основном только на маленьких детях в возрасте до десяти лет, так как у взрослых людей уровень вербального интеллекта или вербальной памяти определить бывает немного затруднительно.

Причина здесь кроется в том, что именно в самом младшем возрасте происходит постоянный прирост определенных знаний, поэтому можно легко определить, на каком именно этапе вербального развития находится ребенок. Взрослые же люди не слишком сильно отличаются друг от друга по данному показателю.

Вербальная память у детей проверяется с использованием игровых методов. Например, ребенку предлагают выбрать лишний предмет или образ из ряда или же закончить начатое предложение. Эти небольшие тесты помогут определить уровень развития малыша.

Однако вербальная память в психологии проверяется и у взрослых людей. Как это происходит? Самый распространенный вариант заключается в том, что психолог зачитывает пациенту список из пятнадцати слов, которые абсолютно никак не связаны друг с другом, а последний должен их воспроизвести. Обычно среднестатистический человек способен запомнить семь из пятнадцати слов после одного прочтения. Когда же ему зачитывают список четыре раза подряд, он может воспроизвести уже от двенадцати до пятнадцати слов. А через пятнадцать минут это количество снова падает до десяти слов.

Значит, если вы показываете подобные результаты, то ваша вербальная память в норме, если же результаты хуже, то вам стоит поработать над ней. Однако даже если результаты в норме, вы всегда можете стремиться к чему-то большему. Как именно? Об этом и пойдет речь сейчас.

Развитие у детей

Как уже было сказано ранее, вербальную память у детей лучше всего развивать игровым методом. Дело в том, что запоминание слов, предложений и целых текстов – это довольно скучное и неинтересное занятие, поэтому маленький ребенок вряд ли будет проявлять к этому серьезный интерес. А как известно, маленького ребенка обязательно нужно заинтересовать, чтобы чего-то от него добиться. Поэтому постарайтесь придумывать различные игры, которые будут включать в себя запоминание слов и предложений. Вместо текстов давайте ребенку разучивать стихотворения, так как они даются гораздо легче, а ритмичность их произнесения всегда радует детей. Позже можно переходить уже и на более серьезные варианты, но все время помните о том, что детям должно быть интересно, иначе результаты окажутся мизерными.

Тренинги

вербальная память в психологии

Если же речь идет о взрослых людях, то такие простые методики будут иметь далеко не самую впечатляющую эффективность. Поэтому вам нужно обратить внимание на тренинги, которые могут порекомендовать психологи.

Одним из самых популярных является повторение теленовостей. Суть его заключается в том, что при просмотре новостей вам необходимо повторить то, что говорил ведущий, как можно более точно. Так вы сможете развивать свою вербальную память намного более эффективно, чем когда вы просто читаете и заучиваете какой-либо текст.

Возрастные особенности памяти

Естественно, когда человек стареет, то его память значительно ухудшается. Однако при этом стоит отметить, что при попытке воспроизвести прочитанный только что рассказ, семидесятилетние люди показывают не худший результат, чем двадцатилетние. Но если попросить их постараться воспроизвести как можно более точно этот же рассказ через полчаса после прочтения, молодые люди справляются с задачей уже намного лучше.

Невербальная память — Когнитивная способность

Что такое невербальная память?

Невербальная память — это способность кодировать, хранить и получать доступ к воспоминаниям о лицах, фигурах и изображениях, мелодиях, звуках и шумах, запахах, вкусах и ощущениях. Т.е. невербальная память позволяет нам сохранять и вспоминать информацию, содержание которой не выражено словами (ни в устной, ни в письменной форме). Эта функция имеет большое значение, так как мы используем её во многих повседневных ситуациях. Практика и тренировка когнитивных способностей могут помочь улучшить нашу невербальную память.

  • В зависимости от типа информации, которую мы запоминаем, память делится на: Вербальную (если информация состоит из прочитанных или услышанных слов) и Невербальную (если информация не выражена словами).
  • В зависимости от того, как долго информация остаётся в нашей памяти, и от типа её обработки, выделяют следующие виды памяти: Сенсорная память, Кратковременная память, Рабочая память и Долговременная память.
  • В зависимости от органа, с помощью которого мы воспринимаем информацию, память делится на следующие виды: Зрительная и Пространственная память (зрение), Слуховая память (слух), Тактильная память (осязание), Обонятельная память (обоняние) и Вкусовая память (вкус).

Примеры невербальной памяти

  • Невербальная память имеет важное значение в различных профессиях, таких как архитектор, дизайнер, музыкант, художник, ресторанный критик и т.д.
  • В образовательном процессе также часто используется невербальная память, например, при запоминании географических карт, рисовании или черчении. Маленьким детям часто дают задания, при выполнении которых они экспериментируют с различными текстурами.
  • Если нам нужно вспомнить карту или маршрут GPS, мы используем невербальную память. Сбои в работе этого типа памяти могут привести к тому, что мы не сможем следовать установленному маршруту или, к примеру, не сможем вспомнить, разрешал ли обгон дорожный знак, который мы только что проехали.
  • Мы также используем невербальную память в нашей повседневной жизни, например, когда пытаемся вспомнить мелодию, чьё-то лицо или запах.

Патологии и расстройства, связанные с проблемами невербальной памяти

Если однажды нам стоило труда вспомнить чьё-то лицо, детали посещённой экскурсии или музея, это ещё не означает, что у нас есть какие-то проблемы с невербальной памятью. Однако существует ряд расстройств, сопровождающихся дефицитом этой когнитивной способности, которые могут привести к забыванию даже самых привычных невербальных стимулов. Проблема с невербальной памятью может значительно осложнить нашу повседневную деятельность.

Нарушения невербальной памяти наблюдаются при различных расстройствах. Одним из заболеваний, при которых сильно страдает невербальная память, является болезнь Альцгеймера, однако, эти проблемы наблюдаются и при других деменциях. С другой стороны, были замечены трудности у людей с депрессией при выполнении задач, требующих использования невербальной памяти. Кроме того, повреждение головного мозга, вызванное инсультом или черепно-мозговой травмой (ЧМТ), также может привести к ухудшению невербальной памяти.

Как измерять и оценивать невербальную память?

Невербальная память позволяет нам правильно и быстро решать многие из повседневных задач. Таким образом, оценка невербальной памяти может быть полезна в различных областях жизни: в учебном процессе (чтобы знать, что кто-то из учеников может иметь трудности с запоминанием определённой темы или показать низкую успеваемость по некоторым предметам), в клинических условиях (чтобы знать, что пациент может не вспомнить какое лекарство ему нужно принимать, а также лица знакомых людей, или не сможет вести себя согласно ситуации), в профессиональной сфере (чтобы знать, будет ли архитектор эффективно работать с проектами, и сможет ли водитель грузовика корректно выполнять свою работу).

С помощью комплексного нейропсихологического тестирования можно эффективно и надёжно измерить различные когнитивные способности, в том числе невербальную память. Тест, который предлагает CogniFit («КогниФит») для оценки невербальной памяти, основан на классических тестах: NEPSY и Тесте на Симуляцию Нарушений Памяти (TOMM). Помимо невербальной памяти, этот тест также измеряет время реакции, рабочую память, зрительное восприятие, память на имена, контекстуальную память, мониторинг, зрительную память, распознавание и скорость обработки информации.

  • Tест Идентификации COM-NAM: на экране появляются объекты, представленные в виде изображения или звука. Необходимо указать, в каком формате (изображение или звук) объект появился в последний раз, и появлялся ли он вообще.

Как восстановить или улучшить невербальную память?

Все когнитивные способности, в том числе невербальную память, можно тренировать, чтобы улучшить их производительность. CogniFit («КогниФит») даёт вам возможность делать это профессионально.

Пластичность мозга является основой для восстановления невербальной памяти и других когнитивных способностей. CogniFit («КогниФит») предлагает серию клинических упражнений для реабилитации невербальной памяти и других когнитивных функций. Мозг и его нейронные связи усиливаются за счёт использования функций, которые от них зависят. Таким образом, если мы регулярно тренируем невербальную память, будут укрепляться структуры мозга, отвечающие за эту способность.

CogniFit («КогниФит») состоит из опытной команды профессионалов, специализирующихся на изучении синаптической пластичности и процессов нейрогенеза. Это сделало возможным создание персонализированной программы когнитивной стимуляции, которая адаптируется к потребностям каждого пользователя. Эта программа начинается с точной оценки невербальной памяти и других фундаментальных когнитивных функций. На основании результатов оценки программа когнитивной стимуляции от CogniFit («КогниФит») автоматически предлагает персональный режим тренировок для укрепления невербальной памяти и других когнитивных функций, которые, по данным оценки, являются ослабленными.

Тренировки для улучшения невербальной памяти должны быть постоянными и регулярными. CogniFit («КогниФит») предлагает инструменты оценки и реабилитации для оптимизации этой когнитивной функции. Для корректной стимуляции требуется уделять 15 минут в день, два или три раза в неделю.

Программа когнитивной стимуляции CogniFit («КогниФит») доступна онлайн. Вас ждут разнообразные интерактивные задания в форме весёлых игр для мозга, в которые можно играть с помощью компьютера. В конце каждой сессии CogniFit («КогниФит») покажет подробный график прогресса вашего когнитивного состояния.

Вербальная память. Память и мышление

1. Предварительные критические замечания.

Со времени Эббинтауза принято требовать, чтобы при экспериментальном изучении памяти материал, подлежащий заучиванию, был таким, по отношению к которому все испытуемые находились бы в равных условиях. Таковы, поскольку речь идет о вербальном материале, бессмысленные слоги. Именно на таком материале обычно производились соответствующие экспериментальные исследования. При этом, несмотря на разнообразие применяемых в этих исследованиях методов, суть их в конечном счете одна и та же: испытуемый должен так или иначе репродуцировать предъявленный для запоминания материал. То, что на самом деле изучали так работающие исследователи, была всего лишь репродукция бессмысленных слогов (в лучшем случае слов, чисел и т. п.). Тем не менее эти исследователи, начиная с того же Эббингауза и кончая Г. Мюллером[ 107 ] и многочисленнейшим рядом их последователей, проявили склонность чрезвычайно широко толковать полученные результаты, например как «законы репродукции представлений», «законы памяти» и т. п[ 108 ]. На самом же деле здесь исследовалась только память-повторение, да притом только вербальная или даже не вербальная (так как бессмысленные слоги лишены самого существенного признака слова — значения), а, если можно так выразиться, речевая (в смысле простого артикулирующего произношения). Когда мне дают фиф, шет, кел и т. п., я, восприняв их тем или иным способом, затем просто произношу эти слоги, насколько помню. Вряд ли можно было придумать менее подходящие для изучения представлений опыты.

На непрактичность и бесплодность подобных исследований указывал еще Джемс. Но поскольку при этом исследовали одно, а выводы относили к совершенно другому, постольку эти исследования не только малоплодотворны, но и полны ошибок. Насколько сомнительны пресловутые «законы репродукции представлений», может иллюстрировать следующий пример. Г. Мюллер, после Эббингауза самый крупный исследователь в этой области, считая основными законами репродукции представлений закон сосуществования и закон последовательности, так формулирует закон последовательности: «Если представление в следовало за представлением а, то при всплывании а имеется тенденция к репродукции в»[ 109 ]. Эта, казалось бы, общепризнанная формулировка ассоциации представлений по смежности во времени мало соответствует действительности, все равно, идет ли речь о представлениях-образах или о представлениях-мыслях. В одной из предыдущих глав уже был дан анализ течения зрительных образов, и там, как мы видим, этот закон не играет роли. С другой стороны, анализ так называемых «предпочитаемых ассоциаций» не дает никаких оснований утверждать, что представление имеет хотя бы сколько-нибудь преобладающую тенденцию вызывать представление, следовавшее за ним прежде[ 110 ]. Так, например, представление страницы многократно следует за представлением книги, но ассоциация «книга — страница» далеко не частая. Однако стоит этот мнимый «закон репродукции представлений» формулировать как «закон репродукции речевых движений», и он будет вполне верен: «Если одно слово (фраза, речение и т. п.) следовало за другим, то при репродукции последнего имеется тенденция к репродукции первого». Например: «Буря мглою…» — и невольно хочется продолжить «…небо кроет».


В экспериментальных исследованиях памяти, о которых идет речь здесь, не только моторно-речевые ассоциации изображались как ассоциации представлений, но вообще очень злоупотребляли термином «ассоциация». Конечно, с известной точки зрения все, что угодно, молено называть «связью» или, несколько изменив обычное словоупотребление, «ассоциацией», но это в данном случае скорее выглядит как словесная натяжка, чем как научно обоснованные выводы. То и дело встречающиеся в подобных случаях «ассоциации» немецких исследователей (например, того же Г. Мюллера) или «связи» американских психологов (например, Торндайка) в огромном большинстве случаев или словесная натяжка, или нарочитое сужение выводов. Так, например, Г. Мюллер так формулирует один известный мнемический факт: «Данное большое число повторений дает более сильные и медленнее затухающие ассоциации, если они распределены на более длинном промежутке времени, чем тогда, когда они скучиваются в определенном пункте времени»[ 111 ]. Но вот я даю испытуемому заучить всего лишь одно эскимосское слово «тингумиссаралу-арлонго», и этот же мнемический факт имеет место и здесь. Конечно, при желании и здесь можно говорить о связи или ассоциации слогов, но от научного исследования мы вправе требовать не словесных натяжек, не игры значениями терминов, а ясной формулировки проблемы: если здесь хотят иметь право говорить об ассоциациях представлений, то надо указать, что здесь понимать под представлениями, сколько их и какие они и т. д. Обычный недостаток подобных исследований — умалчивание [о том], между чем и чем [устанавливается] та «ассоциация» или «связь», о которых так неустанно они говорят: [исследователи] избегают определенно указывать, что именно с чем в данном случае связывается или ассоциируется. Легко видеть, что в вышеприведенной формулировке Мюллера термин «ассоциация» с большим успехом можно заменить словом «впечатление» или «запоминание», а по отношению к слову термин «связь» имеет уже совершенно иной смысл и легко может быть заменен термином «комплекс» (слова как комплекс слогов или звуков).

Метод (повторение) и материал (бессмысленные слоги и т. п.) исследований делали тему подобных исследований очень ограниченной. Но, если бы недостаток этих исследований состоял только в той непрактичности и малоплодотворности, за которые их упрекал Джемс, это было бы еще полбеды. Основной недостаток этих исследований — их ошибки. Первая из этих ошибок — подмена тезиса: они претендуют дать «законы репродукции представлений», тогда как на самом деле они не это изучали и потому о репродукции представлений могут выставить лишь, как мы видели, отчасти неверные, отчасти путаные утверждения. Вторая из этих ошибок — стремление во что бы то ни стало всюду проводить ассоциационизм, или, как его называют в последнее время (Торндайк), коннекционизм, идя для этой цели на игру словами (quartemio terminorum), неопределенность утверждений (связь — между чем?) и т. п. Все это приводит к тому, что результатами многочисленных экспериментальных исследований памяти, ведшихся в духе Эббингауза и Г. Мюллера, можно пользоваться лишь в очень небольшой мере, да и то с огромной осторожностью. Эти исследования были скорее тупиком для проблемы памяти, нежели путем с большими перспективами. На этот путь вышли только тогда, когда отошли от традиционных экспериментов в стиле Эббингауза — Мюллера, и самые крупные работы по памяти за последнее десятилетие, работы Жане и Бартлетта[ 112 ], уже совершенно в ином стиле.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Что такое вербальная память? (с изображением)

Вербальная память — это широкий термин, используемый для обозначения языковой памяти в различных формах. Исследователи и медицинские работники часто проверяют эту форму памяти, прося испытуемых или пациентов попытаться запомнить списки слов или фраз. Такие списки можно произносить или записывать, поскольку вербальная память может относиться к памяти о языке, воспринимаемой визуально или устно. Различные формы повреждения мозга, например, вызванные травмой или болезнью, могут отрицательно сказаться на вербальной памяти.Некоторые психологические состояния могут аналогичным образом влиять на память, независимо от того, связаны они с физическими причинами в мозгу.

Verbal memory is commonly linked with the medial temporal lobe.
Вербальная память обычно связана с медиальной височной долей.

Есть много различных аспектов вербальной памяти, которые выходят за рамки способности произносить список слов или фраз.Один из таких аспектов, ассоциация слов, включает явление, при котором человек запоминает определенное слово только после того, как услышит другое родственное слово. Если, например, слова «дом» и «домашний» были объединены в пару в тесте на память, испытуемый, который слышит «дом», вероятно, вспомнит «домашний», даже если он не мог вспомнить слово до того, как услышал «дом» «.

Многие люди запоминают конкретные и абстрактные термины по-разному и могут запомнить один легче, чем другой.В общем, люди способны запоминать и вспоминать конкретные термины, такие как «камень», «луна» и «вода», лучше, чем они могут вспомнить абстрактные термины, такие как «зло», «обман» и «святость». Оба набора слов попадают в категорию вербальной памяти, но, похоже, есть различия в том, насколько хорошо человек может запоминать каждый тип слова.

Этот тип памяти обычно связан с левым полушарием мозга.В частности, это обычно связано с медиальной височной долей слева. Однако это происходит не у всех людей, и некоторые люди, которые используют оба полушария мозга для доступа к этому типу памяти, имеют явно лучшую вербальную память.

Некоторые исследования показали, что языковая память улучшается, если слова, которые нужно запоминать, настроены на музыку.Это могло бы объяснить, например, легкость, с которой люди могут запоминать музыкальные тексты. Во многих ситуациях было продемонстрировано, что музыка может влиять на работу мозга разными способами, некоторые из которых не связаны напрямую или явно с самой музыкой. Считается, что «музыкальная память» и «немузыкальная память» могут отличаться друг от друга. Таким образом, человек с плохой памятью на произносимые слова может иметь хорошую память на те же слова, которые были воспроизведены в музыке.

,

Что может нам помочь вербальная память?

Обновлено 9 марта 2020 г.

Медицинское освидетельствование: Венди Боринг-Брей, DBH, LPC


Источник:
rawpixel.com

Много
раз,
ты
заслушивать
около
два
типы
из
объем памяти
который
являются
в сравнении:
словесный
объем памяти
и
пространственный
объем памяти.
Но,
какие
жестяная банка
словесный
объем памяти
Помогите
нас
Помните?
Хорошо,
читать
на
в
найти
вне
именно
какие
Это
является,
и
какие
жестяная банка
словесный
объем памяти
Помогите
нас
Помните.


какой
Является
словесный
Объем памяти?

объем памяти
включает в себя

способность
из

человек
в
отзыв,
но
обычно,
когда
мы
ссылаясь
в

психология
из
связь
объем памяти,
Это
включает в себя
Другой
значения.
словесный
работает
объем памяти
является
вспоминание
слова
и
условия
скорее
чем
пространство
и
географический
расположение
который
пространственный
объем памяти
довольно часто
включает в себя
включая.

Обычно,
этот
является
измеренный
по

нейропсихологических
тест,
который
меры
объем памяти
исходя из
на

список
из
слова,
или
четный

маленький
история
который
ты
читать,
и
Oни
являются
спросил
в
Помните

подробности.Вы
может
иметь
сделано
один
из
эти
в
школа.

Обычно,
его
обработанный
на

левая рука
сторона
из

головной мозг,
который
средства
который
если
ты
иметь
повреждение
в

левая рука
сторона
из
либо

болезнь,
травмы,
или
без разницы,
Это
жестяная банка
фактически
причина
ты
не
в
Помните
вещи
на

словесный
объем памяти
сторона
и
который
в
перемена
делает
включать
потенциал
вопросы
с участием
понимание,
и
четный
производства
речь.

маленький
немного
из
повреждение
жестяная банка
причина
некоторые
вопросы
с участием
словесный
способности
но
не будет
срывать

пространственный
объем памяти
из
Это.Тем не мение,
не
все
является
исходя из
на

лево право
головной мозг
различие.


какой
словесный
объем памяти
Включает

словесный
объем памяти
включает в себя
вспоминание
слова
для

большинство
часть,
но
Это
делает
иметь
Другой
различный
элементы
в
Это
так как
хорошо,
включая

следующее:

Язык

словесный
Артикулы

ссылаясь
Слова
Разное
тесты
являются
используемый
в
Помогите
ты
Помните
различный
Предметы
в

словесный
объем памяти
смысл
который
ты
жестяная банка
делать,
но
ты
жестяная банка
также
упражнение
ваш
словесный
объем памяти
каждый
не замужем
день
по
вспоминание
Предметы
который
ты
сказал.


Некоторые
Примеры
И
Как
Это
Связывает
к
Работает
Память

хорошо
пример
из
этот
является
когда
Вы
пытаясь
в
Помните

Телефон
число
для
что-то,
или
может быть
какие
ты
необходимость
из
ваш
продуктовый
список
если
ты
забывать
Это
в
домой.
Это
также
происходит
когда бы ни
ты
необходимость
в
Помните
что-то
такие
так как
инструкции
на
как
в
выполнять

деятельность.

Это
довольно часто
называется
работает
объем памяти
поскольку
Это
является

объем памяти
который
ты
держать
и
манипулировать
в
ваш
разум
для
краткое
интервалы
из
время.Для
пример,
который
Телефон
число
мощь
быть
что-то
который
ты
Помните
право
сейчас,
но
не
в
20
года.

Работает
объем памяти
является

огромный
часть
из

разум,
и
Это
делает
Помогите
с участием

функции
из
Это,
и
Это
жестяная банка
Помогите
определить
ваш
способности,
результаты,
интеллект
и

достижение
из
схоластический
Информация.
это
основной
сенсорный
обработать
является

ключ
часть
из
этот.

поскольку
его

огромный
часть
из
наш
жизни,
и
его
что-то
который
мы
сознательный
из
относительно
содержание,
работает
объем памяти
мощь
быть
важный
в
понимание
Общее
сознание
сам.Лоты
из
психологи
и
неврологи
являются
фокусирование
на
разные
аспекты
из
этот
поскольку
психологи
делать
карта
вне
функции
и

неврологи
работай
вне

подкрепления.


Источник:
pexels.com


Как
много
словесный
объем памяти
Делать
Мы
Есть?

ответ
в
который
является
ограниченное.
Мы
только
иметь
так
много.
Это
помогает
нас
Помните
некоторые
разные
«в

момент»
Информация
который
мы
жестяная банка
только
держать
на.

Работает
объем памяти
жестяная банка
иметь

ограниченное
число
из
Предметы
или
глыбы,

ломти
существо

сочетание
из
цифры,
слова,
письма,
или
что-нибудь
еще
который
происходит
все вместе.Для
пример,
ты
может
выучить наизусть

слова
в

фильм
и
Таким образом,
или
четный
какие
все

разные
лед
пломбир
ароматизаторы
являются.
Там
является
некоторые
исследовательская работа
который
шоу
который
разные
биты
из
этот
объем памяти
жестяная банка
изменение
относительно

длина
из
держа
на
этот,
в зависимости
на

пункт
сам.

Работает
объем памяти
в
некоторые
случаи
является
также
видели
так как

непрерывный
ресурс
который
имеет

много
из
вспомнил
Информация,
и
исходя из
на

цели
который
ты
иметь,

вспомнил
Информация
жестяная банка
иметь
некоторые
ресурс,
и
этот
мог
быть

нервный
деятельность,
с участием
разные
элементы
из
Информация
имеющий
разные
суммы
из
деятельность
Связанный
в
их.

Там
является
также
другой
теория
это
приходить
вперед
который
говорит
который

вместимость
из
этот
происходит
когда
там
являются
Предметы
который
воля
вмешиваться
с участием
один
другой
когда
Это
выходит
в
объем памяти.

Помните,
воспоминания
распад
над
время
и
словесный
воспоминания
являются

простое число
пример
из
этот,
который
является
Зачем
когда
Вы
пытаясь
в
Помните
словарь
для

тест,
ты
сказать
Это
в
сами
очередной раз
и
очередной раз.
Это
так как
Это
остается
в

работает
объем памяти
и
постоянно
репетировали
Это
кажется
в
почти
ниже

шанс
из
Это
уезжаю.

это
является
типично
называется
поддержание
репетиция,
который
является
где
ты
повторение
Информация
без
Это
имеющий
любой
смысл.
Есть
ты
Когда-либо
повторный
что-то
в
сами
в
Помните
Это?
Хорошо,
это

хорошо
пример
из
этот,
поскольку
ты
Помните

Предметы
который
ты
необходимость
так как
слова
скорее
чем
фактический
глубина
в
который
Информация.

это
является
также
Зачем,
словарь
здание
может
включать
поговорка
или
читка

письма,
но
если
Вы
повторяющий

смысл
или
с помощью
Это,
Это
как правило,
в
падение
прочь
над
время.

Если
ты
делать
хотеть
в
дайте
Это
смысл
хотя,
ты
жестяная банка,
и
это
называется

пояснительный
репетиция,
который
является
где
ты
дайте
Информация
смысл
по
соединительный

Информация
с участием
другие.
Для
пример,
если
Вы
с помощью
мнемоника,
Вы
ассоциирования

первый
письмо
с участием
что-то
вместе

список,
или
может быть

слово,
и

Информация
который
ты
необходимость
является
уже
частично
в

объем памяти
так как
хорошо.
Разрабатывать
репетиция
является

путь
который
жестяная банка
Помогите
ты
консолидировать

Информация
это
работает
в
что-то
называется
долгосрочный
объем памяти,
который
является
разные
из
ваш
короткий срок
работает
объем памяти.

Иногда,
эти
жестяная банка
также
включать
глаз
движения

хорошо
когда
ты
Помните
этот.
Визуальные
может
включать
пространственный
расположение,
но
иногда,
Это
не делает.
Тем не мение,
пространственный
и
словесный
жестяная банка
работай
все вместе.
Для
пример,
может быть
ты
видеть

кусок
из
бумага,
и
затем
ты
Помните
ваш
список,
или
ты
видеть

продуктовый
хранить,
и
затем
ты
Помните

список
из
Предметы
который
ты
хотеть
в
получить
из
там,
и
Вы будете
попугай
их
выкл.

Много
сказать
который
работает
объем памяти
жестяная банка
быть

шлюз
в
долгосрочный
объем памяти.
Это
Зачем
иногда,
Вы будете
Помните
маленький
маленький
Предметы
который
казаться
незначительный,
но
ты
жестяная банка
выучить наизусть
их.Если
ты
выберите
в
репетиции

Информация
в пределах

работает
объем памяти
в

длинный
достаточно
образом,
объем памяти
жестяная банка
становиться
постоянны.


Источник:
pixabay.com

неврология
делает
иметь

отличительный
определение
для
каждый
из
эти.
Работает
объем памяти
является
Больше
из

временный
нейрон
активация,
но
в
контраст,
долгосрочный
объем памяти
является
физическое
нейрон
меняется.
Это
Зачем

короткий срок
природа
из
этот
словесный
объем памяти
является
восприимчив,
особенно
если
там
является
травма
в

осталось
сторона
из

головной мозг.

Составные части
из
словесный
Память

словесный
объем памяти
является

форма
из
короткий срок
объем памяти
поскольку
Это
делает
держать

Информация
в
разум
для

маленький
количество
из
время.
Для
пример,
Вы будете
Помните

продуктовый
список
который
ты
иметь
для
этот
неделя,
но
следующий
неделя
ты
может
не,
поскольку
его
короткая
срок.

Это
так как
словесный
объем памяти
включает в себя
четыре
разные
элементы,
и
Oни
являются
так как
следует:

Вместимость:

количество
из
Информация
который
ты
жестяная банка
держать
в
Это.
Обычно,
его
Семь
Предметы,
дайте
или
принимать
два
из
их.

Продолжительность:

количество
из
время
который

человек
жестяная банка
держать
объем памяти
в

короткая
срок
словесный
объем памяти,
обычно
около
15-30
секунды,
с участием
перерывы
и
задержки
Мессинг
с участием
этот,
и
потенциально
проигравшая
информация

Кодирование:

техника
используемый
в
поддерживать

короткий срок
словесный
объем памяти,
и
может
включают

репетиция
и
репетиция
из
воспоминания.
г.
число
из
Предметы
является
упоминается
в
так как
мучные
магия
число,
и
этот
был
нашел
в
1956
когда
Это
был
обнаруженный
который
большинство
взрослые люди
мог
иметь
5-9
Предметы
в пределах
их
короткий срок
объем памяти.

Вы
жестяная банка
обычно
изменение
как
много
или
как
маленький
ты
может
Помните,
но
не
вспоминание
достаточно
жестяная банка
аффект

в общем и целом
штат
из

человек.
люди
необходимость
короткий срок
объем памяти
в
отзыв
какие
они имеют
Слышала,
но
также
преобразование

Предметы,
манипулировать

Информация,
или
четный
использование
Это
в
начать

деятельность.

ребенок
с участием
этот
может
иметь
беда
обучение
в
школа
и
четный
борьба
с участием

просто
отзыв,
который
жестяная банка
причина
их
в
падение
позади.
Для
взрослые люди,
этот
жестяная банка
быть
забывание
просто
действия,
и
если
они
в
колледж,
Это
жестяная банка
причина
их
в
борьба
с участием
классы.Это
является
важный
в
Помните
который
трудности
с участием
вспоминание
не
аффект
в общем и целом
разведка



Источник:
rawpixel.com


Получить
Помогите!

Если
ты
Чувствовать
который
ваш
короткий срок
объем памяти
мог
использование

немного
из
Помогите,
или
может быть
ты
борьба
с участием
этот,
затем
не
лада,
для
ты
жестяная банка
получить

Помогите
который
ты
необходимость.
Вы
жестяная банка
разговаривать
в

консультант
и
просить
для
короткий срок
объем памяти
тесты
в
быть
вводить,
и
ты
жестяная банка
идти
из
там
в
найти
вне
как
ты
жестяная банка
улучшать
ваш
словесный
объем памяти,
и
как
ты
жестяная банка
учиться
в
Помните
словесный
Предметы
на

короткий срок
основа
лучше
через

обработать
из
репетиция.

,

Вербальная память — Повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Вербальная память — это термин, используемый в когнитивной психологии, который относится к памяти слов и других абстракций, связанных с языком.

Энциклопедия YouTube

  • 1/3

    Просмотры:

    9864

    9 673 665

    36055

  • ✪ Нормальна ли моя память? Попробуйте вспомнить эти слова! Улучшите мою память.

  • ✪ Как быстро и легко запоминать

  • ✪ КАК ЧТО ЗАПОМНИТЬ | КАК ЛЕГКО ЗАПОМНИТЬ

Содержание

Словесное кодирование

Вербальное кодирование относится к интерпретации вербальных стимулов. Вербальное кодирование, по-видимому, сильно левостороннее в медиальной височной доле человеческого мозга; однако его функциональная нейроанатомия может варьироваться от человека к человеку. [1]

Устный отзыв

Вербальное воспоминание относится к запоминанию вербальной информации. Катани *, †, ‡, §, Марко; Аллин †, Мэтью П.Г .; Хусаино, Масуд; Пульезе *, Лукас; Mesulam, Marsel M .; Мюррей †, Робин М .; Джонс **, Дерек К. «Симметрии языковых путей человеческого мозга коррелируют с речевым воспоминанием. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки .


Эта страница последний раз была отредактирована 24 июня 2016 в 00:30

,

Сможете ли ВЫ пройти этот тест словесной памяти из 12 слов?

Сможете ли ВЫ пройти этот тест на память из 12 слов? Эксперты утверждают, что 90% людей будут изо всех сил пытаться запомнить каждый термин из списка.

  • Это словесный тест из 12 слов, который действительно проверит силу вашей памяти.
  • Тест, опубликованный Playbuzz, утверждает, что 90 процентов людей не поймут все правильно.
  • Это последняя из длинной череды викторин, охватывающих Интернет.

Автор: Эсра Гуркан Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Думаете, ваша память острая как бритва? Вы можете попробовать пройти этот тест словесной памяти из 12 слов.

В викторине, опубликованной Playbuzz, утверждается, что 90 процентов людей не смогут запомнить каждое слово.

Просить запомнить 12 слов может показаться относительно простым, но это намного сложнее, чем вы думаете.

Итак, насколько хорошо вы умеете? Ответы в подписи к картинкам, так что никакого обмана!

Take a minute to look at the words and their locations. You will see this chart again before each question. Got it? Let Take a minute to look at the words and their locations. You will see this chart again before each question. Got it? Let

Найдите минутку, чтобы посмотреть на слова и их расположение. Вы увидите эту таблицу снова перед каждым вопросом. Понял? Поехали …

Это 12 слов: ваза, печенье, праздник, компьютер, корона, лиса, мост, магия, офис, чернила, зеленый и автомобиль.

Все они разделены на четыре части, и цель игры — не только запомнить, что они собой представляют, но и где они были.

Только 10 процентов людей пройдут эту викторину, так сможете ли вы?

Which of the following was NOT a word in section 1? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *